Пробки трасса м4 сейчас: Пробки на М4 «Дон» онлайн сейчас на карте Яндекс — Пробки Онлайн

Содержание

северные районы Ростовской области оказались под снегопадом

Из-за непогоды трасса М4 «Дон» встала намертво

На севере Ростовской области второй день идёт сильный снег. Непогода привела к заторам на федеральной трассе М4 «Дон», множеству аварий и затруднениям, которые испытывают начинающие водители, выезжающие на опасные сейчас дороги.

Donnews.ru собрал фото и видео, которые размещали в соцсетях жители Ростовской области, столкнувшиеся с наступлением снежной поры в середине ноября.

Холода пришли в южный регион внезапно, а многие автомобилисты не успели переобуть свои машины. Некоторых снегопад и гололедица застали в дороге.

На трассе М4 «Дон» образовались мощные пробки, а движение застопорилось.

Также сообщалось, что несколько фур попали в ДТП на скользкой трассе в Миллеровском районе. По словам очевидцев, несколько автомобилей перевернулись.

ДТП между Каменском-Шахтинским и Донецком возле хутора Поповка. Фото vk.com/overhear_vkamenske

На заснеженной трассе перевернулся минивэн. Как передаёт областная ГИБДД, авария произошла на 366-м километре автодороги Волгоград — Каменск. Автомобиль съехал в кювет и перевернулся. Пострадавшей пассажирке авто потребовалась госпитализация.

Авария с минивэном. Фото ГИБДД РО

Из-за метели в Ростовской области на трассе А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной ограничили движение общественного транспорта. Для очистки дороги от снега задействовали 20 единиц техники.

Автоинспекторы Ростовской области помогли начинающей водительнице легкового автомобиля, которая попала в ДТП на заснеженной дороге в Белой Калитве. Женщина с небольшим стажем вождения из-за снегопада не справилась с управлением и допустила наезд на металлическое барьерное ограждение.

В результате ее автомобиль получил механические повреждения, из-за которых продолжать движение было невозможно. Инспекторы ДПС помогли начинающей водительнице временно устранить неисправность, чтобы она могла добраться до ближайшей станции техобслуживания.

Снежный вечер в Каменске. Фото vk.com/overhear_vkamenske

Впрочем, пока на дорогах была напряжённая обстановка, жители городов радовались первому снегу.

Каменский снеговик. Фото vk.com/overhear_vkamenske

Атмосферные зимние виды. Фото vk.com/overhear_vkamenske

Добралась зима и до Ростова.

Ноябрьский снег в Ростове. Фото vk.com/etorostovnadonu

Как обещают синоптики, 17 ноября снегопад в Ростовской области продолжится. 


Первый снег пришёл в Ростов. Фото vk.com/etorostovnadonu

Спасатели обратились к автовладельцам с просьбой воздержаться от поездок на большие расстояния. Тем же, кто всё-таки выедет в непогоду на трассу, стоит быть предельно аккуратными на дорогах и неукоснительно соблюдать скоростной режим.

Утомительная пробка на Восточном Обходе

05.10.2020

Что власти будут делать с автомобильной пробкой на трассе М-4 «Дон» в Краснодаре.

5 октября 2020 года на совещании в городской администрации мэр Первышов сообщил, что на них обрушился шквал обращений жителей города из-за сложной ситуации на Восточном Обходе, где госкомпания «Росавтодор» проводит ремонтные работы. При том из-за этих работ, помимо простых автомобилистов, в заторе стоят машины скорой помощи и других экстренных служб, а также школьные автобусы.

Объясняться пришлось командиру Отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД Краснодара Евгению Овчинникову, который пояснил, что на Восточном Обходе (1335 км трассы М-4 «Дон») выполняются необходимые работы по замене гидроизоляции и укладке нового слоя асфальтобетона на путепроводе, проходящем над железнодорожной веткой. Необходимость проведения данных работ была вызвана регулярно разрушающимся дорожным покрытием проезжей части из-за ненадлежащего обеспечения гидроизоляции.

— Высокая интенсивность движения на указанном участке в совокупности со снижением пропускной способности, вызванной закрытием одной из двух полос, привело к образованию заторовых ситуаций. Сравнительно продолжительные сроки дорожных работ обусловлены технологическим процессом замены гидроизоляции, предусматривающим преимущественно ручной вид работы, и необходимыми для ее качественного исполнения временными выдержками, — сказал Овчинников.

Что делать

Для улучшения ситуации на Восточном Обходе решили задействовать на ежедневной круглосуточной основе два экипажа ДПС — один экипаж находится на развязке п. Знаменского, ещё один — на ул. Уральской — для оказания помощи машинам экстренных служб.

Также зачехлили дорожный знак на 1318 км трассы М-4 «Дон», указывающий направление движения на Крымский мост, что позволит перенаправить на Западный Обход Краснодара дополнительный транзитный транспорт, который направляется в сторону Крымского моста.

Кроме того, подрядчик ООО «ДК «ГОСТ» пообещал ускориться и полностью завершить свои работы к среде 7 октября за счет увеличения числа дорожных рабочих.

Дополнительно будет подана заявка в «Яндекс», чтобы они осуществили переброску маршрута в навигаторах через Западный Обход, где ситуация с пробками получше.

Напомним с 29 сентября на Восточном обходе при подъезде к развязке с улицей Уральской (по направлению в сторону Горячего Ключа) проводятся дорожные работы

с полным перекрытием движения по одной их полос. Из-за этого образуется многокилометровая пробка, в которой автомобилисты теряют по несколько часов.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp , Telegram , ВКонтакте  и Дзен .

Трасса м4 дон пробки сейчас

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Собранные в статье данные актуальны на 2019 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 — любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец — Лиски — поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка — Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.

Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час.

М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 — на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на

45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через

8,5 км. Общий километраж 55 км, время — 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет

40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Направление на Москву — съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные «предприниматели» предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 «Дон», после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером «Схема 2».

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса «Дон» — станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерелиевская — Гречаная Балка — Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга — пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ — Дефановка — Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую — спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян — 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam — так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях — избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами и оставьте их ниже в комментариях.

Трасса М4 «Дон» — это федеральная автодорога федерального из Москвы до Новороссийска с протяженностью 1540 км, дорога проходит через такие города как Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. Большинство тех, кто ездит на море на своем автомобиле знают, что в пиковые сезоны здесь бывают довольно сильные дорожные заторы.

На интерактивной карте можно увидеть пробки в режиме онлайн на трассе М4 «Дон».

Пробки М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекса

М-4 «Дон» — федеральная автомобильная дорога общей протяженностью 1540 км, которая соединяет следующие города РФ: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. В среднем за год по М4 проезжает более 60 млн транспортных средств.

Основная часть автотрассы М4 «Дон» от Москвы до Краснодара входит в состав европейского маршрута E 115. Участок дороги от Краснодара до Джубги образует маршрут E 592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E 97. Кроме этого, по дороге М-4 проходит участок европейского маршрута E 50 от пересечения с М19 у Новошахтинска до развязки с Р217 у станицы Павловской, а также участок дороги А144(часть европейского маршрута E 38) от восточной окраины Воронежа до развязки в селе Рогачёвка. В Московской области, на участке обхода Новой Усмани и Рогачевки, а также от границы с Республикой Адыгея до съезда к станице Саратовской дорога имеет режим автомагистрали, на других участках — режим обычной дороги (от 1Б до 2-й категорий). Полос движения на автотрассе — 2.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

Основные функции Яндекс Пробок:

Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)

Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).

Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты). При нажатии на кнопку настроек показывает прогноз пробок на будущее время.

Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки «+» или «-«). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.

Самые большие пробки на М4 по дороге на море

Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде
  • Легковые
    • Каталог
    • Новинки авто 2020
    • Автосалоны
  • Коммерческие
    • Каталог
    • Автосалоны
  • Мото
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Снегоходы
    • Гидроциклы
    • Мотосалоны
  • Салоны
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Автосалоны Trade-in
    • Мотосалоны
  • Тест-драйвы
  • Новости
  • Еще
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Автосервисы
    • Автошколы
    • Карта пробок
    • Автозапчасти
    • Эвакуаторы
    • Прокат и аренда автомобилей
    • Тюнинг автомобилей
    • Сигнализации и охранные системы
    • Техосмотр
    • ГИБДД
    • Медсправки для ГИБДД

Батайск заливает, а север области заносит метель, трасса М-4 стоит в огромной пробке + видео

Трассу М-4 в частично закрыли для проезда из-за снегопада.

Трасса М-4 «Дон» в Ростовской области частично закрыта для проезда из-за сильного снегопада. Как сообщили в ГИБДД, ограничение введено для пассажирского транспорта. Оно действует на отрезке с 881 по 1000 км, это участок от Тарасовского района до развязки на Шахты. Пробка 6 км в Осиновой балке Морозовского района.

В ГИБДД призвали жителей Ростовской области по возможности отказаться сегодня от поездок на дальние расстояния.

Имеются затруднения в движении на 981-м км М-4 Дон (Красносулинский район) Пролетарская балка. С севера на юг там затяжной подъем, фуры буксуют, задействовано три патрульных автомобиля, добавили еще два, сообщает ГИБДД.

В 9.30 ограничили движение с 7 км Мясниковского района по 55 км Радионо-Несветаевского района, также метель на дороге Ростов-Новошахтинск.

Для расчистки трассы М-4 по информации УГИБДД по РО задействованию уборочной техники:
Ростов Таганрог — 5 кдм, 2 погрузчика
Ростов Ставрополь — 10 кдм, 4 погрузчика
Ростов Волгодонск — 17 кдм, 4 погрузчика,1 грейдер
1 Дон, М-4  — 26 кдм, 14 погрузчиков, 14 грейдеров

2 Дон М 4 -53 кдм, 7 погрузчиков, 2 грейдера
Волгоград Каменск — 16 кдм, 4 погрузчика, 2 грейдера ,2 МТЗ
Новошахтинск Майский — 4 кдм, 2 погрузчика

Из-за непогоды четыре рейса задержали в ростовском аэропорту Платов из-за погодных условий. По данным на онлайн-табло аэропорта, из-за метеоусловий из Платова не могут вылететь рейсы в Москву, Ереван, Тель-Авив и Махачкалу. Они должны были покинуть аэропорт в 7:45, 8:30, 9:05 и 8:25. Все авиарейсы выполняет компания «Азимут».

Также был отменён рейс «Аэрофлота» в Москву, самолёт должен был вылететь в 2:55, пишет 1 рнд.

Вчера, 5 февраля под Таганрогом «десятка», которой управляла 31-летняя женщина, выехала на встречку и врезалась в фуру «Сканиа», за рулем которой был 25-летний мужчина. Об этом пишет пресс-служба ГИБДД по Ростовской области.73-летняя пассажирка «десятки» погибла на месте.

Водителя легковушки зажало в машине. Спасатели достали ее из разбитого автомобиля и передали медикам. Через три часа она скончалась в больнице.

Будьте осторожны! Такая погода продлится минимум до пятницы.

Фото и видео УГИБДД РФ по РО


Перегородил дорогу. Огромная пробка на трассе М5 возникла из-за застрявшего грузовика

Перегородил дорогу. Огромная пробка на трассе М5 возникла из-за застрявшего грузовика

Резко сменившиеся на Южном Урале погодные условия сильно повлияли на ситуацию на дорогах. Особенно непросто пришлось сегодня автомобилистам, курсирующим по федеральной трассе М5 “Урал” – там возникла огромная пробка, пишет сайт cheltv.ru.

Гигантский затор образовался неподалеку от границы Челябинской области и Башкирии – там при невыясненных пока обстоятельствах занесло грузовик. Большой тягач с полуприцепом развернулся поперек дороги и частично свалился в кювет. Последствия происшествия очевидцы засняли на фото.

Перегородил дорогу. Огромная пробка на трассе М5 возникла из-за застрявшего грузовика. Автор фото: Алена-Тимофей Яковлевы / vk.com

По словам водителей, в результате возникла пробка в сторону Уфы, растянувшаяся на несколько километров – движение на этом участке оказалось полностью заблокировано.

“На Уфу стоим уже два часа”, – комментирует в социальных сетях один из автомобилистов.

 


При этом в сторону Челябинска проезд также оказался закрыт – фура фактически перегородила собой обе полосы, поэтому движение пришлось временно остановить.

Перегородил дорогу. Огромная пробка на трассе М5 возникла из-за застрявшего грузовика

Напомним, что в горных районах Южного Урала сегодня, 11 ноября, выпал снег, а пришедшее вместе с ним похолодание до -5 градусов спровоцировало гололедицу и лишь усугубило обстановку.

При этом, судя по прогнозам Гидрометцентра, водителям придется запастись терпением: такая погода продолжить господствовать еще несколько дней, а в выходные южноуральцев ждет настоящий прыжок в зиму – согласно предварительным расчетам, столбики термометров в дневные часы уже к субботе, 14 ноября, упадут до отметки -12 градусов.

Перегородил дорогу. Огромная пробка на трассе М5 возникла из-за застрявшего грузовика

Текслер: в Челябинской области могут ввести новые коронавирусные ограничения

«Призрачные» пробки реальны — и ученые знают, как их остановить

Каждый водитель сталкивался с «фантомными» пробками, в которых плотный транспортный поток останавливается без видимой причины.

«Вы все время говорите:« Должна быть авария, строительство или что-то в этом роде », — сказал профессор информатики Массачусетского технологического института (MIT) Бертольд Хорн. «А потом вы едете, едете и едете … а там ничего нет».

Теперь, новое исследование, возможно, дало решение этой неприятной схемы движения: поддержание равного расстояния между машинами на дороге, а не движение сзади.[От роботов-гуманоидов к летающим машинам: 10 самых крутых проектов DARPA]

Равный интервал

Хорн сказал, что фантомные пробки — это неотъемлемая часть движения транспортных средств по шоссе. Фантомный затор начинается, когда автомобиль в плотном потоке замедляется даже немного, что заставляет автомобиль позади этого транспортного средства замедляться еще больше — и замедление распространяется назад по полосе движения, как волна, и тем хуже, чем дальше оно распространяется.

В конце концов, машины, находящиеся далеко позади, вынуждены полностью останавливаться или рискуют столкнуться с более медленными машинами впереди — и поэтому движение останавливается из-за ничего, сказал Хорн.

Хорн много лет работал над проблемой фантомных пробок и нашел решение: разделив разницу между машинами впереди и сзади, можно изменить расстояние между машинами в потоке движения. как демпфер на фантомных пробках. То есть, это может предотвратить усиление эффекта замедления движущимися за ним машинами, сказал он. По сути, каждый водитель будет постоянно вносить коррективы, чтобы держать свою машину примерно на полпути между автомобилем впереди и автомобилем сзади.

Хорн называет этот метод управления расстоянием между автомобилями двусторонним и сказал, что это может быть достигнуто с помощью относительно простых модификаций адаптивного круиз-контроля (ACC), который уже есть во многих новых автомобилях. Такие модификации, по словам Хорна, могут помочь бороться с фантомными заторами в течение нескольких лет — может быть, за десятилетия до того, как альтернативное решение, такое как сетевые беспилотные автомобили, станет реальностью на дорогах.

Без задержки

Пробки на дорогах вызваны рядом факторов, например плохо спроектированными или перегруженными дорогами, локальными факторами, такими как схемы освещения городского движения, и такими событиями, как аварии и строительство.

Но фантомные пробки могут усугубить все эти проблемы, — сказал Хорн. И исследователи в новом исследовании подсчитали, что устранение фантомных пробок может сэкономить по крайней мере часть из примерно 121 миллиарда долларов в год, которые, по оценкам, заторы на дорогах обходятся экономике США, — сказал Хорн Live Science.

Новое исследование Хорна и научного сотрудника Массачусетского технологического института Лян Ванга, опубликованное 6 декабря 2017 г. в журнале IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, показывает, как двусторонний контроль может помочь в решении этой проблемы.

Исследователи создали компьютерные модели реальных условий дорожного движения, показав, как типичная американская автострада может выиграть от автомобилей с двусторонним контролем. По словам Хорна, это было бы вместо стандартного поведения большинства водителей-людей, которое заключается в том, чтобы «проехать на выхлопной трубе» идущего впереди автомобиля автомобиля, который движется слишком близко.

«При разумных условиях сегодня вы можете получить 1800 автомобилей на полосу в час», — сказал Хорн. — Но «с двусторонним контролем вы можете почти вдвое больше.«

Основной альтернативой увеличению пропускной способности на одну полосу было строительство большего количества полос и шоссе, а строительство новых дорог очень дорогое, — сказал он.

« Если мы сможем увеличить пропускную способность на основных магистралях, даже если это только на 50 процентов, это было бы большим делом «, — сказал Хорн. .

Животное мудрость

С помощью студентов инженерных специальностей в средних школах в Мэне, Хорн и Ван также создали симуляцию робота, которая показывает, как двустороннее управление может подавлять фантомные пробки.По словам исследователей, увеличение расстояния между транспортными средствами ослабляет эффект замедления движения автомобилей перед данным автомобилем, поэтому замедление не усиливается до тех пор, пока оно не превратится в фантомное затор.

На видео с проекта показан поезд автономных роботов, бегущий по рельсам без двустороннего управления; в конечном итоге они попадают в фантомные пробки. Но когда роботы переключаются на двустороннее управление (мигая светом в комнате), каждый автономный робот пытается удержаться на полпути между роботом впереди и роботом сзади; «в результате фантомные пробки исчезают», — сказал Хорн.

Начиная свое исследование фантомных пробок, Хорн узнал, что косяки рыб, стаи птиц и летучих мышей используют одинаковые стратегии расстановки, чтобы избежать столкновения во время плавания или полета плотными группами.

В частности, исследования миллионов летучих мышей, появляющихся в сумерках из пещер в Юго-Восточной Азии, показали, что каждая летучая мышь использовала форму двустороннего контроля, чтобы уменьшить вероятность столкновения с другими летучими мышами в плотно упакованном рое, сказал Хорн.

Однако, в отличие от летучих мышей, птиц и рыб, людям трудно определять расстояние позади себя.Чтобы устранить эту слабость, Хорн в настоящее время работает с автомобильной компанией Toyota, чтобы обеспечить возможность двустороннего управления путем модификации существующих систем адаптивного круиз-контроля, которые используют датчики, направленные вперед, для определения расстояния до впереди идущего автомобиля. Двусторонний подход к управлению будет включать добавление датчиков, обращенных назад, для определения расстояния до транспортного средства, следующего за автомобилем.

Но до тех пор, пока эти системы не станут стандартными, водители-люди могут помочь уменьшить фантомные пробки, просто не следуя так внимательно за другими автомобилями, — сказал Хорн.«Нет никакого преимущества в том, чтобы ездить по выхлопной трубе», — сказал он.

Оригинальная статья о Live Science.

Пробки: Вы когда-нибудь задумывались, почему вы застреваете, когда пробок нет?

Темная наука о пробках: когда-нибудь задумывались, почему вы застряли в одной из них, когда пробок нет?

Адам Лак для MailOnline

Обновлено:

Технология, необходимая для того, чтобы наши автомобили оставались на дороге — и фактически двигались, — вряд ли может быть более сложной (как шесть крупный план движения автомагистралей Бирмингема ниже показаны).Но исчезнет ли варенье, каким мы его знаем, навсегда?

Экран Управления автомобильных дорог, показывающий зону ответственности Регионального центра управления Квинтоном — 40 квадратных миль вокруг Бирмингема. Цвета используются, чтобы различить каждую магистраль. Центр отмечен красной точкой.

Пятница, 13 мая 2011 г., между развязкой 3 (для Хейлсоуэна) и развязкой 4 (для Бромсгроув) автомагистрали M5 в южном направлении. Морин Джонс за рулем своего темно-синего «Мерседеса» едет из своего дома в Крю в Сомерсет, рядом с ней находится ее близкая подруга Одри Баддл.Они собираются вместе прогуляться на неделю.

В 11.38 на противоположной проезжей части лопается передняя шина Volvo HGV. Грузовик резко поворачивает на проезжей части и врезается в центральный шлагбаум, прямо на путь Mercedes.

Грузовик врезался в машину Джонса и тащил за собой гофрированную металлическую ленту, которая когда-то была преградой, и в воздух были выброшены искры. В результате удара «Мерседес» разгоняется до южной набережной.Это трагедия: убиты 66-летний Джонс и 68-летний Баддл. Водитель грузового автомобиля из Pentons, компании по транспортировке грузов и хранению холодильников, базирующейся в Освестри, Шропшир, сбежал с легкими травмами.

В желтых полях отображается скорость потока, измеренная между соединениями. Белые ярлыки на каждой стороне дороги показывают участки «управляемой автомагистрали», на которых используются регулируемые ограничения скорости. Синие прямоугольники обозначают переменные сообщения, а красная вкладка означает медленное движение. Белая буква «E» (около центра вверху) показывает автомобиль, остановившийся в зоне аварийного убежища

Развязка 7A на M42.Желтые поля показывают количество доступных полос и сообщений, отображаемых в настоящее время на дорожных знаках

В результате пятимильный участок одного из наиболее часто используемых участков автострады Великобритании, огибающий юго-западный угол Бирмингема, оказывается парализованным. Приоритет аварийных служб — жертвы аварии; для Кейта Манна, менеджера по операциям в региональном центре управления в Уэст-Мидлендсе при Управлении автомобильных дорог, приоритетом является устранение последствий дорожного движения.

Манн потенциально может свести к минимуму вероятность возникновения несчастных случаев.Он видит, как последствия ужасного крушения разворачиваются на нескольких экранах в его оперативном штабе, и знает, что перед ним стоит главная задача — гарантировать, что так называемая «Бирмингемская коробка» — участки M5, M6 и M42, которые проходят по всему городу, — не раздражает. к полной остановке. Сегодня пятница, поэтому пробки, скорее всего, будут только днем. Ситуация усугубляется тем, что южная дорога M5 уже была загружена из-за весеннего садоводческого шоу в Малверне.

Зеленые прямоугольники обозначают таблички на портале. Если поле пусто, это означает, что знак не используется.Штрихами внутри прямоугольников показано количество полос на дороге. Пункты пронумерованы, чтобы соответствовать определенным местоположениям — порталы или отметки миль

Часть M5 крупным планом. Белые линии здесь — это пешеходные мосты, рядом с которыми обозначено расстояние до конца автострады. Например, конец автомагистрали M5 находится в 19,9 милях от моста Old House Lane Bridge

В 11.50 световые указатели над M5 сообщают автомобилистам, что развязки 3 и 4 закрыты. К 11.56 движение растягивается почти на две мили к северу и более чем на две мили к югу.

В течение 15 минут после аварии Управление автомобильных дорог должно разобраться с примерно 3000 автомобилей, ведется полицейское расследование, пожарные и бригады скорой помощи выводят водителя грузовика из кабины, где он и оказывается в ловушке. Они используют шейный ошейник и спинной борт и доставляют его в Королевскую больницу Вустершира на машине скорой помощи. Через 20 минут автомагистраль фактически закрывается; точка, в которой автомобили физически не могут увеличивать затор.

В течение следующих нескольких часов последствия аварии разворачиваются с неумолимой предсказуемостью.«Разгрузка назад» начинается на обеих проезжих частях: взвод автомобилей, застрявших на M5, направляется обратно к развязкам 3 и 4; Грузовые автомобили выполняют трехточечные повороты. К 13.04 пробка проходит на четыре мили к северу и семь миль к югу.

Затем, в 15.10, на соседнем участке M42 между развязками 3A и 4 происходит еще одна авария. На расчистку уходит час, что увеличивает скопление на трассе M5. В конечном счете, требуется семь часов 33 минуты, 11 единиц Управления автомобильных дорог и четыре бригады подрядчиков, чтобы открыть обе проезжей части M5.

В южном направлении на M42: открыта жесткая обочина с ограничением скорости 60 миль в час по проезжей части для облегчения транспортного потока. Зеленые прямоугольники показывают сообщения, отображаемые для автомобилистов

Между тем, в параллельной вселенной примерно через 15 лет в будущем разворачивается нечто совершенно иное.

Автомобилист на M40 приближается к Банбери, медленно выезжая на среднюю полосу, чтобы обогнать взвод из пяти автомобилей, следующих за ведущим грузовиком, который управляет этим конвоем, каждая машина находится на расстоянии нескольких футов друг от друга.Проезжая колонну, автомобилист видит в одной машине бизнесмена, праздно разговаривающего по телефону, а в другой — мать, настраивающую экран телевизора, пока она вместе с детьми смотрит фильм. Затем фильм прерывается рядом предупреждений: у грузового автомобиля Pentons Haulage лопнула шина за две мили впереди.

Автомобиль начинает автоматически тормозить. В момент паники водитель пытается выехать на внешнюю полосу, но машина не дает ему проехать зигзагами по полосам автострады.

Вместо этого он убеждает ее, что не только ситуация решена, но и она может предпринять одно из нескольких отклонений на следующем перекрестке.Здесь нет задержек, часов в пробках и резких остановок и остановок на дорогах, которые так легко могут превратиться в еще одну катастрофу.

Каким бы диковинным ни казался этот сценарий, вопрос не столько в том, произойдет ли это, сколько в том, когда.

Ужасного инцидента, описанного выше, избежать невозможно, но его ужасающие последствия почти наверняка удастся. Управление трафиком меняется — быстро. То, как мы его понимаем и, следовательно, контролируем, уже находится вдали от того, где мы были всего десять лет назад.И транспортные средства, которые потребуются, чтобы навсегда изменить способ использования автомагистралей, уже начинают формироваться прямо перед нами.

Грузовик Pentons Haulage на M5 вылетает из строя переднее колесо, врезается в центральную броню, проезжает через ограждение безопасности и выезжает на встречную полосу. Он сталкивается с приближающимся «Мерседесом», который несколько раз крутится и останавливается на полпути к набережной. Две женщины погибают в машине; водитель грузовика доставлен в Королевскую больницу Вустершира

То, как возникают пробки — что заставляет их возникать, насколько быстро и как долго — это тема, близкая сердцам миллионов британских автомобилистов.Мы можем смутно осознавать, что британские дороги в настоящее время являются самыми загруженными в Европе (что официально подтверждено спутниковым анализом), но все еще остается чувство загадки в трехмильной задней части, которая появляется, когда мы проезжаем ее. материализоваться без всякой причины.

За кошмарным многочасовым ожиданием, чтобы избежать серьезного инцидента, скрывается разочарование, которого, как нам кажется, мы могли бы избежать, если бы только нас предупредили.

Но часто виноваты только мы сами: мы остаемся в средней полосе (вместо того, чтобы держаться левой стороны, когда это возможно), слишком близко подходить к идущей впереди машине и впоследствии тормозить или просто перестраиваться.Например, когда мы обгоняем — возможно, чтобы обогнать человека на средней полосе — мы создаем пространство на той полосе, которую покинули. Когда это случается достаточно часто, мы создаем фантомное застревание — скопление из ниоткуда, которое будет экспоненциально излучаться в обратном направлении, и на его рассеяние уйдет значительно больше времени, чем на то, чтобы развиться изначально.

«Пробки на дорогах могут быть вызваны множеством причин, в том числе авариями, погодными условиями и огромной интенсивностью движения, — говорит профессор Эдди Уилсон из Саутгемптонского университета.

«Но фантомные пробки случаются, когда вы едете и видите впереди стоп-сигналы. Прежде чем вы это узнаете, вы столкнетесь с очередью. Вы будете далеко-далеко от того места, где он был создан, и к тому времени, когда вы достигнете этой точки, вы не сможете увидеть причину, потому что она исчезнет. По мере того, как вы едете вперед, эффект фантомного заедания распространяется назад.

Gridlock на M5. Дороги Британии являются наиболее загруженными в Европе

«Вы можете не стоять в очереди, но вы едете со скоростью 30-40 миль в час, и даже самые незначительные изменения, такие как ошибка водителя или смена полосы движения, как правило, усиливаются, и они движутся вверх по автомагистрали. в направлении, противоположном движению.’

Математическая теория, известная как эффект бабочки, объясняет, как небольшие сбои, такие как перестроение водителя на другую полосу движения, могут превращаться в последовательность, замедляющую всех. Связанная с этим теория невидимых волн показывает, как возникает волновой эффект скопления, когда первоначальный инцидент заставляет несколько рядов автомобилей замедляться.

Если водитель внезапно поворачивает на другую полосу движения, те, кто уже находится на этой полосе, должны снизить скорость, чтобы впустить его, а автомобили, находящиеся дальше назад, должны ехать еще медленнее, чтобы оставаться на безопасном расстоянии.Эта «бегущая назад волна» продолжается до тех пор, пока движение далеко назад не становится почти полным. Пробка не исчезнет, ​​если все не смогут двигаться в одном темпе одновременно.

«Основное уравнение Q = KV, где Q равно потоку движения, K — плотности транспортных средств и V — скорости транспортных средств», — говорит Бен Хейдекер, профессор транспортных исследований в Университетском колледже Лондона. «Агентство автомобильных дорог пытается проехать по дорогам большое количество транспортных средств за короткий период времени, поэтому им нужны высокие значения Q.

Надземная часть автомагистрали отображает предупреждения водителей о регулируемых ограничениях скорости, один из немногих способов управления транспортным потоком

‘Вы можете сделать это с правильным балансом K и V. Если плотность слишком высока, Q становится низкой, потому что скорость слишком низко. Обратное случается с низкой плотностью, но высокой скоростью, потому что остается мало трафика. И это никому не годится. Это соотношение плотности потока ».

По его словам, за последние несколько лет это привело к разработке регулируемых ограничений скорости.

«Все не любят бездельников среднего звена», — говорит он. «Они доставляют неудобства. Они вызывают потерю пропускной способности на дорогах, потому что заставляют других людей менять полосу движения, чтобы обойти их.

‘Мы провели моделирование, чтобы замедлить работу водителей, чтобы увидеть, насколько уменьшилась емкость, но на самом деле выяснилось, что это было очень мало — если вы остановили водителей, проезжающих через этих водителей средней полосы, эта емкость увеличилась — так что конечный продукт как ограничение скорости.

«Это приводит к интересному противоречию между тем, чего хотят отдельные водители, и тем, что хотят руководители шоссе.Управляющие дорожным движением хотят высокой скорости потока, а отдельные водители — высокой скорости ».

Управление автомобильных дорог ежедневно сталкивается с этим хрупким балансом. Ему поручено обслуживать наши автомагистрали и основные магистральные дороги через семь региональных центров управления, и он принимает широкий спектр мер, чтобы гарантировать, что мы будем работать каждый день.

В рамках своей схемы управляемых автомагистралей компания уже пытается сжать максимальный трафик до минимального пространства, используя жесткие обочины и регулируемые ограничения скорости, чтобы препятствовать смене полосы движения.Также были введены детекторные петли на дорогах — если автомобиль останавливается, он предупреждает дорожное агентство о необходимости наблюдения за камерами видеонаблюдения в этой области — а светофоры на перекрестках вскоре могут больше использоваться для контроля потока на автомагистралях.

«Аварии будут всегда», — говорит операционный менеджер Кейт Манн. «Но мы стараемся сделать так, чтобы автомагистрали и магистральные дороги проходили как можно более безопасно и плавно».

В центре его региональной диспетчерской находится огромный экран с 36 отдельными «окнами», на которых отображаются прямые изображения с камер видеонаблюдения с некоторых 2500 камер Агентства автомобильных дорог.В центре экрана находится карта автомагистралей и магистральных дорог, за которые отвечает региональный центр управления, в данном случае простирающиеся от окраин Честера до валлийских границ, Глостершира, Лестера и долины Темзы.

Наряду с M6, M5, M42, M40 и M54, на табло отображается M6 Toll up с участками M42 и M6, окаймленными крошечными белыми прямоугольниками, которые сигнализируют об управляемых автомагистралях.

Эта схема была введена в 2005 году на M42 и открывает труднопроходимую полосу движения в часы пик и поставляется с регулируемыми ограничениями скорости, которые предназначены для обеспечения максимального прохождения трафика через узкие места.

С более чем 300 000 автомобилей в час, работающими в сети Highways Agency в часы пик, схема Managed Motorways указывает путь в будущее: ожидается, что самый загруженный участок M6 от развязки 5 до 7 будет переключен раньше, чем позже.

Достаточно внимательно посмотрите на сеть экранов, и вы увидите крошечные буквы «E», появляющиеся там, где машины останавливаются во время аварийных остановок, а рядом с ними находятся поля, которые измеряют поток транспортных средств, проезжающих через каждый перекресток.

Эти поля сигнализируют либо о максимуме, либо о минимуме, при этом переходы 9 и 10, выходящие из Бирмингема на M6, показывают высокий уровень и регистрируют 6260 автомобилей в час (VPH). Каждый перекресток был предметом подробного статистического анализа, чтобы помочь сотрудникам дорожного движения предвидеть ожидаемый поток движения.

Рядом с блоками потока и аварийными знаками, разбросанными вдоль сети автомагистралей, иногда встречается буква Q, которая сигнализирует об очевидном: о росте трафика.

Автопоезд, тестируемый в Швеции, в котором ведущее транспортное средство управляет взводом транспортных средств, стоящих за ним

В диспетчерской есть возможность, по крайней мере, для некоторых из своей сети, включить систему управляемой автомагистрали, когда поток становится высоким , и это может быть в любое время суток.

С тех пор, как M42 начал использовать жесткую обочину, Управление автомобильных дорог также указывает на снижение выбросов транспортных средств на десять процентов из-за меньшего торможения и ускорения, снижения количества ДТП с 5,1 до 1,8 в месяц и увеличения надежности времени в пути 22 процента.

Но это ничто по сравнению с тем, что мы можем ожидать менее чем через два десятилетия.

Если Том Робинсон добьется своего, мы скоро будем двигаться в сторону совсем другого завтрашнего дня, когда дело доходит до использования автомагистралей.Его компания, высокотехнологичный британский технический консультант Рикардо, участвует в революционном проекте под названием SARTRE (Безопасные дорожные поезда для окружающей среды).

Его простая цель? Чтобы решить проблему заторов, сделав нас, водителей, лишними — по крайней мере, на больших участках наших поездок. В основе плана — обученный водитель за рулем специально адаптированного грузовика или автомобиля, способный взять на себя управление и направить поезд, управляемый обычными водителями. Информация будет отправлена ​​по беспроводной связи от ведущего транспортного средства к следующему пакету на расстоянии всего ярда или около того друг от друга.Комбинация камер, радаров и лазерных детекторов будет следить за дорогой вокруг них.

Водители смогут читать, совершать деловые звонки, работать на компьютерах и смотреть фильмы — хотя Робинсон предостерегает от сна — в то время как ведущий автомобиль берет на себя нагрузку. Испытания грузовика и следующего за ним автомобиля уже были успешно завершены в Швеции, при этом взвод из трех автомобилей в настоящее время проходит испытания совместно с Volvo.

В следующем году проект переедет в Испанию, чтобы испытать взвод на открытой дороге.К концу трехлетнего проекта, в сентябре 2012 года, Робинсон уверен, что консорциум успешно проведет испытания взводов из пяти автомобилей, а затем будет стремиться запустить серийные модели.

Эрик Коллинг из Volvo читает газету, пока автомобиль управляется ведущим автомобилем.

Самым большим препятствием на пути к осознанию этого являются не столько технологии, сколько законы, которые определяют наши дороги. Также существует проблема ответственности. Если система дает сбой, кто виноват? Но для Робинсона эти проблемы являются не столько тревожными знаками, сколько важными вехами, и преимущества должны быть очевидны.

«У этого проекта есть четыре причины», — говорит он. «Мы повышаем безопасность — автомобили контролируются, поэтому водители не могут вносить свой вклад в ошибки, которые приводят к авариям. Уменьшается загруженность дорог — автомобили могут быть ближе друг к другу, поэтому будет меньше фантомных пробок. Это приносит пользу самим водителям; они могут использовать свое время более конструктивно. И мы помогаем окружающей среде — это снижает аэродинамическое сопротивление и улучшает расход топлива ».

Одним из наиболее важных аспектов технологического успеха SARTRE является совершенствование систем связи, позволяющих отдельным автомобилям безопасно« общаться »друг с другом и с другими автомобилями. система управления дорогами — светофоры, знаки и т. д. — обычно называемые транспортными средствами и транспортными средствами в инфраструктуру.

Аналогичная работа проводится в рамках проекта Car-2-Car Communication Consortium, в который входят все основные европейские производители автомобилей.

«Мы хотим, чтобы все наши автомобили говорили на одном языке, — говорит Бруно Праунсмандель, возглавляющий передовые технологии в General Motors Europe, — чтобы при столкновении BMW и Vauxhall они могли предупредить друг друга.

«Общее понимание состоит в том, что для того, чтобы эта технология работала, вам необходимо существенное проникновение на рынок, поэтому определенный процент транспортных средств должен иметь это на борту, чтобы запустить проект.Для расчета траектории столкновения вам потребуется более 90% автомобилей с такой технологией на борту.

«Внедрение начнется в 2015 году, и через 15 лет я вижу приложения, которые позволят встроить в автомобили функции активной безопасности. Мы должны различать момент, когда авария становится неизбежной, и тогда у вас будет автоматическое торможение при высоком давлении. Например, водитель может попытаться свернуть с дороги, чтобы избежать аварии, но это не может быть ответом ».

Схема движения автопоезда, когда водители едят, слушают музыку или звонят

Третий кольцевая дорога, чтобы очистить чудовищные пробки в Дели

Столица готовится к тому, чтобы бегать по кругу вокруг своих чудовищных пробок.

Чтобы освободить печально известные забитые дороги в Дели, Центр разработал план стоимостью 50 000 крор, включая строительство третьей кольцевой дороги.

Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) предложило более десятка проектов дорожной инфраструктуры с соединением между национальными автомагистралями, сходящимися в Дели, и новыми объездными маршрутами, а также надземными коридорами.

Чтобы обслуживать почти 90% трафика, въезжающего в Дели по местным шоссе, агентство предложило развитие городской удлиненной дороги-2 (UER-2) для соединения четырех магистралей — NH-1, NH-10, NH- 8 и NH-2 — в две фазы.

План мегапривода столицы

Кроме того, NHAI предложило объезд движения в направлении Фаридабада, идущего из Карнала и Панипата.

Председатель NHAI Дипак Кумар сказал Mail Today, что UER-2 планировалась как третья кольцевая дорога в Дели, чтобы облегчить нагрузку на постоянно перегруженные магистрали.

Он сказал: «NHAI предложило приступить к работе на первом этапе, а второй этап будет выполняться правительством Дели.

‘На первом этапе работы будут завершены между NH-1 и NH-8, а на втором этапе будут соединены NH-8 с NH-10 и NH-2.Это обеспечит альтернативный маршрут для движения, идущего с этих магистралей в обоих направлениях ».

Должностные лица заявили, что Центр в принципе одобряет проекты города по разгрузке.

Гургаон: плотная пробка на участке скоростной автомагистрали Дели-Гургаон на NH-8 возле Атлас Чоук в Гургаоне

Решение было принято на недавнем заседании под председательством профсоюзного министра автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитина Гадкари.

Эти дорожные проекты дополняют восточные и западные периферийные скоростные автомагистрали, которые строятся для отвода тяжелых грузовых автомобилей от города.

Гадкари также дал указание правительствам Дели, Уттар-Прадеша и Харьяны решить все вопросы, связанные с землей, чтобы ускорить выполнение плана по разгрузке столицы.

Инфраструктурные проекты включают строительство объездной дороги Калинди Кундж, стоимость которой оценивается в 900 крор.

13-километровый объездной коридор находился в упадке почти 24 года, но NHAI хочет, чтобы проект был реализован в приоритетном порядке.

Автомобилистам грозят заторы на дорогах

По словам официальных лиц, на объездной дороге Калинди Кундж будет 5.5 км эстакады. Объездная дорога, предназначенная для очистки Ашрам Чоук и Матхура-роуд, наткнулась на контрольно-пропускной пункт, поскольку часть земли, необходимой для проекта, находилась в юрисдикции ирригационного департамента правительства штата Уттар-Прадеш.

Однако теперь правительство UP согласилось передать эту землю инвалидам Дели. Правительство также в принципе одобрило строительство коридора Восток-Запад, соединяющего ISBT Ананд Вихар с Пирагархи через ITO и железнодорожную станцию ​​Нью-Дели.

Это позволит разгрузить некоторые из наиболее загруженных участков города — Викас Марг, ITO, ворота Аджмери и Карол Баг, среди прочих.

Надземный коридор будет около 25 км в длину и, вероятно, потребует затрат в 6000 крор.

Этот проект будет завершен в течение трех лет с даты начала.

В соответствии с предлагаемой трассой коридор начнется от железнодорожной станции Ананд Вихар и пройдет параллельно Каркардума и Викас Марг на востоке Дели.

В центральной части города коридор пройдет через ITO, DDU Marg и железнодорожный вокзал Нью-Дели.

На первом этапе коридор будет расширен до Пенджаби Баг, а затем продлен до Пирагархи и границы Тикри вдоль NH-10 в западном Дели.

Также были предложены эстакады, соединяющие железнодорожную станцию ​​Нью-Дели и Раджгхат, чтобы освободить ворота Аджмери и Асаф Али-роуд, а также эстакадный коридор, соединяющий станцию ​​метро Бадли со станцией метро Индерлок вдоль западной части Ямуны.

Все автомагистрали, ведущие в Дели, будут связаны друг с другом, что приведет к отвлечению почти 90 процентов трафика, идущего в столицу.

NHAI также хочет расширить коридор Мехраули-Бадарпур стоимостью 700 крор. По словам официальных лиц, этот проект был задуман в 2013-2014 годах для решения проблемы постоянно растущего трафика на внешней кольцевой дороге.

Проект приостановлен по техническим причинам и из-за отсутствия координации между государственными органами.

NHAI в своей презентации предложило построить UER-I, чтобы соединить Раджокри, Биджвасан, Наджафгарх, NH-8, NH-10 и NH-1.

DDA должно предоставить землю под проекты. Восточный отрезок UER-I будет взлетать с Маа Анандмайи Марг в обход Мехраули и Раджокри.

Вторая фаза Urban Extension Road (UERII) соединит Васант Кундж через существующую Dwarka Link Road и Najafgarh, соединяющую NH 8, NH 10 и NH 1.

NHAI также предложило скорейшее завершение строительства скоростной автомагистрали Фаридабад – Ноида – Газиабад (FNG).

По данным агентства, внешняя кольцевая дорога резко заканчивается у форта Салимгарх, сливаясь с внутренней кольцевой дорогой.

Таким образом, нет объезда для трафика, идущего из Карнала и Сонепата (NH-1), Газиабада и восточного Дели в Фаридабад через NH-2.

Движение из этих областей проходит через эстакаду Ашрама и Моди Милл, создавая заторы в этих местах.

В дополнение к этим проектам были также предложены такие предложения, как коридор север-юг от Вазирабада до аэропорта IGI, расширение эстакады Барапулла от INA до аэропорта и расширение дороги Мехраули-Бадарпур от NH-2 до скоростной автомагистрали Нойда. обсуждали.

шоссе A4

Мой плохой

[I15:]
Эээ, проверь это ма,
Послушай, я не хотел тебя обидеть,
Но я думал, что мы понимаем, как это будет,
Знаешь, (Да, Манн!)
Вы катитесь через или я прокручиваю, (F к AB)
И мы просто делаем то, что делаем,
Вы знаете, что я говорю, (I-15)
Я не ищу никаких отношений,
Но я иду Впереди пусть мой мальчик Фаб холла на тебя…
[Fabolous:]
Да, это настоящий разговор,
Я говорил тебе, что были и другие,
Теперь мы идем на войну, как солдаты друг с другом,
Я пытаюсь отпустить, а не держать тебя как любовника ,
Видите, я просто ПИМП,
Так что мне нужна конюшня, цыплята,
Невозможно выбрать,
Детка, которую я могу вылизать,
И меня назовут трюком,
Если вы упадете, вы можете катиться, а если нет Вы можете прогуляться,
Это так просто,
Когда FAB здесь …
[I15:]
Девушка, у тебя все скручено,
Ты уже знаешь, как я спускаюсь,
Теперь ты здесь спотыкаешься,
На какое-то дерьмо, о котором мы уже говорили,
Я просто хочу ударить,
И ты сказал, что с тобой было круто,
Теперь ты здесь плачешь мне,
Говоришь, что хочешь быть с таким игроком, как я,
Это не круто…
[Припев: I15]
Мой плохой, я не имел в виду, что ты заставлял тебя вот так этого хотеть,
И я кладу трубку, и ты перезваниваешь мне,
Это как будто ты даже не знаешь, как действовать , (Что происходит …)
Моя плохая девочка, мы даже не друзья,
Мне просто нравится разбивать ее время от времени,
Теперь ты меня напугал, чтобы ударить ее снова,
[I15:]
Теперь я не хочу причинить тебе боль,
Но это не значит, что ты не знал,
С самого начала,
Теперь ты говоришь, что не можешь жить без меня,
Теперь, девочка, ты говоришь с ума,
Я не пытаюсь иметь дело с тобой,
Я буду держать это в секрете,
Коротышка Я не хочу быть с тобой…
[Припев: I15]
Мой плохой, я не имел в виду, что ты заставлял тебя вот так этого хотеть,
И я вешаю трубку, и ты перезваниваешь мне (Назад …)
Это как будто ты не хочешь Я даже не знаю, как действовать, (Что происходит …)
Моя плохая, малышка, мы даже не друзья, (Друзья …)
Мне просто нравится разбивать это время от времени,
Теперь ты меня напугал, чтобы ударь еще раз, (Да …)
[Fabolous:]
Теперь ты знаешь, что я прохожу то и дело,
Чтобы посмотреть, как тебе пришлось потратить пару тысяч,
Но ты знаешь, как это бывает,
Девочки действовать так, как вы предполагаете сделать предложение…. Через месяц
Но я предпочитаю отказаться,
Я из тех людей, которые делают то, что я выбираю,
Когда захочу,
И никогда не вперед,
Просто чтобы вы знали,
Это дешевле содержать ее,
Я все равно тебя отпущу, девочка …
[I15:]
Я потерял терпение,
С этими ультиматумами,
Пытаюсь запереть меня, как в тюрьме,
Я не не надевать на них наручники, когда я их хватаю,
Я бью их со страстью,
Все еще убегая от последнего,
Они дергают меня за зажим для задницы,
Я не знаю, что это такое, я крут на этом Наконечник «Might Be»,
Я не Дэймон, я слишком молод для жены и детей,
Я пинаю «если мы», как Вивика и 50,
Как Фаб сказал просто, мы PIMP…
[Припев x2: I15]
Мое плохое, я не имел в виду, что ты заставлял тебя так хотеть этого,
И я кладу трубку, и ты перезваниваешь мне,
Это как будто ты даже не знаешь, как акт,
Моя плохая девочка, мы даже не друзья,
Я просто люблю время от времени разбивать ее,

Женщина, застрявшая в пробке, танцует на шоссе

Грохот / Пойманные танцы — застрявшая в пробке, эта милая женщина танцует в скучные моменты, вместо того, чтобы хмуриться и разглагольствовать о том, как это раздражает и расстраивает — быть посреди всего этого.Жизненные ситуации противостоят нам в повседневной жизни. Интересно, как одна и та же ситуация вызывает разные реакции — некоторые могут рассердиться, раздражаться, разочароваться и взволноваться, в то время как другие могут расслабиться. Третьи могут просто пожать плечами и позволить терпению делать свое дело. Говоря о терпении, каждый из нас обладает определенным уровнем терпения, так что, когда ситуация проверяет наше терпение, некоторые могут сразу сломаться, а другие уйдут за много миль, прежде чем их терпение закончится. Ах, как мы все созданы уникальными.

Находясь на месте, многие из нас не избавлены от хлопот в часы пик — ежедневные пробки отнимают значительную часть дня, особенно для тех, кто живет в районах с высокой плотностью населения и страдает от плохой организации движения и адекватных маршрутов. или дороги для обслуживания растущего числа автомобилей. Кто виноват? Партия на троне за то, что не предоставляет достаточно транспортных средств или обеспечивает эффективную схему управления движением? Быстрый рост населения или увеличение количества автомобилей? Или безрассудные водители, которые вызывают завалы из-за спровоцированных ими аварий?

Обвините его в любом факторе, который вы хотите — это не решит проблему — это закончится только тем, что вы укажете пальцем.»То, что должно быть сделано?» Это правильный вопрос. Точно так же, как эта женщина в видео, вместо того, чтобы проклинать кого-то или что-то, она ценила свое время, наслаждаясь «сейчас», и она, очевидно, не обращает внимания на ситуацию. Наслаждайся моментом, как она! Танцуя под мелодию «Я тоже» Меган Трейнор, она «создает» счастье не только себе, но и окружающим ее людям.

Вдобавок к этому она на самом деле стреляет более чем в одну птицу одной пулей. Длительное сидение за рулем может вызвать онемение, ступор, боль в спине и даже может способствовать образованию тромбов.Итак, когда Лиза решает выйти из машины и начинает танцевать прочь от скуки, она делает что-то невероятное для своего здоровья. Время от времени потягиваться, чтобы прервать долгое нахождение за рулем, может спасти жизнь.

Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь в пробке, вспомните Лизу и представьте ее со всеми этими улыбками и танцевальными движениями. Несомненно, вы будете вдохновлены на то, чтобы сделать момент значимым, сделав что-нибудь запоминающееся или достойное внимания. Невыполнение того, что сделала Лиза, может вызвать несколько неприятных инцидентов.Подумайте, сколько дорожных происшествий происходит каждый день. Многие из них подпитываются негативной энергией, перекачиваемой в более высокий уровень гнева и разочарования, что в конечном итоге подталкивает человека к совершению невообразимого под влиянием момента.

Дорога, по которой мы идем, — это вариант, который мы делаем ежедневно. Это одновременно и буквально, и метафорично. Как в прямом, так и в переносном смысле пробки — не редкость. Выберете ли вы, что гнев увлечет вас, или вы будете танцевать с разочарованием и хорошо провести день?

… и отключите рекламу! Без шуток 🙂

Схема двустороннего движения для «Скоростной автомагистрали Шуто C1»

В этом редком сценарии город Токио сильно пострадал от землетрясения, и почти повсюду отключено электричество. Половина C1 приведена в негодность, и встревоженные автомобилисты вынуждены ездить с двусторонним движением по внешней кольцевой дороге. Тем не менее крутые мальчишки со своими дорогими игрушками готовы поиграть в …


Установить:

Сначала у вас должна быть трасса
«Shuto Expressway C1». Затем извлеките все из «Схема двустороннего движения для скоростной автомагистрали Шуто C1».7z «в вашу игру» .. \ AssettoCorsa \ content \ track \ c1 \ «и подтвердите запрос. Исходные макеты остаются без изменений:


Используйте двухсторонний режим в «Trackday» или «Weekend», чтобы начать с пит-стопов.

«AI Flood» хорошо работает, чтобы окружить вас бешеными движениями, даже если в ямах содержится только 11 AI. Если вы хотите сделать их 23 — отредактируйте этот


Дайте больше места для AI:

Чтобы небо было не за коричневой стеной на дальнем фоне, отключите «Weather FX» перед загрузкой трека «C1» и выберите некоторые стандартные погодные условия, отличные от солнечной.ПП-фильтр можно оставить без изменений (Sol).

Или взгляните на это исправление для полного решения .
Этот двусторонний курс также может работать на версии трека «c1-midnight_v13». Для этого после распаковки с моего 7z вам нужно сделать копию «models_c1_out.ini»
и переименуйте его в «models_2way.ini», заменив тот, что был от 7z.
Игроки, у которых есть не полуночная версия, могут иметь уличное освещение ночью после размещения этого «c1».ini «в папке с игрой» .. \ AssettoCorsa \ extension \ config \ routes \ loaded \ «.

Чтобы исправить ошибку часового пояса (загрузка всегда ночью) см. этот пост.

Персональный вкус машины для такого рода уличная драка >> легкая, быстрая и чрезвычайно маневренная Praga Turbo.

Примечание: прежде чем вы спросите «Почему это, а не Shuto Revival?» Я отвечаю: «Revival» — это бета 0.9 на момент написания этой статьи, но до сих пор нет. У меня есть барьеры. Когда выйдет v1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *