Rc 200t лексус: Lexus RC 200t › Цена и комплектации 2021

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus RC 200t (2014)

Технические характеристики Lexus RC 200t

Lexus RC 200t

  1. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 25
  2. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
  3. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
  4. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 25
  5. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 25
  6. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25
  7. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
  8. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 25
  9. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25
  10. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 25
  11. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25
  12. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 25
  13. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
  14. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25
  15. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 25
  16. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 25
  17. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
  18. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25
  19. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25
  20. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.
    ru. Фото 20 из 25
  21. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25
  22. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25
  23. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
  24. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 25
  25. Фотографии Lexus RC 200t из каталога AutoNet.
    ru. Фото 25 из 25

На Московском международном автосалоне 2014 года также состоялась российская премьера динамичного премиум-купе RC 350. Благодаря агрессивному дизайну и великолепным динамическим характеристикам эмоциональное купе Lexus RC станет новой точкой притяжения для нынешних и потенциальных клиентов бренда. На российский рынок RC 350 выходит в заднеприводной версии с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, развивающим мощность 317 л.с., и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач.RC 350 предлагается в трех комплектациях – Luxury 1, Luxury 2 и F SPORT. RC 350 F SPORT имеет спортивную подвеску, подруливаемые задние колеса, дополнительный режим движения SPORT S+, а также механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RC 200t.

Продажа подержанных автомобилей Lexus

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

любовь НЕ с первого взгляда

С Lexus RC 200t не вышло любви с первого взгляда. Хотя это полностью мой типаж. Спортивная подтянутая фигура с чувственными изгибами, строгий проникновенный взгляд, броская вызывающая внешность.

И множество деталей, подчеркивающих индивидуальность купе в отношении соплатформенного седана Lexus IS 200t.

Почему же не вспыхнула искра от первого же легкого дыхания. Может, это неоправданные ожидания? И, возможно, виной тому яркий броский цвет. Хотя сам по себе он хорош.

Обычный морковный оттенок вспыхивает миллионами золотых крупиц под лучами солнца. Он даже называется соответствующе – «Солнечная вспышка». Вот только есть в такой краске нечто озорное юношеское, читается некая бунтарская бесшабашность.

Чем подкупает внешность Lexus RC 200t

И ведь за рулем такой машины должно возникнуть желание доминировать, бросать вызов всем и всяк.

А еще разрывать окружающую серость не только ярко-оранжевой вспышкой, но и громким ревом выхлопа.

И каждый поворот проходит боком, при каждом удобном случаи демонстрируя все великолепие заднего привода. При возможности полностью отключать систему стабилизации для этого вполне достаточно 245 л.с. и 350 Нм, которые развивает 2-литровый бензиновый турбомотор.

Вот только не хочется мне всего этого делать. Но, почему? Ведь для этого есть все предпосылки. И дело тут не только в цвете. Купе еще сильнее, чем седан, подкупает яркими и порой неожиданными поворотами в дизайне.

Фары головного света с каждого нового ракурса открывают новые изгибы.

Несмотря на общее сходство, Lexus RC 200t имеет большое количество оригинальных элементов, на которых непроизвольно задерживают взгляд окружающие. Одну только оптику можно с интересом рассматривать.

А посмотрите, как оригинально передние противотуманки вписаны в хромированную окантовку радиаторной решетки. Больше «злости» в нашей машине ей придает плетение в стиле F Sport.А внушительные воздушные каналы для охлаждения тормозов присутствуют и в обычных RC.

Рельеф задних фонарей делает их куда более эмоциональными и интересными, чем в седане. И даже больше напоминает о кроссовере Lexus NX.

Правда, есть и «обманки». Как, например, черные вертикальные «окна» по углам переднего бампера глухие и не оказывают никакого влияние на формирование воздушного пока вокруг колес.

Или оригинальные вставки «а-ля вентиляционные решетки» в заднем бампере чисто для красоты. Но как же удачно они сочетаются с огромным черным диффузором. А выдающиеся пороги словно созданы разрезать воздух.

Чем подкупает интерьер Lexus RC 200t

Посадка в салон не сложнее, чем в другие купе, а выбираясь, приходится перебираться через высокий и широкий порог. Сиденья потрясающе удобны. И несмотря на низкую посадку обзорность хороша.

Атмосферу спортивности создают черная отделка потолка и стоек кузова, небольшой руль с логотипом F Sport и крупными подрулевыми переключателями, алюминиевые накладки на педали, а также низкая посадка.

Тем более, что и сам Lexus RC 200t прекрасно контролирует ситуацию вокруг. Он предупреждает о наезде на разметку, а также о машинах в «слепых» зонах зеркал и подъезжающие сбоку при движении задним ходом.

В салоне отличий от седана меньше. Тут знакомая с 2015 года передняя панель сложного рельефа и из качественного пластика. Но если в седане мы отмечали, что сидим как в купе, то теперь в нем и находимся.

Индикатор давления наддува здорово вписывается в дизайн щитка приборов. Его фишка в том, что циферблат тахометра можно чисто физически сдвигать как слайдер.

И вот тут логичны и цепкие кресла, и высокий центральный тоннель, и небольшой руль с крупными переключателями передач, и покатая центральная консоль. На ней несколько слишком простых и бесхитростных кнопок.

Это если не считать сенсорных ползунков изменения температуры. Но и они не столь оригинальны как щиток приборов.

Я сразу вспомнил 1999 год и Lexus IS 200 с его сочетанием прибора в стиле старинного хронографа и экранов.

Настроить все

Купе предлагает массу настроек, начиная от цвета стрелки тахометра и кнопок, и заканчивая работой обогрева кресла и обратной связи тач-пада.

И в современных машинах в комплектации F Sport эта тема узнается. Хотя сами приборы выполнены по мотивам легендарного купе LFA.

Приборы красиво нарисованы, а через меню настроек можно запрограммировать отметку там, куда успела взлететь стрелка тахометра перед падением при включении более высокой передачи.

При этом сам циферблат тахометра можно, словно слайдер, эффектно сдвинуть в сторону, открывая дополнительное окно, в котором в более развернутом виде подается различная информация.

В сравнении с седаном немного по-другому оформлены передние кресла. Но они также потрясающе удобны. И я легко обхожусь без дополнительных настроек длины подушки и боковой поддержки.

Среди нее есть индикатор давления наддува в режиме реального времени, который великолепно вписывается в общий дизайн. А вот информация с телефона сюда не подается.

Для этого приходится прибегать к основному монитору и сенсорной тач-панели нового поколения системы дистанционного управления Remote Touch.

Благодаря глубоким ковшеобразным задним сиденьям, на них вполне может разместиться взрослый человек. Я с ростом 175 см помещаюсь впритык между потолком и спинкой переднего кресла.

Она заменила джойстик и перенесена ближе к водителю. Поэтому теперь руку надо сдвигать чуть назад и класть на центральный подлокотник.

В движении я частенько промахиваюсь мимо нужной позиции, гоняя курсор по всему 7-дюймовому экрану. И даже настройка чувствительности отклика не помогает. С механическими «крутилками» конкурентов обращаться проще. Особенно на неровной дороге.

Память сидений помогает сохранить индивидуальные настройки, если машиной пользуются несколько человек.

В машине есть вентиляция передних кресел, подогрев сидений и обода руля.

Температура в салоне меняется сенсорными регуляторами.

“Мышку” системы дистанционного управления Remote Touch заменили панелью. И расположили ее ближе к водителю

Место для телефона нашлось только в центральном подлокотнике. Не случайно и разъемы тут-как-тут.

Память сидений помогает сохранить индивидуальные настройки, если машиной пользуются несколько человек.

В машине есть вентиляция передних кресел, подогрев сидений и обода руля.

Температура в салоне меняется сенсорными регуляторами.

“Мышку” системы дистанционного управления Remote Touch заменили панелью. И расположили ее ближе к водителю

Место для телефона нашлось только в центральном подлокотнике. Не случайно и разъемы тут-как-тут.

А когда все же попадаю по иконке «Телефон», потом примерно 8 секунд жду загрузки системы. И потом столько же времени провожу в ожидании отклика на любое действие, будь то выбор цифр или списка звонков.

И вот затем, когда работаешь со списком, то система отзывается уже оперативно. Но такая задумчивость телефонии реально раздражает. Да и работать с интерфейсом при помощи голосовых команд не получилось. За неделю, машина не поняли ни одной из них.

Стерпится – слюбится?

С каждым днем, прожитым вместе с Lexus RC 200t мое отношение к этому купе меняется. Машина нравится мне все больше и больше. Мы словно начинаем понимать друг друга, прощать небольшие ошибки, подстраховывать, не замечать мелкие неудобства.

Объем багажника купе на 106 л меньше чем в седане. Так ведь и в дальнюю дорогу на Lexus RC вы скорее отправитесь вдвоем. Так что отсека в 374 л должно хватить. А нет … так можно спинки заднего ряда сложить.

Притираться одним словом. Купе раскрывает мне свой характер, а я в ответ … все сильнее хочу перекрасить машину. Почему? Об этом далее. Не пропустите!

Технические характеристики Lexus RC 200t

Тип кузовакупе
Дверей/мест2/2+2
Габариты, Д/Ш/В, мм4695/1840/1395
База, мм2730
Клиренс, мм135
Масса снаряженная/полная, кг1725/2170
Объем багажника, л374

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Lexus RC 200t Технические характеристики, расход топлива

Lexus RC 200t производительность

Максимальная скорость : 230 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 5 s

Lexus RC 200t Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : 273 cm
Длина : 469.5 cm
Высота : 184 cm
Ширина : 139.5 cm
Front Axle : 158 cm
Rear Axle : 160 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (334 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (310 mm)
Передние шины : 225/45 R18
Задние шины : 225/45 R18
Снаряженная масса : 1755 kg
Соотношение веса и выхода : 7. 2 kg/hp
Багажник : 374 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Тест драйв Лексус РЦ 2014, обзор Lexus RC 2014 фото

Снимите шляпу и бросьте на заднее сиденье. Ей там самое место. Впрочем, шляпа и Lexus RC 200t не очень сочетаются друг с другом. И все же, я мысленно снимаю эту свою виртуальную «шляпу», потому что передо мной — настоящее, бескомпромиссное купе, к которому и прибавить-то нечего, да и отнять ничего нельзя.

Созданное по всем законам жанра, оно завораживает и уже не отпускает. Посверкивает прищуренными светодиодными фарами головного света и стреловидной «подводкой» дневных светодиодных же ходовых огней, поддержанных снизу вертикальными жабрами воздухозаборников. И этот взгляд ты чувствуешь даже спиной. Но кому же в голову придет поворачиваться к этому хищнику тылом… Неучтиво и опрометчиво это движение, потому и длится секунды. И снова — глаза в глаза.

Они у Lexus RC 200t глубоко посажены и потому создается впечатление, что скрывается за ними некая тайна. Ее не выдаст даже мощная, идущая от кромки капота до нижнего края бампера решетка радиатора, которая вместе с передним бампером входит в пакет оснащения F Sport.

У решетки — ячеистая структура, обрамленная хромированным контуром «песочных часов», у основания которых сверкают бриллианты светодиодных противотуманных фар. Выглядит очень эффектно и — стильно.

Корпус поигрывает мускулами в свете софитов — мы пока еще в дилерском центре «Лексус — Нижний Новгород» группы компаний «Агат». Присматриваемся друг к другу. Надо понравиться. Обязательно. Иначе в купе лучше не садиться. Вы думаете, я намеренно идеализирую машину, использую все эти журналистские штучки и разные словесные трюки? А, впрочем, да, использую. Идеализирую. Потому что проникся к Lexus RC 200t. Попал под его гипноз. Вот так, без оглядки, с первого взгляда. И вы попадете, когда увидите! Но увидеть его можно только здесь, потому что — это единственный в Нижнем Новгороде экземпляр.

Двигатель еще молчит, а «тело» уже «разминается». Когда купе появляется на улице, интенсивность его мышечных сокращений растет в геометрической прогрессии. В синем металлике комплектации F Sport отражается все, что сконцентрировано вокруг Lexus RC 200t: облака, ели, припаркованные автомобили. Он сегодня — центр Вселенной. Что за наваждение, что за чары такие?!

Странные вопросы, для того, кто едет в Lexus RC 200t. И вот почему: пропорции и силуэт важны для любо автомобиля, но для купе — это самое главное, главнее даже лошадиных сил под капотом. Капот должен быть вытянутым, крыша — покатой, подоконная линия — высокой, центр тяжести — низким. Узнали?

Еще бы, в нашем сегодняшнем герое все эти оговорки, все тонкости, соблюдены в полной мере. И вот что интересно: на фоне своих габаритных родственников из внедорожной линейки он совершенно не теряется. То есть 4695 мм в длину, 1840 в ширину и 1395 в высоту вовсе не делают его «масштабной моделью» по сравнению с гигантом LX. Да, он, конечно, меньше, и кочки с ухабами ему не по нраву.

Просто потому, что создан этот автомобиль исключительно для города и ровных как бильярдный стол загородных трасс. Но у него есть свои преимущества — стильная и, в то же время, агрессивная внешность, независимый характер, способность в любой момент бросить вызов всем, кто встретится на пути. И дело тут не в размерах, просто он — другой.

Если бы у автомобилей было мировоззрение, то можно было бы сказать, что именно оно отличает все истинные купе и, в частности, Lexus RC 200t, от представителей других классов, какими бы эффектными, просторными и роскошными они ни были. Но, поскольку своего собственного взгляда на жизнь машинам не дано, мы говорим о владельце. Когда человек собирается приобрести автомобиль с шильдиком «L» на решетке радиатора, речь как раз о его мировоззрении, а, например, не о деньгах. Не потому, что их не считают, а потому что они есть. И кто же остановит свой выбор на купе? Тот, в ком меньше практичности и больше романтики, кто чуть легче смотрит на жизнь и не боится прослыть возмутителем спокойствия. Он не лучше, он просто другой.

Настоящее купе по определению не может быть практичным. Чем и притягивает. Непрактичность в данном случае — свойство «породы», если хотите — особый шик, который стоит денег. Практичное купе — это уже не купе, а имитация. Она нас не интересует, мы — за чистоту рядов. А раз так, то посадка и высадка из автомобиля, требующая определенных телодвижений и сноровки, нам только в кайф. Она — как знак принадлежности к славному племени водителей истинных спорткаров.

Наклонись пониже, чтобы не соприкоснуться головой с проемом. Да, и шляпу сними, даже если ее нет, тогда точно «впишешься». Сиденье примет как родного, оно словно отлито под твою фигуру, не даст завалиться в крутом вираже — «крылья» боковой поддержки по своему профилю напоминают настоящие гоночные «ковши». Развитая боковая поддержка здесь очень кстати!

Сидишь низко, почти на асфальте. А руль высоко. Тоже мне, проблема! Диапазона настроек «баранки» (разумеется, здесь присутствует электропривод) с шильдиком «F Sport» (точно такой же — на передних крыльях) в нижней ее точке вполне достаточно, чтобы управление было комфортным. Остальное «добираем» посредством «подгонки» сиденья, привод которого имеет память на три положения. Теперь надо осмотреться.

Я и не сомневался, что кокпит будет заточен под водителя: венчающий переднюю панель монитор всегда находится в поле зрения, кнопочки и клавиши управления двухзонным «климатом», мультимедиа, режимами движения сгруппированы вполне логично и допускают интуитивное управление.

Подрулевые лепестки ручного режима — на месте, а как же без них! И крупный, яркий «прицел» цифрового тахометра на 8-дюймовом дисплее приборной панели будто и в самом деле настраивает на «отстрел» километров.

Если потребуется, круглый циферблат (он и в самом деле похож и на прицел, и на мишень одновременно) исчезнет, уступая место дополнительному экрану, куда можно вывести множество других показаний, например, давление в турбине или же — навигацию. Все очень технологично, все — для водителя, включая камеру заднего вида с динамической разметкой. Он здесь главный, хотя и пассажиры не обделены.

«Обязательная программа» — аналоговые часы Lexus. Они размещены между двумя дефлекторами воздуховодов под верхним 7-дюймовым монитором. И их наличие — еще один признак породистости. И таких признаков здесь немало: высококачественная кожа с эффектной отстрочкой, вставки из серебристого стекловолокна, дорогая «музыка» Mark Levinson c поддержкой DVD/CD/MP3/WMA и 17-ю динамиками, и так далее, и тому подобное.

Центральный тоннель, по сути, делит салон на две части. Места есть только для четверых. Но, поскольку это — истинное купе, то правильнее будет оперировать формулой 2+2. В большинстве случаев это означает, что задний диванчик годится лишь — позволим себе такой образ — для перевозки косметички. А как здесь? Между прочим, вполне нормально: при росте 174 сантиметра и 85 килограммах веса я не чувствую никаких «ограничений». Колени упираются в спинку, но не сильно. Ничего стесняющего, наверное, потому, что на здешней «галерке» — как в самолете: уютно и романтично.

Выбраться отсюда не так уж и сложно: тянешь за рычажок в спинке переднего сиденья, спинка становится вертикально, и кресло автоматически съезжает вперед, открывая небольшой проем. И мне его вполне хватает. Добавим сюда довольно приличный для подобных автомобилей багажник. Да что там «приличный», вполне полноценный! А есть еще докатка, чем может похвастать не каждое современное купе. И даже спинки задних сидений складываются. Получается, что при всей непрактичности купе как класса, Lexus RC 200t, все-таки, наделили хорошей порцией практичности, что нисколько не лишает его оригинальности.

Однако пора уже и двигатель завести. Говорят, у него красивый, насыщенный тембр. Для спортивного автомобиля это очень важно. Чтобы усилить звучание 2,0-литрового 245-сильного агрегата с очень приличной тягой в 350 Н.м, взаимодействующего с 8-ступенчатым «автоматом», можно прибавить громкость: есть здесь такая функция, которая позволяет передавать «голос» мотора в салон.

Купе настолько лояльно к своему обладателю, что при такой энерговооруженности даже неподготовленный водитель сможет прочувствовать динамику автомобиля, реализовать весь его потенциал. И не только на шоссе. Lexus RC 200t и на треке не потеряется, потому что у него отменно настроенная адаптивная регулируемая полностью независимая подвеска (двухрычажная спереди, многорычажная сзади), система интегрированного управления динамикой, и такая штучка, как режим Sport+, который превращает машину в дикого зверя, за которым очень ненавязчиво, то есть практически незаметно присматривают умные электронные ассистенты.

Ему вполне по силам обставить конкурентов. Вопрос, надо ли это владельцу? Ведь Lexus RC 200t — из тех аппаратов, на которых одинаково приятно и «расстреливать» километры, и ехать не спеша. В первом случае очень пригодятся подвеска F Sport, дифференциал повышенного трения (на всякий «пожарный» — система контроля давления в шинах, 8 подушек безопасности, автоматическая блокировка дверей на скорости, система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»). Впрочем, они же не помешают и в обычных режимах — Eco или Normal.

Ну, не всегда же вы — гонщик. В эти моменты вполне достаточно осознавать, какими возможностями обладает Lexus RC 200t. Ведь стоит только пальцем пошевелить… Но сегодня у нас — мирное настроение, и мы шуршим 19-дюймовыми низкопрофильными шинами Dunlop Sport Maxx G50, которые сами по себе обладают хорошей управляемостью, отлично держат повороты и разгоняются отменно. Пусть все увидят, какой автомобиль стоит на этих колесах. И — снимут шляпу.

Lexus RC  
Кузов  
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/4
Длина 4695 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1395 мм
Колёсная база 2730 мм
Колея передняя/задняя 1580/1600 мм
Снаряжённая масса 1675 кг
Полная масса 2170 кг
Объём багажника 374 л
Двигатель  
Тип бензин, турбонаддув
Расположение переднее, продольное
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём 1998 см³
Макс. мощность 245/5800 л.с./об
Макс. крутящий момент 350/1650 — 4400 Н•м/об/мин
Трансмиссия  
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Привод задний
Ходовая часть  
Передняя подвеска

независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/45/R17
235/45/R18
235/40/R19
Дорожный просвет 135
Эксплуатационные характеристики  
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона с 0 до 100 7. 5
Расход топлива, л/100 км  
— городской цикл 9.5
— загородный цикл 5.8
— смешанный цикл 7.2
Ёмкость топливного бака 66 л
Топливо АИ-95

 

Лексус — Нижний Новгород
официальный дилер марки Lexus в Нижнем Новгороде
(831) 299-97-77
Казанское шоссе, д. 1 А

Текст и фото: Александр Шеронов

 

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Lexus в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

МодельES 200ES 250ES 350GX 460IS 200tIS 250IS 250CIS 300hLC 500LS 350LS 460LS 460 AWDLS 460L AWDLS 500 AWDLS 600hLS 600h LLX 450dLX 570NX 200NX 200tNX 300NX 300hRX 200tRX 200t AWDRX 300RX 300 AWDRX 350RX 350LRX 450hUX 200UX 250h AWD

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

Год выпуска20172018201920202021

400 000 ₽

7 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Отзывы владельцев Lexus RC

Отзывы владельцев Lexus RC

Lexus RC, 2016 г

Ну вот, накатал я на Lexus RC уже больше 1000 км, и теперь хочу поделиться с Вами первыми впечатлениями. Сразу скажу, машина мне очень нравится, ну обо всем по порядку. Первое — динамика вполне не плохая, сейчас нет возможности замерить, т.к. машина сейчас на шипах, вторую сотню машина набирает достаточно быстро, по ощущениям, за то же время что и первую. На днях собираюсь проверить «максималку», как я понимаю, она ограничена 230 км/час, что, конечно, очень странно, на мой взгляд, но это скоро проверим. Что касается управляемости, она также на уровне, машина достаточно хорошо входит в повороты, и достаточно хорошо идет боком, как она едет боком я уже проверил. Также я заметил одну интересную вещь — когда едешь в ручном режиме и упираешься в отсечку, коробка на Lexus RC сама переключится на повышенную, но когда едешь на автомате (системы sport+ и антизанос отключены), машина упирается в отсечку, приборка загорается красным, и авто не переключает передачу, что очень удобно при езде в заносе. Что касается салона Lexus RC — очень удобные кресла и руль, все обшито дорогой и приятной на ощупь кожей. Все бы хорошо, но в Lexus RC также достаточно много пластика, и пластик в нем не одинаковый, меня очень удивило это сочетание хорошего, дорогого пластика, и дешевого, неприятного на ощупь, но это мелочи. В заключение хочу сказать, это очень удобная машина, с большим багажником, достаточно просторным салоном, хорошей динамикой и управляемостью. Я считаю это очень хороший конкурент БМВ 4 и Мерседесу C-класса купе.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика. Управляемость. Удобный салон. Большой багажник.

   Недостатки: мелочи.

  Павел, Москва


Lexus RC, 2017 г

Идеальная машина одним словом. Что мне в Lexus RC нравится: мощь. Идеальная развесовка и сбалансированность — позволяет проходить уверенно большинство поворотов. Управление и тормоза. Машина очень удобная для высоких людей. Уверенно идет на скоростях 200 и выше, прекрасно ведет себя мотор. Все прелести атмосферного двигателя — нет ни ям, ни провалов, мощь доступна сразу. Прошел 5300 км. Смена резины, никаких замечаний. Все «тикает», как часики.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортная. Удобная. Надежная.

   Недостатки: не обнаружил.

  Илья, Рига


Lexus RC, 2017 г

Это мой почти автомобиль мечты. Почему «почти», потому что вот если бы это была RC F, вот вообще вопросов не было бы. Ну а если честно, то Lexus RC — мой самый лучший автомобиль до сих пор. Жаль будет её отдавать (я её в лизинг взял). Развёрнутый отзыв может быть напишу потом, а если вкратце, то это машина огонь. В первую очередь — это Lexus RC, в нём очень комфортно ехать и в т.ч. на очень далёкие расстояние, сидишь как на диване. Во вторую очередь — в нём есть спорт режим, в котором 6-ступка быстрее переключает передачи и очень рада посидеть на пониженной, и поэтому газ очень хорошо слушается. Подрулевыми лепестками довольно удобно пользоваться. Полный привод + система стабилизации настроены волшебно, дают уверенность и яркие эмоции, когда хочется. Кирпичей я наложил только один раз, когда сразу после картинга сел за руль этой машины и слегка забыл про законы физики (мораль — после картинга, посиди, попей чайку. Клиренс не мерил, но хватает на всё. Хоть и купе, в багажник (при сложенных сиденьях) помещается 2 полноразмерных байка. Задние сиденья реально есть. Такого не видел ни в одном купе. Как-то раз поехали из Бостона на Ниагарские водопады вчетвером, на задних сиденьях сидело 2 упитанных человека — всем было комфортно. В целом в салоне Lexus RC очень всё удобно и места не много и не мало — как раз. После этой машины, правда, садишься в «Камри» и такое ощущение, что в корыте сидишь — как-то слишком много места. Вот уже прошло 2.5 года, как я на ней езжу, и всё ещё сердце замирает, когда я к ней подхожу.

   Достоинства: дизайн. Спортивный характер. Управляемость. Полный привод.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Реализация специальной сервисной кампании на некоторых автомобилях Lexus

18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Lexus.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются обычной практикой для автопроизводителей, которые нацелены на заботу о безопасности и уверенности клиентов. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных составляющих автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы.

В рамках данного отзыва, в дилерские центры будут приглашены владельцы Lexus моделей ES350, GS 250, GS 350, GS 450H, GS 460, IS 200T, LC 500, LS 350, LS 460, LS 500, LS 600H, LX 570, NX 200T, RC 200T, RC 350, RX 350, RX 350L, RX 450H, ES 200, ES 250, RX 200T для проведения необходимых работ по замене топливного насоса на модернизированный.

Тойота является ответственной компанией, соблюдающей нормы федерального законодательства и предписания Росстандарта и разделяющей принцип «клиент на первом месте». Забота о качестве своих продуктов и их корректной работе независимо от года выпуска — обязательная мера на пути создания и поддержания долгосрочных, доверительных отношений со своими клиентами. В связи с этим было проведено исследование группы автомобилей, в ходе которого была выявлена потенциально возможная неисправность бензонасоса, который расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя. При определенных обстоятельствах, с течением времени возможно растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В отдельных случаях это может привести к некорректной работе детали.

Во избежание ситуации с возможной неисправной работой топливного насоса автомобиля, компания Тойота просит владельцев, автомобили которых попадают под действие специальной сервисной кампании, обратиться в любой удобный дилерский центр Lexus для замены топливного насоса.

Сервисные работы могут занять от полутора до четырех часов (в зависимости от модели). Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Данная кампания является бесплатной для владельцев автомобилей.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие специальной сервисной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Lexus. Данную информацию можно узнать на официальном сайте www.lexus.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»/ «Гарантия и Сервисные кампании».

Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Lexus RC200T / RC300

Чрезвычайно популярны модификации Lexus RC200T / RC300. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Lexus RC200T / RC300 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже улучшите время. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Lexus RC200T / RC300, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Lexus RC200T / RC300.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для Lexus RC200T / RC300, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3.Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Lexus RC200T / RC300, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, то пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Lexus RC200T / RC300.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Lexus RC200T / RC300, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Lexus RC200T / RC300 ключевым компонентом вашей сборки!

Краткое описание

Список модификаций Lexus RC200T / RC300 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Обзор Lexus RC 200t | Auto Express

RC определенно понравится тем, кто хочет комфортное, надежное и по-настоящему яркое купе. Но он не может дать впечатлений от вождения, которые обещает внешний вид; BMW 4 серии предлагает лучший компромисс в отношении плавности хода и управляемости. Купе Lexus также менее эффективно, тяжелее, менее практично и дороже, чем у немцев. Тем не менее, если вам надоели более устоявшиеся двухдверные модели, RC достаточно симпатичен, чтобы стать достойным выбором.

Lexus, возможно, поразил зрителей Детройта своим потрясающим новым LC 500, но более дешевый брат купе, RC, уже является поразительным предложением.До сих пор мы ездили только на пряном RC F — это первый раз, когда мы пробовали стандартную версию.

Даже обычный RC имеет большое визуальное влияние. Наш автомобиль выделяется спецификацией F-Sport и смелой опциональной краской Solar Flare, но даже меньшие версии гораздо более характерны, чем их соперники BMW 4 серии и Mercedes C-Class Coupe. Большая часть деталей очень похожа на RC F.

Внутри прочно построено и выглядит элитным, хотя он не такой стильный, как кабина купе C-Класса.Однако есть некоторые прекрасные детали, такие как белое окружающее освещение на дверях и инструменты, вдохновленные теми, что в суперкаре LFA, которые электрически скользят, открывая аккуратный экран меню. Однако остается знакомый недостаток в виде неуклюжей системы управления меню на сенсорной панели, которую совершенно опасно использовать на ходу.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Пассажиры на передних сиденьях хорошо обслуживаются, но задние сиденья жесткие для взрослых (даже для купе), а багажник — нет. Нечего кричать — 374 литра, это на 71 и 26 литров меньше, чем у BMW и Mercedes соответственно.

А вот комплектов предостаточно. Помимо окраски, единственным вариантом на нашем тестовом автомобиле была Premium Nav за 1 995 фунтов стерлингов, и в стандартной комплектации вы найдете электрические кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, светодиодные фары и адаптивную подвеску. F-Sport получает дифференциал повышенного трения и режим «Sport S +», чтобы придать машине жесткость.

• Lexus RC F против BMW M4

Если эти последние дополнения звучат пикантно, не обманывайте себя — RC по-прежнему остается круизером в душе. Наша машина имела 241 л.с. 2 начального уровня.0-литровый бензин с турбонаддувом, который никогда не ощущается так быстро. Этому не помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая плавно переключается по городу, но тупо при кикдауне, отказываясь переключаться на передачу. Ручной режим тоже недостаточно быстрый.

Лексусу тоже мешает его вес. Он примерно на 170 кг тяжелее, чем 4-я серия, поэтому он не такой резкий в управлении. Поворот прямой, и сначала он чувствует себя посаженным, но в ускоренном темпе его тело движется слишком много. Рулевое управление хорошо взвешено, но без обратной связи.Режим Sport S + немного обостряет ситуацию, но недостаточно.

Добавьте к этому тот факт, что двигатель, даже в спортивном режиме, никогда не оживает на слух, и вы получаете спортивное купе, которое не вызывает особых эмоций. Преимущество этой расслабленной и бесшумной настройки — по-настоящему комфортная поездка в круизе, с единственными помехами, возникающими в виде ударов больших колес о выбоины на низкой скорости. Но даже самая спортивная 4-серия не вызывает дискомфорта, в то время как C-Класс еще более изыскан.

К сожалению, выбросы CO2 у модели 200t составляют 168 г / км, а у 420i — 144 г / км, а она на 2 000 фунтов стерлингов дороже, чем у BMW в флагманской комплектации M-Sport.Из-за этого ему трудно выделиться в талантливом классе.

Lexus RC 200t | Город и стиль

Lexus RC 200т 17 января 2017 г. Автор: Роберт В. Пастер 0 комментариев

Новый RC 200t — это не Lexus вашей матери. Это в значительной степени разрушает стереотип о мягком, плавучем, роскошном автомобиле, созданном больше для комфорта, чем для производительности.

RC 200t — это, прежде всего, великолепное спортивное купе с классическим длинным капотом, короткими пропорциями задней палубы, немного напоминающими Jaguar XK, с веретенообразной решеткой и светодиодной подсветкой.Интерьер выполнен в стиле хай-тек с богатой кожей, большим экраном для управления и простыми в использовании кнопками. Передние сиденья удобные, с подогревом и охлаждением, и очень хорошо укреплены для агрессивной езды. Заднее сиденье, как и в большинстве купе, отошло на второй план, но взрослый может сидеть на нем ненадолго. Багажник на удивление большой для купе, но с небольшим отверстием, которое можно расширить, сложив спинки задних сидений.

Современные функции, такие как адаптивные дворники, которые останавливаются при остановке автомобиля, монитор слепых зон, камера заднего вида, а также передний и задний датчики парковки приветствуются.Дополнительные удобства включают рулевое колесо, которое автоматически поднимается и убирается с дороги, когда вы выключаете зажигание, и переднее сиденье, которое электрически сдвигается вперед, позволяя сесть на заднее сиденье.

Мощность исходит от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Переключение передач происходит плавно, а в спортивном режиме трансмиссия удерживает передачи достаточно долго, чтобы обеспечить довольно резкое ускорение.К сожалению, механической коробки передач нет. Доступны три варианта динамики движения: Eco, sport и sport plus. В Eco производительность была невысокой, с небольшой турбо-задержкой при ускорении, но в спортивном режиме все стало еще хуже, с очень быстрым ускорением и почти без турбо-лага. Однако каждый раз, когда вы заводите автомобиль, он по умолчанию возвращается в режим Eco, вероятно, для соответствия требованиям к расходу топлива, поэтому вы должны не забывать переключать его в спортивный режим каждый раз, если хотите получить максимальное удовольствие от вождения.

К счастью, большинство других дополнительных функций, таких как охлаждаемые сиденья и система помощи при парковке, оставались включенными или выключенными, в зависимости от того, как они были установлены, когда двигатель был ранее остановлен. У машины, на которой я ездил, был спортивный пакет F, который усилил подвеску и рулевое управление, чтобы создать действительно хорошую управляемую машину с большим количеством обратной связи. Он держался ровно в крутых поворотах и ​​красиво держался за дорогу, создавая действительно спортивный, веселый и приятный опыт вождения. Это отличное нечто среднее между настоящим спортивным автомобилем и круизером GT.Моя единственная реальная жалоба — это интерфейс с экраном, который определяет звук, навигацию и множество других элементов управления драйвером. Это не сенсорный экран, а работает с помощью тачпада между сиденьями, аналогично тачпаду на портативном компьютере. Мне было немного сложно быть точным с контроллером. Мой тысячелетний сын, который гораздо лучше разбирается в ноутбуках, подтвердил мои сомнения. Тем не менее, со временем я немного улучшился, так что, возможно, это просто то, к чему нужно привыкнуть и освоить.

Вы должны передать это Lexus.В течение многих лет они были чем-то вроде японского Cadillac, производившего большие комфортабельные круизеры для шоссейных дорог. Но, как и Cadillac, Lexus, похоже, открыл для себя производительность.

технические характеристики 〉〉 RC 200t coupe f sport
цена:
> базовая цена: 41000 долларов США, включая доставку
> как привод с опциями, 50 350 долларов США
расход бензина:
>

22 город > 32 шоссе
привод:
> передний двигатель; задний привод
> 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью
> 241 л.с.
> 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Роберт Пастер (robertpaster.com) также занимается частной практикой и специализируется на планировании наследственного имущества и завещании.

Рекомендуется

Lexus RC 200t coupe: Комфортабельный туристический автомобиль со спортивностью

Lexus RC 200t coupe добавляет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, позволяющий увеличить количество миль на галлон и по более низкой цене.Комфортабельный туристический автомобиль со спортивной начинкой.

Вид сбоку купе Lexus RC 200t встречается со складками, углами и вентиляционными отверстиями в задней части автомобиля. Интересен даже задний дизайн с двойной выхлопной системой и задними фонарями, которые имеют интересные углы, а не типичный прямоугольник или квадраты. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

У Lexus RC 200t много изгибов и углов, как у Lexus, настолько, что он действительно выделяется на переполненной парковке.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

В общем, если внешний вид вашего следующего автомобиля занимает одно из первых мест, купе Lexus RC 200t стоит вашего времени. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Дизайн и отделка купе Lexus RC 200t во всем великолепны, а сиденья удобны.Несмотря на две двери, задние сиденья можно было использовать для детей, а взрослые могли совершать короткие поездки. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Система NAV также стоит 1530 долларов и добавляет резервную камеру и голосовую команду. На магнитоле есть регуляторы громкости и настройки. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Купе Lexus RC 200t добавляет рулевое колесо с подогревом, усилитель наклона и телескопирования рулевого колеса, а также некоторые функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Внутри 200-тонное купе — это то, что вы ожидаете от Lexus — с красивыми кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией — но это будет стоить вам 2990 долларов за роскошный пакет. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

ВАШИНГТОН. Купе Lexus RC немного отличается от обычного консервативного Lexus с его спортивным внешним видом, мощностью V6 и V8, а также лучшей управляемостью.

Это приятный сюрприз на рынке обычных роскошных купе. Но цена RC 350, на котором я ездил в прошлом году, составляла около 55 000 долларов, что для некоторых немного дороговато. К счастью, теперь Lexus предлагает более доступную версию RC 200t по стартовой цене около 40 000 долларов.

Скорость и спортивность обычно ассоциируются с двухдверными купе, но новый RC 200t не так быстр с 241 л.с. Это нормально для нормального использования, но когда вы толкаете его, вы можете сказать, что у этой машины есть некоторый вес — 3700 фунтов.

Я называю это комфортабельным туристическим автомобилем с добавлением спортивного стиля. Управляется он хорошо, но не так остро, как некоторые другие купе на рынке. Это действительно хороший повседневный водитель и бегун по шоссе. Это Lexus, так что ожидайте спокойной езды с хорошими манерами по любым типам дорожных покрытий. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и при необходимости предлагает быстрое переключение.

Расход топлива оценивается в комбинированных 26 миль на галлон, но я набрал только 24 мили на галлон за свои 364 мили смешанного вождения. Ваше поле зрения из этой машины довольно хорошее для спортивного купе и лучше, чем у некоторых конкурентов.

Styling выделяется даже после нескольких лет на рынке. Большой решетчатый ящик для яиц впереди. Некоторые говорят, что это многовато, но мне нравится немного пикантности на рынке роскошных купе, где уравновешенность и консервативность являются нормой.

У RC 200t много изгибов и углов для Lexus, настолько, что он действительно выделяется на переполненной парковке. Вид сбоку встречается со складками, углами и вентиляционными отверстиями в направлении задней части автомобиля. Интересен даже задний дизайн с двойной выхлопной системой и задними фонарями, которые имеют интересные углы, а не типичный прямоугольник или квадраты.Хорошо, что Lexus не добавил какое-то большое крыло сзади, которое удешевило бы дорогое на вид купе.

Внутри — то, что вы ожидаете от Lexus. Например, у него красивые кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Но за роскошный пакет он будет стоить 2990 долларов.

Он также добавляет рулевое колесо с подогревом, усилитель наклона и телескопирования рулевого колеса, а также некоторые функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении.

Система NAV также стоит 1530 долларов и добавляет резервную камеру и голосовую команду.Экран расположен далеко в приборной панели и меньше, чем у RC 350. Распознавание голоса работает хорошо, но тачпад требует легчайшего прикосновения, иначе вы пропустите то, что пытаетесь найти, или войдете не в то меню. Он работает лучше, чем ручка мыши, которая есть в некоторых моделях Lexus. К счастью, на радио есть ручки для регулировки громкости и настройки, хотя четыре предустановки — это все, что вам нужно для WTOP и нашей родственной станции WFED.

Отличная посадка и отделка, удобные сиденья.Несмотря на две двери, задние сиденья можно было использовать для детей, а взрослые могли совершать короткие поездки.

Lexus RC 200t, новое спортивное купе начального уровня со знаменитым высококачественным дизайном Lexus, стоит от 40 000 долларов, но не выглядит дешевым автомобилем. Его четырехцилиндровый двигатель может сделать для более экологичного партнера проще, чем мне на педали газа.

В общем, если внешний вид вашего следующего автомобиля занимает одно из первых мест, это роскошное спортивное купе стоит вашего времени.

Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы.Транспортные средства предоставляются STI, FMI или Event Solutions для целей данного обзора.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

© 2019 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

2017 Lexus RC 200t Купе

RC — самое маленькое купе в конюшне Lexus и, по сути, один из самых маленьких роскошных автомобилей на рынке сегодня.Это определенно головорез; Я получил много одобрения и положительных отзывов во время моего недельного тест-драйва.

RC с четырьмя пассажирами выпускается в четырех комплектациях: 200т, 300, 350 и F. Начальные цены варьируются от 40 155 до 64 165 долларов. 200t доступен только с задним приводом; 300 получает полный привод; 350 доступен с задним или полным приводом. F — высокопроизводительная модель.

Благодаря разным силовым агрегатам и полноприводной версии есть RC для разных категорий покупателей.Доступны четыре двигателя. Мой тестировщик, 200t оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом с двумя улитками, который развивает мощность 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 300 получает 3,5-литровый V6 мощностью 255 л.с. и 236 фунт-футов. 350 получит версию V6 мощностью 306 л.с. С задним приводом он получил восьмиступенчатую коробку передач с прямым переключением передач Sports Program; с полным приводом это шестиступенчатый автомат. F получает 5,0-литровый V8, который имеет колоссальные 467 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента.Все модели RC предлагают обновление F Sport.

Несмотря на то, что RC выглядит как быстрый спортивный автомобиль, его характеристики не совсем соответствуют ему. Да, он определенно спортивный, но не обладает маневренностью своих немецких соперников. Тем не менее, это забавная поездка. Вы можете заметить небольшую турбо-задержку, когда пробиваете его с упора, но тогда вы уезжаете. Мощности более чем достаточно для повседневной езды; в то же время он не чувствует себя подавленным, когда вы бежите по делам или едете на работу. У моего тестера есть дополнительный пакет F Sport с адаптивной подвеской и модернизированными тормозными колодками.Четыре режима вождения: Eco, Normal, Sport и Sport + позволяют настроить характеристики в соответствии с вашим настроением.

Для тех, кто ожидает ощущения мягкости от большинства моделей Lexus, имейте в виду, что RC имеет очень устойчивую езду, которая может дергаться по неровной дороге и неровностям.

Экономия топлива меньше, чем у многих конкурентов. Оценки пробега EPA для моего тестера: город на 22 мили на галлон и шоссе на 32 мили на галлон с комбинированным показателем 26 миль на галлон. За неделю у меня было 23 мили на галлон при езде по городу и шоссе.

Интерьер привлекательный и высококлассный, с использованием качественных материалов. Передние пассажиры наслаждаются приличным пространством для ног и головы, но на заднем сиденье тесновато, как и следовало ожидать от небольшого купе. Хотя большинству людей там долго не будет комфортно, по крайней мере, там есть место, где можно положить пакеты с продуктами или снаряжение на выходные.

Информационно-развлекательная система получает от меня большие пальцы. Он управляется сенсорной панелью, расположенной между двумя передними сиденьями. Это не интуитивно понятно, и я обнаружил, что это сильно отвлекает.Может быть, вы привыкнете к этому после того, как проехали на радиоуправлении больше недели. К счастью, вы можете использовать элементы управления на рулевом колесе и кнопки на консоли для управления многими функциями.

У моего тестера есть дополнительная аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками — это много звука для небольшого купе!

RC имеет один из самых маленьких стволов в своем классе — всего 10,1 кубических футов. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, позволяют разместить предметы, которые не поместятся в багажнике.В салоне не так много мест, чтобы спрятать мелкие предметы.

Хорошее:

Это круто!

Элегантный интерьер

Выбор разных двигателей и AWD

Дополнительные пакеты доступны для большинства планок

Не очень хорошо:

Сиденья не особо поддерживающие

Время от времени поездка может казаться слишком устойчивой

Информационно-развлекательная система на основе мыши отвлекает и требует привыкания к

Жесткое заднее сиденье, даже для купе

Багажник малый

Информация о ценах:

Мой тестер стоит от 40 155 долларов.Светодиодные противотуманные фары стоят 410 долларов. Пакет F Sport стоит 4 105 долларов и добавляет передний бампер F Sport и решетку радиатора, 19-дюймовые 10-спицевые колеса F Sport с летними шинами, монитор слепых зон, передние спортивные сиденья F с подогревом и вентиляцией и сиденье водителя с функцией памяти, перфорированное кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, алюминиевые педали, рулевая колонка с усилителем, адаптивная регулируемая подвеска и режим Sport S +, а также воздухозаборник со звуковым генератором. Навигационная система и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson мощностью 835 Вт с 17 динамиками, 7.1 DVD / CD-плеер с объемным звуком премиум-класса с резервной камерой с технологией GreenEdge и Clari-fi и пультом дистанционного управления с сенсорной панелью стоит 2550 долларов. Интуитивно понятная система помощи при парковке стоит 500 долларов. Премиальная краска стоит 595 долларов. Задний дифференциал-ограниченный дифференциал стоит 390 долларов. Люк на крыше стоит 1100 долларов. Коврик в багажник стоит 105 долларов. Стоимость доставки составляет 975 долларов, в результате чего общая сумма составляет 50 885 долларов.

Итог:

RC потрясающе. Несмотря на то, что его характеристики не такие спортивные, как можно было бы предположить по внешнему виду, он по-прежнему остается веселым и стильным автомобилем и доступен с различными силовыми агрегатами на ваш вкус.Если вас устраивает роскошное купе, которое лучше всего подходит для двух пассажиров и в котором мало места в багажнике, стоит подумать о RC. Но вы можете отказаться от дополнительной системы сенсорной панели.

Lexus RC200t — подделка Performance Coupe

Маслкары, роскошные автомобили, спортивные автомобили: едва ли можно открыть капот, не найдя четырехцилиндрового двигателя. Одна из причин заключается в том, что автопроизводители стремятся повысить экономию топлива и сократить выбросы. Другой заключается в том, что уменьшенные двигатели открывают более доступный путь к владению, будь то Мустанг или Мерседес.

Роскошное купе Lexus RC теоретически должно быть сильным кандидатом на замену четырехцилиндрового двигателя. Это красивое маленькое купе с возможностью выбора между задним или полным приводом, и он должен с удовольствием кататься по городу с меньшим количеством цилиндров. Версия RC F — это выделенное жирным шрифтом название с 5,0-литровым V8, но не всем нужны 467 лошадиных сил или стартовая цена в 63 000 долларов.

И все же никому не нужна лающая собака, особенно когда рассматриваемый пес, новый RC200t, едва ли может обогнать трехногую Тойоту.Благодаря своему пухленькому снаряженному весу в 3737 фунтов, нечеткой управляемости и шелковистому, но снотворному 2,0-литровому турбо-четверке, RC200t 2016 года является лидером в номинации «Все шоу, не вперед».

Когда самое запоминающееся в спортивном купе — это умный ЖК-дисплей водителя — центральный циферблат, подобный хронографу, который поворачивается вправо, чтобы показать второстепенные органы управления, — вы знаете, что есть проблема. (На самом деле, «инфракрасная» окраска автомобиля, которую любой хот-роддер шестидесятых назвал бы «конфетным яблоком», тоже заслуживает похвалы).

Если битва за производительность велась на бумаге, RC200t имеет цифры на своей стороне: Lexus заявляет о 241 лошадиных силах и 258 фунт-фут крутящего момента. По совпадению, BMW TwinPower 4, который мотивирует выставочный зал стоимостью Bimmers, включая конкурирующее купе 428i, предлагает почти идентичные 240 лошадиных сил и 255 фунт-футов. Оба автомобиля сжимают всасываемый воздух с помощью причудливых турбин с двойной прокруткой, и оба предлагают те же восемь скоростей и подрулевые переключатели для своих автоматических коробок передач, хотя покупатели BMW также могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач.

Так почему же BMW чувствует, что у нее на 50 лошадиных сил больше, чем у Lexus, и такое же преимущество по крутящему моменту? BMW 428i разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды, в то время как Lexus разгоняется до скорости 7,3 секунды — это всего на три десятых быстрее, чем у Toyota Camry Hybrid. 2,0-литровый двигатель Audi с турбонаддувом, который развивает всего 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут в купе A5, также разгибает более сильные мускулы реального мира.

Турбо-четверка Lexus

, безусловно, является долгожданной заменой его десятилетней давности 204-сильным 2.5-литровый V6. Эта глыба в подвале использовалась в механическом двоюродном брате RC, седане IS 250, до этого самого года. Но хотя четырехцилиндровый двигатель Lexus безупречно плавный и менее требовательный, чем старый V6 (22/32 мили на галлон против 23/35 миль на галлон у BMW), ему не хватает звука и срочности. Это надежный двигатель, а не эмоциональный, как в других приложениях, включая седан IS и кроссовер NX.

Уловка с четырехцилиндровыми двигателями заключается в том, чтобы окружить их отличным (и в идеале легким) шасси, тактильным рулевым управлением и подвеской, которые могут максимально использовать скромную мощность; Если вы чувствуете себя прекрасно во время полета по поворотам или по автостраде, не имеет значения, потребовалось ли вам еще несколько секунд, чтобы добраться туда.Это то, что BMW сделала со своими четверками, как и Мустанг, и Audi с целым рядом предложений с четырехцилиндровыми двигателями. Следующим шагом будет Porsche с четырьмя мотоциклами на своих Boxster и Cayman. Но индивидуальность Lexus turbo усугубляется рулевым управлением, дроссельной заслонкой, трансмиссией и подвеской, которые, кажется, предназначены больше для изоляции, чем для возбуждения. Lexus чувствует себя так, будто в его жилах текут опиоиды, и от рук медсестры-наркомана водитель также находится под действием седативных препаратов. Восьмиступенчатая трансмиссия Aisin просачивается сквозь передачи, как Buick девяностых, в то время как рулевое управление с избыточным усилителем крутится, оторвавшись от дороги и реальности.Педаль тормоза — все равно что ступить в творог недельной давности. Даже переключение рычага консоли в ручной режим или работа подрулевыми переключателями не пробуждает Lexus, который любит отказываться от понижающей или повышающей передачи задолго до и без того скупой красной черты на 6200 об / мин.

Пакет F Sport за 4105 долларов был отличительной чертой этой свиньи с адаптивной регулируемой подвеской, дифференциалом повышенного трения и красивыми, но лишними 19-дюймовыми колесами с летними шинами. Как и в случае с Chevy Camaro V6 предыдущего поколения, у этой шины Lexus с отличным соотношением тягового усилия и малой мощности совершенно несоответствующее звено.Результатом является уйма скучной недостаточной поворачиваемости, но никогда не бывает достаточной движущей силы, чтобы помочь повернуть машину.

Адаптивные настройки — это воображаемый друг Lexus, контуры производительности которого существуют только в его сознании: переключение с нормального на спортивный и спортивный плюс приятно усиливает крен кузова, но в остальном стрелка производительности едва сдвигается с места.

Возня на двухполосной дороге возле границы между Нью-Йорком и Коннектикутом, я разогнал Lexus до головокружительного темпа и задумался над поворотами: сейчас у меня все в порядке, но если белка выскочит передо мной , Я собираюсь бросить эту штуку в канаву.Это тот автомобиль, у которого нехватка отклика на дорогу, в том числе мокрой педали тормоза, внушает скорее осторожность, чем уверенность.

Сумасшедшая часть состоит в том, что RC не особенно роскошен в традиционном стиле Lexus, что могло бы помочь простить некоторые недостатки производительности. Сиденья красиво обтянуты кожей. Но отделка из углеродного волокна болезненно эрзац в автомобиле, стоимость которого после опций стоила 50 575 долларов. А информационно-развлекательная система Remote Touch остается крестом бренда, который нужно нести или заставлять невинных клиентов нести за них: эргономичный кошмар и опасность как для психического, так и для физического здоровья.Поиск и предварительная настройка одной радиостанции может потребовать перезапуска и буквально десятков нажатий клавиш. Вызовите аудио или другие главные экраны, и Lexus постоянно возвращается к своему виду карты, независимо от того, просили вы об этом или нет. Простое масштабирование карты в какой-то момент заняло у меня три попытки — нечестивый курсор на клавиатуре для рисования сбивался с курса с каждой рябью на дороге — и, вероятно, восемь секунд отвлечения внимания от дороги.

Если вам нравится стиль RC, я бы посоветовал по крайней мере перейти к версии RC 350, которая дает вам 306-сильный V6 всего за 2800 долларов для начала.А еще лучше, просто откажитесь от RC и получите прекрасный, значительно более производительный BMW 4-Series, Audi A5 или Cadillac ATS.

В общем, я не могу вспомнить, когда в последний раз водил «спортивный автомобиль» за 50 000 долларов с такой небольшой развлекательной ценностью. Это заставляет меня задаться вопросом, действительно ли Акио Тойода, председатель Toyota, занимающийся гонками, обещал нам более интересные автомобили, водил и подписывался на это поддельное спортивное купе. Я действительно надеюсь, что ответ будет отрицательным в интересах правдоподобного отрицания.

2017 Lexus RC 200t F SPORT Полные характеристики, характеристики и цена

Комплект принадлежностей 2

$ 339

Багажная сетка, коврик на багажник, накладка на задний бампер, перчатки для ключей, замки для колес из легкого сплава (PPO)

Комплект принадлежностей

$ 260

Cargo Net, Коврик для багажника, Перчатки для ключей, Замки для колес из легкого сплава (PPO)

Всепогодный комплект

$ 220

Обледенение лобового стекла, обогреватель PTC, омыватели фар (убирающиеся и с цветными ключами)

F Спортивный пакет с летними шинами без люка

4 105 долл. США

активный контроль звука, алюминиевые спортивные педали, адаптивная регулируемая подвеска (AVS), режим вождения SPORT +, запасная алюминиевая шина T145 / 70D18, перчаточный ящик с ключом, черная обивка потолка, рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, серебристая отделка Performance, спортивная передняя часть F Sport Значки на крыльях, кожаное рулевое колесо Perf с подрулевыми переключателями, логотип F SPORT, ручка переключения передач F Sport, память сиденья водителя, накладки на пороги из нержавеющей стали, логотип Lexus, сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией, тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, динамика спортивного автомобиля Интегрированный Mgmt (VDIM), приборы TFT в стиле LFA, уникальная передняя панель / решетка

F Sport Package с летними шинами

4 105

активный контроль звука, алюминиевые спортивные педали, адаптивная регулируемая подвеска (AVS), режим вождения SPORT +, запасная алюминиевая шина T145 / 70D18, перчаточный ящик с ключом, черная обивка потолка, рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, серебристая отделка Performance, спортивная передняя часть F Sport Значки на крыльях, кожаное рулевое колесо Perf с подрулевыми переключателями, логотип F SPORT, ручка переключения передач F Sport, память сиденья водителя, накладки на пороги из нержавеющей стали, логотип Lexus, сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией, тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, динамика спортивного автомобиля Интегрированный Mgmt (VDIM), приборы TFT в стиле LFA, уникальная передняя панель / решетка

Навигационная система с аудиосистемой Mark Levinson Premium Audio

2,550 долл. США

улучшенная голосовая команда, тачпад RTI, Bluetooth 3.0 и возможность автоматической загрузки телефонной книги Lexus Inside, бесплатная подписка на Lexus Enform App Suite, поиск пунктов назначения, Yelp, iHeartRadio, Facebook Places, Movietickets.com, OpenTable, Pandora, Slacker, акции, цены на топливо и спорт, Lexus Enform Destinations, Destination Assist и eDestination с годовой пробной подпиской, Радио: AM / FM / In-Dash DVD / CD, система объемного звучания премиум-класса Mark Levinson, 17 динамиков, усовершенствованный дизайн дискретного усилителя с макс. 835 Вт, мощность при КНИ менее 0,1%, 7.1 -канальная архитектура динамика, 7-дюймовый экран VGA, цифровая обработка сигнала, HD-радио с бесплатным трафиком и погодой, встроенный спутниковый радиоприемник SiriusXM с бесплатной пробной подпиской на 90 дней, теги iTunes, MP3 / WMA и двойной аудиовход USB / iPod заглушки, задняя стеклянная радиоантенна с отдельной FM-разнесенной антенной, Scout GPS Link, потоковое аудио через Bluetooth 3.0, распознавание голоса и Siri Eyes Free

Навигационная система

$ 1,470

, улучшенная голосовая команда, сенсорная панель RTI, возможность автоматической загрузки телефонной книги Bluetooth 3.0 и бесплатная подписка на Lexus Enform App Suite, поиск пунктов назначения, Yelp, iHeartRadio, Facebook Places, Movietickets.com, OpenTable, Pandora, Slacker, акции, цены на топливо и спорт, Lexus Enform Destinations, Destination Assist и eDestination с пробной подпиской на один год, Радио: AM / FM / In-Dash DVD / CD, 7-дюймовый экран VGA, 10 динамиков, мощность 256 Вт, цифровая обработка сигнала, HD-радио с бесплатный трафик и погода, встроенный спутниковый радиоприемник SiriusXM с бесплатной пробной подпиской на 90 дней, теги iTunes, MP3 / WMA и два аудиовхода USB / iPod, задняя стеклянная радиоантенна с отдельной FM-разнесенной антенной, Scout GPS Link , потоковое аудио через Bluetooth 3.0, распознавание голоса и Siri Eyes Free

Посмотреть больше пакетов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *