Рено каптур достоинства и недостатки: плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов

Недостатки Рено Каптур: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Kaptur или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж паркетник в России предлагался с двумя бензиновыми движками. Базовым шел 1,6-литровый атмосферник мощностью 114 л.с., который был доступен в паре с пятиступенчатой механикой, либо с вариатором — оба варианта только с передним приводом.

Фото drive2.ru

В качестве альтернативы можно выбрать машину с 1,3-литровым турбированным агрегатом на 150 «лошадок» — такому положен исключительно бесступенчатый CVT, а привод здесь не только передний, но и полный (в топовой комплектации). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Тесный второй ряд
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Рено Каптур

Рено славится своей подвеской. И именно с неё я начну. Подвеска на Рено Каптур просто идеальна для наших дорог и направлений. Она хороша на скоростях до 130-140 км/ч, и на просёлке ведёт себя достойно. Конечно? в повороты машина заходит не так играюче, как полик, но и центр тяжести здесь смещён и соотношение мотора к весу автомобиля другое.

Плавно подошли к мотору. Мотор в моей версии ниссановский 1,6 на 114 лошадок. Мотор не шумный и неприхотлив в плане бензина, расход средний 9,6л/100км 92 бензина (зимний, с учётом постоянных прогревов) 80% город, а 20% трасса. Поскольку у меня МКПП, то это даёт больше задора при обгоне, разгоне, раскачке (если застряли), экономии бензина и надёжности, по сравнению с вариатором, который ставится также на этот движок.

Настоящая стихия этой машины, по моему мнению, является трасса. Разогнавшись до 102 км/ч, на тахометре 3 000 об/мин, на круизе просто плывёшь. Машина не замечает мелких неровностей, стыков в асфальте и даже на крупных неровностях ведёт себя отменно. В некоторых случаях заблаговременно просчитываю маневры и обгоняю даже более мощные машины, которые едут меньше положенных скоростей на трассе. Подводя итог, машина отличная.

Дмитрий, отзыв владельца Рено Каптур 1.6 (114 л.с.) на механике

Видео отзыв

Вот и прошло 2,5 месяца с момента приобретения, пройдено 5 000 км. В общем, хороший практичный авто, никаких проблем пока не доставил. Да, смешно может быть, но некоторые при таком пробеге уже обращаются к дилерам по гарантии.

Подвеска комфортная, особенно для плохих дорог. Проходимость в лютой грязи пока особо не тестил, но сверхъестественного от переднего привода и не жду. Двигатель 1.6 + МКПП — вполне неплохое сочетание. В городе и по трассе динамики хватает вполне! Расход очень демократичный: город — 9,0 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км.

Андрей, отзыв реального владельца Рено Каптур 1. 6 МКПП

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Главный плюс — это мотор с вариатором. Если отбросить мысли о ресурсе этих агрегатов и остаточную стоимость после нескольких лет эксплуатации, то в сравнении с двухлитровым Дастером этот мотор едет намного веселее. Вариатор при этом работает как приличный японский автомат: не тупит и даже имитирует переключение ступеней при активной езде.

Отзыв о новом Renault Kaptur 1.3 турбо вариатор и полный привод

Авто идет очень бодро и скорость не ощущается, но пока особо не балуюсь — обкатка. По трассе едет уверенно: и при обгоне, и по прямой, и на поворотах. Вообще очень спокойно и комфортно ощущается скорость.

Руль легок в управлении и отзывчив. Можно контролировать дорогу двумя пальцами на руле. Несмотря на размеры, автомобиль ощущается очень компактным и удобным.

Отзыв о Рено Каптюр 1.3 турбо с вариатором

Задний ряд сидений тесноватый. Не самый крупный ребенок в детском кресле упирается ногами в спинку водительского сиденья. Ладно, будем считать, что это кресло с функцией массажа для моей спины…

Вот вроде машина со стороны не самая компактная, но багажник небольшой. Хоть он и уходит к задним спинкам довольно далеко, но он узкий и совсем не глубокий. Кузов раздут, а багажника в общем-то и нет.

Отзыв про Рено Каптюр 1.3 на вариаторе

За полтора месяца владения и 1 500 км пробега привык почти ко всем странностям и нелогичностям французского производителя. Здесь все наоборот! При закрытии автомобиля поворотники мигают дважды. Ручку дворника надо дергать вниз, а чтобы увеличить псевдопередачу — ручку КПП нужно дернуть назад. На подрулевом джойстике изменение громкости кнопками, а переключение на следующий трек — вращением колесика (где логика?).

К цифровому спидометру так и не привык: поддерживать 80 км/ч в городе педалью без стрелки так и не научился. Спасает ограничитель скорости. Зеркала очень маленькие: на левом спасает асферический (удаляющий) край, а на правом почему-то такого нет. Для перестроения вправо приходится дополнительно вертеть шеей, но даже это не всегда помогает.

Отзыв владельца Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод

Читайте также: Обзор Рено Каптур: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы Renault Kaptur, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Каптур и опыт эксплуатации

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Kaptur (2016) 2020 Бензиновый 1. 6 / CVT Кроссовер 38000 4 28.10.2021

Виталий, водительский стаж с 2016 г.

Достоинства: Приятный сало и внешний дизайн, по своему привлекательный) Приятная связка мотор-коробка. У меня стоит турбовый мотор и CVT и очень приятно себя ведет машина, примерно с 2000-2300 оборотов уже имеет хорошую динамику и вариатор явно под это настроен) Расход топлива не большой, порядка 8-9 литров в смешанном цикле.

Недостатки: Шумоизоляция страдает, но у кого она в этом классе авто не страдает. Катался на конкурентах в каршеринге и там аналогичная ситуация.

Что ломалось: Пока поломок не было, только два запланированных ТО.

Опыт обслуживания: Уже больше года катаюсь и могу сказать, что это хороший ежедневный авто, неприхотливый и надежный) При этом с приятной внешность.

Предыдущий автомобиль: Хёндай Солярис 2016 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Kaptur (2016) 2016 Бензиновый / MT Кроссовер 4900 4 27.01.2017

Леонид Р., водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Очень нравится внешний вид, подвеска, наверное цена ибо сейчас дешевле вряд ли что-то найти можно. расход бензина

Недостатки: Рулевое по сравнению с Спортажом кажется слишком ватным, до этого был Киа Спортаж, рулился он намного приятнее.в салоне шумновато

Что ломалось: Ничего тьфу-тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: Поеду к официальному дилеру пока гарантия есть

Предыдущий автомобиль: Киа Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Kaptur (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 1500 5 30. 05.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне, тихий и приятный внутри, вместительный. Хорошо у комплектов в базовой комплектации. В езде предсказуем и комфортен. 2.0-литровый мотор слабоват. Классно, что есть куча куча аксессуаров для того чтобы сделать свой автомобиль не похожим на другие.

Недостатки: Двигатель 2.0 литра слабый и обгонять с ним неудобно. Но в городе вроде хватает.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Обзор внедорожника Renault Captur 2022

Подробные обзоры

  • Главная
  • Renault

«Renault Captur — один из лучших кроссоверов благодаря низким эксплуатационным расходам и большому количеству стиля»

от Andy Goodwin 9003

25 июля 2022 г.

25 июля 2022 г.

  • 1

    Вердикт – текущее чтение0003

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и помещения для загрузки

  • 6

    Надежность и безопасность

  • Легкий в управлении
  • .
    • Бензиновый двигатель Slow TCe 90
    • Неточная коробка передач
    • Цифровые циферблаты за дополнительную плату

    Renault Captur второго поколения проделал большую работу, потому что оригинальная модель популяризировала класс кроссоверов, наряду со своим конкурентом Nissan Juke. Просторные задние сиденья и вместительный багажник Captur также помогли ему завоевать любовь семей. Он был больше, чем Renault Clio, на котором он был основан, но не намного дороже в покупке и эксплуатации. В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.

    Чтобы заменить его, Renault сделал Captur немного больше внутри и снаружи, модернизировал его дизайн и сделал его более удобным для вождения и посадки. На самом деле, есть заметные улучшения во всех областях, поэтому этот кроссовер остается одним из лучших, и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Есть даже гибридная версия E-Tech с подключаемым модулем, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет уменьшить свой углеродный след; у него мало конкурентов аналогичного размера или цены. На самом деле, у Captur такое огромное количество талантов, что он два года подряд выигрывал награду «Лучший маленький семейный автомобиль» на конкурсе Carbuyer Best Car Awards.

    Топ-10 лучших небольших внедорожников 2022

    Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему пышный, но также немного более точеный, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию с С-образным дизайном, похожим на Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие по-прежнему является визитной карточкой, а 90 возможных комбинаций помогут вашему Captur выделиться.

    Больше отзывов

    Отзывы о подержанных автомобилях
    • Обзор подержанных Renault Captur: с 2013 по 2019 год(Mk1)

    Выставочные залы Renault полны элегантных машин, а запуск Renault Arkana означает, что у Captur также есть стильный конкурент от той же компании. Некоторые детали являются общими для двух автомобилей, но Arkana немного больше и быстрее, и находится ниже Renault Kadjar в линейке внедорожников бренда.

    Качество материалов внутри Captur подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и искусственную кожу в более дорогих версиях. Информационно-развлекательный экран гладкий и включает Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, в то время как обновленная информационно-развлекательная система с портретной ориентацией, доступная на некоторых моделях, выглядит как то, что вы можете найти в Mercedes или чем-то подобном премиум-класса. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять и ускорять автомобиль в пробке.

    Места внутри достаточно, как для пассажиров, так и для багажа, а баланс между последними можно регулировать благодаря выдвижному заднему сиденью. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажника от 422 до 536 литров, даже если места для ног почти нет, когда он полностью сдвинут вперед.

    Основа Captur, как и у Clio, стала немного крупнее и жестче, чем раньше, что улучшило интерьер и повысило комфорт при езде. Подвеска довольно мягкая, поэтому езда на Captur более расслабляющая, чем на кроссоверах с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если кузов наклоняется больше, если вы толкаете автомобиль в поворотах.

    Предлагаются два бензиновых двигателя, а также подключаемый гибрид Captur E-Tech, который пополнил модельный ряд в середине 2020 года. В прошлом также предлагались два дизельных двигателя, но теперь их заменил второй гибридный двигатель, который вы также можете получить в Renault Clio. 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 89 л. с. поставляется с механической коробкой передач, как и 1,3-литровый двигатель мощностью 138 л.с. Прежний бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. теперь также снят с производства.

    Новый гибрид E-Tech обеспечивает топливную экономичность, подобную дизельному топливу, в то время как подключаемый гибрид E-Tech (это два совершенно разных варианта, несмотря на одно и то же название) имеет запас хода около 30 миль на чистом электричестве, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г/км. Это поможет ему привлечь бизнес-водителей, но подключаемый гибрид стоимостью чуть более 30 000 фунтов стерлингов стоит дорого, чтобы покупать напрямую.

    С появлением моделей второго поколения класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, и покупатели избалованы выбором. У некоторых больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более острее в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.

    Как насчет покупки подержанного или почти нового Renault Captur?

    Вы можете неплохо сэкономить на подержанном или почти новом Renault Captur. У многих автомобилей второго поколения еще есть время на заводской гарантии, что даст некоторое спокойствие, но вы также сможете сэкономить на запрашиваемой цене.

    Какова его история?

    Первый Renault Captur прибыл в 2013 году с использованием деталей Renault Clio, но с приподнятым кузовом и более практичным салоном. Первоначально он был доступен с 0,9- и 1,2-литровыми бензиновыми двигателями и 1,5-литровым дизелем, хотя в рамках фейслифтинга 2017 года 1,2-литровый двигатель был исключен и вместо него была добавлена ​​1,3-литровая модель. Обновление также принесло светодиодные фонари и другую решетку радиатора, а также кое-что еще.

    Модель второго поколения вышла в 2019 году и была лучше практически во всех отношениях. Внутри он был гораздо более престижным, чем раньше, несмотря на его доступную цену, и ощущения от вождения также значительно улучшились.

    Подержанный Renault Captur (Mk1 2013-2019)

    Лучшая версия Renault Captur Mk1 — это 1,3-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач и средней комплектацией Iconic. Они были доступны только после обновления 2017 года, поэтому они немного дороже. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать более раннюю 1,5-литровую дизельную модель. Вы можете узнать больше о Mk1 Captur в нашем полном руководстве по покупке

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт — сейчас читают

    • 2

      MPG, running costs & CO2

    • 3

      Engines, drive & performance

    • 4

      Interior & comfort

    • 5

      Practicality & boot space

    • 6

      Reliability & safety

    Renault Captur I (2013-2019) б.у. Недостатки, преимущества, типичные неисправности, ситуация на рынке

    Renault Captur б/у. Кузов/интерьер

    Рено Каптур первого поколения привлекает внимание и сегодня, а широкие возможности комплектации и персонализации автомобиля на момент его присутствия на рынке означали, что мы можем найти много интересных автомобилей в предложениях подержанных автомобилей.

    Двухцветный кузов, яркие и сочные цвета, шпон на крыше, множество рисунков обивки и т.д. – может понравится. Кроме того, автомобиль технически основан на всеми любимом Clio, но имеет дополнительные преимущества в виде большего дорожного просвета (приличные 17 см) и больших внешних габаритов. Captur на 6 см длиннее и на 5 см шире, чем Clio, что, конечно же, отражается на просторе салона. Больше хорошего во французском издании.

    Снаружи мы имеем дело с типично французским дизайном. Плавные линии, рельефный, слегка мускулистый, стройный силуэт со спортивным характером. Упомянутые яркие цвета подчеркивают красивые линии этого городского кроссовера. Конечно, много пластиковых накладок, что придает нашему герою внедорожный шик. Стилисты также использовали многие элементы в сатинированном серебре, что делает силуэт еще более легким и приятным для восприятия.

    Интерьер немного спокойнее, но и здесь есть интересные элементы. Центральная консоль представляет собой своеобразный остров с всем известным пультом управления кондиционером и экраном информационно-развлекательной системы. Рамки вышеупомянутого островка и форточек могут быть в цвет кузова или другие, контрастные — в зависимости от выбора в конфигураторе при оформлении заказа. Captur также вместителен и практичен, хотя кое-где можно встретить некачественные материалы. Но в данном сегменте это сложно воспринимать как существенный недостаток. В противовес этому имеются многочисленные практичные аксессуары, такие как выдвижной вещевой отсек перед пассажиром объемом целых 11 литров или выдвижной диван, позволяющий увеличить базовую вместимость багажника – 377 л. литров – до приличных 455 литров.

    Подержанный Renault Captur. Двигатель / трансмиссия

    Предложение двигателей кажется довольно обширным, но лучше избегать базового двигателя 0.9 TCe мощностью 90 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Дело не в количестве отказов, а в характере. Вернее, его отсутствие, ведь этот двигатель обеспечивает очень среднюю динамику и даже прокручивание агрегата в оборотах ничего не улучшает. Гораздо лучшим выбором будет двигатель 1. 2 TCe мощностью 120 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Если кто-то ищет экземпляр поновее, то может найти агрегат 1.3 TCe мощностью 130 или 150 л.с. Более мощный имеет крутящий момент 260 Нм и позволяет Captur разгоняться с 0 до 100 км/ч за весьма приличные 8 секунд. Для любителей дизелей есть агрегат 1.5 dCi с 90 или 110 л.с. Ни то, ни другое не удивляет с точки зрения производительности — разгон до сотни занимает 13,1 и 11,3 секунды соответственно. Сгорание? Более сильный сорт немного экономичнее — в среднем 3,7 л/100 км по данным производителя. Выбирая более мощные бензиновые или дизельные агрегаты, вы можете выбрать модель с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, которая хорошо сочетается с характером Captur.

    Подержанный Renault Captur. Типичные неисправности / Ситуация на рынке

    Рено Каптур первого поколения достаточно безотказный автомобиль и кроме спорадических проблем с электроникой не показывает типичных, повторяющихся проблем. При выборе автомобиля с двигателем 0,9 ТСе стоит обратить внимание на герметичность системы охлаждения, которая иногда показывала течи. Из-за особенностей эксплуатации автомобиля – преимущественно в городе – сцепление и металлорезиновые элементы в подвеске могут подвергаться чрезмерному износу. Большинство моделей преследуют досадные случаи зависания электроники, неработающей сигнализации, отключения Bluetooth-модуля, стука пластика и т. д. Однако следует помнить, что проблемы обычно возникают с моделями, которые были дооснащены у дилеров. Это стоит иметь в виду при проведении осмотра выбранного экземпляра.

    : Всесезонные шины. Стоит ли инвестировать?

    Цены на подержанные экземпляры с начала производства, т.е. 2013-2014 года, с пробегом около 150тыс. KM колеблется около 36 000 злотых. За достойную версию модели с конца производства с небольшим пробегом приходится платить даже вдвое больше. Благо предложений на рынке предостаточно, поэтому каждый без труда найдет что-то для себя.

    Подержанный Renault Captur. Резюме

    Renault Captur – отличное предложение для города, а в более мощных вариантах он справится и с дорогой и подарит массу эмоций. 150 л.с. с автоматической коробкой передач делают из маленького кроссовера отличную игрушку. Правда, бензиновые агрегаты при резком обращении могут потреблять много топлива, а дизельные варианты не обеспечивают слишком хорошей динамики, но французское предложение в этом сегменте окупается хорошей надежностью, практичными решениями и приятным дизайном.

    б/у Renault Captur преимущества:

    • интересный стиль и практичные решения;
    • огромное предложение на вторичном рынке;
    • очень динамичный 150-сильный вариант;
    • нет серьезных и повторяющихся неисправностей.

    Б/у Renault Captur Минусы:

    • довольно высокая цена покупки;
    • качество некоторых материалов в салоне;
    • базовый двигатель 0.9TCe не впечатляет своей динамикой и культурой работы;
    • средняя обзорность назад.

    Подержанный Renault Captur отзывы:

    Барбара из Варшавы
    Автомобиль идеально подходит для перевозки детей в детский сад и обратно. Достаточно для поездки на выходные семьи из 4 человек. Для более дальних поездок он уже маловат, чего достаточно для повседневного использования – вмещает коляску и 2 самоката, или 2 маленьких детских велосипеда (заведомо сняв фальшпол) , но для 2-х недельного отпуска будет маловато. Двигатель супер (1.5 dCi), коробка в порядке — единственный недостаток — слишком ранний старт — прибавляешь газу, ничего не происходит, пока вдруг не дернется — момент старта плохо чувствуется. Внутри все на своих местах и ​​качественно сделано, но, к сожалению, пластиковые элементы немного поскрипывают на неровностях — особенно вентиляционные отверстия вокруг центрального дисплея и его корпуса.

    Богдан из Пыжовиц
    Если бы не кампания Renault «Испытать страстью», я бы не выбрал Captura. Я бы подумал, что двигатель 1.0 будет слабоват, и в отпуск семьей из четырех человек не упакуем. Маршрут длиной 300 км означал, что мы все вышли довольными, дети в восторге, позвоночник не болел благодаря отличным сиденьям и более высокой посадке. Максимальный крутящий момент 170 Нм версии LPG доступен уже при 2 000 000 оборотах, поэтому машина охотно реагирует на газ, она живая. Если в основном ездить по городу и по трассе, то вполне хватает. Однако, если мы много ездим по шоссе и скоростным автомагистралям, я рекомендую 1,3, а затем 130 км. Здесь выше 130 км/ч ощущается нехватка пара. По трассам ездим редко, в основном в отпуске, так что и этот 1.0 с семьей на 140 км/ч тоже справится — я его уже тестировал. Меньшая мощность компенсируется 8 литрами газа на 100 км.

    Мариуш из Катовице
    Машина красивая снаружи, комфорт в пути нормальный. Двигатель лучший. Живой и курит относительно мало. Лично я был очень разочарован, так как за 10 месяцев я уже 5 раз был на сервисе, а машина все равно глючит. При замене рабочего цилиндра сцепления ломается электроника – то и дело что-то новое, поскрипывает обивка салона. Машина, на мой взгляд, для езды в ясные дни, потому что зимой, когда посыпает снегом, сходят с ума все датчики, т. е. радар — нет видимости. Камера заднего вида тоже только в хорошие дни. Могло быть и лучше, но в целом рекомендую.

    Selected engines of the Renault Captur:

    Engine

    Cylinders

    Capacity

    Power

    Torque of rotation

    0-100 km/h

    Средний расход топлива

    Выбросы CO2

    ГАЗ

    Энергия TCe 90

    3

  • 898 cm3

    90 KM

    135 Nm

    13 s

    5 l/100 km

    115 g/km

    Energy TCe 120

    4

    1,197 cm3

    118 KM

    190 Nm

    10. 9 s (AT)

    5.5 l/100 km

    125 g/km

    118 км

    205 Нм

    5,6 л/100 км

    б.д.

    Energy TCE 150

    1,330 CM3

    156 км

    250 нм

250 нм

5,4 л/100 км (MT)

  • 5,3 л/100 км (АТ)

    • 121 г/км (МТ)

    • 118 г/км (АТ)

    DIESEL

    Energy dCi 90

    4

    1,461 cm3

    90 KM

    220 Nm

    13.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *