Провода для прикуривания аккумулятора: Провода для прикуривания — купить медные пусковые (стартовые) провода по выгодной цене в интернет-магазине ВсеИнструменты.Ру – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Какой провод для прикуривания автомобиля выбрать?

Одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться любой водитель — это неожиданно «севшая» аккумуляторная батарея. Не выключенные вовремя фары, солидный возраст АКБ или долгое нахождение на морозе — и вот уже ослабевший аккумулятор тщетно пытается раскрутить стартер.

Чтобы «прикурить» автомобиль — от зарядного ли устройства или от батареи другого автомобиля — потребуются специальные пусковые провода, чья задача — соединить «положительные» и «отрицательные» клеммы севшего аккумулятора с источником тока, благодаря которому и должен завестись автомобиль.

Однако далеко не все кабели, предлагаемые на рынке, способны справиться с этой задачей. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо обратить внимание на ряд ключевых параметров.

Жилы и сечение провода

Токопроводящим элементом пускового провода являются жилы, спрятанные под изоляционной оболочкой.

Чаще всего они изготавливаются из меди — это наиболее оптимальный материал как по стоимости, так и по своим характеристикам. Медь имеет доступную цену и достаточно низкое сопротивление, то есть слабо препятствует прохождению электрического тока и, соответственно, минимизирует потери напряжения.

При покупке пускового провода определить количество и диаметр жил не представляется возможным: проверить заявленные производителем характеристики можно, лишь разрезав изоляционную оболочку. Чтобы определить сечение проводов для прикуривания, необходимо площадь сечения каждой жилы умножить на их количество. В свою очередь, сечение жилы находится по нехитрой формуле расчета площади круга: умножив число π (~3,14) на квадрат их диаметра и поделив на 4, получим результат.

Например, обнаружив под изоляцией 300 жил диаметром 0,3 мм каждая, получим, что общее сечение провода составляет: 300×0,3×0,3×3,14: 4 = 21,2 мм².

Однако заниматься математическими расчетами вам, скорее всего, не придется — добросовестные производители сразу указывают всю необходимую информацию на упаковке или на самом кабеле.
При выборе качественных пусковых проводов следует выбирать кабели с площадью сечения не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше. Такой кабель без проблем пропустит необходимый ток с минимальными потерями — а значит, гарантированно поможет севшему аккумулятору.

Провода для прикуривания автомобиля могут выдержать лишь определенное количество пропускаемых через них ампер, и этот параметр обычно указывается производителем. Для современных автомобилей абсолютным минимумом является показатель в 200 А, а лучше искать провода, которые могут обеспечить максимальный ток в 400 А и выше

.

Стоит помнить, что ток, который выдержит провод, напрямую зависит от диаметра жил, их количества в проводе и, соответственно, площади сечения. Поэтому необходимо понимать — если недобросовестным производителем при изготовлении провода использованы тонкие, «жидкие» жилы и их количество удручающе мало — такой провод, скорее всего, не выдержит даже 200 А, не говоря уже о зачастую преувеличенных 300–400 А и более.

Длина пускового провода

В продаже чаще всего встречаются комплекты проводов длиной от 2 до 5 метров. Несмотря на то, что правильным кажется выбрать максимально длинный провод для гарантированного соединения двух аккумуляторов, не стоит забывать о законах физики: чем длиннее кабель, по которому проходит ток, тем больше потери напряжения и выше сопротивление — а, следовательно, и ниже эффективность работы.

С другой стороны, далеко не всегда автомобиль, от которого можно прикурить аккумулятор, может подъехать вплотную к капоту пострадавшего собрата, что особенно актуально в городских условиях (на узких улочках, многоуровневых парковках и загруженных автостоянках). Поэтому для прикуривания разряженного АКБ от другого аккумулятора оптимальной будет длина от 3 до 4 м, как, например, в комплекте проводов пусковых Carfort (максимальный ток 500 А, длина 4 м), а для восстановления батареи в домашних условиях от специального зарядного устройства достаточно кабеля длиной до 2,5 м.

«Крокодилы» для проводов

Основная рабочая часть пусковых проводов — это зубчатые захваты (также известные как «крокодилы»), которыми «цепляют» клеммы аккумулятора в соответствии с их полярностью.

Качественные «крокодилы» выделяются следующими особенностями:

  1. Материал — либо целиком медь, либо комбинированный состав из стали с медными зубьями. В дешевых проводах зубцы зачастую изготовлены из различных металлов и покрыты тонким медным напылением. Очевидно, что эффективность работы такого провода будет минимальной.
  2. «Ухватистость» — «крокодилы» должны максимально плотно и цепко захватывать клеммы аккумуляторов. Чем выше площадь соприкосновения, тем лучше.
  3. Соединение провода с рукояткой «крокодилов». Рекомендуется выбирать модели, в которых кабель соединяется с зажимом методом пайки — это продлит срок службы проводов и предотвратит риск их разрыва.
  4. Наличие изоляции на рукоятках: резиновые уплотнители снизят нагрев и предотвратят искрение провода при повышенных нагрузках.

Нежелательно приобретать пусковые провода, чьи «крокодилы» не отвечают приведенным рекомендациям — эффективность прикуривания может оказаться недостаточной для запуска двигателя.

Изоляция проводов

Важный показатель качества изготовления: во-первых, как уже упоминалось выше, не стоит обманываться толстым слоем резины. Она может скрывать под собой тонкий пучок жил, которые не смогут провести необходимый для запуска стартера ток. Во-вторых, изоляционный материал должен быть прочным, не дубеть на холоде и сохранять гибкость даже при низких температурах. Поэтому в качественных проводах применяется морозостойкая изоляция, выдерживающая до -40°С и не теряющая при этом эластичности.

Как не стать жертвой некачественной продукции?

Дилемма, какие провода для прикуривания выбрать, рано или поздно встает перед любым автовладельцем, который хочет быть готов к неожиданностям на дорогах. Сегодня на рынке представлено множество всевозможных вариантов, среди которых не так уж и легко найти наиболее подходящий.

Чтобы не разочароваться в покупке, изложим вкратце ключевые пункты, на которые стоит опираться при выборе пусковых проводов:

  • желательно выбирать модели с заявленным максимальным током не менее 400 А;
  • сечение провода должно составлять не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше;
  • изоляция провода должна быть морозостойкой, сохранять свою гибкость и прочность даже после длительного пребывания на морозе;
  • «крокодилы» должны быть соединены с проводом методом пайки, а сами зубцы — выполнены из меди, иметь крепкий захват и плотно прилегать к клемме аккумулятора;
  • оптимальная длина провода для прикуривания от другого автомобиля — 4 м, а для использования в домашних условиях вместе с зарядным устройством достаточно 2–2,5 м;
  • не стоит обманываться дешевыми проводами с толстой изоляцией — под слоем резины вероятней всего окажется тонкий пучок хлипких жил, которые не смогут завести стартер и решить проблему «посаженного» аккумулятора;
  • приобретать пусковые провода следует только в проверенных местах — у специализированных дилеров производителей или в крупных профессиональных автомагазинах.

Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором

  1. Все статьи
  2. Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором

Любой автолюбитель знает, что не застрахован от ситуации разрядки аккумулятора и невозможности запустить двигатель. Причины могут быть разными: полная разрядка аккумулятора или выход из строя вследствие дефекта. Сказывается качество АКБ, ошибки в эксплуатации, неправильное техобслуживание.

Особенно часто ситуация с разряженным аккумулятором возникает зимой. Но вообще, от этой ситуации никто не застрахован и в более теплое время года.

Когда нет возможности заменить батарею, проверенным и эффективным методом является заведение двигателя с помощью исправного аккумулятора. Когда на помощь приходит водитель другого авто. Эта ситуация получила название «прикуривания».

Для того, чтобы использовать данный способ, необходимо иметь в автомобиле особые комплекты – силовые кабели повышенной мощности, с зажимами на концах, получившими название «крокодилы». Один – красного цвета, второй – черного.

Любой опытный водитель, вне зависимости от марки автомобиля, предпочитает иметь такой комплект из двух проводов. Он полезен и в условиях перемещения по городу, а в поездках на дальние расстояния просто незаменим. Метод «прикуривания» позволяет завести двигатель машины с нерабочей АКБ – где бы вы ни находились.

Чтобы завести автомобиль, на котором разряжен аккумулятор, нужно знать несколько важных моментов. Главный – это точность подключения, позволяющая не перепутать кабели и полюса. Также, иногда водители забывают, необходимо ли делать заземление положительного кабеля на автомобиле с рабочим аккумулятором.

Первое правило: проверить, действительно ли разряжен аккумулятор

То есть, убедиться, что проблема действительно в этом. Проверить просто: если при повороте ключа в замке зажигания вы слышите звук двигателя, следовательно, проблема кроется не в батарее. Если при попытке завести авто никаких звуков нет, значит – разряжен аккумулятор.

Как правильно завести свой автомобиль при помощи пусковых проводов

1. Удостоверьтесь, что зажигание на обеих машинах выключено.

2. Соедините первый конец положительного пускового кабеля (красного цвета) с положительной клеммой на разряженной батарее.

3. Соедините второй конец данного провода с положительной клеммой на заряженной АКБ.

4. Это же самое сделайте с одним концом отрицательного пускового кабеля, имеющего черный цвет. Присоедините его к отрицательной клемме на заряженной батарее.

5. Другой конец отрицательного кабеля необходимо расположить на участке металлической поверхности под капотом автомобиля, который требуется завести. При этом, поверхность металла должна быть неокрашенной и чистой. Оптимальное место – блок двигателя.

Примечание: в случае, если вы не хотите контролировать момент появления искры при контакте, не обязательно соединять конец отрицательного провода с отрицательной клеммой на разряженной батарее.

6. Вначале заведите автомобиль с действующим аккумулятором, от которого будете  «прикуривать» неработающий. Это нужно делать на средних оборотах двигателя. Время, за которое выполняется подзарядка севшей АКБ – от 3 до10 минут.

7. Затем следует заглушить двигатель, выключив зажигание. Но провода снимать не нужно. Следом попробуйте завести другой автомобиль, с уже подзаряженным аккумулятором. Если нет иных неполадок, машина должна завестись.

8. После того, как задача выполнена, снимайте провода. Причем, помните, что делать это необходимо уже в обратном порядке.

Особенности, которые нужно знать при использовании метода «прикуривания»

— Нельзя «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем!

— Перед подключением проводов для «прикуривания» нужно вытащить ключ из замка зажигания, а также открыть дверь в автомобиле с севшим аккумулятором. Если этого не сделать, в момент поступления питания сработает сигнализация, а также произойдет блокировка дверных замков.

— Способ «прикуривания» нужно с осторожностью использовать в машинах, начиненных чувствительной электроникой: с большой долей вероятности произойдет резкий скачок напряжения, который может вывести из строя бортовой компьютер и иную электронику. Поэтому, используя технологию «прикуривания» в таких авто, лучше выключить все наиболее чувствительные приборы.

— В момент «прикуривания» на полюсах исправной батареи значительно понижается напряжение. Оно вызывает увеличение зарядного тока и может послужить причиной  перегрузки генератора и перегоранию предохранителя, расположенного в цепи заряда. Вот почему перед «прикуриванием» на исправном автомобиле двигатель должен обязательно прогреться (работа 5-10 минут на средних оборотах). Это обеспечит легкость запуска двигателя в случае значительного разряда аккумулятора. И даст подзарядку и прогрев исправного аккумулятора (в зимний период) перед такой нагрузкой.

— Главный момент, который стоит знать наизусть: последовательность и правильность подключения проводов к клеммам. Не перепутайте полярность проводов! Помните, что ошибка приведет к удару тока. И хотя выяснено, что данный разряд не является критичным и не угрожает здоровью и жизни, таких экспериментов следует избежать. Даже небольшой разряд – это стресс, который вам не нужен. Кроме этого, если вы перепутаете полярность, есть риск испортить аккумулятор и вывести из строя электрические системы автомобиля.

Как выбрать пусковые провода для прикуривания двигателя: характеристики, советы

Разряженная аккумуляторная батарея — проблема, с которой приходилось сталкиваться каждому водителю с солидным опытом. Особенно она актуальна в зимнее время года, когда от аккумулятора на каждый пуск требуется больший заряд. Если аккумулятор сел, запустить мотор обычным способом не получится. Для автомобилей, которые оборудованы автоматической коробкой передач, не подойдет способ пуска и с “толкача”, который может быть использован для машин на механической коробке передач. В таком случае остается только один вариант — запуск машины при помощи стартера.


Оглавление: 
1. Что собой представляют провода для прикуривания
2. Как выбрать пусковые провода для прикуривания
3. Как использовать пусковые провода для прикуривания

Запустить мотор стартером при севшей аккумуляторной батарее возможно, если “подпитаться” от другого автомобиля, либо заменить батарею на заряженную. Второй вариант сложнее, поскольку не всегда есть возможность установить заряженную АКБ, тогда как найти другой автомобиль с исправной батареи для моментной подпитки и пуска двигателя вполне несложно. Но, кроме автомобиля-донора, для пуска двигателя машины потребуется также и набор “проводов для прикуривания”. В рамках данной статьи рассмотрим, чем они отличаются друг от друга, и какие лучше выбрать для хранения в автомобиле.

Что собой представляют провода для прикуривания

Среди автомобилистов есть несколько терминов, которые обозначают провода, используемые для пуска двигателя от стороннего источника питания: провода для прикуривания, крокодилы, пусковые провода. Последний вариант можно считать наиболее правильными.

Подобные провода должны справиться с задачей по эффективной передаче пускового тока от заряженной аккумуляторной батареи к разряженной. Поскольку провода являются посредником при передаче тока, они должны иметь минимальное сопротивление, чтобы сократить потери, иначе тока не хватит для пуска стартера и запуска двигателя.

Соответственно, качественные пусковые провода должны быть выполнены из оптимальных материалов, иметь достаточную (но не излишнюю) длину и обладать большим сечением. Как известно, чем выше сечение, тем меньше сопротивление. Соответственно, провода малого сечения не смогут передать достаточный для пуска двигателя ток.

Обратите внимание: Рекомендованное сечение проводов для прикуривания — от 6 до 10 квадратных миллиметров.

Оптимальным материалом для изготовления пусковых проводов выступает медь. Она имеет доступную цену, а вместе с тем, низкое сопротивление. Что касается оптимальной длины, то здесь нужно учитывать, насколько “глубоко” в кузове машины конкретной модели установлен аккумулятор. Пусковые провода выпускают длиной от 2 до 4 метров.

Разобравшись с вопросом передачи заряда, нужно также обратить внимание на момент безопасности. Поскольку при манипуляции по “прикуривании” двигателя водителям приходится иметь дело с электрическим током, важно минимизировать вероятность их поражения им. Провода должны быть хорошо изолированы, при этом элементы изоляции не должны повреждаться при низкой температуре. Оптимально изолировать пусковые провода при помощи силиконовой резины.

Еще один немаловажный момент для пусковых проводов — это “крокодилы”, то есть крепежи, которыми провода крепятся к клеммам. Оптимальным материалом для “крокодила” является медь, а по конструкции он должен обладать достаточной площадью для надежной фиксации к клемме.

Обратите внимание: В продаже можно найти варианты пусковых проводов со съемными “крокодилами”, которые прикручиваются или удерживаются при помощи всевозможных фиксаторов. Рекомендуется избегать таких вариантов и отдавать предпочтение проводам, у которых зажимы припаяны.

Как выбрать пусковые провода для прикуривания

Производители пусковых проводов, которые поставляются в специализированные автомобильные магазины, учитывают указанные выше нюансы. Соответственно, сам процесс выбора проводов несложный, но стоит при покупке все же обратить внимание на пару моментов:

  • Стартовый ток. Он должен быть у пусковых проводов не менее 200 А;
  • Выходное напряжение. Такие провода должны обеспечивать выходное напряжение не менее 9 В;
  • Длина. Оптимальная длина провода для прикуривания — от 3 до 3,5 метров.

Остальные параметры при выборе пусковых проводов менее существенны, если речь идет о специализированных проводах, которые продаются в автомобильных магазинах.

Как использовать пусковые провода для прикуривания

Важно не только приобрести провода, но и уметь ими правильно пользоваться, иначе попытка “прикурить” двигатель приведет к повреждению электроводки на одном из автомобилей.

Важно: При выборе автомобиля-донора для “прикуривания” рекомендуется отдавать предпочтение машине, которая имеет схожий рабочий объем с автомобилем, который нуждается в пуске двигателя. Связано это с тем, что от рабочего объема двигателя зависит пусковой ток. Также идентичен должен быть тип двигателя, от аккумулятора дизельного мотора не стоит “прикуривать” бензиновый силовой агрегат.

Сам процесс прикуривания автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Необходимо заглушить двигатели обоих автомобилей, а также отключить в них все потребители энергии;
  2. Далее при помощи пусковых проводов “плюс” (красный провод) разряженного аккумулятора соединяется с плюсом заряженного аккумулятора. А “минус” (черный провод) соединяют с минусом аккумулятора-источника, но вторая часть провода подсоединяется к неокрашенной металлической детали корпуса автомобиля, который “прикуривается”;
  3. После этого можно пробовать запустить двигатель.

Обратите внимание: Если после этого пуск двигателя не состоялся, запустите мотор автомобиля-донора на 20-25 минут, чтобы немного зарядился аккумулятор. После этого заглушите двигатель автомобиля-донора и попробуйте вновь запустить мотор автомобиля, который “прикуривается”.

После того как удастся запустить двигатель проблемного автомобиля, не забудьте, что сначала отсоединяется пусковой провод “минус”, а потом “плюс”.

Загрузка…

Почему нужны только толстые провода для прикуривания — CARHack.ru

Каждый водитель и даже зачастую не водитель знает, что запуск одной машины от аккумулятора другой называется прикуриванием. Для этого берутся провода с зажимами, известные под наименованием крокодильчики. Вроде бы, тут мало сложностей – взял провода и прикуривай. Вот только не все провода подходят.

Обычно при вопросе, как правильно прикурить автомобиль, пользователи задаются таким параметром, как толщина проводов для прикуривания. Традиционно провода берутся весьма толстые. А почему? Все дело в маленьком сопротивлении, которым обладают провода для прикуривания. Даже пропускание тока в сотни ампер приведет к минимальным потерям напряжения.

В противном случае провода попросту сгорят на ваших глазах, стараясь в это время устроить замыкание, да еще и обжечь вас в придачу. Особо серьезные знатоки готовы на спор осуществить прикуривание автомобиля какими угодно проводами. Порой это действительно удается – когда батарея разряжена не совсем, а лишь немного больше, чем надо для запуска ДВС. Мало того, на улице должно быть сравнительно тепло.

В этом случае прикуривать автомобиль вы можете реально хоть какими проводами. Запускает мотор здесь не внешняя, а именно внутренняя батарея – та, что располагается под капотом. Штатный аккумулятор сел далеко не полностью, а потому от автомобиля-донора надо не так уж много энергии. Практически любые худосочные провода успешно передадут ее, не сгорев при этом. Если АКБ в машине полностью разряжен, то по проводам от другой батареи пойдет уже стартерный ток – в этом случае прикуривание автомобиля должно выполняться проводами более внушительного сечения.

Вот только отнюдь не всякий владелец машины понимает это. Когда машины имели металлические бампера, приделанные прямо к кузову, прикуривание автомобиля проводилось очень странным способом. Водители подгоняли машины как можно ближе передними бамперами друг к другу, после чего клали монтажную лопатку так, чтобы она соединяла оба бампера. «Монтажка» дополнительно прижималась ногой. Далее соединялись положительные клеммы обоих аккумуляторов. Для этого использовались самые разные провода, в том числе от лампы-переноски. Правда, хороший контакт получался отнюдь не всегда.

Нынче металлические бамперы практически канули в лету, а правильное прикуривание автомобиля по инструкции строго-настрого запрещает прикасаться к металлическим частям обоих транспортных средств. Тут мероприятие нужно осуществлять с помощью толстых проводов, спорить в этом вопросе попросту глупо. Если имеется два комплекта тонких проводов, их можно подсоединить параллельно. В этом случае появляются кое-какие шансы на успех.

Но лучше не использовать по паре тонких проводов между плюсами, а также между минусами. При отсутствии толстых проводов можно подключить свой автомобиль к донору на 40 минут и тонкими проводами. Заряд должен перетечь из здоровой батареи в больную, и тогда можно попробовать покрутить двигатель, не отцепляя пока что проводочки.

Провода прикуривания для АКБ | Центр-АКБ

КРОКОДИЛ БОЛЬШОЙ 150 ММ (ЧЕРНЫЙ)
160руб.

НАЗНАЧЕНИЕ

Универсальный зажим типа “Крокодил” на кабель под пайку.

ОСОБЕННОСТИ

Материал: медь

Размер: 150 мм

Цвет: черный

Изоляция: резина

Кол-во: 1 шт.

КРОКОДИЛ БОЛЬШОЙ 150 ММ (КРАСНЫЙ)
160руб.

НАЗНАЧЕНИЕ

Универсальный зажим типа “Крокодил” на кабель под пайку.

ОСОБЕННОСТИ

Материал: медь

Размер: 150 мм

Цвет: красный

Изоляция: резина

Кол-во: 1 шт.

КРОКОДИЛЫ БОЛЬШИЕ 150 ММ (КОМПЛЕКТ)
280руб.

НАЗНАЧЕНИЕ

Комплект универсальных зажимов типа “Крокодил” на кабель под пайку.

ОСОБЕННОСТИ

Материал: медь

Размер: 150 мм

Цвет: красный + черный

Изоляция: резина

Кол-во: 2 шт.

В зимний период несомненно каждый владелец автомобиля сталкивался хотя бы раз в жизни с ситуацией, когда ему приходилось обращаться за помощью к другим автомобилистам с просьбой “прикурить” автомобиль, либо он получал подобную просьбу от соседей либо просто от случайных водителей.

Провода прикуривания должны априори присутствовать в каждом автомобиле на случай непредвиденного выхода из строя аккумулятора.

Именно наличие пусковых проводов поможет быстро решить проблему, если ваш аккумулятор замерз за ночь, вы забыли выключить фары или в любой другой ситуации, связанной с разряженной батареей.

Провода для прикуривания могут различаться по длине провода и по ширине так называемых крокодилов – зажимов, которые устанавливаются на клеммы аккумулятора.

Так называемые в простонародье крокодилы для прикуривания аккумулятора могут отличаться также эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к морозам и характеристиками надежности контактного соединения.

Провода пусковые, обеспечивающие подзарядку аккумуляторной батареи от внешнего источника, в большинстве случаев сделаны из медного провода. Именно этот металл обладает высокой удельной проводимостью тока, что обеспечивает быстрый подзаряд аккумулятора.

Для того, чтобы крокодилы для аккумулятора и провода выдерживали низкие температуры и не лопались на морозе, медный провод должен быть облачен в морозостойкую оплетку.

Немаловажным условием надежности и эффективной работы проводов для прикуривания является способ крепления крокодилов к самим проводам. При надежном креплении риск обламывания крокодилов в месте соединения с проводами при сильных морозах существенно снижается.

Интернет-магазин аккумуляторов Центр-АКБ в Нижнем Новгороде предлагает не только широкий выбор аккумуляторных батарей, но и сопутствующего оборудования.

Купить провода для прикуривания и другие сопутствующие товары вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

Адреса магазинов:

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items. *, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items. user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

пять ошибок — Российская газета

Помните знаменитую фразу из «Берегись автомобиля»: «Со старым аккумулятором — это не жизнь!». Когда машина не заводится зимой из-за разряда АКБ, велик соблазн «прикурить» от автомобиля соседа по парковке. Однако многие водители совершают в процессе много ошибок, которые чреваты уроном бортовой электронике и даже пожаром. Разберемся с подводными камнями в этом вопросе.

Дело может быть не в АКБ

Перед тем как приступить к «прикуриванию», следует убедиться, что проблема — именно в севшем аккумуляторе. При разряженной АКБ стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни.

Однако не стоит «прикуривать», к примеру, если у проблемной машины нормально работает стартер, прокручивается вал двигателя (это тоже хорошо слышно), но мотор не оживает.

Виновник проблемы с пуском в таком случае, скорее всего, не аккумулятор. Проблему может создавать, к примеру, неисправный стартер (слышен холостой звук его работы при включении зажигания) или генератор, который не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, а у последнего в итоге не хватает заряда, чтобы запустить двигатель. Или, как вариант, запуск бывает невозможен из-за выхода из строя датчиков различных систем. К примеру, у некоторых моделей в случае отказа датчика включения сцепления блок управления не даст команду на запуск мотора.

Неправильное подсоединение

Случается, что плюсовую клемму «донорской» батареи соединяют с минусовой клеммой АКП реципиента наоборот. При такой ошибке гарантированно откажет электроника и, возможно, поплавятся провода, будьте внимательны.

Частой ошибкой является также подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов.

При таком раскладе вполне можно ненароком задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. В результате провода заискрят, а гремучий газ, скапливающийся под крышкой батареи старых аккумуляторов (из-за пониженного электролита), равно как масляные загрязнения моторного отсека, могут спровоцировать возгорание и взрыв.

Правильный же алгоритм подсоединения «крокодилов» следующий. «Плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля.

Прикуривание от работающего двигателя

Одно из важнейших правил при «прикуривании» — мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. В противном случае при подаче разряда генератор, блок-контроллер электропитания и все остальные потребители тока получат сверхнагрузку от стартера второго автомобиля и могут выйти из строя. Или, как вариант, на панели приборов загорятся индикаторы сразу нескольких ошибок. Чтобы их скинуть, недостаточно будет просто снять клеммы с аккумулятора. Придется ехать к дилеру и устранять проблему с применением спецоборудования.

Несоответствие «донора» и «реципиента»

Иногда водители не принимают в расчет также следующий фактор — аккумуляторы двух машин должны быть сопоставимой емкости.

К примеру, микролитражке не стоит пытаться завести грузовик. Не стоит также бензиновым машинам «оживлять» АКБ автомобилей с дизельными моторами.

Автомобили на солярке потребуют значительно больше тока, чтобы провернуть коленвал двигателя. В итоге батарея «донора» может потерять весь заряд. Еще один запрет — на «прикуривание» старых автомобилей (например «Жигулей» и «Москвичей» с карбюраторными силовыми агрегатами от АКБ машин с современным инжекторным впрыском). Риск выхода из строя электроники у донора в этом случае повышается, особенно если мотор «раздающего» включен.

Нестандартные провода

Стартерные провода должны иметь сечение, выдерживающее пусковой ток не менее 150 А. А именно — рекомендуется, чтобы сечение было не меньше 16 мм.

В противном случае тонкие провода могут оплавиться. Кроме того, чем тоньше провод, тем меньшую мощность он может без существенных потерь передать от машины-«донора». В то же время, если вы используете для «прикуривания» тонкие провода, то используйте по паре тонких проводов как между «плюсами», так и между «минусами».

Кроме того, тонкие провода можно использовать для подзарядки без включения моторов и у «донора», и у «реципиента». Оно к тому же еще и безопаснее. Ведь если зажигание не включено ни у одной из машин, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.

Понятно также, что провода должны быть в исправном состоянии — с качественными контактами на «крокодилах» и неповрежденной изоляцией. Старайтесь использовать провода средней или большой длины (около 3-5 метров). В противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы.

Как подключить фары и переключатели в электрической системе автофургона своими руками — EXPLORIST.

life

Вы когда-нибудь жили в доме, в котором был свет, который нельзя было выключить и включить выключателем? Нет? И я нет. Давайте продолжим эту серию. Из этого сообщения в блоге вы узнаете, как установить 12-вольтовые фары и переключатели в ваш DIY Camper

.

СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ: Руководство по параллельным цепям 12 В https://www.explorist.life/shop/solar-wiring-diagrams/12v-branch-circuits/

Небольшая заметка, прежде чем мы начнем.Это лишь одна из частей всеобъемлющей серии «Как установить электрическую систему для автофургона своими руками». Если вы только что наткнулись на эту статью, не заметив ее, вероятно, некоторые вещи мы уже рассмотрели. Если вы хотите ознакомиться с этим пошаговым руководством, вы можете сделать это здесь: https://www.explorist.life/diy-campervan-solar

Кроме того, у нас есть интерактивные схемы подключения солнечных батарей, которые представляют собой полное решение от А до Я, чтобы научить вас, какие именно детали и куда идут, какого размера провода использовать, рекомендации по размеру предохранителей, размеры наконечников проводов и многое другое, чтобы помочь сэкономить у вас время и разочарование. Вы можете проверить это здесь: https://www.explorist.life/solarwiringdiagrams/

.

Как подключить фары для кемпинга 12 В к батарее

Хотя действительно возможно подключить фары непосредственно к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи, установка полной электрической системы в самодельный кемпер потребует перемещения ответвленных цепей (фонарей, вентиляторов, USB-розеток и т. Д.) От аккумуляторный блок. Для этого я рекомендую использовать центр распределения питания, такой как WFCO WF-8950 (https: // amzn.к / 3kLk6gf). Вот как WFCO WF-8950 распределяет мощность:



Как подключить блок предохранителей 12 В к блоку батарей

На всех схемах подключения солнечных батарей EXPLORIST.life я интегрировал WFCO WF-8950 в каждую, чтобы обеспечить питание всех вспомогательных цепей 12 В. На следующей схеме показан путь, по которому панель распределения питания 12 В получает питание от аккумуляторной батареи. Питание 12 В поступает от блока аккумуляторов 12 В и распределяется через шины 12 В (распределитель Victron Lynx на этой схеме) к основным компонентам системы.От распределителя Lynx питание идет вверх по положительным и отрицательным проводам к стороне постоянного тока центра распределения питания, где имеется 15 различных цепей, готовых передавать мощность через положительный и отрицательный провод к каждой из отдельных цепей 12 В (индикаторы, вентиляторы, розетки USB и т. д.).



Как подключить панель распределения питания 12 В (видео)

Это был очень краткий обзор того, как подключить распределительную панель. Если вам нужен более подробный обзор, вот подробное руководство и видео для публикации в блоге: https: // www.exploorist.life/how-to-wire-a-power-distribution-panel/



Как подключить лампу 12 В

Подключить лампу 12 В от аккумуляторной батареи 12 В через блок предохранителей на 12 В довольно просто. Все, что требуется, это:

  • Подключите положительный провод к положительной клемме с предохранителем на распределительном щитке.
  • Подключите отрицательный провод к клемме отрицательной шины в распределительном щите.
  • Подключите положительный провод к положительному проводу на фонаре с помощью гайки рычага.
  • Подключите отрицательный провод к отрицательному проводу на фонаре с помощью гайки рычага.


КАК ПОДКЛЮЧИТЬ НЕСКОЛЬКО СВЕТИЛЬНИКОВ 12В ВМЕСТЕ

Предыдущая диаграмма может оказаться менее чем полезной, потому что большинство людей подключают не только один источник света. Как правило, желательно одновременное включение нескольких источников света. Следуя тем же шагам, что и раньше, но добавьте следующее:

  • Подсоедините положительный провод к гайке рычага, соединенной с положительным проводом на 1-м фонаре, и протяните его к гайке рычага, соединенной с положительным проводом на 2-м фонаре.
  • Подсоедините отрицательный провод к гайке рычага, соединенной с отрицательным проводом на 1-м фонаре, и протяните его к гайке рычага, соединенной с отрицательным проводом на 2-м фонаре.
  • Повторите этот процесс для всех источников света.


Как установить выключатели света 12 В

Теперь, когда вы знаете, как питание от блока предохранителей 12 В подается на светильник или несколько ламп, пришло время научиться подключать выключатель, чтобы вы могли включать и выключать свет по своему желанию.В этом разделе будут рассмотрены источники света, которые включаются и выключаются из одного места. Позже в этом посте мы рассмотрим двухсторонние переключатели света, которые могут управлять светом из разных мест.

12v spst схема выключателя света

Стандартный переключатель 12 В, который мы используем для управления освещением из одного места, называется «однополюсный однополюсный» или обычно сокращенно «SPST». Это самый простой переключатель. Он просто находится в выключенном состоянии. Сзади три клеммы:

  • Средний терминал принимает питание от распределительного щита.
  • Верхний терминал будет передавать питание на свет, если переключатель включен.
  • Нижняя клемма — это отрицательная клемма. Это просто позволяет светодиоду на переключателе работать в зависимости от того, включен или выключен переключатель. Если вы не хотите, чтобы маленькая светодиодная лампа, встроенная в переключатель, работала, вы можете обойти отрицательную клемму на задней панели переключателя и не использовать ее.

ПРИМЕЧАНИЕ: На остальных показанных схемах отрицательная клемма переключателя НЕ будет подключена.Светодиодный индикатор на переключателе довольно яркий, и если эти переключатели расположены в том же месте, где вы спите, они очень раздражают.



Как работает выключатель света на 12 в?

Стандартный переключатель 12 В, который мы используем для управления освещением из одного места, называется «однополюсный однополюсный» или обычно сокращенно «SPST». Переключатель просто «разрывает» или «соединяет» положительный провод в системе, позволяя току течь или не течь, в зависимости от того, нажат переключатель или нет.Вот пример того, как переключатель работает в двух положениях для управления цепочкой из 3 ламп:

Обратите внимание, что на этой схеме отрицательная клемма переключателя НЕ подключена, что означает, что маленький светодиод на переключателе НЕ будет активен.



Как подключить несколько ламп 12 В к одному выключателю

Подключение нескольких ламп 12 В к переключателю 12 В так же просто, как подключение плюсов к плюсам и минусов к минусам и установка переключателя SPST между блоком предохранителей и цепочкой огней.Переключатель ДОЛЖЕН находиться между блоком предохранителей и фарами. Вот электрическая схема 12-вольтовых ламп и переключателей, на которой показаны 12 ламп, управляемых одним переключателем:



Как подключить несколько «зон» источников света

Если вы хотите, чтобы в вашем кемпере было несколько «зон» света, вы можете просто «скопировать и вставить» схему сверху вниз в следующее место предохранителя в распределительной коробке. Это позволит вам иметь переключатели либо в одних и тех же местах, либо в двух отдельных местах для управления несколькими зонами.Однако помните, что здесь показан один переключатель, управляющий одной зоной освещения. Вот как это будет выглядеть:



Как подключить двухпозиционный переключатель 12 В

Назначение двухпозиционного переключателя состоит в том, чтобы вы могли иметь один переключатель у входа, а другой, скажем, у кровати, чтобы вы могли управлять одним и тем же набором светильников из двух разных мест.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важно, чтобы вы выбрали правильный переключатель. Вам нужен переключатель «Single Pole Double Throw — On / On» 12 В.Вот как работает этот переключатель:



Фары 12 В — Схема подключения двухпозиционного переключателя

На схеме ниже показано, как соединить двухпозиционные переключатели вместе и как подключить их к цепочке огней. Положительный провод от блока предохранителей 12 В подает питание на центральную клемму переключателя SPDT On-On. Клеммы «Нагрузка 1» и «Нагрузка 2» переключателя включения-выключения SPDT затем подключаются к клеммам «Нагрузка 1» и «Нагрузка 2» второго переключателя включения-выключения SPDT во 2-м месте.Оттуда центральный терминал подает питание на свет в зависимости от ориентации переключателей.

Фары 12 В — Перечень деталей 2-позиционного переключателя

Вот список деталей, показанных на диаграмме выше:

Вот как переключатель работает в различных положениях:

Надеюсь, теперь вы знаете, как подключить 12-вольтовые фары и переключатели к своему DIY Camper. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их в комментариях ниже и подпишитесь на будущие обновления.

Теперь, когда вы знаете, как подключить 12-вольтовый переключатель и все ваше освещение, пришло время урока о том, как выяснить, какой размер и тип провода использовать в электрической системе вашего дома на колесах.Проверьте это здесь: https://www.explorist.life/what-wire-to-use-for-diy-camper-solar-system/

Все, что вы здесь изучаете, используется в наших БЕСПЛАТНЫХ интерактивных схемах подключения солнечных батарей. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с ними, поскольку они представляют собой полное решение для электрической системы автофургона. Посмотрите их здесь: https://www.explorist.life/solarwiringdiagrams/

.

Помните, что это лишь часть полной обучающей серии по электрике автофургонов. Чтобы увидеть все отдельные руководства, щелкните здесь: https: // www.exploorist.life/diy-campervan-solar

Наконец, если вы нашли это руководство полезным, оно действительно означало бы для нас весь мир, если бы вы поделились им с кем-то, кто может его использовать, прикрепили его к pinterest для дальнейшего использования или поделились им в группе facebook, когда у кого-то есть вопрос по этой теме. Нажмите на пузырь в правом нижнем углу, чтобы подписаться на уведомления о будущих обновлениях и, как всегда, оставляйте любые вопросы в комментариях ниже.

Как подключить светодиод постоянного тока к источнику питания

При использовании Duracel 9 В наш сварочный блок светится красиво и ярко в течение 36 часов, а затем вам понадобится новый аккумулятор. При таком подходе у вас есть решение для мгновенного подключения для краткосрочного использования.

Итак, я помещаю светодиоды в сарай, чтобы выглядело так, будто я что-то привариваю к поезду. К чему я подключаю светодиоды ???

У вас есть несколько вариантов выбора.

  • Вы можете подключить светодиоды к настенному адаптеру на 12 В. Продаем регулируемый адаптер 12В.
  • вы можете использовать регулируемый адаптер 12 В, который уже есть у вас дома
  • , вы можете купить использованный трансформатор со скидкой в ​​обмене поездов или в магазине поездов (они стоят около 5-15 долларов).
  • , вы можете включить фонари непосредственно от сети поезда, подключив их к линиям электропитания, проходящим под вашей компоновкой, или подключив их непосредственно к ближайшему рельсовому пути.

Для использования нашего настенного адаптера 12 В Соберите красные провода от светодиодов, скрутите их с зачищенным концом красного провода на разъеме питания.
Соберите свои черные провода и скрутите их с черным зачищенным проводом на разъеме питания. Защитите ваши соединения друг от друга проволочными гайками или изолентой.

Вот отличное предложение для электромонтажа нескольких домов и построек: возьмите длинный участок пути HO, подключите + и — провода на разъеме питания к участку пути.Затем поместите дорожку HO ПОД макетом. Теперь у вас есть 2 рельса, которые действуют как «зачищенные провода», проложенные под каждым зданием или структурой, в которую вы хотите подключить питание. Когда вы будете готовы подключить светодиод, который вы разместили в своем здании, просверлите его сквозь подложку Layout и подключитесь к HO трек, который вы разместили внизу.

Bread Boards отлично подходят для соединения большого количества источников света в одном месте, например, в аэропорту.
Не беспокойтесь о соединении светодиодов «неправильным путем» с выпрямленными светодиодами моста, нет «неправильного пути» благодаря мосту. Они всегда будут гореть, вперед или назад. Что касается светодиодов постоянного тока, если вы подключите их назад, они не загорятся, но вы можете пойти дальше и подключить их другим способом, никакого вреда.

Новое для EL Wire

Поначалу покупка

EL Wire может показаться пугающей, но будьте уверены, это очень простой продукт. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы достичь своей яркой цели. Прочитав это руководство, вы быстро станете профессионалом EL Wire.

Начнем с начала.

Что такое EL Wire?
EL Wire — это тонкая медная проволока, покрытая разноцветным пластиковым покрытием. Внутри пластикового покрытия находится медная проволока, погруженная в порошкообразную форму люминофора. Это то, что заставляет EL Wire светиться. Поверх EL Wire намотаны два самых маленьких провода, которые вы когда-либо видели. Мы называем их проводами «Ангельские волосы». Они размером с человеческий волос, так что термин вполне уместен.

Как заставить EL Wire светиться?
EL Wire не содержит собственных магических сил, но как только вы запустите его, вы увидите, что он создает свою собственную магию.EL Wire требуется источник питания, чтобы светиться, и для этого у вас есть несколько вариантов: готовые комплекты, подключение к розетке или подключение к батарейному блоку. EL Wire не работает от обычной бытовой электросети, потому что в нем используется специальный высокочастотный переменный ток, который позволяет проводу накаляться. Аккумуляторы и настенные адаптеры, которые можно найти на Ellumiglow.com, обеспечивают необходимый высокочастотный переменный ток, чтобы электролюминесцентный провод светился. Вы можете заметить высокий звук во время работы, поскольку драйвер создает высокочастотный переменный ток для питания электролюминесцентного провода.Это нормально и не означает, что с устройством что-то не так. Вы увидите, что на сайте используются следующие термины: Аккумуляторы, драйверы и инверторы. По большей части все они относятся к источнику питания (аккумуляторной батарее и т. Д.), Поэтому не запутайтесь, когда вы встретите эти термины. Давайте поможем вам узнать больше о каждом из этих вариантов.


Готовые комплекты проводов EL — это то, что вам нужно, если у вас нет паяльника или если у вас нет паяльника DIY (Do-It-Yourselfer).В готовых наборах есть все, что вам нужно, за исключением батареек. В большинстве аккумуляторных блоков EL Wire используются батареи типа AA, AAA или 9 В. Готовые комплекты бывают разных размеров от 1 до 25 футов в длину. В эти комплекты входят все 10 цветов проволоки, и вы можете использовать ее так же, как и любую другую проволоку. Вы можете пришить его к ткани, наклеить на твердую поверхность или что угодно, что душе угодно. И угадай что? Все готово!

Сменные инверторы преобразуют бытовую мощность переменного тока в высокочастотный переменный ток, который позволяет проводу накаляться.Они будут больше, чем большинство портативных аккумуляторных батарей, но в замене батарей нет необходимости, потому что они потребляют электроэнергию в вашем доме. Эти инверторы потребляют меньше электроэнергии, чем стандартные настольные лампы. Для более крупных проектов инверторы могут питать до 200 футов провода от одного устройства. Съемные инверторы большего размера обходятся дороже, но по сравнению с другими источниками освещения кабель EL намного ярче, дешевле и долговечнее.


Аккумуляторные батареи — это наиболее распространенный способ питания электролюминесцентным проводом, поскольку они, как правило, дешевле, чем съемные блоки, а батареи обычно служат долго.Например, от 2 батареек AA можно питать 8-футовый шнур EL Wire примерно 8-10 часов. Перезаряжаемые батареи можно использовать в аккумуляторных батареях, однако они не прослужат так долго, как большинство одноразовых батареек. Еще один плюс? Вы можете легко прикрепить аккумуляторные блоки к одежде, карманам и многому другому, так как большинство аккумуляторных блоков поставляются с собственными зажимами для ремня. Имейте в виду, что если вы планируете надеть EL Wire на мероприятие, вам нужно убедиться, что у вас есть резервные батареи, потому что иногда провод разряжает ваши батареи быстрее, чем ожидалось.Кроме того, имейте в виду, что чем длиннее ваш провод, тем больше энергии требуется для того, чтобы накалиться. Также рекомендуется извлекать батареи из инвертора, когда он не используется, потому что иногда трудно определить, есть ли батарея pack все еще включен (особенно при использовании звуковых пакетов).

Если я решу купить EL Wire By The Foot, что мне делать дальше?
Если вы хотите купить связку проводов и хотите сделать следующий шаг, сделав соединения самостоятельно, вот то, что вам понадобится:

EL Провод — Заказ провода на лапке самый лучший. рентабельный способ пойти, однако он требует больше работы и знаний.Для получения информации о том, как подключить провод EL, см. Нашу базу знаний EL Wire.

Источник питания (батарейный блок или подключаемый модуль) — При заказе батарейных блоков обязательно учитывайте, сколько проводов может питать каждый батарейный блок. Если вы используете больше EL Wire, чем может выдержать аккумулятор, он может не светиться или быть намного тусклее, чем ожидалось.

Разъемы — Один разъем-розетка будет поставляться с каждыми 10 футами провода, приобретенного в Ellumiglow.com. Это необходимо, если вы планируете снимать аккумуляторную батарею или съемный блок. Разъем позволяет легко подключать и отключать с помощью простого разъема.

Термоусадочная трубка — Если вы ищете наиболее профессиональный способ соединения подводящего провода и электролюминесцентного провода, термоусадочная трубка удерживает все в одном месте и выглядит чистым. Подобно обматыванию соединения изолентой, термоусадочная трубка скользит прямо по соединению и обеспечивает прочное соединение при воздействии тепла (отсюда и название).Это действительно волшебство!

Заглушка — Заглушка — дополнительный бонус, но не на 100%. Важно закрепить конец электрода EL Wire, чтобы пыль, вода или другой мусор не повредили провод. Если вы решите не покупать торцевую заглушку, вы также можете использовать клей, чтобы закончить конец провода, чтобы он действовал как заглушка. Используйте тепло, чтобы нагреть торцевую крышку перед тем, как надеть ее на проволоку, и они будут очень плотно прилегать к концу проволоки, создавая более надежное соединение, которое не отвалится.

Вот и все! Это основы EL Wire! Я надеюсь, что это руководство поможет вам лучше понять, что нужно для того, чтобы ваша проволока светилась. Если у вас есть дополнительные вопросы об EL Wire, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 877-615-6556.

Happy Glowing!

Как установить светодиодные фонари на мотоцикл

Следуйте нашим простым инструкциям по установке, чтобы завершить установку новых светодиодных фонарей для мотоциклов.Пожалуйста, внимательно прочтите все на этой странице ПЕРЕД тем, как начать.

Важно! Перед тем, как начать…

Пожалуйста, прочтите наши инструкции по установке полностью и не используйте ярлыки. Для нас очень важна ваша безопасность как во время установки, так и в дороге с вашими светодиодными фарами для мотоциклов Illumimoto. Мы тоже наездники, поэтому убедитесь, что после установки вы будете в безопасности на дороге. Мы рекомендуем вам отнести свой комплект к опытному мотоциклисту или кому-то, кто знаком с электрическими системами мотоцикла, перед запуском.Если это ты, то прекрасно. Если нет, то установка фонарей в магазине мотоциклов может стоить несколько дополнительных долларов. Мы стараемся сделать установку максимально простой и безопасной для вас, но в конечном итоге это ваш выбор. Продолжая установку, вы понимаете, что Illumimoto, LLC не несет ответственности за любой личный или имущественный ущерб вам или другим лицам в результате вашей установки. У нас есть пожизненная гарантия на работоспособность наших светодиодных фонарей, однако она аннулируется в случае неправильной установки в результате халатности со стороны установщика.Убедитесь, что вы приняли все меры предосторожности, необходимые для безопасной установки приобретенных вами светодиодных фонарей для мотоциклов. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь во время установки, свяжитесь с нами.

Хорошо, так что, если вы готовы продолжить, давайте установим ваш комплект!

Схема подключения

для каталожного номера

Какие инструменты / материалы понадобятся для установки

  • Кусачки / ножницы
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Паяльник и припой для канифольных стержней
  • Стыковые соединители (если вы решите не паять соединения, а обжимать)
  • Термоусадочная трубка или изолента (для закрытия оголенных проводов / точек пайки)
  • Отвертка
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Дрель (для фиксации выключателя питания)

Шаг 1. Установите выключатель питания

Во-первых, решите, где вы хотите расположить выключатель питания на мотоцикле.Настоятельно рекомендуется устанавливать переключатель, просверлив отверстие и надежно закрепив его на велосипеде. Каждый мотоцикл индивидуален, поэтому выбирайте легкодоступное и безопасное место для установки.

Шаг 2. Спланируйте, где будут размещаться гибкие светодиодные ленты

Затем определите размещение светодиодных лент на мотоцикле. Прежде чем наклеить фары на велосипед, обязательно тщательно очистите выбранные участки водой с мылом или мягким растворителем для достижения наилучших результатов.Высушите очищенный участок.

Каждый комплект, который мы предлагаем, включает 12-дюймовые фонари. Вы можете обрезать каждый светильник по размеру, следуя указаниям на самом свету. Это может быть удобно, если вы не можете разместить гибкую световую полосу на мотоцикле.

Шаг 3. Установка освещения

Осторожно снимите бумажную подложку 3M с ваших фонарей непосредственно перед тем, как наклеить их на мотоцикл, по одному. После того, как бумажная подложка будет удалена, медленно приклейте световую полосу к предварительно очищенному участку и обязательно надавите на них, проведя пальцем по поверхности фонарей.

Шаг 4. Отсоедините аккумулятор мотоцикла

Теперь вы готовы приступить к подключению. Отсоедините отрицательный и положительный провода от аккумуляторной батареи вашего мотоцикла и убедитесь, что они не соприкасаются и не возвращаются к клеммам аккумулятора.

Шаг 5: Измерение провода

Используя прилагаемый провод, используйте СИНИЙ для питания и ЧЕРНЫЙ для заземления. Проконсультируйтесь со схемой подключения и начните делать приблизительные измерения длины каждого провода, который вы будете использовать.Обязательно оставьте дополнительную длину. Лучше обрезать длину проволоки позже, чем использовать слишком мало с самого начала.

Шаг 6: Провода

После обрезки проводов можно начинать прокладывать провода на мотоцикле. ПОЛНОСТЬЮ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРОВОДА ВАШИХ ПРОВОДОВ НЕ ПРИКАСАЮТСЯ И НЕ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К ИСТОЧНИКАМ ТЕПЛА, ТАКИМ КАК ГЛУШИТЕЛЬ ИЛИ ИСТОЧНИКАМ ЗАЖИМА, ТАКИМ КАК ЦЕПЬ. Хороший совет — следовать существующей электропроводке производителя вашего мотоцикла.

Шаг 7: Припаяйте провода к лампам

На этом этапе вы можете либо спаять все свои соединения, либо использовать стыковые соединители, которые позволят вам обжать два провода вместе.Мы настоятельно рекомендуем припаять соединения, так как это обеспечит наилучшее соединение, которое прослужит очень долго.

Припаяйте концы проводов, которые вы только что провели, к светодиодным лентам. Используйте наш пример схемы подключения для получения инструкций. Имейте в виду, что вы можете соединить несколько положительных или отрицательных концов вместе, а затем припаять один провод к переключателю или батарее, чтобы уменьшить беспорядок в проводке. На многих мотоциклах у вас будут отдельные световые полосы, расположенные близко друг к другу, где будет целесообразнее соединить положительные или отрицательные выводы вместе, а затем вывести один провод к переключателю.

Шаг 8: Присоединение клеммных и лопаточных разъемов

К настоящему времени вы должны были подсоединить измеренные положительный и отрицательный провода к светодиодным лентам. Теперь пришло время обжать (или припаять, если хотите) прилагаемые лопатки и клеммные разъемы к противоположным концам ваших проводов.

Как на лопатке, так и на клеммных соединителях, вам нужно снять около 1/4 дюйма с концов проводов, вставить их в разъем, а затем, удерживая провод на месте, обжать провод и разъем вместе. .Проверьте работу обжима, осторожно потянув за провод и разъем, чтобы убедиться, что они прикреплены. Вы можете использовать настоящий электрический обжимной инструмент или просто плоскогубцы.

Шаг 9: Запуск провода питания от аккумулятора

Теперь проложите провод питания от положительной клеммы аккумулятора к переключателю. Обязательно измерьте размер провода и оставьте около 30 см дополнительного места от батареи до положения переключателя.

К этому проводу вы будете подключать предохранитель и корпус.Держатель предохранителя закручен. Обрежьте петлю посередине и снимите примерно 1/4 дюйма с каждого конца проводов предохранителей.

Важно установить предохранитель на расстоянии около 6 дюймов от аккумулятора. После этого вы сможете хранить предохранитель и корпус в батарейном отсеке.

Отрежьте кусок проволоки длиной около 6 дюймов. Зачистите оба конца на 1/4 дюйма. Прикрепите кольцевой концевой соединитель к одному концу, затем припаяйте другой конец к одному концу провода предохранителя, который вы только что отрезали и зачистили. Припаяйте другой конец провода предохранителя к концу ходового провода, который идет к входящему в комплект поставки переключателю включения / выключения света в том месте на вашем велосипеде, которое вы выбрали.Этот провод подключается к средней клемме вашего переключателя с помощью клеммного разъема.

Шаг 10: Поиск точки заземления

Следующий шаг — найти на мотоцикле участок, который можно использовать в качестве земли. Обычно это место, где есть винт, который крепится к металлической части мотоцикла. Как только вы найдете подходящее место, вы должны обязательно отшлифовать это место наждачной бумагой с крупной зернистостью, если оно окрашено. Вы должны убедиться, что контакт для кольцевой клеммы заземляющего провода касается необработанного металла, а не окрашенной поверхности.Протяните провод от переключателя к выбранной точке заземления и используйте клеммное кольцо и лопатку на соответствующих концах провода.

Шаг 11: Завершение подключений

Мы почти у цели! У вас должно остаться 3 провода с плоскими разъемами, которые будут подключаться к выключателю:

  • Провод №1: Положительные выводы от всех светодиодных лент
  • Провод № 2: Провод от плюсовой клеммы аккумулятора
  • Провод № 3: провод заземления

У вас также должны остаться 2 провода, расположенные рядом с аккумулятором:

  • Провод №1: Все отрицательные выводы соединены в один провод для подключения к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Провод № 2: Плавкий провод от переключателя, который будет подключаться к положительной клемме аккумулятора мотоцикла.

Если вы еще этого не сделали, зачистите все провода примерно на 1/4 дюйма и обожмите все оставшиеся плоские разъемы и кольцевые разъемы.

Теперь начнем с переключателя. Присоедините провода с лопатками к переключателю. Провод от положительной клеммы аккумулятора подключится к среднему разъему выключателя питания. Заземляющий провод подключится к позолоченной клемме выключателя питания. Наконец, провод от положительных выводов светодиодных лент подключится к оставшемуся разъему выключателя питания.

После того, как вы подключите все подключения к коммутатору, вы переключите свое внимание на батарею.Убедитесь, что предохранитель установлен и надежно закреплен в держателе предохранителя.

Теперь сначала подсоедините положительный провод к положительной клемме аккумулятора (провод идет от средней клеммы переключателя питания). Затем подключите отрицательный провод к отрицательной клемме аккумулятора.

Заключительный осмотр и испытания

Теперь, когда все подключено, вы можете щелкнуть выключателем питания, чтобы включить свет. Убедитесь, что все ваши фонари работают.Если один или несколько источников света работают, а другие — нет, дважды проверьте свои соединения и при необходимости повторно припаяйте.

Наконец, убедитесь, что у вас НЕТ незатянутых или свисающих проводов, и что вы использовали прилагаемые стяжки, чтобы гарантировать, что никакие провода не ослабнут. Также убедитесь, что у вас нет проводов, соприкасающихся с горячими участками мотоцикла, такими как выхлопная система, и что нет проводов, свисающих где-либо рядом с цепью мотоцикла, звездочкой или другими движущимися частями.Вы также убедитесь, что ваши фары надежно закреплены и ничего не отсоединяется. Если все это подтвердится, все готово!

Устранение неполадок и общие проблемы

Вопрос: Мои фары не горят. Что не так?

Ответ: Важно проверять ваши светильники на протяжении всего процесса установки, чтобы свести к минимуму проблемы и возможность отката в дальнейшем. Наиболее частая проблема — плохая точка пайки, поэтому обязательно проверьте и протестируйте свои паяные соединения.Вы можете проверить свои соединения во время установки, используя простую батарею 9 В, подключив положительный провод и отрицательный провод к соответствующим точкам вашей батареи.

Вопрос: Когда я включаю выключатель питания, свет очень тусклый. Что не так?

Ответ: Проверьте соединения с выключателем питания. Провод заземления должен подключаться к золотой клемме переключателя. Некоторые люди получают этот результат, когда переключают соединения питания и заземления на коммутаторе.

Вопрос: Когда я пытаюсь включить коммутатор, его светодиодный индикатор не загорается. В чем проблема?

Ответ: Если светодиодный индикатор переключателя не горит, но светодиодные ленты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горят, это, скорее всего, проблема с заземлением. Проверьте провод заземления, разъем и точку заземления и убедитесь, что все они правильно подключены.

Вопрос: Когда я пытаюсь включить коммутатор, его светодиодный индикатор загорается, однако светодиодные ленты не горят.Что не так?

Ответ: Если эта проблема возникает, скорее всего, проблема связана с проводкой положительных (+) выводов светодиодных лент. Если светодиодный индикатор вашего переключателя горит, ваша проводка для питания переключателя работает правильно. Обязательно проверяйте все точки пайки / соединения на протяжении всей установки и убедитесь, что все они надежно подключены.

Вопрос: Действительно ли нужен встроенный предохранитель?

Ответ: Светодиодные фонари для мотоциклов потребляют очень небольшой ток, поэтому может показаться, что предохранитель не нужен.Однако крайне важно установить встроенный предохранитель, поскольку он гарантирует отсутствие перегрева или даже электрического пожара в случае короткого замыкания. Окончательный ответ: установите встроенный предохранитель.

Вопрос: Как установить комплект многоцветной / меняющей цвет светодиодной подсветки?

Ответ: Этот комплект разработан таким образом, чтобы его установка была максимально простой и легкой. Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу схему подключения / информацию. Просто обожмите 2 из прилагаемых клеммных соединителей к красному (+) и черному (-) проводам.Затем открутите болт / гайку на аккумуляторе мотоцикла, подсоедините красный и черный провода комплекта светодиодов, затем затяните гайку, чтобы закрепить проводку на аккумуляторе. Затем разместите светодиодные ленты в любом месте (предварительно очистив область!), И все! Используйте пульт дистанционного управления для управления освещением и не забывайте убирать проводку, чтобы на ней не было движущихся частей или горячих участков.

Вопрос: Что делает синий провод в комплекте многоцветных / меняющих цвет светодиодов?

Ответ: Синий провод является частью функции безопасности, которая позволяет всему комплекту светодиодных фонарей становиться КРАСНЫМ при включении тормоза в дополнение к вашему стоп-сигналу.Просто подключите синий провод к проводке стоп-сигнала, чтобы включить эту функцию. Оставьте этот провод отключенным, если вы не хотите использовать эту функцию.

Поддержка установки

Мы здесь, чтобы помочь вам на 100%. Большинство инсталляций от начала до конца составляют в среднем около 2 часов. Мы можем помочь вам в установке. Посетите нашу страницу поддержки для получения подробной информации.

% PDF-1.5 % 143 0 объект > эндобдж xref 143 89 0000000016 00000 н. 0000002672 00000 н. 0000002774 00000 н. 0000003391 00000 н. 0000003523 00000 н. 0000004103 00000 п. 0000004421 00000 н. 0000004816 00000 н. 0000004930 00000 н. 0000004967 00000 н. 0000005219 00000 п. 0000005331 00000 п. 0000005699 00000 н. 0000006024 00000 н. 0000006565 00000 н. 0000006592 00000 н. 0000007147 00000 н. 0000007231 00000 п. 0000007839 00000 п. 0000008235 00000 н. 0000010482 00000 п. 0000012870 00000 п. 0000013164 00000 п. 0000013513 00000 п. 0000013792 00000 п. 0000014768 00000 п. 0000015119 00000 п. 0000015243 00000 п. 0000015367 00000 п. 0000015788 00000 п. 0000016148 00000 п. 0000017337 00000 п. 0000017614 00000 п. 0000017872 00000 п. 0000018209 00000 п. 0000019889 00000 п. 0000020924 00000 п. 0000021599 00000 н. 0000021903 00000 п. 0000022184 00000 п. 0000023069 00000 п. 0000023139 00000 п. 0000038054 00000 п. 0000040704 00000 п. 0000045306 00000 п. 0000046790 00000 н. 0000047056 00000 п. 0000063722 00000 п. 0000070623 00000 п. 0000072394 00000 п. 0000072813 00000 п. 0000072897 00000 п. 0000076839 00000 п. 0000077094 00000 п. 0000077175 00000 п. 0000089716 00000 п. 0000089791 00000 п. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 0000090870 00000 н. 0000091267 00000 п. 0000091957 00000 п. 0000092032 00000 п. 0000092360 00000 п. 0000092574 00000 п. 0000092964 00000 н. 0000093039 00000 п. 0000093517 00000 п. 0000093948 00000 н. 0000094302 00000 п. 0000094607 00000 п. 0000094910 00000 п. 0000095113 00000 п. 0000096587 00000 п. 0000096662 00000 н. 0000096972 00000 п. 0000097215 00000 п. 0000097602 00000 п. 0000097677 00000 п. 0000097988 00000 п. 0000098221 00000 п. 0000098607 00000 п. 0000098682 00000 п. 0000098996 00000 н. 0000099271 00000 н. 0000099622 00000 н. 0000099987 00000 н. 0000100496 00000 н. 0000002076 00000 н. трейлер ] / Назад 442677 >> startxref 0 %% EOF 231 0 объект > поток hb«e`hb`c`T`d @

Как работают электрические схемы | Основы освещения

Основные схемы

Электрическая цепь — это непрерывный путь, по которому электрический ток существует и / или может течь.Простая электрическая схема состоит из источника питания, двух проводов (один конец каждого подсоединяется к каждой клемме ячейки) и небольшой лампы для к которым прикреплены свободные концы проводов, идущих от ячейки.

Когда соединения выполнены правильно, цепь «замкнется», и ток пройдет через цепь и зажжет лампу.

Простая электрическая схема

После того, как один из проводов отсоединен от источника питания или в потоке сделан «разрыв», цепь теперь «разомкнута» и лампа больше не будет светиться.

На практике цепи «размыкаются» такими устройствами, как переключатели, предохранители и автоматические выключатели. Две общие схемы классификации бывают последовательными и параллельными.

Элементы последовательной цепи соединены встык; один и тот же ток течет по его частям одну за другой.

Цепи серии

В последовательной цепи ток через каждый из компонентов одинаков, и напряжение на компонентах — это сумма напряжений по каждому компоненту.

Пример последовательной цепи

Параллельные схемы

В параллельной цепи напряжение на каждом из компонентов одинаковое, а полный ток представляет собой сумму токов. через каждый компонент.

Если два или более компонента соединены параллельно, они имеют одинаковую разность потенциалов ( напряжение) на их концах. Потенциальные различия между компоненты одинаковы по величине и имеют одинаковую полярность.Одно и то же напряжение применимо ко всем цепям компоненты соединены параллельно.

Если каждая лампочка подключена к аккумулятору отдельным контуром, считается, что лампы параллельны.

Пример параллельной схемы.

Пример схемы

Рассмотрим очень простую схему, состоящую из четырех лампочек и одной на 6 В. аккумулятор. Если провод соединяет батарею с одной лампочкой, второй лампочкой, третьей лампочкой, а затем обратно с батареей в одну непрерывную петлю, говорят, что луковицы соединены последовательно.Если три лампочки соединены последовательно, через все их, а падение напряжения на каждой лампочке составляет 1,5 В, и этого может быть недостаточно, чтобы они светились.

Если лампочки соединены параллельно, ток, протекающий через лампочки, объединяется, образуя ток. протекает в батарее, а падение напряжения на каждой лампочке составляет 6,0 В, и все они светятся.

В последовательной цепи каждое устройство должно функционировать, чтобы цепь была замкнутой.Одна лампочка перегорела в последовательной цепи разрывает цепь. В параллельных цепях каждая лампа имеет свою собственную цепь, поэтому все лампы, кроме одной, могут перегореть, и последний по-прежнему будет работать.

Lamp Hack: Как сделать любую лампу беспроводной

Есть общая проблема в дизайне интерьера, о которой никто не говорит. Понимаете, все это очень секретно. Проблема в шнуре лампы . (Да, я это сказал.)

Все всегда хотят притвориться, будто это не проблема.Как будто они могут просто поставить свой стол прямо в центре комнаты, и их лампам даже не понадобится доступ к розетке.

Разработано Armonia Decors
Как будто у их ламп даже нет шнура. Как они делают всю свою офисную работу под ярким полуденным солнцем, зачем им вообще нужна работающая лампа?

Но давайте поговорим о реальности. Конечно, размещение вашего стола по центру офиса кажется практичным:


Вы можете оказаться лицом к двери комнаты с того места, где вы сидите за своим столом, что легко приносит вам пятерку от повелителей фэн-шуй.А если поставить стол подальше от стены, на стене появится много места для хранения вещей.

Но есть одна проблема. Если вы не хотите оплачивать свои счета, будучи окутанным самой темной кромешной ночью (а на самом деле, вы могли бы), вам понадобится лампа на этом столе …


И эта лампа будет поставляться с надоедливой шнур, который может споткнуться и что самое главное — конечно — бельмо на глазу. Скажем честно, насколько неприятен и неприятен этот беспорядок?

Но если вы не желаете идти на компромисс с планировкой комнаты, которую хотите (и хотите успокоить фанатов фэн-шуй), вы можете взять свою лампу и зажечь ее тоже… без шнура .

Вот как мы взяли нашу печальную маленькую спасательную лампу, находку на распродаже за 1 ярд, которую мы исправили в этом посте:


… и взломали ее, чтобы удалить шнур, чтобы она могла стоять на столе, который мы разместили по центру. нашего офиса… без этого надоедливого золотого шнура.

Итак, вот небольшой урок о том, как сделать любую проводную лампу питаемой от батареи!

Необходимые материалы

  • Лампа. (Посмотрите, как это сделать с затененной лампой в этом посте)
  • 9-вольтовая батарея или 8 батареек AA (чтобы сэкономить деньги, используйте аккумуляторы) Обновление: задним числом мы рекомендуем 8 батареек AA.9 вольт было слишком тусклым.
  • 9-вольтовый зажим для батарейки (например, всего около 2 долларов в комплекте) или батарейный блок на 8 АА (вот так) Обновление : задним числом мы рекомендуем батарейный блок 8 АА. 9V был слишком тусклым.
  • Устройства для зачистки проводов
  • Такие светодиодные лампы (подробнее об этом через секунду)
  • Паяльник (мы используем этот) и припой (вот так)
  • Дополнительно: липучка и войлок для покрытия нижней части лампа
  • Дополнительно: блестящий муж (недоступно на Amazon)

1.Откройте нижнюю часть лампы.

Внизу лампы был кусок войлока, который мы только что сняли:

2. Снимите верх лампы.

Обновление: см. Сообщение о том, как сделать этот шаг для затененных ламп здесь.
Мы только что открутили эту круглую штучку (гайку?). Каждая лампа отличается, но должен быть способ открутить ее и снять верхнюю часть.

3. Подключите фонари к верхней части лампы

Мы используем эти волшебные, фантастические светодиодные катушечные фонари, которые нам очень нравятся.Вот как они выглядят, когда приходят по почте:

Это гибкая нить огней, которую можно отрезать любой длины, которая почти не потребляет энергии и стоит дешево . Мы использовали их для освещения наших книжных полок (см. Этот учебник здесь):
И просто для удовольствия, вот как они выглядят со всей полосой, освещенной этой 9-вольтовой батареей:

Конец световой полосы имеет красный и красный цвет. черный провод и выглядит так:

Хорошо, теперь посмотрим на ту часть лампы, куда вкручивается лампочка.

Вам нужно припаять красный провод световой полосы к одной металлической детали, а черный провод — к другой. На этом этапе не имеет значения, какой провод к какому металлическому элементу подключен.

Отрежьте световую полосу до желаемой длины. Мы использовали около двух футов света. Если вы внимательно посмотрите на настоящую полосу, через каждые два дюйма есть линия, по которой ее можно безопасно разрезать. Вот небольшая диаграмма:

ОБНОВЛЕНИЕ: Марк только что оставил комментарий, указывающий нам на этот светодиодный светильник, который вкручивается прямо в патрон лампы.Мы не пробовали это сделать, но это может позволить вам пропустить этап припаивания полос к лампе и просто вкрутить ее прямо. Вам все равно потребуется подключить аккумулятор, как мы обсудим ниже.

5. Установите верх лампы на место.

Теперь, когда фонари подключены к лампе в патроне лампы, мы продеваем их через отверстие в верхней части лампы и снова навинчиваем гайку.

Светодиодные ленты имеют липкую основу, поэтому вы снимаете бумажную основу …

И просто прикрепите свет к внутренней части лампы в любом месте.Это не должно быть красиво. Если это не важно для вас.

… Почти готово!

6. Подключите нижнюю часть лампы к батарее.

Вернувшись к нижней части лампы, отрежьте шнур на несколько дюймов от цоколя. (Страшно, я знаю! Но мы заставим этого плохого мальчика работать в кратчайшие сроки.)

И разорвите провода:

С помощью инструмента для зачистки проводов зачистите концы каждого провода:

Теперь вы собираетесь припаяйте концы этих проводов к 9-вольтовому зажиму для батареи, например:

Это СУПЕР дешево — примерно 2 доллара после доставки на Amazon здесь — или вы можете украсть один из старых 9-вольтных электронных устройств, как мы это сделали с этот старый будильник:

ОБНОВЛЕНИЕ: Мы сделали этот свет, используя 9-вольтовый батарейный блок и 9-вольтовый аккумулятор, но мы собираемся переключить его на батарейный блок 8 AA и запустить его Батарейки AA, чтобы было немного ярче.Я бы порекомендовал вам работать от 8 батареек AA. Все инструкции одинаковы, вы просто используете батарейный блок на 8 АА вместо 9-вольтового батарейного блока и вставляете в него батарейки АА вместо 9-вольтового.)

Закрепите батарейный блок на 9-вольтовом батарейном блоке. -вольт АКБ и подержать провода до проводов лампы. Посмотрите, загорится ли лампа. (Убедитесь, что переключатель включен!) Если это не так, поменяйте провода.

УРА! У нас есть СВЕТ!

Когда вы обнаружите, какой провод куда идет, снимите аккумулятор, скрутите провода вместе и изолентой.Мы их тоже припаяли, но это необязательно.

Снова вставьте 9-вольтовую батарею и вставьте ее в лампу. Затем просто снова соберите лампу. Мы снова приклеили кусок войлока и добавили липучку, чтобы он оставался на месте, но его легко снять, чтобы заменить батарею.

Большая часть этого оборудования была у нас под рукой, единственной ценой для нас была нитка светодиодных фонарей. Мы использовали только 2 фута света, и у нас много планов насчет остатков!

Насколько хорошо это работает?

Пока все хорошо! Мы включили свет около 8 часов, и он все еще горит.Если вы хотите, чтобы ваша лампа была более яркой, выберите блок из 8 аккумуляторов, поскольку он обеспечивает питание 12 вольт. 9-вольтовый будет немного тусклее.

Обновление: Мы решили, что более яркий AA намного лучше, поэтому мы заменили нашу лампу. Чтобы дать вам представление о яркости, наша лампа немного ярче, чем лампа накаливания на 40 Вт, и немного тусклее, чем лампа на 60 Вт.

И это история о том, как наша грустная потерянная маленькая спасательная лампа отряхнула себя, нашла новый дом, все починила и теперь едет по местам своей жизнью.На самом деле, идти туда, куда захочется. Потому что ему не нужен доступ к розетке.

ОБНОВЛЕНИЕ: ознакомьтесь с новым сообщением о том, как это сделать для ламп с абажурами здесь. Ознакомьтесь с другими нашими проектами освещения здесь, а также с нашими советами и рекомендациями здесь.



Этот пост содержит партнерские ссылки. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *