Авто с гбо: установка, регистрация, штрафы и другое :: Autonews

Содержание

Установка ГБО

 

Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.

 

Цены на монтаж автогазового оборудования

 

Рассчитать стоимость для Вашего авто

 

Этапы регистрации ГБО в ГИБДД

 

Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:

  • ПТС
  • СТС
  • Паспорт владельца транспортного средства.

В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.

Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД.

( в электронном виде только для Москвы)

Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)

В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:

  • Заявление-декларация.
  • Свидетельство
  • Диагностическая карта.
  • Протокол заключительной экспертизы.

На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.

 

Газовое оборудование на автомобиль четвертого поколения можно найти на сайте нашего интернет — магазина. Предлагаем не только доставку автогазовой аппаратуры, но и пересылку документов для ГИБДД. Благодаря использованию автогазовой аппаратуры можно получить экономию горючего и защиту транспортного средства от преждевременного изнашивания.

Заказать ГБО в нашем интернет — магазине всегда выгодно.

Почему выбирают нас?

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживанием.

  • Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа.
  • Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами.
  • Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
  • Комплекс работ, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД.
  • Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием.
  • Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние.

Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ.

 

Примеры работ

 

ГБО на авто: нужно ли ставить?

Перевод автомобиля на газобаллонное оборудование является серьезным и непростым шагом для автолюбителя. С одной стороны, это значительная экономия средств на расходе топлива, но с другой возникает множество опасений, связанных с безопасностью водителя и пассажиров, а также со снижением ресурса двигателя. Многие, так и не узнав всей правды об использовании газобаллонного оборудования, отказываются от этой затеи, лишая себя не только возможности значительной экономии, но и ряда прочих преимуществ.

Сроки окупаемости

Желающие получить экономию на потреблении топлива должны первоначально вложить немалую сумму, потратив ее на покупку ГБО. Цена установок зависит не только от поколения системы, но и от качества составных деталей: редуктора, форсунок, электронного блока. Тут купить ГБО и посмотреть цены на разные комплекты фирмы YOTA могут все желающие, кто запланировал переоборудование своего автомобиля.

Перед тем как владелец ТС получит экономию, понадобится предварительно окупить затраченные на покупку системы и ее установку средства. Просчитать сроки окупаемости можно самостоятельно, оценив тем самым рациональность покупки ГБО. Обычно окупается газобаллонное оборудование примерно за срок от полугода до одного года.

Есть ли экономия при эксплуатации авто на газу?

Вопрос является одним из самых популярных. Чтобы получить ответ на него, достаточно сравнить стоимость газового топлива и бензина на заправочной станции. Разница составляет примерно в 2 раза, что и является причиной популярности ГБО. Вот только получать такую экономию не удается, что связано со следующими факторами:

  1. Расход газа по сравнению с бензином выше примерно на 10–15%. Если автомобиль расходует бензина на 100 км около 7 литров, то газа будет «уходить» примерно 9–10 литров. Потребление еще зависит от качества выполнения настройки системы специалистами.
  2. Возрастание расхода до 30% в случае, если водитель предпочитает активный стиль вождения. Газ сгорает медленнее, чем бензин, поэтому на высоких оборотах он попросту вылетает «в трубу».

Экономия при использовании газобаллонного оборудования однозначно имеется. Другой вопрос — сколько можно сэкономить, что зависит от характера вождения транспортного средства.

Влияние газового топлива на ресурс двигателя

Доказано, что на газу двигатели «выхаживают» в 1,5–2 раза больше, чем на бензине. Это утверждение будет полезно для тех, кто все еще не решился на переоснащение своего автомобиля. Для переоборудования предлагается комплект ГБО метан Mistrz от компании Yota. Метановые установки в отличие от пропановых характеризуются повышенной экономичностью, экологичностью и положительным влиянием на двигатель. Причинами увеличения срока службы мотора, работающего от газобаллонного оборудования, являются:

  1. Исключение вероятности возникновения эффекта детонации, так как октановое число газа составляет 110–120.
  2. Увеличение ресурса моторного масла, так как газовое топливо не смешивается с ним, поэтому и его замену можно осуществлять реже.
  3. Отсутствие образования нагара на внутренних стенках цилиндров.
  4. Медленное сгорание топлива, что отражается на качестве работы мотора (он функционирует тише и мягче).

Все вышеуказанные факторы уместны для газобаллонного оборудования, начиная от 4 поколения, которое является самым востребованным и популярным.

Насколько безопасно ГБО для водителя и пассажиров

Все газовые установки считаются безопасными при условии оригинальности комплекта ГБО и его установки квалифицированными специалистами. При утечке газа вероятность взрыва исключена по следующим причинам:

  • при мелком повреждении магистрали газ будет выветриваться и не сможет загореться от искры;
  • при большой утечке сработает мультиклапан, что также снизит вероятность возникновения взрыва.

Самая большая опасность ГБО заключается в отсутствии регулярного обслуживания квалифицированными специалистами. В итоге имеем значительную экономию, быструю окупаемость, эффективность, безопасное использование и положительное влияние на двигатель.

Стоит ли ставить ГБО на авто — решать вам.

Материал размещен на правах рекламы

 

Правильная эксплуатация использование автомобиля работающем на газе гбо

Все возрастающая популярность ГБО не обходится без пугающих мифах об опасности этого оборудования. Страсти подогревают новостями о случившемся где-то несчастном случае. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что причина всех бед – обыкновенная человеческая халатность и непрофессионализм. Главный совет от профессионалов – обходить десятой дорогой неквалифицированных механиков, для которых установка ГБО – это временный заработок, а сами они не обладают нужными знаниями и навыками. Но что еще нужно знать, чтобы использование ГБО было только в радость?

Заводимся правильно

Установка ГБО предполагает, что автомобиль не полностью переходит на газовое топливо, а в определенный момент может переключиться на бензин. И заводить авто стоит именно на бензине.

Конечно, на газе тоже можно стартовать, но тогда вы рискуете мембранами редуктора: при заводе на газе они очень быстро выйдут из строя. Так что для начала нужно завестись привычным способом, а когда двигатель достигнет рабочей температуры, то перейти на газ. Кстати, в авто с ГБО четвертого поколения и выше система сама переключается с бензина на газ. Водителю вообще делать ничего не надо. Если же в машине нет автоматизированной системы, то механизм переключения на газ таков:

  • на ровном участке дороги, лишенном ям и светофоров, нужно перевести переключатель «бензин-газ» в нейтральное положение;
  • подождать, пока в поплавковой камере карбюратора выгорит весь бензин, и двигатель начнет глохнуть;
  • переведите переключатель в положение «газ».

По сути, основная задача водителя – вовремя щелкнуть переключателем. Тот же алгоритм используется, когда вы оставляете авто на ночь или просто для длительной стоянки.

Ежедневный осмотр

Раз в две-три заправки следует сливать конденсат из редуктора. Сделать это можно самостоятельно, отвинтив гайку или винт, а после слива завинтив ее назад. Место, где находится эта гайка, следует уточнить при установке ГБО, так как в каждой машине она может менять свое положение.

Кстати, клапан, через который будет заправляться авто, тоже может менять свое положение в зависимости от типа вашего авто. Так что приезжая на заправку, следует сразу указать заправщику, где он находится. Это существенно ускорит процесс. А вот в Германии или Италии, где ГБО тоже очень распространено, водителям позволяют самостоятельно заправлять свои авто газом.

А теперь ответ на самый важный вопрос: «Не рванет ли?». Газ, как и бензин – взрывоопасные вещества, и если вы почувствовали в салоне запах газа, то стоит сразу переключиться на бензин и отправиться на СТО за диагностикой и ремонтом. Опасную утечку газа в авто не заметить просто невозможно – настолько сильным будет запах. Так что правильно установленное оборудование и внимание к своему железному коню помогут избежать проблем и существенно сэкономить.

Новые правила установки и регистрации ГБО на авто по Техническому регламенту №18

Как правильно установить ГБО на автомобиль

Газовое оборудование в автомобиле — система безопасная и экономичная. Она обладает внушительным рядом преимуществ и привлекает автомобилистов уже не первый год. Однако, и безопасность, и другие плюсы использования системы напрямую зависят от качества установки оборудования.

Новые правила установки ГБО призваны бороться с некачественной установкой газа на авто и увеличивать безопасность его использования.

По принятым правилам, подробно описанным в Техническом регламенте Таможенного союза № 18, каждый автовладелец, пожелавший установить ГБО на свой автомобиль, обязан пройти процедуру предварительной экспертизы и последующей регистрации внесенных изменений в ГИБДД.


Этапы установки и регистрации ГБО

Прохождение процедуры установки ГБО по новым правилам включает в себя 4 этапа — предварительную экспертизу, осмотр в ГИБДД, установку ГБО с выдачей необходимых документов и прохождением ТО, и получение Сертификата соответствия. Для регистрации уже установленного оборудования необходимо пройти только три этапа — осмотр в ГИБДД, получение документов у установщика ГБО и получение Сертификата соответствия. Далее расскажем подробнее о каждом этапе.

Проведение предварительной технической экспертизы

Предварительная экспертиза проводится в установочных центрах, имеющих официальный сертификат, разрешающий установку ГБО на автомобили. Большинство таких центров являются официальными представителями лабораторий, аккредитованных на проведение предварительной технической экспертизы, и имеют право проводить экспертизы и выдавать соответствующие заключения.

В таком центре ваш автомобиль осмотрят специалисты и выдадут предварительное заключение о возможности (или невозможности) установки газового оборудования на ваш автомобиль, а также заявления для ГИБДД необходимых форм.

Что нужно предоставить:

  • Паспорт ТС
  • Паспорт собственника ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Подписание заявления в ГИБДД

После получения заключения предварительной экспертизы, нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации ТС для получения разрешения на установку ГБО на ваш автомобиль. В ГИБДД инспектор проверяет возможность внесения изменений в конструкцию с юридической точки зрения: авто проверяется на угон, неоплаченные штрафы, различные обременения и т.д. Если оснований для отказа не обнаружено, инспектор подписывает заявление, подтверждая тем самым законность установки газового оборудования на ваш автомобиль.

Что нужно предоставить:

  • Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТC

После того как заявление подписано, вы можете устанавливать оборудование на автомобиль. Вас не имеют права штрафовать с установленным оборудованием, так как процедура регистрации уже запущена.

Установка ГБО

В соответствии с новыми правилами, установка ГБО возможна только в сертифицированных установочных центрах. После установки газового оборудования на авто, обязательно нужно пройти техосмотр автомобиля с внесенными изменениями и получить диагностическую карту ТС.

После установки газового оборудования в установочном центре вам обязательно должны выдать следующие документы:

  • Заявление-декларация, где указаны внесенные изменения в конструкцию ТС и изменения в технических характеристиках
  • Копии сертификатов соответствия организации, а также газового оборудования и газового баллона
  • Паспорт газового баллона (не выдается владельцам авто, на котором ранее уже было установлено ГБО, так как этот паспорт уже находится у них на руках
  • Протокол технической экспертизы — выдается только после предоставления диагностической карты — документ испытательной лаборатории, в котором прописаны: вид внесенного изменения в конструкцию автомобиля, проверено выполнение требований организацией, производившей монтаж, проверено выполнение требований о соответствии элементов газобаллонной системы и газового баллона, сделано заключение о соответствии технического состояния ТС требованиям безопасности, согласно Техрегламенту № 18.

Как уже говорили выше, установку ГБО можно проводить только в сертифицированных установочных центрах. Иначе невозможно получить копии сертификатов установщика и оборудования, которые необходимы для регистрации ГБО в ГИБДД.

Получение свидетельства о соответствии

После установки ГБО на автомобиль, необходимо снова обратиться в ГИБДД для сверки номерных агрегатов и сдачи документов на получение свидетельства о соответствии требованиям безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобиля. После проверки выполнения требований Техрегламента №18 и рассмотрения предоставленных документов, инспектор ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает автовладельцу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

При получении Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности вносятся изменения в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. После получения Свидетельства техосмотр обязательно нужно проходить только с этим документом.

Что нужно предоставить:

  • Подписанное в ГИБДД заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
  • Все документы, выданные при установке ГБО (перечислены в 3 пункте)
  • Сведения об уплате государственной пошлины
  • Паспорт собственника ТС
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Все, что нужно знать о ГБО

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи расходов на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Именно поэтому Мы внимательно изучили суть всех волнующих автомобилистов вопросов по ГБО, и теперь, подкрепив собранную информацию консультациями со специалистами, мы готовы поделиться своими знаниями.

А есть ли смысл?

Конечно, есть, но не для всех и не всегда. Существует ряд факторов, определяющих целесообразность установки ГБО в каждом конкретном случае. В первую очередь, конечно, всех интересует цена вопроса. Она сильно разнится в зависимости от марки и модели автомобиля, от оборудования и, конечно же, от самого установщика. Специализированные и сертифицированные станции берут больше, чем «гаражисты», но и за свою работу они несут полную ответственность. В среднем, если проанализировать Российский рынок, средняя цена установки ГБО на автомобили российского производства варьируется в пределах 15-17 т.р., а на иномарки с механической и электронной системой управления двигателем – 24-28 т. р.

За вышеозначенные суммы автовладелец получает реальную возможность экономить, вот только высчитать более или менее точное количество купюр, которые не упадут в кассу АЗС, а останутся в кармане (или в кошельке) водителя, крайне затруднительно. Все зависит от того, сколько километров автомобиль проезжает в месяц. Чтобы окупить затраты на установку ГБО примерно за год, нужно наматывать никак не меньше 1000 км в месяц, а то и 1500 км. Кроме того, перед установкой желательно выяснить, сколько газа будет потреблять автомобиль. В идеале расход газа не должен превышать потребление бензина больше, чем на 1-2 литра на «сотню» или не более, чем на 10%.

Доверять установку ГБО на автомобиль следует только сертифицированным специалистам

ГБО вредит двигателю?

Этот вопрос про ГБО приходится слышать значительно чаще других, поскольку двигатель — это сердце автомобиля, рисковать которым, само собой, никто не желает. Но как же не опасаться, когда то и дело можно услышать о том, что ГБО снижает мощность мотора на 5-7%, уменьшает его ресурс и так далее? За примерами подобных огорчений далеко ходить не нужно. Наверняка у каждого автомобилиста есть знакомый, который из богатого жизненного опыта расскажет не одну такую страшилку. Только воспринимать всерьез эти истории стоит далеко не всегда. Очень часто причиной проблем с двигателем после установки ГБО становится желание сэкономить на качественном оборудовании и профессиональном установщике, который не только «прикрутит и подключит», но и настроит систему с помощью специализированной компьютерной программы, что очень и очень важно.

Правильная настройка ГБО с помощью компьютера — залог экономичности и сохранения характеристик автомобиля

Если все сделать правильно, соблюдая технологию и рекомендации производителя по установке и настройке, ГБО может быть даже полезно двигателю, чему есть вполне логичное техническое объяснение. Во-первых, высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в результате чего мотор работает мягче и тише. Во-вторых, газовое топливо, в отличие от бензина, не смывает со стенок цилиндра масляную пленку, защищающую поршень от трения. И в-третьих, при сгорании газо-воздушной смеси, в камере сгорания и на днище поршня не образовывается нагар, а масло дольше хранит свои свойства.

Не экономьте на оборудовании и избегайте кустарной установки, и тогда ГБО отлично уживется с двигателем Вашего автомобиля.

На дизель и турбо нельзя?

Это неправда! Газобаллонное оборудование можно научить работать с дизельными двигателями. Другое дело, что технически сделать это сложнее, да и оправдано это может быть только в случаях с автомобилями, которые регулярно и долго ездят с крейсерской скоростью. Дальнобойщики, например. Для передвижения по городу скрещивать газ с дизельным топливом бессмысленно.

Что касается турбированных силовых агрегатов, то на них тоже можно установить ГБО, но только инжекторное, которому не важно, как сильно идет воздух в мотор, Система сама, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько необходимо.

В чем разница между поколениями ГБО?

Последним на сегодняшний день поколением ГБО является пятое, однако и четвертое поколение по-прежнему пользуется большим спросом. Разница между ними лишь в элементах подачи газа и в системе управления. Если коротко, то ГБО 4 — это система с распределенным синхронизированным впрыском газа, а в ГБО 5 газ поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии. К преимуществам систем пятого поколения можно отнести отсутствие потери мощности и возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, поскольку исчезла необходимость испарять его перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести ее высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и техническую сложность.

Особенности установки ГБО

Поскольку мы не пропагандируем самостоятельную установку ГБО, а наоборот, настоятельно рекомендуем обращаться к сертифицированным специалистам, описывать весь процесс монтажа газобаллонного оборудования мы не будем. Однако для того, чтобы Вы понимали, что делает с Вашим автомобилем установщик, и могли убедиться в том, что он не допустил грубых ошибок, мы обозначим несколько моментов, на которые нужно обращать внимание, принимая работу.

Вообще, само газобаллонное оборудование не такое уж сложное. По большому счету его можно разделить на четыре основных элемента — баллон, газовый редуктор, электронный блок управления (ЭБУ) и блок форсунок. Все остальное — коммутация. Баллон размещается в багажнике вместо запасного колеса, все остальное — под капотом. Бывает, правда, исключение для ЭБУ, который может быть предназначен для монтажа только в салоне.

Типичный набор современного ГБО на примере продукции компании LOVATO: редуктор, форсунки, электронный блок управления и коммутация

От правильности установки форсунок и электронного блока управления зависит эффективность и точность работы всей системы. Форсунки должны располагаться максимально близко к месту врезки во впускной коллектор (на расстоянии 3-10 см). В противном случае автомобиль потеряет в динамике, особенно при необходимости резких ускорений, да и расход газа будет большим, чем мог бы быть.

Иногда не слишком умные установщики ГБО предлагают своим клиентам «отключить» отсекатель в баллоне, чтобы в него помещалось больше газа. Ни в коем случае не соглашайтесь на эту глупость, поскольку те 10-20% объема баллона, которые остаются свободными, жизненно необходимы для компенсации увеличения объема газа в случае больших перепадов температур. Они же уберегут баллон от разрыва в случае его деформации в ДТП. Дополнительно нужно убедиться в том, что баллон оснащен предохранительным (обратным) клапаном, который стравливает повышенное давление (более 27 атм.).

Поскольку электрическое сопротивление газо-воздушной смеси больше, чем у бензо-воздушной, вместе с ГБО желательно установить и специальные «газовые» свечи зажигания. Они имеют уменьшенный межэлектродный зазор, а также иные материалы изготовления центрального электрода или иное калильное число (большее, т.е. более «холодные»).

Важно также убедиться, что установщик использовал «правильные» LPG-шланги, предназначенные для сжиженного газа. Иногда, дабы сэкономить, мастера используют шланги для воды и прочие несоответствующие материалы. Последствия от такой экономии могут быть печальными.

Важно проследить, чтобы установщик ГБО использовал соответствующие коммутационные материалы, особенно LPG-шланги

 

Особенности эксплуатации, обслуживания и причины поломок

Кроме того, что ГБО не очень хорошо ведет себя по отношению к двигателю, хотя мы уже выяснили, что это далеко не всегда является правдой, часто приходится слышать и другой аргумент противников перехода на газ. Мол, это очень опасно, ведь газ может взорваться. Поспорить с этим действительно сложно, однако в этой связи мы снова и снова вынуждены возвращаться к теме выбора качественного, фирменного оборудования и действительно профессионального установщика. Если все сделано правильно, ГБО не таит в себе особых опасностей. Просто так взорваться газ не может. Современные баллоны лучших производителей очень прочные, надежные и безопасные. Толщина их металла составляет 3-6 мм, что в разы больше толщины топливного бака. Специалисты немецкой организации ADAC даже проводили эксперимент, в ходе которого поджигали автомобили с установленным ГБО. В итоге, машина полностью сгорала, а газовый баллон оставался целым и невредимым.

Газовый баллон намного прочнее топливного бака. При правильной установке и эксплуатации он безопасен 

Самое главное условие для безопасной эксплуатации ГБО — отсутствие запаха газа. Если все соединения герметичны, его не будет. А вот если запах появился, это серьезный сигнал к тому, что использование системы нужно прекратить и не возобновлять до тех пор, пока ее не проверит специалист. Безопасность намного дороже сэкономленных денег.

Как и любое другое оборудование, ГБО нуждается в периодическом плановом обслуживании. Раз в 15 000 км необходимо менять фильтры, проверять герметичность системы и регулировать ее настройки. Раз в 30000 км, нужно чистить газовые форсунки, а раз в 60000 км следует разбирать газовый редуктор для проверки состояния мембраны и в случае необходимости заменить ее.

Любителям активной езды нужно помнить, что «крутить» двигатель, работающий на газу, выше 5000 об/мин крайне нежелательно, чтобы не допустить перегрева деталей силового агрегата. Впрочем, некоторые производители для таких случаев наделяют свое оборудование алгоритмом работы, при котором, в случае раскручивания мотора до оборотов выше 4000, происходит автоматическое переключение на бензин.

Для переключения между газом и бензином в салон автомобиля выводится кнопка, показывающая режим работы системы и количество газа в баллоне

Частой причиной проблем с ГБО становится несоблюдение автовладельцами простого правила: пуск двигателя нужно производить на бензине, дождаться, пока силовой агрегат прогреется, и только потом переключать систему на газ. В противном случае, несколько «холодных» стартов зимой могут привести к выходу из строя газового редуктора. К счастью, современная электроника уже научена автоматически предотвращать подобные ошибки, то есть “по умолчанию” запускает двигатель на бензине, а после того, как он прогреется до 35-40 градусов, переключает систему на газ. Хотя, в случае крайне необходимости, завести двигатель на газу при наличии ГБО пятого поколения, можно вполне безболезненно даже при отрицательной температуре.

Случаются, к сожалению, и другие проблемы, но все они, как правило, связаны не с самим ГБО, а с неисправностью некоторых узлов автомобиля. В частности, с зажиганием, неправильная работа которого может повлечь за собой цепочку поломок и даже привести к возгоранию в подкапотном пространстве. Поэтому, при обнаружении каких-либо проблем лучше сразу обратиться к специалистам.

Преимущества и недостатки

Итак, давайте подытожим все вышесказанное и тезисно определим основные «за» и «против» газобаллонного оборудования:

ЗА ПРОТИВ
Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя Уменьшение полезного объема багажного отделения из-за появления в нем емкости для газа 
Газ в испаренном состоянии не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, благодаря чему уменьшается износ цилиндро-поршневой группы  Запуск холодного двигателя на газе при температуре воздуха ниже 0 градусов нежелателен. В аварийных ситуациях, впрочем, такая возможность существует
При сгорании газо-воздушной смеси, в камере сгорания и на днище поршня не образовывается нагар, а масло дольше хранит свои свойства Прекращение гарантии при установке ГБО на станциях, не сертифицированных производителем или дистрибьютором
Автомобиль с ГБО становится двухтопливным, что, в случае отказа одной из систем, является преимуществом Для окупаемости затрат на установку ГБО в течение года, необходимо проезжать не менее 1000-1500 км в месяц
  Потеря 5-7% мощности двигателя (и динамики автомобиля)
  Плохо развитая сеть газовых заправок вне Киева, что нужно учитывать в дальних поездках, поскольку запас хода на газу меньше, чем, на бензине/дизеле (зависит от объема баллона и потребления газа)

Тема ГБО настолько обширна, что охватить все ее аспекты в рамках одной статьи невозможно. Если после прочтения этого материала у Вас остались вопросы о ГБО или появились новые, задавайте их в комментариях, а мы, по возможности, постараемся ответить на них в следующих статьях.

Переоборудование автомобилей на газ, перевод транспорта на ГБО

Большинство автомобилистов недовольны активным ростом цен на топливо и ищут альтернативные варианты для экономии. На выставке GasSuf будут представлены разные поколения ГБО, которые подойдут для любой модели авто и позволят минимизировать затраты на топливный продукт.

Переоборудование автомобилей на газ

Переоборудование автомобилей на газ пользуется спросом, так как данная процедура дает следующие преимущества:

  • Показатель экономичности расхода превышает отметку в два раза.
  • На ТО потребуется тратить меньше финансов. За счет своего состава, метан характеризуется чистотой и сгорает целиком. Это говорит о том, что он не оседает на свечи, форсунки и клапаны ДВС. Благодаря этому снижается износ мотора, а срок службы агрегата увеличивается.
  • Пожаробезопасность. Пропан с метаном относятся к категории менее пожароопасных веществ, если сравнивать с бензином. Метановый газ легче воздуха, поэтому, если образуется утечка, он не скапливается на поверхности, а целиком испаряется.
  • Экологичность. В Газе нет вредных компонентов, которые несут в себе вред для человеческого организма и окружающей среды. Агрегатами, которые осуществляют свою работу на метане, выделяется меньшее число выхлопных газов, не образовывается сажа. По сравнению с дизельным продуктом количество выхлопа сокращается в 9 раз.

ГБО состоит из нескольких компонентов:

  • баллона;
  • мультиклапана;
  • газовой магистрали высокого давления;
  • выносного приспособления для заправки;
  • газового и бензинового клапана;
  • редуктора-испарителя;
  • дозатора;
  • переключателя между топливом;
  • смесителя воздуха с газом.

Состав элементов может варьироваться, исходя от поколения газобаллонного оборудования. Они разделяются по типу подачи газа в двигатель. Есть следующие вариации:

  • Эжекторное устройство. В данной категории располагаются ГБО первой модификации. Это аналог бензинового карбюраторного и более старых моделей инжекторной системы впрыска.
  • Распределяемый газовый впрыск. Это четвертое поколение.
  • Система жидкого впрыска. К ней относится пятая модификация.
  • Прямой впрыск жидкого газа. Последняя версия на текущий момент.

Автовладельцы, которые решили переоборудовать свое транспортное средство на газ, должны соблюдать правила установки и эксплуатации изделий.

  • Крепление баллона должно регулярно проверяться. Специалисты рекомендуют осуществлять проверку минимум один раз в месяц.
  • Если в салоне слышится сильный запах газа, эксплуатация автомобиля запрещается до момента, пока проблема не будет решена.
  • Если обнаружена утечка, потребуется перекрыть вентиль и отказаться от использования ТС до устранения ситуации.
  • Производители не разрешают самостоятельно заниматься ремонтом ГБО, если обнаруживается подтекание топлива. Нельзя проверять наличие утечки спичками или зажигалками.
  • При попадании в аварию следует перекрыть подачу газа, чтобы исключить возгорание автомобиля.
  • При продолжительной стоянке ТС также рекомендуется осуществить перекрытие расходного вентиля и целиком выработать газ из системы.
  • Расходный вентиль должен открываться полностью. Это понизит торможение газового потока во время передвижения.

На выставке GasSuf все гости смогут подробнее ознакомиться с преимуществами перевода своего транспортного средства на газ, проконсультироваться касательно оборудования для заправки, ГБО и машин, работающих на газомоторном продукте.

Проверка и освидетельствование баллонов ГБО на авто

Цена на проверку ГБО авто

Стоимость поверки зависит от нескольких факторов:

  • Объем баллонов
  • Марка/модель автомобиля
  • Способ и место крепления баллонов на автомобиле

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам для уточнения стоимости работ. Заказать звонок

 

Если на вашей машине установлено ГБО — поверка баллонов должна выполняться регулярно.
В нашей компании цены на такую услугу, как поверка баллонов ГБО, вполне доступны. При этом избежать расходов на проверку герметичности все равно не удастся, потому что непроверенный баллон для метана или пропан-бутана использовать нельзя.

Процедура освидетельствования баллонов ГБО

Газ закачивается в автомобильные резервуары под давлением, превышающим атмосферное. Поэтому важно, чтобы и сам баллон, и запорная арматура имели достаточный запас прочности. Опасность представляет не только разрыв корпуса, но и незначительное нарушение герметичности. Если газ из баллона будет улетучиваться, возможно его возгорание от малейшей искры.

Чтобы оценить, пригоден ли баллон использованию на автомобиле, проводится освидетельствование ГБО. Процедура поверки включает осмотр баллонов, а также их оценку прочности.

В ходе поверки предварительный осмотр проводится на автомобиле, более подробный — после демонтажа баллона и его очистки от загрязнений. Проверка ГБО определяет такие дефекты:

  • Деформации (вздутия/вмятины).
  • Трещины поверхности.
  • Повреждения сварных швов.
  • Поверхностные повреждения — сколы, царапины, коррозию — которые занимают более 10% площади и/или имеют глубину более 10% от толщины стенки.

При выявлении любых дефектов поверка ГБО не выполняется: резервуар признают непригодным к эксплуатации. Небольшие поверхностные повреждения (в первую очередь следы коррозии) устраняют путем грунтовки с последующей окраской после завершения проверки на давление.

Следующий этап поверки — испытания баллона:

  • Из емкости удаляют остатки газа (проверка выполняется с помощью газоанализатора).
  • В бронекамере или на специальном стенде проводят гидравлическую проверку, заполняя баллон водой под высоким давлением. Давление выдерживают в течение 120 секунд, затем снижают. После завершения испытания конструкцию осматривают, выявляя дефекты, затем просушивают.
  • Используя штатную запорную арматуру, баллон, установленный в емкости с водой, наполняют воздухом. Воздух под давлением в 16 атм. находится внутри резервуара в течение 2 минут — такая проверка позволяет выявить малейшие нарушения герметичности. Появление пузырьков воздуха указывает на место утечки. Если оно находится на корпусе, баллон бракуют, если на запорной арматуре — ее меняют или ремонтируют.

Если проверка баллонов ГБО была успешной, т.е. не обнаружились дефекты, которые делают невозможной их эксплуатацию — изделия маркируются. Для этого на шильдик на корпусе наносится клеймо организации, которая проводила освидетельствование, и дата поверки. Возможно дублирование маркировки на корпусе (белыми символами на красном основании).

Также поверка баллона ГБО подтверждается отметкой в его паспорте.

Плановая проверка ГБО на авто

Эксплуатация баллона, у которого истек срок службы, установленный заводом-изготовителем, не допускается. Как правило, производители устанавливают срок до 20 лет для стальных легированных конструкций, и до 15 — для изделий из других материалов (композит, полимеры).

От материала баллона, а также от того, для какого газа он предназначен, зависит и частота освидетельствования. Если транспортное средство работает на метане, то поверку проводить нужно:

  • Изделиям из легированной стали не реже одного раза в 5 лет.
  • Изделиям из стали без легирующих добавок или композитов на ее основе — раз в 3 года.
  • Неметаллическим (полимерным) конструкциям — раз в 2 года.

При работе на пропан-бутане резервуар проходит обязательную поверку раз в 2 года или чаще.

Производитель конструкций емкостью от 100 литров и более может сам устанавливать периодичность проверки. Эти сроки не могут быть больше нормативных, потому при планировании визита в сервисный центр для проверки надежности нужно учитывать также рекомендации компании-изготовителя.

Помимо плановых контрольных процедур освидетельствование нужно проходить и после ДТП, которое могло привести к нарушению герметичности газобаллонной системы. Если есть подозрения на появление вмятин, пробоин или деформаций, стоит подвергнуть емкость  как минимум осмотру, а лучше пройти полную поверку — иначе риск разрыва или утечки газа возрастет.

Пять преимуществ Auto LPG как жизнеспособного альтернативного топлива: от более чистых выбросов до более низких затрат

Хотя производители автомобилей в Индии производят ограниченное количество вариантов Auto LPG, автомобиль можно легко оснастить комплектом для переоборудования сжиженного нефтяного газа, который позволяет ему работать на как бензин, так и авто сжиженный газ.

В связи с постоянным ростом цен на бензин и дизельное топливо в последние месяцы ряд потребителей рассматривают способы снижения своих затрат на топливо. В то время как некоторые потребители ищут способы сократить использование автомобилей, другие рассматривают возможность перехода на альтернативные виды топлива.Если вы относитесь к числу тех, кто ищет более дешевые альтернативы бензину и дизельному топливу, Auto LPG — очень жизнеспособное и легкодоступное решение для вашего автомобиля.

Когда сжиженный нефтяной газ (LPG) используется в двигателях внутреннего сгорания, он называется Auto LPG. Смесь пропана и бутана, СНГ может быть получен из сырой нефти или природного газа. Auto LPG или Autogas, как его называют в некоторых странах, является третьим наиболее широко используемым автомобильным топливом в мире и используется для 27 миллионов автомобилей.

Он безвреден для окружающей среды и имеет ряд преимуществ перед обычным бензином и дизельным топливом. В то время как производители автомобилей в Индии производят ограниченное количество вариантов Auto LPG, автомобиль можно легко оснастить комплектом для переоборудования LPG, который позволяет ему работать как на бензине, так и на Auto LPG.

Вот почему Auto LPG является хорошей альтернативой для вашего автомобиля:

Экологически безопасен

Мы все знаем, как использование сжиженного нефтяного газа в качестве топлива для приготовления пищи принесло пользу окружающей среде.Однако знаете ли вы, что СНГ в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания также имеет огромные экологические преимущества?

Международная группа экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК) присвоила СНГ нулевой коэффициент потенциала глобального потепления (ПГП), подразумевая, что это не парниковый газ. Для сравнения: коэффициент GWP для CO2 равен 1, а для метана равен 25. По сравнению с большинством углеводородов, LPG генерирует меньшее количество углекислого газа на количество произведенного тепла. В то же время; выбросы вредных оксидов азота (NOx) и вредных твердых частиц PM 2.5 также пренебрежимо малы для Auto LPG. Примечательно, что именно высокая концентрация вредных PM 2,5 считается наиболее токсичным элементом в воздухе Индии. Эти качества делают AutoLPG более чистым транспортным топливом, чем бензин и дизельное топливо, но и по сравнению с КПГ.

Итак, если ваше желание перейти на альтернативное топливо обусловлено экологической сознательностью, вам не следует дважды думать о переходе на это чистое топливо.

Снижает ваши расходы на топливо

Стремительно растущие цены на бензин и дизельное топливо являются основной причиной, по которой многие потребители сегодня ищут более дешевые альтернативные виды топлива.Автомобильный СНГ был значительно дешевле бензина. В последние месяцы, даже несмотря на то, что бензин и дизельное топливо колеблются над отметкой 70-80 рупий, цена на автомобильный сжиженный газ по-прежнему составляла почти половину стоимости обычного автомобильного топлива. Что касается эксплуатационных расходов, он всегда был как минимум на 40% дешевле бензина. Это дает потребителям, которые ездят на Auto LPG, большое экономическое преимущество. С такой огромной разницей, потребители, которые решили переоборудовать свои автомобили на Auto LPGstand, окупят свои инвестиции в установку комплекта для переоборудования в течение нескольких месяцев.

Также прочтите: Индия получит 1000 станций заправки СПГ: на 40% дешевле, чем дизельное топливо, обещает более высокий диапазон

Продлевает срок службы вашего двигателя

Да, Auto LPG также хорош для двигателя вашего автомобиля. Будучи более экологически чистым топливом, которое образует мало остатков, сжиженный нефтяной газ не повреждает двигатель. Скорее это позволяет компонентам двигателя прослужить дольше. Будучи высокооктановым топливом, оно также воспламеняется быстрее, что означает отсутствие преждевременного воспламенения или детонации. Автомобильный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, нагревается быстрее, даже если двигатель полностью холодный.Это очень полезно для двигателя, поскольку лучшее и быстрое сгорание означает отсутствие повреждений от детонации. Это также снижает уровень шума при езде. Подсчитано, что у двигателей с автоматическим сжиженным газом может быть в два раза больше срока службы двигателя, работающего на бензине.

Снижает затраты на техническое обслуживание

Это естественное следствие вышеуказанного преимущества. Поскольку Auto LPG очень мало повреждает двигатель и его компоненты, ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт остаются низкими. Auto LPG не оставляет нагара или кислотных отложений на двигателе, а коррозия или повреждение деталей двигателя минимальны.Таким образом, ваши свечи зажигания, клапаны и поршни будут чище и плавнее в течение более длительного периода времени.

Низкие затраты на преобразование

Установка комплекта для преобразования в вашу карту будет стоить от 15000 до 25000 рупий. Принимая во внимание многочисленные выгоды от перехода на это топливо, это относительно небольшие инвестиции. Фактически, потребители, которые решили переоборудовать свои автомобили на Auto LPG, могут очень быстро окупить свои инвестиции в установку комплекта для переоборудования, в зависимости от цены Auto LPG в их городе.

Автор : Суяш Гупта, генеральный директор Indian Auto LPG Coalition

Заявление об ограничении ответственности : Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно первоначальному автору. Эти взгляды и мнения не отражают точку зрения The Indian Express Group или ее сотрудников.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Разоблачение обычных мифов о переходе вашего автомобиля с бензина на сжиженный газ

Среди имеющихся у нас ископаемых видов топлива сжиженный нефтяной газ является наиболее экологически чистым, экономичным и энергоэффективным вариантом топлива. Неудивительно, что Индия является вторым по величине потребителем СНГ в мире. В последнее время в Индии наблюдается стремительный рост автомобильного пространства. LPG — это аббревиатура от Liquified Petroleum Gas, которая получается путем извлечения и смешивания нескольких газообразных компонентов в процессе переработки сырой нефти.Этилмеркаптан также добавляется в сжиженный нефтяной газ в качестве ароматизатора для выявления утечек, поскольку сжиженный нефтяной газ не имеет запаха. Затем газ охлаждается и сжимается под высоким давлением до жидкой формы, что упрощает его хранение и транспортировку.

Существует несколько мифов, касающихся комплектов для переоборудования сжиженного нефтяного газа для автомобилей, и мы стремимся развеять их прямо здесь.

Миф 1: Переход на сжиженный газ влияет на производительность двигателя

Busted: Не совсем! Как если бы вы сравнили Chevrolet Beat 1.2 LS Petrol с опцией LPG в том же варианте, вы могли бы заметить, что максимальная мощность и максимальный крутящий момент версии LPG соответственно составляют 81 л.с. при 6400 об / мин и 104 нм при 4400 об / мин, в то время как максимальная мощность и максимальный крутящий момент Бензиновая версия развивает 79 л.с. при 6200 об / мин и 108 Нм при 4400 об / мин. Эта незначительная разница в основном объясняется тем, что, в отличие от КПГ, сжиженный нефтяной газ легко воспламеняется, как бензин, и поэтому эксплуатационные характеристики автомобиля практически не ухудшаются. Итак, если вас беспокоит, насколько хорошо ваш автомобиль будет преодолевать гаты, с Auto LPG вам не о чем беспокоиться.

Миф 2: преобразование сжиженного нефтяного газа влияет на топливную экономичность двигателя

Busted: Теперь перейдем к топливной экономичности… да, есть небольшое снижение топливной экономичности. Чтобы говорить относительно, давайте рассмотрим Beat 1.2 LS Petrol с LPG в том же варианте, бензиновая версия предлагает пробег 16 км / ч по сравнению с 14 км / ч, предлагаемыми вариантом LPG в городе, в то время как на шоссе автомобиль использует бензин и сжиженный газ. варианты предлагают 18 км / ч и 16 км / ч соответственно. Однако, если учесть, что цена Auto LPG в Мумбаи составляет рупий.43,99 по сравнению с 76,31 рупий за бензин, очевидно, что в целом СНГ по-прежнему является гораздо более экономичным вариантом.

Миф 3: Использование сжиженного нефтяного газа в автомобиле небезопасно

Busted: Резервуары Auto LPG, изготовленные из композитного пластика для бензиновых автомобилей, слишком часто используются для изготовления стальных баллонов с защитой от перелива. Предохранительные клапаны переполнения также предназначены для выдерживания более высоких уровней расширения газа. Сжиженный нефтяной газ, хранящийся в баллонах, обычно имеет давление около 6 кг / см2, но баллоны / баллоны изготавливаются таким образом, чтобы безопасно выдерживать давление до 30 кг / см2.Все эти факторы вместе создают высочайшие стандарты безопасности, которые являются приоритетом в обеспечении безопасности Auto LPG.

Миф 4: В автомобилях с сжиженным нефтяным газом наблюдается потеря места в багажнике по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем

Busted: Это не совсем так, в отличие от баллонов для КПГ, баллон для сжиженного нефтяного газа предназначен для размещения в колодце для запасного колеса. Кроме того, поскольку доступны баки емкостью от 35 кг, занимаемое пространство составляет около 20% доступного загрузочного пространства. Следовательно, создается достаточное пространство и зазор.

Миф 5: Работа автомобиля на газе сокращает срок службы двигателя

Busted: По сравнению с бензином и дизелем, сжиженный нефтяной газ является более чистым топливом, поэтому срок службы двигателя, наоборот, продлевается.Кроме того, автоматический LPG имеет октановое число более 100, что исключает детонацию перед зажиганием, которая может вызвать повреждение двигателя.

Еще один важный момент, который мы не должны упустить, — это то, что правительство прилагает все усилия для сдерживания загрязнения воздуха. Быстрый рост спроса на Auto LPG является хорошим знаком, потому что Auto LPG предлагает меньшие выбросы CO по сравнению с бензиновыми двигателями. Также отсутствуют тяжелые выбросы углеводородов, не говоря уже о низком уровне выбросов токсичных загрязнителей воздуха, таких как бензол и 1,3-бутадиен, поэтому вам следует рассматривать Auto LPG как жизнеспособную альтернативу топливу для вашего автомобиля.

CNG: Автомобили, работающие на газе: CNG против LPG

ETAuto Bureau

Силовые агрегаты, работающие на КПГ и СНГ, в автомобилях дешевле и экологичнее, чем дизельные или бензиновые системы.

Их сгорание сравнительно чище, что снижает выбросы твердых частиц и оксидов азота. Оба вида топлива также дешевле бензина или дизельного топлива.

Благодаря низким производственным затратам и налоговым льготам сжатый природный газ (КПГ) обходится водителям на 50% меньше.

Однако автомобили с бензиновым двигателем немного дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, потому что они обычно оснащены двумя топливными системами (бензин и КПГ / СНГ).

Все больше и больше автопроизводителей предлагают автомобили, работающие на КПГ, на условиях франко-завод, при этом разница в цене сравнима с ценой между дизельными и бензиновыми вариантами.


В Германии силовые агрегаты, работающие на сжатом природном газе, в легковых автомобилях окупаются, когда годовой пробег превышает 7000 километров. По сравнению с обычным бензиновым двигателем, бензиновый автомобиль, генерирующий такую ​​же мощность, будет выделять на 25 процентов меньше CO2. Это связано с химическими свойствами этого источника топлива.

Экономия CO2, обеспечиваемая сжиженным нефтяным газом (LPG), несколько ниже, но тогда перевод автомобиля на сжиженный нефтяной газ несколько дешевле, чем покупка системы CNG на условиях франко-завод.

«Системы природного газа уже обладают потенциалом снижения выбросов CO2 при небольших дополнительных затратах. Технологически компоненты Bosch являются ведущими в этой области. Однако автомобили, работающие на КПГ, станут более популярными на рынке только в случае значительного расширения инфраструктуры ». сказал Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH

Что лучше: переделать или купить на условиях франко-завод?

В то время как ряд автопроизводителей в настоящее время предлагают системы СПГ на условиях франко-завод, системы сжиженного нефтяного газа часто по-прежнему предлагаются в качестве модернизируемых решений.Для этого нужно отвезти автомобиль в мастерскую и оснастить его второй топливной системой. Поскольку эти модифицированные системы, как правило, не имеют ничего общего с качеством или долговечностью системы OEM, дополнительные расходы и посещение мастерской практически гарантированы.

С автомобилями, работающими на КПГ, дело обстоит иначе, поскольку эти системы почти всегда встраиваются в автомобиль на заводе. Например, Volkswagen Group, Fiat и Opel предлагают новые автомобили, оснащенные системами Bosch CNG. Эти автомобили производят такое же впечатление качества и долговечности, как и аналогичные варианты, оснащенные бензиновыми системами.

Они могут переключаться между КПГ и бензином, когда это необходимо, незаметно для водителя. Система Bosch может запускаться на КПГ, даже когда он холодный, а это означает, что клиенты практически всегда могут использовать более дешевый КПГ. В других системах для прогрева на этапе запуска требуется дорогой бензин.

CNG или LPG — в чем разница?

Сжатый природный газ — сокращенно СПГ — состоит из молекул Ch5. Эта комбинация одного атома углерода с четырьмя атомами водорода несет в себе много энергии.Природный газ также используется в системах отопления и газовых плитах. Сжиженный углеводородный газ — сокращенно LPG — представляет собой смесь пропана (C3H8), пропилена (C3H6), бутана (C4h20) и бутилена (C4H8).

Эта смесь часто используется в походных печах. Точный состав сжиженного нефтяного газа варьируется от региона к региону. В Германии, например, СНГ в основном состоит из пропана и пропилена. Однако во Франции он в основном состоит из бутана и бутилена.

Состав данной смеси СНГ определяет его антидетонационные качества и скорость потребления топлива.Например, сжиженный нефтяной газ, богатый бутаном, несет гораздо больше энергии, чем сжиженный нефтяной газ, богатый пропаном.

Зимой водители транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, должны быть уверены, что заправлены так называемым «зимним газом», который содержит более высокую долю пропана, поскольку испарить бутан на холоде гораздо труднее.

Autogas — Как работает сжиженный нефтяной газ

По данным Всемирной ассоциации сжиженного нефтяного газа (WLPGA), более 9 миллионов автомобилей в 38 странах в настоящее время работают на сжиженном газе.Идея не нова: автомобили, работающие на пропане, существуют уже несколько десятилетий. Преимущества включают снижение выбросов , которое WLPGA цитирует как «на 50% меньше оксида углерода, на 40% меньше углеводородов, на 35% меньше оксидов азота (NOx) и на 50% меньше потенциала образования озона по сравнению с бензином» [ref]. С учетом государственных стимулов и налоговых льгот, сжиженный газ, используемый в автомобилях (известный как автогаз ), может быть намного дешевле бензина. Даже без стимулов это обычно намного дешевле. Автогаз — это высокооктановое топливо, по характеристикам сопоставимое с бензином и дизельным топливом, и многие владельцы заявляют, что автогаз работает более плавно, что приводит к меньшему износу компонентов двигателя.

Самый простой способ начать использовать пропан для транспортировки — это купить автомобиль, который был спроектирован и построен для использования автомобильного газа. Широкий спектр производителей, в том числе крупные американские автомобильные компании, такие как Ford, General Motors и Daimler-Chrysler, предлагают варианты с пропаном для некоторых моделей. Как правило, таких автомобилей в автосалоне не встретишь — их нужно заказывать по специальному заказу. В некоторых случаях серийная модель, работающая на сжиженном нефтяном газе, отсутствует, но система сжиженного нефтяного газа может быть установлена ​​на заводе в качестве опции.Примеры автомобилей, которые предлагаются в качестве моделей, работающих на сжиженном газе, включают Ford Crown Victoria, Dodge Ram, грузовик Ford F-150, Chevrolet Cavalier и Toyota Camry.

Редко (хотя чаще в Европе) автомобили строятся исключительно с топливной системой, работающей на сжиженном газе. Двигатель настроен и настроен специально для работы с максимальной эффективностью на пропане, что приводит к снижению износа двигателя и увеличению пробега в долгосрочной перспективе. Однако многие потребители обеспокоены тем, что найти пропановую заправочную станцию ​​может быть сложно.По этой причине большинство автомобилей, работающих на сжиженном газе, имеют двухтопливных систем — одну для бензина и одну для пропана. Системы настроены на автоматическое переключение между двумя видами топлива при необходимости. Это позволяет владельцам использовать чистый, дешевый пропан, когда он есть, но у них все еще есть возможность быстро заправить его на местной заправке, если это им нужно.

Насколько сложно найти заправочную станцию ​​для пропана? На самом деле, это совсем не сложно. В отличие от некоторых других альтернативных видов топлива (таких как водород), для транспортных средств, работающих на пропане, уже существует большая и стабильная инфраструктура.Вы можете использовать Центр данных по альтернативным видам топлива, чтобы найти ближайшие станции заправки сжиженным газом. Например, есть пять точек заправки сжиженным газом в пределах 25 миль от дома автора в Буффало, штат Нью-Йорк,

В следующем разделе мы обсудим основы преобразования автомобиля с бензиновым двигателем для работы на автомобильном газе.

(PDF) Auto-LPG (сжиженный нефтяной газ) и его результаты для здоровья: обзор

Auto-LPG Review

64 VOL. 47 НЕТ. 2 2013

ACTA MEDICA PHILIPPINA

теста.Такси были испытаны на содержание бутана, CO, сероводорода

(h3S) для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, и летучих ароматических соединений

, уровней CO, h3S и O2 для бензиновых / дизельных такси.

Результаты показали, что уровни CO и h3S в автомобилях такси

, работающих на сжиженном нефтяном газе, были намного выше, чем в такси с бензиновым / дизельным топливом. В исследовании

было отмечено, что несколько факторов способствуют выбросу токсичных

химических веществ в транспортном средстве, включая неточное и неправильное

перевод транспортного средства на сжиженный нефтяной газ, отсутствие регулярного экологического мониторинга

транспортных средств, плохое обслуживание

транспортного средства. и долгие часы работы водителей.23

Ожоги

Риск травмы в результате возгорания или взрыва сжиженного нефтяного газа

хорошо известен. Было задокументировано несколько сообщений по всему миру о взрывах

или пожарах, вызвавших значительные ожоги,

приписываемых утечкам.2

Сообщалось также о холодных ожогах, связанных с автомобильным топливом, работающим на сжиженном нефтяном газе.

Он состоит из смеси пропана и бутана, которая при умеренном сжатии

превращается в жидкость при атмосферной температуре

, а затем снова превращается в газ, когда давление

достаточно снижается.Одной из опасностей auto-

LPG является быстрое испарение и, как следствие, снижение температуры

. При контакте с кожей

без давления испаряющийся сжиженный нефтяной газ может вызвать сильный холод

или обморожение24. Ошибки человека являются наиболее частой причиной травм

. Как правило, это связано с небрежным обращением с топливом

и дефектом изготовления, например, с плохой герметизацией кузова

вокруг разъемов для удаленной заправки.Некоторые из

пациентов получили травмы, связанные с процессом дозаправки, из них

пациентов были связаны с курением. Также сообщалось о технических неисправностях

, таких как ослабление стенки резервуара,

аварий, в результате которых произошло столкновение с резервуаром, и утечка из резервуара

также были зарегистрированы 2,13,24-27

Обсуждение и заключение

Имеющиеся данные об автомобильном сжиженном нефтяном газе и его влиянии на здоровье

в основном связаны с мгновенным воздействием высоких уровней

, вызывающих острые травмы и даже смерть.Доступны ограниченные исследования

хронических эффектов автомобильного сжиженного нефтяного газа во время

длительного воздействия относительно небольших количеств в ситуациях

необнаруженных утечек. Это в основном связано с 1) отсутствием значительных

сообщений о негативном воздействии на здоровье при использовании автомобильного

сжиженного нефтяного газа в других странах; 2) сложность измерения результатов для здоровья

в отношении использования автомобильного сжиженного нефтяного газа при наличии

других факторов, таких как курение, загрязнение наружного воздуха, общее состояние транспортного средства

и небезопасные методы работы.

Разработка и использование объективных оценок состояния здоровья

результатов (например, клинические и лабораторные обследования) и

наличия автоматического сжиженного нефтяного газа в транспортном средстве посредством мониторинга окружающей среды

необходимы для установления соответствующих корреляций.

Исследование DOH показало, что водители такси

, работающие на сжиженном нефтяном газе, предъявляли больше медицинских жалоб, а также более высокие уровни токсичных газов

, обнаруженные в автомобильных установках, работающих на сжиженном нефтяном газе.

жалоб на здоровье при использовании авто

сжиженного нефтяного газа в других странах не поступало.Это различие может быть связано с существованием

и строгим соблюдением правил, основанных на стандартных рекомендациях

по использованию автоматического сжиженного нефтяного газа в других странах

. Утечки в автомобилях такси, работающих на сжиженном нефтяном газе, вызваны неточным

и неправильной переоборудованием автомобилей на сжиженный нефтяной газ, отсутствием регулярного экологического мониторинга транспортных средств

и плохим техническим обслуживанием транспортных средств

. Правила, регулирующие использование сжиженного нефтяного газа в автомобилях

, должны быть пересмотрены и изменены, чтобы включить строгое выполнение

стандартной и санкционированной переоборудования автомобилей

; обучение операторов и водителей технике безопасности для предотвращения воздействия

; информационная кампания об автомобильном сжиженном нефтяном газе на номер

успокаивает общественность; программа охраны труда

для водителей по устранению других опасностей для здоровья; строгое тестирование качества воздуха

для определения достаточного уровня кислорода в вентиляции и

химических загрязнителей в автомобиле во время ежегодной регистрации

и выборочных проверок; установление нормативных стандартов

по допустимому уровню одорантов, которые могут быть добавлены в автомобильный СНГ

, и уведомление о заболеваниях, связанных с его использованием

.Другими рекомендациями являются строгое соблюдение графика технического обслуживания

и выполнение реалистичных графиков работ

для водителей. Правила должны быть сформулированы

и реализованы при поддержке организаций, работающих на сжиженном нефтяном газе,

организаций, операторов такси, автозаправочных станций и водителей

для обеспечения здоровья и безопасности при использовании автомобильного сжиженного нефтяного газа.

___________

Ссылки

1. Международная конференция Университета Организации Объединенных Наций, Маастрихт,

Нидерланды, Обзор альтернативных видов топлива для транспорта в

развивающихся странах: движущие силы, состояние и факторы, влияющие на рынок

Развертывание [онлайн].2005 [цитируется в августе 2012 г.]. Доступно по номеру

http://www.intech.unu.edu/events/workshops/hfc05/Papers/Boyle.pdf.

2. Законодательный совет Отдела исследований и библиотечных услуг Гонконга

Секретариат, Исследование сжиженного нефтяного газа в качестве топлива для транспортных средств [онлайн]. 1997 [цитировано

августа 2012]. Доступно по адресу http://sc.legco.gov.hk/sc/www.legco.gov.hk/

yr97-98 / english / sec / library / 967rp05.pdf.

3. Чанг СС, Ло Дж. Г., Ван Дж. К.. Оценка потенциала

уменьшения образования озона для транспортных средств, использующих сжиженный нефтяной газ в качестве альтернативного топлива.Atmos Environ.

2001; 35 (35): 6201-11.

4. Гамас Э., Диас Л., Родригес Р. и др. Выбросы выхлопных газов от автомобилей с бензиновым двигателем

и сжиженного нефтяного газа, работающих на высоте Мехико. J

Air Waste Manag Assoc. 1999; 49 (10): 1179-89.

5. Портал Министерства энергетики, Монитор цен на нефть [онлайн]. [цитировано, сентябрь 2012 г.,

,

]. Доступно по адресу http://www.doe.gov.ph/OPM/Oilmonitor.htm

6. Сирдах, М., Рахма, М. Последствия для здоровья использования сжиженного нефтяного газа

в качестве альтернативного автомобильного топлива в Газе Управляет.

Международный журнал исследований в области здравоохранения. 2010; 3 (1): 37-44.

7. Хиггинс Г. Оценка пропана в качестве транспортного топлива для легковых судов

в Канаде. Предварительный отчет [онлайн]. 2008 [цитировано

августа 2012]. Доступно по адресу http://mx1.www.edproenergy.com/upload/

reports / previousreport.pdf.

8. Всемирная ассоциация сжиженного нефтяного газа, Политика стимулирования автогаза: страновой анализ

стран, объясняющий, почему и как правительства продвигают автогаз, и

того, что работает [онлайн].2012 [цитируется в августе 2012 года]. Доступно по номеру

http://www.worldlpgas.com/uploads/Autogas_Incentive_Policies_2012.

pdf

9. Портал Министерства энергетики, сек. Презентация JRD Альмендраса: Energy

Форум: Кларк, Пампанга, Филиппины [онлайн]. 2012 [цитируется в августе 2012 года].

Доступно по адресу http://www.doe.gov.ph/Sec%20Corner/

SRDA% 20Energy% 20Sector% 20-% 20Clark.pdf.

Замените существующее жидкое топливо автомобильным сжиженным нефтяным газом, чтобы противостоять изменению климата, сообщает Indian Auto LPG Coalition, Auto News, ET Auto

Нью-Дели: Главный орган заинтересованных сторон Auto LPG в стране, Indian Auto LPG Coalition, призвал к замене существующее жидкое топливо с автомобильным сжиженным нефтяным газом для сокращения выбросов углерода и противодействия изменению климата.

В связи с участившимися во всем мире экстремальными погодными явлениями, в том числе в Индии, необходимость решения проблем изменения климата и глобального потепления как никогда актуальна, заявил главный орган. Правительство должно стимулировать массовое внедрение автомобильного сжиженного нефтяного газа, добавили в ведомстве.

Индия, в частности, страдала от этих повторяющихся экстремальных погодных условий. От неожиданных и несвоевременных проливных дождей до наводнений, оползней и циклонов страна в последнее время постоянно подвергается разорению из-за череды экстремальных погодных явлений.

«Результирующее сокращение загрязнения воздуха определенно поможет в значительной степени остановить волну экстремальных погодных явлений, которые мы наблюдали в стране и за ее пределами в недавнем прошлом», — сказал Суяш Гупта, генеральный директор Indian Auto LPG Coalition.

«Достоверный отчет лондонского международного агентства по оказанию помощи и гуманитарного агентства показал, что в прошлом году Индия понесла самые высокие потери жизней в результате одного события в мире из-за событий, вызванных изменением климата.«Это достаточно зловещее», — сказал Гупта.

«Не менее мрачно, в том же отчете циклон Амфан не только описывается как самый дорогостоящий циклон года, но и вызвал самое большое смещение из-за экстремального погодного явления в любой точке мира. в 2020 году. Это ужасные признаки, и власти должны принять их к сведению «, — добавил Гупта.

МАК подчеркнул, что один из способов остановить это автомобильное загрязнение, известное своим значительным углеродным следом, — это сократить использование традиционных жидких видов топлива, таких как бензин и бензин. дизельное топливо и выберите более чистые альтернативы, такие как автомобильный сжиженный газ.

«С Дели на севере, где регистрируются рекордные температуры и осадки, до Бенгалии и Одиши, страдающих разрушительными циклонами и разрушительными наводнениями на востоке, в Ассаме, до Махараштры, где на западе наблюдаются рекордные засухи и наводнения, до Хайдарабада, где выпадает рекордное количество осадков. Через 24 часа, а Керала переживает смертоносные оползни на юге, нет ни одной части этой страны, которая была бы застрахована от этих экстремальных погодных явлений », — говорится в заявлении МАК.

МАК привлек внимание правительства к проблеме, предполагая, что массовое внедрение автомобильного сжиженного нефтяного газа, заменяющего существующее жидкое топливо, должно стать одной из эффективных мер противодействия выбросам углерода и, таким образом, смягчению экстремальных погодных явлений.

«Экстремальные ситуации требуют крайних и немедленных мер. В то время, когда доступны более чистые и дешевые альтернативы, такие как автомобильный сжиженный газ, настойчивость политики в отношении бензина и дизельного топлива просто необъяснима», — подчеркнул IAC.

Компания apex считает, что политический оптимизм в отношении электромобилей, «что технологически и финансово еще предстоит сделать через десятилетия», — неуместен и преждевременен.

Он утверждал, что с последними испытаниями на выбросы, подтверждающими, что выбросы из выхлопной трубы от автомобильного сжиженного нефтяного газа даже меньше, чем у бензина, соответствующего стандарту BS-VI, правительству не следует терять время, давая политический толчок массовому внедрению автомобильного сжиженного нефтяного газа.

МАК сообщил, что по индийским дорогам курсирует около 300 миллионов автомобилей, включая двухколесные. Он высоко оценил текущую политику утилизации и зеленый налог, добавив, что правительству нужно делать больше и делать это быстро.

МАК предположил, что правительству необходимо немедленно ввести политические стимулы, такие как снижение GST на комплекты для переоборудования наряду с субсидией, которая будет иметь большое значение для обеспечения массового преобразования существующих транспортных средств в те, которые могут использоваться на более чистых альтернативных видах топлива.

В условиях резкого роста цен на топливо, альтернатива Auto LPG на 40% дешевле: IAC

В связи с повышением цен на бензин и дизельное топливо в стране Индийская коалиция производителей автомобильного сжиженного газа (IAC) предложила людям, которые ищут альтернативные виды топлива, перейти на автомобильный сжиженный нефтяной газ, который почти на 40 процентов дешевле бензина с точки зрения эксплуатационных расходов.

Главный орган, представляющий поставщиков Auto LPG в стране, заявил, что владельцы транспортных средств могут легко перейти на Auto LPG, установив комплекты для переоборудования в свои автомобили и, таким образом, сэкономить на счетах за топливо.

«По мере того, как бензин и дизельное топливо достигают рекордно высоких цен, рынок созрел для экономичных альтернативных видов топлива для транспорта, таких как Auto LPG, которые могут помочь потребителям сократить расходы на топливо без ущерба для характеристик транспортных средств», — говорится в заявлении IAC. В последние недели цены на бензин во многих местах приближались к отметке 100 фунтов стерлингов за литр.

(Также читайте | Нитин Гадкари продвигает альтернативное топливо, ищет автомобили с гибкими двигателями)

Организация также добивалась снижения налога на товары и услуги на 28% на комплекты для переоборудования автомобильных LPG / CNG, чтобы сделать их более доступными для потребителей.Он добавил, что сжиженный нефтяной газ, который является одним из самых чистых и наиболее экономичных газовых видов топлива, может стать заметной альтернативой автомобильному топливу, если он получит государственную поддержку с точки зрения политических действий и осведомленности. «Что нам нужно, так это политический толчок, чтобы побудить потребителей переходить на чистый переход», — сказал PTI генеральный директор IAC Суяш Гупта.

(Также читайте | Сектор автомобильного производства сжиженного нефтяного газа требует равных условий, поскольку загрязнение воздуха занимает центральное место)

Ассоциация также подчеркнула, что клиенты могут возместить стоимость установки комплектов Auto LPG в течение шести месяцев, в зависимости от цены на топливо в их городе.«Поставщики комплектов для переоборудования уже сообщают о росте запросов от потребителей, желающих переоборудовать свои личные автомобили на автомобильный сжиженный нефтяной газ или сжатый природный газ … Сегодня все больше потребителей ищут либо альтернативные виды транспорта, либо экономичные альтернативные виды топлива», — сказал Гупта.

Auto LPG вызывает почти на 50% меньше выбросов ТЧ по сравнению с СПГ и бензином и на 80% меньше выбросов ТЧ по сравнению с дизельным топливом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *