Разбилась на машине девушка: Шестнадцатилетняя девушка разбилась насмерть на машине в Новой Москве

Содержание

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля

https://ria.ru/20210810/dtp-1745136129.html

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля — РИА Новости, 10.08.2021

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля

В районе поселка Десеновское в Новой Москве насмерть разбилась 16-летняя девушка, ехавшая за рулем ВАЗ 21140, заявили в пресс-службе столичной прокуратуры. РИА Новости, 10.08.2021

2021-08-10T08:49

2021-08-10T08:49

2021-08-10T14:23

происшествия

авто

новая москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/0a/1745165752_0:191:1023:766_1920x0_80_0_0_84c048f8c88637178ce564f0547824e9.jpg

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. В районе поселка Десеновское в Новой Москве насмерть разбилась 16-летняя девушка, ехавшая за рулем ВАЗ 21140, заявили в пресс-службе столичной прокуратуры. У погибшей не было опыта вождения. Около четырех часов несовершеннолетняя наехала на бордюрный камень, в результате машина перевернулась. Девушка скончалась на месте происшествия.»Трое пассажиров в возрасте 18, 21 и 23 лет госпитализированы», — добавляется в сообщении.Прокуратура проводит проверку исполнения требований законодательства о несовершеннолетних.

https://ria.ru/20210809/sportkar-1744998473.html

новая москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/0a/1745165752_0:0:1021:766_1920x0_80_0_0_7934e06bbd1803c12f8e88f47405e12f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, авто, новая москва

08:49 10.08.2021 (обновлено: 14:23 10.08.2021)

Несовершеннолетняя москвичка разбилась за рулем автомобиля

В Новой Москве 16-летняя девушка без водительских прав погибла в ДТП :: Город :: РБК

Фото: moscowproc / Telegram

В Новой Москве на Калужском шоссе произошла авария, 16-летняя девушка не справилась с управлением автомобиля и наехала на бордюр, после чего машина перевернулась, сообщает региональное управление прокуратуры в Telegram.

«Несовершеннолетняя погибла на месте, трое пассажиров в возрасте 18, 21 и 23 лет госпитализированы», — сказано в сообщении ведомства.

Девушка не имела водительских прав. Авария с автомобилем «ВАЗ 21140» произошла на 36-м км шоссе, в районе поселка Десеновское, уточнили в прокуратуре, ведомство проверит исполнение законодательства о несовершеннолетних.

МЧС создаст «карты спасения» для каждой машины на случай ДТП

Накануне утром на Тверской улице в Москве столкнулись два автомобиля Mercedes — AMG GT и E-200. Одна машина после этого выехала на полосу встречного движения и врезалась в бетонное ограждение на тротуаре. Медики доставили обоих водителей в больницу, у одного диагностировали ушиб головного мозга, у второго — закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. Пешеходы не пострадали.

В Мурино молодая девушка упала из окна на машину и разбилась насмерть

Что ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 22 октябрязавтра Сб, 23 октябрявоскресенье, 24 октябряпонедельник, 25 октябрявторник, 26 октябрясреда, 27 октябрячетверг, 28 октябряпятница, 29 октябрясуббота, 30 октябрявоскресенье, 31 октября

Ученица средней школы Гувера погибла в результате предполагаемой аварии с DUI в преддверии 16-летия

ФРЕСНО, Калифорния (KFSN) — Предполагаемая авария с DUI на северо-востоке Фресно стоила 15-летней девушке жизни и повлекла за собой травмы, изменившие жизнь двух других подростки в машине.

Далия Ромеро строила большие планы на 16-летие своей дочери Лилианы — ужин в кругу семьи и долгожданные уроки водителя.


«У нее была впереди вся жизнь, а теперь нет, — сказала Далия.

Вместо этого ее мать сейчас планирует похороны Лили.

«Я даже не знаю, с чего начать. Вы, как родитель, никогда не думаете, что вам придется хоронить своего ребенка», — сказала она. «Но вот я хороню своего ребенка из-за действий другого человека».

Полиция сообщает, что Лили была одной из семи подростков, запихнувшихся в Honda Civic, направлявшейся по Барстоу-авеню около часа ночи в понедельник. Говорят, машина свернула на тротуар и врезалась в дерево.

Лили была одной из пяти пассажиров-подростков, приколотых внутри, когда прибыли офицеры. Она скончалась на месте.Двое других были доставлены в больницу в критическом состоянии.

«У одного травма позвоночника, парализован ниже пояса», — сказал сержант полиции Фресно. Билл Дули. «Другой в критическом состоянии с кровотечением в мозг».



Офицеры просмотрели видео наблюдения за аварией и говорят, что два человека в машине сбежали с места происшествия, включая водителя.

Один человек все еще не известен, но позже полиция выследила 17-летнего подозреваемого водителя, которому грозит тяжкое преступление в результате DUI и непредумышленное убийство на автомобиле.

«Я все еще в шоке. Я не очень верю, что все это происходит. Я знаю, что ее здесь нет, и я должен забрать ее из дома ее друга, чтобы отвезти ее домой, потому что у нее есть школа. завтра, — сказала Далия. «Я больше никогда не смогу этого сделать».

Далия говорит, что Лили ночевала в доме друга, однокурсника по школе Гувера, родителям которого она привыкла доверять. Последний раз она слышала от дочери около 22:00 в воскресенье вечером.

«Она хороший ребенок, и мы всегда говорили ей, в какой бы ситуации вы ни оказались, если вы чувствуете себя небезопасно, позвоните нам.Мы поговорим об этом утром, но мы хотим, чтобы вы вернулись домой в безопасности », — сказала она.

В понедельник вечером близкие собрались у места крушения, вспоминая девушку, которая любила кататься на скейтборде и надеялась однажды стать ветеринаром.


«Это больше не развлечения и игры, — сказала сестра Джульета Ромеро. — Если вы собираетесь бунтовать, делайте это дома, но не подвергайте опасности жизни других людей».

Далия говорит все, на что она может надеяться. на данный момент справедливость.

«Они должны быть привлечены к ответственности за свои действия», — сказала она.«Они заставили мою дочь забрать у нас жизнь».

Полиция Фресно заявляет, что любой, у кого будет установлено, что он поставлял алкоголь этим несовершеннолетним, также может быть привлечен к уголовной ответственности.

Объединенный школьный округ Фресно заявляет, что разработал план поддержки учащихся в школе в течение недели, пока Hoover High справляется с потерей.

GoFundMe был создан, чтобы помочь семье оплатить расходы, связанные со смертью Лили.

Copyright © 2021 КФСН-ТВ. Все права защищены.

Подростковые водители: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

Восемь опасных зон

Родители: Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете основные причины аварий и травм подростков:

  1. Неопытность водителя
  2. Езда с пассажирами-подростками
  3. Вождение в ночное время
  4. Без ремней безопасности
  5. Отвлеченное вождение
  6. Сонное вождение
  7. Безрассудное вождение
  8. Для людей с ограниченными физическими возможностями

Существуют проверенные методы, которые помогут подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, какие исследования показали, что родители могут защитить водителей-подростков от этих рисков.

Ремни безопасности Спасают жизни

По крайней мере, 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях с легковыми автомобилями в 2019 году, не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности почти наполовину сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП. 28

Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности

Государства различаются по применению законов о ремнях безопасности.Основной закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, даже если это единственное нарушение, которое имело место. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только в том случае, если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах есть вторичные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть первичные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп неизменно выше в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с первичным соблюдением, чем в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с дополнительным обеспечением. 29–31 Посетите законы о ремнях безопасности и детских креслах на веб-странице штата, внешний значок на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности, чтобы получить актуальную информацию о законах о ремнях безопасности в разных штатах, в том числе о типе правоприменения, на кого распространяется действие страховки и какие места для сидения закрыты. 32 CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по конкретным штатам, в которых содержится моментальный снимок случаев смерти водителей транспортных средств и использования ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий увеличения использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных сидений.Кроме того, вы можете использовать программу CDC для определения приоритетности мероприятий и затрат на автотранспортные средства для государств (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно спасти, предотвратить травмы и избежать затрат, если в вашем штате будет введен основной закон о ремнях безопасности. 33

Не пить и не водить машину предотвращает аварии

Рекомендуется поддерживать и обеспечивать соблюдение законов о минимальном разрешенном возрасте для употребления алкогольных напитков (MLDA) и законов о нулевой терпимости для водителей в возрасте до 21 года, чтобы помочь предотвратить вождение в нетрезвом виде среди молодых водителей. 34–36

Системы градуированного лицензирования драйверов (GDL) сокращают количество смертельных сбоев

Вождение — сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо усвоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает их риск аварии. Необходимость повышения квалификации и надзора за вождением для новых водителей является основой для систем градуированного водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США, а также в Вашингтоне, Д.C. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для недавно получивших водительские права и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением числа ДТП с травмами примерно на 19% и ДТП со смертельным исходом для 16-летних примерно на 21%. 37 Текущее исследование GDL часто сосредоточено на изучении того, сколько подростков откладывают лицензирование, характеристик подростков, которые с большей вероятностью откладывают лицензирование, и могут ли подростки, откладывающие лицензирование, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют. системы GDL в их состояниях. 38–42

Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL от stateexternal icon на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата.

Руководство

CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC по конкретным штатам по стоимости гибели в результате дорожно-транспортных происшествий содержат рекомендации проверенных стратегий для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

Статистика и факты о происшествиях с водителем-подростком


Подростки и автомобили могут быть смертельной комбинацией

Прежде чем передать ключи от машины подростку, узнайте правду. Автомобильные аварии являются основной причиной смерти подростков в возрасте от 15 до 20 лет. Когда водители-подростки едут с другими пассажирами, их риск попасть в аварию со смертельным исходом увеличивается вдвое. В целом подростки недооценивают или не могут распознать опасные условия вождения.

Вне зависимости от причины автомобильные аварии страшны и могут стать причиной травм, которые могут изменить жизнь.Наши юристы и юристы стараются максимально упростить вам задачу, упорно работая над тем, чтобы получить компенсацию, в которой вы нуждаетесь и которую заслуживаете. Позвоните по телефону 412-394-1000 для получения бесплатной юридической консультации или заполните форму в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить бесплатную юридическую консультацию.

Следующие цифры являются самой последней статистикой на момент нашего последнего исследования. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, пожалуйста, обратитесь к нашим источникам внизу этой страницы для получения дополнительной информации.Вот шокирующая статистика, касающаяся водителей-подростков:

Подростки-водители, мобильные телефоны и текстовые сообщения

  • 32,8% старшеклассников по всей стране писали текстовые сообщения или электронные письма, находясь за рулем.
  • 12% отвлеченных водителей, попавших в автомобильные аварии со смертельным исходом, составляли подростки в возрасте от 15 до 19 лет.
  • Разговор по мобильному телефону может удвоить вероятность аварии и замедлить реакцию молодого водителя до реакции 70-летнего.
  • Водители в возрасте до 20 лет составляют наибольший процент отвлеченных водителей.
  • 56% подростков признаются, что разговаривают по мобильному телефону во время вождения.
  • 13% подростков признаются, что отправляют СМС за рулем.
  • 34% подростков в возрасте 16 и 17 лет признаются, что отправляют текстовые сообщения и отвечают на них во время вождения.
  • 48% детей в возрасте от 12 до 17 лет сообщают, что находились в машине, когда водитель писал текстовые сообщения.

Статистика вождения и употребления алкоголя несовершеннолетними

  • Около 1/4 подростковых автомобильных аварий со смертельным исходом связаны с вождением в нетрезвом виде.(MADD)
  • Около 5,8% 16-17-летних и 15,1% 18-20-летних сообщили о вождении в состоянии алкогольного опьянения в прошлом году. (MADD)
  • Около 8,2% старшеклассников сообщили, что водили машину или другое транспортное средство один или несколько раз, когда они употребляли алкоголь.
  • 13,5% 12-классников сообщили о вождении после пьянки.
  • Дети, которые начинают пить в раннем возрасте, в 7 раз чаще попадают в аварию, связанную с алкоголем. (MADD)
  • 33% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в авариях, имели BAC равный.01 или выше и 28% имели BAC 0,08 или выше (законный предел для водителей старше 21 года).
  • Почти 60% молодых водителей, попавших в аварии за рулем в нетрезвом состоянии, не использовали ремни безопасности.
  • 70% молодых водителей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде, не использовали ремни безопасности.
  • 27% молодых водителей-мужчин, попавших в аварии со смертельным исходом, во время аварии употребляли алкоголь, по сравнению с 15% молодых водителей-женщин, попавших в аварии со смертельным исходом.

Статистика вождения подростков по годам

Статистика дорожно-транспортных происшествий с водителем-подростком за 2017 год

  • 17321 подросток-водитель в Пенсильвании попал в аварии
  • 2526 подростков погибли в авариях по всей стране
  • Девять процентов дорожно-транспортных происшествий среди подростков связаны с вождением, который отвлекается.
  • В 2017 году погибли мотоциклисты в возрасте от 15 до 20 лет, что на 11 процентов больше, чем в 2016 году.
  • 1830 водителей в возрасте 15-20 лет погибли в автокатастрофах
  • 22 процента водителей-подростков не использовали удерживающие устройства во время аварии, но на их долю приходится 57 процентов погибших

Статистика дорожно-транспортных происшествий с водителем-подростком за 2016 год

Пенсильвания

  • 4.В авариях попали 4 процента 17-летних водителей и 4,7 процента 18-летних водителей — самый высокий процент среди любой другой возрастной группы.
  • Самый распространенный тип ДТП для молодых водителей (16-21 лет) — это столкновение с фиксированным объектом (например, столкновение с деревьями, опорами, насыпью, направляющими и т. Д.). Это самый распространенный тип ДТП в целом, также относящийся к наибольшее количество погибших.
  • 10 процентов смертей среди подростков-водителей стали результатом отвлечения внимания за рулем.
  • На долю пьяных водителей приходится 12 процентов от общего числа погибших водителей в возрастной группе от 16 до 20 лет, что меньше 16 процентов в 2015 году.

Национальный

  • В 2016 году 10 процентов всех погибших подростков, погибших за рулем, были связаны с вождением, который отвлекался.
  • В авариях с участием водителя-подростка, который отвлекся, 51 процент погибших составили сами подростки.
  • Из 451 убитого молодого водителя, у которого был алкоголь в организме, 368 (82 процента) находились у.08 г / дл или выше (сверх установленного законом ограничения на вождение для лиц, которым по закону разрешено употреблять алкоголь).
  • Из аварий с доступной информацией об использовании ремней безопасности 47 процентов погибших молодых водителей не удерживались на месте во время аварии.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с подростком-водителем за 2013 год

  • Было зарегистрировано 2 524 смертельных случая, связанных с автотранспортными средствами, среди подростков.
  • 120 из этих смертей были связаны с мотоциклами.
  • 10% смертей среди подростков-водителей произошли в результате отвлечения внимания за рулем.
  • С 2012 по 2013 год количество дорожно-транспортных происшествий среди подростков сократилось на 11%.
  • Только 55% старшеклассников сообщили, что они всегда пристегнуты ремнем безопасности.
  • 22% подростков признались, что ехали с водителем, который пил алкоголь.
  • Примерно 8 подростков погибали в день в автомобильных авариях.
  • В июне произошло наибольшее количество несчастных случаев со смертельным исходом среди подростков, в результате чего погибло 260 человек.
  • 54% смертей в автокатастрофах среди подростков произошли либо в пятницу (405), либо в субботу (524), либо в воскресенье (437).
  • Большинство смертей подростков в результате дорожно-транспортных происшествий произошло между 18:00. до 21:00

Статистика автомобильных аварий-подростков 2012 г.

  • Произошло 2823 ДТП среди лиц в возрасте от 13 до 19 лет.
  • 2228 подростков погибли в дорожно-транспортных происшествиях в 2012 году.
  • Из всех погибших в результате ДТП подростки составили 8%.
  • В первой половине 2012 года в автокатастрофах погибли 240 водителей 16 и 17 лет.
  • В целом, количество смертей среди 16- и 17-летних водителей увеличилось на на 19 процентов по сравнению с 2011 годом на человека.
  • По сравнению со всеми другими днями недели, наибольшее количество смертельных случаев со смертельным исходом среди подростков произошло в воскресенье.

Статистика автомобильных аварий-подростков, 2011 г.

  • 7,7% студентов редко или никогда не пристегивались ремнями безопасности при езде в машине, управляемой кем-то другим.
  • Только 54% ​​старшеклассников сообщили, что они всегда пристегиваются ремнем безопасности, когда едут с кем-то еще.
  • Больше студентов мужского пола (8,9%), чем студенток (6,3%) не пристегивались ремнями безопасности.
  • 32,8% старшеклассников по всей стране писали текстовые сообщения или электронные письма, находясь за рулем.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с водителем-подростком за 2010 год

  • 3 115 подростков погибли в автокатастрофах.
  • Примерно двое из трех подростков, погибших в автокатастрофах, были мужчинами.
  • 58% погибших в автокатастрофах среди подростков были водителями.
  • 59% смертей подростков среди пассажиров произошло в автомобилях, за рулем которых находился еще один подросток .
  • Среди погибших пассажиров всех возрастов 17% произошли при управлении автомобилем подростком.
  • 81% смертей подростков из-за автотранспортных средств приходилось на пассажиров легковых автомобилей. Остальные были:
    • пешеходов (9%)
    • мотоциклистов (4%)
    • велосипедистов (2%)
    • водителей вездеходов (2%)
    • Другими видами транспорта
    • человек (2%)
  • 55% смертей подростков в автокатастрофах произошло в пятницу, субботу или воскресенье.
  • Половина смертей подростков в автокатастрофах произошла между 15:00. и полночь.
  • 54%, или 1532, из 2814 погибших в автокатастрофах подростков не были пристегнуты ремнями безопасности.
  • 11% автомобильных аварий со смертельным исходом с участием подростков были связаны с отвлечением внимания за рулем.

Статистика автомобильных аварий-подростков, 2009 г.

  • 3 214 подростков в возрасте от 15 до 19 лет погибли в автомобильных авариях.
  • 196 000 подростков получили травмы.
  • Молодые водители в возрасте от 15 до 20 лет составили 6,4% (13,3 миллиона) от общего числа водителей на дорогах.
  • 11% водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, были в возрасте от 15 до 20 лет.
  • В ДТП со смертельным исходом участвовали 3589 мужчин-водителей по сравнению с 1558 женщинами-водителями . Кроме того, погибло 1682 мужчины-водителя по сравнению с 654 женщинами.
  • Из 5 148 молодых водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, почти 20% ранее судимы за превышение скорости .Более 950 человек ранее были осуждены за другие тяжкие или трогательные правонарушения.
  • 33% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в авариях, имели BAC 0,01 или выше, а 28% имели BAC 0,08 или выше.
  • 60% молодых водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, которые пили, не пристегивались ремнями безопасности. Из молодых водителей, которые пили и погибли в дорожно-транспортных происшествиях, 70% не пристегивались ремнями безопасности.

Статистика дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах среди подростков за 2009 год

  • В 2009 году 205 молодых мотоциклистов (в возрасте от 15 до 20 лет) погибли и еще 5000 получили ранения.
  • Из молодых мотоциклистов, получивших смертельные травмы, 26% не были в шлемах.
  • Из молодых мотоциклистов, получивших смертельные травмы, 39% либо не имели лицензии, либо ездили с недействительной.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с водителем-подростком за 2008 год

  • 5 864 водителя-подростка в возрасте от 15 до 20 лет попали в аварию со смертельным исходом.
  • Молодые водители в возрасте от 15 до 20 лет составили 6,4% (13,2 миллиона) от общего числа водителей на дорогах.
  • В среднем девяти подростков в возрасте от 16 до 19 лет погибали каждый день из-за автомобильных травм.
  • 2739 водителей в возрасте от 15 до 20 лет погибли и еще 228 000 получили травмы в результате ДТП.
  • Всего в автокатастрофах погибло 4054 подростка в возрасте от 13 до 19 лет.
  • 81% погибших в автокатастрофах подростков — пассажиры.
  • 63% из случаев смерти пассажиров среди подростков произошли в автомобилях, за рулем которых находился другой подросток.
  • 20% смертей подростков в автокатастрофах произошли между 21:00. и полночь. 56% произошли в пятницу, субботу или воскресенье.
  • В августе произошло наибольшее количество погибших в автокатастрофах среди подростков.
  • 12% всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, были в возрасте от 15 до 20 лет.
  • 14% всех участников дорожно-транспортных происшествий, о которых сообщила полиция, составляли молодые водители.
  • Примерно двое из каждых трех подростков, погибших в автокатастрофах, были мужчинами.
    • 36.9% погибших в авариях молодых водителей составляли сами молодые водители
    • 31,4% были пассажирами молодых водителей
    • 24,4% находились в других транспортных средствах
    • 7,0% не автомобилисты.
  • На дорогах Пенсильвании находилось 87 004 водителя в возрасте от 16 до 17 лет.
  • В 2008 году в Пенсильвании в результате дорожно-транспортных происшествий с участием молодых водителей (в возрасте 15-20 лет) погибло 242 человека:
  • человека.
    • 112 погибших — сами молодые водители.
    • 64 человека погибли пассажиры молодых водителей.
    • 52 были пассажирами других транспортных средств, участвовавших в авариях.
    • 14 человек погибли.
  • 25% водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в автокатастрофах, имели BAC 0,08 или выше.
  • 63% молодых нетрезвых водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, не были пристегнуты ремнями безопасности.
  • Почти 3 из каждых 4 водителей-подростков, погибших в автокатастрофах из-за вождения в нетрезвом виде, не были пристегнуты ремнями безопасности.

Статистика дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах среди подростков за 2008 год

  • В течение 2008 года 346 молодых мотоциклистов (в возрасте 15-20 лет) были убиты и еще 8000 получили ранения.
  • 35% байкеров в возрасте от 15 до 20 лет, получивших смертельные травмы в дорожно-транспортных происшествиях в 2008 году, не носили шлемов.
  • Из числа молодых байкеров, попавших в аварии со смертельным исходом в 2008 году, 43% либо не имели лицензии, либо управляли автомобилем с недействительными правами.
  • В 2008 году 26% молодых мотоциклистов-мужчин, попавших в аварию со смертельным исходом, во время аварии употребляли алкоголь по сравнению с 13% молодых райдеров-женщин.
  • Среди байкеров в возрасте 16-19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом в 2008 году, 49% попали в аварии с участием одного автомобиля.

Статистика автомобильных аварий-подростков, 2007 г.

  • 4946 подростков в возрасте от 13 до 19 лет погибли в автокатастрофах.
  • С 1998 по 2007 год:
    • 36,9% людей, погибших в автокатастрофах с участием подростков-водителей, сами были молодыми водителями.
    • 31,4% составили пассажиры.
    • 24,4% были водителями других транспортных средств.
    • 7% не автомобилисты.
  • Примерно 2 из каждых 3 подростков, погибших в автокатастрофах, были мужчинами.
  • 61% смертей подростков-пассажиров произошли в автомобилях, за рулем которых находился еще один подросток . Среди случаев смерти пассажиров всех возрастов 20% произошли во время вождения автомобиля подростком.
  • Использование ремней безопасности среди водителей-подростков со смертельными травмами было выше, чем среди водителей со смертельными травмами в возрасте от 20 до 29 лет, но ниже, чем среди водителей от 30 лет и старше.
  • Среди смертельно травмированных пассажиров в возрасте от 16 до 19 лет использование ремней безопасности пассажирами (31%) было ниже, чем среди водителей (4%).
  • 55% смертей в автокатастрофах среди подростков произошло в пятницу, субботу или воскресенье.
  • 34% смертей подростков в автокатастрофах произошли между 18:00 и полуночью .
  • 22% мужчин-водителей-подростков со смертельными травмами имели высокий уровень содержания алкоголя в крови , по сравнению с 11% женщин.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с водителем-подростком за 2006 год

  • 5 156 подростков в возрасте от 13 до 19 лет погибли в автокатастрофах.
  • Примерно двое из трех подростков, погибших в автокатастрофах в 2006 году, были мужчинами.
  • Подросток составляли 10% населения США в 2006 году и 12% погибших в автокатастрофах.
  • Подростков:
    • 14% смертей от автотранспортных средств среди всех возрастов
    • 7% смертей пешеходов
    • 4% смертей мотоциклистов
    • 10% смертей велосипедистов
  • 62% смертей подростков-пассажиров произошли в транспортных средствах, которыми управлял другой подросток.Среди смертей пассажиров всех возрастов 20% произошли во время вождения автомобиля подростком.
  • 54% смертей в автокатастрофах среди подростков произошли в пятницу, субботу или воскресенье.
  • 34% смертей подростков в автокатастрофах произошли между 18:00 и полуночью .
  • Около 18% водителей со смертельным исходом в возрасте от 16 до 17 лет имели BAC 0,08% или выше в 2006 году, что на 57% меньше с 1982 года.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с водителем-подростком за 2005 год

  • Автомобильные аварии были основной причиной смерти среди мужчин и женщин в возрасте от 13 до 19 лет в Соединенных Штатах. 33% смертей среди подростков от 13 до 19 лет произошли в автомобильных авариях.
  • Почти 400 000 подростков в автокатастрофах получили травмы достаточно серьезные, чтобы потребовать неотложной помощи.
  • Подростки от 16 до 19 лет подвергаются наибольшему риску попасть в автомобильную аварию. Эта возрастная группа в 4 раза чаще, чем старшие водители, попадет в аварию .
  • Водители и пассажиры-подростки мужского пола в 1,5 раза чаще, чем их сверстницы, попадали в автокатастрофу со смертельным исходом.
  • Из водителей-мужчин в возрасте от 15 до 20 лет, попавших в аварию со смертельным исходом, 38% превышали скорость и 24% употребляли алкоголь .
  • Национальное исследование 2005 года показало, что почти 30% подростков ездили с водителем, употреблявшим алкоголь в течение предыдущего месяца. Каждый десятый сообщил о управлении автомобилем после употребления алкоголя за тот же период.
  • Среди водителей-подростков, погибших в автокатастрофах из-за вождения в нетрезвом виде, 74% не были пристегнуты ремнями безопасности.
  • Половина смертей подростков в автокатастрофах произошла между 15:00. и полночь . 54% произошли в пятницу, субботу или воскресенье .

Наши поверенные защищают жертв автомобильной аварии

Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в автокатастрофе по вине безрассудного подростка, позвоните в нашу юридическую фирму по телефону 412-394-1000 для получения бесплатной консультации. Наши телефоны отвечают 24/7, или вы всегда можете отправить свою информацию онлайн в правом верхнем углу этой страницы.Мы сообщим вам, есть ли у вас дело, и, если вы решите нанять нас, сразу приступите к работе. Помните, никогда не взимается плата, если мы не получаем для вас деньги, поэтому звоните сегодня!

Ищете дополнительную статистику? Просмотрите нашу страницу со статистикой несчастных случаев.

Женщина убита при выходе из машины в Бронксе, водитель сбил не менее 10 автомобилей. По словам полиции.

SOUNDVIEW, Бронкс (WABC) — Женщина, выходящая из своего автомобиля в Бронксе, была смертельно сбита автомобилем, который, по словам полиции, врезался как минимум в 10 припаркованных автомобилей. Вечер вторника.

Это произошло около 21:45. на Бронкс-Ривер-авеню в районе Саундвью, 31-летняя Карина Лопес ехала навестить родителей, когда ее жизнь оборвалась.


Водитель, 42-летний Роберт Джонсон из Маунт-Вернона, сейчас находится под арестом.

«Она была любящим и заботливым человеком, который не заслужил идти этим путем», — сказала младшая сестра Кэти Лопес.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Equity Report: расовые пробелы в медицинском страховании в Нью-Йорке


В среду на проезжей части по-прежнему валялись автомобильные запчасти и мусор, и полиция сообщила, что Карина Лопес разговаривала по телефону с подругой, которая слышала крики и прохожие, убеждающие ее держаться.

«Я увидел женщину на полу и побежал посмотреть, она в порядке?» свидетель Рене Торрес сказал. «Я пытался поговорить с ней, но я действительно не слышал ее».


На видео слежения видно, как Dodge Ram пролетает мимо винного погреба и сбивает с ног одну из машин, на которую нанесла авария

«Он продолжал ехать после того, как сбил ее», — сказал свидетель Йеманни Васкес. «Он продолжал пересекать среду, я не знаю как, а затем разбился на другой стороне».


Джонсон обвиняется в неосторожном вождении и создании угрозы, но по мере продолжения расследования возможны дополнительные обвинения.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | United Airlines уволила 593 человека за несоблюдение требований о вакцинации COVID


Семья Карины Лопес, однако, скорбит по своему любимому человеку, который работал помощником физиотерапевта.

«Она так нас любила, — сказала Кэти Лопес. «Мы были как ее дочери. Она была нашей второй мамой. Мы с сестрой любили ее».

Джонсон, как сообщается, освобожден условно-досрочно, и существует ордер на его арест за пределами штата, хотя характер этого ордера в настоящее время не опубликован.

———-
* Другие новости Bronx
* Отправьте нам новостной совет
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube
Отправить новость Совет

Авторские права © 2021 WABC-TV. Все права защищены.

Женщина погибла в огнестрельном лобовом столкновении со столбом I-45 на Дикси-Фарм-роуд

ХЬЮСТОН, Техас (KTRK). Молодая женщина погибла в результате огненной аварии на шоссе в Персидском заливе рано утром в пятницу.

Южный съезд автомагистрали I-45 на Дикси-Фарм-роуд и крайний правый фидерный переулок были заблокированы, когда экипажи расследовали смертельную аварию.


По данным полиции, женщина примерно 20-ти лет попыталась выехать с автострады на подъездную дорогу около 3:45 утра, когда чуть не пропустила выезд.

Пытаясь исправить свою ошибку и выехать в последнюю секунду, полиция заявила, что она врезалась лоб в одну из бетонных колонн переулка HOV.

В результате аварии ее автомобиль загорелся.

Полиция Хьюстона сообщила, что во время аварии женщина превышала скорость, из-за чего ее машина загорелась.

«В это время я предполагаю, что, поскольку она двигалась с высокой скоростью, с силой, с которой она ударилась о столб, машина загорелась», — сержант. — сказал Дион Гриффитс.

Другие водители остановились в этом районе и попытались спасти женщину.


«У нас действительно есть несколько хороших хьюстонцев, которые пытались остановить ее и помочь ей, и именно они действительно вызвали полицию», — сказал Гриффитс.

Официальные лица заявили, что в момент крушения в машине не было других пассажиров.

Следователи работают над тем, чтобы определить, повлияли ли наркотики или алкоголь на аварию. Они сказали, что неясно, пристегнута ли женщина ремнем безопасности из-за состояния автомобиля.

Следуйте за Ти Джей Паркером в Facebook, Twitter и Instagram.

Взлом: HPD и HFD во время смертельной аварии на заливе Фуи на ферме Дикси. Автомобиль загорелся, но сейчас не горит. Правые полосы движения и фидер ЗАКРЫТЫ.Тем не менее, движение на юг движется по основным полосам движения. Мы работаем, чтобы узнать, что к этому привело. @ abc13houston pic.twitter.com/4w5TFQwiel

— T. J. Паркер (@ TJParkerABC13) 17 сентября 2021 г.

Copyright © 2021 КТРК-ТВ. Все права защищены.

Девочка-подросток упала насмерть на оживленной эстакаде после аварии автомобиля

17-летняя девушка упала насмерть на оживленной эстакаде в Хьюстоне после того, как рано утром в среду попала в автомобильную аварию.

В полицию Хьюстона позвонили вскоре после полуночи по поводу крупной аварии одного транспортного средства на развязке Сэм Хьюстон на платной дороге и Северной автостраде, одном из самых загруженных районов для водителей, направляющихся в метро.

Управление полиции Хьюстона сообщило агентству Newsweek , что автомобиль ехал въезжающим по рампе, когда водитель не выдержал единой полосы движения и врезался в левый бетонный барьер.

Свидетели сообщили властям, что молодой водитель сбежал из машины после аварии, вероятно, из-за опасений за безопасность проезжающих мимо машин, и перепрыгнул через барьерную стену.

Полиция сообщила, что девочка, возможно, была дезориентирована и сбита с толку после того, как разбила свой автомобиль, и, возможно, не знала, что с другой стороны стены было падение, через которое она прыгнула.Полиция заявила, что, по их мнению, подросток, который был объявлен мертвым на месте происшествия, скорее всего, погиб при ударе.

«Похоже, она пыталась уйти от других пробок на автостраде. Вы знаете, как сейчас ночью, возможно, она пыталась уйти, может, к сожалению, не знала, что было внизу», — лейтенант Об этом КТРК-ТВ сообщил Марк Контрерас.

Личность водителя не разглашается.

Полиция сообщила, что расследование инцидента продолжается, и просит любого, у кого есть информация, связаться с отделом.

Платная дорога Сэма Хьюстона известна как опасная развязка для водителей.

В понедельник днем ​​четыре полосы движения на запад были перекрыты после аварии с участием шести автомобилей. Полиция сообщила, что Северо-западное пожарное управление и служба неотложной помощи отреагировали на место происшествия, и всем водителям была оказана медицинская помощь. Непонятно, что привело к столкновению.

17-летняя девушка упала насмерть после падения с оживленной эстакады в Хьюстоне рано в среду. Линия горизонта Хьюстона появляется над пересечением автомагистралей, приближающихся с востока, 11 апреля 2021 года в Хьюстоне.Corbis News / Эндрю Лихтенштейн

В минувшие выходные в Хьюстоне умерла 5-летняя девочка, которую выбросили из машины, за рулем которой находился мужчина, который, по мнению полиции, был пьян.

Свидетели, проезжавшие по шоссе 59, рассказали полиции, что видели, как «Хонда» выезжала на южные полосы движения в субботу днем, прежде чем машина врезалась в 18-колесный автомобиль. По сообщениям, водитель Honda продолжил движение и, как сообщается, впоследствии сбил красный Mercedes и грузовик с закрытым кузовом.

Как сообщается, маленькую девочку выбросило из машины после того, как она попала в третью машину.

Пожарная служба Хьюстона доставила девочку в больницу в критическом состоянии, где она позже скончалась.

4-летний и 2-летний мальчик также находились в Honda во время аварии. Оба были доставлены в больницу с травмами, не опасными для жизни.

Неясно, какие отношения между водителем и тремя маленькими детьми. Полиция сообщает, что мужчина был арестован и обвинен в убийстве после аварии с участием нескольких транспортных средств.

Обновление 13.10.21, 3:41 стр.м. В эту историю добавлены комментарии из полицейского управления Хьюстона.

Что происходит после автомобильной аварии подростка

Даже если ваш подросток является ответственным водителем, родительские инстинкты срабатывают каждый раз, когда ваш молодой водитель уезжает из дома. Некоторые из нас в юридической фирме Flood — родители, поэтому мы знаем это чувство.

У вас есть ребенок, попавший в автомобильную аварию подростком?

Помогая бесчисленным семьям в случаях, связанных с авариями с водителями-подростками, мы слишком хорошо знаем эмоциональные американские горки, когда молодой человек попадает в автокатастрофу. Это еще одна причина, по которой мы серьезно относимся к нашей работе в случае автомобильных аварий.

Не откладывайте обращение к адвокату, потому что в этом процессе может быть сложно ориентироваться в одиночку. Существуют ограничения по времени для подачи иска или судебного иска. Вам нужна поддержка и руководство, которые помогут вам принять лучшее решение для вашего ребенка.

Подростковые водители

Закон Коннектикута позволяет подросткам получать водительские права в возрасте 16 лет с некоторыми очень важными ограничениями.Водителям-подросткам, нарушившим закон, грозят штрафы и немедленное приостановление действия лицензии на первые 48 часов. Дополнительные отстранения назначаются, если установлена ​​судимость за определенные нарушения.

Примечательно, что водителю-подростку, признанному виновным в преступлении 1 st за использование мобильного телефона или обмена текстовыми сообщениями во время вождения, грозит 30-дневная приостановка действия лицензии и плата за восстановление лицензии.

Законы

Коннектикута о водительских правах включают следующие градуированные условия специально для водителей в возрасте 16 и 17 лет.

  • В течение первых 6 месяцев после получения водительских прав водитель может управлять автомобилем только с:
    • Лицензированный инструктор по вождению
    • Родители или законные опекуны, по крайней мере один из которых имеет действующие водительские права
    • Лицо, проводящее обучение, достигшее 20-летнего возраста или имеющее лицензию не менее 4 лет
  • В течение вторых 6 месяцев водитель может управлять:
    • Ближайшие родственники (e.г., братья и сестры)
  • До 18 лет водители не могут пользоваться мобильными телефонами (даже без громкой связи) или другими мобильными электронными устройствами во время вождения.

Вождение автомобиля подростками Несчастные случаи

Хотя многие подростки начинают водить машину, полностью соблюдая правила дорожного движения и стремясь нести ответственность за руль, факт остается фактом: без опыта можно забыть даже о благих намерениях.

Удивительные факты о ремнях безопасности подростков

  • Подростки реже всего используют ремни безопасности
  • В 2013 году только 55% старшеклассников
    сообщили о том, что они пристегивались ремнями безопасности при езде с другими людьми

Риск ДТП особенно высок в первые несколько месяцев после получения водительских прав.Это не всегда может быть из-за безответственности или невнимательности. Иногда аварии с водителями-подростками происходят просто из-за недостатка опыта.

Как новые водители, подростки статистически более склонны недооценивать опасные ситуации, чем старшие водители. Они часто могут не осознавать возможность возникновения опасной ситуации, пока не станет слишком поздно. Кроме того, у них меньше времени для выработки хороших привычек, и, следовательно, они с большей вероятностью превысят установленную скорость, оставят слишком мало места между автомобилем, идущим впереди, и не будут проезжать или менять полосу движения с достаточной осторожностью.

В сегодняшнем дорожном климате отвлекающих факторов больше, чем когда-либо. От текстовых сообщений до музыкальных приложений и онлайн-игр — смартфоны предлагают подросткам постоянный соблазн отвлечься от дороги. Даже когда смартфоны выключены, общение с друзьями на заднем сиденье, другие действия, такие как личный уход или еда, или простое отсутствие внимания создают условия, при которых легко могут произойти автомобильные аварии. Статистика показывает, что отвлечение внимания за рулем составляет не менее 58 процентов всех дорожно-транспортных происшествий среди подростков.

Что происходит после того, как водитель-подросток попадает в аварию

Если ваш водитель-подросток попал в аварию, мы рекомендуем вам следовать нашему контрольному списку дорожно-транспортных происшествий. Обратитесь к адвокату, если ваш несчастный случай серьезный, если он связан с физическими травмами или вы чувствуете, что вам нужна помощь в юридических и страховых вопросах. Начните с необязательной консультации по делу, вам понадобится адвокат, которому ваша семья может доверить представление вашего дела.

Если ваш ребенок не попал в аварию, мы рекомендуем членам вашей семьи прочитать контрольный список дорожно-транспортных происшествий и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вашего ребенка.

Подсказка по контрольному списку несчастных случаев:
Не извиняйтесь.
Это может означать вину.

Что касается самых строгих законов США, то в Коннектикуте действуют одни из самых строгих законов, касающихся вождения автомобилей подростками. Многие из этих законов предназначены для упреждения, например, государственные законы о «новых драйверах», касающиеся наиболее распространенных факторов риска для подростков-водителей.

Эти законы действуют не только для защиты водителей-подростков и тех, с кем они разделяют дорогу, но и для установления ответственности в случае аварии водителя-подростка.Нарушение этих законов, приведшее к автомобильной аварии, будет означать, что подросток, по крайней мере, частично виноват в автокатастрофе.

Посмотрите здесь самые частые аварии среди водителей-подростков.

У большинства подростков, виновных в автокатастрофе, действие лицензии приостанавливается как минимум на 30 дней. Также могут быть наложены судебные штрафы и сбор за восстановление лицензии в размере 175 долларов. Второе и третье правонарушения повлекут за собой более длительное приостановление действия лицензии (от 90 дней до 1 года) вместе с дополнительными штрафами, возможно, включая тюремное заключение.В случае безрассудного вождения или уличных гонок есть вероятность тюремного заключения.

В зависимости от того, насколько серьезным было нарушение правил вождения, приведшее к аварии, водитель-подросток может быть классифицирован как «несовершеннолетний правонарушитель». Правонарушения, которые квалифицируются как правонарушения «несовершеннолетнего правонарушителя», включают безрассудное вождение, игнорирование сигнала сотрудника полиции об остановке, уклонение от ответственности, влекущее за собой материальный ущерб или телесные повреждения, или вождение с приостановлением действия прав.

Признание несовершеннолетним правонарушителем может означать более легкое наказание для нерадивого водителя.Что еще более важно, это дает подростку-водителю возможность не судить по уголовным делам. Если водитель-подросток классифицируется как «несовершеннолетний правонарушитель», ему может быть назначен испытательный срок или условно-досрочное освобождение, что устанавливает строгие правила, гарантирующие, что он изменит свое поведение. Хотя этим правилам может быть трудно жить, отказ от судимости может иметь решающее значение для будущего подростка.

Однако есть обстоятельства, при которых водитель-подросток не может добиваться более мягкого наказания. Закон Коннектикута гласит, что лицо моложе 18 лет не может считаться несовершеннолетним правонарушителем, если оно совершает следующее:

  • Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Убийство по неосторожности с использованием автомашины
  • Уклонение от ответственности в результате несчастного случая, повлекшего смерть или серьезную травму

Ответственность родителей и опекунов подростков, попавших в автомобильную аварию

Когда вы узнаете, что ваш ребенок-подросток попал в автомобильную аварию, у вас возникает самый неотложный вопрос: в порядке ли он. Вскоре следуют вопросы ответственности, претензии и страховые компании (иногда печально). Вы обнаружите, что вам необходимо собрать воедино детали и обстоятельства аварии, а также определить, кто будет нести ответственность за аварию.

Закон штата Коннектикут налагает на родителей потенциальную юридическую и финансовую ответственность, если водитель-подросток нарушает их особые ограничения и впоследствии будет признан виновным в автомобильной аварии, в результате которой жертва пострадает или погибнет.Если ваш водитель-подросток попал в аварию и был признан виновным, вы, как родитель и основной застрахованный, скорее всего, понесете расходы на возмещение ущерба, медицинские расходы, услуги юриста, расходы на ремонт, штрафы и повышенные страховые взносы.

Если ваш ребенок-подросток попал в автомобильную аварию, вам как родителю важно защитить свои права и отстаивать свои права за вас и вашего ребенка. Возможность доказать, что в аварии не было полностью виновато вождение вашего ребенка, будет иметь огромное значение не только для вашей финансовой ответственности, но и для сохранения права вашего ребенка управлять автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *