Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
Технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
оснащение
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
Видео
Toyota Supra 2020 — новая модель с легендарным именем
В ходе январского автосалона в Детройте 2019 года состоялся дебют возрожденного японского спорткара Toyota Supra в качестве серийной версии 2020 модельного года. Правда, за пару недель до официальной презентации в Сеть утекли фотографии готового к конвейеру купе, полученные по утверждению опубликовавшего их первоисточника из рассылки немецкого представительства японской марки Toyota Germany. Ниже опубликовано видео непосредственно с места публичной премьеры.
Разработанная совместно с баварцами японская модель технически идентична новейшему родстеру BMW Z4 и в качестве движущей силы имеет 3-литровую 340-сильную рядную «шестерку» M TwinPower Turbo от самой производительной модификации M40i и 8-диапазонный «автомат». С такими характеристиками новая Toyota Supra 2020 может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды и набирает лимитированную «максималку» в 250 км/ч. Немецкая «зеточка» в динамике слегка уступает «япошке»: ее разгон до «сотни» составляет 4,5 сек. Именно с таким «движком» новинка станет глобальной, а у себя на родине в Японии получит и более бюджетные варианты исполнения с 2-литровым турбомотором мощностью 197 и 258 л.с.
Несмотря на тесные немецкие связи, японские инженеры утверждают, что их автомобиль обладает своим уникальным характером за счет многих скрупулезно перенастроенных компонентов. По слухам, у «японца» может появиться своя заряженная версия, причем, на агрегатах собственной разработки, а также открытый вариант в кузове родстер.
Уже известно, что новая Toyota Supra к 2020 году выйдет и в России; ее немецкий соплатформенный «брат» BMW Z4 Roadster уже представлен на сайте российского представительства баварской марки в качестве модели, доступной для нашей страны, правда пока еще без обозначения цены. Что касается японского спорткара, то его минимальная цена пока объявлена только для рынка США — 49 900 долларов.
С нетерпением ждем новую «Супру» в нашей стране, когда отечественные автоэксперты смогут провести ее полноценный обзор и тест-драйв. Пока же мы можем еще раз насладиться снежным дрифтом ее тестового прототипа, заснятым еще пару лет назад (второе видео ниже). Ведь именно такие, достаточно редкие в наши дни компактные заднеприводные «зажигалки» вызывают особую страсть у любителей «понаваливать боком».
youtube.com/embed/64ZpUoEpv_o» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Новая Toyota Supra представлена официально
Спустя 17 лет после выпуска предыдущего поколения Toyota Supra на рынок выходит новый спорткар — Toyota Supra 2020 модельного года была представлена на автосалоне в Детройте.
Дизайн автомобиля во многом повторяет концепт-кар Toyota FT-1 2016 года. Фары, карбоновый сплиттер и крыша с двойными «пузырьками» взяты от прототипа практически без изменений как и фонари, стоп-сигнал и спойлер-«дактейл» на крышке багажника.
Галерея: 2020 Toyota Supra
55 Фотографии
Интерьер отличается от концепт-кара достаточно существенно, поскольку серийная модель унифицирована с новым BMW Z4. В глаза бросаются мультимедийная система и селектор iDrive от немецкого родстера. Но цифровая панель приборов и слегка развёрнутая в сторону водителя центральная консоль достаточно самобытны.
Колёсная база новой Supra на уровне Porsche 911 и Jaguar F-Type, но в целом машина очень компактная, с короткими передним и задним свесами, низким центром тяжести и идеальным распределением веса 50:50.
Toyota совместно с Gazoo Racing разработали компоненты шасси Supra с нуля. В базовой комплектации уже есть адаптивная подвеска с настройками Normal и Sport. В линейку моторов войдёт 335-сильный 3-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат от BMW Z4 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая модель должна разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,1 секунды, но максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 км/ч.
В продажу новая Toyota Supra поступит летом 2020 года в комплектациях 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition с красными акцентами. Таких машин на весь мир будет сделано 1500 штук.
Источник: Toyota
‘ ‘ ‘Обзор Toyota GR Supra 2020: форсаж и веселье
Toyota GR Supra 2020 года Наше мнение: это непрактично, но расход топлива у него довольно хороший! После двух десятилетий отсутствия, мы думаем, что Supra устояла в первый год своего существования на рынке. Если вы ищете веселую машину и у вас есть немного лишних денег, вы останетесь довольны Supra 2020 года. Мы думаем, что он предлагает отличную производительность за доллар. Внешний вид90Внутренняя планировка70Динамика движения96Безопасность и технические характеристики74Простое обслуживаниеХорошая экономияМощность двигателяКрошечная кабинаКлимат-контроль83 Мы месяцами ждали, чтобы получить Toyota GR Supra 2020 года, потому что этот журналист живет на высоте 8300 футов в горах Колорадо. Потребовалась целая вечность, чтобы погода изменилась, а снег наконец растаял. Снег плохо сочетается с заднеприводным спорткаром!Но наступил июнь, а вместе с ним и более теплая погода. Нам не терпелось сесть за руль новой Supra!
Toyota GR Supra: что нового в 2020 году
Supra возвращается после долгого 21-летнего перерыва с двумя уровнями отделки салона (3.0 и 3.0 Premium) и Launch Edition. Возрожденная Supra — это заднеприводное двухместное спортивное купе с небольшим количеством BMW, что очень хорошо. У него качество Toyota с немецким двигателем и коробкой передач BMW. Это довольно хорошая комбинация для любителей производительности.
Вы, вероятно, уже знаете, что GR означает GAZOO Racing, автоспортивное подразделение Toyota. Это означает, что он был разработан под влиянием генерального директора Toyota Акио Тойоды как гонщика. Мы убедились в этом не понаслышке, когда недавно ездили на Toyota GR Supra 3.0 Premium 2020 года выпуска.
Supra 3.
0 Premium: стандартные функцииSupra 3.0 Premium (базовая цена 53 990 долларов для нашего тестера) стандартно поставляется с 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, обтянутыми резиной Michelin Pilot Super Sport, светодиодными фарами, дистанционным запуском и адаптивными амортизаторами подвески. Внутри у нас была кожа и имитация замши, сиденья с электроприводом и функции памяти водителя.
Supra 2020 также оснащена технологией безопасности, такой как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом.
Toyota GR Supra 2020 в цвете Downshift Blue.Дополнительные удобства и опции
В стандартную комплектацию входят 8,8-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, аудиосистема JBL с 12 динамиками премиум-класса и телематические услуги Supra Connect. Другие функции 3.0 Premium включают модернизированные задние тормоза, проекционный дисплей, беспроводную зарядную площадку и сиденья с подогревом.
Этот тестер Supra поставлялся с дополнительным пакетом Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и датчики парковки (1195 долларов США).
Сколько стоит Toyota GR Supra 2020 года?
Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения, для нашей прессы: 56 220 долларов США. Для сравнения, Toyota GR Supra 2020 года стоит от 49 990 долларов. Launch Edition, основанный на версии 3.0 Premium, стоит от 55 250 долларов.
Несмотря на то, что цена Supra соответствует получаемой вами производительности, вы можете сэкономить немного больше, в зависимости от стимулов в вашем регионе. Этот бесплатный и простой инструмент поиска * покажет вам, какие дилеры предлагают вам лучшую цену.
Особенности интерьера: первые впечатления
Новый кокпит GR Supra напомнил нам интерьер BMW, а сигнал зажигания даже поступил от баварского автопроизводителя. Качество интерьера похоже на BMW, а отделка и отделка — на высшем уровне. Переключение передач, климат-контроль и информационно-развлекательный экран выглядят так, как будто они пришли от кабриолета BMW Z4.
Привлекательная кабина в нашем тестере была украшена черными кожаными сиденьями, черными дверными панелями и черной консолью. Серебристая строчка на сиденьях и серебристая окантовка приборной панели завершили интерьер.
Особенности интерьера: некоторые недостатки
Кабина удобная, и как только вы окажетесь в ней, кажется, что вы готовы к запуску. У нашей тестовой Supra была аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками, которая наполняла небольшую кабину приятным звуком. Есть один порт USB и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается.
Здесь не так много места для хранения вещей первой необходимости, поэтому вам может потребоваться небольшой рюкзак, чтобы хранить повседневные вещи. Есть два подстаканника, но они занимают место, где обычно находится ящик для хранения. Есть багажник (10,2 кубических фута), доступ к которому осуществляется через задний люк, к которому также можно получить доступ через проход кабины для перевозки более длинных предметов.
Наша единственная реальная претензия к интерьеру — это то, что система климат-контроля нуждается в некоторых настройках. Невозможно синхронизировать две зоны, и нам никогда не было достаточно холодного воздуха, дующего из верхних вентиляционных отверстий.
Двигатель и трансмиссия
Toyota GR Supra 2020 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом от BMW. Двигатель выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут. крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, единственной доступной трансмиссией, которая передает мощность на задние колеса. Мы удивлены, что Toyota не предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач.
Toyota заявляет, что Supra разгоняется до 60 за 4,1 секунды с максимальной скоростью, ограниченной электроникой, равной 155. Мы можем подтвердить первое, но не последнее (нам не требовался штраф за превышение скорости!).
Supra 2020 предлагает два режима движения: нормальный и спортивный. В спортивном режиме повышаются точки переключения передач, повышается чувствительность дроссельной заслонки, увеличивается нагрузка на рулевое управление и усиливается звук выхлопа. Для трек-дней в новой Supra есть стандартная функция Launch Control.
Расход бензина Toyota GR Supra 2020 года выпуска.
Оценки расхода топлива EPA — 24/31 город / шоссе и 26 комбинированных миль на галлон. По сравнению с другими автомобилями с аналогичными характеристиками, Toyota Supra на самом деле превосходит всех остальных.
Президент Toyota Акио Тойода лично тестировал Supra 2020 года на Нюрбургринге и других трассах во время разработки. Он сказал, что хотел бы убедиться, что новая Supra намного превзойдет ожидания нетерпеливых фанатов.Toyota GR Supra 2020: Готовы к поворотам!
Когда мы впервые посмотрели на технические характеристики Supra, мы были разочарованы мощностью в 335 лошадиных сил. Но после тщательного тестирования нового спортивного автомобиля на этой неделе у него достаточно мощности, чтобы взволновать большинство энтузиастов вождения. Настоящий спортивный автомобиль с задним приводом — это не только прямолинейная скорость, но и соотношение мощности и веса и общий баланс. В случае Supra этот баланс составляет 50:50.
Настоящий спортивный автомобиль — это еще и управляемость в поворотах, которая так же важна, как и мощность на прямой. Что выделяет Supra 2020 в поворотах, так это активный дифференциал, который контролирует распределение крутящего момента между задними колесами. В дополнение к активному дифференциалу, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была плавной, и нам понравились подрулевые переключатели на рулевом колесе в спортивном режиме.
Катаясь по горам
Мы проехали на Supra 2020 года по горам Колорадо и испытали этот спортивный автомобиль на крутых извилистых поворотах. Баланс веса 50:50 очевиден, поскольку им легко управлять в поворотах без наклона тела. Шины Michelin Pilot Super Sport также помогают, поскольку они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Когда вам нужно, четырехпоршневые передние и задние тормоза Brembo обеспечивают достаточную тормозную способность.
Мы действительно ехали боком по грунтовой дороге, но Toyota GR Supra 2020 года предназначена для сухих дорог.
Качество езды стабильное, но не резкое, но, как и на большинстве спортивных автомобилей, неровности более выражены, и будет слышен шум дороги и ветра. По большей части сиденья обеспечивают хорошую поддержку, но после долгой поездки мы были готовы размять ноги и спину!
Качество езды стабильное, но не резкое с Toyota GR Supra 2020 года.Вывод: вы действительно не ошибетесь
Toyota GR Supra 2020 года — просто веселый автомобиль! Энтузиасты сочтут это хорошим вариантом для доступной MSRP, учитывая уровень производительности, который вы получаете. В конце концов, он предлагает удивительное ускорение, хорошее сцепление с дорогой на поворотах и в целом превосходную динамику движения.
Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следуйте за Денисом в Twitter: @CarReviewGuy
Галерея Toyota Supra 2020
Фото и источник: Toyota Motor Sales, США, Inc.
* BlogAvto и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.
Сравнение Toyota GT86 и Toyota Supra. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия12. 5
Коэффициент сжатия10.2
Ход поршня86 мм
Ход поршня94.6 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровОппозитный двигатель
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра86 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6 Робот ECT-i
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Производительность
Мощность двигателя205 л. с. при 7000 об/мин
Мощность двигателя258 л.с. при 5000-6500 об/мин
Крутящий момент212 Нм при 6400-6600 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1550-4400 об/мин
Объем двигателя1998 см3
Объем двигателя1998 см3
Расход топлива
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака52 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями195 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями290 л
Максимальная разрешенная масса1700 кг
Максимальная разрешенная масса1710 кг
Количество мест4
Количество мест2
Другое
Радиус разворота11. 0 м
Радиус разворота11 м
Габариты
Колесная база2570 мм
Колесная база2470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1519 мм
Колея передних колес1594 мм
Колея задних колес1539 мм
Колея задних колес1589 мм
Toyota Supra: Возвращение легенды — Ведомости
Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.
Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!
Спортивные двойняшки
Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.
Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.
Гонки в комфорте
Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.
Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.
На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и… попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.
Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.
Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.
Коварный руль
Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.
Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.
«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.
Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.
Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»
Тест-драйв организован компанией Toyota Motor
2022 Supra Sports Car | Чистая производительность
Абсолютный ноль — A91-CF EditionПоказанные параметры. Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.
{«год»: «2022», «серия»: «gr-supra», «colorCode»: «A99», «grade»: «a91cfedition», «trim»: «2378», «imageIndex»: «2» , «imageBackground»: «белый», «imagePath»: «https://www. toyota.com / imgix / content / dam / toyota / jellies / max «,» type «:» series «,» colors «: [{» color «:» A99 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2378 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» a91cfedition «}, {» color «:» C33 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2378 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» a91cfedition «}, {«color»: «B22», «colorName»: «», «colorTrim»: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «,» defaultGrade «:» a91cfedition «}, {» color «:» B21 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» A96 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «A83», «colorName»: «», » colorTri m «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» C2Y «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «: «2»}, {«color»: «A61», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «477», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription» : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «C3A», «colorName»: «», «colorTrim»: «2374» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «3premium»}], «grades»: {«2″: {» обрезки «: [» 2370 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «A96», «тоже lTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A83 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A61», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «477» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «3»: {«обрезки»: [«2372»], «цвета» : [{«color»: «B21», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A96″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A83 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «to olTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «477», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «3premium»: {«trims»: [«2374»], «colors»: [{«color»: «B21», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A96 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A83 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «477», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C3A», «toolTipLabel»: «», » т oolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» a91cfedition «: {» trims «: [» 2378 «],» colors «: [{» color «:» A99 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» B22 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C33», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}]}}}
2022 Toyota Supra Exterior Фотогалерея
2. 0 3,0 3,0 Премиум A91-CF Издание
(B21) Нитро-желтый [extra_cost_color]Показанные параметры. Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.
{«год»: «2022», «серия»: «gr-supra», «colorCode»: «B21», «grade»: «2», «trim»: «2370», «imageIndex»: «2» , «imageBackground»: «#FFF», «imagePath»: «https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» type «:» grade «,» colors «: [{» color «:» A99 «,» colorName «:» «,» colorTrim «: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «a91cfedition»}, {«color»: «C33», «colorName»: «», «colorTrim»: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «a91cfedition» }, {«color»: «B22», «colorName»: «», «colorTrim»: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink» : «», «defaultGrade»: «a91cfedition»}, {«color»: «B21», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «» , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «A96», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» A83 «,» colorName «:» » , «co lorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» C2Y «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «: «2»}, {«color»: «A61», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «477», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription» : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «C3A», «colorName»: «», «colorTrim»: «2374» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «3premium»}], «grades»: {«2″: {» обрезки «: [» 2370 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«цвет»: «A96» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A83», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 477 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» 3 «: {» обрезки «: [» 2372 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A96 » , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A83», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: » «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 477 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» 3premium «: {» trims «: [» 2374 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color » : «A96», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A83», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: » «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 477 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» C3A «,» toolTipLabel «: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «a91cfedition»: {«обрезки»: [«2378»], «colors»: [{«цвет «:» A99 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» B22 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C33», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}
2022 Toyota Supra Обзор, цены и характеристики
ОбзорПрошло несколько лет с тех пор, как Supra вернулась в модельный ряд Toyota после долгого перерыва, но, несмотря на то, что мы все больше узнаем, Supra 2022 года остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Несмотря на то, что оно было разработано и построено вместе с кабриолетом BMW Z4, купе Supra предлагает индивидуальность, уникальную от его баварского брата, хотя эти два автомобиля имеют одинаковые силовые агрегаты. Последние включают в себя два двигателя с турбонаддувом, стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и дополнительный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. Оба приводят в движение задние колеса с помощью быстрой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Кабина Toyota уютная и на удивление премиум-класса, во многом потому, что она извлекается из корзины запчастей BMW.Supra 2022 также обладает множеством информационно-развлекательных функций и технологий безопасности.
Что нового в 2022 году?Toyota представила новую ограниченную серию отделки для 2022 года под названием A91-CF, что означает углеродное волокно. Всего будет выпущено 600 экземпляров, и все они будут поставляться с обвесом из углеродного волокна, задним спойлером, матовыми черными 19-дюймовыми колесами и красно-черной внутренней обивкой. A91-CF Edition предлагается в трех цветах кузова: Phantom (матовый серый), Absolute Zero White и Nitro Yellow.Кроме того, Supra получает стандартные сиденья с подогревом в моделях 3.0, новую красную внутреннюю схему для 3.0 Premium и полноэкранный Apple CarPlay для тех, кто оснащен дополнительной стереосистемой JBL.
Ценообразование и какой из них купитьХотя четырехцилиндровый Supra 2.0 не теряет эмоций от вождения, мы думаем, что быстрое ускорение шестицилиндрового 3.0 стоит дополнительных затрат для большинства покупателей. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно.Каждая Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатным днем на мероприятии по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета Driver’s Assist, можно потратить на дополнительное время на трассе и запасные шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Supra поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. На испытательном треке наша долгосрочная модель Supra 3.0 2020 года продемонстрировала около очень впечатляющих показателей ускорения : разгон до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд и 100 миль в час за 9,5 тика. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition . Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения , оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем с последовательным турбонаддувом и мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна. Ходят слухи, что Supra получит клюшку позже в своем производственном цикле .Несмотря на свой потенциал производительности, подвеска Supra достаточно щадящая, чтобы ездить ежедневно. Его рулевое управление точное, хорошо взвешенное и прямое, что усиливает его индивидуальность от вождения. Более дешевая модель с четырьмя цилиндрами показала быстрой скорости 60 миль в час за 4,7 секунды на нашем тестовом треке. Это быстрее, чем у немецкого кузена Supra — BMW Z4 — который разгонялся до за 5,0 секунды и разгонялся до .
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамая эффективная Supra — это модель с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имеет рейтинги EPA: 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе.Рейтинг более мощной Supra 3.0 по-прежнему довольно хорош — 22 мили на галлон по городу и 30 шоссе. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый Supra превысил свой рейтинг на шоссе, разогнавшись до 34 миль на галлон; с турбонаддувом Supra показала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Supra посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина, ориентированная на водителя, тесная, и хотя двойная пузырчатая крыша обеспечивает дополнительное пространство для головы, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными.Грузовое пространство также ограничено, но грузовое пространство (доступное через хэтчбек) достаточно вместительно для пары чемоданов ручной клади или примерно на неделю продуктов для двоих. В ходе тестирования нам удалось разместить четыре чемодана за задними сиденьями. Большая часть интерьера Toyota совпадает с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительными устройствами BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияГоворя об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra имеет цифру 8. 8-дюймовый блок с очень слегка измененной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой дисплей манометра, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартом для всей линейки. Доступны функции навигации и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер интерьера Supra.
Функции безопасности и помощи водителюToyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут быть добавлены через опциональную панель водителя. Пакет помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Supra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартное автоматическое включение дальнего света
Хотя он во многом похож на Z4 Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Супра 3.0
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
52 440 долларов (базовая цена: 51 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
368 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3347 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,8 с
100 миль / ч: 8.8 сек
130 миль / ч: 15,2 сек.
150 миль / ч: 21,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
1/4 мили: 12,1 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Toyota Supra Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Toyota Supra 2020 | Машины.com фото Майка ХэнлиВ любом хорошем спортивном автомобиле наступает момент, когда технические характеристики в вашей голове заменяются тем, как вы себя чувствуете с сиденья водителя. С совершенно новой Toyota Supra 2020 года этот момент наступил на тихой двухполосной дороге в Западной Вирджинии.
Связанный: 2020 Toyota Supra: второе пришествие Supra отвечает на молитвы энтузиастов
Интересно посмотреть, как его автоматическая трансмиссия отреагирует на попутную ситуацию, я нажал на педаль газа, и машина тут же села на корточки и рванула вперед, толкая меня обратно на сиденье, когда рядная шестерка с турбонаддувом испустила приливную волну мощности.
Это было еще одним доказательством того, насколько Toyota удалась с этим автомобилем, который является захватывающим новичком в классе спортивных автомобилей. По приглашению Toyota мы поехали в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы прокатиться на новой Supra на улице и в парке Summit Point Motorsports. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает проживание и авиабилеты на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.) Несмотря на то, что это не привлекло особого внимания, то, что раньше было известно как Supra, продается как GR Supra.GR относится к автомобилю Toyota с забавным названием GAZOO Racing (их заглавная буква), но для простоты мы будем называть его просто Supra.
Toyota Supra 2020 | Фото сайта Cars.com Майка ХэнлиВосхитительная трансмиссия
3,0-литровый двигатель Supra с турбонаддувом, производимый BMW, является исключительным. Одни только рядные шестицилиндровые двигатели впечатляют — 335 лошадиных сил при 5000 об / мин и 365 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 4500 об / мин — но способ передачи мощности сохраняет высокий коэффициент удовольствия. Главный инженер Тэцуя Тада сказал, что при разработке Supra топливная экономичность не была решающим фактором, и это проявляется несколькими способами, от того, насколько отзывчивой педаль газа в спортивном режиме, до того, как автомобиль резко ускоряется на выходе из поворотов и сразу вниз. Тем не менее, оцененный EPA пробег по-прежнему составляет респектабельные 24/31/26 миль на галлон по городу / шоссе / вместе с требуемым бензином премиум-класса.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — единственная предлагаемая трансмиссия, но это хорошая трансмиссия, которая позволяет очень быстро переключаться во время агрессивного вождения.Автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche долгое время служила эталоном скорости переключения передач, но обычная автоматическая коробка передач Supra ощущалась столь же быстрой на трассе, обеспечивая быстрое, надежное и изысканное переключение на повышенную передачу. Я люблю механическую коробку передач так же сильно, как и следующий энтузиаст вождения, но я не пропустил ни одной в Supra, потому что у нее так хороша автоматическая коробка передач. (Я знаю, это ересь; отправьте письмо с ненавистью на адрес электронной почты, указанный ниже.) Обычный режим движения автомобиля предлагает более расслабленные реакции при передаче.
Toyota Supra 2020 | Машины.com фото Майка ХэнлиРазвлечения на трассе — Или улица
Supra доставила массу удовольствия на извилистой трассе Шенандоа Саммит-Пойнт. Он маневренный и энергичный, он подчеркивает индивидуальность автомобиля, что побуждает вас ехать быстрее и работать сильнее. Это ощущение, что владельцы тоже получат опыт; Все модели Supra будут проходить однодневный курс высокопроизводительного обучения вождению, проводимый Национальной ассоциацией автоспорта.
Ключом к гоночным характеристикам автомобиля являются летние шины Michelin Pilot Super Sport, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой, но при этом предсказуемые на пределе возможностей; Вы можете почувствовать, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, благодаря рулевому управлению с богатой обратной связью.
Toyota Supra 2020 | Фото сайта Cars.com Майка ХэнлиToyota заявляет, что настройки электроусилителя руля и стандартных адаптивных амортизаторов различаются между режимами вождения Normal и Sport, но различия гораздо менее заметны, чем с трансмиссией. В Sport рулевое управление стало немного тяжелее, а подвеска немного жестче, но на скоростях трека крены кузова все равно были больше, чем я ожидал. Если заблокировать машину еще немного, поездка по трассе станет еще более приятной.
Увлекательный опыт вождения переносится на улицу, где подвеска постоянно считывает дорогу. Большинство дорог, по которым мы ехали, были гладкими, но случайные неровности напоминали о том, насколько жестко настроена подвеска — даже в нормальном режиме автомобиля. Хотя здесь все было хорошо, это может раздражать, если дороги, по которым вы обычно ездите, находятся в плохом состоянии.
Toyota Supra 2020 | Фото сайта Cars.com Майка ХэнлиВысокие драйверы
Можно ПрименитьСалон Supra даже шире, чем у его собрата, Toyota 86, который по сравнению с ним кажется более просторным. Тем не менее, он достаточно большой, чтобы более высокие водители могли чувствовать себя комфортно, благодаря водительскому сиденью с большим ходом и приличному пространству для головы с двойной пузырчатой крышей. Сиденье водителя оснащено регулируемыми боковыми валиками для индивидуальной поддержки, но они сжимали мою поясницу больше, чем бока. В шлеме мне пришлось поставить водительское сиденье ниже, чем в противном случае пришлось бы, чтобы не удариться головой о крышу.
Заключительное слово
Следовать такой легенде, как Supra четвертого поколения 90-х, непросто, и проблема только возрастает, когда преемник является результатом партнерства с другим автопроизводителем.Неудивительно, что в начале этого года на дебютном автосалоне в Детройте скептики выступили в силе, в том числе и я.
Несмотря на то, что многие критические замечания с тех пор сохраняются, их значимость значительно снизилась из-за отличных ходовых качеств Supra. Даже если вас не волнует его внешний вид или происхождение BMW, найдите способ прокатиться на нем. Вы будете рады, что сделали.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2020 Toyota GR Supra Цены, обзоры, характеристики и комплектации
Toyota продает GR Supra в трех комплектациях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition.
Базовая комплектация 3.0 оснащена 19-дюймовыми алюминиевыми дисками и матово-черными внешними зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом.Наружное зеркало со стороны пассажира наклоняется вниз, когда автомобиль движется задним ходом, а зеркало со стороны водителя автоматически затемняется. Светодиодные фары для освещения дороги впереди, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Дворники с датчиком дождя защищают лобовое стекло от атмосферных осадков. Внешний дизайн GR Supra отличается встроенным задним спойлером, а также двумя задними выхлопными патрубками с насадками из матовой нержавеющей стали. Активный задний дифференциал, система управления запуском, вентилируемые передние тормоза Brembo, адаптивная подвеска и высокопроизводительные летние шины означают, что Supra — это бизнес.
Внутри 3.0 GR Supra оснащено сиденьем водителя с регулировкой в 14 направлениях и функцией памяти. На приборной панели находится 8,8-дюймовый цифровой приборный блок, а звуковая система с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию. Все модели оснащены Bluetooth и спутниковым радио, а также информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым экраном. Двухзонный автоматический климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне, а каждый автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и зажиганием.
Список стандартных функций включает привлекательные системы помощи водителю, такие как система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и система предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления.Автоматический дальний свет и камера заднего вида с линиями помощи при парковке также входят в стандартную комплектацию всех моделей. Цены на GR Supra 2020 начинаются примерно с 50000 долларов.
Цена на GR Supra 3.0 Premium начинается примерно с 54 000 долларов. Эта модель добавляет такие функции, как спортивные педали и аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками. Информационно-развлекательная система модернизирована до более крупного 8,8-дюймового сенсорного экрана с сенсорным управлением и дополнительной навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto теперь доступны, чтобы помочь вам легко интегрировать ваши устройства.Беспроводное зарядное устройство также входит в стандартную комплектацию, наряду с подогревом передних сидений и полноцветным проекционным дисплеем.
Топовая комплектация Launch Edition начинается примерно с 55 000 долларов. Он включает в себя матово-черные алюминиевые диски и красные наружные зеркала, чтобы обозначить его ограниченную доступность.
Все комплектации доступны с пакетом помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки.
2020 Toyota Supra Premium Review: винтовой контекст
Вердикт
7.7 / 10Да, мы знаем — Toyota Supra и BMW Z4 в значительной степени одно и то же. Помимо съемной крыши, оба автомобиля ездят на одной платформе, используют один и тот же двигатель и, по большей части, имеют идентичный интерьер, оба оснащены новейшей информационно-развлекательной системой BMW. Для такой легендарной таблички, как Supra, некоторых пуристов могут оттолкнуть очевидные детали BMW. Но, честно говоря, переживи это.
Toyota Supra — отличный спортивный автомобиль, независимо от контекста.Он быстрый, компетентный и удобный, с изысканной ездой и мощным турбомотором, который хорошо сочетается с впечатляющим выбором технологий и оборудования для обеспечения безопасности BMW. Трудно не влюбиться в Supra 2020 года, даже с ее очевидными связями с Германией (и некоторыми крупными дополнениями на подходе).
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Supra выглядит как современные кроссовки.Его длинный капот, короткие свесы и широкая задняя часть, подчеркнутые тонким фиксированным спойлером, придают ему окончательные пропорции спортивного автомобиля. В профиль только Jaguar F-Type выглядит так хорошо. Некоторые реплики в его ДНК, такие как крыша с двойными пузырями и спойлер с утиным хвостом, передают наводящие на размышления поклоны культовому A80, и даже большие трехлучевые светодиодные фары с их расширенными светодиодными акцентами создают атмосферу ретро.
Еще одна деталь, которая становится все более распространенной в автомобильном дизайне и которая нам нравится здесь, на Supra, — это воздушная завеса «слезинка», которую можно отличить по черному отверстию под каждой фарой.Эта деталь обрамляет три большие вентиляционные отверстия, скрывающиеся под удлиненным шнозом Supra. Но, как и многие «вентиляционные отверстия» на Supra, воздушные завесы не работают, как и два вентиляционных отверстия на внешней лицевой панели, вентиляционные отверстия в боковом профиле или вентиляционные отверстия задних фонарей. Они не делают ничего полезного с аэродинамической точки зрения. Если есть что-то, что нам действительно не нравится в стиле Supra, так это отсутствие функциональных элементов отделки.
И сопоставление в переходе от внешнего к внутреннему Supra вызывает неприятные ощущения.Любой, кто был в BMW, сразу же узнает немецкий интерьер Supra, кроме значка Toyota и новой отделки из углеродного волокна. Тем не менее, здесь приятно посидеть. Качественный мягкий черный пластик и кожа покрывают практически все, а дополнительный 8,8-дюймовый экран расположен на передней панели. Интерьер хоть и скучный, но чистый, качественный и, тем не менее, удобный.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Supra — удивительно хороший круизер по шоссе.Кожаные ковши с электронной регулировкой в 14 направлениях очень удобны, имеют хорошую поддержку и отличную амортизацию, в то время как звукопоглощающий звукопоглощающий кожух не позволяет ветру и шуму шин доноситься из кабины. Единственное, что проникает в салон, — это звук выхлопа, но в любом случае это отличный шум.
Очевидно, что у Supra нет задних сидений, что может отпугнуть покупателей, которые хотят больше туристического автомобиля. В таком случае купите BMW M2 Competition или Audi TT. Въезд и выезд могут быть трудными для более высоких водителей, и есть жалкие 9.9 кубических футов грузового пространства. Новый C8 Corvette с его обычным багажником и инновационной передней частью вмещает до 13 кубов, и даже Porsche 718 Cayman может перевозить до 15 кубических футов. В остальном Toyota Supra отлично подходит для повседневного использования.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10В технологиях Supra нет ничего особенного.Почти все, от опционального 8,8-дюймового сенсорного экрана (6,5-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию) до поворотного переключателя, производится BMW, в частности Z4. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, мы хотели бы видеть нечто большее, чем копию того, что уже предлагает Германия, но с другой стороны, система iDrive автопроизводителя остается одной из лучших информационно-развлекательных систем.
Все чисто, функционально и удобно. Контроллер iDrive дает вам быстрый доступ к меню настроек и опций, в то время как беспроводной Apple CarPlay (стандартный для модели Premium, но опция за 1195 долларов для базовой Supra) подключается без проблем, по большей части, за пределами нескольких экземпляров.Цифровая комбинация приборов не предлагает много вариантов настройки, но, по крайней мере, дает четкие показания для таких вещей, как ограничения скорости, звук, внешняя температура и другие. Фактически, спидометр и тахометр в стиле ретро из видеоигр — единственные элементы интерьера, уникальные для Toyota
.Но некоторые из этих технологий имеют свою цену. Вышеупомянутый 8,8-дюймовый экран с навигацией и беспроводной Apple CarPlay, а также аудиосистема JBL с 12 динамиками для Supra стоит 2460 долларов в составе пакета Navigation + JBL.А беспроводная зарядка Qi доступна только в модели Premium и выше.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10BMW с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель — один из наших любимых двигателей. И в Supra это так же здорово. По словам Toyota, с 335 лошадиными силами и 365 фунт-футом крутящего момента, а также с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с быстрым переключением передач, Supra может разогнаться до 60 миль в час за 4,1 секунды. Но к черту секундомер — Supra чувствует себя намного быстрее в реальном мире.
Идеальное распределение веса пятьдесят на пятьдесят и супер липкие шины Michelin Pilot Super Sport делают Supra в высшей степени хорошей в поворотах. Переведите переключатель в режим «Спорт», и рулевое управление и подвеска подтянутся для максимальной маневренности.Supra не кажется такой же аналоговой, как ее собрат 86 меньшего размера, но она обладает неоспоримым шармом и характером, вызывающим улыбку.
Поверните настройки привода Supra еще на одну ступеньку в режим «Track», и это будет слишком непоследовательно для дорог общего пользования. В этой настройке отображение дроссельной заслонки слишком резкое. Но, как мы узнали из нашего Первого Драйва, режим «Трек» отлично подходит для трека. Там вы действительно можете раздвинуть границы того, на что способна Supra.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Что нас больше всего удивляет в Supra, так это количество доступного оборудования для обеспечения безопасности.Вы получаете автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматическое включение дальнего света без дополнительных затрат. Адаптивный круиз-контроль на полной скорости, а также предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим экстренным торможением сзади — это дополнительные 1195 долларов (пакет помощи водителю), и оно того стоит. Наш тестер (модель премиум-класса с хорошими характеристиками) оснащен всем упомянутым доступным оборудованием активной безопасности, и все это безупречно работает на шоссе. Движение от бампера к бамперу — относительный ветерок — наша единственная проблема заключается в том, что система помощи при удержании полосы движения может быть слишком агрессивной.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10По сравнению с большинством автомобилей (читай: экономичными), скорость Supra в 24 мили на галлон по городу, 31 шоссе и 26 вместе взятых не является чем-то особенным.Таким образом, по нашей шкале он набирает всего пять баллов. Но по сравнению с другими спортивными автомобилями Supra на самом деле довольно хороша.
Jaguar F-Type с V6 объединяет 23, Porsche Cayman возвращает 24 вместе, а BMW M2 Competition, тем временем, зарабатывает всего 20 миль на галлон вместе взятых. Единственный прямой конкурент, который лучше, — это BMW Z4 M40i, с которым Supra делит свою базу. Как ни странно, BMW получает 26 комбинированных, 24 городских и 31 шоссе, несмотря на то, что он предлагает больше мощности и немного больше веса.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10При стартовой цене в 49 990 долларов Supra является отличной ценой среди более дорогих автомобилей.Стоимость Porsche Cayman начинается с 57 500 долларов, BMW M2 Competition стоит 58 900 долларов, Jaguar F-Type (с четырехцилиндровым двигателем) — от 61 600 долларов, а BMW Z4 с эквивалентным шестицилиндровым двигателем стоит колоссальные 64 695 долларов. Между тем, четырехцилиндровый Z4 стоит 49 700 долларов. Даже наша Supra 3.0 Premium с единственным пакетом Driver Assist за 1195 долларов стоит всего 56 140 долларов. Этот автомобиль — относительно выгодная сделка, учитывая все обстоятельства (появление модели с четырьмя цилиндрами в 2021 году должно сделать ее еще более выгодной)
Конкуренты
Обзор автомобиля: Toyota Supra 3 2020 года выпуска.0 — Driving.ca
Breadcrumb Trail Links
- Road Tests
- Luxury Vehicles
Забудьте о смешанном происхождении — на дороге Toyota Supra действительно быстро и весело
Автор статьи:
Clayton SeamsДата публикации:
4 декабря 2020 г. • 4 декабря 2020 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору 2020 Toyota SupraСодержание статьи
Вы знаете, как запустить космический шаттл? Потому что, если вы это сделаете, у вас есть неплохие шансы выяснить, как управлять запуском в большинстве современных автомобилей.Но если вы похожи на меня и не имеете опыта в ракетостроении, это может быть сложно, мягко говоря.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
К счастью для всех, кто остановился на красный свет — конечно, на закрытом маршруте — в Toyota Supra, последовательность запуска проста. Когда автомобиль находится в движении, все, что вам нужно сделать, это выбрать спортивный режим, нажать (не удерживать) кнопку контроля тяги, полностью нажать на педаль тормоза левой ногой, а затем полностью нажать на педаль газа правой.Когда вы отпустите левую ногу, вы будете вознаграждены 3,9-секундным рывком до 100 км / ч. Держите правую ногу в нем, и Supra разгонится до 160 км / ч за девять секунд и преодолеет четверть мили за 12,8 секунды. Он никогда не стареет.
Обзор автомобиля: BMW Z4 M40i 2020 года
SARD увеличивает мощность Toyota GR Supra до 500 лошадиных сил, придает ей дикий (эр) внешний вид
Возрожденная Supra наконец-то здесь. Это реально и потрясающе.После 12-летнего периода разработки, который включал , два различных концептов Supra и причудливый «замаскированный дебют» на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году, Supra наконец-то поступила у дилеров в качестве автомобиля, который можно купить. Еще он такой же японский, как шницель и хеффевайзен: его собирает в Австрии компания BMW. Двигатель, трансмиссия и рулевая колонка от BMW. Фактически, Supra разделяет все основные механические элементы и шасси с BMW Z4. Несмотря на то, что Toyota провозглашает много шума по поводу «отдельной разработки», единственные элементы оборудования на Supra, у которых нет номера детали BMW, — это немного более длинные А-образные рычаги в передней подвеске, чтобы увеличить отрицательный развал.Вот и все. Supra — это BMW Z4 в странно стилизованной шляпе.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но хватит о смешанном происхождении Supra. На дороге Supra — прекрасный спортивный автомобиль. Он маневренный, шустрый, быстрый и веселый. Ощущение рулевого управления довольно хорошее, что удивительно, учитывая, что колонка от BMW X3. Это машина, от которой просто хочется переключиться на пониженную передачу на любом повороте, проехать через нее и выключить питание.Звук двигателя тоже очень приятный, но я подозреваю, что за акустикой скрывается какая-то цифровая хитрость. У Supra всего два режима движения: спортивный и не спортивный. Для большей части вождения я фактически оставил его в Спорте, так как он лучше справлялся с поддержанием оборотов.
2020 Toyota SupraХорошо, что на Supra приятно водить, потому что сидеть внутри — совсем не весело. Резко наклонная крыша и странная форма дверного проема означают, что требуется большая утка, чтобы втиснуться в пределы Supra.У меня высокий рост пять футов девять дюймов, и я не очень привык прятаться под предметами, поэтому несколько раз ударил головой о край крыши. Кабина также очень мала, и этому ощущению не помогает полностью черный интерьер этого тестера: все, от ковра до сидений и потолка, было черным как уголь. Создается впечатление, что сидишь в пещере; Toyota (или BMW) должна, по крайней мере, иметь обшивку потолка более светлого цвета, чтобы создать ощущение открытости. К счастью, доступны как красный интерьер, так и черный с синими вставками.Это может помочь почувствовать «черную яму». Также не совсем хороша аудиосистема JBL с 12 динамиками. Среди «дизайнерских» стереосистем, предлагаемых в 2020 году, эта может быть одной из наименее впечатляющих. Из-за драматического стиля Supra грузовой отсек в задней части салона маленький и необычной формы. Его максимальная вместимость вполне работоспособна, но обязательно возьмите с собой мягкие сумки.
Доступны две модели Supra: базовая четырехцилиндровая 2.0 и шестицилиндровая 3.0. Четырехцилиндровый двигатель стоит от 56 390 долларов США и дает вам 255 лошадиных сил и 18-дюймовые колеса.Дополнительные два цилиндра, имеющиеся в 3.0, обойдутся вам в 67 690 долларов, но вы получите двигатель мощностью более 382 лошадиных сил: вы также получите 19-дюймовые колеса, большие тормоза Brembo и звуковую систему JBL. Это большой скачок цен, но Supra 3.0 действительно та, которую вы хотите.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что составляет конкуренцию Supra? Примерно за 10 000 долларов вы можете купить его собрата под открытым небом, BMW Z4.Побывав на Z4 в прошлом году, BMW стал более изысканным, тише и немного менее резким, чем Supra. Разница между этими двумя автомобилями в том, как они управляют, на удивление велика, учитывая, сколько частей используется совместно, но, скорее всего, будет сравниваться с Supra последний C8 Corvette. Здесь, в Канаде, базовый Corvette стоит в пределах 150 долларов от Supra 3.0, разгоняется до 100 км / ч почти на целую секунду быстрее, чем Toyota, имеет два дополнительных цилиндра, как минимум на 100 лошадиных сил больше, больше места для пассажиров и больше багажа. Космос.Он также весит в пределах 100 килограммов от Supra. Только по цифрам Corvette уничтожает Supra.
Supra — прекрасный спортивный автомобиль, но это не хоумран, и это мало что от Toyota. Насколько я могу судить, самый большой вклад Toyota заключался в разработке диковинного кузова, который привел к ужасным слепым пятнам и некоторым проблемам с эргономикой. Если вы сможете это преодолеть, Supra будет вознаграждена за руль, невероятно весело на проселочных дорогах и законно быстра. Мне просто хотелось, чтобы Toyota работала усерднее, чтобы сделать ее своей собственной.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.