М4 ночью: Тарифы на проезд

Содержание

«Дон» засыпало снегом – Коммерсантъ Ростов-на-Дону

Обильные снегопады в Ростовской области парализовали движение по главной автодороге юга России — трассе М4 «Дон». В ночь на пятницу в Миллеровском и Октябрьском районах образовались пробки длиной в 26 и 17 км соответственно. Морозы достигали 20 градусов, из пассажирских автобусов и автомобилей было эвакуировано около 300 человек. Вчера днем движение было восстановлено, но сохраняется вероятность возникновения новых заторов.

Снегопад и метель начались в Ростовской области в ночь на четверг и продолжались весь день. Сила ветром при этом достигала 18 метров в секунду, на многих участках трассы видимость ограничивалась 10 метрами. По информации Южного регионального центра МЧС, уже после обеда в четверг рядом со станицей Кумшатской Миллеровского района (север Ростовской области) начала образовываться автомобильная пробка. Несмотря на то, что с 20.00 четверга региональная комиссия по чрезвычайным ситуациям запретила передвижение автомобилей большой грузоподъемности и автобусов большой вместимости по М4, ночью в окрестностях Кумшатской образовалась пробка длиной 26 км.

Другая пробка длиной 17 км образовался между городами Шахты (примерно 60 км на Север от Ростова) и Красный Сулин. В восьми районах области было объявлено чрезвычайное положение в связи с погодными условиями.

Как сообщила вчера пресс-служба администрации Ростовской области, в местах заторов были организованы пункты питания и обогрева — устанавливались палатки с тепловыми пушками, подвозились продукты питания. Из Ростова для дозаправки попавших в пробку автомобилей выехала автоцистерна с бензином А92.

Так как мороз ночью опускался до 16-22 градусов, МЧС пришлось эвакуировать людей, в основном из пассажирских автобусов и легковых автомобилей. К 14 часам вчерашнего дня было эвакуировано 272 человека, которых доставили в Шахты и Миллерово. Пять человек, в том числе две роженицы, были госпитализированы с обморожениями в больницы этих городов.

Всю ночь и вчерашний день продолжалась расчистка трассы. По данным пресс-службы обладминистрации, в работах на М4 были задействованы 119 единиц техники (автогрейдеры, бульдозеры, погрузчики и снегоуборочные машины, тягачи) и более 250 человек — работником Южного регионального центра МЧС, ГИБДД Ростовской области, специализированных муниципальных дорожных служб. Всего в области со снежными завалами боролись более 500 единиц техники.

К утру вчерашнего дня на федеральной трассе остались три пробки — 17 км в окрестностях Шахт и две в 5 и 6 километров в Миллеровском районе. Наибольшую проблему представляли грузовые автомобили — по словам представителей ГИБДД и МЧС многие грузовики оказались не готовы к зиме: у них была летняя резина и летняя солярка, которая загустевала на морозе. Многие КамАЗы приходилось просто убирать с трассы.

Вчера вечером МЧС сообщило, что движение по М4 восстановлено, однако в направлении Воронежа имелись два затора, движение в которых совершалось с медленной скоростью — длина одного составляла 37 км, другого — 15 км. К 16 часам вчерашнего дня в заторе на территории Воронежской области на южном направлении оставалось 1444 автомобиля, в том числе 845 грузовых, 47 автобусов и 552 легковых.

По прогнозу метеорологов, сегодня на севере Ростовской области ожидаются новые сильные снегопады с метелями, которые могут опять привести к возникновению пробок.

Александр Воробьев

Ростов-на-Дону | В Ростовской области подорожал проезд по М4 «Дон»

Теперь скидок нет ни по транспордеру, ни ночью

Платный участок. Фото yuga.ru

Госкомпания «Автодор» в самый разгар отпусков отменила сразу две действующие скидки при проезде по платной трассе М-4 «Дон», в том числе в Ростовской области. Как пояснили в пресс-службе компании, изменения были приняты в связи с поручением правительства по выравниванию тарифов на всей сети платных автомобильных дорог.

Так, если раньше автомобилисты могли сэкономить при проезде по участку ночью  —  с 00.00 до 7.00 — или при использовании транспондера, то теперь все эти скидки отменены. Таким образом, без учёта этих льгот тариф увеличился практически в полтора раза.  По сути, остались только скидки за проезд с понедельника по четверг.

В «Автодор» предложили сэкономить с помощью программы лояльности, где предоставляется скидка на проезд от 3 до 15%. Но получить её просто так тоже не получится, ведь сначала нужно накопить баллы. 

В Ростовской области работает только один платный участок на трассе М4 «

Дон» протяжённостью 28 километров. Это 1091-1119-й километры трассы — от села Самарское до границы с Краснодарским краем.

 

Ещё новости о событии:

В Ростовской области подорожал проезд по М4 «Дон»

Теперь скидок нет ни по транспордеру, ни ночью Платный участок. Фото yuga.ru Госкомпания «Автодор» в самый разгар отпусков отменила сразу две действующие скидки при проезде по платной трассе М-4 «Дон»,
17:21 11. 08.2021 RuffNews.Ru — Ростов-на-Дону

В Ростовской области подорожал проезд по М4 «Дон»

Теперь скидок нет ни по транспордеру, ни ночью Госкомпания «Автодор» в самый разгар отпусков отменила сразу две действующие скидки при проезде по платной трассе М-4 «Дон», в том числе в Ростовской области.
16:40 11.08.2021 Газета Станичные ведомости — Боковская

Платные участки М-4 «Дон» стали еще дороже

Тариф на проезд по платным участкам трассы М-4 «Дон» вырос в полтора раза.
11:40 11.08.2021 ГТРК Дон-ТР — Ростов-на-Дону

Тарифы для проезда по трассе М-4 «Дон» выросли в 1,5 раза

Преимущественно платными участками трассы пользуются те, кто на своем транспорте едет на море.


08:50 11.08.2021 Интернет-газета Степная новь — Зимовники

Новости соседних регионов по теме:

На трассе М-4 «Дон» от Краснодара до Москвы выросли тарифы на платных участках

Ряд скидок отменили На трассе М-4 «Дон» от Краснодара до Москвы выросли тарифы на платных участках.
12:58 11.08.2021 KrasnodarMedia — Краснодар

В Тульской области отменили скидки на проезд по платным дорогам

Компания «Автодор — платные дороги» отменила два вида скидок на проезд по платным участкам М-4 «Дон».
11:51 11.08.2021 Красное знамя — Венёв

ПЛАТНЫЕ УЧАСТКИ ТРАССЫ М-4 «ДОН» СТАНУТ ДОРОЖЕ

На платных участках дороги отменены льготные цены на проезд с полуночи до семи часов утра.
11:14 11.08.2021 Сетевое издание Официальный Новороссийск — Новороссийск

«Автодор» изменил тарифы на платных участках трассы М-4 «Дон»

Отменены две скидки по трассе, соединяющей Москву с Краснодаром. Раньше по льготной цене можно было проехать с 00:00 до 7:00.
17:42 10.08.2021

Газета Заря Кубани — Славянск-на-Кубани

В Тульской области отменили скидки на проезд по платным дорогам

Компания «Автодор — платные дороги» отменила два вида скидок на проезд по платным участкам М-4 «Дон».
17:36 10.08.2021 Районные будни — Кимовск

«Автодор» отменил две скидки на платных участках трассы М-4 «Дон»

Если раньше на трассе, которая соединяет Москву с Краснодаром, можно было проехать по льготной цене, то сейчас сэкономить не получится.
16:12 10.08.2021 Газета Краснодарские известия — Краснодар

«Автодор» поднял тарифы за проезд по платным участкам трассы М-4 «Дон»

Фото: Юрий Ходзицкий Несмотря на заверения «Автодора» о том, что сезонные тарифы с апреля по октябрь 2021 года не изменятся — скидки были пересмотрены.
16:11 10.08.2021 Кубанские Новости — Краснодар

На платных участках трассы М-4 «Дон» изменены тарифы

Из-за увеличения трафика отменены скидки на проезд по трассе, ведущей из Москвы в Краснодар  doninformburo.ru На платных участках дороги отменены льготные цены на проезд с полуночи до семи часов утра.
16:11 10.08.2021 Югополис — Краснодар

Под Липецком в 1,5 раза выросли тарифы на проезд по платной трассе М-4 «Дон»

Фото: pexels. com С 2 августа отменили сразу две скидки. «Автодор» поменял тарифы на платной трассе М-4 «Дон» в самый разгар отпусков.
16:04 10.08.2021 Мост ТВ — Липецк

Ивановцам стало намного дороже поехать на Юг на машине

drive2.ru С августа компания «Автодор» внезапно отменила скидки на проезд по транспондеру для самых популярных трасс сезона.
13:35 10.08.2021 Сетевое издание Ивановские новости — Иваново

Тарифы на трассе М4 «Дон» выросли в самый разгар отпусков

ООО «Автодор-Платные Дороги» поменяло тарифы на платных участках трассы М4 «Дон».
12:09 10.08.2021 Полиграф.Медиа — Воронеж

Путь к Сочи стал дороже

Каждое лето в Сочи съезжаются тысяч туристов на своих личных автомобилях, естественно нагружая федеральные и региональные трассы ведущие к морю.
20:24 09.08.2021 Народная газета Сочи — Сочи

Почти в полтора раза выросли тарифы на проезд по платной трассе М-4 «Дон»

В самый разгар отпусков «Автодор» отменил сразу две действующие скидки при проезде по платной трассе М-4 «Дон».
19:02 09.08.2021 Voronezh-News.Net — Воронеж

Орловцам придется раскошелиться, проезжая по трассе М-4 «Дон». Отменены сразу две скидки для автовладельцев

В самый разгар отпусков на платной трассе М-4 «Дон» изменились тарифы, сообщают «Вести Воронеж» со ссылкой на компанию «Автодор».
17:31 09.08.2021 Сетевое издание Орловские новости — Орел

В Воронеже почти в 1,5 раза выросли тарифы на проезд по платной трассе М-4 «Дон»

ГК «Автодор» со 2 августа отменила действие двух скидок по платным участкам федеральной трассы М-4 «Дон».
16:15 09.08.2021 Обозреватель.Врн — Воронеж

Проезд до моря для туляков стал дороже: «Автодор» изменил тарифы на платной трассе М-4 «Дон»

«Автодор» изменил тарифы на платной трассе М-4 «Дон» в самый разгар отпусков.
16:06 09.08.2021 ИА Тульские новости — Тула

Тарифы на проезд на воронежских участках платной трассы М-4 «Дон» выросли почти в 1,5 раза

Тарифы на проезд на воронежских участках платной трассы М-4 «Дон» выросли почти в 1,5 раза Две скидки отменил «Автодор» на воронежских участках трассы М-4 «Дон».
15:33 09.08.2021 Voronezh-News.Net — Воронеж

В самый разгар отпусков в Калужской области отменили льготы на проезд по платным трассам

С августа 2021 года компания «Автодор» отменила льготы на проезд на самых загруженных сезонных трассах.
15:23 09.08.2021 Сетевое издание Калужские новости — Калуга

ПРЕСТУПЛЕНИЯ на трассе М4 «ДОН» — Автоликбез

Фото с сайта www.gazeta.ru

Об этих беспрецедентных убийствах знают уже все: и вся страна, и весь мир. Вы только представьте на минуту какого-нибудь западного обывателя, к которому наша пропаганда и наши государственные мужи пытаются просочиться с тем, что Россия хорошая, и которого в его стране убеждают, что Россия – монстр и агрессор.

И вдруг он узнает, что, начиная с мая и по сегодняшний день, на дорогах близ самой российской столицы (!) бандитами по ночам регулярно отстреливаются водители и пассажиры легковушек. И что убито уже ОКОЛО двадцати человек!!!

И что ему после такого факта вся наша пропаганда?!

А почему ОКОЛО двадцати убитых? Да потому – и это самое удивительное и необъяснимое — что еще ни один официальный орган – ни МВД, ни Следственный комитет, ни всемогущая ФСБ, ни Генпрокуратура – никто по этому поводу не проронил ни в одном СМИ ни слова!!

Власть не сочла нужным успокоить десятки миллионов людей, что, мол, да, к сожалению, есть такое, но принимаются экстренные и беспрецедентные меры именно в связи с беспрецедентностью происходящего, что создан оперативный штаб, что ход следствия на контроле министра внутренних дел, а то и самого президента!

А что? Почему – нет?

Да только из-за этих убийств, поставленных на конвейер и замалчиваемых в течение трех месяцев (!), любой зарубежный индивидуум, да что там индивидуум – весь мир (!) сделает вывод, что Россия – страна монстров и троллей.

Неужели это власти непонятно, неужели же она выбрала страусиную политику: если ничего не замечать – не заметят и другие, как будто ничего не происходит?

Заметили, да так, что Интернет вскипел бесконечными репостами сообщений взволнованных автомобилистов, все, кому не лень, нагромождают сплетни, слухи, а наши доблестные «следаки» и «важняки», которые в сериалах излавливают преступников и маньяков по окурку или нитке, — где все они?!

Столичные стритрейсеры не выдержали первыми. Стритрейсеры – это те, которые носятся, гоняются на своих форсированных тачках, как сумасшедшие. Они организовали несколько ночных как бы патрулей по трассе «Дон», попытались помочь поимке бандитов. Но их гонки с ревом ночью по М-4 только наводили на водителей и их пассажиров страх. Толку не получилось.

Удалось спастись единицам. С их слов составлен фоторобот одного бандита. С их же слов выяснилось, что после прокола колеса ими была замечена, якобы преследующая их, белая то ли «восьмерка», то ли «девятка», которая потом неожиданно исчезла.

И это все, что стало известно после двадцати убийств?

Двадцать трупов за три месяца – этого мало для того, чтобы в лепешку расшибиться, а преступников найти и кое-с-кого погоны за такой «профессионализм» снять?

Или лучше снять по этому ужасу еще один доблестный сериал?

Мы, «Авторадио» звонили по этому поводу в ГИБДД России – no comments! Мол, это дело оперативно-следственных органов.

Звоним в Следственный комитет – no comments! Мол, работаем.

И только в конце прошлой недели мне из своих собственных источников стало известно: наконец-то в Следственном комитете зашевелились по-настоящему и взялись за это дело серьезно.

Друзья, подробности этих убийств вы наверняка знаете. Если нет, то я – кратко:

На проезжую часть шоссе бандитами подкидываются самодельные «ёжики» из гвоздей. Одна-две шины легкового автомобиля прокалываются, автомобиль – исключительно легковой – останавливается, а пассажиров бандиты расстреливают в упор. Без разговоров, без вымогательства – просто расстреливают. Грабят ли, забирают ли деньги, ценности – официально не сообщается: то кого-то грабанули, то вещи и ценности не тронули. Автомобили, в основном приличные иномарки, не угоняют.

Жертва бандитами наверняка выбирается заранее. Потому что на эти «ёжики» и грузовик может наехать, причем, и не заметить их. Где жертва выбирается? На заправках, в кафе, да и просто на дороге. Для этого убийцам жертву надо обогнать, уйти на пару километров вперед и еще убедиться, что помех, то есть других автомобилей, не будет – важный момент.

Ну, что тут посоветовать? Разве что: не ездить ночью и – если уж случилось нечто подобное — ехать на спущенных колесах: до дыма, до искр, со скрежетом и визгом. Главное – если не газовать, то так проехать можно и пару километров. Естественно, звонить изо всех сил в полицию, службу спасения – что ближе и что ответит.

В Подмосковье на трассе «Дон» произошла серия загадочных убийств водителей

В Подмосковье неизвестные преступники устраивают жестокие расправы над водителями. Жертвами однотипных ночных нападений в районе трассы М4 «Дон», по официальным данным, уже стали четыре человека. Преступники не покушаются на автомобили и личные вещи своих жертв, что ставит сыщиков в тупик: мотив убийств пока не понятен. В СК РФ для поиска таинственных убийц уже создали отдельную следственную бригаду.

В Подмосковье следователи разыскивают банду преступников, которые без видимых причин убивают водителей. В управлении Следственного комитета (СК) по Московской области не исключают, что в окрестностях трассы М4 «Дон» может орудовать организованная преступная группировка, на счету которой уже несколько убийств водителей и пассажиров.

О жестокой банде таинственных убийц подмосковные следователи СК заговорили после того, как в понедельник рано утром в районе трассы «Дон» было зафиксировано как минимум третье убийство автомобилиста, схожее по деталям и обстоятельствам с двумя другими, совершенными в последние месяцы.

Во всех трех случаях сценарий и детали преступлений были примерно одинаковыми: глубокой ночью убийцы подкидывали на дорогу металлический предмет с шипами, а когда водитель останавливался на обочине, чтобы заменить проколотое колесо, преступники расстреливали жертв из пистолета 9-миллиметрового калибра.

Во всех трех случаях убийц не интересовали ни ценные вещи, ни деньги.

По данным СК Подмосковья, первое из серии смертельных нападений произошло 3 мая этого года. На 84-м километре трассы «Дон» был найден автомобиль KIA Ceed, водитель и пассажир которого были застрелены. Убитые оказались четой пенсионеров. Злоумышленники выложили на дорогу перед их автомобилем железную палку с шипами, при наезде на которую одно из колес автомобиля спустило. Когда мужчина остановился и начал менять колесо, появились преступники и произвели несколько выстрелов в водителя и сидевшую в салоне автомобиля женщину.

Очередное убийство произошло в июле на 45-м километре этой же автострады. Рядом со стоящим на обочине автомобилем марки «Шевроле» был найден труп водителя — 53-летнего мужчины. Следователи также обнаружили на дороге, рядом с местом происшествия, металлический предмет с шипами. Как и в первом случае, колесо у «Шевроле» было проколото.

Последнее убийство, совершенное на этой неделе, произошло на трассе А108, так называемом Большом Московском кольце, в районе села Фоминское. На обочине было найдено тело 31-летнего москвича с огнестрельным ранением.

По данным следствия, мужчина возвращался с дачи в Луховицком районе. Около 2 часов ночи водитель позвонил своему товарищу и рассказал, что пробил колесо машины. В 2 часа 40 минут тело мужчины с огнестрельными ранениями на проезжей части обнаружил проезжавший мимо дальнобойщик.

У жертвы было обнаружено два огнестрельных ранения: стреляли в спину и голову. Выстрелы были сделаны предположительно из 9-миллиметровго оружия. Кроме того, так же как и в предыдущих случаях, на месте преступления были обнаружены металлические конструкции с шипами.

«Расследование этих преступлений ведется единой следственно-оперативной группой», — подтвердили «Газете.Ru» в ГСУ СК РФ по Московской области.

Представители Следственного управления не рекомендуют водителям останавливаться на обочинах в этом районе без необходимости, в особенности в темное время суток.

Между тем, по данным информированного источника «Газеты. Ru» в СК РФ, на самом деле сыщики рассматривают четыре эпизода нападений. «Пока они формально не объединены в рамках одного расследования, — пояснил источник. — Там есть четыре уголовных дела, и следователи сейчас изучают обстоятельства каждого нападения». Он добавил, что нападения на водителей происходили в апреле, мае, июле и августе.

Кроме того, источник опроверг появившиеся в СМИ данные, что количество жертв неизвестных преступников может достигать полутора десятков. «Это полная ерунда, пока только четыре эпизода».

В региональных правоохранительных органах рассказали «Газете.Ru», что полицейские также теряются в догадках о причинах жестоких расправ.

«Никто не может понять, что происходит. В убийствах нет никакой логики, там отсутствуют корыстные, личные мотивы, сами жертвы абсолютно разные, — сетует источник. —

Некоторые сотрудники полиции уже побаиваются ездить ночью в районе трассы на личных автомобилях».

По его информации, в рамках расследования сыщики проверили информацию о подозрительной машине, водитель которой мог быть причастен к убийствам. «Насколько я знаю, речь шла о «девятке», ее остановили в другом регионе, но причастность водителя не подтвердилась», — отметил источник.

Собеседник «Газеты.Ru» рассказал, что после убийств сотрудникам ГИБДД Московской области было дано распоряжение обращать внимание на все автомобили, стоящие на обочине пустыми.

«Кроме того, по моей информации, преступник использовал травматический пистолет, переделанный под стрельбу боевыми патронами, — отметил источник. — Но оружия пока не нашли, и пока эта информация предварительная».

29 сентября 13:14

Нынешняя серия нападений многим напомнила скандальное убийство командира отряда нижегородского СОБРа Дмитрия Чудакова и его семьи. Примечательно, что со спецназовцем расправились на все той же трассе «Дон», но уже в районе города Аксай (Ростовская область). Само убийство произошло 8 июля 2009 года. В машине на обочине автострады были тела Чудакова, его жены и двух детей. Причем если Ирина Чудакова и 6-летний сын Александр были застрелены из охотничьего ружья «Сайга», то на теле 11-летней Вероники Чудаковой эксперты обнаружили 37 ножевых ранений. В ходе нападения у погибших ничего не пропало.

В ходе расследования следствие проверяло на причастность к убийству ряд подозреваемых, в том числе и скандально известную банду Цапков, но все эти версии не подтвердились. Несмотря на то что дело находится на личном контроле главы СК РФ Александра Бастрыкина, установить мотивы преступления и личности виновных до сих пор не удалось.

Какое состояние трассы М4 на 30 января 2022: что прогнозируют синоптики

Источник фото: aif-s3.aif.ru

На федеральной автодороге М4 «Дон» в ночь на 29 января 2022 года произошла масштабная авария, в которой пострадали около 40 транспортных средств. О человеческих жертвах не сообщается. В то же время синоптики предупреждают о новом циклоне «Надя», который значительно ухудшит состояние дорог. Он приведет к гололеду, метели и ухудшению видимости.
Об этом сообщает Lenta.ru.

Авария на трассе М4 на границе с Московской областью

Массовое ДТП произошло на трассе М4 на границе с Московской областью 29 января 2022 года. Из-за гололеда вовремя остановиться для автомобилей оказалось проблемой. Сначала на дороге столкнулось несколько машин, но позже количество участников аварии, по некоторым сведениям, увеличилось до 40. Среди них легковые автомобили, фура и эвакуатор. Последний прибыл на место происшествия, чтобы ликвидировать последствия аварии и растащить машины. Но на скользкой трассе его занесло и отбросило на обочину в сугроб. Свидетели ДТП старались предупредить приближающиеся автомобили об аварии и предотвратить новые столкновения.

Какое состояние трассы М4 на 30 января 2022 года

Убрать затор и эвакуировать поврежденные автомобили помогли сотрудники ГИБДД. Они перекрыли трафик в сторону Московской области. На 30 января 2022 года движение восстановлено. Точное количество пострадавших машин не называется. Среди пассажиров и водителей пострадавших нет.

Источник фото: joinfo.com

В предпоследний день января синоптики предупреждают жителей Москвы и области об усилении метели. В связи с этим видимость ухудшится до 2 км. Потеплеет и температурный фон, станет на 3-4 градуса выше климатической нормы. Днем температура будет -4-2, а ночью опустится до -6 градусов. На дорогах, в том числе и федеральной трассе М4, ожидается гололедица. В столице объявлен желтый уровень погодной опасности. Ведущий сотрудник центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец рассказал, что изменение погодных условий связано с приходом очередного циклона. Теперь это «Надя». Он принесет еще больше снега, чем «Мария».

Автолюбителям стоит учесть предостережения синоптиков, чтобы избежать подобных массовых ДТП, которое произошло 29 января на трасс М4. Гололед, метель и плохая видимость могут стать причинами аварии. Будьте бдительны и по возможности откажитесь от поездок на автомобиле.

Aimpoint Comp M4, совместимость с приборами ночного видения, крепление Пикатинни

 

Последняя версия M68 CCO (прицел для ближнего боя) армии США, Comp M4 — лучший прицел, который когда-либо производил Aimpoint.

Comp M4 Optic от Aimpoint — это высокоэффективный прицел Red Dot, который может обеспечить до 8 лет непрерывной работы от одной батарейки AA. Comp M4 включает встроенное крепление, которое устраняет необходимость в отдельном кольце, и может быть настроено с помощью вертикальных и передних прокладок для установки на различные системы оружия.CompM4 также может использоваться охотниками и спортивными стрелками, которым необходима совместимость с ночным видением. Производительность CompM4 оптимизирована для использования со всеми поколениями приборов ночного видения (ПНВ), но особенно подходит для технологии ночного видения 3-го поколения. Уникальное полосовое покрытие Aimpoint на передней линзе отражает выбранные частоты красного света почти со 100% эффективностью. Он обеспечивает максимально возможную яркость точек с наименьшим количеством энергии, пропуская почти 100% света в инфракрасной и ближней инфракрасной части спектра.В результате получается максимально четкое и яркое изображение при использовании NVD 3-го поколения. С семью настройками яркости, совместимыми с NVD, и девятью настройками дневного света, включая одну настройку повышенной яркости, CompM4 готов к круглосуточному использованию в любое время и в любом месте.

Comp M4 Характеристики

  • Совместимость с приборами ночного видения (ПНВ) всех поколений
  • Точка размером 2 МОА для ближнего и дальнего боя
  • Технология Super ACET обеспечивает до 80 000 часов (более 8 лет) работы в дневное время от одной батареи AA
  • Внутренний регулятор напряжения позволяет использовать CompM4 с любой батареей размера AA
  • 7 настроек для ночного видения и 9 настроек для дневного света
  • Крепление
  • QRP2 имеет удвоенное усилие зажима по сравнению с оригинальным QRP; а монтажная ручка стала шире и короче, чтобы улучшить работу и уменьшить вероятность ее зацепления за другую шестерню
  • Крепление винтов непосредственно к прицелу – отдельное прицельное кольцо не требуется
  • Основание крепления «защелкивается» на корпусе прицела для поглощения отдачи
  • 500 000 часов использования при настройке NVD
  • Идеально сочетается с Aimpoint 3XMag (модуль лупы)
  • Непревзойденная светопроницаемость
  • Отверстие на передней линзе имеет резьбу для добавления антибликового устройства killFlash®
  • Погружной до 150 футов (45 метров)
  • Вертикальная прокладка в комплекте
  • Стандартизирован как новый M68CCO
  • армии США.
  • Усовершенствованные регулировочные колпачки легче снимать и они защищены от ударов
  • Может использоваться с адаптером для ручки для переноски для всех винтовок M16

Почему прицел Aimpoint Red Dot?
В общих чертах, передовая технология Aimpoint позволяет стрелку делать то, что естественно — держать оба глаза открытыми, фокусируясь на цели.Когда стрелок смотрит в прицел Aimpoint, в объективе появляется красная точка. Благодаря уникальному дизайну без параллакса стрелок может быстро наложить красную точку на цель под любым углом зрения. Точка остается параллельной каналу ствола оружия, несмотря ни на что. Вам никогда не придется центрировать точку внутри прицела. И облегчение зрения просто не является фактором.

Когда красная точка попадает в цель… ты тоже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система Пассивный коллиматорный коллиматорный прицел с красной точкой
Увеличение Без увеличения (1X)
Удаление выходного зрачка Без ограничений, центрирование не требуется
Сетка, размер 2 МОА
Оптическое покрытие Антирефлексное покрытие всех поверхностей. Многослойное покрытие для отражения красного света. Покрытие Band Pass для совместимости с NVD
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДАННЫЕ
Тип батареи АА
Срок службы батареи, типичный 80 000 часов для качественной батареи
Переключатель яркости точек 16 положений, 7 ПНВ, 9 дневной свет, из них 1 экстраяркий
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материал корпуса Экструдированный высокопрочный алюминий
Поверхность Твердое анодирование, матовое, черное
Крышки линз из материала Резина, черная матовая
Регулировка: 1 щелчок = 16 мм на 100 м
Крепление Поверхность с ключом Запатентованное крепление, прикрепленное к корпусу прицела для поглощения отдачи
РАЗМЕРЫ
Длина 120 мм (4. 7″)
Ширина/высота 53×60 мм (2,1″x2,4″), только прицел — 72×72 мм (2,8″x2,8″), включая крепление
Ширина кольца Нет
Вес 265 г (9,3 унции) только с прицелом — 335 г (11,8 унции) со встроенным креплением
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Диапазон температур от -45°C до +71°C (от -50°F до +160°F)
Водонепроницаемость 45 м (150 футов)

M4 Винтовка Огнестрельное оружие 3D Оптическая иллюзия Лампа Ночник

Винтовка M4 — ночник с лампой для оптических иллюзий 3D

Винтовка M4 — это более компактная и легкая версия M16A2, которая в настоящее время заменяет M16 в армии и корпусе морской пехоты США.
Этот фонарь идеально подходит для любого любителя оружия.

Вы хотите добавить изюминку в свою скучную гостиную? Что-то уникальное, что удивит ваших гостей?
Конечно, вы можете потратить несколько сотен (или тысяч) долларов на уникальную картину, а можете получить что-то гораздо более доступное и столь же уникальное.
Эти 3D-лампы для оптических иллюзий — идеальное решение для того, чтобы максимально осветить любую комнату в вашем доме.
Иллюзия работает так, что издалека лампа выглядит как плавающий 3D-объект, хотя на самом деле это просто тонкий лист акрилового стекла.Эта иллюзия обязательно ослепит всех, кто ее увидит.
Эти 3D-лампы для оптических иллюзий идеально подходят для придания индивидуальности любой комнате.

СДЕЛАНО ПРОЧНЫМ
Эти лампы не только потрясающие, но и чрезвычайно прочные.
Вам может быть интересно, выдержат ли они пребывание в комнате ваших детей, и ответ — да.
Эти лампы нелегко разбить, потому что они сделаны только из материалов самого высокого качества.
Лампы Carve Craftworks прошли стресс-тестирование в различных ситуациях, поэтому вы можете быть уверены, что получаете надежный продукт, который выдержит испытание временем.

ЗАЧЕМ ЖДАТЬ? ЗАКАЖИТЕ ЛАМПУ СЕГОДНЯ!
Если по какой-либо причине вы не удовлетворены нашими офигенными лампами, мы предлагаем 100% гарантию возврата денег.
Вы ничем не рискуете, заказывая одного из этих плохих парней. Либо вы получите потрясающую лампу, которая вам нравится, либо вы получите свои деньги обратно.
Выберите «Да» в разделе «Удаленный», чтобы добавить беспроводной пульт дистанционного управления, который предоставляет дополнительные 8 вариантов цвета, 4 варианта последовательности цветов (вспышка, стробоскоп, дыхание, статика) и параметр «ярче/затемнее»!

Особенности:
— 8  Изменяемые цветовые режимы, включая голубой, синий, зеленый, красный, белый, желтый и фиолетовый, а также мигающий режим, отображающий все цвета.
— Сенсорная кнопка для простого изменения цветового режима
— Энергосберегающие светодиодные лампы с длительным сроком службы
— Безопасные для прикосновения. Не перегревается

Технические характеристики:
— Размеры: 6 (Д) x 8 (В) дюймов, толщина 0,3 (Ш) миллиметра. Некоторые стили могут отличаться, но все они будут между 5-9 (H) дюймами.
— Напряжение: 5 В, 0,5 А
— Источники питания: электричество. Подключите USB-порт (настенный USB-адаптер или компьютер). 3 батарейки типа Double A
— Срок службы светодиодов: 10 000 часов
— Вес: 1 фунт

Что включено: 1 основание лампы, 1 панель из акрилового стекла, 1 кабель USB.

BMW M4 GT3 НОЧЬ | SimGrid

1 Бен Уокер 🇷🇺 Бен Уокер [Dstinct_NovA] БМВ М4 ГТ3 №13 79 2 1
2 Андрес Меса 🇪🇸 Андрес Меса БМВ М4 ГТ3 #91 79 1 2
3 Райли Мердок 🇨🇦 Райли Мердок БМВ М4 ГТ3 #77 76 3 3
4 Алекс Филлипс 🇷🇺 AJ — AJtotheP — Алекс Филлипс БМВ М4 ГТ3 #222 70 8 4
5 Дэйв Джуниор 🇺🇸 вампир БМВ М4 ГТ3 #10 70 6 6
6 Стефан Ванхалле 🇧🇪 Стефан БМВ М4 ГТ3 #2 68 9 5
7 Лиам Пейдж 🇷🇺 Лиам Пейдж БМВ М4 ГТ3 #7 62 4 16
8 Альберто Альварес 🇮🇹 Альбе97фул БМВ М4 ГТ3 #716 61 7 14
9 Леон Сили 🇧🇧 ЛеонМСили🇧🇧 БМВ М4 ГТ3 #246 59 16 7
10 Дэвид Льюис 🇷🇺 DLevis700 БМВ М4 ГТ3 №14 59 11 12
11 Маркус Джусма 🇳🇱 Маркус Джусма (MSX) БМВ М4 ГТ3 #78 59 13 10
12 Ли Кинг Маги 🇷🇺 AKM_KingY БМВ М4 ГТ3 #9 56 5 21
13 Христо Жечев 🇧🇬 ХЖечев🇧🇬23 БМВ М4 ГТ3 # 23 55 12 15
14 Марк Баньян 🇷🇺 МарсиМаркс БМВ М4 ГТ3 #4 54 10 18
15 Питер Гривз 🇷🇺 ГлавнаяШколаГонщик БМВ М4 ГТ3 #555 54 17 11
16 Мостафа Ранджбар 🇮🇷 MRanjbar (SV5) БМВ М4 ГТ3 #5 52 21 9
17 Джеймс Роулинз 🇷🇺 Джеймс Роулинз БМВ М4 ГТ3 #93 51 23 8
18 Лука Торторелли 🇮🇹 лука_90 БМВ М4 ГТ3 #90 49 20 13
19 Тим Уильямс 🇷🇺 ТимУильямс БМВ М4 ГТ3 #797 49 14 19
20 Люк Шерлок 🇷🇺 Нежирный джем БМВ М4 ГТ3 #119 44 15 23
21 Итан Фолкнер 🇮🇪 Скудерино67 БМВ М4 ГТ3 #67 43 19 20
22 Патрик Брэди 🇺🇸 Патрик БМВ М4 ГТ3 #319 41 24 17
23 Крис Белл 🇷🇺 колокола0 БМВ М4 ГТ3 #66 40 18 24
24 Саймон Баггус 🇷🇺 Саймон 🇷🇺 БМВ М4 ГТ3 # 22 38 22 22
25 Сэм Бэгнолл 🇷🇺 Бэгги (Сэм Бэгнолл) БМВ М4 ГТ3 #38 ДСК 0
26 захер. Zdx9 🇩🇰 зак1112 БМВ М4 ГТ3 #54 ДСК 10 -10 DNS DNS
27 Алан Харт 🇮🇪 АХарто БМВ М4 ГТ3 #55 ДСК 10 -10 DNS DNS
28 Рик Пинк 🇷🇺 Р1СКП1НК БМВ М4 ГТ3 №15 ДСК 10 -10 DNS DNS
29 Кевин Расин 🇨🇦 Кев Расин БМВ М4 ГТ3 #223 ДСК 10 -10 DNS DNS
30 Амир Хассетараш 🇮🇷 король феникс-амир БМВ М4 ГТ3 #789 ДСК 10 -10 DNS DNS
31 Хорхе Нуньес 🇲🇽 Хорхе Нуньес БМВ М4 ГТ3 #117 ДСК 10 -10 DNS DNS
32 Уоррен Лэндман 🇿🇦 Уоррен99 БМВ М4 ГТ3 #99 ДСК 10 -10 DNS DNS
33 Родриго Коэльо 🇵🇹 Родриго Коэльо 🇵🇹 БМВ М4 ГТ3 #51 ДСК 10 -10 DNS DNS
34 Кристиан Коррейя 🇧🇷 Крис Коррейя БМВ М4 ГТ3 # 26 ДСК 10 -10 DNS DNS
35 Адам Колтон 🇷🇺 Адам Колтон БМВ М4 ГТ3 #196 ДСК 10 -10 DNS DNS
36 Люк Роджерс 🇷🇺 святой БМВ М4 ГТ3 # 21 ДСК 10 -10 DNS DNS
37 Себастьян Эрдманн 🇳🇴 лока БМВ М4 ГТ3 #409 ДСК 10 -10 DNS DNS

Плакат BMW M4 Illegal Night Bridge с własnoręcznym Podpisem Buddy www.

нелегальная ночь.ком

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональный

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania). Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Аналитическое программное обеспечение

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep. Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Как найти и наблюдать красивое шаровое скопление в Скорпионе, M4

Четвертый объект в каталоге Мессье (M4) представляет собой шаровое скопление, расположенное в созвездии Скорпиона. Это одно из самых визуально уникальных и интересных шаровых скоплений, доступных астрономам-любителям.

Будучи одним из ближайших шаровых скоплений к нашей Солнечной системе, а также относительно близко к галактическому центру (для шарового скопления), это летнее наслаждение доставляет удовольствие.

Следуя этому визуальному руководству по наблюдениям, обратите внимание на особенности этого скопления в свой собственный телескоп и узнайте, как эти уникальные особенности были объяснены благодаря обширным исследованиям M4.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о шаровых скоплениях в целом, о том, как легко найти M4 и что вы увидите сами в телескопы различных размеров.

О шаровых скоплениях

Шаровые скопления часто являются излюбленными целями астрономов-любителей из-за их поразительного вида в окуляр.Как объединения сотен тысяч звезд, упакованных в относительно тесное пространство, эти объекты отличаются от рассеянных скоплений по ключевым параметрам.

Ранее я писал о M46, открытом кластере в Puppis. В то время как рассеянные скопления (также называемые галактическими скоплениями) состоят из относительно молодых звезд, рожденных из одного и того же молекулярного облака и вращающихся в плоскости нашей галактики, шаровые скопления представляют собой объекты совершенно другого типа.

Фактически, шаровые скопления содержат многие из самых старых известных звезд и, следовательно, являются самыми старыми объектами в нашей галактике! Эти скопления не вращаются в плоскости нашей галактики, как это делают рассеянные скопления, а скорее находятся в гало, окружающем галактику.

NGC 2808 — шаровое скопление с тремя поколениями звезд (источник).

Как нетрудно догадаться, происхождение шаровых скоплений и их роль в галактической эволюции является областью активных исследований и остается неясной. Астрономы продолжают исследовать большие вопросы, например, возникают ли шаровые скопления внутри галактики-хозяина или они являются внегалактическими объектами. В некоторых случаях астрономы полагают, что шаровые скопления в нашей галактике могут быть остатками более мелких галактик, которые слились, чтобы сформировать Млечный Путь, каким мы его знаем сегодня.Для меня уже одна эта идея делает наблюдение за шаровыми скоплениями захватывающим занятием.

Каталог

Мессье содержит 29 из более чем 150 известных шаровых скоплений Млечного Пути. Конечно, их еще не обнаружено, поскольку они скрыты от нашего взгляда пылью и газом в центральных областях самой галактики.

8 M4 номера м4, NGC 6121 Тип объекта Глобальный кластер RA (2000.0) 16H 23m 35s Dec (2000.0) -2-26 ° 31 ’33 « созвездие Scorpius Очевидная величина 5.6 Видимый размер 36 Arcminute Расстояние 7200 Light-Leads M4 Thumbular Cluster в Scorpius (Source)

Что такое Messier 4?

Расположенное относительно близко к центру Млечного Пути, M4 в настоящее время считается третьим ближайшим шаровым скоплением к нашей Солнечной системе.

Открытая швейцарским астрономом Филлипсом Лойсом де Шезо в 1746 году, M4 была внесена в каталог Шарлем Мессье в начале мая 1784 года. Мессье описал «скопление очень маленьких [тусклых] звезд; в меньший телескоп она больше похожа на туманность; это скопление расположено около Антареса и на его параллели».

Меня всегда удивляет, когда я читаю, что М4 было единственным шаровым скоплением, которое Мессье смог разрешить в свой «худший» телескоп.

M4 — легко поддающееся частичному разрешению скопление, менее плотное и с меньшим количеством звезд, чем в большинстве шаровых скоплений.Однако в его каталоге есть и другие звезды, имеющие аналогичную яркость и более выгодно расположенные выше в небе для наблюдателя в средних северных широтах.

M13, например, может показать свои периферийные элементы зоркому наблюдателю с 3-дюймовым телескопом. Возможно, Мессье считал скопление разрешимым только в том случае, если он мог идентифицировать звезды вблизи ядра?

Как мы увидим, М4 — древний и красивый объект, который довольно легко обнаружить вблизи звезды Антарес и достойная цель для наблюдателей всех уровней подготовки даже с самым скромным оборудованием.

Когда виден M4?

Эта таблица показывает, когда лучше всего можно увидеть M4 из средних широт северного полушария. Время указано приблизительное по местному времени на середину месяца с использованием 24-часового формата.

Подчеркнутое время указано в темное время суток.

набор 00:30
месяца месяцев
заметки
января 04:30 09:00 13:30 не Наблюдаемый
февраля 02:30 08:00 08:00 11:30
марта
05:00 09:30 наблюдаемый до восхода солнца
апреля 22:30 03:00 03:00 07:30 наблюдаемого до восхода солнца
май 20:30 01:00 05:30 Видимый всю ночь
июня 18:30 23:00 03:00 03:30 Видимый всю ночь
июля 16:30 21:00 01:30 BES T до полуночи
августа 14:30 19:00 23:30 9:00 23:30 Лучший сразу после тьма
сентября 12:30 17:00 21:30 низко в SW после Sunset
10:30 15:00 19:30 не наблюдаемый
ноября 08:30 13:00 17: 30 не наблюдаемый
декабря
06:30 11:00 15:30 не наблюдаемый

M4 лучше всего видно в мае и июне, как это видно всю ночь. В июле он хорошо расположен до полуночи, пройдя свою самую высокую точку в небе ближе к закату.

Если вы наблюдаете рано утром, вы можете поймать M4 в юго-западной части неба до восхода солнца в марте и апреле.

Условия видимости, необходимые для просмотра M4

M4 поднимается не очень высоко для наблюдателей в северном полушарии, и в результате условия наблюдения вблизи горизонта могут оказать существенное влияние на то, как скопление выглядит в данную ночь. Когда я наблюдаю, я делаю записи об условиях во время наблюдения.

Я также оцениваю условия наблюдения по шкале от 1 до 5 (пять — самые идеальные) на основе

  • Стабильность атмосферы (также известная как «видение») и
  • Насколько прозрачна атмосфера

Чтобы оценить стабильность, посмотрите на яркие звезды невооруженным глазом, чтобы увидеть, насколько они мерцают. Звезды ближе к горизонту всегда мерцают больше из-за большего количества атмосферы, через которую мы смотрим на них. Я также смотрю в окуляр и отмечаю, насколько неподвижны звезды или как сильно они мерцают в окуляре.

Прозрачность — это просто термин, описывающий, насколько легко нам видеть за пределами атмосферы Земли. На прозрачность влияют многие факторы, такие как влажность, пыль, вулканический пепел, лунный свет и, конечно же, рассеянный искусственный свет (световое загрязнение). Я оцениваю прозрачность, основываясь как на том, насколько темным кажется небо моему глазу, так и на том, насколько близко я могу приблизиться к тому, чтобы увидеть самые тусклые невооруженным глазом звезды, которые, как я знаю, доступны в моем местоположении.

Изображение скопления М4, сделанное НАСА (источник)

Мой пригородный двор считается местонахождением Бортле 5, однако в одну и ту же ночь я могу разрешить много звезд в М4, а в другую ночь с плохими условиями видимости и плохой прозрачностью я испытывать большие трудности.Я делюсь этим в качестве примера того, почему важно записывать условия наблюдения, когда вы делаете заметки. Это особенно верно при использовании небольших телескопов.

Чтобы определить рейтинг Bortle для вашего местоположения, я рекомендую посетить веб-сайт карты светового загрязнения, где вы можете полностью увеличить карту и щелкнуть свое точное местоположение.

M4 — цель, которую легко увидеть из большинства мест с помощью оптики. Даже в локации Bortle 8 M4 должна быть видна как нечеткое пятно в небольшой телескоп, а при некотором опыте и в бинокль 10 x 50.Как уже упоминалось, M4 находится несколько низко в небе для наблюдателей из Северного полушария, поэтому в зависимости от того, насколько далеко на север по широте наблюдатель ведет наблюдение, может стать все более сложной задачей, если нужно смотреть через горизонт через много атмосферы, или он сидит в световом куполе близлежащего города.

Как найти M4

Популярные ссылки на атлас:

  • Небо и Карманный атлас неба телескопа: стр. 56
  • Атлас неба 2000: карта 22

Найти M4 довольно легко, и это один из первых объектов, которые я научился находить. Его можно найти примерно в 1,3 градуса восточнее красного сверхгиганта Антареса, и в результате это скопление, местонахождение которого вы навсегда сможете найти по памяти.

Для начала вам нужно будет наблюдать с места с ясным южным горизонтом, чтобы вы могли видеть созвездие Скорпиона. На приведенной ниже диаграмме SkySafari 6 показана ситуация в центральной части США в 23:00 в конце июня. Обратите внимание, что «носик» легко узнаваемого Чайника в Стрельце указывает на Антареса в Скорпионе.

Для меня Скорпион больше, чем любое другое созвездие, похож на своего тезку (скорпиона). Красный сверхгигант Антарес — самый яркий в созвездии, и я называю его бьющимся сердцем скорпиона из-за его красноватого цвета и того, как он мерцает при средних условиях видимости.

Используйте Стрелец, чтобы найти Антарес, а затем M4 (щелкните, чтобы открыть полноэкранную версию)

В зависимости от того, как далеко на севере находится ваше место наблюдения, вы, возможно, не сможете увидеть все созвездие, но вы можете использовать Антарес в качестве ориентира, потому что это самая яркая звезда в той области неба.

Немного увеличив масштаб, можно увидеть, насколько близко М4 находится к Антаресу. Они разделены чуть более чем на один градус, что означает, что они удобно помещаются в одном и том же широкопольном окуляре.

M4 находится примерно в одном градусе к западу от Антареса (щелкните, чтобы открыть полный экран)

Чтобы найти M4, просто наведите телескоп с окуляром или биноклем с малым увеличением на Антарес и сместитесь на 1,25 градуса на восток. Если у вас достаточно широкое поле зрения, вы можете увидеть оба объекта в окуляре.

Его действительно так просто найти, а пока Антарес оказал нам услугу в обнаружении скопления.Однако сейчас важно убрать Антарес из поля зрения, чтобы понаблюдать и по-настоящему оценить M4

.

Как выглядит M4 в телескоп

M4 — не самое яркое или легко разрешаемое шаровое скопление Мессье, но, как вы увидите, оно одно из самых уникальных по своему внешнему виду.

Сияющее с величиной 5,6 и видимое в бинокль как нечеткий незвездный объект, это скопление раскрывает свой характер в средние и большие телескопы.

При наблюдении за шаровыми скоплениями мне нравится обращать внимание на то, насколько хорошо они выглядят в разрешении, и в своих заметках я часто ссылаюсь на класс концентрации Шепли-Сойера.

Малые телескопы

Независимо от размера вашего телескопа, очень важно вывести Антарес из поля зрения. Блики от Антареса значительны и затруднят наблюдение за деталями в M4.

В телескопах менее 4 дюймов (100 мм) начните с увеличения примерно в 100 раз. Вы должны быть в состоянии разрешить несколько периферийных звезд-членов.

Если вы наблюдали другие шаровые скопления, вы сразу заметите, что в M4 есть что-то необычное.В то время как большинство шаровых скоплений демонстрируют некоторое количество центральной конденсации (то есть они ярче ближе к центру), вы можете только начать замечать, что более яркая «центральная полоса» проходит через все скопление, примерно с севера на юг.

В качестве общего ориентира я считаю, что наблюдение за звездами 11-й величины, входящими в эту полосу, в большинстве ночей в телескопы размером менее 4 дюймов является сложной задачей. В телескопы от 4 до 6 дюймов полоса длиной 2,5 угловых минуты становится более четкой, с помощью моего 6-дюймового телескопа я могу разрешить некоторые звезды полосы.

Если ночью у вас хорошая видимость и прозрачность, увеличьте увеличение до 150x, и вы начнете разрешать большее количество периферийных звезд M4. При таком увеличении, даже если у вас есть телескоп 4 дюйма или меньше, попробуйте использовать боковое зрение и посмотрите, сможете ли вы разрешить какую-либо из звезд в центральной полосе.

Знаете ли вы?

В 2003 году астрономы обнаружили экзопланету в M4. Планете (PSR B1620-26 b), первой обнаруженной в шаровом скоплении, около 2.в 5 раз больше массы Юпитера и вращается вокруг двойной звездной системы. Ее прозвали «планетой Бытия», потому что считается, что ей более 12 миллиардов лет.

Средние и большие телескопы

В средние и большие телескопы центральная перемычка M4 становится очевидной, и многие из дюжины или около того звезд, составляющих перемычку, разрешаются при увеличении от 100x до 150x.

По мере того, как вы будете проводить больше времени за наблюдениями, начните замечать, сколько оранжевых и красных звезд вы видите.Это древнее скопление даже среди шаровых, и считается, что его возраст оценивается примерно в 13 миллиардов лет.

В большие телескопы будут разрешены многие звезды, хотя ядро ​​обычно остается нечетким. В моем 12,5-дюймовом добсоновском скоплении это поразительно красивое скопление, в основном разрешенное и демонстрирующее заметные дуги звезд в гало скопления. Вся полоса разрешена, и я замечаю красноватые звезды по всему скоплению.

Сравните это скопление с шаровым скоплением Большого Геркулеса M13 или другими шаровыми скоплениями из каталога Мессье, и вы заметите, что в нем намного меньше звезд.

Это не просто видимость в твой телескоп, это факт!

Астрономы, изучающие M4, определили, что ее орбита проходит через диск Млечного Пути на расстоянии всего около 16 000 световых лет от ядра галактики (мы примерно в 26 000 световых лет от центра).

Считается, что M4 испытывает приливные толчки каждый раз, когда проходит через галактический диск, в результате чего скопление постоянно теряет звезды.

Резюме

Теперь, когда вы никогда не забудете, как найти M4, я надеюсь, что вы, как и я, будете посещать это скопление много раз.

Будь то в красивом поле с малым увеличением Антареса или при большом увеличении в большом телескопе, M4 всегда представляет собой уникальное зрелище среди шаровиков.


Автор: д-р Алан Штраус

M-16/M4 STRAC GUIDANCE Ref

M-16/M4 STRAC РУКОВОДСТВО Ссылка: FM 3-23.9 и DA PAM 350-38, параграфы 5-6b. ПО СОСТОЯНИЮ НА СЕНТЯБРЬ 2005 г. 1. 80% солдат, назначенных M-16/M-4, должны обнуляться и проходить квалификацию каждые 12 месяцев 2. Все солдаты должны стрелять днем ​​(главы 6-8), ночью (главы 7-17) и NBC (глава 7-12) Курсы. 3. Все солдаты будут обнулены и пройдут квалификацию с прицелами Iron Sights или Back Up Sights (M-4/M-16A4). (Глава 5-2 и 8-3). 4. Солдаты, которым назначен оптический прицел для ближнего боя (CCO), также будут проходить квалификацию Zero и Day с этим прицелом. (гл. 8-4). 5. Все солдаты будут вести ночной огонь без посторонней помощи (железный прицел/задний прицел на 50 м) 6.Солдаты, которым назначен тепловизионный прицел (TWS) (глава 8-5) или инфракрасный прицельный фонарь (IAL) (глава 8-6), будут вести ночной вспомогательный огонь. 7. Ночной огонь без посторонней помощи и NBC Fire будут запущены в EST 2000, если они доступны. EST 2000 в настоящее время недоступен для AZNG. 8. 25-метровая альтернативная трасса «C» разрешена только в том случае, если модифицированная рекордная стрельба (MRF) или альтернативная дистанция на известное расстояние (KD) недоступны (глава 6-9). 9. Только солдаты, назначенные CCO, TWS или IAL, могут проводить квалификацию для этих прицелов. 10. Оценочные карточки; а. MRF (всплывающие окна) — DA 3595-R b.Известное расстояние — DA 5789-R c. ALT»C»(25M)-DA 5790-R d. Night Fire с TWS или IAL-DA 7489-R 11. Официальные отчеты о квалификации должны отражать использованный курс стрельбы; EXPERT 36 (Record Fire) EXPERT 38 (Известное расстояние, альтернативный курс) EXPERT 38 (альтернативный курс C) 12. Мишени – 25 м, ноль NSN 6920-01-253-4005 25 м, альтернативный вариант «C» 6920-01-167-1397 300M KD «E» 6920-00-600-6874 300M KD «F» 6920-00-610-9086 M-16 DAY FIRE FM 3-22.9 с заменой 3 стр. 5-25 и 6-14 Зеро FM 3-22.9 РАЗДЕЛ. 5-2 стр. с 5-14 по 5-16 1. Убедитесь, что прицел установлен на 8/3+1 вверх, нажмите для M-16A2 или 6/3+1 вверх щелкните для M-16A4 и M-4 2. Убедитесь, что целик установлен на 300 м, а не на 800 м. 3. Убедитесь, что задняя апертура расположена по центру слева направо. 4. Убедитесь, что используется маленькая апертура. 5. Солдаты получают максимум 18 нулевых патронов, выпущенных шестью группами по 3 выстрела. 6 Солдаты могут стрелять из лисьей норы при поддержке, лежа при поддержке или лежа без поддержки. 7. Стрелки могут положить магазин на землю во время стрельбы из положения лежа без опоры на нулевой и квалификационной фазах.Record Fire- (POPUPS) FM 3-22.9 SECT. 6-8 стр. 6-11 до 6-14. 1. Все мишени должны быть проверены на исправность до начала квалификации. 2. Стрелок получает два магазина по 20 патронов в каждом. 3. Убедитесь, что прицел установлен на 8/3 для M-16A2 или 6/3 для M-16A4 и M-4. Поддерживаемая позиция Foxhole. 5. Стрельба по столу II выполняется из положения лежа без поддержки. 6. Сохраненные боеприпасы из Таблицы I нельзя использовать в Таблице II. 7. Стрелки не должны «сберегать» боеприпасы от более сложных выстрелов, чтобы использовать их для более легких выстрелов.Один выстрел на каждую открытую цель. 8. Солдаты получают одну тренировочную и одну квалификационную попытку. При желании тренировочные стрельбы могут быть засчитаны как квалификация. 9. Солдаты, не прошедшие квалификацию с первой попытки, могут повторно стрелять, но получат рейтинг «Стрелок» только в том случае, если они пройдут квалификацию со второй попытки. 10. Эксперт 36-40 11. Снайпер 30-35 12. Меткий стрелок 23-29 13. Неквалифицированный 22 и ниже 14. Доступные диапазоны — Ft. Полигон Уачука 8 Лагерь Навахо TY 07 Военная резервация Флоренции TY08 DM5282A-M-16 CLIFF NOTESM:\350 Training\WEAPON SYSTEMS\M-16 & M-4\DM5349A- CLIFF NOTES-M16&M-4

Aimpoint Comp M4 — Tactical Night Vision Company

Описание

Серия прицелов Aimpoint CompM4 — это топ в линейке Aimpoint.CompM4 теперь является последней версией M68 CCO (прицел ближнего боя) армии США и активно участвует в глобальной войне с террором. Хотя внешний вид CompM4 немного отличается от более ранних моделей CompM2 и M3, наиболее заметным улучшением является невероятная технология ACET, которая повышает энергоэффективность устройств, обеспечивая до 8 лет непрерывной работы от одной батареи AA. Правильно: вы можете оставить CompM4 включенным на срок до 8 чертовых лет! Никакой другой прицел на батарейках не позволит вам сделать это.Это означает, что вы можете быть уверены, что точка будет там каждый раз, когда вы берете винтовку в руки. Вам больше не придется не забывать включать прицел, когда ваша винтовка снимается со стойки или покидает ваш крейсер. В CompM4 нет встроенного отключения. В стандартную комплектацию CompM4 входит новое встроенное крепление, которое устраняет необходимость в отдельном кольце. Крепление можно настроить с помощью вертикальных и горизонтальных прокладок, чтобы оно подходило для различных систем вооружения.

Aimpoint использует уникальное полосовое покрытие на передней линзе, которое отражает выбранные частоты красного света с почти 100% эффективностью, чтобы обеспечить максимально возможную яркость точек с наименьшим количеством энергии, пропуская почти 100% света в инфракрасном диапазоне. и ближней инфракрасной части спектра, чтобы обеспечить максимально четкое и яркое изображение при использовании с ПНВ Gen3. Тем не менее, Comp M4 по-прежнему оптимизирован для использования со всеми поколениями приборов ночного видения.

По нашему мнению, ни один другой коллиматорный прицел не может конкурировать с серией Aimpoint CompM4. Он идеально подходит для всего стрелкового оружия и не имеет себе равных по функциональности и качеству сборки. Как и все продукты Aimpoint, CompM4 сконструирован как танк, но при этом может защищать свои претензии на непревзойденную светопропускную способность. Это хорошо заметно при установке ПНВ за оптикой. Наши CompM4 сильно пострадали и продолжают работать так, как будто они только что из коробки.Если вам нужен самый совершенный и универсальный коллиматорный прицел на рынке, мы не можем порекомендовать ничего другого.

Этот предмет находится под контролем ITAR и не может быть отправлен или вывезен за пределы Соединенных Штатов без письменного разрешения Государственного департамента Соединенных Штатов. Мы не экспортируем за пределы США. ПЕРИОД!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *