Поставить машины в такси: Как сдать в аренду авто для работы в такси или в прокат

Содержание

Услуги: оказание услуг — объявления OLX.ua Украина

Обычные объявления

Найдено 543 588 объявлений

Найдено 543 588 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Морозильный ларь JUKA 400 литров/морозилка/морозильная витрина

Бизнес и услуги » Оборудование

6 000 грн.

Договорная

Киев, Подольский Сегодня 15:07

ВЫШКИ-ТУРА, Леса строительные. Мини-подмости «МАСТЕРОК», «МАСТЕР».

Бизнес и услуги » Оборудование

1 670 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский Сегодня 15:07

Шитье: курс на ваш выбор.
Зарабатываем, сидя дома!

Бизнес и услуги » Образование / Спорт

Киев, Подольский Сегодня 15:06

Бетонные работы. Монолитные конструкции. Сливные ямы. Демонтаж

Строительство / ремонт / уборка » Cтроительные услуги

Днепр, Соборный

Сегодня 15:06

Склад шоу-рум кондиционер бу 7 9 12 18 24 36 48 50 60 75 100 ГАРАНТИЯ

Ремонт и обслуживание техники » Климатическая техника

Киев, Подольский Сегодня 15:06

Запрошується керівник на пекарню

Бизнес и услуги » Финансовые услуги / партнерство

Львов, Сиховский Сегодня 15:06

Усиление проёмов, алмазная резка бетона и кирпича

Строительство / ремонт / уборка » Cтроительные услуги

Днепр, Шевченковский Сегодня 15:06

горбыльный двухвальный станок

Бизнес и услуги » Оборудование

230 000 грн.

Черновцы Сегодня 15:06

Весы крановые электронные от 300 кг до 30 т

Бизнес и услуги » Оборудование

1 550 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 15:05

Евакуатор Вінниця Цілодобово

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Винница, Старогородской Сегодня 15:05

Доставка Песка ,шебень отсев ,сыпец,чернозем Фонтанка

Бизнес и услуги » Сырьё / материалы

Фонтанка Сегодня 15:05

Песок,щебень,чернозём,перегной,вывоз мусора.

Бизнес и услуги » Сырьё / материалы

Донецк, Ленинский Сегодня 15:05

Дизайнер интерьера Полтава. Дизайн и 3D визуализация. Полный проект.

Строительство / ремонт / уборка » Дизайн / архитектура

Полтава Сегодня 15:05

Манометр электроконтактные ДМ Cr 05100 , МТ-3С

Бизнес и услуги » Оборудование

500 грн.

Каменское Сегодня 15:05

Шугаринг Новоград-Волынский

Красота / здоровье » Красота / здоровье — прочее

Новоград-Волынский Сегодня 15:05

Аренда тату принтер, Prinker, временное тату Принкер, аттракционы

Бизнес и услуги » Прокат товаров

Киев, Шевченковский Сегодня 15:05

Натяжные потолки в Донецке — предлагаем сотрудничество дилерам

Строительство / ремонт / уборка » Отделка / ремонт

Донецк, Ленинский Сегодня 15:05

Термінове запрошення у Польшу. Піврічна та Сезонна ВІЗА!

Бизнес и услуги » Прочие услуги

Камень-Каширский Сегодня 15:05

Термінові запрошення у Польшу 2-3 дні

Бизнес и услуги » Финансовые услуги / партнерство

Хмельницкий Сегодня 15:05

Установка сигнализации на авто. Установка магнитолы. Установка gps

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Черноморск Сегодня 15:05

Услуги грузчиков. Грузовые перевозки. Подсобные работы

Строительство / ремонт / уборка » Cтроительные услуги

Киев, Соломенский Сегодня 15:05

Ремонт инструмента. Ремонт электроинструмента. Ремонт бензопил.

Ремонт и обслуживание техники » Прочая техника

Киев, Шевченковский Сегодня 15:05

Автономер, Номерні знаки американського розміру за 5 хвилин.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Тернополь Сегодня 15:05

Грузоперевозки,доставка,перевозка мебели, Газель, опытные грузчики

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 15:05

Построить СТО, Зернохранилище, Склад, Ангар, Цех, Металлоконструкции

Строительство / ремонт / уборка » Готовые конструкции

Днепр, Новокодакский Сегодня 15:05

Услуги косметолога с мед. образованием. Массаж (шея, спина, руки, ноги)

Красота / здоровье » Макияж / косметология / наращивание ресниц

Николаев, Ингульский Сегодня 15:05

Изделия из нержавейки, нержавеющей стали изготовление, производство

Бизнес и услуги » Оборудование

750 грн.

Днепр, Новокодакский Сегодня 15:05

Тахеометр Sokkia Set 630R з ГАРАНТІЄЮ

Бизнес и услуги » Оборудование

45 000 грн.

Ровно Сегодня 15:05

Ремонт пластиковых окон, регулировка окон. Москитные сетки.

Строительство / ремонт / уборка » Окна / двери / балконы

Ирпень Сегодня 15:05

Контейнер 10, 20, 40 футов

Бизнес и услуги » Оборудование

15 000 грн.

Договорная

Харьков, Московский Сегодня 15:04

Грузоперевозки по Украине и городу

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Сумы Сегодня 15:04

Выкачка выгребных ям , жировиков, септиков, ливневок

Строительство / ремонт / уборка » Бытовой ремонт / уборка

Киев, Подольский Сегодня 15:04

ВУГІЛЛЯ, АРГЕЛІТ для Цегельних заводів 1750 грн/тона

Бизнес и услуги » Сырьё / материалы

Червоноград Сегодня 15:04

Прокат строительного инструмента. Аренда электроинструмента. Аренда

Бизнес и услуги » Прокат товаров

Киев, Шевченковский Сегодня 15:04

Аварийное вскрытие замков, сейфов, авто

Строительство / ремонт / уборка » Окна / двери / балконы

Бровары Сегодня 15:04

Без фото

Доска обрезная, не обрезная,брус.

Бизнес и услуги » Сырьё / материалы

Остролучье Сегодня 15:04

Фасадный декор от производителя. Колоны. Русты. Пилястры.Наличники.

Строительство / ремонт / уборка » Отделка / ремонт

Одесса, Суворовский Сегодня 15:04

Реклама/Вывески/Стенды/Баннер/Таблички/Наклейки/Поклейка пленки/Визитк

Бизнес и услуги » Реклама / полиграфия / маркетинг / интернет

Запорожье, Александровский Сегодня 15:04

Автомобильный двухстоечный подъемник РЕАК 208 (Китай).

Бизнес и услуги » Оборудование

45 359 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 15:04

Требования к автомобилям в такси Максим: фотоконтроль

Работа в такси в настоящее время является крайне распространенной и все больше водителей с личным транспортом хотят устроиться в такси как на постоянную работу, так и на подработку 2-3 часа в день. Сервис такси «Максим» является одним из самых популярных и востребованных в стране. В данной материале будет рассказано об особенностях устройства в данный сервис такси и о требованиях к автомобилю.

Какие автомобили подходят для работы

Самым главным требованием к автомобилю для работы в данной такси является его исправное техническое состояние. Помимо этого, кузов автомобиля должен иметь однородный цвет, а салон должен быть чистым. Максимальный возраст автомобилей должен быть не старше 2000 года выпуска. В целом, строгих требований нет. В Сети можно найти отзывы водителей, в которых говорится о том, что по ряду моментов в «Максим» часто идут на встречу при устройстве.

Порой бывает так, что даже если машина и не соответствует классу или возраст ее достаточно большой, то все равно могут сделать исключение. Подобные исключения делаются, конечно, в индивидуальном порядке, но все равно сам факт, безусловно, приятен. Главное и общее для всех тарифов требование — исправное техническое состояние автомобиля и чистый опрятный салон.

Какую проверку проходят машины?

При устройстве водителя в службу такси, менеджеры компании при необходимости полностью оценивают техническое состояние автомобиля, осматривают его снаружи, проводят осмотр салона, проверяют состояние и исправность ремней безопасности, работу световых приборов. При сомнениях и при необходимости совершается тестовая поездка. Если автомобиль удовлетворяет всем требованиям — такси «Максим» начинает работать с данным водителем.

Для устройства нужно подать заявку и заполнить анкету на сайте службы заказа такси «Максим», далее с водителем связывается менеджер, уточняет информацию о машине, цвет, год выпуска. Водителю предоставляются логин и пароль для входа в приложение «Taxsee Driver» — основного приложения, через которое проходит рабочий процесс. Далее водителю в течение нескольких дней необходимо пройти в приложении фотоконтроль.

Различные автомобили такси.

Как пройти фотоконтроль

В каждом из сервисов такси есть своя система оценок или рейтинга. В том случае, если водитель сотрудничает с таксопарком, то именно на него ложится ответственность за предрейсовый контроль. Ряд сервисов такси также проводят и дополнительные проверки, в том числе и фотоконтроль. Смысл его заключается в том, что водителю перед началом поездки нужно отправить фотографии своего автомобиля в службу проверки качества.

Служба в свою очередь оценивает его исправность и чистоту. На основании проверки водителю присваивается определенный рейтинг и ставится вопрос о допуске его к поездкам. Требование — чистый и опрятный внешний вид автомобиля и салона должно соблюдаться неукоснительно.

Чтобы пройти фотоконтроль, водителю предстоит сфотографировать себя и свой автомобиль со всех сторон и отправить в службу такси. Процесс простой, но следует соблюдать ряд условий для его прохождения:

  • машина должна быть чистой, не заляпанной грязью, должны быть чистые номера;
  • машина не должна быть битой, иметь вмятины, отсутствие фар, бампера, дворников и т.д.
  • ряд водителей обрабатывает фото для прохождения — это обман, который не приветствуется и не советуется применять, но порой эта процедура может спасти водителя в тех случаях, когда повреждения незначительны, но по фото они визуально кажутся критичными.
Фотографирование автомобиля.

Это общие рекомендации. Пошаговый процесс фотоконтроля выглядит следующим образом:

  • водитель получает уведомление о необходимости прохождения фотоконтроля от приложения «Taxee Driver»;
  • далее ему необходимо отправить свое портретное фото — сфотографироваться так же, как на документы, без солнцезащитных очков и головного убора, фото автомобиля — сфотографировать отдельно переднюю и заднюю его части, левый и правый борт так, чтобы они находились полностью в кадре. Должны быть полностью видны номера и, при наличии, рекламные материалы;
  • документы — все их данные должны быть полностью в кадре и легко читаться.

По результатам прохождения фотоконтроля водитель получает соответствующее уведомление из «Taxsee Driver».

Если нет возможности пройти фотоконтроль, то водитель может пройти проверку в офисе лично в присутствии менеджеров службы заказа такси «Максим» в своем городе.

Тариф «Эконом»

Для работы в тарифе «Эконом» допускаются автомобили не старше 2000 года иностранного производства, а также отечественные автомобили последних лет выпуска. Это могут быть любые иномарки, удовлетворяющие году выпуска и такие модели отечественных автомобилей, как «Лада Приора», «Лада Гранта», «Лада Веста» и другие.

Данный тариф предусматривает начальные расценки за услуги такси, но в то же время является самым распространенным.

Тариф «Комфорт»

В тарифе «Комфорт» допускаются к работе иномарки комфорт- и бизнес-класса не старше 2005 года. Это могут быть такие модели, как «Тойота Камри», «Хонда Аккорд», «Форд Мондео», «Мерседес», «Ауди».

Тариф стоит дороже предыдущего, но он и менее востребован. Часто его заказывают при необходимости автомобиля класса «Комфорт» или же при отсутствии свободных машин в «Экономе» в часы пик.

Тариф «Бизнес»

Для работы по тарифу «Бизнес» в «Такси Максим» подходят преимущественно автомобили иностранного производства D и E-класса. Например, это могут быть Nissan Teana, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Lexus RX и другие автомобили данного класса со средним возрастом менее 5 лет.

Это один из наиболее оплачиваемых тарифов такси «Максим», но для него необходима и соответствующая машина бизнесс-класса. Кроме того, далеко не каждый водитель соглашается интенсивно эксплуатировать довольно дорогой личный автомобиль с условием повышенного его износа, что впоследствии сильно удешевит авто.

Mercedes E-class.

Тариф «Минивэн»

Помимо указанных выше классов авто, пользователи приложения такси «Максим» могут заказать также и грузовые автомобили, фургоны, автобусы и эвакуаторы. Для минивэнов и микроавтобусов подходят такие модели, как Citroen C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Ford Galaxy, Chevrolet Orlando, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Vito, Opel Zafira, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan.

С грузовыми автомобилями и эвакуаторами чаще всего рамки по возрасту, модели и марке рамки устанавливаются в индивидуальном порядке. Главное, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям технической исправности и опрятного внешнего вида.

Обязательно ли обклеивать свою машину логотипом бренда?

Этот вопрос часто волнует водителей, которые устраиваются на работу в такси. И это неудивительно -далеко не каждому водителю хочется обклеивать и брендировать свой личный автомобиль. В такси «Максим» нет обязательного брендирования автомобиля. Требованиями могут быть только наличие шашечек, таксометра. В ряде регионов могут действовать региональные законы, регулирующие внешний вид работающих в городе и области такси. Например, Закон Калужской области, регулирующий цвет автомобилей такси, по которому устанавливается, что

покрытие наружной части поверхности кузова легкового такси должно иметь желтую, или белую, или серебристую цветовую гамму.

В целом же, ряд автомобилей имеет брендирование, но это происходит только по желанию владельцев. Машины, имеющие оклейку такси «Максим» имеют больший приоритет в агрегаторе заказов.

Заключение

Как видно, при устройстве в службу заказа такси «Максим» есть свои нюансы, но в то же время процесс довольно простой и не требует от водителя чего-то запредельного. При наличии исправного автомобиля, отвечающего всем требованиям и возрасту, можно легко устроиться и зарабатывать как на постоянной основе, так и дополнительно.

Уральские таксисты придумали, как в машинах поставить экраны от COVID-19 — Российская газета

Установить в такси противоковидные перегородки распорядилось руководство Свердловской области, но эта благая на первый взгляд инициатива стала для таксистов настоящей проблемой: оказалось, что, как и из какого материала ни изготавливай защитные экраны, они будут нарушать технормы. По большому счету с ними вообще нельзя выезжать в рейс. Но и не выполнить указ властей таксисты не могут, поскольку лишатся лицензии. И пока таксопарки бьются над разрешением дилеммы, находчивые частники намотали пищевую пленку между сиденьями и отправились в путь.

Установить противоковидные пластиковые перегородки губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев обязал все точки общепита и предприятия такси. Но если кафе и рестораны с задачей справились моментально, то с такси вышла загвоздка. Ни в одном ГОСТе не прописано, какими должны быть защитные экраны. А автомобиль, как ни крути, — средство повышенной опасности. «Таксистам на ходу пришлось выступать в роли конструкторов, — рассказал «РГ» представитель комитета по защите прав автомобилистов в Свердловской области Дмитрий Ларионов. — Негибкие пластиковые перегородки все отмели сразу, при ДТП они могут травмировать пассажира и водителя. Но и с пластичными материалами все не так просто. Предположим, сработала передняя подушка безопасности, а салон перегорожен, какое давление испытает водитель? Никаких испытаний не проводилось. То же самое и с боковыми подушками безопасности».

Вообще перечень возможных неожиданностей на дороге от воздействия противоковидных экранов специалисты могут перечислять долго. Ограничивается обзор для водителя. Защитный экран лишает его сразу нескольких зон контроля обстановки вокруг автомобиля. Кроме того, система вентиляции в подавляющем числе машин такси устроена таким образом, что потоки воздуха направляются из передней части салона. И получается, что в заднюю, отгороженную часть, где сидят пассажиры, воздух практически не будет поступать.

Причем, если водитель самовольно установит экран, это будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля. А эта процедура должна пройти экспертизу и регистрацию в ГИБДД. Причем на это, как правило, уходят месяцы. Предположим, что все машины такси были бы исключительно одной марки, можно было бы ускорить этот процесс, проделав экспертизу по единым лекалам, но машины разные. Как и их техническое состояние. Поэтому, если строго действовать по закону, такси можно будет снабдить экранами только к окончанию пандемии.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев обязал такси установить противоковидные пластиковые перегородки

Найти выход из ситуации попыталась уполномоченный по защите прав предпринимателей региона Елена Артюх. Она предложила надевать пассажиру и водителю такси что-то типа маски сварщика. Но и эту идею в регионе тут же подвергли критике. Словом, вопросов с такси в Екатеринбурге остается масса.

За последние два дня я совершила шесть экспериментальных поездок, ни в одном салоне такси перегородок пока не обнаружила. Да и само средство такой защиты все опрошенные водители подвергают сомнению. Говорят, куда эффективнее тщательно проветривать машину после каждой поездки.

Какая машина лучше подходит для такси?

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто? Мы провели опрос и предлагаем Вам список лучших авто для такси в категории эконом и элит класса. Узнайте главное правило при выборе автомобиля для такси!

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто? Мы провели опрос и предлагаем Вам список лучших авто для такси в категории эконом и элит класса. Узнайте главное правило при выборе автомобиля для такси!

С точки зрения клиента – крутая. Наверное, вам приходилось слышать: «Вызвал такси, приехала какая-то обшарпанная «Nexia», нет чтобы иномарку какую-нибудь подать». С каких это пор Nexia не иномарка?

С точки зрения водителя – комфортная, с высокой проходимостью и, конечно же, на газу. Чтобы сиденья были удобные, имелись антирадар, рация и другие «навороты».

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто?

Как всегда, истина посередине. Таксист в день может проехать около 500 км, и это еще не предел. И конечно же, хороший импортный автомобиль будет очень к месту. С другой стороны, дорогую машину попросту жалко, и большинство водителей останавливают свой выбор на бюджетных авто. Как результат, автопарки переполнены бюджетными моделями российского, китайского или украинского производства.


Главное правило при выборе авто: автомобиль должен быть востребованным!

Поэтому первым делом определитесь, в какой категории вы будете работать: элит класс, бизнес-такси или эконом класс. Исходя из этого, и выбирайте автомобиль.

Машина для такси эконом класса должна быть недорогой и желательно новой. Почему так? Объясняем. Все мы прекрасно знаем, что значит работать в такси. При хорошей эксплуатации авто «убивается» за 2-3 года. Плохие дороги в большинстве городов, тяжелые погодные условия и активная эксплуатация – все это отражается на вашем авто. Стоит ли заказывать кожаный салон, литые диски или бампер в цвет кузова? Окупится ли это?

Отсюда вывод: из всех предлагаемых комплектаций хозяину такси нравится одна – базовая!

Опытные таксисты не советуют также покупать машины с большим пробегом. Больше пробег – больше ремонта, больше простоев. Это аксиома.

В категории эконом класса, по мнению водителей, лучшие автомобили для такси – это:

  • Лада Гранта. Объем двигателя 1,6, расход топлива – 7,5-9 л на 100 км. Большой багажник, удобный салон, простые бамперы – прекрасная машина для эконом такси.
  • ВАЗ 2114. Двигатель 1,6, расход бензина около 7,5 л на 100 км. Из сильных сторон – обилие запчастей, передний привод и более-менее удобный салон. Из недостатков – безбожно гремит.
  • Деу Нексия. Двигатель 1,5, расход топлива 7-9 л на 100 км. Надежное и проверенное временем авто. Из недостатков – порядком приевшийся дизайн. Но для такси эконом класса подходит идеально.
  • Деу Ланос. Объем двигателя 1,5, расход топлива 7-9,5 л на 100 км. Самая распространенная машина для такси в Украине. Довольно выносливая машинка, рассчитанная на длительную эксплуатацию.

Также в эконом сегменте довольно часто можно встретить Ладу Ларгус, Газ 3110 и даже Дэу Матиз.


Бизнес-такси и такси элит класса

В этом сегменте представлены автомобили повышенного комфорта. Каких-либо особых предпочтений нет. Кому-то по душе будет статусный Mercedes-Benz, кто-то любит Mitsubishi Lancer X, а кто-то заказывает авто класса не ниже Lexus.

Довольно распространены также такие марки, как Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Toyota Camry, Honda Civic.

А какой автомобиль для работы в такси выберете вы?


Аренда авто в Белгороде — Яндекс.Гараж

АвтоматМеханика

БензинДизельГаз

Минимальный срок аренды

Показать все фильтры

МеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Премьера-777

6/1

1400р/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьМеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Taxi City

6/1

1200р/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьМеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Taxi City

6/1

1400р/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьАвтоматГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Taxi City

6/1

1400р/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьМеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Taxi City

6/1

1300р/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Taxi City

6/1

1000р/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьМеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Taxi City

6/1

1400р/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьМеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Такси Парк

6/1

900р/ день

Без залога

+3% комиссия

ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Премьера-777

6/1

1100р/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьМеханикаГаз

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: БВА

6/1

1200р/ день

Без залога

Без комиссии

Позвонить

Мы пришлем вам интересные предложения по вашим предпочтениям

Аренда авто под такси в Москве

Аренда автомобиля в TaxiAvi

Если вы хотите работать в такси, но не владеете собственным автомобилем, то компания «Такси Ави» предлагает взять транспортное средство в аренду. Автомобиль обладает лицензией для работы в такси и не потребуется вносить никакого залога. Работать можно в Москве и области.

Преимущества аренды автомобиля

Чтобы заработать много денег, не обязательно покупать собственное транспортное средство и работать на нем. Можно всегда взять авто в аренду и без каких-либо вложений начать собственный бизнес. Все водители самостоятельно выбирают график работы, что позволяет им получать очень высокий доход.

Для того чтобы взять автомобиль в аренду — необходимо просто оформить анкету на нашем сайте. После этого менеджеры компании свяжутся с вами и расскажут обо всех подробностях.

Стоит понимать, что сотрудничество с нами очень выгодно. Мы предлагаем автомобили без залога по стоимости, которая равна средней по рынку. Каждый водитель сможет подключиться ко всем крупным агрегаторам, включая Гетт и Яндекс.Такси. При этом, комиссия очень низкая, в сравнении с другими компаниями. Мы не ограничиваем продолжительность работы водителя, что позволяет ему лично выстраивать график.

Компания также предлагает выгодные условия для своих клиентов, помимо этого. Есть и собственная система обучения. Если вы раньше не работали в такси, то приветственный бонус позволит сэкономить часть суммы и определить, справитесь ли вы со своими обязанностями. Вносить какой-либо залог или депозит не нужно, автомобиль сразу передается вам.

Сотрудничество с нами очень удобно:

  • Несколько офисов в разных административных округах Москвы.
  • Дешевые автомойки.
  • Ежедневные выплаты.
  • Круглосуточная помощь от технической и медицинской службы.

 

Какие автомобили можно взять в аренду

На данный момент у нас есть автомобили комфорт и бизнес-класса, возраст которых не превышает 2 лет. «Такси Ави» предлагает взять в Аренду «Hyundai Solaris, Renault Logan Ford Focus и ряд других транспортных средств, которые имеют возраст не более 2 лет. Есть варианты с механической и автоматической коробкой передач. Все автомобили ухоженные и комфортные, что позволит привлечь внимание клиентов.

Мы предлагаем лучшие условия на рынке, так как ни в чем вас не ограничиваем. Компания берет все расходы по ремонту, ТО и страхованию на себя, так что никаких дополнительных вложений не потребуется.

База знаний Taxsee Driver

Значками надбавок обозначаются дополнения к заказу. Нажмите на значок, чтобы увидеть название и сумму надбавки.

Когда клиент вышел с животным или багажом, а надбавка не указана, согласуйте с пассажиром добавление надбавки и измените заказ. Обращение к оператору понизит рейтинг.

Если клиент отказывается оплачивать надбавку, уступите, не создавайте конфликтных ситуаций.

Рекомендуем иметь в машине детское кресло, провода для запуска двигателя и трос — так вы сможете выполнять больше заказов, а значит, больше зарабатывать.

Согласно ПДД, перевозить детей до 7 лет нужно в автокресле.

Ручная кладь пассажира (пакеты, коробка средних размеров, небольшой чемодан и т.д.), которая не мешает управлению автомобилем, не является багажом.

Исходя из морально-этических правил, «Багаж» не стоит указывать, если клиент перевозит ортопедические приспособления: костыли, инвалидную коляску и др.

Перевозка негабаритного багажа (стулья, лыжи, стиральная машина и т. п.) на легковом авто. Перед выездом на заказ советуем уточнить у клиента размеры багажа.

При перевозке животного мелкого размера, которое умещается на руках, можно не указывать надбавку.

Когда информация о виде помощи в заказе не указана, свяжитесь с клиентом через приложение и уточните.

Если клиент просит что-то купить, рекомендуем получить у него деньги, совершить покупку и привезти по нужному адресу. Берите чек, подтверждающий стоимость.

Когда информация о наличии проводов для запуска или троса не указана, свяжитесь с клиентом и уточните.

Клиент оплачивает заказ, даже если запустить двигатель не удалось.

Для правильного подсчета времени нажмите «Начать ожидание» во вкладке «Действия». В иконке отобразится количество платных минут, цена которых добавлена к стоимости заказа.

Когда информация о марке авто и наличии троса не указана, свяжитесь с клиентом и уточните.

Часть долга добавлена к стоимости заказа. В конце поездки она спишется с баланса и будет переведена на счет водителя, которому должен клиент.

Вознаграждение партнеру сервиса (ресторану, сауне, магазину и т. д.) за создание заказа. Кешбэк составляет 10% стоимости поездки. Такие заказы выгоднее обычных: их цена изначально увеличена на 15%.

Приоритетные заказы сервиса, выполнение которых положительно повлияет на рейтинг.

Заказы постоянных пользователей сервиса. Вероятность отмены такого заказа минимальна.

Доплата за срочную подачу машины. Рекомендуем брать заказ, если сможете быстро приехать на адрес подачи.

Клиента надо встретить с табличкой с указанием его Ф. И. О. Сделать табличку нужно самостоятельно.

Клиенты часто просят сдать с крупной купюры. Советуем выходить на смену с разменными деньгами. Если не хватает наличными, остаток можно перевести с лицевого счета.

Стоимость заказа увеличена на размер чаевых.

Вы можете выбрать рекомендованную цену или предложить свою. Указывайте разумную цену, так как необоснованное завышение вызовет недовольство пассажиров. Если пассажир согласился на предложенную цену — обязательно выполните заказ.

Заказы, созданные через оператора, дороже для клиентов — их цена увеличена.

Эта сумма не является вашим доходом и будет списана с баланса лицевого счета в пользу контакт-центра. Для поддержания положительного баланса выполняйте заказы с безналичной оплатой и заранее пополняйте баланс лицевого счета.

Подробнее о движении денежных средств можно посмотреть в личном кабинете водителя: раздел «Поддержка» — Личный кабинет водителя — Движения по счету.

Заказы от организаций, которые заключили договор с сервисом на корпоративные перевозки персонала или клиентов. Деньги за такие заказы поступают на лицевой счет. Пассажир не может изменить способ оплаты, так как за поездки заранее внесена плата по договору.

В предварительном заказе может быть указан номер рейса:

До приземления самолета связи может не быть и заказчик не сможет уведомить вас о точном времени встречи.

Информацию о времени прилета можно уточнить на сайтах с онлайн-табло аэропортов. Например, наберите в поисковой строке браузера: «Табло прилета Москва SU123».

В случае длительной задержки прибытия самолета можете отказаться от заказа без снижения рейтинга.

Важно! При задержке рейса пассажиры не должны платить за ожидание, которое от них не зависит. Платное ожидание можно добавить самостоятельно, согласовав его с пассажиром после прибытия самолета.

Аналогичным образом работает надбавка «Номер поезда». В заказе будет отображаться такая иконка:

Как превратить вашу машину в такси

Такие компании, как Lyft и Uber, нанимают водителей в качестве независимых подрядчиков для перевозки пассажиров на личном автомобиле. Это называется райдшерингом. Все, что для этого требуется, — это мобильное приложение, доступность и приемлемый автомобиль. Но будь осторожен. Не все муниципалитеты позволяют этим компаниям работать в пределах своих границ. Другой вариант — заняться таксомоторным бизнесом самостоятельно.

Подготовка к поездке

У каждой компании свои правила для водителей.Некоторые из них такие же, некоторые отличаются. Чтобы водить Lyft, ваш автомобиль должен быть оборудован пятью ремнями безопасности и внешними дверными ручками. Вы должны иметь при себе государственную страховку и государственные номерные знаки, а это означает, что любой штат, в котором вы хотите предоставлять услуги, должен соответствовать штату, указанному на ваших номерных знаках. Компания предоставляет коммерческое страхование и проводит проверку данных водителей. В большинстве городов возраст вашего автомобиля не может быть старше 12 лет. В Портленде, Сиэтле, Вашингтоне и Миннеаполисе возраст вашего автомобиля не должен превышать 10 лет.В Питтсбурге максимум восемь лет. Uber предлагает вам автомобиль модели 2008 года или новее. Он не принимает автомобили старше 2004 года выпуска. Хотя это более строгие правила, чем политика Lyft в отношении годов выпуска, Uber заключил партнерские отношения с Toyota и GM, чтобы помочь вам оплатить покупку нового автомобиля. Uber также предоставляет страхование коммерческой ответственности. Узнайте в Uber о его полисе личного автострахования.

  • Такие компании, как Lyft и Uber, должны соблюдать правовые нормы каждого штата, когда речь идет о транспортных и страховых требованиях.Убедитесь, что вы знаете политику вашего штата в отношении совместного использования автомобилей.
  • Не во всех штатах разрешено совместное использование пассажиров. Правоохранительные органы организовали спецоперации по поимке водителей. Если ваш штат не разрешает совместное использование поездок, не делайте этого.

Езда в одиночку

Вы также можете самостоятельно водить машину в городах, где это разрешено. Ваш автомобиль должен быть оборудован УКВ-радио и счетчиком. Предпочтительны четыре двери. Вам нужна коммерческая страховка. В большинстве штатов вам потребуется специальная лицензия, обычно называемая водительским удостоверением такси.В каждом штате свои требования. В Техасе, например, вы должны пройти проверку биографических данных и иметь чистую запись вождения. Для получения подробной информации о том, как подготовить машину к работе с услугами такси, или нормативным требованиям, обратитесь в комиссию такси вашего штата или города или в местный департамент транспортных средств.

Чтобы узнать комиссию по работе с такси, обратитесь в руководящий орган вашего штата. Введите название своего штата и оканчивающееся на .gov в поисковой системе. Например, Texas.gov и California.gov приведут вас на официальные веб-сайты Техаса и Калифорнии.Оттуда найдите Департамент транспорта. Должен быть указан контактный номер. Поиск в Интернете по запросу такси также даст некоторые результаты.

Используете вашу машину в качестве такси? Не лгите о своей страховке

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Когда дело доходит до работы с услугами по аренде автомобиля, такими как Uber, вы не можете позволить себе игнорировать страховые последствия

Автор статьи :

Lorraine Sommerfeld Все больше деловых людей переходят на Uber и все реже пользуются такси и лимузинами.

Содержание статьи

«Водители Uber могут пользоваться полосами движения HOV», — гласит заголовок. При ближайшем рассмотрении предложение продолжилось: при условии, что у них есть три или более жильцов, как и все остальные. Так близко, Убер, так близко. Модное приложение по аренде автомобиля, с помощью которого автомобиль всегда будет у вас под рукой во многих частях мира, просто не может найти передышку. Заслуживает ли оно этого?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Панамериканские игры должны обрушиться на регион Торонто в ближайшие дни, обещая закрутить и без того кататонический тупик в глубины ада. Я уверен, что многие водители Uber разбирали мелкий шрифт, позволяющий такси и лимузинам в аэропортах использовать желанные полосы для HOV, которые теперь временно проложены на дополнительных 185 километрах основных автомагистралей вокруг Большого Торонто. Это в дополнение к существующим 50 постоянным километрам.В глазах закона Uber по-прежнему находится в нейтральной зоне.

Эта статья началась шесть месяцев назад как трюк: я собирался просто стать водителем Uber на день и отчитаться. Звонок моему страховому брокеру, который просто хотел получить дополнительную информацию, быстро остановил эту идею. Даже намек на то, что я обдумывал, обойдется мне в мой личный полис автострахования — риск, на который я не могу себе позволить. Быстрый поворот отправил меня в Twitter в поисках существующего водителя Uber, который позволил бы мне поехать; После первоначального обнадеживающего телефонного звонка и нескольких обменов электронной почтой он ушел на землю, чтобы о нем никто не слышал.Думаю, упоминание его имени в газете было слишком большим риском.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее: Стоимость более дешевой страховки — это ваша конфиденциальность

Новостные организации не любят псевдонимы, но это не имело значения. Я даже не мог заставить кого-нибудь подыграть черной полосе на глазах и скремблеру голоса. Uber позиционирует себя как отличный способ легко заработать на автомобиле.Вам должен быть 21 год с полными правами, иметь четырехдверный автомобиль младше 10 лет, пройти проверку биографических данных, за которую они платят, и иметь действующую автомобильную страховку.

В этом и заключается загвоздка для потенциальных водителей Uber здесь, в Канаде. «Будет ли какой-либо из описанных автомобилей сдаваться в аренду или в лизинг другим лицам, использоваться для перевозки пассажиров за компенсацию или аренду, или буксировать прицеп, или перевозить взрывчатые вещества или радиоактивные материалы?» Каждая страховая компания в Канаде использует формы, содержащие ту или иную версию этого предложения, и если вы отметите «нет», а затем подпишете заявку, а затем начнете принимать плату за переправку людей (или пиццу), вы можете совершить мошенничество.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дело не в том, что вы не можете быть водителем Uber и иметь страховку; дело в том, что об этом нельзя лгать. Недавний опрос Forbes , опубликованный в США, показал, что «… в то время как подавляющее большинство респондентов — почти 70% — говорят, что планируют приобрести полис в будущем, тревожные 84% говорят, что не сообщают об этом своему страховщику или своему агенту / брокер об их деятельности по совместному использованию поездок.

Uber описывает, как действует их сторона сделки: ваша ответственность лежит на вашей личной страховке, и если ущерб превышает ваши пределы, сработает их собственная страховка. Uber знает, что вы ведете компанию Uber; есть большая вероятность, что ваша страховая компания этого не сделает, если вы не уведомите их. А сообщить страховой компании о своих намерениях Uber можно двумя способами:

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

• Вы звоните в свою компанию и невинно спрашиваете, может ли решение стать водителем Uber повлиять на личную страховку. Они могут аннулировать вашу страховку или, по крайней мере, начать расследование, потому что теперь они знают, что вы делаете или;

• Они могут предложить продать вам продукт, соответствующий тому, что вы рассматриваете, то есть коммерческому покрытию. Это будет — и я здесь примерно в два раза — возможно, в три раза больше вашей текущей ставки.

Таким образом, есть шанс, что некоторые люди не позвонят в свою страховую компанию, и если результаты опроса Forbes даже близки к точным, то вероятность того, что они не позвонят, очень мала.Кто помнит, как много лет назад ставил галочку в этом поле? Кроме того, если я начну доставлять пиццу, мне вряд ли придется звонить в свою страховую компанию, верно? Собственно, да. Вашему страховщику необходимо знать, что вы доставляете пиццу. Они хотят знать, доставляет ли кто-нибудь в вашей семье пиццу, имеющую доступ к машине. Или цветы. Или клиенты Uber.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дело не в том, что они собираются так же взвинтить ваши ставки на пиццу и пассажиров.Как сразу заметил Пит Карагеоргос из Страхового бюро Канады: «Страховщики знают, что пицца — это не пассажиры. Наша работа — согласовывать политику с риском; очень важно, чтобы вы сообщали своему провайдеру о любых существенных изменениях, связанных с этим риском, и сообщали об этом прозрачно ».

Прочтите также: Почему не бывает автокатастрофы

Если нет, то вы плаваете в пруду для мошенничества. В случае сбоя страховщики могут отказать в иске, оставив вас во власти кого-то вроде обещаний Uber в Интернете.Они также могут принять решение о покрытии иска, но затем вернут вам сумму страхового взноса, которую вы должны были бы заплатить, если бы вы уведомили их в первую очередь. Мне нравится жаловаться на ростовщические страховые ставки, особенно здесь, в Онтарио, но я был бы еще более рассержен, если бы выплаты водителям, использующим свои автомобили в коммерческих целях, были объединены с моей некоммерческой деятельностью.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Звонок в полицию показывает, что полицейские считают это вопросом выдачи прав, если водитель не нарушает Закон о дорожном движении.Констебль Клинт Стиббе, однако, поднимает интересную мысль, когда мы завершаем звонок.

«Прямо сейчас полицейские машины, арендованные автомобили и такси, которые выводятся из эксплуатации, должны быть зарегистрированы в Министерстве, чтобы их можно было легко и честно идентифицировать с покупателями. Где защита для покупателей, приобретающих автомобиль, который не был отмечен, но использовался в коммерческих целях? »

Uber действительно может оказаться слишком большим, чтобы потерпеть неудачу, поскольку пассажиры голосуют своими кошельками и телефонами. Но до тех пор, пока лицензионные комиссии и политики не разберутся с мелким шрифтом, ваша самая большая проблема, если вы планируете водить Uber в Канаде, будет не в том, можете ли вы использовать полосы HOV, а в том, заставит ли ваша страховка вылететь на тротуар.

www.lorraineonline.ca
@TweeetLorraine

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca для мониторинга слепых зон по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь с получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Вытеснят ли беспилотные автомобили таксистов и дальнобойщиков из бизнеса?

Рональд Де Фео годами наблюдал, как роботы берут рабочие места на фабриках. Теперь он видит, что они угрожают новому классу рабочих: людям, которые зарабатывают на жизнь водителем.

Беспилотные автомобили Tesla 03:00

«Я в Питтсбурге; это тестовый рынок для беспилотных автомобилей Uber, — говорит Де Фео, генеральный директор компании Kennametal, занимающейся производством материалов. «Мы видим, как все эти (автоматизированные) уберы бегают по улицам Питтсбурга, запутанного и сложного для навигации места. Если они могут это сделать, как вы думаете, что происходит с работой таксиста? »

Ученые-компьютерщики и экономисты говорят, что угроза не является чисто теоретической: автоматизированные автомобили представляют собой реальную угрозу для многих американцев, зарабатывающих на жизнь водителями: 2.9 миллионов водителей грузовиков и курьеров, 674 000 водителей автобусов, 181 000 водителей такси и водителей.

Большой вопрос в том, сколько времени потребуется автомобильным и технологическим компаниям, чтобы преодолеть технические препятствия на пути перехода улиц к беспилотным автомобилям.

«Я не вижу, чтобы в ближайшие несколько лет по шоссе бегали стада роботизированных грузовиков», — говорит Верн Мейеротто, 61-летний водитель грузовика из Денвера. «Над этим нужно очень много доработать».

Мейеротто, который водит машину с 2007 года, указывает на беспилотный автомобиль Tesla Model S, который разбился в мае, в результате чего погиб водитель, после того как камеры автомобиля не смогли обнаружить пересекающий его путь трактор с прицепом.Он не ожидает, что роботизированные грузовики будут много водить еще 10 или 15 лет.

Но быстрое развитие беспилотных автомобилей застало экономистов врасплох.

Беспилотные автомобили Uber 3:40

Оценивая, какие рабочие места были уязвимы для роботов в книге 2004 года, экономисты Фрэнк Леви из Массачусетского технологического института и Ричард Мурнейн из Гарвардского университета пришли к выводу, что водители грузовиков находятся в безопасности.Конечно, машина не могла бы преодолеть загруженность дорог в час пик без помощи человека.

Шесть лет спустя автоматизированные автомобили Google уже ехали по дороге, пересекали мост Золотые Ворота, кружили вокруг озера Тахо и двигались по Голливудскому бульвару.

Теперь компании от Ford до Tesla и Uber инвестируют в автоматизированные автомобильные технологии.

«Следующая большая волна автоматизации коснется вождения, — говорит Моше Варди, ученый-компьютерщик из Университета Райса.

Варди подозревает, что первыми жертвами станут водители грузовиков.Автоматизированные грузовики можно запрограммировать на переход от одного склада к другому, курсируя по экспресс-полосам, зарезервированным для грузовиков, что позволяет им избегать взаимодействия с водителями-людьми.

Варди отмечает, что уязвимые дальнобойщики имеют много общего с заводскими рабочими, которых машины вытесняли за последние несколько десятилетий: они, как правило, белые мужчины среднего и старшего возраста с образованием только в средней школе — люди которые сформировали ядро ​​поддержки Дональда Трампа.

«Эти вещи не происходят без политических последствий», — говорит Варди.

Если беспилотные автомобили принимают этичные решения … 04:09

Uber, который тестировал беспилотные такси в Питтсбурге, оспаривает мнение о том, что автоматизированные автомобили будут стоить экономике рабочих мест.

«Технологии также создают новые возможности для работы, разрушая существующие», — говорится в заявлении Трэвиса Каланика, генерального директора Uber, и Энтони Левандовски, его вице-президента по технологиям автономного вождения.

Например: «Беспилотные Уберы будут в дороге 24 часа в сутки, а это значит, что им потребуется гораздо больше человеческого обслуживания».

Таксист-ветеран с 25-летним стажем, которого зовут А. Такер, сидел в своем Peoples Cab возле гранд-отеля Wyndham в Питтсбурге. Он проработал на сталелитейном заводе Jones & Laughlin шесть лет, прежде чем был уволен и начал водить такси. Он сказал, что опасается, что беспилотные автомобили в конечном итоге будут конкурировать с такими парнями, как он.

«Если перевернуть монету в другую сторону, это будет похоже на сталелитейную промышленность», — сказал Такер.«Мы думали, что никогда не потеряем работу из-за автоматизации. Но мы потеряли работу, и многие из нас теперь водят такси ».

Водители такси были вынуждены стать более профессиональными, технически подкованными и образованными, чтобы конкурировать, потому что теперь они используют планшетные компьютеры, процессоры кредитных карт и GPS, сказал Такер.

«Изменения неизбежны, хотим мы того или нет», — сказал он. «Это жизнь на Земле, движущаяся вперед».

Некоторые водители реагируют на угрозу с мрачным юмором. Услышав, что на прошлой неделе через Колорадо проехал грузовик без водителя с грузом пива, один комментатор на онлайн-форуме Truckers Forum опубликовал ссылку на компьютерную сеть-убийцу в фильмах о Терминаторе:

«Скайнет активен.”

Взломанная кабина с желтой кабиной — TLC

Чтобы управлять транспортным средством в качестве желтой кабины, вы должны пройти сертификацию и проверку взлома TLC. Чтобы узнать больше о сертификации автомобиля и взломе, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, а также с информацией на странице TLC Vehicle Inspection.

Чтобы начать процесс взлома транспортного средства, вы должны запросить в отделе лицензирования TLC подтверждение того, что транспортное средство можно использовать с вашим медальоном. Сначала просмотрите информацию о взломе Yellow Cab ниже и информацию на странице Taxicab Medallion, затем заполните форму запроса на получение сертификата Medallion.

Только автомобили, одобренные TLC, могут использоваться в качестве такси в Нью-Йорке. Список разрешенных транспортных средств доступен ниже, как и информация об особых требованиях к подержанным и доступным транспортным средствам.

Утвержденные автомобили

  • В таблице ниже перечислены транспортные средства, разрешенные для использования в качестве желтых такси. График обновляется по мере появления новых автомобилей. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу автомобиля или выхода на пенсию, позвоните на сайт взлома TLC (718) 267-4501.
  • Вам может потребоваться взломать доступное транспортное средство, даже если у вас нет доступного медальона. Если у вас есть вопрос о требованиях к доступности вашего медальона, свяжитесь с TLC по адресу [email protected] или (212) 676-1111.

Подержанные автомобили

  • Владельцы могут приобрести и взломать подержанный автомобиль возрастом менее 7 лет, если марка и модель одобрены для использования в качестве желтого такси.
  • Подержанные автомобили будут выведены из эксплуатации через 7 лет после взлома за вычетом возраста автомобиля на момент взлома.Например, автомобилю 2015 модельного года, взломанному в 2018 году, исполнилось 3 года, и он должен быть выведен из эксплуатации в 2022 году, через 4 года после взлома в 2018 году.
  • Транспортные средства с пробегом более 500 миль на момент взлома пройдут проверку DMV в центре проверки TLC Woodside. Эти транспортные средства должны пройти как предварительную проверку TLC, так и проверку DMV, прежде чем транспортное средство можно будет использовать в качестве такси.

Требования к доступности

Перегородки и автомобильные камеры

Перегородка (пуленепробиваемая) или система камеры в транспортном средстве (IVCS) требуется для медальонов См. Следующий раздел правил TLC для конкретных требований:

Медальоны

67-10 Требования для взлома — разделы
67-12 Требования для взлома — система камеры в автомобиле («IVCS»)
58-35 Оборудование автомобиля — разделы

Список установщиков перегородок (PDF)

Фотографии одобренных автомобильных камер (PDF)

Седаны среднего размера


Тойота Камри


Тойота Приус



внедорожники (внедорожники)


Ford Escape


Тойота Хайлендер


Минивэны


Transit Connect


Полноразмерные седаны


Форд Корона Виктория

(фото любезно предоставлены компанией Smart Design)

Для официальных принтеров

По состоянию на вторник, 22 мая 2012 г., существует только один Меморандум о взаимопонимании (MOU), который разрешает типографиям печатать и распространять всю разрешенную TLC отраслевую маркировку, наклейки и билли о правах.Новый меморандум о взаимопонимании охватывает маркировку такси, маркировку Boro Taxi, наклейки для доступных и чистых воздушных судов, а также билли о правах на ливрею, Boro Taxis и пригородные микроавтобусы

.

Примечание — Билль о правах в ливрее изменился — появился новый язык, и вы больше не можете распечатывать и распространять Билль о правах в ливрее из электронного файла, который вам был ранее предоставлен. Чтобы получать новые файлы для печати и продолжать использовать те, которые у вас есть, вы должны распечатать две копии Меморандума о взаимопонимании, заверить подпись и отправить обе копии в TLC.

Авторизованные поставщики технологических систем

Связанная информация:

Илон Маск говорит, что владельцы Tesla могут заработать 30 000 долларов в сети роботакси

Илон Маск утверждает, что в следующем году Tesla будет использовать роботакси

Элизабет Китинг рассказывает нам о Дне инвестора автономии Tesla, где обсуждались вопросы роботакси.

Buzz60

Неужели робот-такси действительно не за горами?

Агрессивная (возможно, нереалистичная) цель Tesla по запуску сети роботакси в 2020 году была озвучена генеральным директором Илоном Маском в понедельник, когда компания обсуждала планы в отношении будущего беспилотного вождения.

Согласно стратегии Маска, производитель электромобилей позволит владельцам добавить свои автономные автомобили с возможностью вождения в приложение для совместного использования автомобилей Tesla, которое он назвал комбинацией Uber и Airbnb.

«С нашей точки зрения, если вы перемотаете вперед на год — может быть, на год и три месяца, но точно в следующем году — у нас будет более миллиона роботакси», — сказал Маск аудитории в понедельник.

«Флот просыпается с обновлением по воздуху; это все, что нужно, — сказал он.

На первый взгляд обещание, что владельцы Tesla могут зарабатывать 30 000 долларов в год, добавляя свои автомобили в сеть Tesla, звучит великолепно, особенно с учетом того, что все большее число американцев ищут побочные концерты и дополнительный доход.

На более глубоком уровне идея о том, чтобы за рулем вашего высокотехнологичного автомобиля попал незнакомец, вызывает больше вопросов, чем Маск или кто-либо еще из Telsa ответил.

Видеонаблюдение: Где камеры в вашей машине и что они ищут?

Кандидатов в роботакси: Могут ли эти Tesla приносить семье 60 тысяч долларов в год?

Действительно ли моя машина

готова к вождению?

Это еще предстоит увидеть.

Генеральный директор очень оптимистичен в отношении того, что автомобили Tesla на дорогах сегодня — это беспроводное обновление, не позволяющее полностью управлять автомобилем.

«К середине следующего года у нас будет более миллиона автомобилей Tesla с полным автономным оборудованием, полным набором функций и уровнем надежности, на который, как мы считаем, никто не должен обращать внимания», — Маск. сказал.

Однако до сих пор Tesla официально позиционировала свою систему автопилота как более продвинутую функцию помощи водителю, которая требует от водителя внимательности.

Автомобилисты могут использовать его для помощи при парковке и смене полосы движения, но Telsa еще не показала свои автомобили с автономным уровнем 4, когда транспортное средство может выполнять все задачи вождения, одновременно контролируя саму среду вождения, и водитель мог бы, скажем,: Вздремнуть.

Отраслевая группа Partners for Automated Vehicle Education советует в Твиттере не слишком многообещать о состоянии автономных технологий.

Вред для общественного обсуждения передовых автомобильных технологий — и потенциально небезопасно — упоминание транспортных средств, которые сейчас доступны для продажи населению, с использованием неточных терминов.

— Кампания PAVE (@PAVECampaign) 22 апреля 2019 г.

Кто несет ответственность за несчастные случаи?

По крайней мере, для начала, автомобили, используемые в парке, будут оснащены рулевыми колесами и педалями, чтобы незнакомец за рулем мог иметь некоторый уровень контроля.

Но кто виноват, если с машиной что-то случится?

Непонятно.

«Планы роботакси Tesla Network казались недоработанными, компания, похоже, либо не имела ответов, либо даже не рассматривала довольно простой вопрос о ценах, страховых обязательствах или нормативных и юридических требованиях», — сказал аналитик Cowen Джеффри Осборн в интервью. записка во вторник.

Все автомобили Tesla, производимые сегодня, имеют оборудование, необходимое для полного автономного вождения:

8 камер видеонаблюдения, 12 ультразвуковых датчиков, радар и этот специально разработанный зверь в виде полностью автономного компьютера pic.twitter.com/ jYMAhB5Ooc

— Tesla (@Tesla) 23 апреля 2019 г.

В местах, где недостаточно общих автомобилей, Tesla предоставит свои собственные специализированные автомобили, включая такси Model 3, S и X, поэтому очевидно, что компания позаботится о техническое обслуживание этих автомобилей.

Будет ли сеть такси Tesla облагаться налогом?

Водители компаний по прокату автомобилей, таких как Lyft и Uber, являются независимыми подрядчиками, поэтому практически любые деньги, потраченные на поездку, становятся бизнес-расходами, не облагаемыми налогом.

Согласно TurboTax, наряду с водой, жевательной резинкой и закусками для пассажиров любая автомобильная техника, за которую вы можете заплатить, также подлежит вычету из налогооблагаемой базы.

Tesla не сказала, будет ли это относиться к владельцам ее нынешних полуавтономных автомобилей. Возможно, владельцы могут списать дорогостоящие обновления программного обеспечения.В феврале компания из Пало-Альто увеличила стоимость своего пакета Autopilot на 5000 долларов и добавила несколько новых функций.

Будет ли роботакси готов в следующем году?

Только время покажет.

Альтернатива Tesla Uber разрабатывалась несколько лет. Маск объявил о проекте как части более широкого «генерального плана» компании в 2016 году.

Тем не менее, этот график кажется амбициозным, и Маск признал, что его часто справедливо критикуют за несоблюдение сроков.

«Только критика, и она справедлива, иногда я не вовремя», — смеясь, сказал Маск. «Но я справляюсь, и команда Tesla делает это».

Маск также признал, что правительственные постановления могут помешать его графику на 2020 год. По крайней мере, 41 штат и округ Колумбия рассмотрели законодательство, касающееся автономных транспортных средств.

В 2018 году Палата представителей приняла закон об автономных транспортных средствах H.R.3388, чтобы создать единые стандарты для беспилотных автомобилей.

Узнайте больше о планах Tesla: Илон Маск обещает полностью беспилотный автомобиль Tesla в этом году

Следите за сообщениями Далвина Брауна в Twitter: @Dalvin_Brown.

Такси в идеальной системе такси



Источник: Design Trust for Public Space, Designing the Taxi, ноябрь 2005 г.

Брюс Шаллер

С точки зрения пассажиров, идеальная система такси обеспечит быструю, комфортную и безопасную поездку с минимумом хлопот и забот. 1 В этом идеальном мире такси легко поймать с улицы или найти на стоянке такси. Водители вежливы, готовы помочь с сумками и хорошо осведомлены о географии города. Сиденья удобные и просторные. Общее впечатление от пассажиров заставляет райдеров чувствовать себя ценными клиентами.

Насколько реальность соответствует этим ожиданиям? Во многом жители Нью-Йорка вполне довольны услугами такси. Многие пассажиры описывают использование такси как «простое» и «легкое», по крайней мере, для поездок по Мидтауну и другим частям сети Манхэттена. 2 Шаги, варьирующиеся от возрастных ограничений транспортных средств до городской системы подачи жалоб 311, в последние годы улучшили качество обслуживания пользователей такси.

Но служба такси также не оправдывает ожиданий во многих отношениях. Вызов такси в час пик может отнимать много времени и вызывать беспокойство. Кабины не предназначены для размещения инвалидов-колясочников или родителей, путешествующих с младенцами. Попав в кабину, пассажиры чувствуют, что поездка «резкая» и часто опасная. При поездках за пределы привычной сетки Манхэттена пассажиры беспокоятся о том, знает ли водитель дорогу. 3 Оценки удовлетворенности клиентов ниже номинальных по доступности кабины, безопасности от несчастных случаев, пониманию водителем указаний, вежливости водителя и знанию водителем маршрута. 4

Это подходящее время как для того, чтобы укрепить сильные стороны службы такси Нью-Йорка, так и для устранения недостатков. Таксомоторный бизнес процветает, его доходы и пассажиропоток достигают рекордных или близких к ним значений. И в городе, и в индустрии такси есть умные, способные лидеры, приверженные делу улучшения отрасли.Текущие усилия Design Trust принесли новую кровь и повысили внимание к ключевым вопросам. Технологические достижения, которые будут реализованы в 2006 году, предоставят клиентам возможность оплаты кредитной или дебетовой картой и установят устройства глобальной системы позиционирования (GPS) во всех кабинах, открывая панораму возможностей для улучшения обслуживания.

Итак, каковы ключи к выводу службы такси на новый уровень? Что сделает повсеместное желтое такси символом лучшего, что может предложить Нью-Йорк? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо признать не только сильные стороны и достижения отрасли и регулирующих органов, но и откровенно определить и найти способы исправить недостатки.

В позитивном духе сотрудничества в рамках программы Designing the Taxi Design Trust я обозначу четыре важных вопроса, касающихся слабых мест в существующей системе такси, и коснусь возможных улучшений в каждой области. Моя цель состоит в том, чтобы внести несколько новых ингредиентов в эту кипящую дискуссию, при этом веря, что другие укажут, если я добавлю какие-нибудь лимоны.

Подходит ли всем один размер?
Предположение о том, что «всех под одну гребенку», возможно, является самым большим недостатком действующей нормативно-правовой базы.Он имеет два основных аспекта. Во-первых, предполагается, что одно транспортное средство подходит всем клиентам — большим и маленьким пассажирам, инвалидам и инвалидам, для длительных и коротких поездок, групп с несколькими пассажирами и одиноких пассажиров, родителей и бизнесменов.

Одно из возможных решений — предлагать разные автомобили для разных нужд. Как вы увидите в последующих разделах этой книги, предложение от компании Hybrid Product Design and Development предполагает, что существует три версии такси: Mini (например, изысканный рикша), Maxi и Mogul.Или могут быть две версии: двухместная, в первую очередь для коротких прогулок, и более крупная машина для больших групп и длительных поездок. По крайней мере, некоторые, если не все, транспортные средства должны быть доступны для инвалидных колясок и должны иметь такие удобства, как детские автокресла.

Еще один аспект принципа «один размер подходит всем» — это предположение, что один способ получить кабину подходит всем. Поскольку в начале 80-х годов прошлого века в такси было запрещено использовать рации с двусторонней связью, такси с медальонами можно было получить только на улицах и на нескольких стоянках такси, в основном в крупных транспортных центрах.Чтобы машина подъехала к вашему порогу, вы должны позвонить в черный автомобиль или на базу автосервиса по соседству — огромные отрасли промышленности, с 35 000 радиооборудованными автомобилями по всему городу, почти половина из которых в основном обслуживает рынок Манхэттена.

Эта двухуровневая система, хотя и создана историей и обстоятельствами, имеет значительную логику. Пассажиры из пригородов, чьи потребности не удовлетворяются медальонными такси, имеют свободный доступ к автосервисам. Однако на Манхэттене эта система означает, что пустые радио-машины забивают улицы и проспекты в центральном деловом районе, ожидая звонков, даже если поймать желтое такси бывает сложно или невозможно.

Прекрасная возможность заключается в том, что спрос на такси с медальонами достигает пика во время вечерней ажиотажа, в то время как черные автомобили, обслуживающие бизнес-клиентов, не загружаются до 19:00. Почему бы не — используя рассмотренную ниже диспетчерскую технологию — создать систему, в которой радиоавтомобили могли бы помочь удовлетворить пиковый спрос на такси в час пик? Эта стратегия могла бы быть частью внедрения различных конструкций транспортных средств, поскольку радио-автомобили, как правило, являются автомобилями Lincoln Town, в отличие от Ford Crown Victoria, который составляет 92% парка желтых такси.

Можно ли более эффективно подбирать клиентов и кабины?
Текущая «крейсерская» система не обязательно является наиболее эффективным способом согласования клиентов с желтыми кабинами, и любое различие между различными типами кабин повысит важность оказания помощи клиентам в поиске нужного автомобиля. Технологии могут во многом помочь в удовлетворении этой потребности. Поскольку Комиссия по такси и лимузинам требует установки технологии определения местоположения транспортных средств (GPS) в кабинах, можно разработать систему, позволяющую пассажирам запрашивать такси с помощью текстового сообщения на мобильный телефон, а затем получать уведомления о прибытии такси — возможно, в отмеченная стоянка такси.Технические возможности этой системы были подтверждены в Лондоне. Это обеспечит удобство для пассажиров и поможет водителям добраться до ближайшего клиента.

Подбор клиента / автомобиля также можно улучшить, увеличив количество стоек в кабине. Стенды в настоящее время хорошо работают в основных генераторах поездок, таких как аэропорты и вокзалы. Хотя попытки сократить количество круизов за счет создания сети стоянок для такси в Мидтауне в прошлом не увенчались успехом, они могли бы преуспеть в ситуации, когда клиенты могли выбирать среди различных типов транспортных средств или среди водителей с разной квалификацией (как обсуждается ниже).

Оптимизирована ли улица для такси?
Транспортные власти города пользуются услугами такси. Такси с пассажирами могут использовать определенные полосы для автобусов; созданы и укомплектованы стоянки такси на крупных транспортных узлах; и стойки помощи такси, чтобы облегчить водителю перерыв, разбросаны по всему городу. Но, несмотря на свою важность, эти шаги лишь частично решают необходимость сделать такси неотъемлемой частью транспортной сети города. Одно из возможных решений — добавить стоянки такси, как обсуждалось выше.Другой вариант — создание полос для такси.

Транспортное управление города и столицы в настоящее время изучает ряд методов ускорения автобусного сообщения, включая дополнительные полосы для движения автобусов. Аналогичные разделенные полосы движения могут быть созданы и для такси. В определенных обстоятельствах такси и автобусы могут использовать одни и те же полосы движения. Поскольку все такси теперь имеют карты EZ-Pass, которые позволяют автоматически снимать плату за проезд, с пассажиров, желающих сократить время в пути, может взиматься плата за использование этих полос.

Могут ли водители заслужить большее уважение?
Водители хотят уважения со стороны пассажиров, общественности и города. Тем не менее, они признают, что им не хватает признания, которое присуждается водителям автобусов и другим городским работникам из-за неспособности некоторых водителей обеспечить вежливое, знающее и безопасное обслуживание. 5 Таким образом, профессионализм водителя является ключом к лучшей системе такси. Если бы водители постоянно оказывали профессиональные услуги, они бы заслужили уважение пассажиров и общественности.Пассажиры будут чувствовать себя с ними как с клиентами и, будучи уверенными в способностях своих водителей, смогут расслабиться и получить удовольствие от поездки.

Были предприняты важные шаги для повышения профессионализма этой работы. Эти шаги включают обучение таксистов, необходимое для всех новых водителей; курсы повышения квалификации для продолжающих водителей; ограничение арендной платы; и посвящение значительной части последнего повышения стоимости проезда более высоким доходам водителей. Дополнительные действия для повышения производительности водителя и взаимоотношений между водителем и клиентом могут включать следующее:

Сделайте раздел необязательным.Перегородка, необходимая для большинства такси с 1994 года, стала важным ответом на волну преступности в начале 1990-х годов. Однако преступность в городе резко упала за последнее десятилетие, и теперь перегородка заставляет водителей чувствовать себя «в клетке» и мешает общению с пассажирами. 6 Перегородки не являются обязательными для владельцев-водителей, которые не арендуют свои кабины и которые устанавливают камеру наблюдения. Эта программа оказалась успешной. Его можно расширить, чтобы арендовать водителей, которые владеют транспортным средством, но не медальоном.

Можно было бы предпринять множество других шагов для улучшения рабочего места водителя. Водители сидят в кабине от 8 до 12 часов в день. В них должно быть максимально удобное пространство, с твердой опорой для спины, достаточным пространством для ног и другими удобствами. Улучшение места для водителя — один из способов показать водителям, что их ценят и уважают.

В более амбициозном масштабе можно было бы создать программы для «брендинга» лучших водителей. Зачем оставлять пассажиров в неведении относительно того, является ли их водитель опытным ветераном или новичком, все еще изучающим городские улицы? Интернет предлагает рейтинги интернет-продавцов и продавцов на Ebay.Почему бы не оценить и услуги такси? Рейтинги водителей могут основываться на прохождении сложного экзамена по географии (например, экзамен, который требуется для лондонских таксистов, известный как «Знание»), наличия чистой информации о вождении и / или отзывов клиентов. Когда в кабинах появляются новые информационные экраны для пассажиров, почему бы не попросить каждого пассажира «Оценить этого водителя» и «Оценить это такси» в конце поездки? Результаты любого из этих механизмов оценки могут быть видны как внутри кабины, так и в упрощенном виде снаружи.Таким образом, лучшие водители не будут запятнаны действиями других. А когда такси много, пассажиры могут выбирать водителей и автомобили с наивысшим рейтингом, обеспечивая клиентам более удобную поездку и сильные стимулы для водителей и владельцев транспортных средств.

Наконец, если для кабин введено несколько типов транспортных средств, самые популярные автомобили могут быть переданы лучшим водителям. Кабины большего размера, которые, по-видимому, наиболее выгодны для длительных поездок, можно было бы зарезервировать для водителей с высшим рейтингом.Тогда у водителей появится стимул продвигаться по служебной лестнице.

Заключение
Улучшения транспортных средств, используемых в качестве медальонных кабин, должны быть интегрированы с видением того, как город и промышленность могут создать идеальную систему такси. Идеальная система состоит из множества компонентов, в том числе самого транспортного средства, его функционирования в уличной сети и профессионализма водителя. В более широком смысле идеальная система такси может включать черные автомобили и автосервисы, которые, хотя юридически и функционально отделены от индустрии такси, предоставляют дублирующие виды услуг.

Размышляя широко и комплексно, мы можем найти способы улучшить транспортное средство, воспользоваться преимуществами новых технологий, обеспечить индивидуальность и уважение к водителям и устранить неэффективность существующей системы. Возможно, мы не достигаем идеала, но, по крайней мере, мы можем явно приблизиться к этой достойной цели.

Источники:
1. CTG Inc. и Schaller Consulting, «Отчет по работе с пассажирами», подготовленный для Комиссии по такси и лимузинам, декабрь 2004 г.

2. Там же.

3. CTG Inc. и Schaller Consulting, «Отчет о фокус-группе по пассажирам».

4. Schaller Consulting, Книга фактов о такси города Нью-Йорка, июнь 2004 г.

5. Schaller Consulting, «Сдача такси в аренду водителям как независимым подрядчикам», отчет, подготовленный для Service Employees International Union Local 74, март 1999 г.

6. Сьюэлл Чан, «Перегородки для такси, рожденные опасностью, могут быть изменены», New York Times, 9 августа 2005 г.

Брюс Шаллер консультирует по вопросам городского транспорта местные органы власти, органы транзита и аэропортов, университетские и некоммерческие организации, коммерческие компании, U.S. Департамент транспорта и Национальная академия наук. До основания Schaller Consulting в 1998 году г-н Шаллер занимал должность директора по разработке и оценке политики в Комиссии по такси и ливрее Нью-Йорка и заместителем директора по маркетинговым исследованиям и анализу в New York City Transit.

Избегайте коронавируса в Uber, Lyft или арендованном автомобиле

Хотя Uber и Lyft продолжают работать в большинстве регионов, обе компании поощряют потенциальных пассажиров оставаться дома, если они могут.Ни один из них не предлагает совместные поездки между незнакомыми пассажирами, например UberPool и Lyft Line.

С 18 мая Uber будет требовать, чтобы и водители, и пассажиры носили защитные маски или маски во время поездок в любой точке США. Uber заявляет, что водители должны будут сфотографировать себя в маске перед началом работы. В Lyft еще нет аналогичного правила, но представитель Lyft сообщила CR, что компания «уведомила водителей о том, что в определенных регионах по закону требуется носить маску для лица.«

Кроме того, Uber заявляет, что будет соблюдать рекомендацию CDC о том, что пассажиры должны сидеть только на заднем сиденье автомобиля, вызывающего поездку, и ограничит количество пассажиров в транспортном средстве до трех.

Пассажиры в любом транспортном средстве совместного пользования также должны убедиться, что у водителя установлены вентиляционные отверстия в транспортном средстве на свежий воздух, а не на рециркуляцию, а также на опускание окон. Водители также не должны помогать пассажирам загружать багаж или вещи.

И Lyft, и Uber заявляют, что предоставляют водителям маски и моющие средства, но это не обязательно означает, что автомобили чистые.

Гарри Кэмпбелл, основатель и генеральный директор блога и подкаста «The Rideshare Guy», посвященного сервисам по вызову пассажиров, говорит, что, поскольку ответственность за чистку автомобилей возлагается на отдельных водителей, водители могут не знать, насколько хорошо они владеют автомобилем. повторный прием был убран. «Некоторые водители делают отличную работу, а другие — нет», — сказал он CR.

Кроме того, некоторые водители рассказали подкасту Кэмпбелла, что у них нет доступа к чистящим средствам и средствам защиты, которые должны быть у них в наличии.Когда CR изучил доступность этих расходных материалов, мы обнаружили, что водителям, возможно, придется преодолевать большие расстояния, чтобы найти сервисный центр, предлагающий маски и дезинфицирующие средства, которые доступны только в ограниченном количестве.

Если вы едете в Uber или Lyft, используйте дезинфицирующее средство для рук сразу после выхода из автомобиля, если оно у вас есть, и мойте руки как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *