Рысь машина фото: появилось фото подорвавшегося на мине бронеавтомобиля — Российская газета

Содержание

чем уникальны российские бронеавтомобили «Медведь» и «Водник» — РТ на русском

На выставке в рамках конкурса «Мастера автобронетанковой техники» АрМИ-2021 в Подмосковье будут представлены образец бронеавтомобиля «Медведь» и одна из модификаций семейства армейских вездеходов «Водник», сообщили в Минобороны. Эти машины отличаются высокой проходимостью, надёжностью, защищённостью и простотой эксплуатации. «Медведь» предназначен для выполнения главным образом контртеррористических операций, «Водник» — для транспортных задач в условиях полного бездорожья. По словам экспертов, появление в войсках этих вездеходов и других подобных машин говорит о том, что российская промышленность способна выпускать самую современную бронированную колёсную технику.

На выставке в рамках стартовавшего в Московской области армейского конкурса «Мастера автобронетанковой техники» будут продемонстрированы бронированные вездеходы семейств ВПК-3924 «Медведь» и ГАЗ-3937 «Водник». Об этом сообщает пресс-служба Западного военного округа.

«В Подмосковье впервые в ходе всеармейского этапа конкурса «Мастера автобронетанковой техники» АрМИ-2021 будут представлены бронеавтомобиль экстремального семейства «Медведь» и бронеавтомобиль «Водник», — сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

Также будут показаны современные бронемашины «Тайфун», «Тигр» и «Рысь», боевой багги «Сармат», спортивные автомобили — участники гонок в Европе и ралли «Париж — Дакар», ретроавтомобили, мотоциклы из кортежей первых лиц государства.

Поступь зверя

Семейство бронемашин «Медведь» предназначено для проведения контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, перевозки грузов и десанта. Машина создана специалистами ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК).

Масса «Медведя» — 14 т, высота — 2,72 м, длина — 6,16 м, ширина — 2,55 м, максимальная скорость движения по шоссе — не менее 105 км/ч, запас хода — 800 км, количество посадочных мест — девять, грузоподъёмность (в зависимости от модификации) — от 1,7 до 2,6 т.

Также по теме

«Полностью отечественная разработка»: каким потенциалом обладает новейший армейский автомобиль «Тайфун-ПВО»

Дебютантом парада Победы на Красной площади станет новейшая армейская бронемашина «Тайфун-ПВО». Она спроектирована на базе автомобиля…

Данный вездеход имеет несущий корпус, на котором крепятся все узлы и агрегаты. Как утверждает разработчик, шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-53601 обеспечивает «Медведю» хорошие тягово-динамические характеристики, а независимая торсионная подвеска всех колёс — плавность хода и высокую скорость в условиях бездорожья.

«Корпус бронированный, несущий, сваренный из стальных листов. Обитаемое отделение — однообъёмное. Посадка и высадка осуществляются через две боковые и одну заднюю распашную двухстворчатую двери. В крыше корпуса выполнены два люка. Все стёкла — пулестойкие, вклеены в броневые рамки и представляют собой съёмные оконные модули», — отмечается в материалах ВПК.

Для повышения баллистической защиты периметра обитаемого отделения «Медведя» внутрь корпуса можно установить дополнительные съёмные бронеэлементы и комплекты противоминной защиты на днище. Как поясняют в ВПК, за счёт применения съёмных внутренних бронемодулей обеспечивается возможность изменения класса защиты и, соответственно, грузоподъёмности, в том числе силами экипажа.

В базовой модификации «Медведя» грузоподъёмностью 2,6 т (без противоминной защиты) обеспечивается 3-й класс бронезащиты — при круговом обстреле машины с дистанции 5—10 м из автомата АК-74 патроном калибра 5,45 мм или автомата АКМ патроном калибра 7,62 мм с обычными пулями ПС со стальным нетермоупрочнённым сердечником.

В варианте с грузоподъёмностью 2,3 т ВПК-3924 выдерживает поражение из винтовки СВД патроном 57-Н-323С калибра 7,62 мм с пулей ЛПС с обычным сердечником или из АКМ патроном 57-Н-321 калибра 7,62 мм с пулей ПС со стальным термоупрочнённым сердечником (5-й класс защиты).

Самая бронированная версия машины грузоподъёмностью 2,1 т (или 1,7 т с противоминной защитой) обеспечивает защиту при круговом обстреле с дистанции 5—10 м из винтовки СВД патроном 7-БЗ-3 калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 (класс защиты 6А).

Чтобы обеспечить безопасность экипажа при детонации мин, «Медведь» получил энергопоглощающие экраны, специальную геометрию и особую конструкцию днища. Кроме того, кресла в автомобиле оборудованы четырёхточечными ремнями безопасности, противоперегрузочными механизмами и подножками с энергопоглощающими матами.

  • ВПК-3924 «Медведь» в горных условиях
  • © ООО «ВПК»

Ещё одним достоинством своего детища ВПК называет ремонтопригодность. «Медведь» оснащён механизмом выдвижения силового моноблока, благодаря которому обеспечивается удобный доступ к двигателю и электропневматическому приводу коробки передач.

«Операции технического обслуживания проводятся без выдвижения силового моноблока. Узлы и агрегаты систем питания топливом, пневмосистемы и тормозной системы расположены в съёмном подвесном модуле и легкодоступны для обслуживания и ремонта», — уточняют в ВПК.

В беседе с RT военный эксперт Алексей Хлопотов отметил высокие ходовые качества и уровень защищённости «Медведя». По его словам, этот вездеход является «одним из самых тяжёлых и необычайно мощных в своём классе транспортных средств».

«Однозначно нужна армии»

 

ГАЗ-3937 «Водник» — тип двухосных бронированных вездеходов с колёсной формулой 4 × 4. Работы над первыми образцами этой машины проводились в 1980-е годы — практически одновременно с реализацией в США проекта армейского вездехода Humvee. При этом на нижегородском предприятии избегают сравнения с американской машиной, обращая внимание на разницу технических решений.

«Водник» прошёл государственные испытания на базе 21-го Научно-исследовательского испытательного института военной автомобильной техники Минобороны РФ, несколько машин было отправлено в Чечню для выполнения боевых задач. Во второй половине 2000-х изделия этого семейства начали поступать в российские вооружённые силы и силовые ведомства.

Около 50 бронеавтомобилей было продано Уругваю. Сейчас, спустя почти 15 лет после сделки, образцы «Водника» применяются в ходе выполнения миротворческой миссии ООН (UNDOF) на Голанских высотах, где задействованы солдаты этой латиноамериканской страны.

Hoy el Departamento de Operaciones de Paz de la ONU confirmó el incremento de efectivos en la Misión en Alturas del Golan. Un nuevo reconocimiento al profesionalismo y compromiso de las FFAA. pic.twitter.com/7ofT6OIoER

— Rivera Elgue, nieto de uruguayos. (@ElgueDoR) August 6, 2020

ГАЗ-3937 не имеет специальных приспособлений для передвижения по водной поверхности (гребного винта, водомётных движителей или перемалываемых траков), однако автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 1,2 м.

Особенностью нижегородского вездехода является несущий корпус модульного типа. В зависимости от выполняемого функционала в задней части вездехода может быть смонтирован один из блоков: для перевозки десанта из восьми военнослужащих, транспортировки разнообразных грузов, перевозки раненых, выполнения хозяйственных работ или даже временного проживания.

Конструкция «Водника» позволяет установить пулемёт системы Владимирова (КПВТ) калибра 14,5 мм и пулемёт Калашникова (ПКТ) калибра 7,62 мм. Помимо этого, задняя часть машины способна нести пушечное или ракетное вооружение.

Благодаря быстросъёмному механизму замена модулей может осуществляться даже в полевых условиях. Стандартный задний блок бронеавтомобиля ГАЗ-3937 оборудован шестью дверями, которые открываются вверх и удерживаются в таком положении газовыми амортизаторами.

Передний модуль машины предназначен для размещения водителя, командира и радиста. Он состоит из агрегатно-моторного отделения и отсека управления, разделённых герметичной перегородкой. Для повышения скрытности передвижения выхлопные газы «Водника» выходят под днище автомобиля.

«Особенностью «Водника» является унифицированный модульный кузов — это платформа, на которой могут устанавливаться модули самого различного назначения. Весьма удобное решение, которое предоставляет машине совершенно новые функции», — пояснил Алексей Хлопотов.

  • Санитарная модификация «Водника» на учениях в Ленинградской области
  • © Министерство обороны РФ

Позаботились нижегородские инженеры и о защищённости своего детища. Броня «Водника» оберегает экипаж от осколков и поражения пулями калибра 7,62 мм.

Колёса автомобиля вынесены за пределы несущего корпуса, за счёт чего при подрыве на мине основной удар от неподрессоренных масс и воздушная волна уходят в крыло, изготовленное из тонкого листа. Это значительно снижает ударную нагрузку на корпус машины.

Также по теме

«Основная боевая единица поддержки пехоты»: как модернизированные БМП-3 укрепят Вооружённые силы России

Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т и новый тепловизионный панорамный прицел командира. Об этом…

К недостаткам базовой версии «Водника» относится слишком громкий шум двигателя и ходовой части, который препятствует обеспечению нормальной внутренней связи. Кроме того, машина имеет плоскую форму днища, которая ухудшает живучесть при детонации мин или фугасов.

Как отмечают эксперты, главные преимущества «Водника» заключены в хорошей проходимости, высокой манёвренности, неприхотливости, надёжности, унификации комплектующих с серийными образцами отечественной бронетехники и скромной по сравнению с другими подобными изделиями стоимости.

«Такая машина однозначно нужна армии, особенно для транспортировки в условиях полного бездорожья. Сейчас, насколько я понимаю, в войсках используются не только выпущенные прежде образцы, но и модернизированные версии, где устранены выявленные ранее недостатки», — отметил основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев.

Как говорят эксперты, появление в войсках и в арсеналах силовых ведомств РФ бронированных вездеходов «Водник», «Медведь» и других образцов («Тигр-М», «Атлет», «Тайфун») позволяет сделать вывод, что российская промышленность способна самостоятельно разрабатывать и производить широкий ассортимент современных бронемашин высокой проходимости.

«В советское время с насыщением армии и спецподразделений такими машинами были определённые проблемы. Отечественная промышленность прошла трудный путь и в итоге вышла на уровень, позволяющий выпускать бронеавтомобили, соответствующие современным стандартам проходимости, комфорта экипажа, огневой мощи и защищённости», — подчеркнул Корнев.

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ПАРК «ПАТРИОТ». КУБИНКА, АВГУСТ 2020. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 3

Фотографии: А.В.Карпенко

В кластере “Армейских игр» Международного военно-технического форума (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке был показан машина инженерно-сапёрного отделения на базе армейского автомобиля «Рысь».

Многоцелевой бронированный автомобиль «Рысь» предназначен для перевозки инженерно-сапёрного отделения в боевой экипировке «Ратник». Имеет систему противоминной защиты, которая встроена
и является составным элементом ходовой части. Бронеавтомобиль обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия калибров 5,45 и 7,62 мм, самодельных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов. Уровень противоминной стойкости обеспечивает защиту при наезде колесом на противотанковую мину фугасного действия с массой заряда 6 кг. Для снижения воздействия ударной волны при подрыве мины максимально увеличен клиренс, нижняя часть днища в районе кабины экипажа выполнена V-образной формы с использованием слоистого материала, что в совокупности служит отклонению в боковых направлениях и поглощению, за счет собственной деформации слоистой структуры материала днища, фугасного действия взрыва.
Жизненно важные агрегаты (трансмиссия, топливный бак) смещены в заднюю часть машины. На автомобиле может быть установлено различное пулеметное вооружение. Преодолеваемые препятствия: брод глубиной 0,85 (с предварительной подготовкой – 1,5), стенка высотой – 0,5 м.
Автомобиль оборудован малогабаритным возимым передатчиком помех типа РП-377УВМ1, который предназначен для радиоподавления каналов радиоуправления минно-взрывными устройствами (РУМВУ) в интересах защиты личного состава, авто- и бронетехники при движении (в колонне) и на позициях (на стоянках), а также для защиты железнодорожного подвижного состава. Его производит АО «Концерн «Созвездие».
Машина перевозит кроме инженерно-сапёрного отделения специальное оборудование и общевойсковые комплекты разминирования ОВР-2.
Специальное оборудование включает:
— переносной искатель проводных линий управления взрывными устройствами ПИПЛ
— миноискатель селективный переносной индукционный ИМП-С2
— переносной искатель неконтактных взрывных устройств ИНВУ-3М «Коншун»
— другие технические системы.
Так же на площадке рядом с машиной инженерно-сапёрного отделения на базе армейского автомобиля «Рысь» демонстрировались другие средства разминирования:
• Глубинный металлоискатель МГ-1 производства ООО «Геодевайс»
• Магнитометрический бомбоискатель МБИ-П2 «Мультизонд» производства АО «Группа Защиты-ЮТТА»
• миноискатель комбинированный селективный двухканальный ППО-2И производства НПЦ «Геотех»
Металлоискатель МГ-1 предназначен для поиска металлических предметов на глубине до 5 метров с возможностью определения цветных и черных металлов. Принцип работы прибора основан на измерении вторичного магнитного поля вихревых токов, наведенных в металлических предметах первичным переменным магнитным полем.
Магнитометрический градиентометр «МБИ-П2» прошел испытания и опытную эксплуатацию, в том числе в Сирии и других странах, подтвердили высокую эффективность изделия. Оно способно обнаружить ВОП на глубине: противотанковую мину или фугас – 1,5…3 м, авиабомбу 500 кг – до 6 м, тайник с оружием – до 7 м.
Фиксация возможного ВОП достигается посредством световой или звуковой индикации. Ширина зоны обнаружения (ЗО) градиентометра «МБИ-П2» невелика и составляет в среднем не более 0,5…1 м, завися от массогабаритов объекта поиска и глубины его расположения. Скорость поиска ограничена величиной около 1,5 м/с, иначе возрастает амплитуда колебаний чувствительного модуля (градиентометра), что ухудшает обнаружительную способность.
Миноискатель комбинированный селективный двухканальный «ППО-2И (подповерхностный обнаружитель «ППО-2″) – комбинированный прибор для обнаружения взрывных устройств и проводных линий, поиска тайников. Уникальность прибора заключается в использовании двух различных физических методов – индукционного и георадиолокационного, устройство совмещает в себе металлоискатель и георадар 1200 МГц. Подповерхностный обнаружитель – компактный, легкий и надежный детектор взрывных устройств в металлических и пластиковых корпусах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, 7.1 т
Грузоподъемность, 1 т
Тип привода, полноприводный 4×4
Тип двигателя,дизельный
Рабочий объем, 3 л
Мощность двигателя, 136 кВт (185 л.с.)
Максимальная скорость, 130 км/ч
Коробка передач, автоматическая шестиступенчатая
Запас хода, 500 км
Клиренс, 473 мм
Максимальный угол подъема, 60 град.
Радиус поворота, 14,5 м
Глубина преодолеваемого брода, 0,85 м
Длина, 4794 мм, Ширина, 2200 мм, Высота, 2120 мм
Класс защиты от стрелкового оружия: (ОТТ 9.1.12.1), 4
Класс защиты от мин (ОТТ 9.1.12.1), 3
Экипаж, 4+1 человек

ВТС «БАСТИОН», 03.12.2020

МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 1
МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ «РЫСЬ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА РАЗМИНИРОВАНИЯ (ФОТОГРАФИИ)
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ПАРК «ПАТРИОТ». КУБИНКА, АВГУСТ 2020. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1

Фотографии: А.В.Карпенко

В кластере “Армейских игр» Международного военно-технического форума (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке был показан машина инженерно-сапёрного отделения на базе армейского автомобиля «Рысь».
Многоцелевой бронированный автомобиль «Рысь» предназначен для перевозки инженерно-сапёрного отделения в боевой экипировке «Ратник». Имеет систему противоминной защиты, которая встроена
и является составным элементом ходовой части. Бронеавтомобиль обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия калибров 5,45 и 7,62 мм, самодельных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов. Уровень противоминной стойкости обеспечивает защиту при наезде колесом на противотанковую мину фугасного действия с массой заряда 6 кг. Для снижения воздействия ударной волны при подрыве мины максимально увеличен клиренс, нижняя часть днища в районе кабины экипажа выполнена V-образной формы с использованием слоистого материала, что в совокупности служит отклонению в боковых направлениях и поглощению, за счет собственной деформации слоистой структуры материала днища, фугасного действия взрыва.
Жизненно важные агрегаты (трансмиссия, топливный бак) смещены в заднюю часть машины. На автомобиле может быть установлено различное пулеметное вооружение. Преодолеваемые препятствия: брод глубиной 0,85 (с предварительной подготовкой – 1,5), стенка высотой – 0,5 м.
Автомобиль оборудован малогабаритным возимым передатчиком помех типа РП-377УВМ1, который предназначен для радиоподавления каналов радиоуправления минно-взрывными устройствами (РУМВУ) в интересах защиты личного состава, авто- и бронетехники при движении (в колонне) и на позициях (на стоянках), а также для защиты железнодорожного подвижного состава. Его производит АО «Концерн «Созвездие».
Машина перевозит кроме инженерно-сапёрного отделения специальное оборудование и общевойсковые комплекты разминирования ОВР-2.
Специальное оборудование включает:
— переносной искатель проводных линий управления взрывными устройствами ПИПЛ
— миноискатель селективный переносной индукционный ИМП-С2
— переносной искатель неконтактных взрывных устройств ИНВУ-3М «Коншун»
— другие технические системы.
Так же на площадке рядом с машиной инженерно-сапёрного отделения на базе армейского автомобиля «Рысь» демонстрировались другие средства разминирования:
• Глубинный металлоискатель МГ-1 производства ООО «Геодевайс»
• Магнитометрический бомбоискатель МБИ-П2 «Мультизонд» производства АО «Группа Защиты-ЮТТА»
• миноискатель комбинированный селективный двухканальный ППО-2И производства НПЦ «Геотех»
Металлоискатель МГ-1 предназначен для поиска металлических предметов на глубине до 5 метров с возможностью определения цветных и черных металлов. Принцип работы прибора основан на измерении вторичного магнитного поля вихревых токов, наведенных в металлических предметах первичным переменным магнитным полем.
Магнитометрический градиентометр «МБИ-П2» прошел испытания и опытную эксплуатацию, в том числе в Сирии и других странах, подтвердили высокую эффективность изделия. Оно способно обнаружить ВОП на глубине: противотанковую мину или фугас – 1,5…3 м, авиабомбу 500 кг – до 6 м, тайник с оружием – до 7 м.
Фиксация возможного ВОП достигается посредством световой или звуковой индикации. Ширина зоны обнаружения (ЗО) градиентометра «МБИ-П2» невелика и составляет в среднем не более 0,5…1 м, завися от массогабаритов объекта поиска и глубины его расположения. Скорость поиска ограничена величиной около 1,5 м/с, иначе возрастает амплитуда колебаний чувствительного модуля (градиентометра), что ухудшает обнаружительную способность.
Миноискатель комбинированный селективный двухканальный «ППО-2И (подповерхностный обнаружитель «ППО-2″) – комбинированный прибор для обнаружения взрывных устройств и проводных линий, поиска тайников. Уникальность прибора заключается в использовании двух различных физических методов – индукционного и георадиолокационного, устройство совмещает в себе металлоискатель и георадар 1200 МГц. Подповерхностный обнаружитель – компактный, легкий и надежный детектор взрывных устройств в металлических и пластиковых корпусах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, 7.1 т
Грузоподъемность, 1 т
Тип привода, полноприводный 4×4
Тип двигателя,дизельный
Рабочий объем, 3 л
Мощность двигателя, 136 кВт (185 л.с.)
Максимальная скорость, 130 км/ч
Коробка передач, автоматическая шестиступенчатая
Запас хода, 500 км
Клиренс, 473 мм
Максимальный угол подъема, 60 град.
Радиус поворота, 14,5 м
Глубина преодолеваемого брода, 0,85 м
Длина, 4794 мм, Ширина, 2200 мм, Высота, 2120 мм
Класс защиты от стрелкового оружия: (ОТТ 9.1.12.1), 4
Класс защиты от мин (ОТТ 9.1.12.1), 3
Экипаж, 4+1 человек

ВТС «БАСТИОН», 03.12.2020

МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 3
МАШИНА ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ «РЫСЬ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА РАЗМИНИРОВАНИЯ (ФОТОГРАФИИ)
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ

Военный Парад Победы состоялся в Нижнем Новгороде

В торжественных мероприятиях принял участие заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игорь Паньшин

9 мая 2019 года в Нижнем Новгороде заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Игорь Паньшин, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также командиры войсковых частей, представители общественных организаций и горожане приняли участие в торжественных мероприятиях, посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Заместитель полпреда Президента РФ в ПФО Игорь Паньшин совместно с главой региона Глебом Никитиным, первыми лицами областной и городской властей, ветеранами почтил память погибших в Великой Отечественной войне и возложил цветы к Вечному огню в Нижегородском кремле.

Парад Победы в Нижнем Новгороде начался с торжественного выноса флага России и Знамени Победы. Парадным маршем перед зрителями прошли более тысячи человек, в том числе около 600 военнослужащих гвардейской танковой армии Западного военного округа, а также офицеры Росгвардии, МЧС России, ГУФСИН России, курсанты нижегородской академии МВД, воспитанники нижегородского кадетского корпуса Приволжского федерального округа имени генерала армии В.Ф. Маргелова и участники Всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия».

За пешими расчетами по площади Минина проследовали десятки единиц современной военной техники. Механизированную колонну возглавил легендарный танк Т-34. Затем торжественно проехали бронеавтомобили «Тайфун», «Рысь», боевые машины пехоты БМП-2, оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М», реактивные системы залпового огня «Град», «Ураган», бронетранспортеры БТР-82АМ, БТР-80, танки Т-72Б3, минометный комплекс «Сани», самоходная гаубица «Мста-С», разведывательные химические машины РХМ-4 и РХМ-6. Особой частью Дня Победы в столице Приволжья стало уникальное авиашоу: фигуры высшего пилотажа показал нижегородцам самолет МИГ-29.

Парад Победы продолжился торжественным патриотическим шествием «Бессмертный полк». Тысячи нижегородцев прошли по городу с портретами своих родственников-фронтовиков.

В этот день для жителей и гостей города состоялись выступления творческих коллективов, концерты, фестивали, реконструкции, а также мастер-классы и перфомансы для детей и взрослых. Праздничная программа по традиции завершилась салютом.

WarWheels.Net-Daimler Dingo / Ford Lynx Scout Car Index

«.
Страна из Происхождение / Использование: Динго : Великобритания; Lynx : Канада; (Во многих других странах использовались обе разведывательные машины)
Первый Дата производства / обслуживания: 1939
Изготовитель: Динго: Daimler Company Ltd. Рысь: Форд Мотор Компания
Экипаж: 2
Вооружение: (1).303 Пулемет БРЕН
Двигатель: Dingo : 6 цилиндров Бензин; Lynx : 8 цилиндров Бензин
Разное Информация: В 1938 г. Британское военное министерство (BWO) пригласило ряд компаний для разработки нового бронированный разведывательный автомобиль, который в конечном итоге стал Daimler Dingo Scout Car ряд. Три (3) фирмы выпустили прототипы: Alvis Car & Engineering. Компания, Birmingham Cycles Ltd.(например, B.S.A) и Morris Commercial Cars. B.S.A. Разведывательная машина дизайн был окончательно выбран, хотя автомобили производились сестринская фирма Daimler Company Ltd.

Существовал ряд версий произведенных Dingo, включая Mark 1, Mark 1a, Mark 1b, Mark 2 и Отметка 3. Основные визуальные различия, которые вы легко можете распознать, заключаются в том, что Mark 1 имеет сдвижную крышу над боевым отделением, Mark 1a & Автомобили 1b имеют складную крышу, Mark 2 — рулевое управление на 2 колеса. (в то время как у предыдущих марок было 4-колесное рулевое управление), а у Mark 3 — открытый верх.

Динго и Рысь были довольно по внешнему виду, за исключением того, что канадская рысь была крупнее примерно на 20 дюймов в длину и тонну в весе. Чтобы немного повлиять что еще более сбивает с толку, итальянцы также произвели Autoblinda Lince во время игры в мире War Two, который был копией Dingo Mark 1a.

Данные Лист в наличии: Нет в наличии
Номер ссылки Источник / поставщик
Фотография машины разведчика Dingo Mark 2 (сделана в Танковом музее в Бовингтоне, США). Великобритания) Кейт Пэджет — Нортгемптон, Великобритания
Фотографии автомобилей Dingo Mark 2 Scout (Владелец автомобиля — Энди Хакинг) Мартин Смит — Англия
Динго Марк 2 Фотографии автомобилей Scout Уильям Тестерт — Брюссель, Бельгия
Автомобиль-разведчик Dingo Mark 2 Фотографии (сделанные в Танковом музее — Бовингтон, Великобритания) Деннис Троубридж — Бристоль, Великобритания
Фотография автомобиля Dingo Mark 2 Scout — адаптирована для использования в малайских чрезвычайных ситуациях. (Снято на войне 2005 г. & Peace show — Белтринг, Великобритания) Деннис Троубридж
Dingo Mark 2 Scout Фотографии автомобилей WarWheels.Net Supporter — Санкт-Петербург. Луис, штат Миссури, США
Динго Марк 2? Фотография машины разведчика (в Новой Зеландии) Австралийская война Мемориал
Динго Марк 2? Фотография машины разведчика (Служба Новой Зеландии, Корея, 1952 г.) Австралийский национальный архив
Dingo Mark 3 Scout Автомобиль Фото Кен Адольф — Бристоль, Великобритания
Автомобиль-разведчик Dingo Mark 3 Фото Нил Баумгарднер — Арлингтон, Вирджиния США
Фотография автомобиля Dingo Mark 3 Scout (сделана в Национальном музее Военная техника — Дюбуа, Вайоминг США) Марк Холлоуэй- Бриджер, Монтана, США
Автомобиль-разведчик Dingo Mark 3 Фотографии (сделанные в Музее Победы во Второй мировой войне, Оберн, Индиана. США) Патрик Кинан — Редактор
Автомобиль-разведчик Dingo Mark 3 Фото Дэйв Пейдж — Боллстон, Вирджиния США
Фотографии автомобилей Dingo Scout [Снято итальянцами — Бенгази, февраль 1942 года.На фотографиях Антонио Налин (справа) из дивизии Ариете] Диего Фаччио — Эфрата, Пенсильвания, США
Фотография машины динго-разведчика (Британский экспедиционный корпус, 1940 г.) Немецкий Бундесархив
Фотографии автомобилей Dingo Scout — модифицированы для использования в малайской чрезвычайной ситуации Австралийский военный мемориал
Канадский Фотографии автомобилей динго-скаутов (рейд Дьеппа, 1942 г.) Немецкий Бундесархив
Канадский Фотографии автомобилей Dingo Scout (до и после рейда на Дьеп, 1942 г.) Собрано Энтони Сьюардсом — Канада
Автомобиль-разведчик Lynx Mark 2 Фото Австралийская война Мемориал
Автомобиль-разведчик Lynx Mark 2 Фотографии (сделанные в музее RAAC — Пукапунял) Брэд Джеймс — Австралия
Lynx Mark 2 Scout Фотографии автомобилей Мариус ван Аардт — Южная Африка
Фотографии автомобилей Lynx Mark 2 Scout (на израильском языке) Сервис) Роб Гольдман — Кфар-Саба, Израиль
Номер ссылки Автор
Фото История Бронеавтомобили в двух мировых войнах Джордж Сорок
Броневики: 1900-1963 (Королевский Танковый музей бронетанкового корпуса)
Броневики — ББМ Профиль оружия № 21 Б. Т. Уайт
«А Очень британский динго »(Выпуск Classic за июнь 2020 г. Журнал военной техники) Клэр Уэстбрук
Британские броневики: 1914-1945 гг. г. до н.э. Белый
«Затишье перед бурей» (Обзор сборки / Диорама Miniart 1/35 Daimler Dingo Mark 2 Scout Car) (июнь 2013 г.) Выпуск Журнал Airfix Model World) Йохан Аугустссон
Захвачено Бронированные автомобили и другая техника на службе Вермахта во время Второй мировой войны Вернер Регенберг

«Даймлер Динго »(сентябрь Выпуск 2014 журнала Military Machines International Журнал)

Ян Янг
Автомобиль Daimler Scout 1/35 Штриховые рисунки Джордж Брэдфорд
Dingo Scout Car Подробно (R 055) Wings & Wheels Productions
Энциклопедия бронированных автомобилей Дункан Кроу и Роберт Дж. ИКС
Ford Lynx Mark 1 и Mark 2 Scout Car 1/35, рисунки Джордж Брэдфорд
«Жизнь Еще у старого пса » (Выпуск за июль 2017 г. Журнал классических военных транспортных средств) Лейтенант Пирс Флей, LCoH. Адам Блэкмор-Хил и LCoH. Гарри Дэй
Автомобиль Lynx Scout в канадской службе, (служебные публикации) Роджер Люси

«Королевская полиция Малайзии» (сентябрь 2008 г., выпуск журнала Military Machines International Журнал)

Ян Страуд
U.S. Бронированные автомобили — Профиль оружия ББМ №40 Роберт Дж. Икс
Комплекты моделей Производитель Масштаб Прочая информация
Ford Lynx Scout Марка автомобиля 2 комплекта ADV / Азимут 1/35 смола; Снят с производства
Dingo Mk. 1а Разведывательная машина с экипажем (35087) Мини Арт 1/35 Набор для литья под давлением из пластика Включает три цифры.
Dingo Mk. Разведывательная машина 1б с экипажем (35067) Мини Арт 1/35 Набор для литья под давлением из пластика Включает три цифры.
Динго МК 2 Разведывательная машина с комплектом модели экипажа — Армия Германии PzKpfw. Mk. 1 202 (e) версия (35074) Мини Арт 1/35 Набор для литья под давлением из пластика Включает три цифры.
Dingo Mk. 3 Разведчик с экипажем (35077) Мини Арт 1/35 Набор для литья под давлением из пластика Включает три цифры.
Динго-разведчик Марка автомобиля 2 комплекта Тамия 1/35 Старый комплект из литого пластика; С некоторой работой может хорошо выглядеть.
Динго-разведчик Марка автомобиля 2 комплекта (32581) Тамия 1/48 Комплект для литья под давлением из пластмассы. Новая оснастка.
вторичный рынок Комплекты деталей Производитель Масштаб Прочая информация
Чехол для экипажа Dingo и вещевой комплект (A152) Точная броня 1/35 Смола. Для миниатюрных художественных наборов.
Комплект для переоборудования автомобилей Malaysian Dingo Scout (C094)
Точная броня 1/35 Мультимедиа комплект с турелью Ferret, декалями и фототравленными деталями.Для миниатюрных художественных наборов.
New Zealand Armor В Италии декали (35060) Наклейки с зубрами 1/35 Декали с маркировкой Dingo Scout Вариант.
Dingo Mk. II Британский разведывательный автомобиль (Провисшая) Комплект колес (DW48008) DEF Модель 1/48 Смола. Для Tamiya Kit.
Калгариский полк Динго в Дьеппе (D356098) Эшелон Fine Details 1/35 Декали.
Автомобильные зеркала заднего вида Dingo Scout (M357139) Echelon Fine Details 1/35 «Кожура и Палка серии «. Для мини-наборов
Автомобиль Dingo Scout Mk. 2 Детальный набор Эдуард 1/35 Латунь с фототравлением.
Динго-разведчик Деталь автомобиля Mark 2 (E35-001) E.T. Модель 1/35 для комплекта Tamiya; Фото Etch.
Динго-разведчик Комплект крыльев для автомобиля Mark 2 (E35-002) E.T. Модель 1/35 для комплекта Tamiya; Фото Etch.
Daimler Dingo взвешенные колеса (35671) FC Модель Trend 1/35 Смола для 3D-печати
Динго-разведчик Набор деталей автомобиля Mark 2 Газо. Строка 1/48
Динго Тип 1 Комплект колес (35084) Hussar Productions 1/35 Смола.
Динго Тип 2 Комплект колес (35085) Hussar Productions 1/35 Смола.
Даймлер Набор деталей динго (48004) Внутри доспехов 1/48 Латунь с фототравлением; для Tamiya Kit.Три варианты включены в театры Северной Африки, Дьеппа или Европы.
Автомобиль Daimler Dingo Scout Комплект для хранения (RE35-597) Panzer Art 1/35 Смола.
Динго Разведывательная машина Комплект колес (741) Королевская модель 1/35 Смола.

«Британские разведывательные и разведывательные подразделения на Северо-Западе 1944-45 гг.» (35-891)

Звездочка

1/35

Декали; Включает маркировку для M3A1 Scout Car, Staghound Mark 1 Бронеавтомобиль и разведывательные машины Dingo Mark 2.

«Содружество: Корейская война 1950-53 гг.» (35-C1168)

Звездочка

1/35

Декали; Включает маркировку для автомобилей Jeep и Dingo Mark 2 Scout Cars.

«Kiwi Armor # 3: 19-й танковый полк» (35-C1283)

Звездочка

1/35

Декали; Включает маркировку для автомобилей Daimler Dingo и Humber Scout.

«Ближний Восток, 1948 г. № 1: Египетские смешанные танки и ББМ» (35-C1179)

Звездочка

1/35

Декали; Включает маркировку для Daimler Dingo Scout и Humber Mark 4. Бронированные автомобили.

Польские танки в Италии-1943-45 №3: ББМ и бронемашины (35-C1242)

Звездочка

1/35

Декали; Включает маркировку для Humber Scout. Автомобиль, Daimler Dingo и Staghound.Автомобиль 50-го калибра AA.

Green Riley Lynx — Автомобиль Изображение 51 из 135 в этом наборе


BPC 886 — спорткар Lynx 1934 года выпуска мощностью 9 л.с. Многие довоенные Riley были превращены в обновленные специальные автомобили, поэтому всегда приятно увидеть на выставке действительно оригинальный автомобиль, подобный этому.

Книги Райли Будь то Lynx, как показано ниже, или любой другой тип Riley, стоит поискать на Amazon книги, DVD, видео и т. Д.
Вы видели сегодняшние аукционов eBay для Riley Lynx?
(Найдите запчасти Lynx, книги, заводские руководства, модели и целые автомобили — списки обновляются ежедневно. )

Изображение классической Райли, одно из 135 изображений в этом наборе.

  • Рысь, построенная Райли.
  • Первый построен / зарегистрирован в 1930-х годах.
  • Обработка цвета: Зеленый.
Несколько тысяч фотографий представлены в различных галереях на oldclassiccar. Если вас интересует Rileys, будь то только Lynx, показанная здесь, или другие модели в дополнение к Lynxs, то стоит посмотреть другие фотографии в этом наборе из 135 изображений автомобилей, а также на главной странице фотографий, где подробно описаны Всего хранится коллекций изображений.

Большинство фотографий в этом наборе были сделаны в 2007 году либо на выставках, на дорогах, либо в музеях.Небольшое количество также было прислано мне посетителями этого сайта, за что я им очень благодарен. Если у вас есть сделанная вами фотография автомобиля, которой еще нет на этом сайте, было бы здорово ее увидеть. Если у вас есть пример Riley Lynx и вы хотите, чтобы он был размещен в разделе «Ваши автомобили» где-нибудь на сайте, то обязательно свяжитесь с нами!

Grigio Lynx Lamborghini Urus на реальных фотографиях выглядит почти нормально

По определению, Lamborghini — это четырехколесное творение, которое привлекает внимание.А с дополнительными противоречиями, связанными с внедорожником Raging Bull, эффект магнита внимания гарантирован. Тем не менее, итальянский производитель автомобилей хорошо осведомлен о том, что часть клиентуры Urus не стремится к ауре, привлекающей внимание. Вот почему во время онлайн-дебюта автомобиля автопроизводитель выпустил две модели: одна была закончена в Giallo Auge (желтый), а другая — в Grigio Lynx (серый).

И теперь мы здесь, чтобы представить вам несколько реальных фотографий серой машины. Даже больше, чем на фотографиях для прессы, этот оттенок позволяет Urus частично сливаться с ландшафтом, поэтому те, кто хочет насладиться динамическими атрибутами внедорожника Lambo, не завидуя окружающим, всегда могут выбрать этот цвет.

Говоря об онлайн-дебюте Lamborghini Urus, напомним, что Интернет просто не мог оставить высокопроизводительную Sant’Agata Bolognese в заводском виде.

Во-первых, всемирной паутине потребовалось всего двенадцать часов, чтобы создать первый рендеринг Уруса, и именно так мы встретили воплощение этого монстр-трака.

Затем последовали рендеры еще более пикантных версий Lamborghini Urus, поэтому мы наткнулись на модели SV (Superveloce) и Performante. И хотя производитель автомобилей может просто создать такую ​​версию, мы не ожидаем, что он будет использовать какие-либо из этих шильдиков.

Да, и мы не должны забывать о других интересных рендерах Urus. Независимо от того, смотрите ли вы на базовую модель, которая будет продаваться по розничной цене всего за 150 000 долларов, или на пикап, отдающий дань уважения LM002, у нас есть то, что вам нужно. Кто знает? Возможно, вам нравится полностью преобразованная версия Urus, которая может служить альтернативой Porsche Panamera Sport Turismo.

# ламбо # urus #

Сообщение, опубликованное Macinko Zoran (@macinko_zoran) 16 декабря 2017 г. в 11:08 по тихоокеанскому стандартному времени

# ламбо # urus #

Сообщение, опубликованное Macinko Zoran (@macinko_zoran) 16 декабря 2017 г. в 11:09 по тихоокеанскому стандартному времени

# ламбо # urus #

Сообщение, опубликованное Macinko Zoran (@macinko_zoran) 16 декабря 2017 г. в 11:09 по тихоокеанскому стандартному времени

instagram.com/p/Bc2wfSKlYqv/» data-instgrm-version=»8″>

# ламбо # urus #

Сообщение, опубликованное Macinko Zoran (@macinko_zoran) 18 декабря 2017 г. в 11:37 по тихоокеанскому стандартному времени.

# ламбо # urus #

Сообщение, опубликованное Macinko Zoran (@macinko_zoran) 18 декабря 2017 г. в 11:39 по тихоокеанскому времени.

Lynx | GTA Wiki | Фэндом

Эта статья или раздел относится к «расширенной версии» контента в версиях Grand Theft Auto V и / или Grand Theft Auto Online для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, которые отсутствуют на Xbox 360 или версии для PlayStation 3.
Полный список функций «улучшенной» версии Grand Theft Auto V можно найти здесь.

Рысь

Класс автомобиля


( GTA V / GTA Online )

Тип автомобиля

Гражданский автомобиль

Кузов

2-дверное спортивное купе

Вместимость

2 (водитель и пассажир)

Тип панели приборов


( GTA V / GTA Online ) Super GT (игла)

Super GT (текстура циферблата)

Тип колеса по умолчанию


( GTA V / GTA Online )

High End

Флаг (ы)

  • Встраиваемая фара Coronas

Максимальное количество одного цвета


( GTA V / GTA Online )

1

Расстояние между идентичными моделями


( GTA V / GTA Online )

20

Номерные знаки


( GTA V / GTA Online )

Стандартный белый — 100%

« С одной стороны, это вершина британского автомобильного дизайна: консервативный, роскошный, запоминающийся. С другой стороны, он дерзкий, ливрейный, готовый к треку. Невозможно? Сложите руки вместе и познакомьтесь с Ocelot Lynx: как если бы вас ограбил кто-то в цилиндре, это опыт, который вы никогда не забудете.

— Описание легендарного автоспорта.

Ocelot Lynx — двухдверное спортивное купе, представленное в версии Grand Theft Auto Online как часть обновления Cunning Stunts, выпущенного 19 июля 2016 года во время мероприятия Cunning Stunts Bonuses I.

Дизайн

Grand Theft Auto Online

Lynx, кажется, в значительной степени основан на Jaguar F-Type, что особенно заметно по передней панели, боковому профилю и задней части.Он также отдаленно напоминает Aston Martin Vanquish 2012 года выпуска и DB11 фарами, передним бампером и небольшими намеками сзади. Варианты гоночного типа и дизайн обода, кажется, имитируют концепцию GT3.

Lynx имеет аналогичную конструкцию кузова, что и такие автомобили, как Massacro и F620, где передняя часть имеет тонкую решетку с логотипом Ocelot по центру, а нижняя часть имеет более широкий подход и имеет сплиттер из углеродного волокна, который встроен в бампер. По краям автомобиля видны черные боковые воздухозаборники и кожухи фар, причем последние удерживают круглые основные фары и меньшие полосы желтого цвета.Капот относительно прост и имеет слегка приподнятый центр.

По бокам на передних крыльях видны большие вентиляционные отверстия, а также выступающие юбки внизу. Оранжерея отличается черной окантовкой окон, черными центральными стойками, пластиковой полосой, на которой крепятся дворники, и корпусами зеркал в цвет кузова поверх черных рам. Багажный люк имеет изогнутое заднее окно.

В задней части автомобиля есть небольшая кромка багажника над задними фонарями и серебряная надпись с названием автомобиля.Номерной знак расположен в верхней части изгиба бампера и два выходных отверстия на внешних краях, в то время как двойной выход, две выхлопные трубы находятся под арочным бампером, подкрепленным углеродным волокном. Интерьер общий с F620 и Massacro.

Автомобиль заметно окрашен в основной цвет, который также влияет на внутреннюю строчку, в то время как панель крыши и корпуса зеркал окрашены во второстепенный цвет. В автомобиле используются уникальные разъемные диски с семью спицами, обтянутые низкопрофильными шинами.

Обе ливреи имеют следующих спонсоров:

Галерея современного дизайна

Производительность

Grand Theft Auto Online

Lynx показывает хорошие результаты благодаря большому крутящему моменту, но его по-прежнему легко догнать, особенно в драг-гонках, хотя его управляемость и превосходное ускорение делают его подходящим автомобилем для соревновательных гонок. Главный недостаток машины — способность проходить повороты; автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, даже если дроссельная заслонка практически отсутствует, хотя в хороших руках это не должно быть проблемой.Большая мощность автомобиля означает, что даже его тяга не может сдерживать себя при трогании с места со средней скоростью, поэтому время от времени рекомендуется проявлять осторожность. Тем не менее, с точки зрения гонок он по-прежнему уступает лучшим автомобилям в категории «Спорт».

Автомобиль оснащен кожухом двигателя V8 с тисненым логотипом «Lynx», соединенным с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и приводом в действие задних колес. Звук двигателя кажется более высокой версией Schwartzer или Schafter V12.

GTA Online Обзор

Статистика транспортных средств — Grand Theft Auto Online
Разгон
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Топливный бак
Размер (литры)
Погрузочно-разгрузочные работы.мета [?]
НЕТ 98/157 6 Н / Д задний 1725/3803 60
Заявления на веб-сайте [?] / Значки
НЕТ Н / Д Н / Д Н / Д Н / Д Н / Д Н / Д
Соблюдается
НЕТ Н / Д 6 FR V8 (Крышка) задний Не наблюдается Не наблюдается
Социальный клуб Rockstar Games
Скорость
Разгон
Торможение
Тяга

Модификации

Grand Theft Auto Online
Категория Модификация Цена Изображение
Броня Без брони 1 000 долл. США
Улучшение брони 20% 7 500 долл. США
Улучшение брони 40% 12 000 долл. США
Улучшение брони 60% 20 000 долл. США
Улучшение брони 80% 35 000 долл. США
Улучшение брони 100% 50 000 долл. США
Тормоза Стандартные тормоза 1 000 долл. США
Уличные тормоза 20 000 долл. США
Спортивные тормоза 27 000 долл. США
Гоночные тормоза 35 000 долл. США
Бамперы Передние бамперы Stock Передний Бампер 2200 долларов
Окрашенный и карбоновый сплиттер 4 600 долл. США
Спортивная решетка 7 400 долл. США
Custom Chin Spoiler 11 700 долл. США
Extreme Aero Передний бампер 14 500 долларов США
Бамперы задние Stock задний бампер 2200 долларов
Карбоновый задний бампер 4 600 долл. США
Окрашенный задний бампер 7 400 долл. США
Окрашенный задний диффузор 11 700 долл. США
Окрашенные бампер и диффузор 14 500 долларов США
Карбоновый задний диффузор 14 700 долл. США
Шасси Стандартное шасси 700
Роликовый каркас 1100 долларов США
Двигатель Обновление EMS, уровень 1 9 000 долл. США
Обновление EMS, уровень 2 12 500 долл. США
Обновление EMS, уровень 3 18 000 долл. США
Обновление EMS, уровень 4 33 500 долл. США
Выхлопные системы Стандартный выхлоп 260 долл. США
Овальный выхлоп 750 долл. США
Хромированная выхлопная труба 1 800 долл. США
Race Выхлоп 3 000 долл. США
Титановая выхлопная система $ 9 550
Взрывчатые вещества Зажигательная бомба 5 000 долл. США
Дистанционная бомба 7 500 долл. США
Вытяжки Стандартный капюшон 1600 долл. США
Вытяжка Performance 3 000 долл. США
Капюшон с двойной вентиляцией 5000 долларов
Вытяжной капюшон 8 000 долл. США
Карбоновый капот с вентиляцией 9 600 долларов США
Рога Основная статья: Los Santos Customs / Horns
Фары Фары Stock Lights 600 $
Ксеноновые фары 7 500 долл. США
Неоновые комплекты Основная статья: Los Santos Customs / Lights
Ливрея Нет $ 11 400
XERO Газ $ 34 200
Ocelot Racing 45 600 долл. США
Предотвращение утери / кражи трекер Too Hot (Слишком жарко)
Полное покрытие Too Hot (Слишком жарко)
Тарелки Синий на белом 1 200 $
Синий на белом 2 200 $
Синий на белом 3 200 $
желтый на синем 300 $
Желтый на черном 600 $
Respray Основная статья: Los Santos Customs / Respray Colors
Продать Продать Автомобиль Too Hot (Слишком жарко)
Юбки Stock Юбки 2500 долларов США
Юбки из карбона 5 500 долл. США
Спойлеры Нет 6000 долларов
Спойлер среднего уровня 7 050 долларов
Карбон Крыло 10 000 долл. США
Дрейфующее крыло 13 000 долл. США
Крыло GT 14 000 долл. США
Подвеска стоковая подвеска 200 $
Пониженная подвеска 1 000 долл. США
Street Suspension 2 000 долл. США
Спортивная подвеска 3 400 долл. США
Приостановка соревнований 4 400 долл. США
Подвеска Race 4 600 долл. США
Коробка передач Стандартная трансмиссия 1 000 долл. США
Уличная трансмиссия 29 500 долл. США
Спортивная трансмиссия 32 500 долл. США
Трансмиссия Race 40 000 долл. США
Турбина Нет 5 000 долл. США
Турбо тюнинг 50 000 долл. США
Колеса Основная статья: Los Santos Customs / Wheels
Окна Нет 500 долл. США
Легкий дым 1 500 долл. США
Темный дым 3 500 долл. США
Лимузин 5 000 долл. США

Галерея изображений

Grand Theft Auto Online

Филиалы

Grand Theft Auto Online

Общая информация

Общие

Навигация

Представлен «спортивный автомобиль» коммерческого космического полета

Дэвид Л Чендлер

Видео: посмотрите анимацию, в которой Lynx Mark I готовится и выполняет миссию на границе космоса.

Lynx Mark I будет меньше частного самолета и доставит только одного пассажира и пилота к краю космоса, на 61 км над Землей

(Изображение: Mike Massee / Xcor)

Новый космоплан должен начать испытания полеты через два года и после завершения иметь возможность путешествовать к краю космоса и обратно несколько раз в день

(Изображение: Mike Massee / Xcor)

Изящный корабль, который может стать первым «спортивным автомобилем» коммерческого космического полета, был представлен в среду в Мохаве, Калифорния, США.Он создан для того, чтобы можно было путешествовать на край космоса и обратно несколько раз в день.

В то время как SpaceShipTwo от Virgin Galactic будет перевозить восемь человек, что делает его больше похожим на космический минивэн, Lynx Mark I всего-навсего двухместный и меньше частного самолета.

Американская компания Xcor Aerospace обнародовала свои планы относительно нового ракетоплана в штаб-квартире компании, на краю взлетно-посадочной полосы первого сертифицированного частного космодрома в США. SpaceShipTwo находится в стадии разработки по соседству.

Xcor сообщает, что Lynx Mark I начнет полеты через два года. Финансирование Управления воздушных транспортных средств Исследовательской лаборатории ВВС США и дополнительные источники, которые еще не раскрыты, помогут своевременно разработать самолет. Xcor заявляет, что 50 испытательных полетов, начавшихся в 2010 году в течение шести месяцев, должно быть достаточно, чтобы подготовить Lynx Mark I к коммерческой эксплуатации.

SpaceShipOne, получивший приз Ansari X, и его преемник SpaceShipTwo необходимо перевозить на большую высоту под специальным самолетом-носителем.

Вкус космоса

Lynx, однако, будет взлетать и приземляться с длинных взлетно-посадочных полос аэропортов, используя свои собственные ракетные двигатели для подачи энергии от рулежной дорожки до высоты 61 км. В отличие от американского космического челнока, который садится на посадку без включения двигателя, Lynx сможет прервать посадку, снова включив свои ракеты, готовые к новой попытке.

Lynx работает на керосине — стандартном топливе для реактивных самолетов — в смеси с жидким кислородом. По словам президента компании Джеффри Грисона, относительно простая в обращении комбинация топлива и окислителя должна помочь сократить время ремонта.

«Целью нашей компании всегда было создание транспортных средств с ракетными двигателями, которые можно было бы летать и эксплуатировать как обычные самолеты», — говорит он. Lynx даже относительно безвредна для окружающей среды & двоеточие; «Они полностью многоразовые, сгорают чисто и выделяют меньше твердых частиц, чем твердотопливные или гибридные ракетные двигатели», — говорит Грейсон.

Этот двухместный самолет может перевозить либо одного пассажира, сидящего рядом с пилотом, либо научную или коммерческую нагрузку. Весь полет продлится около 25 минут, что позволит вам ненадолго ощутить невесомость и полюбоваться угольно-черным звездным небом над голубой Землей.Некоторые опросы показывают, что тысячи людей готовы платить за это огромные суммы.

Xcor не будет продавать билеты напрямую, но будет лицензировать продажу 25-минутных полетов существующим компаниям, занимающимся космическим приключенческим туризмом, говорит Грейсон. Стоимость полетов на Lynx пока не разглашается.

«Солидные достижения»

Чарльз Лурио, живущий в Бостоне автор и редактор The Lurio Report , частного информационного бюллетеня, анализирующего развивающуюся коммерческую космическую отрасль, говорит, что компания тщательно собирала необходимые технические возможности.

«С самого начала Xcor стремилась к тому, чтобы их доступное финансирование соответствовало твердым, поэтапным достижениям, ведущим к следующему рынку или следующему источнику финансирования», — сказал он New Scientist . «Lynx — еще один шаг в этой модели, и на его основе есть прямой путь к действительно недорогому и надежному доступу людей на орбиту».

Ожидается, что стоимость будет составлять часть стоимости доступных в настоящее время полетов ракет для исследований, что потенциально откроет новые возможности для исследований в космосе университетами и заказчиками из малого бизнеса, говорит Грейсон.Компания уже заключила соглашение с одной частной исследовательской лабораторией, которая планирует выполнять несколько рейсов в год.

Xcor, который установил текущий рекорд расстояния между двумя точками на ракетном самолете с его «EZ Rocket», уже начал летные испытания ракетных двигателей, запланированных для Lynx Mark I, установленных на другом корабле.

Компания также уже планирует свой Lynx Mark II, который будет летать почти вдвое выше и обеспечивать более длительный полет в космосе.

Этот Jaguar D-Type Lynx Recreation — моя личная машина мечты • Petrolicious

Фотография Теда Гушу

D-Типы — единороги.Фактически их нет, но наука не может полностью их исключить. Я не ученый, но этот единорог настолько реален, насколько это возможно. Пол Мартин — декоратор для крупнобюджетных рекламных роликов днем ​​и чрезвычайно детализированный специалист по отдыху ночью. Он заказал «Шелби Дайтона», благословленный Питером Броком (о котором мы расскажем позже), и этот великолепный образец длинноносого до крыла, легального D-типа FIA 1955 года.

Провести с ним несколько минут, как и следовало ожидать, было круто.

Ted Gushue: Хорошо, Пол, расскажи мне историю своего Jaguar D-Type.

Пол Мартин: Jag был введен в эксплуатацию три года назад, он представляет собой воссоздание Le Mans Jaguar D-Type 1955 года выпуска. Стиль кузова на самом деле был правильным до того, как они перешли на встроенный аэродинамический плавник в 56-м году, поэтому у нас короткоствольная задняя часть автомобиля и длинноносая передняя часть, что делает то, что я считаю идеальным силуэтом D-типа. .

Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA. Все это построено на оригинальной ходовой части Jaguar.У нас двигатель с сухим картером. У нас есть коробка Jag, зад Jag, тормоза Jag. Автомобиль построен вокруг алюминиевого монокока. Все верно. По сути, это копия оригинального автомобиля в инструментальной мастерской.

TG: Что это значит «инструментальный цех»?

PM: Выражение означает, что оно абсолютно правильное, как если бы первые парни находились в инструментальной комнате, хватая инструменты со стола. Это своего рода стандартный термин, который они сейчас используют для обозначения идеальных копий. На строительство ушло около двух с половиной лет.Его построила компания из Англии Фил и Олли Коттреллы. Это просто команда отца и сына. Они оба бывшие гоночные механики Jaguar.

TG: Как вы выбрали их, а не, скажем, ребят из Eagle или других ребят, которые были вокруг? Что заставило вас выбрать этих парней?

PM: Эти ребята изначально построили мой C-Type I, заказанный четырьмя годами ранее, и я был очень впечатлен их конструкцией и вниманием к деталям. Вот почему я выбрал их для создания D-Type.Им удалось заполучить последнее оставшееся тело Lynx, потому что сейчас они фактически создают свои собственные D-типы. Это было одно из последних трупов Lynx, которое было очень и очень хорошо построено…

TG: Расскажите мне о Lynx.

PM: Lynx действительно считался лучшим D-Type. Даже сегодня они устанавливают довольно высокие цены, шестизначные. Их автомобили изначально были основаны на E-Type, а затем они перешли на автомобили, полностью соответствующие спецификации FIA. Вы увидите, что многие из них действительно участвуют в гонках в истории.Немало из них будут автомобилями Lynx FIA. Они были просто невероятно точными и очень, очень хорошо сделанными. Это история кузова и шасси автомобиля.

TG: Очень круто. Почему D-Type? Это кажется глупым вопросом, но я полагаю, у вас мог бы быть выбор в изысканных развлечениях, нет ?.

PM: Я был очарован черно-белыми фильмами Майка Хоторна. Большинство людей видели этот невероятный фильм, в котором Майк Хоторн проезжает по Ле-Ману из машины.Из кабины, когда я впервые сел в одну из этих машин, это было похоже на скольжение в «Спитфайр». Это окутывает вас. У вас есть эти периоды правильные, аналоговый тахометр и спидометр. Тебя закутало туда ветровым стеклом из оргстекла. Перед вами только огромный алюминиевый капот. Я думаю, что это, наверное, самое близкое к вождению на Спитфайре.

Я считаю, что это абсолютно красивая машина. Это знаковый. Вместе с тем, что у меня был C-Type, это было естественным прогрессом.Я также сделал E, так что можно сказать, что я пошел назад.

TG: Вы еще не отслеживали это?

PM: Нет. Автомобиль относительно новый для меня, поэтому мы только что приехали в Калифорнию. Это действительно его третья поездка.

TG: Какое прекрасное будущее впереди!

PM: Действительно.

Фототур по иберийской рыси в Испании

Фототур дикой природы, посвященный иберийской рыси

Этот 5-дневный фототур по иберийской рыси — это неспешное путешествие, доступное по запросу, где вы можете рассчитывать сфотографировать одного из самых угрожаемых представителей семейства кошачьих в мире.Мы предлагаем программу, сочетающую в себе укрытие на полдня и фото-сафари для иберийской рыси, иберийского козерога, благородного оленя, лани и других млекопитающих и птиц под руководством нашего местного биологического гида для этого тура.

Во время этого приключения с фотографией иберийских рысей мы предлагаем два разных подхода: сеансы укрытия в частном поместье, где во время брачного сезона живут шесть разных рысей, а затем после сеанса укрытия мы отправляемся в фото-сафари в других районах Сьерра-Морены и Сьерры. Природный парк Андухар, чтобы попробовать другой вид фотографии.

Photo Logistics владеет и управляет четырьмя шкурами рыси в частном поместье. Помимо шкур рыси, у нас также есть помещения для выращивания испанского имперского орла и черного стервятника, золотого орла, благородного оленя и лесных воробьиных. Все наши шкуры двухместные, и все шкуры, предназначенные для использования в течение всего дня, имеют небольшой туалет.

Эта красивая большая кошка показывает сегодня 14 популяций и несколько отдельных особей. Нет сомнений в том, что наиболее здоровое население находится в Сьерра-Морена, и здесь природный парк Сьерра-де-Андухар достигает самых высоких показателей.Однако сфотографировать этого удивительного млекопитающего — непростая задача, даже если вы не знаете подходящее место и время года, даже просто увидеть его может быть сложно. Photo Logistics предоставляет опытного гида, который сама является специализированным биологом Lynx, чтобы получить максимум удовольствия от вашего пребывания в Сьерра-де-Андухар.

В рамках этого тура по фотографированию иберийских рысей мы организуем проживание (только в одноместном номере), сопровождение к убежищам или сафари и даже трансфер из аэропорта Малаги или железнодорожного вокзала Кордовы, если требуется, за дополнительную невысокую плату.

Каждый день вас будут забирать к месту проживания и отвезти в частную усадьбу, где у нас хранятся фотографии. Чтобы добраться до этого района, необходимо около 50 минут езды. Мы используем местное размещение, где одноместные и двухместные номера расположены в разных домах на одном курорте. Это место хорошо известно своими вкусными региональными поварами, поэтому после дня вы можете расслабиться за потрясающим ужином. Пакеты для обеда также предоставляются по запросу.

Основные моменты фототура по иберийской рыси:
  • Фотосессии Lynx Hide на эксклюзивной частной земле
  • Фотосафари на рыси по Сьерра-Морене и природному парку Сьерра-де-Андухар
  • Сеансы золотого орла и шкуры мусорщика
  • Типичное местное размещение и региональная кухня на протяжении всего тура

Обратите внимание: Вы должны знать кое-что о шкурах иберийской рыси.В Испании кормление рыси строго запрещено. Любой человек, который привлекает рысь к шкуре с помощью еды, действует вне закона.

Если у вас есть немного свободного времени на отдыхе в Испании, возможно, вам стоит также подумать о туре по наблюдению за птицами «Большая дрофа и хищник», Испания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *