Пожарный уаз патриот: UAZ Cargo. Пожарный. АПП-0,2-0,3/100 (УАЗ-23602) модель 023-МС

Содержание

UAZ Cargo. Пожарный. АПП-0,2-0,3/100 (УАЗ-23602) модель 023-МС

Московское ПО «Спецтехника пожаротушения«, российский партнер именитой австрийской фирмы Rosenbauer, представило свое переосмысленное видение пожарного автомобиля первой помощи на агрегатах минигрузовичка UAZ Cargo.

Почему переосмысленное? Потому, что этот вариант — результат эволюции, который прошел этот тип пожарных автомобилей, базирующийся на шасси топового семейства ульяновских внедорожников.

01. Казалось бы, столь ли хитрое дело, сделать пожарный автомобиль на агрегатах UAZ Cargo/UAZ Patriot? Однако отрасль прошла целый путь, прежде чем появилась именно такая компоновка.

Становление «Патриота» и его производных в качестве пожарных автомобилей — тема для нашей отдельной Ремарки.

Ремарка М-Парка

02. Прародителем всех пожУАЗиков «на основе Патриота» можно считать вот этот патрульный пожарный автомобиль ППА-0,3, появившийся в 2002 году. Особенность — «начинение» пожарно-техническим вооружением стандартного пассажирского кузова. Создатель машины — московское ОАО «

ГНК Мастер«. Правда, это был еще не Patriot, а Симбир (точный индекс — УАЗ-31602).

03. Но это была именно пожарная машина с комплектом ПТВ. «ПожСимбир» ППА-0,3 вывозил 300 л воды, 20 л пенообразователя, комплект пожарных рукавов и другое оборудование. Скорее всего, серии не было, дело ограничилось одним выставочным образцом.

04. Затем «Симбир» стал «Патриотом», но UAZ Patriot в своем родном пятидверном пассажирском кузове уже никогда не становился спецавтомобилем для тушения. Однако в штабной версии стал весьма популярен. В качестве примера показываем «командирский» Patriot в новой цветографической схеме окраски для пожарной техники лесной охраны.

Фото Игоря ЖУКОВА

А вот на шасси пикапа UAZ Patriot и бортового грузовичка UAZ Cargo было создано сразу несколько вариантов пожарных автомобилей.

05. Титул «самого необычного» можно присвоить творению ООО «УАЗ-Спецавтомобили«, которое в 2011 году соорудило Patriot-трехосник c запасом воды аж в 1000 л. Серии опять же, скорее всего, не последовало, но проект был любопытный.

06. В 2013 году появился пожарный автомобиль АПП-0,2-30/170 с пластиковой надстройкой, установленной на шасси пикапа с двухрядной кабиной. Машинку сделало ЗАО «СТ-Авто«, но в дальнейшем…

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

07. Похоже, что «СТ-Авто» отказалось от аккуратных форм в пользу традиционных для себя коробчатых «скворешников». Формула «дешево и сердито» одержала верх над красотой внешнего дизайна.

08. Новый интересный вариант в 2015 году показала «Спецтехника пожаротушения«. Автомобиль первой помощи АПП-0,2-0,3 оснастили водобаком на 200 л, пенобаком на 120 л и насосной установкой сверхвысокого давления.

09. Но необычность заключалась, прежде всего, в форме и размерах кузова. Он был непривычно большим для пожарного автомобиля таких габаритов. Что, впрочем, не удивительно, так как создавался этот кузов по канонам «взрослых» автоцистерн, в области строительства которых «Спецтехника пожаротушения» достигла очень больших успехов.

10. Но для УАЗика такое body, пускай красивое и богато оснащенное, все же было перебором. Производитель это признал.

В последующем от кузова таких размеров решили отказаться в пользу более «поджарого» варианта.

11. Для новой версии за основу взяли все тот же базовый бортовой грузовичок UAZ Cargo.

12. Полное обозначение нового варианта с «поджарым» кузовом — АПП-0,2-0,3/100 (УАЗ-23602) модель 023-МС. Сущность практически та же, а внешний вид совсем другой. Как же все-таки меняется внешность пожарного автомобиля в зависимости от формы надстройки.

13. В новом кузове установлена насосная установка высокого давления фирмы Rosenbauer. Производительность насоса – 38 л/мин. Вода распыляется под давлением 100 бар на расстояние до 10 м. Длина пожарного рукава при этом достигает 60 м. Специально подобранное сопло лафетного ствола допускает бесступенчатое изменение подачи гасящей жидкости от полной струи до распыления водяной завесы.

13. Если предыдущий вариант «образца 2015 года» считали прототипом, на котором обкатывалась идея, то вариант нынешний — претендент на массовость.

И в самом деле, гармоничный получился пожарный УАЗик. Учитывая авторитет и влияние «Спецтехники пожаротушения» в отрасли, вполне стоит ожидать, что теперь одним экземпляром дело не ограничится.

УАЗ Профи — теперь и пожарная модификация — журнал За рулем

Автомобиль «умеет» тушить пожары, а также, при необходимости, поможет разрезать металл или ремни безопасности.

Материалы по теме

Ульяновский автозавод представил новую модификацию УАЗ Профи — на сей раз это пожарный АПП, автомобиль первой помощи. Такие машины уже могут заступать на службу Государственной противопожарной службы МЧС — российское ОТТС на модификацию уже получено.

Такие УАЗы смогут доставлять пожарный расчет, оборудование и средства пожаротушения к месту происшествия. По задумке, они отлично должны подойти для работы в местах с ограниченной доступностью и на удаленных объектах, не имеющих нормальных подъездных дорог. Машина создавалась при участии пожарных и с соблюдением всех требований МЧС. Делают пожарные Профи на предприятии партнера УАЗа, нижегородского завода спецавтомобилей «АвтоЛИК».

У пожарного Профи — утепленный фургон, который с трех сторон имеет створки-рольставни, а также сдвижную площадку на крыше с креплениями для лестницы. Внутри фургона водяной бак на 300 литров и емкость с пенообразователем на 30 литров, производительностью 35 л/мин, автономный отопитель мощностью 2 кВт, а также пожарные рукава, комплект дыхательных аппаратов, огнетушители, ручные ножницы для резки металла, резак для ремней безопасности, паяльная лампа, отрезная дисковая пила и запасные диски к ней, гидравлические кусачки… Список допоборудования может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями заказчика.

Автомобиль имеет 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и механическую коробку передач; привод — задний или полный.

  • За последнее время УАЗ подготовил варианты Профи в исполнениях «скорая помощь», «автоцистерна», «молоковоз», а также «автогидроподъемник».

Пожарный АПП на базе УАЗ «Профи»: ставка на оперативность

Автомобиль для оперативного проведения первичных мероприятий предназначен для доставки пожарного расчета, специального оборудования и средств для тушения пожара к месту происшествия. Созданная при участии и с учетом всех требований МЧС модель полностью соответствует ГОСТу. Новая модификация производится на мощностях партнера УАЗ, нижегородского завода спецавтомобилей «АвтоЛИК», и готова к массовому применению — на АПП уже получен сертификат ОТТС.

Утепленный каркасно-алюминиевый фургон оборудован створками типа «рольставни» по бортам и на задней стенке; сдвижная площадка на крыше оснащена креплениями для трехколенной лестницы. Часть внутреннего пространства отведена под водяной бак и емкость с пенообразователем объемом 300 и 30 литров соответственно, а также насосную установку высокого давления (до 20 Мпа) производительностью 35 л/мин. В отсеке предусмотрен автономный отопитель мощностью 2 кВт.

Надстройка разделена на секции с узлами крепления пожарно-технического вооружения. Речь, в частности, идет о комплекте дыхательных аппаратов, пожарных напорных рукавах, огнетушителях, ручных ножницах для резки металла и резака для ремней безопасности, паяльной лампе, отрезной дисковой пиле с запасными дисками, гидравлических кусачках и многом другом. Список оборудования может меняться в зависимости от требований конкретного заказчика.

Автомобиль доступен с 2,7-литровым бензиновым двигателем (149,6 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач, задним или полным приводом. Компактный АПП на базе УАЗ «Профи» оптимально подходит для оперативной работы в местах с ограниченной доступностью и на удаленных объектах без дорог с твердым покрытием. Традиционные для ульяновской модели высокая проходимость, неприхотливость и доступность в обслуживании гарантируют долгую и успешную эксплуатацию даже в самых тяжелых условиях.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

Подписаться на рассылку

Техника МЧС России. УАЗ «Патриот» — Хроника событий

Автомобиль радиационной и химической разведки предназначен для организации и ведения радиационной и химической разведки, мониторинга и контроля территорий и объектов и размещен на шасси автомобиля повышенной проходимости УАЗ «Патриот». Его комплектация включает в себя: набор специального оборудования, содержащий стационарно размещенные программно-аппаратные комплексы радиационной и химической разведки, мониторинга и контроля; систему сбора, обработки и передачи данных; средства связи и автономной навигации, а также носимое оборудование радиационной и химической разведки; приспособление отбора проб и вспомогательное оборудование.

Автомобиль радиационной и химической разведки содержит автоматизированное рабочее место оператора, рабочее место начальника группы и место для работы с переносными приборами и оборудованием.

Он обеспечивает:

· проведение радиационной и химической разведки местности и объектов;

· проведение гамма-съемки местности в движении и визуализацию радиационной обстановки на электронной карте местности;

· мониторинг радиационной обстановки, поиск источников ионизирующих гамма излучений и аномально высоких уровней радиации на местности;

· определение химического состава газообразных источников загрязнения;

· сбор, хранение и передачу данных контроля радиационной и химической обстановки в режиме реального времени на автоматизированном рабочем месте комплекса;

· доставку личного состава оперативной группы радиационной и химической разведки к месту чрезвычайной ситуации, в том числе и в труднодоступные места и в условиях завалов и бездорожья.

АПП-0,2-30/100 (УАЗ–23602) модель 023-МС

Количество мест 2
Длина, мм 5320
Ширина с зеркалами/без, мм 2280 / 1990
Высота, мм 2260
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 2100
Полная масса, кг 2825
Грузоподъемность, кг 725
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем, л 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225/75 R16 или 235/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 135
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч 10
Общая емкость топливных баков, л 72
Насос 3-х цилиндровый, сверхвысокого давления
Производительность насоса 38 л/мин
Установка пеносмешения 0-6% подмеса, бесступенчатая
Водобак 200 л
Пенобак 20 л (опционально м.б. увеличен до 70 л)

Пожарный автомобиль УАЗ-36222 АПП-АЦ-0,9-23/8 (900 л.)

Цена: по запросу

Пожарный автомобиль УАЗ-36222 предназначен для тушения квартир, сельских дворовых построек, лесных и торфяных пожаров, а также удобен для тушения пожаров в цехах заводов и тушения пожаров в условиях ограниченного пространства.

Высокая проходимость, небольшие габариты, сравнительно низкая цена делают этот автомобиль более доступным.

Вместе с пожарным автомобилем УАЗ возможна поставка ранцевых огнетушителей.

Стандартная комплектация пожарной машины на базе УАЗ

Наименование Значение
Крюк для отрывания люка, шт. 1
Огнетушитель ОП-4, шт. 1
Огнетушитель ОУ-5, шт. 1
Ножницы диэлектрические, шт. 1
Цистерна для воды изотермическая, л. 900
Рукава DN-51 длинной 20 м 4
Всасывающие рукава DN-51 длинной 2,6 м, шт. 4
Лента барьерная 250 м., шт. 1
Ствол РСК-50, шт. 1
Лопата, шт. 1
Отопитель насосного отсека, шт. 1
Лом, шт. 1
Багор, шт. 1
Колодка противооткатная, шт. 2
Специальное громкоговорящее устройство (СГУ), шт. 1
Колонка пожарная, шт. 1
Ключ К-80, шт. 1
Фара-искатель, шт. 2
ГП 50Х80, шт. 2
Канистра для бензина на 20 л., шт. 1
Канистра для воды на 5 л., шт. 1

Варианты дополнительных комплектаций (по выбору)

Комплектация 1:

  • Установка противопожарная высокого давления OERTZEN HDL 200 standart (Германия).
  • Катушка 60 м.
  • Дальнобойная насадка.
  • Электростартер.

Цена: по запросу

 

Комплектация 2:

  • Мотопомпа МПП — 800/80 (максимальная производительность 800 л/мин., максимальная высота подачи — 80 м).
  • Катушка СРВД – 2/400-60.

Цена: по запросу

 

Комплектация 3:

  • Мотопомпа Tohatsu V20D2 (максимальная производительность — 650 л/мин, максимальная высота подачи — 70 м).
  • Пеносмеситель ПС-1.
  • ГПС-200.

Цена: по запросу

UAZ Patriot в белорусском МЧС

UAZ Patriot, наверное, идеальный с точки зрения политкорректности «начальственный» автомобиль. С одной стороны это большой внедорожник, издалека его легко спутать с престижной иномаркой, но при этом Patriot — УАЗ. И этим все сказано.

Потому УАЗ, пожалуй, самая популярная марка среди штабных пожарных автомобилей. Мы уже рассказывали о пожарных «Волгах» белорусского МЧС, а сегодня продолжим тему командирских пожарных автомобилей «Патриотами» Минского областного управления МЧС РБ.

01. А штабные «Патриоты» у Минского областного управления МЧС необычные, с интересными доработками. Рассмотрим их в деталях.

02. Первым «Патриотом», появившемся в 2013 году в штабе МЧС Минской области, стал вариант с довольно редким на наших дорогах кузовом пикап. Точный индекс этого автомобиля — УАЗ-23632-243.

03. Это первый автомобиль этой модели в автопарке МЧС РБ и он же — эксперимент. Идея заключалась в том, чтобы совместить «командирскую» и аварийно-спасательную машину с дополнительной полезной загрузкой.

04. Для этого в кузове смонтировали специальную выдвижную конструкцию, в которой хранился комплект боевой экипировки для четырех человек. Предполагалось, что в перспективе подобные машины поступят и в другие подразделения МЧС Минской области. Однако кузов все же оказался недостаточно герметичным.

05. А вот усиленный бампер РИФ и лебедка Спрут-9000 полностью оправдали себя.

06. Равно как и дополнительные фары на крыше.

07. Усиленный передний бампер, лебедка и дуга с дополнительными фарами (теперь светодиодными) перекочевала на следующий вариант командирского «Патриота», который появился в Минском областном управлении МЧС в 2014 году.

08. Базовый Patriot в комплектации Limited (брестская машина, слева) тоже выглядит неплохо, но Patriot дооснащенный дополнительными аксессуарами, конечно, эффектнее.

09. Точный индекс этого варианта — УАЗ-3163-349-39. Помимо внешнего дооснащения этой машине сделали еще и дополнительную акваподготовку, благодаря чему глубина преодолеваемого брода выросла в два раза по сравнению с базовым вариантом.

10. А в таком ракурсе ну чем не Land Cruiser? Полутораметровый домкрат Hi-Lift HL-605 знаменитой (более 100 лет истории) американской фирмы The Bloomfield, безусловно, украшает внедорожник.

11. Задний бампер здесь тоже усиленный. Есть и дополнительные фонари заднего хода.

12. Силовой задний бампер позволил переконфигурировать крепление запасного колеса. Его кронштейн крепится на бампере — таким образом, не создается дополнительная нагрузка на дверь.

13. Но главное украшение это, конечно эффектная «обувь» — шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/75 R16 120Q в совокупности с пятилучевыми литыми дисками.

14. Стробоскопы «Махаон» — еще один элемент, придающий заметность.

15. Вообще почти вся светотехника этого «Патриота» являет собой оду светодиодным технологиям. Светосигнальная балка «Колумб» компании «Элина» — тоже диодная.

16. А это УАЗ-3163-305 — самый новый Patriot Минского областного управления МЧС. Уже рестайлинговый, 2015 года выпуска. Отделан этот вариант скромнее, но за счет обновленной внешности базовой машины почти не проигрывает своим серьезно тюнингованным собратьям в области экстерьера.

17. Внешне обновленный Patriot узнать просто — дизайн передней части кузова изменился весьма заметно. Характерные признаки — новая фальшрешетка радиатора и бампер новой формы, который теперь крепится не к раме, а к кузову.

18. Изменилась и форма фар головного света. Они теперь более узкие и «стремительные» что ли. Обратите внимание — появились светодиоды дневных ходовых огней, которые загораются эффектной и очень заметной «нитью» при включении зажигания.

19. У задней оптики тоже новая форма.

20. В корпус зеркал заднего вида вмонтировали повторители указателей поворотов. Для немаленького внедорожника — полезная вещь.

21. В интерьере изменений еще больше. Установлен новый мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD-видео, записей MP3, с портами USB/AUX. Кроме того, на этот же дисплей выводится изображение с видеокамеры заднего хода, а также навигационной системы с программой Navitel, в память которой уже — «зашиты» карты РФ, РБ, Казахстана и Украины. А пульты управления СГУ и радиостанцией — это уже особенности пожарной версии.

22. А так выглядит сама радиостанция.

23. Пока это первый рестайлинговый Patriot у белорусских пожарных, но в дальнейшем парк таких машин, однозначно, пополнится.

Да! Еще. Вероятно, у многих возникает вопрос: «Откуда у пожарных красно-синие маяки, как у ГАИ?» Отвечаем: на каждую из этих машин выдано специальное индивидуальное разрешения на установку таких маяков. Дело в том, что на этих машинах ездит командный состав Минского областного управления МЧС. А расстояния по меркам пожарной охраны в Минской области немаленькие, и если пожар на другом конце области потребует присутствия командования, то этим командирским уазикам действительно нужен беспрепятственный и быстрый проезд везде. Отсюда и красно-синие маяки.

А работают, маяки, красиво, однако! Вот стробо-режим в действии:

А это «круговой» режим. Тоже красиво!

Остается искренне пожелать, чтобы поводов для включения маяков у этих машин было поменьше. Как раз профилактика таких поводов и есть незаметная, но очень важная работа, которую делает МЧС.

Благодарим ООО «ПарадАвто» и пресс-службу Минского областного управления МЧС за содействие в ознакомлении с автомобилями.

УАЗ Патриот 2005-2019

Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.

На выбор предлагали четыре силовых агрегата, но лишь механическую коробку:

Бензиновые версии

Дизельные версии

2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.

На выбор остались два разных силовых агрегата и та же механическая коробка передач:

Бензиновые версии

Дизельные версии

После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.

Предлагают два бензиновых мотора, а к механике добавилась автоматическая коробка:

Бензиновые версии

Полезные материалы РУКОВОДСТВО

Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka


СТАТЬЯ .

Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут


СТАТЬЯ .

Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Дром.ru

.

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот. Тест-драйв uaz patriot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
.

Как изменился УАЗ «Патриот» за 15 лет — Российская газета

В текущем году УАЗ «Патриот» отмечает 15-летие. Для консервативного рамного внедорожника — это большой срок. Всё это время автомобиль принципиально не менялся. Впереди модель ждёт долгожданный глубокий рестайлинг. «Российская газета» рассказывает обо всех основных изменениях, которые «Патриот» претерпел за 15 лет.

Серийное производство УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) началось в августе 2005 года. Модель, по сути, является сильно модернизированным УАЗ-3162 «Симбир».Преемник был разработан на платформе «Симбираник» с мостами типа «Спайсер», но с расширенной до 1600 мм колеёй.

УАЗ-3163 обладал прежней боковой частью кузова, при этом обзавёлся новой светотехникой, бамперной группой, решёткой радиатора, капотом, крыльями и пятой дверью иной формы. Салон стал комфортабельнее за счёт оригинальной передней панели. Под капотом машины располагался 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с., который агрегатировался пятиступенчатой ​​механической КП.

С каждым годом уазовцы устраняли «детские болячки» «Патриота», дорабатывали его техническую часть, конструкцию кузова, интерьер, а также внедряли новые опции и версии.

В 2008 году в моторной гамме появился дизельный мотор Iveco F1A от Fiat Ducato. Впервые для автомобиля в список оснащения вошёл кондиционер фирмы Delphi. В тот же год завод выпустил модель под названием «Пикап» со сдвоенной кабиной и удлинённой до 3 метров колесной базой.

В 2009 году бампера внедорожника начали окрашивать в цвет кузова, интерьер похоронить кожаной отделкой.

Спустя год УАЗ вывел на рынок «Патриот» с приставкой «Спорт». Модификация отличалась укороченной на 360 мм колёсной базой, уменьшенной на 300 мм длиной, сниженной на 50 кг массой. Спрос на укороченный вариант слабым. В 2011 году «Патриот Спорт» сняли с конвейера.

В 2012 году «Патриоту» вмонтировали полностью новый салон с мягкой двухцветной передней панелью и климатической установкой немецкой компании Sanden. Помимо этого, стали доступны атермальные стёкла, 2DIN магнитола, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом.Итальянский дизель был заменён на дизель ЗМЗ-51432, унифицированный с агрегатами семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.

В 2013 году на машину начали ставить раздаточную коробку Dymos с электронным управлением, «легковой» стояночный тормоз.

В начале 2014 года на внедорожнике появились новые сиденья, изменённый щиток приборов, мультимедийная система, предпусковой подогреватель, антиблокировочная система (ABS) Bosch девятого поколения, гидроусилитель ZF с усиленными шлангами. Осенью на заводе провели очередное обновление модели.Внешний вид «Патриота» стал отличаться фарами со встроенными ДХО, увеличенными фонарями, оригинальными бамперами, решёткой радиатора, вклеенными стёклами, кожухом запасного колеса, другими расширителями арок с подножками, иными наружными зеркалами.

В 2016 году в рамках крупной модернизации «Патриот» примерил ячеистую решётку радиатора с эмблемой увеличенного размера, единый топливный бак, систему стабилизации ESP, блокировку заднего дифференциала Eaton, а также новую переднюю панель с кожаным рулевым колесом, фронтальные подушки безопасности, климат- контроль, при этом машина лишилась дизельной версии.

Осенью 2018 года российская марка запустила обновлённое семейство «Патриот». Модель оснастили 150-сильным «атмосферником» ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра. Важными изменениями стали передний мост с поворотными кулаками открытого типа, более жёсткая рулевая трапеция, рулевой демпфер, амортизаторы с улучшенными характеристиками, двухлистовые задние рессоры, задний стабилизатор меньшего диаметра, диск сцепления немецкой фирмы LUK, рычаг переключения передач с интегрированным демпфером. Другие новшества: поручни на стойках кузова, передние и задние ворсовые локеры, дополнительная шумоизоляция.

В 2019 году дебютировал двухпедальный УАЗ «Патриот» с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач французского производства Punch Powerglide.

Наконец, в прошлом году руководитель Sollers (в концерн входит УАЗ) Вадим Швецов озвучил планы по выпуску следующей генерации ульяновского флагмана. Тогда он заявлено, что внедорожник будет изготавливаться на платформе, которая по надёжности не должна уступать Toyota Land Cruiser Prado. На перспективной платформе «Патриота» планируется создать также модели с кузовами пикап и фургончик.Ожидается, что выпуск нового «Патриота» наладят на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге. По предварительным данным, преемник увидит свет в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Фото: Никита Орлов www / vk.com / nick_orlov

Лицевая часть кузова рестайлингового «Патриота» получит линзованную головную оптику, оригинальный передний бампер, шестигранную решётку радиатора, капот и крылья иной. Корма обзаведётся светодиодными фонарями, новым задним бампером, другими крыльями и боковыми задними стёклами.Пятая дверь и крыша останутся прежними.

Внутреннее убранство внедорожника преобразится за счёт передней панели современной архитектурой и горизонтальным сенсорным экраном, переработанной центральной консоли с тоннелем, поручней и накладки селектора автомата. /vk.com/nick_orlov

На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, предпусковой подогреватель, передний парктроник, ESP, система помощи при спуске, бездорожье, кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии.Машину оснастят активным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором, электронным ручником и функцией Auto Hold.

Главное — «Патриот» проектируется на полностью новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Интересно, что для автомобиля создаётся развитая нижняя стальная защита узлов и агрегатов подкапотного пространства, одновременно выполняющая роль акустического экрана.

В линейку двигателей войдут бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра (150 и 170 л.с.), 2,5-литровый «атмосферный» мощностью 145 л.с. и турбодизель объёмом 2,2 литра от Ford Transit. Силовые агрегаты будут работать с шестиступенчатой ​​МКП и с шестиступенчатой ​​АКП.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *