Помеха справа кто должен уступить: Что такое «помеха справа» и ее трактовка в различных ситуациях?

Правило правой руки: примеры ситуаций, когда нужно уступать помехе справа | 74.ru

Все новости

Что известно о «цифровом» госконтракте, на котором в Челябинской области похитили десятки миллионов

СМИ сообщили о госпитализации экс-чемпиона мира по шахматам Анатолия Карпова

Челябинцы жаловались на рост цен на экипировку мобилизованных. Что выяснила антимонопольная служба

Успеть до Нового года: в каких новостройках есть шанс оформить ипотеку по сниженным ставкам

Не общались друг с другом четыре с половиной года: мать сестер Хачатурян впервые рассказала, как живут девушки

Экс-полицейский из Челябинска стал парикмахером и выиграл чемпионат России. Посмотрите, что он показал жюри

Погиб молодой мобилизованный из Копейска, у него остались жена с грудным ребенком

Антимонопольная служба возбудила дело после трат 14 миллионов на пиар Южного Урала в Средней Азии

«Я за возвращение всего нашего»: дизайнер из Литвы шьет женственные наряды, она уверена, что скоро все выбросят оверсайз

В Кремле рассказали, появится ли указ президента об окончании частичной мобилизации

В Челябинской области экс-главе района, задержанному ФСБ, вынесли приговор по делу о взятке

Путин присвоил почетное звание «гвардейская» артиллерийской бригаде из Чебаркуля и курганского поселка

Погиб призванный из Сатки мобилизованный. Он отправился на службу в конце сентября

Кардиолог назвал 6 способов снизить уровень холестерина

В Челябинске открыли обновленное отделение для пересадки костного мозга. С ремонтом помог фонд Олега Тинькова

«Пошел посмотреть кошку, и бабах». Что известно о страшном ДТП, где депутат переехал малыша и бросил его на дороге

ФСБ показала видео задержания обвиняемых в хищении десятков миллионов при проведении интернета на Южном Урале

В Челябинской области двое погибли в ДТП с инкассаторским УАЗом. Еще четверо доставлены в больницу

Владелец автобуса, перевернувшегося под Челябинском, рассказал о последствиях ДТП

Военком Челябинской области назвал процент добровольцев из числа мобилизованных

В Минздраве назвали число пострадавших в ДТП с перевернувшимся автобусом в Челябинской области

В мэрии ответили на жалобы челябинцев на нечищеные дороги

Под Челябинском перевернулся пассажирский автобус, есть пострадавшие

Южноуральцы смогут заказать бесплатную доставку экспресс-теста на ВИЧ

«Спасибо, что считаете нас обычными людьми»: инклюзивному образованию на Южном Урале — 30 лет

«Из личной охраны Чингисхана». Кто такие хамниганы и как они спасают родной язык

Сделано в России: кто закроет потребность региона в мясных деликатесах

Кровь, ЧЭМК и дзюдо: металлурги и спортсмены провели совместную донорскую акцию

«Настроение — это то, что мы настраиваем»: 10 лайфхаков от психолога, как сделать понедельник легче

Автокредиты Альфа-Банка стали доступны и в Челябинске

Владелец перевернувшегося автобуса с вахтовиками рассказал о последствиях ДТП. Хроника ЧП во время снегопада

Вброс про выбросы: что стоит за внезапно оптимистичным планом экологической революции Челябинска

Пора вернуть эти деньги себе: проверьте свои знания о том, что должно вам государство

«Это клиническая смерть автопрома»: публикуем список марок и их злоключений в России

Зерновая сделка приостановлена, а Россия готова к переговорам: новости вокруг СВО за 30 октября

После скандала с заторами во дворах проспект на Северо-Западе открыли раньше срока

«Белиберда какая-то»: у случайных прохожих спросили про Хеллоуин — их ответы удивили

В Челябинске прошла корги-вечеринка в честь Хеллоуина. Собак нарядили в костюм Гарри Поттера и не только

Красотка-курьер из Сибири стала моделью в Турции. Раньше она развозила заказы по 16 часов в день — как изменилась ее жизнь

Все новости

Пример неоднозначной ситуации: приоритет вроде бы имеет Nexia, потому что у Volkswagen — помеха справа. На самом деле Nexia едет по стихийно накатанной дороге, и её тут вообще быть не должно. Для России такие головоломки очень характерны

Поделиться

Некоторые правила выветриваются сразу после автошколы, поэтому в проекте «ПДД для бывалых» мы вспоминаем пункты, которые водители обычно зубрят уже после аварии. Для знатоков предлагаем небольшой тест в конце статьи. 

Правило правой руки — так на жаргоне называется требование уступить помехе справа. Пикантная подробность в том, что правило это растащено сразу по трём пунктам ПДД. Суть заключается в следующем.

Пункт 13.11 (выдержку из ПДД см. в конце статьи) действует на перекрёстках равнозначных дорог, в том числе когда главная дорога поворачивает. Исключение сделано для перекрёстков с круговым движением: даже в отсутствие знаков приоритета едет первым тот, кто уже на кольце. Знак 4.3 «Круговое движение» при этом обязателен.

Пункт 8.4 обязывает уступать помехе справа при одновременном перестроении — это правило часто работает на многополосных магистралях.

И, наконец, во всех неясных ситуациях, когда траектории пересеклись, действует пункт 8.9. Например, он востребован при разъездах на парковках или при одновременном развороте по траекториям разной крутизны.

Требование уступить помехе справа кажется простым, и тем не менее нарушают его частенько и не всегда со злым умыслом. 

Типичный пример: вы едете вдоль жилого массива, приближаетесь к пересечению проезжих частей, справа появляется автомобиль. Нужно ли уступать ему? Если территория справа является жилой зоной или любой другой прилегающей территорией (парковкой например), правило правой руки для вас не действует — уступает тот, кто выезжает. Но если он находится на равноценной дороге, которая во всех градостроительных документах считается улицей, в отсутствие знаков приоритета уступать должны вы.

На иллюстрациях к билетам автошколы жилые зоны и прилегающие территории обозначены явно. В реальности предугадать, является ли дорога дворовым проездом или полноценной улицей, не всегда просто. Тем более зимой, когда проезжую часть могут накатать по снегу прямо через газон.

На парковках супермаркетов водители нередко считают себя на главной дороге, двигаясь по прямому проезду: дескать, уступать должны те, кто выезжает из боковых «проулков». Но чаще всего территория парковки является «равнозначной», поэтому при пересечении траекторий действует пункт 8.9.

Из-за особенностей разметки два автомобиля из соседних полос после примыкания дороги оказались вдруг в одной сужающейся полосе. Формально при пересечении их траекторий и отсутствии других особенностей уступить должен владелец автомобиля KIA

Поделиться

Пересечения траекторий возникают и в местах сужения проезжей части. Проблем нет, если они обозначены знаками и разметкой, например мы чётко видим конец разгонной полосы и уступаем тем, кто движется по основной проезжей части. А если нет? Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах. Это не интуитивно и для многих водителей оскорбительно, поэтому они стремятся втереть «правого» в обочину, хотя он прав не только физически, но и по существу.

В сухом остатке получаем следующее: в идеальном мире, где знаками отмечены выезды из жилых зон и с прилегающих территорий и где разметка всегда видима, проблем с применением правила правой руки нет. В реальном же мире часто возникает неясность, тем более у водителей не так много времени на принятие решения. Плюс многое решают привычки: например интуитивно кажется, что на Т-образных перекрёстках приоритет у тех, кто едет прямо, хотя это не всегда так.

Запомним следующее: приближаясь к пересечению, на котором нет знаков, разметки или явных признаков выезда с прилегающей территории, готовимся уступить помехе справа. Верно и обратное: если у вас помеха слева и вы уверены в своём преимуществе, имейте в виду, что оппонент может видеть ситуацию по-другому.

Попадать в аварии, где задействован один из трёх указанных пунктов, чревато: при их разборе ситуация нередко переворачивается с ног на голову. Были прецеденты, когда решение менялось через три года: изначально одному из водителей вменяли нарушение пункта 8.9 ПДД, но в судебных разбирательствах со страховой выяснялось, что пересечение всё же было неравноценным.

А теперь — небольшой тест. 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Предыдущая серия проекта «ПДД для бывалых» была посвящена езде по невидимой разметке.

Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Смело пишите на электронную почту редакции «Авто». 

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

По теме

  • 18 февраля 2019, 08:44

    ПДД для бывалых: как ездить, когда разметка исчезла под снегом
  • 07 февраля 2019, 08:50

    Сплошная «нечисть»: простая инструкция, как наказать челябинских дорожников за снег и гололёд
  • 23 января 2019, 09:05

    «На ваш заказ назначен… эвакуатор»: челябинцев жёстко наказали за помехи таксистам
  • 07 ноября 2018, 07:45

    Нарушая законы Ньютона: разбираемся, как проезжать спорный перекрёсток у ледовой арены «Трактор»
  • 01 ноября 2018, 07:24

    Кто-то гонит: челябинцу грозит лишение прав за выезд на встречку в разрешённом месте
  • 11 октября 2018, 07:32

    Столица «косых» перекрёстков: скачущие полосы завели челябинских водителей в «бутылочные горлышки»
  • 12 сентября 2018, 08:30

    ОСАГО что дышло: от челябинки потребовали вернуть страховую выплату за ДТП трёхлетней давности

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ПДД для бывалыхЗаконЛикбез

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ181

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Почему правило «Помеха справа» при повороте налево не действует — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

i.ytimg.com

Кто не слыхал о так называемой помехе справа — тот наверняка не водитель. Это понятие повсеместно считается чуть ли не одним из краеугольных камней российских Правил дорожного движения. Но на самом деле, как выяснил портал «АвтоВзгляд», его там вообще нет!

Максим Строкер

Да-да, знаменитая и всем известная «помеха справа» никакого отношения к повороту налево и развороту не имеет! На самом деле в Правилах дорожного движения вообще отсутствует такое понятие, как «помеха справа». Кто не верит — рекомендуем еще раз внимательно перечитать главку 1 ПДД — «Общие положения». Убедившись в этом, можно вспомнить, что кое-где в этом документе о чем-то «правом» все-таки говорится.

Прежде всего, в пункте 8.4. Он гласит, что «при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

В пункте 8.9 ПДД тоже присутствует слово «спрва»: «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Забавно, но практически то же самое, только другими словами, утверждает и пункт 13.11 ПДД: «На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа». Исключение в данном случае сделано для круговых перекрестков, но это не суть.

youtube

Как бы то ни было, но пресловутой «помехи справа» нигде в современной редакции российских ПДД не обнаруживается. А что же с поворотом налево и разворотом? Ведь чуть ли не каждый первый инструктор в автошколе регулярно твердит на практических занятиях курсантам что-то типа: «Стой, погоди, не поворачивай сейчас — сначала ты должен/должна пропустить помеху справа»! Что же на самом деле сказано в пункте ПДД, описывающем эту дорожную ситуацию?

Он там проходит под номером 13. 12 и согласно ему «при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев».

Таким образом выясняется, что «помеха справа», с формальной точки зрения, не применяется при повороте налево и развороте. Не смотря на отсутствие такого юридического термина, выражением «помеха справа» применяется в просторечии вполне по делу. Хотя в официальных бумагах при оформлении ДТП, например, используются более громоздкие, но зато бюрократически выверенные словесные конструкции вроде «транспортное средство, находящееся справа» или «транспортное средство приближается справа».

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем компактные кроссоверы из Китая и Японии

39735

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем компактные кроссоверы из Китая и Японии

39735

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автоправо, разворот через сплошную, группа разбора, ПДД, безопасность дорожного движения, дорога

Что означает уступить право преимущественного проезда?

Юридическая группа «Ястреб» | 20 декабря 2021 г. | Автомобильные аварии

Понятие «преимущество проезда» должно пониматься каждым водителем. Правила дорожного движения не обязательно предоставляют преимущественное право проезда; они обрисовывают в общих чертах, когда уступая право проезда требуется. Уступка права преимущественного проезда по существу означает разрешение другому транспортному средству, пешеходу или велосипедисту выехать на перекресток перед вами.

Идея уступить право проезда состоит в том, чтобы помочь уменьшить количество аварий, особенно на перекрестках, где нет светофора. Между прочим, отказ от уступки права проезда является одной из наиболее частых причин автомобильных аварий.

Концепция уступки права проезда применима не только к перекресткам. Водители автомобилей должны уступать дорогу во многих других дорожных ситуациях, от сельских тупиковых дорог до слияния с многополосными автомагистралями.

В этом посте мы подробно рассмотрим уступку права проезда в соответствии с законодательством Джорджии.

Джорджия Законы о праве проезда

Находясь на регулируемом перекрестке, водитель всегда должен подчиняться визуальным знакам. Точно так же всякий раз, когда транспортное средство приближается к знаку «уступи дорогу», водитель должен снизить скорость и быть готовым остановиться для встречного движения. Закон Грузии устанавливает концепцию уступки права проезда во всех дорожных ситуациях.

 Ниже приводится краткое изложение законов Грузии о праве проезда:

  • При приближении к перекрестку со знаком «Стоп» водитель должен остановиться и уступить преимущество уже находящемуся водителю или пешеходу.
  • При отсутствии знака «стоп» или светофора водитель обязан уступить право проезда транспортному средству, прибывшему первым на перекресток. Если на перекресток одновременно выезжают две и более машины, преимущество имеет машина справа.
  • На остановке с четырехсторонним движением пешеходы всегда имеют преимущество.
  • При слиянии водитель должен уступать транспортным средствам, уже находящимся на полосе движения.
  • При пересечении шоссе или выезде на проезжую часть со второстепенных дорог водитель обязан уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, уже находящимся на главной проезжей части.
  • Водитель всегда должен уступать дорогу полиции, пожарным, службам скорой помощи или другим машинам экстренных служб, когда их сирены или аварийные огни активированы. В таких случаях водитель должен снизить скорость, съехать на обочину и уступить преимущество.
  • Водитель всегда должен уступать дорогу любой дорожно-ремонтной технике и всем, кто работает в зоне строительства.
  • Водителям запрещено обгонять остановившийся школьный автобус с мигающими красными огнями и включенными знаками остановки. При движении в обратном направлении по шоссе с разделительной полосой водитель не обязан останавливаться.

Это не исчерпывающий список правил, касающихся проезда. Остальное вы можете узнать, изучив правила дорожного движения Грузии.

Штрафы за неуступку права проезда

Неуступка права проезда может привести к значительным штрафам для водителей штата Джорджия, включая штраф в три балла на водительских правах. Неспособность уступить дорогу может привести к различным штрафам, в зависимости от округа, но обычно они составляют от 140 до 225 долларов.

Если вы не уступите дорогу аварийно-спасательной или ремонтной машине, вам грозит штраф в размере 550 долларов.

Здравый смысл

Несмотря на то, что в законодательстве Джорджии четко оговорено, когда водитель обязан уступить дорогу, здравый смысл поможет защитить вас и вашу семью от автомобильной аварии. Даже если вы находитесь в ситуации, когда другой водитель не уступает дорогу, лучше всего уступить дорогу, чтобы избежать столкновения, даже если закон требует, чтобы вместо этого уступил другой водитель.

Предотвращение дорожно-транспортных происшествий должно быть приоритетом номер один для водителя. Дорожно-транспортные происшествия могут варьироваться по степени тяжести: от незначительного изгиба крыла до более серьезных аварий с травмами или смертью. Водитель должен понимать, когда он имеет преимущественное право проезда, а когда он должен уступать его другим водителям на дороге.

Информация о праве проезда на вынос

Важно помнить, что водитель никогда не должен предполагать, что другой водитель или пешеход будет соблюдать правила дорожного движения. Тот факт, что вы устанавливаете зрительный контакт с другим человеком, не означает, что он уступит правильно.

Будьте осторожны и предполагайте худшее. Иногда стоит быть дружелюбным водителем и позволить другой машине проехать первой, даже если у вас есть преимущественное право проезда.

Свяжитесь с юристами по автомобильным авариям в районе центральной реки Саванна в юридической группе Hawk для получения юридической помощи сегодня

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с юристами по автомобильным авариям в юридической группе Hawk в нашем ближайшем офисе, чтобы назначить бесплатную консультацию сегодня.

Мы обслуживаем Центральную территорию реки Саванна и прилегающие к ней районы:

Hawk Law Group – Augusta, GA
338 Telfair St, Augusta, GA 30901, United States
(706) 722-3500 

Hawk Law Group – Evans, GA
4384 River Watch Pkwy, Evans, GA 30809, United States
(706) 863-6500

Hawk Law Group – Thomson, GA
146 Railroad St A, Thomson, GA 30824, США
(706) 361-0350

Hawk Law Group – Waynesboro, GA
St, 827 Liberty Waynesboro, GA 30830, United States
(706) 437-9122

Hawk Law Group – Aiken County, SC
156 Laurens St NW, Aiken, SC 29801, США
(803) 226-9089

Мы также работаем в округе Эджфилд, Южная Каролина.

Что значит уступить дорогу?

  • The Carlson Law Firm
  • Телесные повреждения

В этой статье…

Неспособность уступить полосу отчуждения приводит к авариям во всех штатах. Если вы или другой водитель не уступите дорогу, существует риск столкновения всех вас друг с другом, велосипедистами или пешеходами. Однако существуют установленные правила того, кто кому должен уступать в конкретных ситуациях, и очень важно знать, что делать в каждом конкретном случае.

Кроме того, знание законов о преимущественном проезде предотвратит штрафы за нарушение правил. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы лучше понять, когда уступать дорогу.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Уступить дорогу означает позволить другому транспортному средству выехать на перекресток до того, как вы сделаете это сами. Однако уступка права проезда не исключает пешеходов и велосипедистов на дороге. Когда водитель уступает преимущественное право проезда, он первым предоставляет право использования перекрестка другому транспортному средству. «Уступить дорогу» в Техасе относится к таким ситуациям, как:

  • Пешеход на пешеходном переходе;
  • Когда другое транспортное средство уже находится на нерегулируемом перекрестке;
  • Когда вы находитесь у знака «уступи дорогу». Нет необходимости делать полную остановку, но вы должны замедлиться достаточно, чтобы увидеть встречный транспорт, прежде чем выезжать на перекресток или в полосу движения; и
  • При повороте налево. Всегда уступайте дорогу пешеходам и встречному транспорту перед поворотом налево.

Светофоры и полоса отчуждения

Когда дело доходит до полосы отчуждения при повороте направо, это довольно просто.

  • Постоянный красный свет: после остановки и уступки транспортным средствам и пешеходам вы можете продолжить движение направо.
  • Красный мигающий сигнал: После полной остановки уступите дорогу встречному транспорту и пешеходам, прежде чем продолжить движение.
  • Постоянный зеленый свет: продолжайте движение после того, как уступите дорогу транспортным средствам или пешеходам на перекрестке или пешеходном переходе. Не въезжайте на перекресток, если нет достаточно места, чтобы полностью пересечь его до того, как загорится красный свет.
  • Мигающий красный свет: после завершения остановки уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам до начала движения. Вы можете продолжить, как только взаимодействие станет безопасным.
  • Мигающая желтая стрелка: Водители могут повернуть налево, уступив дорогу встречному транспорту.
  • Зеленая стрелка: Зеленая стрелка разрешает вам двигаться, но вы должны сначала уступить дорогу любому транспортному средству, велосипеду, пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке. Стрелка защитит вас от встречного транспорта, пешеходов, велосипедистов и других машин будет останавливаться на красный свет.

Должен ли я настаивать на преимущественном проезде?

Если в какой-то ситуации у вас есть преимущественное право проезда, это означает, что вам не нужно останавливаться или снижать скорость, чтобы позволить другим транспортным средствам выехать на проезжую часть. Однако важно помнить, что если перед вами останавливается транспортное средство, а вы не пытаетесь снизить скорость или иным образом избежать аварии, вы все равно можете нести юридическую ответственность за последствия.

Другими словами, другой водитель с преимущественным правом проезда все равно должен сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходом, даже если этот человек не должен переходить дорогу. В заключение, право преимущественного проезда на самом деле представляет собой набор правил, разработанных для обеспечения беспрепятственного движения транспорта в любой ситуации.

Как можно нарушить полосу отвода?

Как упоминалось ранее, пропуск полосы отчуждения подвергает вас и других участников дорожного движения опасности. Однако могут быть случаи, когда водитель может сделать правильную остановку, но все же может неправильно проехать. При неправильном приближении к полосе отвода следует помнить о некоторых из следующих ситуаций.

Остановки с четырехсторонним движением и нерегулируемые перекрестки

На остановке с четырехсторонним движением право проезда будет у транспортного средства, которое первым доедет до перекрестка. Если два транспортных средства доберутся до перекрестка одновременно, то право преимущественного проезда будет иметь транспортное средство справа. Чтобы доказать нарушение в этом типе сценария, прокуратуре необходимо будет доказать, что транспортное средство въехало на перекресток или было не с правой стороны перед въездом на перекресток, нарушив преимущественное право проезда.

Трехсторонние перекрестки

Независимо от того, кто из водителей прибывает на этот тип перекрестка первым, право проезда предоставляется водителю на перпендикулярной дороге, что означает, что водитель на тупиковой дороге должен уступить дорогу, даже если нет сигнала светофора или знака «уступи дорогу». Так будет всегда, независимо от того, какое транспортное средство доехало до перекрестка первым.

Знаки «стоп» и «уступи дорогу»

Хотя водитель может правильно остановиться, он все равно может быть оштрафован, если он въезжает на перекресток с преимущественным правом проезда встречного транспорта, что представляет опасность. Кому-то нужно будет доказать, что транспортное средство на встречном потоке либо ускорилось, либо не представляло реальной угрозы, прежде чем другой водитель выехал на дорогу. Если видимость на перекрестке была ограничена, водитель мог защищать свой маневр на том основании, что приближающееся транспортное средство, казалось, останавливалось, поворачивало или двигалось с небезопасной скоростью в данной ситуации.

Левый поворот

Нарушенный левый поворот, также известный как штраф за неправильный поворот, — это когда водитель поворачивает налево, когда встречный транспорт находится так близко, что поворот становится опасным. Хотя водитель может возразить, что поворот не стал причиной аварии, необходимо также понимать, что встречному водителю не нужно было сворачивать или бить по тормозам.

Пешеходы 

Водители обязаны уступать дорогу пешеходам, в том числе при отсутствии на пешеходном переходе знака «стоп» или светофора. Офицер может выписать штраф, даже если водитель не сбил пешехода, если он был близок к тому, чтобы сбить его. С такими типами штрафов, как правило, трудно бороться, поскольку правоохранительные органы обычно серьезно относятся к правонарушениям, связанным с пешеходом.

Что делать, если кто-то другой не уступает дорогу?

Если кто-то каким-то образом не уступит дорогу, вероятность аварии возрастает. Если человек пострадал из-за халатности другого лица, уступившего право проезда, он может предъявить иск о возмещении ущерба, включая:

  • Медицинские счета
  • Упущенный доход
  • Личные расходы

Хотя это может быть неприятно, в ваших интересах собрать контактную информацию любых свидетелей и предоставить эту информацию вашей страховой компании и одному из наших юристов по автомобильным авариям. Если было неясно, кто виноват в аварии, один из наших адвокатов мог помочь расследовать и изучить все имеющиеся доказательства, такие как показания свидетелей, следы заноса и т. д., чтобы лучше восстановить то, как произошла авария.

Советы по определению преимущественного проезда

Если вы все еще не знаете, как лучше всего определить, кто имеет преимущественное право проезда, рассмотрите следующие рекомендации, чтобы лучше понять правила дорожного движения.

  • Обязательно уступайте транспортным средствам, которые уже находятся на перекрестке. Если вы и другой автомобиль подъезжаете к перекрестку одновременно, уступайте дорогу автомобилю справа.
  • Всегда соблюдайте заданный визуальный сигнал, например, знаки остановки светофора.
  • Всем пешеходам должно быть предоставлено право проезда на пешеходном переходе.
  • При приближении к съезду с шоссе водители на подъездной дороге должны уступать транспортным средствам на съезде. Независимо от того, на какой полосе выезжающий автомобиль сольется, нужно все равно уступить машинам на съезде.
  • На Т-образном перекрестке водитель на тупиковой дороге должен уступить дорогу движению на другой улице с нормальной стороной.
  • При въезде на перекресток с многополосными дорогами, такими как однополосная, двухполосная, полоса движения, пересекающая большую дорогу, все водители на меньшей дороге должны уступить дорогу другим транспортным средствам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *