Supra 2020: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Видео

Toyota Supra 2020 — новая модель с легендарным именем


В ходе январского автосалона в Детройте 2019 года состоялся дебют возрожденного японского спорткара Toyota Supra в качестве серийной версии 2020 модельного года. Правда, за пару недель до официальной презентации в Сеть утекли фотографии готового к конвейеру купе, полученные по утверждению опубликовавшего их первоисточника из рассылки немецкого представительства японской марки Toyota Germany. Ниже опубликовано видео непосредственно с места публичной премьеры.


Разработанная совместно с баварцами японская модель технически идентична новейшему родстеру BMW Z4 и в качестве движущей силы имеет 3-литровую 340-сильную рядную «шестерку» M TwinPower Turbo от самой производительной модификации M40i и 8-диапазонный «автомат». С такими характеристиками новая Toyota Supra 2020 может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды и набирает лимитированную «максималку» в 250 км/ч. Немецкая «зеточка» в динамике слегка уступает «япошке»: ее разгон до «сотни» составляет 4,5 сек. Именно с таким «движком» новинка станет глобальной, а у себя на родине в Японии получит и более бюджетные варианты исполнения с 2-литровым турбомотором мощностью 197 и 258 л.с.


Несмотря на тесные немецкие связи, японские инженеры утверждают, что их автомобиль обладает своим уникальным характером за счет многих скрупулезно перенастроенных компонентов. По слухам, у «японца» может появиться своя заряженная версия, причем, на агрегатах собственной разработки, а также открытый вариант в кузове родстер.

Уже известно, что новая Toyota Supra к 2020 году выйдет и в России; ее немецкий соплатформенный «брат» BMW Z4 Roadster уже представлен на сайте российского представительства баварской марки в качестве модели, доступной для нашей страны, правда пока еще без обозначения цены. Что касается японского спорткара, то его минимальная цена пока объявлена только для рынка США — 49 900 долларов.


С нетерпением ждем новую «Супру» в нашей стране, когда отечественные автоэксперты смогут провести ее полноценный обзор и тест-драйв. Пока же мы можем еще раз насладиться снежным дрифтом ее тестового прототипа, заснятым еще пару лет назад (второе видео ниже). Ведь именно такие, достаточно редкие в наши дни компактные заднеприводные «зажигалки» вызывают особую страсть у любителей «понаваливать боком».

Новая Toyota Supra представлена официально

Спустя 17 лет после выпуска предыдущего поколения Toyota Supra на рынок выходит новый спорткар — Toyota Supra 2020 модельного года была представлена на автосалоне в Детройте.

Дизайн автомобиля во многом повторяет концепт-кар Toyota FT-1 2016 года. Фары, карбоновый сплиттер и крыша с двойными «пузырьками» взяты от прототипа практически без изменений как и фонари, стоп-сигнал и спойлер-«дактейл» на крышке багажника.

Галерея: 2020 Toyota Supra

55 Фотографии

Интерьер отличается от концепт-кара достаточно существенно, поскольку серийная модель унифицирована с новым BMW Z4. В глаза бросаются мультимедийная система и селектор iDrive от немецкого родстера. Но цифровая панель приборов и слегка развёрнутая в сторону водителя центральная консоль достаточно самобытны.

Колёсная база новой Supra на уровне Porsche 911 и Jaguar F-Type, но в целом машина очень компактная, с короткими передним и задним свесами, низким центром тяжести и идеальным распределением веса 50:50.

Toyota совместно с Gazoo Racing разработали компоненты шасси Supra с нуля. В базовой комплектации уже есть адаптивная подвеска с настройками Normal и Sport. В линейку моторов войдёт 335-сильный 3-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат от BMW Z4 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая модель должна разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,1 секунды, но максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 км/ч.

В продажу новая Toyota Supra поступит летом 2020 года в комплектациях 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition с красными акцентами. Таких машин на весь мир будет сделано 1500 штук.

Источник: Toyota

Обзор Toyota GR Supra 2020: форсаж и веселье

Toyota GR Supra 2020 года Наше мнение: это непрактично, но расход топлива у него довольно хороший! После двух десятилетий отсутствия, мы думаем, что Supra устояла в первый год своего существования на рынке. Если вы ищете веселую машину и у вас есть немного лишних денег, вы останетесь довольны Supra 2020 года. Мы думаем, что он предлагает отличную производительность за доллар. Внешний вид90Внутренняя планировка70Динамика движения96Безопасность и технические характеристики74Простое обслуживаниеХорошая экономияМощность двигателяКрошечная кабинаКлимат-контроль83

Мы месяцами ждали, чтобы получить Toyota GR Supra 2020 года, потому что этот журналист живет на высоте 8300 футов в горах Колорадо. Потребовалась целая вечность, чтобы погода изменилась, а снег наконец растаял. Снег плохо сочетается с заднеприводным спорткаром!

Но наступил июнь, а вместе с ним и более теплая погода. Нам не терпелось сесть за руль новой Supra!

Toyota GR Supra: что нового в 2020 году

Supra возвращается после долгого 21-летнего перерыва с двумя уровнями отделки салона (3.0 и 3.0 Premium) и Launch Edition. Возрожденная Supra — это заднеприводное двухместное спортивное купе с небольшим количеством BMW, что очень хорошо. У него качество Toyota с немецким двигателем и коробкой передач BMW. Это довольно хорошая комбинация для любителей производительности.

Вы, вероятно, уже знаете, что GR означает GAZOO Racing, автоспортивное подразделение Toyota. Это означает, что он был разработан под влиянием генерального директора Toyota Акио Тойоды как гонщика. Мы убедились в этом не понаслышке, когда недавно ездили на Toyota GR Supra 3.0 Premium 2020 года выпуска.

Supra 3.

0 Premium: стандартные функции

Supra 3.0 Premium (базовая цена 53 990 долларов для нашего тестера) стандартно поставляется с 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, обтянутыми резиной Michelin Pilot Super Sport, светодиодными фарами, дистанционным запуском и адаптивными амортизаторами подвески. Внутри у нас была кожа и имитация замши, сиденья с электроприводом и функции памяти водителя.

Supra 2020 также оснащена технологией безопасности, такой как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом.

Toyota GR Supra 2020 в цвете Downshift Blue.

Дополнительные удобства и опции

В стандартную комплектацию входят 8,8-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, аудиосистема JBL с 12 динамиками премиум-класса и телематические услуги Supra Connect. Другие функции 3.0 Premium включают модернизированные задние тормоза, проекционный дисплей, беспроводную зарядную площадку и сиденья с подогревом.

Этот тестер Supra поставлялся с дополнительным пакетом Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и датчики парковки (1195 долларов США).

Сколько стоит Toyota GR Supra 2020 года?

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения, для нашей прессы: 56 220 долларов США. Для сравнения, Toyota GR Supra 2020 года стоит от 49 990 долларов. Launch Edition, основанный на версии 3.0 Premium, стоит от 55 250 долларов.

Несмотря на то, что цена Supra соответствует получаемой вами производительности, вы можете сэкономить немного больше, в зависимости от стимулов в вашем регионе. Этот бесплатный и простой инструмент поиска * покажет вам, какие дилеры предлагают вам лучшую цену.

Toyota GR Supra Launch Edition 2020 года.

Особенности интерьера: первые впечатления

Новый кокпит GR Supra напомнил нам интерьер BMW, а сигнал зажигания даже поступил от баварского автопроизводителя. Качество интерьера похоже на BMW, а отделка и отделка — на высшем уровне. Переключение передач, климат-контроль и информационно-развлекательный экран выглядят так, как будто они пришли от кабриолета BMW Z4.

Привлекательная кабина в нашем тестере была украшена черными кожаными сиденьями, черными дверными панелями и черной консолью. Серебристая строчка на сиденьях и серебристая окантовка приборной панели завершили интерьер.

Особенности интерьера: некоторые недостатки

Кабина удобная, и как только вы окажетесь в ней, кажется, что вы готовы к запуску. У нашей тестовой Supra была аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками, которая наполняла небольшую кабину приятным звуком. Есть один порт USB и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается.

Здесь не так много места для хранения вещей первой необходимости, поэтому вам может потребоваться небольшой рюкзак, чтобы хранить повседневные вещи. Есть два подстаканника, но они занимают место, где обычно находится ящик для хранения. Есть багажник (10,2 кубических фута), доступ к которому осуществляется через задний люк, к которому также можно получить доступ через проход кабины для перевозки более длинных предметов.

Наша единственная реальная претензия к интерьеру — это то, что система климат-контроля нуждается в некоторых настройках. Невозможно синхронизировать две зоны, и нам никогда не было достаточно холодного воздуха, дующего из верхних вентиляционных отверстий.

Компоновка салона Toyota Supra 2020 года выпуска.

Двигатель и трансмиссия

Toyota GR Supra 2020 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом от BMW. Двигатель выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут. крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной доступной трансмиссией, которая передает мощность на задние колеса. Мы удивлены, что Toyota не предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota заявляет, что Supra разгоняется до 60 за 4,1 секунды с максимальной скоростью, ограниченной электроникой, равной 155. Мы можем подтвердить первое, но не последнее (нам не требовался штраф за превышение скорости!).

Supra 2020 предлагает два режима движения: нормальный и спортивный. В спортивном режиме повышаются точки переключения передач, повышается чувствительность дроссельной заслонки, увеличивается нагрузка на рулевое управление и усиливается звук выхлопа. Для трек-дней в новой Supra есть стандартная функция Launch Control.

Расход бензина Toyota GR Supra 2020 года выпуска.

Оценки расхода топлива EPA — 24/31 город / шоссе и 26 комбинированных миль на галлон. По сравнению с другими автомобилями с аналогичными характеристиками, Toyota Supra на самом деле превосходит всех остальных.

Президент Toyota Акио Тойода лично тестировал Supra 2020 года на Нюрбургринге и других трассах во время разработки. Он сказал, что хотел бы убедиться, что новая Supra намного превзойдет ожидания нетерпеливых фанатов.

Toyota GR Supra 2020: Готовы к поворотам!

Когда мы впервые посмотрели на технические характеристики Supra, мы были разочарованы мощностью в 335 лошадиных сил. Но после тщательного тестирования нового спортивного автомобиля на этой неделе у него достаточно мощности, чтобы взволновать большинство энтузиастов вождения. Настоящий спортивный автомобиль с задним приводом — это не только прямолинейная скорость, но и соотношение мощности и веса и общий баланс. В случае Supra этот баланс составляет 50:50.

Настоящий спортивный автомобиль — это еще и управляемость в поворотах, которая так же важна, как и мощность на прямой. Что выделяет Supra 2020 в поворотах, так это активный дифференциал, который контролирует распределение крутящего момента между задними колесами. В дополнение к активному дифференциалу, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была плавной, и нам понравились подрулевые переключатели на рулевом колесе в спортивном режиме.

Катаясь по горам

Мы проехали на Supra 2020 года по горам Колорадо и испытали этот спортивный автомобиль на крутых извилистых поворотах. Баланс веса 50:50 очевиден, поскольку им легко управлять в поворотах без наклона тела. Шины Michelin Pilot Super Sport также помогают, поскольку они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Когда вам нужно, четырехпоршневые передние и задние тормоза Brembo обеспечивают достаточную тормозную способность.

Мы действительно ехали боком по грунтовой дороге, но Toyota GR Supra 2020 года предназначена для сухих дорог.

Качество езды стабильное, но не резкое, но, как и на большинстве спортивных автомобилей, неровности более выражены, и будет слышен шум дороги и ветра. По большей части сиденья обеспечивают хорошую поддержку, но после долгой поездки мы были готовы размять ноги и спину!

Качество езды стабильное, но не резкое с Toyota GR Supra 2020 года.

Вывод: вы действительно не ошибетесь

Toyota GR Supra 2020 года — просто веселый автомобиль! Энтузиасты сочтут это хорошим вариантом для доступной MSRP, учитывая уровень производительности, который вы получаете. В конце концов, он предлагает удивительное ускорение, хорошее сцепление с дорогой на поворотах и ​​в целом превосходную динамику движения.

Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следуйте за Денисом в Twitter: @CarReviewGuy

Галерея Toyota Supra 2020

Фото и источник: Toyota Motor Sales, США, Inc.

* BlogAvto и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.

Сравнение Toyota GT86 и Toyota Supra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

12. 5

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот ECT-i

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

205 л. с. при 7000 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 5000-6500 об/мин

Крутящий момент

212 Нм при 6400-6600 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1550-4400 об/мин

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

52 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

195 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

290 л

Максимальная разрешенная масса

1700 кг

Максимальная разрешенная масса

1710 кг

Количество мест

4

Количество мест

2

Другое

Радиус разворота

11. 0 м

Радиус разворота

11 м

Габариты

Колесная база

2570 мм

Колесная база

2470 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1519 мм

Колея передних колес

1594 мм

Колея задних колес

1539 мм

Колея задних колес

1589 мм

Toyota Supra: Возвращение легенды — Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и… попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

2022 Supra Sports Car | Чистая производительность

Абсолютный ноль — A91-CF Edition

Показанные параметры. Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «gr-supra», «colorCode»: «A99», «grade»: «a91cfedition», «trim»: «2378», «imageIndex»: «2» , «imageBackground»: «белый», «imagePath»: «https://www. toyota.com / imgix / content / dam / toyota / jellies / max «,» type «:» series «,» colors «: [{» color «:» A99 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2378 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» a91cfedition «}, {» color «:» C33 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2378 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» a91cfedition «}, {«color»: «B22», «colorName»: «», «colorTrim»: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «,» defaultGrade «:» a91cfedition «}, {» color «:» B21 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» A96 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «A83», «colorName»: «», » colorTri m «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» C2Y «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «: «2»}, {«color»: «A61», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «477», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription» : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «C3A», «colorName»: «», «colorTrim»: «2374» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «3premium»}], «grades»: {«2″: {» обрезки «: [» 2370 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «A96», «тоже lTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A83 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A61», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «477» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «3»: {«обрезки»: [«2372»], «цвета» : [{«color»: «B21», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A96″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A83 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «to olTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «477», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «3premium»: {«trims»: [«2374»], «colors»: [{«color»: «B21», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A96 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A83 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «477», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C3A», «toolTipLabel»: «», » т oolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» a91cfedition «: {» trims «: [» 2378 «],» colors «: [{» color «:» A99 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» B22 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C33», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}]}}}

2022 Toyota Supra Exterior Фотогалерея

2. 0 3,0 3,0 Премиум A91-CF Издание

(B21) Нитро-желтый [extra_cost_color]

Показанные параметры. Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «gr-supra», «colorCode»: «B21», «grade»: «2», «trim»: «2370», «imageIndex»: «2» , «imageBackground»: «#FFF», «imagePath»: «https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» type «:» grade «,» colors «: [{» color «:» A99 «,» colorName «:» «,» colorTrim «: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «a91cfedition»}, {«color»: «C33», «colorName»: «», «colorTrim»: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «a91cfedition» }, {«color»: «B22», «colorName»: «», «colorTrim»: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink» : «», «defaultGrade»: «a91cfedition»}, {«color»: «B21», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «» , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «A96», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» A83 «,» colorName «:» » , «co lorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» C2Y «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «: «2»}, {«color»: «A61», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «477», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription» : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «C3A», «colorName»: «», «colorTrim»: «2374» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «3premium»}], «grades»: {«2″: {» обрезки «: [» 2370 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«цвет»: «A96» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A83», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 477 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» 3 «: {» обрезки «: [» 2372 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A96 » , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A83», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: » «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 477 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» 3premium «: {» trims «: [» 2374 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color » : «A96», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A83», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: » «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 477 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» C3A «,» toolTipLabel «: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «a91cfedition»: {«обрезки»: [«2378»], «colors»: [{«цвет «:» A99 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» B22 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C33», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}

2022 Toyota Supra Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *