Пружины ваз: Пружины задней подвески «АвтоВАЗ» на автомобили ВАЗ 2108-2114 «Lada Samara» (2шт.)(21080-2912712-00)

Пружины ВАЗ

org/Product»>
org/Product»>
org/Product»> org/Product»>

Код товара: 296817

Пружина

Артикул: 76601421

Интернет: нет в наличии

Код товара: 603247

Пружина ВАЗ LADA Largus Cross 7-мест подвески задней к-т АвтоВАЗ

Артикул: 8450009393 Производитель АвтоВАЗ 8450009393

org/Offer»>

Код товара: 603248

Пружина ВАЗ LADA Largus Cross 7-мест подвески задней к-т ФОБОС

Артикул: 8450009393 Производитель ФОБОС 55043

Код товара: 593466

Пружина ВАЗ LADA Largus Logan1 колодок тормозных передних QUARTZ

Артикул: 410271417R* Производитель QUARTZ QZ1200410

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ LADA Largus колодок задних к-т BOSCH
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Колодка задняя посмотреть

Код товара: 274595

Пружина ВАЗ LADA Largus колодок задних к-т BOSCH

Артикул: 7701205518 Производитель BOSCH 1987475253

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ LADA Largus подвески задней усиленная к-т ФОБОС

Код товара: 619496

Пружина ВАЗ LADA Largus подвески задней усиленная к-т ФОБОС

Артикул: 6001550900 Производитель ФОБОС 55040

Код товара: 603250

Пружина ВАЗ LADA Vesta Cross подвески задней к-т АвтоВАЗ

Артикул: 8450031060 Производитель АвтоВАЗ 8450031060

Код товара: 603251

Пружина ВАЗ LADA Vesta Cross подвески задней усилен.
к-т FOBOS

Артикул: 8450031060 Производитель FOBOS 84510

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ LADA Vesta крышки люка бензобака

Код товара: 541515

Пружина ВАЗ LADA Vesta крышки люка бензобака

Артикул: 8200369127 Производитель АвтоВАЗ 8200369127

Интернет 10 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ LADA Vesta подвески задней к-т АвтоВАЗ

Код товара: 603252

Пружина ВАЗ LADA Vesta подвески задней к-т АвтоВАЗ

Артикул: 8450006758 Производитель АвтоВАЗ 8450006758

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:

Пружина ВАЗ LADA X-Ray Logan колодок задних к-т АвтоВАЗ

Код товара: 587659

Пружина ВАЗ LADA X-Ray Logan колодок задних к-т АвтоВАЗ

Артикул: 440264369R Производитель АвтоВАЗ 440264369R

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.левая

Код товара: 023478

Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.левая

Артикул: 1111-3502035 Производитель АвтоВАЗ 1111-3502035

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх. прав.

Код товара: 023477

Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.прав.

Артикул: 1111-3502034 Производитель АвтоВАЗ 11110-3502034-00

Интернет 10 шт.

Код товара: 343562

Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная к-т

Артикул: 1111-3502034/35/38-2шт Производитель СеАЗ 11110-3502034/35/38

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ-1118 замка капота

Код товара: 276689

Пружина ВАЗ-1118 замка капота

Артикул: 1118-8406034 Производитель АвтоВАЗ 11180-8406034-00

Код товара: 340399

Пружина ВАЗ-1118 рычага переключения передач

Артикул: 1118-1703076 Производитель АвтоВАЗ 11180-1703076-00

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ-1118,2123 щитка панели приборов
модели группы  
ВАЗ-2123 Панель приборов посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Накладка консоли панели приборов посмотреть

Код товара: 161174

Пружина ВАЗ-1118,2123 щитка панели приборов

Артикул: 2123-5325128 Производитель АвтоВАЗ 21230-5325128-00

Интернет 33 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ-1118,2190 подвески задней АвтоВАЗ 1шт
модели группы  
ВАЗ-1118 «Калина» Подвеска задняя посмотреть

Код товара: 484034

Пружина ВАЗ-1118,2190 подвески задней АвтоВАЗ 1шт

Артикул: 1118-2912712 Производитель АвтоВАЗ 11180-2912712-10

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 242492

Пружина ВАЗ-11194 подвески передней дв 1,4 АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Артикул: 11196-2902712 Производитель АвтоВАЗ 11196-2902712-00

Код товара: 007159

Пружина ВАЗ-2101 грузика балансировочного

Артикул: ГРУЗИК 40 Производитель — 21010-3101305-00

Интернет 89 шт.

Пружины на ВАЗ 2107 от компании Техно Рессор — ПОДВЕСКА

Новые пружины на ВАЗ 2107 от компании Техно Рессор — простое и финансово выгодное предложение для решения многих проблем. Ваше авто заметно «просело» и раз за разом цепляется кузовными элементами за выступающие неровности на дороге? Машину словно перекосило? Или она потеряла в управляемости? Или вам просто хочется тюниноговать подвески, придав тем самым своему авто индивидуальности. Для решения всех этих проблем порой достаточно поменять пружины на 2107.

Компания Техно Рессор выпускает передние и задние пружины ВАЗ 2107: стандартные, полностью соответствующие по своим техническим характеристикам пружинам от производителя авто, и пружины с занижением от 30 до 90 мм. Пружины изготовлены из высококачественной стали и соответствуют общепринятым стандартам качества.

Передние и задние пружины 2107 укороченные придадут вашему авто более спортивный вид. При этом подвеска в целом станет жестче, а автомобиль — более управляем. Благодаря увеличенной жесткости грузоподъемность его несколько увеличится, а потеря скорости при разгоне будет меньше.

Передняя и задняя подвески авто содержат по две пружины, соответственно и менять их надо парами, а потому на передние и пружины задние ВАЗ 2107 цена обозначена за комплект.

Передние пружины Классика Стандарт

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят заменить просевшие или негодные к эксплуатации стандартные пружины. ..

1,200.00 р.

 

Задние пружины Классика Стандарт 2шт.

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят заменить просевшие или негодные к эксплуатации стандартные пружины. ..

1,200.00 р.

 

 

Передние пружины Классика -30мм 2шт.

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. ..

1,200.00 р.

 

Задние пружины Классика -30мм 2шт.

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. Установив пружины Техно Рессор серии Спорт Комфорт -30мм Вы: уменьшите клиренс авто на 30мм уменьшите боковой крен авто ограничите сжатие пружины во время р..

1,200.00 р.

 

 

Передние пружины Классика -50мм 2шт.

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. ..

1,200.00 р.

 

 

Задние пружины Классика -50мм 2шт.

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид. Установив пружины Техно Рессор серии Спор -50мм Вы: уменьшите клиренс авто на 50мм уменьшите боковой крен ограничите сжатие пружины во время разгона, тем самым уменьшите потерю скорост..

1,200.00 р.

 

Передние пружины Классика -70мм

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. ..

1,200.00 р.

 

 

Задние пружины Классика -70мм 2шт.

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид. Установив пружины Техно Рессор серии Супер Спор -70мм Вы: уменьшите клиренс авто на 70мм уменьшите боковой крен ограничите сжатие пружины во время разгона, тем самым уменьшите потерю с. .

1,200.00 р.

 

 

Передние пружины Классика -90мм

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю спортивный вид, при этом сохранить комфорт. ..

1,200.00 р.

 

Задние пружины Классика -90мм 2шт.

Данная серия была специально разработана для тюнинга подвески и идеально подойдет автолюбителям, которые хотят подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Установив пружины Техно Рессор серии Экстрим Спорт -90мм Вы: уменьшите клиренс на 90мм прибавите жесткость подвески ..

1,200.00 р.

 

 

Передние пружины Классика -120мм 2шт.

Данная серия была специально разработана для занижения подвески и идеально подойдет автолюбителям, которые хотят макисмально уменьшить клиренс своего авто использую профессиональный подход. Установив пружины Техно Рессор серии Эксклюзив -120мм Вы: уменьшите клиренс на 120мм ..

1,200.00 р.

 

 

Задние пружины Классика -120мм 2шт.

Данная серия была специально разработана для занижения подвески и идеально подойдет автолюбителям, которые хотят макисмально уменьшить клиренс своего авто использую профессиональный подход. Установив пружины Техно Рессор серии Эксклюзив -120мм Вы: уменьшите клиренс на 120мм ..

1,200.00 р.

 

Товар был добавлен в наш каталог Вторник, 20 Декабря 2011

Реализация пружин на ВАЗ 2109

Автомобильные детали со временем вырабатывают свой ресурс (в том числе, это касается и пружин подвески). Водитель замечает следующее:

  • клиренс уменьшился;
  • глушитель стал задевать за дорожные кочки;
  • резина трётся в арках задних колёс;
  • амортизаторы быстро изнашиваются.

Если просели пружины на ВАЗ 2109, то езда становится не комфортной. Подобные изменения приводят к поломке других частей подвески и кузова (из-за облома витков пружины, машина перекашивается на один бок), автомобиль начинает раскачивать. При намерении устранить подобные проблемы и улучшить скоростные показатели транспортного средства, обращайтесь сюда: https://avtopasker.ru/catalog/pruzhinyi/vaz/2109.

Полезная информация для автовладельцев

Возможно, что вы желаете установить проставки под пружины или увеличить грузоподъёмность авто (либо заменить обычные изделия для ВАЗ 2109 на усиленные). Намеренное уменьшение клиренса относительно заводского показателя придаст машине низкую посадку и сделает её похожей на спорткар. При маленьком дорожном просвете, авто меньше кренится на поворотах (получает дополнительную устойчивость). Однако при движении по скользкой трассе это преимущество нивелируется. Не в меру сильное занижение сделает ощутимой езду по ямкам и кочкам: у стойки не будет свободного хода до предельного сжатия пружины (то есть под удар попадёт как стакан, и подшипник опоры). Отметим, что автомобиль с низкой посадкой хорошо приспособлен лишь для езды по ровной асфальтовой дороге. При намерении добиться уменьшения клиренса, желательно делать это не более, чем на 30 мм.

Технические подробности

Рекомендуем принять во внимание следующие факторы: увеличение диаметра пружин наращивает жёсткость подвески, а увеличение количества витков снижает её. Во избежание проблем при установке, кольцо с пружиной следует фиксировать при помощи изоленты или скотча (нижнюю часть изделия таким же образом упирают в посадочное место). После этого пружину поворачивают вокруг своей оси, чтобы она приняла исходную позицию. Далее устанавливают амортизатор и опорную подушку (прочно закрепляют их).

Можно приобрести пружины с переменным шагом: они значительно мягче стандартных, но при большой нагрузке их жёсткость возрастает (в этом случае, подвеска не страдает и не проседает под тяжестью). Как правило, изделие с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины. Это удобно в ситуациях, когда водитель не знает, сколько пассажиров будут сидеть в его машине, и сколько будет весить его багаж. При существенной ударной нагрузке, упомянутая пружина «просядет» намного меньше и сумеет лучше защитить амортизатор.

Понравилось? Оцени!

Майкл Генри Хайден и Энн Либби

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Del Vaz Projects рада представить Reflexions, выставку для двух человек, на которой представлены расписные настенные рельефы Майкла Генри Хайдена и полированные алюминиевые скульптуры Анны Либби. В представленных работах оба художника используют повсеместную домашнюю атрибутику как основу, на которой строятся нестабильные и амбивалентные повествования.

В трех настенных рельефах Хайдена (все 2015 г.) последовательно повторяются идентичные конструкции стены, выключателя света, отделки, двери и цепного замка.Используя классические техники рисования, такие как светотень и отсылая к световым эффектам в стиле нуар и неонуар, Хайден затем рисует каждую трехмерную конструкцию, чтобы отразить отдельные домашние сцены. Эти сцены развиваются из гиперреальности, как тени, отбрасываемые утренним светом, проходящим через ставни, и становятся все более эмоциональными — как угрожающий красный свет, прорезающий венецианские жалюзи à l’heure entre chien et loup. И, наконец, необъяснимое сочетание света и цвета встречаются в состоянии повышенного психологического возбуждения.

Создав последнюю серию скульптур, Либби продолжает отливать элементы жалюзи из алюминия и полировать их до зеркального блеска. В этом, казалось бы, парадоксальном жесте художник объединяет окно и штору, уговаривая преломляющее качество стекла на жалюзи, чтобы создать объекты, которые одновременно непрозрачны и непроницаемы, но полны света, глубины и перспективы. Жесткое и эфемерное встречаются с постоянством скульптуры.

Работы Хайдена и Либби — созерцания на пороге.Изнутри двери, окна и жалюзи позволяют нам контролировать то, что открывается, разделяется и скрывается снаружи. Эти работы, однако, не касаются того, кто или что-то лежит за пределами, а скорее чего-то гораздо более неуловимого — с кем или с чем оно сталкивается. Хотя их непроницаемость «порочена» нарисованными на них тенями или светом, который они отклоняют, уступает место зеркальное отражение, отражение или, скорее, рефлекс-ион, где произведение (субъект) и зритель (объект) сливаются воедино.

Майкл Генри Хайден (род.1981, Силоам-Спрингс, Арканзас) получил степень магистра иностранных дел в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе и степень бакалавра иностранных дел в Cooper Union, Нью-Йорк. Недавние выставки включают Moskowitz-Bayse, Лос-Анджелес; Team Gallery, Нью-Йорк; Галерея «Левое поле», Сан-Луис-Обиспо; M + B, Лос-Анджелес; Galerie Xippas, Париж; ACME., Лос-Анджелес; Стив Тернер Современник, Лос-Анджелес; LA>

Энн Либби (р. 1987, Лос-Анджелес, Калифорния) недавно провела персональные выставки в Night Gallery, Лос-Анджелес; Риборди Тетаз, Женева; Маджента-Плейнс, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Мягкое открытие, Лондон, Даунер, Берлин; Проектное пространство Зака, Нью-Йорк; Кафе Вайолет, Бруклин; и Столичные структуры, Балтимор.Ее работы были включены в групповые выставки в «Различных небольших кострах» в Лос-Анджелесе; Галерея Джоша Лилли, Лондон; Галерея Нины Джонсон, Майами; Галерея Мередит Розен, Нью-Йорк и другие. Она была представлена ​​в Artforum, Art in America, Artsy, Mousse Magazine и Emulsion Magazine, среди других. Она живет и работает в Лос-Анджелесе.

Зачем читать классику: Ваз, София: 9781906093754: Amazon.com: Книги

Окружающая среда: зачем читать классику? представляет шесть важных эссе ведущих экологических мыслителей мира о шести самых знаковых книгах, когда-либо написанных об окружающей среде.Книги — Уолден; Альманах графства Сэнд; Маленькое прекрасно; Тихая весна; Пределы роста; и «Наше общее будущее», взятые вместе, сыграли огромную роль в развитии глобального экологического сознания, активности и политики.

Эссеисты — Вириато Соромено-Маркес, Дж. Бэрд Калликотт, Хосе Лима Сантос, Тим О’Риордан, Сатиш Кумар и Марина Сильва — приглашают читателей поразмышлять над этими новаторскими трудами и изучить их историческое значение, а также то, что они должны значить для нас сегодня и какое значение они будут иметь для будущих поколений.

Это больше, чем просто книги об окружающей среде, это также философские трактаты в том смысле, что они расширяют наше понимание мира природы и самих себя, призывая нас, как выразился Бэкон, «взвешивать и размышлять». В частности, они заставляют нас задуматься о необходимости постоянно пересматривать цели прогресса, экономики и общества. То, как мы относимся к природе, является решающим аспектом в планах, которые мы строим как вид и как индивидуумы; и каждая из этих книг вдохновляет на более уважительное отношение как к природе, так и к человечеству, а следовательно, и к самим себе.

Шесть эссе в этой книге являются результатом серии конференций, организованных в Лиссабоне Фондом Галуста Гюльбенкяна при поддержке Посольства США в Португалии. Его * смысл существования * состоял в том, чтобы пересмотреть идеи, которые сформировали экологическое движение, в поисках вдохновения для решения того, что выглядит очень сложным будущим. Значение таких вневременных концепций сейчас более очевидно, чем когда-либо; и эти вечнозеленые книги полны идей, которые сохраняют свою искру даже в наши трудные времена.Это то, что делает их классикой.

Окружающая среда: зачем читать классику? — провокационная книга, и она будет полезна всем, кто обеспокоен состоянием мира.

Замена пружин ВАЗ-2107 своими руками

При замене пружин на отечественные семерки и другие модели «классической» серии важно соблюдать основные требования. Желательно детально осмотреть все элементы подвески, оценить их состояние.По сравнению с переднеприводными автомобилями, на «классике» подвеска сделана намного проще за счет того, что пружины и амортизаторы работают вместе, но крепление у них различное. Можно, например, снять и заменить амортизатор. Демонтаж пружины не требуется.

Особенности конструкции

Некоторые автолюбители при замене рессор ВАЗ стараются выбирать длинные или короткие экземпляры. Степень развития у всех разная, поэтому некоторые особи, особо не вдаваясь в подробности, просто разрезают пружины, укорачивая их на несколько оборотов.Конечно, это неправильно — сразу ломается вся подвеска. Это сказывается на работе амортизатора даже для удобства управления.

Существенно уменьшен ресурс ходовой. Но установка более длинных рессор даст автомобилю преимущество. Это целесообразно делать только в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, его подвеска постоянно нагружена. При обращении пружины даже стальные проседают, что сказывается на удобстве управления.Поэтому иногда нужно провести диагностику подвески и заменить изношенные детали.

Предупреждающие знаки

Перед заменой пружин, стоек и других компонентов подвески необходимо определить, не вышли ли они из строя. При езде по неровной дороге внимательно слушайте работу амортизаторов и пружин. Следующие признаки указывают на необходимость ремонта:

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

  1. На пружинах имеются механические повреждения. Неисправность определяется визуальным осмотром. Желательно делать это на смотровой яме или эстакаде.
  2. Значительное уменьшение длины рессор. Вы можете определить уменьшенный зазор машины. Чаще всего просадка рессоры возникает, если машина перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп.Такая же ситуация и с автомобилями, используемыми в такси.

В этих двух случаях требуется замена узлов подвески. Сами по себе пружины не ломаются. Происходит это исключительно из-за аварии рейдов на границах, есть семейный брак.

Что делать?

В том случае, если вы обнаружите сломанную пружину на семерке, не откладывайте ремонт. Если вы не успеете вовремя, то цепь начнет разрушать другие компоненты подвески, что приведет к удорожанию ремонта.Рекомендуется все работы производить попарно — если на передней оси одна пружина вышла из строя, а вторая более-менее «живёт», нужно менять обе. Только в этом случае вы получите максимальную эффективность подвески.

В случае повреждения рессор нет, но просадка есть, можно установить проставки. Но увлекаться подобными доработками не рекомендуется, так как ухудшаются характеристики автомобиля. Увеличивает шанс попасть в занос, тормозной путь также становится длиннее.Что касается комфорта, то он тоже страдает. А отечественные машины типа ВАЗ-2107 и тд в подавляющем большинстве. А если повредить смягчение ударов по кузову, водитель с пассажирами потеряет все зубы.

Подготовка к замене

Перед тем, как приступить к работе по замене пружин на ВАЗ-2107, вам необходимо выполнить некоторые подготовительные действия. Обязательно возьмите весь инструмент, в частности приспособление для сжатия пружин.

Все работы можно производить как на смотровой яме, эстакаде, так и на ровной поверхности.Вам потребуется для выполнения таких манипуляций:

  1. Поставить машину в яму. Желательно, чтобы в абсорбере ничего не было — его надо снимать.
  2. Ослабить болты крепления колес.
  3. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  4. Для снятия амортизатора нужно открутить гайки на верхнем и нижнем креплениях. Не потеряйте резиновые прокладки и металлические шайбы. Если у них нормальное состояние, их можно использовать повторно.
  5. Ослабьте гайки крепления нижнего рычага к оси, но не снимайте их.
  6. Загрузите настройку подвески под нижний рычаг второго домкрата. Только в этом случае удастся снять стабилизатор.

Практически все манипуляции производятся, остается только полностью снять пружину с автомобиля.

Снятие пружины

С обеих сторон автомобиля снятие рессор происходит одинаково. При замене передних рессор ВАЗ нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. Обязательные завязки — без этого не обойтись. Следующие шаги:

  1. Установите напротив друг друга и стяжку, чтобы равномерно сжать пружину.
  2. Ключ на «10» Откручиваем гайки крепления подушки стабилизатора.
  3. Полностью снимите подушку и кронштейн стабилизатора.
  4. Ослабьте крепеж нижнего шарового шарнира к рычагу.
  5. Поместите второй домкрат, установленный под рычаг. После того, как рычаг опущен, можно снимать пружину.

Нет смысла выпрессовывать шаровую шпильку из поворотного кулака — упражнение очень сложное и требует съемника. Намного проще было бы открутить три болта, которыми фиксатор крепится к рычагу.При этом пружину нужно максимально уплотнить. Однозначно с верхней части чашки снимите распорку. Если он имеет повреждение или деформацию, его следует заменить.

Добавить новые пружины

При замене пружин своими руками никаких трудностей возникнуть не должно. Единственное, что нужно учитывать — наличие ржавчины и грязи. Предварительно очистите все резьбовые соединения и обработайте их проникающей смазкой. Порядок установки в обратной последовательности:

  1. Новые пружины — стяжки.
  2. Прокрутите плиту вниз, чтобы уменьшить длину пружины.
  3. Сверху изолентой закрепите резиновую прокладку.
  4. После установки новых пружин аккуратно поддеть нижний рычаг подвески домкратом.
  5. Установите шаровой фиксатор и слегка затяните болты.

Как поменять задние пружины?

Чтобы отремонтировать максимально эффективно, необходимо осмотреть элементы задней подвески.

Если есть и трещины, их необходимо отремонтировать.Заменить пружины на задней подвеске намного проще. Вот краткое описание операций:

  1. Установите машину на домкрат и снимите колесо.
  2. Скрутите шток, который подходит к тормозам регулятора.
  3. Снимите монтажный тройник кронштейна.
  4. Открутите амортизатор снизу.
  5. Откручиваем гайку в верхней части демпфера.

После всех этих манипуляций необходимо установить новые пружины в обратном порядке. Обязательно сожмите пружину с помощью стяжки, чтобы облегчить снятие.Заранее, желательно за несколько часов, обработайте все без исключения резьбовые соединения проникающей смазкой.

Пружина 2101-1602155 к автомобилю ВАЗ-2101

21032-8101094

# 21032-8101094
Корпус вентилятора

10725911

# 10725911
Гайка М6 низкая

12170090

# 12170090
Ремешок 16

21012-1602575

# 21012-1602575
Шланг

2103-3505125

# 2103-3505125
Шланг

2101-1602560

# 2101-1602560
Бачок главного цилиндра

2103-3505127

# 2103-3505127
Шланг

2101-1602560-01

# 2101-1602560-01
Бачок главного цилиндра

2103-1602602

# 2103-1602602
Приводная труба

2101-1602560-02

# 2101-1602560-02
Бачок главного цилиндра

21032-1602602

# 21032-1602602
Приводная труба

2101-1602602

# 2101-1602602
Приводная труба

21012-1602602

# 21012-1602602
Приводная труба

10516876

# 10516876
Шайба 10 пружинная

2101-1602610

# 2101-1602610
Главный тормозной цилиндр

2101-1601215

# 2101-1601215
Деталь подшипника сферическая

15187001

# 15187001
Винт самонарезающий

2105-1601204

# 2105-1601204
Весна

2101-1601200

# 2101-1601200
Вилка сцепления

12605370

# 12605370
Шайба стопорная 6

16102311

# 16102311
Гайка М8 низкая

10418101

# 10418101
пряжка

16100811

# 16100811
Гайка М8

2101-1602524

# 2101-1602524
Гайка регулировочная

10516670

# 10516670
Шайба 8 пружинная

10734201

# 10734201
Шина 2х15

2101-3506073

# 2101-3506073
пряжка

2101-1601211

# 2101-1601211
Крышка вилки сцепления

2101-1602590

# 2101-1602590
Шланг

2101-1602155 13826811

# 13826811
Болт М8х45

2101-1602596

# 2101-1602596
Прокладка

2101-1602157-01

# 2101-1602157-01
Пружины вытяжной пряжки

2101-1602510

# 2101-1602510
Цилиндр выключения сцепления

Влияние эрибулина с пембролизумабом или без него на выживаемость без прогрессирования для пациентов с положительным по рецепторам гормона, ERBB2-отрицательным метастатическим раком молочной железы: рандомизированное клиническое исследование

Важность: Предыдущие исследования показали, что только небольшая часть пациентов с гормональным рецептором (HR) -положительным метастатическим раком молочной железы (MBC) получает пользу от приема ингибиторов программируемой клеточной смерти 1 (PD-1) / лиганда программируемой клеточной смерти 1 (PD-L1). как монотерапия.Есть данные, свидетельствующие о том, что активность может быть выше при использовании комбинированных стратегий.

Задача: Сравнить эффективность эрибулина плюс пембролизумаб по сравнению с одним эрибулином у пациентов с HR-положительным, ERBB2 (ранее HER2) -отрицательным MBC.

Дизайн, сеттинг и участники: Многоцентровое рандомизированное клиническое исследование фазы 2 с участием пациентов с HR-положительным, ERBB2-отрицательным MBC, которые получали 2 или более линий гормональной терапии и 0–2 линии химиотерапии.

Вмешательства: Пациенты были рандомизированы в соотношении 1: 1 к эрибулину, 1,4 мг / м2 внутривенно, в дни 1 и 8, плюс пембролизумаб, 200 мг / м2 внутривенно, в день 1 21-дневного цикла или только эрибулин. Во время прогрессирования пациенты в группе монотерапии эрибулином могли переходить и получать монотерапию пембролизумабом.

Основные результаты и меры: Первичной конечной точкой была выживаемость без прогрессирования (ВБП).Вторичными конечными точками были частота объективного ответа (ЧОО) и общая выживаемость (ОС). Исследовательские анализы оценили связь между PFS и статусом PD-L1, инфильтрирующими опухоль лимфоцитами (TIL), мутационным бременем опухоли (TMB) и геномными изменениями.

Полученные результаты: Восемьдесят восемь пациентов начали терапию по протоколу; средний возраст (диапазон) составлял 57 (30-76) лет, среднее (диапазон) количество предшествующих линий химиотерапии составляло 1 (0-2), а среднее (диапазон) количество предшествующих линий гормональной терапии составляло 2 (0- 5).Медиана наблюдения составила 10,5 (95% ДИ, 0,4–22,8) месяцев. Медиана ВБП и ЧОО не различались между двумя группами (ВБП, 4,1 против 4,2 месяца; отношение рисков, 0,80; 95% ДИ, 0,50-1,26; Р = 0,33; ЧОО, 27% против 34%, соответственно; Р =. 49). Четырнадцать пациентов начали перекрестное лечение пембролизумабом; У 1 пациента заболевание стабильно. Побочные эффекты всех причин произошли у всех пациентов (степень ≥3, 65%), включая 2 смерти, связанные с лечением, в группе комбинированной терапии, оба из-за иммунного колита на фоне сепсиса, приписываемого обоим препаратам.Анализ PD-L1 22C3 был проведен на образцах архивных опухолей у 65 пациентов: 24 (37%) имели PD-L1-положительные опухоли. Анализ показал, что статус PD-L1, TIL, TMB и геномные изменения не были связаны с PFS.

Выводы и актуальность: В этом рандомизированном клиническом исследовании пациентов с HR-положительным, ERBB2-отрицательным MBC добавление пембролизумаба к эрибулину не улучшало PFS, ORR или OS по сравнению с одним эрибулином ни в группе, подлежащей лечению, ни в PD-L1-позитивном. населения.Необходимы дальнейшие усилия по изучению преимуществ добавления ингибирования контрольных точек к химиотерапии у пациентов, менее подвергавшихся предварительному лечению.

Регистрация пробной версии: Идентификатор ClinicalTrials.gov: NCT03051659.

Впечатление: Ким Ваз-Девиль | Tulanian

Фото вверху: Ким Ваз-Девиль держит портрет работы Мерит Хардинг.(Паула Бурч-Челентано)

В детстве Ким Ваз-Девиль (NC ’81, G ’83) провела много часов у своих бабушек и дедушек, а также прабабушек и дедушек на Норт-Клэйборн-авеню в Новом Орлеане, и она хорошо помнит суету этого яркого города. район. Выросший в 60-х и 70-х годах, Ваз-Девиль пережил подъем политической и социальной власти афроамериканцев, но также стал свидетелем разрушения общины Клэйборн-авеню в результате строительства межштатной автомагистрали 10.Она с грустью вспоминает, как в черном сообществе пошли на убыль традиции маскировки Марди Гра.

После окончания бакалавриата и магистратуры в Тулейне Ваз-Девиль получила докторскую степень в Университете Индианы и теперь является профессором образования и заместителем декана Колледжа искусств и наук Университета Ксавьера в Луизиане. Как феминистский ученый, она размышляла о том, как афроамериканские женщины создали свои собственные традиции и оставили след в Новом Орлеане.

Ваз-Девиль особенно заинтересовался куклами-младенцами, группами женщин из рабочего класса, которые начали маскироваться для карнавала примерно в 1912 году.Одетые в костюмы кукол из коротких платьев, подвязок и шляпок, эти женщины расхаживали и тряслись, когда шли по улице, распевая непристойные песни. Они бросили вызов социальным нормам и традиционному восприятию места цветных женщин в обществе.

«Вы можете противопоставить [кукол-малышек] [обычному] участию черных людей в Марди Гра в качестве слуг на балах и в качестве носильщиков фламбо … им не разрешалось выходить на Канал-стрит, поэтому они делали свои собственные Марди Гра», — Ваз -Сказал Девилль.

Любопытство Ваз-Девиль к этим сильным и дерзким женщинам привело ее к написанию книги Куклы-младенцы: преодоление расовых и гендерных барьеров Нового Орлеана, традиция Марди Гра (2013). Книга исследует традицию Baby Doll и ее эволюцию до наших дней.

Государственный музей Луизианы также представил в Пресвитере в 2013 году выставку «Меня зовут кукла-младенец: традиция Марди Гра», основанную на исследовании Ваз-Девиля. Этот дух сотрудничества привел к публикации Ваз-Девилля в 2018 году Walking Raddy: The Baby Dolls of New Orleans , коллекции эссе и визуального искусства ученых и художников Нового Орлеана.

Традиционно маскирующие группы выступали только на Марди Гра и Ночь Св. Иосифа, но сегодня существует более десятка групп Baby Doll, которые также участвуют в Jazz Fest, Satchmo SummerFest, похоронах и вечеринках. Новое поколение кукол-младенцев возрождает традиции Нового Орлеана, и Ваз-Девиль видит связи, которые имеют значение для этого столетия.

«Это новая культурная эпоха, когда у людей больше возможностей», — сказала она. «Они образуют сестричество; они здесь, чтобы поддерживать и праздновать друг друга.”

Судак Ваз — Худл

  • Спорт
  • Продукты
  • Около
  • Поддержка
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Зандер Ваз

Зандер Ваз

    Зандер Ваз
    18 ноября 2013 г.

    присоединился к Hudl

    18 ноября 2013

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *