Проблемы при эксплуатации киа рио: Частые поломки автомобиля Киа Рио 3, проблемы и болезни

Содержание

Слабые стороны и недочеты Кия Рио

Популярный автомобиль на российском рынке – Kia Rio 3-го поколения. Стоимость его невысокая, а качество отличное. Модель соответствует всем последним тенденциям автомобилестроительной отрасли. Производство начато восемь лет тому назад. Собирается автомобиль в России на заводе Хендай. Выпускается в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Технические характеристики схожи с еще одной известной машиной. Речь идет о Хендай Солярис. Используется такая же платформа, конструкция шасси, подвеска. Отличаются они только внешним видом. В ходе эксплуатации автомобиля были выявлены слабые места. О достоинствах и недостатках модели поговорим далее.

Краткая история

Серийное производство Киа Рио начато достаточно давно. В 2000 году водителям стали доступны первые модели. Привлекали они отличным соотношением цены и качества. Автомобиль был явным представителем В класса. Это аналог Соляриса.

Спустя пять лет модель обновилась – дизайн кузова и салона стали современными. Изменились и технические характеристики – объем бензиновых двигателей увеличен на сто кубов. Новая версия стала вторым поколением машины. В 2009 году она пережила рейстайлинг, в результате которого фасад украсила улыбка тигра.

В 2011 году дебютировало третье поколение. Через 4 года произошло обновление версии автомобиля. Изменения коснулись дизайна кузова и оснащения. Стали соответствовать последним тенденциям. Благодаря этому на российском рынке модель известна, как культовая.

Технические характеристики авто:

Достоинства и преимущества Rio

  1. Богатая комплектация, большой набор опций;
  2. Высокое качество сборки;
  3. Надежные, тяговитые и динамичные моторы;
  4. Эффективная тормозная система;
  5. Хороший уровень шумоизоляции;
  6. Надежная коробка передач;
  7. Привлекательный салон;
  8. Отлично работает система отопления, вентиляция и кондиционер;
  9. Сервисное обслуживание, ремонт и запчасти дешевые.

недостатки и достоинства Kia Rio

Слабые места Киа Рио 2011–2017 гг. выпуска

недостатки и достоинства Kia Rio
  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Кузов

Устойчивость кузова к коррозии достойного качества. Несмотря на это есть места, где она может встретиться. Появляется ржавчина на крыше и стойках. Данные элементы слабо защищены от недуга. На месте скола сразу образуется коррозия. Что касается лакокрасочного покрытия, то это слабая сторона машины. Оно некрепкое и тонкое. Уже через 20 тысяч км пробега на бампере и передней части видны сколы. Радует одно – им ржавчина не страшна. Данные детали не подвержены коррозии.

Передняя часть задних арок тоже уязвимое место. Через некоторое время их лакокрасочное покрытие слазит. Чтобы этого не случилось, необходимо детали покрыть защитной пленкой. Преподносит сюрпризы багажное отделение. Кодовая часть цилиндрового замка, которая обеспечивает секретность и двигает засовы крышки закисает. Подобная проблема характерна и для капота — петли плохо функционируют.

Слабое место — передняя оптика. Так как отсутствуют вентиляционные отверстия, то она запотевает. На дверях быстро появляются царапины и сколы. Причина в том, что не предусмотрены защитные молдинги.

Оставляет желать лучшего и качество лобового стекла. Его покрытие достаточно твердое и быстро изнашивается. Камни и песок, которые могут встретиться на пути, оставят на нем свой след. Через 1 – 2 года эксплуатации автомобиля вид родного стекла существенно ухудшиться. На нем появляются царапины, сколы. Поверхность становится мутной. Стоимость нового лобового стекла высокая. Да и подобный ремонт обойдется недешево.

Салон

Привлекательно и современно выглядит внутреннее пространство. Причем и собрано оно хорошо. Материалы, которые используются для отделки среднего качества. Несмотря на то, что бюджетные, вид у них симпатичный. Главный недостаток салона заключается в торпеде. Она изготовлена из некачественного пластика, который со временем начинает издавать неприятные звуки. Сверчки беспокоят, как зимой, так и летом.

Приобретая б/у автомобиль стоит обратить внимание на работу некоторых функций. Самые проблемные – подогрев передних сидений, управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Как правило, они часто выходят из строя. Причина в невысокой надежности. Несколько хороших зим непременно отразятся на нагревательном элементе подогрева сидений. Он не выдержит сильных морозов и просто перегорит.

Силовые установки

Силовые установки представлены бензиновыми моторами, объёмом 1,4 и 1,6 л. Неприятностей от них не стоит ждать. Механизмы надежные, имеют большой ресурс. Все же есть несколько незначительных болячек, о которых стоит знать. Со временем ломается устройство предназначенное для измерения и контроля горюче-смазочных материалов и натяжной ролик навесного оборудования. Не всегда можно их отремонтировать. Иногда специалисты рекомендуют заменить на новые. Обойдется это недорого.

К качеству топлива двигатели неприхотливы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заливать бензин АИ – 95, его смело можно заменить на 92. Иногда на таких машинах устанавливается ГБО. В таком случае необходимо контролировать тепловые зазоры клапанов. Каждые 45 тысяч км проводить их регулировку.

Неприятностей доставит часть глушителя автомобиля, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе. Болячка в Kia Rio 3 — катализатор, который преждевременно изнашивается, определить достаточно сложно. Даже мастера не находят объяснение подобному явлению. Предполагают, что узел не адаптирован к качеству бензина в России. Возможно проблема в его конструкции. Она слишком слабая и забивается продуктами, которые вырабатываются при плавлении. Об этом факте необходимо помнить и приобретая подержанную машину обратить особое внимание на наличие катализатора.

Трансмиссия

Киа Рио 3 поколения оснащена двумя типами трансмиссии: механика и автомат. Несмотря на то, что они славятся надежность, имеют и дефекты. Заглушка картера – главная проблема эксплуатации. Она пластиковая и не обеспечивает хорошую герметизацию коробки передач. Внутри накапливается пыль и грязь. Негативно скажется на состоянии автомобиля длительный простой. Это приводит к тому, что появляется коррозия на первичном валу. Начинает подтекать сальник.

Ходовка

Подвеска имеет ряд недочетов. Главные ее проблемные места – амортизаторы, установленные впереди, и ступичные подшипники. Если ездить по неровным дорогам, то выйдет из строя крепежная проушина. Это приводит к тому, что угол продольного наклона оси поворота колес, расположенных впереди, нарушается.

Детали быстро изнашиваются:

недостатки и достоинства Kia Rio
  • Амортизаторы выхаживают в среднем 50 тысячу км;
  • Ступичные подшипники – не более 65 тысяч км;
  • Стойки стабилизатора – 75 тысяч км.

Цена ремонта невысокая. Но вот задняя подвеска не доставляет хлопот. Она вечная.

Основные недостатки Kia Rio 3-го поколения

недостатки и достоинства Kia Rio
  1. Жесткая подвеска;
  2. Тесный и неудобный салон. Особенно задний ряд – низкая крыша давит, мало места;
  3. Головной свет слабый;
  4. Парусность высокая, боковой увод сильный. Особенно ощутимо на большой скорости;
  5. Недостаточный объем бензобака;
  6. Посторонние звуки внутри – сверчки.

Подведём итог.

Несмотря на наличие слабых мест, автомобиль получил хорошие отзывы владельцев. Они ценят его привлекательный внешний вид, неплохую вместительность и надежность двигателя, коробки передач, задней подвески. Kia Rio 3 отлично подойдет для неопытных водителей. Она проста в управлении и безопасна.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Рио, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

Kia Rio 3 – Слабые места, поломки, покупка подержанного авто

Содержание
Моторы
Коробки передач
Подвеска и рулевое управление
Kia Rio 3 и 100 000 км
Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3
Конкуренты

Думаю, рассказывать, что такое Kia Rio 3 и с чем его едят никому не нужно. Автомобилей этой модели раскуплено столько, что прокатиться на ней хотя бы пассажиром удалось практически каждому, кто периодически пользуется такси. Если не ездили на Rio, то на Solaris-е уж точно, а ведь это технически один и тот же авто. Даже конвейер у них в Петербурге один на двоих.

Kia-Rio-3-серебристый-спередиKia-Rio-3-серебристый-спереди

Вполне комфортный «бюджетник» с приличным дизайном многим пришёлся по вкусу в плане эстетических и поведенческих свойств, однако о слабых местах модели знают далеко не все и я, как автоподборщик, пересмотревший около сотни подержанных Rio/Solaris, с радостью познакомлю вас с ними.

Kia-Rio 3-сзадиKia-Rio 3-сзади

Один мотор на два объема

Сразу скажу, что при выборе Kia Rio 3 можете особо не заморачиваться с выбором двигателя. Разница в динамике разгона 1.4 и 1.6 минимальна, а технические отличия между этими двумя моторами настолько ничтожны, что определить агрегат внешне попросту не получится. Коленвал, да шатуны без разбора не увидишь, модель двигателя на наклейке не все могут расшифровать, чем, собственно, и пользуются многие мошенники, продающие 1.4 под видом 1.6, в надежде, что покупатель попросту не посмотрит в ПТС нужную графу. А не заметить очень легко.

Kia-Rio-3 двигательKia-Rio-3 двигательВнешне 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны

Ресурс обоих двигателей тоже практически не отличается. Даже несмотря на то, что производителем заявлен предельный пробег 180 ткм, на практике поршневые обоих моторов проходят минимум 230 ткм, а при ответственном подходе к обслуживанию и все 300 тысяч км. Если кратко, то Rio любит хороший 95-ый бензин и замену масла каждые 10 ткм.

Kia-Rio-3-цепь-грмKia-Rio-3-цепь-грмМоторы Kia Rio цепные, однако это не значит, что вмешиваться в ГРМ не придётся

До наступления своих последних дней агрегаты могут требовать от вас не очень дорогостоящего, но всё же внимания. Например, к 100 тысячам может понадобиться внеплановая, я бы даже сказал, неожиданная замена растянувшейся цепи и вполне себе регламентная настройка зазоров клапанов. Каталитический нейтрализатор (катализатор) тоже к этому рубежу порядком осыпается и повышается риск втягивания крошек в камеру сгорания, что у ряда владельцев вызвало преждевременный износ поршневой. При первых признаках потери тяги и появившейся ошибке по эффективности «катализатора» придётся озаботится его удалением и перепрошивкой ЭБУ, либо дорогостоящей заменой нейтрализатора, иначе можно потратиться ещё больше.

Kia-Rio-3-катализаторKia-Rio-3-катализаторОсыпавшийся «катализатор»

К климату двигатели Kia Rio 3 не очень привередливы, однако к холодам с опусканием стрелки к отметке -20 агрегаты относятся болезненно – не всегда запускаются, особенно со штатным аккумулятором. Так или иначе отогреть машину можно и риска поломки при этом нет, чего не скажешь о склонности моторов Rio к перегреву. У нас на Урале такое встречается редко, зато вот в районах южнее жалуются, что, если каждый сезон не промывать радиатор, то риски «поджарить» двигатель повышаются многократно. Система охлаждения и так спроектирована впритык, а тут ещё и грязь, загнутые соты радиатора и насекомые мешают теплообмену и снижают надёжность.

Kia-Rio-3-радиаторKia-Rio-3-радиаторПромывка радиатора раз в год скорее необходимость

Масляные течи беспокоят агрегаты Rio крайне редко – «сопливят» порой разве что передний сальник коленвала, да крышка клапанного механизма.

Бери «автомат»

Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.

До 150 ткм проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует. Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить» корзину и не убить раньше времени коробку передач.

Слишком мягко

Ресурс ходовой части Kia Rio вопросов не вызывает – больше тревожат поведенческие особенности. Сколько жалоб было от разгневанных владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком «мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в сторону, сопутствуя потере управления. Живут достаточно долго – к этому вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.

Kia-Rio-3-задний-амортизаторKia-Rio-3-задний-амортизатор

Вернёмся к надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.

Kia-Rio-3-передняя-подвескаKia-Rio-3-передняя-подвеска

Втулки стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые – спокойно держатся и по 250 ткм. Передние амортизаторы полноценно работают в среднем первые 100 тысяч км. С задней балкой никогда ничего не случается, что изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.

Kia-Rio-3-втулка-стабилизатораKia-Rio-3-втулка-стабилизатора

Рулевое управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно, то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка. Складывается ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40 ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем механизмам модели. Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное – найти хороший специализированный сервис.

Kia-Rio-3-рулевая-колонкаKia-Rio-3-рулевая-колонкаКрестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»

Несмотря на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим рулём». Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала. Самое главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю останется только менять.

Kia-Rio-3-насос-ГУРKia-Rio-3-насос-ГУРМокрый насос ГУР

Рулевые наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.

Kia Rio и 100 тысяч км

Лакокрасочное покрытие Kia Rio, ожидаемо для бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится менять клипсы.

Kia-Rio-3-сколы-на-капотеKia-Rio-3-сколы-на-капотеСколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждать

Потеющие фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не самую производительную систему освещения.

Kia-Rio-3-передние-фарыKia-Rio-3-передние-фарыПередняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватости

Есть у Rio и «болячки», которые проще вылечить самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве которого обычно используют электрод для сварки.

Kia-Rio-3-ограничитель-двериKia-Rio-3-ограничитель-двериОграничитель двери

В общем, при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент, чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.

Kia-Rio-3-салонKia-Rio-3-салон

Самое главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили» появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.

Kia-Rio-3-обогрев-сиденийKia-Rio-3-обогрев-сиденийНити обогрева кресел имеют привычку плавиться

Многих владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе эффективность из года в год будет ощутимо падать.

Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3

При покупке обязательно сверьте номер двигателя. Если номер не совпадает с данными ПТС однозначно отказывайтесь от покупки, так как никто не сможет дать гарантию того, что агрегат не перекочевал сюда с одного из десятков тысяч угнанных авто. Да и вообще, к проверке криминалистических маркировок следует отнестись с особой ответственностью, дабы не нарваться на юридические проблемы.

Kia-Rio-3-панель-приборовKia-Rio-3-панель-приборовПробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибки

Отговаривать от какой-то конкретной комплектации и оснащения весомых доводов нет. Берите с любым мотором и, желательно, с пробегом до 150 ткм, чтобы была возможность проездить несколько лет без капитальных вложений.

Kia-Rio-3-снизуKia-Rio-3-снизуЗа коррозионную стойкость кузова переживать не стоит

Как вы уже, наверное, поняли, Kia Rio можно смело покупать на рынке подержанных автомобилей, но делать это следует с предельной осторожностью. Ошибиться очень легко. Также, как и любую другую ликвидную модель, Rio любят таксисты и перекупщики, а это значит, что на рынке полным-полно «выжатых» вариантов со скрученным пробегом, которые чаще всего выставляют по заниженным ценам. Для того, чтобы определить среднерыночную стоимость придётся посмотреть множество машин.

Напоследок. За время работы удалось посмотреть множество битых Rio. Думаю, будет полезно знать, что надпись на панели пассажирского AirBag должна выглядеть как на 1 варианте. 2 и 3 – битые машины с взорванными передними подушками. Не обожгитесь.

Конкуренты Kia Rio 3

Главный конкурент Kia Rio 3 его технический брат-близнец Hyundai Solaris – слабые места и поломки абсолютно те же. Renault Logan тоже на этом рынке уже давно и, несмотря на потерянные позиции, сдаваться не собирается. «Француз» будет как минимум не хуже в надёжности, щеголяя перед соискателями подержанного авто пусть архаичными, но более выносливыми агрегатами. Никуда не делся с рынка и Volkswagen Polo Sedan со своим «стучащим» мотором. Для людей семейных ценностей больше подойдёт лифтбек Skoda Rapid. Главное выберите правильный мотор.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Киа Рио 3 ( KIA Rio) с пробегом: обзор неисправностей и недостатков

Киа Рио 3 (Kia Rio) — третье поколение популярного бюджетного автомобиля корейской компании Kia Motors. Производить так называемые «народные» авто нынче не только модно, но и довольно прибыльно. Такая тенденция подтолкнула многие автомобильные концерны активно выводить на рынок недорогие, массовые модели. Одним из таковых является и Рио 3. Конечно, данная модель вряд ли претендует на лавры эпохальной машины, тем не менее, интерес к ней среди наших автолюбителей особый, так как за небольшие деньги покупатель получает красивый и неплохо укомплектованный автомобиль с хорошим запасом прочности. В этой статье я расскажу, на что обратить внимание при покупке данной модели на вторичном рынке, и с какими проблемами вы можете столкнуться в ходе эксплуатации.

Немного истории:

Впервые Киа Рио был представлен в рамках женевского международного автошоу в 2000 году. В модельном ряду Kia новинка заняла место устаревшего Pride. Изначально авто выпускалось в двух типах кузова — седан и хэтчбек внешне сильно напоминающий универсал. В 2003 году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого изменилась структура кузова, дизайн передних фар, улучшилась шумоизоляция моторного и багажного отсека, а также крыши и пола. Первое поколение продержалось на конвейере пять лет, после чего уступило место новой генерации.

Второе поколение Киа Рио в кузове седан презентовали на автошоу, которое состоялось Детройте в 2005 году, хэтчбек был показан в 2006 году в рамках женевского автосалона. В основу новинки легла новая платформа с название JB, которая является совместной разработкой Kia и Hyundai. Киа Рио 2 стало совершенно новым автомобилем с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, не имеющий ничего общего с предыдущей версией. Рестайлинг модели, прошедший в 2010 году, совпал с приходом в компанию Kia всемирно знаменитого немецкого дизайнера Петера Шрайера, который и занимался обновлением модели. В ходе модернизации изменений претерпели бампера, передняя оптика и решетка радиатора. А вот в салоне изменения были менее значительные: поменялась форма подголовников, рулевое колесо украсили сдвоенной нижней спицей, немного усовершенствовали панель приборов.

Презентация европейской версии Киа Рио 3 в кузове хэтчбек состоялась в марте 2011 года на открытии Женевского автосалона. В апреле этого же года в рамках Нью-Йоркского автошоу состоялась презентация евро-американской версии в кузове седан, а в Шанхае был показан его аналог, предназначенный для китайского рынка — Kia K2. Как и у предыдущего поколения, за основу была взята платформа, являющейся совместной разработкой Hyundai/Kia, получившая название RB. Работа над дизайном экстерьера и интерьера Киа Рио 3 была поручена новому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру, который кардинально изменил внешность автомобиля. В 2011 году на заводе Hyundai, расположенном в Санкт-Петербурге, было налажено производство адаптированной под российский рынок версии авто, основанной на базе китайской версии Kia K2.

Европейскую версию (хэтчбек) четвертого поколения модели презентовали в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Премьера седана ориентированного на рынки Америки состоялась на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2017 года. Внешне новинка мало чем отличается от предыдущего поколения, сохранив лучшие черты предшественника — превосходный дизайн и практичность. А вот его оснащение было существенно улучшено, благодаря чему автомобиль стал динамичнее, безопаснее и технологичнее.

Слабые места и недостатки Киа Рио 3 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова довольно тонкое и не отличается своей износостойкостью, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Традиционно больше всего ЛКП страдает на бампере капоте, кромке крыши над лобовым стеклом, колесных арках и порогах. Проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой. Из-за того что на дверях нет молдингов, на парковке борта кузова нередко оббиваются неаккуратными соседями. Кузов Киа Рио 3 полностью оцинкован (кроме крыши), благодаря этому существенных проблем с коррозией на данный момент нет. Однако оставлять надолго сколы без внимания не стоит, так как они быстро начинают цвести, особенно на стойках и крыше. Из-за воздействия реагентов быстро начинают ржаветь незащищенные сварные швы. Твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за этого уже к 50000 км пробега родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным.

После пары зим начинают дубеть уплотнители дверей (требуется замена). Достаточно рано появляются проблемы и с водительской дверью — плохо закрывается. Из-за отсутствия вентиляционных отверстий в дождливую погоду сильно потеют фары, есть нарекания и на качество работы передней оптики (плохо освещают дорогу). Также не редко закисают петли капота и личинка замка крышки багажника. Еще можно отметить довольно хлипкие элементы крепления бамперов — обламываются даже от вибраций (движение по разбитой дороге). Экономия на уплотнителях капота привела к тому, что моторный отсек быстро обрастает грязью. Многие владельцы устранили недостаток самостоятельно, установив обычный самоклеющийся уплотнитель.

Kia Rio 3

Силовые агрегаты

На Киа Рио 3 устанавливались только бензиновые моторы серии Gamma вышедшей в свет в 2007 году — 1.4 G4FA (107 л.с.) и 1.6 G4FС (123 л.с.). Эти агрегаты имеют одинаковую конструкцию и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм. К достоинствам этих движков можно отнести приемлемую надежность, простоту в обслуживании и экономичность. Но, как и все в этом мире, эти агрегаты не идеальны. Так, например, самой массовой проблемой этих моторов является неустойчивый холостой ход. Чаще всего неприятность вызвана сильным загрязнением дроссельной заслонки (нуждается в периодической чистке), чуть реже сбоями в работе ЭБУ (устраняется перепрошивкой).

Еще одним существенным недостатком считается повышенная шумность работы агрегата. Издавать посторонние  звуки (стук, цокот, щечки и т.д.) могут: форсунки — особенность их работы, клапана — требуется регулировка тепловых зазоров, цепь ГРМ. Появление свиста зачастую вызвано ослаблением натяжения вспомогательного ремня — чаще всего устранить неприятность удается подтяжкой ремня, если это уже не помогает, придется менять натяжитель. После 120000 км пробега под замену может попроситься растянувшаяся цепь ГРМ. На этом же пробеге может начать разрушатся катализатор, как правило, недуг сопровождается ухудшением тяги. Стоит отметить, что при разрушении частички катализатора попадают в цилиндры и ускоряют их износ (увеличивается расход масла). К распространенным недугам можно отнести и быстрое загрязнение радиатора. Сигналом о неудовлетворительном состоянии радиатора послужит течь антифриза и медленное охлаждение двигателя.

На многих экземплярах ближе к 100000 км вокруг клапанной крышки появляются масляные запотевания, которое в дальнейшем будет прогрессировать (начинает течь) — требуется замена прокладки. Нередко после замены прокладки (спустя несколько десятков тысяч километров) течь появляется снова. Есть нарекания и на надежность индивидуальных катушек зажигания и датчика уровня топлива (со временем выдает неверные показания). Также к минусам можно записать непригодность движков к капремонту, дело в том, что расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в случае их износа придется менять весь блок цилиндров. По заявлениям производителя ресурс моторов Киа Рио 3 составляет 180000 км, но, как показал опыт эксплуатации при должном обслуживании (замена масла раз в 7-9 тыс. км) они могут прослужить около 300000 км.

Трансмиссия

Для Киа Рио 3 было предусмотрено четыре коробки передач — 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х и 6-ти ступенчатый автомат (A4AF3 и А6GF1). Общей проблемой трансмиссий является неудачная заглушка картера, она выполнена из пластика и не обеспечивает необходимой герметичности, в результате внутрь попадает пыль и влага, а если авто больше стоит чем ездит то со временем может появиться коррозия на первичном валу.

Основной проблемой механики является затрудненное включение первой и задней передачи, особенно в холодное время года. Довольно рано может прийти в негодность сальник первичного вала МКПП (начинает течь после 50000 км из-за залипающего сапуна в коробке). Стоит отметить, что масло, вытекающее из сальника, попадает на диск сцепления, в результате чего сцепление «буксует». Ресурс сцепления 120-150 тыс. км. На авто с пробегом более 150000 км внимания может потребовать подшипник первичного вала — гудит на прогретой коробке.

Автоматические коробки передач надежны и при правильной эксплуатации, и своевременном обслуживании первых 150000 км поломками не докучают. Позже могут появиться неприятности в виде задержки после включения передач: движение начинается через пару секунд после активации передачи. Проблема устраняется заменой блока клапанов АКПП. Наличие рывков и толчков при переключении передач лечится банальной сменой прошивки блока управления КПП.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Рио 3

Конструкция ходовой традиционна для этого класса автомобилей: спереди МакФерсон, сзади — полунезависимая разрезная балка. Подвеска довольно жесткая особенно это ощущается на высоких скоростях и в холодное время года. Сделать подвеску более комфортной можно, установив амортизаторы от Kia Soul или фирмы KYB. Владельцы машин первых годов выпуска столкнулись с такой проблемой, как «пляшущая» подвеска — на скоростях свыше 120 км/ч ходовой не хватает цепкости, из-за чего страдает от боковых ветров. В 2012 году ходовая была модернизирована — были изменены рабочие характеристики задних пружин и стоек.

Что касается выносливости подвески Киа Рио 3, то, в целом ее можно назвать удовлетворительной. Традиционно для современных авто чаще всего приходится менять стойки стабилизаторов — в среднем раз в 30-40 тыс. км. Быстро сдаются и задние ступичные подшипники — в большинстве случаев их ресурс не превышает 70000 км, передние ходят более 100000 км. Амортизаторы в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут опорные подшипники (в мороз при вращении руля могут скрипеть), шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. У водителей, которые не любят притормаживать на разбитых участках дороги, довольно быстро разбивается крепежная проушина передних амортизаторов, из-за этого нарушается кастер передних колес.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Надежность данного узла сильно зависит от года выпуска автомобиля. Так, например, на дорестайлинговых авто рулевая рейка могла начать докучать посторонними звуками спустя 40000 км (разбивается опорная втулка рейки), в то время как на ресталинговых авто данный узел не доставляет неприятностей 100-150 тыс. км. Также посторонние звуки может издавать появившийся люфт в зацеплении шестерня-рейка и износившиеся крестовины карданного вала рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг выдерживают до 100000 км, тяги – 150-200 тыс. км. Тормозная система, в ходе эксплуатации, особых проблем не доставляет.

Kia Rio 3

Салон и электрооборудование

Несмотря на то, что Киа Рио 3 недорогой автомобиль, салон выглядит весьма привлекательным. Большинство декоративных элементов выполнены из твердого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками (скрипы, стук и т.д.). Из прочих недостатков салона можно выделить слабую износостойкость оплетки руля и тканевой обивки сидений — к 100000 км начинают терять презентабельный вид.

В части электроники у машин с пробегом могут начать некорректно работать подрулевые переключатели — вместо «поворотника» загорается ближний свет, не включаются фары дальнего света. Еще одним уязвимым местом являются элементы подогрева передних кресел — выходят из строя после 3-4 зим. Со временем у многих начинают сбоить электростеклоподъемники, блок управления бортовым компьютером и аудио системой. Из более существенных неприятностей можно выделить ненадежность компрессора кондиционера. Также можно отметить неудовлетворительную работу климатической системы — плохо охлаждает в жару, вызванную быстрым обледенением испарителя кондиционера.

Итог:

Киа Рио 3 практически ни чем не уступает своим основным конкурентам — автомобиль обладает приятной внешностью, просторным салоном, вместительным багажником и неплохо оснащен. Что касается надежности, то в целом проблем не много, в основном подводят расходники подвески и рулевого. Но сразу хочу заметить, что есть много экземпляров, которые прошли 90-100 тыс. км без какого-либо ремонта. Так, что в общем и целом этот автомобиль можно признать довольно надежным и стоящим своих денег.

ДостоинстваНедостатки

Внешний вид

Качество сборки

Вместительный салон и багажник

Жестковата подвеска
Экономичные агрегатыСлабая шумоизоляция в арках

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Основные проблемы и недостатки (KIA Rio) Киа Рио 2 с пробегом

Киа Рио 2 (Kia Rio) является одним из самых маленьких автомобилей в линейке компании Kia Motors. Кроме того, он весьма экономичен, а, благодаря невысокой стоимости, является одним из самых интересных вариантов среди городских автомобилей на вторичном рынке. Но, как говориться, «не все-то золото, что блестит», поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какие недостатки были выявлены за время эксплуатации Киа Рио 2, и на что обратить внимание при покупке данного авто в подержанном варианте.

Немного истории:

Впервые, Киа Рио дебютировал на Женевском автошоу в 2000 году. Автомобиль относится к классу «В» и выпускался в двух типах кузова – седан и хетчбэк. Данная модель значительно больше своего предшественника (Киа Авелла) и, фактически, является аналогом Хендай Акцент. В 2005 году на обозрение широкой публики представили Киа Рио 2, данная версия отличалась от предшественника более современным дизайном кузова и салона. Помимо внешних и внутренних изменений были и технические доработки. Так, например, два бензиновых мотора прибавили в объеме по 100 кубиков. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе, которая использовалась не только Kia, но и Hyundai.

Как и предыдущее поколение Киа Рио 2 доступен только в двух типах кузова – седан и хетчбэк. В 2009 году был проведен рестайлинг автомобиля, который проходил под руководством известного немецкого дизайнера Петера Шрайера, украсившего фасад модели, популярной ныне, «улыбкой тигра». В январе 2011 года компанией Kia были представлены эскизы третьего поколения модели, а в марте этого же года на Женевском автошоу состоялась официальная премьера Кио Рио 3. Новинка была построена на одной платформе с Хендай i20 и Хендай Акцент.

Слабые места Киа Рио 2 с пробегом

Лакокрасочное крапление достаточно тонкое, из-за этого царапины и сколы появляются на первых годах эксплуатации автомобиля. Несмотря на это, кузов неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, если не следить за косметическим состоянием кузова, то избежать коррозии не удастся (кузов начинает цвести в местах сколов). Также, коррозия может появиться на дверях в местах контакта дверей с уплотнителем, передней части капота и на стыке бампера с кузовом автомобиля.

Двигатели

В СНГ Киа Рио 2 был представлен только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (97 л.с.), 1.6 (112 л.с.). Также, на вторичном рынке можно встретить и дизельные версии авто с мотором 1.5 (110 л.с.) ввезенные из Европы. Если говорить о надежности силовых агрегатов в целом, то каких-либо серьезных недостатков у этих двигателей выявлено не было. Самой распространенными проблемами считаются плавающие обороты и затрудненный пуск двигателя. Большинство собственников, столкнувшись с данными проблемами, начинают менять свечи, высоковольтные провода, моют форсунки, но, как правило, это не дает никакого эффекта, так как причина данного недуга кроется в сбое программного обеспечения в блоке управления двигателем (требуется перепрошивка). Стоит отметить, что на некоторых экземплярах новая прошивка может не подойти к старому блоку управления, в таких случаях владельцам приходилось менять блок управления.

Немало критики получил и оригинальный аккумулятор, дело в том, что он очень слабый и с приходом зимы его мощности не хватало для запуска двигателя. Проблема решается заменой аккумулятора на более мощный. Иногда, причиной того, что машина не запускается в сильный мороз, является не аккумулятор, а замерзший стартер. При каждом ТО обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, дело в том, что радиатор не долговечен и, со временем, начинает давать течи. Если за этим не уследить, двигатель может получить тепловой удар, который, как правило, приводит к серьезным последствиям. В выпускном коллекторе установлена гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Проблема в том, что она достаточно быстро перетирается, а проникший в нее воздух сбивает с толку датчик кислорода. При возникновении проблемы увеличивается расход топлива, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Владельцы Киа Рио 2 с мотором 1.6 чаще всего жалуются на небольшой ресурс катушек зажигания.

Трансмиссия

Киа Рио 2 комплектовалась двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. К механике претензий практически нет. В редких случаях после 100000 км пробега владельцам приходилось менять сальники первичного вала. А, вот, сцепление выходит из строя достаточно рано, бывали случаи, когда его приходилось менять после 30000  км, но, такие случаи — редкость, в основном, сцепление ходит 50-80 тыс. км. В автоматической трансмиссии, как и в механике, серьезных недостатков выявлено не было. Данная коробка передач требовательна к качеству обслуживания, и если пренебрегать этими требованиями, то, со временем, коробка начнет «пинаться» при переключении передач. Выбирая авто с АКПП нужно учитывать особенность ее работы – в начале движения авто имеет хорошую динамику разгона, но, с увеличением скорости, она гаснет (на авто с механикой ухудшение динамики не так ощутимо).

Слабые места ходовой Киа Рио 2

Автомобиль оснащается полузависимой подвеской: спереди – Макферсон, сзади – балка. Больше всего критики Киа Рио 2 получил за жесткость подвески, но, стоит отметить, что благодаря таким настройкам авто неплохо управляется. Многим владельцам удавалось сделать автомобиль более комфортным после замены оригинальных амортизаторов на более мягкие. Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, ее можно назвать надежной, даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют меньший ресурс чем у конкурентов. Традиционно, для большинства современных автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходниками и меняются каждые 20-30 тыс. км. Также, одним из слабых мест считается поворотный кулак, он сделан из мягкого металла и гнется в районе крепления амортизатора, даже при незначительном контакте с бордюром или не аккуратном проезде через лежачий полицейский.

В задней части автомобиля уже после 40000 км могут начать греметь пыльники или отбойники амортизатора, а ближе к 60000 км задние амортизаторы могут начать течь. Ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, при бережной эксплуатации, ходят до 80000 км. Передние амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны прослужить 120-150 тыс. км. Сайлентблоки и рычаги, в большинстве случаев, живут более 150000 км. Механизм рулевого управления склонен к стукам при движении, устранить проблему помогает обильная смазка шлицевых соединений или замена пластиковых втулок рейки (как правило, первой разбивается правая втулка). В остальном, к ресурсу деталей рулевого управления и тормозной системы претензий нет.

Салон

Салон Киа Рио 2 не выделяется изысканными отделочными материалами и интересными дизайнерскими решениями, здесь все очень просто и дешево. Не может похвастаться автомобиль и тишиной в салоне, посторонних звуков предостаточно – скрипы, стуки и писк является неотъемлемым атрибутом салона. В автомобилях в кузове хетчбэк, со временем, расшатывается крепления заднего дивана, из-за этого из задней части салона доносится грохот, который многие владельцы ошибочно принимают за неисправности в подвеске. Из недостатков в электрике можно выделить сбои в работе блока управления климат-контролем. Проблема неприятна тем, что имеет плавающий характер, к примеру, в дороге система не работает, а стоит только доехать до сервиса и проблема исчезает сама собой. Также, стоит отметить небольшой ресурс кнопок управления стеклоподъемниками, подогрева стекол и т.д.

Итог:

Киа Рио 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Если говорить о том, какой сборке (Россия или Корея) лучше отдать предпочтение, то, нужно отметить, что они мало чем отличаются друг от друга, и имеют практически одинаковые проблемы, а, при должном обслуживании, владение автомобилем будет достаточно бюджетным.

ДостоинстваНедостатки

Небольшой расход топлива

Тонкое лакокрасочное покрытие

Надежные основные узлы и агрегаты

Гремучий салон
Невысокая стоимость ремонта и обслуживанияЖесткая подвеска

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Слабые места и болячки Киа Рио

Автомобили Киа Рио по своим качественным показателям нередко приближаются к моделям знаменитых японских марок. Их популярность в России в последнее время сильно выросла, что хорошо видно по увеличивающимся продажам. Производители КИА РИО продолжают усовершенствовать эту машину, исправляя слабые места конструкции. Тем не менее, в машинах КИА РИО существуют определённые узлы, которые чаще других выходят из строя и требуют ремонта.

Узлы машины, которые чаще всего ломаются

Среди этих проблемных мест, прежде всего, необходимо отметить: -коробку передач; – радиатор охлаждения; – топливную систему; – электропроводку и электрооборудование; – отдельные части кузова. Конечно, если говорится, например, о топливной системе, то не имеется в виду, что она плохая и никуда не годится. Речь идёт о том, что топливная система рассчитана на очень определённую марку бензина и подводит, если топливо не совсем кондиционное. То же самое касается проблем с электрооборудованием, которое иногда не выдерживает суровых условий русской зимы.

Наиболее частые проблемы и виды ремонта

Ниже даётся характеристика характерных для Rio поломок и основные методы их ремонта.

Коробка передач

Главные признаки неправильной работы коробки передач заключаются в следующем:

  • пробуксовка при переключении между передачами;
  • непонятная вибрация на скорости;
  • рывки при наборе скорости;
  • нельзя включить необходимую передачу.

Если замечены перечисленные симптомы, то необходимо как можно быстрее провести ремонт коробки передач. При этом следует учитывать, что ремонт коробки передач является весьма сложным мероприятием, требующим немало времени. Специфика ремонта коробки передач требует, чтобы его проводила бригада в составе не менее чем двух работников.

Радиатор охлаждения

Распространённой болезнью КИА РИО является быстрое загрязнение радиатора. Главными признаками выхода радиатора из нормального состояния являются: – течь антифриза; – быстрый перегрев двигателя; – медленное охлаждение двигателя. Во время ремонта радиатора после его демонтажа необходимо определить повреждённые места. Для этого радиатор помещают в воду и следят за пузырьками воздуха, поднимающимися из мест протекания. Если радиатор имеет щели или дырки, то его надо заменять новым. Однако, если существуют определённые навыки, повреждённый радиатор можно попытаться починить своими руками. Для этого можно попробовать запаять слабые места, применить специальную пасту (холодная сварка), или залить в радиатор стоп-реагенты. В лучшем случае на починенном радиаторе можно ездить несколько лет, но большей частью он начинает протекать снова очень быстро и в неудобное время. Поэтому самым лучшим способом починки радиатора является его замена новым.

Топливная система

Главным признаком неисправности топливной системы является подтекание бензина из топливного бака. Основными причинами появления лужицы бензина является повреждение бензобака или наливной трубы. На машине с такими неисправностями ездить нельзя. Повреждённый топливный бак или наливная труба подлежат немедленно замене.

Электропроводка и электрооборудование

Как в большинстве автомобилей рабочее напряжение минусового заземления системы электрооборудования автомобиля КИА РИО составляет 12 вольт. Такое напряжение не очень опасно для жизни, но при коротком замыкании может привести к выходу из строя, многих электроприборов и даже к возгоранию. Эксплуатация электрооборудования в российских условиях может доставить довольно много неприятных моментов. В связи с этим необходимо регулярно проверять устойчивость изоляции и крепления электропроводов. Нужно следить за тем, чтобы провода не перетирались и не касались друг друга.

Электрическая система автомобиля КИА РИО надёжно защищена от перегрузок специальными плавкими предохранителями. Они размещены в двух панелях, одна из которых расположена около водительского места, а другая в моторном отсеке. При выходе из строя фонарей, лампочек, датчиков и любого другого оборудования довольно часто достаточно найти соответствующий плавкий предохранитель и заменить его новым. Для проведения такой замены в СТО можно не обращаться.

Главное, не перепутать стандартные предохранители, с главными предохранителями для высокой силы тока.

Кузовные проблемы

Коррозия кузова КИА РИО, возникает в условиях нашего климата довольно часто. Как и любых других автомобилях на кузове КИА РИО, возможно появление различных царапин, сколов, вмятин, нарушении геометрии деталей кузова и тому подобное. По сути, плохой кузовной ремонт под силу многим автолюбителям. А вот качественный ремонт при котором полностью восстанавливается геометрия и поверхность повреждённых деталей кузова до заводского состояния может быть совершён только опытными мастерами на современном высокотехнологичном оборудовании.

В целом КИА РИО имеют превосходное лакокрасочное покрытие, а также отлично выполненную антикоррозийную обработку. Относительно слабым местом здесь является наблюдающееся иногда накапливание влаги в багажнике и в связи с этим развитие местной коррозии. Поэтому в первую очередь необходимо тщательно следить за такими слабыми узлами и вовремя . НО всё же главной проблемой КИА РИО, как и любого другого автомобиля, является появление механических повреждений связанных с авариями или плохими дорогами. Для устранения повреждений кузова применяется локальный или комплексный ремонт. При локальном ремонте восстанавливается первоначальная форма кузова без замены на новую деталь. При комплексном ремонте производится удаление части или деталей кузова и замена их новыми. Также в ремонт кузова почти всегда входят лакокрасочные работы, которые выполняются с применением специальных распылителей краски сушильных камер.

Все виды ремонта автомашины КИА РИО лучше всего проводить в специализированных технических центрах дилеров компании Kia.

Общие проблемы Kia Rio, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобилей

Общие проблемы Kia Rio, руководства по ремонту и техническое обслуживание автомобилей Инструкции — модели с 2012 по 2016 годы

Kia Rio M Руководства по обслуживанию и ремонту
Ссылки на руководства по самостоятельному ремонту и автомобили руководства по обслуживанию Kia Rio 3-го поколения с 2012 по 2016 год.


Kia Rio Key Fob Аккумулятор

1. 2012-2016 Kia Rio Key Fob Руководство по замене аккумулятора

Батарея внутри брелока пульта ДУ контроль третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016) Киа Рио может ослабнуть или вообще перестать работать после нескольких лет ежедневного использования.

Если нужно поменять брелок аккумулятор, ознакомьтесь с моими инструкциями по процедуре DIY (включая номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Kia Rio Dome Лампочка

2. Руководство по замене ламп накаливания купола Kia Rio (2012-2016)


Kia Rio Фильтр воздушный

3. 2012-2016 Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia Rio HVAC

Если система A / C в вашем третьем поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и переработанный 2016) Kia Rio не работает, или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, пахнет немного затхлый или заплесневелый, вероятно, нужно помыть или поменять салон элемент воздушного фильтра в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению (включая номера запасных частей), щелкните текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


Фонарь перчаточного ящика Kia Rio

4. Руководство по замене лампочек перчаточного ящика Kia Rio 2012-2016


Rio Панель межкомнатной двери

5. 2012-2016 Kia Rio Руководство по снятию пластиковой панели межкомнатной двери

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или замените сломанный мотор стеклоподъемника в вашем третьем поколении (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Rio, сначала нужно взять с пластиковой панели межкомнатной двери.

Взгляните на мою подробную пошаговое руководство DIY для процедуры, нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампочка багажника Rio

6. 2012-2016 Kia Rio Cargo / Руководство по замене лампочек в багажнике


Освещение номерного знака Rio

7. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Kia Rio 2012-2016


Rio Хвостовые лампы

8. Руководство по замене задних фонарей Kia Rio 2012-2016

Корпуса задних фонарей третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Rio содержат тормоз, задний указатель поворота, задний ход и лампы стояночного света.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Rio 3-й стоп-сигнал лампы

9. 2012-2016 Kia Rio High Mount Третий стоп-сигнал Замена лампы Руководство

.

Kia Rio: Устранение неисправностей — Отопление, вентиляция, кондиционер

Перед заменой или ремонтом компонентов кондиционера сначала определите если неисправность связана с заправкой хладагента, потоком воздуха или компрессором.

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти причину проблемы. Цифры указать приоритет вероятной причины проблемы. Проверьте каждую часть в приказ. При необходимости замените эти детали.

После устранения неисправности проверьте всю систему, чтобы убедиться, что это исполнение удовлетворительное.

Признак
Подозрительная зона
Вентилятор не работает
1. Предохранитель вентилятора
2. Реле вентилятора
3. Электродвигатель вентилятора
4. Резистор воздуходувки, силовой МОП-транзистор или модуль нагнетателя ШИМ
5. Выключатель или ручка регулировки скорости вентилятора
6.Жгут проводов
Без контроля температуры воздуха
1. Объем охлаждающей жидкости двигателя
2. Блок управления нагревателем
3. Привод регулирования температуры или кабель
Компрессор не работает
1. Объем хладагента
2. Предохранитель кондиционера
3. Компрессор
4.Датчик давления кондиционера
5. Выключатель кондиционера
6. Датчик температуры испарителя
7. Жгут проводов
8. Высокий CAN
Холодно не выходит
1. Объем хладагента
2. Давление хладагента
3. Ремень приводной
4.Компрессор
5. Датчик давления кондиционера
6. Датчик температуры испарителя
7. Выключатель кондиционера
8. Блок управления нагревателем
9. Жгут проводов
10. Высокий CAN
11. Привод регулятора температуры или кабель
Недостаточное охлаждение
1.Объем хладагента
2. Ремень приводной
3. Компрессор
4. Конденсатор
5. Расширительный клапан
6. Испаритель
7. Трубопроводы хладагента
8. Датчик давления кондиционера
9. Блок управления нагревателем
10.Высокий CAN
Двигатель не работает на холостом ходу при включении кондиционера
1. Блок управления двигателем
2. Жгут проводов
Нет контроля на входе воздуха
1. Блок управления нагревателем
2. Привод всасывания
Нет управления режимами
1. Блок управления нагревателем
2.Привод управления режимом или кабель
Вентилятор охлаждения не работает
1. Предохранитель вентилятора охлаждения
2. Двигатель вентилятора
3. Резистор воздуходувки, силовой МОП-транзистор или модуль нагнетателя ШИМ
4. Блок управления двигателем
5. Жгут проводов

Спецификация
Кондиционер Пункт Спецификация Компрессор Тип DVE12 (Тип регулируемой наклонной пластины с внешним управлением) Тип масла и объем СТР…
Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) Иллюстрация Использовать 09977-25100 Съемник для снятия болтов в сборе с диском и ступицей Снятие и установка узла диска и ступицы … .

У меня проблемы с питанием в машине. …

ИНОГДА «НОВЫЙ ПАРЕНЬ» ИЛИ «В СПЕШНИКЕ» СДЕЛАЕТ ВАШ ТЕСТИРОВАНИЕ

. ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ!

НЕ ПОДАЮТ НАДЛЕЖАЩИЕ ДАННЫЕ «ТЕСТОВОЙ МАШИНЫ» ИЛИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ «AMP CLAMP» (ХОРОШАЯ ФУНКЦИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОБНАРУЖЕНА, НАЖАТИЕ КНОПКУ)

ПОПРОБУЙТЕ ДРУГОЕ «ИМЯ» В МАГАЗИНЕ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ВТОРОГО МНЕНИЯ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ФОНАРИ И ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ДРЕНАЖНОГО ИСПЫТАНИЯ. НАЙТИ ДРУГОЙ

НИЖЕ БЛИЖАЙШЕЕ ДЛЯ МНЕ, И Я ЧАСТО ЧАСТО

ДЕМОНТАЖ ГЕНЕРАТОРА МОЖЕТ БЫТЬ СОВЕРШЕННО ЗАДАЧЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАДАЧИ — «ПРОЙТИ» НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНО.ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ (НЕ ЗНАТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК ХОРОШО!)

ДАЖЕ С НОВЫМИ ЩЕТКАМИ, У ВАС ОСТАЕТСЯ СТАТОР, КОТОРЫЙ «ДОЛЖЕН» НЕКОТОРЫЕ ОБРАБОТКИ — И ПОДШИПНИКИ / ВТУЛКИ ТОЛЬКО НЕ СТАНОВИТСЯ МОЛОДЕЖИ

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ВЫКЛЮЧАЕТ РЕМОН или НОВЫЙ. ВСЕ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ «ВНУТРИ КВАДРАТЫ» ВНУТРИ ЛЮБОГО, С КОТОРОМ ВЫ ИДЕТЕ. ОБА ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕННУЮ ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ. РЕМАН МЕНЬШЕ ДОРОГОЙ И «РЕМАН НИЧЕГО» РАБОТАЕТ У МЕНЯ ГОДЫ

Я НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДЖИПА.И КУШКА С СМЫВАТЕЛЬНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, ЧТОБЫ «ПОЛУЧИТЬ МЕНЯ» ЗА МАРКУ БОЛЕЕ 100 ДОЛЛАРОВ

ЭТО ПОЗВОЛИЛО МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «ОДИН» ИЗ МНОГИХ ПРОМОКОДОВ, КОТОРЫЕ Я МОГ НАЙТИ ДЛЯ МАГАЗИНА. ЭТО ОСОБЕННО СЭКОНОМИЛО МНЕ БОЛЬШУЮ СУММУ ПОКУПКИ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАИБОЛЬШЕЕ, ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ. ДАННАЯ «СИСТЕМА» РАБОТАЕТ В МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ. МАГАЗИНЫ ЭЛЕКТРОНИКИ. СТЕЙК-ДОМА. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШЕ ВООБРАЖЕНИЕ!

ТОЛЬКО ДЛЯ ХИХИМА Я ВСТАВЛЯЮ ТОЧНЫЙ ПРОМО-КОД, КОТОРЫЙ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ («FABU»), И ПОСТАВЛЯЮ ВАШ В КОРЗИНУ, ТОГДА ПРОБЕГАЮ ВАШЕГО ЧЕРЕЗ ПРОВЕРКУ.ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО. «ВЫБЕРИТЕ МАГАЗИН» И «ПОЛУЧИТЕ В МАГАЗИНЕ». ВСЕ, ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ, — ПОДОЖДИТЕ ЧАС. КОДЫ ДЕЙСТВУЮТ. НЕЕЕТ! Я ВЫНУЛАЛ ЕГО ИЗ ТЕЛЕЖКИ, ТЫ СОРТА ВЕРНУЛАСЬ В СВОЮ!

Я НЕ ГОВОРЮ ВАМ ВЫЙТИ И ПОТРАТИТЬ $$$. Я ПРОСТО ПЫТАЮСЬ ПОМОЧЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНО. НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ВОПРОСА, НО ТОЛЬКО ПО ДОРОГЕ

МЕДИКА

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить) .

Kia Rio: Система контроля давления в шинах — Что делать в экстренной ситуации

(1) Контрольная лампа низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS

Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно, когда холодный и накачанный до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля есть шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или накачанные шины этикетка давления, вы должны определить надлежащее давление в шинах для тех шины.)

В качестве дополнительной функции ваш автомобиль был оснащен системой контроля давления в шинах. система (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда один или несколько из ваши шины значительно недокачаны.

Соответственно, когда загорается контрольная лампа низкого давления в шинах, следует остановиться и как можно скорее проверьте шины и накачайте их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине вызывает перегрев шины и может привести к выходу из строя шины.Недостаточная накачка также снижает топливную экономичность и снижает протектор шины. жизнь и может повлиять на управляемость и остановку транспортных средств.

Обратите внимание, что TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если давление в шинах недостаточное. не достиг уровня, чтобы включить подсветку TPMS низкого давления в шинах контрольный.

Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, когда система не работает должным образом.Индикатор неисправности TPMS совмещен с индикатором низкого давления в шинах.

Когда система обнаруживает неисправность, контрольный сигнал мигают примерно одну минуту, а затем продолжают гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля до тех пор, пока неисправность существует. Когда горит индикатор неисправности, система может не работать. для обнаружения или сигнализации о низком давлении в шинах по назначению.

Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку сменных или альтернативных шин или колес на транспортном средстве которые препятствуют правильной работе TPMS.

Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин. или колеса на вашем автомобиле, чтобы обеспечить замену или замену шин и колеса позволяют TPMS продолжать нормально работать.

Если индикатор TPMS не загорается в течение 3 секунд при включении зажигания переведен в положение ON или двигатель работает, или если он загорается после мигания Примерно на одну минуту отвезите машину к ближайшему авторизованному дилеру Kia. и проверьте систему.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Когда горит предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах, один или несколько из ваших шин значительно недокачаны.

Если загорается контрольная лампа, немедленно снизьте скорость, избегайте резких поворотов. и предвидеть увеличение тормозного пути. Вы должны остановиться и проверить свои шины так скоро, как возможно.

Накачать шины до надлежащего давления, указанного на табличке с транспортным средством. или этикетка давления в шинах, расположенная на внешней стороне центральной стойки со стороны водителя. панель.Если вы не можете добраться до СТО или шина не удерживает новый добавили воздуха, замените шину низкого давления на запасную.

Тогда контрольный индикатор низкого давления в шинах может мигать примерно одну минуту и затем продолжают гореть после перезапуска и около 20 минут непрерывного перед тем, как отремонтировать и заменить шину низкого давления на автомобиле.

Зимой или в холодную погоду может загореться сигнализатор низкого давления в шинах. если давление в шинах было отрегулировано до рекомендуемого давления в шинах в теплая погода.Это не означает, что ваша TPMS неисправна из-за уменьшения температура приводит к пропорциональному снижению давления в шинах.

Когда вы едете на автомобиле из теплого места в холодное или из холодного. в теплое место или температура на улице значительно выше или ниже, вам следует проверьте давление в шинах и отрегулируйте шины до рекомендованного давления в шинах давление.

ВНИМАНИЕ — Повреждение из-за низкого давления

Не ездите на шинах низкого давления.Существенно низкое давление в шинах может вызвать шины перегреваются и выходят из строя, делая автомобиль нестабильным, что приводит к увеличению тормозной путь и потеря управления автомобилем.

Индикатор неисправности TPMS (система контроля давления в шинах)

Индикатор неисправности TPMS загорится примерно после того, как будет мигать одну минуту при возникновении проблемы с системой контроля давления в шинах. Если система может одновременно правильно определять предупреждение о недостаточном накачивании в случае отказа системы загорится индикатор неисправности TPMS.

Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы, чтобы определить причина проблемы.

Индикатор неисправности TPMS может загораться, если автомобиль движется. кабели электропитания или радиопередатчики, например, в полицейских участках, правительственных и государственные учреждения, радиовещательные станции, военные объекты, аэропорты или передающие башни и т. д. Это может помешать нормальной работе системы давления в шинах. Система мониторинга (TPMS).

Индикатор неисправности TPMS может загореться, если цепи противоскольжения или некоторые отдельно приобретенные устройства, такие как ноутбуки, зарядное устройство для мобильных устройств, дистанционный пускатель, навигация и т. д. используются в автомобиле. Это может помешать нормальной работе шины. Система контроля давления (TPMS).

Замена шины с TPMS

Если у вас спустила шина, загорится индикатор низкого давления в шинах. Спустившее колесо как можно скорее отремонтировать у официального дилера Kia или заменить спущенную шину с запаской.

ВНИМАНИЕ

Никогда не используйте средства для ремонта проколов, не одобренные Kia, для ремонта и / или накачать шину низкого давления. Герметик для шин, не одобренный Kia, может повредить датчик давления в шинах. Герметик на датчике давления в шинах и колесе должен быть устраняется при замене шины на новую.

Каждое колесо оборудовано датчиком давления в шинах, установленным внутри шины сзади. шток клапана. Вы должны использовать специальные колеса TPMS.Рекомендуется всегда Отремонтируйте свои шины у официального дилера Kia.

Даже если вы замените шину низкого давления на запасную шину, низкое давление в шинах Telltale будет мигать или оставаться включенным до тех пор, пока шина низкого давления не будет отремонтирована и установлена. на автомобиле.

После замены шины низкого давления на запасную шину TPMS, шину низкого давления Контрольный индикатор давления может мигать или загораться через несколько минут, потому что датчик TPMS установленная на запаске не запускается.

После того, как шина низкого давления будет повторно накачана до рекомендованного давления и установлена на автомобиле или датчик TPMS, установленный на замененном запасном колесе, срабатывает авторизованным дилером Kia, индикатор неисправности TPMS и низкое давление в шинах Telltale погаснет через несколько минут езды.

Если индикатор не погас после нескольких минут езды, посетите официальный дилер Kia.

При замене оригинальной установленной шины на запасную шину датчик TPMS включается. должно быть запущено замененное запасное колесо и датчик TPMS на оригинальном установленное колесо должно быть отключено.Если датчик TPMS на оригинале установлен колесо, находящееся в держателе запасного колеса, продолжает работать, контроль давления в шинах система может работать некорректно.

Отремонтируйте или замените шину с системой TPMS у официального дилера Kia.

Возможно, вы не сможете определить низкую шину, просто взглянув на нее. Всегда используйте манометр хорошего качества для измерения давления в шинах. пожалуйста обратите внимание, что шина, которая горячая (от движения) будет иметь более высокое измерение давления чем холодная шина.

Холодная шина означает, что автомобиль простоял 3 часа и проехал меньше более 1 мили (1,6 км) за эти 3 часа.

Дайте шине остыть перед измерением давления в шине. Всегда будь уверен перед накачиванием до рекомендованного давления шина остыла.

TPMS не может предупредить вас о серьезном и внезапном повреждении шины, вызванном внешним такие факторы, как гвозди или дорожный мусор.

Если вы чувствуете неустойчивость автомобиля, немедленно уберите ногу с педали газа, нажимайте на тормоза постепенно и с небольшим усилием и медленно переходите в безопасное положение бездорожье.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Взлом, изменение или отключение системы контроля давления в шинах (TPMS) компоненты могут мешать системе предупреждать водителя о условия низкого давления в шинах и / или неисправности системы TPMS. Взлом, изменение, или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантия на эту часть автомобиля.

Это устройство соответствует части 15 правил FCC.

Эксплуатация возможна при следующих двух условиях:

1. Это устройство не должно создавать вредных помех, и

2. Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, может вызвать сбои в работе.

Перегрев двигателя
Если ваш датчик температуры показывает перегрев, вы испытаете потерю мощности или слышен громкий пинг или стук, вероятно, двигатель слишком горячий. Если это происходит, вам следует: 1.Снимите …
Спущенная шина
Джек и инструменты Запасное колесо, домкрат, рукоятка домкрата и ключ для гайки крепления колеса хранятся в багажное отделение. Уберите багаж из-под лотка, чтобы добраться до оборудования. (1) Джек ха …
См. Также:

Инспекция
Проверка педали сцепления 1. Измерьте высоту педали сцепления (от лицевой стороны накладки педали к половице) и люфт вилки педали сцепления (измеренный при файл…

Замена привода управления режимом


1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитную подушку. (См. Группу BD — «Crash Pad») …

Установка нагнетательной трубы
Не используйте повторно уже использованный фиксатор форсунки….

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *