Родстер фото: Родстер картинки (366 фото) скачать обои

Содержание

Тип кузова: родстер — история, особенности, фото

Родстер – так именуются 2-местные спортивные автомобили, оснащенные мягкой или жесткой съемной крышей.

Фото: Родстер BMW 3/15 PS DA 3

Это довольно неоднозначный вариант кузова, так как в первой половине 20-го века он был востребован, после чего был забыт и возрожден снова, но уже по маркетинговым соображениям. Именно поэтому сейчас такое определение символизирует не столько определенный тип конструкции, сколько специфическую нишу на автомобильном рынке.

Первая половина ХХ столетия

В это время под родстером понимали автомобиль открытого типа, располагающий рядом полноразмерных сидений . Если возникала необходимость, владелец автомобиля всегда мог вручную натянуть тент. При этом в машине не было боковых стекол, которые заменялись брезентовыми шторками. В них вшивались специальные окошки, изготовленные из целлулоида.

Как правило, второе сиденье было откидным.

Наличие большого числа родстеров на дорогах, которые сейчас котируются очень высоко, объяснялось тем, что к данному классу относились все модели, выпускавшиеся в кузове купе-кабриолет. А еще, родстер того времени, отнюдь не обязан был располагать спортивными характеристиками. Кроме того, в те годы выпуск моделей с цельной, металлической крышей был накладным мероприятием.

Представители

Считается, что первым родстером стала модель BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Вообще, это был экспериментальный кузов. Но в 1934 году BMW выпускает модель 315/1, которая буквально взрывает Берлинский автосалон. Вес этого родстера составлял всего 400 кг, что давало ему возможность достигать 100 км/ч гораздо быстрее тяжелых седанов.

Фото: Audi TT Roadster

Далее пошли новые автомобили от BMW в этом сегменте – 319/1с, укомплектованная 55-сильным мотором в 1,9 литра. Ее вес возрос до 800 кг. Далее последовала 80-сильная модель 328, выигравшая гонку в Нюрбургринге.

По завершении Второй мировой, родстеры стали довольно популярными, а их начали производить многие ведущие компании – Audi TT Roadster, Toyota MR2, Chevrolet Camaro SS, Chrysler Crossfire и другие. В СССР все началось и завершилось разработкой мотоколяски СМЗ С-1Л.

Современность

На данный момент выпускается достаточно большое количество родстеров, а под таким понятием подразумевается модель без крыши и рассчитанная на 2-х человек, хотя сюда относят и те автомобили, что располагают жесткой верхней частью, но только отдельной. А еще так называют 2-дверные кабриолеты.

Терминология

Именно от этого названия, как считают многие эксперты, и пошло название «hot rod». Ими назывались автомобили, созданные на основе родстеров и оснащенные чрезвычайно мощными двигателями. Выбор на родстеры пал из-за того, что они обладали наименьшей массой. Кроме того, после войны они охотно раскупались роддерами, так как стоили очень дешево (по причине непрактичности).

Автоспорт

В настоящее время американские гоночные машины, имеющие переднемоторную компоновку и располагающие открытыми колесами, называются родстерами. На них ездят гонщики, выступающие на овальных треках.

Родстеры 2017 года — новинки в России, новые родстеры, фото, цены, обзоры

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Новые родстеры 2017 модельного года в России

Компания Major создала привлекательный и очень удобный сервис для своих клиентов, которые приняли решение о смене средства передвижения в будущем сезоне, и в данное время находятся в поиске «своего» автомобиля. Мы долго занимаемся продажей авто и уверенно заявляем, что в России стабильно увеличивается количество любителей автомобилей нетрадиционных классов. Буквально лет 5 назад встретить миниатюрный родстер можно было разве что в теплой Европе. Сегодня мы готовы рассказывать о новинках этого сегмента 2017 года, которые в скором времени прибудут в Россию.

Мощные автомобили со спортивной внешностью все же роскошь, но более доступная и желанная многими соотечественниками. Если вы рассматриваете, как вариант, покупку автомобиля с открытым верхом, то сначала определитесь, какой именно моделью предпочитаете владеть:

  • малогабаритной, с двумя сиденьями, со стильным гоночным профилем, созданным больше для имиджа, чем для скоростных трасс;
  • шикарным или среднеразмерным автомобилем, сконструированным на базе другого авто – с двумя или четырьмя дверцами и соответствующим количеством сидений.

Если больше импонирует первое описание, значит изучаем новости этого раздела, а их будет достаточно, чтобы сделать выбор в пользу конкретной иномарки.

Что нового на рынке родстеров 2017

Когда хочется показать свою оригинальность, используют престижные автомобили, а предложений хватает – например, Tesla уже заинтриговала любителей своей Model R с заявленными 300 км/ч по максимуму и разгоном до сотни за 4 сек. Как всегда, отличились Ауди, Феррари, Ягуар, Ламборджини, Мерседес, Порше, а неизвестная компания из Нидерландов Donkervoort презентовала роскошный ретро-мобиль с безумно экстравагантной внешностью.

К вашим услугам – актуальные обзоры и тест-драйвы от профессионалов, описания и красивые фото родстеров 2017, а также отзывы тех, кто уже попробовал себя в качестве водителя спортивной «открывашки».

Кровать-машина Roadster «БМВ» от производителя КарлСон

Кровать машина КарлСон Roadster «БМВ»

 

   Кровать-машина серии Roadster «БМВ». Кроватки выполнены из материалов самого высокого качества, соответствующих всем стандартам изготовления детской мебели. В производстве используются:

  • ЛДСП Egger (Австрия) класса Е-1 с ПВХ кромкой на всех торцах;
  • Бортики кровати обработаны мебельным кантом пвх;
  • Безвредный ударопрочный пластик Gebau (Бельгия) — 3 мм для изготовления передней части кроватки (бампера) и колес;
  • Сверхпрочные деревянные латы в основании кровати, выдерживающие нагрузку до 150 кг;
  • Светодиодная подсветка дна и фар с напряжением 12В без нагревания.

   Кроватки предназначены для детей в возрасте от 1-го до 12-ти лет, имеют высокие боковые борта для предотвращения падения ребенка во время сна, с закругленными краями и мягким кантом. 

   Матрас, подсветка, постельное белье и индивидуальный номер заказываются отдельно.

   Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Дизайн

 

Характеристики

 

   Размеры кровати, мм

1050 x 490 x 1850 (Ш х В х Д)

   Размеры спального места, мм

800 х 1620 (Ш х Д)

   Материал

ЛДСП Egger (Австрия), Пластик Gebau (Бельгия) — 3 мм.

   Рисунок

Фотопечать на пленке

   Основание матраса

Деревянные латы

 

   Максимальный вес нагрузки

150 кг

   Фабричная гарантия

1 год

 

 

Оцените преимущества

 


 

 

 

Реальные фотографии покупателей кроваток

 

   

  
 


Гарантия

Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров.

Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

Доставка

Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении

либо узнать у нашего оператора.

 

Возврат

Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              
 

 

Мы являемся официальными дилерами всех представленных производителей детской мебели. Это означает, что вы можете сравнить и сделать выбор в одном месте по гарантированной одинаковой цене от производителя.

• Только безопасные кроватки с обязательной сертификацией   

• Собственные склады, что дает вам возможность получить кроватку быстрее, чем заказывая с производства

• Курьером до подъезда за 2-7 дней в 50 городов России

 

Кровать машина КарлСон Roadster «БМВ»

 

   

   Кровать-машина серии Roadster «БМВ». Кроватки выполнены из материалов самого высокого качества, соответствующих всем стандартам изготовления детской мебели. В производстве используются:

  • ЛДСП Egger (Австрия) класса Е-1 с ПВХ кромкой на всех торцах;
  • Бортики кровати обработаны мебельным кантом пвх;
  • Безвредный ударопрочный пластик Gebau (Бельгия) — 3 мм для изготовления передней части кроватки (бампера) и колес;
  • Сверхпрочные деревянные латы в основании кровати, выдерживающие нагрузку до 150 кг;
  • Светодиодная подсветка дна и фар с напряжением 12В без нагревания.

   Кроватки предназначены для детей в возрасте от 1-го до 12-ти лет, имеют высокие боковые борта для предотвращения падения ребенка во время сна, с закругленными краями и мягким кантом. 

   Матрас, подсветка, постельное белье и индивидуальный номер заказываются отдельно.

   Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Дизайн в интерьере

 

     

 

Характеристики

 

   Размеры кровати, мм

1050 x 490 x 1850 (Ш х В х Д)

   Размеры спального места, мм

800 х 1620 (Ш х Д)

   Материал

ЛДСП Egger (Австрия), Пластик Gebau (Бельгия) — 3 мм.

   Рисунок

Фотопечать на пленке

   Основание матраса

Деревянные латы

 

   Максимальный вес нагрузки

150 кг

   Фабричная гарантия

1 год

 

 

Оцените преимущества

 


 

 

 

Реальные фотографии покупателей кроваток

 

   


 


Гарантия

    Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

 

Доставка

    Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

    Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

 

Возврат

    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

 

    Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

    Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

    В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              

Первый скоростной родстер для военной полиции создали в России — Армия и ОПК

КУБИНКА, /Московская область/, 22 августа. /ТАСС/. «Военно-промышленная компания (ООО «ВПК») и Конструкторское бюро молодежи (КБМ) представили на форуме «Армия-2021» созданный на базе агрегатов АО «АвтоВАЗ» родстер «Крым» в раскраске Военной автомобильной инспекции (ВАИ), который предлагают использовать для поддержания порядка на дороге. Об этом сообщил ТАСС заместитель Генерального директора — директор по развитию «Военно-промышленной компании (ООО «ВПК») Владимир Матанский.

«ВАИ — это наше предложение. Если мы прекрасно понимаем, что вазовские машины очень хорошо используются для поддержания порядка на дороге с теми характеристиками, которые сейчас есть, мы говорим: мы можем существенно улучшить характеристики этих машин. Давайте посмотрим и давайте постараемся использовать», — сказал Матанский.

Он подчеркнул, что автомобиль способен развивать скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды.

По словам Матанского, создатели автомобиля уже обсудили перспективу его использования сотрудниками ГИБДД. «Коллеги из МГТУ провели первые разговоры с ГИБДД, где нашли понимание и поддержку. До закупок еще не продвинулись, но рассмотреть возможность они уже готовы. Государственная структура — не быстрая, она не может мгновенно принимать решения и их каким-то образом реализовывать. Минобороны пока приятно удивлены нашим подходом и думают о том, как это можно использовать», — сказал он.

Заместитель гендиректора ООО «ВПК» отметил, что автомобиль создан на базе доступных серийных агрегатов АО «АвтоВАЗ», у которых есть хорошая сервисная поддержка. «При этом, используя серийные агрегаты, мы достигаем совершенно новых качеств. То есть, не производя новые, супердорогие, суперкосмические двигатели, мы можем двигаться с очень высокими скоростями и очень быстро их достигать. При этом готовая машина имеет уже сложившуюся сервисную базу», — заявил заместитель гендиректора ООО «ВПК».

Конструкторское бюро молодежи

В свою очередь инженер Конструкторского бюро молодежи Ирина Возмищева рассказала ТАСС, что представленный на форуме автомобиль — второй прототип родстера «Крым». «Изначально была концепция проекта в том, чтобы создать молодежный бюджетный, при этом псевдоспортивный автомобиль. Чтобы он был еще и доступным, мы взяли за основу компоненты «АвтоВАЗ». Эту машину планируем запустить в серию. А данный экземпляр — это просто демонстрация того, что мы совместно с ВПК можем такой автомобиль переоборудовать в специальный транспорт», — пояснила она.

Инженер уточнила, что автомобиль пока не сертифицирован, однако его создатели уже получили международный код изготовителей транспортного средства, является частью кода VIN. «Следующий этап — получение ОТС на 150 машин, и далее будет серийное производство. Но перед этим нам нужно сделать третий прототип, сейчас он находится в процессе», — отметила Возмищева.

Она уточнила, что на 70% родстер состоит из деталей для автомобиля «Лада Калина».

Общий пробег двух прототипов автомобиля во время дорожных испытаний составляет более 100 тыс. километров. «Мы ездили на них в Крым, Санкт-Петербург, по Золотому кольцу России. У нас есть договоренность с НАМИ: на время дорожных испытаний они выдают нам необходимые документы», — пояснила инженер.

Возмищева подчеркнула, что создатели родстера «Крым» уделяли большое внимание пассивной безопасности. «Пока проводились только цифровые краш-тесты, но когда будет партия машин более чем 150 штук, они будут проводиться в реальности», — сказала она.

Использование скоростных автомобилей для обеспечения безопасности является распространенной мировой практикой. В частности, итальянские карабинеры передвигаются на автомобилях марки Lamborghini.

Chrysler Prowler Roadster Цена, Технические Характеристики, Фото И Видео

Технические характеристики Отзывы

Американские автопроизводители не раз создавали отличные и запоминающиеся машины. В данном случае у нас модель, которая многим не так сильно запомнилась, но некоторые о ней знают из-за ее необычности. Это Chrysler Prowler – спортивная машина, имеющая необычный внешний вид и спортивный характер.

Эту модель некоторые могли видеть в таких фильмах как Человек Паук и Найтмен. Изначально модель была показана в качестве рисунка в Калифорнии на выставке идей. Компания Chrysler одобрила данную разработку и в 1997-м году машина вошла в серийное производство.

Внешность

Сложно описывать дизайн данной модели, так как она выглядит крайне необычно для современного времени. Установлены овальные фонари с галогенной начинкой, которые соединяются с высокой радиаторной решеткой. Модель получила длинный капот, а перед колесами расположились два пластиковых блока, на которых установлены сигналы поворота.

Боковая часть Prowler получила сильно разутые колесные арки, которые отодвинуты от самого кузова. Арки в нижней части соединены с помощью очень глубокой выштамповочной линии. Сбоку есть повторитель сигнала поворота, а зеркала заднего вида установлены на ножки.

Сзади родстер имеет закругленную крышку багажника, которая выдвинута вверх. Остальная часть тоже имеет овальную форму, там же расположены узкие фонари. Бампер по сути такой же, как и передний, а под ним мы видим два толстых патрубка выхлопной системы.

Кстати, Chrysler Prowler изначально продавался под брендом Plymouth.

Размеры:

  • длина – 4190 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1293 мм;
  • колесная база – 2878 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Салон

Внутри модель сделана также немного необычного. Тут два посадочных места, но свободного пространства вполне достаточно. Передние кресла получили кожаную обшивку, небольшую боковую поддержку. Кстати, садиться в машину сложновато, так как двери открываются всего лишь на 40 градусов.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который имеет 5 кнопок для управления некоторыми функциями. За рулем расположен только один аналоговый датчик тахометра. Панель приборов перемещена в центр на панель торпедо, там находится 5 аналоговых датчиков с самой важной информацией.

Центральная консоль ничем интересным не удивляет, ее верхняя часть получила большой пластиковой дефлектор воздуха. Под ним нас встречает штатная магнитола, которая в современное время вообще никак не котируется. В самой нижней части находится блок климатической установки, который представляет собой три обычные крутилки.

Тоннель имеет один большой селектор коробки передач с толстой хромированной окантовкой у основания. После него есть один большой подстаканник и механической ручник стояночного тормоза. Здесь очень огромный багажник для такого класса, его объем равен аж 566-ти литрам.

Характеристики Chrysler Prowler

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 257 л. с. 346 H*m 6 сек. 210 км/ч V6
Подробнее

Родстер получил атмосферный бензиновый мотор с многоточечным впрыском. Это V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Он при объеме 3,5 литра выдает 257 лошадиных сил и 346 единиц крутящего момента.

Агрегат работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на заднюю ось. КПП расположена в задней части кузова, а не под двигателем. Такая же схема применена на Chevrolet Corvette.

Машина с этим мотором будет разгоняться до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Про расход, к сожалению ничего сказать не можем, но известно, что бак имеет объем в 46 литров.

Цена

Модель выпускалась всего год под данным брендом, за это время было выпущено только 3 000 экземпляров, а под брендом Plymouth 8 000. Сам производитель заявил, что машина будет стоить 44 000 долларов, а автосалоны просили иногда даже 80 000 долларов. Салоны понимали, что люди в любом случае купят.

Из-за такой уникальности у вас, скорее всего не получиться встретить эту машину в нашей стране, да и в любой другой. А так, это интересная разработка компании Крайслер, которая достаточно неплохо едет для своего года выпуска. Покупатели приобретали ее себе для того чтобы выделяться и быть уникальным, так что вы можете ее взять себе для этой же цели, но только, если у вас есть возможность.

Tesla Roadster и Semi опять задерживаются — Авторевю

Фото: Twitter | компания Tesla Motors

Tesla завершила третий квартал с хорошими показателями, однако на собрании акционеров Илон Маск объявил, что выход новых моделей опять отложен. Пикап Tesla Cybertruck, согласно летнему обещанию компании, встанет на конвейер в 2022 году, но массовое производство начнется только в 2023-м. Напомним, Cybertruck был представлен еще два года назад, и тогда Маск обещал начать продажи в конце 2021-го.

А вот суперкар Tesla Roadster и дальнобойный тягач Tesla Semi отодвинуты до 2023 года. В прошлый раз Илон Маск обещал запустить производство этих моделей в 2022-м, а их презентация состоялась еще в 2017 году! То есть первые заказчики получат свои машины в лучшем случае спустя шесть лет после дебюта. Впрочем, нельзя сказать, что в компании Tesla забыли об этих проектах. Прием заказов на Roadster продолжается, базовая версия будет стоить от 200 тысяч долларов, а приветственная модификация Founders Edition обойдется в 250 тысяч долларов. Что до грузовика Tesla Semi, то буквально на днях компания начала возведение первой зарядной станции Megacharger мощностью 1 мегаватт, на которой батарею тягача можно за полчаса зарядить для пробега на 640 км. Пилотный Megacharger расположен у тесловского завода Gigafactory в штате Невада.

Основные силы компании сейчас брошены на запуск новых сборочных заводов в Остине (США, штат Техас) и Берлине (Германия). На обеих площадках будут выпускать уже знакомые электромобили Tesla Model 3 и Model Y, но в модернизированном виде с тяговыми батареями нового поколения, состоящими из аккумуляторных ячеек формата 4680.

150+ фото! Ford Roadster, классические грузовики и многое другое с Grand National Roadster Show 2020

Просмотреть все 171 фото

В четверг во всем месте царил хаос. Это был день переезда, когда сотни уличных удилищ, таможни, гоночных автомобилей, классических грузовиков, лоурайдеров и уличных машин буквально со всего мира катились, а владельцы и строили команды, раскатывающие ковры, устанавливая стойки и зеркала, и выясняя, где подключить лампы для их дисплеев.

К тому времени, когда в пятницу ворота распахнулись и публика хлынула, Grand National Roadster Show был готов к трехдневной автомобильной сенсорной перегрузке с утра до вечера.HOT ROD был там каждую минуту.

Большая часть GNRS проходит в семи отдельных зданиях. Главное здание заполнено участниками соревнований AMBR и другими автомобилями элитного уровня, главная сцена, благотворительный аукцион Pinstripers ‘и ряд за рядом магазин удочек и дисплеи производителей. Автомобили, получившие награду Slonaker, делят Дом 6 с рядом за рядом других гонок. Корпус 9 был посвящен специальной выставке Drag Racing Then & Now, а Корпус 10 был преобразован в Замшевый дворец, площадку для удилищ и обычаев в ретро-стиле.Пространства между зданиями были переданы участникам Drive-In — любым роддерам, которые хотели поехать в Помону и показать себя в субботу и воскресенье.

Посмотреть все 171 фото

К обеду в воскресенье он подошел к концу. Через несколько минут после вручения более 200 наград фотографы и фанаты бросились в последний раз взглянуть на родстер Ford Highboy 1932 года, построенный на заводе Squeeg’s Kustoms, который только что получил награду Самый красивый родстер Америки 2020 года. В одном здании они делали то же самое с пикапом Willys 1936 года Рона Эрнсбергера из гаража Железного человека, обладателем премии Slonaker.Повсюду участники вывозили машины и разбирали дисплеи, а зрители шли пешком к стоянке. К тому времени, как мы собрали наши фотоаппараты и компьютеры, место снова было таким же пустым, как и когда мы приехали. Но в наших воспоминаниях и на этих фотографиях продолжается 71-я ежегодная грандиозная национальная выставка родстеров. Взглянем. Хочу больше? Часть 2 окончательной фотогалереи GNRS выйдет в ближайшее время.

Показать все 171 фотоПоказать все 171 фото

1968 MG MGB Roadster — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) FK3 MagnetteMaestroMagnetteMetroMGAMGBMGB RoadsterMGCMidgetMontegoNBTATCTDTFVAYT Выберите год1980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962

Tesla дразнит выпуском «безумных» новых фотографий родстера

Компания Tesla опубликовала фотографии совершенно нового блестящего красного родстера, что дает поклонникам новаторской компании, производящей электромобили, возможность взглянуть на новую версию роскошного спортивного электромобиля. .

Как только мы услышали, нам просто пришлось поделиться — в конце концов, прошло около 7 лет с тех пор, как Tesla прекратила производство оригинального родстера.

До производства полностью электрического роскошного спортивного автомобиля еще может потребоваться несколько лет, но Tesla начала активно продвигать модель 2020 года.

Первый рабочий прототип был запущен в прошлом году, но с тех пор Tesla не особо много говорила о родстере, по-видимому, озабоченная другими мелочами, такими как ускорение производства Model 3.

Но теперь компания не только представила белую дизайнерскую оболочку на автомобильной выставке в Гранд Базель несколько дней назад, но и опубликовала изображения дизайнерской оболочки Roadster, а также фотографии красного Roadster.

Эрл Каранджа из

GT Spirit сделал несколько снимков дизайнерской оболочки на выставке в Гранд Базель в начале этой недели, перечислив характеристики родстера 2020 года, который рекламируется как самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 100 км / ч на сверхмощной скорости. быстро 2.1 секунда.

Несколько фото нового Tesla Roadster 2020 года — самого быстрого серийного автомобиля в мире

0-60 миль / ч: 1,9 с
0-100 миль / ч: 4,2 с
Максимальная скорость: 250 миль / ч
1/4 мили: 8,9 с
Крутящий момент: 10 000 Нм
Цена: 250 000 долларов США
Диапазон: 620 миль pic.twitter.com/Xi2t5MxxRT

— Эрл Каранджа (@Earlsimxx) 4 сентября 2018 г.

Это 1000 км — да, 1000 км — для нас, антиподов (однако, нет данных о размере батареи).

Большинство изображений, выпущенных Tesla, явно отрисованы в цифровом виде, даже некоторые из них изображают красный родстер на пыльной дороге, но одно, как мы полагаем, настоящее.

При цене в 200000 долларов США за базовую версию мы не ожидаем, что Roadster станет самой популярной моделью Tesla — это будет Model 3, — но по сообщениям реальных людей, которые прошли тестовую поездку на новом Родстер в том, что он «безумный».

Tesla просит австралийцев, желающих зарезервировать базовую модель, залог в размере 66000 австралийских долларов — это круто, но не удивительно.

Еще более безумным является то, что для тех, кто хочет более дорогую «Founder Series», придется отказаться от классного 100-процентного депозита в размере 326 000 австралийских долларов.

Но когда Roadster 2020 года наконец поступит в производство, это будет не скоро.

После того, как в конце 2011 года у Tesla закончились кузова Lotus для создания оригинального родстера, Маск сказал Autocar, что компания EV вернется к родстеру без шасси Lotus к 2014 году.

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень заинтересована в той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости.Она участвовала в подкастах, таких как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крушельницким, а также является соорганизатором Форума электромобилей Northern Rivers. У Бриди также есть Tesla Model 3, которую можно взять напрокат на evee.com.au.

2019 BMW i8 Roadster Фотографии и информация | Новости

Крутой и неоднозначный BMW i8 вступает во вторую половину своего жизненного цикла со скромным обновлением, но важными новостями в виде нового варианта родстера с мягким верхом.Не случайно BMW представляет родстер на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе — именно там весной 2014 года состоялся первый пресс-релиз i8, и именно здесь у автомобиля есть особенно бешеная клиентская база, которая стремится телеграфировать. их экологические достижения с этим подключаемым гибридом, который BMW упорно классифицирует как «электрический» на своем потребительском веб-сайте.

Родстер i8 отказался от рудиментарных задних сидений купе в пользу дополнительного места для хранения вещей и отделения для тканевого верха, который складывается всего за 16 секунд и может работать на скорости до 31 миль в час.Средние стойки стоят вертикально даже при опущенном верхе, что придает родстеру вид тарги. Заднее стекло можно опустить с помощью электропривода, поэтому в салоне должен быть достаточный воздушный поток, чтобы создать ощущение истинного открытого верха. Модель обозначается значком Roadster, прикрепленным к имитируемому окну на средней стойке, на всякий случай, если вы не можете сказать, глядя на тканевую крышу.

БЕНГТ ХАЛВОРСОН, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

BMW заявляет, что использование алюминиевых компонентов, напечатанных на 3D-принтере, которые соединяют кузов с механизмом крыши, открывает новые возможности для инженерной мысли.Заявленный дополнительный вес родстера составляет 132 фунта, а общий вес заявлен в 3513 фунтов.

Родстер использует ту же гибридную трансмиссию, что и купе, и в 2019 году он будет обновлен. В то время как бензиновый двигатель — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 228 лошадиных сил — остается неизменным, мощность электродвигателя увеличивается со 129 до 141 лошадиная сила. Общая мощность системы увеличивается с 357 до 369 лошадиных сил, что вряд ли является территорией суперкара, но достаточно, чтобы разогнать купе с нуля до 60 миль в час за заявленные 4.2 секунды (4,4 секунды для родстера). Хотя этот показатель ускорения идентичен показателю его предшественника, мы подозреваем, что при некоторых обстоятельствах водители могут почувствовать дополнительную мощь пересмотренного i8. Максимальная скорость для обеих моделей составляет 155 миль в час.

БЕНГТ ХАЛВОРСОН, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Чисто электрический диапазон также увеличивается с 15 до 18 миль, а максимальная скорость только на электроэнергии остается регулируемой 75 миль в час. Дополнительная мощность и дальность действия обеспечиваются литий-ионным аккумулятором повышенной емкости, который увеличился с 7.От 1 до 11,6 кВтч.

Визуально хардтоп получает новый значок Coupe на центральной стойке, а также два новых цвета кузова, новый опциональный 20-дюймовый дизайн колес, новую цветовую схему салона и доступную отделку из углеродного волокна. Единственное другое изменение — переработка вентиляционного отверстия в капоте. Все остальное остается прежним, хотя это неплохо. I8 с дверьми в виде бабочек и точеным футуризмом по-прежнему привлекает внимание, как некоторые другие автомобили на дорогах. Продажи родстера и купе i8 2019 года стартуют весной 2018 года.

БЕНГТ ХАЛВОРСОН, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

изображений Tesla Roadster [HD]: Интерьер и экстерьер Tesla Roadster Фотогалерея

1/11

Изображения Tesla Roadster [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Tesla Roadster — DriveSpark / photos / tesla-roadster-images-1233/

2/11

Изображения Tesla Roadster [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Tesla Roadster — DriveSpark / photos / tesla-roadster-images-1233 / # photos-1

3/11

Изображения Tesla Roadster [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Tesla Roadster — DriveSpark / photos / tesla-roadster-images-1233 / # photos-2

4/11

Изображения Tesla Roadster [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Tesla Roadster — DriveSpark / photos / tesla-roadster-images-1233 / # photos-3

5/11

Изображения Tesla Roadster [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Tesla Roadster — DriveSpark / photos / tesla-roadster-images-1233 / # photos-4

6/11

Изображения Tesla Roadster [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Tesla Roadster — DriveSpark / photos / tesla-roadster-images-1233 / # photos-5

Новый родстер Tesla — Илон Маск назвал родстер самым быстрым автомобилем в мире

Подарить человечеству электрический грузовик — это конечно захватывающе, но далеко не так захватывающе, как объявление о самом быстром дорожном автомобиле в мире. Илон Маск хорошо это знает, поэтому, запустив долгожданный автомобиль Tesla Semi, он также решил продемонстрировать новый родстер. И хотя на данный момент над производственными линиями Tesla может висеть несколько вопросительных знаков, цифры спортивных автомобилей действительно ошеломляют. Это неудивительно, поскольку Маск хочет, чтобы родстер стал последним гвоздем в гробу для автомобилей внутреннего сгорания.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Не заблуждайтесь, это будет автомобиль стоимостью более 200 000 долларов. Для этого покупателям обещают получить 2 + 2 с очень маленькими задними сиденьями, а также аккумуляторную батарею на 200 кВтч, обеспечивающую колоссальный запас хода в 620 миль.

Конечно, этот диапазон значительно сократится, если вы проверите заявленные Маском показатели производительности, которые включают в себя спринт от 0 до 100 км / ч за 1,9 секунды, возможность сделать снимок на 100 миль в час через 4,2 секунды и время четверти мили за 8,9 секунды. Спортивный автомобиль Tesla также должен развивать максимальную скорость «более 250 миль в час» с крутящим моментом почти в 7400 фунт-фут.

Тесла

Чтобы держать его под контролем на этих скоростях, у родстера будет активное заднее антикрыло, а также агрессивный диффузор из углеродного волокна. Шоу-кар также оснащен светодиодными фарами, прозрачной съемной панелью на крыше и футуристическим рулевым колесом прямо из Knight Rider 2021 .

Тесла

Тесла

Если вы твердо уверены, что к тому времени Tesla сможет решить свои производственные проблемы, приготовьтесь к базовой цене, начинающейся с 200 000 долларов, при этом требуется резервирование в 50 000 долларов.Конечно, вы можете пойти еще дальше, так как Tesla предложит «серию основателей Roadster», стоимость которой составит 250 000 долларов.

Тесла

Излишне говорить, что Tesla — не единственная, кто пытается возглавить момент создания электрических спортивных автомобилей. McLaren, безусловно, готовит что-то быстрое, вся группа VW напряженно работает через Porsche и Lamborghini, не говоря уже о Jaguar и Aston Martin при поддержке Williams Advanced Engineering.Между тем, такие компании, как Rimac, выходят еще дальше, продавая свои технологии всем, кому это интересно, по всему миру.

Такой темп прогресса никогда не наблюдался раньше, а это означает, что Tesla будет гораздо труднее удивить нас в следующем десятилетии. Но мы обязательно хотим, чтобы они пытались.

Tesla прокатилась на родстере, чтобы выбрать VIP-персон на открытии мероприятия, в том числе Брукса из DragTimes, который снял видео с демонстрациями запуска и ускорения. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что на центральном экране отображается анимация скорости деформации «клетчатой», на которую впервые намекают во время объявления режима Ludicrous в Model S.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Тесла

Тесла

Тесла

Тесла

Тесла

Тесла

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Delahaye Saoutchik Roadster — самая красивая машина в мире?

Проводимый каждый год с 1950 года, Pebble Beach Concours d’Elegance теперь является центральным элементом недельного фестиваля коллекционных автомобилей в Монтерее каждый август, и, помимо того, что он становится крупнейшим в мире событием, посвященным классическим автомобилям, его все чаще предпочитают престижные производители в качестве стартовой площадки для новых и концептуальных автомобилей. В этом году автомобиль, который некоторые считают самым красивым коллекционным автомобилем в мире, должен уйти с молотка аукциониста. Ожидается, что этот родстер Delahaye 175 S 1949 года выпуска, созданный невероятно талантливым автомобильным стилистом и изготовителем кузовов Жаком Саучиком, будет стоить около 6 миллионов долларов США.

Саутчик был краснодеревщиком, когда перебрался в Париж из своего дома на Украине около 1900 года, но ему не потребовалось много времени, чтобы утвердиться в молодой индустрии автомобилестроения, и он проявил постоянное чутье в течение следующих 50 лет, что ставит его среди самой элиты автомобильных дизайнеров.

Его дизайн мало что заимствовал у других дизайнеров, и наряду с такими именами, как Figoni et Falaschi, Chapron, Franay и de Letourner et Marchand, Саутчик был одним из ведущих дизайнеров изысканных кузовов в стиле ар-деко в 20-х и 30-х годах.

The Delahaye 175 S Saoutchik Roadster Фото: Рон Кимбалл / Kimball Stock

Некоторые из лучших работ Саутчика можно увидеть в Coachbuild и Supercars.

Саутчику было поручено создать эффектное произведение искусства ярким английским коллекционером сэром Джоном Галлом.Конструкция была основана на первом послевоенном шасси Delahaye от 175 S Roadster (номер шасси 815023) мощностью 165 л.с. от двигателя, намного превышающего довоенный Delahayes — рядного шестицилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов объемом 4455 куб. четырехступенчатая коробка передач Cotal Preselector с электромеханическим приводом, передняя подвеска с винтовой пружиной Dubonnet, задний мост De Dion с полуэллиптическими рессорами и четырехколесные гидравлические барабанные тормоза из легкого сплава с оребрением. Колесная база составляла колоссальные 116 дюймов.

Автомобиль был представлен шестьдесят один год назад на Парижском автосалоне 1949 года и выставлялся в том году на всех крупных европейских соревнованиях, от Парижа до Монте-Карло и Сан-Ремо, собирая массу, где бы он ни выставлялся. В самом деле, хотя он, несомненно, станет звездой аукциона в этом году на мероприятии Pebble Beach, он стал лучшим в своем классе на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в 2006 году, всего через несколько месяцев после полной реставрации. Спустя всего несколько месяцев автомобиль снова был удостоен награды, завоевав признание публики на престижном конкурсе Amelia Island Concours d ’Elegance.

The Delahaye 175 S Saoutchik Roadster Фото: Рон Кимбалл / Kimball Stock

The Delahaye 175 S Saoutchik Roadster Фото: Рон Кимбалл / Kimball Stock

Выполнив свои выставочные обязанности, он прошел через череду других ярких владельцев, в том числе актрису Дайану Дорс.

Последнее слово об этом потрясающем автомобиле принадлежит Яну Келлехеру, президенту и главному операционному директору RM Auctions

«После финансовой депрессии Второй мировой войны было немного коллекционеров, обладающих средствами, яркостью и чутьем, чтобы сдать автомобиль в эксплуатацию. экзотика как этот Саутчик Родстер.Пожалуй, самый желанный послевоенный автомобиль всех времен, построенный на базе кузовов, это поистине шедевр искусства производителей кузовов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *