Резина снежинка на 13: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Что значит маркировка «три горных пика и снежинка»

Даже без словаря многие скажут, что M+S — это сокращение от Mud and Snow. А раз в переводе получается «грязь и снег», то шину с M+S на боковине можно считать зимней. Но это лжелогика. Почему так? Смотрите видео или читайте под ним.


Присоединяйтесь к компании «Автосеть» в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях — на нашем YouTube-канале.

       

Какой бывает маркировка шин


Все те маркировки, которые производители размещают на автомобильных шинах, можно условно разделить на несколько категорий. Первая — это обязательные маркировки. К ним относятся дата производства шины, её типоразмер, индекс скорости, индекс нагрузки. Вторая категория — маркировки, которые производители размещают по желанию.

Например, индексы твёрдости резиновой смеси, износостойкости и температурного режима. А есть маркировки, право на размещение которых ещё необходимо заслужить. К ним относится маркировка three-peak mountain snowflake (3PMSF), или «три горных пика и вписанная в них снежинка».

Как появилась маркировка 3PMSF


Маркировка «снежинка внутри горы» появилась в не столь далёкие времена. Но связанная с ней история началась около 50 лет назад: тогда американские производители решили создать шину для энтузиастов, которые любят путешествовать подальше от города. Конструкция такой шины должна была быть особенной, а если точнее — устойчивой к ударам и проколам. Чтобы сделать шину прочной, слои каркаса в ней стали укладывать по диагонали от борта к борту. Получилось именно так, как и задумывалось, поэтому бездорожье стало более доступным. А поскольку на бездорожье частенько встречается грязь и снег, решили использовать маркировку Mud and Snow, или M+S.

Очень быстро эта маркировка стала популярной. Во многом потому, что требования к ней никем и ничем не регулировались. Свобода развязала руки, и маркировку M+S начали наносить не столько по делу, сколько как элемент маркетинга. Производители не заботились о том, чтобы усиливать шину и закладывать в неё повышенную проходимость в грязи и снегу. И так тянулось десятилетиями.

Чтобы исправить ситуацию, регулирующие органы Евросоюза и США решили ввести маркировку three-peak mountain snowflake (3PMSF), или «три горных пика и вписанная в них снежинка». И это объяснило потребителям: если на шине есть маркировка M+S, но нет маркировки «снежинка внутри горы», она не имеет ничего общего с зимой.

Маркировка «снежинка внутри горы» подтверждает, что тяга и сцепление шины на снегу и льду соответствуют порогу, необходимому для безопасной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Чтобы получить маркировку «три горных пика и снежинка», шина должна пройти серию тестов, которые проводят независимые организации на аккредитованном оборудовании по единому регламенту.

А теперь задачка. Попробуйте определить, у какой шины маркировка «снежинка внутри горы», а у какой — M+S.

Сложности в этом нет: в шине справа угадывается зимняя сезонность, а шина слева больше похожа на летнюю. Поэтому правая шина — с маркировкой «снежинка внутри горы», а левая — без неё, но с маркировкой M+S.

Какие есть нюансы


Без нюансов никуда. Во-первых, Правила дорожного движения в разных странах разные. В некоторых странах использовать зимних шин обязательно в определённое время года. Например, в Беларуси и России — с 1 декабря по 1 марта. В некоторых странах использовать зимние шины обязательно только при определённых погодных условиях. К примеру, если на каком-нибудь участке дороги есть снег, лёд или вода, а температура близка к нулевой, то использовать зимние шины обязательно в Германии, Австрии и Швейцарии. Естественно, есть страны, где использовать зимние шины необязательно. Это, например, Испания, Португалия, Франция и даже Украина.

Подробнее об эксплуатации зимних шин в Европе читайте по ссылке.

А во-вторых, ПДД в разных странах по-разному трактуют формулировку «зимняя резина». Сегодня чаще всего в Правилах так: чтобы шина считалась зимней, достаточно, чтобы на ней была маркировка M+S или All Season. Однако нельзя забывать, что шины без маркировки «три горных пика и снежинка» не проходят зимние тесты.

И точно об этом не забывают в Германии, Швеции и Швейцарии, где на законодательном уровне закрепили, что в зимних погодных условиях на автомобиле должны быть установлены шины с маркировкой «три горных пика и снежинка», а шины с маркировкой M+S там приравнивают к летним. В других странах, разве что не в южных, подобные законопроекты находятся на стадии разработки.

Как выбирать шины по уму


При выборе шин для холодного времени года следует руководствоваться не только Правилами дорожного движения, но и здравым смыслом. В Беларуси зима холодная, с гололедицей и снегом, поэтому и шины должны соответствовать погоде. А это будут шины с маркировкой «три горных пика и снежинка», потому что они подтвердили эффективность в зимних тестах. Такая же маркировка есть не только на настоящих зимних шинах, но и настоящих «всесезонках». Подробнее о безопасных всесезонных шинах читайте по ссылке.

Где купить зимние шины


Чтобы купить безопасные зимние шины, обращайтесь к специалистам магазинов «Автосеть».

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Минск, ул. Д.Сердича, 11;
  • Брест, ул. Я.Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г;
  • Полоцк, ул. П.Бровки, 57.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Телефоны:
+375 (29) 686-86-86 (A1) 
+375 (33) 686-86-86 (МТС)
+375 (25) 686-86-86 (Life)

По данным Международного агентства MASMI Research Group, компания «Автосеть» — лидер шинного рынка Беларуси за 2018 год.

* на правах рекламы

Шина б/у «Снежинка» И/6.15-13 75 P (с камерой) | Зимние в Челябинске — Шины на Gde.ru

  • Диаметр, дюймов:
    13
  • Ширина профиля:
    155
  • Высота профиля:
    80
  • Модель:
    Kama

 

Шина б/у «Снежинка» И-151 155-13/6.15-13 75 P (с камерой)
«ВНИМАНИЕ!Сделаю качественный шиномонтаж!Стоимость шины без монтировки на диск (шиномонтажа)ДОГОВОРНАЯ!Все вопросы в личку!»
Бренд
АЛТАЙШИНА
Модель
И-151 «Снежинка»
Типоразмер
155-13/6.15-13
Посадочный диаметр, дюймы
13
Ширина профиля, мм
155
Наружный диаметр, мм.
584
Рисунок\ось
зима
Комплектность
укомплектована камерой
Индекс скорости
150 (P)
Индекс нагрузки
75
Вес шины
7. 48
Применяемость
Ваз 2101, -2103, — 21011; ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М.
Покрышки Алтайшина И-151 предназначены для установки на легковые автомобили в летний сезон. Рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Чаще всего шины данной модели устанавливаются на автомобили марок ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ЗАЗ 968 и ЗАЗ 968М.

Дорожный рисунок протектора состоит из пяти продольных ребер, разделенных небольшими канавками и имеющих множество ламелей. Ребра, расположенные по краям беговой дорожки, состоят из маленьких многогранных блоков. Такой рисунок обеспечивает хорошую устойчивость шины даже на больших скоростях. Многочисленные ламели нужны для отличного сцепления с дорогой, а канавки помогают выводить из-под шин воду, чтобы избежать эффекта аквапланирования.
Резина достаточно прочная и износостойкая. Одна шина выдерживает нагрузку до 378 кг. Максимальная скорость эксплуатирования составляет 150 км/ч. При правильном использовании и уходе шины прослужат долго.
«Снежинка» — легенда шинного рынка
вс, 03.04.2016 — 16:05 / 4 Comments
Главный технолог “Уралшины” Галина Яженских рассказала об истории знаменитой шины «Снежинка»
Многие опытные автомобилисты, уже вовсю крутившие баранку в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, до сих пор с ностальгией вспоминают зимнюю шину модели АИ-168У, которая за свой рисунок протектора получила народное название «Снежинка». Это была первая зимняя резина в стране. «Снежинку» с 1989 года выпускал Уральский шинный завод, видимо, поэтому многие уральские автолюбители до сих пор уверены, что это свердловское ноу-хау. Однако это не так.
«Шина была спроектирована Московским научно-исследовательским институтом шинной промышленности еще в конце 60-х годов, — рассказала главный технолог ООО “Уралшина” Галина Яженских. — Тогда наше предприятие само не решало, какой типоразмер шин изготавливать — этим ведали в Москве. И до перестройки нам предписывали выпускать только мотоциклетные, грузовые и массивные шины.
“Снежинка” же предназначалась для легковых авто. Первыми ее производство освоили на заводах в Нижнекамске, Барнауле, Омске и Ярославле. В перестроечное время у нас появилось право выбора, и мы начали выпускать покрышки для легковушек, в том числе и “Cнежинку”».
Аналогов этим шинам в стране на тот момент не было. «Снежинка» выпускалась под “Москвичи”, “ВАЗы”, “ИЖ”. По словам главного технолога Уралшины, в год уральское предприятие выпускало порядка 50 тысяч шин.
«Достать их было очень тяжело. Дефицитное время было, — вспоминает Галина Яженских. — В 90-е годы заводчанам этими шинами выдавали зарплату. Горожане об этом знали, поэтому вдоль забора у нашего завода постоянно крутились перекупщики или люди, которые готовы были обменять шины на бытовую технику, мебель и так далее. Насколько я помню, две “Снежинки” можно было обменять на диван».
Название «Снежинка» единственные в СССР зимние шины получили за рисунок на протекторе
Автолюбители на форумах в Интернете сегодня спорят о качестве этой зимней резины.
Одни уверяют, что она была грубой, гудящей, тяжелой и вовсе неприспособленной для гололеда. Другие пишут, что до сих пор ездят на «Снежинке» и лучшей резины еще не встречали.
«Как ни странно, правы и те, и другие, — говорит г-жа Яженских. — Из-за отсутствия опыта работы с зимней резиной первые партии у нас действительно получались “дубовыми”. Но в процессе мы отработали технологию, и отзывы были самые благоприятные».
Объемы производства диагональных шин «Снежинка» стали снижаться в начале 2000-х годов, когда на российском рынке появились импортные радиальные шины, которые были более комфортабельными при езде, легче по весу и надежнее. В 2002 году “Уралшина” полностью прекратила выпуск шин модели АИ-168У. Но на различных автомобильных форумах «Снежинку» продают и покупают до сих пор.

Зимняя резина от ООО «Линарис» в Нижнем Новгороде

Езда в холодное время года предъявляет особые требования к покрышкам. Чтобы купить зимнюю резину с доставкой по Нижнему Новгороду, обращайтесь к официальному поставщику — ООО «Линарис».

В продаже — колесная продукция разных брендов и любых ценовых категорий. Вы можете подобрать комплект зимних шин, оптимальный для конкретного автомобиля, условий езды и устраивающий по цене.

Все покрышки сертифицированы, есть документальное подтверждение ходовых и технико-функциональных качеств, а также ресурсного потенциала. На каждый комплект зимней резины предоставляется официальная гарантия. Ассортимент беспрерывно пополняется, есть покрышки для всех видов автотранспорта.

Разновидности зимних шин

  • Скоростные. Могут обладать индексом Н, что предусматривает разгон до 210 км/ч. Но практическое использование данного преимущества скоростной зимней резины ограничено, поскольку это возможно лишь на чистом и сухом дорожном покрытии. В гололед и на заснеженных трассах такой разгон недопустим.
  • Нешипованные. Самый распространенный вариант, используется большинством автомобилистов. Такие покрышки имеют особый состав резинотехнической смеси, есть два основных варианта. В первом случае зимние шины изготовлены с использованием добавок из кремнийсодержащих веществ или стеклянных волокон. На гладкой дорожной поверхности они превращаются в миллионы микрошипов, улучшая сцепление. Во втором случае зимняя резина имеет особую пористую структуру и благодаря этому как бы «присасывается» к покрытию проезжей части, что препятствует скольжению.
  • Шипованные. Оптимальный вариант для движения по скоростным обледенелым трассам, заснеженным дорогам и т. п. Но такие зимние шины малоэффективны на чистых сухих дорогах: шипы могут проскальзывать по поверхности проезжей части, при этом быстро изнашиваются или выпадают.

Особой разновидностью являются стандартные покрышки, на которые можно поставить шипы. Это могут быть обычные бюджетные колеса, обработка каждого из них стоит в среднем 15–20 долларов.

Как быстро выбрать зимнюю резину?

На сайте ООО «Линарис» есть удобная форма, позволяющая подобрать покрышки по заданным параметрам. Укажите в полях «Ширина», «Профиль» и «Диаметр» соответствующие типоразмеры и нажмите «Применить» — отобразится список колесной продукции, удовлетворяющей заданным критериям.

Вы можете отфильтровать перечень по сезонности (при этом для зимних шин указывается наличие/отсутствие шипов) и производителю (бренду). Реализована возможность сортировки списка по возрастанию/убыванию стоимости, при этом вы сами задаете ценовой диапазон, соответствующий вашему бюджету. Для каждого вида колесной продукции дано подробное описание с основными характеристиками и наглядной иллюстрацией.

Чтобы купить зимнюю резину и заказать доставку по Нижнему Новгороду, позвоните: 8 (831) 262-12-62 — или используйте веб-форму.

Шины

Mountain/Snowflake и пояснения к шинам M+S

Существуют две общепринятые системы классификации шин, помогающие определить сцепные свойства зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом, нанесенным сбоку на шину. Один — это символ M+S (грязь и снег), а второй — это символ горы/снежинки. Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако объем испытаний и уровни сцепления, необходимые для соответствия каждому символу, сильно различаются. Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

Маркировка M+S на всесезонных шинах

Символ M+S обычно находится на боковой стороне шины рядом с фланцем колеса

Система маркировки шин M+S была впервые введена для того, чтобы отличить шины с выпуклым диагональным кордом от более распространенных ребристых протекторов на ранних радиальных шинах для легковых автомобилей и легких грузовиков.Со временем M+S стала стандартной маркировкой, показывающей, что шина обладает некоторыми «всесезонными» свойствами по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет сцепление на льду, в слякоть или на холодных сухих дорогах. По этой причине символ M+S не помогает полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.

Символ горы/снежинки – сильный снег и зимняя тяга

Символ снежинки с тремя пиками есть на многих зимних шинах.

Признавая потребность в более актуальном и полезном измерении истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних, Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ горы/снежинки. для шин. Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимних условиях и была оценена как «эксплуатация в условиях сильного снега». Это включает в себя заснеженные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или морозом.Большинство всесезонных шин не соответствуют значку «Гора/Снежинка», потому что резина протектора всесезонных и летних шин становится твердой при температуре ниже 40 F. «Всесезонные шины» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора/Снежинка» для работы в условиях сильного снега. Одной из «всесезонных» шин с символом горы/снежинки является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенным в хорошем сцеплении с дорогой в зимних условиях, за исключением небольшого снега.Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех транспортных средств, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 — отличный выбор для суровых погодных условий.

Нужны ли мне шины с символом горы/снежинки?

В настоящее время только в нескольких регионах Северной Америки зимние шины обязательны. В некоторых канадских провинциях приемлемыми зимними/зимними шинами считаются только шины с символом горы/снежинки, и по закону они должны использоваться с октября по март.Законы об использовании зимних шин также рассматриваются в некоторых северных штатах США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M+S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня зимнего сцепления. Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M+S обычно разрешены на горных перевалах и в других районах при рекомендуемых зимних погодных условиях.

Независимо от местных законов и правил, доказано, что зимние шины повышают безопасность и снижают количество несчастных случаев, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти, льду или в холодную погоду или живете в районе, где зимние температуры регулярно опускаются ниже 45 градусов.Посетите сайт Tyres-easy.com , чтобы найти все, что вам нужно для зимних/зимних шин, или ознакомьтесь с другим полезным постом «Как купить шины в Интернете: полное руководство».

Геркулес Шины

Выберите год выпуска автомобиля Year202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949

Выберите марку автомобиля Сделать

Выберите модель автомобиля Модель

Выберите стиль отделки автомобиля Стиль отделки

Выберите тип размера метрической или флотационной шины

Метрический
(т. г., 205/55R16)

Плавающие
(например, 35X12,50R20)

Выберите ширину профиля шины Ширина секции21155175185195205215225235245255265275285295305315

Выберите соотношение сторон шины Соотношение сторон

Выберите высоту шины Высота шины303133353750

Выберите ширину шины Ширина шины

Выберите диаметр обода шины Диаметр обода

Обзор всесезонных шин

— Consumer Reports

Срок службы протектора влияет на эксплуатационные расходы. Более длительный срок службы протектора снижает затраты на милю, особенно если учесть стоимость замены шин, включая покупку, монтаж, балансировку и утилизацию. (Узнайте больше о том, как мы тестируем шины.)

Мы протестировали несколько всесезонных шин (подмножество всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками) на автомобилях Toyota Camry. Всесезонные шины, которые мы оценивали, были размером, который обычно используется на новых автомобилях: 215/55R17. Пять проверенных всепогодных моделей (в алфавитном порядке): Goodyear Assurance WeatherReady, Michelin CrossClimate +, Nokian WRG4, Toyo Celsius и Vredestein Quatrac 5.Из них была существенная разница между всесезонной шиной с лучшими и худшими характеристиками.

Всесезонные шины

Performance — это шаг вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами. Они уделяют больше внимания управляемости, хотя компромисс, как правило, заключается в более коротком сроке службы протектора. Сигнализируя об их способности держать дорогу, они имеют рейтинг скорости V, что означает максимальную скорость 149 миль в час. Такие шины могут лучше справляться с накоплением тепла, возникающим при вождении на высокой скорости, чем шины с более низкими скоростными характеристиками.Они обеспечивают круглогодичное сцепление, настроенное на вождение с энтузиазмом.

Всесезонные шины

основаны на характеристиках всесезонных шин с дополнительными зимними свойствами. При этом они заполняют пробел между всесезонными шинами и специальными зимними шинами. Всесезонные шины можно использовать круглый год, и, как и зимние шины, они имеют значок с тремя вершинами горы и снежинкой, что означает, что шина соответствует установленному в отрасли уровню сцепления на снегу.

Что означают рейтинги скорости: На каждой шине есть буква, обозначающая ограничение максимальной скорости шины, но это не то, с какой скоростью вы должны ехать! Стандартные всесезонные автомобили обычно имеют рейтинг S (до 112 миль в час) или T (118 миль в час).Вверх по шкале идут буквы H (130 миль в час), V (149 миль в час), W (168 миль в час), Y (186 миль в час) и ZR (149+ миль в час). Используйте шину с рейтингом скорости, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или указанным на табличке с информацией о шинах, которая находится на дверном косяке со стороны водителя.

Хотя немногие водители когда-либо ездят на таких устойчивых скоростях, шины с более высокими скоростями обычно обеспечивают лучшую управляемость и сцепление на мокрой дороге, чем шины с более низкими рейтингами.

Микки Томпсон | Грузовые шины

Сборка Микки Томпсона

® Спасательная машина Project X

Колеса и шины
  • Микки Томпсон — 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
  • Mickey Thompson — Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
  • OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
  • Ford® F150 Lariat Supercrew 2019
  • 3.0 л Powerstroke Дизель
Подвеска и трансмиссия
  • Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
  • Atlas Springs — Задние листовые рессоры
  • King — PR2512-COHR — Передние амортизаторы с выносным резервуаром 12 x 2,5 дюйма
  • King — PR2514-SS — Задние амортизаторы с гладким корпусом, выносным резервуаром, 14 x 2,5 дюйма, со шлангом длиной 24 дюйма
  • Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
  • AFE — крышка заднего дифференциала
  • Юкон – Шестерни
Внешний вид
  • E&G Classics — черная решетка F150 Heavy Mesh
  • KC Hilites — 9-световая светодиодная панель Gravity® LED Pro6 с диагональю 57 дюймов
  • KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
  • Bushwacker — расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
  • N-Fab — Передний бампер RDS
  • N-Fab — Задний бампер RBS-H Prerunner
  • Go Rhino — Двойной ролл-бар / спальный брус
  • Исследование AMP — Power Steps
  • Автомобильная отделка PPG – Краска
  • Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
  • Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
  • AFE — впуск холодного воздуха
  • AFE — задний выхлоп DPF Premium
  • AFE — Модуль питания Bluetooth SCORCHER BLUE, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
  • AFE — промежуточный охладитель и трубки серии BladeRunner GT
Интерьер
  • Сабвуфер с усилителем Kicker
  • Кожаные сиденья
Тормоза
  • Роторы R1 Concepts с прорезями и отверстиями
  • Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ ПОСТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Ньюбери Парк, Калифорния
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
  • LGE*CTS Motorsports краска и кузов – Сан-Димас, Калифорния

Jeep Build 2020

® Gladiator M/T ® Baja Boss Edition

Колеса и шины
  • Микки Томпсон — 40X13. Шины 50R17LT Baja Boss
  • Микки Томпсон — Колеса 17×9 SideBiter II
  • OMF — Кольца для бедлоков Phaze 7 Sim-U-Lock, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
  • 2020 Гладиатор Рубикон 4X4
Подвеска и трансмиссия
  • Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
  • Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
  • Юкон — шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
  • Genright – Бамперы
  • Дженрайт – Крылья
  • Artec – полозья
  • Артек — Фендер Уэллс
  • Предупреждение – лебедка Zeon 10S
  • Фактор 55 – Плоское звено
  • ARB – Бортовая воздушная система
  • Bestop — Топ SunRider Jeep
  • Rockslide – горный ползун с механическими подножками
  • Лампы Vision X
Производительность
  • Magnaflow — задняя выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
  • sPOD — система распределения питания 12 В
  • Кикер – Динамики
  • Scosche – крепления
  • Силовой бак — Воздушный бак
Тормоза
  • R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
  • Роторы R1 Concepts со шлицами/сверлением
УЧАСТНИКИ ПОСТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Ньюбери Парк, Калифорния
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния

Сборка 2017 Baja Boss

Ford F-250 SUPER CREW 4×4

Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 4×4 «BAJA BOSS» 2017 года. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.

Колеса и шины
  • Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15.50/R24
  • Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
  • 2017 Ford Super Duty F-250 Лариат
Шасси
  • Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
  • Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
  • Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Внешний вид
  • Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
  • Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
  • Нестандартная решетка T-Rex
  • Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
  • ARB бортовая воздушная система
  • Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
  • Вентиляционные решетки системы рециркуляции отработавших газов
  • Прокладка для кровати Line-X
  • Расширители крыльев Bushwacker
  • AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
  • Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
  • 6. 2L SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
  • Впуск холодного воздуха AFE
  • Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
  • Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
  • Система распределения питания S-POD 12 В
  • Сабвуфер Kicker
  • Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
Разработано

Лучшие всесезонные шины на шинной стойке Отзывы покупателей

Всесезонные шины — это разновидность всесезонных шин, специально разработанных для лучшей эксплуатации в зимних условиях.Хотя они носят символ горной снежинки с тремя вершинами, который демонстрирует их сцепление и безопасность при низких температурах, они используют резиновую смесь, которая, в отличие от специальных зимних шин, может использоваться в теплые месяцы без ущерба для износа или производительности. Для многих людей, которые живут в районе, где бывают лишь редкие снегопады или перепады температур, всесезонные шины представляют собой универсальное решение для одинарной шины независимо от сезона.

Существует ряд различных всесезонных шин, которые подходят для любой погоды.Выбор подходящей модели зависит от стиля вождения, вашего автомобиля и ваших ожиданий в отношении производительности, комфорта, сцепления в зимних условиях и срока службы протектора. Мы собрали пять лучших дизайнов всесезонных шин, доступных на Tire Rack, на основе мнений клиентов, описывающих реальный опыт вождения с каждым из них.

Просмотреть все 6 фотографий

Самый универсальный всесезонный вариант: Vredestein Quatrac, Quatrac 5 и Quatrac Pro

Семейство шин Vredestein Quatrac предназначено для обслуживания широкого круга автомобильного рынка.Доступные в размерах от 13 до 20 дюймов и разделенные на специальные конструкции, предназначенные для вождения в стиле гранд-туризм (Quatrac), производительности (Quatrac 5) и сверхвысокой производительности (Quatrac Pro). боковина, которая дает им право на скользкую зимнюю эксплуатацию, наряду с их впечатляющими характеристиками на сухом асфальте. Способность соответствовать характеристикам управляемости и торможения традиционных всесезонных шин позволила этим всесезонным шинам Vredestein получить общую оценку 4.5 звезд из 5 от клиентов Tire Rack.

«Прекрасная мягкая езда, отличное сцепление с мокрой дорогой», — пишет владелец Subaru Forester. «Эти шины значительно улучшили плавность хода и управляемость Mazda CX-5», — пишет другой довольный покупатель. Универсальность и безопасность Vredesteins подчеркивают несколько владельцев, в том числе водитель Acura RDX, который говорит: «Я ездил в любую погоду, включая глубокий снег, и эти шины ни разу не пропустили». Владелец Tesla Model 3 еще больше расширяет потенциал шин, написав, что «они обеспечивают уверенное прохождение поворотов с фантастическим балансом комфорта и ходовых качеств.

Просмотреть все 6 фотографий

Лучший вариант для увеличения срока службы протектора: Goodyear Assurance WeatherReady

Ищете долговечную всепогодную шину? Goodyear Assurance WeatherReady может похвастаться резиновой смесью на основе сои и асимметричным рисунком протектора, который помогает достичь этого зимнее сцепление, необходимое для получения трех пикового рейтинга, сочетается с отличной репутацией долговечности протектора, подкрепленной гарантией на износ протектора на 60 000 миль. хотят максимизировать свой круглогодичный пробег, и это помогло повысить рейтинг WeatherReady до 4.5 из 5 звезд на сайте Tire Rack.

«Отличная шина в ненастную погоду и ощущение, будто я приклеен к дороге в сухую погоду», — пишет владелец Chevrolet Cruze. погодная шина с отличным сцеплением на снегу. Нет проблем зимой в северной части штата Нью-Йорк». Водитель Subaru Outback хвалит их долговечность, написав, что «это были самые равномерно изнашиваемые и «отзывчивые на всех поверхностях» шины, которые я когда-либо устанавливал на любой из своих автомобилей», а также добавил, что они «удобные и тихие». .» Владелец Ford Focus соглашается с этим, заявляя, что они «довольны тем, как они носятся после того, как дважды перевернули их».

Просмотреть все 6 фотографий всесезонная шина, которая делает все возможное, когда речь идет о производительности в суровых зимних условиях Благодаря канавкам полной глубины, открытым плечевым прорезям и направленному рисунку протектора, технологии Snow Traction Claw и зигзагообразным ламелям WeatherGrip обеспечивают улучшенное сцепление независимо от того, сколько снега может быть покрыто дорогой. Летние, весенние и осенние характеристики также остаются высокими, а великолепный туристический комфорт от Firestone является убедительным дополнением к его зимнему рейтингу с тремя пиками. В целом, WeatherGrip получил 4,5 звезды из 5 от покупателей Tire Rack.

«Лучшие шины, которые у меня были на моей Toyota, на милю», — пишет владелец RAV4 Hybrid. «Они, безусловно, оправдывают свое название, поскольку их управляемость в суровых погодных условиях просто фантастическая». «Очень хороши на снегу и льду, хороши в любых погодных условиях, ощущаются как посаженные и цепкие», — пишет водитель Subaru Forester, а затем владелец Toyota Camry, который подтверждает, что «от слякоти до восьми дюймов снега они потрясающие… тормозят». был еще более впечатляющим.«Каждую неделю я езжу из Денвера в Вейл, и шины чувствуют себя уверенно на льду, снегу и на сухой дороге», — говорит водитель Subaru Outback.

Семейство всесезонных шин Michelin CrossClimate предлагает владельцам легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков шины, которые не только выдерживают зимнюю погоду, но и демонстрируют впечатляющие характеристики при эксплуатации в теплое время года. Трехвершинный логотип в виде снежинки на боковине гарантирует безопасную и стабильную работу на снегу и льду, а комфортная, напористая и спокойная езда является отличительной чертой CrossClimate 2 и внедорожника CrossClimate как на сухих, так и на мокрых дорогах.Неудивительно, что обе эти модели шин получили 4,5 звезды из 5 на Tire Rack.

«В сухую погоду я могу дать газу столько, сколько захочу, и шины просто прилипают и едут», — пишет владелец Chrysler 300C, продолжая говорить, что «даже в мокрую погоду эти шины сохраняют сцепление с дорогой и формирование уверенности». Владелец Hyundai Sonata соглашается, добавляя, что «после того, как я надел эти шины, у меня не было проблем с вождением по мокрой дороге, сухой езде и, самое главное, по снегу.Водитель Audi Q7 в восторге от того, что «они чувствуют себя в безопасности под дождем и в мокрую погоду так же потрясающе, как и прилипая к дороге в сухую погоду, которая является звездной», в то время как владелец Lexus RX комментирует, насколько тихими являются CrossClimates.

Просмотреть все 6 фото

Лучший бюджетный внедорожник Выбор: Kumho Crugen HT51

Для многих выбор всесезонной шины является экономичным решением, поскольку позволяет даже жителям зимнего климата использовать один комплект резины в течение всего года.Kumho Crugen HT51 предназначена специально для клиентов, ориентированных на ценность, которым нужна долговечная шина с хорошими характеристиками на снегу по доступной цене. Благодаря четырехканальному симметричному рисунку протектора, резиновой смеси, сохраняющей сцепление как в холодном, так и в теплом климате, и гарантии на износ протектора до 120 000 миль, Crugen HT51 носит символ с тремя вершинами и получил 4,5 балла из 5-звездочный рейтинг от клиентов Tire Rack.

«Я исключительно доволен общими характеристиками, особенно износом и низким уровнем шума», — пишет водитель Toyota Highlander.«Я лыжник, поэтому я езжу по снегу, а шины очень хороши на снегу», — добавляет другой владелец Highlander. Водитель Chevrolet Suburban сообщает, что эти шины «полностью изменили манеру езды и управляемость автомобиля в любых условиях, но особенно при полной загрузке, плюс груз, плюс буксировка прицепа», а владелец Ford F-150 подтверждает долговечность Kumho Crugen HT51, написав, что «эти шины имеют очень хорошее сцепление с дорогой, очень тихие и практически не изнашиваются.

Зимнее вождение и цепи противоскольжения

Цепи и тросы противоскольжения

При ухудшении дорожных условий парки активируют зоны контроля цепи на дорогах парков. Это может произойти в любое время, но чаще всего с ноября по март. Закон штата требует, чтобы ВСЕ автомобили (включая полноприводные и полноприводные) были оснащены цепями противоскольжения или тросами при въезде в зоны контроля цепи (Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 605, разделы 27450-27503). Все транспортные средства должны иметь цепи или тросы, которые подходят и находятся в хорошем состоянии.Когда вы едете с цепями, максимальное ограничение скорости составляет 25 миль в час, даже если указано иное.

Если у вас нет цепей или тросов, планируйте взять их напрокат или купить перед входом в парки. Дорожные условия и требования к цепи могут быстро меняться; например, вам могут не понадобиться цепи при входе в парк, но они могут потребоваться к моменту вашего ухода.

Обозначения управления цепью

Все автомобили, включая полноприводные и полноприводные, должны иметь цепи или тросы в зонах управления цепью.

  • R1: Автомобиль должен быть оснащен зимними шинами ИЛИ использовать цепи противоскольжения. Зимние шины должны иметь оттиск на боковине шины, который показывает M + S, M / S или изображение снежинки. Они также должны иметь глубину протектора не менее 6/32 дюйма.
  • R2: Автомобиль должен быть оснащен зимними шинами. Также должен быть включен полный привод ИЛИ должен быть включен полный привод, ИЛИ должны использоваться цепи. Полноприводные или полноприводные автомобили должны иметь зимние шины на всех четырех колесах и должны включать все колеса.
  • R3: Автомобиль должен быть оснащен зимними шинами. Кроме того, должен быть включен полный привод ИЛИ полный привод, И ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ использоваться цепи. Исключений нет.
Надевание цепей

Посмотрите наше короткое видео Цепи и тросы противоскольжения , чтобы узнать, когда их использовать. Знаки вдоль дороги укажут, где их нужно поставить, когда они потребуются; полностью съехать с дороги. Ставьте их на передние шины переднеприводных автомобилей и на задние шины заднеприводных автомобилей.

Победи стихию с шинами Firestone Winterforce UV

На дороге снег и лед? Не позволяйте ледяной стихии помешать вам добраться туда, куда вам нужно! Шины Firestone Winterforce UV созданы для того, чтобы придать вашему автомобилю сцепление с дорогой в самые тяжелые зимние дни. Покоряйте матушку-природу этой зимой с шинами, разработанными специально для того, чтобы держать вас на обледенелых дорогах.

Шины Firestone Winterforce UV

Самые снежные города США.С. ежегодно выпадает более 100 дюймов снега. Многие люди могут назвать это причиной бояться зимы. Шины Firestone Winterforce UV называют это «вечеринкой».

Это потому, что инженеры Firestone разработали шины Winterforce UV для уверенной и точной работы в условиях дождя, снега и льда. Они делают это настолько хорошо, что водители легких грузовиков, внедорожников и внедорожников могут чувствовать себя уверенно, независимо от того, как выглядит дорога впереди.

Работают ли зимние шины?

Люди, покупающие шины, часто спрашивают, подходят ли зимние шины.Это справедливый вопрос, поскольку мы так много слышим о всесезонных шинах.

Несмотря на множество положительных качеств, всесезонные шины лучше всего подходят для трех сезонов: весны, лета и осени. Они не идеальны, если вы живете в районе со значительным снегопадом или температурой, которая постоянно ниже 40 ° по Фаренгейту.

В четвертый сезон снежных условий вождения и низких температур лучше всего подходят зимние шины, обеспечивающие максимально безопасное и надежное управление.

Готовьтесь к мягкой и экстремальной зиме

Шины Firestone Winterforce UV, разработанные и изготовленные для работы не только в условиях снега, но и при низких температурах, готовы к любым зимним условиям вождения.

  • Рисунок протектора шин Winterforce UV отличается агрессивным рисунком, который стремится врезаться в заснеженные и обледенелые дороги впереди.
  • Ламели
  • Winterforce UV обеспечивают реальное улучшение сцепления с дорогой для каждой шины.
  • Шины
  • Winterforce UV можно шиповать, а цилиндры готовы к выбору шипа для еще лучшей управляемости в самых сложных зимних условиях вождения.

Шины Winterforce UV сертифицированы как охлаждающие

Вы знаете, что шины Winterforce UV эффективны в холодную погоду благодаря символу горной снежинки, который они гордо несут. Символ снежинки означает, что эти шины Firestone были разработаны специально для работы в тяжелых снежных условиях.

Несмотря на то, что они не называются зимними шинами Firestone Winterforce UV, они вполне могли бы быть таковыми. Просто считайте «снег» их вторым именем.

Firestone Winterforce UV Отзывы

Итак, что настоящие водители думают о шинах Winterforce UV? Здесь нет холодного приема. Водители с шинами Winterforce UV на своих автомобилях выкрикивают хвалу с вершины горы:

  • Выдающаяся ценность и то, как она превосходит ожидания
  • Эффективность в снежных условиях — даже в горных районах
  • Заметное сцепление на снегу, льду и в дождь

А когда шины шипованы, похвала становится еще выше, независимо от того, используются ли шины для уборки снега или для буксировки прицепов. Эти зимние шины настолько хороши, что у вас может возникнуть соблазн использовать их круглый год. Но, пожалуйста, не надо! Зимние шины не предназначены для нормальных дорожных условий и теплой погоды. Если вы будете ездить на зимних шинах летом, они будут изнашиваться быстрее и снижать эффективность.

Где купить шины Firestone Winterforce UV

С таким количеством вариантов для сравнения выбор следующей зимней шины может вызвать у вас недоумение.

Поскольку в шинах Firestone Winterforce UV есть все, что вам нужно, и даже больше, вам будет легко принять решение.Выберите отличную шину, которая предлагает напористый протектор, выдающееся сцепление и легкость вождения. Выбирайте зимние шины Firestone Winterforce UV.

Вы можете найти их в любом из ближайших пунктов обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care. Для еще большего удобства шины Firestone Winterforce UV также доступны онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *