Рейл что такое: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

НКР отозвало кредитный рейтинг ООО «Брансвик Рейл» и прогноз по нему без подтверждения

Рейтинговое агентство НКР отзывает кредитный рейтинг ООО «Брансвик Рейл» и прогноз по нему без подтверждения в связи с расторжением договора по инициативе ООО «Брансвик Рейл».

До момента отзыва действовал кредитный рейтинг ООО «Брансвик Рейл» на уровне BBB-.ru со стабильным прогнозом.


Информация о рейтингуемом лице

ООО «Брансвик Рейл» — одна из ведущих частных компаний, специализирующихся на операционном лизинге железнодорожных грузовых вагонов. «Брансвик Рейл» — основной актив группы компаний, консолидированных на уровне кипрской BRG Holding Limited.


Регуляторное раскрытие

Ранее при присвоении кредитного рейтинга ООО «Брансвик Рейл» использовались Методология присвоения кредитных рейтингов лизинговым компаниям и Основные понятия, используемые Обществом с ограниченной ответственностью «Национальные Кредитные Рейтинги» в Методологической и Рейтинговой деятельности.

 Кредитный рейтинг был присвоен по национальной рейтинговой шкале.

Присвоение кредитного рейтинга и определение прогноза по кредитному рейтингу основывались на информации, предоставленной ООО «Брансвик Рейл», а также на данных и материалах, взятых из публичных источников.

Фактов и событий, позволяющих усомниться в корректности и достоверности предоставленных данных, в ходе рейтингового процесса зафиксировано не было. Кредитный рейтинг был запрошенным и был впервые опубликован 08.05.2020 г. ООО «Брансвик Рейл» принимало участие в процессе присвоения кредитного рейтинга.

НКР не оказывало ООО «Брансвик Рейл» дополнительных услуг.

Конфликтов интересов в ходе рейтингового процесса в отношении ООО «Брансвик Рейл» зафиксировано не было.

© 2021 ООО «НКР».

Ограничение ответственности

Все материалы, автором которых выступает Общество с ограниченной ответственностью «Национальные Кредитные Рейтинги» (далее — ООО «НКР»), являются интеллектуальной собственностью ООО «НКР» и/или его лицензиаров и защищены законом.

Представленная на сайте ООО «НКР» в сети Интернет информация предназначена для использования исключительно в ознакомительных целях.

Вся информация о присвоенных ООО «НКР» кредитных рейтингах и/или прогнозах по кредитным рейтингам, предоставленная на сайте ООО «НКР» в сети Интернет, получена ООО «НКР» из источников, которые, по его мнению, являются точными и надёжными. ООО «НКР» не осуществляет проверку представленной информации и не несёт ответственности за достоверность и полноту информации, предоставленной контрагентами или связанными с ними третьими лицами.

ООО «НКР» не несёт ответственности за любые прямые, косвенные, частичные убытки, затраты, расходы, судебные издержки или иного рода убытки или расходы (включая недополученную прибыль) в связи с любым использованием информации, автором которой является ООО «НКР».

Любая информация, являющаяся мнением кредитного рейтингового агентства, включая кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам, является актуальной на момент её публикации, не является гарантией получения прибыли и не служит призывом к действию, должна рассматриваться исключительно как рекомендация для достижения инвестиционных целей.

Кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам отражают мнение ООО «НКР» относительно способности рейтингуемого лица исполнять принятые на себя финансовые обязательства (кредитоспособность, финансовая надёжность, финансовая устойчивость) и/или относительно кредитного риска его отдельных финансовых обязательств или финансовых инструментов рейтингуемого лица на момент публикации соответствующей информации.

Воспроизведение и распространение информации, автором которой является ООО «НКР», любым способом и в любой форме запрещено, кроме как с предварительного письменного согласия ООО «НКР» и с учётом согласованных им условий. Использование указанной информации в нарушение указанных требований запрещено.

Любая информация, размещённая на сайте ООО «НКР», включая кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам, аналитические обзоры и материалы, методологии, запрещена к изменению, ранжированию.

Содержимое не может быть использовано для каких-либо незаконных или несанкционированных целей или целей, запрещённых законодательством Российской Федерации.

Кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам доступны на официальном сайте ООО «НКР» в сети Интернет.

Финансовые показатели:

Часто задаваемые вопросы — Rail Cargo Group

Здесь приводится быстрый и простой обзор часто задаваемых вопросов.
Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос или не получили необходимую помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

  • Почему Группа Рейл Карго занимается разработкой вагонов?

    • В сфере железнодорожной логистики мы выделяемся благодаря высокому качеству, многолетнему опыту и международной прочной сети.
    • Благодаря глубокому пониманию потребностей в самых разных отраслях (например, в автомобильной, лесной, сталелитейной, интермодальной) и сегментах потребительского рынка (грузоотправители, логисты, предприятия железнодорожного транспорта, арендодатели) в сочетании с нашим внутренним опытом и ноу-хау в области материалов компании Фестальпине мы совместно разработали TransANT.
  • Зачем нужна данная инновация?

    • В последние десятилетия конструкция грузовых вагонов сильно не менялась. Кроме этого, потребности наших клиентов сильно изменились.
    • Необходим модульный кузов, который может универсально использоваться для перевозки различных товаров.
    • Преимущества: большая гибкость, принятие во внимание различных интервалов техобслуживания и приспособление к логистическим требованиям клиентов.
  • Что такое TransANT?

    • TransANT состоит из двух компонентов:
      • 1.
        Стандартная платформа (доступна различная длина)
      • 2. Модульный корпус (легко меняется и доступен в различных версиях, ориентированных на область применения)
    • Наиболее важными принципами проектирования были: оптимизация веса, стандартизация и модульность при изготовлении и техобслуживании, а также использование высокопрочной конструкционной стали.
    • Кроме этого, TransANT может использоваться на сортировочной горке и подходит для автоматической средней буферной сцепки (за исключением 33 футов).
  • Почему TransANT? Что связывают с этим названием?

    • В названии TransANT мы ориентируемся на природу, а именно на животное, ассоциирующееся с силой – на муравья.
    • TransANT поднимает кратность своего собственного веса.
    • Телосложение муравья похоже на скелетоподобный дизайн вагона-платформы.
    • Приставка «Транс» указывает на то, что речь идет о логистическом продукте.
  • Разработка новых кузовов / вагонов возможна?

    • Да, разработка новых кузовов, ориентированных на область применения, является частью дальнейшего развития TransANT.
    • Техническая адаптация возможна в любое время и адаптирована к требованиям или спросу клиентов.
  • Может ли TransANT также использоваться в качестве вагона для перевозки контейнеров?

    • Да, в этом случае TransANT будет нагружен до минимального веса. Благодаря модульности и стандартизации компонентов TransANT является реальной альтернативой стандартному вагону для перевозки контейнеров.
    • Вагон также может быть заменен на другой тип (60-футовый вагон для перевозки контейнеров становится 60-футовым вагоном-универсалом Ea).
  • Какой срок службы кузовов?

    • Преимущество TransANT состоит в том, что кузова заменяются легче, чем у обычных грузовых вагонов.
    • Таким образом, это позволяет учитывать изменения в логистике и спросе.
    • Хотя платформа рассчитана на период использования (до/более 30 лет), кузова можно заменить за более короткий период использования.

У Вас еще остались вопросы или Вам нужна дополнительная информация?

Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте: [email protected]

Что такое рейл для одежды?

Рейлом для одежды называют напольную вешалку. Их применение довольно актуально в магазинах одежды, на выставках или показах модных коллекций. Кроме того, такие конструкции, состоящие из двух стоек и перекладины, можно устанавливать в гардеробных в жилом помещении. Заказать рейлы для одежды можно на сайте https://kraftderevo.ru.
Изготавливается такая продукция из различных материалов. Все зависит от той нагрузки, которая предполагается при использовании рейла, а также интерьера, в котором он будет установлен.

Изделия могут быть подвесными, напольными или настенными. Отличным вариантом станет угловая конструкция, которая позволит эффективно использовать свободное пространство. Разместив рейл на мансарде при скатной крыше, нужно обязательно продумать крепления, за счет которых одежда не станет съезжать по наклонной. Прекрасное изобретение отлично подойдет для прихожей, когда открытое изделие можно использовать для влажной одежды. В ненастную погоду при осадках, придя домой, не будет возникать необходимость в просушке курток или пальто на дверях комнат или в ванной на батареи. Установив такую вешалку, вся одежа будет сохнуть, не нанося вред сухой одежде. Кроме того, расположенные вещи на плечиках не сомнутся и будут принимать презентабельный вид даже без дополнительного проглаживания.
Использование рейла поможет справиться с такой задачей, как единоразовое использование. Например, вещь была одета один раз, а на следующий день хочется нарядиться в другой костюм. Тогда нет необходимости складывать первое изделие в шкаф или отправлять в стирку, можно просто его расположить на рейле.
Интересным вариантом станет использование вешалки для создания интерьера, когда на ней размещаются красивые и уникальные вещи, которые висят не для носки, а для определенного акцента в комнате. Чтобы рейл подходил к интерьеру, следует продумать его элементы, цветовую гамму и габариты. Также данное изделие отлично подойдет в качестве элемента в моменте ожидания. Например, человек въехал в квартиру, а шкаф еще не установлен. Временное размещение одежды на такой конструкции облегчит пребывание.

Предыдущая статьяНовое приложение Huawei и продолжение легендарного сериалаСледующая статьяУстановка кондиционера — дело сложное и ответственное

Что такое железнодорожный транспорт? Определение железнодорожного транспорта, железнодорожный транспорт Значение

Определение: Железнодорожный транспорт также известен как железнодорожный транспорт. Это транспортное средство на транспортных средствах, которые движутся по рельсам (рельсам или железным дорогам). Это один из наиболее важных, широко используемых и очень экономичных способов передвижения и перевозки грузов на дальние и короткие расстояния. Поскольку эта система работает на металлических (обычно стальных) рельсах и колесах, ее неотъемлемым преимуществом является меньшее сопротивление трению, что помогает прикреплять больше груза в виде вагонов или вагонов.Эта система известна как поезд. Обычно поезда приводятся в движение локомотивом, работающим на электричестве или дизельном топливе. Сложные системы сигнализации используются при наличии нескольких маршрутных сетей. Железнодорожный транспорт также является одним из самых быстрых видов наземного транспорта.

Описание: Железнодорожный транспорт стал одним из самых надежных видов транспорта с точки зрения безопасности. Поезда быстрые и менее всего подвержены влиянию обычных погодных катаклизмов, таких как дождь или туман, по сравнению с другими транспортными средствами.Железнодорожный транспорт организован лучше, чем любой другой вид транспорта. Есть фиксированные маршруты и расписания. Его услуги более надежны, единообразны и регулярны по сравнению с другими видами транспорта. Железнодорожный транспорт возник из приспособлений, буксируемых людьми в Древней Греции. Теперь он превратился в современную, сложную и изощренную систему, используемую как в городских, так и в межстрановых (и континентальных) сетях на больших расстояниях.

Железнодорожный транспорт является средством экономического прогресса, используемым для перевозки товаров и людей.Адаптации включают пассажирские железные дороги, подземные (или наземные) городские метро и грузовые вагоны. Железнодорожный транспорт также имеет некоторые ограничения и ограничения. Одним из самых больших ограничений железнодорожного транспорта является высокая стоимость. Поезда требуют больших капиталовложений для строительства и обслуживания, и стоимость увеличивается, когда необходимо построить целую железнодорожную сеть. Стоимость строительства, обслуживания и накладных расходов очень высока по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, железнодорожный транспорт не может обеспечить доставку «от двери до двери», поскольку он привязан к определенному пути.Промежуточная погрузка или разгрузка связана с большими затратами, большим износом и потерей времени.

Что означает RAIL? Бесплатный словарь

Майкл, зная о волнении за бортом, но не видя из-за перил, запрыгнул на крышу кабины и, увидев чудовище, вызывающе залаял. — рельсы вытесняли трамвайные линии, железные дороги и вообще все виды путей для механического передвижения.Из Лондона в Суэц через Мон-Сени и Бриндизи, по железной дороге и на пароходах ……………………………….. ……………………………………7 «Из Суэца в Бомбей, по пароход……………………………13» Из Бомбея в Калькутту, по железной дороге…………….. …………..3 «Из Калькутты в Гонконг, на пароходе……………..3» Из Гонконга в Иокогаму (Япония ), на пароходе………6 «Из Йокогамы в Сан-Франциско, на пароходе …………22» Из Сан-Франциско в Нью-Йорк, по железной дороге. ……………7 «Из Нью-Йорка в Лондон, пароходом и железной дорогой…………9 «Из Генуи будет совершен рейс в Ливорно вдоль побережья за одну ночь и время, отведенное для посещения Флоренции, ее дворцов и галерей; Пиза, ее собор и «Падающая башня», Лукка, ее бани и римский амфитеатр; Флоренция, самая отдаленная, находилась от нее по железной дороге примерно в шестидесяти милях. Торндайк все еще улыбался, когда юный Эндрюс перегнулся через перила. Быстрая попытка Ван Хорна одурачить его увенчалась бы успехом.Юноша устроился в нем и отдыхал, делая удобные перила, поддерживающие флаг. Через неделю Юргис преодолел свое чувство беспомощности и растерянности на рельсовом заводе. Но лицо первого человека, перешедшего через перила, потрясло его, и это было вовсе не неприятно — это было лицо Астока, принца Дюсара. Когда я пришел в себя, Саксторф беспомощно сидел на рельс, ожидая, чтобы спросить меня, что он должен делать.Мальчишки поднялись на прогулочную палубу, сгрудившись у перил и преклоняясь перед мисс Карутерс, швырнувшей им столько херни.

Глоссарий Train Speak — TasRail

А

аккредитованная железнодорожная организация Железнодорожная организация, аккредитованная органом по аккредитации в соответствии с AS4292 в качестве управляющего путями, оператора поезда или поставщика подвижного состава. AS4292, Законодательство о безопасности на железнодорожном транспорте
выравнивание Выравнивание пути, называемое выравниванием по горизонтали или вертикали.Горизонтальное выравнивание — это проектное горизонтальное выравнивание пути (т. е. прямые, кривые и т. д.), вертикальное выравнивание — это проектное вертикальное выравнивание пути (уклоны и вертикальные кривые).
Австралийские стандарты безопасности на железнодорожном транспорте (AS4292) Принципы и стандарты, подготовленные, одобренные и опубликованные Австралийской ассоциацией стандартов в отношении управления безопасностью на железнодорожном транспорте. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
нагрузка на ось Сила веса, воздействующая на рельсы двумя колесами на любой оси транспортного средства, когда оно стоит на ровном пути. АС7508

Б

балласт Камень или заполнитель, рассыпанный по земле с целью удержания пути в поперечном и продольном направлении, а также для обеспечения дренажа. глубина балласта: расстояние от пласта до основания шпалы, измеренное ниже самой нижней опоры рельса.Для стальных шпал основание шпалы считается носком шпалы. сопротивление балласта: Сопротивление балласта, шпал и т. д. протеканию тока утечки с одного рельса рельсовой цепи на другой. балластная обочина: Балласт с каждой стороны железнодорожного пути. высота плеча балласта: высота балласта плеча над основанием шпалы, измеренная на конце шпалы. ширина плеч балласта: ширина плечевого балласта, измеренная от конца шпалы. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии». RailCorp ESG 007 — «Глоссарий терминов сигнализации», вер. 1, 2008.
тележка Конструкция, включающая элементы подвески и оснащенная колесами и осями, используемая для поддержки рельсовых транспортных средств на концах или вблизи концов и способная вращаться в горизонтальной плоскости. Он может иметь один, два или более комплектов осей и может быть общей опорой соседних узлов сочлененного транспортного средства.(В терминологии AAR тележку обычно называют «грузовиком».) COP DIRN Volume 2 ‘Glossary’ и CMC ‘Glossary for NCOP and Dictionary of Railway Terminal’.
пряжка (дорожка) Существенное отклонение пути от первоначального проектного положения, вызванное продольными термическими напряжениями, преодолевающими боковое сопротивление пути. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».

С

не могу Разница высот в общем месте между поверхностью катания обоих рельсов. Также известен как «вираж» или «поперечный уровень». На поворотах основного пути обычно наклоняют путь так, чтобы внешний рельс на повороте был выше внутреннего рельса. Величина наклона, приложенного к направляющей, определяется разницей высот между внутренним и внешним рельсом, и эта разница высот является «наклоном» кривой, часто называемым «приложенным наклоном».Цель применяемого бруса — позволить поезду преодолевать кривую на более высоких скоростях, снижая при этом риск опрокидывания и уменьшая дискомфорт для пассажиров. Подобно мотоциклисту, наклоняющемуся на повороте, наклон гусеницы, приложенный внутрь, противодействует внешней центробежной силе, действующей на поезд. Количество применяемого бруса к гусенице является компромиссным. Поезд, движущийся с разрешенной линейной скоростью, выиграет от большего количества применяемого бруса, чтобы противодействовать его более высокой центробежной силе в результате его более высокой скорости.Однако поезд, который движется медленно или даже останавливается на повороте, требует небольшого наклона. Поэтому количество применяемого бруса на кривой обычно находится между этими двумя требованиями. Следовательно: 1. Поезд, движущийся с промежуточной скоростью, при которой центробежная сила, направленная наружу, точно уравновешивается эффектом приложенного внутрь наклона, называется «равновесной скоростью» или «равновесным наклоном». В этой ситуации на поезд не действует результирующая боковая сила, поскольку силы, направленные внутрь и наружу на кривой, уравновешены.2. Поезд, движущийся с такой линейной скоростью, что центробежная сила, направленная наружу, больше, чем эффект внутреннего бруса, называется «дефицитом бруса». В этой ситуации на поезд действует боковая сила, направленная к внешней стороне кривой. 3. Поезд, движущийся медленно или остановившийся так, что центробежная сила, направленная наружу, меньше эффекта внутреннего бруса, называется «избытком бруса». В этой ситуации на поезд действует боковая сила, направленная внутрь кривой.Обратите внимание, что термин «дисбаланс наклона» указывает на результирующую поперечную силу на поезде, которая может быть направлена ​​к внешней стороне кривой («недостаток наклона») или к внутренней части кривой («избыток наклона»). Как правило, термин «наклон» или «вираж» используется для преднамеренной разницы высот рельсов (т. е. там, где рельсы наклонены в кривую), а термин «поперечный уровень» используется для непреднамеренной разницы высот (т. е. из-за неравномерность отслеживания). АС7509
Видеонаблюдение Сокращенный термин для «замкнутого телевидения». Руководство UK Railway Group GK/GN0802 «Глоссарий терминов сигнализации», выпуск первый, апрель 2004 г.
Муфта Механизм соединения двух рельсовых транспортных средств. Держатель сцепки: горизонтальный кронштейн на передней бабке подвижного состава, поддерживающий хвостовик сцепки. Полка головки сцепки: Горизонтальный выступ, который является частью головки сцепки и ограничивает относительное вертикальное перемещение между сцепками. высота сцепки: высота, измеренная от верха рельса до центра шарнира автосцепки или до горизонтальной центральной линии хвостовика дышла.освещение сцепки: Освещение межвагонно-сцепного устройства. АС7524 АС7531
поперечная петля Участок пути, соединенный с главной линией стрелочными переводами на обоих концах, чтобы обеспечить возможность поездам пересекать и разгонять друг друга. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии». (измененная формулировка)
кривая Путь с непрерывным изменением направления выравнивания посредством дуги.круговая кривая: кривая постоянного радиуса. составная кривая: кривая, состоящая из двух или более различных радиусов, но в одном направлении. обратная кривая: кривая, состоящая из последовательных и близко расположенных кривых в противоположных направлениях. Обратные кривые обычно соединяют с прямой. простая кривая: кривая с одним радиусом, соединяющая два прямых отрезка. переходная кривая: кривая равномерно изменяющихся радиусов, используемая для соединения прямых и изогнутых дорожек или кривых разных радиусов.

Д

опасные грузы Товары, которые определены как опасные в Австралийском кодексе опасных грузов. АS7524.2
переключатель Блок специальной формы, размещаемый над одним из рельсов разъезда для защиты движения по главной магистрали от любых сбежавших транспортных средств или несанкционированных перемещений. Эта защита достигается за счет схода с рельсов любого локомотива или вагона, которые соприкасаются с рельсами. В некоторых терминалах также используются сходы с рельсов для предотвращения несанкционированного проникновения на подъездные пути. Альтернативное устройство для защиты транспортных средств, выкатывающих на основную линию: точка захвата. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
сход с рельсов Инцидент, при котором одна или несколько колесных пар выкатываются за пределы колеи. АС7519 АС7520

Е

Устройство экстренного торможения Максимальное торможение, когда поезд должен быть остановлен на минимально возможном расстоянии, по инициативе машиниста или другого члена бригады, либо по причине неисправности тормозной системы, например разрыва тормозной магистрали, отсоединения воздушных шлангов и т. д.

Ф

отказоустойчивый Способность элемента или системы гарантировать, что любой отказ в предсказуемом или заданном режиме приведет только к тому, что этот элемент или система достигнет и останется в безопасном состоянии. АС 4292.4-2006, СМС «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
накладки, соединение Накладки, предназначенные для соединения и поддержки рельсов различного сечения. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
накладки, ремонт сваркой Накладки, предназначенные для обеспечения зазора в сварных швах рельсов. Эти накладки используются на дефектных или подозрительных сварных швах для обеспечения соединения рельсов в случае отказа сварного шва. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
фланец Термин может относиться к: 1. фланец рельса: основание или подошва рельса; или 2. гребень колеса: большая внутренняя часть колеса поезда. Используется как средство направления поезда и удержания его на пути.
формирование Полная ширина верхней части насыпи или нижней части выемки, на которой построен путь. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».

Г

портал Сигнальная структура, охватывающая одну или несколько дорожек и имеющая две или более точки опоры. Руководство UK Railway Group GK/GN0802 «Глоссарий терминов сигнализации», выпуск первый, апрель 2004 г.
колея (колея) Расстояние между внутренними рабочими поверхностями (или шириной колеи) двух рельсов, измеренное между точками, расположенными на 16 мм ниже верха головок рельсов. COP DIRN Volume 2 ‘Glossary’ и CMC ‘Glossary for NCOP and Dictionary of Railway Terminal’.
класс Коэффициент уклона поверхности пути в направлении его длины. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
рельсовое транспортное средство Транспортное средство, способное двигаться как по дороге, так и по железной дороге. Часто это стандартные дорожные транспортные средства с парой рельсовых колес с ребрами спереди и сзади. Обычно транспортное средство подъезжает к рельсу через железнодорожный переезд, опускает рельсовые колеса на рельсы, которые будут направлять транспортное средство без необходимости управлять им, и приводится в движение опорными колесами, которые соприкасаются с рельсами.Высокорельсовое оборудование установлено на инспекционных, пассажирских транспортных средствах и некоторых машинах для строительства и обслуживания пути. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
человеческий фактор Научная дисциплина, связанная с применением информации о человеческих характеристиках, возможностях и ограничениях для проектирования человеческих задач, машин, машинных систем и окружающей среды. КАК 4292.1-2006

я

интермодальные перевозки Грузы, перемещаемые как минимум двумя различными видами транспорта, например, от железнодорожного до автомобильного, от железнодорожного до морского и т. д. Используется для описания грузов в модулях, которые могут перевозиться более чем одним видом транспорта (железнодорожным, автомобильным, морским или воздушным). Обычной формой интермодальных перевозок являются контейнерные перевозки, которые оказались наиболее удобными для перемещения между видами транспорта. Из-за этого термины интермодальный и контейнерный часто взаимозаменяемы. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».

Дж

шарнир (рейка) Место соединения двух рельсов или компонентов пути. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
соединительный сигнал Сигнал, защищающий встречные пункты, через которые имеется более одного основного маршрута. В зонах, обозначенных цветным светом, термин « перекресток » также применяется там, где перед сигналом есть точки, стоящие напротив, а прямой маршрут не является основным сигнальным маршрутом, хотя водителю может показаться, что это доступный маршрут. Руководство UK Railway Group GK/GN0802 «Глоссарий терминов сигнализации», выпуск первый, апрель 2004 г.

л

железнодорожный переезд Место, где железнодорожная линия и дорога или пешеходная дорожка пересекаются на одном уровне.открытый железнодорожный переезд: общественный железнодорожный переезд, обеспечивающий неограниченный доступ транспортных средств и пешеходов к пересечению линии и защищенный только предупредительными знаками. частный железнодорожный переезд: Железнодорожный переезд, обеспечивающий доступ транспортных средств и пешеходов к частной собственности и защищенный распашными воротами или решетками для скота. Глоссарий RISSB ANRP, этап 1, версия 1. 0, 3 марта 2009 г. RailCorp ESG 007 — «Глоссарий терминов сигнализации», вер. 1, 2008.
линейный транспорт Термин, используемый для описания движения поездов за пределами терминалов и депо с маневровыми работниками. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
ливрея Внешняя цветовая гамма и маркировка подвижного состава. АС7531
локомотив Самоходные непассажирские железнодорожные транспортные средства, используемые для буксировки или приведения в движение другого (обычно грузового или пассажирского) подвижного состава. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».

М

основная линия Линия, обычно используемая для движения поездов между пунктами и между ними. COP DIRN Volume 2 ‘Glossary’ и CMC ‘Glossary for NCOP and Dictionary of Railway Terminal’.
манифест Полный перечень единиц (контейнеров), перевозимых службой на определенную дату, с разбивкой по вагонам, в которых они перевозятся. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
незначительный сход с рельсов Подвижной состав сошёл с рельсов менее чем на шестьдесят (60) метров и менее чем на шестнадцать (16) километров в час. АС7516

Н

узкоколейка Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов). CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».

Р

проходная петля Объездная петля — это участок пути, который проходит параллельно и соединяется с главной линией на обоих концах. Это позволяет, например, двум поездам, движущимся в противоположных направлениях, пересекать друг друга или более быстрому поезду проходить и догонять более медленный, ожидающий в кольце. Объездные петли обычно используются на линиях только с одним путем и позволяют увеличить пропускную способность и минимизировать время работы. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
пластина Стальная пластина, установленная между рельсом и шпалой или брусом для распределения нагрузки на шпалу. Пластины могут быть с двойным плечом, зажимным креплением, конусообразным, ровным или наклонным в соответствии с требованиями, см. ниже: зажимное крепление: опорная пластина рельса, предназначенная для упругого крепления. двойное плечо: опорная пластина рельса с буртиком на каждой стороне рельса. нога, которая обычно используется с собачьими шипами.пластина с градуированным наклоном: пластина под рельсом, которая изменяет наклон рельса с 1:20 на открытом пути до нулевого наклона при пересечении 3 соседних бревен. Они отмечены A (1:30), B (1:40) или C (1:80), чтобы указать наклон. опорная плита рельса: опорная плита рельса между рельсом и опорой на перекрестке. Пластина может быть ровной или конусообразной. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
точки Набор точек позволяет железнодорожному движению переходить с одного пути на другой.Точки обычно называются левой или правой рукой, обозначая направление разворота, если смотреть с носка.
точки и пересечения Рельсовые конструкции, в которых одна колея может соединяться с другой или пересекаться с ней. АС 4292.2-2006

Р

рельс Прокат стальной профильный для направляющих колесных пар подвижного состава.Наиболее распространенными рельсами являются тройники, соответствующие австралийскому стандарту. Рельсы описываются по весу на единицу длины, т. е. килограммы на метр (кг/м), обычно уменьшаемые до кг, и фунты на ярд (фунты/ярды), обычно уменьшаемые до фунтов. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
работник службы безопасности на железнодорожном транспорте Лицо, выполняющее работу, связанную с безопасностью, или ответственное за нее, будь то оплачиваемый член персонала железной дороги, подрядчик, субподрядчик или сотрудник любого из них, или волонтер. АС 4292.1-2006
подвижной состав Любое транспортное средство, которое эксплуатируется, или намеревается работать, или использует железнодорожные пути, включая любую нагрузку на такое транспортное средство, но исключая транспортное средство, предназначенное для использования как на пути, так и вне пути, когда оно не движется по пути. Подвижной состав — это собирательный термин для большого количества железнодорожных транспортных средств различных типов, включая локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны, путевые машины и рельсовые транспортные средства. АС7501 АС7507

С

шунт 1. Операции: Движение поездов или рельсовых транспортных средств с целью формирования поездов или изменения их состава. 2. Электрический: обходной путь, введенный в электрическую цепь. 3. Класс маршрута: маршрут, используемый для малоскоростных непассажирских перевозок. 1. COP DIRN Volume 2 ‘Glossary’ и CMC ‘Glossary for NCOP and Dictionary of Railway Terminal’.2. RailCorp ESG 007 — «Глоссарий терминов сигнализации», вер. 1, 2008. 3. Руководство UK Railway Group GK/GN0802 «Глоссарий терминов сигнализации», выпуск первый, апрель 2004 г.
слот Грузовое пространство в вагоне, необходимое для перевозки стандартного 6,1-метрового (20-футового) контейнера. Размеры вагонов и вместимость поездов обычно указываются в «слотах» или «теусах» (двадцатифутовые эквивалентные единицы). CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».

Т

термит (сварной) Торговое название алюминотермического сварного шва. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
дорожка Комбинация рельсов, рельсовых соединителей, шпал, балласта, остряков и пересечений, а также заменяющих устройств, где они используются. COP DIRN Volume 2 ‘Glossary’ и CMC ‘Glossary for NCOP and Dictionary of Railway Terminal’.
рельсовая цепь Электрическая цепь, в которой рельсы железной дороги используются в качестве проводников, так что поезд электрически соединяет их через свои оси. Отсутствие или наличие этой железнодорожной связи указывает на отсутствие или наличие поезда или единицы подвижного состава. АС7505
дефекты гусеницы Дефекты пути, которые могут привести к сходу с рельсов, если не введено ограничение скорости, а именно: (a) дефекты пути, связанные с выравниванием по горизонтали; (b) дефекты отслеживания, связанные с вертикальным выравниванием; (c) сломанный рельс; (d) другие дефекты пути. AS 4292.1, CMC «Глоссарий для NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
ширина колеи Расстояние между колеями рельсов. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
геометрия гусеницы Горизонтальная и вертикальная центровка, поперечный уровень и уклон пути. COP DIRN Volume 2 ‘Glossary’ и CMC ‘Glossary for NCOP and Dictionary of Railway Terminal’.
отслеживать безопасность Обучение присутствующим рискам и необходимым мерам безопасности, когда человек находится на трассе или рядом с ней. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
поезд Отдельная единица подвижного состава или две или более единиц, сцепленных вместе, по крайней мере одна из которых является локомотивом или другой самоходной единицей. AS 4292.1-2006, COP DIRN, том 2 «Глоссарий» и CMC «Глоссарий для NCOP и словарь железнодорожной терминологии», AS7501.
стрелочный перевод Комбинация набора стрелок, V-образного пересечения и ограждения, позволяющая транспортному средству перемещаться с одного пути на другой. CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».

Вт

вагон Используется при описании или ссылке на железнодорожные транспортные средства определенного типа или группы, например. грузовые вагоны, служебные вагоны, крытые вагоны, вагоны-цистерны, платформы. COP DIRN Volume 2 ‘Glossary’ и CMC ‘Glossary for NCOP and Dictionary of Railway Terminal’.

Д

двор 1. Система отслеживания в определенных пределах. (NSW) 2. Система путей, не обозначенная как часть определенной межгосударственной железнодорожной сети, используемая для погрузки или разгрузки поездов или для других целей. (АРТК) CMC «Глоссарий NCOP и словарь железнодорожной терминологии».
Ярдовые пределы Часть бегущих строк, обозначенная знаками ограничения двора, обозначающими въезд во двор или движение внутри двора. COP DIRN Volume 2 ‘Glossary’ и CMC ‘Glossary for NCOP and Dictionary of Railway Terminal’.
дворы и терминалы Система путей, не обозначенная как часть определенной межгосударственной железнодорожной сети, используемая для погрузки или разгрузки поездов или для других целей. COP DIRN Volume 2 ‘Glossary’ и CMC ‘Glossary for NCOP and Dictionary of Railway Terminal’.

Как работают поезда | HowStuffWorks

Пересекая короткие расстояния или целые континенты, поезда являются основным видом транспорта по всему миру. Также называемые железными дорогами или железными дорогами, поезда перевозят в своих вагонах пассажиров или грузы, такие как сырье, материалы или готовую продукцию, а иногда и то, и другое.

Еще до безумных идей таких людей, как братья Райт, Генри Форд и Готлиб Даймлер, возможности путешествовать по городу и деревне были ограничены. Асфальтированные дороги не всегда пересекали сельскую местность. Даже при наличии дорог конные повозки все еще с трудом могли перевозить людей и товары, особенно в плохую погоду. Еще в 1550 году прагматичные немцы построили и использовали деревянные железнодорожные системы, полагая, что повозки и повозки, запряженные лошадьми, могут легче и быстрее передвигаться по деревянным рельсам, чем по грунтовым дорогам. К концу 1700-х годов у железных колес и рельсов были деревянные односторонние колеса.

Но только когда в 1797 году в Англии был изобретен паровоз, железная дорога в том виде, в каком мы ее знаем, начала обретать форму.Stockton & Darlington Railroad Company в Англии стала первой общественной железной дорогой для перевозки пассажиров и грузов. Паровозы перевезли шесть угольных вагонов и до 450 пассажиров на расстояние 9 миль (14 километров) менее чем за час. Лошади просто не могли превзойти это.

За океаном B&O Railroad Company зарекомендовала себя как первая железнодорожная компания США в 1827 году. К 1860 году американские железнодорожники проложили более 30 000 миль (48 280 километров) путей, больше, чем во всем мире [источник: AAR ].Железные дороги служили основным видом транспорта и позволяли дешево и легко доставлять припасы и товары даже для армий Союза и Конфедерации во время Гражданской войны.

После Гражданской войны сеть железных дорог США снова расширилась, и в 1869 году была завершена первая в стране трансконтинентальная железная дорога. Вдоль железнодорожных путей выросли города, и железная дорога ускорила расширение на запад. К началу 20 века железные дороги США эксплуатировали 254 000 миль (408 773 км) путей. На смену паровозам пришли тепловозы.

Но к середине 20 века начался упадок железных дорог США. Развитая система автомагистралей между штатами и обширные федеральные правила сказались на поездах. Однако в условиях продолжающегося энергетического кризиса поезда, работающие на дизельном, а иногда и на биодизельном топливе, могут вновь обрести былую популярность у пассажиров по мере продвижения в 21 веке.

Не сходи с рельсов. Оставайтесь с нами, пока мы говорим о железнодорожных технологиях, о том, как поезда перевозят людей и грузы, и о том, какое будущее может быть у железнодорожного транспорта.

Будущее железных дорог – анализ

Будущее железной дороги будет определяться тем, как она будет реагировать как на растущий спрос на перевозки, так и на растущее давление со стороны конкурирующих видов транспорта.

Рост доходов и населения в развивающихся странах и странах с переходной экономикой, где города растут в геометрической прогрессии, должен привести к высокому спросу на более эффективные, быстрые и экологически чистые транспортные средства, но потребность в скорости и гибкости, как правило, благоприятствует владению автомобилями и воздушным транспортом. путешествовать.

Рост доходов также стимулирует рост спроса на грузоперевозки, где более высокие доходы привели к резкому увеличению спроса на быструю доставку более дорогих и легких товаров. Железнодорожный сектор имеет важные преимущества, которые можно использовать в конкурентной борьбе за бизнес, но это потребует дополнительных стратегических инвестиций в железнодорожную инфраструктуру, дальнейших усилий по повышению коммерческой конкурентоспособности и технологических инноваций.

Будущее железных дорог в базовом сценарии показано, как железнодорожная система и ее энергетические потребности будут развиваться до 2050 года на основе объявленных политик, правил и проектов.

Более амбициозный сценарий  High Rail Scenario  покоится на трех основных столпах: минимизация затрат на пассажиро-километр или тонно-километр перемещения, максимизация доходов от железнодорожных систем и обеспечение того, чтобы все виды транспорта оплачивали не только использование инфраструктуры. в них нуждаются, но и за неблагоприятное воздействие, которое они вызывают. Этот сценарий показывает, в какой степени может быть достигнут значительный переход пассажиров и грузов на железнодорожный транспорт, подчеркивая экологические и финансовые последствия, а также инструменты политики, которые могут быть задействованы.

Общий спрос на энергию для железнодорожного сектора в 2050 году будет примерно на 42% больше, чем в Базовом сценарии. Тем не менее, несмотря на рост активности, на железнодорожный транспорт по-прежнему будет приходиться лишь 4% от общего спроса на транспортную энергию в 2050 году. В обоих сценариях железнодорожный сектор испытывает сильную электрификацию и, следовательно, диверсификацию источников энергии.

UP: основные железнодорожные термины и их определения: издание для начинающих

Если вы считаете, что у железнодорожной отрасли есть свой язык, вы правы — ориентироваться не всегда легко.

Чтобы упростить задачу, мы определили и расшифровали некоторые из наиболее часто используемых железнодорожных терминов и организовали их по степени сложности.

Начнем с уровня для начинающих. Читайте дальше, чтобы узнать, как у вас дела…

Степень сложности: Новичок

Слово Его «официальное» определение Что это на самом деле означает
Вагон

Количество фрахта, необходимое для применения.

 

Или

 

Автомобиль, загруженный до его веса или грузоподъемности.

Когда люди используют слово «вагон», они обычно имеют в виду количество груза, которое помещается в железнодорожный вагон.
Перевозчик Физическое лицо, товарищество или корпорация, занимающиеся перевозкой товаров или людей. Транспортная компания (например, железная дорога). Или, буквально, компания, которая «возит» ваши вещи.
Грузополучатель Лицо или организация, которым отправляется груз. Ресивер.
Грузоотправитель Физическое лицо или организация, доставляющая груз грузополучателю. Грузоотправитель.
Консигнация Сбор товаров, перевозимых по одному и тому же транспортному документу в соответствии с действующими правилами или тарифами там, где они существуют. Отгрузка.
Косинус Тригонометрическая функция, равная отношению стороны, прилежащей к острому углу (в прямоугольном треугольнике), к гипотенузе. Не железнодорожный термин… но такой же сложный. (Просто убедившись, что вы внимательно слушаете.)
Основная линия Та часть железной дороги, за исключением стрелочных переводов, ответвлений, станций и терминалов. Если бы железнодорожные пути были проезжей частью, главная линия была бы шоссе… и ваш груз ехал бы по нему всю ночь напролет.
Станция Система путей в определенных границах, независимо от того, является ли она частью терминала, предназначенная для переключения услуг, по которой могут осуществляться движения, не разрешенные расписанием или приказом поезда, при соблюдении предписанных сигналов, правила и нормы. Зал ожидания вагонов (без бесплатного кофе и потрепанных журналов).Двор — это место, где железнодорожные вагоны охлаждаются до тех пор, пока их не прицепят к поезду и не отправят.

 

Готовы узнать больше?

Посмотрите, сможете ли вы освоить средний и экспертный уровни, или начните серьезно и загляните в один из этих глоссариев.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на них!

Связанные статьи:

 

Центр железнодорожных исследований и образования — Бизнес-колледж Эли Броуда

Программа регистрации сертификатов управления железной дорогой -2022

 

Программа регистрации сертификатов управления железной дорогой -2021

Наша программа сертификации менеджеров на железнодорожном транспорте (RMCP) была создана в 2007 году и прошла двенадцать успешных итераций, обеспечивая обучение и повышая уровень знаний более чем 150 железнодорожных специалистов в отрасли.Это стационарный курс, состоящий из четырех модулей, каждый из которых проводится как однонедельный интенсивный блок, включающий посещение объектов. Каждый модуль проводится в разных местах, имеющих отношение к железнодорожной отрасли. По завершении всех четырех модулей выдается Сертификат по управлению железной дорогой .

В течение каждой недели критические и актуальные темы рассматриваются в классе с интерактивными дискуссиями и экскурсиями для помощи в обучении. Полевые поездки включают железнодорожные объекты, клиентов, поставщиков, ассоциации и агентства, выбранные для повышения уровня обучения участников.Групповая проектная работа применяет обучение и развивает навыки командной работы.

Программа была разработана сотрудниками Программы управления железными дорогами МГУ, оценена и улучшена с участием директоров по обучению и обучению железных дорог I и II классов, а также лиц, принимающих решения AAR, ASL & RRA и FRA, и других лидеров железнодорожной отрасли. В число экспертов по предмету курса входят выдающиеся руководители железнодорожной и транспортной отрасли, а также опытные преподаватели МГУ. Отраслевой консультативный совет выявляет критические проблемы, стоящие перед отраслью, чтобы программа учитывала эти проблемы, тем самым сохраняя свою актуальность.

Программа непрерывного профессионального развития (CPD) предоставляет профессионалам навыки, необходимые для успешной карьеры на железнодорожном транспорте, независимо от того, имеют ли они многолетний опыт работы в отрасли, только начали работать в железнодорожной организации или планируют сменить карьеру. Участники расширят свое понимание железной дороги как транспортной системы, ее роли в современных организациях и того, как ее можно использовать для наилучшего обслуживания клиентов.

Вы можете начать с одного варианта, но наш гибкий подход к обучению позволяет вам продолжить свое развитие вместе с нами и присоединиться к программе сертификации руководителей железных дорог, чтобы со временем получить сертификат.

Даты программы повышения квалификации на 2021 и 2022 годы

Модуль 1: Управление железнодорожным бизнесом

19–23 апреля 2021 г. — Ист-Лансинг, Мичиган (кампус МГУ)

 

Модуль 2: Железнодорожное регулирование, безопасность и железнодорожная отрасль

7–11 июня 2021 г. – Вашингтон, округ Колумбия, тел.

 

Модуль 3: Железнодорожная техника и технологии

13–17 сентября 2021 г. – Пуэбло, Колорадо (дом TTCI)

 

Модуль 4: Железнодорожные перевозки

25-30 октября 2021 г. – Чикаго, Иллинойс (Железнодорожное «сердце» США)

 

2022 Программа развития железнодорожных двигателей и альтернативных двигателей

25–27 января 2022 г. — Лонг-Бич, Калифорния

Запросить информацию  

Вашей организации нужны хорошо образованные люди для достижения целей и создания ценности для клиентов.Наши индивидуальные программы являются эффективным решением для работодателей, желающих обучать железнодорожному транспорту несколько сотрудников одновременно.

Мы адаптируем концепции и принципы железнодорожных систем к непосредственному контексту вашей организации. Этот персонализированный контент использует наш ведущий в мире преподавательский состав по управлению цепочками поставок, профессорско-преподавательский состав Broad College of Business, эксперты в данной области и наш опытный и преданный своему делу железнодорожный персонал. Некоторые из наших предыдущих клиентов включают иностранные железнодорожные компании и их государственные подразделения.

Курсы могут длиться от нескольких часов до дня или нескольких месяцев. Содержание может быть специфичным для конкретной области или проблемы или общей основы железнодорожных систем. Преподавание образовательного курса может осуществляться в вашем помещении или здесь, в Университете штата Мичиган, в лучшем в своем классе Центре развития руководителей Генри.

Запросить информацию   .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *