Правила поворота налево пдд: Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю

Содержание

Поворот налево и разворот на перекрёстке

Если вы недавно сдали на права или же просто забыли ПДД, давайте освежим память и вспомним, какими пунктами ПДД нужно руководствоваться, совершая поворот налево и разворот на перекрёстке. Либо самостоятельно протестировать в онлайн- режиме билеты ПДД  для экзаменационной подготовки к сдаче теории ПДД.

Учитывая то, что перекрёстки бывают разные, на каждом из них следует чётко понимать траектории разрешённого движения для проезда пересечений без нарушений правил дорожного движения. Иначе можно спровоцировать аварию или лишиться водительского удостоверения.

Поворот налево и разворот на перекрёстке

Самое главное правило при совершении поворотов и разворотов на перекрёстках — при выезде с пересечения проезжих частей ваш автомобиль не должен оказаться на полосе встречного движения. Чтобы понять это правило, нужно для начала разобраться, что такое пересечение проезжих частей.

На рисунке пунктирными линиями обозначены пересечения проезжих частей. Их на этом перекрёстке 4, потому что имеются разделительные полосы. Если бы разделительных полос на данном перекрёстке не было, здесь было бы только одно пересечение проезжих частей — область, объединяющая площади 1,2,3,4 на рисунке.

Разворот на перекрёстке

Чтобы совершить разворот на перекрёстке с разделительными полосами, нужно сначала занять крайнее левое положение. То есть не доезжая до области 1, занимаем крайний левый ряд (около разделительной полосы) и включаем поворотник.

Если вы начнёте разворачиваться по малому радиусу, тогда вы сразу же попадёте на площадь между областями 1 и 4 (где нарисована красная точка). Эта площадь уже не является пересечением проезжих частей, а значит вы окажетесь на полосе встречного движения — это нарушение и наказывается штрафом с лишением прав.

Чтобы не нарушая ПДД, правильно совершить разворот на указанном перекрёстке, нужно пересечь площадь 1 по прямой и остановиться в начале площади 2 (в её левом нижнем углу). Затем вы должны обязательно пропустить поток встречных автомобилей. Только после этого можно разворачиваться, последовательно пересекая площади 3 и 4.

Таким образом, после выезда с пересечений проезжих частей (после выезда из любой области — 1,2,3 или 4) вы не оказываетесь на полосе встречного движения, а следовательно не нарушаете данный пункт правил.

Поворот налево на перекрёстке


При повороте налево действуют такие же правила. Самое главное — не выезжайте на полосу встречного движения. На рисунке представлены траектории движения по перекрёстку при повороте для разъезда со встречным потоком автомобилей, поворачивающих также налево.

Для совершения поворота вы должны выехать на пересечение проезжих частей, не доезжая до центра перекрёстка, чтобы была возможность разъехаться со встречным потоком. Будьте внимательны — вы должны пропустить встречные авто, едущие прямо, а из-за встречных поворачивающих автомобилей их плохо видно. Обычно в таких случаях нужно дождаться, когда обзор откроется, убедиться, что встречных машин нет и совершить поворот.

На практике бывает, что поворачивают из двух рядов сразу же, причём выезжают прямо на середину перекрёстка или даже дальше. Если вам создадут помеху, не поддавайтесь провокациям, действуйте согласно обстановке, но не выезжайте на встречную полосу.

Можно остановиться чуть раньше, а можно вообще не выезжать на перекрёсток, если там создался затор из автомобилей. Кстати, по правилам выезжать на такой перекрёсток нельзя. Нужно сначала убедиться, что движение рабочее и вы не создадите дополнительных помех, если выедите на пересечение.

Разворот на перекрёстке с трамвайными путями


ПДД, пункт 8.5, второй абзац. При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

На рисунке мы видим, что знаками указаны полосы для движения на данном перекрёстке. Для поворота налево используется крайняя левая полоса. Она же используется для движения прямо. Значит по правилам нужно выполнять разворот из крайнего левого ряда, не заезжая на трамвайные пути.

При развороте вы должны убедиться, что нет трамвая попутного направления, а если он есть в левом зеркале заднего вида, то пропустить его. Затем вы должны пропустить трамваи встречного направления, поток встречных автомобилей и лишь потом развернуться.

Обратите внимание на траектории разворотов, указанных на рисунке. Здесь пересечение проезжих частей одно, поэтому можно совершить разворот по малому радиусу.

Разворот вне перекрёстка на дороге с трамвайными путями:

На практике в городе можно выполнять разворот с трамвайных путей попутного направления. При большом потоке машин, в этом случае освобождаются две полосы для движения и не создаётся затора. С другой стороны, это может создать помеху трамваю попутного направления, поэтому перед выездом на трамвайные пути обязательно убедитесь, что его поблизости нет. А то в городе можно часто наблюдать картину, когда трамвай стоит на перекрёстке и не может проехать из-за столпившихся на поворот машин, хотя он имеет приоритет и проехать должен первым.


Чтобы совершить разворот вне перекрёстка на дороге с трамвайными путями, нужно для начала убедиться в отсутствии трамваев попутного направления, посмотрев в зеркало заднего вида. Затем нужно выехать на трамвайные пути попутного направления, при необходимости остановиться, чтобы пропустить встречные трамваи и поток встречных автомобилей. Пропустив их и убедившись, что манёвр безопасен, можно смело разворачиваться, не нарушив ПДД.

Итак, мы с вами рассмотрели основные варианты разворотов и поворотов налево на перекрёстках с трамавайными путями и без них. В заключение приведу выдержку из правил дорожного движения про то, где разворот запрещён.

ПДД, пункт 8.11. Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
— в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Не нарушайте ПДД и разворачивайтесь правильно, тогда минимален риск попасть в аварию, а также не за что вас оштрафовать. Всегда приятно соблюдать правила, ведь когда вы уверены на дороге, вы спокойны, а спокойствие и хладнокровие на дороге — очень важные вещи.



Поворот на перекрестках и все что с ним связано по ПДД или как не попасть на штраф

Правильно проходить поворот на перекрестке должен уметь каждый автомобилист, но не каждый делает это с учетом ПДД, действующих в 2018 году. Правила проезда перекрестков зависят от конкретных условий и ситуации, но эти маневры всегда выполняются с учетом определенного регламента. Нарушение правил дорожного движения влечет за собой штрафы, в некоторых случаях достаточно серьезные.

Автомобили пересекают перекрестки в разных направлениях, да и сами перекрестки друг от друга сильно отличаются. Некоторые регулируются светофорами, а другие являются нерегулируемыми. Также иногда вы можете видеть на них регулировщиков, указаниям которых нужно следовать при проезде перекрестков.

Советуем к прочтению статью о правилах выезда на главную дорогу согласно ПДД на 2018 году.

Траектории разворота

Траектория поворота или разворота, а также порядок выполнения маневра зависит от многих факторов. Например, поток автомобилей иногда организуют сами водители, руководствуясь установленными дорожными знаками и разметкой. Такое происходит в следующих случаях:

  • светофор отсутствует;
  • он не работает;
  • на светофоре моргает желтый сигнал, то есть он отключен;
  • светофор не виден из-за деревьев или других предметов.
к содержанию ↑

Знаки и запреты, действующие при проезде перекрестков

На некоторых перекрестках водителям запрещается проезд налево согласно ПДД 2018 года. Запретом к выполнению подобного маневра могут выступать следующие обстоятельства:

  • Основной знак, запрещающий проезд перекрестка налево, имеет номер 3.18.2. при наличии подобного знака поворачивать налево запрещается. Поворот направо и разворот на перекрестке в данном случае разрешается.
  • Езда по многополосной дороге регламентирована висящими над полосами знаками. Они имеют вид стрелок на синем фоне, а в ПДД вы найдете их под номерами от 4.11 до 12.14. Стрелки указывают на правила маневрирования, а иногда запрещают повороты налево или развороты. Действуют все эти знаки до ближайшего перекрестка.
  • Выезжая на одностороннюю дорогу, поворачивать налево нельзя после знака 5.7, который указывает на возможность поворачивать направо. В данном случае левый поворот приведет к нарушению ПДД, а именно выезд на встречку.
  • При наличии выделенной полосы для общественного транспорта слева, ПДД запрещают выполнять левый поворот на таком перекрестке. Разворот тоже запрещен.
  • Иногда на дорогах встречаются знаки 6.3.1 и 6.3.2, обозначающие зоны для поворотов или разворотов.

Теперь более подробно рассмотрим, как с учетом ПДД на 2018 год нужно выполнять повороты налево, направо или развороты на перекрестках.

к содержанию ↑

Правый поворот на перекрестке

Самым простым маневром на перекрестке из всех далее рассмотренных является поворот направо. Его легко контролировать, так как водителю хорошо видно все происходящее перед машиной и справа, от него, но все равно нужно соблюдать осторожность и быть внимательным.

Готовимся к повороту

Виды перекрестков и траектории их прохождения

Перед тем, как выполнять поворот направо на перекрестке с учетом ПДД, перестройтесь в крайний правый ряд, но этого иногда оказывается недостаточно. Некоторые дороги имеют такую ширину, что на одной полосе легко размещается две машины. Двухколесным транспортным средствам требуется еще меньше места, поэтому все несколько неоднозначно.

Таким образом, вам нужно лишь прижаться правее как можно ближе к краю проезжей части или тротуару, чтобы справа вас никто не смог обогнать. В любом случае будьте осторожны, если справа есть широкая обочина. Некоторые автомобилисты обгоняют поток транспортных средств, двигаясь по обочине.

Это запрещено согласно пункту 9.9 из ПДД, но некоторые нарушители им пренебрегают.

Когда на перекрестке есть знак 5.15.1 или 5.15.2, регламентирующие движение по полосам, необходимо действовать согласно этим знакам. Иногда на больших перекрестках правила дорожного движения не запрещают поворот направо не с одной крайней, а сразу с двух правых полос.

Существуют маленькие и большие перекрестки в городе, а углы у них тоже отличаются. Чаще всего они скруглены, поэтому с учетом формы угла тротуара, газона или обочины при повороте направо ваша трак теория может быть плавной или ломаной. Посмотрите на рисунок, чтобы понять, о чем мы вам говорим.

к содержанию ↑

Совершение поворота

Траектория поворота направо должна быть такой, чтобы вы правым задним колесом не наскочили на бордюрный камень. По ПДД радиус дуги должен быть примерно одинаковым до выхода из поворота. Следовательно, на входе в поворот вы поворачиваете руль на определенный угол и едете по заданной дуге до конца поворота, а затем выворачиваете рулевое колесо обратно.

Выходим из поворота

Подъезжая к точке завершения поворота возвращаем руль в первоначальное прямое положение и продолжаем движение прямо. Вы должны выходить также на крайнюю правую полосу (это регламентировано пунктом 8.6 из ПДД РФ).

Если дорогу переходят пешеходы, вы по пункту 13.1 из ПДД обязаны уступить им дорогу. Не объезжайте их, чтобы не создать аварийную ситуацию, ведь сзади за вами или впереди вам навстречу слева могут двигаться другие транспортные средства. Пытаясь объехать пешеходов, другие участники дорожного движения могут вас неправильно понять, и ваш непредсказуемый маневр приведет к ДТП.

к содержанию ↑

Как выполнить левый поворот?

Проезд перекрестков по ПДД 2018 с поворотом налево более сложен, по сравнению с вышеописанным правым поворотом, но его водителям приходится совершать не менее часто. Рассмотрим несколько дорожных ситуаций, при которых автомобилистам приходится выполнять левый поворот. Проще всего выполнять левый поворот по сигналу светофора.

Вы просто дожидаетесь зеленого цвета, разрешающего маневр, и выполняете его.

к содержанию ↑

Левый поворот с второстепенной дороги

Согласно ПДД, левый поворот с второстепенной дороги, предполагает наличие перед перекрестком знака Уступи дорогу. Следовательно, водитель должен сначала пропустить всех участников движения, движущихся по главной, а только после этого совершить маневр.

Двигаясь по своей полосе и увидев впереди знак уступить дорогу, водителю нужно продумать маневр на несколько шагов вперед. При отсутствии помех можно повернуть без остановки, немного замедлив скорость. В случае наличия помех сначала подождите освобождения полос и приступайте к маневру.

Когда перед перекрестком стоит знак СТОП, вам обязательно нужно будет остановиться перед маневром – это требование ПДД. При наличии стоп-линии нужно остановиться перед ней, а без нее остановка совершается перед пересечением полос, то есть у самого перекрестка.

Приближаясь к перекрестку, следите за траекторией. Не «берите радиус», смещаясь сначала правее перед выполнением маневра, а затем выполняя левый поворот. Это достаточно распространенная ошибка новичков, которая приводит к аварийным ситуациям.

к содержанию ↑

Левый поворот с дополнительной секцией светофора

Траектории для левого поворота

Если на светофоре есть дополнительная секция, это упрощает маневр на перекрестке. Данная секция разрешает или запрещает левый поворот водителю согласно ПДД. Главное помните, что основной сигнал приоритетный, то есть если вспомогательная стрелка горит вместе с главным зеленым, она выступает в роли знака главной дороги. Если же вспомогательная стрелка горит вместе с основным красным, оценивайте ее в качестве знака Уступи дорогу. Встречные машины, совершающие правый поворот или движущиеся прямо, будут иметь преимущество и вам нужно будет их пропускать.

к содержанию ↑

Равнозначный перекресток и левый поворот

При проезде равнозначного перекрестка с левым поворотом водителю нужно пропускать встречные автомобили, которые движутся справа. Когда вы собираетесь выполнить левый поворот, а по параллельной полосе едет автомобиль, не торопитесь выезжать в центр, так как при ожидании его проезда может возникнуть другая помеха. В связи с этим опытные автомобилисты советуют начинающим на таких перекрестках стоять у линии пересечения полос, пропуская встречный транспорт.

На равнозначных перекрестках могут встретиться 4 автомобиля сразу, которые едут с разных сторон. Всем им, возможно, нужно сделать поворот налево. Разумеется, такая ситуация является редкостью, но лучше знать правила проезда по ПДД. В данном случае водители должны между собой разобраться, кто проедет первым, а остальные будут действовать по помехе справа.

к содержанию ↑

Правила разворота на перекрестках

С проездом перекрестков с выполнением поворота налево и направо мы разобрались, а теперь перейдем к разворотам. Данный маневр еще более сложен, а некоторые автомобилисты и вовсе не знают, как правильно его совершать, и это доставляет им и окружающим проблем. Допустим, вы желаете развернуться, а слева от вас тянется сплошная линия. В данном случае вам нужно будет доехать до ближайшего перекрестка и развернуться на нем.

к содержанию ↑

Перекресток с широким разделителем

Отметим, что все перекрестки разные, но на всех действует одно общее правило: поворот совершается так, чтобы при выезде с пересечения дорог машина не выехала на встречную полосу. Рассмотрим на примере нескольких конкретных перекрестков. В первом случае пересекаются две проезжие части, поэтому на них разворот необходимо выполнять по большему радиусу, то есть, чтобы при выезде с первого пересечения вы не выехали на встречную полосу. Если на перекрестке имеется разделительная полоса, выполняйте маневр по следующей траектории (правильная отмечена галочкой, а неправильная крестиком).

Про штрафы за выезд на встречную полосу есть отдельный материал на сайте, с которым рекомендуем ознакомиться.

Траектории разворота с разделительной полосой

к содержанию ↑

Разворот на обычном перекрестке

Если перекресток обычный без разделительных полос, но имеет обычные полосы разметки, вам необходимо выполнять разворот таким образом, чтобы на выезде с него вы тоже не попали на встречку. Смотрите на схеме траекторию движения – правильную и неправильную:

Траектории на обычном перекрестке

Учтите, что перед выполнением поворота направо, налево или разворота вам необходимо заранее перестроиться на нужную полосу. Поворот направо – в крайнюю правую, а разворот или левый поворот – в левую полосу. Все элементарно, поэтому разберется даже новичок, не закончивший автошколу.

Итак, разворачиваться необходимо с левой полосы или с трамвайных путей при наличии знака, регламентирующего движение по полосам. Если у вас крупногабаритное транспортное средство или вы по иным причинам не можете развернуться на перекрестке по ПДД, можно немного сместиться на соседнюю полосу.

к содержанию ↑

Разворот на перекрестке с «зебрами»

И напоследок рассмотрим ситуацию с проездом перекрестка и выполнением разворота на нем, если имеются пешеходные переходы. В данном случае вам нельзя выполнять маневр, пересекая «зебру» вдоль. Следовательно, необходимо разворачиваться по большему радиусу, как показано на следующей схеме:

Разворот на перекрестке с пешеходными переходами

Независимо от типа перекрестка, дорожных знаков, наличия или отсутствия светофора, не забывайте о человеческом факторе. Разумеется, все обязаны соблюдать ПДД, действующие в 2018 году и учитывать все вносимые поправки, однако другие участники дорожного движения могут допустить ошибку или нарушить правила, в результате чего возникнет аварийная ситуация. Во избежание мелкого или серьезного ДТП, будьте внимательны и оглядывайтесь по сторонам, оценивая окружающую обстановку.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Проезд перекрестков Pdd24.com

изменения от 1 июля 2021


13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки


13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки


13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13. 11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Налево из двух полос в одну: кто может повернуть первым по ПДД? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Разберем спорную дорожную ситуацию. Две машины — красная и синяя подъезжают к перекрестку. Едут они в двух разных полосах: красная в левой, а синяя в правой. Водитель красного авто собирается повернуть налево — он включает левый поворотник и начинает маневр, однако синяя делает тоже самое.

Получается, что две машины собираются повернуть налево, причем в одну полосу. Водители начинают друг другу сигналить: красная считает что именно у неё преимущество при повороте налево, синяя же не не согласна — «я справа, ты меня должен пропускать». У кого из водителей в итоге есть преимущество по ПДД при повороте налево?

Часть автолюбителей уверена, что синяя машина обязана пропустить красную, поскольку та поворачивает не из крайнего левого ряда. Однако другие шофера считают, что преимущество однозначно за водителем синего авто: да, он поворачивает с правой полосы, но имеет на это право судя по знаку 5. 15.1. А раз так, то преимущество у того, кто справа. Давайте разбираться вместе: кто может первым повернуть налево по ПДД.

На перекрестке действительно установлен предписывающий знак 5.15.1, который указывает на разрешенные направления для движения с указанных полос. Красная машина ничего не нарушила — она с левой полосы имеет полное право повернуть налево. Но и синее авто, учитывая требования знака, может проехать как прямо, так и повернуть налево с правой полосы и при этом ПДД не нарушит.

В этом и суть спорной ситуации на дороге: обе машины имеют право повернуть с двух полос в одну налево. Тогда водитель синего авто может справедливо заявить: раз ни у кого преимущества нет, а траектории машин пересекаются, значит применяем пункт 8.9 ПДД — уступать надо тому, кто справа. Но против этого вывода есть другой весомый аргумент:

Пункт 8.5 правил обязывает водителей перед поворотом занимать соответствующее крайнее положение. При этом в ПДД нигде не сказано, что наличие знака «направление движения по полосам» отменяет требование 8.5 ПДД.

Более того, уже пункт 8.7 допускает поворот не из крайней полосы, но при этом водителям нельзя создавать помех другим ТС — в нашем случае красной машине. Выходит, что синяя, согласно знаку 5.15.1 имеет право повернуть с правой полосы, но преимущества перед красной у нее нет. Поэтому первой повернуть налево имеет право сначала красная машина, а затем синяя. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

Как правильно повернуть на перекрестке (продолжение) — Издательство «Мир Автокниг»

Выполнение поворота на перекрестке: практическая методика обучения

В прошлой статье были рассмотрены вопросы правильного и безопасного выполнения правого поворота. Теперь пришло время познакомиться с подготовкой и выполнением более сложного левого поворота. Методика, рассмотренная ниже, относится не только к нерегулируемым, но и к регулируемым перекресткам.

Продолжаем публикацию авторских материалов Сергея Федоровича Зеленина, посвященных актуальным методическим вопросам обучения безопасному вождению в рамках программы подготовки водителей в автошколах. С. Ф. Зеленин – один из ведущих и авторитетных профильных специалистов страны, почти четверть века посвятивший разработке и практическому применению прогрессивных методик обучения будущих водителей.

Поворот налево также как и в прошлый раз раскладываем на три отдельных этапа:

I – Подготовка к повороту

II – Собственно поворот

III – Выход из поворота

Поворот налево сложнее поворота направо, так как в этом случае необходимо контролировать транспорт, приближающийся к перекрестку со всех четырех сторон. Давайте сразу начнем раскладывать траекторию движения на три этапа.

Первый этап.

Первый этап подготовки к повороту налево заключается в выборе крайнего левого положения. И уже на этом этапе возникают некоторые сложности.

Когда дорога имеет обозначенные разметкой полосы движения, а также линию, разделяющую встречные потоки, то достаточно лишь вплотную прижаться к «осевой» линии, и это будет крайним левым положением (рис. 1).

А если дорожной разметки нет?

В таком случае надо «пошире открыть глаза», мысленно разделить дорогу на две равные половины и занять то положение, которое явно покажет всем остальным водителям Ваши намерения (рис. 2). Если в это время на Вашем автомобиле будут включены еще и указатели поворота налево, то всем станет понятно, что Вы собираетесь делать в дальнейшем.

Второй этап.

Траектория поворота налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает не только безопасность маневра, но и в полной мере отвечает требованиям ПДД.

Если поворот осуществляется через центр перекрестка, то получается, что Вы постоянно находитесь на своей правой стороне дороги, как до начала поворота, так и после него (рис. 3).

Приближаясь к центру перекрестка, надо окончательно утвердиться в правильности выбора траектории движения относительно этого центра. А зависит траектория от… направления движения встречных машин!

Если встречный транспорт движется прямо или направо, то это никаким образом не влияет на траекторию движения Вашего автомобиля (рис. 4). Вы обязаны лишь уступить дорогу встречным машинам, для чего можно просто снизить скорость движения или полностью остановиться около воображаемого центра перекрестка. Но в любом случае следует сохранить траекторию, изображенную на рисунке 3.

А как найти этот «центр» на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой «жирной кляксы»!

На сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой «подушечки» специфической формы (рис. 5 и 6). Поскольку колеса машин на поворотах «чертят» черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.

На рисунке 5 изображен центр большого перекрестка, на котором при одновременном повороте налево водители встречных машин немного не доезжают до центра.

На небольших перекрестках, когда водители переезжают центр, образуется другая «подушечка», по форме близкая к обычному кругу (рис. 6).

Поворот налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает безопасность маневра.

Итак, центр перекрестка мы нашли, разобрались, с какой стороны будем его объезжать, уступили при необходимости встречному транспорту, а что дальше? Дальше надо выезжать с перекрестка.

Третий этап.

И опять выход из поворота сложнее, чем при повороте направо.

Если дорога, на которую Вы поворачиваете, имеет в данном направлении не более двух полос, то выход из поворота заключается лишь в выборе плавной траектории движения, заканчивающейся на одной из этих полос (рис. 7 и 8).

Другое дело, если дорога имеет три и более полос движения в данном направлении. В этом случае, еще не доезжая до центра перекрестка, Вам следует заранее выбрать Вашу личную полосу и направить свой автомобиль по понятной другим водителям плавной траектории именно на эту полосу (рис. 9).

Выезд с перекрестка при повороте налево разрешен на любую полосу той дороги, на которую Вы поворачиваете, но при этом нельзя забывать, что движение по крайней левой полосе имеет ряд ограничений (см. п. 9.4 ПДД).

Правильный выбор полосы, еще до того как Вы на нее выедете, очень важен. Ошибка с выбором полосы движения приводит к последующим вынужденным перестроениям.

К сожалению, в статистике дорожно-транспортных происшествий есть одно неофициальное выражение: «При повороте налево водитель срезал угол» (рис. 10).

Некоторые водители из понятных только им соображений не доезжают до центра перекрестка, «срезая» большую часть пути практически по прямой линии. При этом вероятность закончить поворот у них уменьшается ровно на 50%.

Если сегодня другие водители успели увидеть такого «шустрика» и увернулись от него, то завтра водителю какого-нибудь грузовика будет лень нажимать на тормоз и он «воспитает» нарушителя (рис. 10).

Это был пример сознательного нарушения ПДД, но есть и другие водители, которые не совсем осознают, что они делают.

То, что изображено на рисунке 11, не придумано, это можно увидеть на реальной дороге!

Происходят такие «чудеса» тогда, когда «новичок» в движении пытается «выждать» встречную машину. Вместо того чтобы спокойно остановиться у центра перекрестка и там ожидать встречный транспорт, неопытный водитель, сам того не осознавая, продолжает «ползти» дальше мимо центра перекрестка. А потом (можно смеяться или плакать) выделывает такие «кренделя», что не каждый профессионал сможет их повторить.

Вывод будет очень простой – траекторию, выбранную в соответствии с ПДД и логикой, надо удерживать на протяжении всего маневра, независимо от возможных остановок на пути движения. Отклонение от траектории движения, определенной спецификой конкретного места на дороге является одним из первых признаков предстоящей аварии.

Статья подготовлена редакцией «Учебная литература» издательства «Мир Автокниг».

В материале использованы фрагменты книги С.Ф. Зеленина «Безопасность дорожного движения в экзаменационных билетах и в жизни» издательства «Мир Автокниг».

Как разъехаться водителям на повороте, пояснили в полиции

9 Апреля 2018 18:10

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ — Какими бортами разъезжаться при левом повороте на своей странице в Facebook пояснила пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина.

«Для многих опытных водителей ответ вроде бы очевиден — конечно же, правыми! Но! Например, в Усть-Каменогорске водители разъезжаются левыми бортами и считают, что все остальные нарушают ПДД. Так как же повернуть налево, не нарушая правил?» — пишет Ирина Лукьянина.

Также она согласилась, что в правилах ПДД ответ на этот вопрос найти сложно.

«Если полистать ПДД, то ничего конкретного по этому вопросу мы не найдем. Таким образом, указанный вопрос действующим законодательством не регламентирован» , — отметила она.

Опираясь на правила ПДД, где говорится «поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», сотрудник Комитета административной полиции разъяснила лучший способ разъехаться.

«Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого, можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке — это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля. Но такой вариант проезда перекрестка легко выполним только при небольшом количестве транспортных средств на перекрестке. Или на перекрестках, при подъезде к которым имеется разделительная полоса. Однако, если перекресток не велик размером, а автомобили едут плотным потоком, то в случае разъезда левым бортом движение будет полностью перекрыто», -добавила И. Лукьянина.

При этом сотрудник полиции заключила, что при повороте налево выбор, каким бортом разъезжаться со встречной машиной, остается за водителем.

«Делаем вывод — при большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И, совершая левый поворот, никто никому не создаст помех. Вместе с тем, как разъезжаться — левыми или правыми бортами — выбор остается за водителем. В обоих случаях это не будет нарушением, если только при выезде с перекрестка вы не окажитесь на встречной полосе», — заключила Ирина Лукьянина.

ПДД 2018 – раздел №8 – Начало движения, маневрирование — Рамблер/авто

8. 1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Фото: Рамблер Рамблер

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

— на пешеходных переходах;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

— на железнодорожных переездах;

— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

— в местах остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

U-Turn, Left Turn, Right Turn and Rules

by Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.

Обучение правильному и безопасному повороту — важная часть вождения — вы не сможете никуда поехать без превращение. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о поворотах, в том числе:

  • Левый поворот
  • Правый поворот
  • Разворот
  • Подготовка к повороту

Как сделать безопасный поворот на

8 Шаги Безопасный поворот на перекрестках с соблюдением правил проезда на перекрестке

Чтобы совершить идеальный поворот на перекрестке, выполните следующие 8 шагов: в задней части автомобиля)

  • Проверьте боковые зеркала на наличие других транспортных средств, велосипедистов и пешеходов.
  • Проверьте свои слепые зоны , физически поворачивая свое тело.
  • Включите указатель поворота не менее чем за 100 футов до поворота.
  • Встаньте на правильную полосу движения до того, как дойдете до поворотной точки.
  • Сбавьте скорость до безопасной скорости поворота. Соблюдайте дорожные знаки и указатели поворота на дороге, на которую вы собираетесь въехать.
  • Прежде чем продолжить, посмотрите в обе стороны . Поворачивайте только в безопасных условиях и уступайте дорогу пешеходам.
  • Закончите поворот по правильной полосе.
  • Четыре основных типа поворотов

    Существует четыре основных типа поворотов, которые вы можете делать в дороге:

    1. Левый поворот
    2. Правый поворот
    3. Трехточечный поворот
    4. Разворот

    ср. пройдемся по каждому типу поворота, приводя примеры с советами по безопасному повороту.

    Имейте в виду, что правила могут незначительно отличаться от штата к штату. Так что ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.

    Как сделать

    левых поворотов на перекрестках

    Общие правила безопасного выполнения левых поворотов за 5 простых шагов:

    1. Расположите свой автомобиль как можно ближе к левой стороне по направлению к центральной полосе
    2. Поворот на указателе левого поворота и начните замедляться не менее чем на 100 футов от угла
    3. Посмотрите в обе стороны, прежде чем продолжить движение по . Проверьте левую слепую зону, чтобы убедиться, что поблизости нет велосипедистов или пешеходов.
    4. Поворачивайте только в безопасном месте , въезжая справа от центра. Не срезайте угол, это может привести к столкновению со встречным транспортным средством.
    5. После поворота постепенно двигайтесь вправо и выровняйте колеса.

    Совет : Держите колеса прямо, пока не собираетесь сделать поворот. В противном случае автомобиль, врезавшийся вам сзади, может столкнуть его с встречным движением.

    Другие примеры левого поворота

    Поворот налево с улицы с двусторонним движением
    1. Расположите автомобиль на левой полосе, ближайшей к середине улицы
    2. Если стрелки или знаки позволяют, вы можете повернуть с другой полосы движения
    3. При повороте вы можете выехать на любую полосу на перекрестке (если это безопасно).
    4. Если есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее.
    Поверните налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением
    1. Расположите автомобиль на левой полосе, ближайшей к середине улицы
    2. Поверните в любую полосу (если безопасно)
    Поверните налево с улица с односторонним движением на улицу с двусторонним движением
    1. Расположите автомобиль на крайней левой полосе
    2. Поверните на любую полосу (если это безопасно)

    Как повернуть направо на перекрестках

    Как безопасно проехать Поверните направо за 4 простых шага:

    1. Расположите автомобиль ближе к правому краю дороги.
    2. Следите за пешеходами и велосипедистами справа от вас, которые могут получить травмы при повороте.
    3. Прежде чем продолжить движение, посмотрите по сторонам. Поворачивайте только в безопасном месте
    4. Не поворачивайте слишком широко, так как вы рискуете столкнуться с движущимися в противоположном направлении транспортными средствами

    Примеры правых поворотов

    Поворот направо с улицы с двусторонним движением
    1. Расположите свой автомобиль в крайней правой полосе
    2. Если стрелки или знаки позволяют, вы можете повернуть с другой полосы.
    3. Поверните на полосу, ближайшую к краю дороги — убедитесь, что вы не поворачиваете слишком широко в другую полосу.
    4. Будьте внимательны и ищите мотоциклистов, велосипедисты и пешеходы.

    Трехточечный поворот

    Трехточечный поворот можно использовать для поворота на дороге, ширина которой недостаточно высока для разворота.

    Вот пять шагов для трехточечного поворота:

    1. Подайте сигнал и сверните на на правую сторону дороги
    2. Подайте сигнал налево и подождите , пока не исчезнет движение
    3. Когда нет движения и безопасный поворот, поверните налево через дорогу полностью до обочины
    4. Поверните рулевое колесо до упора вправо, а затем задним ходом к обочине
    5. Выровняйте автомобиль , двигаясь вперед и двигаясь в правильную полосу движения.

    Совет: Не забывайте постоянно следить за движением транспорта при выполнении трехточечного поворота.Никогда не выполняйте трехточечный разворот, кроме случаев, когда это безопасно или запрещено.

    Что такое

    U-Turn ?

    Под разворотом понимается поворот на 180 градусов, чтобы вернуться туда, откуда вы пришли. При выполнении разворота используйте крайнюю левую полосу или центральную полосу для поворота влево (если таковая существует). Прежде чем выполнять разворот, вы всегда должны убедиться, что это безопасно и законно.

    Незаконный разворот

    Как правило, вам НЕ разрешается разворачиваться:

    • На железнодорожном переезде
    • Если вы не можете четко видеть в каждом направлении (например,g., из-за холма или дождя)
    • На разделенных автомагистралях, если вам нужно пересечь два набора двойных желтых линий, бордюр, полосу земли или разделительный участок
    • Если есть «Разворот запрещен» знак
    • На улицах с односторонним движением
    • Если вы рискуете преградить путь машине скорой помощи, например, перед пожарным депо

    Не разворачивайтесь, если при выполнении поворота может возникнуть опасная ситуация. Выполнение незаконного разворота является нарушением ПДД .Обязательно ознакомьтесь со специальными правилами для вашего штата, чтобы знать обо всех ситуациях, когда делать разворот запрещено.

    Разворот опасен , поэтому не выполняйте его без необходимости. Вместо разворота попробуйте развернуться, объезжая квартал, используя парковку или проезжую часть.

    Иногда лучше объехать блок, чем рискнуть разворотом

    Подготовка к повороту

    Подготовка к повороту важна . Заблаговременно займите правильную полосу для поворота и используйте сигналы поворота, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем намерении повернуть.Будьте осторожны и старайтесь смотреть в глаза другим участникам дорожного движения и пешеходам.

    Имейте в виду, что все ошибаются, поэтому никогда не предполагайте, что другие участники дорожного движения уступят только потому, что они должны были или потому, что они сигнализируют. Подождите, пока не появится дополнительный сигнал о том, что другой участник дорожного движения уступит, например, подав сигнал И снизив скорость.

    В следующем примере красные автомобили неправильно расположены для соответствующих поворотов и рискуют столкнуться друг с другом. Зеленые автомобили поворачивают с правильной полосы.

    Зеленые автомобили расположены так, чтобы делать правильный левый и правый поворот. Красных машин нет.

    Избегайте последних

    минутных решений

    Если вы начали пересекать перекресток или начали разворачиваться, продолжайте движение, а не меняйте направление в последнюю минуту. Сделайте безопасный поворот в другом месте.

    Если вы попали в неправильную полосу движения, когда дойдете до поворотной точки, продолжайте движение и сверните на следующий доступный съезд / поворот.

    Помните, что вы

    Совместное использование дороги Совместное использование дороги с соблюдением правил преимущественного проезда на перекрестке n

    Совместное использование дороги означает поворот, обращая внимание на переходящих пешеходов и велосипедистов.

    Особенно трудно обнаружить мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. Во избежание несчастных случаев при повороте вам следует:

    • Перед поворотом ищите велосипедистов на велосипедной полосе или у края дороги. Не обрезайте их, так как всадник может получить серьезные травмы или даже умереть.
    • Проверить обе стороны для мотоциклов перед поворотом.
    • Остерегайтесь пешеходов на дороге или собирающихся перейти дорогу, когда вы поворачиваете.

    Вашингтонские правила дорожного движения на перекрестке

    Нужно повернуть на перекрестке? Тогда вам нужно знать, как вы должны повернуть в соответствии с Вашингтонскими правилами дорожного движения.

    Повороты вправо: вы должны сделать поворот как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

    Повороты влево: необходимо подъехать к повороту на крайней левой полосе, доступной для вашего направления движения. Если возможно, вы должны повернуть налево от центра перекрестка, чтобы пропустить другие транспортные средства.

    Двусторонние левые повороты: Если есть обозначенная зона для левых поворотов с любого направления движения, то вы не можете поворачивать налево с любой другой полосы. Вам не разрешается двигаться по центральной полосе с двусторонним левым поворотом для обгона или обгона другого транспортного средства. Вам разрешается проехать только 300 футов по полосе поворота, и вы должны подать сигнал о левом повороте не менее чем на 100 футов до фактического поворота влево.

    Кроме того, если есть сигналы управления движением, указывающие, когда и как делать правый и левый поворот, вы должны подчиняться этим сигналам управления движением.Если аварийный персонал дает вам указание выполнить поворот в определенном направлении, вы должны подчиняться указаниям уполномоченного аварийного персонала.

    Закон о требуемом местоположении и способах поворота на перекрестках выглядит следующим образом:

    RCW 46.61.290: Требуемое положение и способ поворота на перекрестках.

    Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть, должен сделать это следующим образом:

    1. Повороты вправо. Подход к повороту направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
    2. Левый поворот. Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства. По возможности, левый поворот следует делать слева от центра перекрестка, чтобы покинуть перекресток или другое место в крайней левой полосе, законно доступное для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство на проезжей части. вошел.
    3. Полосы с двусторонним левым поворотом.
      1. Департамент транспорта и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут обозначить полосу с двусторонним левым поворотом на проезжей части. Полоса с двусторонним левым поворотом находится рядом с центром проезжей части, предназначенная для использования транспортными средствами, совершающими левый поворот в любом направлении от проезжей части или на проезжую часть.
      2. Полосы с двусторонним левым поворотом обозначаются четкой единой разметкой проезжей части. Департамент транспорта должен определять и предписывать стандарты и спецификации, регулирующие тип, длину, ширину и расположение отличительной постоянной маркировки.Разработанные стандарты и спецификации должны быть представлены редактору кодов в соответствии с процедурами, изложенными в законе об административных процедурах, глава 34.05 RCW. С 1 июля 1971 г. и после этой даты постоянная разметка, обозначающая полосу левого поворота с двусторонним движением, должна соответствовать таким стандартам и спецификациям.
      3. На проезжей части, где центральная полоса движения обозначена отличительной разметкой для использования транспортных средств, поворачивающих налево с любого направления, никакие транспортные средства не могут поворачивать налево с любой другой полосы.Транспортное средство не должно двигаться по этой центральной полосе с целью обгона или обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении. Транспортное средство не может двигаться дальше трехсот футов в пределах полосы движения. Сигнал, электрический или ручной, для указания поворота влево должен подаваться не менее чем за сто футов до того, как будет совершен фактический поворот влево.
    4. Департамент транспорта и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут требовать размещения официальных устройств управления дорожным движением и, таким образом, требовать и указывать курс, отличный от указанного в этом разделе, при повороте транспортных средств, и когда устройства размещаются таким образом ни один водитель транспортного средства не может поворачивать транспортное средство иначе, чем в соответствии с указаниями и требованиями устройств.

    Пострадал в автокатастрофе?

    Если вы попали в автомобильную аварию, вам понадобится доверенный адвокат по травмам. Адвокаты юридической фирмы Parke Gordon имеют опыт рассмотрения дел о травмах и в течение многих лет представляют интересы клиентов в районе Tri-Cities Washington. Позвоните сегодня по телефону 509-582-7274, чтобы получить бесплатную консультацию по поводу вашего дела об автомобильной аварии с опытным адвокатом.

    Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 89, Раздел 8


    Участок 8:

    Полоса отвода на пересечении дорог; включение красных сигналов

    Раздел 8.Когда два транспортных средства приближаются или выезжают на перекресток любых путей, как это определено в разделе 1 главы девяноста, примерно в один и тот же момент, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа. Любой оператор, намеревающийся повернуть налево на перекрестке, поперек пути или полосы движения транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, должен перед поворотом уступить право проезда до тех пор, пока левый поворот не будет выполнен с достаточной безопасностью. Любой водитель транспортного средства, въезжающий на перекресток, должен уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.Вышеупомянутые положения этого раздела не применяются, если оператором иным образом управляет сотрудник полиции или знак, устройство или сигнал, регулирующий движение, установленный и обслуживаемый на законных основаниях в соответствии с положениями раздела два главы восемьдесят пять и, если это требуется с письменного разрешения Департамента автомобильных дорог и в течение срока действия такого разрешения.

    На любом перекрестке дорог, как определено в разделе 1 главы девяносто, на котором движение транспортных средств встречает постоянный красный индикатор в сигнале управления движением, водитель транспортного средства, которое останавливается как можно ближе к въезду на пешеходный переход или ближняя сторона перекрестков, или, если их нет, то при въезде на перекресток в соответствии с таким красным сигналом или стоп-сигналом может сделать либо (1) поворот направо, либо (2) если на улице с односторонним движением левый поворот на другую улицу с односторонним движением, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указанием сигнала на указанном перекрестке, за исключением города или поселка, подпадающего под действие раздела два главы восемьдесят пятого. правилами, приказами, постановлениями или подзаконными актами, и департамент автомобильных дорог на автомагистралях штата или на путях на их пересечении с автомагистралью штата может запретить любые такие повороты на красный сигнал или сигнал остановки на любом таком перекрестке и т. запрет вступает в силу при наличии знака размещены на таком перекрестке с уведомлением об этом.Любое лицо, нарушившее положения настоящего пункта, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее тридцати пяти долларов.

    Можете ли вы повернуть налево на красный свет в Мичигане?

    Вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане, если вы поворачиваете налево с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с односторонним движением, если движение транспорта идет в направлении вашего левого поворота. Хотя вы можете повернуть налево на красный свет, велосипедисты, пешеходы и весь уличный транспорт имеют преимущественное право, и вы должны уступить дорогу, прежде чем повернуть налево.

    Большинство людей, выросших в Мичигане, сделали это. У нас есть разумные основания полагать, что кто-то где-то (возможно, это был ваш учитель биологии в старшей школе, который когда-то одновременно выполнял обязанности инструктора по водителю) сказал нам, что законно повернуть налево на красный. Сравните это с тем, что происходит, когда к вам в машине едет посетитель из другого штата, где это запрещено. Посетитель говорит вам, что это определенно незаконно, и вам нужно подождать, пока загорится зеленый свет.

    Так кто же прав? В сегодняшнем сообщении блога мы подробно ответим на этот вопрос.

    Когда вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане?

    Закон штата Мичиган разрешает вам поворачивать налево на красный свет, если вы останавливаетесь перед въездом на перекресток, и пока вы поворачиваете на улицу с односторонним движением, которая «несет транспорт в направлении левого поворота». Это применимо независимо от того, поворачиваете ли вы с улицы с односторонним или двусторонним движением. (MCL 257.612 (1) (c) (ii))

    Можете ли вы повернуть налево на красный свет в Мичигане на улицу с двусторонним движением?

    Нет, нельзя выехать на улицу с двусторонним движением.Вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане, только если вы поворачиваете на улицу с односторонним движением, и движение на улице должно идти в том же направлении, что и ваш левый поворот.

    Что делать, если на пешеходном переходе находятся законно велосипедисты или пешеходы или есть встречное движение?

    Если на пешеходном переходе улицы, на которую вы поворачиваете, есть законные велосипедисты или пешеходы, вы должны уступить им дорогу. Вы также должны уступить право проезда транспортным средствам, движущимся по улице, на которую вы поворачиваете.

    Что делать, если есть табличка, говорящая о том, что нельзя?

    Вы не можете, если это «запрещено знаком, сигналом, разметкой, светом или другим устройством регулирования дорожного движения». (MCL 257.612 (1) (c) (ii))

    Закон штата Мичиган требует, чтобы знак, запрещающий левый поворот на красный свет, «располагался над сигналом управления движением или рядом с ним, либо как можно ближе к точке поворота, либо в обоих местах так, чтобы 1 или больше знаков видно водителю транспортного средства, намеревающемуся повернуть, в точке поворота.Дополнительный знак может быть установлен на дальней стороне перекрестка в зоне прямой видимости машиниста поворачивающего транспортного средства ». (MCL 257.612 (5))

    Пострадал в автокатастрофе? Позвоните адвокатам по автокатастрофам в Michigan Auto Law

    .

    Если вы пострадали в автомобильной аварии в Мичигане и у вас есть вопросы о ваших законных правах на компенсацию боли и страданий, экономический ущерб и страховые выплаты без неисправностей, вы можете поговорить с опытным юристом по автокатастрофам по телефону (800) 777-0028 за бесплатную консультацию.Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по страхованию без ошибок, посетив нашу страницу контактов, или вы можете использовать функцию чата на нашем веб-сайте.

    Правила дорожного движения — Поверочный курс

    Для многих водителей прошло много лет или даже десятилетий с тех пор, как они задумались о своих знаниях правил дорожного движения. Здесь мы рассмотрим некоторые правила, применимые к повороту транспортных средств.

    Обточка оборотов

    Левый поворот

    • При повороте налево на перекрестке расположите автомобиль так, чтобы вы были ближе к левой стороне дороги.
    • При наличии скользящей полосы поворот налево должен производиться с полосы скольжения.

    Поворот налево на многополосную дорогу со стрелками движения.
    Когда вы поворачиваете налево на перекрестке с многополосной дорогой, вы должны подъехать к перекрестку и въехать на него из левой полосы, если:
    • есть полоса съезда для левых поворотов
    • есть препятствие в левой полосе
    • дорожная разметка позволяет осуществить поворот с другой полосы движения

    Повороты вправо

    При повороте направо на дорогу с двусторонним движением держитесь левее центра дороги, на которую вы въезжаете.Если дорога обозначена линиями поворота, чтобы указать путь, по которому следует двигаться при повороте, следуйте линиям поворота.

    При повороте направо с улицы с односторонним движением подъезжайте к перекрестку, держа автомобиль ближе к правой стороне и параллельно стороне дороги.


    При повороте направо с улицы с односторонним движением вы должны сделать поворот, как показано стрелками.


    Переход с однополосной дороги на многополосную. Вы можете выбрать, в какую полосу движения повернуть, если только нет отмеченных линий поворота, указывающих на конкретный путь. Вы должны уступить дорогу автомобилям на полосе, в которую вы поворачиваете, или пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы выезжаете.

    Поворот направо на неотмеченных перекрестках

    Когда вы поворачиваете направо с дороги с двусторонним движением на неотмеченном перекрестке, двигайтесь вправо от центра перекрестка, если линии поворота не указывают иначе.
    Применяются правила уступки.

    Разворот можно делать только в случае необходимости.

    Вы можете развернуться, если:
    • вы хорошо видите приближающийся транспортный поток
    • вы уступаете дорогу всему движению и пешеходам, включая движение, которое встречает знаки STOP или GIVE WAY
    • вы можете безопасно развернуться не препятствуя свободному движению транспорта.
    • нет знаков или дорожной разметки, запрещающих разворот.


    Не разворачивайтесь на светофоре, если нет знака, указывающего на это.

    Переход через окрашенные островки безопасности

    Вы можете проехать по окрашенному острову, окруженному одной сплошной линией, или над ним, на расстояние до 50 м, чтобы выехать на дорогу
    или съехать с нее или выехать на полосу поворота, которая начинается сразу после окрашенного острова.


    Запрещается движение по окрашенному острову, окруженному одной сплошной линией, или над ним, если остров находится в точке слияния и разделяет транспортные средства, движущиеся в одном направлении, или если остров разделяет части дороги для создания полосы скольжения.


    Источник: Ваши ключи от вождения в Квинсленде Апрель -2019 № 18.3

    § 40-6-120 — Способы поворота на перекрестках :: Кодекс штата Джорджия 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

    O.C.G.A. 40-6-120 (2010)
    40-6-120. Способы поворота на перекрестках

    Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

    (1) Правый поворот. Как подход к повороту направо, так и поворот направо должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части;
    (2) Левый поворот.(A) Используемый в этом параграфе термин «крайняя левая полоса движения» означает крайнюю левую полосу движения, которая на законных основаниях доступна для движения, движущегося в том же направлении, что и поворачивающее транспортное средство. В случае наличия нескольких полос второй крайней левой полосой движения должна быть полоса справа от крайней левой полосы движения, которая на законных основаниях доступна для движения, движущегося в том же направлении, что и поворачивающее транспортное средство. Третья крайняя левая полоса должна быть полосой справа от второй крайней левой полосы и так далее.

    (B) Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения поворачивающего транспортного средства. По возможности, левый поворот должен быть сделан слева от центра перекрестка, чтобы выйти из перекрестка или другого места в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в том же направлении, что и поворачивающее транспортное средство на проезжей части. проезжая часть въезжает.

    (C) В случае нескольких полос левого поворота водитель транспортного средства, поворачивающего налево, должен выезжать с перекрестка по той же полосе относительного движения, что и транспортное средство, въезжающее на перекресток. Если транспортное средство находится на второй крайней левой полосе, выезжая на перекресток, транспортное средство должно выезжать из перекрестка на второй крайней левой полосе. При наличии нескольких полос движения в одном и том же направлении, безопасном для движения, транспортному средству не разрешается менять полосу движения после въезда на перекресток.

    Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

    Статьи Совета безопасности Нью-Йорка

    «Кто имеет преимущественное право проезда?» это частый вопрос среди автомобилистов. Вы даже можете услышать утверждение: «У меня преимущественное право проезда!» — горячо кричали, когда кто-то ссылается на недавнее дорожное происшествие.Но это не так. Ни у кого из нет полосы отчуждения . Право отвода должно быть уступлено или отказано в определенных дорожных ситуациях. В Нью-Йорке, как и в большинстве законов о дорожном движении во всем мире, указывается, когда следует уступить преимущественное право проезда.

    В Нью-Йорке вы должны уступить дорогу в следующих случаях:

    • Водитель, приближающийся к перекрестку, должен уступить дорогу транспортным средствам, уже законно использующим перекресток.
      • Примером может быть водитель, проезжающий перекресток с зеленым светом и идущий прямо.Если автомобиль поворачивает налево и уже находится на перекрестке, вы должны уступить ему дорогу.
    • Если водители, приближающиеся с противоположных сторон, достигают перекрестка примерно в одно и то же время, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу приближающимся транспортным средствам, идущим прямо или поворачивающим направо.
    • Водители должны уступать дорогу приближающимся транспортным средствам при повороте налево на проезжую часть, переулок, парковку или другую территорию, даже если поворот не контролируется знаками или сигналами.
    • При любом левом повороте закон требует уступать дорогу любому приближающемуся транспортному средству, достаточно близкому, чтобы представлять опасность.
      • Ссылаясь на первое правило, когда другой водитель едет прямо на зеленый свет, они по закону должны уступить вам, когда вы повернете достаточно времени, чтобы не создавать опасности для встречного транспорта. Решение, когда движение слишком близко, требует опыта и рассудительности. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы обязаны дождаться движения транспорта перед поворотом налево.
    • Если на перекрестке нет знака или сигнала, или если двое водителей одновременно приближаются к знакам остановки и находятся под прямым углом друг к другу, водитель слева должен уступить дорогу водителю на перекрестке. Правильно.
    • Любое транспортное средство, въезжающее на проезжую часть с проезжей части, переулка, частной дороги или любого другого места, не являющегося проезжей частью, должно остановиться и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *