Последовательный гибрид: экологичная экономия на колесах / Аналитика

Содержание

экологичная экономия на колесах / Аналитика

Двадцатый век — период войн, катаклизмов, резких подъемов и падений — ознаменовался эпохой стремительного развития автомобильной промышленности. Сложные и простые, грациозные и неповоротливые машины за сотню лет преодолели путь становления, развития и, наконец, завоевания какой-то «части» жизни каждого из нас. На протяжении всего этого времени вместе с очевидными преимуществами четырехколесных средств передвижения сосуществовали также их явные недостатки, а именно: абсолютная зависимость от источника энергии (топлива) и негативное влияние на окружающую среду продуктов горения этого топлива, в том числе, углекислого газа. Ученые и инженеры разных стран решили избрать разные пути решения «автомобильных» проблем. Кто-то ограничился введением жестких экологических норм, стимулирующих производителей разрабатывать авто с низкими показателями загрязнения окружающей среды. Некоторые страны развернули кампании по переходу на альтернативные виды горючего, такие как, например, этанол (состоит из этилового спирта и бензина). В то же время азиатские разработчики решили пойти более сложным путем и заняться совершенствованием самих автомобилей, а не топлива, и тем самым сделать их не только экологически «чистыми», но и экономичными, что для рядового потребителя, особенно в наше время, немаловажно. В ходе одного из таких экспериментов свет увидел первый массовый гибрид-современник — герой сегодняшней статьи. Согласно определению, «гибрид» – это объект, сочетающий в себе свойства других (двух или более) объектов. В этом случае имеется в виду силовая установка гибридного авто, в основе которой лежит симбиоз нескольких абсолютно разных типов приводов (в нашем случае — это двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор).

Этот «гибридный» мир

В жизни с гибридами обычному человеку приходится сталкиваться куда чаще, чем можно предположить. Неторопливый мопед в руках дедушки-пенсионера, тяжелый локомотив на железнодорожной станции и гигантский карьерный самосвал — по сути, все они оснащены силовыми установками смешанного типа. Мопед относят к категории гибридов по причине комбинации в нем движущей силы педалей ездока и бензинового двигателя. Некоторые типы тяговых агрегатов поездов также принято считать дизель-электрическими гибридами, работающими на топливе и электричестве. В то же время определенные виды железнодорожного транспорта относят к этой категории средств передвижения по причине использования в них электрической коробки передачсхемы передачи энергии от двигателя к колесам (так же, как и в случае с мощными карьерными грузовиками). Причина перехода на электронику электричество – сложность передачи крутящего момента на колеса большой и очень тяжелой движущей установки. Схема функционирования такой системы проста – работающий на горючем топливе двигатель приводит в движение генератор, который обеспечивает энергией тяговые электродвигатели. К числу гибридов техники-конструкторы относят также современные субмарины, оснащенные дизель-электрическими, атомными силовыми установками. Несмотря на то, что о гибридах многие автомобилисты узнали лишь в конце ХХ века, история этого «вида» транспортных средств уходит далеко в прошлое.

Страницы истории

Кто бы мог подумать, но первые, пусть простые и медленные, гибридные самоходные установки (автомобилями эти устройства вряд ли получится назвать) появились еще в позапрошлом веке. В отличие от классических авто современности, «гибридные» транспортные средства того времени приводились в движение силой водяного пара, а максимальная скорость такой системы на колесах не превышала десятка километров в час. Самый первый «автомобиль», использовавший в качестве движущей силы электрическую энергию, в 1839 году сконструировал шотландец Роберт Андерсон (Robert Anderson). К сожалению, в то время на изобретение внимание так никто и не обратил. Спустя 50 лет, на рубеже веков, в летопись эволюции гибридных авто свои имена вписали еще два человека: уроженец Бельгии Генри Пайпер (Henri Pieper), в 1905 году запатентовавший гибридную схему для авто, которая предусматривала использование электромотора наряду с бензиновым, и немец Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). История создания вторым машины Lohner Electric Chaise (Lohner-Porsche Mixte Voiturette) породила множество слухов и легенд. Одни считают, что Chaise, повергнувшая в шок посетителей одной из ярмарок Парижа, приводилась в движение несколькими электрическими моторами и двигателем внутреннего сгорания с генератором, который это электричество производил – такой себе примитивный гибрид. Тем не менее, сторонники другой версии истории Mixte Voiturette уверены, что автомобиль функционировал от перезаряжаемой 44-элементной батареи емкостью 300 Ач, заряда которой хватало примерно на 65 км пути. Несмотря на медлительность, «дилижанс» работал практически бесшумно. Согласно данным исторических источников, «настоящие» гибриды конструктор Порше, работавший в мастерских Lohner, начал собирать немного позже. На фото ниже представлен переднеприводный автомобиль, использовавший для движения электричество и бензин. Совершенствуя свои разработки, Порше вскоре удивил мир первым в истории четырехприводным полноприводным гибридным авто. Нужно отметить, что во время Первой мировой войны Порше, не имевший высшего образования, продолжил разрабатывать автомобили с гибридными двигателями, за что вскоре был удостоен звания профессора Венского технического университета. Конечно, выпускать такие машины с их экономичностью и экологичностью было в то время удовольствием дорогим, поэтому со временем более дешевые классические авто и конвейерная революция Генри Форда (Henry Ford) вытеснили инновационные наработки конструкторов, оставив для них место лишь в павильонах музеев. Стремительный рост цен на нефть и газ в 1970-х заставил разработчиков и потребителей вновь обратиться к уже практически забытым мечтам конструкторов создать экономичное и универсальное средство передвижения. В этот период на улицах Западной Германии появилися ьзнаменитый концепт европейские гибриды VW Taxi производства Volkswagen, который сочетал в себе параллельную схему включения бензинового и электромотора. В 1992 году пресс-служба Toyota обнародовала данные о намерениях компании всерьез заняться разработкой максимально экономичных транспортных средств с низкими показателями загрязнения окружающей среды. Год 1997 ознаменовался выходом на японский рынок автомобиля Toyota Prius, такого себе символа современной «гибридизации». За 12 первых месяцев маркетологам компании удалось продать около 20 тысяч этих машин. Европейским автомобилестроителям, к сожалению, не удалось добиться успехов Toyota у себя на рынке. Выпущенная в 1997 году модель Audi Duo, созданная на базе модели А4 с дизльным двигателем 1,9TDI работающим в паре с 29-киловатным электромотором, в Старом Свете потребителя не нашла, поэтому производство этих авто со временем прекратили, а сама компания сосредоточила усилия на разработке дизельных двигателей. Но не стоит думать, что Toyota что-то заработала на Prius. По некоторым даннм, производство не окупилось до сих пор, зато послужило отличной площадкой для отработки технологии.. Спустя два года инженеры Honda порадовали экономных автомобилистов анонсом своего гибрида — двухдверного хэтчбека Insight. Кроме наличия гибридной силовой установки, модель частично была сделана из легкого пластика и имела очень низкий коэффициент сопротивления воздушному потоку. Отсюда – очень низкий расход топлива. С началом нового тысячелетия Toyota начала поставки Prius за рубеж, тем самым проникнув на рынок США, одну из самых успешных площадок для продаж гибридных автомобилей в мире. Несмотря на блистательный успехсносный уровень продаж, не обошлось без неприятных инцидентов. В 2005 году представители Toyota объявили об отзыве 160 тысяч гибридов Prius для ремонта (75 тысяч единиц в Соединенных Штатах, 70 тысяч в Японии и 14 тысяч в других регионах). Проблема заключалась в сбое программного обеспечения компьютера авто, что зачастую приводило к внезапной остановке бензинового двигателя во время движения.

Как это работает

Давайте сравним самый обычный автомобиль с самым обычным двигателем внутреннего сгорания и электромобиль. В качестве критериев оценки выберем два наиболее общих и, если хотите, значимых:
  • преодолеваемое расстояние в километрах без дозаправки или на одном заряде блока аккумуляторов;
  • сложность и длительность процесса заправки.
Итак, машина с бензиновым двигателем способна проехать без дозаправки пару-тройкучетыре-пять сотен километров и отравить атмосферу традиционным объёмом вредных веществ. Заправочных станций предостаточно в любом регионе. Пополнить запасы топлива можно за считанные минуты. В свою очередь, электромобиль может проехать на одном заряде блока батарей порядка 80 — 160 км. Он экологически чист, бесшумен и практически безупречен до того момента, пока не наступает очередь подзарядки аккумуляторов. У существующих в наше время «электрических» машин этот процесс может длиться несколько часов, и тут появляется еще один фактор — время, которое для человека иной раз имеет наивысший приоритет. Конечно, экологичность электромобиля зависит и от того, каким путем было поучено электричество для его зарядки. Но это уже отдельная тема. Получается, что у каждого типа двигателя есть свои преимущества и недостатки. Гибридный же автомобиль является компромиссным решением, так как сочетает в себе универсальность бензинового агрегата и экономичность + экологичность электромотора. Силовая установка гибрида состоит из:
бензинового двигателя
— практически такой же, как и на обычных авто, только меньшей мощности, а значит, более экономный, плюс, работающий в щадящем и более экологичном режиме; топливного бака – резервуар для горючего (бензина, к примеру). Нужно отметить, что способность концентрации энергии жидким топливом намного выше показателей тех же батарей. К примеру, на сегодняшний день для сосредоточения энергии, вырабатываемой 3,7 литрами горючего топлива, необходимо задействовать 400 килограммов аккумуляторов;
электромотора
– усовершенствованный вариант стандартного агрегата. Эта «совершенность» объясняется возможностью устройства работать как мотор и как генератор; генератора – служит для выработки электричества; аккумулятора – устройство для накопления и хранения электроэнергии, которая впоследствии будет использована электромотором; трансмиссии – выполняет те же функции, что и в обычных авто. Гибридные авто Honda Insight комплектовались стандартными трансмиссиями, хотя при сборке Toyota Prius инженерам п

Гибридная трансмиссия — Энциклопедия журнала «За рулем»

Энциклопедия
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
  • Товары
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
  • Реклама
  • Подписка
  • Турбюро
  • Архив
  • Форум
  • Энциклопедия
  • Купи авто
  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф

Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Чем отличаются разные виды гибридных автомобилей?

В последнее время появилось огромное множество видов гибридных автомобилей. Они различаются разными формами и размерами. Несмотря на единую структуру, гибридные автомобили могут в корне отличаться от других типов гибридных автомобилей. Поэтому, если вы видите перед собой две машины с одинаковыми шильдиками «Hybrid» на задней части машины, знайте, что с большой долей вероятности вы смотрите на абсолютно разные автомобили.

 

Цель данной статьи- простая, конкретизировать какие бывают гибридные автомобили, технологии, какие кардинальные различия существуют между ними и почему порой нельзя сравнивать такие автомобили между собой. Также как нельзя сопоставлять непритязательный Chevrolet Volt и впечатляющую Ferrari LaFerrari, не взирая на то, что перед нами вроде бы технологически одинаковые машины.

 

По традиции, прежде чем начать перечислять различные виды технологий, применяемых на этих автомобилях, начнем свой рассказ с краткой истории их развития. Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что первый в мире гибридный автомобиль был создан в 1900 году и свою гениальную руку к нему приложил никто иной как Фердинанд Порше.

 

Честь стать первым в мире гибридным автомобилем выпала Lohner-Porsche Mixte Hybrid. Детище Lohner-Werke и Фердинанда Порше было впервые показано на Всемирной автовыставке в Париже в самом начале XX века году. Поэтому можно со всей серьезностью утверждать, идея гибрида не нова, ей более ста лет.

 

Это интересно: Электрические автомобили были популярными 100 лет назад. История повторяется

 

Lohner-Porsche был бензиново электрическим автомобилем, использовавшим двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи питавшие электродвигатели, установленные непосредственно на ступицах автомобиля. Это была первая гибридная версия автомобиля произведшая мировой фурор!

 

Прошло 60 лет и еще один легковой автомобиль внес свой весомый вклад в будущее развитие гибридных автомобилей, AMC Amitron. Он стал первым американским автомобилем, который начал использовать систему рекуперативного торможения, жизненно важную технологию в области гибридных транспортных средств, начиная от микрогибридов и заканчивая полноценными гибридными машинами.

 

Но основное развитие современной гибридной истории автомобилей начинается в 1990-е годы, в эпоху, что дала человечеству овечку Долли, поп-музыку и падение железного занавеса.

 

И так, рассмотрев основы, давайте узнаем, сколько всего существует типов гибридных транспортных средств. Здесь сделаем небольшую ремарку, на самом деле неизвестно точного количества гибридных систем, поскольку каждый автопроизводитель создает собственные, отличающиеся от других схемы гибридов. Но если подразделить основные типы, мы насчитаем пять шесть категорий гибридов, а именно:

 

Параллельный гибрид

Параллельная гибридная система оказалась в центре внимания благодаря разработкам Хонда, с приходом первого поколения Insight. Эта японская модель во времена дебюта была сродни НЛО по внешнему виду, ее дизайн излучал новаторство и даже флюиды авантюризма. В автомобиле было всего два места, а расход топлива суперавтомобиля составлял невероятные 3.9 л/100 км, что на деле показывало- автомобиль был, не только красив собой, но и необычен внутренне.

 

Что было необычным в этой машине? Внутренностями экологичного зверя Honda Integrated Motor Assist стали параллельные гибридные системы. В первом поколении Honda Insight, дополнительная система еще не могла вырабатывать достаточное количество электроэнергии для автомобиля в одиночку. Расчёт был несколько в другом, добавить полезного помощника стандартному ДВС мотору.

 

На пальцах схема строения силовой установки автомобиля такова, что электрический двигатель напрямую соединен с трансмиссией (к примеру, расположен на коленчатом валу), с помощью чего обеспечивается дополнительная мощность при разгоне и подзарядка аккумулятора при торможении.

 

Первое поколение Insight не было способно использовать только электрическую энергию, также, как Honda CR-Z не смогла этого сделать в 2010 году. В связи с этим, первопроходца невозможно назвать «полноценным гибридом», к примеру, как i8 BMW.

 

Тем не менее идея прижилась, появились другие варианты параллельных гибридных транспортных средств, включающих в себя гибридные Honda Accord и Volvo XC90 T8 Twin Engine. Эти вариации живы до сих пор, и вполне неплохо себя чувствуют и процветают. Volvo, например, использует электродвигатель для привода задних колес, что позволяет разгрузить ДВС при работе полного привода, качественно повышая мощность.

 

Что касается преимуществ параллельных гибридных транспортных средств, у них наблюдаются меньшие потери при передаче энергии на пути от двигателя к колесам, что очень важно при уменьшении расхода топлива.

 

Суть параллельных гибридов в том, что они больше полагаются на двигатель внутреннего сгорания, чем на электромоторы.

 

Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля

Если в гибридной схеме для вас самое важное экономия топлива, то последовательно- параллельная гибридная система то, что доктор прописал. Отличается гибкими возможностями использования, поскольку в этой установке на равных используются два источника привода: электродвигатель и стандартный двигатель внутреннего сгорания.

 

Разница между данной системой и параллельным гибридом является то, что последовательно-параллельная гибридная схема использует планетарные передачи, тем самым разделяя мощность между двигателем внутреннего сгорания и электромотором. В зависимости от автомобиля, разделение мощности может происходить в пропорции 100 процентов для ДВС и 100 процентов для электродвигателя. Гибкость работы также возможна благодаря любым мыслимым процентным соотношениям между ними. Наибольшее применение последовательно-параллельной гибридной системы Toyota Hybrid Synergy Drive (Гибридного синергетического привода), было отмечено на небезызвестном Toyota Prius.

 

Как следует из названия, последовательно-параллельная гибридная установка объединяет преимущества и недостатки параллельных и последовательных гибридов. Тем не менее, она значительно более эффективна, чем параллельная или последовательная гибридная схемы. Кроме чрезвычайно популярной Toyota Prius, последовательно-параллельные схемы используются в Hybrid Ford Fusion и моделях Lexus CT 200h, LS Hybrid, RX Hybrid, а также кроссовере NX Hybrid.

 

Классическая гибридная схема, последовательная

Помните первый гибридный автомобиль, Lohner-Porsche, о котором мы упоминали в начале повествования? Покажется невероятным, но именно Lohner-Porsche стал далеким предком- прародителем BMW i3 REx, Chevrolet Volt и даже гоночного гиперкара Fisker Karma.

 

Для простоты понимания объясним, последовательная гибридная схема представляет собой электрокар расширенного диапазона. Википедия относит к гибридам этой категории автомобили EREV (электрические транспортные средства расширенного диапазона), REEV (электромобили с увеличенным запасом хода) и BEV (автомобили на электроаккумуляторах). Вне зависимости от того, к какому типу относится автомобиль, большим преимуществом последовательного гибрида- является его простота, так как машина передвигается за счет электромотора/ов, а не при помощи ДВС.

 

У двигателя внутреннего сгорания одна роль, она заключается в производстве электроэнергии, по сути, мотор- это генератор. Знаете об этом или нет, но большинство дизельных локомотивов во всех странах- это и есть последовательные гибриды, в которых огромных размеров дизельные двигатели приводят в движение генераторы постоянного или переменного тока.

 

Основной минус последовательных схем состоит в том, что они более дорогие в производстве, чем параллельные гибриды или даже полностью электрические транспортные средства. Например, разница в стоимости между i3 EV BMW и i3 BMW составляет $3.850.

 

Плагин гибридная вариация

Имя говорит само за себя, Plug-in hybrid, автомобиль способный подзаряжаться от электросети. Для него превалирующим становится использование розетки, а не подзарядка от бензинового или дизельного мотора.

 

Автомобили PHEV достаточно разнообразны, начиная от Toyota Prius Prime до Ford Fusion Energi и заканчивая минивэном Chrysler Pacifica Plug-In Hybrid.

 

Этот вид «гибридизации» автомобиля подразумевает наличие больших батарей, чем в обычных гибридах. Наглядный пример: в гибридный Hyundai Ioniq устанавливаются 1.56 кВт⋅ч литий-ионные полимерные аккумуляторы. Плагин-гибридный вариант Hyundai Ioniq, с другой стороны, поставляется с 8,9 кВт⋅ч литий-ионным пакетом полимерных батарей.

 

Отсюда можно сделать нижеследующий вывод, главным недостатком вариации PHEV по сравнению с гибридами других систем- дополнительный вес большой батареи. Тем не менее, самый простой способ обойти  наибольшой недостаток гибрида, ездить в электрическом режиме на короткие расстояния. Поступив таким образом, одному из владельцев Volt удалось проехать 1.000 миль (1.600 км) затратив всего 22 литра топлива, так как он главным образом ездил на своем гибридном авто на расстояние в 16 км на и с работы. Если правильно применить смекалку, выгоду можно извлечь везде.

 

Mild Hybrid «Мягкий» гибрид

Mild Hybrid или «Мягкий» тип гибридов также ставится на гибридные автомобили. Вы будете крайне удивлены и даже шокированы, но такие совершенно не экологичные автомобили как Ferrari LaFerrari и Chevrolet Silverado (версия Hybrid eAssist) имеют одну общую черту с небольшим городским хэтчбеком Suzuki Baleno SHV, все эти автомобили применяют для привода схему «Mild Hybrid». В общем и целом, «мягкий» гибрид похож по техническим характеристикам на параллельный гибрид, но функции его ограничены.

 

Другими словами, мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы обеспечить небольшой процент помощи двигателю. Существенным отличием этого вида гибридов становится то, что они не способны предоставить автомобилю полностью электрический ход.

 

И это, дорогой читатель, главная причина по которой эта установка называется «мягким» гибридом, то есть не полноценным. Так называемая система Kinetic Energy Recovery (или KERS), она же система рекуперации кинетической энергии, применяемая в Формуле-1, также работает с этим типом гибридных автомобилей.

 

Согласно схемы, в гиперкаре LaFerrari, с атмосферным двигателем V12, помимо супермощного бензинового мотора, динамику поддерживает небольшой электрический двигатель. То же самое происходит в Silverado и Suzuki Baleno.

 

Микрогибридная установка

И наконец, микрогибридная установка, изобретенная где-то в глубине отдела маркетинга автомобильных компаний. Кто-то признает в этой системе отдельную ветвь. Кто-то говорит, что ее не существует. Тем не менее шестая версия гибрида продолжает развиваться и становится все лучше из года в год.

 

Микрогибридные системы Mazda i-Eloop входят в набор систем Mazda6, Ford Auto Start-Stop (устанавливается в 2017 Ford F-150 с 3,5-литровым EcoBoost V6) и Kia Idle Stop&Go. В более широком смысле, микрогибридный автомобиль, та машина, которая использует какую-либо старт-стоп систему.

 

Другой аспект, который отделяет микрогибриды от истинных гибридов является то, что эти транспортные средства используют только ископаемое топливо для двигателей, никакой электроэнергии для передвижения.

 

Всего существует три типа микро-гибридов.

 

Тип 1 относится к транспортным средствам, оснащенным системой старт-стоп.

Во второй тип помимо системы старт-стоп входит функция рекуперативного торможения.

Что же касается 3 типа, то у микрогибрида должна присутствовать система старт-стоп, система рекуперативного торможения, свинцово-кислотные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM и блок стартер/генератора. Последний заменяет генератор и стартер, а AGM батарея в свою очередь поддерживает высокий электрический ток.

Принцип работы гибридного двигателя

Всё о гибридах: как они устроены и какими бывают

Гибридные автомобили уже перестали вызывать удивление на улицах, но их конструкция до сих пор является для многих загадкой

Это автомобиль, силовая установка которого состоит из электромотора и двигателя внутреннего сгорания, которые совместными усилиями вращают колёса. Первый критерий, по которому можно разделить все гибридные автомобили — насколько развита их способность двигаться на электротяге.

Микрогибриды — простейшая форма гибридной жизни

Самая примитивная форма гибридизации — это продвинутая версия системы «старт-стоп». Здесь никакие электромоторы не толкают автомобиль вперёд, и гибридной такая технология является достаточно условно.

В таких автомобилях специальный мощный стартер способен не только раскручивать двигатель для запуска, но и работать как генератор при рекуперативном торможении. Собираем «бесплатное» электричество — экономим на паразитной нагрузке ДВС (у которого нет необходимости вырабатывать бортовое электричество), а значит и расходе топлива. Электроэнергия идёт на перезапуск двигателя внутреннего сгорания при работе системы «старт-стоп», питание климатической установки, электроприводов, светотехники и других бортовых устройств, а сэкономленное на этом топливо — на дополнительные километры пробега.

Подобные технологии используют многие производители: это i-ELOOP от Mazda, e-HDI от Peugeot, Blue Drive от Hyundai и другие. Производители заявляют, что микрогибридная технология позволяет экономить до 10-15% топлива

Высшая степень электрификации: гибриды типа plug-in

Их батарея имеет увеличенный объём, электромотор — высокую мощность (70-100 л.с. и выше), а наряду с лючком бензобака в кузове имеется и порт для подключения электрического шнура для зарядки от обычной розетки. Это решение получило общераспространённое обозначение plug-in (плаг-ин) и по своей сути представляет собой промежуточное звено между традиционными автомобилями и электрическими.

Благодаря более объёмной батарее «плагины» могут преодолевать на электротяге без единой вспышки в цилиндрах ДВС до 50 километров. Это вполне приличная по городским меркам дистанция. Но усреднённый показатель с учётом условий движения и разницы в технических характеристиках — около 25-30 км. Что тоже немало.

Меньшая степень электрификации: полные и умеренные гибриды

Гибридные автомобили, которые не умеют заряжаться от розетки, также делятся на подвиды. Это полные и так называемые умеренные (mild в англоязычных источниках).

Первые благодаря большему объёму батарей, большей мощности электромотора способны двигаться исключительно на электротяге обычно в пределах 2-4 километров, а вторые используют слабенький электромотор только в качестве помощника для ДВС и «на батарейках»не способны проехать и метра. При этом умеренные гибриды запасают энергию только посредством рекуперативного торможения, а полные ещё и с помощью двигателя внутреннего сгорания, соединённого, как правило, с отдельным генератором.

Типичный представитель класса умеренных гибридов — Honda Civic Hybrid, CR-Z и все остальные «Хонды», использующие фирменную технологию IMA (Integrated Motor Assist). Умеренными гибридами также являются американцы Buick LaCrosse, Chevrolet Malibu и Impala, BMW ActiveHybrid 7. А ещё умеренным гибридом является гиперкар Ferrari LaFerrari. Ему ни к чему чистая электрическая тяга, а вот дополнительная мощность в 163 л.с. в дополнение к бензиновым 800 будет очень кстати.

Умеренные гибриды ближе к классу микрогибридов и часто понимаются как единое целое. Хотя различие между ними всё же есть: в отличие от умеренных, микрогибриды неспособны поддержать бензиновый двигатель своей тягой.

Полные же гибриды концептуально стремятся к классу «плагинов» и кратковременно способны произвести на неподготовленного человека примерно такое же впечатление — могут ехать бесшумно.

Все гибриды также делятся на подвиды в зависимости от того, какой двигатель непосредственно вращает колёса.

Умеренные гибриды ещё и едут более чем умеренно, так как электродвигатели там применяются слабые (10-20 кВт), максимальный запас электроэнергии ничтожен, а масса выше, чем у не гибридных версий той же модели. То же самое можно сказать и про большинство полных гибридов.

Компоновка: последовательные гибриды

В случае, когда двигатель внутреннего сгорания не в

Первый в мире самолет с серийным гибридным электроприводом

Электромобильность сейчас проникает в мир самолетов. Технология серийного гибридного электропривода масштабируется и будет использоваться в самолетах малого и среднего размера, а в среднесрочной перспективе — в самолетах большего размера. Это сделает авиацию более экологичной.

Компания «Сименс» вместе с партнерами построила первый в мире самолет с серийной гибридной системой электропривода. Двухместный моторный планер DA36 E-Star представлен Siemens, Diamond Aircraft и EADS на Парижском авиасалоне Le Bourget 2011 (до 26 июня) в ежедневных авиашоу.Самолет был построен для тестирования концепции гибридного электропривода. В будущем технология, которая предназначена для дальнейшего использования также в крупномасштабных самолетах, сократит расход топлива и выбросы на 25 процентов по сравнению с наиболее эффективными приводами современных самолетов.

Моторный планер, созданный на базе HK36 Super Dimona от Diamond Aircraft, является единственным самолетом такого типа в мире.Он первым использовал так называемый серийный гибридный электропривод, который до сих пор применялся только в автомобилях, в качестве интегрированной трансмиссии. Винт самолета приводится в действие электродвигателем мощностью 70 кВт фирмы Siemens. Электроэнергия подается от небольшого двигателя Ванкеля от Austro Engine с генератором, который функционирует исключительно как источник энергии. Преобразователь Сименс питает электродвигатель от батареи и генератора. Расход топлива очень низкий, поскольку двигатель внутреннего сгорания всегда работает с постоянной низкой мощностью 30 кВт.Аккумуляторная система от EADS обеспечивает повышенную мощность, необходимую во время взлета и набора высоты. Аккумулятор заряжается во время крейсерской фазы. Самолет может бесшумно стартовать с электроприводом. Может летать на большие расстояния. Во время испытательных полетов он находился в воздухе около двух часов.

Следующим этапом разработки будет дальнейшая оптимизация всей трансмиссии. Ученые Siemens из глобального исследовательского отдела Corporate Technology в настоящее время работают над новым электродвигателем, который, как ожидается, будет в пять раз легче обычных приводов.Ожидается, что через два года еще один самолет будет оснащен сверхлегким электроприводом. Подразделение Siemens Drive Technologies уже использовало интегрированные приводы в других приложениях, например, в морских приводах. Ноу-хау, полученное в этих областях, теперь применяется и в авиационной промышленности. В сочетании с соответствующим ассортиментом продукции компоненты трансмиссии могут быть оптимально согласованы друг с другом.

На воздушные перевозки приходится около 2,2% выбросов CO2 во всем мире.По этой причине самолет тоже должен стать более эффективным. Однако в долгосрочной перспективе приводная система будет использоваться и в крупномасштабных самолетах.


Гибридный автобус в городе: прототип с будущим

Предоставлено Сименс

Ссылка : Первый в мире самолет с серийным гибридным электроприводом (24 июня 2011 г.) получено 29 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2011-06-world-aircraft-serial-hybrid-electric.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Электрический рейс | Пресса | Компания

Электрический рейс | Пресса | Компания | Сименс Перейти к основному содержанию

[{«name»: «Home», «site_name»: «Press | Company | Siemens», «description»: «», «url_str»: «\ / global \ /», «level»: 0, «image «:» «,» base_root «:» https: \ / \ / press.siemens.com «,» base_nid «:» 5 «,» base_nodepath «:» \ / node \ / 5 «,» base_path «:» \ / global \ / «,» base_secure_url «:» https: \ / \ / press .siemens.com \ / global «,» children «: null}]

Пожалуйста, разрешите JavaScript

Эта страница требует JavaScript для полноценной работы и правильного отображения. Пожалуйста, включите JavaScript и перезагрузите сайт.

Как включить функцию JavaScript18 июня 2019, обновлено18 июня 2019 г.Siemens AGМюнхен

Electric Flight

Siemens и Rolls-Royce подписали соглашение 18 июня 2019 г. на Международном авиасалоне в Париже в Ле-Бурже (Франция) о продаже подразделения Siemens eAircraft.Закрытие осуществляется на обычных условиях и ожидается в конце 2019 года.

Siemens продает бизнес по производству электрических авиадвигателей Rolls-Royce

Siemens и Rolls-Royce подписали соглашение 18 июня 2019 года на Международной Парижский авиасалон в Ле Бурже (Франция) по продаже самолета Siemens eAircraft. Закрытие осуществляется на обычных условиях и ожидается в конце 2019 года.

Siemens eAircraft на выставке AERO Friedrichshafen 2019

Siemens eAircraft будет демонстрировать инновации в области электрического транспорта с 10 по 13 апреля 2019 года на выставке AERO в Фридрихсхафене , Германия.AERO — это глобальное шоу авиации общего назначения. В AERO команда eAircraft расскажет историю «Внедрение новых концепций полетов». Прототипы их электрических силовых установок, специально разработанных для авиации, представлены вместе с производителями планеров, которые в партнерстве с Siemens поставили свои инновационные самолеты в действие.

Заявление об аварии 31 мая 2018 г.

На аэродроме Печ Погани в Венгрии 31 мая 2018 г. произошла авария с экспериментальным самолетом Magnus eFusion с электрической силовой установкой Siemens.Согласно постановлению венгерских властей, опубликованному в конце сентября, компания Siemens не несет ответственности за аварию, и наши системы во время полета работали без сбоев. Мы думаем с семьями и друзьями тех, кто причастен к инциденту.

Первый полет серийного гибридно-электрического eFusion

11 апреля 2018 года первый в мире летающий серийно-гибридный самолет совершил свой первый полет на аэродроме Маткопуста в Венгрии, оснащенный двигательной установкой Siemens.Этот гибридный двигатель Magnus eFusion оснащен электродвигателем Siemens SP55D и дизельным двигателем FlyEco, что обеспечивает бесшумный взлет и посадку с увеличенным диапазоном. Полная силовая установка, включая новый генератор, инверторы и системы управления, была разработана Siemens eAircraft и, как ожидается, предоставит содержательную информацию о применении гибридно-электрических систем для самолетов во время будущей эксплуатации.

Инвертор наивысшей плотности мощности для электрических самолетов

Компания Siemens разработала крошечный инвертор максимальной плотности мощности для электрических и гибридно-электрических самолетов.Он совершил свой первый полет на электрическом испытательном самолете Magnus eFusion. Инвертор Siemens SD104 использует полупроводники из карбида кремния и имеет охлаждающую пластину с микроканалом. Силовая электроника помещается в коробку размером 47 мм * 94 мм * 141 мм и весит всего 900 г, в то время как максимальная тяговая мощность составляет 104 кВА.

«Сименс» разрабатывает силовую установку для аэротакси CityAirbus

С 2016 года Airbus и Siemens совместно работают над разработкой гибридно-электрических приводных систем для авиационного сектора.Одним из новаторских самолетов, которые партнеры проектируют вместе, является четырехместный CityAirbus. На пути к своему первому полету, который запланирован на конец этого года, самолет достиг важной вехи: система привода, разработанная компанией Siemens для CityAirbus, была введена в эксплуатацию в ходе наземных испытаний.

Сердцем электродвигательных установок является недавно разработанный электродвигатель SP200D.Он был специально разработан для этого конкретного приложения. Он имеет плотность крутящего момента 30 Нм / кг, что является практически новым рекордом — номинальный крутящий момент около 1500 Нм создается при массе менее 50 кг. В дополнение к 8 подключенным двигателям Siemens поставляет инверторы и систему управления энергопотреблением для демонстратора CityAirbus.

Эта приводная система была поставлена ​​в очень короткие сроки.На его разработку ушло чуть более девяти месяцев от первоначальной концепции до готового прототипа.

Электродвигатель мирового рекорда впервые на международном авиасалоне в Париже

Компания Siemens впервые представила свой электродвигатель мирового рекорда для самолетов на международном авиасалоне в Париже. Двигатель пилотажного самолета Extra 330LE демонстрировался на ежедневном авиасалоне, где электрический самолет Extra поднял в воздух планер.В дополнение к электродвигателю с мировым рекордом мощностью 260 киловатт, компания Siemens также представила еще две силовые установки различных классов мощности.

Мировой рекордный электродвигатель для самолетов устанавливает новые рекорды

Компания Siemens разработала новый тип электродвигателя, который при весе всего 50 килограммов обеспечивает непрерывную мощность около 260 киловатт — в пять раз больше, чем у сопоставимого привода системы. В четверг, 23 марта 2017 года, пилотажный самолет Extra 330LE с двигательной установкой Siemens установил два новых рекорда скорости.На аэродроме Dinslaken Schwarze Heide в Германии электрический самолет достиг максимальной скорости около 340 километров в час (км / ч) на расстоянии трех километров. В пятницу, 24 марта 2017 года, Extra 330LE продемонстрировал еще одну премьеру, став первым в мире электрическим самолетом, буксирующим планер в небо. Почти бесшумный аэробот, пилотируемый Вальтером Экстра, поднял планер типа LS8-neo на высоту 600 метров всего за 76 секунд. Компания «Сименс» вносит свой вклад в совместный проект, о котором Siemens и Airbus договорились в апреле 2016 года, для стимулирования развития полетов с электрическим приводом.Электроприводы масштабируемы, и Siemens и Airbus будут использовать этот рекордный двигатель в качестве основы для разработки региональных авиалайнеров с гибридно-электрическими силовыми установками. Компания «Сименс» намерена создать гибридные электрические силовые установки для самолетов в качестве будущего направления деятельности.

Электрический самолет: первый полет электродвигателя мирового рекорда

Исследователи Siemens разработали новый тип электродвигателя, который при весе всего 50 килограммов обеспечивает непрерывную мощность около 260 киловатт — в пять раз больше, чем у сопоставимого двигателя. системы.Эта рекордная силовая установка успешно выполнила свой первый публичный полет сегодня в аэропорту Шварце Хайде недалеко от Динслакена, Германия, где она почти бесшумно привела в действие пилотажный самолет Extra 330LE. Новая система привода уже совершила свой первый полет 24 июня 2016 года. Это означает, что теперь станет возможным использование гибридно-электрических самолетов с четырьмя и более креслами.

Двигатель специально разработан для использования в самолетах. Благодаря рекордному соотношению мощности к массе более крупные самолеты с взлетной массой до двух тонн теперь впервые смогут использовать электрические приводы.Чтобы внедрить двигатель с мировым рекордом, эксперты Siemens тщательно изучили все компоненты предыдущих двигателей и оптимизировали их до их технических возможностей. Новые методы моделирования и сложная легкая конструкция позволили системе привода достичь уникального соотношения веса и производительности в пять киловатт (кВт) на килограмм (кг). Электродвигатели сопоставимой мощности, используемые в промышленности, вырабатывают менее одного кВт на кг. Производительность приводных систем, используемых в электромобилях, составляет около двух кВт на кг.Поскольку новый двигатель обеспечивает рекордную производительность при скорости вращения всего 2500 оборотов в минуту, он может приводить в движение гребные винты напрямую, без использования трансмиссии.

Ссылка на эту страницу
www.siemens.com/press/electric-aircraft

PF201907015261en

Добро пожаловать в дом Hybrid

Hybrid — это многоплатформенный (Linux / Windows) интерфейс на основе Qt для множества других инструментов, которые могут преобразовывать почти каждый ввод в x264 / x265 / Xvid / VP9 / AV1… + ac3 / ogg / mp3 / aac / flac внутри контейнера mp4 / m2ts / mkv / webm / mov / avi, в структуре Blu-ray или AVCHD.
(больше не поддерживает Mac OS, так как у меня больше нет Mac)

Гибрид предназначен для опытных пользователей.
Его цель не быть инструментом, который используют все.
Если вы не знакомы с основами содержания, видеоформатов и т.д. Гибрид не предназначен для вас.

Вот общий список функций:

  • поддержка тегов для mkv / mp4 / mov
  • Поддержка глав
  • для mkv / mp4 / Blu-ray
  • поддержка субтитров для mkv / mp4 / Blu-ray
  • отдельных профилей аудио, видео, фильтров, комбинированных профилей аудио и видео
  • встроенный калькулятор битрейта
  • принимает исходные данные vc-1 и avc
  • ручное и автоматическое создание и передача глав
  • возможность кодирования одного заголовка / главы
  • рабочий-контроль
  • Кодирование звука aac / mp3 / ac3 / ogg / flac / dts / pcm с помощью dcaenc / mencoder / ffmpeg / aften и различных кодеров aac
  • поддерживает кодеры aac: qaac, fdk, faac, fhg, neroaacenc
  • фильтрация через mencoder (+ некоторая автоматизация изменения размера) или avisynth, если используется ‘avisynth extension’
  • приемлемый ввод: avs и все, что mplayer / ffmpeg может декодировать
  • поддерживаемых форматов вывода видео: MPEG-4 ASP (Xvid), MPEG-4 AVC (x264, qsvencc, nvencc, vceencc, ffmpeg nvenc), VP8 / VP9 (vpxenc), ProRes (ffmpeg), MPEG-4 HEVC (x265, kvazaar, DivX265, nvencc, qsvencc, vceencc, ffmpeg nvenc), FFV1 (ffmpeg), UT video (ffmpeg), FFvHuff (ffmpeg), AV-1 (aomenc, rav1e)
  • поддерживаемые форматы вывода аудио: dts, ac3, ogg vorbis, mp3, aac, flac, pcm, opus, pass-through
  • поддерживаемых контейнеров: mov / mp4 / mkv / m2ts / webm / avi, Blu-ray или структура AVCHD
  • сквозная передача аудио / видео -> может использоваться для мультиплексирования, тегирования, редактирования глав
  • много возможностей автоматизировать хлам

Особенности

The WIDER Beach Club

Пляжная зона — отличительная черта яхт WIDER — открывает до 160 м2, невероятное пространство для принятия солнечных ванн и отдыха, с бассейном с морской водой и отдельными зонами для спа и тренажерного зала.В этом районе можно поднять WIDER 32 — 10-метровый жесткий тендер — а плавающая система запуска значительно облегчает экипажу маневры входа и выхода при спуске.

Серийная гибридная силовая установка WIDER

WIDER 180 представляет собой шаг вперед в постоянном развитии WIDER в направлении 100% электрических технологий. WIDER 180 приводится в движение серийной гибридной силовой установкой в ​​сочетании с азимутальными капсулами. Два линейных дизельных генератора с регулируемой скоростью вращения в сочетании с современной системой управления мощностью WIDER и новейшими аккумуляторными технологиями удовлетворяют требования к гостиницам и двигательной установке судна.Эта система снижает потребление, в то же время обеспечивая беспрецедентный диапазон.

Все бортовые источники энергии контролируются системой управления электропитанием WIDER , интеллектуальной и полностью интегрированной системой, которая контролирует мощность, подаваемую от берегового соединения, генераторных установок и аккумуляторных батарей, распределяя ее между требованиями отеля и двигательной установкой. система и подзарядка батарей по мере необходимости.

Нашим преданным партнером в этом проекте и поставщиком нашей системы управления электропитанием WIDER является ведущий мировой производитель Nidec Industrial Solutions .

Двигательная установка Azimuthal pod дает значительные преимущества по сравнению с традиционной силовой установкой с валопроводом, в том числе:

  • повышенная надежность
  • топливная экономичность
  • больший диапазон
  • мелкосидящий
  • более низкий уровень шума и вибрации
  • сокращенное обслуживание
  • большая гибкость

Двигательная установка также является полностью модульной, что означает, что WIDER 180 может путешествовать, используя только аккумуляторные блоки, в ZEM (Zero Emission Mode) или с двумя встроенными дизельными генераторами, приводящими в действие электродвигатели, которые являются частью капсул. .Таким образом, он может двигаться с более высоким диапазоном скоростей, сохраняя при этом ограниченный удельный расход топлива.


Жилье

Одна из главных и лучших особенностей на борту WIDER 180 — это каюта владельца площадью 80 м2 плюс собственная терраса с видом на море, которая открывается в кабину во всю ширину.

Просторные гостевые каюты включают четыре каюты с ванными комнатами, но есть возможность прибыть до семи кают, если выберет другую планировку на нижней палубе.Четыре большие гостевые каюты с машинным отделением на миделе расположены на корме и имеют отдельный прямой выход в пляжный клуб.

Элегантный лифт соединяет три палубы для любой возможной необходимости.

На главной палубе расположена огромная профессиональная кухня, идеально подходящая для ужинов и вечеринок на борту.

WIDER 165 построен в соответствии с последними стандартами Red Ensign Group (Reg Yacht Code) для экипажа и имеет семь двухместных кают, а также просторную каюту для капитана, стратегически расположенную рядом с рулевой рубкой.


Спортивное оборудование

Благодаря системе плавучего спуска , корма может быть преобразована в просторный гараж, идеально подходящий для перевозки WIDER 32 в качестве тендера, хотя он может быть адаптирован для конкретных нужд клиента. Эта система значительно облегчает экипажу маневры входа и выхода при запуске. Когда WIDER 32 не извлекается, пространство используется как бассейн с соленой водой или зона отдыха по всей ширине благодаря специальной платформе, хранящейся на крыше, которая делает зону доступной для прогулок.

Диапазон

WIDER 180 развивает максимальную скорость 16 узлов. При крейсерской скорости 12,5 узлов дальность полета составляет 5.000 морских миль и 7700 морских миль при экологической скорости 9 узлов. Также доступная с нулевой скоростью выбросов, суперяхта может работать исключительно от батарей для бесшумного плавания со скоростью 6 узлов в течение 10 часов или для коротких перемещений, избегая необходимости запускать генераторы для перемещения якорных стоянок или для раннего старта.

Гибридные автомобили

Гибридный привод обеспечивает значительные преимущества с точки зрения комфорта вождения и экономии топлива (и CO 2 ), что позволяет снизить выбросы до 30% по сравнению с традиционными транспортными решениями.

Все это достигается с помощью трех ключевых характеристик наших гибридных автомобилей:

  • система рекуперативного торможения, которая позволяет использовать электродвигатель в качестве генератора в условиях блокировки или во время торможения. Кинетическая энергия преобразуется в электрическую для зарядки аккумуляторов;
  • функция Start & Stop, которая активируется при остановке автомобиля и автоматически выключает дизельный двигатель. Зажигание происходит только от электродвигателя, а затем двигатель запускается автоматически в зависимости от скорости автомобиля и запросов водителя на ускорение;
  • «уменьшенный» дизельный двигатель, который вместе с электродвигателем может удовлетворить большинство потребностей, даже когда требуется большая мощность или ускорение, например, при движении в гору, благодаря комбинации дизельного двигателя и электродвигателя.

Благодаря этим характеристикам максимальная экономия топлива может быть достигнута при использовании в городских условиях, что связано с частыми остановками и запусками. Автомобиль движется по автомагистрали так же эффективно, как и обычный грузовой автомобиль.

Гибрид Eurocargo для перевозки грузов

Гибрид Eurocargo, доступный в версиях полной массой 7,5 и 12 тонн, оснащен дизель-электрической параллельной трансмиссией, которая позволяет доставлять и собирать грузы в городских условиях. центры.Все это без ущерба для производительности на полной скорости на автомагистрали, что позволяет экономить до 30% топлива в городском цикле по сравнению с обычными автомобилями с дизельным двигателем.

Версия 7,5 т использует 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель Euro V Tector с максимальной мощностью 160 л.с. (118 кВт) в сочетании с электродвигателем / генератором мощностью 60 л.с. (44 кВт) и 6-ступенчатым автоматическим двигателем. трансмиссия и литий-ионный аккумулятор номинальной мощностью 1,9 кВтч.

Функции системы включают в себя запуск автомобиля с места в электрическом режиме, автоматический запуск дизельного двигателя в зависимости от требований водителя, работу дополнительного электродвигателя во время разгона и движения в гору, функция Start & Stop и система рекуперативного торможения, которая срабатывает во время замедления.

Нагрузка всего 200 кг по сравнению с моделями с дизельным двигателем. Еще одно новшество этого автомобиля — автоматическое включение моторного тормоза во время замедления перед торможением вручную с помощью рабочих тормозов.

Серийный гибридный привод с дизель-электрической силовой установкой для пассажирского транспорта

Iveco работает в этом секторе с 1990 года, предлагая различные продукты и автобусы длиной 6,7,4 и 12 метров, которые в течение многих лет эксплуатируются в различных городах Европы. Автобусы Iveco, оснащенные серийным гибридом с дизель-электрической силовой установкой, разработаны для пассажирских перевозок в городах.Эти автомобили имеют систему электропривода с бортовым зарядным устройством. Эти двигатели имеют общие черты с полностью электрическими транспортными средствами с точки зрения экономии энергии, такие как рекуперация кинетической энергии, и они могут обеспечить экономию топлива более чем на 30% по сравнению со стандартным дизельным двигателем, в зависимости от задачи транспортного средства.

При движении по маршруту коммерческого автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров в городах, можно откалибровать мощность двигателя, чтобы получить максимальную выгоду с точки зрения экономии энергии.

Serial tvnpc hybrid serial Скачать бесплатно для Windows

4 AVerMedia TECHNOLOGIES, Inc. 20 Бесплатное ПО

Эта программа позволяет переключаться с просмотра аналогового ТВ на цифровой.

8 AVerMedia Technologies Inc. 10 Бесплатное ПО

Разработан с учетом вашего образа жизни и обладает расширенными функциями.

9 Eltima Software 2 912 Условно-бесплатное ПО

Отслеживайте COM-порты RS232 / 422/485 в вашей системе. Анализируйте и регистрируйте последовательный порт.

17 Eltima Software 8 082 Условно-бесплатное ПО

Драйвер виртуального последовательного порта

позволяет создавать пары виртуальных последовательных портов на ПК.

100 ПО последовательного порта 187 Условно-бесплатное ПО

Разветвитель последовательного порта

обеспечивает одновременный доступ к COM-порту из нескольких приложений.

28 Примеры VCL 4 411 Демо

Программа, помогающая разработчикам генерировать серийные номера для приложений.

3 Группа HW 1,463 Бесплатное ПО

HW Virtual Serial Port позволяет создавать виртуальные драйверы последовательного порта.

2 Программное обеспечение AGG 1,311 Условно-бесплатное ПО

Это приложение позволяет проверять поток данных через COM-порты компьютера.

BillProduction 19 Условно-бесплатное ПО

Утилита

Bill Serial Port Monitor — это монитор последовательного порта RS-232 COM.

28 FabulaTech, Inc. 269 Условно-бесплатное ПО

Виртуальные последовательные порты выглядят и работают точно так же, как реальные последовательные порты оборудования.

6 ELTIMA Software GmbH 81 год Условно-бесплатное ПО

Драйвер виртуального последовательного порта

создает виртуальные последовательные порты.

Микрочип 100 Условно-бесплатное ПО

PICkit Serial Analyzer упрощает рутинную работу по управлению последовательной связью.

TAL Technologies, Inc. 21 год Бесплатное ПО

Превратите любой ПК или ноутбук с двумя последовательными портами в последовательный коммутационный блок.

58 FabulaTech, Inc. 46 Условно-бесплатное ПО

Serial Port Mapper — Назначьте новые имена для последовательных портов.

TAL Technologies, Inc.40 Условно-бесплатное ПО

Позволяет легко регистрировать последовательные данные RS232 с 16 последовательных портов.

4 Программное обеспечение KRyLack 306 Условно-бесплатное ПО

Редактор серийного номера тома

может изменить серийный номер тома жесткого диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *