Причины роста дтп в нашей стране: Причины роста числа аварий на дорогах

Ответ Параграф 2.1. Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей

Почему выросло количество автомобилей на дорогах нашей страны?

Во-первых, увеличивается численность населения.

Во-вторых, технический прогресс не стоит на месте. С каждым днём производство автомобилей становится всё дешевле, а сами машины становятся более надёжными и удобными в использовании. Благодаря этим факторам, покупка автомобиля становится всё более доступной для населения.

Какие причины обусловили рост дорожно-транспортных происшествий в нашей стране?

Быстрое увеличение количества автомобилей привело к росту дорожно-транспортных происшествий и пострадавших от ДТП. Ведь только в период с 1992 по 1997 года количество автотранспортных средств в России увеличилось более чем на 4 млн. единиц.

Какое влияние оказывает «человеческий фактора» на возникновение ДТП, травматизм и гибель людей на дорогах?

Причиной более 85% ДТП является нарушение Правил дорожного движения. Таким образом, «человеческий фактор» возникновения дорожно-транспортных происшествий и их трагических последствий свидетельствует о низкой культуре в области безопасности дорожного движения основных участников дорожного движения – водителей и пешеходов.

Какие приоритетные направления определены в Российской Федерации для снижения ДТП и гибели людей на дорогах?

Целями федеральной программой по «Повышению безопасности дорожного движения» являлись сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов – количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Это позволило Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Что следует понимать под общей культурой участников дорожного движения?

Под общей культурой участников дорожного движения следует понимать комплекс мер по формированию у населения страны общей культуры в области безопасности, соблюдение основной массой участников дорожного движения безопасных норм поведения и снижение общего количества ДТП, травматизма и гибели людей.

Выбрать другое задание / страницу

Выбрать другое задание

Неправильная дорожная разметка оказалась причиной роста ДТП в России | В России

«Если у нас из всех ДТП, которые происходят в стране, 40%, они приходятся на «дорожные факторы». То есть, тот фактор, который говорит, что с дорогой было что-то не так. Так вот это «что-то не так» в 60% случаях — отсутствие (разметки) или некачественная разметка«, — пояснил член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

Регионам присвоили оценки в зависимости от состояния дорог. На «пятерку» потянула безопасность движения только в Перми, Казани и Белгороде, а вот на «единицу» — в Йошкар-Оле, Ижевске, Уфе, Оренбурге, Ульяновске, Курске, Калуге, Брянске и Рязани. Одним словом, «неудов» куда больше, чем «троек», «четверок» и «пятерок».

С разметкой же дела обстоят как в известной притче про клетку с тигром, на которой написано: «Слон». Вот Владимирская область. Водители, которых разметка ведет по прямой дороге, вдруг понимают, что все не так-то уж и просто…

А вот еще казус. Разметка показывает ехать налево, а знаки говорят: «Сворачивай направо». Правила говорят, что знаки важнее. И только милосердие постового ГИБДД спасает нарушителей поневоле от лишения прав.

Вообще в России порой как-то уж очень вольно рисуют разметку или не рисуют вовсе. Хотя есть жесткие стандарты на использование краски на дорогах. Вот здесь, например, нет «зебры», хотя есть знаки, на нее указывающие. А вот тут наоборот — избыток художественного творчества.

Автоэксперты говорят: нужно писать письма и жаловаться, если разметка вас не устраивает. Чиновники обязаны ответить.

«Есть организации, которые занимаются контролем за дорожной разметкой, это те, которые делали заказ… Можно обратиться в эти организации и попросить проверить, все ли соответствует требованиям ГОСТ«, — рассказал член общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов.

Но вот конкретный ответ человека, который отвечает за организацию дорожного движения в Новосибирске. Он считает: в том, что на дороге мало краски, почему-то вообще никто не виноват.

«Существует сертификат соответствия. Краска, закупленная нами в рамках муниципального контракта, имеет такой же сертификат«, — говорит начальник главного управления благоустройства мэрии Новосибирска Юрий Сердюк.

Похоже, что вся наша дорожная драма — это несоответствие сертификатов и ГОСТ желанию их соблюдать. А раз так, то пока водителям следует быть предельно осторожными. Пока добровольцы не добились исправления ситуации, необходимо ездить, постоянно оглядываясь на знаки, дорогу, разметку и ямы.

Основные причины ДТП на дорогах России за 2019 год

Краткое содержание:

При подготовке данного материала использовались официальные статистические данные ГИБДД МВД РФ. В качестве периода для анализа взят 2019 год по ноябрь месяц. Статистику ДТП за декабрь 2019 года ГИБДД пока не представили, поэтому использовать будем статистику с января по ноябрь 2019 года.

Цифры говорят

Итак, общее количество ДТП за 2019 год с пострадавшими и погибшими составило 147 738. В этих ДТП погибло 15 158 человек, ранен 189 671 человек. На мой взгляд, цифры страшные. Общемировые вирусные угрозы, по статистике, имеют гораздо меньшее количество погибших.

Так каковы же основные причины такого огромного количества ДТП с пострадавшими и погибшими в России? Обратимся к статистике ГИБДД.

Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями ДТП. По вине водителей в 2019 году было зафиксировано 131 821 ДТП, в которых погибло 12 933 человека, ранено 175 316 человек. Данный показатель составляет 89,23% от общего количества ДТП. Причем данный показатель с небольшими отклонениями остается на одном уровне из года в год.

Нежелание соблюдать правила дорожного движения водителями транспортных средств является основной причиной такой большой смертности на дорогах. Основными причинами аварийности из-за нарушения правил водителями являются несоблюдение очередности при проезде перекрестков (порядка 20% от общего количества происшествий), неправильный выбор дистанции (10,0%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (9,2%), выезд на полосу встречного движения (8,4%), несоответствие скорости конкретным условиям движения (5,8%), нарушение требований сигнала светофора (2,7%), превышение установленной скорости движения (2,3%), нарушение правил обгона (1,3%).

Второй сопутствующей причиной ДТП, исходя из статистических данных, является нарушение требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, неудовлетворительные дорожные условия были зафиксированы в ДТП общим количеством 48 259. Погибло в таких ДТП 4317 человек, ранено 61 637 человек. Данный показатель составляет около трети всех ДТП по стране.

К основным видам неудовлетворительных дорожных условий относятся отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес от всех НДУ 57,1%), недостатки зимнего содержания (13,7%), отсутствие дорожных знаков (21,9%) и пешеходных ограждений в необходимых местах (9,8%), неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков (9,4%).

На третьем месте среди причин ДТП находится нарушение правил дорожного движения пешеходами. Таких ДТП было зафиксировано 15 996, в них погиб 2851 человек, ранено 13 760 человек. От общего количества ДТП доля ДТП, в которых виновником является пешеход, составляет 10,56%, т.е. каждое десятое ДТП происходит по вине пешехода. Это весьма значительная цифра аварий.

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов называются переход дороги в неустановленном месте, переход дороги на запрещающий сигнал светофора, движение по обочине с правой стороны, несоблюдение требований безопасности при переходе или движении по обочине в темное время суток, переход дороги без учета погодных условий (например, во время гололеда пешеходы могут не учитывать, что длина тормозного пути автомобиля значительно увеличивается, а водитель может потерять управление при резком торможении).

Значительной является доля ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. ДТП, при которых зафиксированы технические неисправности транспортных средств, либо условия, при которых запрещена их эксплуатация, составили 4,14% от общего числа. Всего в стране зарегистрировано 6112 таких ДТП, в которых погибло 1015 человек, ранено 8924 человека. К основным их видам относились установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также установка ошипованных и неошипованных шин одновременно (удельный вес 25,2%), наличие конструктивных изменений по сравнению с серийными транспортными средствами, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (20,5%), неисправность внешних световых приборов (14,9%) и коэффициент светопропускания стекол менее нормативного (11,1%).

У природы нет…

Немаловажным фактором дорожно-транспортных происшествий является влияние погодных условий. Этот показатель не отражен в статистике ГИБДД, т.к. он не учитывается в качестве причин ДТП. А при наличии негативных метеорологических условий, как правило, все сводится к вине водителя с указанием на нарушение правил дорожного движения, а именно коварного пункта 10.1 ПДД, в соответствие с которым водитель должен вести транспортное средство с учетом метеорологических условий, а при возникновении опасности для движения он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Поэтому просто обозначим основные причины, которые могут привести к ДТП при плохих погодных условиях.

В летний период времени опасным является момент начала дождя. На асфальте образуется грязевая пленка из пыли, песка, горюче-смазочных материалов, а на раскалённом солнцем асфальте образуется еще и паровая пленка, это резко уменьшает трение, т.е. уменьшает сцепление автомобиля с дорожным полотном. Проще говоря, поверхность становится скользкой, а значит, возможны заносы транспортного средства, кроме того, на полную остановку автомобиля уйдет намного больше времени, и тормозной путь увеличится.

Во время ливня, дождя ухудшается видимость дороги, на мокром асфальте уменьшается трение автомобильных шин с дорожным покрытием, увеличивается вероятность попасть в яму из-за скрытых лужами ям.

Значительно снижает видимость дороги и обстановки пути туман, при этом расстояние до предметов кажется больше, чем есть на самом деле. Ураганный ветер оказывает боковое давление на автомобиль, как следствие автомобиль может изменить траекторию движения или даже перевернуться. Кроме того, в летний период времени водитель во время движения может быть ослеплен солнцем.

Весной и осенью опасными являются заморозки, ледяной дождь, что при обледенении дорожного покрытия сводит трение для летней резины практически к нулю. Возможен внезапный снегопад, который также уменьшает трение и влияет на видимость дорожного пути. Осенью на дороге возможно образование лиственной подушки, что дает эффект скольжения на поверхности дорожного покрытия. Также для весенне-осеннего периода характерно изменение температуры с перепадами через ноль, либо замерзание, либо таяние на автодороге, что является опасным условием движения транспортного средства.

Зимой опасными условиями возникновения ДТП являются снегопад, гололед, снежный накат на автомобильной дороге. Кроме того, сопутствующей причиной может являться наличие снежных валов на обочине, что приводит к ограниченной видимости направления дороги. Наличие снега на дорожном покрытии является причиной недостаточной видимости горизонтальной разметки, что может способствовать смещению транспортного средства на полосу встречного движения.

Также в качестве возможных причин ДТП следует отметить плохую видимость дорожных знаков (могут быть залеплены снегом после снегопада). Во время морозов возможно обледенение лобовых стекол и боковых зеркал автомобилей, что также может привести к ДТП.

В завершение хотелось бы отметить, что независимо от того, какие законы и меры принимаются для уменьшения количества ДТП, решающим в безопасности движения всегда будет человеческий фактор. В основном именно человеческий фактор определяет причины возникновения ДТП и последствия таких происшествий.

Будьте внимательны и осторожны на дорогах!

Благодарю за внимание.

Владимир Левичев — дорожный юрист. Мой профиль: дела по ДТП, в т.ч. связанные с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия. e-mail: [email protected] WhatsApp: +79696102936

Главной причиной аварийности в РФ остается нарушение водителями правил дорожного движения — Общество

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Госавтоинспекция назвала нарушение водителями правил дорожного движения основным фактором большинства дорожно-транспортных происшествий в России. Как сообщили ТАСС в Госавтоинспекции МВД России, всего в 2019 году были зарегистрированы 146 688 ДТП по вине водителей, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

«Какова бы ни была причина ДТП, по мнению Госавтоинспекции, главным провоцирующим фактором всех аварий является скорость. К тяжелым последствиям приводит не только превышение установленного скоростного ограничения, но и несоответствие скорости реальным дорожным условиям. Госавтоинспекция напоминает, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения», — говорится в сообщении.

По данным российской Госавтоинспекции, в минувшем году в России были зарегистрированы 164,4 тыс. ДТП с пострадавшими, это на 2,2% меньше, чем в 2018 году. Количество пострадавших в ДТП также снизилось — число погибших сократилось по сравнению с 2018 годом на 6,8%, раненых — на 1,9%. «Самые распространенные виды ДТП — столкновение транспортных средств и наезды на пешеходов. Что касается причин аварийности, то главной по-прежнему остается нарушение водителями ПДД. Всего по итогам 2019 года было зарегистрировано 146,6 тысяч ДТП по вине водителей. Это на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года «, — добавили в Госавтоинспекции.

Также там подчеркнули, что подробный анализ итогов прошлого года поможет всем вовлеченным ведомствам точнее определить текущие приоритеты в борьбе за безопасность движения на российских дорогах. Ранее глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников в качестве таковых отмечал необходимость дальнейшего совершенствования дорожной инфраструктуры, повышение качества пассажирских перевозок, детской безопасности, улучшение помощи пострадавшим в ДТП и обеспечение принципа неотвратимости наказания.

Какие главные причины ДТП в России? | Безопасность | Авто

Научный центр безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России опубликовал отчёт о состоянии аварийности в стране за девять месяцев 2018 года. В нём говорится, что с января по сентябрь в РФ было зарегистрировано 119 386 ДТП, в которых погибли 12 886 и получили ранения разной степени тяжести 152 818 человек. В итоге уровень смертности на дорогах остаётся высоким — каждое девятое ДТП было со смертельным исходом. Самое большое количество аварий, раненых и погибших в них было зафиксировано в августе, авторы отчёта говорят, что это многолетняя тенденция.

За девять месяцев 2018 года девять из десяти (88,1%) ДТП произошли в результате нарушения ПДД водителями транспортных средств, а более трети (39,4%) наездов на пешеходов связаны с нарушением ПДД самими пешеходами. Кроме того, основными причинами аварий стали неудовлетворительное состояние улиц и дорог (37,1%) и технические неисправности транспортных средств (3,8%).

Распространёнными нарушениями ПДД, которые привели к авариям, были несоблюдение очередности при проезде перекрестков (19,4%), несоответствие скорости установленному режиму (8,7%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (9,5%), выезд на полосу встречного движения (9,1%).

Среди проблем с состоянием улиц и дорог, которые стали причинами ДТП, научный центр МВД выделяет следующие: отсутствие либо плохая различимость горизонтальной разметки на проезжей части, недостатки содержания дорог зимой, плохая видимость или отсутствие дорожных знаков в необходимых местах, несоответствие железнодорожного переезда предъявляемым требованиям, плохая видимость светофора.

В числе технических неисправности автомобилей, из-за которых произошли ДТП в 2018 году, установка на одну ось машины шин различных размеров, конструкций, моделей либо с различными рисунками протектора, одновременная установка ошипованных и неошипованных шин, внесение незарегистрированных изменений в конструкцию автомобиля.

Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения

Убийства на дорогах России » 1Gai.Ru

Убийства на дорогах России

Инфографика ДТП: Статистика наиболее частых причин, почему люди попадают в дорожно-транспортные происшествия и смертей связанные с этим.

 

Количество серьезных ДТП в России по отношению к количеству общей массы автомобилей в стране продолжает стремительно расти. 

 

К сожалению, рост аварий с тяжелыми последствиями и смертельными исходами идет практически по всему миру и универсальных мер для их существенного снижения в данный момент не существует. В отдельных странах применяются различные локальные меры по снижению статистики ДТП, ужесточая наказание за нарушения правил дорожного движения, увеличивая контроль над сдачей классификационных экзаменов для получения водительских прав и т.п. Эти меры имеют временный результат. Так после ужесточения наказания за нарушение ПДД, начинает снижаться страшная статистика дорожно-транспортных происшествий, но это временный эффект. Как правило, спустя год или не много больше, количество страшных аварий начинает неуклонно расти. Проблема роста количества ДТП, в том числе и со смертельными случаями это проблема международного характера. Отдельно каждое государство не способно выработать какие-то радикальные меры по долгосрочному снижению дорожно-транспортных происшествий на дорогах страны. Межгосударственное взаимодействие по снижению общего числа ДТП на дорогах в крупных странах не достаточно и это признают все авторитетные эксперты и институты, занимающиеся проблемами безопасности дорожного движения.

 

В последние время наша страна столкнулась с резким ростом количества ДТП в целом и в том числе со смертельными случаями и тяжелыми последствиями. В целом конечно вина государства в этом есть, но не настолько, как это думается массе населения. Общий рост ДТП в первую очередь связан со стремительным развитием автопромышленности в России. Количество продаж новых автомобилей в стране превысил докризисный уровень и по оценкам экспертов в 2013 году авторынок по продажам новых автомашин, может сравняться с самым крупным рынком автомобилей в мире Германией. Так же наблюдается удвоение продаж подержанных автомобилей в России. Это связанно и с ростом благосостояния населения в стране, и применяемыми мерами правительства РФ по стимулированию авторынка в государстве. Начиная с кризисного 2008 года, автопарк России вырос практически в 4 раза. Это естественном образом отразилось на росте ДТП в целом по стране.

 

Все развитые страны, такие как США, Германия, Франция и другие крупные страны Евросоюза сталкивались с этим в период стремительного роста автомобилей в стране. Конечно, есть нарекания по системе подготовки новых водителей и к сдаче экзаменов в органах ГИБДД РФ, но даже если сегодняшняя система сдачи экзаменов в органах ГИБДД на водительское удостоверение будет изменена на какую-нибудь совершенную систему, это не позволит существенно снизить количество аварий на дорогах. Рост автопарка в стране не позволит радикально снизить статистику ДТП. Увеличение количества автомашин в стране, способствует росту аварий и в целом напряженной обстановке на дорогах. Однозначно ответить на вопрос почему происходит количество страшных аварий нельзя. Вопрос разносторонний и требует профессионального изучения вопроса. В развитых странах этими вопросами занимается отдельные структуры, не связанные с регулированием дорожного движения, но при тесном взаимном сотрудничестве. 

 

Многие говорят о низкой культуре людей в нашей стране, что приводит к неуважению  друг друга на дорогах. Доля роста ДТП по этой причине естественно есть, но она не настолько огромна, как говорят об этом ведущие СМИ и некоторые члены правительства. Еще раз хотелось бы обратить внимание на то, что проблема более системна и многосложна, чтобы в простой форме можно было ответить на вопрос о причинах резкого роста количества ДТП на дорогах в РФ.

 

Часто резонансные ДТП, освещаемые популярными СМИ, обращают внимание на проблему безопасности дорожного движения в государстве и на необходимость ужесточения наказаний за нарушения  ПДД, что  с подвигает власть к принятию различных мер на законодательном уровне. В такие моменты обществу навязывают, что проблема внутригосударственная и что, ужесточив наказание за нарушения правил дорожного движения, количество ДТП начнет неуклонно падать. Это не так. В такие моменты, когда СМИ односторонне освещают о росте ДТП, люди в нашей стране начинают ошибочно думать, что такие проблемы с безопасностью на дорогах в нашей стране имеют место быть только в нашем государстве и что в других крупных, развитых странах таких системных проблем нет. О росте ДТП в таких странах, как ни странно средства массовой информации молчат, тем самым людям не предоставляется информация для сравнения.

 

 

На стандартный вопрос обычного гражданина, что делать, для того, чтобы  остановить неуклонный рост ДТП в государстве?  Ответ прост. Необходимо для начала не ждать от правительства, каких то серьезных мер, не эффективность, которых доказана временем и практикой других стран, а начать с себя, так как это самый главный фундамент в общих всех применяемых мер по снижению ужасающий, убийственной статистики аварий на дорогах РФ. 

 

Каждый человек, будь то пешеход или водитель должен взглянуть себе внутрь и, проанализировав себя, как участника дорожного движения ответить себе на вопрос, достаточно ли он предусмотрителен и законопослушен при участии в дорожном движении? Достаточно ли я подготовлен для участия в дорожном движении? Есть ли осознание ответственности перед собой и перед другими? Есть ли уважение ко всем участникам движения на дорогах? 

 

Если большинство искренне ответят на все эти вопросы, то каждому из нас будет, о чем призадуматься. Для многих людей ответы на эти простые вопросы могут оказаться либо не достаточно правдивыми, либо не полными. Человек привык обманывать себя очень часто. Такова психология. Самокритика очень тяжела для многих, но рано или поздно каждый человек в нашей стране должен и обязан для стабильного будущего наших детей, понять, как мы будем жить, какая будет культура и безопасность на дороге через несколько лет или десятилетие. Фундамент безопасности на дорогах в государстве закладывается сейчас, в нашем сознании и заключается в наших действиях по отношению друг к другу. Задумайтесь, ведь почти у каждого из нас есть знакомые люди и семьи, у которых, кто то попадал в ДТП со смертельным исходом или с тяжелыми последствиями. Ужасный факт, с которым нам жить. Последний раз такое было только во времена Великой Отечественной  Войны, когда гибель близких практически затрагивала все население государства, ну а если напрямую не затрагивала, то в любом случаи у близкого круга знакомств каждого гражданина страны было горе потери родного человека.

 

Вместо итога к этой статье предлагаю некоторые цифры и факты для размышления, а так же несколько видео подборок ДТП на дорогах нашей страны. Надеюсь и верю, что наше население страны будет более ответственным и уважительным  друг к другу. 

 

Ежегодная Глобальная статистика дорожных аварий

  • Почти 1,2 миллиона человек умирают в результате ДТП каждый год, в среднем 3287 человек в день.
  • Дополнительные 20-50 миллионов получают травмы или становятся инвалидами.
  • Более половины всех случаев смерти на дорогах происходит среди молодых людей в возрасте 15-44 лет.
  • Дорожные аварии являются ведущей причиной смерти среди молодых людей в возрасте 15-29, а второй ведущей причиной смерти во всем мире среди людей молодого возраста 5-14.
  • Каждый год около 400.000 человек в возрасте до 25 лет погибает на дорогах мира, в среднем по 1000 в день.
  • Более 90% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в странах с низким и средним уровнем дохода, которые имеют менее половины автомобилей в мире.
  • Дорожные аварии обходятся в $ 518 миллиардов долларов во всем мире, для некоторых стран это от 1-2% от их годового ВВП.
  • Если не будут предприняты действия, для снижения количества дорожно-транспортных происшествий и травматизма, по прогнозам, станет пятой по значимости причиной смерти к 2030 году.

 

Каждый год 27953 человек умирают в автомобильных авариях в России. Это означает, что население России уменьшается на 94 человек каждый день. Каждые 15 минут кто-то умирает в автомобильной катастрофе. 3-я часть умерших людей были пьяны. Каждые 45 минут  пьяные водители попадают в аварии со смертельным исходом.

25 процентов смертей в автомобильных авариях происходят из-за переговоров по сотовому телефону. Более подробную статистику ДТП, можно посмотреть в нашем специальном разделе сайта.

В ООН озвучили причины смертности при ДТП в России

https://ria.ru/20191117/1561031495.html

В ООН озвучили причины смертности при ДТП в России

К высокой смертности на российских дорогах приводят изъяны в образовании водителей и пешеходов, езда за рулем в пьяном виде, использование водителями телефонов… РИА Новости, 17.11.2019

2019-11-17T03:24

2020-03-03T17:31

россия

жан тодт

оон

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/156024/70/1560247018_0:223:600:561_1400x0_80_0_0_26397913c0617c2736b32e919dd613c6.jpg

https://ria.ru/20191017/1559879323.html

https://ria.ru/20190926/1559146637.html

https://ria.ru/20191025/1560228001.html

https://ria.ru/20190704/1556198880.html

Влад Нартов

Ну да, конечно. Люди виноваты, а не ужасное состояние дорог и отсутствие отбойников, не позволяющих выходить на встречку. Ню-ню.

439

Владимир П.

Главная проблема по снижению аварийности на дорогах нашей страны — это бездействие психиатров. Огромное количество людей, просто не имеют права водить автомобиль, т.к. у них имеются противопоказания основанные на индивидуальных морально-психологических особенностях психики.

434

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/156024/70/1560247018_0:223:600:561_1400x0_80_0_0_26397913c0617c2736b32e919dd613c6.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/156024/70/1560247018_0:175:600:625_1400x0_80_0_0_234e15c3afda66aac966b1c2f52900c6.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/156024/70/1560247018_0:100:600:700_1400x0_80_0_0_9143f9ec1e2535d5f0a196e96fdf08b5.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, жан тодт, оон, общество

ООН, 17 ноя – РИА Новости. К высокой смертности на российских дорогах приводят изъяны в образовании водителей и пешеходов, езда за рулем в пьяном виде, использование водителями телефонов и недостатки в правовом преследовании нарушителей, заявил президент Международной автомобильной федерации (FIA), спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт.

В воскресенье проходит Всемирный день памяти жертв ДТП. По информации ВОЗ, ежегодно в мире в ДТП гибнут 1,35 миллиона человек. По данным ГИБДД, только в 2018 году на дорогах России произошло более 168 тысяч аварий. В них погибли более 18 тысяч человек, еще почти 215 тысяч пострадали.

«У вас чрезвычайно много людей гибнет на дорогах или получают увечья», — сказал РИА Новости Тодт, добавив, однако, что Россия «всегда была активной и весьма заинтересованной в том, чтобы быть в числе лидеров в обеспечении дорожной безопасности».

Пострадавших в ДТП доставляют в больницу

17 октября 2019, 10:20

Черников: число погибших в ДТП на дорогах России постоянно сокращается

Одной из основных причин высокой смертности на российских дорогах спецпосланник считает недостаточное образование. «Необходимо начинать уже в школе. Молодые люди легче впитывают эту информацию и могут передавать ее даже своим родителям», — указал Тодт.

«Вам нужно более тщательно обеспечивать правопорядок, меньше водить, находясь под воздействием алкоголя, не пользоваться телефоном за рулем», — подчеркнул он, указав также на нехватку освещения на дорогах за городом..

С пьянством за рулем спецпосланник предлагает бороться, прежде всего, при помощи образовательных мер. «Надо объяснять людям, какими могут быть последствия, начиная со школы», — сказал он.

Спецпосланник, говоря о недостатках российских законов в контексте обеспечения безопасности дорожного движения, отметил, что при посещении России замечает, что «люди не пристегиваются во всех тех случаях, когда это следовало бы сделать».

«Я вижу много превышений скорости, я в курсе случаев злоупотребления алкоголем за рулем, и даже пешеходы иногда представляют собой проблему», — добавил Тодт.

Прохожие на одной из улиц в Москве

26 сентября 2019, 10:42

Две трети погибших пешеходов становятся жертвами ДТП в темное время суток

При этом спецпосланник подчеркнул, что является сторонником жестких мер против пьяных водителей. «Если вы хотите, чтобы люди осознали, что можно делать, а что нельзя, должны быть суровые последствия. Поэтому строгое преследование по закону необходимо», — сказал он, добавив, что вполне поддерживает практику лишения прав.

Он также призвал доработать законодательство в сфере дорожного движения.

По его мнению, России еще есть, что улучшить в вопросе обеспечения безопасности пешеходов, велосипедистов, владельцев самокатов. «Многое еще можно сделать в сфере пешеходных переходов, в том числе вблизи школ», — пояснил он.

Говоря о проблеме травматизма велосипедистов и водителей самокатов на дорогах, Тодт указал на необходимость правового регулирования этого вопроса. «Я призываю: когда вы едете на велосипеде или самокате, вы должны быть в шлеме. Любой участник дорожного движения должен придерживаться определенных правил», — сказал представитель ООН.

Дмитрий Медведев

25 октября 2019, 15:53

Медведев поручил МВД изучить причины роста смертности в ДТП в ряде регионов

Говоря о мировых лидерах в области обеспечения безопасности дорожного движения, Тодт привел в пример в числе прочих европейские страны: Швецию, Данию, Норвегию, Швейцарию, Великобританию. «Если смотреть за пределами Европы, то это Япония, Корея, Австралия, Новая Зеландия, Канада. Эти государства показывают большой прогресс в дорожной безопасности», — отметил спецпосланник.

Тодт заметил, что если сравнивать положение дел в России с ситуацией в Африке, то у нее хорошие позиции, если же брать в качестве ориентира Швецию — то не очень.

В то же время он подчеркнул, что российское правительство — Минтранс, Минздрав, МВД — приложило большие усилия для решения проблемы безопасности дорожного движения.

«Но многое еще предстоит сделать», — добавил он.

Спецпосланник генсека ООН обратился ко всем участникам дорожного движения. «Будьте осторожными. В течение жизни мы живем в определенных сообществах. Если вы хотите, чтобы вас уважали, уважайте сами других. Вы должны помнить, что вы не одни. Вы должны вести себя, осознавая, что вы не одни на дороге, кем бы вы ни были – пешеходом, мотоциклистом, велосипедистом, — у вас должна быть ответственность», — сказал он.

Въезд на платную дорогу

4 июля 2019, 12:36

В ГИБДД объяснили низкую смертность на платных дорогах90000 Russia opens borders for travelling on business, education and medical purposes / News / Moscow City Web Site 90001 90002 Russian citizens may travel abroad in order to get medical assistance, take care of sick relatives as well as to study or work. The Russian Government has signed the relevant directive. Prime Minister Mikhail Mishustin reported this at a meeting of the presidium of the Coordination Council for countering the spread of the novel coronavirus infection. The event was held via video conference and was attended by Sergei Sobyanin.90003 90002 «Many people find it very important to be in our country, including to help sick relatives. Some, on the contrary, need to leave for some serious other reasons. The Government has received many messages on this matter. And we are amending the restrictions regime for the people who found themselves in such a situation, «said Mikhail Mishustin. 90003 90002 Foreign nationals, who want to undergo treatment in medical organisations, may also come to Russia. The foreigners who have close relatives, guardians or trustees requiring care in Russia, will also receive single-entry permits.90003 90002 Russia suspended regular and charter flights to and from other countries in March to stop the spread of COVID-19. A favourable trend has developed all over the country. As of 8 June, for the sixth day in a row the growth of the cases of the infection did not exceed two percent and in Moscow it was a mere one percent. In total, 12.5 million coronavirus tests have been carried out in Russia. 90003 90002 The epidemiologic situation has also affected 9 90011 th 90012 and 11 90011 th 90012 class pupils from sitting their exams therefore they’ll get certificates without having to do this.90003 90002 «And those of them, who want to continue their studies in further education colleges, will be enrolled on the basis of their certificate results. Those who want to obtain a higher education will be able to sit the Unified State Exam. Over 736,000 school pupils are going to do this, «said Mikhail Mishustin. 90003 90002 A trial exam without children will take place on 29 and 30 June. It is necessary to check if the system really works properly. The core examination period will last from 3 to 23 July (24 and 25 July are reserve days).Applicants can file their university entrance forms as early as from 20 June. 90003 90002 Moscow is gradually lifting the restrictions imposed because of the coronavirus pandemic: industrial and building companies already resumed their work on 12 May, non-food shops and most consumer services reopened on 1 June. Walks and sports outdoors have also been permitted. Digital passes and self-isolation in Moscow will be cancelled. As of 9 June barber shops, beauty salons, all veterinary clinics and employment agencies have been working again.90003 90002 If you are interested to find out more information on the coronavirus prevention and treatment methods visit mos.ru special project section. 90003.90000 9.7 billion on Earth by 2050, but growth rate slowing, says new UN population report | 90001 90002 «The World Population Prospects 2019: Highlights», estimates that the next 30 years will see the global population add an extra 2 billion people to today’s figure of 7.7 billion, and, by the end of the century, the planet will have to sustain around 11 billion. 90003 90004 India will overtake China, sub-Saharan Africa population to double 90005 90002 India is expected to show the highest population increase between now and 2050, overtaking China as the world’s most populous country, by around 2027.India, along with eight other countries, will make up over half of the estimated population growth between now and 2050. 90003 90002 The nine countries expected to show the biggest increase are India, Nigeria and Pakistan, followed by the Democratic Republic of the Congo, Ethiopia, Tanzania, Indonesia, Egypt and the United States of America. In all, the population of sub-Saharan Africa is expected to practically double by 2050. 90003 90002 However, growth in these countries comes against the backdrop of a slowing global fertility rate.In 1990, the average number of births per woman was 3.2. By 2019 this had fallen to 2.5 births per woman and, by 2050, this is projected to decline further to 2.2 births: a fertility level of 2.1 births per woman is necessary to avoid national population decline over the long run (in the absence of immigration ). 90003 90002 The population size of more and more countries is actually falling. Since 2010 27 countries or areas have seen a drop of at least one per cent, because of persistently low fertility rates.Between now and 2050, that is expected to expand to 55 countries which will see a population decrease of one per cent or more, and almost half of these will experience a drop of at least 10 per cent. 90003 90002 In some cases, the falling population size is reinforced by high rates of emigration, and migration flows have become a major reason for population change in certain regions. Bangladesh, Nepal and the Philippines are seeing the largest migratory outflows resulting from the demand for migrant workers; and Myanmar, Syria and Venezuela are the countries where the largest numbers are leaving because of violence, insecurity or armed conflict.For those countries where population is falling, immigration is expected to plug the gaps, particularly in Belarus, Estonia and Germany. 90003 90004 Population report a ‘roadmap to action and intervention’ 90005 90002 «Many of the fastest growing populations are in the poorest countries, where population growth brings additional challenges», said Liu Zhenmin, United Nations Under-Secretary-General for Economic and Social Affairs (DESA). These challenges include the fight to eradicate poverty, and combat hunger and malnutrition; greater equality; and improved healthcare and education.The report, he said, offers a «roadmap» indicating where to target action and interventions. 90003 90002 At the same time, growth is providing opportunities in many developing economies: recent reductions in fertility mean that the working-age population (25 to 64) is growing faster than other age ranges, which could improve the possibilities for faster economic growth. The report recommends that governments make use of this «demographic dividend» to invest in education in health. 90003 90022 90002 UNICEF / Frank Dejongh 90003 90002 Boys taking a bath and having fun in a pond in Zinder, in the center of Niger.(1 June 2019) 90003 90004 Proportion of older people increasing, life expectancy still lower in poorer countries 90005 90002 There will be one in six people over 65 by 2050, up from the current figure of one in 11. Some regions will see the share of older people double in the next 30 years, including Northern Africa, Asia and Latin America. 90003 90002 By 2050, a quarter of the population in European and Northern America could be 65 or over. The higher proportion and number of older people is expected to put increased financial pressure on countries in the coming decades, with the higher cost of public health, pensions and social protections systems.90003 90002 Although overall life expectancy will increase (from 64.2 years in 1990 to 77.1 years in 2050), life expectancy in poorer countries will continue to lag behind. Today, the average lifespan of a baby born in one of the least developed countries will be some 7 years shorter than one born in a developed country. The main reasons are high child and maternal mortality rates, violence, and the continuing impact of the HIV epidemic. 90003 90002 «The World Population Prospects 2019: Highlights», is published by the Population Division of the UN Department of Economic and Social Affairs (DESA) and provides a comprehensive overview of global demographic patterns and prospects.The report is based on population estimates from 1950 to the present for 235 countries or areas, underpinned by analyses of historical demographic trends. The 2019 revision also includes population projections to the year 2100, that reflect a range of plausible outcomes at the global, regional and country levels. 90003 .90000 World population growth is expected to nearly stop by 2100 90001 90002 90003 For the first time in modern history, the world’s population is expected to virtually stop growing by the end of this century, due in large part to falling global fertility rates, according to a Pew Research Center analysis of new data from the United Nations . 90004 90002 By 2100, the world’s population is projected to reach approximately 10.9 billion, with annual growth of less than 0.1% — a steep decline from the current rate.Between 1950 and today, the world’s population grew between 1% and 2% each year, with the number of people rising from 2.5 billion to more than 7.7 billion. 90004 90002 Here are 11 key takeaways from the UN’s «World Population Prospects 2019»: 90004 90002 90010 1 90011 The global fertility rate is expected to be 1.9 births per woman by 2100, down from 2.5 today. 90012 The rate is projected to fall below the replacement fertility rate (2.1 births per woman) by 2070. The replacement fertility rate is the number of births per woman needed to maintain a population’s size.90004 90002 90010 2The world’s median age is expected to increase to 42 in 2100, up from the current 31 — and from 24 in 1950. 90012 Between 2020 and 2100, the number of people ages 80 and older is expected to increase from 146 million to 881 million. Starting in 2073, there are projected to be more people ages 65 and older than under age 15 — the first time this will be the case. Contributing factors to the rise in the median age are the increase in life expectancy and falling fertility rates.90004 90002 90010 3Africa is the only world region projected to have strong population growth for the rest of this century. 90012 Between 2020 and 2100, Africa’s population is expected to increase from 1.3 billion to 4.3 billion. Projections show these gains will come mostly in sub-Saharan Africa, which is expected to more than triple in population by 2100. The regions that include the United States and Canada (Northern America) and Australia and New Zealand (Oceania) are projected to grow throughout the rest of the century, too, but at slower rates than Africa.(This analysis uses regional classifications from the UN and may differ from other Pew Research Center reports.) 90004 90022 90023 90002 90010 4Europe and Latin America are both expected to have declining populations by 2100. 90012 Europe’s population is projected to peak at 748 million in 2021. The Latin America and Caribbean region is expected to surpass Europe in population by 2037 before peaking at 768 million in 2058. 90004 90002 90010 5The population of Asia is expected to increase from 4.6 billion in 2020 to 5.3 billion in 2055, then start to decline. 90012 China’s population is expected to peak in 2031, while the populations of Japan and South Korea are projected to decline after 2020. India’s population is expected to grow until 2059, when it will reach 1.7 billion. Meanwhile, Indonesia — the most populous country in Southeastern Asia — is projected to reach its peak population in 2067. 90004 90002 90010 6In the Northern America region, migration from the rest of the world is expected to be the primary driver of continued population growth.90012 The immigrant population in the United States is expected to see a net increase of 85 million over the next 80 years (2020 to 2100) according to the UN projections, roughly equal to the total of the next nine highest countries combined. In Canada, migration is likely to be a key driver of growth, as Canadian deaths are expected to outnumber births. 90004 90002 90010 7 90038 Six countries are projected to account for more than half of the world’s population growth through the end of this century, and five are in Africa.90012 The global population is expected to grow by about 3.1 billion people between 2020 and 2100. More than half of this increase is projected to come from Nigeria, the Democratic Republic of the Congo, Tanzania, Ethiopia and Angola, along with one non-African country (Pakistan). Five African countries are projected to be in the world’s top 10 countries by population by 2100. 90004 90002 90010 8India is projected to surpass China as the world’s most populous country by 2027. 90012 Meanwhile, Nigeria will surpass the U.S. as the third-largest country in the world in 2047, according to the projections. 90004 90002 90010 9Between 2020 and 2100, 90 countries are expected to lose population. 90012 Two-thirds of all countries and territories in Europe (32 of 48) are expected to lose population by 2100. In Latin America and the Caribbean, half of the region’s 50 countries ‘populations are expected to shrink. Between 1950 and 2020 року, by contrast, only six countries in the world lost population, due to much higher fertility rates and a relatively younger population in past decades.90004 90002 90010 10 90051 Africa is projected to overtake Asia in births by 2060. 90012 Half of babies born worldwide are expected to be born in Africa by 2100, up from three-in-ten today. Nigeria is expected to have 864 million births between 2020 and 2100, the most of any African country. The number of births in Nigeria is projected to exceed those in China by 2070. 90004 90002 Meanwhile, roughly a third of the world’s babies are projected to be born in Asia by the end of this century, down from about half today and from a peak of 65% in the 1965-70 period.90004 90002 90010 11 90058 The Latin America and Caribbean region is expected to have the oldest population of any world region by 2100, a reversal from the 20th century. 90012 In 1950 the region’s median age was just 20 years. That figure is projected to more than double to 49 years by 2100. 90004 90002 This pattern is evident when looking at individual countries in the region. For example, in 2020 року, the median ages of Brazil (33), Argentina (32) and Mexico (29) are all expected to be lower than the median age in the U.S. (38). However, by 2100, all three of these Latin American nations are projected to be older than the U.S. The median age will be 51 in Brazil, 49 in Mexico and 47 in Argentina, compared with a median age of 45 in the U.S. Colombia is expected to undergo a particularly stark transition, with its median age more than tripling between 1965 and 2100 — from 16 to 52. 90004 90002 Japan is projected to have the highest median age of any country in the world in 2020 року, at 48 years old. Japan’s median age is expected to continue to rise until it peaks at 55 in 2065.It is expected to be lower in 2100 (54). By that time, the country with the highest median age is expected to be Albania, with a median age of 61. 90004 90002 90066 Correction: This post has been updated to clarify that India is expected to become the world’s most populous country by 2027. By 2059, its population is projected to peak at 1.7 billion. 90067 90004 90002 90066 Note: The UN projections for the future population are based on assumptions about likely future changes in key demographic indicators, including fertility, life expectancy and migration.There is uncertainty regarding specific estimates. This analysis uses the medium variant for future dates, which takes the midpoint of likely outcomes. For more information, see the 90067 90066 full UN report, data tables and methodology 90067 90066. 90067 90004 Anthony Cilluffo 90077 is a former research analyst who focused on social and demographic trends at Pew Research Center. 90078 Neil G.Ruiz 90077 is an associate director of global migration and demography at Pew Research Center. 90078 .90000 Impact of the coronavirus pandemic on the global economy — Statistics & Facts 90001 90002 The economic damage caused by the COVID-19 pandemic is largely driven by a fall in demand, meaning that there are not consumers to purchase the goods and services available in the global economy. This dynamic can be clearly seen in heavily affected industries such as travel and tourism. To slow the spread of the virus, countries placed restrictions on travel, meaning that many people can not purchase flights for holidays or business trips.This reduction in consumer demand causes airlines to lose planned revenue, meaning they then need to cut their expenses by reducing the number of flights they operate. Without government assistance, eventually airlines will also need to reduce lay off staff to further cut costs. The same dynamic applies to other industries, for example with falling demand for oil and new cars as daily commutes, social events and holidays are no longer possible. As companies start cutting staff to make up for lost revenue, the worry is that this will create a downward economic spiral when these newly unemployed workers can no longer afford to purchase unaffected goods and services.To use retail as an example, an increase in unemployment will compound the reduction in sales that occurred from the closure of shopfronts, cascading the crisis over to the online retail segment (which has increased throughout the crisis). It is this dynamic that has economists contemplating whether the COVID-19 pandemic could lead to a global recession on the scale of the Great Depression. 90003 Despite the clear danger that the global economy is in, there are also reasons to be hopeful that this worst-case scenario can be avoided.Governments have learned from previous crises that the effects of a demand-driven recession can be countered with government spending. Consequently, many governments are increasing their provision of monetary welfare to citizens, and ensuring businesses have access to the funds needed to keep their staff employed throughout the pandemic. In addition, the specific nature of this crisis means that some sectors may benefit, such as e-commerce, food retail, and the healthcare industry — providing at least some economic growth to offset the damage.Finally, there is the fact that the crisis may have a clear end date when all restrictions on movement can be lifted (for example, when a vaccine is developed). Taken together, this means it is at least possible the global economy could experience a sharp rebound once the pandemic is over. There are still many variables that could affect such an economic recovery — for example, a reduced supply of goods and services to meet lower demand could create mid-term shortages and price increases — but there are some reasons to think that, with the right mix of appropriate government responses and luck, some of the more apocalyptic predictions may not come to pass.90004 90003 This text provides general information. Statista assumes no liability for the information given being complete or correct. Due to varying update cycles, statistics can display more up-to-date data than referenced in the text. 90004.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *