Присадка в дизель топливо: Какие присадки для дизельного топлива лучше выбрать?

Содержание

Какие присадки для дизельного топлива лучше выбрать?

Дизельные моторы очень чувствительны к качеству топлива и температуре окружающей среды. Это факт. К сожалению, качество дизельного горючего на многих автозаправках в России оставляет желать лучшего. Посторонние включения вредят топливной системе и сокращают срок службы ДВС. Суровые морозы затрудняют запуск двигателя. Способны ли присадки в солярку решить эти проблемы? Помогают ли при заведении мотора «на холодную», прочистке топливной аппаратуры и в других случаях? Являются ли настолько эффективными, насколько обещает реклама? 

Что такое присадка?

data-full-width-responsive=»true»>

Присадка для дизеля – препарат, который добавляют в топливо в малом количестве для улучшения его свойств. Является продуктом, полученным в результате нефтехимического синтеза. Содержит в составе углеводородные и другие соединения, к примеру, ПАВ и полимеры.

Назначение

Присадки в дизель предназначены для решения следующих задач:

  • Повышения цетанового числа;
  • Улучшения способности топлива к смазыванию;
  • Увеличения стойкости к воздействию низких температур;
  • Изменения очистных свойств горючего в лучшую сторону.

Основные функции топливной присадки могут сильно различаться, так как напрямую зависят от химического состава.

Виды

1. Антигель

Присадка антигель – специальное средство, не позволяющее солярке загустеть и забить магистрали топливной системы. Снижает температуру фильтруемости горючего. Немного облегчает зимнюю эксплуатацию автомобиля, упрощая запуск мотора «на холодную». Ещё одно важное качество – предотвращение выпадения парафинов в осадок.

Антигель называется депрессорной присадкой. При необходимости добавляется в дизельное топливо прямо на заправке. Полезен для автовладельцев, активно эксплуатирующих машину в зимнее время, независимо от холодов на улице.

Но добавка не способна превратить летнее дизельное горючее в зимнее. Зимние присадки для дизельного топлива только снижают пороги замерзания и фильтрации.

Для решения проблемы с парафинами гораздо лучше использовать специальные фильтры-сепараторы, имеющие функцию подогрева топлива. Отличаются повышенной эффективностью работы. Главный недостаток – высокая стоимость.

Антигель для солярки может снизить цетановое число и ухудшить смазывающую способность. Первый параметр характеризует воспламеняемость дизтоплива, второй – способность противодействовать износу топливной аппаратуры. Их ухудшение приводит к увеличению расхода горючего и уменьшению срока службы мотора.

Видео: О различных способах предотвратить замерзание солярки: антигель против тормозухи

2. Цетан-корректоры

Цетановые присадки – нефтехимические продукты. Добавляют в дизельное горючее в целях корректировки состава. Основная задача – повышение цетанового числа, что приводит к улучшению процесса возгорания топлива и упрощению пуска силового агрегата. Делают работу ДВС более мягкой и приемистой, незначительно увеличивают экологические характеристики выхлопных газов.

Цетановые присадки для дизельного топлива требуют аккуратного обращения. Необходимо точно рассчитать дозировку. Цена ошибки очень велика. Современные силовые агрегаты рассчитаны на работу с определённым цетановым числом. Серьёзные изменения этого параметра могут привести к негативным последствиям: повышенным «топливным аппетитам» ДВС, сокращению моторесурса и ухудшению динамических характеристик авто.

3. Улучшители

Эти вспомогательные присадки предназначены для удаления нагара, защиты дизельного мотора от износа и выполнения других функций.

К этой категории относятся ингибиторы-коррозии, присадки-кондиционеры, очистители и т.д.

Вспомогательные присадки к дизтопливу часто стоят дешевле антигелей и цетан-корректоров, так как у них более простой химический состав и сниженная эффективность действия.

Выпускаются и универсальные средства 3 в 1. Однако часто они проигрывают по эффективности узкоспециализированным.

Таким образом, ни одна присадка для дизеля не является волшебным средством, способным решить все проблемы с дизельным ДВС и топливной системой, превратить плохое горючее в высококачественное. Антигели и прочие добавки незначительно влияют на свойства дизтоплива, работу и моторесурс двигателя. Присадки в ДТ не способны помочь в случае его замерзания в баке.

Лучшие присадки

Лучшая присадка для дизельного топлива – это та присадка, которую водитель использует с умом. Перед использованием необходимо внимательно изучить инструкцию по применению. Запрещается превышать рекомендуемую дозу, увеличивая объём по собственному усмотрению. Лучше от этого не станет ни топливной системе, ни мотору.

Однако есть препараты, имеющие более высокую эффективность по сравнению с другими средствами. Рейтинг присадок для дизельного топлива включает антигели, цетан-корректоры и улучшители от отечественных и зарубежных производителей.

1. Suprotec Антигель 3 в 1

Многофункциональная присадка от российской компании. Увеличивает цетановое число, улучшает смазывающую способность. Главные достоинства – бережное отношение к двигателю внутреннего сгорания при точной дозировке и отсутствие негативного влияния на основные параметры горючего. Хранится при температуре выше +5 градусов. Упаковка – 150-миллилитровый баллон.

2. RVS-Master FuelEXx Diesel

Отечественное средство, которое корректирует химический состав и оптимизирует процессы сгорания дизельного топлива. Незначительно увеличивает величину цетанового числа, очищает камеры сгорания и газовыхлопного тракта. 100 миллилитров средства хватает на 150 литров горючего.

3. Mannol Winter Diesel

Основное назначение препарата – предотвращение кристаллизации парафина в дизельном топливе при отрицательных температурах на улице. Согласно заявлению производителя, снижают максимальные температуры фильтруемости и застывания до -36 и -47 градусов соответственно.

Winter Diesel – неплохой антигель. Хорошо замедляет процессы забивания фильтров и топливопроводов. Однако не способен справиться с уже появившимися кристаллами парафина. Добавляется в горючее в соотношении 1 к 1000. Флакона объёмом 250 мл хватит на 250 литров дизеля.

4. Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

Средство, которое способствует очищению топливной системы и улучшению сгорания горючего. Предотвращает осмоление игл форсунок. Имеет мягкий не агрессивный состав. Является профилактическим средством, которое может заливаться в бак при каждой заправке. Расчёт – 25 мл на 10 литров дизеля.

Есть ли смысл?

Любая присадка – это вспомогательное средство, которое незначительно улучшает работу дизельного двигателя в зимний период, облегчает запуск при низких температурах, выполняет функции очистки и т.д. Однако эффект от препаратов не стоит переоценивать. Добавки не способны решать серьёзные проблемы.

Таким образом, для долговечной работы дизельного мотора и топливной аппаратуры гораздо лучше заправляться качественным сезонным горючим и не допускать попадания воды в бак. Следует правильно прогревать двигатель после длительного простоя автомобиля, грамотно и своевременно обслуживать машину, менять моторное масло, фильтр и свечи зажигания. При соблюдении всех условий топливные присадки просто не понадобятся.

Видео: Тест присадок к дизельному топливу в зимний период

Оцените статью:

[ratings]

Поделитесь с друзьями:

Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.

Скажу сразу, что при условии штатной эксплуатации узлов и агрегатов с применением проверенных расходников я являюсь давним и убежденным ПРОТИВНИКОМ доморощенного использования всевозможных чудо присадок/добавок/интенсификаторов/активизаторов/бустеров в масло\топливо и т.п.
При прочих равных предпочту купить максимально качественное, максимально брендовое и, как правило, максимально дорогое из доступных мне масел, и сменить его на треть пробега раньше (или дважды в сезон), нежели чудить с мэджик пузырьками, пытаясь «улучшить» дешевенькое масло, продлить его лайфтайм или, паче того, «промыть» кишки двиглу после чего-нибудь низкобюджетного. Равно по топливу — не стану лить я в бак очистки клапанов (без комментов) и форусунок (нормальный стенд сделает это немногим дороже, но хотя бы нагляднее).

Однако дизель — особ коленкор.

ИМХО оправданная ниша присадок в дизель (топливо) есть. Суть ее — предотвращение запарафинивания несезонного топлива в переходный период, при резком похолодании. Именно в эти несколько морозных дней, когда в баке плещется десяток-другой еще той, летней солярки (а для малоедного дизеля, когда заправляешься чуть не раз в месяц, такая ситуация вполне жизненна), присадка актуальна.

Мой опыт.
На своем последнем дизеле я пользовался вот этим:

Описание от производителя:
Техническая информация Technical information
Castrol TDA
Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топ-ливу.
Особые свойства:
— не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
— обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства;
— прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает воз-можным его длительное хранение;
— является ингибитором коррозии;
— высокие противоизносные характеристики полностью компесирует недос-таток смазывающих свойств стандартного топлива;
н
— хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отло-жения и не позволяет образовываться новым;
Применение:
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.

Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

Присадки в дизельное топливо

Присадки к дизельным топливам – химические вещества, повышающие эксплуатационные характеристики дизеля. Они чистят форсунки, уменьшают температуру застывания топлива, очищают двигатель от воды или выполняют другие функции в зависимости от своего состава.

Какие характеристики топлива изменяются

Присадки изменяют в ДТ:

  • цетановое число – повышают его до нужных значений;
  • температуру застывания;
  • смазывающие свойства.

Изменяется удельный расход топлива, износ компонентов и деталей, экологические показатели и другие параметры.

Какие присадки бывают

Химические присадки делят на группы по назначению и принципу действия. Чаще всего используют:

Цетаноповышающие составы. Улучшают качество и скорость сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, чем уменьшают его износ. Препятствуют вспениванию ДТ, дополнительно противодействуют коррозии и препятствуют загрязнению форсунок.

Антигели. Так называют депрессорно-диспергирующие или депрессорные присадки, уменьшающие температуру застывания топлива. Составы противодействуют образованию кристаллов парафина, которые свойственны ДТ при морозах. Присадки часто используют для летнего топлива, чтобы ездить на нем зимой.

Моющие. Удаляют нагар на всех узлах топливной системы. Их заливают из расчета на полный бак. Активные химические вещества растворяют отложения за счет долгого воздействия и выводят их без вреда для ходовой части транспортного средства.

Дегидраторы (антикоррозионные). Предотвращают окисление и ржавчину металлических элементов за счет вытеснения влаги. Удаляют ее из топливной системы за счет разбивки капель воды на мельчайшие частицы и равномерного распределения молекул по всему объему топлива.

Антистатические. Не дают электрическим зарядам накапливаться, что сводит вероятность взрыва топлива к нулю. Работают за счет повышения электропроводности ДТ.

Антипенные. Предотвращают появление пены, поэтому улучшают работу двигателя. Снижают его износ, обеспечивают равномерное и быстрое сгорание топлива в камере.

 

Комбинированные. Комбинированные присадки сочетают в себе несколько функций за счет многокомпонентного химического состава.

Подробнее о комбинированных присадках

Комбинированными называют составы, которые выполняют ряд задач, например:

  • отделяют воду от горючего и выводят ее за пределы топливной системы, либо растворяют жидкость;
  • связывают и выводят минеральные вещества – примеси, которые часто используют в некачественном дизельном топливе;
  • замедляют износ цилиндровой группы;
  • улучшают экологические характеристики выхлопа;
  • удаляют нагар с форсунок.

Можно купить готовую комбинированную присадку или сделать ее самостоятельно, добавляя друг к другу несколько средств в оптимальных пропорциях. Чтобы рассчитать соотношение компонентов, лучше обратиться к специалисту.

Присадки какого производителя выбрать

На рынке множество предложений, но некоторые из них явно некачественные. Использование низкокачественных присадок не помогает, а вредит двигателю, поэтому лучше выбирать продукцию известных брендов.  
Хорошо зарекомендовали себя присадки Castrol, SMT, Liqui Moly, RVS-Master, «Тотек». Можно использовать и продукцию российского завода «Астрохим»: она произведена на основе состава немецкого известного концерна BASF.

Как и когда использовать присадки

К каждой присадке прилагается сопроводительная инструкция производителя. В ней указано, в каких случаях поможет состав, сколько миллилитров вливать в дизельное топливо, как работать со средством. Строго следуйте руководству, иначе присадка для ДТ навредит топливной системе.

Внимание! Большинство официальных дилеров не приветствуют использование присадок, особенно когда машина находится на гарантии. Внимательно изучайте условия дилера, прежде чем использовать присадку.

Специальные составы нужно использовать, когда в баке некачественное топливо. Качественное ДТ уже содержит необходимые добавки, обеспечивающие эффективное сгорание, уменьшение износа двигателя, повышение цетанового числа.


Присадки используют, когда появляются определенные проблемы, например – когда:

  • топливо парафинируется при -5º, хотя указана температура -15ºC;
  • в топливной системе образуется много нагара;
  • на металлических элементах в топливной системе появляется ржавчина;
  • на топливе образуется пена

и в ряде других проблем.

ООО «Компании «Нипетойл» вы можете купить качественное дизельное топливо, в которое не нужно добавлять присадки! Предлагаем широкий ассортимент ДТ. У нас есть своя нефтебаза и большой автопарк, поэтому мы можем доставить топливо в любую точку Москвы и Московской области. Продаем оптом и в розницу, предлагаем выгодные условия покупки.

Какие присадки для дизельного топлива наиболее эффективны?

Споры о необходимости добавлять присадки в топливо не имеют однозначного ответа. У сторонников и противников автомобильной химии есть набор аргументов, которым сложно возразить.

Однако любая теория с легкостью разбивается о практическую ситуацию: вы залили некачественное топливо или солярка на заправке продается не по сезону.

Кроме того, присадки для дизельного топлива могут выполнять стандартные функции: очистка топливной системы, раскоксовывание поршневых колец, корректировка параметров солярки.

Кроме того, топливный насос высокого давления в дизельном моторе – это слабое звено: агрегат весьма чувствителен к качеству заливаемой в бак жидкости. Возвращение его к жизни порой обходится весьма недешево.

Имеет ли смысл воспользоваться присадкой в топливо?

По мнению производителей смазочных материалов и автомобильной химии – это необходимость. К сожалению, именно дизельное топливо в нашей стране вызывает массу нареканий.

Одно время это было причиной отказа поставлять на российский рынок автомобили с прогрессивными двигателями, работающими на тяжелом топливе. В каких случаях добавки в бак необходимы?
Подробно о существующих присадках в дизельное топливо — видео

Попадание воды в систему

Проблема не только в том, что жидкость на морозе моментально превращается в кристаллики льда, закупоривающие топливопровод. Вода не обладает смазывающими свойствами, и ТНВД изнашивается в десятки раз быстрее.

К тому же, впрыскивание в цилиндры водяного пара приводят к перебоям в работе мотора и коррозии на внутренних стенках. Как работает присадка для удаления воды из дизельного топлива?

Как правило, эти добавки содержат спирты, которые связывают молекулы воды и отделяют их от молекул нефтепродуктов. В результате капельки воды не попадают в аэрозольную смесь, впрыскиваемую из форсунки. Подобным образом работает присадка для дизеля Ликви Моли.

Помимо спиртовой составляющей, которая сама по себе может вызвать коррозию, в состав добавки входят нейтрализующие антиокислительные присадки.

В результате присадка:

  • адсорбирует водную составляющую и доставляет ее в фильтр разделитель или сепаратор;
  • защищает металлические части двигателя от коррозии;
  • улучшают экологические параметры топлива;
  • защищают топливопровод от обледенения.

Присадка совместима с турбонаддувом и системами фильтрации сажи (DPF). Если вода уже попала в систему и образовалась ледяная пробка — присадка в дизельное топливо Liqui Moly растворит лед в кратчайшие сроки, и позволит запустить двигатель без внешнего разогрева.

Антигелевые составы

Рассмотрим на примере присадки для дизельного топлива Castrol TDA. В летней солярке содержатся парафины. Это нормально, в пределах технических параметров.

Однако с наступлением холодов, такое топливо густеет или в его составе появляются натуральные бляшки, как будто в жидкость настрогали парафиновую свечку.

Какие проблемы могут возникнуть в межсезонье (поздняя осень)? Водитель не всегда успевает истратить летнюю заливку в бак, и парафины частично остаются в системе.

Второй вариант – на АЗС есть запасы летнего топлива, которое хочется быстрее продать. Разумеется, оно попадает в автомобили до полного опустошения емкостей.

В лучшем случае это чревато сложностями с холодным пуском двигателя, а в сильные холода автомобиль будет обездвижен. Присадки для дизельного топлива в мороз – фактически обязательная добавка, если вы хотите без проблем продолжать движение.

Заявленные характеристики, а также отзывы автомобилистов подтверждают, что Кастрол – это качественная присадка в дизельное топливо, которая обладает следующими свойствами:

  • топливо (даже летнее) уверенно прокачивается при температуре до -26°C;
  • улучшается фильтрация: гелевые фракции растворяются, и в жидком виде отправляются в сепаратор;
  • из форсунок удаляются загрязнения;
  • топливо легче воспламеняется, не обязательно ждать, пока свечи накаливания прогреют цилиндры;
  • снижается шумность работы ДВС;
  • улучшается экологичность: легче пройти технический осмотр;
  • долговременное использование присадки повышает коррозийную устойчивость топливной системы;
  • обладает дополнительным смазывающим эффектом: снижение нагрузки на ТНВД.

Данный продукт предназначен для всесезонного применения, однако максимальный эффект достигается именно зимой.

Цетаноповышающие присадки

Многие автозаправочные станции в целях получения дополнительной прибыли обманывают автовладельцев. Вместо т.н. евродизеля (с высоким цетановым числом) продается обычная солярка, от которой двигатель работает не в полную силу.

Обратите внимание

Кроме того, повышается расход и перегружается топливный насос. Цетановый коэффициент для дизеля, то же самое, как октановое число для бензина. Если его не хватает, приходится заливать в бак добавки.

Разумеется, ведущие производители (Ликви Моли, Кастрол, Шелл) предлагают подобный ассортимент. Спорить о том, какая присадка для дизельного топлива лучше – занятие неблагодарное. Поэтому мы рассмотрим «цетан плюс» от российского производителя «Лавр», исходя из доступной стоимости.

Как это работает? Дизельное топливо воспламеняется от тепла, создаваемого сжатием смеси. Чем выше цетановое число – тем быстрее воспламеняется смесь.

При его недостатке возникает задержка зажигания, дополнительные детонации и появление сажи в выхлопе. Сажевый налет остается на внутренних элементах двигателя и загрязняет всю систему.

Увеличение цетанового индекса обеспечивается этилгексилнитратом, который входит в состав реактивного топлива для самолетов.

Присадки от «Лавр» обеспечивают:

  • скорость зажигания в соответствии с нормативами для конкретного двигателя;
  • уменьшение сажистых отложений;
  • чистоту выхлопа;
  • снижение шума и вибраций, особенно на непрогретом моторе;
  • повышение мощности мотора;
  • улучшение экономичности.

Присадки в дизельное топливо для очистки форсунок

По большому счету любая добавка в топливо обладает чистящими свойствами. Однако есть специальные составы, которые помогают промыть систему в особо тяжелых случаях.

Специальные активные вещества растворяют шламы, сажевые отложения и выводят их в зону очистки (фильтр). Кроме того, при постоянном использовании чистящие добавки работают на профилактику загрязнений.

Смазывающие присадки

Эти же составы относятся к противоизносным. Основная область применения – топливный насос высокого давления. Именно этот агрегат наиболее подвержен износу. При добавлении присадки снижается нагрузка на элементы трения и срок службы дорогостоящего узла.

Кроме того, дополнительная смазка требуется поршневой группе, особенно в летний период, когда дизельное топливо становится более летучим. Работа мотора становится более мягкой, устраняются вибрации. Неплохой состав предлагает Ликви Моли.

Лучшие присадки для дизельного топлива

Популярные автомобильные издания регулярно проводят независимые тестирования моторной химии. Автопроизводители к подобным мероприятиям относятся прохладно: по их мнению добавки в топливо не нужны.

Семинар о присадках к дизельному топливу. Подробно о том что стоит, а что не стоит покупать — видео

По результатам тестирования, в тройку лидеров обычно входят присадки от Liqui Moly, Castrol и Лавр.

Поскольку результаты исследований носят неофициальный характер, и основываются на субъективных ощущениях, производители присадок не могут использовать их в маркетинговых программах.

Стабилизатор топлива для генераторов — лучшая присадка для обработки топлива

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАБИЛИЗАТОР ТОПЛИВА В ТОПЛИВЕ ВАШЕГО ГЕНЕРАТОРА:
У вас есть не только собственный генератор на случай отключения электроэнергии, но и десятки тысяч генераторов наготове в самых разных условиях, например в больницах, аэропортах, сотовых телефонах. , провайдеры интернет-услуг, пожарные и полицейские участки, большие многоквартирные дома, офисные здания, центры обработки данных и телекоммуникации, насосные станции питьевой воды, атомные электростанции и многое другое…

Проблема в том, что большинство генераторов просто бездействуют большую часть своей жизни.А если в них есть топливо, со временем оно испортится!

СТАРОЕ ТОПЛИВО ЗАКЛЕПИЛО РАБОТЫ
Когда вам это нужно больше всего, ваш генератор может не запуститься — потому что вы не обрабатывали его какой-либо присадкой для стабилизации топлива . ..

PRI-G (Лучшая обработка топлива для генераторов)

Самым слабым звеном в этих генераторах является топливо, которое часто остается неиспользованным или не меняющимся в течение многих месяцев или дольше.

Проблема в том, что генератор может «забиться» или перестать работать из-за того, что в баке, трубопроводах, топливном фильтре, карбюраторе и даже в канистрах с горючим находится старое топливо.Многие из этих совершенно хороших генераторов выйдут из строя, когда они будут больше всего нужны — из-за старого топлива.

Большая часть топлива сохраняет оптимальную свежесть в течение ~ 3 месяцев при хороших условиях хранения.

К сожалению, такой относительно короткий срок хранения может быть очень плохим для резервных генераторов.

Однако есть решение этой проблемы:

ЛУЧШИЙ СТАБИЛИЗАТОР ТОПЛИВА ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ

Обработка топлива добавками для стабилизации топлива.

Существует множество способов обработки топливных присадок на выбор, они доступны в автомобильных магазинах, магазинах бытовой техники и т. Д..

Многие из них разработаны для сохранения свежести топлива от 6 месяцев до 1 года.

Хотя это неплохо, Я нашел присадку к топливу, которая даже лучше:

PRI-G (ПРОВЕРИТЬ ЗДЕСЬ)

Я не могу сказать вам, что делать, но настоятельно рекомендую вам это сделать. Это стоит того!

Почему? Потому что вы вложили много денег в этот генератор. Он необходим для надежного запуска в самый нужный момент.

Присадка к топливу PRI-G, указанная выше, обрабатывает 256 галлонов бензина!

Обработайте топливо в газовых баллонах, чтобы обеспечить его долгий срок хранения.

Изучив этот вопрос, я пришел к выводу, что топливная присадка PRI-G явно лучше остальных. И хотя он стоит немного дороже, чем другие, он без проблем будет обрабатывать топливо в течение многих лет.

Компания называется Power Research Inc., и она производит линейку продуктов под названием PRI-Products.

(PRI-G) Присадка к бензину
(PRI-D) Присадка к дизельному топливу

МЕНЬШЕ ДОРОГОЙ, НО ПОПУЛЯРНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР ТОПЛИВА:

Если вы ищете средства для обработки топлива в местных магазинах, часто можно увидеть одну марку:

СТА-БИЛ

Я сам использовал систему обработки топлива STA-BIL в течение некоторого времени (без проблем), хотя я всегда менял или использовал свой топливный склад задолго до одного года.

С тех пор я обнаружил, что продукты PRI (продаются отдельно для дизельного топлива и бензина), а также их спецификации и исследовательские требования — очевидно, лучше любых других, и я перешел на них некоторое время назад — для еще более длительного срока хранения топлива (всего в кейс).


Берегите портативный генератор!

— Используйте обработанное топливо, чтобы избежать засорения карбюратора, топливопроводы
— Опционально слейте топливо из бака генератора
— Отключите клапан топливопровода, чтобы генератор работал всухую
— Запускайте его не реже одного раза в несколько месяцев
— Проверьте масло!

Продолжить чтение: Техническое обслуживание генератора для обеспечения готовности
Лучший удлинитель для вашего генератора
Безопасность генератора

Топ-10 лучших присадок к дизельному топливу в 2020 году

Если у вас есть дизельная машина, которая может быть вашим автомобилем или другим коммерческим или промышленным оборудованием, у вас должен быть набор присадок к дизельному топливу.Система впрыска топлива любого дизельного двигателя — это сердце работы. Но некачественное дизельное топливо может повлиять на эту систему, и производительность снизится. Некачественное дизельное топливо может привести к износу компонентов, засорению фильтров и даже залипанию клапанов. С помощью присадки к дизельному топливу вы можете избавиться от всех этих проблем и повысить производительность своих машин. Мы перечислили 10 лучших присадок к дизельному топливу в 2020 году, которые вы можете выбрать для покупки. Перейдите к лучшей добавке к дизельному топливу на Amazon.com

Список лучших присадок к дизельному топливу Обзор

10. Присадка к дизельному топливу REV-X