Ровер рендж пикап: Когда-нибудь видели пикап на базе Land Rover Discovery? А он есть!

Range Rover. Пикап, который вы ещё не видели. | Pro Avto

Дочернее предприятие Brabus Startech Refinement представило на Шанхайском автосалоне 2015 года усовершенствованный Range Rover, который был переделан в пикап.

По словам тюнера, было изготовлено более 100 новых деталей кузова из алюминия, углерода и стали для переделки внедорожника. Кстати, пикап сохранил места для пяти человек в своём салоне. Погрузочная площадка и пространство вокруг неё было незаметно сварено с новой, более короткой крышей и специально разработанными C-образными стойками. После этого новая укороченная крыша стала вмещать большую панорамную крышу серийной модели. На крыше установлен спойлер, чтобы минимизировать турбулентность, вызванную ветром в зоне погрузки.

Погрузочная площадка была полностью обшита пластиком. Размер погрузочной площадки не велик — 110 сантиметров, но для клюшек для гольфа хватит. Вряд ли в Рендж Ровере будут строительные материалы возить)) При открытой крышке багажника погрузочная площадка увеличивается на 60 сантиметров. Кстати, крышка багажника открывается с кнопки в салоне или с брелка.

Пикап ориентирован на обеспеченных людей, любящих активный образ жизни и активный отдых. Startech рассказывает: например, покупатели из Объединенных Арабских Эмиратов, в частности, любят использовать багажник пикапа для перевозки клеток своих охотничьих соколов.

На пикап установлены 23-х дюймовые кованные диски «Monostar S», с резиной 305/30 R 23. Была усовершенствована выхлопная система. Громкость выхлопа можно регулировать с салона, управляя специальным клапаном. Благодаря усовершенствованной выхлопной системе производительность двигателя увеличилась на 16 л.с.

Тюнинг ателье Startech может переделать любую комплектацию Range Rover в пикап, вне зависимости от двигателя, цвета и салона.

Спасибо за потраченное время. Ставьте лайки и не стесняйтесь выражать своё мнение в комментариях.

Если понравилась статья — подписывайтесь на канал. Это поможет мне писать больше и качественнее!
Читайте ещё интересные статьи на моём канале:
Если хочешь жить, не садись в эти машины. Самые небезопасные автомобили. Видео краш-тестов.
Вечные автомобили. Самые надежные и недорогие авто.
Лада Веста за 1 100 000 ₽
Реальные автомобили актеров фильма «Форсаж»
Новая LADA 4×4 Vision. Автоваз ты ли это?

Пикап Ford Ranger Raptor дебютировал в Европе с дизелем — ДРАЙВ

В дополнение к защитным листам под мотором и раздаткой на Рапторе установлена пластина из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Ещё эту версию отличают решётка радиатора, функциональные воздуховоды вокруг диодных противотуманок, композитные расширители арок. Фары ксеноновые.

Только весной пикап Ford Ranger для Европы пережил обновление. Однако, как оказалось, компания приготовила для Старого Света ещё один приятный сюрприз: леворульную вариацию Раптора. Первоначально Ranger Raptor появился в Австралии. А теперь его европейский клон дебютировал в Кёльне на ежегодной международной выставке компьютерных игр gamescom 2018.

Место премьеры выбрано не случайно (кстати, Ranger Raptor — первый автомобиль, дебютировавший на этом шоу). Модель появилась не только в «металле», но параллельно и в видеоигре Forza Horizon 4.

Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и синей прострочкой получили замшевые вставки для меньшего скольжения. Руль с нулевой меткой снабжён вставками из перфорированной кожи, а за ним виднеются лепестки ручного режима «автомата», сделанные из магниевого сплава. Набор дополнен мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем.

Технически «европеец» повторяет «австралийца»: тут установлен дизель 2.0 EcoBlue в версии Bi-turbo с отдачей 213 л.с. и 500 Н•м, а также десятиступенчатый «автомат» и полный привод. За скорость на пересечённой местности отвечают амортизаторы Fox с сопротивлением, чувствительным к положению. Они довольно мягкие на шоссе, но обеспечивают хорошую энергоёмкость вне дорог, объясняют авторы пикапа. Тут же — перекроенная подвеска (задняя — с тягой Уатта), отличающаяся большими ходами.

Останавливают пикап усиленные суппорты (спереди двухпоршневые), обнимающие вентилируемые тормозные диски диаметром 332 мм как спереди, так и сзади. Шины: BF Goodrich 285/70 R17 с наружным диаметром 838 мм, в версии, разработанной специально для Раптора.

В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью).

Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.

«Забудьте всё, что, по вашему мнению, вы знаете о пикапах, — заявил Лео Рекс, директор Ford Performance в Европе. — Наш новый Ranger Raptor — это другая порода, чистокровный гонщик пустыни, ведущий экстремальный образ жизни, который может работать в самых суровых условиях».

В продажу в Европе Ford Ranger Raptor поступит в 2019 году. Ближе к делу компания обещает огласить полные характеристики и цены. О приходе же младшего «хищного» пикапа в США пока можно лишь гадать. Патентные заявки на названия моделей свидетельствуют, что такой ход компания хотя бы «про запас» уже заготовила.

Но ещё рано говорить об отличиях американского Раптора от европейского. Разработчики могут как снова применить тут двухлитровый форсированный битурбодизель, так и выбрать бензиновый наддувный EcoBoost 2.3 с пересмотренными настройками.

Пикап Ford Ranger: брать или не брать

 

Следуй:

 

Поделись:

С дебютом Chevrolet Colorado 2015 в этом году, на Лос Анжелесском автосалоне, покупателям американских пикапов предложили модель, которая должна была конкурировать с предложением Ford. В 2011 году Ford Ranger покинул американскую линейку пикапов, однако в более чем 100 странах его заменила полностью новая модель Ranger, доказавшая свою полупярность. Эта модель предлагается наряду с более известным и крупным Ford F-150.

Текущая версия Ford Ranger была представлена как модель 2011 года и делит платформу с Mazda BT-50 и в настоящее время производится на заводах в Южной Африке, Аргентине и Таиланде.

Пакет предлагаемого на мировом рынке Ford Ranger не слишком отличается от версии для американского рынка, который он заменил. То есть покупателям предлагается двухместная кабина Regular Cab, полуторная кабина Super Cab с двумя дополнительными дверными панелями, открывающимися в противоположную сторону от дверей, и конфигурация со сдвоенной кабиной Double Cab, оснащенная четырьмя полноценными дверьми.

Ford: Пикап Ranger использует ту же платформу, что и пикап Mazda.

Гамма двигателей состоит из линейки, начиная от 2.5-литрового Duratec бензинового двигателя производящего 163 л.с. и 225 Нм крутящего момента и 2.2-литрового дизельного Duratorq TDCi, производящего 147 л.с. и 374 Нм крутящего момента. Топовым в линейке является 3.2-литровый TDCi дизель, производящий 197 л.с. и 470 Нм крутящего момента. В то время как пикап с бензиновым двигателем оснащен пятиступеньчатой механической трансмиссией, дизельный предлагается с выбором из двух вариантов шестиступеньчатой трансмиссии, механической и автоматической.

Касаетельно расхода топлива. Например, 2.5-литровый, бензиновый Ranger Double Cab, расходует примерно 10.4 л/100 км на шоссе, в Европейском тестовом цикле, а 2.2-литровая и 3.2-литровая дизельные версии расходуют 10.0 л/100 км и 9.1 л/100 км на шоссе, соответственно. Вдобавок скажем, что Ranger обладает грузоподъемностью в 1,340 кг и 3,495 кг буксировочной способностью.

Ford: Интерьер пикапа Ranger достаточно комфортабелен и напоминает Ford F-150 в уменьшенной пропорции.

Интерьер пикапа слегка более близок к интерьеру внедорожников, чем у Ford F-150, хотя на большинстве рынков он предлагается более как рабочая лошадка, рабочий грузовичек, чем автомобиль для повседневного пользования. В зависимости от уровня отделки, комфортабельность кабины может быть достаточно различной. В конце концов, это современный интерьер Ford, хотя конечно держа в уме то, что он не предназначен для той же аудитории, что и более люксовый Ford Explorer.

Что касается цен, то дилер Форд в России предложит пикап в диапазоне цен от 1,400,000 руб, за бензиновую версию, до 1,500,000 руб, в среднем, за вариант с 2. 2-литровым дизелем и 1,600,000 руб, в среднем, за 3.2-литровым дизель. Конечно, на цену заметно влияет выбор кабины, которая в России только двух версий, полуторная и двойная. Кроме того, придется добавить несколько десятков тысяч, если воспользоваться списком опций.

В целом предложение Ford вполне конкурентно в сегменте среднеразмерных пикапов, хотя с появлением нового Chevrolet Colorado, Ford Ranger окажется на пару лет старше.

Фотогалерея: пикап Ford Ranger 2013

Ford Ranger с двойной кабиной Double Cab.

Ford Ranger с полуторной кабиной Super Cab.

Land Rover, как сообщается, обдумывает семейство Defender с роскошным топпером и пикапом.

Land Rover, похоже, планирует расширить свою линейку Defender до семейства моделей, аналогичных тому, что автопроизводитель уже делает с линейкой Range Rover.

Линия Defender уже включает модели кузова 90 и 110 и вскоре будет расширена за счет удлиненной модели кузова 130, рассчитанной на восемь мест (прототип показан ниже).

Следующими на очереди будут роскошный модельный ряд и пикап, сообщает Autocar в понедельник.

Land Rover ранее намекал на пикап Defender, и, учитывая популярность стиля кузова у внедорожников, этот ход имеет большой смысл. Запуск в США — это не подарок, так как куриный налог повысит тариф в размере 25% на транспортное средство.

2023 Land Rover Defender 130 шпионских снимков — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Что касается роскошной модели, появление которой ожидается примерно в 2025 году, Autocar прогнозирует, что он откажется от устаревшей платформы D7 Defender в пользу новой платформы MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая вскоре должна дебютировать в обновленном Range Rover.Важно отметить, что платформа MLA поддерживает питание от аккумуляторной батареи, что позволило бы Land Rover предложить модель Defender для противостояния запланированному электрическому Mercedes-Benz G-Class.

Платформа MLA со временем станет основой большинства моделей Land Rover.

Для моделей меньшего размера, таких как Range Rover Evoque и Discovery Sport, Land Rover будет использовать отдельную платформу под названием EMA. Согласно Autocar , запланированный ребенок Defender на базе платформы EMA был отменен, поскольку Land Rover стремится к увеличению продаж премиум-класса с более высокой маржой.

Напомним, Land Rover уже продает Defenders, ценообразование которых заклинивается шестизначными цифрами. Стоимость нового V-8 Defender, добавленного к 2022 году, начинается с 98 550 долларов, а также есть специальная версия Джеймса Бонда, которая начинается с 115 950 долларов.

Другие потенциальные модели Defender могут включать версию для хардкорных внедорожников и оверлендеров, а также действительно высокопроизводительную модель в духе SVR.

Пикап Land Rover Defender может быть в пути

  • Исполнительный директор автомобильных программ JLR Ник Коллинз намекает на возможность пикапа Defender в комментариях к
    Autocar.
  • Возможный пикап Defender мог бы быть четырехдверным грузовиком с относительно короткой платформой, ориентированным на приключенческое снаряжение, а не на грузоподъемность.
  • Land Rover может выпустить пикап только после того, как прибудет 130, и после того, как вариант PHEV поступит в продажу.

    Land Rover перезапустил Defender в двух- и четырехдверном вариантах, с двумя колесными базами и тремя длинами — 90, 110 и 130 — намереваясь создать множество моделей для первого нового Defender за десятилетия.На данный момент отсутствует значимый вариант: пикап. Трудно представить, что Land Rover полностью откажется от пикапов с текущей моделью, учитывая спрос на ряде благоприятных для пикапов рынков, таких как Австралия и США.

    Когда мы увидим такую ​​модель, однако неизвестно, как она могла бы выглядеть.

    Land Rover сообщил, что были запросы на такую ​​модель, сообщает Autocar , и указал на простоту адаптации Defender к этому типу кузова.

    Jaguar Land Rover, исполнительный директор автомобильных программ, Ник Коллинз, сообщил Autocar , что такая модель пользуется спросом у покупателей и что «не существует никаких конструктивных ограничений» для конструкции монокока Defender. Autocar отмечает, что большинство грузовиков этого типа по-прежнему имеют конструкцию кузова на раме.

    «Мы всегда говорили, что Defender будет семьей», — сказал Коллинз Autocar.

    Как будет выглядеть такой грузовик, еще неизвестно.Будет ли это двухдверная или четырехдверная модель, и сколько места она отведет под грузовую платформу?

    В нашем рендеринге пикап Defender представлен как образ жизни грузовика, четырехдверная модель с усеченной задней дверью и удлиненным грузовым отсеком на базе шасси 110, что делает его длиннее, чем внедорожник 110 без растяжения колесной базы. Такая компоновка позволила бы Defender занимать удобное положение, обеспечивая при этом полезную (но не слишком большую) грузоподъемность. Autocar также предполагает, что это будет четырехдверная модель с относительно короткой кроватью.

    Шансы на двухдверную модель в дополнение к этой меньше, как у Jeep Gladiator; такая компоновка противопоставила бы его гораздо менее дорогим грузовикам, предназначенным для сельского хозяйства или строительства, а не типичному покупателю Land Rover. Скорее всего, на него не будет особого спроса, хотя мы наслаждаемся идеей спартанского двухдверного Defender с минимальной роскошью внутри (и, конечно, в стальной оправе).

    Когда дело доходит до временных рамок, у нынешнего Defender вряд ли будет цикл продуктов, такой же длинный, как у предыдущей модели, поэтому Land Rover, возможно, через год или два отделяет себя от предложения такого варианта, особенно потому, что он стремится погонять за прибылью и объем продаж.

    Также благоразумно напомнить, что 130 все еще в пути, разделяя длинную колесную базу 110, но предлагая более длинный фюзеляж с более щедрым свесом. Ожидается, что Land Rover начнет предлагать модель 130 в 2022 году, а это означает, что семейство Defender может увидеть в общей сложности четыре стиля кузова, а пикап, возможно, появится через год после внедорожника 130, в 2023 году.

    Коллинз сказал Autocar , что им следует «следите за этим пространством» в отношении возможного пикапа Defender, который в этой отрасли очень близок к допуску запланированной модели.

    Вы бы предпочли увидеть дебют двухдверного или четырехдверного пикапа Defender ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Уличные пятна: Land Rover 127 Pickup

    Land Rover впервые привез Defender в США в 1990-х годах, но, конечно же, не всех.Состоятельные североамериканские энтузиасты Land Rover получили версии 90 и 110 V8 Defender NAS, и это все. Те, кто сохранил эти V8 Defenders, в конечном итоге почти ничего не потеряли из-за обесценивания в течение следующих 20 лет и все еще могут продать их сегодня по цене, довольно близкой к той, что они заплатили за них, если не больше. Если бы они накопили лишь скромные мили, можно было бы даже получить некоторую прибыль за вычетом затрат на содержание, что сделало бы этих Защитников такими же коллекционными, как что-то вроде Porsche с воздушным охлаждением того же периода.

    Те, кто хотел Defender 90 или Defender 110, но ограничивался ограниченным количеством примеров NAS, теперь могут выбрать практически любую версию или движок, поскольку подавляющее большинство Defenders теперь импортируются по правилу 25 лет. Но теперь, когда почти каждый наелся универсалом Defender и Series, к пикапам Defender и Series наблюдается всплеск интереса.

    Land Rover произвел довольно много различных версий грузовиков серии 4×4 с момента их дебюта, с разной колесной базой и конфигурацией.Но мы видим, что более поздние версии пикапа прибывают в Штаты только несколько лет назад.

    В данных номерного знака указано, что это модель 1987 года выпуска.

    Autoweek

    В отличие от щедро опционов NAS Defenders, пикапы, которые мы видели в Штатах, как правило, представляют собой образцы британской сельскохозяйственной техники с небольшими дизельными двигателями, большим количеством звеньев и некоторыми проблемами коррозии. Самым маленьким двигателем в меню был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, любезно предоставленный Ford, но пара двигателей побольше 2.4- и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый и рядный пятицилиндровый турбодизели также были в меню, все с мощностью значительно ниже 200 л.с. Пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач были обычным выбором для этих грузовиков.

    Этот, кажется, «битса» с логотипом Land Rover 110, но он явно имеет колесную базу модели 127, как это было известно до появления значка Defender 130 в начале 1990-х. Кровать и передняя панель, похоже, были установлены от другого автомобиля, но, к счастью, у нас также есть данные о номерных знаках, полученные из общедоступной базы данных номеров Великобритании.

    Номерной знак означает, что это модель 1987 года, оснащенная 2,5-литровым турбодизельным двигателем, первоначально окрашенная в белый цвет и последний раз зарегистрированная в 2015 году. Таким образом, она появилась в США относительно недавно.

    «В формате Double Cab модель 130 сочетает в себе практичность как пикапа высокой вместимости, так и универсала», — обещал рекламный экземпляр того времени. «Он входит в широкий спектр автомобилей, предлагающих проверенные возможности, надежность и непревзойденную универсальность деталей для различных областей применения.

    «Качества, которые объединяются, чтобы сделать рентабельный инструмент для бизнеса или организации, сам по себе или в составе автопарка. Универсальность заложена в конструкции и конструкции, адаптация к индивидуальным требованиям проста».

    На значке написано «Land Rover 110», но у него явно есть колесная база 127.

    Autoweek

    Спрос на грузовики с крыльями таков, что часто имеет смысл провести быструю реставрацию в Великобритании, где запчастей больше, прежде чем устанавливать некоторые понравившиеся публике элементы мусорного ведра с запчастями, такие как большие колеса от внедорожников Defender с более высокими характеристиками и новее. решетки, а также гораздо более удобные современные сиденья.Так что нередко можно увидеть пикапы Defender в Штатах, которые были куплены всего за пару тысяч фунтов, а затем получили еще несколько тысяч на работу, включая перекраску и некоторые обновления оборудования. После отгрузки продавцы смогли получить серьезные премии, если грузовики выглядели презентабельно. И, конечно же, сейчас нет недостатка в специалистах Land Rover, которые, по мнению штата, могут легко установить на Defender 1990-х годов на сумму около 75000 долларов, начиная от компонентов подвески и заканчивая звуковыми системами, с единственным ограничением — чековой книжкой владельца.Мы, безусловно, видели больше, чем несколько, построенных по стандарту 125000 долларов, и это вряд ли предел в наши дни, когда дело доходит до восстановленных и модернизированных Защитников.

    Опять же, все еще можно потратить как можно меньше фунтов стерлингов на импорт грузовика, даже если они определенно составляют меньшинство в США. На каждые 30 переоснащенных и переоборудованных защитников мы видели одного или двух, которые, казалось, только что покинули ферму в Мидлендсе на шинах, купленных в 1995 году, с грохотом дизельных двигателей при осторожном движении.И это то, чем кажется этот.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Land Rover участвует в параде пикапов

    Буквально на этой неделе MotorBiscuit представила уникальный пикап Land Rover, изготовленный в Мексике. Тогда мы задались вопросом, почему Land Rover не участвовал в параде популярных пикапов.Особенно когда внедорожники, которые производит исключительно Land Rover, были сделаны из пикапов (а в некоторых случаях до сих пор остаются). Что ж, теперь похоже, что Land Rover все-таки собирается выпускать пикап.

    Land Rover всегда преуменьшал потребность в пикапе

    Концепция пикапа Land Rover | SP Designs

    В прошлом компания Land Rover преуменьшала потребность в производстве пикапа. Ходили слухи, что это могло произойти во время разработки текущей платформы Defender D7x.Но если бы это было соображением, оно никогда не материализовалось. Источник в Land Rover сообщил Motor1: «Зачем вам покупать машину с двумя кабинами, если вы видите, что можно положить в заднюю часть одной из них? Это уже дом с крышей ». Будем надеяться, что этот человек больше не участвует в планировании выпуска продукции Land Rover.

    Что интересно в этом сдвиге, так это то, что Defender — это цельный автомобиль, в то время как большинство пикапов — это кузов на раму. Так что этот пикап Defender будет больше похож на Ford Maverick, Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz.Тем не менее, способный пикап можно создать из цельной платформы, и это просто помогает предоставить Land Rover более разнообразную область применения, при этом амортизируя затраты на два автомобиля вместо одного.

    Пикап Defender будет хорошим дополнением к «семейству»

    Предлагаемый пикап Land Rover Defender | x-tomi design

    СВЯЗАННЫЙ: Горячий вариант: Land Rover Defender 2021 года может стать лучшим в истории

    Согласно Autocar, исполнительный директор Land Rover по автомобильным программам Ник Коллинз сказал: «У платформы Defender есть потребительский спрос и нет никаких структурных ограничений».Он также сообщил, что Defender будет «семейством» автомобилей. Мы уже знаем, что Land Rover делает Defender 130 с длинной колесной базой. Пикап стал бы неплохим дополнением к «семейству».

    Как мы уже говорили, если у вас уже задействовано 80% пикапа, почему бы не потратить дополнительные 20% на совершенно другой автомобиль? После того, как начальный набор инструментов будет готов, вы сможете обосновать множество вариантов. Chevy Suburban на 80% состоит из Silverado.

    Это популярный рынок, и у Land Rover есть инструменты Defender

    Ленд Ровер Защитник 2021 года | Land Rover

    Сегмент пикапов среднего размера растет. Это популярный рынок, и у Land Rover есть инструменты Defender, которые не могут найти хорошего применения. Мы ожидаем, что, если идея пикапа была недавним открытием, она не увидит свет примерно до 2024 года. Если она разрабатывалась с тех пор, как Defender был впервые разработан, то ожидайте ее в 2022 году.

    Так или иначе, Defender будет красивым пикапом, и Land Rover сможет продать их целую лодку, когда они наконец прибудут. Ожидайте такую ​​же доступность трансмиссии, как и у Defender.Для этого не нужны хромые изменения. Цена должна быть на 20% -30% выше цены на Honda Ridgeline и будет продаваться как роскошный пикап высокого класса.

    Защитник Land Rover | Land Rover

    Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженным аккумулятором. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


    * Wet: объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью. Включает место для хранения под полом, не включает домкрат и инструменты.


    1 Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию Land Rover Defender, за исключением двигателей D200, D250 и D300 с 6-цилиндровыми дизельными двигателями.

    2 Модели Defender V8 не имеют динамической грузоподъемности крыши.

    3 Максимальная скорость составляет 191 км / ч (119 миль / ч) с колесами 20 дюймов.

    4 Преодоление брода возможно только при включенном двигателе. Езда по бездорожью и движение на малой дальности существенно повлияют на запас хода электромобиля. Гибридные изображения подключаемого модуля Defender включают установку профессиональных внедорожных шин (зависит от рынка. Установка только у продавца — Band E).


    Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) или требовать установки других функций для установки.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


    Все автомобильные функции должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно для них. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют автомобиль.

    Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
    Pivi и InControl остаются в зависимости от рынка — уточняйте у официального дилера Land Rover о доступности на местном рынке и полных условиях. Для некоторых функций требуется соответствующая сим-карта с подходящим контрактом на передачу данных, для чего потребуется дополнительная подписка по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.


    Внедорожные эпизоды на выделенном участке с полными разрешениями.


    Сложное вождение по бездорожью требует полной подготовки и опыта. Опасность травм и повреждений.Никогда не водите машину сверх своих возможностей.


    Всегда проверяйте маршрут, поверхность, базу и выезд перед входом в мерзлую местность.


    Для обновлений потребуется подключение для передачи данных.

    Land Rover Range Rover 2019 года и Ram 1500 2019 года

    Выбрать стиль

    PHEV HSE

    — цена: + 0 руб.
    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    Range Rover PHEV HSE Нет данных Нет данных 90 193 долл. США 90 214 $ 95 950
    Range Rover Td6 Дизель HSE SWB 22 28 год 91 133 долл. США 90 214 96 950 долл. США 90 214
    Range Rover Td6 Дизель SWB 22 28 год 86 010 долл. США 90 214 91 500 долл. США
    Range Rover V6 с наддувом HSE SWB 17 23 89 253 долл. США 90 214 94 950 долл. США 90 214
    Range Rover V6 с нагнетателем SWB 17 23 84 130 долл. США 90 214 89 500 долл. США
    Range Rover V8 Supercharged Автоматическая биография LWB 16 21 год 140 530 долл. США 90 214 149 500 долл. США
    Range Rover V8 Supercharged Автоматическая биография SWB 16 21 год 134 420 долл. США 90 214 143 000 долл. США
    Range Rover V8 с наддувом LWB 16 21 год 103 353 долл. США 90 214 $ 109 950
    Range Rover V8 Supercharged SV Автоматическая биография Dynamic SWB 14 19 $ 167 790 178 500 долл. США
    Range Rover V8 Supercharged SV Автоматическая биография LWB 13 19 196 930 долл. США 209 500 долл. США
    Range Rover V8 с нагнетателем SWB 16 21 год $ 99 593 105 950 долл. США

    Выбрать стиль

    Big Horn / Lone Star 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    1500 Big Horn / Lone Star 4×2 Crew Cab 5’7 «Box 20 25 36 836 долл. США 90 214 $ 38 990
    1500 Big Horn / Lone Star 4×2 Crew Cab 6’4 «Box 20 25 37 106 долл. США 39 290 долл. США
    1500 Big Horn / Lone Star 4×2 Quad Cab 6’4 «Box 20 25 34 276 долл. США 90 214 36 290 долл. США 90 214
    1500 Big Horn / Lone Star 4×4 Crew Cab 5’7 «Box 19 24 40 071 долл. США 90 214 42 490 долл. США 90 214
    1500 Big Horn / Lone Star 4×4 Crew Cab 6’4 «Box 19 24 40 341 долл. США 90 214 42 790 долл. США 90 214
    1500 Big Horn / Lone Star 4×4 Quad Cab 6’4 «Коробка 19 24 37 501 долл. США $ 39 790
    1500 HFE 4×2 Quad Cab 6’4 «Box 20 26 32 777 долл. США 90 214 $ 34 245
    1500 Laramie 4×2 Crew Cab 5’7 «Box 20 25 39 489 долл. США 90 214 42 890 долл. США 90 214
    1500 Laramie 4×2 Crew Cab 6’4 «Коробка 20 25 $ 39 753 43 190 долл. США 90 214
    1500 Laramie 4×2 Quad Cab 6’4 «Коробка 20 25 36 983 долл. США 90 214 40 190 долл. США 90 214
    1500 Laramie 4×4 Crew Cab 5’7 «Коробка 19 24 42 654 долл. США 90 214 46390 долл. США
    1500 Laramie 4×4 Crew Cab 6’4 «Коробка 19 24 42 918 долл. США 90 214 46 690 долл. США 90 214
    1500 Laramie 4×4 Quad Cab 6’4 «Коробка 19 24 $ 40 138 90 214 43 690 долл. США 90 214
    1500 Limited 4×2 Crew Cab 5’7 «Box 20 25 48 817 долл. США 90 214 $ 53 490
    1500 Limited 4×2 Crew Cab 6’4 «Box 20 25 48 331 долл. США 90 214 52 995 долл. США
    1500 Limited 4×4 Crew Cab 5’7 «коробка 19 24 51 982 долл. США 90 214 56 990 долл. США
    1500 Limited 4×4 Crew Cab 6’4 «коробка 19 24 $ 52 246 90 214 57 290 долл. США
    1500 Longhorn 4×2 Crew Cab 5’7 «Box 20 25 46 529 долл. США 90 214 50 890 долл. США
    1500 Longhorn 4×2 Crew Cab 6’4 «Box 20 25 46 793 долл. США 90 214 51 190 долл. США 90 214
    1500 Longhorn 4×4 Crew Cab 5’7 «Коробка 19 24 49 694 долл. США 90 214 54 390 долл. США
    1500 Longhorn 4×4 Crew Cab 6’4 «Коробка 19 24 $ 49 958 54 690 долл. США 90 214
    1500 Rebel 4×2 Crew Cab 5’7 «Box 20 25 41786 долл. США 44 490 долл. США 90 214
    1500 Rebel 4×4 Crew Cab 5’7 «Box 19 24 $ 45 021 $ 47 990
    1500 Rebel 4×4 Quad Cab 6’4 «Коробка 19 24 42 361 долл. США 90 214 45 190 долл. США 90 214
    1500 Tradesman 4×2 Crew Cab 5’7 «Box 20 25 33 453 долл. США 90 214 34 845 долл. США 90 214
    1500 Tradesman 4×2 Crew Cab 6’4 «Box 20 25 33 726 долларов США $ 35 145 90 214
    1500 Tradesman 4×2 Quad Cab 6’4 «Коробка 15 22 30 775 долл. США 90 214 32 045 долл. США 90 214
    1500 Tradesman 4×4 Crew Cab 5’7 «Box 19 24 36 723 долл. США 90 214 38 345 долл. США 90 214
    1500 Tradesman 4×4 Crew Cab 6’4 «Коробка 19 24 36 996 долл. США $ 38 645
    1500 Tradesman 4×4 Quad Cab 6’4 «Коробка 19 24 34 035 долл. США 90 214 $ 35 545
    1500 Classic Big Horn 4×2 Crew Cab 5’7 «Коробка 15 22 36 075 долл. США 90 214 $ 38 245 90 214
    1500 Classic Big Horn 4×2 Crew Cab 6’4 «Коробка 15 22 37 875 долл. США 90 214 $ 40 245 90 214
    1500 Classic Big Horn 4×2 Quad Cab 6’4 «Коробка 15 22 33 576 долл. США $ 35 595
    1500 Classic Big Horn 4×4 Crew Cab 5’7 «Коробка 15 21 год 39 315 долл. США 90 214 41 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Big Horn 4×4 Crew Cab 6’4 «Коробка 15 21 год 41 115 долл. США 90 214 43 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Big Horn 4×4 Quad Cab 6’4 «Коробка 15 21 год $ 36 906 39 295 долл. США 90 214
    1500 Classic Express 4×2 Crew Cab 5’7 «Box 17 25 32 726 долл. США 90 214 34 145 долл. США 90 214
    1500 Classic Express 4×2 Quad Cab 6’4 «Коробка 17 25 30 245 90 214 31 545 долларов США 90 214
    1500 Classic Express 4×2 Reg Cab 6’4 «Box 17 25 26 586 долларов США 27 645 долларов США 90 214
    1500 Classic Express 4×4 Crew Cab 5’7 «Box 16 23 36 093 долл. США 90 214 37 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Express 4×4 Quad Cab 6’4 «Коробка 16 23 33 430 долл. США 90 214 $ 35 045
    1500 Classic Express 4×4 Reg Cab 6’4 «Коробка 16 23 30 772 долл. США 90 214 32 245 долл. США 90 214
    1500 Classic Laramie 4×2 Crew Cab 5’7 «Коробка 20 27 41 431 долл. США 90 214 45 200 долл. США 90 214
    1500 Classic Laramie 4×2 Crew Cab 6’4 «Коробка 20 27 41695 долл. США 45 500 долл. США
    1500 Classic Laramie 4×4 Crew Cab 5’7 «Коробка 20 27 $ 44 687 48 900 долл. США
    1500 Classic Laramie 4×4 Crew Cab 6’4 «Коробка 19 27 44 951 долл. США 90 214 49 200 долл. США 90 214
    1500 Classic Lone Star 4×2 Crew Cab 5’7 «Коробка 15 22 36 075 долл. США 90 214 $ 38 245 90 214
    1500 Classic Lone Star 4×2 Crew Cab 6’4 «Коробка 15 22 37 875 долл. США 90 214 $ 40 245 90 214
    1500 Classic Lone Star 4×2 Quad Cab 6’4 «Коробка 15 22 33 576 долл. США $ 35 595
    1500 Classic Lone Star 4×4 Crew Cab 5’7 «Коробка 15 21 год 39 315 долл. США 90 214 41 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Lone Star 4×4 Crew Cab 6’4 «Коробка 15 21 год 41 115 долл. США 90 214 43 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Lone Star 4×4 Quad Cab 6’4 «Коробка 15 21 год $ 36 906 39 295 долл. США 90 214
    1500 Classic Lone Star Silver 4×2 Crew Cab 5’7 «Коробка 15 22 36 075 долл. США 90 214 $ 38 245 90 214
    1500 Classic Lone Star Silver 4×2 Crew Cab 6’4 «Коробка 15 22 37 875 долл. США 90 214 $ 40 245 90 214
    1500 Classic Lone Star Silver 4×4 Crew Cab 5’7 «Коробка 15 21 год 39 315 долл. США 90 214 41 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Lone Star Silver 4×4 Crew Cab 6’4 «Коробка 15 21 год 41 115 долл. США 90 214 43 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Tradesman 4×2 Crew Cab 5’7 «Коробка 17 25 32 726 долл. США 90 214 34 145 долл. США 90 214
    1500 Classic Tradesman 4×2 Crew Cab 6’4 «Коробка 15 22 33 363 долл. США 90 214 34 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Tradesman 4×2 Quad Cab 6’4 «Коробка 17 25 30 245 90 214 31 545 долларов США 90 214
    1500 Classic Tradesman 4×2 Reg Cab 6’4 «Коробка 17 25 26 586 долларов США 27 645 долларов США 90 214
    1500 Classic Tradesman 4×2 Reg Cab 8 ‘Box 17 25 26 586 долларов США 27 645 долларов США 90 214
    1500 Classic Tradesman 4×4 Crew Cab 5’7 «Коробка 16 23 36 093 долл. США 90 214 37 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Tradesman 4×4 Crew Cab 6’4 «Коробка 15 21 год 36 639 долл. США 90 214 38 445 долл. США 90 214
    1500 Classic Tradesman 4×4 Quad Cab 6’4 «Коробка 16 23 33 430 долл. США 90 214 $ 35 045
    1500 Classic Tradesman 4×4 Reg Cab 6’4 «Коробка 16 23 30 772 долл. США 90 214 32 245 долл. США 90 214
    1500 Classic Tradesman 4×4 Reg Cab 8 ‘Box 16 23 30 772 долл. США 90 214 32 245 долл. США 90 214
    1500 Classic Warlock 4×2 Crew Cab 5’7 «Коробка 17 25 36 075 долл. США 90 214 $ 38 245 90 214
    1500 Classic Warlock 4×2 Quad Cab 6’4 «Коробка 17 25 33 576 долл. США $ 35 595
    1500 Classic Warlock 4×4 Crew Cab 5’7 «Коробка 16 23 39 315 долл. США 90 214 41 845 долл. США 90 214
    1500 Classic Warlock 4×4 Quad Cab 6’4 «Коробка 16 23 $ 36 906 39 295 долл. США 90 214
    Опорная плита и пикап распределителя

    для Land Rover Discovery 1, Defender и Range Rover Classic: Automotive


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
    • FIT — Эта опорная плита распределителя и пикап подходят для вашего Discovery I (1994-1995), Range Rover Classic (1987-1995), Defender 90 (1994-1996), Defender 110 (1993)
    • ПРИМЕЧАНИЕ — Для Discovery I, это подходит только для автомобилей с определенными критериями. Убедитесь, что это подходит для вашей Disco 1.
    • КАЧЕСТВО — Сделано на высококачественном производстве в Великобритании
    ›Подробнее о продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *