Рамный внедорожник что значит: Что такое рамный внедорожник — статья Toyota

Что такое рамный внедорожник — статья Toyota

При выборе внедорожника в автосалоне от консультанта можно услышать словосочетание «рамная конструкция». Что это значит? В основе такого автомобиля лежит рама, к которой крепится кузов, ходовая часть и прочие технические узлы и элементы. Такая технология обладает рядом преимуществ:

  • прочность;
  • повышенный уровень безопасности;
  • пониженный уровень шума и вибраций.

Путешествовать на дальние расстояния или просто передвигаться по городу на таком автомобиле куда приятнее. Конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки при движении по любым дорогам и бездорожью. В Беларуси рамные внедорожники Toyota представлены следующими моделями:

  • Fortuner;
  • Land Cruiser;
  • Hilux.

Купить машину в Минске можно в официальном автоцентре Toyota на Орловской, 88.

Fortuner

Первые семиместные внедорожники появились в Таиланде и только через несколько лет начали поставляться в Европу.

Актуальную модель Toyota Fortuner представили публике в 2015 году. В результате последнего рестайлинга автомобиль видоизменили: инженеры добавили несколько хромированных элементов, японские конструкторы основательно поработали над оптикой и приборной панелью.

Техническая составляющая автомобиля представлена следующими вариантами:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 литров и мощностью 166 л.с. Такие автомобили выпускают с автоматической и механической трансмиссиями. Смешанный расход топлива составляет 10,9 литра, а до 100 км/ч машина разгоняется менее, чем за 13 секунд.
  • Дизельный двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с. Экономичный мотор потребляет менее 8 литров в смешанном режиме и достигает скорости 100 км/ч менее, чем за 11 секунд.

Три ряда сидений позволяют с комфортом разместить 8 человек. Объем багажника автомобиля составляет 297 литров. В случае необходимости его можно увеличить более чем в 2 раза, убрав третий ряд сидений внедорожника.

Land Cruiser

Land Cruiser — модель, с которой можно получить максимальное удовольствие от езды даже в самых сложных условиях.

Автомобили выпускают в следующих версиях:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 163 л.с. с МКПП;
  • Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 415 л.с. с 10 ступенчатой АКПП;
  • Дизельный двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 299 л.с. с 10 ступенчатой АКПП.

С любыми трудностями в дороге Land Cruiser справляется мастерски. Модель оснащена современными электронными системами, которые помогают водителю контролировать каждое движение. Автомобили 2021 года выпускаются с доработанным пакетом безопасности Toyota Safety Sense.

Hilux

Рамный пикап от компании Тойота заслужил популярность во всем мире. В результате последнего рестайлинга в 2019 году был несколько изменен внешний вид: автомобиль стал выглядеть более брутально.

Техническая составляющая автомобиля представлена следующими вариантами:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра с механической трансмиссией и подключаемым полным приводом;
  • Дизельный двигатель объемом 2,8 литра с автоматической, либо механической трансмиссией.

Максимальная грузоподъемность пикапа — 850 кг, что позволяет с легкостью перевозить даже крупногабаритные грузы. Светодиодная оптика обеспечивает видимость при любых погодных условиях, а карты на русском языке помогут найти дорогу в любую точку.

Все модели рамных внедорожников компании Toyota отличаются редким сочетанием надежности, долговечности и стильного внешнего вида.

Что такое рамный внедорожник


Рамные внедорожники славятся тем, что хороши для путешествий по бездорожью. Недаром их взяли на вооружение армии многих стран мира. Но так ли безупречны эти вездеходы? Разберёмся, что такое рамный внедорожник, каковы его достоинства и недостатки.

В нашем государстве имеются не только федеральные трассы и асфальтированные дороги, к которым привыкли все автомобилисты, в некоторых местах большую протяженность пути занимает бездорожье. В таких условиях обычная машина едет очень медленно, чтобы не повредить какую-либо составляющую или не может продвигаться совсем. В таком случае будет кстати рамный внедорожник. Этот автомобиль с ветерком доставит водителя из одного места в другое. Но что представляет собой этот автомобиль?

Содержание

Что означает понятие «рамный внедорожник»?


Многие машины изготавливаются с каркасом, который играет роль позвоночника машины. На нём держится все содержимое транспортного средства. Рама способна выдержать не только вес компонентов автомобиля, но и другие нагрузки. Она может противостоять статическим и динамическим нагрузкам. При этом каркас не теряет свою форму. Рассмотрим некоторые виды нагрузок, с которыми справляется рамный внедорожник.

  • Масса тела сидящих в автомобиле.
  • Сила скручивания, которая возникает в результате езды по бездорожью.
  • Поперечно-боковые силы, возникающие при порывах ветра, обращённых в боковую часть джипа.
  • Сжимание и растяжение при резком старте и стопе.

Чтобы внедорожник выдержал данные нагрузки, нужно обратить внимание на материал, из которого изготовлена рама. Самый устойчивый к механическим воздействиям материал – углеродистая сталь. Немного уступает по стойкости рама, выполненная из алюминия. Но её плюсом является уменьшение массы самого транспортного средства.

В настоящее время рамные конструкции практически сняли с производства. Их вытеснили безрамные авто, в которых шасси и кузов соединены друг с другом.

Чем хорош рамный внедорожник?


Сейчас автолюбители предпочитают использовать в условиях города легковое транспортное средство безрамного производства. А вот те, кто проживает в сельской местности, приобретают этот тип джипов. У рамного внедорожника есть большое количество возможностей. Рассмотрим положительные качества такого типа авто.

  • Высокий уровень шумоподавления.  Безрамные машины таким качеством не обладают.
  • Рама позволяет транспортному средству выдерживать максимальное давление и делает его более устойчивым на дороге. Самыми распространёнными и еще применяемыми рамными автомобилями являются: пикапы, грузовики, автобусы и большое разнообразие машин, предназначенных для езды по бездорожью.
  • Производство таких машин обходится заводам намного дешевле из-за простоты конструкции, поэтому их цена относительно невысока.
  • Рамные внедорожники могут эксплуатироваться долгое время в любых погодных условиях за счёт устойчивости к появлению ржавчины.
  • При поломке такого типа машин ремонтные работы осуществляются быстрее и проще из-за простоты конструкции. При дефекте каркаса, его можно заменить новым.
  • Лифтование. Водитель может установить колёса большего радиуса, тем самым изменяя просвет дороги.
  • Возможность буксировки большего по массе автомобиля или другого транспортного средства.

Читайте также: Suzuki Jimny — «маленький принц» больших дорог мира

Почему снизился спрос на рамные внедорожники?


Люди перестают приобретать машины с рамой из-за следующих недостатков:

  • Вес автомобиля довольно большой, что затрудняет скорость передвижения и увеличивает объём сгораемого топлива.
  • Вибрация. При езде по асфальту всё хорошо, но как только рамный внедорожник съезжает с асфальта на грунтовую дорогу, где камушки попадаются, кузов относительно рамы начинает вибрировать.
  • Управляемость, особенно при поворотах.
  • Минималистский интерьер машины, а также неудобство при езде для высоких пассажиров.
  • Безопасность. При возникновении дорожно-транспортного происшествия могут погибнуть люди, так как кузов и каркас могут деформироваться.

Езда на рамном внедорожнике хороша как по пересечённой местности, так и на городских дорогах. Но из-за отрицательных качеств данное авто приобретают лишь в крайних случаях, ведь даже машины-легенды теперь выпускают в безрамном кузове.

Самые популярные автомобили данной категории


На автомобильных точках продаж иногда встречаются следующие представители рамных машин:

«Гелендваген». Этот автомобиль популярен у российских бандитов. Использовался в кинокартинах о мафии. Двигательная сила мотора достигает 500 лошадиных сил. Строгий экстерьер считается эталоном среди других внедорожников.

«Мицубиси Паджеро». Прибыл в Россию из Японии, является одним из лидеров производства рамных транспортных средств.


«Тойота Ленд Крузер». Считается более качественным, чем вышеописанный автомобиль.

Востребован элитой регионов России. Обладает высоким комфортом и отличными внедорожными качествами.

«Ниссан Патрол». Является одним из главных конкурентов «Лэнд Крузера». Выпуск ведётся и в короткобазном исполнении.

«УАЗ Патриот». Эта марка востребована среди граждан СССР среднего достатка. Производители порадовали поклонников данной марки улучшенной версией внедорожника. Он стал более управляемым и просторным внутри. Но сборка при выпуске автомобилей отличается весьма низким качеством.

Рамные внедорожники сейчас выпускаются в небольшом количестве, поэтому начинающие водители могут и не знать, как выглядят такие машины. Чтобы определить рамный ли это внедорожник, нужно учесть, что основной его признак — кузов, который высоко поднят над землёй прочным металлическим каркасом.

Видео: Плюсы и минусы рамного авто

Вам также будет интересно почитать:

Кузов на раме против внедорожников-кроссоверов — Блог Jerry’s Toyota

» Привет, мир!

Руководство по покупке Toyota 4Runner 2021 »

29 апреля 2021 г.

Внедорожники значительно изменились со времен бума внедорожников 90-х годов, когда они были одного размера: большие. Сегодня у потенциальных покупателей есть множество вариантов, начиная от компактного Chevy Trax и заканчивая сверхмощной Toyota Sequoia. Когда дело доходит до выбора внедорожника, который подходит именно вам, необходимо учитывать множество переменных, в том числе: трансмиссию, размер, тяговое усилие, экономию топлива и стоимость ремонта. Все эти решения могут быть сведены к тому, выберете ли вы свой внедорожник с кузовом на раме или построенным на платформе автомобиля, поскольку это ключевое различие оказывает наиболее существенное влияние на перечисленные выше варианты.
Кузов на раме был оригинальным методом создания внедорожников, как и всех автомобилей. Этот метод конструкции включает опускание кузова автомобиля на раму грузового автомобиля; создание транспортного средства, состоящего из двух отдельных объектов. Внедорожники на базе автомобилей, или кроссоверы, являются более поздней инновацией, призванной объединить аспекты как традиционных внедорожников, так и автомобилей. Они построены с рамой и корпусом как единое целое. Оба стиля имеют свои сильные и слабые стороны в зависимости от того, как водитель планирует их использовать.

Преимущества внедорожников с кузовом на раме начинаются с того, что они лучше приспособлены для движения по бездорожью и буксировки благодаря прочной раме, которая более устойчива к ударам и нагрузкам. Прибавьте к этому тот факт, что они почти всегда обладают большим дорожным просветом из-за высоты рамы грузовика, и становится ясно, как они лучше справляются с неровной местностью и неблагоприятными погодными условиями. Примеры внедорожников с кузовом на раме включают Toyota Land Cruiser и Toyota 4Runner. Если вы живете или регулярно посещаете районы, где случаются сильные снегопады, внедорожник на базе грузовика должен быть вашим предпочтительным выбором. В дополнение к этому преимуществу внедорожники с кузовом на раме часто могут похвастаться более тихим салоном благодаря отдельной раме, которая поглощает большую часть дорожных нагрузок, прежде чем передать их водителю. Конструкции кузова на раме часто дешевле исправить в случае столкновения, поскольку удар по кузову не обязательно повредит раму или наоборот.

Внедорожники с кузовом на раме не лишены недостатков: большинство транспортных средств этого типа часто имеют недостаточный расход топлива. Это результат веса рамы грузовика, а также более крупного двигателя, который обычно необходим для его движения. Конструкция кузова на раме также используется только на более крупных автомобилях в этом сегменте, что может быть нецелесообразно для некоторых потребителей с небольшими семьями и / или тех, кто живет в более городских районах с ограниченным количеством парковочных мест. Рамы, похожие на грузовики, также приводят к управляемости, похожей на грузовик, что может оттолкнуть некоторых покупателей, которые предпочитают динамику вождения, подобную автомобильной.

Кроссоверы составляют большую часть внедорожников, которые вы сегодня увидите на дорогах, и не зря — они сочетают в себе лучшие черты автомобилей и внедорожников в одном автомобиле. Кроссоверы управляются как легковые автомобили, с более чутким поведением на дороге и в поворотах. Они также обеспечивают более сопоставимую экономию топлива из-за меньшего веса и меньшего размера двигателей. Они также бывают разных размеров, чтобы вместить как одиноких людей, так и семьи. Хотя они не предназначены для бездорожья, большинство кроссоверов доступны с полным приводом, что позволяет им грамотно преодолевать зимние дороги.

Кроссоверы предлагают все, что нужно среднестатистическому водителю, но не полностью заполняют ту нишу, которую заполняют внедорожники с кузовом на раме. Тем, кто регулярно использует свой автомобиль для буксировки лодки, поездок по бездорожью или семьи с большой семьей, следует выбрать внедорожник с кузовом на раме, поскольку он предлагает мощность и размер для удовлетворения этих потребностей. Toyota 4Runner, Sequoia и Land Cruiser были бы отличными вариантами. Если вы больше заботитесь об экономии топлива, в основном держите свой автомобиль на дорогах и предпочитаете, чтобы ваш внедорожник имел меньшую площадь для навигации по городу, вам лучше подойдет кроссовер. Toyota RAV4 и Highlander — отличный выбор в этом сегменте. Независимо от ваших индивидуальных потребностей, Toyota обязательно предложит внедорожник, который подойдет именно вам!

Теги: 4Runner, Балтимор, Внедорожник с кузовом на раме, Кроссовер Внедорожник, Горец, Ленд Крузер, Мэриленд, Новая Тойота, Новый внедорожник Тойота, Внедорожник, Парквилль, Перри Холл, РАВ4, РАВ4 Премьер, Секвойя, Внедорожник, Таусон, Тойота, Тойота 4Runner , Toyota RAV4, Toyota SUV Baltimore
Опубликовано в Без категории | Комментариев нет »

Выбор рекламы

  • Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию |&nbspЧасы | Тойота Джерри | 8001 Belair Rd, Балтимор, Мэриленд, 21236 | Отдел продаж: 410-661-5700

Кузов на раме и Unibody

Существует два типа конструкций рам, которые водители могут найти на автомобилях, произведенных в США: кузов на раме и рамы Unibody. Конструкция цельного кузова предполагает изготовление рамы и кузова автомобиля как единого блока, в то время как конструкция кузова на раме предполагает монтаж кузова автомобиля на шасси, несущее трансмиссию. Большинство современных автомобилей изготавливаются с цельной конструкцией из-за их более высоких показателей безопасности и экономии топлива, но в некоторых автомобилях по-прежнему используется кузов на раме из-за их дополнительных возможностей и более дешевых затрат на ремонт. Узнайте больше о различиях между конструкциями «кузов на раме» и «цельный кузов» с помощью Eli’s Collision Repair ниже, а затем узнайте, как найти хороший ремонтный центр, если вы попали в аварию в Санта-Монике.

Получить оценку Свяжитесь с нами

Корпус на раме и цельный корпус

Между корпусом на раме и цельным корпусом существует много различий. Конструкция кузова на раме состоит из двух частей: кузова и шасси. Этот дизайн является оригинальным дизайном для автомобилей США, восходящим к первым моделям, когда-либо произведенным на конвейере. Поскольку автомобили с кузовом на раме состоят из отдельных частей, они дешевле в ремонте и могут легко адаптироваться к бездорожью. Кроме того, автомобили с кузовом на раме имеют большую буксировочную способность из-за их прочного основания.

Для сравнения, цельные рамы имеют шасси и кузов автомобиля, изготовленные как единое целое. Конструкция рамы Unibody появилась на рынке США в 1930-х годах и быстро стала предпочтительным выбором для производителей из-за более высоких показателей безопасности, более легкой конструкции и эффективности конструкции. Поскольку цельные рамы легче, чем конструкции с кузовом на раме, они обеспечивают лучшую экономию топлива и на них легче ездить по дорогам Беверли-Хиллз. Большинство цельных внедорожников управляются так же плавно, как и седаны. Их цельная конструкция также означает, что производители могут реализовать «зоны деформации» в раме. Эти зоны деформации поглощают удар от столкновения, что приводит к меньшему количеству травм и смертельных исходов в случае столкновения.

Большинство современных автомобилей на дорогах Среднего Уилшира построены с цельной рамой, но автомобили, выпущенные до 2000-х годов, или большегрузные автомобили могут вместо этого иметь конструкцию кузова на раме. Тип рамы автомобиля, который подходит именно вам, будет зависеть от ваших потребностей. Если вам нужен более безопасный автомобиль с более высокой экономией топлива, вам подойдет цельная конструкция рамы. Однако, если вам нужна более жесткая модель с более дешевым ремонтом, то вам больше подойдет рамная конструкция.

Кузов на раме: плюсы и минусы 

Несмотря на то, что автомобили с кузовом на раме постепенно заменяются цельными конструкциями, конструкция из двух частей дает ряд преимуществ. Наиболее заметным преимуществом является их внедорожная способность. Поскольку конструкции с кузовом на раме состоят из двух частей, они способны выдерживать скручивающие усилия на бездорожье или неровной местности лучше, чем цельные конструкции. Кроме того, они часто устанавливаются выше, чем автомобили с цельным кузовом, что облегчает движение по определенной местности и позволяет избежать грязи, грязи и снега. Благодаря прочному основанию конструкции с кузовом на раме также идеально подходят для буксировки тяжелых прицепов или грузов. Наконец, конструкции с кузовом на раме часто дешевле ремонтировать. Поскольку кузов и шасси разделены, вы можете заменить один или другой, если он поврежден, в отличие от замены/ремонта всей рамы на цельнокузовном автомобиле.

Несмотря на все преимущества, есть и недостатки, которые важно учитывать при покупке модели с кузовом на раме. Автомобили с кузовом на раме часто очень тяжелые, что снижает их рейтинг экономии топлива. Их более высокий рост, жесткое изгибание при кручении и высокий центр тяжести затрудняют вождение на дорогах Южного залива, и они более склонны к опрокидыванию. Еще одним существенным недостатком конструкций с кузовом на раме являются их рейтинги безопасности. Если вам интересно, безопаснее ли конструкция кузова на раме, чем цельная конструкция, ответ — нет. В автомобилях с кузовом на раме отсутствуют зоны деформации, что может привести к тяжелым травмам и даже гибели людей при столкновениях.

Рама Unibody Плюсы и минусы

Рамы Unibody являются предпочтительной конструкцией рамы для многих производителей в современную эпоху. В дополнение к более высоким рейтингам экономии топлива из-за их более легкой конструкции, они также имеют значительно более высокие рейтинги безопасности благодаря своим зонам деформации. Зоны деформации — это области, предназначенные для деформации и поглощения кинетической энергии во время аварии, чтобы водитель и пассажиры не поглощали ее. Кроме того, цельные рамы дешевле в производстве, что приводит к большей экономии для клиентов. Рамы Unibody также обеспечивают более приятную езду благодаря низкому центру тяжести и простоте управления на дорогах Западного Лос-Анджелеса.

Однако при всех своих преимуществах цельные рамы не идеальны. Их моноблочная конструкция означает, что они устойчивы к скручивающим усилиям, что затрудняет буксировку и движение по бездорожью. Самым большим недостатком цельных конструкций является их стоимость ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *