Renault Duster: два поколения, шесть отличий | Об автомобилях | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Asus. Тонкость и легкость
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» походкой
- Реновация в Москве
- «АиФ. Доброе сердце»
- АиФ. Космос
- Сделай занятия эффективнее
- Фотоконкурс «Эльдорадо»
- Яркие моменты футбола
- Вся правда о гомеопатии
- Леди выбирают
- Москва Высоцкого
- Пресс-центр
- Октябрь 1917-го. Буря над Россией
- Война на Украине
- Война на Украине онлайн
- Репортаж
- Прогнозы и перспективы
- Оценки
- Война на Украине в вопросах
- Письма на фронт
- Алло, цивилизация
- Тестируй все от LG
- Ад Беслана. Взгляд изнутри
- Твои документы!
- Острый угол
- Дороги
- Коррупция
- ЖКХ
- Здоровье
- Энергетика
- СХ
- Строительство
- Преступность
- Образование
- Промышленность
- Миграция
- Туризм
- Спорт
- Все спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора.нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
- Об автомобилях
- Обслуживание
- Практические советы
Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового
Renault Duster первого поколения против Renault Duster второго поколения
Renault официально представил фотографии своего обновленного бюджетного внедорожника. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли вообще?
Золотая Антилопа для Renault- бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения по всему миру, автомобиля- Renault Duster получила второе поколение. Фанаты кто с нетерпением ждал обновленной модели теперь находятся в легком шоке. А что собственно в ней изменилось? Тот же автомобиль и остался, по крайней мере внешне. На самом деле изменений действительно много, но их не так-то просто заметить. В связи с этим, предлагаем вам ознакомиться со всеми изменениями новинки. А чтобы их легче было заметить, поставим две модели бок о бок, так проще увидеть эволюционные изменения, особенно когда их действительно непросто обнаружить.
Передняя часть Renault Duster
Duster I-го поколения
Duster II-го поколения
В передней части фары со светодиодными дневными ходовыми огнями получили измененную форму и стали несколько шире чем раньше. Вместе с фарами изменилась радиаторная решетка, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. На фальшрешетку были установлены дизайнерские решения от моделей Stepway. Капот был также доработан, получил пару дополнительных выштамповок по бокам.
В дополнение к изменениям в передней части можно заметить чуть измененный бампер и более массивную защиту передней части автомобиля которая получилась более стильной, чем на прошлом внедорожнике. По крайней мере она выделяется значительно больше на фоне общего дизайна. И в наконец, квадратные противотуманки с закругленными углами пришли на смену классическим круглым противотуманным фарам.
Профиль Duster
Duster I-го поколения
Duster II-го поколения
Боковой профиль также подвергся определенным изменениям, начиная от больших зеркал заднего вида и чуть поднятой линии окон. Также можно увидеть более интересного дизайна 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком и черные накладки на передние крылья, украшенные логотипом “4WD” (спорное решение, но это явное отличие от предыдущей модели).
Изменилась и стилистика пластиковых дверных ручек. Они слишком подозрительно похожи на те, что мы видели на Renault Logan. Возможно от него и были позаимствованы.
Двигаемся дальше, более крутое по наклону ветровое стекло было выдвинуто на 100 мм вперед (это должно увеличить пространство в машине). Также инженеры Renault внесли некоторые изменения боковые окна, их профиль стал ниже. Алюминиевые рейлинги на крыше завершают изменения в боковом профиле внедорожника.
Задняя часть Renault Duster
Duster I-го поколения
Duster II-го поколения
Первое, что бросится в глаза, обойдя автомобиль- это новый вид задних фонарей, которые выглядят так, словно они были позаимствованы у Jeep Renegade. Сложенные из четырех квадратов в кластеры продолжат тему, реализованную в обновленной модели Logan.
Была переделана пятая дверь и бампер, который помимо всего прочего получил массивную защиту от бездорожья. Появилась цивильная накладка на выхлопную трубу.
Интерьер внедорожника второго поколения Duster
Duster I-го поколения
Duster II-го поколения
Реальные снимки салона нового поколения Duster пока не были обнародованы, но в интернете есть эскизы. Поэтому о качествах интерьера пока рано говорить, но взглянуть на него можно.
Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Какая модификация доставит меньше проблем, с какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного автомобиля 2014—2015 годов выпуска? Все ответы — в обзоре портала «АвтоВзгляд».
Renault Duster под брендом Dacia показали в декабре 2009 года. В России он появился в 2011 году. Машины начали сходить с конвейера московского завода «Автофрамос». Автомобиль базируется на платформе B0, которая отличается своей надежностью. Поначалу Duster буквально взорвал рынок и долго был бестселлером в своей нише.
Сейчас, многие эргономические решения в нем кажутся архаичными. Потому модель постепенно сдает позиции. Но те, кому нужен неприхотливый автомобиль все равно обращают на Duster внимание.
На вторичном рынке много машин различных годов выпуска. Есть варианты с дизелем 1,5 литра и мощностью 90 л. с., либо 109 л. с. В достатке и более популярные бензиновые версии. Напомню, машины продавали с двумя моторами: 1,6 л (мощностью 102 л. с. и 114 л. с.) и 2,0 л (135 л. с. и 143 л. с.). Коробки передач — пятиступенчатая или шестиступенчатая механика. Есть и четырехступенчатый автомат. Привод — передний или полный.
Возьмем экземпляры 2014—2015 годов выпуска в хороших комплектациях. У них довольно вменяемая цена и не слишком критичный пробег. Хотя некую сумму для замены расходников и некоторых деталей ходовой надо все же иметь. Но это правило действует при покупке любой подержанной машины. Так какой Duster выбрать, чтобы потом не пожалеть о потраченных деньгах?
Тяжелое топливо
У дизельного 1,5-литрового мотора Renault два варианта мощности. На дорестайлинговых Duster — 90 л. с. На обновленных кроссоверах — 109 л. с. Главные различия — характеристики топливной аппаратуры. А на более мощном моторе появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата.
На вторичном рынке можно найти полноприводные машины 2015 года выпуска с 109-сильным мотором. Пробеги от смешных 6000 км до 100 000 км. Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной. Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса.
Цены на «живые» экземпляры начинаются от 650 000 ₽ за машину с пробегом 90 000 км. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. с.
Цена автомобиля в более или менее приличном состоянии стартует от 530 000 ₽. Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей. Они ходят в среднем по 80 000 км. Рекомендуют сократить интервал замены масла двигателя до 10 000 км, с целью продлить ресурс агрегата.
Бензиновые пакости
Машины с бензиновым мотором больше распространены, а двигатели проверены временем. Потому они более ликвидны, чем дизели и оттого дороже. Привод ГРМ у них ременный. Ресурс агрегатов примерно 400 000 км. Но некоторые болячки сильно осложняют жизнь. Что на дореформенных машинах, что на рестайлинговых, у моторов есть проблемы с холодным пуском. Зная это, производитель выпустил прошивку, которую дилеры устанавливали бесплатно.
На дореформенных кроссоверах часто рассыхались прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Оттого обороты мотора начинали плавать. Затем проблема была решена. На вторичном рынке полноприводный экземпляр 2015 года с самым мощным сердцем, механикой, и пробегом от 70 000 км стоит 700 000 ₽
Так ли нужен автомат
На вторичном рынке не мало машин, оснащенных четырехступенчатым автоматом. Он работает вместе с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 130 л. с или 143 л. с. (после рестайлинга) Преобладают варианты с полным приводом. На них и остановимся.
Дореформенный «автоматический» кроссовер стоит от 500 000 ₽. Но пробег у такого будет за 130 000 км. Машины с пробегом в 50 000 км стоят уже 630 000 ₽. Хотите экземпляр поновее? Подойдет машина 2015 года с пробегом 40 000 — 50 000 км и ценником за 730 000 ₽.
Безусловно, такой Duster удобнее механических вариантов. Но проблемы у автомата все же есть, хоть ему и подняли надежность. Автомат лучше использовать только на асфальте. Частые пробуксовки в грязи снижают ресурс агрегата в несколько раз. Коробка боится даже небольшого перегрева. Первыми выгорают пакеты фрикционов.
Очень важно менять масло в коробке не реже, чем через 70 000–80 000 км. А вот у механики особых проблем нет.
Привод и ходовая часть «рабочие», но не без изъянов
Duster — суровый мужской кроссовер. Поэтому 90% продаж приходится на полноприводные версии. Вот их и рассмотрим. Муфта привода задних колес надежна и ремонтопригодна. Чтобы перегреть ее, надо обладать большим талантом.
Задние амортизаторы меняютя после 80 000 км. Нередко они начинают подтекать. На 100 000 км сдаются и передние. Стойки начинают стучать ближе к 120 000 км. Вообще, особых проблем с ходовой частью у Renault Duster не замечено. Запчастей много, сервисов с квалифицированными мастерами тоже.
Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового — ЗА БАРАНКОЙ
Renault официально представил фотографии своего обновленного бюджетного внедорожника. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли вообще?
Золотая Антилопа для Renault- бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения по всему миру, автомобиля- Renault Duster получила второе поколение. Фанаты кто с нетерпением ждал обновленной модели теперь находятся в легком шоке. А что собственно в ней изменилось? Тот же автомобиль и остался, по крайней мере внешне. На самом деле изменений действительно много, но их не так-то просто заметить. В связи с этим, предлагаем вам ознакомиться со всеми изменениями новинки. А чтобы их легче было заметить, поставим две модели бок о бок, так проще увидеть эволюционные изменения, особенно когда их действительно непросто обнаружить.
Передняя часть Renault Duster
Duster I-го поколения
Duster II-го поколения
В передней части фары со светодиодными дневными ходовыми огнями получили измененную форму и стали несколько шире чем раньше. Вместе с фарами изменилась радиаторная решетка, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. На фальшрешетку были установлены дизайнерские решения от моделей Stepway. Капот был также доработан, получил пару дополнительных выштамповок по бокам.
В дополнение к изменениям в передней части можно заметить чуть измененный бампер и более массивную защиту передней части автомобиля которая получилась более стильной, чем на прошлом внедорожнике. По крайней мере она выделяется значительно больше на фоне общего дизайна. И в наконец, квадратные противотуманки с закругленными углами пришли на смену классическим круглым противотуманным фарам.
Профиль Duster
Duster I-го поколения
Duster II-го поколения
Боковой профиль также подвергся определенным изменениям, начиная от больших зеркал заднего вида и чуть поднятой линии окон. Также можно увидеть более интересного дизайна 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком и черные накладки на передние крылья, украшенные логотипом “4WD” (спорное решение, но это явное отличие от предыдущей модели).
Изменилась и стилистика пластиковых дверных ручек. Они слишком подозрительно похожи на те, что мы видели на Renault Logan. Возможно от него и были позаимствованы.
Двигаемся дальше, более крутое по наклону ветровое стекло было выдвинуто на 100 мм вперед (это должно увеличить пространство в машине). Также инженеры Renault внесли некоторые изменения боковые окна, их профиль стал ниже. Алюминиевые рейлинги на крыше завершают изменения в боковом профиле внедорожника.
Задняя часть Renault Duster
Duster I-го поколения
Duster II-го поколения
Первое, что бросится в глаза, обойдя автомобиль- это новый вид задних фонарей, которые выглядят так, словно они были позаимствованы у Jeep Renegade. Сложенные из четырех квадратов в кластеры продолжат тему, реализованную в обновленной модели Logan.
Была переделана пятая дверь и бампер, который помимо всего прочего получил массивную защиту от бездорожья. Появилась цивильная накладка на выхлопную трубу.
Интерьер внедорожника второго поколения Duster
Duster I-го поколения
Duster II-го поколения
Реальные снимки салона нового поколения Duster пока не были обнародованы, но в интернете есть эскизы. Поэтому о качествах интерьера пока рано говорить, но взглянуть на него можно.
Новый Duster и старый — в чем отличия и сходство, салоны, видео
Компактный кроссовер Duster является одним из самых успешных автомобилей класса SUV во всем мире, однако это не мешает ему при любой возможности привлекать внимание к своей востребованной персоне. А интерес публики не просто не угасает, а только разгорается, ведь на рынок готовится выйти второе поколение модели, принятой “на ура” в Бразилии, Индии, Англии, Франции, Германии и, конечно, России.
На этот раз поводом для очередного появления Duster в заголовках стало видео сравнения новой модели с предшественником, наглядно показывающее все отличия и особенности Duster II как снаружи, так и внутри. Короткий ролик подготовлен журналистами авторитетного французского издания L’Automobile, но даже без знания французского вам все будет понятно.
Во-первых, дизайн – новичок смотрится более поджаро и спортивно с сильнее заваленным назад профилем лобового стекла, вытянутыми головными фарами и декоративными черными вставками позади передних крыльев, которые выглядят очень круто. Во-вторых, убранство салона – внутри Duster 2 поколения сложно понять, что ты вообще сидишь Duster – нарочитой прибедненностью и спартанством убранства предшественника тут и не пахнет, хотя, по последним данным, места во втором ряду сидений не стало больше, да и багажник не вырос ни на йоту.
В салоне новинки водителя встретит небольшой, но сенсорный дисплей хорошего разрешения, примостившийся на передней панели. На экран может выводиться картинка с четырех камер, которые помогут припарковаться в сложных условиях. Из современных опций следует отметить и бесключевой доступ в салон, а также запуск двигателя кнопкой. Сиденья водителя и переднего пассажира заметно прибавили в комфорте.
Тут, кстати, стоит напомнить, что “тележка” Дастер второго поколения осталась прежней, как и линейка силовых агрегатов. Тем не менее, у модели здорово получается прятать свой моральный возраст за современными фишками и провокационной моложавой внешностью. Интересно посмотреть как же кроссовер будет вести себя на дороге и вне ее, но первые реальные тест-драйвы производитель позволит провести только в январе 2018 года, так что ждем…
Сравнить старый и новый Renault Duster 2018-2019
Общая информация
Renault Duster (рестайл)
2015 г.в.
Renault Duster 2020
2020 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
700 000 – 800 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Франция
Франция
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
215 / 65 / R16
225/65/R17
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
механическая
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Мощность, л/с
114
95/115 — дизель; 1/1.3/1.5 — бензин (в зависиости от страны продаж)
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
У нового Duster 1.3L такое же сердце, как у Mercedes A-Class!
В основе Duster 1.3 Turbo X-Tronic лежит двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором, тем же двигателем, который установлен на модели Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class начального уровня!
Если бы только Renault задумался над интерьером нового Duster и комфортом водителя, как с двигателем…
Раджеш Каркера / Rediff.com тестирует старого зверя с новым сердцем.
Введение норм BS 6 для автомобилей в Индии заставило Renault прекратить выпуск популярных дизельных вариантов Duster 1.5.
Но в своем новом аватаре BS 6 Duster получает совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском (TGDI), тот же самый, что установлен на Mercedes A-класса, GLA и автомобили начального уровня класса GLC. .
Так как же этот популярный автомобиль, который создал сегмент компактных внедорожников во время своего дебюта восемь лет назад, живет сегодня, хотя и сохраняет свой прежний вид с помощью всего лишь одной косметической подтяжки лица?
Давайте узнаем!
Фотографии и видео: Раджеш Каркера и Хитеш Харисингани.
Экстерьер
Duster по-прежнему имеет ту же массивную, массивную характеристику, с которой он был в 2012 году, и трудно понять, новый это автомобиль или старый снаружи.
Внешний вид такой же мускулистый, что сделало Duster очень популярным автомобилем для водителей в Индии.
Присмотритесь, и вы увидите красные вставки на передней решетке, над противотуманными фарами и на рейлингах на крыше. Это показывает, что это новый топовый вариант, 1.3л турбо бензин.
Спереди устанавливаются светодиодные ДХО и прожекторные фары и галогенные отражатели дальнего света. Боковые указатели поворота — галогенные, и противотуманные фары тоже галогенные.
С введением норм BS 6 Renault прекратила выпуск своих дизельных версий и теперь предлагает два варианта двигателей.
Более старый 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач, предлагающий мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм.
И совершенно новый 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает колоссальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Так вот разница в 50 л.с. и 112 Нм крутящего момента больше!
Новая версия RXZ 2020 года, показанная выше, поставляется с столь необходимыми 17-дюймовыми колесами, которые теперь делают Duster еще более непобедимым на плохих дорогах.
И RXZ получил красные вставки в центре алмазных дисков.
Мускулистый задний и боковые профили такие же, как у предыдущей версии, с красной надписью «Дастер».И задние фонари — тоже старые галогены.
Переверните капюшон, и еще до того, как он откроется, вы сразу же улыбнетесь, поскольку гидравлическая стойка снимает усилие с вашей руки и поднимает капюшон до упора.
И узрите сердце этого автомобиля. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором. Тот же двигатель, который используется в моделях начального уровня Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class, также приводит в движение Duster в его самом мощном аватаре.
Интерьер
Интерьер — вот где с треском проваливается Дастер.
В наши дни, когда эргономика вождения сочетается с комфортом, доступным для водителя, мы обнаруживаем, что даже держать сотовый телефон на несуществующей центральной консоли является проблемой.
А если вы из тех, кто удобно сидит на водительском сиденье, скажем так, это не так уж и удобно для дальних поездок. Ваша левая нога может продолжать работать в ручном режиме вариатора ( см. Рисунок выше ).
Материалы, используемые в интерьере, в основном — твердый пластик с небольшим количеством ткани в центре дверных панелей.Сравните это с Triber’s, и последний кажется на много лет впереди.
В передних дверях есть держатели для бутылок, но, как ни странно, нет ни держателей для бутылок, ни хранения журналов для задних пассажиров!
ORVM и элементы управления окнами находятся на стороне водителя и непрочны на ощупь.
Органы управления мультимедиа находятся на рычаге за рулем — его можно принять за индикатор и даже сломать! Чтобы привыкнуть к такому расположению, потребуется немного усилий.
Кнопки круиз-контроля, которые обычно должны находиться в пределах досягаемости водителя на рулевом колесе в одной области, размещены в трех разных чрезвычайно необычных прорезях. Сбивает с толку!
Во-первых, на центральной консоли есть переключатель, который можно использовать для выбора круиз-контроля или ограничителя.
Два, на рулевом колесе с правой стороны — кнопки возобновления / установки.
Три, с левой стороны — увеличитель и понижение скорости.
Многофункциональный информационный дисплей предоставляет вам ряд функций, таких как счетчик пройденного пути, средняя скорость и эффективность использования топлива, температура наружного воздуха, общий расход топлива и т. Д.
А что касается сенсорного экрана на центральной консоли, то само размещение не очень доступно водителю на ходу. В конечном итоге вы проигнорируете происходящее перед лобовым стеклом.
Входы USB и aux очень странно расположены в правом верхнем углу экрана, что наверняка будет мешать драйверу при использовании. Таким образом, информационно-развлекательная панель больше предназначена для пассажиров, а не для водителя — что странно, учитывая, что это автомобиль водителя.
Вы получаете автоматический климат-контроль, розетку для зарядки на 12 В и кнопку автоматического запуска и остановки, которая помогает экономить топливо в движении за счет выключения двигателя, и он оживает, как только вы нажимаете на тормоз или акселератор.
У вас есть два небольших подстаканника, что непрактично, и это пространство можно было бы лучше использовать для хранения сотового телефона.
И только водитель получает подлокотник, а не передний пассажир.
В то время как заднее сиденье рассчитано на трех человек, удобной комбинацией будет двое взрослых и ребенок, так как в центре пола имеется горб, а для трех взрослых места на плечах недостаточно.
Рядом с полкой находится зарядное устройство на 12 В для задних пассажиров.
Привод
Вот и здесь Renault Duster сияет!
Хотя со стороны водителя не хватает эргономики, видимость впереди дороги довольно хорошая.
Мы действительно думали, что вариатору будет не хватать мощности, что повысит управляемость механической коробки передач, но на удивление вариатор редко испытывает недостаток мощности.
Duster 1.3 Turbo X-Tronic, как они называют вариант с вариатором, делает то, что должен, и даже больше с точки зрения мощности, которую вы чувствуете во время вождения.
Превосходные ходовые качества и управляемость, которые всегда были сильной стороной Duster, теперь стали еще лучше с большими колесами, которые заставляют вас забыть о выбоинах, когда вы скользите по ним.
Пройдите через ограничители скорости, и подвеска позаботится об этом.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как новый Duster Turbo Petrol справляется с .
На дороге в Мумбаи Renault Duster 2020 доступен в восьми вариантах, три из которых являются старыми 1.5-литровые версии.
Renault Duster 2020 Варианты | Ex-Showroom цена | Road price |
---|---|---|
RXE | ₹ 8,49 лакхов | ₹ 10,11 Лахов |
RXS | ₹ 9,29 лакха | ₹ 11,02 Лаха |
RXZ | ₹ 9,99 Лаха | ₹ 11.71 Лакх |
RXE 1,3 литра с турбонаддувом | ₹ 10,49 Лакх | ₹ 12,44 Лаха |
RXS 1.3 литра Turbo | ₹ 11,39 Лаха | ₹ 13,49 Лаха |
RXZ 1,3 литра с турбонаддувом | ₹ 11,99 Лаха | ₹ 14,19 Лакх |
RXZ 1,3 литра Turbo X-Tronic (вариатор) | ₹ 12,99 Лаха | ₹ 15.35 Лаха |
RXZ 1,3 литра Turbo X-Tronic (вариатор) | ₹ 13,59 Лакх | ₹ 16,04 Лаха |
Вот если бы только Renault вернула AMT в аватар Turbo Petrol… Это сделало бы этот компактный внедорожник неотразимым!
Dacia Duster лучше, чем когда-либо, по-прежнему «шокирующе доступный»
После онлайн-превью в конце прошлого месяца Dacia полностью раскрывает Duster второго поколения, который также дебютирует на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Модель была полностью обновлена: свежий дизайн, новое оборудование и полностью обновленный интерьер.
«Привлекательность нового внедорожника Duster усилилась за счет его прочного внешнего вида, который был полностью переработан, а новый дизайн интерьера подчеркивает комфорт и воспринимаемое качество», — прокомментировал во время презентации бренда Франсуа Мариотт, генеральный директор Dacia по продажам и маркетингу. пресс-конференция на IAA 2017.
Обновление:
Сказать, что внешний вид полностью новый, было бы преувеличением, поскольку автомобиль сохраняет свои основные пропорции и габаритные размеры. Однако благодаря немного более широкой колее, более заметной решетке радиатора и большим колесным аркам новый Duster имеет более мускулистый вид, чем его предшественник.
Мы не можем не заметить, что задние фонари очень похожи по своей конструкции на блоки освещения, которые использует Jeep Renegade, но, по крайней мере, они хорошо смотрятся на румынском бюджетном внедорожнике.Задняя часть также отличается обновленным бампером с новым диффузором, а новые алюминиевые дуги на крыше и 17-дюймовые колеса обеспечивают «еще более выразительный профиль».
Интересно, что производитель до сих пор не раскрывает подробностей о линейке двигателей кроссовера, но мы уже знаем, что он будет предлагаться со знакомым диапазоном бензиновых и дизельных двигателей, передавая мощность на передние или все четыре колеса — никаких сюрпризов. Автопроизводитель обещает, что улучшенную систему AWD предложат
Однако мы точно знаем, что новый Duster оснащен новыми технологиями, которые «ранее не встречались в ассортименте продукции Dacia», включая камеру с несколькими обзорами, предупреждение о слепых зонах, шторки безопасности, автоматический климат-контроль, систему доступа без ключа. , и автоматическое включение фар.
Еще одна очень важная новинка — полностью переработанный интерьер, в котором теперь есть новая приборная панель, новая комбинация приборов, новая центральная консоль и новое рулевое колесо. Мы слышали, что информационно-развлекательная система также будет заменена, но, скорее всего, это произойдет где-то в следующем году.
Dacia также не раскрывает стартовую цену на Duster второго поколения, но заявляет, что он останется «шокирующе доступным», когда поступит в продажу в следующие месяцы.
Источник: Dacia