Ремень безопасности штраф: Штраф за непристегнутый ремень | Размеры и процедура обжалования

Содержание

Грамотный ответ на попытку выписать штраф за ремень

Пристегиваться ремнем безопасности надо везде и всегда! Для большинства водителей это аксиома. Соответственно, и инспекторы на это нарушение обращают мало внимания. Но в то же время периодически сотрудники ГИБДД «выходят в рейд» и выписывают водителям штрафы за не пристегнутый ремень. Может они таким образом выполняют план по протоколам, или премию себе зарабатывают — не важно. Главное знать права и законы и грамотно озвучить инспектору свои доводы.

Практически у любого водителя были ситуации, когда он оказывался за рублем, не пристегнутый ремнем безопасности. Причин этого может быть множество, сейчас мы не будем их здесь разбирать. Расскажем о двух проверенных на практике способа, как правильно ответить инспектору ДПС и избежать штрафа за это нарушение ПДД.

Вариант первый, один из самых распространенных и часто применяемый водителями. Когда на дороге взмахом полосатой палочки вас останавливает сотрудник ДПС, вы же не встаете как вкопанные у его ног, а проезжаете чуть дальше и паркуетесь на обочине, чтобы не мешать проезду другого транспорта.

Когда он дойдет до вас, то вполне можно сказать, что вы были пристегнуты, но сняли ремень, чтобы достать документы и предъявить их инспектору. Конечно, ДПСник может настаивать на своем и говорить, что он видел, что вы были не пристегнуты. Тогда надо попросить его предъявить неопровержимые доказательства этого: фото или видеозапись.

Скорее всего, инспектор не захочет и дальше терять с вами время, найдется масса других, более сговорчивых водителей. Если все-таки он составил протокол, то в нем вы имеете полное право написать свою версию, а именно то, что вы были не пристегнуты на момент остановки вашего автомобиля. А далее протокол можно обжаловать. И помните, что предоставлять доказательную базу нарушение — это обязанность ГИБДД. Только вот вряд ли они фотографируют или снимают все, что происходит на дороге.

Еще один вариант грамотной «отмазки» за не пристегнутый ремень. Вы ведь помните, что в ПДД есть перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС. Ремень тоже входит в этот список. В случае обнаружения неисправности водителю предписано или устранить ее на месте или следовать к месту ремонта.

Если вас остановил инспектор, то смело можете говорить, что да, ремень сломался и я еду его ремонтировать. Проверять неисправность в автомобиле сотрудник правоохранительных органов не имеет права, такими полномочиями он не наделен. Напомните ему этот пункт ПДД в случае необходимости.


Фото с интернет-ресурсов

Камеры, которые штрафуют за телефон и ремень: как они работают и как оспорить штраф

Как будут выписывать штрафы и определять нарушения

В ЦОДД утверждают, что камеры умеют безошибочно выявлять на кадрах руль, руки и ремень безопас­ности — при помощи нейросетей и искус­ственного интеллекта. Если камера по реперным точкам определит, что водитель не пристёгнут или пользуется гаджетом на ходу, а инспектор в ходе обязатель­ной проверки перед оформ­лением постанов­ления это подтвердит, то водителю придёт штраф.

Но если полученные кадры вызовут у инспекторов сомнения, они будут трактовать ситуацию в пользу автомо­билиста. К примеру, если на человеке тёмная объёмная одежда, из-за которой неочевидно, есть ли сверху ремень, то такой материал обещают отбрако­вывать.

Производители дорожных комплексов в свою очередь уверены, что качество изобра­жений позволит операторам безоши­бочно оценивать ситуацию. «Изобра­жения с камер имеют разрешение от пяти мега­пиксилей и выше, — рассказы­вает замген­директора компании-оператора дорожных камер фотовидеофиксации на территории Московской области «МВС Груп» Михаил Родионов. — Это значит, что все детали на таком изображении хорошо видны, и ошибки, связанные с качеством самого изобра­жения, мало­вероятны. Качество материалов на извеще­ниях о штрафе не отражает качества изображения, которое мы получаем с камер: оно зависит от качества печати».

Лица нарушителей и их попутчиков на изобра­жениях в постанов­лениях замажут. Зачем? В ЦОДД решили подстрахо­ваться от претензий по поводу разглаше­ния персональных данных. Например, при фиксации скорости камера фокусиру­ется на госномере автомобиля, и людей в машине хоть и можно рассмотреть, но узнать их — далеко не всегда. В данном же случае снимать будут не фрагмент автомо­биля, а непосред­ственно людей внутри.

Пока в ЦОДД не говорят о фиксации непри­стёгнутых ремней у пассажиров — только про водителя. Однако ПДД требуют пристёги­ваться от всех, кто находится в салоне. Поэтому не исключено, что, отработав схему на водителях, силы нейросети могут направить и на их спутников — как тех, кто сидит спереди, так и на сидящих сзади.

В случае с телефоном нормы ПДД тоже не оставляют никаких лазеек: любое использо­вание устройства, предпо­лагающее участие рук, будет считаться наруше­нием. То есть неважно, где именно находится телефон: держит его водитель у уха или просто перед собой. «Согласно пункту 2.7. ПДД, водителю запрещается пользо­ваться во время движения телефоном, не оборудо­ванным техническим устройством, позволяющим вести пере­говоры без использо­вания рук», — предупреждают в ЦОДД.

«К каждому постановлению будут приложены фото­графии, на которых чётко видно, что водитель использует телефон – держит его в руках, или что у него не пристёгнут ремень безопас­ности», — объяснил замруко­водителя дирекции фото­фиксации ЦОДД Егор Чернов.

Как оспорить штраф за непристегнутый ремень?

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Получение штрафа от сотрудника ГИБДД не всегда бывает обосновано. Нередко возникают ситуации, когда водитель не согласен с предписанием инспектора. Законодательство дает ему 10 дней на то, чтобы оспорить составленный протокол. Однако для таких действий требуется правовое основание и соблюдение определенного порядка действий.

Правила

Для определения основания на то, чтобы оспорить штраф ГИБДД за непристегнутый ремень, следует обратиться к правилам дорожного движения. Они предписываются обязанностями водителя. Пункт 2.1.2 ПДД указывает, что в автомобиле, оборудованном соответствующими средствами безопасности, водитель во время езды должен быть пристегнут в обязательном порядке.

Такое же требование распространяется и на пассажиров транспортного средства.

Неисполнение правил трактуется сотрудником ГИБДД как нарушение безопасности своей и пассажиров. Статистические данные показывают, что непристегнутый ремень в два и более раза повышает вероятность получить тяжелые травмы при аварии.

Практика использования ремней безопасности в нашей стране рассчитывается исключительно на избежание претензий сотрудников ГИБДД. Водители убеждены, что правила использования распространяются лишь при езде на скоростных трассах. На практике однако это не так и сотрудники ГИБДД выписывают штрафы за непристегнутые ремни безопасности достаточно часто.

Когда могут выписать штраф?

ГИБДД может выписать штраф за непристегнутый ремень безопасности по Кодексу об административных правонарушениях в определенных ситуациях:

  • водитель или пассажиры не пристегнуты;
  • перевозится ребенок младше 12 лет с нарушениями правил.

Во втором пункте следует учитывать, что

перевозка детей происходит по следующим предписаниям:

  • впереди ребенок может перевозиться в специально оборудованном кресле;
  • сзади используется аналогичное кресло или удерживающие средства защиты настраиваются под ребенка.

Если такие предписания не выполняются, инспектор ГИБДД вправе наложить штраф. У водителя имеется право оспорить его в десятидневный период, если он считает, что нарушения по непристегнутым средствам безопасности не было.

Как оспорить штраф за непристегнутый ремень?

Чтобы оспорить штраф за непристегнутый ремень, водитель требует у инспектора ГИБДД копию составленного протокола и решения о взыскании. Основания для обжалования определяются следующими факторами:

  • нарушения при оформлении протокола;
  • вынесение постановления неуполномоченным лицом;
  • несогласие с принятым решением;
  • отсутствие документальных доказательств указанного нарушения.

Обращение к опытному юристу поможет определить, допускается ли на основании протокола оспорить выписанный штраф за непристегнутый ремень безопасности. Обратиться к специалисту можно на нашем сайте.

Консультация юриста поможет также в составлении заявления. Чтобы правильно оспорить оформленное постановление о взыскании за непристегнутый ремень безопасности необходимо придерживаться правил составления заявления:

  • официальное оформление, указание учреждения, куда направляется заявление;
  • указание собственных полных данных — имя, место проживания, телефон;
  • в текст документа включается имя инспектора ГИБДД, оформившего протокол по нарушению, реквизиты постановления, которые оспаривают, прописывается суть инкриминируемого нарушения, место составления протокола, сумма взыскания;
  • излагается суть заявления — несогласие с постановлением, свидетельские показания, отсутствие доказательств по инкриминируемому нарушению;
  • вносится требование отменить административное взыскание по причине отсутствия оснований.

С составленным заявлением и копией протокола постановление оспаривают:

  • у инспектора ГИБДД, который выписал штраф за непристегнутый ремень безопасности;
  • у руководства указанного сотрудника;
  • в районном или областном управлении по безопасности на дорогах;
  • в районном суде по месту зафиксированного нарушения.

Аналогичный порядок действий осуществляется, чтобы оспорить штраф, присланный на основании камер видеофиксации. Ошибки и сбои случаются, а потому номер автомобиля, марка, водитель могут определяться неправильно.

Образец заявления на оспаривание

Как избежать наказания?

Избежать наказания за непристегнутый ремень безопасности водитель может по определенному порядку действий:

  • потребовать предоставление документальных доказательств нарушения, при их отсутствии — ссылаться на отсутствие нарушения;
  • если сотрудник ГИБДД настаивает на нарушении, потребовать составления протокола и в объяснении указать свое несогласие в связи с отсутствием доказательств;
  • если постановление о взыскании вынесено, обратиться за консультацией юриста и установить, как на основании полученного протокола оспорить взыскание.

Главный критерий, на основании которого можно избежать штрафа ГИБДД за непристегнутый ремень — это наличие документальных доказательств. Водитель может оспорить постановление, ссылаясь на то, что во время движения был пристегнут. Свидетельские показания пассажиров приводятся в качестве подтверждения.

Рекомендуем к ознакомлению: Как выйти из СНТ и чем это грозит.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

19.02.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период с 21 по 25 февраля 2021 года по г. Нижнему Новгороду и по Нижегородской области сохранится аномально-холодная погода со среднесуточной температурой воздуха на 7-14°С ниже климатической нормы (норма -5,-12°С).

18.02.2021

Основным показателем служебной деятельности органов внутренних дел, характеризующим качество и доступность предоставления государственных услуг, является уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных государственных услуг

18. 02.2021

Голосование пройдет с 26 апреля по 30 мая

17.02.2021

В прямых видеоэфирах в ТикТок расскажут о том, как устроены знаковые объекты и события Нижнего Новгорода

17.02.2021

В преддверии Дня памяти воинов-интернационалистов в ГДО п. Новосмолинский состоялась тематическая программа «Живая память», посвященная 32-й годовщине вывода советских войск из Афганистана, подготовленная Молодежно-досуговым центром.

16.02.2021

Как узнать какие льготы при уплате налогов Вам положены…

16.02.2021

В современных условиях человек постоянно находится в окружении агрессивных химических веществ

16. 02.2021

В рамках профилактической акции «Автокресло – детям» и в целях минимизации детского травматизма и снижения количества ДТП с участием детей, сотрудники Володарского отдела полиции совместно с ЮИДовцами напомнили водителям – «Пристегни самого дорогого»

15.02.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», ночью и утром 16 февраля 2021 года в низких местах г. Нижнего Новгорода и по западной половине Нижегородской области ожидается мороз -30°С.

15.02.2021

По состоянию на 15.02.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

15.02.2021

Общее собрание опекунов (попечителей) и приёмных родителей Володарского района на тему «Правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Итоги 2020 года», провели сотрудники сектора опеки и попечительства Управления образования администрации Володарского муниципального района

15.02.2021

16 февраля с 10:00 – 13:00 Кадастровая палата Нижегородской области проведет горячую линию для риэлторов и застройщиков

14.02.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период с 14 по 20 февраля 2021 года по г. Нижнему Новгороду и по Нижегородской области ожидается аномально-холодная погода со среднесуточной температурой воздуха на 7-15°С ниже климатической нормы (норма -7,-9°С).

12.02.2021

Кадастровая оценка определяет стоимость домов, квартир, других строений на рынке недвижимости. Информация о кадастровой стоимости необходима, прежде всего, для расчета налогов на недвижимое имущество

12. 02.2021

с 17 по 28 февраля на территории Володарского муниципального района будет проведена операция под условным названием «Безопасная поездка».

12.02.2021

Сотрудники ГИБДД напоминают Вам о правилах перевозки детей, в автомобиле

11.02.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», днем 12 февраля, в течение суток 13 февраля с сохранением ночью 14 февраля 2021г. по Нижегородской области и в г. Нижнем Новгороде ожидается сильный снег, метель, ухудшение видимости в явлениях до 500 м и менее. На дорогах снежные заносы, накат и гололедица.

11.02.2021

В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в мире, большого количества противоречивой информации о новой коронавирусной инфекции в средствах массовой информации, в том числе и сети интернет, появились мошенники, которые используют разнообразные схемы, связанные с пандемией с целью обмана граждан и наживы

10. 02.2021

Нижегородская межрайонная прокуратура 11.02.2021 с 15-00 часов планирует проведение приема граждан по вопросам, связанным с нарушениями природоохранного законодательства на территории Володарского муниципального района Нижегородской области

10.02.2021

Ситуации, когда человеку, у которого нет реальной просроченной задолженности, звонят из коллекторских агентств, с требованием погасить долг родственника, друга или коллеги по работе, возникают не так уж и редко

10.02.2021

В целом по Нижегородской области на 3 неделе 2021 года заболеваемость респираторными инфекциями находится на уровне пороговых значений. Повышенный уровень заболеваемости сохраняется среди лиц старше 15 лет

09. 02.2021

Правительство РФ приняло решение о проведении Всероссийской переписи населения в новые сроки – в сентябре 2021 года. К этому времени ожидается стабилизация эпидемиологической ситуации в стране

09.02.2021

Банковская карта — это инструмент для совершения платежей и доступа к наличным средствам на счёте, не требующий для этого присутствия в банке

Нажмите здесь или билет | Управление безопасности дорожного движения

Чтобы пристегнуться, нужно всего две секунды. Две секунды! И эти две секунды могут буквально спасти вам жизнь. Также они не позволят вам получить билет и заплатить штраф.

Правоохранительные органы по всей Калифорнии будут искать водителей и пассажиров, которые не пристегиваются во время кампании ремней безопасности «Click It or Ticket». Они будут внимательно следить за водителями и пассажирами — включая пассажиров на заднем сиденье днем ​​и ночью.

«Click It or Ticket» дебютировал в Калифорнии в 2005 году, и с тех пор уровень использования ремней безопасности в штате увеличился с 92,5% в 2005 году до 95,9% в 2018 году.

Плата за нарушение ремня безопасности взрослым в Калифорнии составляет 162 доллара, а также штраф в размере 490 долларов за ненадлежащее удерживание ребенка младше 16 лет. Если родителя нет в машине, водитель получает штраф.

Доказано, что ремни безопасности спасают жизни. По оценкам Национальной безопасности дорожного движения, в 2017 году благодаря ремням безопасности было спасено около 15000 жизней.

Итак, когда вы загружаете семью в поездку, прогулку по городу или просто едете в школу или на работу, делайте это осторожно — каждую поездку, каждый раз, днем ​​и ночью . Не подвергайте риску свою жизнь, жизнь своей семьи или друзей. Пристегнитесь.

Использование ремней безопасности и детских сидений — лучшее, что вы можете сделать, чтобы выжить в аварии.

Факты о ремнях безопасности

Будьте частью прогресса

  • Уровень использования ремней безопасности по стране составляет 90. 7%, а в Калифорнии — 95,9%, и это хорошо, но мы можем добиться большего.

Обеспечение соблюдения законов о спасении жизни

  • Click It или Ticket не о цитатах; это о спасении жизней. Из 37 133 человек, погибших в автокатастрофах в 2017 году, 47% не были пристегнуты ремнями безопасности. Чтобы предотвратить несчастные случаи со смертельным исходом, нам необходимо усилить правоприменительные меры и принять меры в отношении тех, кто не пристегнут ремнями безопасности.
  • Использование ремня безопасности требуется по закону по определенной причине: в 2017 году ремни безопасности спасли примерно 14 955 человек от смерти.
  • В 2017 году 618 человек, погибших в авариях в Калифорнии, не были пристегнуты ремнями безопасности.

Факты в лицо

  • В 2017 году почти половина пассажиров автомобилей, погибших в авариях, не удерживались.
  • В 2018 году в Калифорнии можно было бы спасти еще 89 жизней, если бы все были пристегнуты ремнями безопасности.

Разрушьте мифы

  • Тип транспортного средства: Похоже, среди тех, кто ездит на пикапах, существует неправильное представление о том, что их большие автомобили защитят их в авариях больше, чем другие автомобили.Но цифры говорят об обратном. В 2017 году 62% погибших пассажиров пикапов не пристегнулись. Для сравнения: 42% пассажиров легковых автомобилей погибли, не пристегнув ремни безопасности. Независимо от типа транспортного средства, использование ремня безопасности — единственный наиболее эффективный способ остаться в живых в аварии.
  • Сиденье: Слишком много людей ошибочно полагают, что они в безопасности на заднем сиденье без привязи. 46% всех пассажиров на передних сиденьях, погибших в авариях в 2017 году, не удерживались, но 56% погибших на задних сиденьях не удерживались.
  • Сельские районы по сравнению с городскими: Люди, живущие в сельской местности, могут полагать, что их подверженность ДТП ниже, но в 2016 году в сельской местности погибло 18 590 ДТП по сравнению с 17 656 несчастными случаями в городах. Из этих погибших 49% погибших в сельской местности не были пристегнуты ремнями безопасности по сравнению с 46% в городах.

Click or Ticket — Day and Night
  • Пристегивание ремня безопасности в условиях повышенной видимости важно 24 часа в сутки, но в ночное время особенно опасно для незастегнутых пассажиров.В 2016 году около 56% пассажиров легковых автомобилей погибли ночью (18:00 — 5:59), не пристегнув ремни безопасности.

Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности | Безопасность автотранспортных средств

Первичное исполнение законов об использовании ремней безопасности разрешает останавливать нарушителей закона об использовании ремней безопасности и указывать их независимо от любого другого поведения на дорогах. Вторичные правоприменительные законы позволяют цитировать нарушителей только после того, как они сначала были остановлены за какое-либо другое нарушение правил дорожного движения.(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г. , стр. 2-13)

История

Все новые легковые автомобили были оснащены ремнями безопасности в той или иной форме, начиная с 1964 года, плечевыми ремнями в 1968 году и интегрированными поясными и плечевыми ремнями в 1974 году ([Автомобильная коалиция за безопасность дорожного движения (ACTS)], 2001). Лишь немногие пассажиры носили ремни: опросы в различных местах зафиксировали использование ремней около 10 процентов. Первое широкомасштабное обследование, проведенное в 19 городах в 1982 году, зафиксировало, что 11 процентов ремней пользуются водителями и пассажирами на переднем сиденье ([Williams and Wells, 2004]).(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-4)

«В 1984 году в Нью-Йорке был принят первый закон об использовании поясов. Вскоре последовали и другие штаты. В типичном штате использование ремней быстро выросло примерно до 50 процентов вскоре после вступления в силу закона штата о ремнях »(Исследовательский центр безопасности на дорогах UNC, 2011, стр. 2-4). К 1996 году в каждом штате, за исключением Нью-Гэмпшира, был закон об обязательном использовании ремней безопасности, распространяющийся на водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Используйте

«По состоянию на июль 2010 года в 31 штате и округе Колумбия действовали основные законы об использовании ремней безопасности, в 18 штатах действовали второстепенные законы, а в Нью-Гэмпшире не было закона об использовании ремней, применимого к взрослым (IIHS, [без даты])» (UNC Highway Safety Исследовательский центр, 2011, с.2-13). Законы о ремнях безопасности различаются в зависимости от того, распространяются ли они только на пассажиров на передних сиденьях или на пассажиров на задних сиденьях. В некоторых штатах использование ремня безопасности является второстепенным законом для водителей и пассажиров старше указанного возраста (в зависимости от штата), но основным законом для более молодых пассажиров.

Эффективность

В 2009 году использование ремней безопасности составляло в среднем 88 процентов в 30 штатах, где в то время действовали основные законы о ремнях безопасности, и в округе Колумбия, и в среднем 77 процентов в странах с более слабым правоприменительным законодательством ([Chen and Ye, 2010]). Исследования 5 штатов, которые изменили свои законы об использовании ремней с вторичного на первичный, показали, что использование ремня увеличилось с 12 до 18 процентных пунктов, когда все легковые автомобили подпадали под действие закона, и 8 процентных пунктов в одном штате, где были исключены пикапы (Николс, 2002). Систематический обзор 13 высококачественных исследований [Центров] по контролю и профилактике заболеваний ([Shults et al., 2004]) показал, что основные законы увеличивают использование ремней примерно на 14 процентных пунктов и снижают смертность пассажиров примерно на 8 процентов по сравнению со второстепенными. законы.В другом исследовании Фармер и Уильямс (2005) обнаружили, что уровень смертности водителей легковых автомобилей снизился на 7 процентов, когда штаты перешли от вторичного к первичному правоприменению. В среднем государства, принимающие законы об основных ремнях безопасности, могут ожидать увеличения использования ремней безопасности на восемь процентных пунктов. Однако в зависимости от применяемого ими уровня прозрачности правоприменения возможны гораздо лучшие результаты. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

Недавнее исследование (Masten, 2007) убедительно подтвердило, что переход от вторичного к первичному правоприменению [закона] о ремнях безопасности увеличивает использование ремня безопасности пассажирами в ночное время, а также в дневное время, когда проводится большинство наблюдательных исследований использования ремней безопасности .(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

[Hedlund, Gilbert, et al., 2008] изучали влияние изменений основного закона на использование ремней безопасности и гибель пассажиров в Мичигане, Нью-Джерси, Вашингтоне, Делавэре, Иллинойсе и Теннесси. В данных FARS по всем 6 штатам были обнаружены убедительные доказательства того, что законы о первичных ремнях безопасности увеличивают использование ремней безопасности. Кроме того, статистически значимое снижение числа погибших пассажиров передних сидений в транспортных средствах было обнаружено в Мичигане и Вашингтоне, а в Нью-Джерси снижение было незначительным. Отсутствие значительного воздействия на смертность в Иллинойсе и Теннесси, а также незначительное увеличение в Делавэре отчасти объяснялось коротким промежутком времени, прошедшим с момента введения в действие основных положений в этих штатах, а также небольшим числом погибших в Делавэр. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

Чаудхари, Тисон и Казанова (2010) оценили последствия перехода штата Мэн от вторичного к первичному применению закона о ремнях безопасности. Наблюдательные опросы, проведенные в течение 18 месяцев после того, как это изменение вступило в силу в 2007 году, зафиксировали рост использования ремней безопасности с 77 до 84 процентов в дневное время и с 69 до 81 процента в ночное время.(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Недавние исследования эффективности

L. Beck and West, 2011, использовали данные национального репрезентативного обследования системы наблюдения за факторами риска (BRFSS) в 2008 году для сравнения использования ремней безопасности. Они обнаружили, что 88,2% взрослых, проживающих в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности, сообщили, что всегда пристегнуты ремнем безопасности, по сравнению с 79,2% в штатах с вторичными законами. Различия в использовании ремней безопасности существовали в определенных социально-демографических категориях, но показатели использования были выше для каждой группы в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности.

L. Beck and West, 2011, также изучили данные о травмах водителей автотранспортных средств за 2001–2009 гг. Из Национальной электронной системы наблюдения за травмами — Все травмы (NEISS-AIP). Данные относятся к общенациональному уровню и не позволяют проводить сравнения между штатами с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности и без них, но демонстрируют снижение уровня травматизма на 15,6% с 1193,8 травм на 100000 населения в 2001 году до 1007,5 в 2009 году. время, 14 дополнительных штатов приняли основные законы о ремнях безопасности. Помимо отсутствия данных по штатам, отсутствует информация о других факторах, связанных с травмами, таких как использование ремня безопасности или положение сиденья, и включены только травмы, зарегистрированные в отделениях неотложной помощи больниц, что, вероятно, занижает количество травм. .

Traynor, 2009, исследовал корреляции между недавними изменениями в правилах движения подростков, законах DWI, законах о ремнях безопасности и различиях в дорожно-транспортных происшествиях, используя данные за 1999–2003 годы по 48 смежным штатам.После учета множества факторов, влияющих на риск несчастного случая со смертельным исходом, таких как погодные условия, расходы правоохранительных органов и ограничения скорости, он обнаружил, что коэффициент смертности на милю незначительно снизился с повышением строгости законов о ремнях безопасности, где основной закон для всех пассажиров был самым большим. строгий. Автор предположил, что это может быть связано с конструкцией модели, которая учитывает взаимодействие между законами о ремнях безопасности и ограничениями водителя в отношении алкоголя.

В другом недавнем исследовании использовались данные программы оценки результатов аварий в Огайо (CODES), чтобы спрогнозировать ежегодную экономию медицинских расходов для Medicaid, если Огайо испытает 10-процентное увеличение использования ремней безопасности за счет перехода на закон об основных ремнях безопасности. (Коннер, Сян и Смит, 2010 г.).Используя записи об авариях за 2003 год и данные больниц, авторы оценили совокупную экономию средств Medicaid за десять лет примерно в 91 миллион долларов (в долларах 2007 года после инфляции расходов на здравоохранение). В этом исследовании учитывались только расходы на Medicaid (на которые приходилось 20,6% медицинских расходов из-за госпитализаций в результате дорожно-транспортных происшествий), поэтому общая экономия медицинских затрат по всем источникам плательщиков была бы еще больше.

Измерение эффективности

Эффективность основных законов о ремнях безопасности измеряется различными способами.Использование ремней безопасности является наиболее распространенным показателем и может быть зафиксировано с помощью наблюдательных исследований или самооценки. Ежегодное Национальное обследование использования средств защиты пассажиров (NOPUS), ежегодно проводимое НАБДД, оценивает использование ремней безопасности в дневное время путем прямого наблюдения на перекрестках с вероятностной выборкой в ​​течение одного месяца в году. В других наблюдательных исследованиях изучались только люди, находящиеся на переднем сиденье, и проводилось различие между ночным и дневным использованием. Самостоятельное использование ремня безопасности часто определяется как «всегда» использование ремня безопасности в автомобиле, независимо от положения сиденья.Травмы пассажиров, летальные исходы и показатели смертности в результате аварий легковых и легких грузовиков также использовались для измерения эффективности закона о ремнях безопасности. В одном исследовании использовался регрессионный анализ для оценки влияния строгости законов о ремнях безопасности (от наименее строгих [отсутствие закона или штрафов] до наиболее строгих [первичное исполнение для всех пассажиров]) на коэффициент смертности на милю, выраженный как отношение общего годового количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом составляет миллионы миль транспортных средств в год (Traynor, 2009). Экономия медицинских расходов также использовалась для расчета эффективности первичного обеспечения соблюдения законов о ремнях безопасности (Conner, Xiang, and Smith, 2010).

Стоит

После принятия закона о повышении уровня вторичного закона до первичного, затраты заключаются в опубликовании изменения и обеспечении соблюдения нового закона. Расходы на рекламу для информирования общественности об изменении закона должны быть низкими, потому что СМИ будут широко освещать изменение закона. Правоохранительные органы могут адаптировать свои вторичные стратегии правоприменения для использования в соответствии с основным законом или могут иметь возможность использовать новые стратегии, разрешенные основным законом. Государства, желающие усилить правоприменение и публичность, чтобы усилить эффект от изменения закона, понесут дополнительные расходы: см. Главу 2, раздел 2.1. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-14)

Время реализовать

«Закон об использовании основных ремней может быть введен в действие, как только закон вступит в силу, если только он не имеет отложенной даты вступления в силу» (UNC Highway Safety Research Center, 2011, p. 2-14).

Другие проблемы

Противодействие первичному обеспечению соблюдения законов о ремнях безопасности

В большинстве штатов есть серьезные возражения против изменения вторичного закона на первичный закон об использовании поясов. Противники утверждают, что основные законы ущемляют права личности и предоставляют правоохранительным органам возможность преследовать группы меньшинств.Исследования, проведенные в нескольких государствах, показали, что группы меньшинств получали билеты по таким же или более низким ставкам, чем другие, после того, как был введен в действие основной закон (Shults et al., 2004). Когда Мичиган перешел с вторичного закона на первичный, жалобы на домогательства были очень редки как до, так и после изменения закона. Доля ссылок на использование ремней безопасности, выданных группам меньшинств, снизилась в соответствии с основным законом. В ходе телефонного опроса подавляющее большинство людей, которые действительно получали ссылки на ремни безопасности, не считали, что они были выделены по признаку расы, возраста или пола. Тем не менее, некоторые представители меньшинств и молодые водители сообщали о случаях преследования ([Eby, Kostyniuk, Molnar, et al., 2004]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Влияние на группы, использующие мало ремней

Исследования, проведенные в штатах, которые изменили свой закон с вторичного на первичный, показывают, что использование ремней безопасности увеличилось среди широкого круга водителей и пассажиров. В некоторых государствах использование ремней возросло в большей степени среди групп населения, редко пользующихся ремнями, включая выходцев из Латинской Америки, афроамериканцев и водителей алкогольных напитков, чем среди всех пассажиров (Shults et al., 2004). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Таблица B.5. Государственные законы об основном применении ремней безопасности и штрафах, по состоянию на май 2014 г.
» title=»State laws on primary enforcement of seat belt use, as of October 2011″>
Государство Дата вступления в силу Первичное исполнение Кто накрыт и на какие места Максимальный штраф за первое нарушение
Ала 18 июля 1991 г. Да; действует с 9 декабря 1999 г. 15+ лет на переднем сиденье $ 25
Аляска 12 сентября 1990 г. Да; действует с 1 мая 2006 г. 16+ лет на все места $ 15
Аризона. 1 января 1991 г. 8+ лет на переднем сиденье; С 5 по 15 на всех местах $ 10
Ковчег 15 июля 1991 г. Да, действует с 30 июня 2009 г. 15+ лет на переднем сиденье 25 долл. США a
Калифорния 1 января 1986 г. Да; с 1 января 1993 г. 16+ лет на все места $ 20
Colo. 1 июля 1987 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 71
Соединение 1 января 1986 г. Да; с 1 января 1986 г. 7+ лет на переднем сиденье $ 15
Дел. 12 декабря 1985 Да; с 1 октября 1997 г. 16+ лет на все места $ 50 б
округ Колумбия 1 января 1992 г. Да; с 30 июня 2003 г. 16+ лет на все места $ 25
Fla. 1 июля 1986 г. Да; с 30 июня 2009 г. 6+ лет на переднем сиденье; От 6 до 17 лет на все места $ 30
Ga. 1 сентября 1988 г. Да; с 1 июля 1996 г. от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье $ 15 c
Гавайи 16 декабря 1985 г. Да; действует с 16 декабря 1985 г. от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье $ 45
Айдахо 1 июля 1986 г. 7+ лет на все места $ 10
ил. 1 января 1988 г. Да; действует с 3 июля 2003 г. 16+ лет на все места (с 1 января 2012 г.) $ 25
Инд. 1 июля 1987 г. Да; действует с 1 июля 1998 г. 16+ лет на все места $ 25
Айова 1 июля 1986 г. Да; с 1 июля 1986 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 25
Кан. 1 июля 1986 г. Да; эффективная 6/10/10 (вторичная для пассажиров на задних сиденьях> 18) 14+ лет на все места 60 долларов США; без судебных издержек: 14–17 лет; 10 долларов США / без судебных издержек: 18+ лет
Ky. 15 июля 1994 Да; действует с 20 июля 2006 г. 6 и младше и более 50 дюймов на всех сиденьях; 7+ на все места $ 25
Ла 1 июля 1986 г. Да; с 1 сентября 1995 г. 13+ лет на все места 25 $; $ 45 Орлеанский приход
Мэн 26 декабря 1995 г. Да; действует с 20 сентября 2007 г. 18+ лет на все места $ 50
мкр. 1 июля 1986 г. Да; с 1 октября 1997 г. (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях; с 1 октября 2013 г.) 16+ лет на переднем сиденье $ 25
Масса 1 февраля 1994 г. 13+ лет на все места $ 25 д
Мичиган 1 июля 1985 г. Да; действует с 1 апреля 2000 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 25
Минн. 1 августа 1986 г. Да; действует с 9 июня 2009 г. 7 и младше и более 57 дюймов на всех сиденьях; 8+ на все места $ 25
Мисс. 1 июля 1994 г. Да; действует с 27 мая 2006 г. 7+ лет на переднем сиденье $ 25
Пн 28 сентября 1985 г. Нет (да для детей <16) 16+ лет на переднем сиденье $ 10
Монт. 1 октября 1987 г. 6+ лет на все места $ 20
Неб. 1 января 1993 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 25
Нев. 1 июля 1987 г. 6+ лет на все места $ 25
N.H. Не применимо Нет закона Нет закона Нет закона
Н.J. 1 марта 1985 г. Да; с 1 мая 2000 г. (вторичный для пассажиров на задних сиденьях; с 20 января 2011 г.) 7 лет и младше и более 80 фунтов; 8+ на все места $ 20
НМ 1 января 1986 г. Да; с 1 января 1986 г. 18+ лет на все места $ 25 б
Нью-Йорк 1 декабря 1984 г. Да; действует с 1 декабря 1984 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 50 e
Н.С. 1 октября 1985 г. Да; с 1 декабря 2006 г. (вторичный для пассажиров на задних сиденьях) 16+ лет на все места $ 25
N.D. 14 июля 1994 18+ лет на переднем сиденье $ 20
Огайо 6 мая 1986 г. с 8 по 14 на все места; 15+ лет на переднем сиденье 30 $ водитель / 20 $ пассажир
Окла. 1 февраля 1987 г. Да; с 1 ноября 1997 г. 13+ лет на переднем сиденье $ 20
Руда 7 декабря 1990 г. Да; действует с 7 декабря 1990 г. 16+ лет на все места $ 110
Па. 23 ноября 1987 г. Нет (да для детей младше 18 лет) (действует с 24 декабря 2011 г.) от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье $ 10
р.I. 18 июня 1991 г. Да; действует с 30 июня 2011 г. 18+ лет на все места $ 40
S.C. 1 июля 1989 г. Да; действует с 9 декабря 2005 г.f 6+ лет на все места $ 25
S.D. 1 января 1995 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 20
Теннесси 21 апреля 1986 г. Да; с 1 июля 2004 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 50 г
Техас 1 сентября 1985 г. Да; действует с 1 сентября 1985 г. 7 лет и моложе, рост 57 дюймов и выше; 8+ лет на все места $ 200
Юта 28 апреля 1986 г. Нет (да для детей младше 19 лет) 16+ лет на все места $ 45
Вт. 1 января 1994 г. 18+ лет на все места $ 25
Вирджиния. 1 января 1988 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 25
Мыть. 11 июня 1986 г. Да; с 1 июля 2002 г. 16+ лет на все места $ 124
W.Va. 1 сентября 1993 г. Да; действует с 1 июля 2013 г. 8+ лет на переднем сиденье; От 8 до 17 лет на все места $ 25
Висконсин. 1 декабря 1987 г. Да; с 30 июня 2009 г. 8+ лет на все места $ 10
Wyo. 8 июня 1989 г. 9+ лет на все места 25 $ водитель ч /10 $ пассажир

ИСТОЧНИК: IIHS, 2014d.
a Arkansas вознаграждает использование ремня, уменьшая штраф за основное нарушение на 10 долларов.
b В этом состоянии оцениваются баллы за данное нарушение.
c В Грузии максимальный штраф составляет 25 долларов, если ребенку от 6 до 18 лет.
d Водители в Массачусетсе могут быть оштрафованы на 25 долларов США за нарушение закона о ремнях безопасности и 25 долларов США за каждого пассажира в возрасте от 12 до 16 лет, который не сдерживается.
e New York оценивает баллы только в том случае, если пассажир младше 16 лет.
f Полиции в Южной Каролине запрещено применять законы о ремнях безопасности на контрольно-пропускных пунктах, предназначенных для этой цели. Тем не менее, нарушения ремня безопасности могут быть выданы на контрольно-пропускных пунктах лицензирования и регистрации водителям, уличенным в других нарушениях.
г Водители 18 лет и старше в Теннесси, решившие не оспаривать указание, платят штраф в размере 10 долларов по почте или 20 долларов для водителей в возрасте 16 и 17 лет.
h Вайоминг вознаграждает за использование пояса снижением штрафа за основное нарушение на 10 долларов.

законов — Закон о ремнях безопасности

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.

Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Содержание страницы

Закон о ремнях безопасности

  • Закон Миннесоты о ремнях безопасности является основным нарушением, означающим, что водители и пассажиры на всех сиденьях, в том числе на заднем сиденье, должны быть пристегнуты или в правильных детских удерживающих устройствах.

  • Правоохранительные органы будут останавливать и штрафовать не пристегнутых водителей или пассажиров. Билет на ремень безопасности стоит 25 долларов, но может стоить более 100 долларов с учетом сборов.

  • Водители получают билеты для пассажиров без ремня в возрасте 14 лет и младше. Непристегнутые пассажиры в возрасте 15 лет и старше будут оформлены напрямую.

законов о ремнях безопасности | Министерство транспорта США

Законы о ремнях безопасности и усиление их правоприменения увеличивают использование ремней безопасности, тем самым сокращая травмы, связанные с авариями.Использование ремня безопасности снижает количество серьезных травм и смертей, связанных с ДТП, примерно наполовину, а законы о ремнях безопасности и стратегии обеспечения соблюдения, как было доказано, увеличивают использование ремней безопасности. Законы о ремнях безопасности, применяемые в первую очередь, позволяют сотрудникам правоохранительных органов останавливать автомобили, если водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Законы о дополнительных ремнях безопасности требуют, чтобы у сотрудников правоохранительных органов была другая причина для остановки транспортного средства, прежде чем ссылаться на водителя или пассажира за неиспользование ремня безопасности. Самая полная политика в отношении ремней безопасности — это основной закон о ремнях безопасности, который распространяется на всех пассажиров, независимо от того, где они сидят в автомобиле.

CDC сообщает, что по состоянию на 1 августа 2013 г. в

  • 17 штатах и ​​округе Колумбия действовал основной закон о ремнях безопасности, охватывающий все места для сидения.
  • В 16 штатах действовал основной закон о ремнях безопасности, охватывающий только передние сиденья.
  • В 17 штатах есть вторичный закон о ремнях безопасности или его нет.

Усиленные кампании по обеспечению безопасности ремней безопасности включают усиление рекламы и другие стратегии, такие как увеличение ресурсов или укомплектования персоналом, в сочетании с существующими усилиями по обеспечению безопасности ремней безопасности.Информационные компоненты кампаний по усилению правоприменения направлены на повышение осведомленности общественности об усилении правоприменения и важности использования ремня безопасности. Усиленные кампании по обеспечению соблюдения включают дополнительное патрулирование, увеличение количества патрулирующих офицеров или целевые патрули, которые направлены на увеличение количества обращений во время регулярных плановых патрулей.

Связанные индикаторы инструментов для транспорта и здравоохранения

Как эта стратегия может принести пользу здоровью?

  • Повышение безопасности
  • Сокращение травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами

Как это работает на практике?

Демонстрация программы «Отмена ремня безопасности и усиление мер по обеспечению соблюдения требований медсестер-травматологов» в Северной Каролине

В Северной Каролине действует основной закон о ремнях безопасности и относительно высокие штрафы и сборы. Программа безопасности дорожного движения губернатора Северной Каролины реализовала и оценила программу «Жесткий разговор медсестер-травматологов» (TNTT) в округе Робсон, направленную на решение проблемы использования ремней безопасности ниже среднего — примерно 80% в округе. Период исследования длился с 1 апреля 2010 г. по 30 июня 2011 г.

Программа TNTT была первоначально разработана в больнице в Портленде, штат Орегон. Основное внимание уделяется обучению людей тому, как избежать и снизить риски для здоровья. Медсестры отделения неотложной помощи или травматологические медсестры в округе Робсон преподавали курс в главной больнице этого района.Медсестра, разработавшая программу TNTT в штате Орегон, руководила работой в округе Робсон, используя многие из материалов первоначальной программы. Курс охватывает правильное использование ремней безопасности и детских кресел, расходы на неиспользование ремней безопасности, воздействие алкоголя и скорости, а также физику аварий. Медсестры делятся историями из реальной жизни людей, которые были травмированы из-за поведения, такого как не пристегнутые ремни безопасности, и используются графические изображения.

Усиленные правоприменительные меры были скоординированы с реализацией программы.В течение 15-месячного периода исследования местные, окружные и государственные правоохранительные органы выдвинули 10 358 заявлений о нарушениях, связанных с ремнями безопасности и детскими сиденьями, что на 29% больше, чем за тот же период 2 года назад. Половина людей, получивших цитирование и имеющих право посещать курс, сделали это, превзойдя ожидания программы. Участники получили сертификат об окончании курса и могли использовать его для отклонения обвинения в ремне безопасности в округе. Статистически значимое увеличение наблюдаемого использования ремней безопасности по сравнению с исходным уровнем было отмечено на 10 наблюдательных участках в округе.Результаты этого исследования подтверждают сочетание строгого контроля за соблюдением правил и кратковременного вмешательства в учебном классе в качестве средства увеличения использования ремней безопасности в преимущественно сельских районах с низким уровнем использования ремней безопасности.

Где я могу узнать больше?

Отчет CDC о статусе профилактики автомобильного травматизма за 2013 год содержит статистические данные о законах о ремнях безопасности, а также данные и исследования, подтверждающие законы о ремнях безопасности и их использовании.

The Guide to Community Preventive Services (The Community Preventive Services): What Works to Promote Health рассматривает законы, требующие использования ремней безопасности, усиленные программы обеспечения соблюдения и исследования эффективности ремней безопасности на сайте Предотвращение травм, связанных с автотранспортными средствами: Использование безопасности Ремни.

NHTSA спонсирует кампании Click it или Ticket and Buckle Up и предоставляет информацию и данные для увеличения использования ремней безопасности и других средств защиты пассажиров.

Рейтинги здоровья округов и дорожные карты предоставляют информацию о методах оздоровления сообществ, включая описание связи между законами о ремнях безопасности, усилением правоприменения и здоровьем.

Доказательная база

Beck LF, West BA. Жизненно важные признаки: несмертельные травмы, нанесенные транспортным средством и пассажирами (2009 г.) и использование ремней безопасности (2008 г.) среди взрослых — США. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности 2011; 59: 1681-6.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Автомобильные травмы PSR | 2013. Государственный, племенной, местный и территориальный портал специалистов общественного здравоохранения; 2014.

Целевая группа общинных профилактических служб. Руководство по профилактическим службам сообщества (Руководство сообщества): предотвращение травм, связанных с автотранспортными средствами.

Дин-Зарр ТБ, Слит Д.А., Шульц Р.А., Заза С., Старейшина Р.В., Николс Дж.Л., Томпсон Р.С., Сосин Д.М., Целевая группа по профилактическим услугам в общинах.Обзоры доказательств относительно вмешательств, направленных на более широкое использование ремней безопасности. Американский журнал профилактической медицины 2001; 21 (4S): 48-65.

Глассбреннер Д., Старнес М. Жизни сохраненные расчеты для ремней безопасности и фронтальных подушек безопасности. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, США. DOT HS 811 206; 2009.

Кахане К. Снижение смертности с помощью ремней безопасности для пассажиров на передних сиденьях легковых и легких грузовиков. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, США. DOT HS 809 199; 2000.

Миллер Т.Р., Леви Д.Т.Анализ затрат и результатов в профилактике травматизма и борьбе с ним: восемьдесят четыре недавних оценки для США. Медицинское обслуживание 2000; 38 (6): 562-82.

Шульц Р.А., Элдер Р.В., Слит Д.А., Томпсон Р.С., Николс Дж. Законы о первичных ремнях безопасности действуют даже в условиях роста их использования. Анализ и предотвращение несчастных случаев 2004; 36 (3): 491-3.

Шульц Р.А., Николс Дж.Л., Динь-Зарр Т.Б., Слит Д.А., Старейшина Р.В. Эффективность основных законов о ремнях безопасности и усиленное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности: резюме систематических обзоров Руководства по профилактическим службам сообщества. Журнал исследований безопасности 2004; 35 (2): 189-96.

Томас Ф. Д., Бломберг Р. Д., Фэирчайлд Дж., Косгроув Л. Демонстрация разговора медсестер-травматологов Программа жесткой замены ремней безопасности в Северной Каролине. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, США. DOT HS 811 873; 2014.

Институт здоровья населения Университета Висконсина. Расширенные программы обеспечения ремня безопасности. Рейтинги здоровья округов и дорожные карты; 2014.

Департамент транспорта штата Висконсин Закон о ремнях безопасности

Любой автомобиль, продаваемый в штате Висконсин, должен быть оборудованы ремнями безопасности.

Все водители автотранспортных средств и все пассажиры старше четверо должны носить ремни безопасности.

Эти законы применимы как к резидентам Висконсина, так и к нерезидентам. во всех положениях передних и задних сидений с трехточечные ремни. Детей до четырех лет необходимо удерживать в подходящее удерживающее устройство для безопасности детей (см. сиденья).

С 30 июня 2009 г. в штате Висконсин действует так называемое первичное правоприменение Закон о ремнях безопасности.

Стандартный или основной закон о ремнях безопасности допускает полиция останавливает и штрафует водителя за не пристегнутый ремень безопасности, как и любое другое обычное нарушение ПДД.

Если существует основной закон о правоприменении, использование ремня безопасности выше. Такие штаты, как Калифорния и Северная Каролина, осознали значительное увеличение использования ремней безопасности (до 80% в Северная Каролина) посредством сочетания основного закона и агрессивная осведомленность и принудительные меры.

Закон штата Висконсин предусматривает штраф в размере 10 долларов США, и баллы не начисляются. назначен против записи водителя человека. Те, кто подпадают под штраф включают водителей, водителей с необузданными пассажирами от 4 до 16 лет и пассажиры не моложе 16 лет.

Штраф за нарушение закона о несовершеннолетних пассажирах, связанное с ребенок в возрасте до 4 лет не менее 30 или более 75 долларов. Наказание за нарушение закона о детях-пассажирах, связанное с ребенок в возрасте от 4 до 8 лет — не менее 10 долларов и более 25 долларов.

Связанная информация:

Закон о ремнях безопасности Калифорнии — Код транспортного средства 27315 VC

Обновлено

Закон штата Калифорния о ремнях безопасности требует, чтобы все пассажиры движущихся транспортных средств в возрасте 8 лет и старше пристегивались ремнями безопасности. Дети младше 8 лет должны удерживаться в автокресле или детском сиденье на заднем сиденье автомобиля. Дети в возрасте до 2 должны ездить в автокресле, обращенном против движения, если только ребенок не весит более 40 фунтов или его рост более 40 дюймов.

Основной закон, требующий ремней безопасности для взрослых, — это Код транспортного средства 27315 VC . В этом разделе говорится, что любой человек от 16 лет и старше должен пристегиваться ремнем безопасности при управлении транспортным средством; или езда в качестве пассажира в транспортном средстве.

Об этом разделе кода следует знать четыре важных момента.

  • В то время как VC 27315 устанавливает законы о пристегивании ремней безопасности, он также требует от владельцев транспортных средств поддерживать ремни безопасности в хорошем рабочем состоянии.
  • Лицо, нарушившее код транспортного средства 27315, получает штраф в размере 20 долларов США за первое нарушение и штраф в размере 50 долларов США за каждое последующее нарушение. Обратите внимание, что это «базовые штрафы». Фактический штраф, который получает водитель, будет значительно больше, чем базовый штраф. Это потому, что фактический штраф включает сборы и начисление штрафов.
  • Legal defence доступны лицам, не пристегнутым ремнями безопасности. Однако в интересах человека проконсультироваться с адвокатом, прежде чем оспаривать билет.
  • Водитель или пассажир не могут игнорировать билет за нарушение VC 27315. Это незнание приведет к новому обвинению в неявке в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40508. Неявка в соответствии с законодательством Калифорнии может быть обвинена в правонарушении.

Наши поверенные в Калифорнии по травмам выделят в этой статье следующее:

В целях повышения безопасности пассажиров в Кодексе транспортных средств Калифорнии 27315 VC говорится, что любой человек в возрасте 16 лет и старше должен пристегиваться ремнем безопасности при управлении транспортным средством; или езда в качестве пассажира в транспортном средстве.

1. Код транспортного средства 27315 VC — Закон Калифорнии об обязательном использовании ремней безопасности

Калифорния Код транспортного средства 27315 также известен как Закон о безопасности транспортных средств. 1 Закон разработан с целью повышения безопасности дорожного движения и снижения смертности и травм на дорогах Калифорнии путем введения требований об использовании ремней безопасности. 2

Наиболее важные требования к ремням безопасности в соответствии с кодом транспортного средства 27315:

  • Лица в возрасте 16 лет и старше не могут управлять транспортным средством или быть пассажиром в транспортном средстве, если они должным образом не пристегнуты ремнем безопасности. 3
  • Никто не может управлять лимузином или транспортным средством скорой помощи, если водитель и любой пассажир в возрасте восьми лет и старше, сидящий на переднем сиденье, не пристегнут надлежащим образом ремнем безопасности. 4
  • Человек не может управлять такси с пассажиром на переднем сиденье в возрасте восьми лет и старше, если пассажир не пристегнут надлежащим образом ремнем безопасности. 5

Согласно VC 27315, «должным образом удерживается ремнем безопасности» означает, что:

нижняя (поясная) часть ремня пересекает бедра или верхнюю часть бедра пассажира, а верхняя (плечевой) часть ремня, если таковая имеется, пересекает грудь перед пассажиром. 6

Для транспортных средств, выпущенных после 1996 года, водители и пассажиры должны полностью носить плечевой ремень и поясной ремень, чтобы считаться «пристегнутыми надлежащим образом». 7

Код транспортного средства 27315 VC также требует от владельцев транспортных средств поддерживать ремни безопасности в хорошем рабочем состоянии. 8

2. Штрафы за не пристегнутый ремень безопасности

Лицо, нарушившее законы Калифорнии о ремнях безопасности, получит штраф в размере:

  • 20 долларов.00 за первое нарушение; и,
  • 50,00 долларов за каждое последующее нарушение. 9

Обратите внимание, что вышеуказанное является «базовым штрафом» за нарушение VC 27315. Фактический штраф будет значительно больше, чем базовый штраф. Это потому, что фактический штраф включает сборы и начисление штрафов.

Вместо штрафа VC 27315 (h) разрешает суду предписать лицу, признанному виновным в совершении первого правонарушения, посещать школу дорожного движения. 10 При условии, что школа дает инструкции по правильному использованию ремней безопасности.

2.1. В послужном списке DMV

нарушителя не начисляются баллы.

Водители и пассажиры в Калифорнии иногда получают баллы из водительского удостоверения DMV в дополнение к штрафу. Лицо, нарушившее VC 27315, однако, не получает никаких баллов.

Это хорошо, потому что в конечном итоге баллы сообщаются страховой компании. Результатом обычно является повышение страховых ставок человека на несколько лет.

Еще одна проблема возникает, когда очки накапливаются с течением времени.Если водитель в Калифорнии набирает определенное количество баллов в течение 1-, 2- или 3-летнего периода, он может получить приостановление действия лицензии оператора по неосторожности. В этом случае DMV может приостановить или отозвать водительские права автомобилиста.

Обратите внимание, что любое из этих действий потребует слушания в DMV Калифорнии.

Водитель или пассажир, получивший штраф за не пристегнутый ремень безопасности, не обязан автоматически признавать в этом свою вину.

3.Правовая защита в случае нарушения водителем Закона о безопасности транспортных средств №

Водитель или пассажир, получивший штраф за не пристегнутый ремень безопасности, не обязан автоматически признавать в этом свою вину. Он всегда может попытаться победить его, подняв юридическую защиту . Однако, если это будет сделано, человеку следует заручиться помощью адвоката из Калифорнии.

3.1. Общие меры защиты от непристегнутого ремня безопасности

Существует три основных способа защиты от нарушения законов Калифорнии об обязательных ремнях безопасности.Это:

  1. Произошла авария , из-за которой человек не пристегнул ремень безопасности.
  2. Водитель или пассажир не могут пристегнуться ремнем безопасности по состоянию здоровья . (Эти пассажиры по медицинским показаниям должны иметь при себе справку от врача.) 11
  3. Сотрудник правоохранительных органов объявил о ремне безопасности без какой-либо вероятной причины для остановки транспортного средства.

Что касается этой последней защиты, обратите внимание, что суды Калифорнии постановили, что офицер полиции не может выдать кому-либо билет на ремень безопасности, если у офицера нет другой причины для остановки этого человека или транспортного средства. 12 Водитель или пассажир могут получить билет без ремня безопасности только в том случае, если офицер законно останавливает транспортное средство по какой-либо другой причине, а затем замечает, что водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности. 13

Пожалуйста, имейте в виду, что для любой правовой защиты автомобилиста потребуются подтверждающие доказательства. Лучшее доказательство обычно включает:

  • Свидетели
  • Фотографии
  • Видеонаблюдение

3.2. Обратиться за помощью к опытному юристу

Водители и пассажиры могут представлять себя, оспаривая штраф за непристегнутый ремень безопасности.Но в интересах этого человека обратиться за помощью к опытному адвокату защиты штата Калифорния .

Сотрудник дорожного юриста из Калифорнии имеет решающее значение при попытке оспорить штраф, потому что:

  1. Прокуроры обычно заключают более выгодные сделки с адвокатами.
  2. Адвокаты защиты знают, как снизить обвинения и снять их.
  3. Если у человека есть адвокат, ему не нужно обращаться в суд. Адвокат человека может действовать от его имени.

4.Нарушение транспортного кода 27315 ВК и дорожной школы

Лица, получившие билет за то, что не пристегнут ремнем безопасности, не должны посещать школу . Но они могут добровольно сделать это. 14

Однако выгода может не стоить потраченного времени и средств. Если водитель решает посещать школу дорожного движения, он все равно должен уплатить штраф. 15 Кроме того, преимущество школы дорожного движения состоит в том, что она чаще всего снимает любые баллы с водительского стажа человека.Но водители и пассажиры, которые нарушают VC 27315, не будут пользоваться этим преимуществом, поскольку они не получают баллов в своей истории.

Также напомните из Раздела 2.0, что вместо штрафа за нарушение VC 27315 суд может обязать правонарушителя посетить школу дорожного движения. Это при условии, что школа инструктирует по правильному использованию ремней безопасности.

5. Управление транспортным средством без ремня безопасности и уголовное преследование

Уголовное дело не возбуждено, если лицо нарушает Код транспортного средства 27315 VC.Это потому, что это не является преступлением, если человек не пристегнут ремнем безопасности.

Нарушения VC 27315 являются нарушениями в соответствии с законодательством Калифорнии. Нарушители не подлежат лишению свободы или иному уголовному наказанию.

6. Игнорирование билета за нарушение ВК 27315

Лица не могут игнорировать билет за нарушение кода транспортного средства 27315 VC. Игнорирование билета означает две вещи. Это:

  1. Лицо нарушает новый закон, Калифорнийский автомобильный кодекс 40508 VC, за неявку в суд по обвинению в нарушении правил дорожного движения; и,
  2. Лицо может получить штраф за нарушение VC 40508.

6.1. Нарушение кода транспортного средства 40508 VC

Получив штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, преступник обязан подписать письменное обещание явиться в суд. Он обещает появиться в определенный день в определенное время.

Если водитель намеренно не явился на , как обещал, он нарушает Код транспортного средства 40508 VC. 16 Водитель умышленно не появляется, если он добровольно не явился. Это не защита, если водитель не намеревался нарушить закон. 17

Также не имеет значения, виновен или невиновен виновный водитель в указании основного трафика. 18 Он нарушает код автомобиля 40508, просто нарушая обещание:

  • Явка в суд,
  • Явка для внесения залога,
  • Выплата залога в рассрочку,
  • Оплатить штраф в установленный срок или
  • Выполнять любые условия суда. 19

6.2. Штрафы за нарушение ВК 40508

Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением . Штрафы:

  • До шести месяцев в окружной тюрьме и / или
  • Штраф до 1000 долларов. 20

7. Последствия отсутствия ремня безопасности для иска о телесных повреждениях

Лучший способ объяснить влияние человека в пассажирском транспортном средстве, не пристегнутого ремнем безопасности, на костюм для получения травм, — это рассмотреть:

  1. Пострадавший подал в суд на водителя, не пристегнутого ремнем безопасности; и,
  2. Лицо, не пристегнутое ремнем безопасности, подает в суд на другую сторону.

7.1. Пострадавший подает в суд на водителя, не пристегнутого ремнями безопасности

Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, вполне может попасть в аварию и травмировать другого человека. Если потерпевшая сторона позже подает иск против водителя, водитель может быть признан «небрежным».

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как непринятие разумных мер для предотвращения причинения вреда себе или другим. Что касается автокатастроф, виноваты нерадивые водители, которым, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.

Доказательство халатности в случае телесного повреждения иногда может быть трудным. Однако в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон.

Халатность «per se» — это правовая теория, в которой халатность предполагается на основании нарушения ответчиком закона или постановления

Это означает, что водитель проявил бы халатность как таковую, если бы он не пристегнул ремень безопасности во время вождения, поскольку он нарушил бы VC 27315.

7.2. Лицо, не пристегнутое ремнем безопасности, подает в суд на другую сторону

Некоторые люди ошибочно полагают, что человек, не пристегнутый ремнем безопасности, не может подать иск о личной травме, если получил травму в автомобильной аварии.Нарушение Кодекса транспортного средства 27315 не запрещает водителю или пассажиру предъявлять иск другому лицу, если это лицо причинило вред. Но отсутствие ремня безопасности может уменьшить сумму компенсации за ущерб, которую в конечном итоге получает сторона, подавшая иск.

Калифорния соблюдает законы сравнительного анализа ошибок в дорожно-транспортных происшествиях, при которых водители или пассажиры проявляют халатность и не пристегивают ремни безопасности. Законы сравнительных ошибок носят слегка технический характер. По сути, они означают, что если человек частично виновен в причинении травм (потому что он не был пристегнут ремнем безопасности), размер возмещения ущерба уменьшается в зависимости от степени вины человека.

Для сравнительного анализа ошибок обратите внимание, что водитель или пассажир не проявили халатности, просто нарушив Код транспортного средства 27315. 21 Халатность должна быть доказана без учета нарушения. 22

8. Законы, касающиеся транспортного средства. Код 27315 VC

К VC 27315 относятся три закона. К ним относятся:

  1. Законы Калифорнии о детских удерживающих системах, код транспортного средства 27360;
  2. Ремень безопасности / детская удерживающая система для детей 8-16 лет, код транспортного средства 27360. 5; и,
  3. Управление автомобилем, на котором установлен неавторизованный видеоэкран, код транспортного средства 27602.

8.1. Законы Калифорнии о детских удерживающих системах, код транспортного средства 27360

Код транспортных средств Калифорнии 27360 устанавливает основные законы, касающиеся автомобильных кресел и детских кресел в Калифорнии.

Согласно этому разделу, ребенок в возрасте до двух лет должен ездить в автокресле, обращенном против движения, кроме случаев:

  • Ребенок весит более 40 фунтов; или,
  • Более 40 дюймов в высоту. 23

VC 27360 также гласит, что дети в возрасте до 8 лет должны быть закреплены в автокресле или автокресле на заднем сиденье автомобиля. Пассажиры транспортного средства младше 8 лет не могут быть пассажирами на переднем сиденье. 24

Для обеих групп детей разрешается использовать только разрешенные детские автокресла, отвечающие применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств. 25

Штраф за неиспользование детской удерживающей системы составляет:

.
  • 100 долларов за первое нарушение; и,
  • 250 долларов за каждое последующее нарушение. 26

Обратите внимание, что эти суммы являются базовыми штрафами. Фактические штрафы существенно выше, так как они будут включать сборы и начисленные штрафы.

Лица, нарушившие VC 27360, также получат одно очко в своем водительском послужном списке DMV.

8,2. Ремень безопасности / детская удерживающая система для детей 8-16 лет, код транспортного средства 27360.5

VC 27360.5 гласит, что автомобилист, управляющий автомобилем с ребенком в возрасте от 8 лет и старше, но моложе 16 лет, должен закрепить ребенка соответствующей системой удержания детей или ремнем безопасности. 27

Водитель, нарушивший Код ТС 27360.5, получает:

  1. Штраф в размере 490 долларов США; и,
  2. Один балл за вождение в DMV.

8.3. Управление автомобилем, на котором установлен несанкционированный видеоэкран, код транспортного средства 27602

В соответствии с кодом транспортного средства 27602, управление транспортным средством является незаконным, если телевизионный приемник, видеомонитор, телевизор или видеоэкран работает и виден водителю. 28

Определенное оборудование исключено из этого закона. VC 27602 утверждает, что данный раздел не распространяется на следующее оборудование:

  • Информационный дисплей автомобиля;
  • Отображение глобального позиционирования;
  • Картографический дисплей; и,
  • Визуальный дисплей, используемый для улучшения обзора водителем спереди, сзади или сбоку от транспортного средства. 29

Водители, нарушившие Код транспортного средства 27602, получают два штрафа.Это:

  1. Штраф в размере 238 долларов США и выше; и,
  2. Один балл за вождение в DMV.

Позвоните нам за помощью. Наша юридическая фирма находится в Лос-Анджелесе, но у нас есть офисы по всему штату.

Для получения дополнительной информации посетите Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA).

Юридические ссылки:

Нарушения ремней безопасности и детских удерживающих устройств в Аризоне

В наше время почти все автомобили оборудованы ремнями безопасности.Эти устройства помогают удерживать находящихся в автомобиле пассажиров на своих местах в случае аварии. Хотя ремни безопасности могут быть обычным явлением в наши дни, только в конце двадцатого века государства начали требовать от своих граждан их ношения. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), «[все] новые легковые автомобили были оснащены ремнями безопасности в той или иной форме, начиная с 1964 года, плечевыми ремнями в 1968 году и интегрированными поясными и плечевыми ремнями в 1974 году». Однако, хотя ремни были в наличии, их нечасто использовали те, кто водил или ехал в автомобиле. Различные проведенные исследования показали, что ремнями безопасности пользуются всего 10% опрошенных.

Первым штатом, который принял закон, обязывающий пристегиваться ремнями безопасности, стал Нью-Йорк в 1984 году. Другие штаты последовали его примеру, и к середине девяностых годов почти в каждом штате был какой-то закон о ремнях безопасности. CDC сообщает, что «[в] типичном штате использование ремней быстро выросло примерно до 50 процентов вскоре после вступления в силу закона штата о поясах».

Использование ремней безопасности значительно улучшилось за последние несколько десятилетий.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, «уровень использования в стране составляет 90,1 процента». Хотя ремни безопасности спасают жизни, которых, по оценкам, в 2015 году было 13 941 человек, многие по-прежнему предпочитают не пристегиваться. Не пристегнутый ремень безопасности может привести не только к травмам в аварии, но и к штрафу за нарушение правил дорожного движения.

Законы Аризоны о ремнях безопасности

Закон штата Аризона гласит, что большинство людей в автомобиле должны пристегиваться ремнями безопасности. По мнению А.С. 28-909 (А):

Каждый пассажир переднего сиденья в автомобиле, который рассчитан на перевозку десяти или менее пассажиров, который произведен для модели 1972 года и в последующий период и который должен быть оборудован встроенным поясным и плечевым ремнем или поясным ремнем в соответствии с Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, предписанные в 49 разделе 571.208 Свода федеральных правил, должны:
1. Правильно отрегулировать и пристегнуть поясной и плечевой ремень во время движения.

2. Если поясной ремень установлен только на сиденье пассажира, необходимо правильно отрегулировать и застегнуть поясной ремень во время движения автомобиля.

Кроме того, лица моложе 16 лет также обязаны пристегиваться ремнями безопасности при поездке в качестве пассажира в автомобиле. Отсутствие ремня безопасности считается нарушением правил дорожного движения в Аризоне. Установленное законом наказание — штраф в размере десяти долларов за нарушение.

Законы о детских удерживающих устройствах

К детям до определенного возраста применяются другие законы.A.R.S. 28-907 (A) говорится, что «лицо не должно управлять автомобилем на автомагистралях в этом состоянии при перевозке ребенка младше пяти лет, если этот ребенок не закреплен должным образом в детской удерживающей системе». Кроме того, закон гласит, что пассажиры, которым «исполнилось пять лет, младше восьми лет и рост не превышает четырех футов девяти дюймов, должны удерживаться в детских удерживающих системах». A.R.S. 28-907 (В). Установленный законом штраф за нарушение этого раздела составляет пятьдесят долларов.

Первичные законы против вторичных законов о ремнях безопасности

Порядок обеспечения соблюдения законов о ремнях безопасности варьируется от штата к штату. В то время как сотрудники правоохранительных органов обычно могут задерживать людей за нарушения правил дорожного движения, такие как превышение скорости или неиспользование указателя поворота, законы о ремнях безопасности действуют по-другому.

Государства используют первичное или вторичное правоприменение, когда речь идет о законах, касающихся ремней безопасности. Согласно аналитическому бюллетеню 2013 года, «нормальные правоприменительные законы позволяют сотрудникам полиции останавливать автомобиль из-за предполагаемого нарушения ремня безопасности.«В отличие от этого,« вторичные правоприменительные законы позволяют сотрудникам службы охраны правопорядка выдавать обвинения за нарушение ремня безопасности во время остановки движения за другое нарушение ».

Например, если полицейский видит водителя, мчащегося по дороге, он может остановить водителя за превышение установленного ограничения скорости. В штате с дополнительными законами о применении ремней безопасности, если водитель не пристегнут ремнем безопасности должным образом, тогда офицер может выдать водителю штраф как за превышение скорости, так и за отказ пристегнуться.Однако офицер не может остановить водителя, если единственное нарушение правил дорожного движения, которое он заметил, — это то, что водитель не пристегнут ремнем безопасности. Напротив, в штате с основными законами о применении ремней безопасности, если офицер видит, что водитель управляет своим автомобилем, не пристегнутый ремнем безопасности, то офицер может остановить водителя за нарушение закона о ремнях безопасности. Офицер, находящийся в состоянии первичного правоприменения, не нуждается в другой причине, чтобы остановить водителя. Важно отметить, что в каждом штате есть исключения, особенно когда речь идет о законах, регулирующих использование детских удерживающих устройств.

В Аризоне действуют вторичные законы о ремнях безопасности, за исключением законов, касающихся детей. Это означает, что в штате Гранд-Каньон, чтобы полицейский мог остановить водителя, он должен совершить какое-то другое нарушение правил дорожного движения, например, превышение указанного ограничения скорости или прохождение знака остановки. Однако, если полицейский увидит ребенка, который не пристегнут надлежащим образом, и рост ребенка 4 футов 9 дюймов или меньше, и восемь лет или меньше, то водитель может быть остановлен за то, что его или ее ребенок не пристегнут должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *