Range rover тест драйв: Брошюры Land Rover, рассказывающие об истории создания каждой модели внедорожника

«Толстовку» на пиджак: тест-драйв Range Rover Sport 2022 модельного года — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Определенно в Range Rover Sport есть что-то бунтарское. Он как шкодливый отпрыск королевских кровей — молод, горяч, вспыльчив, элегантен, красив и непослушен одновременно. И, конечно же, желанен. Эдакий завсегдатай светских раутов и VIP парковочных мест, который в любой момент готов сорваться на встречу приключениям или плюхнуться в грязную лужу, невзирая на статус и деловой костюм.

Мирон Горин

В ходе очередного тест-драйва портал «АвтоВзгляд» оценил все преимущества и недостатки английского сорвиголовы. И надо сказать, что для дружбы с рядовым, если так вообще можно выразиться, Range Rover кто-то предпочел бы стильный деловой костюм. Но я раскатывать на «Спорте» стал только бы в спортивной клетчатой «толстовке» и трико, как те персонажи в последнем фильме Гая Ричи. Да, автомобиль такой же забияка, как и я! И не надо так громко завидовать…

А его подрезанная крыша, уверенный внешний вид, грубый пластик по низу и прищур светодиодных фар подчеркивали бы мой стиль. Кстати, последние справляются со своей функцией, сгонять засыпающих в левом ряду бомбил, отменно. Ну а уж и вдаль, и вблизи светят и вовсе достойно уплаченных за машину миллионов.

Впрочем, не одними фарами роскошен внедорожник. В ходе обновления, ему достались свежие бамперы, юбка и молдинги. Да и скрытые технологии чего-то да стоят. Например, минус 400 килограммов в весе, в виду внедрения крылатого металла в конструкции кузова, это не только улучшенная динамика, но и мощная сопротивляемость кузова на кручение — 23 000 Нм/градус — для внедорожника это отличный показатель, сравнимый с показателями бизнес-седанов и спортивных машин. Пуля, не иначе!

Фото: АвтоВзгляд

Собственно, все эти улучшения отразились и на его управляемости, за которую снова не жаль отдать уйму заработанных кровью и потом. От езды за рулем Range Rover Sport действительно получаешь удовольствие. Здесь нет вальяжности, опозданий… Но есть точность и послушание, и никаких кренов на любых скоростях, за что спасибо системе Dynamic Response, оптимизирующей характеристики подвески при помощи датчиков и гидравлики.

Благодаря всему этому покладистость не идет в разрез с возможностями 360-сильного двигателя в модификации HSE Dynamic, способного разогнать большой внедорожник до «сотни» за каких-то шесть с небольшим секунд. В столь приятной компании хочется раскатывать где-нибудь по средиземноморским серпантинам, чем простаивать в столичных пробках (хотя и это делать в роскошном убранстве внедорожника приятно).

И, конечно же, без ладно настроенной подвески вряд ли бы удалось снять столько сливок с внедорожника по всем направлениям — будь то асфальт или бездорожье. Range Rover Sport не едет, а плывет, когда от него требуется комфорт. Но и потешить гоночные амбиции владельца также не прочь. Тем более, что наступать на педаль газа, когда тебя утапливает в профилированное кожаное кресло, а уровень адреналина резко подскакивает — одно сплошное удовольствие.

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

Фото: АвтоВзгляд

И, конечно же, без ладно настроенной подвески вряд ли бы удалось снять столько сливок с внедорожника по всем направлениям — будь то асфальт или бездорожье. Range Rover Sport не едет, а плывет, когда от него требуется комфорт. Но и потешить гоночные амбиции владельца также не прочь. Тем более, что наступать на педаль газа, когда тебя утапливает в профилированное кожаное кресло, а уровень адреналина резко подскакивает — одно сплошное удовольствие.

При этом от соблазна выкатится на реальное бездорожье тоже довольно сложно отказаться. Внедорожник оснащен полноценной раздаткой с понижением 2,93. В общем, можно падать лицом и в грязь, и в сугробы, потому как в копилке внедорожных «плюшек» у этого «британца» внушительный дорожный просвет — от 213 мм до 330 мм в самом верхнем положении. При этом глубина преодолеваемого брода составляет 880 мм. В общем, главное здесь, чтобы резина не подвела. Ну и, как говорится, самому не сплошать…

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

Впрочем, как водится, не все бывает гладко в «датском», а в нашем случае, английском королевстве. Нет, я сейчас не о новой диодной подсветке интерьера и иллюминации в двойных солнцезащитных козырьках, обернутых в алькантару. Тут, как и во всем интерьере — все эстетично, добротно и показательно.

Однако рапорты производителя о том, что все это дорогущее нагромождение ЖК-дисплеев работает идеально — не всегда соответствует действительности. Да, отклик и быстродействие системы не вызывает вопросов. Но экраны все также продолжают эпизодически глючить, а на холоде и вовсе перестают включаться. Во всяком случае, пару раз при «минус 22» у меня такое да произошло.

Кстати, подогрев кресел теперь не нужно искать в меню, он удобно включается одним нажатием на «тачевую» клавишу. А «дворники» лобового стекла больше не прячутся за кромкой капота во время стоянки, отныне они попросту зависают над ней, так что о проблемах налипшего на щетки снега можно забыть.

А вот многие электронные помощники, включающиеся автоматически при каждом запуске двигателя, приходится отключать в виду их, пусть и эпизодически, но нервозной работы. Впрочем, несмотря на все это, Range Rover Sport остается вожделенным приобретением многих британофилов и поклонников люксовых «проходимцев». Он действительно имеет вес и статус в среде себе подобных. А добавляет ему очков его действительная, а не мнимая универсальность, в которой он одинаково хорош и в асфальтовых дисциплинах, и в отсутствии дорог.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем порадует и чем огорчит преемник FX

26157

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем порадует и чем огорчит преемник FX

26157

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, безопасность дорожного движения, автозаводы, новая модель, внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы, технология, купить машину, тест-драйв

Тест драйв Land Rover Range Rover Velar: бюджетная любовница из премиум-сегмента

  • 21.05.2021
  • /
  • Тест-драйв, Автомобили
  • /
  • Даниил Павлюченко

Мое знакомство с автомобилем можно разделить на ожидание и реальность: звонок по телефону, и предложение взять Range Rover Velar с 5-литровым бензиновым двигателем не подняли мне настроение, а наоборот, сделали мои дни мучительными. И мучился я от предвкушения получения тех эмоций, которые дарил мне Land Rover Range Rover, который я тестировал ранее с таким же двигателем.

И вот, приехав забирать автомобиль, я узнаю что мне достается Velar, но с одним нюансом — это дизель и это не 5-литровый дизельный двигатель — тут… всего 2 литра.

Экстерьер

Внешний вид Range Rover Velar напоминает Range Rover Sport на «минималках », а вернее урезанную версию, так как создается впечатление, что автомобиль срезается от лобового стекла к багажнику. Хотя, если выстроить все модели Land Rover, можно с легкостью разглядеть их родство, но различия весьма яркие в отличие, например, от некоторых немецких седанов.

Важный элемент, на который все обратят внимание — это отсутствие ручек открывания дверей, которыми и запомнился для меня автомобиль во время первой его презентации. Данное решение весьма удобно в нашу грязную погоду, но, к сожалению, проверить, как себя ведет автомобиль в ледяной дождь, возможности не представилось.

Интерьер и эксплуатация

Салон выполнен из кожи коньячного цвета, но доступны и другие цвета. Обилие благородных материалов, таких как дерево, металл и карбон еще раз подчеркивает статус автомобиля.

Автомобиль вслед за своими старшими братьями ушел от аналогового управления к цифровому и практически всё управляется с дисплеев, начиная от системы мультимедиа и заканчивая управлением климатом и режимом езды.

Кстати про мультимедиа: за музыку здесь отвечает Meridian, но в моей комплектации звук был настолько сырым и безвкусным, что музыку слушать не хотелось. Но это нюансы именно моей комплектации.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, благодаря которой можно смело парковаться у бордюров, не боясь повредить бампер. А напомнит о том, что вы остались в максимально высоком положении, зубодробительный проезд по лежачему полицейскому, при этом в низком и среднем положении автомобиль неровности проглатывает.

В моей комплектации также была предусмотрена панорамная, а главное открывающаяся крыша, и пусть для водителя это бесполезная опция, по ощущениям все равно места в машине существенно больше, поэтому если есть возможность заказать эту опцию — смело берите.

Несмотря на небольшие размеры авто, сзади за водителем сидеть комфортно, а в багажник влезет много нужных и ненужных вещей.

Писать про камеры кругового обзора и ассистенты парковки, массажи и обдувы сидений, активный круиз-контроль для данного автомобиля считаю неуместным, так как для данного сегмента машин эти слова стали неизменной составляющей.

Проведя несколько часов за рулем я стал обращать внимание на то, что другие автомобили едут очень медленно, но… оказалось, что мой спидометр показывает скорость в милях, и скорость в 60 — это почти 100 километров в час, так что всю оставшуюся неделю я ездил с калькулятором в руках, высчитывая разрешенную скорость, ведь поменять мили в километры через меню и сброс настроек было невозможно.

При этом до 100 «английских» километров двигатель «тянет» весьма уверенно, а в салоне стоит тишина и полностью отсутствует ощущение большой скорости.

Расход в 9 литров дизеля с моей манерой езды меня вполне удовлетворяет и не заставляет часто заезжать на заправки.

Кстати, в этом автомобиле ночная езда по загородным трассам сопровождается не только красивым видом через панорамную крышу, но и отменным светом матричной оптики, которая делает езду не только комфортной, но и безопасной.

Заключение

Для меня автомобили Land Rover уже стали скучны, они настолько хорошо продуманы и качественно сделаны, что придраться к чему-либо сложно. Именно так я бы и хотел закончить тест-драйв, но кое-что добавлю: бюджетным этот автомобиль я назвал лишь потому, что две турбины на двухлитровое сердце автомобиля наделяют его динамикой седана с заявленным разгоном в 7. 3 секунды массой 1850 кг, но не делают автомобиль налоговым, форсируя двигатель до 240 л.с. Машина не переходит налоговую границу в 250 лошадей.

И вот еще что: я бы назвал всю линейку автомобилей Land Rover любовницами: измена с ними не только не является безнравственной, но, наоборот,является полезным действием, так как мотивирует вас расширять ваши горизонты и ставить себе самые амбициозные цели для того, чтобы обладать одной из этих превосходных британских девушек.


Range Rover Velar болезненно недооценен

Автор Димитар Ангелов

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Вот почему Range Rover Velar не получает должного внимания, несмотря на то, что занимает самое выгодное место в модельном ряду

Range Rover

хорошо известен как представитель роскошной линейки Land Rover. В 2017 году люксовое подразделение британского производителя представило Range Rover Velar. Роскошный внедорожник отлично справился с задачей заполнить пробел между меньшим Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Но, несмотря на умеренный успех по сравнению со своим более крупным братом, продажи Velar в период с 2017 по 2022 год почти на 30 процентов меньше, чем у его более крупного и дорогого брата Sport. Мы здесь, чтобы рассказать вам, почему Velar является одним из лучших спортивных внедорожников класса люкс и лучшим вариантом, чем Range Rover Sport.

Технические характеристики

  • Модель: 2022–2022 Тест-драйв: Range Rover Velar болезненно недооценен

Технические характеристики

  • Модель: 2021–2022 Тест-драйв: Range Rover Velar болезненно недооценен

Идеальный размер

Глядя на Velar, вы быстро понимаете, что это уменьшенная и изящная версия Range Rover Sport. Управляя Range Rover Velar P300 2020 года, среднеразмерный внедорожник обеспечивает достаточно места для пяти взрослых без ущерба для комфорта, даже если они ростом шесть футов два дюйма. Багажное отделение вместительное: 26,4 кубических фута (748 литров) или 63,4 кубических фута (1811 литров), если сложить задние сиденья, что открывает плоскую поверхность. Эти цифры не так уж далеки от Range Rover Sport объемом 31,7 кубических фута (89 кубических футов).7 литров) и 65,7 кубических футов (1860 литров) соответственно. Лучше всего то, что элегантная линия крыши не лишает вас практичности или пространства над головой, что в наши дни является редкостью.

Намного спортивнее, чем Range Rover Sport

Помимо того, что Range Rover Velar меньше, чем Range Rover Sport, он использует ту же платформу, что и Jaguar F-Pace. В немалой степени благодаря алюминиевой конструкции снаряженная масса Velar составляет 3902 фунта (1770 кг). В сочетании со сложной системой Intelligent Driveline Dynamics (IDD), Adaptive Dynamics, электронной пневматической подвеской и полным приводом с распределением крутящего момента при торможении Velar удивительно универсален.

Я всегда говорю, что спортивного внедорожника не существует, но Velar — один из немногих автомобилей, который очень близок к таковому, поскольку демонстрирует удивительные возможности прохождения поворотов без особого крена кузова. Конечно, это гораздо более спортивное ощущение, чем у более крупного и высокого Range Rover Sport, который может сравниться с динамикой вождения Velar только в комплектации SVR.

Достаточная производительность даже с рядным четырехцилиндровым двигателем

В зависимости от рынка Velar доступен с различными двигателями, от рядных четырехцилиндровых до V-8. Модель с фейслифтингом отказалась от двух вариантов двигателя — 2,0-литровой модели P300 и 5,0-литрового V-8 с нагнетателем (рыдания). Это был P300, который был в нашем распоряжении, и это, по сути, базовый двигатель для фейслифтинга Jaguar F-Type.

В этом исполнении рядная четверка выдает 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат ZF.

По словам производителя, этот тандем хорош для разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,7 секунды, хотя мы обнаружили, что это время отличается примерно на 0,5 секунды. Между тем, Velar P300 может развивать максимальную скорость 145 миль в час (234 км/ч), хотя у нас никогда не было возможности достичь этой скорости. Комбинированный расход топлива оценивается в 30,2 миль на галлон (7,8 л/100 км), но лучший результат, который нам удалось достичь, был 25,3 миль на галлон (90,3 л/100 км).

Столько же технологий и роскоши, как в Range Rover Sport

Конечно, с появлением Range Rover Sport 2022 года Velar начинает казаться немного устаревшим, но он по-прежнему обладает всеми техническими и роскошными функциями, которыми обладал предыдущий Range Rover Sport. Это включает в себя высоко оцифрованный интерьер с двумя центральными сенсорными экранами, причем верхний из них имеет функцию наклона для оптимального угла. Сенсорные поверхности на руле, имитирующие кнопки, еще два года назад считались излишеством, а сейчас стали стандартом.

Как мы уже говорили ранее, Velar — это более спортивная, уменьшенная версия Sport.

Цены на Range Rover Velar — лучшее соотношение цены и качества

Если вы решите выбрать более спортивный Range Rover Velar вместо более крупного Range Rover Sport, вы потратите в среднем примерно на 11 000 долларов меньше. Velar среднего размера стоит от 58 300 долларов, а базовый Range Rover Sport обойдется вам в 70 900 долларов. Velar также является одним из самых доступных в своем сегменте, учитывая, что BMW X5 стоит от 59 400 долларов, но может легко превысить отметку в 100 000 долларов. Также не мешало бы упомянуть, что, несмотря на меньшие размеры, чем Range Rover Sport, управлять Velar гораздо веселее. Это внедорожник, который хочет стать спортивным автомобилем, и он почти готов.

17 изображений

Изменяет стандарт роскошного внедорожника

На протяжении последних четырех поколений ловкий Range Rover всегда демонстрировал внедорожные качества, способные покорить Калахари, а также предоставлял пассажирам первоклассные условия и плавность хода, не уступающие лучшим машинам в мире. В конце концов, Range Rover раньше всех выпускал роскошные полноприводные автомобили (за исключением, пожалуй, Jeep Grand Wagoneer) и действительно создал рынок престижных внедорожников. Range Rover обладает уникальной способностью заставлять каждого на борту чувствовать себя по-особенному, очень комфортно и очень безопасно. Но с тех пор, как почти десять лет назад последний новый автомобиль появился на асфальте, появился новый урожай роскошных внедорожников, и их еще много впереди. На этом фоне возникает вопрос: достаточно ли нового Land Rover Range Rover пятого поколения 2023 года, чтобы снова стать лидером?

Короче говоря, да. Благодаря еще более роскошному и удобному салону, впечатляющему выбору трансмиссии и новейшим технологиям у Range Rover должно быть достаточно огневой мощи, чтобы отразить эти угрозы. О, и Rover по-прежнему сохраняет свой авторитет среди бездорожья. Я провел два дня с новым Range Rover на больших дорогах вокруг Сономы, штат Калифорния, как с твердым покрытием, так и без него, чтобы узнать больше. Вот что я нашел.

2023 Land Rover Range Rover Технические характеристики
  • Базовая цена (по результатам тестирования): 105 850 долл. США (128 500 долл. США)
  • Силовой агрегат и мощность:
    • 3,0-литровый двигатель I6 с двойным наддувом | 395 л.с. при 5500 об/мин | 406 фунто-футов при 2000–5000 об/мин
    • 3,0-литровый подключаемый гибрид I6 с турбонаддувом | 434 л.с. при 5500–6500 об/мин | 406 фунто-футов при 1500–5000 об/мин
    • 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 523 л.с. при 5500–6000 об/мин | 553 фунт-фут при 1800–4600 об/мин
  • Трансмиссия и трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Колесная база: 118 дюймов SWB | 126 дюймов ДШБ
  • Вместимость: 4, 5 или 7
  • Объем груза: от 37 до 96 кубических футов
  • Максимальное тяговое усилие: 7716 фунтов 
  • Max SWB внедорожные углы: подход 34° | вылет 29° | Отвод 25,2°
  • Максимальный дорожный просвет: 11 дюймов
  • Масса без груза: от 5 520 до 5 789 фунтов
  • Экономия топлива: уточняется 
  • Краткий обзор: Изысканный и величественный роскошный внедорожник, который обеспечивает еще более высокий уровень роскоши и балует законными внедорожными способностями.
  • Оценка: 8/10

Стиль концепт-кара

Было бы легко не заметить, что дизайн нового Range Rover почти копирует автомобиль предыдущего четвертого поколения. Но это было бы недальновидно. Я бы сказал, что, как и у Porsche 911, форма Range Rover приобрела классический статус. Это явно один из самых узнаваемых силуэтов на дороге. Так почему бы не продолжить совершенствовать этот образ? Чем больше времени вы проводите, глядя на новый в дикой природе, тем интереснее он становится. Нет ни одной общей панели со старым автомобилем.

Подойдите близко к любой панели кузова, и вам покажется, что она собрана с большой тщательностью. Зазоры между панелями плотные и точные. То, как стекло, кажется, сливается с металлом, впечатляет, и все это выглядит очень дорого. Этот элегантный дизайн имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,30 на моделях PHEV. Это не так хорошо, как у Tesla Model X Cd 0,25, но отлично для традиционного внедорожника и лучше, чем у Bentley Bentayga, BMW X7 или Mercedes-Benz GLS. Модели с шестью цилиндрами и V8 немного менее скользкие: 0,32 и 0,33 соответственно.

Новая механическая конструкция

Новый Rangie основан на совершенно новой архитектуре автомобиля, которая, по словам Ника Миллера, руководителя автомобильной программы Range Rover, в конечном итоге станет основой для ремейков остальных больших внедорожников компании. Он сказал, что у них возникло искушение использовать версию предыдущей архитектуры Range Rover для Range Rover пятого поколения, но две вещи привели к изменению — усовершенствование и электрификация.

«Подключаемый гибрид предыдущего поколения нуждался в батареях в багажнике (багажнике), тогда как у нового они все под полом. Так что компромисса нет», — сказал Миллер. «Вес теперь сконцентрирован ниже на шасси. Есть множество причин, почему это лучшее решение». И Миллер сказал, что в полностью электрическом Range Rover 2024 года все эти батареи также будут находиться под полом.

Абсолютно новые прочные модульные продольные кости из смешанных металлов (MLA-Flex). Компания заявляет, что конструкция кузова на 50 процентов жестче, чем у предыдущего Range Rover, а также обеспечивает снижение уровня шума на 24 процента.

Ровер использует независимую многорычажную подвеску всех четырех колес с электронной пневматической подвеской и двухклапанными амортизаторами. Кроме того, есть новая пятирычажная конструкция задней подвески, которая позволяет компании обеспечивать управление задними колесами. Система, которая есть на каждой модели, может обеспечить максимальный угол поворота задних колес в семь градусов, так что вы сможете заехать прямо на самое узкое парковочное место Whole Foods или совершить пируэт вокруг очень большого камня, блокирующего дорогу до вашего лесного массива. кабина. На самом деле Range Rover делает более узкий круг, чем любой другой Land Rover. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются синхронно с передними для большей устойчивости. Эта новая конструкция задней подвески также позволяет компании установить электронный привод (электродвигатель) для будущей модели с чистым электромобилем. Предыдущая конструкция подвески этого не делала.

Новейшая технология управления креном Land Rover, получившая название Dynamic Response Pro, использует 48-вольтовую электрическую систему и суперконденсаторы для электронного управления стабилизаторами поперечной устойчивости. А поскольку она привязана к навигационной системе автомобиля, Range Rover может подготовить амортизаторы и дуги безопасности, если впереди увидит поворот. Land Rover заявляет, что система управления креном может обеспечить чуть более 660 или максимум 1032 фунт-фут крутящего момента всего за 200 миллисекунд за раз. Каждый Range Rover, доступный в настоящее время в Соединенных Штатах, имеет эту систему. Но в будущем это будет необязательным для базовой SE.

Салон Range Rover стал еще лучше

Интерьер Range Rover чище и проще, чем у любого из предшествующих автомобилей. Но это, безусловно, не менее шикарно или удобно. Материалы, используемые здесь, являются ведущими в своем классе. То, что выглядит как металл, на самом деле является металлом. А кожа на ощупь и пахнет лучше, чем в любой машине, в которой я ездил за последнее время. Land Rover вышел за рамки многих нынешних роскошных внедорожников с точки зрения оснащения. И это особенно верно для SV, где заместитель редактора Кристен Ли лично испытала великолепную мозаичную древесину.

Новая группа цифровых датчиков выглядит и работает очень хорошо. И мне нравится, какой маленький и тесный нактоуз. Информационно-развлекательная система начинается с нового 13,1-дюймового сенсорного экрана с тактильной обратной связью. Экран слегка изогнут, чтобы лучше соответствовать приборной панели, и внешний вид впечатляет. Он поддерживается новейшей системой Pivo Pro компании с новой усовершенствованной электрической архитектурой под названием EVA 2.0. Это позволяет получать обновления по беспроводной сети, точку доступа Wi-Fi для восьми устройств, загрузку данных 4G, потоковую передачу, Amazon Alexa и, конечно же, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Заметили двойные акульи плавники на крыше? Они позволяют новому Range Rover одновременно доставлять OTA-обновления и передавать контент без перерыва. Умная.

В целом, производительность этой системы мне показалась достаточно хорошей. У меня был один сбой при переключении с навигации на экран высоты дорожного просвета и обратно. Система на мгновение зависла, а затем работала нормально до конца моего времени. Новая функция тактильного сенсорного экрана полезна для подтверждения запросов. Но на тот момент я бы не стал возражать против еще нескольких аппаратных кнопок и ручек вместо того, чтобы копаться в сенсорном экране для стольких функций.

Опциональные передние сиденья с массажной регулировкой по 24 параметрам были исключительно удобными и обеспечивали прекрасный обзор дороги (или тропы) впереди. Но настоящее удовольствие было на заднем сиденье, где в четырехместной конфигурации вы действительно можете оценить Range Rover как роскошную машину. Обивка потолка выполнена из мягкой кожи с невероятно мелкой и точной строчкой. Дотроньтесь до дверных ручек, и они покажутся твердыми слитками тяжелого металла — возможно, потому, что это именно то, чем они являются.

Заднее сиденье SV с длинной колесной базой еще более декадентское. Дополнительный четырехместный вариант Signature Suite, возможно, является вершиной баловства. Сиденья с откидной спинкой мягкие и действительно обнимают вас. Из пяти типов массажа на экране я выбрал «горячий камень», и моя спина никогда не чувствовала себя лучше. Нажмите кнопку на сенсорном экране, и из консоли поднимется вращающийся клубный стол. Он красиво сделан и подходит для мебели. Нажмите еще одну кнопку, и подстаканники откроются. Нажмите еще раз, и деревянная дверца опустится, открывая холодильник. Это самое близкое к полноприводному лимузину.

Большие семьи оценят опциональный третий ряд сидений в модели с удлиненной колесной базой. Чтобы получить доступ, просто нажмите кнопку, и среднее сиденье сдвинется вперед и поднимется. Большие двери упрощают процесс. И это не эконом-класс. Мое почти шестифутовое телосложение нашло достаточно места для коленей, и моя голова слегка задела заднюю часть обшивки потолка. В отличие от некоторых роскошных трехрядных внедорожников (Lexus LX 600, мы смотрим на вас), мои ноги находились в более естественном, удобном положении. И за последним рядом есть много места для багажа.

Двигатели и электрификация

Компания Land Rover упростила и частично передала линейку двигателей для нового Range Rover. P400 SE стандартно поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Land Rover с турбонаддувом и наддувом в сочетании с системой мягкого гибрида, обеспечивающей 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Топовый двигатель — это уже не собственный 5,0-литровый V8 с наддувом от Rover, а 4,4-литровый V8 BMW (P530) с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Он также идет в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач и входит в стандартную комплектацию Autobiography, First Edition и SV.

Подключаемая гибридная модель P440e отказывается от четырехцилиндрового двигателя последнего поколения в пользу гораздо более подходящего рядного шестицилиндрового двигателя P400 в сочетании с аккумуляторной батареей на 38,2 кВтч для 48 миль пробега на чистом электротяге. Это немного больше, чем у старого плагина Range Rover, а также у недавно представленного Bentley Bentayga Hybrid. О, и здесь есть 434 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для разгона до 60 миль в час примерно за шесть секунд.

В дороге С Range Rover 9 2023 года0035

Я взял ключи от первого издания с короткой колесной базой, окрашенного в цвет Sunset Gold Satin, вариант окраски стоимостью 7 450 долларов, который смещает наклейку чуть севернее 175 000 долларов. При такой цене, естественно, между передними колесами находится V8 с двойным турбонаддувом. Тяга от этого силового агрегата была нешуточная. Нажмите на газ, и крутящий момент никогда не ослабевает. Это было так гладко и почти бесшумно. Даже во время запуска на полном газу самое большее, что вы слышите, — это отдаленное приятное рычание. Land Rover заявил, что эта модель может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды. И независимо от местности эта восьмиступенчатая автоматическая коробка всегда была на правильной передаче.

Двигатель V8 настолько силен, что вы можете без раздумий обгонять вереницу автомобилей, забивающих вашу полосу движения, даже в гору. BMW X7 M50i использует тот же двигатель, он немного быстрее и немного дешевле. Но, конечно, не обладает возможностями Ровера или, возможно, его изюминкой. Тем не менее, по цене First Edition вы могли бы иметь Mercedes-AMG G 63, который обеспечивает большую мощность и скорость с добавленной дозой звукового насилия.

На автостраде езда была в целом мягкой, как подушка. Это был один из самых тихих внедорожников (возможно, самый тихий), на которых я имел удовольствие ездить. Это, в сочетании с удобными сиденьями, сделало бы его отличной машиной для дальних поездок. Тем не менее, были некоторые заметные «удары» от 23-дюймовых колес и низкопрофильных шин, когда они попадали в определенные компенсаторы. Я бы с радостью обменял некоторые из этих больших колес на дополнительную боковину.

На некоторых проселочных дорогах подвеска немного качалась. Ровер мягко качало вперед и назад, а также из стороны в сторону. Это было тонко, но я бы предпочел более стабильную езду. Я предполагаю, что вся плавучесть имеет какое-то отношение к тому, как ведет себя пневматическая подвеска, когда эти электронные стабилизаторы решают ослабить или разъединить сцепление на прямой ровной дороге. Согните его в крутом повороте, и Range Rover может потребоваться небольшой вторичный толчок руля, прежде чем начать набор. Здесь вы можете почувствовать вес машины. Ровер тяжелый и гордится этим.

Тем не менее, рулевое управление было приятно взвешенным, а пределы сцепления, безусловно, приемлемыми для такого автомобиля. Но ничто из этого не делало Range Rover спортивным и не поощряло быстрые переходы даже в динамическом режиме. Сбавьте скорость и войдите в несколько менее сложных поворотов, и Rover будет счастлив двигаться плавно, как это делают лучшие машины класса люкс.

Позже я переключился на Charente Grey P400 (шестицилиндровый) с длинной колесной базой, трехрядной моделью в менее экстравагантной (но все же дорогой) комплектации SE, которая стоила около 130 000 долларов благодаря большому количеству опций. Дополнительная длина модели LWB сделала езду немного более плавной, а также, казалось, урегулировала движения тела из стороны в сторону, которые я чувствовал в модели SWB. Кроме того, дополнительные восемь дюймов колесной базы, похоже, не повлияли негативно на управляемость. Наоборот, тот, что подлиннее, казался очень посаженным и безопасным. Это было не совсем удивительно, учитывая, что этот более длинный весит всего на 70 фунтов больше.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель на колоссальные 128 л.с. и 147 Нм крутящего момента меньше, чем у V8. Но разрыв мне показался намного меньше. Этот Rover по-прежнему был довольно быстрым, с хорошим крутящим моментом, толкающим почти трехтонный внедорожник. Он такой же тихий, как и V8. К сожалению, под рукой не было подключаемых гибридных моделей, которые можно было бы попробовать.

В грязи

Когда дело доходит до системы полного привода, новый Range Rover не сильно отличается от предыдущего. Каждый Range Rover поставляется с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с 2,9Низкий диапазон 3:1, как и раньше. Land Rover заявил, что каждая модель, доступная в настоящее время, также будет иметь активный дифференциал с электронной блокировкой, хотя он станет необязательным для младших моделей. Это тот же агрегат, что и в Defender и Discovery. Все автомобили, на которых я ездил, также имели настраиваемые режимы движения Terrain Response (семь на выбор) в дополнение к еще одному, который позволяет вам персонализировать предпочтения.

Land Rover выбрал внедорожные трассы с потрясающими видами и красивыми холмистыми зелеными холмами, но мало что может бросить вызов Range Rover. Subaru Outback мог бы сделать все это, не вспотев. Тем не менее, есть определенная уравновешенность и уверенность, которые обеспечивают Range Rover. Как и прежде, есть две высоты внедорожной подвески. Более высокий из двух увеличивает дорожный просвет до 11 дюймов и обеспечивает солидный угол въезда в 34 градуса и 29 градусов.-степень отъезда.

Однако полный ход подвески отскока и отскока — здоровые 10,23 дюйма спереди и 10,8 дюйма сзади — доступен только при нормальных настройках подвески. Самая высокая настройка для бездорожья ставит подвеску на цыпочки с меньшим доступным ходом вниз. Результатом является грубая езда и стук, когда подвеска достигает нижней точки своего цикла. Как только вы достигаете 25 миль в час, подвеска опускается. Миллер из Land Rover сказал, что у подвески есть два еще более высоких режима, которые включаются автоматически, если Range Rover обнаруживает, что ему требуется больше свободного пространства для выхода. Лучшей настройкой для комфорта будет Off-Road 1, которая по-прежнему имеет 10-дюймовый дорожный просвет, но обеспечивает более плавную езду. Кроме того, вы можете запустить его на скорости до 45 миль в час.

На этих мягких трассах 23-дюймовые всесезонные шины никогда не скользили. Но для чего-то большего я бы выбрал 20-дюймовые колеса и пакет шин повышенной проходимости с большей амортизацией боковины. Более высокие боковины не только обеспечивают более плавную езду по дороге и бездорожью, но и лучше адаптируются к рельефу. И шина с большей боковой стенкой также будет лучше защищать эти (очень) дорогие диски. Загляните под заднюю часть внедорожника, и станет ясно, что компания проделала хорошую работу, спрятав компоненты высоко и подальше от дороги. И, как и ожидалось, я никогда не слышал контакта металла с грязью.

Новая система управления задними колесами действительно хорошо работала на бездорожье. Я смог пройти один особенно крутой поворот вне развала за одну чистую дугу вместо того, чтобы нуждаться в дополнительном движении назад и перенастройке. Точно так же многокамерный дисплей Rover обеспечил отличный вид на тропу впереди.

Цена и конкуренция

Широта роскоши, доступная в Range Rover, ошеломляет, как и цены за все это богатство. Хорошие новости? Базовый Range Rover P400 SE с пятью пассажирами (105 850 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с небольшим набором опций, включая обилие мягкой кожи, красивую отделку «благородный хром», 13,1-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с электроприводом регулировки по 20 параметрам, задние сиденья с электроприводом. , полный набор технологий безопасности и многое другое. Семиместная модель с удлиненной колесной базой стоит от 2000 до 6000 долларов за каждую комплектацию.

Модель P400e (109 750 долл. США) поддерживает подключаемые модули, а уровень оснащения остается таким же, как и у других моделей SE. Хотите этот ошеломляющий V8 с отделкой SE? P530 SE стоит 121 400 долларов. И помимо маленького значка сзади, вы можете заметить один из них по уникальным 21-дюймовым колесам с алмазной обработкой и черными вставками. Сделайте шаг к P530 Autobiography за 158 950 долларов (стандартный V8), и вы получите 22-дюймовые колеса, особую кожу, ковры и шпон, передние сиденья с регулировкой по 24 параметрам и приятные задние сиденья представительского класса Comfort, а также многое другое. Первая версия стоимостью 165 514 долларов основана на Autobiography и добавляет 23-дюймовые колеса и мелкие детали, такие как накладки на пороги с подсветкой. Наконец, в верхней части кучи находится 19 долларов.4450 Range Rover SV, который предлагает уникальную внешнюю отделку с «кураторскими темами» и специальными материалами. А когда вы выбираете версию SV с длинной колесной базой, базовая цена поднимается почти до 220 000 долларов.

Новый Range Rover стоит дорого по сравнению со многими его аналогами. Lexus LX 600 в стандартной комплектации стоит на 17 105 долларов дешевле, чем самый дешевый Range Rover. BMW X7 примерно на 30 000 долларов дешевле, равно как и Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Тем не менее, стартовая цена Bentley Bentayga ближе к более дорогим моделям Range Rover SV. И, конечно же, Rolls-Royce Cullinan более чем вдвое превышает базовую цену Range Rover.

Итоги

Новый Range Rover, безусловно, еще более роскошный и элегантный автомобиль, чем тот, который он заменяет. Сдвигает ли это иглу с точки зрения повышения внедорожных возможностей модели? Возможно нет. Это внедорожник, который я бы выбрал, чтобы взобраться на Хвост Дракона? Эм, ни за что.

Но это — это один из самых надежных, полированных и красивых роскошных внедорожников, которые сейчас продаются. Кроме того, он обеспечивает уровень спокойствия за рулем, с которым мало кто может сравниться. Новый Range Rover, похоже, тоже ориентирован на будущее, поскольку в следующем году появится модель EV.

А сейчас любой Range Rover — отличный Range Rover. Другими словами, вам определенно не нужен V8 или самый дорогой уровень отделки салона, чтобы получить настоящий опыт Range Rover.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *