Новый пикап рено: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

На рынке среднеразмерных пикапов с большим успехом дебютировала французская версия грузопассажирского автомобиля, получившего известность под названием Рено Аласкан 2020. По конструктивным и дизайнерским особенностям новинка представляет собой доработанный рестайлинг японского прототипа – Nissan NP300 Navara.

Автомобиль будет доступен в модификациях с двух- и четырёхместным салоном, улучшенными тягово-скоростными и, что особенно важно, эксплуатационными характеристиками. Новая модель латиноамериканского происхождения уже получила глобальный статус, что предполагает уверенный выход пикапа на европейский рынок. 

Рено Аласкан 2020

В активе Аласкана образца 2020 года: повышенная грузоподъемность, улучшенные ходовые и внедорожные характеристики, возможность буксировки прицепа массой более 0,7 тонны. По составу технической оснастки пикап не уступает конкурентам ведущих брендов. 

Внешний вид

Рено Аласкан 2020

В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.

В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом. 

Рено Аласкан 2020

Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
  • разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
  • ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.

Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины. 

Рено Аласкан 2020

На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.

В наличии:

  • комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
  • двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
  • современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.

В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы. 

Салон

Салон Рено Аласкан 2020

Материалы внутреннего интерьера недорогие, но весьма достойного качества. В оформлении салонного объема доминирует практичность, функциональность и эргономика. Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент многофункционального руля, открывает безупречный обзор аналого-цифрового приборного щитка.

Трёхъярусная центральная консоль включает в свою конструкцию комплект дефлекторов системы салонной вентиляции, компактный медийно-командный дисплей и пульт настройки салонного климат-контроля. 

В комплектации тоннеля – площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, подстаканниками и характерным для современных автомобилей набором органайзеров. Рядом с тоннелем установлен рычаг ручного тормоза.

Относительная жесткость наполнителя посадочных мест компенсируется: 

  • несколькими диапазонами регулировок;
  • удобной посадкой;
  • наличием боковой поддержки;
  • систем подогрева и вентиляции.

Для просторного и удобного заднего дивана часть комфортообразующих опций будет доступна в топовой модификации. 

Уже в базовом исполнении пикап получит полный комплект стандартной бортовой электроники. В том числе несколько ассистентов управления, систем активной и пассивной безопасности. 

Многопрофильный тест-драйв новинки модельного ассортимента подтвердил существенное улучшение салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов. 

Технические характеристики

Габариты четырёхместного пикапа с кабиной Double Cab отредактированы в параметрах длины, ширины и высоты, соответственно: 5260 х 1850 и 1820 мм. Новый кузов с платформой размерами 1503х1560 х474 мм может принять груз суммарным весом более 1000 кг.

Ходовая часть с базой 3150 мм и внедорожным просветом 230 мм адаптирована к конструкционным особенностям жесткой рамной платформы, укомплектованной:

  • независимой пружинно-рычажной подвеской;
  • ходовыми стабилизаторами и автоматической муфтой подключения заднего моста.
  •  

В активе системы управления эффективный гидроусилитель руля и комплект вентилируемых дисковых тормозов передней колёсной пары. Для задних колёс задействованы тормозные механизмы колодочного типа. 

Двигатель Рено Аласкан 2020

В европейской комплектации Renault Alaskan 2020 получит 2,3-литровый турбонаддувный дизель с выходом 160 л.с./403 Нм или 190 л.с./450 Нм, укомплектованный 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией. Силовая передача дополнена понижающей передачей и функцией блокировки дифференциала. 

Комплектации и цены

В этом плане информация практически отсутствует. Достоверно известно, что на начальном этапе новый Рено Аласкан 2020 модельного года будет предложен в базовой модификации, которую можно разнообразить за счет дополнительных платных опций.

Цена нового пикапа официально не обозначена. По аналогии со стоимостью Duster-Terrano можно предполагать, что ценовой диапазон модели Аласкан 2020 будет ниже стоимости прототипа Наварра.

Старт продаж в России

Новинка модельного ряда уже на этапе проектирования ориентирована на стандарты латиноамериканского и частично европейского рынка. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пикапа Рено серии Аласкан озвучена не будет.

Renault Alaskan 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Renault Alaskan 2019-2020 фото спереди

В 2016 году осенью, во Франции произошла презентация новой модели пикапа концерна Renault. Прототип же был представлен ранее, на выставке во Франкфурте 2015 года. Пикапу присвоили название Renault Alaskan. Изначально автомобиль начал старт продаж в странах Южной Америки. Модель позиционируется на глобальный выпуск, поэтому уже в 2019-2020 году, продажи начались в странах Европы. В Россию же, по официальным заявлениям, автомобиль поставляться не будет. Ниже разберем более подробно характеристики новой модели.

Содержание:

Характеристики и достоинства

Рено Аласкан 2019-2020 фото сбоку
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 4
Подробнее
  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2019-2020. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.
Renault Alaskan 2019-2020 фото сзади

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Дизайн

Передняя часть Рено Аласкан 2019-2020

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2019-2020 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

Морда Renault Alaskan 2019-2020

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Интерьер

Салон Рено Аласкан 2019-2020

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2019-2020 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Renault Alaskan 2019-2020 фото задних сидений

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.
Интерьер Рено Аласкан 2019-2020

Стоимость внедорожника

Цена новой модели будет варьироваться в зависимости от типа комплектации, и будет начинаться с 23 тысяч евро. В принципе это вполне приемлемая стоимость для автомобиля такого уровня, можно даже сказать, что он лучше своих конкурентов по этому параметру. Однозначно модель стоит своих денег, так что отдать за нее такую сумму не является глупым решением.

Renault Alaskan 2019-2020 фото задней фары

В итоге компания Рено создали полномасштабный внедорожник Renault Alaskan 2019-2020 с прекрасной управляемостью, оригинальным дизайном и повышенным комфортом езды.

Видео

Renault Alaskan 2019-2020 фото задней фары

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Renault показала концептуальный прообраз нового пикапа — журнал За рулем

Французский концепт-трак Alaskan дает представление о серийном грузовичке Renault глобального позиционирования, который дебютирует в первой половине 2016 года. По факту это бэдж-инжиниринговая версия Nissan NP300 Navara. Или все-таки нечто большее?

RenaultA1

В официальном заявлении компания хранит партизанское молчание о корнях шоу-кара Alaskan, хотя происхождение автомобиля очевидно без лишних слов. Волнообразные подоконные линии, характерные раздутые колесные арки, пропорции кузова и абрис оптики… Среднеразмерный рамный Nissan NP300 Navara узнаваем даже под толстым слоем «французской косметики»! 


RenaultA2

По дороге на конвейер концепт, очевидно, изменится, но не глобально: полагаем, он лишь сменит «дизайнерские» фары, бамперы и зеркала заднего вида, в корпуса которых встроены камеры для съемки пейзажей, на более привычно выглядящие элементы, а вместо 21-дюймовых колесных дисков и нарочито зубастых шин примерит «обувку» попроще. Дизельный двигатель объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение M9T) с двумя турбонагнетателями Alaskan позаимствовал у линейки микроавтобусов и фургонов Master. На серийных трудягах он развивает 135 л.с. и 340 Нм при 1500 об/мин, либо 165 л.с. и 360 Нм при тех же оборотах. С ними показатели грузоподъемности в одну тонну вполне достижимы. Типы кузовов не ограничатся двухрядной кабиной, которую ниссановцы кличут Double Cab, и непременно будет предложен полуторный вариант (у Nissan NP300 Navara — King Cab) или даже однорядный Single Cab.

RenaultA3

Собрат от Renault в товарном формате выйдет в свет, ориентировочно, в первом квартале следующего года. Напомним, NP300 Navara нового поколения в европейской спецификации покажут на Франкфуртском автосалоне, а к 2020-му подтянется пикап Mercedes-Benz на этой же платформе.
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Южноамериканские автолюбители с января 2018 года получили прекрасную возможность опробовать в деле продукцию французского бренда Рено – среднеразмерный пикап Аласкан. Впрочем, особым успехом он за океаном не пользуется, а потому менеджеры компании решили организовать скромный рестайлинг и выпустить новинку уже на рынки Европы. Рено Аласкан 2019 года почти не претерпит внешних изменений, однако салон, в угоду потребностям жителей Старого Света, преобразуется более основательно. И это обстоятельство, даже несмотря на сохранение прежних подкапотных характеристик, слегка увеличит стоимость машины по сравнению с прежней генерацией.

Рено Аласкан 2019

Внешний вид

Как отмечалось выше, новый кузов практически в точности повторит модель, предлагаемую покупателям из Южной Америки. Единственное заметное отличие – двойная кабина, получившая обилие декора в духе Рено. Впрочем, стоит отметить и некоторые нововведения.

Рено Аласкан 2019

Морда Renault Alaskan 2019 стала немного более агрессивной за счет обилия рельефа и деталей, покрытых хромом. Ветровое стекло стало чуть больше, оно расположено под большим углом и стало практически прямоугольным. Крышка капота, напротив, поставлена строго параллельно дороге, но содержит обилие симпатичных подъемов и впадин в виде продольных полос. Сразу перед этим элементом красуется фирменная радиаторная решетка Т-образной формы с хромированными вкраплениями, горизонтальными полосками и внушительным логотипом Рено прямо в центре. Справа и слева от основного воздухозаборника можно обнаружить удлиненную головную оптику, которая может содержать как галоген, так и ксенон, в зависимости от комплектации.

Обвес смотрится агрессивнее всего остального. Самым заметным элементом тут выступает полоса из пластмассы, простирающаяся через всю длину. По центру она расширяется в подштамповку под номерной знак, а с боков содержит крупные впадины квадратной формы, с украшениями в виде хромированных вставок и круглыми, сравнительно небольшими противотуманками. В самом низу бампера имеется еще одна щель для доступа воздуха к мотору, а уже по самой кромке проходит крупная металлическая вставка для защиты расположенных внизу технических узлов на бездорожье.
 

Рено Аласкан 2019

Боковины новой модели смотрятся весьма стильно, особенно если учесть, что это пикап. Тут присутствует довольно много плавно переходящего рельефа, который представлен не только на дверях, но также и на крыльях и даже юбке. Верхняя часть профиля может похвастаться симпатичными, крупными окнами с хромовым периметром. Вообще хрома здесь довольно много. Им покрыты ручки дверей, крупные зеркала заднего вида и даже рейлинги на крыше. Все это, вкупе с неубираемыми порожками и отделанными хромом поворотниками над арками передних колес, придает облику машины злость и одновременно – брутальность.

Рено Аласкан 2019

Корма машины получилась вполне типичной для пикапа. В частности, вполне предсказуемо выглядит крупная дверца багажного отсека с хромированными шильдиками и причудливым рельефом. На стойках кузова вольготно разместились массивные вертикальные габаритные огни, а под дверкой примостился крупный порожек из прочной пластмассы, существенно облегчивший доступ в багажное отделение. Кроме того, задняя часть имеет множество покрытых хромом вставок по краям и хорошо заметную противотуманную оптику. А вот запаска, система выведения газов, фаркоп и приспособления для буксировки почти не видны из-под кузова.

Салон

Салон Рено Аласкан 2019

Версия интерьера пикапа, предназначенная для взыскательного европейского автолюбителя, получилась немного лучшей, нежели южноамериканская. В частности, новый Рено Аласкан 2019 модельного года получит более качественные ткани и пластик, а также вставки из алюминия и экокожи. Кроме того, слегка улучшатся посадочные места, а опции мультимедийки смогут не только облегчить управление, но и сделать дальнюю дорогу менее скучной.

Органы контроля и управления

На центральной консоли автомобиля находится прямо-таки россыпь всевозможных элементов. Среди них: и воздуховоды очень скромных размеров, и дисплей мультимедийки, управляемый при помощи касаний, и обилие физических клавиш, шайб и джойстиков. Не меньшим количеством деталей отметился и тоннель, который получился и высоким, и широким. Из комфортных элементов особенно выделяются кармашки для вещей и довольно приличный подлокотник.

Баранка вышла весьма удобной для водителя: ее приятно держать, а кнопки на спице позволят легко работать с помощниками. На приборном щитке расположились тахометр, спидометр и практичный дисплей борткомпьютера посередине.

Посадочные места и багажник

В сдвоенной кабине легко уместятся пятеро взрослых, причем в их распоряжении будут удобные, отделанные тканью сиденья, внутри которых будет находиться мягкий наполнитель. А вот перечень дополнительного функционала невелик: только обогрев и электроприводы регулировок для переднего ряда, сзади же можно будет получить – но только за доплату! – подлокотник и пару органайзеров.  

Точный объем багажника пока неизвестен, однако можно предположить, что он не сильно изменится по сравнению с южноамериканской версией. Точно установить это поможет тест-драйв.

Технические характеристики

Двигатель Рено Аласкан 2019

Насколько можно судить по фото, подкапотное пространство тоже не претерпело коренных изменений. Автомобиль получит все тот же дизельный агрегат объемом 2,3 литра, который при наличии одной турбины покажет 160 «лошадей», а в битурбированном варианте – уже 190. Можно будет выбрать и одну из двух коробок передач: либо семиступенчатый автомат, либо шестискоростную механику.

Скорее всего, окажется доступным и тип привода: по умолчанию он задний, но за доплату можно обзавестись и полным. Стоит отметить и наличие ряда внедорожных опций, типа раздатки, заметно увеличивающих сферу использования автомобиля.

Комплектации и цены

За базовую версию Рено Аласкан 2019 производитель запросит не менее 30 тысяч единиц американской валюты. Цена наиболее заряженных экземпляров будет примерно на 5000 долларов больше.

Старт продаж в России

Производитель не планирует запускать этот автомобиль на отечественный рынок, поэтому о дате выхода в России можно и не мечтать, а для желающих купить Рено Аласкан 2019 имеет смысл съездить за ним в одну из стран Западной Европы.

Новый пикап Рено Аласкан 2016-2017 фото видео, цена Renault Alaskan характеристики, отзывы

Буквально на днях состоялась официальная презентация первого пикапа сегмента рамных автомобилей от компании Рено, премьера состоялась 30 июня 2016 года, да и то лишь для ограниченной публики.

фото пикап Рено Аласкан 2016-2017

Новый пикап Рено Аласкан 2016-2017

Пикап предстанет перед мировой публикой лишь осенью 2016 года в рамках автосалона в Париже. Новинка получила название Renault Alaskan или Аляска. Напомним, что это уже серийный вариант, его прототип был презентован в 2015 году на выставочной площадке автосалона во Франкфурте.

Пикап получился как некий гибрид прототипа по внешнему виду Renault Alaskan Concept и по технической части в многом есть сходство с Nissan Navara D23. Но обо всем по порядку, начнем с внешнего вида.

Внешний вид Рено Аляска

Что касается внешнего вида, то французы не стали изобретать велосипед и позаимствовали уже готовый образ от Nissan Navara. Впрочем, сходство определенно есть только сбоку и если брать общий вид автомобиля.

фото pickup Renault Alaskan

pickup Renault Alaskan, вид спереди

Существенно была переделана передняя часть, став, по сравнению с соплатформенником, более брутальной и солидной. Задняя часть также практически одни в один Навара, за исключением габаритных фонарей и слегка доработанным бортом от кузова.

Спереди красуются солидного размера фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, решетка радиатора массивной формы с хромированной отделкой, бампер большого размера с расположенными по бокам стильными противотуманными фарами. Модель будет укомплектовываться обычными дисками 16 дюймов, для более богатых комплектаций предусмотрены 18-дюймовые диски из легких сплавов.

фото Рено Аласкан

Рено Аласкан 2016-2017

Интерьер салона Renault Alaskan 2016-2017

А вот что касается интерьера, то тут, к сожалению, французы вовсе не внесли ничего своего, салон в точности копирует Ниссан Навара. Единственное отличие, это рулевое колесо, которое выглядит более богато, но, увы, этого недостаточно. Хотя, по уровню оснащения, Рено Аляска превосходит своих соплатформенников, например, Mitsubishi L200.

фото салона Renault Alaskan

салон новинки Alaskan

В этом плане новинка может похвастаться помощниками при подъеме в гору и спуске, электронной стабилизацией, аварийным торможением перед препятствием, система АБС, система распределения тормозов, электроприводы с подогревами передних сидений и наружных боковых зеркал, климат контроль спереди и сзади, система вентилирования задних сидений.

фото панели приборов Аласкан

панель приборов пикапа Рено

В зависимости от комплектации покупателям будет доступна современная система мультимедии с цветным экраном на 7 дюймов и сенсорным управлением (поддерживает мобильные ОС, систему спутниковой навигации, круговой обзор с четырех камер и современная аудиосистема), на панели приборов будет доступен полноцветный маршрутизатор с 5-дюймовым экраном, доступ в салон без использования ключа и запуск двигателя с кнопки.

Размеры пикапа Рено Аласкан

  • его длина 5 м 26 см;
  • ширина 1 м 85 см;
  • высота 1 м 82 см;
  • расстояние между осями 3 м 15 с;
  • дорожный просвет 23 см.

pickup Renault Alaskan

Технические характеристики Рено Аласкан 2016-2017

Для нового пикапа Renault Alaskan подготовлено 4 двигателя, один бензиновый атмосферник и три дизеля, также в зависимости от комплектации будет доступна трансмиссия как механическая (6-ступенчатая), так и автоматическая (7-ступенчатый автомат). Привод будет доступен и на переднюю ось и на обе сразу, при этом полный привод оснащается электронным самоблокирующимся дифференциалом и блокированным задним дифференциалом, работающим в нескольких режимах.

Теперь о двигателях, для стран африканского континента, Латинской Америки и стран Азии, будет налажено производство в Латинской Америки. Там будет доступен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и максимальной мощностью160 лошадей, а также дизельный мотор объемом 2,5 литра с мощностью 160 л.с.

А вот для рынка европейских стран будут доступны дизельные двигатели твин-турбо, самые передовые на сегодняшний день. Это дизельный силовой агрегат на четыре цилиндра с рабочим объемом 2.3 литра, максимальная мощность 160 л.с. пик крутящего момента 403Нм, сочетается только с механикой на 6 передач. Второй двигатель также дизель объемом 2.3 литра, мощность 190 лошадей, крутящий момент 450 Нм, работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом.

Цена Renault Alaskan 2016-2017

Продажи начнутся в странах Латинской Америки уже в августе 2016 года, на европейский рынок новинка попадет не ранее первой половины 2017 года, цена за пикап будет начинаться от 23 тыс. евро.

Видео пикап Рено Аласкан 2016-2017 года:

Pickup Renault Alaskan 2016-2017 фото:

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

02Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

03Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

Renault_80154_global_en

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

08Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

Renault_80150_global_enНа фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Рамный пикап Renault Alaskan — для Европы и Южной Америки — Авторевю

Компания Renault взялась за освоение рынка пикапов с завидным энтузиазмом. Прошлым летом в Аргентине был представлен грузовичок Renault Duster Oroch грузоподъемностью полтонны, а теперь премьеру справил однотонный пикап Renault Alaskan. Причем если относительно компактный Oroch с несущим кузовом пока не собирается выходить за пределы южноамериканского рынка, то рамный Alaskan будут продавать по всему миру.

Пикапы Renault: Alaskan и Duster Oroch

Как и ожидалось, новый пикап представляет собой пререлицованную версию грузовичка Nissan NP300 Navara, который дебютировал почти два года назад, а прошлой осенью вышел на европейский рынок. Alaskan из Навары сделан примерно таким же способом, что и Nissan Terrano из Дастера. Отличия в первую очередь стилистические: оригинальное оформление передка, иные колеса, задние фонари и задний борт кузова, а на передних крыльях появились бутафорские воздухозаборники. Но боковины остались нетронутыми, а в салоне изменился только руль.

Силовые агрегаты — такие же, как у Ниссана. В Европе и некоторых других странах Alaskan будут продавать с турбодизелем 2.3 dCi от фургончика Renault Master: в базовой версии с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Для рынков Южной Америки предназначены модификации с ниссановскими бензиновым двигателем 2.5 (160 л.с.) или турбодизелем 2.5 dCi прошлого поколения той же мощности. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» еще от Навары прошлого поколения.

Пока что представлена только титульная версия с двухрядной кабиной, но позже в гамме появятся пикапы с короткой кабиной и даже шасси для установки сторонних надстроек. Такие варианты будут иметь традиционную для подобных машин рессорную заднюю подвеску, а вот четырехдверный Alaskan (как, впрочем, и Navara) щеголяет задним мостом с пружинами и креплением на пяти рычагах. Это позволило улучшить управляемость и повысить ездовой комфорт.

Привод — задний или жестко подключаемый полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В последнем случае дорожный просвет достигает 230 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Набором опций Renault Alaskan также не отличается от Навары: помощник в старте на подъеме, система спуска с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.

Выпускать Alaskan будут на трех заводах, причем только два из них уже производят Навару: это предприятия Nissan в мексиканской Куернаваке и испанской Барселоне. Машины местной сборки станут продавать, соответственно, в Южной Америке и Европе. Чуть позже подключится завод Renault в Аргентине. А вот на родной для Навары сборочной площадке в Таиланде Alaskan не появится, ведь в Азии марка Renault почти не известна. На российскую землю пикапы Renault тоже не придут — даже Nissan принял решение не поставлять к нам новую Навару, хоть модель прошлого поколения у нас продавалась.

Кстати, Renault Alaskan — первый, но не последний двойник Навары. В следующем году свет увидит родственный пикап Mercedes-Benz! Такие машины будут выпускать в Аргентине и Испании, но объем переделок обещает быть гораздо более существенным, нежели просто смена внешности.

90000 Renault Alaskan Review (2020) | Autocar 90001 90002 Renault’s own version of the Nissan Navara pickup truck. The Alaskan is one of three models to use the jointly developed Renault-Nissan pickup platform. 90003 90002 The Navara and the Mercedes-Benz X-Class are both built alongside the Alaskan at Nissan’s plant in Barcelona, ​​although each has its own distinctive look and, in the case of the X-Class, has been fine-tuned and altered slightly to better reflect Mercedes ‘values. 90003 90006 90002 While the project has been a collaboration from the start, the shared engine is all Renault, with a 2.3-litre four-cylinder turbo diesel unit — found in Renault Master vans — used to power the truck with two power outputs. 90003 90002 The dCi 160 delivers 158bhp and 297lb ft of torque, while the dCi 190 develops 187bhp and 332lb ft. Both power ratings are also found in the Navara and X-Class. 90003 90011 How does the Alaskan differs from the Navara? 90012 90002 The front section of the truck has been changed to give it a more familiar Renault appearance. That means a new grille, bonnet, headlight and bumper design.However, at the rear of the vehicle, only the central section of the tailgate has been altered, flattening it to make room for the large Alaskan badging. 90003 90002 There’s a choice of six-speed manual or seven-speed automatic transmissions with selectable four-wheel-drive and a low-range gearbox. For more ambitious off-roading, there is also the option of a locking rear differential and the Alaskan has a maximum approach angle of 30deg and departure angle of 27deg. 90003 90002 Maximum payload is 1035kg and it has a 3.5-tonne towing capacity. The rear load deck is 1578mm long and 1560mm wide, with a total usable area of ​​2.46m2. 90003 90002 Like the Navara, this is a proper working vehicle. Renault has not changed much and nor should it need to. 90003 90002 The Alaskan is a vehicle built for markets where Renault has a strong market presence in countries including Argentina, Brazil and Colombia. Renault expects the Alaskan to be a global vehicle, though, and is targeting the Middle East and Europe, where it sees the Toyota Hilux and Ford Ranger as its main competitors.90003 90011 Giving the Alaskan a rough time 90012 90002 The pickup must be a formidable off-roader in order for that to happen — and, fortunately, it is. Although equipped with multilink coil suspension rather than leaf springs, the Alaskan still cuts it in arduous conditions. Over gravel tracks and poor road surfaces, the front and rear coils comfortably soak up the bumps, while in extremely muddy conditions the four-wheel-drive system, electronic limited-slip differential and locking rear differential all help keep the Alaskan moving.90003.90000 Renault Alaskan pickup (2017) review 90001 90002 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 ► Renault Alaskan pickup driven 90011 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 ► French-faced Nissan Navara 90011 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 ► Plenty of performance but rugged ride 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90029 90053 90002 Pickups are big business globally, which is why more and more manufacturers are trying to get in on the action.One of the latest is Renault, which has recently launched its Alaskan pickup into Europe, after an earlier debut in Latin America in 2016. 90053 90002 But Europe in this instance does not include the UK — the Alaskan’s launch here has been delayed, possibly indefinitely, as Renault tries to make sense of the business case. Should we be bothered? We grabbed a quick go in one in France to find out. 90053 90058 The Alaskan looks strangely familiar … 90059 90002 To be fair to Renault it’s given the Alaskan a great nose job — but as with the rest of the car world, much of the pickup segment is rather inbred these days.This French truck is actually a Japanese one. 90053 90002 Like the Mercedes X-Class, the Alaskan is based on the Nissan Navara, uses the same pair of 2.3-litre engines and has the same multi-link rear suspension design, which employs car-like coil springs in place of the cart- spec leaf springs most rivals still favour (for strength, it has to be said). 90053 90002 90065 90053 90002 Unlike the X-Class, however, there is no fancy-pants re-engineering at work here. Aside from that handsome face and a minor makeover for the tailgate and rear light clusters, the Alaskan appears to be a Navara through and through.90053 90002 On the inside, for example, the only difference is the Renault badge on the steering wheel. 90053 90058 Is that good or bad? 90059 90002 In general pickup terms, pretty good. The Navara has one of the sharper driving experiences, can tow 3.5-tonnes and offers over 1,000kg of payload capacity — key pickup stuff. Therefore ditto the Alaskan. 90053 90002 The cabin is solidly built and relatively SUV-like, and the double cab bodystyle gives you four doors and plenty of room for four adults — five at a push.90053 90002 90078 90053 90002 Supposedly the seat design was even ‘inspired’ by NASA, which is not something you get to write every day. Judging by the Navara that sadly does not necessarily make them hugely comfortable over long journeys. But our jaunt in the Alaskan was a relatively short one, so what the hell. 90053 90058 What’s the Renault Alaskan like to drive? 90059 90002 What the Alaskan does not offer is quite the same level of driving — or interior — polish as the X-Class or, in some respects, the VW Amarok.To an extent this is excusable, since it’s not likely to command pricing in the same premium league as either of those rivals. 90053 90002 The Renault is also faster and more fuel efficient than the Mercedes, so there’s that. It also has the economy advantage over the Volkswagen, but who cares when every Amarok is now fitted with a grunt-tastic 3.0-litre V6. 90053 90002 Anyway, keeping up the Mercedes comparison, the Renault’s engine is noisier, the ride quality more irritable and the body roll generous to the point of excessive.The steering is weighty but numb, and while the top spec 187bhp twin-turbo dCi certainly is not lacking in motivational spirit, given 332lb ft from 1,500rpm, the gearing means you will not be leaving many things standing at the traffic lights. Thank goodness. 90053 90002 90091 90053 90002 The optional seven-speed automatic does at least prevent you from having to deal with the ponderous action of the six-speed manual, though, and there is a precision and accuracy to the chassis that makes the Alaskan easier to stomach than many of its ilk.90053 90002 Switchable four-wheel drive and plenty of ground clearance come as standard, but this is not a truck that’s afraid of tight city streets. 90053 90058 Verdict 90059 90002 It looks neat, drives better than most rivals and also benefits from one of the most efficient pickup powertrains on the market; it would also likely be priced competitively rather than outlandishly (hello Ford Ranger, rather than you must be kidding Mercedes). Renault also has an extensive commercial dealer network that could offer convenient servicing times for the thing.90053 90002 So for people who actually 90102 need 90103 a vaguely smart-looking pickup, the Alaskan’s absence from the UK is a bit of a shame. But suspecting that hollow diamond badge is not likely to offer the same lifestyle kudos as the rugged Japanese establishment or the posh German heavy metal players, we can understand Renault’s reluctance to take the chance. 90053 .90000 Renault Presents New Electric Kangoo Z.E. Concept Van 90001 90002 90003 90004 90005 Leader in the market of vans and electric light commercial vehicles in Europe, Groupe Renault reveals four new models: New Renault MASTER, New Renault TRAFIC, New Renault ALASKAN et KANGOO Z.E. Concept. 90006 90007 90008 90003 90004 90005 Groupe Renault is pursuing an ambitious strategy for its light commercial vehicles. Renault aims to globally extend its leadership into new markets.90006 90007 90008 90003 90004 90005 Renault presents its vision of the future by exploring new uses of last-mile delivery with EZ-FLEX, an experimental electric and connected LCV. 90018 90006 90007 90008 90022 90004 90024 2018 was the best year ever for the Light Commercial Vehicles business in terms of sales, with 34% growth compared to the previous year. In 2019, we will continue the renewal of our range to meet the expectations of our customers. Thanks to Renault Pro + development and our connected services offer, we will keep on developing accurate and innovative solutions to support our professional clients ‘business development.90018 90026 90005 Denis Le Vot, Alliance SVP, Renault-Nissan LCV Business Unit 90006 90007 90004 90024 As part of the renewal of its range, Renault provides New Master and New Trafic with a strengthened shared visual identity. This modern, robust, expressive and compelling design is featured on the front-end of all our light commercial vehicles, just like the front-end of New Renault Alaskan. The new generation of Kangoos, foreshadowed by the urban and electric Kangoo Z.E. Concept show car, will also feature this design.90018 90026 90005 Laurens van den Acker, Executive Vice-President, Corporate Design, Groupe Renault 90006 90007 90004 90007 90004 90005 Boulogne-Billancourt, April 23, 2019 90006 — Groupe Renault makes the lives easier of its business customers by increasing its products design and quality, more technologies, comfort and services. In 2019, the group renews part of its LCV range to confirm its leading position in the market. 90007 90002 90003 90005 New Renault Master 90006 offers a new, larger and more robust front end, a fully revamped interior, the new driving aids (Rear View Assist, Side Wind Assist …), more powerful and fuel-efficient engines (up to 180hp / 400Nm ).It simplifies the lives of its users with new and innovative equipment. New Master also exists in a full electric version with 90005 New Master Z.E. 90006. 90008 90003 90005 New Renault Trafic 90006 Van is a multi-functional and revamped van offering a sophisticated interior and exterior design with new engines and EDC6 automatic gearbox. New Renault Trafic also exists in Combi, Bus and SpaceClass passenger transport versions. 90008 90003 90005 New Renault Alaskan 90006 pickup still has a muscular design with new features for ever more sturdiness and maximum safety.It offers a payload increased to 1.1 ton. 90008 90003 90005 90018 Kangoo Z.E. Concept 90006 is an urban and electric show-car which foreshadows the renewal of the Kangoo range, expected from 2020. With a sculpted and dynamic design, it can be adapted to the changes of working and mobility modes. 90008 90022 90004 After revealing the EZ-PRO concept car, Groupe Renault continues to prepare for the future by exploring new uses of last-mile delivery with 90005 EZ-FLEX 90006, an electric and connected, compact and manoeuvrable vehicle.90007 90004 With its 120 years of expertise and leadership in the market of vans and electric light commercial vehicles in Europe since 1998 Groupe Renault has set a new global sales record in 2018 with 619,229 registered vehicles. The group strengths its position not only in Europe, but also in Latin America and in the Asia-Pacific region. Renault is a European pioneer and leader in electric light commercial vehicles (with a 46.2% market share), mainly with Kangoo Z.E., its best-seller. 90007 90004 Groupe Renault shows stronger-than-ever leadership in the LCV market and confirms its ambition to become with the Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, the first global player in LCVs with more than 2.5 million units sold. The group is developing its worldwide presence in South Korea with the launch of Renault Master, in Latin America with a new Kangoo specifically tailored to the needs of South American customers and with Duster Oroch pick-up, best-selling vehicle in the Argentinian and Columbian markets. In China, the aim is to launch seven light commercial vehicles (of which three full electric vehicles) by 2022 with RBJAC (Renault Brilliance Jinbei Automotive Company). 90007 90004 90007.90000 Renault pickup expected mid 2016 90001 90002 Renault is the latest manufacturer that looks set to tap into Europe’s mid-size pickup market. It’s likely that the main focus, however, for the new product will be South America, where demand for pickups has grown significantly in recent years. 90003 90002 Above is a picture of the Renault Duster concept, which was unveiled two months ago and could possibly share similar styling as the new pickup. Launch dates have yet to be released by Renault but it’s expected the new vehicle will arrive in 2016.The new vehicle will be based on the 2016 Nissan Navara. 90003 90002 90007 90003 90002 90010 All new pickups 90011 90003 90002 In the next two years, Fiat Professional are also expected to launch a new, full-size pickup for the first time, while there are all new versions of the Toyota Hilux, Mitsubishi L200 and Nissan Navara, and updates of the Ford Ranger and Volkswagen Amarok. 90003 90002 90016 90003 90002 90010 Engine and driveline 90011 90003 90002 Renault have confirmed that their new pickup will be based «on the Alliance product», but say they are taking their time to alter it to Renault’s style.It will feature the 2.3-litre Renault-Nissan engine, which currently features in the Renault Master, Nissan NV400 and Vauxhall Movano. 90003 90002 It’s thought the Renault will feature the same six-speed manual and seven-speed automatic transmissions as the Nissan Navara. 90003 90002 90010 Productivity 90011 90003 90002 It will feature multilink suspension, similar to the Nissan Navara and Ssangyong Korando Sports, but operators worrying that productivity will be compromised are to be assured that payloads will remain in and around one tonne.90003 90002 90010 Availability 90011 90003 90002 The new vehicle is expected to arrive after the next generation Nissan Navara, which itself is earmarked for early 2016. Keep checking back on Parkers Vans for more updates. The good news for current pickup buyers is that there may be some bargains to ‘pick up’, as dealers attempt to clear their books of old stock. Click here to check all the latest deals. 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *