Правила пдд движение задним ходом: Штраф за езду задним ходом в 2021 году

Содержание

Тема 8.5. Начало движения. Маневрирование. Задний ход — Учебник

Двигаясь задним ходом, вы рискуете… помять ваш багажник. Но это еще не самое страшное. Ведь при наезде вы можете повредить чужой автомобиль или, что хуже, задавить пешехода. Поэтому данный маневр необходимо выполнять максимально осторожно, чтобы не создать помех другим участникам дорожного движения. Об этом напрямую говорится в ПДД.

Водитель может начать движение задним ходом только тогда, когда будет абсолютно уверен в его безопасности.

При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Это правило особенно актуально, когда обзорность при движении задним ходом сильно ограничена

Движение задним ходом – довольно сложный маневр, так как видимость водителя сильно ограничена. Поэтому законодатели позаботились прописать в ПДД зоны, где и без подобных маневров существует большая вероятность попасть в ДТП.

Итак, разберем места, где движение задним ходом запрещено

.

Во-первых, не стоит пятиться на перекрестках . Оно и понятно: в таких местах пересекаются транспортные потоки, а значит водителям следует быть максимально внимательными и осторожными, а также учитывать множество нюансов.

И если какой-нибудь водитель неожиданно вспомнит, что он проехал нужный поворот, и начнет сдавать назад по перекрестку, особенно оживленному, то столкновения просто не миновать.

Другое дело, если водитель пропустил въезд во двор, который, как мы помним, не является перекрестком.

Такой маневр Правила не запрещают. Но прежде автомобилисту придется уступить всем остальным участникам дорожного движения .

Помимо перекрестков Правила запретили двигаться задним ходом в местах, где п. 8.11 ПДД запрещает разворот. Их мы уже перечисляли в предыдущей главе. Здесь же просто напомним.

Задний ход запрещен:

1. на пешеходных переходах, 
2. в тоннелях,
3. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними,
4. на железнодорожных переездах,
5. в местах остановок общественного транспорта,
6. в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 метров.

Кроме того, нельзя двигаться задним ходом на автомагистралях и по дорогам, обозначенным знаком «Дорога для автомобилей». Разворот на них также запрещен. Но об этом мы еще поговорим в следующих главах.

Но не везде, где запрещен разворот, нельзя сдавать назад. Вот, например, дорога с односторонним движением. Разворачиваться здесь решится разве что камикадзе. А задний ход на такой дороге разрешен.

Рассмотрим экзаменационную задачу, в которой будущие водители частенько допускают ошибки.

Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?
1. Разрешено.
2. Разрешено только до пешеходного перехода.
3. Запрещено.

Хоть движение на данной дороге организовано только в одну сторону, сдавать задом в зоне действия знака  ПДД не запрещают. Однако, пересечь пешеходный пешеход задним ходом законно не удастся – этот участок причислен к крайне опасным, где не допускается совершать данный маневр, чтобы не спровоцировать ДТП.

В заключение темы маневрирования добавим несколько слов о безопасности дорожного движения.

Разворот с помощью заднего хода с использованием прилегающий территории Правилами разрешен. Только о его траектории ничего не сказано. А выполнять его можно двумя способами:

Отметим сразу, что на обеих иллюстрациях – не перекрестки, а прилегающие территории. На левом рисунке водитель движется задним ходом (пунктирная линия) через полосу встречного движения, что крайне опасно. Намного безопаснее выполнять данный маневр, как на примере справа. То есть траектория движения вашего автомобиля должна образовать замкнутый треугольник.

На этом все. Далее будем изучать правильное расположение транспортных средств на проезжей части.


ПДД 8.12 — Где запрещено движение задним ходом

Разрешено ли Вам на перекрестке произвести разворот указанным способом?

1.Нет.
2.Да, если не будут созданы помехи другим участникам движения.
3.Да.

Развернуться указанным способом нельзя, поскольку на перекрестках движение задним ходом запрещено.

Для обеспечения безопасности при выезде задним ходом с места стоянки, имеющего ограниченную видимость, необходимо:

1.Подать звуковой сигнал.
2.Включить аварийную сигнализацию.
3.Прибегнуть к помощи других лиц.

При выезде задним ходом с места стоянки, имеющего ограниченную видимость, необходимо прибегнуть к помощи других лиц, которые помогли бы водителю обеспечить безопасность движения.

Вы случайно проехали нужный въезд во двор. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?

1.Нет.
2.Да.

Знак «Дорога с односторонним движением» не запрещает движение задним ходом. В данной ситуации использовать задний ход, чтобы потом повернуть направо во двор, разрешено.

Разрешается ли Вам на узкой проезжей части произвести разворот с заездом во двор?

1.Нет.
2.Да.
3.Да, если не будут созданы помехи другим участникам движения.

На перекрестке движение задним ходом запрещено. Однако въезды во дворы перекрестками не являются. Значит, использовать для разворота въезд во двор с заездом в него задним ходом разрешается, если не будут созданы помехи другим участникам движения.

В каких местах водителю разрешается движение задним ходом?

1.На перекрестках.
2.На дорогах с односторонним движением.
3.На пешеходных переходах.
4.В местах остановок маршрутных транспортных средств.

Движение ТС задним ходом запрещено на перекрестках, пешеходных переходах, в местах остановок маршрутных ТС. На дорогах с односторонним движением двигаться задним ходом разрешается.

Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру, стоящему на мосту?

1.Да.
2.Да, если не будут созданы помехи другим участникам движения.
3.Нет.

Подъехать задним ходом к пассажиру, стоящему на мосту, нельзя, поскольку движение задним ходом на мостах запрещено.

Вы случайно проехали поворот на перекрестке. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?

1.Да.
2.Нет.

Проехав перекресток, Вы не можете возвратиться задним ходом в показанное положение, поскольку на перекрестках движение задним ходом запрещено.

Вы случайно проехали нужный въезд во двор. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?

1.Да, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
2.Нет.

Использовать задний ход для выполнения указанного маневра Вам запрещается, поскольку на пути движения имеется место остановки маршрутных ТС, обозначенное разметкой 1.17 и знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» .

Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?

1.Разрешено, но только до пешеходного перехода.
2.Запрещено.

Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком «Дорога с односторонним движением» , не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено, водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.

Разрешено ли водителю легкового автомобиля подъехать задним ходом к пассажиру, стоящему на тротуаре в тоннеле?

1.Да.
2.Да, если не будут созданы помехи другим участникам движения.
3.Нет.

Подъехать задним ходом к пешеходу, стоящему на тротуаре в тоннеле, нельзя, поскольку движение задним ходом в тоннеле запрещено.

Разрешено ли водителю легкового автомобиля подъехать задним ходом к пассажиру, стоящему на автобусной остановке?

1.Разрешено.
2.Запрещено.

Пассажир находится на обозначенной автобусной остановке. Подъехать задним ходом к нему нельзя, поскольку в местах расположения остановок маршрутных ТС движение задним ходом запрещается.

Правила движения задним ходом на автомобиле

Введение

Чтобы не нарушать установленные правила дорожного движения и не стать «счастливым» обладателем штрафа за неправильное движение задним ходом на автомобиле, каждый водитель должен знать о тех ситуациях, при которых двигаться задним ходом строго воспрещается. Для этого не нужно искать в интернете статьи на определённую тематику и изучать кучу дополнительного материала, участнику дорожного движения достаточно лишь соблюдать действующие ПДД.

В городе водителю иногда приходится двигаться задним ходом

Движение автомобиля задним ходом является не самой сложной задачей, однако, как показывает практика, с ней могут не справиться не только начинающие автолюбители. Правильно двигаться задним ходом — значит освоить на практике сложный манёвр, зачастую требующий от хозяина транспортного средства определённых навыков и концентрации внимания. На сложность такого передвижения в основном влияет ограниченный обзор, ввиду чего перед тем, как начать совершать подобную манипуляцию, очень важно убедиться в отсутствии рядом движущихся транспортных средств и пешеходов.

В условиях крупного мегаполиса особенно важно правильно оценивать ситуацию, так как вездесущие пешеходы могут неожиданно для водителя появиться сзади начавшего движение автомобиля. Если выезжать приходится в позднее время суток или из-за плохой погоды видимость оказывается слишком слабой, будет разумнее попросить помощи у других людей.

В нижеприведённой статье рассмотрим ситуации, согласно которым разрешается движение задним ходом. Решивший произвести такой манёвр автолюбитель должен знать, что он может предупредить других участников движения о своём намерении звуковым сигналом, который явственно предупредит пешехода о необходимости на время остановиться. Кроме этого, можно прибегнуть к помощи аварийки, её включение считается дополнительным приёмом оповещения остальных людей, находящихся неподалёку от авто. Правда, согласно ПДД движение задним ходом необязательно должно сопровождаться какими-либо сигналами, так как в большинстве современных транспортных средств предусмотрены специализированные системы, главной функцией которых является автоматическое включение прерывистого звукового сигнала, что издаёт автомобиль непосредственно в момент совершения подобного действия.

Запрет на движение задним ходом

Те автовладельцы, которые не знают, разрешено ли движение задним ходом в сложившейся ситуации, должны вспомнить ПДД, так как именно в них описаны все компоненты дорожного покрытия, на которых движение задним ходом запрещается, ведь во всех остальных случаях манёвр, естественно, можно осуществить.

Для начала прежде, чем разбираться: где можно двигаться задом на авто, а где нет, — нужно понять, из-за чего подобный манёвр подлежит запрету. Движение задним ходом на перекрёстке, например, как и в ряде других подобных мест (в тоннеле, на «зебре», непосредственно на автомагистрали или ж/д переезде), может спровоцировать не только аварийную ситуацию, но и серьёзное ДТП. Кроме всех вышеперечисленных мест, движение задним ходом не разрешается в пределах остановок общественного транспорта, на тех участках дороги, где плохая видимость, а также на мостах, эстакадах и путепроводах.

Места дороги, где движение задним ходом запрещено, указаны в пункте 8. 11 действующих Правил. Разворот, который произойдёт сразу после того, как водитель транспортного средства начнёт двигаться задом, должен всегда происходить в соответствии с установленными нормами, ввиду чего движение задним ходом по дороге с односторонним движением может быть осуществлено практически во всех местах, то есть участках дорог, где нет тоннеля, моста или автомагистрали. При совершении различных манипуляций нужно помнить, что кратковременное маневрирование, совершаемое непосредственно на проезжей части, не может быть запрещено действующими правилами.

ПДД, согласно которым движение задним ходом запрещается, имеют ряд исключений, описанных в пункте 8.12, где подобного рода маневрирование может допускаться, если оно не сможет помешать остальным участникам движения. Кроме того, следует убедиться, что все действия абсолютно безопасны.

Места с разрешённым движением задним ходом

Итак, как было сказано выше, любой водитель транспортного средства, которому по необходимости приходится разворачиваться во время движения задом на участке дороги, где предусмотрено исключительно одностороннее движение, может произвести такую манипуляцию, если манёвр не создаёт неудобств. Если автомобиль двигается навстречу другим машинам, его владелец должен удостовериться в том, что сзади нет никаких посторонних предметов. Кроме того, совершая манёвр, нельзя заставлять остальных участников снижать скорость или менять ранее запланированный маршрут.

Следует учесть, что во время езды задом скорость должна быть максимально низкой, кроме того, обзор должен быть свободным и ничем не ограниченным. Важно видеть всё, что происходит за остальными припаркованными машинами, если они есть, чтобы не приходилось прибегать к экстренному торможению. Целесообразнее прибегнуть к помощи других людей, способных скорректировать передвижение.

Размеры предусмотренных штрафов

Создать своим автомобилем препятствие и спровоцировать аварийную ситуацию очень просто. Попав в ДТП, скорее всего, при исключении других более существенных обстоятельств, виновным в произошедшем будет признан тот водитель, который ехал задом на своём транспортном средстве. За движение, которое направлено в сторону встречных машин, предусмотрен штраф (при ДТП). Его величина, естественно, зависит от тяжести совершаемого правонарушения. Например, если противоправное маневрирование было замечено непосредственно в пределах автомагистрали, на автовладельца будет наложено взыскание в размере 2500 р.

Более лояльным считается наказание за движение задним ходом, которое было совершено на обочине или в черте разделительных полос. Ввиду того что в пункте 9.9 действующих Правил такое перемещение запрещено, за нарушение предусмотрен штраф (500 р.).

Знаки, запрещающие манёвр

Предупредить автовладельца о запрете определённого маневрирования может знак «Въезд запрещён». Как показывает практика, такого рода обозначение можно встретить на тех участках дороги, где находится под запретом въезд любых машин. Стоит отметить, что общественные и маршрутные авто не подчиняются этому правилу. За «непослушание» и преднамеренное нарушение правил водитель авто может лишиться водительского удостоверения на 4 месяца или полгода, альтернативное решение — штраф 5 тыс. р.

Если автовладелец на своём авто выедет на маршрутную полосу, расположенную в Москве и Санкт-Петербурге, ему придётся оплатить денежное взыскание 3 тыс. р. В более мелких населённых пунктах идентичное нарушение потребует оплаты штрафа, равного 1500 р.

Во время движения задним ходом, которое было совершено «под кирпичом», автовладелец получает штраф 500 р.

Запрещающий знак, предупреждающий водителя авто о невозможности двигаться задом на своём транспортном средстве, — знак «Движение запрещено». Увидевший этот запрет человек должен знать, что он не может двигаться в обоих направлениях. Нарушение грозит только штрафом в размере 500 р.

Как следует себя вести

Чтобы не создавать препятствие другим автовладельцам и не провоцировать лишний раз аварийную ситуацию, желательно воспользоваться звуковым сигналом. Если движение задним ходом осуществляет другой автовладелец, не следует ему препятствовать в этом. Будет лучше, если начавший манёвр автолюбитель закончит задуманную манипуляцию и оба транспортных средства смогут беспрепятственно продолжать движение.

Во время перемещения авто задом обязательно нужно контролировать всю ситуацию: следить за расположением всех машин, находящихся с двух сторон. Не следует забывать о зеркалах заднего вида, производить манёвр на большой скорости или спешить в момент выезда с парковки. Как показывает практика, случайные ДТП происходят чаще всего во время отъезда авто со стоянки возле магазина.

Заключение

Несмотря на то что движением задним ходом каждый автовладелец учится овладевать ещё в автошколе, постигая азы правильного вождения, многие опытные автомобилисты могут испытывать сложности в момент подобного передвижения. Ограниченная видимость и сложность управления могут спровоцировать аварию, поэтому каждый автовладелец должен при управлении автомобилем быть максимально осторожным и предусмотрительным.

Езда задним ходом: основные моменты, правила и тонкости

На дорогах с каждым днем все больше автомобилей. Однако получить права и получить умение — два разных понятия, и если с ездой вперед все более или менее справляются, то езда задним ходом для некоторых — целая трагедия.Парковка, а тем более задним ходом иногда превращается в цирковое представление, которое одних веселит, а других раздражает. Чтобы не стать посмешищем или не попасть кому-то под горячую руку, рекомендую научиться ездить задним ходом до того, как выедете на дороги общего пользования.

Вот пример того, как парковаться нельзя (осторожно ненормативная лексика 18+)

Как и научиться ездить задним ходом?

Такой технике учат, как правило, в автошколах или на специальных курсах, однако чаще всего данному маневру уделяют слишком мало времени, в результате уже через пару дней или месяцев после выезда на дороги общего пользования у новичков возникают неприятности или ДТП.

Вариант второй — самостоятельное обучение или помощь друга. В сети Интернет есть немало видеоуроков, помогающих освоить езду задним ходом, поэтому после теоретической части можно найти чистый участок без авто и людей, где можно попробовать выполнить рекомендации на практике. Если у вас есть друг или подруга, которая не первый год за рулем, вы можете попросить его или ее научить вас ездить задним ходом. Обучение, как и в первом случае должно происходить в малолюдных местах на больших чистых участках, где любое ваше неправильное движение не принесет вреда окружающим и вам в том числе. В качестве препятствий советую выбрать картонные коробки или специальные фишки, ну или что-то альтернативное, что-то такое, что не нанесет вреда ни вам ни вашему авто.

Итак, к вашему вниманию десять полезных рекомендаций, позволяющих получить представление о том, как правильно выполнять маневр задним ходом.

  1. Настройка зеркал. Перед тем как начать учиться и вообще перед выполнением любого маневра задним ходом необходимо настроить зеркала заднего вида. Именно благодаря им, а не гибкости вашей шеи, вы должны оценить ситуацию, происходящую сзади вас. Перед тем как включить заднюю передачу, вы должны посмотреть по зеркалам и убедиться, что они настроены правильно.

Правильно — значит, что в боковых зеркалах отображается примерно 20% корпуса вашего авто, а все остальное пространство должно заменить отображение обстановки сзади и сбоку автомобиля. Важно, чтобы условная линия горизонта проходила примерно посредине зеркала.

Зеркала должны быть настроены таким образом, чтобы вы могли перемещаться глазами по всем трем зеркалам без необходимости менять положение тела. То есть, чтобы все они смотрели на вас, а не вы в них заглядывали, наклоняясь в ту или иную сторону.

  1. Соблюдение ПДД. Перед тем как выполнить маневр задним ходом необходимо убедиться в том, что он не противоречит правилам дорожного движения. ПДД разрешают движение задним ходом при условии безопасности данного маневра, а также

Управление автомобилем. Движение задним ходом

Управление автомобилем.

Ощущение того, что машина едет не туда, куда хочется, и что она все время норовит свернуть в сторону — это первое, с чем сталкивается новичок при движении автомобиля задним ходом.  Это объясняется тем, что направляющие колеса «поменялись местами». При обычном движении вперед рулят передние колеса, задние колеса своего положения относительно оси не меняют. При движении задним ходом управляющие колеса теперь находятся «сзади» и от этого ощущение траектории движения немного изменяется.

Для того чтобы «построить» нужную линию движения, необходимо понять как автомобиль поворачивает в такой ситуации и научиться выполнять повороты направо и налево в движении задним ходом.

Для выполнения таких маневров вам, как водителю, понадобится занять соответствующую посадку за рулем. Есть два способа посадки. Первый способ – это обычная посадка, при которой водитель держит руль двумя руками, смотрит вперед и ориентируется по зеркалам заднего вида. Второй способ – посадка вполоборота, когда водитель держит руль одной рукой и смотрит назад через заднее стекло. Можно в этой позе наклониться таким образом, чтобы голова располагалась посередине, между спинками сидений и взгляд был направлен в заднее стекло по осевой линии автомобиля. При такой посадке траектория движения контролируется лучше всего. Второй способ наиболее «грубый», но именно он является самым удобным. В идеале, лучше уметь использовать и тот и другой, но мы пока рассмотрим второй вариант.

Теперь для успешного выполнения поворотов при движении задним ходом, потребуется запомнить несколько правил.

      • Двигаться задним ходом следует с минимально возможной скоростью;
      • Автомобиль поворачивает в ту же сторону, куда поворачивается рулевое колесо. Это значит, если, двигаясь задним ходом, вращаете руль вправо — автомобиль поворачивает направо назад, если вращаете руль влево — автомобиль, соответственно, будет поворачивать налево назад;
      • Поворачивать руль желательно одной рукой. При движении назад прямо и направо руль вращает левая рука, правая при этом опирается на спинку правого сиденья. При движении назад налево, руль вращает правая рука, корпус повернут влево, а левая рука упирается локтем в спинку или размещается на спинке вашего сиденья;
      • Смотреть нужно на ту точку, где хотите оказаться через несколько мгновений, одновременно вращением рулевого колеса направляя багажник автомобиля на нужную траекторию;
      • При завершении поворота возвращать руль в положение прямо нужно чуть раньше, чем автомобиль выйдет на прямую линию.

Очень важно развивать в себе ощущение автомобиля. Например, насколько нужно довернуть руль, чтобы направить колеса на необходимую дугу. Этот навык приходит с тренировками. Для начала рекомендуется на свободной площадке научиться объезжать задним ходом условные углы прямоугольника. Сначала с поворотами направо, затем с поворотами налево.

 

После того как простые повороты будут освоены, можно постепенно усложнить упражнения. Например, сузить «коридор» движения.

Очень часто  бывает необходимость развернуться на дороге, но не всегда ситуация позволяет сделать это с одного захода, например, в тесном проулке или в узком гаражном проезде. В таких ситуациях придется выполнять разворот в три приема, одним из элементов которого будет движение задним ходом.

 

Разворот в три приема

Можно воспользоваться следующим планом действий. Будем разворачиваться от правого края дороги. Следует напомнить, что поворачивать рулевое колесо на стоящем на месте автомобиле бывает довольно трудно, поэтому начинать вращать его следует во время начала движения, в то время, когда колеса уже покатились.

      1. Включаем первую передачу, начинаем движение, и сразу быстро поворачиваем руль влево до упора. Движемся по дуге к левой стороне дороги.
      2. Когда машина начнет приближаться к левому краю дороги, выжимаем сцепление и сразу, пока колеса еще немного катятся, поворачиваем руль вправо до упора или на сколько получится. Доехав до края дороги, останавливаем машину. Теперь мы готовы к движению назад.
      3. Включаем заднюю передачу и начинаем движение назад, одновременно доворачивая руль вправо, если не получилось это сделать перед самой остановкой.
      4. Как только машина приблизится к правой стороне дороги (уже задом), выжимаем сцепление и, опять же, пока колеса катятся, быстро вращаем руль влево. Останавливаем машину.
      5. Теперь включаем первую передачу и начинаем движение уже в обратную сторону. Разворот окончен.

Если трех приемов будет недостаточно, то нужно будет повторить манипуляции «назад – вперед» необходимое число раз. Лишь бы только ширина дороги не была меньше длины автомобиля.

Следует предупредить, что рассмотренная выше схема является только техникой выполнения разворота. На дороге еще придется контролировать дорожную обстановку, т.е. смотреть в зеркала и крутить головой, и обязательно включать сигналы поворота. Мы к этому еще вернемся в разделе «Вождение автомобиля».

Для отрабатывания маневров задним ходом можно поставить условные ворота условного гаража. Нужно будет пытаться «заехать в гараж» начиная движение с разных углов. И повторять заезд – выезд, запоминая, как себя ведет машина. Такие упражнения очень хорошо развивают способность чувствовать автомобиль.

Среди опытных водителей бытует такое мнение: если научился ездить задним ходом, то считай, что передом ты уже поехал. Это касается ощущения автомобиля. Можно еще сказать, что заезд задним ходом в гараж является хорошей тренировкой для всех будущих парковок. Поэтому, лучше потратить немного времени и отработать эти движения в условных границах. К тому же упражнения «разворот» и «заезд в бокс задним ходом» придется сдавать на экзамене в ГИБДД. Зато потом, на реальной дороге можно будет без опаски заехать задним ходом в любой проулок.

Управление автомобилем. Парковка | Правила дорожного движения РФ 2020

Управление автомобилем.

Постановка автомобиля на стоянку в зависимости от дорожной обстановки, а так же наличия других участников дорожного движения — это, другими словами, и есть парковка автомобиля.

Очень часто, в зависимости от способа парковки, в маневрах используется движение задним ходом. Более того, во многих случаях даже рекомендуется заезжать на место для парковки именно задним ходом, если это не запрещено Правилами. Почему?

Во-первых, во время движения задним ходом в узком пространстве автомобиль более маневренный, чем при движении «передом». Во-вторых, выезжать с места стоянки передним ходом удобнее, потому что лучше контролируется дорожная обстановка.

Динамические габариты автомобиля

Автомобиль поворачивается относительно точки, лежащей на продолжении задней оси. Радиус поворота автомобиля регулируется поворотом передних колес. Соответственно, чем колеса повернуты больше, тем меньше радиус поворота. Но не стоит забывать про выступающие части автомобиля – это передние и задние крылья.

Поэтому, когда машина поворачивает, она как будто становится шире. Это явление принято называть изменением габаритной ширины, а само изменение размера — динамическими габаритами автомобиля. При поворотах и, особенно во время парковки, нужно обязательно учитывать эту особенность. Вообще, эту особенность можно отнести к физике движения автомобиля, но здесь главное понять, как автомобиль поворачивает.

Есть одно правило, о котором многие водители постоянно забывают или его игнорируют. Звучит оно так: всегда нужно с уважением относиться к другим участникам дорожного движения. Применительно к парковке автомобиля это правило выглядит примерно так:

      • Соблюдайте требования дорожных знаков;
      • Ставьте автомобиль на стоянку как можно быстрее, чтобы освободить дорогу для проезда других автомобилей;
      • Занимайте на стоянке как можно меньше места, чтобы оставить свободным пространство для парковки других автомобилей;
      • Обеспечьте свободный выезд со стоянки, а так же свободный проход пешеходов;
      • По возможности, паркуйтесь задним ходом, чтобы выезжать с места стоянки передним ходом;
      • Избегайте стоянки на спусках и подъемах, а так же на узких улицах;
      • На парковке открывайте двери аккуратно, чтобы не повредить сами двери и кузова стоящих рядом автомобилей.

Параллельная парковка задним ходом.

Полное название этого маневра звучит так: постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару. Прежде чем приступить к такому маневру, следует оценить реальное расстояние между автомобилями. Если оно меньше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то лучше не пытаться втиснуться между ними, а поискать другое место. Если это расстояние больше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то можно приступить к парковке.

 

Схема движения будет следующей.

      1. Движемся прямо вдоль дороги и останавливаемся рядом с автомобилем, перед которым хотим припарковаться. Остановиться нужно так, чтобы задние колеса вашего автомобиля проехали линию заднего бампера стоящей у тротуара машины. Можно сразу остановить задние колеса на этой линии, но тогда трудно будет повернуть руль на стоящем автомобиле. Ориентироваться можно по задней стойке или спинке заднего сиденья. Расстояние между машинами должно быть примерно около 1 метра.
      2. Начинаем движение назад на минимальной скорости. Удобнее всего сесть полу боком назад. Как только ваши задние колеса поравняются с линией заднего бампера «соседа» (можно ориентироваться по спинке заднего сиденья вашей машины), быстро поворачиваем руль вправо и продолжаем медленное движение. Одновременно придется еще следить за дорогой, так как левое крыло сейчас будет сильно выступать на проезжую часть.
      3. Когда автомобиль займет положение примерно 40-45 градусов к тротуару (чем длиннее ваш автомобиль, тем угол должен быть меньше), лучше всего остановиться и выровнять колеса в положение «прямо». Определить такой угол можно по двум ориентирам: а). правая средняя стойка вашего автомобиля будет располагаться примерно напротив левого заднего угла стоящего впереди автомобиля; б). в левое боковое зеркало можно увидеть целиком бампер стоящего сзади автомобиля. После этого продолжаем движение назад на прямых колесах.
      4. Когда ваш передний правый угол пересечет линию заднего бампера впередистоящего автомобиля (на схеме это пунктирная линия), останавливаемся и поворачиваем колеса до упора влево.
      5. Удерживаем повернутыми колеса и продолжаем движение задним ходом до тех пор, пока машина не расположится параллельно тротуару. Следим за автомобилем, который находится сзади, чтобы случайно не задеть его. Выравниваем колеса
      6. Парковка завершена. Можно будет немного подать вперед или назад, чтобы у автомобиля, который остался сзади, было место для выезда. Но приближаться вплотную к впереди стоящей машине нежелательно, нужно оставить себе место для выезда.

О том, как выехать с такой парковки, или как начать движение от тротуара в подобной ситуации, можно прочитать в статье Начало движения на автомобиле.

Парковка под углом к дороге.

Выполняется по ходу прямолинейного движения. Очень часто место стоянки разграничено соответствующей разметкой. Для выполнения этого маневра нужно держать интервал со стоящими у тротуара автомобилями примерно 1,5м.

 

      1. Замедляем движение. Когда ветровое стекло вашего автомобиля поравняется с левым задним углом машины, за которой хотим припарковаться, быстро поворачиваем руль вправо.
      2. Медленно въезжаем на место парковки. Выравниваем колеса так, чтобы оказаться посередине автомобилей или разметки.
      3. Продолжаем в движении выравнивать колеса и двигаемся вперед, пока правое колесо не упрется в бордюр. Если бордюр очень высокий, тогда останавливаемся не доезжая до него.
      4. Перпендикулярная  парковка задним ходом.

Есть два варианта выполнения этого маневра.

Первый вариант чаще всего используется на парковочных площадках, имеющих достаточно свободного места, и выполняется следующим образом:

          1. Двигаемся вдоль дороги, слева от припаркованных машин, которые стоят перпендикулярно, предположим, тротуару или в одном ряду парковочной площадки. Замедляем движение. Видим автомобиль, за которым есть свободное место.
          2. Когда передние колеса вашего автомобиля поравняются с правым краем стоящего автомобиля, за которым хотим припарковаться, поворачиваем руль влево до упора и выдвигаемся по дуге, пока машина не займет перпендикулярное положение относительно парковочного ряда. Выравниваем колеса и останавливаемся.
          3. Задним ходом на минимальной скорости сдаем назад. Контролируем движение по зеркалам, или сидя полу боком и смотря в заднее стекло автомобиля.  Въехать на место парковки нужно так, чтобы расположиться посередине между двух других машин или в пределах разметки.
          4. Парковка завершена.

 

Как вариант, чтобы запарковать автомобиль задним ходом, можно повернуть не совсем перпендикулярно, ведь часто места бывает недостаточно, а проехать по траектории, обозначенной зеленой пунктирной линией.

Другой вариант больше известен как заезд в гараж. Или парковка задним ходом между автомобилями. Выполняется этот маневр следующим образом.

          1. Для начала проезжаем прямо по движению за автомобили, между которыми будем парковаться с интервалом до них 1,5-2 метра. Остановиться нужно так, чтобы задний бампер вашего автомобиля поравнялся с дальним, по направлению движения, краем стоящего автомобиля.
          2. Начинаем медленное движение задним ходом и поворачиваем передние колеса в право до упора. Автомобиль «пошел» по малому кругу. Смотрим в правое зеркало.
          3. Когда между правым боком вашего автомобиля и левым передним углом стоящего уменьшится примерно до 10-20см, выравниваем колеса, поворачиваемся полу боком назад и продолжаем медленное движение, пока ваша правая задняя стойка (спинка заднего сиденья) не поравняется с левым передним углом стоящего автомобиля.
          4. В этот момент снова поворачиваем колеса вправо до упора, въезжаем на парковочное место и выравниваем колеса так, чтобы расположиться посередине между стоящими машинами.

 

Когда парковочное место ограничено, заехать с первого захода, скорее всего, будет невозможно. Тогда придется выехать немного вперед и повторить заезд. А может быть и так, что парковаться придется в несколько приемов. При этом необходимо учитывать, что на стоянке будут открываться двери, как у вашего автомобиля, так и у соседей. Поэтому стояночный интервал между машинами желательно оставлять достаточным.

Упражнения «Заезд в гараж задним ходом» и «Параллельная парковка» придется сдавать на экзаменах в ГИБДД. Но на экзаменационной площадке, как правило, свободного места больше, чем на реальной парковке.

Заезд в бокс на экзамене может выполняться как первым, так и вторым вариантом. Первый вариант немного проще, тем более, что на экзаменационной площадке места достаточно для маневра. Если сдавать экзамен придется по второму варианту, то лучше сначала выполнить задним ходом поворот под прямым углом (повернуть колеса до упора и пройти дугу на малом радиусе) и потом заехать в «гараж» уже на прямых колесах.

правил и правил дорожного движения в Канаде. Рекомендации по вождению, местная дорожная инфраструктура на OrangeSmile.com

Найдите свой автомобиль в Канаде

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JavaScript

1. В Канаде не существует универсального свода правил дорожного движения. В каждой провинции действуют свои особые правила, ограничения скорости и штрафы. Однако есть некоторые общие правила, которые могут применяться ко всем провинциям.

2. Текстовые дорожные знаки гораздо шире используются в Канаде, графические знаки на дорогах встречаются реже. Туристам из других стран, не говорящим по-английски, будет довольно сложно понять, что на самом деле означают некоторые дорожные знаки. В Квебеке редко встречаются даже дорожные знаки на английском языке. Большая часть информации написана на французском языке.

3. Независимо от провинции, в Канаде используется метрическая система исчисления. Все расстояния на знаках указаны в километрах, а скорость указана соответственно в километрах в час.

4. Если на дороге нет знака ограничения скорости, водители должны соблюдать ограничения скорости по умолчанию. На территории населенных пунктов ограничение скорости составляет 50 км / ч, а на автомагистралях скорость не должна превышать 80 км / ч.

5. На ряде дорог, расположенных вне населенных пунктов, максимально разрешенная скорость составляет 100 км / ч, а на территории некоторых городов ограничение скорости может достигать 60 км / ч.В Альберте, Саскачеване и Нью-Брансуике есть дороги, на которых ограничение скорости составляет 110 км / ч.

6. Превышение скоростного режима не рекомендуется, так как за такое нарушение чаще всего взимается штраф. В зависимости от провинции и города штраф может быть наложен даже за незначительное нарушение (превышение скорости 5-16 км / ч).

7. Однако, в соответствии с местными правилами, водители не должны двигаться по шоссе со скоростью, меньшей скорости движения. Если скорость движения превышает максимально допустимую, то водитель должен двигаться с чрезмерной скоростью, чтобы не создавать препятствий для других водителей. Если автомобиль находится в конце автомобильного потока и не создает никаких препятствий для движения, водитель должен двигаться медленно и не превышать максимальную скорость.

Чтобы сэкономить на аренде, советуем бронировать машину заранее. Вы сэкономите больше всего, если сделаете это за несколько недель или даже за несколько месяцев до поездки.Пункты проката в Канаде обычно со временем повышают цены на аренду, исходя из количества машин, оставшихся в наличии на отчетный период.

При поиске экзотического автомобиля (кабриолет, минивэн или лимузин) советуем проверять пункты проката, расположенные в аэропортах, поскольку они обычно предоставляют гораздо больший выбор по сравнению с офисами в городах.

После получения счетов, счетов и документов на ваш автомобиль в пункте проката, сравните полученные данные с вашим ваучером. Довольно часто сотрудники пунктов проката в Канаде пытаются добавить дополнительные расходы или услуги, не сообщая об этом клиентам.

Очень важно правильно забрать машину в офисе проката в Канаде. Перед тем как покинуть офис, внимательно осмотрите автомобиль на предмет различных дефектов и убедитесь, что все обнаруженные дефекты указаны в ваших арендных документах. В случае обнаружения несоответствия, предъявите требование об исправлении сотруднику по аренде.

Вы всегда можете ознакомиться с нашими предложениями по аренде автомобилей в Канаде.Просто воспользуйтесь формой поиска вверху страницы. Гарантируем, что лучших цен вы больше нигде не найдете!

8. Нарушение правил дорожного движения в отношении школьных автобусов связано с одними из самых крупных штрафов. Во всех городах страны этот вид транспорта считается «привилегированным», поэтому к нему относятся с большой осторожностью.

9. Если школьный автобус остановился и загорелся красным мигающим светом, то все машины, движущиеся за ним, также должны остановиться на некотором расстоянии (не менее 5 метров за автобусом; 20 метров — оптимальное расстояние). Нередко в таких ситуациях шина может подавать дополнительный сигнал «СТОП».

10. Если указанная выше ситуация возникла на дороге, не имеющей структурной разделительной полосы, автомобили, движущиеся в обоих направлениях, должны остановиться.

11. Все парковки оборудованы специальными знаками, которые содержат всю необходимую информацию для клиентов. Такой знак может указывать категорию водителей, которые имеют право пользоваться парковкой, давать информацию о днях и часах, в течение которых разрешена парковка, а также проливать свет на ограничение по времени использования парковки.

12. Оставление автомобиля на специально отведенном для инвалидов месте — серьезное нарушение. Как правило, такие места обозначаются соответствующей разметкой на асфальте. Стоит отметить, что штрафы за неправильную парковку налагает не полиция, а муниципальные службы.

13. Разговаривать по мобильному телефону во время вождения можно только при использовании устройства «свободные руки». Водителя могут оштрафовать даже за то, что он просто водит машину, держа в руке сотовый телефон.Также запрещено использование других электронных устройств, которые могут использоваться для отправки сообщений или совершения звонков.

14. Детей можно перевозить только в специальном кресле. Это правило имеет свои нюансы в разных провинциях. В некоторых регионах детей весом до 18 кг необходимо перевозить только в специальном кресле, а в других регионах также учитывается рост ребенка.

15. Следует отметить, что не все такси в городе оборудованы специальными сиденьями для юных пассажиров, но разрешено движение с детьми в них.В этом случае взрослому человеку достаточно просто сесть на заднее сиденье такси, пристегнуть ремень безопасности и взять ребенка к себе на колени, чтобы соблюдались все правила.

16. Во всех городах страны, кроме Монреаля и Квебека, на красный свет разрешен поворот направо. В Квебеке и Монреале есть знаки, запрещающие подобный маневр прямо на въездах в города.

17. Перед тем как повернуть направо на красный свет, необходимо полностью остановиться и убедиться в безопасности такого маневра.Поворот можно совершить только в том случае, если автомобиль не станет помехой для пешеходов и других транспортных средств. На улицах с односторонним движением на красный свет разрешен поворот направо и налево. Перед таким маневром обязательно обратите внимание на дорожные знаки.

18. В Канаде часто можно встретить перекрестки со знаком «СТОП» со всех сторон или перекрестки с красным мигающим сигналом светофора. На таком перекрестке прерогатива остается за автомобилем, который приехал первым и полностью остановился.Не забывайте уступать дорогу пешеходам.

19. Когда водитель подъезжает к перекрестку одновременно с другим автомобилем, автомобиль справа движется первым. В этой ситуации важно понятие «помеха справа».

20. Наличие специальных светофоров — одна из главных особенностей дорожной инфраструктуры Канады. Эти светофоры существенно отличаются от знакомых многим автомобилистам светофоров.Местные светофоры имеют большее количество сигналов, поэтому помимо стационарных сигналов есть еще и мигающие.

21. Мигающий желтый светофор на перекрестке не обязывает водителей останавливаться. Он лишь предупреждает автомобилистов о сложном перекрестке и призывает их внимание.

22. Мигающий зеленый сигнал светофора имеет разное значение в разных провинциях Канады.В большинстве случаев он сигнализирует водителям о том, что они могут свободно маневрировать, и что скоро светофор станет красным.

23. В Юконе и на территории Британской Колумбии мигающий зеленый сигнал имеет другое значение. Применяется в светофорах, оборудованных специальной кнопкой для пешеходов. Как только пешеход нажимает кнопку, светофор сразу становится красным.

24. В некоторых провинциях водители всегда должны ездить с включенным ближним светом.Об этом правиле водители будут предупреждены специальными дорожными знаками.

25. Вождение в нетрезвом виде считается одним из самых серьезных нарушений. В этом случае водителю грозит не только крупный штраф, но и тюремное заключение. В различных провинциях максимально допустимый уровень алкоголя в крови может составлять 0,5 или 0,8 промилле.

Основные правила вождения

Поскольку каждый день появляются новые автомобили и за рулем появляется множество новых водителей, совершенно необходимо вернуться к основам. и убедитесь, что мы соблюдаем правила и все, кого мы знаем, соблюдают правила.Без исключений — если вы находитесь за рулем автомобиля или на двухколесном транспортном средстве, вы должны знать правила и соблюдать их. Все водители впервые — это посвящено специально для вас.

Эти правила устанавливаются Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог. Эти правила именуются Правилами дорожного движения 1989 года и вступили в силу с первого дня июля 1989 года. Вот они:

  1. Держитесь левой стороны: Двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги и разрешите всем транспортным средствам, идущим в противоположном направлении, проходить по правой стороне.

  2. Поворот налево: При необходимости повернуть на дорогу слева держитесь ближе к левой стороне дороги, а после поворота продолжайте движение по левой стороне дороги. (Не переходите полосы с правой стороны дороги, а затем поворачивайте налево).

  3. Поворот направо: При повороте на дорогу с правой стороны сначала максимально безопасно приблизьтесь к центру дороги, а затем поверните направо и оставайтесь на левой стороне дороги.

  4. Обгон: Если есть необходимость обойти транспорт, идущий в том же направлении, всегда обгоняйте / обгоняйте их с правой стороны.Единственным исключением из этого правила может быть случай, когда транспортное средство, которое пытается повернуть направо (и заявило о своем намерении повернуть направо), занимает центральную полосу движения и, следовательно, требует обгона его по левой стороне.

  5. Обгон запрещен : Обгон / обгон транспортного средства, движущегося в том же направлении, запрещен в следующих случаях:
    1. Обгон может причинить неудобства или опасность для любого транспортного средства, движущегося в любом направлении.
    2. На поворотах / поворотах дороги или на холмах или при наличии других препятствий, мешающих обзору дороги впереди.
    3. Если водитель позади текущего транспортного средства уже начал его обгон.
    4. Водитель идущего впереди транспортного средства еще не подал сигнал о том, что его могут догнать.
      ( Обратите внимание: : Сплошные линии, нарисованные посередине дороги, указывают на то, что проезд запрещен, пока линия представляет собой сплошную линию — вы заметите их на мостах, поворотах и ​​там, где дорога впереди не видна.Обгон, когда это безопасно, разрешен, когда линия переходит в пунктирную линию.)

  6. Когда его обгоняет / обгоняет другой автомобиль: Водитель не должен увеличивать скорость или делать что-либо, чтобы помешать другому автомобилю проехать.

  7. Перекрестки: Водители должны снижать скорость при приближении к углам дороги, перекресткам, развязкам или пешеходным переходам и не въезжать, пока не будут уверены, что такой въезд не поставит под угрозу безопасность пешеходов или людей в других транспортных средствах.

  8. Полоса отвода: При въезде на перекресток, который не регулируется светофором или дорожным полицейским и который является выездом на главную дорогу, водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам. уже иду по этой дороге. Во всех остальных случаях водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с правой стороны, и только после этого продолжать движение.

  9. Машины скорой помощи: Машины пожарной службы и Машины скорой помощи должны иметь свободный проезд, и водители всех других транспортных средств должны переместить свои автомобили на обочину дороги.

  10. Пешеходы: Пешеходы имеют преимущественное право на неконтролируемых пешеходных переходах.

  11. «U» поворотов: «U» поворотов можно делать только
    1. Знак не запрещает явным образом
    2. Только после указания поворота планируется либо ручным сигналом, либо с помощью указателей поворота
    3. После проверки зеркал, чтобы убедиться, что сзади нет движения
    4. Проверить дорогу, чтобы убедиться, что на ней нет другого движения и это безопасно.


  12. Требуемые сигналы: Очень немногие люди действительно знают жесты руками и используют их. Их полезно изучить и быть готовыми использовать, если у вас возникнут проблемы с указателями поворота или стоп-сигналами. Если стоп-сигнал / контрольные лампы автомобиля не работают, необходимо соблюдать следующие знаки:
    1. Когда автомобиль собирается снизить скорость
    2. Когда автомобиль собирается остановиться
    3. Когда транспортное средство собирается повернуть направо или обогнать транспортное средство справа
    4. Когда автомобиль собирается повернуть налево
    5. Указывает, что проезжающий позади автомобиль может безопасно проехать

  13. Индикаторы: Указанные выше сигналы можно упростить с помощью механических или электрических устройств (индикаторов).

  14. Парковка: При парковке автомобиля убедитесь, что он не создает опасности, препятствий или неудобств для других участников дорожного движения.

  15. Регистрация: Грузы или товары не должны храниться на транспортном средстве таким образом, чтобы это мешало обзору, фарам / задним фонарям или регистрационному номеру транспортного средства. Если возникнут какие-либо препятствия для регистрации, дубликат должен храниться на видном месте.

  16. Дороги с односторонним движением: На дорогах с односторонним движением двигайтесь только в направлении, указанном на дорожных знаках.Не ведите автомобиль задним ходом на улицу с односторонним движением.

  17. Стоп-линии: На перекрестках, пешеходных переходах и знаках остановки убедитесь, что транспортное средство полностью находится за стоп-линиями, нанесенными на дороге. Водитель должен управлять автомобилем с учетом этого требования остановиться перед стоп-линией, когда этого требует стоп-сигнал, знак или сотрудник полиции.

  18. Буксировка: Запрещается буксировка транспортных средств за другим автомобилем. Единственные исключения:
    1. Автомобили-инвалиды
    2. Автомобили в неполной сборке
    3. Зарегистрированные прицепы и коляски
    4. Вышеуказанное можно отбуксировать только с целью доставки или в ближайший гараж или сервисную станцию.

  19. Шум : Водители должны НЕ
    1. Включите звуковой сигнал больше, чем необходимо для безопасности. Непрерывное и ненужное звучание гудка запрещено.
    2. Звуковой сигнал В специально отведенных тихих зонах (например, в больничных зонах)
    3. Используйте жесткие, пронзительные, громкие или тревожные многотоновые рожки
    4. Используйте вырезы для выхлопных труб
    5. Управляйте автомобилями, создающими много шума при движении
    6. Управлять транспортными средствами без надлежащих глушителей с громким звуком

  20. Светофоры и знаки: Соблюдайте светофоры и инструкции сотрудников дорожной полиции или назначенных / уполномоченных лиц, отвечающих за регулирование движения

  21. Следующее расстояние: Держитесь на достаточном расстоянии позади идущего впереди транспортного средства, чтобы обеспечить дистанцию ​​для остановки, если впереди идущий автомобиль должен внезапно остановиться.

  22. Полоса отвода на горных дорогах / крутых дорогах: Там, где ширина дороги недостаточна для безопасного проезда транспортных средств друг друга, транспортное средство, идущее под гору, должно остановиться на обочине дороги и позволить транспортным средствам двигаться в гору. пройти.

  23. Препятствие управлению: Водитель транспортного средства не должен позволять человеку сидеть, стоять или ставить что-либо, что мешает ему управлять транспортным средством.

  24. Проходящие пешеходы: Проходящие мимо процессии, митинги, войска или полиция на марше или ремонтные рабочие не движутся со скоростью более 25 километров в час.


  25. Тракторные и грузовые вагоны: Водителям тракторов не разрешается перевозить пассажиров на тракторе. Водители хороших вагонов не должны позволять большему количеству лиц, чем указано в регистрации транспортного средства, путешествовать в салоне или брать пассажиров для найма или вознаграждения.

  26. Загрузка: Транспортные средства нельзя загружать таким образом, чтобы это могло представлять опасность для других участников дорожного движения. Транспортные средства с грузом не должны иметь ничего, выходящего за пределы транспортного средства вперед, назад и по бокам, а также должны соответствовать разрешенным ограничениям максимальной высоты.

  27. Опасные материалы: Кроме топлива и смазки, необходимых для работы транспортного средства, в любом общественном транспорте нельзя перевозить взрывчатые, легковоспламеняющиеся или другие опасные вещества.

  28. Вождение задним ходом: Водитель не должен вести автомобиль задним ходом, предварительно не убедившись, что это не создаст опасности или неудобств для любого человека на дороге.

  29. Документы, предъявляемые / предъявляемые по запросу: Лицо, управляющее транспортным средством, должно всегда иметь при себе следующие документы:
    1. Водительское удостоверение
    2. Свидетельство о регистрации транспортного средства
    3. Свидетельство о налогообложении
    4. Страховое свидетельство
    5. Для транспортных средств необходимы следующие дополнительные документы
      1. Разрешение
      2. Фитнес-сертификат
    6. Эти документы должны быть предоставлены по запросу любым сотрудником полиции в форме, сотрудниками Департамента автотранспортных средств в форме или любым сотрудником, уполномоченным правительством.Если у водителя нет документов, он должен предоставить заверенные копии лично или заказным письмом офицеру, который потребовал их, в течение 15 дней.

A Запрос: Пожалуйста, передайте эти правила своим друзьям и родственникам, и, если вы / знаете, впервые водите машину, убедитесь, что они их выполнили, прежде чем сесть за руль. Убедитесь, что ваши водители соблюдают эти правила, и требуйте, чтобы ваши наемные водители также следовали этим правилам.Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями, что вы будете следовать этим правилам, насколько сможете, и побудите как можно больше других сделать то же самое. Сделаем дороги безопаснее для всех. Безопасное движение!

Настройка правил дорожного движения

Политика трафика состоит из правил, упорядоченных по их приоритету. Правила обрабатываются сверху вниз, и применяется первое совпавшее правило.В порядок правил можно изменить с помощью двух кнопок со стрелками с правой стороны окна или перетаскивая правила в списке.

Неявное правило, запрещающее весь трафик, отображается в конце списка. Это правило нельзя удалить. Если нет правила, разрешающего конкретную сеть трафик, то неявное правило отбросит пакет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для управления подключениями пользователей к WWW или серверам и фильтрации содержимого, используйте для этих целей фильтр содержимого, доступный в Kerio Control. а не правила дорожного движения.Подробнее читайте в Настройка содержимого Отфильтровать статью.

Настройка правил дорожного движения

Если у вас нет правил трафика, созданных в Kerio Control, используйте конфигурацию мастер (перейдите к Правилам трафика и щелкните Дополнительные действия> Настроить в мастере ).

Чтобы создать свои собственные правила, рассмотрите следующие примеры:

Общее правило

По умолчанию Kerio Control запрещает обмен данными для всех Сервисы.Чтобы создать разрешающее правило для службы, например, чтобы разрешить группа пользователей для доступа к серверам в Интернете:

  1. Перейти к ПДД в администрации интерфейс.
  2. Щелкните Добавить .
  3. В диалоговом окне Добавить новое правило введите имя для правила (например, Разрешить SSH группе).
  4. В качестве типа правила выберите Generic .

  1. Щелкните Далее .
  2. Щелкните Пользователи и группы .
  3. В диалоговом окне Select Items дважды щелкните значок group (в нашем случае SSH разрешил ).

  1. Щелкните Далее .
  2. Выберите Интерфейсы .
  3. В диалоговом окне Select Items выберите Internet Interfaces .
  4. Щелкните Далее .
  5. Щелкните Services .
  6. В диалоговом окне Select Items дважды щелкните SSH .

Правило позволяет вашим пользователям использовать SSH для доступа к серверам в Интернет.

Сопоставление портов

Для включения всех сервисов Kerio Connect, размещенных в вашей локальной сети защищенный Kerio Control, выполните следующие действия:

  1. В интерфейсе администрирования перейдите на Трафик. Правила .
  2. Щелкните Добавить .
  3. В мастере Добавить новое правило введите имя правило.
  4. Выберите Сопоставление портов .
  5. В поле Host введите имя хоста или IP-адрес. адрес SMTP-сервера, размещенного в вашей локальной сети.
  6. Рядом с полем Service щелкните Select .
  7. В диалоговом окне Select Items отметьте группу Kerio Connect services .

  1. Щелкните Готово .
  2. Переместите правило в начало таблицы правил дорожного движения.
Другие примеры

Учетные записи пользователей и группы в правилах дорожного движения

В правилах дорожного движения источник / пункт назначения может быть указан также пользователем. учетные записи и / или группы пользователей. В политике трафика каждая учетная запись пользователя представляет собой хоста, с которого подключен пользователь.Этот означает, что правило применяется только к пользователям, прошедшим аутентификацию на межсетевом экране (когда пользователь выходит из системы, правило больше не действует):

Предоставление определенным пользователям доступа к Интернету

В частной сети и с выходом в Интернет через , вы можете указать, какие пользователи могут выходить в Интернет в Источник в правиле NAT.

Такие правила позволяют указанным пользователям подключаться к Интернету, если они удостоверяют подлинность. Им необходимо открыть страницу входа в интерфейс Kerio Control. вручную и аутентифицировать.

ВАЖНО

С определенным правилом все методы автоматической аутентификации неэффективный (т.е. перенаправление на страницу входа, аутентификацию и автоматическая аутентификация с определенных хостов).

Выполняется автоматическая аутентификация (перенаправление на страницу входа) когда подключение к Интернету установлено. Это правило NAT блокирует любые соединение, если пользователь не аутентифицирован.

Включение автоматической аутентификации

Проблема автоматической аутентификации пользователя может быть решена следующим образом:

  1. Добавить правило, разрешающее неограниченный доступ к услуге и поместите его перед правилом NAT.

  1. В правилах содержимого разрешите определенные пользователи могут получить доступ к любому веб-сайту и запретить любой доступ другим пользователям.

Пользователи, которые еще не прошли аутентификацию и пытаются открыть веб-сайт, являются автоматически перенаправляется на страницу аутентификации (или аутентифицируется NTLM, или авторизовался с соответствующего хоста).После успешного аутентификации, пользователям, указанным в правиле NAT, будет разрешен доступ к другому Интернету Сервисы. Пользователям, не указанным в правилах, будет запрещен доступ к любой сети. сайт и / или другие интернет-сервисы.

ПРИМЕЧАНИЕ

В этом примере предполагается, что клиентские хосты используют Kerio Control DNS Перенаправитель или локальный сервер (трафик должен быть разрешен для DNS сервер).Если клиентские станции используют DNS-сервер в Интернете, вы должны включить службу DNS в правило, разрешающее неограниченный доступ в Интернет.

Демилитаризованная зона (ДМЗ)

Для получения дополнительной информации см. Настройка демилитаризованной зоны (DMZ).

Политика маршрутизации

Дополнительные сведения см. В разделе Настройка маршрутизации политики.

Включение проверки протокола для правил дорожного движения

Kerio Control включает инспекторов протоколов, которые контролируют весь трафик на протоколы приложений, такие как HTTP, FTP. Инспекторы фильтруют связи или адаптировать поведение брандмауэра в соответствии с типом протокола. Для получения дополнительной информации см. Проверка протокола в Kerio Control.

  1. В интерфейсе администрирования перейдите на Трафик. Правила .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши заголовок таблицы и выберите Столбцы> Инспектор .
  3. В конкретном правиле дважды щелкните столбец Inspector и выберите соответствующий инспектор протокола.

ВАЖНО

Каждый инспектор должен использоваться только для соответствующей службы.На функциональность сервиса может повлиять использование неподходящего инспектор.

  1. Щелкните Применить .

Безопасность дорожного движения


2

Почему дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами становятся все более частыми

Апр.19, 2018 — Велосипед — дешевый и экологичный вид транспорта, а также здоровый вариант. Вот почему в последние годы количество велосипедистов в городах увеличилось, а вместе с ним и количество аварий. А …


Самоуправляемые автомобили должны снизить количество смертельных исходов как минимум на 75 процентов, чтобы оставаться на дорогах

30 мая 2018 г. — Компании стремятся представить публике свои беспилотные автомобили, но недавние столкновения с участием автономных транспортных средств, разработанных Uber Technologies Inc.и Tesla Inc. привели потребителей …


Небольшое количество самоорганизующихся автономных транспортных средств значительно увеличивает транспортный поток

1 сентября 2020 г. — С добавлением всего небольшого количества автономных транспортных средств (АВ) на дорогах транспортный поток может стать быстрее, экологичнее и безопаснее в ближайшем будущем. Исследователи представляют простой набор …


Влияет ли освещение аварий в новостях на предполагаемую вину?

Янв.29, 2020 — Несмотря на постоянно растущее число смертей пешеходов и велосипедистов на дорогах США каждый год, нет широкого общественного давления с целью повышения безопасности дорожного движения — на ситуацию влияет то, как новости …


Мужчины представляют больший риск для других участников дорожного движения, чем женщины

6 апреля 2020 г. — Мужчины представляют больший риск для других участников дорожного движения, чем женщины, и они с большей вероятностью управляют более опасными транспортными средствами, показывает первое исследование …


Применение исключений из правил дорожного движения помогает машинам скорой помощи быстрее добираться до пациентов

Ноябрь15, 2017 — Транспортные средства быстрого реагирования (экстренной помощи) могут вдвое сократить среднее время, необходимое для доставки тяжелораненого пациента, если они применяют исключения из правил дорожного движения, которые позволяют им превышать ограничения скорости, объезжать …


Интеллектуальный круиз-контроль направляет водителей к лучшим решениям

29 сентября 2020 г. — Умный круиз-контроль, лучшие человеческие решения. Инженеры изучают, как автомобили и грузовики сообща движутся по дороге, реагируют на датчики окружающей среды друг друга и как группа реагируют на уменьшение…


Умные перекрестки могут снизить загруженность беспилотных автомобилей

16 декабря 2019 г. — Исследователи разработали первую в своем роде модель управления движением и перекрестками, чтобы увеличить пропускную способность автономных автомобилей на городских улицах будущего, уменьшить заторы и минимизировать …


Законы, направленные на запрет или ограничение использования водителями мобильных телефонов, спасают жизни мотоциклистов

5 декабря 2018 г. — Согласно новому исследованию, законы, запрещающие или ограничивающие использование водителями мобильных телефонов и других портативных устройств, значительно снизили уровень смертности мотоциклистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *