Распиновка магнитолы по цветам: Nothing found for Sovety Shema Podklyucheniya Po Cvetam%23I

Содержание

Как подключить магнитолу в машине

 

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко. 
По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые  и стационарные.

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Современные магнитолы бывают  двух размеров по высоте —  одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. 

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.
Вариант 1 (предпочтительный) —  существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.
Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы — ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема. 

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов.

— Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

 Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

— Черный провод —  это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

— Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

— Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

— Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands.  Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы — это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара                 — передний правый динамик;

Зеленая пара              — задний левый динамик;

Фиолетовая пара       — задний правый динамик.

 Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.
 Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Общая схема подключения автомагнитолы

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок 

Акустическая группа:
— R = Динамик правый.
— L = Динамик левый.
— FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
— FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
— RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
— LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
— GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания:
— B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

— GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

— A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

— N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

— ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

— Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

— MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом). 

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
-DATA IN = Вход данных
-DATA OUT = Выход данных
-Line Out = Линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
-CAN-L = Линия шины CAN
-CAN-H = Линия шины CAN
-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B = Переключение питания +B батареи.
-SEC IN = Второй вход
-DIMMER = Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Если при подключении видеорегистратора или навигатора появляются помехи радиоприему, причина не в магнитоле. Способы устранения по ссылке. 

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. 

  • Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической.  Рекомендуется  применить специализированные акустические провода  сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.


    Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.

  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы. 

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.

Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны).  Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении. 


Распиновка разъема автомагнитолы — распайка коннектора магнитол


Распиновка разъема автомагнитолы — в качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Ниже представлены схемы распиновки разъемов автомагнитол для различных автомобилей зарубежных марок.

Распиновка магнитолы Toyota

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Toyota

Схема распиновки контактов автомобильной магнитолы будет особенно полезна тем кто захочет поменять аудио в своем автомобиле своими силами.

Распиновка магнитолы Sony

Распиновка контактов автомагнитол Sony
Модели магнитол Sony:

  1. XR-7300, XR-7200, XR-7202, XR-7400
  2. CDX-R79VF
  3. XR-502

Распиновка магнитолы Volvo

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Volvo
Распиновка для следующих моделей Volvo:

  1. Volvo 850,960
  2. Volvo s70, v70
  3. Volvo s40, v40
  4. Volvo cr-603 и cr-606


Схема распиновка магнитолы VOLVO схема подключения

Распиновка магнитолы Nissan

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Nissan

Распиновка магнитолы NISSAN схема подключения

Распиновка магнитолы Honda

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Honda

Распиновка магнитолы Honda схема подключения

Распиновка контактов магнитолы BMW

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей BMW

Распиновка магнитолы BMW схема полключения

Распиновка магнитолы BECKER AVUS, GRAND PRIX

Распиновка контактов автомагнитол BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIX

Распиновка магнитолы BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIX схема подключения

Распиновка магнитолы Alpine

Распиновка автомагнитол Alpine TDE-7823W и 7190М

Распиновка Alpine TDE-7823W и 7190М схема подключения

Распиновка магнитолы Subaru

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Subaru

Распиновка магнитолы Mitsubishi

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Mitsubishi

Распиновка магнитолы пионер Pioneer Keh, Ke

Распиновка контактов магнитолы пионер Pioneer Keh, Ke
Модели магнитол Pioneer:

  1. KEH-1010QR
  2. КЕ-1900
  3. KE-1700SDK
  4. КЕН-1950
  5. KEH-2500R


Распиновка магнитолы pioneer keh схема подключения

Распиновка магнитолы Kenwood kdc, krc

Распиновка контактов автомагнитол Kenwood kdc, krc
Модели магнитол Kenwood:

  1. KDC-7070R, KDC-5040R, KRC-958R
  2. KRC-155D
  3. KDC-84R, KDC-94R


Распиновка магнитолы KENWOOD КОС, KRC схема подключения

Распиновка магнитолы Chrysler, jeep, renault

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Chrysler, jeep, renault
Распиновка подходит к следующим моделям автомобилей:

  1. Chrysler Voyager, Saratoga, le baron, neon, stratus, vivision, grand voyager
  2. Chrysler 2569488
  3. Jeep Grand Cherokee
  4. Renault


Распиновка магнитолы Chrysler, Jeep и Renault схема подключения

Распиновка магнитолы Blaupunkt

Распиновка контактов автомагнитол Blaupunkt
Модели магнитол Blaupunkt:

  1. RDM & RCM 126, 127, 128
  2. Casablanca CD50


Распиновка магнитолы BLAUPUNKT схема полкпючения

Распиновка магнитолы Audi Gamma

Распиновка автомагнитол Audi Gamma

Распиновка Audi Gamma схема подключения

Распиновка магнитолы Acura

Распиновка автомагнитол Acura

Распиновка магнитолы Acura схема подключения

Вот здесь можно посмотреть как выполняется расшифровка проводов магнитол

Как определить распиновку автомагнитолы к магнитолам Pioneer

Схема подключения автомобильной стереосистемы

| Цветовая шкала проводов автомобильной стереосистемы

Кому не нравится слушать хорошую музыку во время поездки в автомобиле? Это один из лучших способов слушать музыку, не отвлекаясь (мобильный звонок, чей-то звонок и т. д.). Если вас не устраивает текущая музыка, выводимая из стереосистемы вашего автомобиля, или у вас есть базовая настройка, которая была установлена ​​на заводе, вы всегда можете инвестировать в лучшую автомобильную аудиосистему. Многие автолюбители, как правило, делают все обновления самостоятельно, и если вы один из них, то вам будет очень полезно иметь базовую схему подключения автомобильной стереосистемы.

В этом руководстве давайте подробнее рассмотрим проводку автомобильной стереосистемы с помощью руководства по цветам проводов, заменив старую стереосистему на новую, а также простую схему подключения автомобильной стереосистемы.

Outline

Приобретите новую автомобильную магнитолу

Если вы планируете обновить автомобильную стереосистему, потратьте некоторое время на посещение магазинов автомобильных аксессуаров, а также поищите информацию в Интернете. Есть несколько брендов, таких как Sony, Kenwood, Pioneer, JBL, Apline, JCV и многие другие.

Выберите пару из них и, если возможно, попытайтесь получить демоверсию в магазине. Некоторые владельцы магазинов, как правило, имеют образец установки для тестирования стереосистем, динамиков и сабвуферов. Если вам повезло и у вас есть доступ к демоверсии, то она обязательно поможет вам в совершении покупки.

Большинство новых автомобильных стереосистем поставляются со всеми необходимыми проводами, адаптерами и аксессуарами. Вы также получите схему подключения автомобильной стереосистемы, распечатанную на самой стереосистеме или на отдельном листе бумаги.

Удалить старую стереосистему

Теперь мы готовы снять старую магнитолу с нашего автомобиля. Первым и важным шагом при удалении существующей стереосистемы является отсоединение аккумулятора. Обычно аккумулятор автомобиля находится под капотом, в моторном отсеке.

Вам не нужно полностью отсоединять аккумулятор или снимать его с места, а просто ослабить отрицательную клемму и отсоединить ее, сняв клемму. Положительную клемму можно оставить как есть.

Убедитесь, что отрицательный кабель от аккумулятора правильно спрятан от отрицательного полюса аккумулятора, чтобы исключить случайный контакт.

После того, как мы отключили аккумулятор, мы готовы снять старую стереосистему. В большинстве автомобилей головное устройство закрыто пластиковой накладкой, которая также может закрывать два центральных вентиляционных отверстия кондиционера. Снимите пластиковую накладку с помощью лопатки, желательно пластиковой, чтобы не повредить накладку.

Теперь у вас есть доступ к головному устройству. Теперь, в зависимости от модели, головное устройство в вашем автомобиле будет крепиться либо с помощью пружинных зажимов, либо с помощью болтов. Головные устройства с пружинным зажимом обычно не имеют пластиковой накладки. Вы должны использовать специальный инструмент, чтобы снять головное устройство с пружинным зажимом.

Большинство современных автомобилей крепятся болтами. Итак, если вы уже сняли пластиковую накладку, у вас будет доступ к болтам, удерживающим головное устройство на месте. Снимите эти болты с помощью отвертки (крестовой или плоской, в зависимости от типа болтов), и вы сможете легко отсоединить головное устройство.

После снятия головного устройства у вас будет доступ к задней проводке. Отключите всю проводку от головного устройства, чтобы полностью удалить старую магнитолу.

Схема подключения автомобильной магнитолы / Таблица цветов проводов

Прежде чем приступить к установке новой автомобильной стереосистемы, давайте быстро взглянем на типичную схему подключения автомобильной стереосистемы или на руководство по цветам проводов. В следующей таблице и на изображении показаны цвета проводов автомобильной стереосистемы.

Цвет Тип Полярность Описание
Красный Мощность + Дополнительное питание 12 В (ключ в положении зажигания)
Желтый Мощность + Постоянное питание 12 В для поддержания памяти в рабочем состоянии (независимо от положения ключа)
Черный Мощность Заземление шасси
Синий Питание/антенна + Мощность антенны
Синяя/белая полоса Мощность/усилитель + Включение усилителя
Оранжевый Питание/Подсветка + Провод освещения. 0 В, когда наружное освещение выключено. 12В, когда они включены.
Оранжевая/белая полоса Мощность/диммер + Провод диммера. 0–12 В для регулируемого диммера.
Серый Динамик + Правый передний динамик
Серая/черная полоса Динамик Правый передний динамик
Белый Динамик + Левый передний динамик
Белая/черная полоса Динамик Левый передний динамик
Фиолетовый Динамик
+
Правый задний динамик
Фиолетовая/черная полоса Динамик Правый задний динамик
Зеленый Динамик + Задний левый динамик
Зеленая/черная полоса Динамик Задний левый динамик
Коричневый Разное + Отключение звука (используется нечасто)
Светло-зеленый Разное Стояночный тормоз
Светло-фиолетовый Разное + Триггер задней передачи
Розовый Разное + Датчик скорости автомобиля (ШИМ)

Изображение

Установка новой стереосистемы

Если на вашей старой стереосистеме нет зажимов, возможно, вам придется приобрести переходник для подключения проводов к новой стереосистеме/головному устройству. Но если старая проводка идет с клипсами, их можно легко воткнуть в новое головное устройство.

В дополнение к источнику питания и динамикам у вас могут быть дополнительные зажимы для антенны, USB-порта, камеры заднего вида, любого освещения и т. д. Убедитесь, что все необходимые провода подключены, а неиспользуемые провода надежно завязаны, чтобы они не греметь, издавая раздражающий шум.

После того, как вся проводка выполнена, пришло время протестировать новое головное устройство. Не вставляя полностью новое головное устройство, просто сдвиньте магнитолу так, чтобы она не споткнулась. Теперь подключите отрицательный провод к аккумулятору и заведите автомобиль. Проверьте, все ли новые стерео функции работают правильно или нет. Если они исправны, то можно заглушить машину и отсоединить минусовой провод от аккумулятора.

Медленно вставьте всю проводку в слот, а затем задвиньте новое головное устройство/стереосистему в предназначенное для этого место. Закрепите новую стереосистему с помощью винтов, а также установите на место пластиковую накладку.

Если вы удовлетворены установкой, теперь вы можете снова подключить отрицательный провод к аккумулятору и наслаждаться своей новой стереосистемой.

Заключение

Простое руководство по замене старой магнитолы на новую. В процессе мы изучили базовую схему подключения автомобильной стереосистемы, которая содержит все важные провода и их цветовые коды. Если вы энтузиаст и готовы работать со своим автомобилем, вы можете легко заменить старую магнитолу самостоятельно, приложив некоторые усилия. Но если вам не удобно, то ищите хорошую автомастерскую. Вся работа должна занять чуть более пары часов.

Послепродажное автомобильное стерео (радио) Руководство по цветам проводов

Установка вторичного автомобильного стерео на свой автомобиль может быть сложной для новичков, но этот процесс становится значительно проще, когда вы его понимаете. Хитрость успешной установки заключается в знании цветов проводов.

Чтобы сделать ваш опыт более плавным, мы сделали это руководство по цветам проводов для вторичного рынка как можно более полным. Вы найдете информацию о цветах проводов, жгутах и ​​процедурах установки, которые помогут вам выполнить работу без ошибок. Итак, приступим.

Содержание

  • Провода какого цвета соединяются вместе в автомобильной магнитоле?
  • Что такое стерео жгут?
  • Специализированные жгуты для стереосистем
    • Удлинительные жгуты
    • Обход усилителя
    • Фиксатор защитной сигнализации
    • Программируемый жгут
  • Как установить стереосистему с помощью жгута?
  • Как установить стереосистему вторичного рынка без ремня безопасности?
  • EndNote

Провода какого цвета подходят друг к другу в автомобильной магнитоле?

Было время, когда цветовой код варьировался от бренда к бренду, а в некоторых случаях даже от модели к модели. В настоящее время автомобили обычно производятся в соответствии со стандартными цветами проводов автомобильной стереосистемы.

В большинстве случаев вы должны найти схему, прилагаемую к стереосистеме вторичного рынка, а также к вашему автомобилю. Если вы не найдете такой этикетки, достаточно следовать стандартным цветам радиопроводов вторичного рынка.

Эти провода можно разделить на четыре типа в зависимости от их назначения. Давайте посмотрим, что обозначают цвета.

  • Провод заземления: Единственный черный провод среди проводов стерео, это провод заземления.
  • Провода питания:  Имеется три провода питания. Желтый провод — это тот, который подает постоянное напряжение 12 В, красный провод — для аксессуаров, а оранжевый провод с белыми полосами — для диммера или подсветки.
  • Динамики:  Вы найдете стереопровода четырех цветов для динамиков, и каждый из них будет доступен в двух вариантах: однотонный и полосатый. Например, если серый провод — это (+) для правого переднего динамика, то серый провод с черными полосами — это (-) для того же динамика. Точно так же белые провода подключаются к левому переднему динамику; фиолетовые провода обозначают правый задний динамик, а зеленые провода — левый задний динамик.
  • Провода антенны и усилителя: Синий провод подключается к антенне, а синий провод с белыми полосами — к усилителю.

Что такое стереосистема?

Привязи похожи на адаптеры. Эти необходимые аксессуары помогут вам легко установить стереосистему в автомобиле. Специализированные жгуты можно использовать для обхода встроенных усилителей, увеличения длины проводов и многого другого.

Привязи можно купить по очень разумным ценам, и вы легко найдете их в наличии. Задача состоит в том, чтобы выбрать правильный жгут проводов для вашего автомобиля и вашей стереосистемы.

Чтобы подвеска работала, вы должны убедиться, что она подходит как для автомобиля, так и для вторичной стереосистемы. Существуют онлайн-инструменты, которые могут помочь вам выбрать правильный ремень безопасности для вашего автомобиля и стереосистемы.

Специализированные жгуты для стереосистем

Из-за огромного разнообразия проводных систем на рынке можно найти различные типы специализированных жгутов. Здесь вы узнаете, могут ли какие-либо из этих ремней безопасности помочь вам или нет.

Удлинительные жгуты

В некоторых автомобилях разъемы магнитолы находятся на значительном расстоянии от самой магнитолы. Есть автомобили, у которых разъемы даже в багажнике. В таких случаях можно использовать удлинители.

Эти ремни безопасности снабжены длинными тросами, которые можно достать до любого угла автомобиля. Некоторые усовершенствованные жгуты позволяют настроить длину кабеля в соответствии с необходимостью.

Обход усилителя

Иногда усилитель, встроенный в ваш автомобиль, может быть отделен от штатной стереосистемы. В таких случаях вы всегда можете использовать усилитель с неоригинальной стереосистемой.

Если послепродажная стереосистема поставляется со встроенным усилителем лучшего качества, то нет причин использовать штатный усилитель. В этом случае приобретение специальной привязи может помочь пользователю обойти штатный усилитель.

Фиксатор охранной сигнализации

Каждый современный автомобиль оснащен какой-либо системой охранной сигнализации. В нескольких случаях было обнаружено, что система охранной сигнализации была встроена в стандартную стереосистему. Это означает, что замена штатной стереосистемы может полностью исключить систему сигнализации.

Некоторые специальные ремни безопасности можно найти, и функция этих ремней состоит в том, чтобы помочь сохранить систему аварийной сигнализации даже после замены штатной стереосистемы.

Программируемый жгут

Многие современные автомобили оснащены изысканными функциями, встроенными в стандартную радиостанцию. Например, есть FORD Sync, Chrysler Uconnect и другие. В случае с этими автомобилями вы потеряете доступ к этим удивительным функциям, если замените штатную радиосистему.

Чтобы предотвратить это и помочь вам сохранить эти функции, было создано множество усовершенствованных привязей. Эти жгуты стоят дороже, но они имеют большую ценность. Вы сможете запрограммировать эти ремни безопасности, чтобы наслаждаться особыми функциями своего автомобиля.

Как установить стереосистему вторичного рынка с помощью ремня безопасности?

Многие пользователи путаются в цветовых кодах жгута проводов автомобильной стереосистемы. Привязи обычно имеют стандартную компоновку, описанную в этом руководстве.

Цвета проводов автомобильной стереосистемы должны совпадать с цветными прорезями на жгуте, а затем вам просто нужно подключить другой конец жгута к головному устройству автомобиля.

Как установить неоригинальную стереосистему без ремня безопасности?

Есть вероятность, что вы не сможете найти подходящий ремень безопасности для своей стереосистемы и автомобиля. В таких случаях единственный способ подключить стереосистему к автомобилю — использовать ручной метод.

Для начала необходимо запомнить цветовой код проводов автомобильной стереосистемы. Если у вас есть косичка с головным устройством, вам нужно соединить с ней кабели, выходящие из магнитолы.

С другой стороны, отсутствие косички оставляет вам два варианта. Вы можете либо получить подходящую косичку, либо подключить контакты напрямую к головному устройству.

Если вы подключаетесь напрямую и без пигтейла, вам следует поискать схему подключения на головном устройстве и в Интернете, так как цветовой код может отличаться.

EndNote

Установка вторичной стереосистемы становится намного проще, если вы знаете, что означают цвета проводов вторичной радиоаппаратуры. Использование ремня также поможет вам справиться с этим без особых усилий.

Мы настоятельно рекомендуем вам проявлять осторожность при выборе ремня безопасности для вашего автомобиля. Приобретение жгута, подходящего как для головного устройства, так и для вторичного рынка стереосистемы, абсолютно необходимо, так как иначе вы не сможете заставить их работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *