Porsche 911 gts 4 targa: Купить Porsche 911 Targa 4 2021

Porsche 911 Targa 4 GTS

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Targa 4 GTS кабриолет 3.8, МКПП, Targa 4 GTS технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКабриолет
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,8 л
Максимальная мощность (ДВС)430 л.с.
Коробка передач Механическая (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч4,7 с
Максимальная скорость303 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,9 / 7,7 / 10,0
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Объем багажника125 л
Снаряженная масса1635 кг
Вместимость топливного бака68 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,9 / 1,3 м
Диски и шины Легкосплавные R20 (305/30)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 9 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (кожа, алькантара)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 4 направлениях, пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Новый Porsche 911 Targa дебютировал в двух версиях — Авторевю

Фото: компания Porsсhe

Версия Targa — неотъемлемый атрибут семейства Porsche 911 с 1965 года. За все время в компании несколько раз меняли концепцию этого типа кузова, но очередная смена поколения обошлась без революции. Новая Targa серии 992 сохранила конструкцию крыши, которая была у модели семейства 991.

Сделанная из магниевого сплава панель крыши над головами передних седоков убирается под «колпак» заднего стекла, который для этого целиком поднимается вместе с крышкой двигателя и отъезжает назад. Актуаторы механизма трансформации стали чуть более проворными: весь процесс занимает 19 секунд вместо прежних двадцати. Но поднимать и убирать крышу по-прежнему можно только во время стоянки.

Как и прежде, Targa предложена только с полным приводом. На выбор есть две версии, которые технически полностью повторяют аналогичные Карреры. Базовый Porsche 911 Targa 4 имеет трехлитровый оппозитный битурбомотор мощностью 385 л.с., а у версии Targa 4S этот же двигатель форсирован до 450 л.с. Основная коробка передач — восьмиступенчатый «робот» PDK, но можно заказать и семиступенчатую «механику», в комплекте с которой штатно устанавливается пакет Sport Chrono.

По динамике Targa сопоставима с полноценным кабриолетом: у версии Targa 4 разгон до «сотни» занимает 4,2 с, а Targa 4S проделывает это за 3,6 с. Максимальная скорость — 289 и 304 км/ч соответственно. Обе модификации штатно оснащены адаптивной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management), у «эски» вдобавок есть электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus, хотя за доплату его можно заказать и для базовой Тарги. Углерод-керамические тормоза — опция для обеих версий.

Тарги начнут поступать к дилерам в августе. Пока объявлены только цены в Германии, и они точно такие же, что и на «девятьсот одиннадцатые» кабриолеты, — от 128 тысяч евро за Porsche 911 Targa 4 и от 144 тысяч за версию Targa 4S. А в июне компания обещает показать некую спецверсию Тарги.

Porsche 911 Carrera 4 GTS

Дебют обновленной Porsche 911 Carrera 4 GTS прошел на подиумах международного лос-анджелесского автосалона 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения под индексом 991. Новинка получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер и слегка подретушированную внешность. В глаза бросаются округлые, слегка затемнённые фары головного освещения. Они обзавелись крупными блоками фокусирующих линз и потрясающими секциями дневных ходовых огней с четырьмя маленькими светодиодами. Передний бампер также получил небольшие изменения. Хочется отметить крупные воздухозаборники, прикрытые черной пластиковой решеткой с тонкими горизонтально ориентированными рёбрами, а также небольшой сплиттер в нижней части. Корма модели тоже выдалась довольно интересной. Хочется отметить стильные вытянутые стоп-сигналы, пологий скат крыши и два огромных хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль сохранил свой фирменный неоклассический дизайн и получил несколько приятных косметических изменений.

Размеры

Порше 911 Каррера 4 Джи-Ти-Эс- это спорткар премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с заднемоторной компоновкой даруют модели потрясающий баланс и низкий центр тяжести. Она с легкостью впишется в самый крутой вираж и не потеряет устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные пружины. Стоит отметить, что уже в базе здесь применяются адаптивные стойки PASM, способные менять жесткость амортизаторов, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы управляющей электроники.

Технические характеристики

Под капотом Porsche 911 Carrera 4 GTS находится V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2981 кубический сантиметр. Благодаря хорошему объему и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2150 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или фирменный преселективный робот PDK с двумя сцеплениями. Привод исключительно полный с самоблокирующимся дифференциалом и системой стабилизации. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, модель выстреливает до первой сотни за 3,6-4 секунды и максимально набирает 308-310 километров в час. Несмотря на потрясающую динамику, расход топлива довольно демократичный- 8,5-9,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

4 GTS- промежуточное звено между гражданскими моделями и экстремальной версией Turbo. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет горячую натуру и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров такого уровня является их силовой агрегат. Именно поэтому, автомобиль оснащается потрясающим двигателем, являющимся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera 4 GTS способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Итог

Porsche 911 Targa (991.2 Series) 4 GTS Технические характеристики, расход топлива

Porsche 911 Targa (991.2 Series) 4 GTS производительность

Максимальная скорость : 308 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.1 s

Porsche 911 Targa (991.2 Series) 4 GTS Размеры, вес и аэродинамика

Body : Cabrio
Количество дверей : 2
Колесная база : 245 cm
Длина : 452.8 cm
Высота : 185.2 cm
Ширина : 129.1 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/35 R20
Задние шины : 305/30 R20
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 11,5″
Снаряженная масса : 1660 kg
Соотношение веса и выхода : 3.7 kg/hp
Багажник : 125 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Porsche 911 Targa 4 GTS

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models 9113

911 Carrera и Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9113 и Targa модели

Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели и модели Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

900 Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Стандартная выхлопная система 911 Carrera S, нормальный режим

911 Carrera и Targa2 Модели 911 Carrera и Targa2 911 Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модель 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0003 911 Carrera0003 и Tarra0003 модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Модели Targa

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, спортивный режим

911 Carrera S Sport Выхлопная система, нормальный режим

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera и Targa Модели 9113 и Targa Модели

Carra0002

911 Carrera S Sport Выхлопная система Sport Mode

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrega Модели 911 Carrera и 911 Carrera Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa0003 модели

Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 Targa 4 GTS

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку шасси, двигателя и трансмиссии — a…

Пакет Sport Chrono

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку шасси, двигателя и трансмиссии и поднимает вас на беспрецедентные спортивные высоты.

Ключевой компонент — переключатель режимов на рулевом колесе, заимствованный у 918 Spyder. Не отрывая руки от рулевого колеса, вы можете выбрать любую из четырех настроек: Нормальный, СПОРТ, СПОРТ ПЛЮС и Индивидуальный. Таким образом, вы можете еще больше адаптировать автомобиль к желаемому вами стилю вождения.

В сочетании с PDK вы получаете три дополнительных функции. Первый — это Launch Control, который можно использовать для достижения наилучшего возможного старта с места.

Вторая функция — стратегия переключения передач, основанная на автоспорте. В этом режиме PDK настроен на чрезвычайно короткое время переключения и оптимальные моменты переключения для максимального доступного ускорения.

Третья функция — SPORT Response. Нажатие кнопки в центре переключателя режимов активирует двигатель и трансмиссию для максимально быстрого высвобождения мощности.Другими словами, максимальная скорость отклика — в течение 20 секунд. График таймера на комбинации приборов показывает, сколько осталось времени.

Подушки двигателя

Dynamic также входят в пакет Sport Chrono. Система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые колебания и вибрации всей трансмиссии, особенно двигателя, и сочетает в себе преимущества жесткой или мягкой опоры двигателя. Короче говоря, он повышает устойчивость и комфорт вождения.

Пакет Sport Chrono теперь также включает приложение Porsche Track Precision. Это позволяет вам измерять время круга и сопоставлять статистику вождения, записывать и управлять результатами на вашем смартфоне, а также делиться ими с другими водителями для сравнения. Приложение использует GPS и высокоточные данные с бортового компьютера, помогая повысить эффективность вождения. Графический и видеоанализ показывают каждую миллисекунду вашего потенциала для улучшения. Круг за кругом.

2022 Porsche 911 GTS прибывает с 473 лошадиными силами

  • Porsche добавляет модель GTS к модели 911 2022 года, и она доступна в вариантах купе и кабриолета с задним и полным приводом, а также полноприводной Targa.
  • Они оснащены 3,0-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с.
  • Модели 911 GTS 2022 года доступны для заказа уже сейчас и поступят в продажу в начале следующего года по цене 138 050 долларов.

    Porsche добавляет модель GTS к линейке 911 поколения 992, и они имеют на 30 лошадиных сил больше, чем модели Carrera S, а также другие улучшения производительности.Они прибудут в США в начале следующего года в виде заднеприводных и полноприводных купе и кабриолетов, а также полноприводного варианта Targa.

    3,0-литровый оппозитный двигатель GTS с двойным турбонаддувом выдает 473 лошадиных силы и 420 фунт-фут крутящего момента, что на 30 лошадиных сил и 30 фунт-фут по сравнению с Carrera S. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. и семиступенчатая механическая коробка передач с рычагом переключения передач на 0,4 дюйма короче является дополнительным. Porsche утверждает, что разгон от нуля до 100 км / ч составляет 3 секунды.1 секунда от Carrera 4 GTS с автоматической коробкой передач, хотя в нашем тесте Carrera 4S мы достигли этой отметки за 2,8 секунды. Спортивная выхлопная система Porsche входит в стандартную комплектацию моделей GTS.

    Адаптивные амортизаторы Porsche

    и более низкий дорожный просвет спортивной подвески на 0,4 дюйма входят в стандартную комплектацию и специально настроены для GTS. Тормозная сила обеспечивается 16,1-дюймовым передним и 15,0-дюймовым задним железными роторами от 911 Turbo и в паре с черными колесами с центральным замком, полученными от Turbo S, размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.Доступный легкий пакет с сиденьями из углеродного волокна и более легким стеклом сбрасывает 55 фунтов, он убирает задние сиденья и добавляет управляемость задней оси.

    Как и модели GTS предыдущего поколения, новые автомобили имеют дополнительную черную отделку внутри и снаружи. Их кромка спойлера, задняя решетка и значок GTS затемнены, а планка Targa — черная на модели с открытой крышей. Динамические светодиодные фары Porsche с затемненной окантовкой входят в стандартную комплектацию, а задние фонари также более темные. Внутри спортивное рулевое колесо GT и спортивные сиденья с регулировкой в ​​четырех направлениях входят в стандартную комплектацию, а интерьер отделан замшевым материалом Porsche Race-Tex и углеродным волокном.

    Модели Porsche 911 GTS 2022 года доступны для заказа по цене от 138 050 долларов за Carrera GTS, 150 850 долларов за кабриолет Carrera GTS, 145 350 долларов за Carrera 4 GTS, а также кабриолет Carrera 4 GTS и Targa 4 GTS по цене от 158 150 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche 911 GTS 2022 года дебютирует, обладает большей мощностью, чем Carrera S

    Porsche 911 создает бесчисленное количество вариантов в каждом поколении моделей, предоставляя клиентам множество способов потратить свои деньги. С начала следующего года у клиентов будет новый выбор в линейке 911 под названием GTS. Он будет находиться между моделями Carrera S и Turbo, сочетая немного большую мощность, чем S, с несколькими другими улучшениями производительности.

    В основе комплектаций GTS лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Porsche с двойным турбонаддувом, который выдает 473 лошадиных силы (352 киловатта) и 420 фунт-фут (569 Нм) крутящего момента. Это на 30 л.с. больше, чем у Carrera S, и на 23 л.с. больше, чем у предыдущего 911 GTS. Двигатель работает в паре либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (PDK), либо с семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Porsche укоротил ручку переключения передач на 10 миллиметров (0,39 дюйма) для более быстрого переключения.

    13 Фото

    Porsche будет предлагать Carrera GTS как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, в вариантах купе и кабриолет, хотя Targa 4 GTS доступен только с полным приводом.Porsche утверждает, что Carrera 4 GTS может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,1 секунды, если он оснащен автоматической коробкой передач. Цены следующие (не включая сбор за место назначения в размере 1350 долларов США):

    • 911 Carrera GTS — 136 700 долл. США
    • 911 Carrera GTS Cabriolet — 149 500 долларов
    • 911 Carrera 4 GTS — 144000 долларов
    • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet — 156 800 долларов
    • 911 Targa 4 GTS — 156 800 долларов США

    911 GTS будет отличаться от других моделей 911 черными или затемненными деталями экстерьера и эффектно дополнен пакетом SportDesign.Визуальные обновления включают спойлер Satin Black, легкосплавные диски с центральным замком, решетку радиатора двигателя и надпись GTS на дверях и задней части автомобиля. Targa 4 GTS получает затемненную полосу Targa и надписи. Модели GTS также имеют затемненный световой поток, стандартные светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus и затемненные задние фонари.

    Внутри GTS в стандартную комплектацию входят спортивное рулевое колесо GT, пакет Sport Chrono и приложение Porsche Track Precision, а также спортивные сиденья Plus с регулируемой в четырех направлениях боковой поддержкой.Материал Race-Tex покрывает центральную часть сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники, рычаг переключения передач и крышку отсека для хранения вещей, а отделка из углеродного волокна контрастирует с этим. 911 GTS 2022 года также оснащен информационно-развлекательной системой Porsche Communication Management последнего поколения.

    GTS — это больше, чем просто обновленный внешний вид и большая мощность. Porsche изменил подвеску, которая снизила дорожный просвет на 10 мм, и повысила тормозную способность. В GTS используется высокопроизводительная тормозная система от 911 Turbo.Porsche также предлагает GTS дополнительный облегченный пакет, который может снизить вес до 55 фунтов (24,95 кг). Это достигается за счет более легких ковшеобразных сидений из углеродного волокна, легкого стекла и легкой батареи. Задние сиденья тоже снимаются.

    Ожидается, что первые поставки в США начнутся в начале 2022 года.

    Porsche 911 Targa 4 GTS (2022)

    Porsche 911 Targa 4 GTS

    Примерно через два с половиной года после выхода на рынок модели 992 модельный ряд 911 приветствует в семействе спортивные модели GTS.Двенадцать лет назад Porsche представила первую версию GTS 911. Сейчас запускается новое поколение популярной модели спортивного автомобиля — более мощное и визуально отличительное, а также с лучшей динамикой движения, чем когда-либо. Его шестицилиндровый оппозитный двигатель развивает мощность 353 кВт (480 л.с.), что на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем у нынешнего 911 Carrera S и предыдущего 911 GTS.

    Пять вариантов модели теперь доступны по цене от 140 981 евро.

    • 911 Carrera GTS с задним приводом, как купе и кабриолет
    • 911 Carrera 4 GTS с полным приводом, как купе и кабриолет
    • 911 Targa 4 GTS с полным приводом

    Восьмиступенчатая Коробка передач Porsche с двойным сцеплением (PDK) или семиступенчатая механическая коробка передач, а также специальная подвеска GTS с Porsche Active Suspension Management (PASM) и высокопроизводительная тормозная система от 911 Turbo обеспечивают превосходную передачу продольного и боковые силы.Динамика движения будет дополнительно улучшена за счет пакета облегченного дизайна, который будет впервые доступен на GTS и сэкономит до 25 килограммов.

    Лаконичный спортивный облик новых моделей отличается черными контрастными элементами кузова и затемненными участками фар. Черный также является доминирующим цветом в интерьере. Многие элементы из микрофибры Race-Tex создают динамичную и элегантную атмосферу. Последнее поколение Porsche Communication Management (PCM) вносит многочисленные улучшения в работу и возможности подключения.

    2022 Porsche 911 Targa 4 GTS

    Технологии: индивидуальная подвеска и уникальная спортивная выхлопная система

    Трехлитровая шестицилиндровая шестицилиндровая двигатель с турбонаддувом в новом 911 GTS развивает мощность 353 кВт (480 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 570 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предыдущей модели. Разгон до 100 км / ч в 911 Carrera 4 GTS Coupé с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK) занимает всего 3,3 секунды: на три десятых быстрее, чем у его предшественника. Семиступенчатая механическая коробка передач с особенно коротким ходом доступна для всех моделей 911 GTS в качестве альтернативы PDK.

    Его подвеска, заимствованная у 911 Turbo и модифицированная для GTS, отвечает строгим требованиям к характеристикам. Благодаря стандартной Porsche Active Suspension Management (PASM) амортизаторы молниеносно реагируют на динамические изменения. В купе и кабриолете PASM входит в стандартную комплектацию в сочетании со спортивным шасси на 10 миллиметров ниже. Концепция вспомогательных пружин в задней части восходит к моделям Turbo: основные пружины находятся под напряжением в любых условиях движения. Отскок остался прежним.Шасси 911 Targa 4 S с PASM используется для 911 Targa 4 GTS.

    Инженеры также скорректировали характеристики торможения в соответствии с улучшенными характеристиками GTS, в которых используется высокопроизводительная тормозная система от 911 Turbo. Черные 20-дюймовые (передние) и 21-дюймовые (задние) легкосплавные диски с центральным замком взяты из 911 Turbo. Стандартная спортивная выхлопная система отвечает за еще более эмоциональный саундтрек благодаря настройке, специфичной для GTS, и отсутствию некоторой внутренней изоляции.

    Внешний вид: многочисленные черные шелковые или глянцевые акценты

    Для 911 GTS характерно множество черных или затемненных деталей экстерьера. На Porsche 911 Targa 4 GTS это также включает в себя обруч, определяющий модель, и надпись Targa. Дополнительные элементы, окрашенные в черный шелковый блеск, включают кромку спойлера, легкосплавные диски с центральным замком, решетки крышки двигателя и надпись GTS на дверях и задней части автомобиля. Пакет экстерьера, в котором эти и другие детали выполнены в глянцевом черном цвете, можно выбрать в качестве опции.

    Все модели 911 GTS оснащены пакетом Sport Design с отличительной отделкой передних, задних и боковых порогов. Затемнены оправы фар и окружение дневных ходовых огней, а в стандартную комплектацию автомобиля входят светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Задние фонари уникальны для моделей GTS.

    Пакет облегченной конструкции: меньший вес, большая прижимная сила

    Динамика движения дополнительно улучшена с пакетом облегченной конструкции, который будет впервые доступен на GTS.До 25 кг можно сэкономить за счет более легких ковшеобразных сидений, армированных углеродным волокном (CFRP), легких стекол для боковых и задних окон и облегченного аккумулятора. Задние сиденья тоже снимаются. Другие улучшения характеристик включают рулевое управление задним мостом в стандартной комплектации в этом пакете оборудования и дополнительные аэродинамические штрихи.

    Интерьер: черный Race-Tex и стандартные спортивные сиденья Plus

    Спортивные детали моделей GTS продолжаются внутри — как функционально, так и визуально.Рычаг переключения опциональной семиступенчатой ​​механической коробки передач был укорочен на 10 мм, что позволяет быстро переключать передачи одним движением руки. Рулевое колесо GT Sport, а также пакет Sport Chrono с переключателем режимов, приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин входят в стандартную комплектацию. Стандартные спортивные сиденья Plus с электрической регулировкой в ​​четырех направлениях обеспечивают боковую поддержку, комфорт и удобство. Уменьшена изоляция салона, что усиливает эмоциональную акустику вождения.

    Многочисленные особенности Race-Tex подчеркивают элегантную динамическую атмосферу. Центральные части сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки и подлокотники, крышка вещевого отсека и рычаг переключения передач отделаны микроволокном. В пакете салона GTS декоративные швы доступны в цвете Carmine Red или Crayon в качестве опции. Ремни безопасности и вышитая надпись GTS на подголовниках, тахометре и часах Sport Chrono выполнены в одном контрастном цвете. Декоративные вставки на приборной панели и дверной обшивке выполнены из матового карбона в пакете салона GTS.

    Новая концепция дисплея и управления: теперь и с Android Auto

    Новое поколение Porsche Communication Management (PCM) отличается дополнительными функциями и значительно упрощенным управлением. Сенсорные области в меню «Мультимедиа» были увеличены, и появилась новая возможность переставлять плитки на главном экране. Улучшенный голосовой помощник распознает естественную речь и может быть активирован с помощью «Привет, Порше».

    Пользователи iOS и Android получат полную возможность подключения.С Apple Car Play®, а теперь и с Android Auto, функции соответствующих мобильных телефонов могут быть полностью использованы в новых моделях Porsche 911 GTS.

    2022 Porsche 911 GTS Обзор первой поездки

    ATLANTA — Фэнтезийный автомобиль заслуживает фантастической дороги, и наоборот. Итак, мы представили Porsche 911 GTS 2022 года в национальном лесу Чаттахучи в Джорджии, на одном из самых быстрых и ярких горных поворотов, которые вы встретите к востоку от Миссисипи.

    Компания Porsche по планированию семьи добавляет пять вариантов GTS к поколению «992» своего 911: купе и кабриолет версии заднеприводной Carrera и полноприводной Carrera 4, а также Targa 4 только с полным приводом.Эти модели приносят всевозможные подарки фанатам 911, но без особого помешательства на Turbo, GT3 или другом топовом издании.

    Мы ездили на кожаных держателях для книг семейства GTS, паре немецких моделей, которые Porsche отправила в штаб-квартиру в Атланте для ознакомления: Carrera GTS с задним приводом — особенная, самая легкая и самая доступная версия для пуристов. 138 050 долларов для начала. Чтобы подчеркнуть свою целевую аудиторию, наше издание Carmine Red было оснащено великолепной бесплатной семиступенчатой ​​механической коробкой передач с укороченным на 0 рычагом.4 дюйма в отделке GTS. После горной тренировки я сделал обратный пробег на Targa 4 GTS (от 158 150 долларов). Тарга под открытым небом в стиле ретро — это модная модель 911-х, новая модель GTS со стандартным полным приводом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK и электронным задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента. Именно эта серо-белая краска «Мел» оказалась идеальным полотном для черных деталей кузова, которыми отмечены все модели GTS.

    Вы наверняка услышите, как эти модели GTS описывают как золотую середину модельного ряда 911, и так оно и есть — если цены не вызывают диабетическую кому.Варианты GTS требуют доплаты от 20 000 до 21 000 долларов за соответствующие версии 911 S. Тем не менее, с точки зрения защиты конфигурации Porsche, установка любого 911-го в соответствии со спецификациями GTS будет стоить намного больше, чем 20 000 долларов. Модели GTS также обладают функциями, недоступными в стандартных версиях.

    Во-первых, каждый GTS получает 30 дополнительных лошадиных сил и 23 фунт-фут от его 3,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом (по сравнению с моделями S) на 473 лошадиных силы и 420 фунт-фут. Этот выигрыш достигается исключительно за счет увеличения турбо наддува двигателя с высокой степенью сжатия до 18.6 фунтов на квадратный дюйм, увеличение почти на 15%. Двухмассовый маховик усилен, чтобы выдерживать дополнительную мощность и крутящий момент. Вы спросите, как быстро? Porsche консервативно указывает, что Carrera 4 GTS разгоняется до 100 км / ч за рекордные 3,1 секунды, с также консервативными 11,5 секундами на четверть мили при помощи PDK и контроля запуска. Carrera 4 GTS с рычагом переключения передач на 0,8 секунды медленнее до 60 миль в час за 3,9 секунды. Targa 4 S разгоняется за 3,3 секунды, что оказалось достаточно, чтобы снять солнцезащитные очки со лба на заднее сиденье.

    Больше мощности — это только начало. Спортивная подвеска PASM входит в стандартную комплектацию (которая добавляет режим стабилизации Sport), как и выбираемая спортивная выхлопная система с потрясающим саундтреком. Пакет Sport Chrono находится на борту, с контролем запуска и кнопкой Sport Response на рулевом колесе для версий PDK. Дополнительные преимущества Sport Chrono включают в себя активные крепления трансмиссии, аналоговые и цифровые хронографы на приборной панели, а также дополнительные режимы вождения Sport Plus и Individual. Затем следует наследство от Daddy Warbucks, 911 Turbo: все кузова GTS занижены на 0.4 дюйма, с добавленными вспомогательными пружинами задней оси для купе и кабриолета. Тормоза Turbo обслуживают 16-дюймовые передние роторы размером с пиццу, углеродно-керамические тормоза и еще более вместительные роторы, доступные за 9780 долларов. 20- и 21-дюймовые кованые легкосплавные диски Turbo S Design, расположенные в шахматном порядке, имеют стандартную отделку Satin Black и центральную блокировку ступиц, хотя есть дополнительное колесо с пятью выступами для покупателей, которые предпочитают более легкие изменения, в том числе для квартир на обочине дороги. Ключевые параметры производительности включают активные дуги безопасности Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и полезную систему подъема передней оси с привязкой к GPS, которая преодолевает препятствия на низкой скорости и запоминает, где они находятся.

    Как и любой вариант 911, есть незначительные внешние изменения: измененная передняя и задняя облицовка, выпускные отверстия с черной отделкой, более черный цвет для задних планок крышки двигателя и надписи на крышке Porsche, а также дымчатый оттенок для фар и драматический, полный свет. длина полосы задних фонарей. Внутри искусственная замша Race Tex заменяет кожу на рулевом колесе, рычаге ручного переключения передач, центральных частях сидений, подлокотниках и консоли с отделкой из матового алюминия черного цвета. Внутренние пакеты (за 4530 долларов), в цвете Carmine Red или Chalk, предлагают подходящие цвета вышивки и тахометра.Да, еще Targa GTS получает черную полосу Targa.

    Все модели 911 2022 года оснащаются информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном PCM 6.0, измененной версией устройства электрического Taycan. Это многослойное обновление по сравнению с предыдущими моделями Porsche, но меня все еще слегка сбивает с толку упорное стремление Porsche к миниатюрным иероглифам для различных функций. А внешние круги пяти кольцевых индикаторов водителя 911 почти полностью затмеваются рулевым колесом, заставляя водителей поворачиваться к крану, чтобы увидеть уровни топлива и другие данные.

    Первый в мире облегченный пакет GTS, который мы опробовали на Carrera Coupe, снижает вес на 55 фунтов за счет устранения откидных сидений и ковриков на полу, устранения шумоизоляции и использования облегченной батареи и стекла. Он также получил рулевое управление задней осью, более крутой максимальный наклон заднего спойлера и аэрооптимизированное днище. Спортивные сиденья с четырьмя направлениями являются стандартными, но покупатели могут стремиться к дополнительным сиденьям с электроприводом с 14 или 18 направлениями, которые обеспечивают разумный баланс между роскошным сиденьем и надежными характеристиками.В нашем GTS Coupe были ковшеобразные сиденья с полностью карбоновым покрытием (за 5900 долларов) с ручным продольным ползунком и без регулировки наклона спинки. Теперь мы опробовали их на различных Porsche, в том числе совсем недавно в GT3 Touring, и наш общий вывод состоит в том, что это мечта гоночной крысы и они достаточно удобны на больших расстояниях, но если ваше вероятное вождение будет включать в себя большее количество последних , вместо этого получите одно из других мест. Ваше тело будет вам благодарно. То же самое и с вашим кошельком: даже звездные 18-позиционные сиденья нашего Targa стоят 3030 долларов, что позволяет сэкономить почти три тысячи долларов по сравнению с карбоновыми ведрами.

    Но самый впечатляющий вариант — это тот, за который не нужно платить. Суммирующий эффект семиступенчатого рычага переключения передач на характеристики и технические характеристики Carrera Coupe просто потрясающий. Ручка переключения передач в форме мяча для гольфа, потрясающие короткие броски и мягкое сцепление — лучшее из сохранившихся на планете мануалов. В качестве долгожданного изменения в руководстве предусмотрена функция согласования оборотов — «Auto Blip» на языке Porsche — теперь можно отключить, не отключая контроль устойчивости (что ранее было возможно в GT3, GT4 и 718 Spyder).Это здравый смысл для водителей, которые вполне могут захотеть попрактиковаться в движении с пятки на носок на дорогах общего пользования, не теряя при этом страховочную сетку контроля устойчивости.

    Здесь, в горах Северной Джорджии, живописные дороги представляют собой двухполосные, многомильные участки проезжей части в одном или другом направлении, со шведским столом достойных Инста подъемов, спусков, шпилек, эсс и подметальных машин. С двумя полосами для игры больше запаса прочности. Водители могут загнать автомобиль в ковшообразные изогнутые вершины с дальней полосы, используя сжатие подвески, чтобы ехать еще быстрее; затем проследите широко к внешней полосе движения.Это похоже на личную гоночную дорожку двойной ширины с ключевой способностью безопасно проезжать по тупикам или лесовозам по желанию.

    Этот покрытый лесом каркас показал ключевые различия между Coupe и Targa, задней и полной версиями. Во-первых: спортивные автомобили Porsche с полным приводом, как и многие современные аналоги, почти неоправданно быстры и живучи. Для четырехколесного Targa 4 GTS техника заключается в том, чтобы тормозить глубоко в поворотах, снова дросселировать, даже не доходя до некоторых вершин, а затем удивляться тому, как Porsche может затянуть обвод или вырваться наружу.Невозможно оспаривать преимущество двух дополнительных «гребцов», тянущих впереди. Несмотря на меньший вес и немного более жесткую подвеску, GTS Coupe с задним приводом не мог сравниться с Targa по сцеплению с дорогой и легкости при открытии дроссельной заслонки.

    И все же: насколько я обожаю более сексуальный стиль кузова Targa, GTS Coupe даже лучше и стоит на 20 000 долларов меньше. Купе более живое, точное и увлекательное в управлении, особенно для пилотов, готовых справиться с более резким характером заднеприводного Porsche.Купе кажется легче и плотнее, а его рулевое управление еще более удивительно отзывчивое. Мне захотелось, чтобы каждый энтузиаст, особенно те, кто насмехается над Porsche или незнаком с ним, мог испытать на себе суть этого GTS: это просто один из величайших достижений в мире, независимо от цены.

    Подгоняемый ярким характером 911-го, я обнаружил, что визжал шинами купе на длинных поворотах, плоская шестерка крутила шелк до максимальной скорости 7200 оборотов в минуту. Удивительно, но GTS Coupe на самом деле звучал лучше, чем Targa под открытым небом.Обе модели качают звук в салон через устройство типа симпозиума. Но Coupe допускал более грубый низкочастотный звук — включая героические гармоники 911, близкие к GT3, когда тахометр проходит 6000 об / мин, — чем шепчущий индукционный и турбо-свист Targa. Удаление заднего сиденья этого конкретного купе и добавление / вычитание облегченного пакета могли иметь какое-то отношение к этому.

    Конечно, ни один обзор Porsche не будет полным без упоминания ущерба, который он неизбежно нанесет вашему банковскому счету, особенно после установки флажков в обширном списке опций.Как упоминалось ранее, стартовая точка Carrera GTS Coupe в 138 050 долларов — это не , а возмутительно, учитывая, сколько вы бы заплатили, чтобы получить обычную Carrera с аналогичной скоростью и спецификацией с использованием этого списка опций. Тем не менее, наш GTS Coupe стоил 178 440 долларов в момент тестирования. Targa 4 GTS стоил 193 960 долларов, что раньше ассоциировалось с Turbo или GT2. Владельцы, безусловно, могут пропустить некоторые необязательные фуршеты. (Топливный бак с увеличенным запасом хода на 23,7 галлона — редкая сделка по цене 230 долларов). Но, как отмечает представитель Porsche Люк Вандезанде, большинство владельцев не беспокоятся о банкротстве: клиенты службы 911 получают небольшой средний семейный доход в размере 550 000 долларов и 450 000 долларов для всех покупателей марки Porsche.

    И для серьезных энтузиастов модели GTS соответствуют рекламе: это золотая середина между повседневной универсальностью и комфортом «базового» 911 и потусторонними (и даже более дорогими) характеристиками Turbo или GT3. Черт возьми, если бы я мог себе это позволить, я бы уже делал спецификацию своего собственного GTS Coupe и утешал себя тем, что, по крайней мере, рычаг переключения передач бесплатный.

    Видео по теме:

    Обзор первого привода Porsche 911 GTS 2022 года: идеальный 911

    С таким большим количеством моделей и уровней отделки салона, пакетов и опций обширный модельный ряд Porsche 911 может быть трудным для понимания.Но с семейством 2022 GTS все упрощается. Доступные в пяти вариантах (Carrera GTS, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS, Carrera 4 GTS Cabriolet и Targa 4 GTS), эти автомобили находятся в центре модельного ряда 911, отодвигая на второй план обычные модели Carrera S, предлагая дополнительную мощность и более резкая динамика, но обеспечивающая большую комфортность и более низкую стартовую цену, чем ориентированный на трек GT3. Обладая ошеломляющими характеристиками и почти телепатическим изяществом, 2022 GTS мог бы стать префектом 911.

    Чтобы почувствовать это обновленное семейство спортивных автомобилей, я отправился в штаб-квартиру Porsche в Атланте, штат Джорджия, на некоторое время в Carrera GTS и Targa 4 GTS, автомобили, которые находятся на противоположных концах спектра.Первый нацелен на поклонников вождения, будучи более твердым и прямым, в то время как последний немного мягче и удобнее, а его убирающаяся жесткая крыша позволяет ему преодолеть разрыв между купе и кабриолетом. Штат Персик может показаться не лучшим местом для использования такой породистой техники, но его северо-восточный угол удивительно гористый, с милями извилистых проселочных дорог и в основном пустынными двухполосными проселочными дорогами, идеальным полигоном для испытаний Porsche.

    Если вы не фанатик, вам может быть трудно отличить GTS от других 911-х.Визуальные различия неуловимы, хотя черные акценты — подарок. Адаптивные светодиодные фары этих автомобилей имеют черную окантовку, корпуса задних фонарей затемнены, значки моделей и надписи Porsche затемнены, а также выпускные патрубки. Эти изменения намекают на улучшенные характеристики, которые предлагают эти автомобили, но при этом не кричат ​​об этом.

    Кованые колеса с центральным замком, по сути, позаимствованные у 911 Turbo S, входят в стандартную комплектацию: 20 дюймов в диаметре спереди и 21 сзади.Ролики RS Spyder Design с более традиционным рисунком с пятью выступами также предлагаются без дополнительной оплаты. Покрышки Goodyear Eagle F1 от Carrera GTS обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но они также вызывают какофонию на обветренном асфальте Джорджии. Pirellis Targa на тех же дорогах заметно тише.

    Как и в других 911-х, задняя 3,0-литровая оппозитная шестицилиндровая двигатель с двойным турбонаддувом мотивирует варианты GTS. Этот чистокровный двигатель развивает мощность в 473 лошадиных силы и крутящий момент 420 фунт-фут, что на 30 больше, чем у Carrera S.Благодаря этому давление наддува было увеличено с 14,5 до 18,3 фунтов на квадратный дюйм, но в остальном двигатели идентичны. С того момента, как вы его запускаете, эта плоская шестерка всегда чавкает, и мальчик, привет, он может бежать.

    Вы этого не видите, но поверьте мне, там прячется двигатель, тоже отличный.

    Порше

    Используя систему управления запуском, полноприводная Carrera 4 GTS со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением может разогнаться с места до 100 км / ч всего за 3 секунды.1 секунда — да, даже быстрее GT3. Другие варианты намного медленнее, причем такой же подвиг занимает до 4,1 секунды в некоторых моделях, оснащенных семиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является бесплатным вариантом. Но в любом варианте этот автомобиль качает . Закопайте акселератор, и в мгновение ока GTS встанет на корточки, царапает для сцепления и отбрасывает вас к горизонту.

    Несмотря на производительность, не уступающую суперкарам, не стоит ожидать цунами крутящего момента на низких оборотах.Несмотря на то, что он выдыхает через пару турбонагнетателей, двигатель GTS тянет с линейностью безнаддувной силовой установки, не просыпаясь, пока вы не наберете хотя бы 3000 оборотов в минуту. С механической коробкой передач (коробкой передач, по моему не столь скромному мнению) она не идеальна для буксировки в транспортном потоке, хотя это отличный стимул для того, чтобы помешать четкий рычаг переключения передач, который был укорочен на 10 миллиметров по сравнению с другие модели, такие как 911 Carrera S или 911 Targa 4S. Выберите подходящее передаточное число или позвольте автомату делать свое дело, и обороты нарастают плавно и с взрывной скоростью, достигая пика на отметке 7500 об / мин.

    Автоматическое переключение дроссельной заслонки включено в руководство, и теперь вы можете включать и выключать его, когда захотите, поскольку оно больше не привязано исключительно к селектору режима движения. Это приятное изменение для 2022 года, потому что вам не обязательно эта функция, поскольку трансмиссия GTS настолько отзывчива, что почти каждый раз легко выполнять переключение на пониженную передачу с идеальной синхронизацией.

    911 Targa 4 GTS — отчасти кабриолет, отчасти купе и совершенно потрясающий.

    Порше

    GTS пугает, от выпуклых крыльев до высоконагруженного двигателя и низко расположенной посадки, но в то же время шокирующе интуитивно понятен.Вы можете в значительной степени прыгнуть прямо и водить машину, не знакомясь ни с чем. Механическая коробка передач доставляет удовольствие, с коротким ходом и педалью сцепления, которая чрезвычайно проста, не слишком тяжелая и не слишком легкая и с широким диапазоном включения. Что касается автоматической коробки передач, я стал враждебно настроен по отношению к трансмиссиям с двойным сцеплением. Качество запуска никогда не бывает таким плавным, как с гидротрансформатором, но PDK GTS — лучшее, что я когда-либо испытывал. Мало того, что он полностью незаметен во время движения в транспортном потоке, он переключается плавно и почти мгновенно.

    Активная выхлопная система входит в стандартную комплектацию GTS, она издает этот культовый вопль 911, когда вы суетитесь, но сохраняя при этом достаточно тихую работу, когда вы не в настроении для театральных представлений. Откупорить вещи так же просто, как переключиться в режимы вождения Sport или Sport Plus или нажать кнопку двуствольного ружья на центральной консоли.

    Чтобы все было под контролем, стандартная тормозная система GTS позаимствована у убивающего гигантов 911 Turbo. Это дает вам шестипоршневые передние суппорты, сжимающие 16-дюймовые роторы, и четырехпоршневые зажимы сзади, действующие на 14.9-дюймовые диски. Керамические композитные тормоза Porsche предлагаются за дополнительные 9870 долларов, хотя, если вы не живете на трассе, они, вероятно, совершенно не нужны. Если вы сделаете пружину для PCCB, они отлично работают на улице, обеспечивая огромную тормозную мощность с помощью педали, которую практически так же легко модулировать, как у Toyota Corolla, что является редкостью для такого высокопроизводительного автомобиля. Эти дорогие дополнительные тормоза также освежающе тихие в холодную погоду, почти не издавая ни звука.

    Внутри обновленного 911 есть к чему придраться.

    Порше

    911 Carrera GTS, обладающий поразительной скоростью движения по прямой и невероятной тормозной способностью, управляется как мечта. Обернутое в замшевую ткань Race-Tex, колесо ощущается в ваших руках почти идеально, даже если его небольшой диаметр означает, что обод блокирует большую часть комбинации приборов, хотя помимо огромного тахометра, установленного спереди и по центру, что еще вам нужно? действительно нужен? Рулевое управление реагирует мгновенно и очень четкое по центру, хотя почему-то никогда не бывает дерганым или чрезмерным кофеином.Колесо передает информацию о том, что делают передние колеса, с высокой точностью, но оно никогда не дает отдачи и не передает резкость дороги. Езда предсказуемо устойчива: Carrera GTS заметно более крахмалистый, чем Targa 4 GTS, который немного мягче. В любом случае система активного управления подвеской Porsche является стандартным оборудованием, которое на моделях Carrera включает 10-миллиметровое снижение дорожного просвета. В отличие от своего брата с фиксированным верхом, Targa GTS не сидит ближе к земле.

    В целом, модельный ряд GTS значительно усовершенствован по предлагаемым характеристикам; он также значительно более внимателен и быстрее, чем стандартный 911 Carrera, который ни в коем случае не скучен и не медлителен.Они могут выглядеть в основном одинаково, но разница между тем, как ездят автомобили GTS и не-GTS, столь же очевидна, как и значительна.

    Для тех, кому нужна еще лучшая динамика, купе доступно с облегченным пакетом, который, помимо прочего, урезает 55 фунтов за счет удаления заднего сиденья, замены стекла триммера и снижения звукоизоляции. Вы также получаете дополнительную аэродинамическую обшивку днища кузова и рулевое управление задними колесами, последнее из которых доступно в качестве отдельной опции на всех моделях GTS.Эта группа опций хороша, если вы все о производительности, но при обычном использовании на улице вы, вероятно, не заметите большой разницы — черт возьми, большинство водителей, вероятно, потеряют 55 фунтов в наши дни. Независимо от того, выберете ли вы облегченный пакет, модели GTS имеют меньше шумоизоляции, чем другие 911-е.

    2022 Porsche 911 Targa 4 GTS: наполовину купе, наполовину кабриолет, совершенно потрясающе

    Посмотреть все фото

    Внутри вы получаете в основном тот же интерьер, что и в других автомобилях 992-го поколения, что делает кабину GTS довольно особенным местом.Отделка Race-Tex украшает все, здесь много мягкой кожи, богато текстурированного мягкого пластика и высококачественных элементов управления. Также есть несколько недостатков. Места для ног немного узкие, места для хранения ограничено, а заднее сиденье практически бесполезно, за исключением перевозки маленьких детей или багажа или маленьких детей, упакованных в багаж.

    Для заядлых энтузиастов подойдет вариант ковшеобразных сидений (5900 долларов). Это устраняет эти смехотворно маленькие задние сиденья и дает вам пару не откидывающихся пластиковых ванн, армированных углеродным волокном, для передних сидений.Вашему мануальному терапевту понравится вертикальное положение при вождении, а агрессивные валики обеспечивают огромную поддержку, хотя вся эта шумиха быстро утомляет. Если вы не участвуете в гонках через день, я предлагаю придерживаться одного из более традиционных вариантов сидений Porsche, которые регулируются так, как вы ожидаете.

    Что касается технологий, все версии Porsche 911 2022 года оснащены информационно-развлекательной системой PCM 6.0 с 10,9-дюймовым сенсорным экраном. Обтекаемый и более удобный, этот мультимедийный массив основан на том, что вы получаете в Taycan EV.PCM 6.0, более простой в использовании, чем раньше и более отзывчивый, является победителем, плюс он поддерживает беспроводную Apple CarPlay. Кроме того, впервые поддерживается Android Auto, что является отличной новостью для всех фанатиков Google, просто не забудьте взять с собой кабель. Помимо всего этого, модели GTS также стандартно поставляются с пакетом Sport Chrono Package, который включает дополнительные режимы движения, активные крепления трансмиссии, элегантный цифровой хронограф в верхней части приборной панели и многое другое.

    Семейство GTS — это лучшая часть линейки 911.

    Порше

    К сожалению, это почти единственное, что Porsche предоставляет бесплатно. Этот автопроизводитель просто любит взимать дополнительную плату за каждую мелочь, и это отражено в ценниках этих автомобилей. Carmine Red Carrera GTS в этом обзоре оценивается в колоссальные 178 440 долларов, сумма, которая включает в себя более 40 тысяч опций, а также 1350 долларов в качестве сборов по месту назначения, хотя это относительная сделка по сравнению с Targa 4 GTS.Одетый в элегантный цвет краски под названием Chalk и оснащенный дополнительными принадлежностями почти на 36000 долларов, он стоит всего лишь 194000 долларов. Porsche так искусно доказывает, что совершенство обходится недешево.

    Но действительно, кроме непомерных цен и погранично-ростовщических опций, на что тут жаловаться? Конечно, шины могут быть шумными, а внутри не так много места, но если вы покупаете дорожного хищника, GTS — отличный выбор. Благодаря сочетанию производительности и доступности, это, пожалуй, лучший 911-й, который вы можете получить.


    Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *