Road rover новая модель от jaguar land rover: ждем через два года? — Авторевю

ждем через два года? — Авторевю

Фото: autocar.co.uk | компания Jaguar Land Rover

По информации британского издания Autocar, компания Jaguar Land Rover готовит новую модель, которая выйдет на рынок под брендом Road Rover. Это название отнюдь не новое: в пятидесятых и шестидесятых годах фирма Rover построила не менее девяти прототипов, сочетающих внедорожное шасси с гражданским «легковым» кузовом. Однако в серию такая машина пошла под именем Range Rover.

Макет автомобиля Road Rover шестидесятых годов

Теперь в истории британской компании готовится новая страница, которую откроет модель, построенная на одной платформе с седаном Jaguar XJ следующего поколения.

По задумке, Road Rover займет новую для фирмы нишу и будет представлять собой роскошный приподнятый дорожный универсал, способный выбираться на легкое бездорожье. Полностью новая алюминиевая платформа проектируется с расчетом на использование как двигателей внутреннего сгорания, так и компонентов электрической силовой установки. Поэтому не исключено, что сначала будет представлен чисто электрический вариант.

Считается, что первый Road Rover будет конкурировать с представительскими седанами вроде Мерседеса S-класса или «семерки» BMW. Ориентировочная цена не менее 100 тысяч долларов. Однако впоследствии гамма марки Road Rover может быть расширена более компактными автомобилями с такой же идеологией. То есть у кросс-универсалов Mercedes E-класса All-Terrain, Volvo V90 Cross Country и Audi A6 Allroad может появиться серьезный соперник.

Первый автомобиль суббренда Road Rover могут показать на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2019 года, а продажи в США, Китае и Европе начнутся спустя несколько месяцев.

К слову, это не единственная ожидаемая новинка фирмы Jaguar Land Rover в новом для себя классе. В Англии также готовят крупный и роскошный внедорожник для конкуренции с моделями Bentley Bentayga и Rolls-Royce проекта Cullinan. Кстати, специально для этого проекта Jaguar Land Rover при финансовой поддержке материнской компании Tata планирует купить один из уже существующих люкс-брендов.

Фирма Jaguar Land Rover поделилась планами на будущее — ДРАЙВ

Под будущие модели Jaguar и Land Rover англичане подготовят моторы семейства Ingenium нового поколения. Это будут рядные бензиновые и дизельные агрегаты с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, в которых будет применяться электронаддув.

В 2017-м компания Jaguar Land Rover продала по всему миру 614 309 автомобилей, что на 1,7% больше аналогичного показателя за позапрошлый год. Годовой доход увеличился до 25,8 млрд фунтов стерлингов (+6%), а доналоговая прибыль достигла полутора миллиардов. Но инвестиции в ближайшие годы составят намного большую сумму. До 2024 года англичане планируют представить четыре абсолютно новые модели, следующие поколения всех текущих моделей и добавить под сотню невиданных прежде модификаций. Среди дебютантов значатся внедорожник Land Rover Defender, крупный кроссовер Jaguar J-Pace и электрический паркетник семейства Road Rover.

Поговаривают, у «второго» Эвока будет более жёсткая и менее вибронагруженная конструкция, настроенная на больший комфорт подвеска и улучшенная на 10% аэродинамика, а выбросы углекислоты гибридной версии составят 45 г/км. Трёхдверку из гаммы выведут.

Но раньше всех из новинок подоспеет Range Rover Evoque второй генерации. Серийную машину покажут в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу она поступит в первой трети 2019-го. Вседорожник будет базироваться на прежней, но серьёзно модернизированной платформе со стальным кузовом. Архитектуру адаптируют под новые модульные моторы и полноценную подключаемую гибридную версию. Последняя получит силовую установку из трёхцилиндрового турбодизеля и электромотора, питающегося от 300-вольтовой литий-ионной батареи. А ещё на Эвоке дебютирует система Transparent Bonnet, делающая капот автомобиля «прозрачным».

Нынешнее поколение Ягуаров и Ленд Роверов станет последним для потрясающего мотора AJ-V8 Gen III, представленного в 2009 году. Горластая «восьмёрка» уступит место высокофорсированному двигателю I6 с турбонаддувом вместо приводного нагнетателя.

Как пишет Autocar, британцы планируют перевести большинство своих моделей на новую алюминиевую «тележку» MLA (Modular Longitudinal Architecture). Первенцем станет преемник Дефендера, а потом уже выйдут большие автомобили вроде Ягуара XJ и Рейндж Ровера. На облегчённой платформе MLA будут делать «мягкие» гибриды с 48-вольтовой сетью, подключаемые бензо- и дизель-электрические версии, а также электрокары. Вполне вероятно, на компоновку с продольным расположением двигателей переведут такие машины, как Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Но если это случится, то не раньше 2025 года. В противном случае под эти модели нужна будет отдельная «тележка».

Семейство Range Rover. Обновки к юбилею — Российская газета

В минувшем году исполнилось 50 лет с момента запуска в серию первого Range Rover — мощного и комфортабельного вездехода, который на сегодня представлен уже в четвертой генерации и является отцом целого семейства, включающего также модели Range Rover Evoque, Range Rover Sport и Range Rover Velar. Все эти модели получили в юбилейный год солидную порцию обновлений.

Range Rover

С момента дебюта Range Rover первого поколения в 1970 году флагман модельного ряда остается ориентиром не только для младших моделей, но и для производителей других крупных SUV. Уже сам по себе форм-фактор заряжен идеями доминирования, надежности и функциональности. Во флагмане 2021 модельного года разработчики сохранили характерные для Range Rover рельефную нижнюю линию и узнаваемый силуэт, а также добавили ряд инновационных элементов, таких как пиксельные лазерно-светодиодные фары. В то же время фирменные вентиляционные отверстия на передних крыльях и «парящая» крыша перекликаются с обликом Range Rover первой генерации. Принципиально также, что флагманская модель представлена в двух вариантах колесной базы, конкурируя сразу с крупными и очень крупными SUV.

Первый RR и RR Fifty. Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover Россия

Естественно, Range Rover отметил полувековой юбилей выпуском специальных серий — Range Rover Fifty, двух версий Westminster, а также исполнения SVAutobiography Dynamic Black. Дух эксклюзивности во всех случаях преумножен. Скажем, тираж спецсерии Range Rover Fifty ограничен 1 970 экземплярами — отсылка к году начала производства модели. В качестве опции предлагается один из трех цветов линейки Heritage от подразделения Land Rover Special Vehicle Operations. Не менее важно, что на спецсериях Range Rover дебютировало новейшее поколение рядных дизельных «шестерок» Ingenium, использующих технологию «мягкого гибрида» MHEV. Между тем, в моторную гамму флагмана марки на российском рынке входят турбодизельные V6 и V8 объемом 3 л (249 л.с.) и 4,4 л (339 л.с.) соответственно, бензиновые агрегаты объемом 5 л (525 л.с. и 565 л.с.), а также гибридная установка P400e, выдающая 404 л.с., позволяющая подзаряжаться от внешнего источника (Plug-in hybrid) и проезжать до 40 км с использованием исключительно электрической энергии.

Роскошный салон флагмана предлагает современные опции комфорта, среди которых, скажем, сиденья Executive Class с массажной технологией Hot Stone и два 10-дюймовых сенсорных экрана системы Touch Pro Duo. Задние сиденья отличаются увеличенным углом наклона спинки (на 40°) и более мягкими подушками. Выдающиеся возможности на бездорожье гарантируют постоянный полный привод, дорожный просвет 297 мм, пневматическая подвеска и такие фирменные технологии, как, скажем, система Adaptive Dynamics, обеспечивающая непрерывную переменную амортизацию, и модернизированная технология Terrain Response с режимами Grass Gravel Snow, Mud/Ruts, Sand и Rock Crawl, а также система Low Traction Launch, помогающая использовать всю доступную тягу для преодоления скользкой поверхности.

Range Rover Sport

Получил свою порцию обновлений также и Range Rover Sport — автомобиль, намекающим как своим названием, так и динамичной внешностью на высокий ездовой потенциал. Шикарный и удобный салон машин 2021 модельного года — это результат детальной модернизации. Ощущение роскоши создает и уже упомянутая технология Touch Pro Duo на основе двух 10-дюймовых сенсорных экранов. Высококачественные материалы прекрасно сочетаются с такими деталями интерьера, как опциональные панели отделки Carbon Fibre. Как и в старшей модели Range Rover, дизайн дополняет регулируемая атмосферная подсветка.

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover Россия

Почти все оборудование этого полноприводного спорткара аналогично старшему Range Rover. В наличии имеется, к примеру, продвинутая система полного привода Terraine Response 2, ионная очистка воздуха в салоне, и высокоэффективная светодиодная матричная оптика. Или, скажем, шторкой люка здесь можно управлять при помощи жестов. Сенсорами на руле в свою очередь можно отдаются команды многочисленным система автомобиля, от телефонной и медиасвязи до адаптивного круиза. Также для Range Rover Sport, как и для других обновленных SUV семейства предлагается технология Activity Key — небезызвестный «умный» браслет, заменяющий ключ-транспондер.

Как и флагман, Range Rover Sport обзавелся внешним пакетом Dynamic Black с темным декором, а также версией Silver Edition, которую выдают серебристые вставки на кузове и 21-дюймовые колеса черного цвета. «Заряженный» Range Rover SVR тоже не остался в стороне — отныне его можно заказать в спецверсии Carbon Edition с элементами декора из углепластика и особыми черными колесами диаметром 22 дюйма.

Платформы Apple CarPlay и Android Auto предлагаются для всех лимитированных версий штатно, через точку доступа 4G Wi-Fi можно подсоединить до восьми мобильных устройств. А система ионизации воздуха в салоне Range Rover Sport теперь оснащается эффективным фильтром взвешенных частиц класса PM2.5.

Новые шестицилиндровые рядные двигатели, пришедшие на замену прежним дизельным V6 и V8, являются собственной разработкой Land Rover и предлагаются в версиях D250, D300 и D350, имея мощность 249 л. с., 300 л.с. и 350 л.с. соответственно. Также предлагаются мощные бензиновые двигатели (исполнение P360 с 3-литровым 360-сильным агрегатом и P400 с 3-лировым 400-сильным двигателем) и высокоэффективные гибридные силовые установки с возможностью внешней подзарядки (PHEV). Бензиновый 5-литровый турбодвигатель V8 отличается впечатляющей мощностью 525 л.с. и преимуществами передовых агрегатов Ingenium. Что же касается форсированного до 575 л.с. варианта этой установки, она предлагается в том числе для SUV в специальной версии SVR Carbon, которая отличается большим количеством углепластиковых элементов отделки и адресована клиентам, выбирающим самые динамичные и эксклюзивные автомобили.

Range Rover Velar

Любителям всего нового и яркого адресована специальная версия Range Rover Velar Edition, которая отличается рядом акцентов, привнесенных в экстерьер и интерьер. Созданные на базе комплектации R-Dynamic SE автомобили серии Edition имеют контрастную черную крышу и такие же черные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, подчеркивающие изысканный облик. Range Rover Velar может похвастаться также еще более изысканным и продуманным интерьером с новой информационно-развлекательной системой Pivi, системой активного дорожного шумоподавления и новой системой фильтрации воздуха в салоне Cabin Air Filtration.

Новый 3-литровый 400-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель P400 с технологией MHEV обеспечивает впечатляющую динамику — время разгона до 100 км/ч составляет лишь 5,5 с. Range Rover Velar с дизельным двигателем D300 мощностью 300 л.с. разгоняется с места до 100 км/ч за 6,5 с. и имеет привлекательный для такого крупного автомобиля расход топлива 7,4 л/100 км. Модификации с новыми рядными шестицилиндровыми моторами оснащаются пневматической подвеской уже в стандартной комплектации. Еще один вариант силовой установки — новый 2-литровый четырехцилиндровый дизель Ingenium D200 мощностью 199 л.с. По сравнению со своим предшественником, мотор обеспечивает большую мощность, более низкий уровень выбросов CO2 и лучшую экономию топлива. Наконец, еще один силовой агрегат, с которым Velar поставляется на российский рынок — это четырехцилиндровый -литровый бензиновый двигатель P250 мощностью 249 л.с.

Range Rover Velar Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover Россия

Элегантный лаконичный дизайн интерьера Velar гармонично сочетается с цифровыми экранами, которые теперь являются частью передовой информационно-развлекательной системы Land Rover — Pivi. Ее более продвинутая версия Pivi Pro2, доступная от комплектации S и выше, отражает высочайший уровень цифровизации модели.

В салоне стало тише и спокойнее благодаря системе активного подавления дорожных шумов Active Road Noise Cancellation. В свою очередь новая система фильтрации воздуха в салоне снижает уровень вредных частиц, пыльцы и даже запахов. Упомянем также такие «фишки», как фирменный браслет для фанатов активного отдыха и функцию Hitch Assist, облегчающую стыковку кроссовера с прицепом. На бездорожье же просвет можно увеличить до внушительных 251 мм, при этом электроника увеличит клиренс еще на 20 мм (до 271 мм), если определит, что SUV закапывается в колее или начал форсировать глубокий брод.

Range Rover Evoque

Младший кроссовер семейства, Range Rover Evoque в ходе модернизации 2021 года обогатился новыми спецверсиями серий Autobiography и Lafayette. В основе шикарного исполнения Autobiography лежит комплектация HSE со спецификацией R-Dynamic. Благодаря ей породистый силуэт автомобиля дополнен такими изысканными элементами, как бамперы, боковины кузова и нижние панели с отделкой Black Pack и полированными медными накладками. Кроме того, 21-дюймовые легкосплавные диски Gloss Light Silver с контрастной отделкой Diamond Turned дополняет породистый профиль R-Dynamic. Финальный штрих — эмблема Autobiography и мощные интеллектуальные светодиодные фары Matrix LED.

Среди отличий интерьера — стеганая кожаная обивка Windsor и отделка Grey Ash, панорамная крыша Fixed Panoramic Roof. Комфорт и удобство повышены за счет нового рулевого колеса с электроприводом и подогревом, передних сидений с электрорегулировкой в 14 направлениях, подогревом, охлаждением и функцией памяти для водителя, а также подогрева задних сидений. Кроме того, для Evoque 2021 модельного года доступна мультимедийная система нового поколения в двух исполнениях — базовой Pivi и опциональной Pivi Pro. Плюс — появились новое приложение: музыкальный сервис Spotify.

Range Rover Evoque Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover Россия

В свою очередь, серия Lafayette отличается контрастирующей с кузовом крышей цвета Nolita Grey и предлагается с тремя изысканными вариантами окраса кузова: Yulong White, Seoul Pearl Silver и Carpathian Grey. Специальная серия Lafayette, в основе которой лежит комплектация S, доступна с 20-дюймовыми дисками Gloss Dark Grey с пятью сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned, панорамной крышей, премиальным набором напольных ковриков, подсветкой дверных порогов и светодиодными фарами премиум-класса с индикаторами указателей поворота. На машинах спецсерии представлены также новейшие технологии Land Rover, в том числе зеркало заднего вида ClearSight Rear View, которое может работать в режиме дисплея.

Для модернизированных Range Rover Evoque подготовили два усовершенствованных 2-литровых турбодизеля мощностью 163 л.с. и 199 л.с. В бензиновой линейке начальной модификацией является переднеприводная P160 c трехцилиндровым 1,5-литровым турбомотором (160 л.с.). Выше в иерархии расположились исполнения P200 (200 л.с.) и P249 (249 л.с.). Последний вариант предлагается в частности и для новой спецверсии Range Rover Evoque Autobiography с полным приводом и 9-диапазонной автоматической коробкой передач.

изменений в моделях Land Rover 2022 года

К 2022 году Land Rover сделает Apple CarPlay и Android Auto стандартным оборудованием для проецирования смартфонов по всем направлениям. Однако он не беспроводной, поэтому вам все равно понадобится этот шнур. Обновленный Defender 2021 года имеет самый обширный список изменений за год, но что действительно держит фанатов в напряжении, так это появление Range Rover пятого поколения, флагманского внедорожника Land Rover.

Вот и другие изменения в отдельных модельных рядах, перечисленные ниже в алфавитном порядке.

2022 Изменения в Land Rover Defender

Компания Land Rover представила совершенно новый Defender 2021 модельного года с множеством конфигураций и возможностями бездорожья для приключений за пределами асфальтированной дороги. В 2022 году Land Rover представит мускулистый 518-сильный двигатель V8 с наддувом, который доставит вас к месту назначения еще быстрее. Усовершенствованная система полного привода поддерживает его с новым электронным задним дифференциалом, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими втулками. Кроме того, вы можете выбрать новый улучшенный дизайн V8 Carpathian Edition.

Поклонники Defender любят персонализировать свои машины; В 2022 году вы найдете два новых уровня отделки 2-дверной версии Defender 90: X-Dynamic SE и X-Dynamic HSE. Также дебютирует Defender 110 XS Special. Кроме того, доступны несколько пакетов внешнего вида: Bright Pack, Extended Bright Pack и Extended Black Pack.

Наконец, вы можете перейти на 11,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, в то время как беспроводная зарядная панель является стандартной для всей линейки.

2022 Land Rover Discovery Изменения

Discovery претерпел радикальные изменения в 2021 модельном году, поэтому в 2022 году он продолжит с небольшими изменениями в четырех уровнях отделки салона: S и R-Dynamic S, которые имеют турбонаддув, 296-л.с., 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и R-Dynamic S и R-Dynamic HSE с умеренно-гибридным турбированным двигателем мощностью 355 л.с.

2022 Land Rover Discovery Sport Изменения

Доступный Discovery Sport является Land Rover начального уровня. В 2022 году все Discovery Sports будут включать в себя передние сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и площадку для беспроводной зарядки в качестве стандартного оборудования. Для тех, кто ищет дополнительную гибкость для пассажиров, сидения в третьем ряду возможны с пакетом Third Row, который имеет вентиляционные отверстия и порты USB для всех трех рядов.

2022 Land Rover Range Rover

В последний год выпуска Range Rover текущего поколения компания Land Rover сфокусировала модельный ряд, удалив дизельный и подключаемый гибридные варианты. Новый уровень отделки салона Dynamic Black Edition и SV Autobiography улучшают его внешний вид и украшают и без того роскошный интерьер.

Любопытно, что Land Rover представляет совершенно новый Range Rover пятого поколения как модель 2022 года и будет продавать его вместе с текущим Range Rover, дебютировавшим в 2013 году.Модернизированный Range Rover 2022 года будет иметь одну из двух трансмиссий: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 395 л.с. и умеренно-гибридным двигателем или V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. Новый Range Rover будет предлагаться в вариантах с обычной и удлиненной колесной базой. Как и положено флагману Land Rover, он может похвастаться длинным списком роскошных, безопасных и высокотехнологичных функций.

2022 Изменения в Land Rover Range Rover Evoque

Более модный двоюродный брат Discovery Sport (две модели используют одну и ту же платформу), Range Rover Evoque претерпел аналогичные изменения, с новой стандартной беспроводной зарядной площадкой, задней дверью с электроприводом и и подогрев сидений по всей линейке.

Также дебютирует новый уровень отделки салона HST с умеренно-гибридным двигателем мощностью 296 л.с. и затемненными визуальными элементами, в том числе 20-дюймовыми черными колесами, сквозь которые выглядывают красные суппорты.

2022 Land Rover Range Rover Sport Изменения

В 2022 году Land Rover сокращает выбор двигателей Range Rover Sport до 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя мощностью 355 или 395 л.с. с турбонаддувом и 518 или 575 двигателя с наддувом. 5,0-литровый V8. К сожалению, это означает, что вы больше не можете получить дизельный или подключаемый гибрид.В остальном единственное изменение — добавление порта USB-C для второго ряда.

2022 Изменения в Land Rover Range Rover Velar

В 2022 году Range Rover Velar среднего размера будет иметь стандартные передние сиденья с подогревом, а адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления более широко доступен во всей линейке. Функция управления спуском с холма также дебютирует в списке стандартных функций. Кроме того, пакет внешнего вида Auric Edition полностью обновлен в 2022 году.

Land Rover является источником информации в этой статье.Это было точно на 21 октября 2021 года, но с тех пор оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступность на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.

НОВАЯ МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА RANGE ROVER: ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ, БЕСКОНЕЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ И НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

MLA-Flex может работать с двигателями внутреннего сгорания, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами. Он представляет собой следующий шаг в стратегии упрощенной архитектуры Land Rover как часть шага, направленного на повышение гибкости трансмиссии и установление новых стандартов качества.

Доступен с выбором эффективных мягкогибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, а также с четырех-, пяти- или семиместным интерьером в вариантах кузова со стандартной и длинной колесной базой. Электрический Range Rover — первый полностью электрический Land Rover — присоединится к модельному ряду в 2024 году.

Новый Range Rover с полностью электрическим приводом станет первым в серии полностью электрических автомобилей Land Rover. К концу десятилетия каждая заводская табличка будет доступна с чисто электрической силовой установкой, что поможет Jaguar Land Rover достичь нулевого уровня выбросов углерода во всех своих продуктах, операциях и цепочке поставок к 2039 году.

Трансмиссии подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) расширенного диапазона обеспечивают выбросы CO 2 ниже 30 г / км, а сертифицированный WLTP запас хода для чисто электрического двигателя составляет до 100 км (62 миль)

1 . Они обеспечивают ожидаемый в реальном мире запас хода до 80 км (50 миль) — этого достаточно для типичных клиентов Range Rover, чтобы совершать до 75% поездок с использованием только электроэнергии. 5 .

Набор инновационных технологий способствует непревзойденному комфорту и изысканности нового Range Rover.Новая технология активного шумоподавления третьего поколения 4 обеспечивает одну из самых тихих кабин на дороге. Он основан на бесшумной и герметичной архитектуре кузова за счет использования микрофонов снаружи автомобиля и динамиков в подголовниках внутри, чтобы создать личные тихие зоны для пассажиров в салоне — во многом как в высококачественных наушниках с активным шумоподавлением.

Новый Range Rover предлагает интуитивно понятное голосовое управление с помощью встроенной функции Amazon Alexa 2 . Использование естественных голосовых команд позволяет клиентам управлять всем, от любимых информационно-развлекательных функций и выбора музыкальных треков до навигации или телефонных контактов, при этом не снимая рук с руля и не отрывая глаз от дороги.

Комфорт и хорошее самочувствие улучшаются с помощью системы очистки воздуха в кабине Pro 3 , которая сочетает в себе технологию dual-nanoeTM X для уменьшения количества аллергенов и патогенов, чтобы помочь значительно уменьшить запахи и вирусы, а CO 2 Management и фильтрация воздуха в салоне PM2,5 улучшают качество воздуха. Научно доказано, что передовая технология nanoeTM X значительно снижает количество вирусов и бактерий, включая вирусы SARS-CoV-2 3 .

Экологичность выходит за рамки выбора эффективных силовых агрегатов, а инновационные материалы и процессы сочетаются с целью снижения воздействия на окружающую среду при производстве и управлении новым Range Rover.К ним относится ткань из смесовой шерсти Kvadrat ™ remix, которая будет предлагаться в качестве отделки салона без кожи. Его смесь шерсти теплая и уютная, что делает ее идеальной тканью для дополнения технического материала Ultrafabrics ™, который обладает всеми тактильными качествами кожи, но на 30 процентов легче и генерирует только четверть CO

2 .

Стандартные возможности и хладнокровие Range Rover обеспечиваются новаторской интегрированной системой управления ходовой частью Land Rover, которая управляет самым полным набором технологий шасси, когда-либо использовавшихся в автомобилях такого типа.Полноприводное рулевое управление обеспечивает большую устойчивость на высоких скоростях и самый короткий диаметр разворота среди всех Land Rover, а усовершенствованная электронная пневматическая подвеска упреждающе реагирует на дорогу впереди, используя данные навигации eHorizon. Новая технология Dynamic Response Pro обеспечивает быстрое реагирование на электронное управление креном для повышения самообладания и маневренности в любых условиях.

Совершенно новый Range Rover пятого поколения был спроектирован, разработан и спроектирован в Великобритании и будет производиться исключительно на заводе Land Rover в Солихалле — историческом доме Range Rover — на новом ультрасовременном производстве. линия.Инвестиции в завод будут способствовать повышению качества за счет сборки эффективных мягких гибридов, подключаемых гибридов и чисто электрических примеров нового Range Rover на одной линии.

Новый Range Rover — самый желанный из когда-либо созданных, и он по-прежнему будет обязательным роскошным внедорожником во всем мире.

Уже доступен для заказа.

1 Данные PHEV, указанные при запуске, основаны на оценках производителя. Цифры, представленные при запуске, основаны на оценках производителя в соответствии с законодательством ЕС WLTP для пятиместных версий со стандартной колесной базой с полностью заряженным аккумулятором.Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту. PHEV доступен для заказа в начале 2022 г.
2 Amazon Alexa Voice AI доступен только на определенных рынках. Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Определенная функциональность Alexa зависит от технологии умного дома. Для использования Amazon Alexa требуется учетная запись Amazon
3 Исследование Texcell , 2020, проведенное для и результат, предоставленный Panasonic
4
Стандарт для автомобилей, оснащенных аудиосистемой Meridian Signature Surround
5
Оценка производителя.Фактическое время зарядки может варьироваться в зависимости от условий окружающей среды и доступной установки для зарядки. Подразумевается, что зарядка производится только дома и на основе анонимных данных о владении, полученных от клиентов Range Rover по всему миру

Jaguar Land Rover Амбициозный электрический план — звучит впечатляюще, но сработает ли он?

Это были дни для Jaguar

getty

Jaguar Land Rover (JLR) поразил инвесторов широтой и качеством своего долгосрочного видения в своем недавнем заявлении «Переосмысление будущего», но в нем содержится много сомнительных планов, сосредоточенных на будущем проблемного Jaguar; К счастью, компания должна уточнить детали на встрече инвесторов в пятницу.

Для Jaguar это может быть последний бросок костей.

JLR, подразделение индийской компании Tata Motors по производству роскошных автомобилей, в основном базирующееся в Великобритании, объявила, что Jaguar перейдет на полностью электрический двигатель к 2025 году и не будет обновлять седаны XE и XF. Первый аккумуляторный электрический Land Rover появится в 2024 году. 60% Land Rover будут полностью электрическими к 2030 году и 100% к 2035 году. Большой лимузин Jaguar XJ, который должен был быть электрическим, был отложен на второй план и может снова появиться. как модель топливного элемента.Вскоре Land Rover также откажется от дизельного топлива.

План был описан как «амбициозный» или «чрезвычайно оптимистичный», но скорее в отношении «как они могут это сделать», нежели «не так уж хорош».

Будущее Jaguar в течение некоторого времени было туманным, поскольку его стареющие седаны утонули в мире пост-внедорожников. А его новая линейка внедорожников — F-Pace и E-Pace, за которыми, возможно, последует монстр J-Pace — съела продажи Land Rover, специалиста по внедорожникам. Новый генеральный директор Тьерри Боллор сказал, что в будущем Land Rover будет производителем внедорожников, а Jaguar будет отличаться от внедорожников, что вызвало вопрос: на каком рынке останется Jaguar?

Циники могут сказать, что это означает, что Jaguar сможет сконцентрироваться на кроссоверах, но этот термин был придуман, чтобы притвориться, что внедорожники, ненавидимые зеленым вестибюлем, не являются внедорожниками, хотя на самом деле это именно то, чем они являются.

Jaguar, чтобы избежать кражи продаж у Land Rover, настоятельно рекомендуется продвигаться вверх по рынку в сторону Bentley, если не территории Rolls Royce, что означало бы меньшие продажи, но большую прибыль. Неясно, какой именно модельный ряд предполагается. Некоторые говорят, что Jaguar следует отказаться от конкуренции с седанами BMW, Audi и Mercedes. Другие считают, что это единственный путь к спасению. JLR должна готовить Jaguar к продаже, возможно, китайскому поклоннику, имея в виду успех комбинации Volvo-Geely. Или, в качестве альтернативы, единственный путь к успеху для JLR — это укрыться в тесном союзе с более крупным производителем, таким как BMW, который внес свой вклад в свой единственный электрический продукт, внедорожник I-Pace.

Электрический внедорожник Jaguar I-Pace (Фото Дэниела Пьера / NurPhoto via Getty Images) НурФото через Getty Images

«План чрезвычайно оптимистичен», — сказал Питер Уэллс, профессор бизнеса и устойчивого развития Центра исследований автомобильной промышленности Кардиффской бизнес-школы.

«Они хотят делать все сразу, когда рынок не был таким плохим в течение многих лет, а его собственная позиция очень хрупка», — сказал Хорошо.

В третьем квартале, закончившемся 31 декабря, благодаря продажам нового Defender и увеличению продаж в Китае, JLR сообщила о прибыли до налогообложения в размере 439 миллионов фунтов стерлингов (617 миллионов долларов США), что на 121 миллион фунтов стерлингов больше, чем за тот же период предыдущего периода, и на 374 миллиона фунтов стерлингов больше. чем в предыдущие 3 месяца. В предыдущем финансовом году компания JLR потеряла 422 миллиона фунтов стерлингов до вычета налогов при продажах в размере 23 миллиардов фунтов стерлингов (32 миллиарда долларов).Fitch Ratings дважды понижало рейтинг JLR в прошлом году, поскольку его баланс значительно ухудшился во время пандемии. По данным Fitch Ratings, его финансы были слабыми еще до того, как разразился коронавирус, в частности, из-за его высоких затрат по сравнению с продажами.

Уэллс приветствует решение JLR сделать Jaguar полностью электрическим.

«Есть ощущение, что для Jaguar настал момент: сейчас или никогда. Это довольно радикальная попытка восстановить бизнес. Если не сработает, некуда идти.Меня больше всего беспокоит, смогут ли они сделать все, что хотят, в установленные сроки. У меня есть сомнения. Электрический I-Pace не имел большого успеха, в нем нет ничего особенного по сравнению с конкурентами, и он очень дорогой, и это указывает на одну из их проблем; как сохранить отличия в этом полностью электрическом будущем », — сказал Уэллс.

Уэллс сказал, что план по использованию одной инженерной платформы для электрического Jaguar, а другой для Land Rover имеет смысл.

«Jaguar может делать очень отличительные автомобили, но это будет стоить несколько миллиардов фунтов, и если бы они зарабатывали много денег и хорошо катались, это могло бы сработать, но мир изменился, и трудно понять, как они могут это осуществить. , — сказал Уэллс.

Wells отметил, что долгосрочная цель JLR — 1 миллион продаж в год — была сброшена. 500 000 были бы разумной целью. Он сказал, что опыт Tata Motors в технологиях обработки данных и связи может стать решающим преимуществом для JLR в новом мире, в котором меняются права собственности на автомобили и генерация данных.

Профессор Фердинанд Дуденхёффер, директор Немецкого центра автомобильных исследований (CAR), сказал, что самая большая проблема JLR — это Jaguar, который слишком мал и по объему больше похож на Rolls Royce, а не на его основных конкурентов Mercedes, BMW, Porsche или Tesla. Jaguar от JLR нуждается в новом подходе, сосредотачивающемся на седанах, но стремящемся к другой рыночной позиции, чем Mercedes. У JLR, у которого в прошлом году было продаж около 426 000 автомобилей, 15 «автомобильных линий» по сравнению с Teslas. TSLA примерно 500 000 продаж и гораздо меньший выбор моделей.

Дуденхёффер считает, что JLR нужен сильный партнер, например BMW, или возможность использовать электрические технологии, разработанные такими компаниями, как VW или GM. У Ford есть сделка с VW, которая позволяет ему строить электромобили для своего европейского рынка, используя базовые электрические технологии Volkswagen.

Ford Motor купил Jaguar в 1999 году и Land Rover в 2000 году, а затем продал их Tata в 2008 году.

Range Rover Evoque

getty

Фелипе Муньос, глобальный автомобильный аналитик JATO Dynamics, хочет, чтобы Jaguar радикально поднялся на рынок.

«Я думаю, им следует сосредоточиться на внедорожниках, и следует убедить Land Rover оставить место для Jaguar, чтобы он мог выполнять роль роскошного электромобиля, оставив внедорожную специализацию Land Rover, за исключением Range Rover. В противном случае я не смогу найти позицию для Jaguar. Нет смысла бороться с немцами в сегменте седанов, который больше не растет. Сохраните спортивный автомобиль F-типа, который будет отличным автомобилем, который все хотят, но никто не покупает », — сказал Муньос.

Где будет JLR через 5 лет?

«Если Tata хочет, чтобы Land Rover увеличил объемы продаж, ей следует расширить рынок за счет небольших внедорожников для массовых продаж, но я думаю, что рано или поздно LR станет нишевым игроком, и это неплохо.Дело не в объеме, а в прибыльности. Если они смогут занять прочную позицию на небольшом рынке, это лучше, чем продать миллион », — сказал Муньос.

Профессору Дэвиду Бейли из Бирмингемской школы бизнеса нравится набросок плана, но ему нужны подробности.

«В целом, это очень долгожданный шаг JLR по электрификации, но помните, что компания пытается наверстать упущенное. Направление движения теперь ясно, но еще предстоит увидеть, как оно будет соответствовать этой цели. Действительно, остаются большие вопросы. Какие модели будут делать? Сколько автомобилей будет выпущено? Сколько рабочих потребуется? И сможет ли фирма перейти к электрическому будущему самостоятельно или ей понадобится партнер? »

«Ясно то, что компания стремится производить меньше автомобилей -« качество, а не объем »- с меньшим количеством людей -« оптимизируя »свою деятельность.Это будет означать потерю рабочих мест, но сколько — не ясно. Между тем компания отказалась от своей предыдущей цели по производству миллиона автомобилей в год », — сказал Бейли.

Bentley Continental GT Кабриолет GTC V8. Может ли Jaguar выйти на более высокий уровень, чтобы бросить вызов Bentley? (Фото… [+] Sjoerd van der Wal / Getty Images)

Getty Images

Еще один сомневающийся голос исходит из инвестиционного банка UBS, который задается вопросом, как все эти прекрасные амбиции могут быть достигнуты в компании со слабыми финансовыми показателями, растущей интенсивностью конкуренции и гораздо меньшими объемами, чем у большинства конкурентов.

«Хотя руководство поставило перед собой амбициозные цели по прибыльности с ограниченными объемами и отсутствием совместного использования платформ, нам неясно, как JLR достигнет того же», — говорится в отчете UBS.

Уэллс Кардиффской бизнес-школы говорит об этом.

«Это фантастически амбициозный план, но реализовать его в нынешних условиях будет очень сложно. Я с нетерпением жду, когда меня докажут, — сказал Уэллс.

Встреча инвесторов

JLR в пятницу будет захватывающей.

автомобилей Jaguar и Land Rover | Автопарк и бизнес

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021 г.

Зарегистрированный офис: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Регистрационный номер в Англии: 1672070

Smart Settings планируется выпустить как часть будущего обновления программного обеспечения беспроводной связи. Разработка и выпуск программного обеспечения подвержены изменениям в планировании и программировании, а даты могут быть изменены.

ПОСМОТРЕТЬ РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2020/740 PDF

Все производные от F-PACE и E-PACE доступны для заказа. Пожалуйста, обратитесь к вашему продавцу для получения более подробной информации о поставках гибридных моделей Plug-in Hybrid при размещении заказа.

Приведенные данные о расходе топлива являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС.
Фактический расход топлива транспортного средства может отличаться от полученного в ходе таких испытаний, и эти цифры предназначены только для сравнения.

Важное примечание по изображениям и спецификациям. Мы живем в исключительные времена.Из-за пандемии Covid нам не удалось или задержали создание новых изображений текущих модельных лет. Теперь глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше сказывается на спецификациях сборки, опциях и сроках выпуска. Обратите внимание, что до тех пор, пока не закончится это уникальное событие, многие изображения не могут быть обновлены в соответствии со спецификациями 22 модельного года. Характеристики, параметры отделки и цветовые схемы будут отличаться от многих изображений. Клиентам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашим местным продавцом для получения подробных технических характеристик 22 модельного года и не основывать заказ только на маркетинговых изображениях и технических характеристиках.

Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшения технических характеристик, дизайна и производства своих автомобилей, деталей и аксессуаров, и мы постоянно вносим изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут отличаться от дополнительных к стандартным для разных лет модели. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейской спецификации и могут отличаться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления.Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми продавцом, которые могут быть доступны не на всех рынках. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом, чтобы узнать о наличии и ценах в вашем регионе.

Land Rover Defender становится вторым продавцом JLR после современного ремейка

Перед

Land Rover стояла задача модернизации внедорожника, чтобы привлечь владельцев оригинальной модели, а также привлечь новое поколение покупателей.

Обновленный Defender, высококлассный и оснащенный современными технологиями, быстро стал хитом продаж после своего запуска, но это первый раз, когда модель обогнала среднеразмерный внедорожник Land Rover Discovery Sport и большой внедорожник Range Rover Sport в глобальных продажах компании. .

Компания JLR повторила выбор длины кузова оригинального автомобиля, выпустив 110 пятидверных и 90 трехдверных моделей. Более длинный семиместный автомобиль 130 должен быть выпущен в конце этого или в начале следующего года, что еще больше расширит привлекательность модели на таких рынках, как США

.

Успех продаж Defender в последнем квартале может отражать стратегию JLR по приоритету более прибыльных моделей по мере адаптации к нехватке полупроводников.

«Мы будем делать все возможное, чтобы смягчить воздействие, включая приоритетность производства автомобилей с более высокой маржой, а также внесение изменений в производственную спецификацию, где это возможно», — сказал финансовый директор JLR Адриан Марделл во время телефонного разговора с инвесторами в начале этого месяца.

JLR сообщил инвесторам, что в настоящее время у него самый большой банк заказов клиентов, насчитывающий чуть менее 110 000 единиц.

Из них 29 059 предназначены для Defender. Производство Defender было остановлено в Словакии из-за дефицита, сообщила JLR в конце июня.

Defender построен вместе с большим внедорожником Discovery, продажи которого в этом квартале составили всего 6168 единиц.

Руководитель отдела дизайна JLR Джерри Макговерн намекнул, что планируются и другие варианты Defender.«Я абсолютно уверен, что Defender сам по себе станет мощным брендом», — сказал он во время телефонного разговора с инвесторами в феврале.

Компания JLR представила новые варианты двигателей ранее в этом году, в том числе новую версию бензиновых двигателей V-8 с наддувом для Defender 90 и 110 мощностью 517 л.с., которая разгоняет версию 90 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,9 секунды.

V-8 следует за введением подключаемой гибридной версии 110, которая сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с батареей емкостью 19,2 киловатт-час и электродвигателем мощностью 105 кВт, что дает общую мощность 398 л.с. и электрическую мощность. только дальность действия до 43 км (27 миль).Выбросы подключаемого модуля P400e оцениваются на уровне 74 граммов на км CO2.

Jaguar Land Rover подает заявку на регистрацию торговой марки Road Rover

В-третьих, стратеги JLR ясно видят долгосрочное будущее бренда и ожидаемую среднесрочную цель — достичь годового объема продаж в один миллион единиц. Хотя Jaguar добился огромных успехов благодаря F-Pace (и предстоящий E-Pace также значительно повысит марку), продажи дорожных автомобилей Jaguar остаются спокойными.

По данным JLR, в 2016/17 финансовом году Jaguar продал 94 000 моделей XE, XF и XJ. Даже с учетом роста продаж XF Sportbrake дорожные автомобили Jaguar вряд ли смогут занять серьезные позиции в ближайшие несколько лет.

Руководители

JLR четко пришли к выводу, что для достижения цели в миллион автомобилей им необходимо продолжать использовать огромный сдвиг рынка в сторону кроссоверов и внедорожников, а также хеджировать свои ставки, создавая автомобили премиум-класса, которые более экономичны и менее похожи на обычные. внедорожники.

Существенной проблемой, лежащей в основе бизнеса JLR, является риск того, что рынок может отвернуться от того, что часто пародируется как «тракторы Chelsea»: больших и внушительных внедорожников, таких как три самые большие модели Range Rover и F-Pace.

Создав новый бренд, который представляет собой настоящий «кроссовер» между роскошными дорожными автомобилями и вездеходами, JLR не только повысит свои шансы на значительный и прибыльный рост по сравнению с прошлогодними продажами в 604 000 единиц, но и снизит риски. любых изменений покупателя на мировом рынке новых автомобилей.

Анализ: Jaguar Land Rover думает масштабно и тратит большие

Самый последний финансовый отчет ясно показывает, сколько JLR тратит на расширение бизнеса в будущем.

Компания заявляет, что в 2017/18 финансовом году она инвестирует от 4 до 4,35 млрд фунтов стерлингов в новые продукты и завод, который строится в Нитре в Словакии. Согласно годовому отчету JLR, компания будет специализироваться на производстве автомобилей с алюминиевым кузовом, и первой моделью, которая будет построена там, станет новый Discovery.

Land Rover планирует создать роскошный Defender

Defender — огромный успех для Land Rover. С момента своего появления в 2020 году прочный ретро-внедорожник стал одной из самых продаваемых моделей бренда, уступая только более доступному Range Rover Evoque по показателям мировых продаж. Согласно этому последнему отчету из Великобритании, похоже, что бренд готовится извлечь выгоду из этого успеха и расширить свои предложения за счет целого ряда продуктов под маркой Defender, включая ультра-роскошную модель на основе грядущего шасси Range Rover.

Британская публикация Autocar опубликовала в понедельник отчет со ссылкой на неназванные источники, в которых рассказывается о планах Land Rover на будущее в отношении паспортной таблички Defender. В отчете говорится, что Land Rover планирует выпустить ультра-роскошную версию Defender, которая будет использовать платформу MLA компании, внедорожную архитектуру с электрической силовой установкой. Из статьи:

Defender на базе MLA неизбежно будет больше роскошным автомобилем, чем сегодняшняя модель, построенная в Словакии.Ожидается, что он будет иметь менее суровый интерьер, но будет отличаться от будущего Range Rover. У Defender уже есть роскошный модельный ряд стоимостью около 100000 долларов в виде новой версии V-8, но более крупная и сложная основа MLA может открыть модель для более широкой аудитории, в то же время позволяя полностью электрическую версию соперник входящего Mercedes-Benz EQG. Тем не менее, Range Rover и Velar, скорее всего, будут изначально приоритетными как электромобили на платформе MLA.

Autocar ожидает, что рассматриваемый Defender будет использовать Jaguar-Land Rover 3.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый и дизельный двигатели с двойным турбонаддувом в сочетании с гибридной системой и вспомогательной системой подключения. Издание также утверждает, что в автомобиле будут использоваться более «необычные» материалы, в том числе естественный внешний вид и новые виды отделки из дерева. В настоящее время все это не подтверждено, поэтому невозможно точно узнать, как будет выглядеть Defender на базе Range Rover, пока мы не увидим официальные изображения.

В любом случае, нам любопытно посмотреть, в каком направлении Land Rover будет развивать бренд Defender в будущем.Видя, насколько нам нравится текущая модель, мы возлагаем большие надежды на любые последующие варианты.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *