Рено добло: Купить Fiat Doblo с пробегом по цене от 210 000 рублей

Содержание

Что лучше — Фиат Добло или Рено Кангу

Содержание:

  1. Краткий обзор.
  2. Внешний вид.
  3. Технические характеристики.
  4. Комплектующие и стоимость их замены.

Фургоны всегда пользовались популярностью: они удобны и надежны, особенно востребованы в нашей стране Добло или Кангу. Эти автомобили давно заняли нишу в коммерческом и гражданском классе – их часто можно встретить на дорогах Москвы и других городов России.

Краткий обзор

Fiat Doblo выпускается с 2000 года. Производители постарались: автомобиль идеально сочетает в себе функциональность, комфорт и рациональность использования внутреннего пространства. Благодаря этому гарантировано удобство и для пассажиров, и для перевозки грузов. Еще один плюс модели – дизельные моторы, объемом от 1,3 до 1,9 л. Грузоподъемность авто (в зависимости от модификации) достигает 900 кг.

Но прежде чем делать выбор, не лишним будет сравнить Фиат Добло c Рено Кангу: это французское авто ничем не уступает своему итальянскому собрату.

Машина, вышедшая на рынок в 1997 году, также выпускается в пассажирской и грузовой модификации. Оснащен автомобиль (в зависимости от модели) бензиновыми и дизельными двигателями от 1,5 до 1,9 л. Грузоподъемность – 580 кг. Иногда встречаются версии с АКПП, но чаще машина работает на механике.

Что же лучше: Фиат Добло или Рено Кангу? Выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя. Поэтому прежде чем сделать выбор, стоит внимательно изучить все характеристики обоих автомобилей.

Внешний вид

Fiat Doblo – очень стильное авто (особенно после рестайлинга 2004 года). Короткий мощный капот, крупная передняя оптика, стильная радиаторная решетка, большие колесные арки и крупные крылья – все говорит о мощности и функциональности транспортного средства. Дополнительные преимущества: вставки над противотуманными фарами, рейлинги на крыше, широкая боковая зона остекления и широкие молдинги. Конструкторы постарались на славу: модель смотрится современно, стильно и дорого.

Renault Kangoo выглядит не менее интересно. Отличительные черты авто:

  • Короткий широкий капот.
  • Крупные передние крылья.
  • Мощная передняя оптика.
  • Массивный передний бампер.

Машина имеет покатую крышу, из-за чего выглядит еще более невысокой. При этом зона бокового остекления повторяет форму крыши, за счет чего авто смотрится более стильно.

Технические характеристики

Последнее поколение Fiat Doblo отличается удлиненной колесной базой (на 38 см длиннее стандартной), благодаря чему грузоподъемность такого авто достигает 850 кг – именно поэтому с перевозкой крупногабаритный грузов проблем не возникает. оборудован турбодизелем, который идеально подходит для городских поездок. Отличительная черта – передняя подвеска на направляющих стойках, а задняя – пружинная: такое комбо позволяет избежать пробоев ходовой даже в случае перегрузки.

На Рено Кангу установлен менее мощный двигатель: его тяги достаточно для комфортного передвижения по городу, но с дальними поездками может возникнуть проблема. Что касается подвески, то передняя, как и у Фиат Добло, на направляющих стойках, тогда как задняя – торсионная (это позволяет выдержать поездку по не слишком хорошим дорогам).

Если сравнить рулевое управление Рено Кангу и Фиат Добло, то серьезных отличий не найти: для таких автомобилей все типично. Обе модели отлично держат прямую траекторию, но при этом могут немного крениться по осям. Впрочем, грамотное управление решает вопрос.

Комплектующие и стоимость их замены

Выбирая между Фиат Добло и Рено Кангу многие задумываются не только о комфортной езде, но и о возможной замене деталей. Разумеется, оба автомобиля надежны, но однажды и они могут выйти из строя. На что обратить внимание:

  • Двигатели. Силовые агрегаты автомобилей чувствительны к качеству топлива, вследствие чего у Фиат Добло происходят поломки системы рециркуляции, а у Рено Кангу – клапаны механизма ТНВД. Если у вас модификация с Сommon Rail – будьте осторожны с форсунками и топливными насосами.
  • Подвеска. Особенно болючее место у Doblo. Чаще выходит из строя, больше финансовых затрат на нее, дороже сами запчасти.
  • Салон. У Doblo чуть более комфортная посадка, особенно это отмечают рослые плотные люди. Выделяется подлокотник на картах водительской двери, который на прямых дистанциях хорошо поддерживает левую руку. Но стоит отметить пластик Кангу, который более стойкий к царапинам и мелким повреждениям. У Доблика же наоборот – пластик слишком чувствительный к царапинам. Если машина рабочая, то этот момент очень важен.
  • Задняя опора. Одно из слабых мест Renault Kangoo: часто выходит из строя всего через 30-40 тысяч км. Также неприятности могут возникнуть с радиатором (коррозия) и коленвалом (сбой датчика).
  • Расход масла. Все модели Fiat Doblo отличаются повышенным расходом масла при езде на высоких скоростях.
  • Сальник. Небольшие течи характерны для обеих моделей. Но у «итальянца» замена сальника не вызывает проблем, а в случае с «французом» придется разобрать коробку передач.
  • Механическая коробка передач. Если у вас Рено Кангу, то откажитесь от агрессивного стиля вождения: это наверняка придете к поломке.

Решая, что лучше, обратите внимание на то, какие авто дорогие в обслуживании: Фиат Добло или Рено Кангу. Так, «итальянец» считается одним из лучших коммерческих универсалов, при этом стоимость запчастей Doblo – самая высокая на рынке. «Француз» в этом плане опережает собрата: покупка новых комплектующих обойдется дешевле, но и делать это, возможно, придется чаще. При этом б.у. деталей на Кангу с разборок – более чем достаточно. Авто не будет простаивать неделю.

В целом вырисовывается следующая картина:

  • Renault Kangoo – более рабочая, простая с ресурсоемкой подвеской и хорошим, не сильно прихотливым дизельным мотором, которая при любых обстоятельствах доставит вас с точки А в точку Б.
  • Fiat Doblo – истинный итальянец. Более привлекательный дизайн, мягкий семейный. Готов перевозить вас и вашу семью недорого, но по хорошим дорогам, иначе – дорого.

  В любом случае – вначале определитесь, для каких целей вам нужен автомобиль.

А если машина выйдет из строя – обращайтесь в «БусЦентр». Здесь вы найдете б/у комплектующие с разборки европейских авто: мы поможем подобрать все необходимое для восстановления работоспособности транспортного средства. Жители Воронежа и Белгорода могут лично посетить «БусЦентр», чтобы забрать заказ, в другие города России покупка будет доставлена в кратчайшие сроки.

Renault Dokker против Fiat Doblo. Кошелек или жизнь?

Сегодня мы пытаемся разрешить спор между пассажирскими версиями двух коммерческих «каблучков». Более доступный и простой Renault Dokker играет против «итальянца» Fiat Doblo.

Несмотря на умеренный спрос, фургончики MPV всегда привлекали внимание нашего человека универсальностью и невысокой в сравнении с прочими стоимостью. Почему-то считается, что в этом классе автомобили имеют право на определенный компромисс. Но так ли это? Если речь идет о действительно коммерческом фургоне без боковых стекол – никаких проблем, но, когда нам предлагают возить на этом семью и детей, поневоле задумаешься.

Зачатки комфорта, вялая динамика, отражать которую в технических данных некоторые производители даже не отваживаются, минимум оснащения и пугающе огромный, гулкий, бесприютный салон. Такими обычно и были эти универсалы с высокой крышей.

Посадка-десятиминутка

Renault Dokker ведет свою историю с 2012 года из Касабланки (Марокко), где его «сообразили» на незыблемом постаменте модернизированной платформы В0 из минивэна Lodgy. Коммерческий успех благодаря платформе ему обеспечен даже в том случае, если бы его вытесали из цельного куска марокканского мрамора. Практично, недорого, современно, да и симпатично, чего уж там…

Руль пластиковый, три с небольшим оборота, как и у Doblo. На нем – кнопки управления опциональным круиз-контролем. Регулировка только по высоте. Подлокотник не поставишь, закроет ручной тормоз и ручку регулировки спинки сиденья. Ниш в салоне вообще много, но сверху под крышей – самая большая.

Doblo – чуть более благородных кровей. В том смысле, что появился на свет в 2001 году и успел пережить уже одну смену поколений.

Хотя, если по секрету, «итальянец» еще недавно вместо задней независимой подвески «щеголял» обычными рессорами.

Компоновщики перемудрили: окно слишком далеко от водителя, локтем до него не дотянуться. «Мультируль» с кнопками требует доплаты. За кожу – тоже. Коробка передач делает свое дело образцово на скорости до 80 км/ч. Дальше нужна еще одна передача.

По внешности и общему ощущению от машины техническое задание Doblo в сравнении с конкурентом выглядит дороже. Впрочем, если разобраться, он лишь пускает пыль в глаза с помощью дополнительно установленных опций. Да и материалы отделки салона обоих, судя по всему, сварены из одной и той же нефти самых недорогих сортов. Что пластик обшивки, что обивка сидений. В «Фиате» синтетика кресел чуть более скользкая, а принципиальных отличий в форме и наклоне сидений мы не обнаружили. Посадка одинаковая! Достаточно человечная, хоть и без боковой поддержки, спереди и «посадка-десятиминутка» – сзади. Дольше на таких кушетках ездить некомфортно – болтает по сторонам.

В Doblo хотя бы имеется ручка на двери, чтобы держаться. На втором ряду Dokker хвататься решительно не за что.

Жестким отбоем

На ходу 82-cильная «четверка» Dokker ожидаемо не впечатлила. С грузом придется туго, если даже пустой фургон разгоняется до 100 км/ч, по ощущениям, не менее 14 с. Пятиступенчатая МКП требует частых переключений. Передачи «короткие». Включаются четко, но образцовостью, какую продемонстрировала МКП Doblo, похвастать не могут. В плане динамики, впрочем, оба мотора не подарок. У «Фиата» чуть меньше объем – 1.4, зато целых 95 «лошадок». В Украине Fiat «каблучку» в качестве альтернативы предлагает и дизель, как и Renault, впрочем.

Салон почти грузовой. В пассажирской конфигурации вмещает 800 л поклажи. Если же сиденья поднять вверх, можно «залить» все 3000 л

В общем, по силовой паре примерный паритет, если не считать более аккуратной работы «механики» у Fiat. Зато с ездовым комфортом лучше обстоят дела в Dokker. Иные эксперты назовут его подвеску и реакции на поворот руля более мягкими.

Может и так, но серьезный дорожный брак «француз», как и «итальянец», встречает жестким отбоем. А вот мелкие асфальтовые и прочие несуразности преодолевает заметно комфортнее. И здесь возникает парадокс: прокатиться по городу интереснее на более маневренном, строгом и четком в управлении Doblo, тогда как для повседневной эксплуатации на разном покрытии предпочтение правильнее отдать Dokker. У него и руль легче, и встряхивает на неровностях не так активно.

По вместительности и трансформации салона полный паритет с Renault. Демонтировать задние сиденья из салона сложно, можно поднять вверх

В дорогу дальнюю

Под конец – несколько слов о пассажирах, в заботе о которых и приходится идти на компромиссы коммерческим фургонам. Визуально Doblo кажется объемнее, хотя наши замеры констатируют примерный паритет. На втором ряду Dokker при неудобной вертикальной посадке можно кататься и втроем. Место позволяет. В Doblo простора не меньше и посадка не лучше, а выбираться со второго ряда на улицу даже удобнее: ногам не мешает средняя стойка, а у сдвижной двери есть удобная ручка. Но все же оказаться в таком универсале на трассе в дальней дороге не хотелось бы. Реальным комфортом для пассажиров в обеих машинах и не пахнет.

Достоинства и недостатки

Renault Dokker

+ Платформа В0, подвеска, надежный мотор, аозможность сэкономить на ненужных опциях.

– Динамика, АИ-95, оснащение.

Fiat Doblo

+ Дизайн, экономичность, управляемость, оснащение.

– Цена, обивка сидений, жесткая подвеска.

Вывод

Коммерческому фургону, будь то Renault Dokker, Fiat Doblo или любой другой, сложно тягаться с пассажирскими автомобилями. Хотя машины стоимостью более 400 тыс. грн. обязаны предоставлять заметно больше комфорта. Сегодня нам приглянулся Doblo, он интереснее едет и лучше оснащен, зато Dokker немного дешевле и чуточку практичнее. Его и вовсе можно «раздеть» до 387 тыс. грн. А в этом классе, как известно, цена решает если не все, то почти все.

≡ Тест Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo • DRIVERU.

RU / Пост

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Чаще всего «пирожки» приобретаются для коммерческих целей – их годовой пробег может составлять 20–60 тыс. км. Особенно сильно изношены грузовые версии. И чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами, желательно обращать внимание на машины «посвежее». Среди экземпляров одинаковых годов выпуска дороже всего оцениваются Doblo и Kangoo, чуть дешевле – Partner, а самый доступный – Combo.


Fiat Doblo 2000–2009 г. в., от $6 000 до $14 000.

фото 2
Opel Combo c 2002 г. в., от $6 000 до $14 500.


Peugeot Partner 1997–2008 г. в., от $4 000 до $12 500.

фото 4
Renault Kangoo 1997–2007 г. в., от $4 700 до $12 300.

Проверьте двери!

Все участники нашего обзора представлены несколькими модификациями – грузовыми и грузопассажирскими. Но больше всего их у Doblo: есть еще две пассажирские; самая дорогая – Family (7-местная, со съемным третьим рядом сидений). Кстати, «грузовички» Kangoo и Doblo бывают в двух исполнениях – со стандартной и увеличенной колесной базой.

Осмотру дверей подержанных «пирожков» следует уделить особое внимание (см. блок «Ресурс и ремонт»). В Kangoo трескались стекла задних «распашонок», а у версий с левой сдвижной дверью отказывал механизм блокировки замка данной двери при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик). У Partner и Combo приходят в негодность амортизационные опоры подъемной задней двери.

Кузова всех участников обзора хорошо противостоят коррозии, и она появляется только в тех местах, где был поврежден цинковый слой.

фото 5

Пластик отделки жесткий, но не скрипит. У «грузовичка» с механическими стеклоподъемниками ломаются пластиковые ручки привода, при больших пробегах изнашивается ключ замка зажигания/дверей.

фото 6

Качество отделочных материалов салона Combo невысокое, и со временем пластик разбалтывается и досаждает скрипами. Нередко отходят карты дверей.

фото 7

Претензий к качеству отделки салона даже старых авто нет. На машинах до 2003 года проблемы создает блок подрулевых переключателей (приходится менять в сборе).

фото 8

На Kangoo со временем могут возникнуть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников, а в версиях до 2003 г. – выйти из строя ключ зажигания с иммобилайзером.

Простор и вместительность

Самые просторные салоны у Doblo и Partner, а теснее всего троим на галерке Combo. Но «немец» благодаря самой большой колесной базе лидирует по запасу места для ног задних пассажиров. К эргономике Doblo есть претензии: сзади площадка для ног заужена выступающими боковинами обшивки, а высадка/посадка затруднена небольшим проемом между подуш­кой сиденья и средней стойкой.

Обзорность ограничена только у Combo и Partner с задними распашными дверями – их центральные стойки ухудшают видимость назад. Аналогичные версии Doblo и Kangoo удачнее – их двери асимметричные.

Лучше всего для перевозки грузов приспособлен Doblo: именно у этой модели наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Способствует этому и наиболее выносливая задняя подвеска. А вот Combo при самом большом максимальном объеме багажника не любит перегрузок.


Кузов Fiat Doblo

фото 10
Кузов Opel Combo


Кузов Peugeot Partner


Кузов Renault Kangoo

Экономия или проблемы?

Подыскивая подобные автомобили, многие интересуются экономичными дизельными версиями. Хотя в наших условиях эксплуатации не все они зарекомендовали себя положительно. Наиболее удачны агрегаты Partner. Турбодизели Combo 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Агрегаты Doblo и Kangoo чувствительны к качеству солярки. У «итальянца» страдают клапаны системы рециркуляции отработавших газов, у «француза» отмечены поломки клапанов механизма ТНВД (1,9 л), а в Сommon Rail 1,5 и 1,9 л выходят из строя топ­ливные насосы и форсунки. В TDI Doblo могут сломаться пластиковые кронштейны крепления радиатора, после чего его корпус перетирает патрубки системы охлаждения. ГРМ «итальянца» объемом 1,3 л снабжен цепью, которая приходит в негодность к 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и прочим.

Отмечены проблемы и с бензиновыми агрегатами (см. блок «Ресурс и ремонт»). Впрочем, больше всего характерных неполадок в моторах Combo и Kangoo. Из «бензинок» Combo чаще всего неприятности доставляет 1,4-литровый агрегат – долго не служит натяжитель цепи ГРМ (50–60 тыс. км), да и сама цепь продержится около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем. Возможны поломки заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. Во всех бензиновых моторах Combo со временем загрязняется дроссельная заслонка, выходят из строя клапаны EGR, а эксплуатация на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах (требуется ремонт ГБЦ).

Во всех агрегатах Kangoo задняя опора служит всего 30–40 тыс. км, возможны сбои датчика верхней мертвой точки коленвала, из-за коррозии теряет герметичность радиатор охлаждения, может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода, индивидуальные катушки зажигания «16-клапанников» до 2004 года и демпферная муфта шкива навесного оборудования (версии с кондиционером или «климатом»).

Особенность всех моторов Doblo – при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) у них отмечен повышенный расход масла.

фото 13
Багажник Fiat Doblo

фото 14
Багажник Opel Combo


Багажник Peugeot Partner

фото 16
Багажник Renault Kangoo

В чем-то схожи…

Практически все участники обзора, эксплуатируемые в СНГ, переднеприводные, с 5-ступенчатыми механическими КПП.

Меньше всего проблем с коробками передач Doblo – разве что при частой езде на высоких скоростях «потеет» маслом сальник кулисы переключения передач, но к серьезной утечке это не приводит.

Течи сальника кулисы характерны и для французов. При этом у Partner сальник меняется без особых проблем, а в Kangoo для этого необходимо демонтировать коробку. В Partner 1,9 D долговечностью не отличается трос сцепления (механизм авторегулировки служит 20–40 тыс. км). На Kangoo последних годов выпуска отмечена течь смазки по стыку корпуса КПП и картера сцепления (для ликвидации требуется разборка агрегата). МКПП Kangoo не любит агрессивной езды, когда тормозят двигателем и заводят мотор «с толкача» – в таких случаях отмечены обрывы стопорных колец подшипников валов. ШРУСы обоих «французов» выполнены как единое целое с полуосью, при этом езда с порванными пыльниками выводит дорогостоящие «гранаты» из строя.

«Механика» Combo беспокоит только при пробегах в 100–150 тыс. км – изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению.

Ищем сильный и выносливый

Для перевозки тяжестей лучше всего приспособлен «итальянец»: благодаря задней подвеске с выносливыми рессорами он наделен самой высокой грузоподъемностью – 710 кг. Меньше всего она, по паспортным данным, у Kangoo (580 кг), но многие владельцы часто перегружают его, и тогда торсионы ломаются или проседают. У Combo при перегрузках отмечена поломка пружин.
Самая долговечная подвеска – у Kangoo, а ходовая второго «француза» наименее живучая: стойки стабилизатора – 30–40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 50–60 тыс. км, подшипники торсионов – 80 тыс. км. Подвеска Combo немного уступает Kangoo и служит чуть дольше, чем у Doblo.

Рулевое Partner самое беспроблемное. У Kangoo: в версиях с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала; с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе; с электрогидроусилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Меньше всего у этой модели служат и рулевые тяги – около 40 тыс. км. У Doblo на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у Combo изнашивается пара шестерня–рейка.

У Combo возможны неисправности регулятора тормозных усилий. В Kangoo стучат направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

Ресурс и ремонт

Fiat Doblo

фото 17

Место в рейтинге — 2.

Кузов и салон

Плюсы — Наибольший выбор модификаций. Просторный по ширине салон. Хорошая обзорность. Наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности.

Минусы — Высокая рыночная стоимость. Стук задних боковых дверей, сдвижные форточки которых могут пропускать влагу в салон. Претензии к эргономике галерки. У грузовых версий ломаются ручки стекло­подъемников и изнашивается ключ замка зажигания (версии без ц/з).

Силовой агрегат и трансмиссия

Плюсы — Самые беспроблемные КПП.

Минусы — Выход из строя клапанов EGR (TDI Multijet). Повышенное потребление масла при высоких оборотах. Засорение датчика давления воздуха, поломка катушек зажигания (1,6 л). Необходимость в обслуживании ГРМ (1,9 л Multijet и бензиновый 1,4 л).

Подвеска, рулевое, тормоза

Плюсы — Самая выносливая задняя подвеска и наиболее беспроблемные тормоза.

Минусы — Наиболее жесткая ходовая. Может потерять герметичность насос гидроусилителя.

Резюме

У Fiat Doblo второе место (369 баллов) из-за самой высокой рыночной стоимости авто и запчастей к нему. В остальном же эту модель по праву следует назвать самым лучшим коммерческим универсалом. Она отличается наилучшим сочетанием объема багажника и грузоподъемности, а ее рессорная подвеска наиболее приспособлена для перевозки тяжелых грузов.

Opel Combo

фото 18

Место в рейтинге — 1.

Кузов и салон

Плюсы — Самая доступная рыночная стоимость. Наибольший запас места для ног задних пассажиров. Лидер по максимальному объему багажника.

Минусы — Разбиваются замки задних дверей. Выход из строя опор подъемной двери. Низкое качество отделки салона. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад. Самый маленький «походный» багажник.

Силовой агрегат и трансмиссия

Плюсы — нет.

Минусы — Повышенное потребление масла (1,7 л TDI), недолговечность цепного привода ГРМ и проблемы с системой изменения геометрии впускного тракта (1,4 л), выход из строя клапанов EGR, модулей зажигания. Езда на некачественном топливе может привести к ремонту ГБЦ. При больших пробегах разбивается механизм переключения передач.

Подвеска, рулевое, тормоза

Плюсы — Неплохой ресурс ходовой.

Минусы — При перегрузках трескаются пружины. Износ пары шестерня-рейка рулевого. Возможны неисправности регулятора тормозов.

Резюме

Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов (378). Основные достоинства – долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

Peugeot Partner

фото 19

Место в рейтинге — 3.

Кузов и салон

Плюсы — Просторный по ширине салон.

Минусы — Изнашиваются замки задних распашных дверей. Отмечен выход из строя опор задней подъемной двери. Возможны неполадки блока подрулевых переключателей. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад.

Силовой агрегат и трансмиссия

Плюсы — Более надежные силовые агрегаты, чем у остальных участников обзора.

Минусы — Выход из строя шкива коленвала (2,0 л HDI). Потеря герметичности прокладки ГБЦ, засорение регулятора холостого хода (1,4 л). Необходимость обслуживания ГРМ («8-клапанники»). Течь сальника кулисы КП. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Недолговечный трос сцепления (дизель 1,9 л).

Подвеска, рулевое, тормоза

Плюсы — Самая энергоемкая ходовая и наиболее беспроблемное рулевое.

Минусы — Подвеска самая недолговечная. Со временем отмечены потери герметичности манжет рабочих цилиндров (задние «барабанники»).

Резюме

Третье место у Peugeot Partner – 368 баллов. Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: двигателей, коробок передач, рулевого и тормозов. Самая серьезная претензия – к долговечности подвески этого автомобиля – на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

Renault Kangoo

Место в рейтинге — 4

Кузов и салон

Плюсы — Хорошая обзорность.

Минусы — Высокая стоимость. Разбиваются замки задних дверей. Отказ блокировки замка левой сдвижной двери. Наименьшая грузоподъемность. Может выйти из строя ключ зажигания (до 2003 г. в.), есть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников.

Силовой агрегат и трансмиссия

Плюсы — нет

Минусы — TDI плохо «переваривают» нашу солярку. Выход из строя демпферной муфты. Недолговечность катушек зажигания (до 2004 года), задней опоры двигателя. Может сбоить датчик ВМТ коленвала, трескается пластиковый корпус термостата. Теряет герметичность радиатор охлаждения. Течь сальника кулисы и трудоемкая его замена. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Течь смазки в КПП (авто последних г. в.). При агрессивной езде обрываются стопорные кольца подшипников КПП.

Подвеска, рулевое, тормоза

Плюсы — Самая долговечная подвеска.

Минусы — В рулевом управлении разных версий больше всего проблем. Рулевые тяги служат меньше, чем у конкурентов. Стучат направляющие передних суппортов, корродирует механизм самоподвода барабанных колодок.

Резюме

Аутсайдер теста – Renault Kangoo (323 балла). Главным образом на это повлияла высокая стоимость на вторичном рынке и невысокая надежность. Однако следует отметить самую долговечную ходовую и высокую ремонтопригодность.

Fiat Doblo 2014 — 2019 (Фиат Добло) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Легковой вариант Фиат Добло идеальный вариант семейного автомобиля при ограниченном бюджете, он предлагает максимальный объем салона и багажника при минимальных затратах

Fiat Doblo – автомобиль с передним приводом для перевозки людей. Машина имеет ближайшего «родственника» Fiat Doblo Cargo предназначенного для перевозки грузов и совпадает с ним по большинству агрегатов. В настоящее время в продаже находится второе поколение машины. Прошедшее в 2014 году рестайлинг. Представление машины состоялось в том же году на выставке в городе Гановер.

Тем, кто ищет пространство и практичность Фиат Добло подходит практически идеально. Автомобиль основан на грузовом фургоне, имеет кубическую форму салона, что и предоставляет возможность предоставления максимального пространства. Правда после рестайлинга кузов несколько округлился, но существенного снижения пространства салона это не вызвало, автомобиль по-прежнему предлагает большее пространство, чем что либо еще на рынке за такие же или близкие деньги.

Вообще тенденция переделывать свои грузовые фургоны в автомобили для перевозки людей на рынке просматривается четко. Такой подход позволяет существенно сэкономить на разработке и предоставить большой объем салона по относительно низкой цене. Соответственно, подобных машин на рынке достаточно много и конкуренция в этом сегменте довольно высока.

К основным конкурентам Фиата Добло на украинском рынке можно отнести Opel Combo, Volkswagen Caddy Kombi, Renault Dokker, Peugeot Partner Tepee, Ford Tourneo Connect и это далеко не полный список. Но Добло от Фиат вполне уверенно сражается на рынке – из перечисленных автомобилей, только Renault Dokker находится в ценовой категории близкой к Добло, все остальные автомобили существенно дороже.

Цена Фиат Добло 2016 года в Украине составляет 14 563 $ за нижнюю комплектацию.

Купить Fiat Doblo можно с одним бензиновым и тремя дизельными моторами. Бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,4 литра, имеющий 95 лошадиных сил мощности и способный развить крутящий момент в 127 ньютонометров. Дизеля имеют объемы 1,3; 1,6 и 20 литра, мощности 90, 105 и 135 лошадиных сил. Крутящие моменты первых двух моторов 290 ньютонометров, третьего 320. Остальные технические Характеристики посмотрите на сайте импортера в таблицах.

Список моторов в принципе не изменился, изменились сами моторы. Дизеля 1,3 и 1,6 модернизированы. Они снизили потребление горючего. В ряде случаев потребление топлива составляет 4,4 литра на сотню километров пути. Правда добиться такого показателя не просто, и получить их можно только в комплектации Эко-Джет. Там предусмотрена система старт/стоп, особый генератор, масло, имеющее пониженную вязкость, пакет, снижающий аэродинамическое сопротивление и специальные шины у которых сопротивление качению понижено.

Внешний вид автомобиля достаточно неплохо освежили. Была переосмыслена форма переднего бампера, изменили решетку радиатора. Поменялась форма передних фар, изменился капот. Крылья машины тоже блистают новыми формами с еще долее расширенными колесными арками. В целом машина смотрится свежо и красиво. Посмотрите фото Фиат Добло, возможно Вам тоже понравится.

Основные достоинства:

  • Высочайшая практичность;
  • Хороший выбор экономичных моторов;
  • Прекрасное соотношение цены и качества.

Относительные недостатки:

  • Кузов грузового фургона;
  • Дизельные моторы довольно шумные.

Изучаем автомобиль: Хорошая экономичность автомобиля, просторный салон

Двигатель, подвеска и трансмиссия: моторы демонстрируют хорошую производительность, подвеска мягкая.

Все моторы Фиат Добло достаточно скромны в потреблении топлива и демонстрируют низкий уровень вредных выбросов в атмосферу. Кому-то этот показатель может показаться малозначащим, но мы упорно движемся в Европу, а там все обзоры автотранспорта начинаются именно с уровня выбросов. Может быть самосознание народа, там и не достигло еще высочайших приделов, но считают они хорошо. А за уровень выбросов своего автомобиля приходится платить серьезные налоги. Рано или поздно это придет и к нам.

Дизельные двигатели Фиат Добло довольно шумные на высоких скоростях и в момент запуска в холодную погоду. Несмотря на форму кузова, машина достаточно хорошо контролирует и стабилизирует кузов машины при прохождении поворотов. Крен машины небольшой. Рулевое управление точное и острое, сцепление с дорожным покрытием хорошее. Мягкие пружины Doblo всасывают неровности на дороге легко, кабина не страдает от шума ветра на автостраде. Отзывы о Фиат Добло в основном положительные.

Кузов и салон: Большой салон и багажник, возможность дополнительных мест

Огромное лобовое стекло обеспечивает отличную видимость. В салоне очень много пространства, запас места для ног и головы очень приличный даже в семиместном варианте машины. Сами сидения при этом очень комфортные. В этом отношении Фиат Добло превзошел многих своих конкурентов, считающихся более современными.

Превзойти Добло в практичности задача не их легких. Багажник автомобиля имеет загрузочный объем 790 литров, если убрать сидения вы получите 3200 литров. Задние боковые двери являются сдвижными. Такой вариант не только позволяет осуществлять комфортную посадку/высадку и погрузку/разгрузку в условиях ограниченного пространства, но и максимально открывает проем двери, что существенно облегчает доступ в салон.

Приобретя пакет Family Pack, который добавляет еще два места, Вы сможете получить один из самых дешевых на рынке семиместных автомобилей.

Качество сборки нового Фиат Добло в сравнении с предыдущим поколением существенно возросло. Несмотря на то что машина производится в Турции Фиат продемонстрировал, что может бороться за качество и достигать в этой борьбе серьезного прогресса.

Выводы:

Fiat Doblo – автомобиль фантастической практичности, низких затрат и просторного салона. Машина может быть модернизирована для комфортной перевозки семи людей. В случае необходимости сидения легко демонтируются, и Вы получаете практически грузовик. При этом цена автомобиля одна из самых низких на рынке. Советуем внимательно присмотреться к этой машине.

Специальное предложение

Приобрести новенький Fiat Doblo по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Сравнение Fiat Doblo и Renault Kangoo. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

120 л. с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

206 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.3 с

Максимальная скорость

172 км/ч

Максимальная скорость

170 км/ч

Объем двигателя

1368 см3

Объем двигателя

1461 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12. 3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.3 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива в городе

9. 7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.3 л/100 км

Объем топливного бака

22 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

134 г/км (216 г/милю)

Выбросы CO2

123 г/км (198 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

790 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3200 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

930 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

715 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1050 кг

Количество мест

7

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

11. 2 м

Радиус разворота

11.9 м

Габариты

Колесная база

2755 мм

Колесная база

3081 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/60 R16 C 99T

Размер шин

195/65 R15

Колея передних колес

1510 мм

Колея передних колес

1521 мм

Колея задних колес

1530 мм

Колея задних колес

1533 мм

Сравнить фиат добло и рено кенго.

Советы, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Фиат Добло и Рено Кангу
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Фиат Добло или Рено Кангу? Сравнить Doblo и Kangoo.  По сравнению с отечественными авто на этой машине подвеске нужно уделять внимание чаще. В мокрое время часто перегорают лампы ближнего света (причем независимо от стоимости последних). Большое лобовое стекло хорошо ловит камни.

    Что лучше Рено Кангу или Фиат Добло? Сравнить Kangoo и Doblo.  Подвеска не выдерживает наших дорог. По сравнению с отечественными авто на этой машине подвеске нужно уделять внимание чаще. В мокрое время часто перегорают лампы ближнего света (причем независимо от стоимости последних). Большое лобовое стекло хорошо ловит камни.

    Интерьер Renault / Рено чересчур утилитарен: все сделано в угоду экономии и удобству компоновщиков. Ни о привлекательности дизайна, ни о достойной эргономике говорить не приходится. Все просто и незамысловато. Обилие голого металла внутри салона сразу напоминает о коммерческой принадлежности этого автомобиля. Само собой, эстеты-итальянцы обойти вниманием салон Doblo / Добло не могли. Здесь все современно и выглядит симпатично. К тому же эргономика на высоте. Все под рукой — и управление климатом, и рычаг КПП, и удобные дефлекторы. Жаль только, нет управления магнитолой на руле, как в Renault /.

    При общем сравнении «каблучков» выигрывает Кадди, но он шибко дорогой, за ним идёт Добло. Сколько литров Размер багажника Fiat Doblo. Верхняя часть стала местом расположения магнитолы, тогда как под ней находятся два прямоугольных дефлектора обдува со смягченными краями. Originally posted by Василь: Цена космос, до у.

    Сравниваем Добло и новый Кенго | Фиат Добло клуб

    Спасибо, я уже с Autoua. Daewoo Lanos Седан Подскажите что лучше выбрать Рено Кенгу Фиат Добло. Авто для семьи, нужен пассажир, и для работы, перевозить что придется!

    В планах взять б. Рено Кенгу или Фиат Добло? Вы можете выбрать только один вариант ответа Kangoo Doblo Брать или нет Вы можете выбрать только один вариант ответа Да Нет Начало голосовалки Дизель таких годов будет уже убитый.

    Лучше бенз, потом загазировать. Двиг если дизель менять с европы с пробегом будет стоить с навесным грн. Дизельные движки намного неприхотливые и более работоспособны. Peugeot SW Владел канго 3 года ,правда 1. А кто знает большая разница между дизелем добло 1,9 и 1,3, и если брать 1,3 то какой лучше?

    Хотя брал Добло в салоне, но с четкой позицией, что бы это не был Кенго. Пришлось пол-года как-то на Кенгухе поработать — француз, вобщем, очень прихотлив. Решил не рисковать и брать если новый, то фиат. Сейчас уже 3-е ТО позади. Даже с гарантийки не уходил — на Росавто поставил газ, обслуживаемся без проблем.

    У добло салон побольше,да и внешне симпатичнее. По двигателю добло лучше дизель,бензин 1. Дапонятно,но для авто таких габаритов двигателя 1. Но Вам выбирать,лучше конечно со специалистом по таким авто. Рено Кенгу, имхо, дороже Доблы Новые — на 3 тыщи баков в однотипной комплектации Прикольно вешать так ярлыки, к томуже ты ведь Хохляк. Renault Trafic Nissan Tiida Хэтчбек. Сейчас тоже подбираю себе «каблучёк» г, «шерстю» просторы интернета и сделал кое какие выводы.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Если брать такое авто, то лучше дизель. При общем сравнении «каблучков» выигрывает Кадди, но он шибко дорогой, за ним идёт Добло. Если выбирать авто из указанных автором двух, то я за Добло.

    Кангу при покупке выйдет дешевле, но он и меньше и детальки дороже, но нужно признать что у Кангу очень выносливая ходовая. У Кангу дизель удачный движок 1. Если брать Добло дизель то с движком 1. К большому сожалению у нас таких 1. Уже полно заправок с нормальной солярой под любой ЕВРО! Если ездить по городу, то бензин будет попрактичнее в плане прогрева зимой и перемещений на короткие расстояния «дом-офис-дом».

    Если много ездить в командировки — то дизель будет получше, заправил и едешь тыщу-две. Купленый у официалов в Киеве в июне года. Комплектация базовая,на вёслах и без кондёра. Обслуга тоже у официалов,кроме последнего ТО. Пару крашеных деталей на автомобиле,без шпаклёвки вообше,были царапины цена в грузовике около ,как раз останется денег на «пасс и газ». Комплектации и цены Отзывы владельцев. Все 31 автосалон Fiat.

    Следующая 1 2 Все страницы. Вы можете выбрать только один вариант ответа. Брать или нет Вы можете выбрать только один вариант ответа.

    Test Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo

    Fiat doblo или renault kangoo что выбрать. Блог, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Помогите определиться Fiat Doblo, Renault Kangoo или Opel Combo — Выбор авто — Ukrainian Opel Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнение определяет Renault Kangoo в качестве наиболее безопасной модели сравнительно с Fiat Doblo.   Если выбирать вместительный и универсальный авто для семьи, то Fiat Doblo станет более интересным приобретением.

    Выбрать другой язык можно в списке ниже.  Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу) — Продолжительность: ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ 109 950 просмотров.  Fiat Doblo отзыв о рабочем авто — Продолжительность: 6:09 iev kuzm 2 523 просмотра.

    Это интересно! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Рено Кенгу или Фиат Добло? Вы можете выбрать только один вариант ответа. Kangoo. Doblo.  Дизельные движки намного неприхотливые и более работоспособны. Renault Kangoo 1.9 ДИЗЕЛЬ.

    При таком объеме мало мощности и момента. Соревноваться с ним может только первый Renault Kangoo. Лучше бенз, потом загазировать. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. Сиденье правда показалось не очень удобным, может просто с непривычки.

    Помогите определиться Fiat Doblo, Renault Kangoo или Opel Combo — Выбор авто — Ukrainian Opel Club

    Все об автобизнесе в Украине AUTO-Consulting. FIAT DOBLO или RENAULT KANGOO. Здесь сравнивают разные автомобили — «за» и «против» конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился — Вам сюда.. FIAT DOBLO или RENAULT KANGOO.. Подскажите что лучше брать DOBLO или KANGOO пассажир ,бензин?


    Re: Что лучше FIAT DOBLO или RENAULT KANGOO.. Дождаться кого или чего? Откуда такая инфа и какая новая цена? Контактная информация пользователя Классик. Мое ИМХО-добло больше, места больше, больше похож на минивен.. По ценам примерно одинаковы… Новый канго уже скоро, есть контакт попрошу инфу поточнее. А вариант Логан МСВ? Мое ИМХО-добло больше, места больше, больше похож на минивен.

    Но вопрос как долго это будет длиться для этих двух машин ну не болиды это гоночные :lol:. Канго у нас служебные, поэтому говорю то, что знаю… Элементарный тест-драйв канго и фиата, фиат не взлетает! Фиату до канго Берлинго Партнера далеко еще… Контактная информация пользователя igorentij. У добло — самый большой внутренний объём. Если надо мнооого возить — то Добло. Да в лачити вагон ничего не влезит… Если сам не будешь ездить на машине а наемный водитель то фиат пойдет, если самому ездить то Канго!

    Он более практичен идешевле в эксплуатации.. А насчет «дождатся нового» стоит подумать, если есть в запасе около штуки бакинских. ФИАТ ЭТО ХОРОШО НО КАНГОО ЛУЧШЕ ПО ЛЮБОМУ. В РЕМОНТЕ ДЕШЕВЛЕ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЛОМАЕТСЯ. КУЗОВ ЛЕГЧЕ И КРЕПЧЕ И НЕ ГНИЕТ. ПОСМОТРИТЕ НА ФИАТЫ,У НИХ ДАЖЕ КРЫШИ ГНИЛЫЕ. У ФИАТА СЗАДИ РИСОРЫ А У РЕНО ТОРСИОН. ТОРСИОН СЧИТАЕТСЯ ХУЖЕ А НА САМОМ ДЕЛЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ. КАНГОО НАДО ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО БЕНЗИН. ПО ПЕР ПОДВЕСКЕ ПРОБЛЕМ НЕТ.

    У МЕНЯ БЫЛА И ТО И ТО НО КАНГО УДОБНЕЕ И ПРАКТИЧНЕЕ Я СЛЫШАЛ ЗВОН И ЗНАЮ ГДЕ ОН В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕХ КТО ПРОСТО СИДИТ У КОМПА.

    КАНГО И НИСАН КУБИСТАР ЭТО БЛИЗНЕЦЫ. А как всетаки с Logan MCV или подождать Logan Van UNICYCLERACE.RU? От одного моего прикосновения ты заводишься…. У Логана один недостаток. В Москве сделали хитрее его назвали РЕНО ЛОГАН.

    Мне нравится больше чем ланос. Re: FIAT DOBLO или RENAULT KANGOO.. Кто сейчас на конференции.

    Вся правда о Renault kangoo 2 (Рено Кангу 2) 2011 г. в.

    Renault Kangoo Maxi ZE 33 цена и характеристики

    Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

    Реальный диапазон 115 — 245 км

    Город — холодная погода 165 км
    Шоссе — холодная погода 115 км
    Комбинированный — холодная погода 140 км
    Город — умеренная погода 245 км
    Шоссе — умеренная погода 145 км
    Комбинированный — умеренная погода 185 км

    Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

    Производительность

    Время разгона 0-100 км / ч 22,4 с
    Максимальная скорость 130 км / ч
    Электрическая плита 160 км
    Общая мощность 44 кВт (60 л.с.)
    Общий крутящий момент 225 Нм
    Привод Передняя

    Аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора 33.0 кВтч
    Используемая батарея * 31,0 кВтч

    Европа

    Порт зарядки Тип 2
    Расположение порта Передняя — Средняя
    Мощность заряда 7,4 кВт переменного тока
    Время зарядки (0-> 160 км) 5 часов
    Скорость зарядки 32 км / ч
    Порт быстрой зарядки
    Расположение порта FC
    Мощность быстрой зарядки (макс.)
    Время быстрой зарядки
    Скорость быстрой зарядки

    Энергопотребление

    Реальный диапазон EVDB

    Диапазон 160 км
    Расход транспортных средств 194 Вт · ч / км
    Выбросы CO2 0 г / км
    Эквивалент автомобильного топлива 2.2 л / 100км

    Рейтинги NEDC

    Диапазон 270 км
    Номинальное потребление152 Втч / км
    Расход транспортных средств 115 Втч / км
    Выбросы CO2 0 г / км
    Номинальный эквивалент топлива 1.7 л / 100км
    Эквивалент автомобильного топлива 1,3 л / 100 км

    Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
    Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

    Реальное потребление энергии от 127 до 270 Втч / км

    Город — холодная погода 188 Втч / км
    Шоссе — холодная погода 270 Втч / км
    Комбинированный — холодная погода 221 Втч / км
    Город — умеренная погода 127 Втч / км
    Шоссе — умеренная погода 214 Вт · ч / км
    Комбинированный — умеренная погода 168 Втч / км

    Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

    Размеры и вес

    Длина 4666 мм
    Ширина 1830 мм
    Ширина с зеркалами 2138 мм
    Высота 1802 мм
    Колесная база 3081 мм
    Масса без нагрузки (ЕС) 1630 кг
    Полная масса автомобиля (GVWR) 2270 кг
    Макс.Полезная нагрузка 715 кг
    Объем груза 1300 л
    Максимальный объем груза 3400 л
    Объем груза Frunk Нет данных
    Нагрузка на крышу 100 кг
    Прицепное устройство возможно Нет данных
    Буксирная масса без тормозов 0 кг
    Буксирная масса с тормозом 0 кг
    Вертикальная нагрузка макс. Нет данных

    Разное

    Количество мест 5 человек
    Isofix Есть
    Диаметр поворота 11.9 мес.
    Платформа Нет данных
    Кузов Малый пассажирский фургон
    Сегмент N — Коммерческий
    Рейлинги
    Выделенная платформа EV Нет данных

    * = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

    Renault Kangoo: европейские продажи

    Ежемесячные и годовые показатели продаж Renault Kangoo в Европе.

    Родственная модель: Mercedes-Benz Citan Combi, Nissan NV250.

    Сравните продажи Renault Kangoo с другими моделями в сегменте легковых фургонов.

    Рено
    Кангу
    2016
    Рено
    Кангу
    2017
    Рено
    Кангу
    2018
    Рено
    Кангу
    2019
    Рено
    Кангу
    2020
    Рено
    Кангу
    2021
    Январь 1.423 1,559 1,223 580 538 475
    Февраль 1.791 1,808 1,815 706 705 527
    марта 2,156 2,425 2,651 1,273 472 421
    Апрель 1,975 2,717 2,210 926 396 325
    мая 1.644 2,105 2.380 1,769 491 65
    Июнь 2.488 2,897 3,417 1.647 1,121 1.040
    июля 1,310 1,507 1,769 1,105 712 809
    августа 1.209 1,171 1.886 1.403 359 702
    Сентябрь 1.493 1.485 1,126 765 569 993
    Октябрь 1,557 1,783 781 1,534 1,515
    ноября 1,551 1.691 621 1.088 1.013
    декабрь 2.049 2,017 496 1,199 947
    Рено
    Кангу
    2020 8,838
    2019 13,995
    2018 20,375
    2017 23.165
    2016 20,646
    2015 21.525
    2014 22.971
    2013 22.100
    2012 27,250
    2011 35.708
    2010 39.216
    2009 42,734
    2008 53,832
    2007 41.317
    2006 51,719
    2005 60.399
    2004 70.049
    2003 66,294
    2002 70,134
    2001 64.978
    2000 71,811
    1999 77.630

    Предыдущее поколение:

    1997-2007 Kangoo I

    Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

    Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

    Рено
    Кангу
    2016
    Рено
    Кангу
    2017
    Рено
    Кангу
    2018
    Рено
    Кангу
    2019
    Рено
    Кангу
    2020
    Рено
    Кангу
    2021
    Январь 1.423 1,559 1,223 580 538 475
    Февраль 1.791 1,808 1,815 706 705 527
    марта 2,156 2,425 2,651 1,273 472 421
    Апрель 1,975 2,717 2,210 926 396 325
    мая 1.644 2,105 2.380 1,769 491 65
    Июнь 2.488 2,897 3,417 1.647 1,121 1.040
    июля 1,310 1,507 1,769 1,105 712 809
    августа 1.209 1,171 1.886 1.403 359 702
    Сентябрь 1.493 1.485 1,126 765 569 993
    Октябрь 1,557 1,783 781 1,534 1,515
    ноября 1,551 1.691 621 1.088 1.013
    декабрь 2.049 2,017 496 1,199 947
    Рено
    Кангу
    2020 8,838
    2019 13,995
    2018 20,375
    2017 23.165
    2016 20,646
    2015 21.525
    2014 22.971
    2013 22.100
    2012 27,250
    2011 35.708
    2010 39.216
    2009 42,734
    2008 53,832
    2007 41.317
    2006 51,719
    2005 60.399
    2004 70.049
    2003 66,294
    2002 70,134
    2001 64.978
    2000 71,811
    1999 77.630

    Электрический фургон Renault Kangoo E-TECH прибудет в Европу весной 2022 года с пробегом в 186 миль

    Renault представила Kangoo нового поколения в прошлом году, и теперь настала очередь полностью электрического варианта.Renault Kangoo Van E-TECH Electric с запасом хода 300 км (186 миль) будет доступен в Европе с весны 2022 года вместе с дизельным и бензиновым вариантами.

    С 2011 года Renault продала в Европе около 70 000 электрических фургонов Kangoo и стремится к еще более широкому внедрению нового поколения, поскольку популярность легких коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов растет.

    Читайте также: Новый Renault Kangoo поступает в продажу в Европе для семей с пристрастием к фургонам

    Что касается трансмиссии, Renault Kangoo Van E-TECH Electric оснащен электродвигателем мощностью 121 л.с. (90 кВт / 122 л.с.) и 245 Нм (180.7 фунт-фут) крутящего момента. Батарея на 45 кВтч обеспечивает запас хода до 300 км (186 миль) в соответствии с циклом WLTP, что больше, чем у конкурирующих предложений. Он также расположен под полом, поэтому не влияет на грузовое пространство.

    Renault предлагает три типа зарядных устройств: стандартное зарядное устройство мощностью 11 кВт для бытовых нужд, дополнительное зарядное устройство мощностью 22 кВт для терминалов общего пользования и быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 80 кВт. При подключении к настенной коробке мощностью 11 кВт аккумулятору требуется 3 часа 50 минут, чтобы перейти с 15 процентов до 100 процентов, в то время как зарядное устройство на 80 кВт увеличивает запас хода на 170 км (106 миль) всего за 30 минут.

    Есть шесть режимов движения, включая Eco, который ограничивает выходную мощность в пользу диапазона. Водитель может выбрать один из трех уровней рекуперативного торможения — парусный спорт, движение и торможение, причем последний максимально использует адаптивную рекуперативную тормозную систему (ARB), которая работает вместе с обычным гидравлическим торможением. В системе кондиционирования воздуха также есть тепловой насос, обеспечивающий максимальную эффективность.

    Читайте также: HYVIA Renault Master Van h3-TECH — это фургон на водородных топливных элементах с дальностью полета 311 миль

    Электрический Kangoo имеет те же возможности, что и варианты с обычными силовыми агрегатами, включая 1.Боковые проемы шириной 45 м (57 дюймов), грузовое пространство 3,9 куб. М, полезная нагрузка 600 кг (1322 фунта) и буксировочная способность 1500 кг (3307 фунтов). В ближайшем будущем Renault предложит длиннобазный вариант Kangoo Van E-TECH Electric с грузовым пространством 4,9 куб. М и полезной нагрузкой 800 кг (1764 фунта).

    Дополнительное оборудование включает 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Renault Easy Link, 10-дюймовую цифровую приборную панель, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и различные системы ADAS, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

    Renault Kangoo Van E-TECH Electric будет производиться в Мобёж, Франция, вместе с остальной частью модельного ряда Kangoo и родственными моделями Mercedes-Benz Citan и Nissan Townstar после недавних инвестиций в размере 450 миллионов евро. Электродвигатели и зарядные устройства производятся на заводе Cleon в Нормандии, Франция. К конкурирующим моделям относятся Citroen e-Berlingo, Peugeot e-Partner, Opel Combo-e и Toyota Pro-Ace City, поскольку VW и Ford в настоящее время не предлагают полностью электрические версии своих небольших фургонов.ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Renault Finance, офисный парк Риверс, Денхэм-Уэй, Мейпл-Кросс, Рикмансворт, WD3 9YS. Вы не будете владельцем автомобиля. Все цены указаны без НДС. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения. 18+. Резидент Великобритании (за исключением острова Мэн и Нормандских островов). Из расчета 10 000 миль в год. Предложение основано на предварительной аренде в размере 1224 фунтов стерлингов с последующими 47 ежемесячными арендными платами в размере 204 фунтов стерлингов. Дополнительные сборы могут применяться в зависимости от пробега и условий на момент окончания контракта. Принять условия.УСЛОВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА 5 ЛЕТ PRO +

    Следующие положения и условия распространяются на 5-летние предложения PRO + Promise на новые коммерческие автомобили Renault PRO +, за исключением ZOE Van и MASTER Z.E.

    Предложение 5 Year Pro + доступно бизнес-клиентам у участвующих дилеров только для заказов на новые микроавтобусы (за исключением ZOE Van и MASTER ZE) с рассрочкой на 5 лет 0% годовых (предоставляется Renault Finance) в период с 8 марта 2021 года по 30 июня. 2021 г., при регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 г.При условии наличия. Только старше 18 лет. Предложение не может использоваться вместе с каким-либо другим предложением или схемой. Renault UK оставляет за собой право отозвать или изменить эти предложения в любое время без предварительного уведомления. Приведенные ниже данные доступны при покупке нового фургона Renault в соответствии с этим абзацем.


    Финансы
    ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Рассрочка для представителей с 0% годовых на 5 лет, предоставленная Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Могут потребоваться компенсации. Исключая Нормандские острова. Применяются требования к минимальному депозиту.


    1. Обслуживание в течение 5 лет

    Бесплатное плановое обслуживание в течение 5 лет при ограничении пробега до 100 000 миль. Предложение включает в себя обычные запасные части и рабочую силу, но исключает изнашиваемые детали и другое техническое обслуживание, не охватываемое обычным графиком обслуживания. За более подробной информацией обращайтесь к своему дилеру.

    План обслуживания, применимый к новым фургонам Renault (за исключением ZOE Van и Master Z.E.) заказано в период с 8 марта по 30 июня и предоставлено Renault Finance. Срок действия плана обслуживания истекает, когда возраст автомобиля или предел пробега автомобиля истекает с даты первой регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в плане обслуживания. Обслуживание должно выполняться в соответствии с минимальными требованиями программы технического обслуживания и интервалами обслуживания (подробности см. В листе «Гарантия и обслуживание» в бумажнике документов о передаче) в течение +/- 1 месяца или 1000 миль в торговой точке, одобренной Renault.Обслуживание не включает изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тормоза, шины и щетки стеклоочистителя. План обслуживания не подлежит частичному обмену, возмещению или передаче.

    2. Гарантия 5 лет

    Гарантия распространяется на 100 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии, посетите:

    Условия гарантии:

    Z.E. Условия гарантии:

    3.5 лет технической помощи на дороге Renault

    Xtra Roadside Assistance продлевает первоначальный срок оказания помощи на дороге до 5 лет (с даты регистрации транспортного средства). Renault Assistance и Renault Xtra Assistance предоставляются в партнерстве с RAC участвующими дилерами Renault.

    Условия предоставления помощи Renault:

    Z.E. Условия предоставления помощи:

    † Заявление об ограничении ответственности: наши стандартные страницы регулярно обновляются.Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.

    Отказ от ответственности за быструю доставку — зависит от доступности дилера и ограничений по Covid-19. В настоящее время мы работаем с нашими дилерами, чтобы как можно скорее возобновить безопасные поставки автомобилей в соответствии с правительственными директивами.

    Фургон Renault Kangoo станет первым электромобилем на платформе CMF-C / D альянса

    ПАРИЖ — Небольшой фургон Renault Kangoo нового поколения станет первым автомобилем, который будет использовать полностью электрическую версию платформы CMF-C / D альянса Renault-Nissan, когда он будет запущен к концу года.К нему присоединятся версии под брендом Nissan и Mercedes-Benz.

    До сих пор платформа CMF-C / D, лежащая в основе транспортных средств Renault и Nissan, таких как минивэн Renault Scenic и среднеразмерный седан Talisman, а также внедорожники Nissan X-Trail и Quashqai, была электрифицирована только с помощью нескольких подключаемых гибридов. модели, в том числе Renault Megane. Версии двигателя внутреннего сгорания нового Kangoo поступят в продажу в июне.

    Но Renault модифицировала днище пола и задний модуль платформы, чтобы принять батарею на 44 киловатт-часа, по сравнению с батареей на 33 кВтч в нынешнем Kangoo Z.E. полностью электрический фургон. У него будет электродвигатель мощностью 75 кВт (у нынешней модели двигатель мощностью 44 кВт) и шесть режимов движения.

    Новый Kangoo Z.E. По словам Renault, запас хода составит 265 км (165 миль), тогда как запас хода нынешней версии составляет 230 км.

    Nissan не раскрывает подробностей своей версии Kangoo, которая в настоящее время называется NV250.

    Текущая версия Kangoo

    Mercedes называется Citan, но следующее поколение добавит название T-Class для пассажирских версий.10 мая Mercedes покажет «почти готовый к производству» концептуальный полностью электрический фургон под названием EQT, как часть полностью электрической линейки EQ, но не сообщил, когда он будет запущен.

    Renault будет производить версии Kangoo и Nissan / Mercedes на своем заводе в Мобёж, север Франции, где он инвестирует 450 миллионов евро (543 миллиона долларов) для подготовки новых фургонов и увеличения производства.

    Среди других крупных игроков на рынке автофургонов Volkswagen заявил, что не будет строить электрифицированные версии нового поколения Caddy, потому что полностью электрический фургон ID Buzz, хотя и немного больше, будет выполнять аналогичную роль.Ford не раскрыл планы относительно своих небольших фургонов Transit Courier и Transit Connect, хотя он планирует построить в Румынии новый небольшой фургон с полностью электрической опцией. Фургоны Fiat, Fiorino и Doblo, потенциально могут перейти на полностью электрические совместимые платформы Stellantis после того, как закончится жизненный цикл текущих моделей.

    Renault анонсирует совершенно новый Kangoo, включая версию EV

    Renault анонсирует полностью новое семейство Kangoo 2021 , которое будет включать в себя версии для легковых автомобилей и фургонов (как с обычной, так и с электрической трансмиссией), а также совершенно новые по доступной цене. Kangoo Express (пассажирский и фургонный, только как ДВС) для более простых нужд.

    Французский производитель уже продал более 4 миллионов Kangoo с момента его появления в 1997 году. Полностью электрический Renault Kangoo Z.E. — один из старейших серийных современных электромобилей (оснащенных литий-ионными аккумуляторами), представленный в 2011 году. С тех пор компания поставила более 50 000 электромобилей Kangoo Z.E. (почти все в Европе).

    Новый Kangoo выглядит более современным и мускулистым, он будет лучше оборудован, включая мультимедийную систему Renault EASY LINK, вспомогательные средства для вождения, такие как Permanent Rear View (камера и дисплей вместо зеркала заднего вида), Trailer Swing Assist, Brake Stability Control и AEBS Advanced. Аварийное активное торможение.

    «Абсолютно новый Kangoo Van выделяется более мускулистым внешним видом. Передняя часть была полностью переработана с хромированной линией между решеткой радиатора и передним бампером. Абсолютно новый Kangoo со скульптурными боковинами и обозначенными плечами. Фургон становится элитным благодаря своей изысканной отделке и хромированным вставкам. Его новый интерьер предлагает горизонтальную приборную панель с множеством мест для хранения вещей. Новые, полностью переработанные сиденья обеспечивают больший комфорт и надежность «.

    Абсолютно новый Renault Kangoo (2021)

    Абсолютно новый фургон Renault Kangoo (2021)

    Важной новинкой является легкий боковой доступ для легкой боковой загрузки:

    • Простой боковой доступ: Особенно удобно в центрах городов это нововведение позволяет клиентам легко получить доступ к своим грузам, независимо от ограничений на парковке.Благодаря удалению центральной стойки, новый Kangoo Van предлагает самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм (вдвое больше, чем у предыдущей версии).
    • Easy Inside Rack: Эта выдвижная внутренняя галерея — еще одно новшество, которое позволяет перевозить длинные и объемные предметы высоко, освобождая место на полу.

    Фургон будет доступен в двух вариантах длины и с различными типами кузова. Объем составляет от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4.От 2 до 4,9 м³ в длинной версии. Пассажирская версия — пятиместная.

    Renault еще не раскрыла подробностей (нет информации об аккумуляторе или запасе хода), так как полная презентация и запуск на рынок запланированы на весну 2021 года. Совершенно новый Kangoo будет производиться на заводе Maubeuge во Франции, как и нынешний.

    Обычный Kangoo Express будет производиться на заводе Renault в Танжере, Марокко.

    21 Фото

    Обзор нового Renault Kangoo 2021

    В 2022 году появится совершенно новый фургон Renault Kangoo, который может полностью встряхнуть сектор небольших фургонов.Почему? Ну, потому что это значительный шаг вперед по сравнению с текущей моделью, и он, похоже, создаст проблемы для ведущих конкурентов, таких как трио Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Vauxhall Combo, а также Ford Transit Connect и VW Caddy Cargo.

    Итак, что нового? Ну, для начала, есть более изысканный экстерьер. Старый Kangoo сильно стареет, но новая модель имеет улучшенные пропорции, с более коротким капотом и более прямыми линиями. На носу все еще есть большой значок Renault, который будет по-прежнему закрывать разъем для зарядки полностью электрического Kangoo e-Tech, а также появляются C-образные дневные ходовые огни.Сзади есть традиционная компоновка дверей сарая со смещением, но левая дверь шире, чем раньше, чтобы облегчить доступ в труднодоступных местах.

    Внутри Kango использует ту же технологию, что и в нынешней линейке легковых автомобилей Renault. Рулевое колесо, приборная панель и климат-контроль — все это от Clio, как и выдающийся сенсорный экран, который будет доступен на моделях с более высокими характеристиками. Качество сборки — это явный шаг вперед для Kangoo, и некоторые точки соприкосновения кажутся намного более престижными по качеству материалов, чем раньше.Да, еще можно найти прочный пластик, но в целом этот фургон кажется намного более прочным, чем его предшественник.

    Другие отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные тесты

    К тому же он намного просторнее. Высота над головой никогда не была проблемой в Kangoo, но новая модель заметно шире в салоне. Внутри достаточно места для локтей, и даже есть достаточно места, чтобы добавить дополнительное двойное пассажирское сиденье, хотя, как и в случае с конкурирующими небольшими фургонами, вы не захотите путешествовать втроем в течение значительного количества времени.

    Renault представила дополнительный вид камеры вместо заднего зеркала (опять же, опция на моделях с более высокими характеристиками). Он исходит от камеры в корпусе в форме плавника на крыше и постоянно включен, чтобы вам было хорошо видно дорогу позади. Кроме того, доступны обычная камера заднего вида и парктроник.

    Нашим первым дегустатором был фургон Kangoo с левым рулем, у которого была особенность, которая не появится в Великобритании. В Европе Renault предлагает вариант пассажирской двери без опор, в которой полностью устранена центральная стойка, чтобы обеспечить свободный доступ в грузовой отсек.

    К сожалению, стоимость переоборудования этого фургона для рынков с правосторонним управлением слишком высока, что очень досадно, потому что это инновационное решение для доступа в салон фургона в труднодоступных местах.

    Что действительно получает Великобритания, так это новое складывающееся сиденье Renault. Выберите двухместный фургон Kangoo, и пассажирское кресло сложится, а петли перегородки из сетки будут отодвинуты в сторону, оставив полностью ровный пол, который переходит от задних дверей в пространство для ног пассажира. Это означает, что длинные предметы можно переносить с легкостью, не повредив кабину фургона.

    Еще один изящный вариант — внутренний багажник на крыше. Он также может вместить предметы длиной до 2,5 метров и при необходимости складывается с крыши. Это более безопасное решение, чем багажник на крышу, а также позволяет скрыть ценные предметы из виду. Какую бы конфигурацию вы ни использовали, Kangoo сможет нести полезную нагрузку до одной тонны (в зависимости от спецификации).

    Safety kit сделает шаг вперед для Kangoo этого поколения. Шесть подушек безопасности и набор систем безопасности, производных от Clio, будут представлены (хотя многие из них, вероятно, будут опциями), такие как помощь в полосе движения, предупреждение об усталости и автоматическое экстренное торможение, в то время как автомобили с автоматическим оснащением будут доступны с адаптивным круиз-контролем.

    Как и прежде, будет стандартная длина кузова и кузов Kangoo Maxi, в то время как Renault будет предлагать бензиновые, дизельные и полностью электрические трансмиссии для обоих. Линия для Великобритании еще не подтверждена, но наша ранняя поездка на дизельном двигателе Blue dCi 95 была многообещающей. Kangoo стал намного более совершенным, чем раньше, с меньшим шумом двигателя и дороги в салоне, даже с переборкой из стальной сетки позади вас. Шестиступенчатая механическая коробка передач Renault подходит для использования, хотя и немного нечетко, в то время как дизель мощностью 94 л.с. нужно доработать, особенно если у вас полная нагрузка сзади.

    Задняя камера — отличный бонус для обзора сзади, хотя толстые передние стойки и оконные рамы в четверть света немного ограничивают обзор вперед. В целом, тем не менее, Kangoo сделал значительный шаг вперед и является настоящим претендентом на награды в общем классе.

    Одна область, в которой Kangoo всегда выделялась, — это электрификация. Это самый продаваемый электрический фургон в Европе, и новый Kangoo E-Tech постарается сохранить эту честь. Новая электрическая модель продолжит делиться своей ходовой частью с супермини Zoe, поэтому новый Kangoo E-Tech будет иметь электродвигатель мощностью 101 л.с. и батарею 44 кВт · ч на расстояние до 165 миль, а быстрая бортовая зарядка означает, что на это потребуется всего 42 минуты, чтобы зарядить аккумулятор от соответствующего мощного источника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *