Путешествие на оке: Вокруг света — на «Оке» — журнал За рулем

Вокруг света — на «Оке» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Вокруг света — на «Оке»

Восемь тысяч километров и 14 городов. Скажете, в этом нет ничего удивительного? Но Алмаз путешествует на «Оке»! 4 марта он сделал короткую остановку в Кургане. Нам удалось встретиться с «окаводом», когда он в сопровождении друзей из Кургана осматривал местные достопримечательности.

— Что вас заставило отправиться в такой длинный путь?

— Я езжу уже более шести лет, три года — за рулем «Оки». Раньше у меня, как и у всех, было предвзятое отношение к этому автомобилю. А плюсов ведь много — экономичность, маневренность, компактность. Потребители мало знают «Оку» и боятся на ней ездить. Из чувства протеста мне захотелось сделать что-то большее — так родилась идея кругосветного путешествия на микролитражке.

Поначалу она казалась бредовой, но выяснилось, что мысль вовсе не оригинальна. В 99-м году в Книгу рекордов Гиннесса попал англичанин, который отправился в кругосветку на автомобиле мини такого же класса, как «Ока».

— Вас огорчило известие о том, что вы не первый?

— Может быть сначала, но совсем немного. В России до сих пор никто не осуществил классического кругосветного путешествия на автомобиле. Со всеми канонами кругосветки — с пересечением всех меридианов, дважды — экватора и посещением точек-антиподов. Была экспедиция на грузовиках ЗиЛ, но она не была классической в полном смысле. Я знаком с этими ребятами и знаю, что к будущему путешествию надо подходить очень серьезно. Моя нынешняя экспедиция — это предварительный этап, проверка сил, собственных и машины, отработка маршрута.

— А почему вы решили ехать в одиночку, не страшно?

— Сначала так и было, я собирался в путь один. Потом согласился с тем, что со мной отправится журналист. Но тот в последний момент отказался — заболел.

Нет, не страшно: если я смогу это сделать — значит придам дополнительный вес этому проекту. И потом другим (тем, кто отправится в составе команды) будет проще…

— Вас кто-то ждет в городах, где планируются остановки? Есть предварительные договоренности?

— Где-то есть родственники, где-то — друзья. Очень хорошую поддержку мне оказали в Кургане. Есть всероссийский интернет-клуб, который объединяет фанатов «Оки» — они-то и передают по цепочке информацию о моих передвижениях, встречают и провожают. По пути следования я делаю фото- и видеосъемку. Чтобы не пропустить достопримечательности, мне нужна поддержка в городах. А еще для того, чтобы вести отчеты: на сайте составляется хронология путешествия.

— Что вам запомнилось в Кургане?

— Паровоз, который стоит у вокзала. А еще эмка.

— А наши знаменитые БМП?

— Я служил оператором-наводчиком БМП, поэтому что такое боевая машина пехоты знаю не понаслышке.

— А связь с домом есть?

— Да, в Казани у меня штаб в нескольких ключевых местах. Одно из них — дом. Плюс интернетовские и информационные координаторы, мобильная и телефонная связь.

— Согласитесь, кроме информационной поддержки такое длительное путешествие предполагает и материальные вложения. У вас есть спонсоры?

— Нет, все расходы — из личных средств.

— Вам уже приходилось делать ТО?

— В дороге нет, но за месяц до старта я все проверил, узлы, которые отработали свое, поменял, некоторые — с упреждением. Пока все в порядке.

— Извините, но к этому автомобилю так много претензий!..

— Ничего идеального в мире нет. Низкий уровень пассивной безопасности? Да, тем, кто не уверен в безопасности своего вождения, этот автомобиль я не рекомендую. Незащищенность автомобиля при ДТП — только кажущаяся. В «Оке» люди остаются невредимыми в ситуациях, когда в других автомобилях получили бы тяжелые увечья. Низкое качество покраски? И эти претензии уходят в прошлое: недавно запущено дорогостоящее покрасочное оборудование немецкой фирмы «Дюрр».

Некоторые типичные неисправности «Оке» неведомы, основные виды ремонта выполняются «на коленке», у дороги.

— Вы можете мне, представителю скептически настроенной части автолюбителей, доказать, что «Ока» — классная машина»?

— Поймите меня правильно: я ведь могу продать этот автомобиль и купить, скажем, «девятку». Но автомобильный парк в России увеличивается с каждым годом, а архитектура наших городов, увы, на это не рассчитана. А «Ока» — это компактность, маневренность и при этом неплохое качество.

Фото Леонида АРХИПОВА

Вокруг света — на «Оке»

Вокруг света — на «Оке»

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Небольшое путешествие по Оке

Автор: Dina

Рубрика: Отчеты о поездках и экспедициях

Чтобы немного скрасить ожидание нового сезона, расскажу о нашем маленьком летнем путешествии вдоль Оки (с палеонтологическим уклоном). Началось оно в Серпухове, но поскольку Заборье и так все знают, покажу оттуда только характерное для лета 2021-го года фото:)


Дальше отправляемся по левому берегу Оки в красивейшую усадьбу художника и просветителя Василия Поленова.


В усадьбе хранятся его многочисленные коллекции, в том числе и несколько окаменелостей (о них была публикация на Аммоните). А ограда церкви в Бехово, построенной по проекту и на средства художника, сложена из местного известняка, изобилующего фоссилиями:

Конечно, сразу же захотелось найти что-нибудь эдакое тут же, на песчаном берегу Оки. Попался вот такой фрагмент, размеры 30х15 мм. Что это может быть, зуб?


Дальше движемся уже по правому берегу Оки. Места там очень красивые. Покажу парочку своих акварелей оттуда:

Следующая остановка — чудный городок Таруса. В нижнем течении реки Тарусы, у места ее слияния с Окой, обнажаются известняки («тарусский мрамор»). При беглом осмотре попались ядра двустворок, слепки маленьких ортоцерасов, толстенький (20 мм.) стебель криноидеи.

Справа увеличенное изображение:

Отправляемся дальше, к карьеру у деревни Бронцы. За деревней асфальт заканчивается, но крутой спуск к Оке широкий и вполне проходимый. Слева от карьера есть отличные места для палаточной стоянки на берегу Оки. Только связи внизу нет, а по ночам работает насос, намывающий песок и камни из Оки:


Кусок халцедона(?) с отпечатками ругоз и другой мелочи из Оки:

Работы в карьере начинаются около 7 утра, поэтому имеет смысл отправляться туда раньше и встречать рассвет уже в карьере:

В нижней части карьера работы не велись, но там мы попались в неприятную «ловушку». Слева на фото высохшая глина, а справа — яма с вязкой глиной, покрытая подсохшей корочкой. Мы провалились в нее выше колена, но все равно выбрались с трудом. Палеонтолог, будь осторожен!

Легче всего в Бронцах обнаружить гигантопродуктусов разной степени сохранности (ширина слепков — 5-10 см.):

Другие обитатели карьера:
Кораллы:

Довольно крупная (15 см.) и сильно пострадавшая от времени губка хететес:


Чей-то след:


Еще один отпечаток, который я не могу определить:


Вот так мы провели часть отпуска. Жду не дождусь, когда сойдет снег!

Возраст окаменелости: Палеозой, Карбон, Нижний карбон (Миссиссипий)

Место находки: Россия, Калужская область, Карьер у д. Бронцы

Тип окаменелости: Ихнофоссилии, Беспозвоночные, Брахиоподы, Кишечнополостные, Губки, Моллюски, Головоногие моллюски, Кораллы, Наутилоидеи, Ортоцериды

Ключевые слова (тэги): карбон, река Ока

Добавить в избранное

Постоянный адрес публикации:
Permanent link:

HTML-ссылка на публикацию:
HTML-link to this page:

<a href=»https://www. ammonit.ru/text/2845.htm»> Небольшое путешествие по Оке </a>

Если вы хотите оставить комментарий,
вам нужно зарегистрироваться (или авторизоваться, если вы уже зарегистрированы)

Комментарии:

<a href=»http://www.ammonit.ru/text/2845.htm#395952″>http://www.ammonit.ru/text/2845.htm#395952</a>

Добавить в избранное

AlIscander

0.5

Чудесный рассказ. И показ. Нога понравилась особенно, ведь
до этого фигурировали в основном руки, а тут такая новация!
Мойте ноги перед едой.
Но главный сюрприз акварели. Тут комментировать не буду — слов нет. Хочу ещё!

комментарий 1 уровня

Комментарий создан 19 февраля 2022 года в 16:49:26

<a href=»http://www. ammonit.ru/text/2845.htm#395964″>http://www.ammonit.ru/text/2845.htm#395964</a>

Добавить в избранное

AlIscander

0

Да… И тогда через много-много лет какому-то счастливчику
повезло бы откопать пару замечательных объектов, и развернулась бы продуктивная дискуссия об особенностях фоссилизации и прочем, и появились бы фото на аммонит.ру!…
Что-то я размечтался слишком!… Не будет счастливчика, мелковато оказалось. Надо другую яму искать.

комментарий 3 уровня

Комментарий создан 19 февраля 2022 года в 21:17:41

<a href=»http://www.ammonit.ru/text/2845. htm#395965″>http://www.ammonit.ru/text/2845.htm#395965</a>

Добавить в избранное

EvgenyK

0.3

А вопрос то кстати очень хороший! Моря наступали на сушу и отступали. Предположим что в одном из периодом отступления моря в таком такыре погибли представители наземной фауны. Потом вернулось море и начало откладывать свой осадок. Получается что при определенном стечении обстоятельств мы можем натолкнуться на подобную линзу при раскопках морских отложений

комментарий 4 уровня

Комментарий создан 19 февраля 2022 года в 22:47:20
отредактирован 19 февраля 2022 года в 22:47:43

<a href=»http://www. ammonit.ru/text/2845.htm#395957″>http://www.ammonit.ru/text/2845.htm#395957</a>

Добавить в избранное

nhjtiybwf

0

Круууто!!! Будто сама съездила:))
Хотела спросить: занялись скульптурой:)) потом поняла:))
Акварели отличные!
Нижнее фото, может, сирингопора?
Выше — зоофикус? ихнофоссилия.
Гигантопродуктусы просто клааад:)))

комментарий 1 уровня

Комментарий создан 19 февраля 2022 года в 18:33:25
отредактирован 19 февраля 2022 года в 18:34:41

<a href=»http://www.ammonit.ru/text/2845.htm#395967″>http://www.ammonit. ru/text/2845.htm#395967</a>

Добавить в избранное

AlIscander

0

Акварельная живопись как жанр никогда в истории не получала
того признания, которого заслуживала. К сожалению сохранность у акварельных шедевров слабая, может быть в этом причина. Но мне кажется по тонкости восприятия, по виртуозности акварелисты стоят далеко впереди. Это поздно понимать начинаешь. Я сегодня не комплименты отстреливаю, просто действительно сильно впечатлён, хочется увидеть ещё.

комментарий 3 уровня

Комментарий создан 20 февраля 2022 года в 04:33:45

<a href=»http://www.ammonit. ru/text/2845.htm#395974″>http://www.ammonit.ru/text/2845.htm#395974</a>

Добавить в избранное

Dina

1

Добавлю карту (как запомнила), т.к. мне самой всегда такого не хватает, когда еду на новое место:
1. Дорога от дер. Бронцы
2. Места для стоянок
3. Здесь можно оставить машину. Только в сухую погоду там очень пыльно от проезжающих грузовиков.
4. Стенки с гигантопродуктусами.
5. Стенки из черных стешевских глин. Наутилоидеи там ловятся: https://www.ammonit.ru/place/popfotos/622.htm
6. Нижняя, труднопроходимая часть карьера.
Фото

комментарий 2 уровня

Комментарий создан 20 февраля 2022 года в 11:30:32

Путешествие к морю серия короткометражных фильмов

Приютите животное сегодня и помогите защитить диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, и поддержите другую жизненно важную работу на нашей планете.

Принять Пожалуйста, выберите слон панда черепаха африканский носорог орангутанг амур леопард горилла снежный барс белый медведь пингвин ягуар

Выберите ежемесячное пожертвование

10 фунтов стерлингов

8 фунтов стерлингов

£3

или же

Выберите разовое пожертвование

120 фунтов стерлингов

96 фунтов стерлингов

36 фунтов стерлингов

или же

Нам нужна ваша помощь, чтобы дать рейнджерам силу и безопасность, в которых они нуждаются, а также бороться с браконьерством и спросом на такие продукты, как слоновая кость. Присоединяйтесь к нам, и вы сможете помочь остановить незаконную торговлю дикими животными и устранить другие угрозы, с которыми сталкивается наш природный мир.

Выберите ежемесячное пожертвование

10 фунтов стерлингов

8 фунтов стерлингов

5 фунтов стерлингов

или же

ВЫБЕРИТЕ РАЗОВОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Выберите одноразовое пожертвование

10 фунтов стерлингов

25 фунтов стерлингов

100 фунтов стерлингов

или же

Путешествие к морю

Представленные ниже фильмы, в которых природа находится в центре внимания, демонстрируют прекрасную естественную среду обитания северного Девона и отмечают богатство неожиданных преимуществ, которые они приносят.

© Нина Констебл

Эта подборка короткометражных фильмов, снятых в Северном Девоне по водным путям округа, посвящена потрясающей и разнообразной среде обитания Девона — от диких пустошей Дартмура до бурных береговых волн и открытых вод. вокруг берегов Ланди и призван вдохновить зрителей принять меры для защиты природного мира Великобритании, где бы они ни жили.

Эти фильмы — своевременный праздник связи между людьми, землей и морем. Они представлены вам благодаря сотрудничеству между WWF, Sky Ocean Rescue, Северным Девонским биосферным заповедником ЮНЕСКО, Национальным фондом и Агентством по охране окружающей среды.

Серия фильмов была создана Ниной Констебл и Mindfully Wired Communications

Как вы можете помочь

Путешествие на дно моря – Океанографический институт Вудс-Хоул

Мои веки были плотно прижаты, когда я придумывал все уловки, какие только мог придумать, чтобы заснуть. Я катался по комнате без малейших признаков того, что приближаюсь ко сну. У меня не было тикающего прикроватного будильника, чтобы отмечать течение времени. Единственным слышимым звуком были громоподобные волны, разбивающиеся о борт исследовательского судна 9.0093 Атлантида .

Сегодняшний вечер был не совсем обычным. Вскоре после восхода солнца я погружался на дно Тихого океана на подводной лодке «Элвин ». Впервые я узнал о Элвин на уроке биологической океанографии, который посещал на втором курсе Университета Чулалонгкорн в Бангкоке, Таиланд. Казалось, это было давно. С тех пор я стал аспирантом совместной программы MIT-WHOI по океанографии и видел так много фотографий и видео горячих источников на морском дне, извергающих горячие жидкости, как гейзеры, в глубины океана. Но все это было ничто по сравнению с тем, что мне предстояло увидеть своими глазами.

Моя цель в этом погружении состояла в том, чтобы собрать несколько образцов горячих жидкостей, выходящих со дна на глубине 1,6 мили под поверхностью. Я искал определенное химическое соединение в жидкостях: аммиак.

Многие из вас знают, что аммиак часто используется в чистящих средствах или удобрениях. Но это также интригует с научной точки зрения, потому что это азотсодержащее соединение, которое легче всего превратить в ключевые строительные блоки, необходимые для жизни: аминокислоты — основу белков и ферментов.

В океане мало аммиака, но его можно найти в больших количествах в жерлах. Мало того, что жерла сегодня являются оазисами жизни в глубоком море, они также считаются одним из возможных мест, где в далеком геологическом прошлом возникли первые формы жизни на Земле. Я надеюсь изучить химические отпечатки аммиака в флюидах жерл и разгадать химические процессы, происходящие под морским дном, которые его производят. Если мы сможем лучше понять геохимические силы, которые сегодня производят аммиак в жерлах, это поможет открыть окно в то, что, возможно, происходило в древнем океане Земли, чтобы зажечь жизнь.

В бездну

Каждое погружение Alvin требует чрезвычайной подготовки. На борту Atlantis находилось множество ученых, изучающих различные аспекты вентиляционных отверстий, и Элвин служил им всем. На совещании накануне моего погружения Стефан Зиверт, биолог Океанографического института Вудс-Хоул и главный научный сотрудник нашей экспедиции, перечислил длинный список задач, которые необходимо выполнить во время погружения. Пилот выполнит эти задачи, но это необходимо для ученых внутри 9.0093 Элвин , чтобы полностью понять их, так как им часто приходится принимать мгновенные решения о том, как действовать, когда возникают вопросы и непредвиденные обстоятельства — как это обычно бывает.

Теперь вы, наверное, понимаете, почему у меня в голове крутилось множество мыслей, пока я репетировал все возможные сценарии, которые могли произойти во время погружения, и делал все, что нужно было сделать.

На следующее утро, полный адреналина, я сел в Элвин . Спуск на морское дно занял чуть больше часа. Сцена там была жуткой; вокруг нас были бесплодные скалы свежей лавы. Помимо самих вентиляционных отверстий, там мало что живет, за исключением случайных странных рыб, похожих на угрей.

Температура на морском дне была около 1,6° по Цельсию (35° по Фаренгейту), чуть выше точки замерзания. Мы начали наш длинный список научных задач, которые нужно выполнить в течение шести-восьми часов внизу.

Crab Spa был первой остановкой. Это название теплых горячих источников, выбрасывающих жидкости с температурой около 25° C (77° F). В нем обитают многочисленные трубчатые черви, мидии и, как вы уже догадались, крабы, которые, в отличие от своих красочных мелководных собратьев, все белые. Большую часть времени они проводили возле вентиляционных отверстий, извергающих теплую воду с морского дна. Крабы пытались схватить кусочки белых матов, сделанных из микробов, и запихнуть их в свои крошечные пасти. Это была довольно забавная сцена.

Vent-SID в действии

После того, как мы взяли несколько проб жидкости из вентиляционных отверстий Crab Spa, нашей следующей задачей было развертывание недавно разработанного прибора под названием Vent-SID, сокращение от Vent-Submersible Incubation Device. Зиверт и его коллеги изучают метаболическую активность микробов в жерлах. На сегодняшний день ученые провели это исследование, собирая вентиляционные жидкости, возвращая их на борт корабля в инкубационных устройствах и стараясь изо всех сил имитировать условия давления и температуры, обнаруженные в вентиляционных отверстиях.

Изучение активности микробов с помощью экспериментов, проводимых на месте, является лучшим способом понять, что на самом деле происходит в природе. Но это непростая задача. Vent-SID предназначен для размещения рядом с вентиляционными отверстиями и всасывания вентиляционных жидкостей в камеру инкубатора. Внутри микробы в вентиляционных жидкостях продолжают свою обычную биохимическую активность, которую может измерить Vent-SID. Суть в том, что все эти химические реакции происходят на месте, в условиях, в которых они обычно происходят.

Найти идеальное место для установки Vent-SID размером 3,5 на 2,5 на 8 футов было непросто. Тем не менее, Пэт Хики, ветеран Alvin , совершивший более 680 погружений, не заставил себя долго ждать, чтобы использовать два манипулятора Alvin и установить Vent-SID прямо над вентиляционным отверстием Crab Spa. Затем он направил датчик температуры в вентилирующие жидкости, чтобы найти наилучшее место, где Vent-SID будет подавать жидкости в камеру инкубатора.

Vent-SID автоматически начнет заполнять камеры вентиляционной жидкостью (вместе с микробами в них) и начнет свою работу в качестве роботизированной лаборатории на месте, выполняя эксперименты, которые ученые обычно проводят либо на борту корабля, либо в лаборатории на суше— включая введение химических индикаторов, сбор микробов после инкубации и сохранение образцов для генетического материала. Эксперименты помогут выяснить, какие виды микробов существуют там внизу, а также типы и скорость биохимических реакций, которые они выполняют, чтобы понять критическую роль, которую микробы играют в поддержании экосистем жерл.

Дымоходы на морском дне

Во время погружения нам нужно было посетить еще несколько вентиляционных отверстий. Нашей следующей остановкой был впечатляющий сайт под названием Bio9. Когда мы подошли к этому месту, прозрачная вода внезапно наполнилась чем-то похожим на густой черный дым. Потом бархатно-черная завеса как будто распахнулась, и мы увидели несколько огромных сооружений, похожих на каменные трубы, извергающие черный дым. Эти высокие структуры образуются, когда горячие жерловые жидкости встречаются с холодной морской водой и почти мгновенно затвердевают. Извергающийся «дым» на самом деле представляет собой вентиляционную жидкость, наполненную минералами, растворенными в породах морского дна. Некоторые дымоходы потухли, а из других активно выбрасывались очень горячие жидкости.

Дымоходы черных курильщиков образуются, когда вентиляционные жидкости горячие. Жидкости, исходящие от Bio9, могут иметь температуру до 360°C (680°F). Жидкости и внутренние стенки дымохода слишком горячие для микробов, поскольку жизнь может выдерживать температуры всего до 122°C (252°F). Но жидкости быстро остывают, когда извергаются в морскую воду, создавая более благоприятную среду для жизни.

Жидкости из высокотемпературных вентиляционных отверстий, таких как Bio9, также особенно важны для моих исследований, потому что они слишком горячие для живых существ, таких как микробы. Таким образом, любой аммиак в них не мог быть получен в результате химических реакций с участием микробов. Это тип аммиака, который миллиарды лет назад мог быть преобразован в аминокислоты, которые привели к первой жизни на Земле.

Мы приступили к сбору проб жидкости из Био9 с помощью того, что мы называем основными пробоотборниками. У нас было много образцов из высокотемпературных источников. Итак, мы назвали этот день успешным, сбросили груза Элвина и всплыли обратно на поверхность.

Ночь тяжелого дня

Мой долгий день в подводной лодке не оправдывал отсутствие долгой ночи в лаборатории.

Мои коллеги и я работали так быстро, как только могли, как по часам, чтобы собрать вентиляционные жидкости из пробоотборников в соответствующие бутылки, а затем обработать и хранить их в холодильнике или морозильной камере.

Эти образцы имели особенно неприятный запах. Каждый раз, когда мы открывали главные пробоотборники, чтобы извлечь вентиляционные жидкости, запах сульфида пропитывал комнату. Это тот же запах тухлых яиц, который вы ощущаете в грязных солончаках. Этот сульфид, а также аммиак, который я измеряю, обеспечивают химическую энергию, которую вентиляционные микробы используют для жизни и роста.

Но этот отвратительный запах странным образом напомнил мне о летнем детстве, которое я проводил в доме бабушки с дедушкой. На их заднем дворе стояло густое мангровое болото, источающее все тот же сульфидный запах. Моя жизнь, казалось, прошла полный круг.

Мы с товарищами по команде осторожно извлекли жидкости из основных пробоотборников, одну за другой. Мы измерили pH и соленость жидкостей — первое доказательство, подтверждающее целостность собранных нами образцов.

Большинство низкотемпературных жерл имеют соленость, аналогичную морской воде. Их pH, мера их кислотности, колеблется от 5 до 6, как у черного кофе. С другой стороны, высокотемпературные вентиляционные жидкости от черных курильщиков в этом районе, как правило, более свежие и имеют pH от 3 до 4, как уксус, используемый при приготовлении пищи.

Мне нужны высокотемпературные жидкости.

Изотопы как инструмент для снятия отпечатков пальцев

Работа не заканчивается в море. Вернувшись в лабораторию WHOI, мы анализируем наши драгоценные образцы с помощью масс-спектрометра соотношения изотопов (IRMS), надеясь выявить уникальные химические отпечатки пальцев, скрытые в соединениях, обнаруженных в вентиляционных жидкостях. Эти химические отпечатки пальцев — изотопы — формы химических элементов с разной массой.

Я изучаю изотопы азота — точнее, соотношение между более тяжелым и дефицитным азотом-15 и более легким и более распространенным азотом-14. Ученые десятилетиями использовали эти соотношения изотопов азота для изучения пищевых сетей, отслеживания загрязнения водосборных бассейнов удобрениями или изучения многих химических реакций с участием азота, происходящих в океане.

С докторской степенью. советник ВОЗ, биогеохимик Скотт Ванкель, я исследую отпечатки изотопов азота, чтобы выяснить, какие химические процессы происходят под морским дном, вызывая образование аммиака в гидротермальных флюидах.

Я также работал с геохимиком WHOI Джеффом Сивальдом, чтобы организовать строго контролируемые лабораторные эксперименты, чтобы узнать больше о процессах производства аммиака. Я провожу эти реакции в мешочке из золота. Золото податливо, выдерживает высокое давление и высокую температуру, не вступает в реакцию с другими химическими веществами. Таким образом, это прекрасный контейнер для размещения в нашем реакторе при высоких температурах и давлениях, подобных тем, которые возникают в жерлах на морском дне.

Существует много химических путей, по которым может образовываться аммиак. Какой главный? Какие условия давления, тепла, горных пород, геологических особенностей или других факторов благоприятствуют этому пути по сравнению с другим? Какой сценарий более вероятен для производства аммиака? Что происходит в настоящее время, что позволило бы нам сделать вывод о том, что могло произойти в древних океанах, чтобы вызвать появление жизни?

Как и любая научная проблема, понять происхождение аммиака в вентиляционных жидкостях непросто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *