Сколько стоит машина гелик: Доступ ограничен: проблема с IP

Сколько стоит Гелик в Украине 2021: Цены, комплектации, фото🥇

Mercedes-Benz G-Class на сегодняшний день уже не является необычной машиной, этот автомобиль по праву можно назвать легендарной. Несмотря на то, что данный автомобиль выпускается уже более 40 лет, буквально два года назад компании Mercedes удалось сделать невероятно удачный рестайлинг.

Читай также: Налог на роскошь в Украине: Ставка, сроки, нюансы

Именно благодаря новой внешности, салону и богатому набору опций, новый G-Class в кузове 463 склонил на свою сторону многих противников “Кубика“ предыдущего поколения.

При этом, очень часто можно услышать вопрос, а сколько же стоит новый Гелик? Казалось бы, что здесь сложного, можно просто зайти на сайт и узнать цену, но обилие комплектаций и опций делает ценовую политику по этому авто настоящим лабиринтом, из которого мы попробуем найти выход.


Сколько стоит Гелик


Сколько стоит Гелик в Украине: комплектации и цены / Mercedes-Benz

Читай также: Регистрация автомобиля: как проходит, сколько стоит

Довольно часто люди спрашивают о том, сколько стоит гелик в долларах, чтобы немного лучше представлять себе реальную цену автомобиля. Все дело в том, что цены на Гелик в гривнах могут сильно отличаться день ото дня, ведь разница курса буквально вносит свои коррективы в стоимость внедорожника ежедневно.

Если говорить о ценах на Mercedes-Benz G-Class, то в зависимости от комплектации они варьируются от 118 601 евро до 176 195 евро за базовую модель.


Сколько стоит Гелик в Украине


Всего в Украине официально продается 4 модели Mercedes-Benz G-Class:

Сколько стоит Гелик в Украине: комплектации и цены / Mercedes-Benz

Если же говорить о ценах на G-Class в национальной валюте, то вот сколько стоит Гелик в гривнах:

  1. Mercedes-Benz G 350 d – от 3 961 273 грн
  2. Mercedes-Benz G 400 d – от 4 088 160 грн
  3. Mercedes-Benz G 500 – от 4 247 711 грн
  4. Mercedes-AMG G 63 – от 5 884 913 грн

При этом, не нужно забывать о том, что окончательная цена автомобиля может сильно отличаться даже от стоимости AMG версии. Так, на эти автомобили можно дозаказать множество опций, которые увеличат стоимость автомобиля на несколько миллионов.

Читай также: “Лох не мамонт, он не вымрет“: как обманывают украинцев на пригоне авто из США

Так, если посмотреть на реальные варианты, которые есть сейчас в продаже, то за самый дешевый Mercedes-Benz G350d просят 4 864 735 грн, а за самый укомплектованный AMG G63 версию просят 7 629 000 грн.

При этом данные автомобили можно и вовсе собрать полностью под себя, подождать пару месяцев и вам привезут автомобиль мечты. Cтоимость подобных работ индивидуальна и она не разглашается.


Вам также может быть интересно:

  • Самые популярные кроссоверы и внедорожники в Украине
  • Регистрация автомобиля: как проходит, сколько стоит
  • Самые популярные автомобили для перевода на газ в Украине

  • Теги:
  • AMG
  • Mercedes — Benz
  • G63
  • гелик
  • сколько стоит

Страшно не только для окружающих: стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Страшно не только для окружающих: стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Автор: Максим Берёзкин

Когда речь заходит о G-классе от Mercedes-Benz, никогда не обходится без красивых слов и пышных фраз. Если только вы не на форуме владельцев «геликов», конечно – там первичные восторги уже обычно поутихли, а на первый план вышли вопросы более бытовые. Но чтобы попасть в число владельцев Gelandewagen, его сперва нужно купить, а перед этим – правильно выбрать. Причем, разумеется, за недорого – примерно по цене топового Kia Rio. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что низ рынка по G-Klasse – это около 500-600 тысяч, но учитывая, что это не какой-нибудь Volkswagen Golf II, лучше не рисковать и заложить бюджет побольше: около миллиона. Или «лучше не рисковать» – значит вовсе не задумываться о такой покупке?

 

Казалось бы, легендарный Gelandewagen должен сочетать в себе все лучшее от Toyota Mark II и Chevrolet Suburban, о которых мы говорили недавно. То есть, быть большим, брутальным, мощным, надежным и комфортным. По крайней мере, практически все, у кого собственного «гелика» еще не было, рассчитывают именно на это. Что из этого оказывается правдой в действительности, да еще и с учетом стоимости примерно в миллион? Попробуем разобраться.

Прежде всего определимся с возрастом: учитывая далеко не самый высокий бюджет, рассчитывать стоит на машины с индексом W463 до рестайлингов – то есть, выпущенные с 1990 по 2006 год. Во-вторых, как бы банально это ни звучало, от G-класса наверняка ждут максимальной крутости, а это значит, что всяческие «экс-армейские» и совсем олдскульные варианты нас тоже не интересуют. Ну а в-третьих, напомним еще один тезис, ясный, как день: если вдруг за миллион в продаже появилась какая-то из заряженных версий Гелендвагена, то всерьез рассчитывать на то, что на ней можно ездить, так же наивно, как вести детей на концерт группы «Ленинград». В общем, максимальная простота при максимальной сохранности – вот лучшее описание того, что нужно искать.

Mercedes-Benz (W463) ‘1998–2002

Первый же подвох при выборе подержанного «гелика» состоит в том, что его кузов далеко не так монументален и бессмертен, как его внешность. Коррозия бесстыдно оккупирует не только раму, но и все типичные проблемные точки кузова: рамку лобового стекла, пороги, арки, низы дверей, а также дверные петли, которые здесь торчат наружу. Громыхающим замкам удивляться не нужно – это заводская фича, а вот пугаться трухлявых мест на днище вполне стоит. Но с не меньшим пристрастием надо осматривать и раму – тем более что она здесь даже более «опасный» элемент, чем кузов. Ведь рама – это номерной узел, зафиксированный в документах, и нечитаемый или перебитый номер рамы – это гарантированные проблемы с переоформлением машины. Так что нужно обязательно проверить как пресловутый номер на предмет целостности, так и саму раму на предмет сохранности: она может быть (точнее, будет) ржавой, но не гнилой и не переваренной.

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) ‘1990–н.в.

Попутно отметим, что при выборе стоит обратить внимание на машины, которые не подготовлены для езды по бездорожью. Обычные «шоссейные» колеса и отсутствие внедорожных атрибутов – оптимальный вариант. Если же машина обута в «атэшку» или хвастает «лифтом» или какими-то еще признаками «активной» эксплуатации, это повод как минимум проверять ее состояние еще пристальнее. Ведь наличие двух мостов и трех блокировок гонит владельцев на поиски предела возможностей машины, а вот гарантии того, что после каждого заезда по бродам в мостах проверяли и меняли масло, а также регулярно промывали полости на днище от грязи и обслуживали карданы, которые попадают в зону повышенного риска, а стоят недешево, никто не даст. Да и электрика регулярного купания тоже не любит.

Mercedes-Benz (W463) ‘2002–2006

По части моторов здесь почти все гладко: в том смысле, что выбор довольно большой, а удачных вариантов больше, чем нежелательных. Среди бензиновых агрегатов большую долю занимают V6 и V8 серии M112 и M113 соответственно – и именно они вполне подходят на роль удачного выбора. Это надежные агрегаты с алюминиевым блоком, тремя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ, и при объеме в 3,2 и 5 литров соответственно они выдают 215 и 296 л.

с. соответственно, что в сочетании с приличным крутящим моментом обещает абсолютно достаточную динамику.

Под капотом Mercedes-Benz (W463) ‘2000–02

Из недостатков можно отметить разве что склонность к расходу масла, а также к течам из-под клапанных крышек, что взаимосвязано, но не «взаимно уравновешено». Ну а еще стоит понимать, что потребление топлива у этих моторов напрямую зависит от стиля езды, и вспоминая о скромном бюджете покупки, пожалуй, стоит взглянуть и на дизели. Здесь внимания заслуживают моторы OM612 и OM642 с непосредственным впрыском common rail, а также более олдскульный OM606, с форкамерной системой зажигания и механическим ТНВД. Последний легче переносит низкое качество солярки, но все моторы не любят перегревов и влаги в топливе. Зато динамика с этими двигателями не так уж и плоха, а расход топлива, особенно если о нем беспокоиться, будет ощутимо меньше, чем у бензиновых версий. Так что учитывая, что дизельных машин на рынке хватает, выбрать есть из чего.

Двигатель Mercedes-Benz OM642

Учитывая, что в миллионный бюджет в основном попадают машины, выпущенные около 2000 года, трансмиссию выбирать не придется: это скорее всего будет 5G-Tronic, или пятиступенчатая АКП с индексом 722. 6. Она, в отличие от предшественниц, имеет электронное управление и блокировку гидротрансформатора, а также высокий ресурс и приличную ремонтопригодность. Пробег в полмиллиона километров при нормальном обслуживании для нее можно считать вполне достижимым. Правда, когда эти полмиллиона истекут…

Mercedes-Benz (W463) ‘2000–02

Да-да, одна из главных проблем G-класса помимо ржавеющего железа и поиска нужных агрегатов в живом состоянии – это высокая стоимость практически всего, что связано с ремонтом. Правило, что «хорошие машины просто так не продают», в случае с «геликом» выходит на новый уровень: купив проблемную машину за миллион, можно легко потратить на приведение ее в порядок еще половину от этой суммы – а к этому покупатель обычно оказывается совершенно не готов. Так что известная аксиома о том, что нельзя покупать подержанную машину на последние деньги, здесь актуальна как никогда – в запасе всегда стоит иметь хотя бы десятую часть от стоимости покупки. Иначе вид машины будет пугающим не только для окружающих, но и для владельца.

Напоминание о том, что при покупке стоит уделять максимальное внимание не только техническому состоянию, но и юридической чистоте машины, кажется здесь даже излишним. Но мы все равно напомним, что в силу своего статуса G-klasse в прошлом мог участвовать в таких передрягах и махинациях, которые и придумать сложно, так что потратить время и даже немного денег на проверку документов и аварийного прошлого с помощью онлайн-сервисов, таких как 

Автотека, нужно обязательно.

Кстати, еще один довольно оправданный нюанс при выборе автомобиля – это обратить внимание на машины не черного цвета: это несколько снижает риск популярности у угонщиков (как в прошлом, так и в будущем) и кичливых, но нерадивых «наездников». Ведь настоящий крутой «гелик» обязательно должен быть черным и наглухо тонированным – а вот менее пафосный серебристый внедорожник, возможно, прожил менее насыщенную жизнь. В общем, один из оптимальных вариантов для покупки выглядит примерно так: не черный автомобиль со стареньким, но неприхотливым и надежным форкамерным дизелем OM606, пятиступенчатым автоматом, оригинальным ПТС и без признаков регулярной внедорожной эксплуатации. А уж каким окажется его остаточный ресурс, покажет только хорошая диагностика и… время.

Ну а еще один классический, но в случае с «гелендвагеном» особенно актуальный совет — это «не экономить». В таких машинах сэкономленная сотня-другая может обернуться в разы большими тратами при обслуживании и ремонте. Так что если осмотр машин с миллионом в кармане раз за разом показывает, что покупка не оправдана — может, стоит увеличить бюджет до 1,5 миллионов, и тогда «идеальное» состояние очередного автомобиля вроде этого на практике окажется хотя бы «достойным для своих лет».

Опрос

А вас посещали мечты о покупке G-klasse?

Ваш голос

Всего голосов:

авто с пробегом авто недели Mercedes-Benz Mercedes-Benz G-класс

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Два часа на всё: опыт продажи автомобиля на Авито Аукционе Начну с шутки. Свежей, как оливье третьего января: «Каждый автомобилист бывает счастлив два раза в жизни. Первый раз – когда покупает машину, второй – когда её продаёт». И это, как ни странн… 55 0 0 31.10.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 1027 2 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 867 0 2 28.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14888 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12656 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9700 25 30 10.08.2022

Helix Motors

Autocycle Inc., dba Helix Motors создает революционно новый класс транспортных средств, трехколесный электрический мотоцикл , который сочетает в себе лучшие автомобильные и мотоциклетные технологии. Их лозунг: «Будьте тем изменением, которое вы хотите вести!» родилась из их страсти к созданию более устойчивого, эффективного и захватывающего способа вождения. Автоцикл Helix с одним передним колесом имеет аэродинамическую форму и разработан, чтобы помочь уменьшить заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды, оптимизировать дороги и места для парковки, а также помочь сохранить наши природные ресурсы за счет снижения затрат на топливо и энергию.

Объединив ДНК мотоцикла и автомобиля, Helix Motors создала сочетание скорости, маневренности, веселья и мощности без ущерба для эффективности, комфорта и безопасности, сравнимых с обычными автомобилями. При поддержке всемирно известных и отмеченных наградами команд инженеров, в том числе Bosch Engineering в Германии, Helix может преодолевать препятствия, с которыми традиционно сталкиваются трехколесные транспортные средства. Благодаря инновационной запатентованной роботизированной системе наклона и самобалансирующейся центральной системе Helix может достигать электрического эквивалента 300 миль на галлон, расчетной дальности полета 200 миль и максимальной скорости более 100 миль в час. Средства безопасности включают боковые направляющие, стальной каркас безопасности, проверенную систему ремней безопасности для пассажиров, а также подушки безопасности. При ориентировочной цене $19900  (около 17 000 евро), Helix также является доступным вариантом.

Работая вместе с дизайнерами, включая сотрудничество с Международной школой дизайна IED в Барселоне и в Италии, Helix претерпел множество итераций дизайна, чтобы стать тем автомобилем, которым вы хотели бы управлять. В настоящее время в своих социальных сетях Helix Motors продолжает учитывать отзывы потребителей в отношении эстетических предпочтений и предложений, таких как доступные цвета, дизайн сидений, форма рулевого колеса и даже стиль дверей. Они также предлагают закулисный взгляд на процесс проектирования эстетики и конструкции, а также освещают инновации, мотивацию и историю транспортных средств.

Текущая цель Helix Motors — повысить осведомленность, создать сообщество единомышленников и дальновидных энтузиастов, а также заинтересовать потребителей и получить отзывы для создания лучшей версии Helix. Команда Helix Motors , поддерживаемая авторитетными компаниями и страстными энтузиастами, представляет собой стартап, состоящий из увлеченных людей, которым нравится ваш вклад в создание этого автомобиля на дорогах. Перейдя на их веб-сайт здесь, вы можете показать свою поддержку, зарабатывая призовые баллы, присоединяясь к списку интересов Helix, приглашая друзей и участвуя в мероприятиях.

Товары Helix можно обменять на эти призовые баллы в знак признательности команды Helix своим сторонникам. При заинтересованности и поддержке потребителей они могут ускорить производство автомобиля Helix и реализовать свою миссию по изменению стиля вождения. Ожидается, что Helix начнет продажи в 2023 году с дилерскими партнерами в разных городах. Интересы и оговорки потребителей могут повлиять на то, в каких городах Helix создаст каналы продаж. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт: https://www.helixmotors.com/, подпишитесь на них в Instagram и Facebook на @helixmotors и подпишитесь на список интересов Helix и на их информационный бюллетень

Компания: Autocycle Inc. DBA Helix Motors
Спецификации транспортного средства :

  • Электрический привод
  • Верхняя скорость: 100 миль в час
  • Ускорение 0-60 миль в миль в 6,4 с
  • .
  • Ширина: 3 фута
  • Максимальная высота: 5 ‘2 ”
  • Вес: 1570 фунтов
  • Шины: передний 18” задний.0000 HELIX MOTORS: РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ДНК

    Введение: Helix Motors

    Helix Motors . Чтобы адаптироваться к нашему меняющемуся миру и образу жизни, должны появиться новые возможности для личной мобильности. Больше нецелесообразно перевозить одного человека, водителя, в традиционных 4-колесных автомобилях. Пустые места 4+ отрицательно влияют на пробки на дорогах, неэффективную парковку и бесполезную трату природных ресурсов. Autocycle Inc., dba Helix Motors создает революционно новый класс транспортных средств, трехколесный электрический мотоцикл, который решает эти проблемы, сочетая лучшие характеристики и новейшие технологии автомобилей и мотоциклов.

    » Будь той сдачей , которую ты хочешь водить !

    Helix Motors

    Компания Helix родилась из стремления создать более экологичный, эффективный и захватывающий способ вождения. Полностью закрытый с одним мотоциклетным колесом спереди и двумя автомобильными сзади, красивая аэродинамическая форма также помогает уменьшить заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды, оптимизировать дороги и парковочные места и помочь сохранить наши природные ресурсы за счет снижения потребления топлива и энергии.

    Дизайн

    Небольшая талантливая команда креативных дизайнеров Helix Motors прошла через множество итераций дизайна, чтобы создать наиболее эффективный и элегантный дизайн, соответствующий потребностям нашего постоянно меняющегося мира. Ранее Helix сотрудничала с Европейским институтом дизайна (IED) в Барселоне и Италии, проводя множество итераций дизайна с международной точки зрения. В настоящее время в своих социальных сетях Helix Motors продолжает учитывать отзывы потребителей в отношении эстетических предпочтений и предложений, таких как доступные цвета, дизайн сидений, форма рулевого колеса и даже стиль дверей. Их социальные сети также включают закулисные взгляды на процесс проектирования эстетики и строительства, а также освещают инновации, мотивацию и историю транспортных средств.

    Объединив ДНК мотоцикла и автомобиля, Helix Motors создает смесь скорости, маневренности, веселья и мощности без ущерба для эффективности, комфорта и безопасности . При поддержке всемирно известных и отмеченных наградами команд инженеров, в том числе Bosch Engineering в Германии, Helix может преодолевать препятствия, с которыми традиционно сталкиваются трехколесные транспортные средства. С инновационной запатентованной роботизированной системой наклона и самобалансирующейся основной системой Helix нацелен на электрический эквивалент 300 миль на галлон с расчетным диапазоном 200 миль. Кроме того, аэродинамический дизайн Helix способен развивать скорость до 100 миль в час, поскольку автоцикл эффективно рассекает воздух.

    Особенности

    Запатентованная роботизированная система наклона Helix позволяет этому 3-колесному транспортному средству наклоняться в поворотах, сохраняя при этом баланс, обеспечивая встроенную маневренность мотоциклов.

    Уникальные функции безопасности, включая, помимо прочего, светодиодную систему дневного освещения , боковые направляющие, каркас безопасности, ремни безопасности, подушки безопасности, датчики безопасности, а также активную помощь водителю и предупреждение о выходе из полосы движения также планируются функции автоцикла. Полностью закрытый Helix обеспечивает всепогодную защиту и комфорт автомобиля. Во время нашего обсуждения с командой Helix они сказали, что в планах дополнительные развлечения, комфорт и развлечения. Некоторые обсуждаемые варианты включают Аудиосистема с объемным звуком, подогрев и охлаждение сидений и многое другое.

    Цена Helix в настоящее время оценивается от 15 990 до 25 990 долларов США с учетом таких соображений, как государственные субсидии для экологически чистых проектов, объемы производства, меняющиеся цены на аккумуляторы и т. д. Эта доступная симфония автомобиля и мотоцикла 2-в-1 может быть управляется с обычными водительскими правами, на законных основаниях передвигается по полосам HVO (автобазы) только с одним водителем, а поскольку он полностью закрыт, шлем не требуется.

    Будущие начинания

    Текущая цель Helix Motors — повысить осведомленность, создать сообщество единомышленников и привлечь интерес потребителей и отзывы для создания лучшей версии Helix. Команда Helix Motors, поддерживаемая известными компаниями и профессионалами отрасли, по-прежнему является молодой компанией, состоящей из увлеченных людей, стремящихся внести свой вклад, чтобы вывести этот автомобиль на дороги. Посетив веб-сайт Helix Motor, вы можете выразить свою поддержку или заработать призовые баллы, присоединившись к списку интересов Helix, пригласив друзей и участвуя в мероприятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *