Новый дастер чем отличается от старого: Новый Duster против старого: разбираемся в отличиях

Содержание

Renault Duster: два поколения, шесть отличий | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы

Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового

Renault Duster первого поколения против Renault Duster второго поколения

Renault официально представил фотографии своего обновленного бюджетного внедорожника. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли вообще?

 

Золотая Антилопа для Renault- бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения по всему миру, автомобиля- Renault Duster получила второе поколение. Фанаты кто с нетерпением ждал обновленной модели теперь находятся в легком шоке. А что собственно в ней изменилось? Тот же автомобиль и остался, по крайней мере внешне. На самом деле изменений действительно много, но их не так-то просто заметить. В связи с этим, предлагаем вам ознакомиться со всеми изменениями новинки. А чтобы их легче было заметить, поставим две модели бок о бок, так проще увидеть эволюционные изменения, особенно когда их действительно непросто обнаружить.

 

Передняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

 

Duster II-го поколения

 

В передней части фары со светодиодными дневными ходовыми огнями получили измененную форму и стали несколько шире чем раньше. Вместе с фарами изменилась радиаторная решетка, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. На фальшрешетку были установлены дизайнерские решения от моделей Stepway. Капот был также доработан, получил пару дополнительных выштамповок по бокам.

 

В дополнение к изменениям в передней части можно заметить чуть измененный бампер и более массивную защиту передней части автомобиля которая получилась более стильной, чем на прошлом внедорожнике. По крайней мере она выделяется значительно больше на фоне общего дизайна. И в наконец, квадратные противотуманки с закругленными углами пришли на смену классическим круглым противотуманным фарам.

 

Профиль Duster

Duster I-го поколения

 

 

Duster II-го поколения

 

 

Боковой профиль также подвергся определенным изменениям, начиная от больших зеркал заднего вида и чуть поднятой линии окон. Также можно увидеть более интересного дизайна 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком и черные накладки на передние крылья, украшенные логотипом “4WD” (спорное решение, но это явное отличие от предыдущей модели).

 

Изменилась и стилистика пластиковых дверных ручек. Они слишком подозрительно похожи на те, что мы видели на Renault Logan. Возможно от него и были позаимствованы.

 

Двигаемся дальше, более крутое по наклону ветровое стекло было выдвинуто на 100 мм вперед (это должно увеличить пространство в машине). Также инженеры Renault внесли некоторые изменения боковые окна, их профиль стал ниже. Алюминиевые рейлинги на крыше завершают изменения в боковом профиле внедорожника.

 

Задняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

 

 

Duster II-го поколения

 

 

Первое, что бросится в глаза, обойдя автомобиль- это новый вид задних фонарей, которые выглядят так, словно они были позаимствованы у Jeep Renegade. Сложенные из четырех квадратов в кластеры продолжат тему, реализованную в обновленной модели Logan.

 

Была переделана пятая дверь и бампер, который помимо всего прочего получил массивную защиту от бездорожья. Появилась цивильная накладка на выхлопную трубу.

 

Интерьер внедорожника второго поколения Duster

Duster I-го поколения

 

Duster II-го поколения

 

Реальные снимки салона нового поколения Duster пока не были обнародованы, но в интернете есть эскизы. Поэтому о качествах интерьера пока рано говорить, но взглянуть на него можно.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Какая модификация доставит меньше проблем, с какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного автомобиля 2014—2015 годов выпуска? Все ответы — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Renault Duster под брендом Dacia показали в декабре 2009 года. В России он появился в 2011 году. Машины начали сходить с конвейера московского завода «Автофрамос». Автомобиль базируется на платформе B0, которая отличается своей надежностью. Поначалу Duster буквально взорвал рынок и долго был бестселлером в своей нише.

Сейчас, многие эргономические решения в нем кажутся архаичными. Потому модель постепенно сдает позиции. Но те, кому нужен неприхотливый автомобиль все равно обращают на Duster внимание.

На вторичном рынке много машин различных годов выпуска. Есть варианты с дизелем 1,5 литра и мощностью 90 л. с., либо 109 л. с. В достатке и более популярные бензиновые версии. Напомню, машины продавали с двумя моторами: 1,6 л (мощностью 102 л. с. и 114 л. с.) и 2,0 л (135 л. с. и 143 л. с.). Коробки передач — пятиступенчатая или шестиступенчатая механика. Есть и четырехступенчатый автомат. Привод — передний или полный.

Возьмем экземпляры 2014—2015 годов выпуска в хороших комплектациях. У них довольно вменяемая цена и не слишком критичный пробег. Хотя некую сумму для замены расходников и некоторых деталей ходовой надо все же иметь. Но это правило действует при покупке любой подержанной машины. Так какой Duster выбрать, чтобы потом не пожалеть о потраченных деньгах?

Тяжелое топливо

У дизельного 1,5-литрового мотора Renault два варианта мощности. На дорестайлинговых Duster — 90 л. с. На обновленных кроссоверах — 109 л. с. Главные различия — характеристики топливной аппаратуры. А на более мощном моторе появился турбо­компрессор с изменя­емой геометрией соплового аппарата.

На вторичном рынке можно найти полноприводные машины 2015 года выпуска с 109-сильным мотором. Пробеги от смешных 6000 км до 100 000 км. Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной. Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса.

Цены на «живые» экземпляры начинаются от 650 000 ₽ за машину с пробегом 90 000 км. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. с.

Цена автомобиля в более или менее приличном состоянии стартует от 530 000 ₽. Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей. Они ходят в среднем по 80 000 км. Рекомендуют сократить интервал замены масла двигателя до 10 000 км, с целью продлить ресурс агрегата.

Бензиновые пакости

Машины с бензиновым мотором больше распространены, а двигатели проверены временем. Потому они более ликвидны, чем дизели и оттого дороже. Привод ГРМ у них ременный. Ресурс агрегатов примерно 400 000 км. Но некоторые болячки сильно осложняют жизнь. Что на дореформенных машинах, что на рестайлинговых, у моторов есть проблемы с холодным пуском. Зная это, производитель выпустил прошивку, которую дилеры устанавливали бесплатно.

На дореформенных кроссоверах часто рассыхались прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Оттого обороты мотора начинали плавать. Затем проблема была решена. На вторичном рынке полноприводный экземпляр 2015 года с самым мощным сердцем, механикой, и пробегом от 70 000 км стоит 700 000 ₽

Так ли нужен автомат

На вторичном рынке не мало машин, оснащенных четырехступенчатым автоматом. Он работает вместе с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 130 л. с или 143 л. с. (после рестайлинга) Преобладают варианты с полным приводом. На них и остановимся.

Дореформенный «автоматический» кроссовер стоит от 500 000 ₽. Но пробег у такого будет за 130 000 км. Машины с пробегом в 50 000 км стоят уже 630 000 ₽. Хотите экземпляр поновее? Подойдет машина 2015 года с пробегом 40 000 — 50 000 км и ценником за 730 000 ₽.

Безусловно, такой Duster удобнее механических вариантов. Но проблемы у автомата все же есть, хоть ему и подняли надежность. Автомат лучше использовать только на асфальте. Частые пробуксовки в грязи снижают ресурс агрегата в несколько раз. Коробка боится даже небольшого перегрева. Первыми выгорают пакеты фрикционов.

Очень важно менять масло в коробке не реже, чем через 70 000–80 000 км. А вот у механики особых проблем нет.

Привод и ходовая часть «рабочие», но не без изъянов

Duster — суровый мужской кроссовер. Поэтому 90% продаж приходится на полноприводные версии. Вот их и рассмотрим. Муфта привода задних колес надежна и ремонтопригодна. Чтобы перегреть ее, надо обладать большим талантом.

Задние амортизаторы меняютя после 80 000 км. Нередко они начинают подтекать. На 100 000 км сдаются и передние. Стойки начинают стучать ближе к 120 000 км. Вообще, особых проблем с ходовой частью у Renault Duster не замечено. Запчастей много, сервисов с квалифицированными мастерами тоже.

Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового — ЗА БАРАНКОЙ

Renault официально представил фотографии своего обновленного бюджетного внедорожника. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли вообще?

Золотая Антилопа для Renault- бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения по всему миру, автомобиля- Renault Duster получила второе поколение. Фанаты кто с нетерпением ждал обновленной модели теперь находятся в легком шоке. А что собственно в ней изменилось? Тот же автомобиль и остался, по крайней мере внешне. На самом деле изменений действительно много, но их не так-то просто заметить. В связи с этим, предлагаем вам ознакомиться со всеми изменениями новинки. А чтобы их легче было заметить, поставим две модели бок о бок, так проще увидеть эволюционные изменения, особенно когда их действительно непросто обнаружить.

Передняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

В передней части фары со светодиодными дневными ходовыми огнями получили измененную форму и стали несколько шире чем раньше. Вместе с фарами изменилась радиаторная решетка, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. На фальшрешетку были установлены дизайнерские решения от моделей Stepway. Капот был также доработан, получил пару дополнительных выштамповок по бокам.

В дополнение к изменениям в передней части можно заметить чуть измененный бампер и более массивную защиту передней части автомобиля которая получилась более стильной, чем на прошлом внедорожнике. По крайней мере она выделяется значительно больше на фоне общего дизайна. И в наконец, квадратные противотуманки с закругленными углами пришли на смену классическим круглым противотуманным фарам.

Профиль Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Боковой профиль также подвергся определенным изменениям, начиная от больших зеркал заднего вида и чуть поднятой линии окон. Также можно увидеть более интересного дизайна 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком и черные накладки на передние крылья, украшенные логотипом “4WD” (спорное решение, но это явное отличие от предыдущей модели).

Изменилась и стилистика пластиковых дверных ручек. Они слишком подозрительно похожи на те, что мы видели на Renault Logan. Возможно от него и были позаимствованы.

Двигаемся дальше, более крутое по наклону ветровое стекло было выдвинуто на 100 мм вперед (это должно увеличить пространство в машине). Также инженеры Renault внесли некоторые изменения боковые окна, их профиль стал ниже. Алюминиевые рейлинги на крыше завершают изменения в боковом профиле внедорожника.

Задняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Первое, что бросится в глаза, обойдя автомобиль- это новый вид задних фонарей, которые выглядят так, словно они были позаимствованы у Jeep Renegade. Сложенные из четырех квадратов в кластеры продолжат тему, реализованную в обновленной модели Logan.

Была переделана пятая дверь и бампер, который помимо всего прочего получил массивную защиту от бездорожья. Появилась цивильная накладка на выхлопную трубу.

Интерьер внедорожника второго поколения Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Реальные снимки салона нового поколения Duster пока не были обнародованы, но в интернете есть эскизы. Поэтому о качествах интерьера пока рано говорить, но взглянуть на него можно.

Новый Duster и старый — в чем отличия и сходство, салоны, видео

Компактный кроссовер Duster является одним из самых успешных автомобилей класса SUV во всем мире, однако это не мешает ему при любой возможности привлекать внимание к своей востребованной персоне. А интерес публики не просто не угасает, а только разгорается, ведь на рынок готовится выйти второе поколение модели, принятой “на ура” в Бразилии, Индии, Англии, Франции, Германии и, конечно, России.

На этот раз поводом для очередного появления Duster в заголовках стало видео сравнения новой модели с предшественником, наглядно показывающее все отличия и особенности Duster II как снаружи, так и внутри. Короткий ролик подготовлен журналистами авторитетного французского издания L’Automobile, но даже без знания французского вам все будет понятно.

Во-первых, дизайн – новичок смотрится более поджаро и спортивно с сильнее заваленным назад профилем лобового стекла, вытянутыми головными фарами и декоративными черными вставками позади передних крыльев, которые выглядят очень круто. Во-вторых, убранство салона – внутри Duster 2 поколения сложно понять, что ты вообще сидишь Duster – нарочитой прибедненностью и спартанством убранства предшественника тут и не пахнет, хотя, по последним данным, места во втором ряду сидений не стало больше, да и багажник не вырос ни на йоту.

В салоне новинки водителя встретит небольшой, но сенсорный дисплей хорошего разрешения, примостившийся на передней панели. На экран может выводиться картинка с четырех камер, которые помогут припарковаться в сложных условиях. Из современных опций следует отметить и бесключевой доступ в салон, а также запуск двигателя кнопкой. Сиденья водителя и переднего пассажира заметно прибавили в комфорте.

Тут, кстати, стоит напомнить, что “тележка” Дастер второго поколения осталась прежней, как и линейка силовых агрегатов. Тем не менее, у модели здорово получается прятать свой моральный возраст за современными фишками и провокационной моложавой внешностью. Интересно посмотреть как же кроссовер будет вести себя на дороге и вне ее, но первые реальные тест-драйвы производитель позволит провести только в январе 2018 года, так что ждем…

Сравнить старый и новый Renault Duster 2018-2019

Общая информация

Renault Duster (рестайл)

2015 г.в.

Renault Duster 2020

2020 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Франция

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 65 / R16

225/65/R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

механическая

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Мощность, л/с

114

95/115 — дизель; 1/1.3/1.5 — бензин (в зависиости от страны продаж)

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

У нового Duster 1.3L такое же сердце, как у Mercedes A-Class!

В основе Duster 1.3 Turbo X-Tronic лежит двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором, тем же двигателем, который установлен на модели Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class начального уровня!

Если бы только Renault задумался над интерьером нового Duster и комфортом водителя, как с двигателем…

Раджеш Каркера / Rediff.com тестирует старого зверя с новым сердцем.

Введение норм BS 6 для автомобилей в Индии заставило Renault прекратить выпуск популярных дизельных вариантов Duster 1.5.

Но в своем новом аватаре BS 6 Duster получает совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском (TGDI), тот же самый, что установлен на Mercedes A-класса, GLA и автомобили начального уровня класса GLC. .

Так как же этот популярный автомобиль, который создал сегмент компактных внедорожников во время своего дебюта восемь лет назад, живет сегодня, хотя и сохраняет свой прежний вид с помощью всего лишь одной косметической подтяжки лица?

Давайте узнаем!

Фотографии и видео: Раджеш Каркера и Хитеш Харисингани.

Экстерьер

Duster по-прежнему имеет ту же массивную, массивную характеристику, с которой он был в 2012 году, и трудно понять, новый это автомобиль или старый снаружи.

Внешний вид такой же мускулистый, что сделало Duster очень популярным автомобилем для водителей в Индии.

Присмотритесь, и вы увидите красные вставки на передней решетке, над противотуманными фарами и на рейлингах на крыше. Это показывает, что это новый топовый вариант, 1.3л турбо бензин.

Спереди устанавливаются светодиодные ДХО и прожекторные фары и галогенные отражатели дальнего света. Боковые указатели поворота — галогенные, и противотуманные фары тоже галогенные.

С введением норм BS 6 Renault прекратила выпуск своих дизельных версий и теперь предлагает два варианта двигателей.

Более старый 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагающий мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм.

И совершенно новый 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает колоссальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Так вот разница в 50 л.с. и 112 Нм крутящего момента больше!

Новая версия RXZ 2020 года, показанная выше, поставляется с столь необходимыми 17-дюймовыми колесами, которые теперь делают Duster еще более непобедимым на плохих дорогах.

И RXZ получил красные вставки в центре алмазных дисков.

Мускулистый задний и боковые профили такие же, как у предыдущей версии, с красной надписью «Дастер».И задние фонари — тоже старые галогены.

Переверните капюшон, и еще до того, как он откроется, вы сразу же улыбнетесь, поскольку гидравлическая стойка снимает усилие с вашей руки и поднимает капюшон до упора.

И узрите сердце этого автомобиля. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором. Тот же двигатель, который используется в моделях начального уровня Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class, также приводит в движение Duster в его самом мощном аватаре.

Интерьер

Интерьер — вот где с треском проваливается Дастер.

В наши дни, когда эргономика вождения сочетается с комфортом, доступным для водителя, мы обнаруживаем, что даже держать сотовый телефон на несуществующей центральной консоли является проблемой.

А если вы из тех, кто удобно сидит на водительском сиденье, скажем так, это не так уж и удобно для дальних поездок. Ваша левая нога может продолжать работать в ручном режиме вариатора ( см. Рисунок выше ).

Материалы, используемые в интерьере, в основном — твердый пластик с небольшим количеством ткани в центре дверных панелей.Сравните это с Triber’s, и последний кажется на много лет впереди.

В передних дверях есть держатели для бутылок, но, как ни странно, нет ни держателей для бутылок, ни хранения журналов для задних пассажиров!

ORVM и элементы управления окнами находятся на стороне водителя и непрочны на ощупь.

Органы управления мультимедиа находятся на рычаге за рулем — его можно принять за индикатор и даже сломать! Чтобы привыкнуть к такому расположению, потребуется немного усилий.

Кнопки круиз-контроля, которые обычно должны находиться в пределах досягаемости водителя на рулевом колесе в одной области, размещены в трех разных чрезвычайно необычных прорезях. Сбивает с толку!

Во-первых, на центральной консоли есть переключатель, который можно использовать для выбора круиз-контроля или ограничителя.

Два, на рулевом колесе с правой стороны — кнопки возобновления / установки.

Три, с левой стороны — увеличитель и понижение скорости.

Многофункциональный информационный дисплей предоставляет вам ряд функций, таких как счетчик пройденного пути, средняя скорость и эффективность использования топлива, температура наружного воздуха, общий расход топлива и т. Д.

А что касается сенсорного экрана на центральной консоли, то само размещение не очень доступно водителю на ходу. В конечном итоге вы проигнорируете происходящее перед лобовым стеклом.

Входы USB и aux очень странно расположены в правом верхнем углу экрана, что наверняка будет мешать драйверу при использовании. Таким образом, информационно-развлекательная панель больше предназначена для пассажиров, а не для водителя — что странно, учитывая, что это автомобиль водителя.

Вы получаете автоматический климат-контроль, розетку для зарядки на 12 В и кнопку автоматического запуска и остановки, которая помогает экономить топливо в движении за счет выключения двигателя, и он оживает, как только вы нажимаете на тормоз или акселератор.

У вас есть два небольших подстаканника, что непрактично, и это пространство можно было бы лучше использовать для хранения сотового телефона.

И только водитель получает подлокотник, а не передний пассажир.

В то время как заднее сиденье рассчитано на трех человек, удобной комбинацией будет двое взрослых и ребенок, так как в центре пола имеется горб, а для трех взрослых места на плечах недостаточно.

Рядом с полкой находится зарядное устройство на 12 В для задних пассажиров.

Привод

Вот и здесь Renault Duster сияет!

Хотя со стороны водителя не хватает эргономики, видимость впереди дороги довольно хорошая.

Мы действительно думали, что вариатору будет не хватать мощности, что повысит управляемость механической коробки передач, но на удивление вариатор редко испытывает недостаток мощности.

Duster 1.3 Turbo X-Tronic, как они называют вариант с вариатором, делает то, что должен, и даже больше с точки зрения мощности, которую вы чувствуете во время вождения.

Превосходные ходовые качества и управляемость, которые всегда были сильной стороной Duster, теперь стали еще лучше с большими колесами, которые заставляют вас забыть о выбоинах, когда вы скользите по ним.

Пройдите через ограничители скорости, и подвеска позаботится об этом.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как новый Duster Turbo Petrol справляется с .

На дороге в Мумбаи Renault Duster 2020 доступен в восьми вариантах, три из которых являются старыми 1.5-литровые версии.

Renault Duster 2020 Варианты Ex-Showroom цена Road price
RXE ₹ 8,49 лакхов ₹ 10,11 Лахов
RXS ₹ 9,29 лакха ₹ 11,02 Лаха
RXZ ₹ 9,99 Лаха ₹ 11.71 Лакх
RXE 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 10,49 Лакх ₹ 12,44 Лаха
RXS 1.3 литра Turbo ₹ 11,39 Лаха ₹ 13,49 Лаха
RXZ 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 11,99 Лаха ₹ 14,19 Лакх
RXZ 1,3 литра Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 12,99 Лаха ₹ 15.35 Лаха
RXZ 1,3 литра Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 13,59 Лакх ₹ 16,04 Лаха

Вот если бы только Renault вернула AMT в аватар Turbo Petrol… Это сделало бы этот компактный внедорожник неотразимым!

Dacia Duster лучше, чем когда-либо, по-прежнему «шокирующе доступный»

После онлайн-превью в конце прошлого месяца Dacia полностью раскрывает Duster второго поколения, который также дебютирует на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Модель была полностью обновлена: свежий дизайн, новое оборудование и полностью обновленный интерьер.

«Привлекательность нового внедорожника Duster усилилась за счет его прочного внешнего вида, который был полностью переработан, а новый дизайн интерьера подчеркивает комфорт и воспринимаемое качество», — прокомментировал во время презентации бренда Франсуа Мариотт, генеральный директор Dacia по продажам и маркетингу. пресс-конференция на IAA 2017.

Обновление

:

Сказать, что внешний вид полностью новый, было бы преувеличением, поскольку автомобиль сохраняет свои основные пропорции и габаритные размеры. Однако благодаря немного более широкой колее, более заметной решетке радиатора и большим колесным аркам новый Duster имеет более мускулистый вид, чем его предшественник.

Мы не можем не заметить, что задние фонари очень похожи по своей конструкции на блоки освещения, которые использует Jeep Renegade, но, по крайней мере, они хорошо смотрятся на румынском бюджетном внедорожнике.Задняя часть также отличается обновленным бампером с новым диффузором, а новые алюминиевые дуги на крыше и 17-дюймовые колеса обеспечивают «еще более выразительный профиль».

Интересно, что производитель до сих пор не раскрывает подробностей о линейке двигателей кроссовера, но мы уже знаем, что он будет предлагаться со знакомым диапазоном бензиновых и дизельных двигателей, передавая мощность на передние или все четыре колеса — никаких сюрпризов. Автопроизводитель обещает, что улучшенную систему AWD предложат

Однако мы точно знаем, что новый Duster оснащен новыми технологиями, которые «ранее не встречались в ассортименте продукции Dacia», включая камеру с несколькими обзорами, предупреждение о слепых зонах, шторки безопасности, автоматический климат-контроль, систему доступа без ключа. , и автоматическое включение фар.


Еще одна очень важная новинка — полностью переработанный интерьер, в котором теперь есть новая приборная панель, новая комбинация приборов, новая центральная консоль и новое рулевое колесо. Мы слышали, что информационно-развлекательная система также будет заменена, но, скорее всего, это произойдет где-то в следующем году.

Dacia также не раскрывает стартовую цену на Duster второго поколения, но заявляет, что он останется «шокирующе доступным», когда поступит в продажу в следующие месяцы.

Источник: Dacia

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Dacia Duster была продана более одного миллиона автомобилей и была обновлена ​​через семь успешных лет после ее первоначального выпуска.


Знаменитая модель Dacia была обновлена, с новым стилем, новым оборудованием и полностью обновленным интерьером. Между тем, Duster просторен, как никогда, он может похвастаться такими же внедорожными качествами и по-прежнему шокирующе доступен. Dacia, тесно связанная со своим сообществом, представила совершенно новый Duster на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в присутствии 30 клиентов, которые с энтузиазмом поддерживают бренд.


Новые функции включают

  • Совершенно новый современный и прочный внешний вид.
  • Новый, качественный, удобный и удобный салон.
  • Ряд нового оборудования для повседневного вождения.
  • Повышенный комфорт и удовольствие от вождения.
  • Улучшенные впечатления от вождения с полным приводом и такие же внедорожные качества, благодаря которым новый Duster является одним из лучших на рынке.
  • И по-прежнему шокирующе доступен.


«Привлекательность внедорожника нового Duster усилилась благодаря его прочному внешнему виду, который был полностью переработан, а новый дизайн интерьера подчеркивает комфорт и воспринимаемое качество.Мы добавили новое оборудование, такое как мультиобзорная камера, которая облегчает использование полного привода. В то же время совершенно новый Duster по-прежнему шокирующе доступен, а это означает, что у него есть все, чтобы по-прежнему привлекать клиентов и продлевать историю успеха, которой он пользовался до сих пор. »
Франсуа Мариотт — Генеральный директор, Dacia Sales & Marketing


Прочный и особенно напористый стиль нового Duster подчеркивает его родословную внедорожника:

  • Несмотря на то, что Duster визуально более мускулистый, он имеет такие же компактные размеры.
  • Выразительные передняя и задняя части кажутся шире, что усиливает впечатление устойчивости.
  • Прочная стойка нового Duster подчеркивается его смелыми горизонтальными линиями.
  • Новые алюминиевые дуги на крыше и более выступающие передние и задние защитные пластины подчеркивают репутацию нового Duster как искателя приключений.
  • Новые 17-дюймовые колеса придают автомобилю еще более выразительный вид.

Дизайнеры работали с чистого листа, чтобы разработать совершенно новый интерьер для All-New Duster с более современным, удобным и удобным для пассажиров салоном:

  • Панель приборов была полностью переработана, чтобы сделать кабину более эргономичной и привлекательной.

  • Сиденья были полностью переработаны для повышения комфорта и поддержки.

  • Особое внимание было уделено материалам, подгонке и отделке. Качество салона бросается в глаза с первого взгляда.

  • Умные места для хранения увеличили общую емкость хранения модели.


В каталоге All-New Duster также представлен ряд оборудования, которое ранее никогда не было в ассортименте продукции Dacia и которое с нетерпением ожидают покупатели бренда.В список входят камера с несколькими обзорами, система предупреждения о слепых зонах, шторки безопасности, автоматический климат-контроль, система доступа без ключа и автоматическая активация фар.

Обновляя свою культовую модель, Dacia намерена и дальше развивать успех и устанавливать новые рекорды продаж. Продажи автомобилей Dacia в первом полугодии 2017 года превысили 332800 автомобилей, что составило рост почти на 12%.

Dacia Duster 2018 представляет эволюционный дизайн

В продаже с 2010 года Dacia Duster первого поколения готовится к заслуженному уходу на пенсию, учитывая, что это самая продаваемая модель бренда: за семилетний жизненный цикл продано более миллиона единиц.В преддверии полномасштабного дебюта, который должен состояться на автосалоне во Франкфурте, румынский бюджетный бренд Renault решил опубликовать откровенные изображения своего карманного внедорожника, нового для 2018 года.

Обновление

:

Как свидетельствуют многочисленные шпионские снимки, опубликованные в последние месяцы, внешний вид является развитием уходящей модели. Представленный в новом ярком оттенке оранжевого цвета Atacama, Duster 2018 основывается на прочном, но современном облике предыдущей модели, но с некоторыми эффективными изменениями здесь и там.Нам особенно нравятся задние фонари Renegade, которые придают доступному внедорожнику высокотехнологичный вид, если смотреть сзади.

Передняя панель не претерпела каких-либо существенных изменений, поскольку это скорее обновление старой версии, чем полностью новый дизайн. Dacia расширила фары, а также модифицировала передний бампер, установив серебристую защитную пластину, которая выглядит как упор и сделана из специального устойчивого к царапинам пластика.

Другие изменения включают черные накладки на арки крыльев, алюминиевые дуги на крыше и новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков.Dacia изменила поясную линию, сдвинув ее немного вверх, а также выдвинула лобовое стекло на 10 сантиметров (4 дюйма) вперед, что сделало его более крутым.

Изображения кабины не публиковались, но нам сказали, что именно здесь произошли основные изменения во втором поколении. Интерьер будет представлен 12 сентября на выставке IAA, где компания также подробно опишет технические характеристики Duster. Что касается предполагаемой семиместной версии, то официальные лица уже исключили модель с удлиненной колесной базой.

Источник: Dacia

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Совершенно новый Dacia Duster: больше Duster, чем когда-либо!

Кратко:

  • Совершенно новый современный , привлекательный и прочный внешний вид .
  • Более миллиона Dacia Dusters уже продано по всему миру.
  • Полностью переработанный интерьер, новое оборудование и множество других новых функций, которые будут представлены на Франкфуртском автосалоне 2017 года.
  • Совершенно новый Duster будет представлен на пресс-конференции на Франкфуртском автосалоне в 2017 году в 11:10 по местному времени 12 сентября.

Булонь-Бийанкур, 30 августа 2017 г. — Компания Dacia обновила Duster, культовый внедорожник марки, который может похвастаться современным, совершенно новым прочным стилем. Совершенно новый Duster не только так же универсален, как и всегда, но и еще более привлекателен, и, учитывая, что на сегодняшний день продано более миллиона единиц, новая глава в истории модели вот-вот начнется.Dacia представит совершенно новый Duster на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Искатель приключений нового Duster и его способность сбиться с проторенного пути выражены в обновленном дизайне последней версии. В соответствии с ДНК модели, новый Duster сочетает в себе прочный, мускулистый стиль с по-настоящему напористой индивидуальностью, которую подчеркивает совершенно новый цвет кузова, Atacama Orange.

Передняя

  • Отличительная решетка радиатора нового Duster распространяется на фары, расположенные на крайних углах автомобиля, и делает модель шире.
  • Новая световая подпись, включающая светодиодные дневные ходовые огни, разделенные на три секции.
  • Линии перегиба горизонтального капота придают автомобилю уверенный вид.
  • Увеличенная массивная защитная пластина с матово-хромированным покрытием подчеркивает квалификацию автомобиля как искателя приключений и устойчива к царапинам, что позволяет сохранить его элегантный вид.


Сторона

  • Более высокая поясная линия создает впечатление прочности и защиты пассажиров.
  • Ветровое стекло выдвинуто на 100 мм вперед по сравнению с нынешним Duster и имеет более крутой наклон, что делает кабину длиннее и просторнее.
  • Новые алюминиевые дуги на крыше, частая отличительная черта внедорожников, расширяют линию лобового стекла для придания более динамичного профиля.
  • 17-дюймовые диски и выступающие колесные арки.
  • Черные окантовки арок крыла подчеркивают репутацию автомобиля как искателя приключений.


Задний

  • Бедра объемные.
  • Горизонтальные линии и фонари, расположенные на крайних углах, чтобы усилить устойчивую позицию автомобиля.
  • Подпись
  • Dacia в задних фонарях — четыре красных квадрата, уложенных друг на друга — была адаптирована для Duster.
  • Более широкая задняя защитная пластина с матовым хромированием, массивная окраска.

Совершенно новый Duster также отличается повышенным комфортом в поездках благодаря полностью переработанному качественному интерьеру и новому оборудованию.

Renault Duster Facelift выпущены по цене 7 рупий.99 Лах

Дастер, который был впервые выпущен в 2012 году, был не первой моделью Renault. Но его однозначно можно списать на популяризацию французского бренда в Индии. С самого начала внедорожник имел ошеломительный успех, и теперь Renault обновила его, чтобы сохранить актуальность в условиях быстро растущей конкуренции. Запущенный сегодня обновленный Duster будет стоить от 7,99 рупий до 12,49 рупий (бывший выставочный зал в Дели).

Рестайлинг идет с новыми фарами для проекторов, светодиодными ДХО и измененной передней решеткой с хромированными вставками.Он также получил новые рейлинги на крыше и другие косметические изменения, такие как рестайлинговый капот, передние бамперы, черные вставки на задней двери и новые легкосплавные диски. Новый Duster также доступен в двух новых оттенках: Caspian Blue и Mahogany Brown.

Перейдем к интерьеру: обновленный Duster получил другую обивку, новое рулевое колесо и обновленную 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide, а также звуковой системой Arkamys. Круглые дефлекторы кондиционера уступили место прямоугольным, а на приборной панели со стороны пассажира теперь появилась новая полоса того же оттенка, что и снаружи.Предлагаемые функции безопасности включают двойные подушки безопасности, ABS, датчики парковки и предупреждение о скорости в стандартной комплектации для всех вариантов. Большинство функций из текущей итерации были перенесены в фейслифтинг вместе с опциями трансмиссии. Обновленный Renault Duster также соответствует нормам BNCAP при фронтальных, боковых и пешеходных столкновениях, а также функциям безопасности, предусмотренным индийскими законами.

Те же 1,5-литровый, 4-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатели устанавливают обновленный Duster. 1,5-литровый бензиновый двигатель выдает 106 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента, в то время как 1.5-литровый дизель выдает 110 л.с. и 248 Нм. Тот же 1,5-литровый дизель доступен и в более низкой комплектации: 85 л.с. и 200 Нм. Бензиновый вариант сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором, тогда как дизель идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или AMT.

Рестайлинг Duster продолжит конкурировать, среди прочего, с Hyundai Creta и Nissan Kicks. Еще неизвестно, приведет ли подтяжка лица к увеличению продаж. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о первом обзоре привода, где мы вынесем окончательный вердикт по новому Duster.

В Ирландии запущен новый Dacia Duster · TheJournal.ie

ШЕСТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ запуска первого поколения Duster, совершенно новый Dacia Duster достиг этих берегов. С момента запуска в 2012 году в Ирландии было продано более 10 000 моделей.

Это второе поколение Duster получает новый внешний вид, и Dacia заявляет, что «ни одна кузовная панель не перенесена с предыдущего автомобиля». Стиль не сильно отличается от модели первого поколения, но наиболее заметными изменениями стали задние фонари с закругленными квадратами и более рельефный капот, чем раньше.

Внутри в комбинации приборов доминирует цифровой дисплей между аналоговыми дисками, а информационно-развлекательная система была обновлена ​​до сенсорного дисплея.

С момента запуска новый Duster поставляется с бензиновым и дизельным двигателями мощностью 115 л.с. Один из них представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат без наддува под маркой SCe, а другой — 1,5-литровый турбодизель под названием dCi. Оба двигателя работают в паре с механической коробкой передач. Дизельная модель будет доступна с трансмиссией 4х4 с начала 2019 года.

Источник: Леон Гиблин

В Ирландии есть выбор из трех уровней отделки салона: Essential, Comfort и Prestige.

Стандартные функции для всей линейки включают светодиодные дневные ходовые огни, регулируемые по высоте передние подголовники и ремни безопасности, режим ECO и технологию Stop and Start, индикатор переключения передач, иммобилайзер двигателя, автоматический дверной замок, ABS и систему экстренного торможения, ESC / ASR (электронная Stability Control и Traction Control), новые полноразмерные шторки безопасности и точки ISOFIX в задней части.

Модели

Essential с отделкой салона поставляются с 16-дюймовыми стальными дисками по цене от 17 390 евро.

Модели

с отделкой Comfort поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками Cyclade по цене от 19 790 евро.

Модели

с отделкой Prestige поставляются с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой по цене от 21 290 евро.

Источник: Леон Гиблин

Совершенно новый Dacia Duster теперь доступен у дилеров по всей стране.

ЧИТАЙТЕ: Этот Bugatti Chiron в натуральную величину сделан из Lego Technic>

ЧТЕНИЕ: DoneDeal.т.е. раздать новую Toyota C-HR на Чемпионате по вспашке>

Хотите быть уверены, что ничего не пропустите в мире моторов? Поставьте нам лайк на Facebook и следите за нами в Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.

Рено Дастер Цена в Индии 2020

Компания Renault запустила рестайлинг Duster в Индии. Обновленный Duster имеет множество косметических изменений, а также ряд новых и обновленных функций. Это второй крупный фейслифтинг внедорожника Duster в Индии, и ожидается, что он сохранит актуальность бренда Duster до тех пор, пока Renault не будет готов с моделью третьего поколения, которая появится в 2023 году.И хотя модель следующего поколения будет только бензиновой, рестайлинг Renault Duster 2019 года по-прежнему будет выпускаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Визуально обновленный Renault Duster заимствует элементы стиля нового европейского Dacia Duster, что в значительной степени заметно по новой хромированной передней решетке с тремя планками, называемой новой трехстворчатой ​​полностью хромированной решеткой. По обе стороны от него стоит набор совершенно новых фар, оснащенных как прожекторами, так и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внедорожник также получил новый двухцветный передний бампер в цвет кузова с мускулистыми защитными пластинами и черными кожухами с обеих сторон с новыми круглыми противотуманными фарами.Одной из главных визуальных особенностей являются новые 16-дюймовые легкосплавные диски Everest Diamond Cut, а также другие визуальные элементы, такие как рейлинги на крыше каяка, ORVM в цвет кузова, матово-черный элемент украшения задней двери и светодиодные задние фонари Waterfall. Рестайлинг Renault Duster теперь также предлагается в двух новых цветовых вариантах — «Синий Каспий» и «Коричневый махагон».

Салон также претерпел множество изменений, наряду с новой темой интерьера Midnight Black. Панель приборов претерпела значительный рестайлинг, в ней появилось новое трехспицевое рулевое колесо с мягкими кнопками для управления музыкой, телефонией и круиз-контролем.Внедорожник также получил новую центральную консоль с глянцевыми серебряными вставками по бокам и новые центральные кондиционеры с хромированными рамками. На приборной панели также имеется надпись Duster на стороне переднего пассажира с новым стильным элементом синего цвета. Внутренние дверные панели выполнены из мягкого материала с контрастной синей строчкой, которую также можно увидеть на сиденьях из кожзаменителя.

Renault также добавил ледяную графику для комбинации приборов с мультиинформационным дисплеем (MID), отображающим всю информацию об автомобиле.Список приспособлений также включает 7-дюймовый сенсорный дисплей с MediaNAV Evolution, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide — системой, которая отслеживает характер вождения и предоставляет рекомендации по повышению эффективности. Другие функции включают полностью автоматический климат-контроль, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением и многое другое. Фактически, новый Дастер предлагает 38 различных категорий инновационных аксессуаров. Что касается функций безопасности, обновленный Duster соответствует нормам BNCAP при фронтальных, боковых и пешеходных столкновениях и придерживается новых, более строгих норм безопасности.Он также поставляется с ABS с EBD, подушками безопасности водителя и пассажира, датчиками парковки сзади, напоминанием о ремне безопасности и предупреждением о скорости в стандартной комплектации, а также дополнительными функциями, такими как камера заднего вида, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места.

Под капотом Renault Duster 2019 года установлены те же 1,5-литровый бензиновый и дизельный двигатели, но, в отличие от того, что мы ожидали, они по-прежнему соответствуют стандарту BS4. Бензиновый двигатель настроен на мощность 105 л.с. и пиковый крутящий момент 142 Нм и поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной автоматической коробкой передач CVT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *