С шипами или без шипов: Какая зимняя резина лучше: с шипами или без — Лайфхак

Содержание

Какая зимняя резина лучше: с шипами или без — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Кто первым запустил в народ дурацкий термин «резина-липучка», называя так фрикционную, то есть без шипов, шину, доподлинно не известно. Но «секта» верующих в неоспоримое превосходство «присасывающейся к дороге» зимней резины столь же многочисленна, как и когорта приверженцев шипованной резины.

Максим Строкер

Споры между автовладельцами, приверженцами зимней резины с шипами, и адептами нешипованных колес были, есть и будут всегда. Первые, например, любят приводить в качестве самого «убойного» аргумента пример скандинавских стран, где закон просто обязывает ездить зимой на шипованной незине. Их оппоненты в ответ обычно говорят о других европейских странах, где выезд на дороги общего пользования на «шиповке» запрещен в принципе. Но если бы кто-то когда-то объективно доказал преимущество одного типа зимней резины над другим, то производители шин уже давным давно бы выпускали только такие колеса.

Подобного до сих пор не произошло по одной простой причине: каждый из этих типов зимней резины больше подходит под свои условия эксплуатации. Рассмотрим основные плюсы и минусы шипованой и нешипованной резины, которую гаражно-диванные специалисты-шинникы авторитетно зовут «липучкой». Главный плюс нешипованной резины в том, что она лучше шипованной держится за мокрый или покрытый слякотью асфальт. «Шиповка» при экстренном торможении в таких условиях может обеспечить машине скольжение почти как на коньках. Тут сказывается эффект от выступающих из поверхности резины металлических шипов – их наличие уменьшает пятно контакта. Зато управляемость и торможение на льду и укатанном снегу происходит при наличии шипов гораздо эффективнее. В таких условиях торчащий шип имеет возможность цепляться за поверхность – «нешиповка» подобной опцией не обладает.

  • Лайфхак
  • Вождение

Как справиться с главным водительским страхом всех времен

275540

  • Лайфхак
  • Вождение

Как справиться с главным водительским страхом всех времен

275540

Зимняя резина, как правило обладающая крупным рисунком протектора, в любом случае шумнее летней. Но шипованная, при прочих равных условиях, звучит громче «липучки». Просто потому, что металл шипа при соударении с дорожным покрытием ведет себя куда звонче, чем любая резина. Еще один повод для недовольства шипованной резиной – ее способность терять шипы в процессе эксплуатации. Да, в последнее время шинники придумывают все новые и все более экзотические конструктивные решения, чтобы шип лучше держался. Но все равно, рано или поздно, любая шипованная резина начинает терять шипы. Что потихоньку переводит ее в разряд нешипованной. Со всеми вытекающими последствиями. Особенно интенсивно этот процесс начинает идти в теплое время года, когда изначально более мягкая (по сравнению с летней) зимняя резина становится совсем уж эластичной.

Из-за такого нюанса, в частности, владельцам шипованной резины стоит тщательней подгадывать момент сезонной смены колес. Чтобы не терять лишние шипы на теплом асфальте, рачительному автовладельцу стоит менять резину на зимнюю тогда, когда среднесуточные температуры уверенно опустятся в околонулевую зону. А весной ему придется «переобуваться», как только станет ясно: вероятность заморозков уже достаточно снизилась. У владельца зимней «нешиповки» интервалы сезонной смены резины не столь узки.

Исходя из вышеизложенного можно сказать, что для поездок преимущественно по очищенному от снега асфальту, когда вероятность оказаться на льду за всю зиму стремится к нулю, выбирать стоит нешипованные колеса. Если в течении зимы постоянно оказываешься в условиях плохо чищенных дорог или регулярно вынужден преодолевать покрытые льдом участки, правильным выбором станет шипованная резина.

267195

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Составлен рейтинг российских городов с самым дорогим и самым дешевым шиномонтажом

58976

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Составлен рейтинг российских городов с самым дорогим и самым дешевым шиномонтажом

58976

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

летние шины, шины, зимние шины

Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

https://ria.ru/20180118/1512786049.html

Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины? — РИА Новости, 03.03.2020

Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Зима в России всегда приходит неожиданно: в одних регионах на пару месяцев, в других — на полгода и даже больше. В нынешнем сезоне в центральных областях страны РИА Новости, 18.01.2018

2018-01-18T08:00

2018-01-18T08:00

2020-03-03T09:05

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1512786049.jpg?15127838331583215528

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

Авто, Россия

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости, Сергей Белоусов. Зима в России всегда приходит неожиданно: в одних регионах на пару месяцев, в других — на полгода и даже больше. В нынешнем сезоне в центральных областях страны снега почти не видели вплоть до Нового года. Каждый автомобилист уже решил для себя, какие шины лучше всего обеспечат его безопасность: шипованные или нешипованные. РИА Новости вместе с экспертами шинной отрасли выяснило, что предпочтительнее в тех или иных ситуациях и как следует вести себя на российских дорогах, управляя автомобилем с тем или иным типом зимней резины.

Страна за шипы

24 декабря 2017, 08:00

Сплошное надувательство: почему пневматические автошины окажутся на свалкеПочему все пневматические автошины скоро окажутся на свалке

Согласно аналитическому отчету интернет-классифайда «Авто.ру», россияне в 2017 году отдали предпочтение шипованной резине. В октябре прошлого года «липучками» (так в обиходе называют нешипованные шины) интересовались лишь около 15 процентов пользователей сервиса, в ноябре спрос вырос лишь на пару процентов.

Шипованные популярнее всего в Саратовской, Смоленской областях, а также в Республике Татарстан (от 83 до 88 процентов). «Липучки» привлекают автовладельцев Ставропольского, Хабаровского, Приморского и Краснодарского края, а также Калининградской области: там доля шипованных шин не превысила 14-30 процентов от общего числа запросов.

Свойства шипов

Всем известно, что шипованные покрышки незаменимы в небольших городах: там снег убирают редко или плохо, часто образуется плотно утрамбованный снежный наст, а также лед. Многочисленные независимые тесты шин показывают, что в этих условиях использование шипов оправданно, тормозной путь «обутых» в них автомобилей становится существенно короче.

Михаель Цикфельд, специалист по работе с клиентами по техническим вопросам компании Continental, рекомендует шипованную резину и в российских мегаполисах, в Москве и Санкт-Петербурге. По словам эксперта, в обеих столицах зачастую на обработанных реагентами дорогах снег тает, а под утро снова замерзает, превращаясь в лед. Если добавить к этому снегопад, то более опасную ситуацию придумать сложно: преимущество при таком раскладе на стороне машин с шипованной резиной.

«В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Число аварий выросло в несколько раз, особенно мелких, в небольших городах, которые происходили главным образом на перекрестках со светофорами. В итоге власти страны запрет сняли».

Технический специалист компании Pirelli напоминает, что шипованные покрышки предназначены в основном для северных стран и в большинстве государств Европы запрещены к эксплуатации. В России же такая резина обеспечит безопасность в большинстве городов.

Фрикция

28 декабря 2017, 08:00

Разрушены вдребезги? Десять мифов о зимней эксплуатации автомобиля

Шины без шипов некоторые называют фрикционными, от латинского слова frictio — трение. Специалисты компании Pirelli утверждают, что это понятие обывательское. Принцип работы всех шин — фрикция, трение с дорожной поверхностью. Современные компании предлагают в своих продуктовых линейках широкий выбор резины, но нужно уметь ее различать. Например, существуют так называемые шины для мягкой европейской зимы, предназначенные для умеренных зимних температур и взаимодействия преимущественно со снежным или мокрым покрытием. Другие, как раз фрикционные, рассчитаны на суровые зимы. Также есть шины для южных регионов (главным образом европейских). Их принято называть «всесезонки», и они не приспособлены для русских зим, не обеспечивают должного уровня безопасности, хотя в летний период их можно использовать, например, для езды по бездорожью.

© Фото : предоставлено ContinentalЗимняя дорога

© Фото : предоставлено Continental

Главный инструмент «фрикционок» для обледенелых дорог — ламели (прорези в рисунке протектора), создающие дополнительные кромки сцепления и множество поперечных упоров, что делает такую резину безопасной в зимний сезон в российских широтах. «Одно из ценных преимуществ нешипованных шин — акустический комфорт», — отмечают в Pirelli.

26 декабря 2017, 08:00

Попробуй укради: пять простых лайфхаков, которые уберегут машину от угона

Михаель Цикфельд из Continental рассказывает, как отличить разные типы нешипованных покрышек друг от друга: боковина шины для суровой зимы расположена под прямым углом, а для европейской она скругленная. Шины для еврозимы рассчитаны на эксплуатацию от плюс семи до минус 15 градусов по Цельсию. Чаще всего их используют на сухом асфальте или на мокром снегу. «Нордические» шины предназначены для гораздо более низкой температуры: до 50-60 градусов ниже нуля. Разница есть и в составе резины: для мягкой зимы шины более твердые, а для суровой — более мягкие. Кстати, европейскую резину при минус 50 даже хранить нельзя, не то что ездить на ней.

17 декабря 2017, 08:00

Как разбивалась сталь: смертельно опасные машины, продающиеся в РоссииДесять смертельно опасных машин, продающихся в России

Преимущество нешипованных шин лучше всего заметно на сухом асфальте при плюсовых и близких к нулю температурах, когда на дороге нет наледи. Тесты также показывают, что «липучки» ведут себя гораздо стабильнее на снежно-водяной каше и теряют сцепление с дорогой при большей скорости, нежели на машине с шипованной резиной. Как объясняет Михаел Цикфельд, ламели «фрикционок» принимают в себя снег и заставляют его сцепляться со снегом, лежащим на дороге. Кроме того, эти канавки лучше обеспечивают отвод воды. Даже на укатанной снежной поверхности или ледяном покрытии при отрицательных температурах до минус 10 градусов по Цельсию образуется водяная пленка толщиной около миллиметра. Фрикционные шины в этом случае воду отводят и обеспечивают хороший зацеп. Жидкая пленка исчезает только при очень низких температурах (около минус 30 градусов), и тогда нешипованная резина утрачивает эффективность.

Удивительно, но чем больше в городе автомобилей на шипованных шинах, тем безопасней эксплуатация машин с нешипованной резиной. На обледеневшей дороге шипы разрыхляют поверхность и таким образом создают больший зацеп для «липучек». Именно поэтому, по мнению эксперта компании Continental, фрикционные покрышки можно использовать даже в регионах с суровыми зимами.

Конечно, крупные города не похожи друг на друга, и зима где-нибудь в Сибири практически не оставляет шанса нешипованным шинам.

Чего не стоит учитывать при выборе покрышек, так это тип привода автомобиля. «Тормозят все приводы одинаково, более того, машины с полным приводом весят чуть больше своих моноприводных аналогов, поэтому им качественные шины, обеспечивающие хорошее замедление, важны даже больше», — говорит Цикфельд.

На торможение также влияет ширина протектора шины: если есть возможность установить на автомобиль диски увеличенного диаметра, то можно не сомневаться, что с одними и теми же покрышками замедление будут обеспечивать чуть лучше те колеса, что побольше.

Чуть помедленнее

Чтобы шипы и протекторы любых шин прослужили дольше, важно произвести их обкатку. Эксперт компании Continental советует первые 500-800 километров ездить плавно со скоростью не более 100 километров в час. Так шины изнашиваются меньше и прослужат дольше. В противном случае шипы примут неправильное положение (наклонятся не под тем углом) и быстрее вылетят.

То же самое с протектором — без обкатки он стирается гораздо быстрее и срок службы шины может сократиться в два и более раз.

«Мы следим за эксплуатацией шин в такси — там проезжают за год столько же, сколько обычный водитель за три-четыре года, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Так вот, в одних случаях покрышка приходит в негодность уже после 25 тысяч километров пробега, а в других при том же пройденном расстоянии на ней все шипы целы».

В компании Pirelli придерживаются такого же мнения и добавляют, что срок эксплуатации зависит еще от правильного давления, отрегулированного развала/схождения колес, температуры, в которой эксплуатируется резина, дорожного покрытия и условий хранения в межсезонье.

10 декабря 2017, 08:00

Сквозь снег и сугробы: какие новые автомобили появятся в России этой зимой

Не стоить бить тревогу, если из шины начали выпадать шипы. «Потеря 10 процентов шипов на поведении автомобиля не скажется», — отмечают в Continental. «Когти» обычно выпадают после 20 тысяч километров пробега, но если водитель управляет машиной агрессивно, постоянно стартует с пробуксовкой, резко тормозит на сухом асфальте, это произойдет гораздо быстрее.

В спокойном режиме вождения шипы выпадают по мере износа протектора, но даже после потери половины шина все еще сможет обеспечивать приемлемый уровень торможения. Замена потребуется, когда глубина протектора станет меньше четырех миллиметров: шипы посыпятся как зубы от цинги.

Для фрикционной шины все гораздо проще: надо смотреть только на глубину протектора. У многих автопроизводителей есть индикаторы: цифры или изображения снежинок постепенно стираются, подсказывая, когда пора менять резину. По российским законам запрещено эксплуатировать зимние покрышки при глубине протектора менее четырех миллиметров.

Если одно из колес угодило в яму, повредилось при аварии и зимняя шина пришла в негодность, к ее замене нужно подходить аккуратно. При условии, что водитель проездил аккуратно один сезон, можно просто купить новую шину. Однако если протектор поизносился за несколько зим, эксперт Continental советует приобрести две новых покрышки и поставить их на одну ось.

Причем ставить изношенные шины (или одну новую, а другую чуть поношенную) лучше на те колеса, которые не подсоединены к двигателю: то есть для переднеприводного автомобиля — на заднюю ось, а для заднеприводного — на переднюю. Для полноприводной машины ось неважна. Если же протекторы шин стерлись почти до четырех миллиметров, менять надо все четыре колеса сразу.

Что выбрать: обувь для гольфа с шипами или без шипов?

Обувь

Персонал Golf.com

22 июля 2019 г.

Кроссовки для гольфа FootJoy Pro/SL.

Предоставлено FootJoy


Когда вы ведете машину, шины — единственная точка соприкосновения с дорогой. Точно так же на поле подошвы вашей обуви для гольфа являются единственной точкой контакта с землей. Вспомните, когда вы в последний раз поскользнулись во время замаха. Чем закончился этот выстрел? Сцепление и стабильность решают все.

В последние годы игроки в гольф внимательно изучают вопрос о том, обеспечит ли обувь без шипов необходимое сцепление и устойчивость. Многие игроки считают, что драматическая эволюция обуви без шипов делает их достойными серьезного рассмотрения.

От шипов до бесшипов: краткая история

В середине 19 века шотландские игроки в гольф забивали гвоздями свои ботинки на кожаной подошве. Вооруженные «шипами», они могли лучше справляться с влажными и влажными условиями на звеньях. Тем не менее, эти гвозди могли оторваться и проткнуть ногу.

До конца 1800-х годов появились постоянные ввинчиваемые металлические шипы. Сменные металлические шипы появились примерно полвека спустя. Они улучшили сцепление, хотя с зеленью дела обстояли не очень хорошо. На твердом полу обувь с металлическими шипами отправляла ничего не подозревающих игроков в забвение. И своенравные игроки в гольф, вооруженные металлическими шипами, выдолбили немало деревянных полов. В конце концов, для решения этих распространенных проблем появились мягкие пластиковые шипы. Металлические шипы быстро ушли на смену шипованной покрышке.

Затем такие компании, как Adidas, Puma и Ecco, представили обувь без шипов. Они были настолько универсальны, что их можно было носить как на поле, так и вне его. Поначалу некоторые профессионалы и любители скептически отнеслись к этим туфлям с маленькими резиновыми шипами. Отказ от закрепления шипов в дерне некоторым показался безрассудным.

Обувь без шипов изначально считалась не чем иным, как прославленными кроссовками. Резиновые выступы обеспечивали достаточную устойчивость для легких покачивающихся случайных игроков. Однако инновационная обувь не впечатлила конкурирующих профессионалов, людей с низкими физическими недостатками и людей с высокой скоростью качания.

Теперь все изменилось. Это могут подтвердить многие ведущие туристические профессионалы.

С шипами и без шипов Сегодня

Грант Кнудсон, глава отдела обуви и аксессуаров Puma Golf, взвешивает дебаты о шипах и без шипов. Он предполагает, что мы движемся к разделению 50/50 между ними. Кит Даффи, старший менеджер по продукции FootJoy, предлагает игрокам поэкспериментировать с шипами и без шипов, чтобы определить личные предпочтения.

По мере совершенствования обуви для гольфа без шипов совершенствовались и туфли для гольфа с шипами. Преобладающие условия поля и универсальность являются решающими факторами для многих игроков. Кнутсон говорит, что некоторые игроки предпочитают обувь с шипами на труднопроходимой местности или во влажных условиях. Универсальность обуви для гольфа без шипов убеждает других. Они великолепны, если вы также хотите носить их в машине или в самолете.

Фред Парас идет без шипов на турнире Masters

Фред Парас прибыл на первую площадку-ти на турнире Masters 2010 в кроссовках для гольфа Ecco без шипов. В то время некоторые думали, что он носит туфли-лодочки или теннисные туфли. У легкомысленного чемпиона Masters 1992 года было больше мотивации, чем у большинства. Обувь без шипов уменьшила нагрузку на его знаменитую темпераментную спину.

За несколько коротких лет обувь для гольфа без шипов прошла долгий путь. Усовершенствованные методы ковки укрепляют обувь для долговечности. Сложные схемы сцепления покоряют разнообразные условия, с которыми неизбежно сталкиваются игроки.

Занятые, активные игроки в гольф ценят тот факт, что они могут надевать обувь без шипов дома и носить ее на поле и обратно. Они даже могут надевать их по делам или когда останавливаются перекусить бутербродом после обхода.

Rating Обувь для гольфа без шипов

Игроки когда-то стояли перед суровым выбором между комфортной обувью без шипов и высокой производительностью с шипами. Эти времена давно прошли. Это признают как соревнующиеся, так и любители гольфа. Скоро бесшипная толпа будет в большинстве.

Самая популярная сегодня обувь без шипов имеет различную прочность. Некоторые из них более удобны, легче по весу или лучше подходят для влажной погоды. Вы захотите решить, что для вас важнее всего — ощущение, стабильность, поддержка, возврат энергии, стиль, вес, производительность или воздухопроницаемость.

Для начала игроки должны задать себе основные вопросы. Насколько влажный или сухой климат? Например, у игроков в гольф в пустыне будут другие приоритеты, чем у игроков в южной Флориде. Вы часто играете рано утром, пока не сойдет роса? Насколько холмистыми являются поля, на которых вы играете? Насколько активны или тихи ваши ноги, когда вы качаетесь?

Обувь для гольфа Top без шипов

К ведущим сегодня брендам обуви для гольфа без шипов относятся FootJoy, Puma, Adidas, Ecco и Nike. Давайте кратко рассмотрим ведущие разработки каждого из этих производителей.

FootJoy Pro/SL

Обувь для гольфа FootJoy на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции в отрасли. Pro/SL — одна из самых популярных моделей обуви для гольфа без шипов как в туре, так и вне его. Победители крупных турниров Адам Скотт и Луис Остуйзен входят в число профессионалов, которые носили FootJoy Pro/SL. Дизайн предлагает «сцепление турового калибра» и впечатляющую амортизацию из пеноматериала.

Pro/SL предлагает убедительное сочетание стабильности, поддержки и всепогодной производительности. Формованные тяговые элементы подошвы предназначены для сцепления с различными поверхностями, с которыми игроки сталкиваются на поле. Игроки в гольф получают все это вместе с исключительным комфортом.

FootJoy Pro/SL также доступен с системой Boa Fit.

Puma Ignite PWRSport Pro

Puma Ignite PWRSport Pro сочетает в себе модный стиль, спортивные характеристики и общую функциональность. Технология PWRFrame от Puma обеспечивает дополнительную защиту в зонах с высокой нагрузкой. Легкий верх из микрофибры отталкивает воду, позволяя влаге испаряться. Ветераны гольфа, которые помнят, как тяжелые кожаные ботинки пачкались под дождем, оценят, насколько далеко Puma продвинулась в дизайне обуви для гольфа.

Резиновая сетчатая подошва этой обуви для гольфа Puma без шипов имеет 39 шестигранников для разнонаправленного сцепления. Еще 24 выступа в форме шеврона увеличивают сцепление в ключевых зонах. Получите необходимую тягу как во влажных, так и в сухих условиях. В межподошве запатентованная пена Ignite обеспечивает стабильность и динамическую отдачу энергии. Дышащий легкий верх с кожаными вставками. Вы почувствуете себя так, будто отправляетесь на пробежку или в спортзал.

Adidas Adipower 4orged S

Кроссовки для гольфа Adipower 4orged S Adidas оснащены усовершенствованной подошвой PureMotion. Он имеет стратегически расположенное сцепление Adiwear для улучшения сцепления, производительности и стабильности. Подошва из пеноматериала Boost обеспечивает эффективную амортизацию, которая обеспечивает комфорт на протяжении всего раунда. Пена Bounce в передней части стопы также повышает амортизацию и обеспечивает длительный комфорт.

Дышащий, водонепроницаемый верх с улучшенной защитой ClimaStorm. Держите ноги сухими в сырую погоду, а также в жарких и влажных условиях. Передняя часть стопы немного шире, чем у некоторых других. Adidas предполагает, что это улучшает сцепление и комфорт. Наслаждайтесь улучшенной посадкой благодаря стелькам FitFoam, которые повторяют контуры ваших ног. Техника ковки Adidas сочетает в себе давление и тепло для улучшения стабильности и боковой поддержки.

Кроссовки для гольфа Adidas без шипов носили различные туристические профессионалы, в том числе бывшая первая ракетка мира Джастин Роуз.

Ecco Golf Street Retro Hydromax

Победитель Masters Фред Парас уже десять лет является поклонником обуви для гольфа Ecco без шипов. Как и в других моделях Ecco, в модели Golf Street Retro использована кожа яка с собственных кожевенных заводов компании. Это изысканная кожа, прочная и легкая, сохраняющая форму.

Ecco использует технологию Gore-Tex для предотвращения проникновения влаги и одновременного отвода влаги. Подошва обеспечивает отличное сцепление практически с любой поверхностью.

Nike Roshe

Эти кроссовки Nike Roshe для гольфа без шипов оптимизируют функции, важные для игры в сухую погоду. Чего ему не хватает в гидроизоляции, он выигрывает в воздухопроницаемости и комфорте. Легкий сетчатый верх с высокой воздухопроницаемостью обеспечивает охлаждение стопы. Инжектированная межподошва довольно мягкая и гибкая.

Инновационная конструкция подошвы Nike использует отображение давления для обеспечения отличного сцепления в тех местах, где оно больше всего необходимо. Вы не переносите мусор в обуви? Дизайн Nike Roshe предотвращает попадание мусора благодаря эластичной ластовице на язычке.

Конечно, все эти крупные бренды включают в свою линейку женскую и детскую обувь. Лидерами продаж среди женщин являются Ecco Women’s BIOM Hybrid 2, Nike Women’s Roshe, Puma Women’s Monolite Cat и Foot Joy Women’s Superlites. Женские сандалии для гольфа также хорошо продаются. Sandbaggers Ladies Galia — популярный дизайн.

Nike Junior Roshe, Puma Junior Grip Fusion Sport Disc и FootJoy Junior Leisure — одни из самых продаваемых детских кроссовок.

Перед покупкой: подумайте о правильной посадке

Даффи сравнивает посадку обуви для гольфа с посадкой лыжных ботинок или хоккейных коньков. Как перчатка подходит к руке, так и обувь должна подходить к ноге. Точная посадка во многом связана со спортивными результатами. Даффи говорит, что примерно семь из десяти игроков в гольф носят обувь неправильного размера. Слишком большой встречается чаще, чем слишком маленький.

Любой дополнительный зазор внутри ботинка снижает передачу энергии. Это может снизить скорость качания и контроль в процессе. Кроме того, неправильный размер обуви может привести к появлению мозолей.

Кнутсон говорит, что «онлайн-покупки усложнили вопрос» правильной подгонки. Он рекомендует игроку отправиться в местный магазин гольфа для надлежащей примерки. Если вы говорите об обуви для гольфа, это означает, что вы должны быть профессионалом в гольфе или должным образом обученным помощником.

Обувь для гольфа

с шипами или без шипов — какие подходят именно вам?


КУПИТЬ ОБУВЬ ДЛЯ ГОЛЬФА

Гольф постоянно развивается, как и обувь для гольфа. Что бы вы предпочли: обувь с шипами или без шипов? Теперь, когда доступны все различные стили, дебаты об обуви для гольфа с шипами и без шипов приобрели новый уровень важности. Какие туфли для гольфа подходят именно вам?

Как и в случае с туфлями, споры также развиваются. Раньше вы хотели знать, должны ли вы носить обувь для гольфа без шипов или с шипами, но теперь у вас, скорее всего, есть по крайней мере одна пара каждой пары. Теперь возникает вопрос, когда лучше надевать обувь с шипами или без шипов на поле для гольфа?

Преимущества каждого типа обуви слишком велики, чтобы предполагать, что у вас есть только одна пара, поэтому мы углубляемся в обсуждение, чтобы дать вам рекомендации о том, когда лучше всего носить обувь с шипами, а когда — без шипов.

Во-первых, мы ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об обуви для гольфа с шипами и без шипов. Затем мы углубимся в упомянутые выше сценарии «когда носить». Наконец, мы закончим с нашими рекомендациями лучших брендов обуви для гольфа.

Обувь для гольфа с шипами или без шипов: 5 наиболее часто задаваемых вопросов


Наиболее популярные вопросы, касающиеся обуви для гольфа, как правило, сосредоточены на обуви для гольфа без шипов, что имеет смысл, поскольку они появились на рынке недавно. Прежде чем начать, давайте рассмотрим пару кратких определений:

Обувь для гольфа с шипами: обувь для гольфа более жесткой конструкции с пластиковыми или металлическими шипами на подошве.

Обувь для гольфа без шипов: обувь для гольфа с более гладкой и легкой подошвой, которая по-прежнему имеет резиновые или ТПУ наросты для сцепления во время игры в гольф.

1. Подходят ли туфли для гольфа без шипов? Во влажных условиях? Зимой?

Обувь для гольфа без шипов хороша, особенно если носить ее в правильных условиях. Они особенно удобны и, как правило, напоминают беговые кроссовки, хотя они по-прежнему сохраняют качественные характеристики сцепления, которые обеспечивают устойчивость во влажных условиях. Вы можете без проблем использовать водонепроницаемые туфли для гольфа без шипов в слегка влажных условиях, например, росистым утром; кроме того, некоторые туфли хорошо пропускают воздух и быстро сохнут.

Если вам посчастливится играть зимой, вы, скорее всего, столкнетесь с мокрой трассой из-за растаявшего снега; в этом случае обувь без шипов по-прежнему остается приемлемым вариантом для зимы.

2. В чем преимущество обуви для гольфа с шипами?

В дополнение к традиционному стилю обуви для гольфа, обувь с шипами обладает техническими преимуществами. Шипы обеспечивают большее сцепление во время игры в гольф, что позволяет сохранять устойчивую позицию в различных условиях поля, особенно на мокрой и грязной.

3. Изнашиваются ли туфли для гольфа без шипов?

Как и всякая обувь, туфли для гольфа без шипов изнашиваются, но не через пару лет активного использования. Из-за отсутствия отчетливых шипованных ботинок и ношения их вне поля для гольфа обувь без шипов изнашивается быстрее, чем обувь с шипами.

4. Используют ли профессионалы обувь для гольфа без шипов?

Да, профессиональные игроки в гольф на Туре играют в туфлях для гольфа без шипов, хотя они все еще в меньшинстве. Многие игроки Тура по-прежнему играют с металлическими бутсами, поэтому вы найдете профессиональных игроков в гольф на обоих концах спектра в зависимости от их предпочтений и их остановки в Туре на этой неделе.

5. Какие игроки в гольф используют обувь для гольфа без шипов?

Популярные игроки PGA Tour в обуви для гольфа без шипов включают Адама Скотта, Даниэля Бергера, Джастина Роуза, Ли Вествуда, Луи Остуйзена, Тайрелла Хаттона и других.

Когда следует надевать обувь для гольфа с шипами или без шипов

Теперь, когда мы разобрались с основами, давайте посмотрим, когда следует надевать обувь для гольфа с шипами и без шипов. Вот плюсы и минусы каждого из них:

Когда нужно узнать , когда какую обувь носить, задайте себе следующие вопросы:

Где ты играешь в гольф?

Если предположить, что погода мягкая, солнечная, то место, где вы играете в гольф, может легко определить, какая обувь для гольфа вам подходит. Если вы играете на холмистом поле для гольфа или на поле, заполненном тоннами бункеров, обувь с шипами — это то, что вам нужно. Если вы играете на ровном поле, как, например, во Флориде, вы можете выбрать обувь с шипами или без шипов.

Ботинки с шипами предназначены для лучшего сцепления, поэтому неровные поверхности требуют большей устойчивости. Если ваш маршрут включает в себя поля для гольфа с несколькими различными планировками, и вы можете упаковать только одну пару обуви, обувь с шипами всегда будет беспроигрышным вариантом.

Какой прогноз погоды?

Погода — еще один хороший показатель того, какую обувь для гольфа вам следует носить. Если погода влажная, обувь с шипами обеспечит сцепление, необходимое для выполнения ударов. Если погода сухая, обувь без шипов может быть более удобным путем, хотя любой вариант будет работать.

Вы идете или едете верхом?

Говоря о комфорте, знание того, идете ли вы по полю или катаетесь на тележке для гольфа, также может сыграть роль при выборе обуви для гольфа. Если вы идете на поле для гольфа, обувь без шипов может быть предпочтительнее, потому что она больше похожа на кроссовки и меньше давит на ноги. Если вы едете на тележке для гольфа, вы можете обнаружить, что обувь с шипами поможет вам лучше преодолевать взлеты и падения вашего раунда.

Как самочувствие?

Всегда важно следить за своим телом, особенно за ногами. Будь то ваш первый раунд за долгое время или вы находитесь в 5-дневной поездке в гольф, знание того, что нужно вашим ногам, будет иметь большое значение для вашего результата. Если трасса требует большего сцепления и ваши ноги чувствуют себя в отличной форме, нет причин не носить обувь с шипами.

Если у вас болят ноги и вам нужен перерыв от жесткой обуви, вы найдете обувь без шипов, которая принесет столь необходимое облегчение в вашем раунде. Хотя обувь без шипов не обязательно имеет такую ​​структуру, как обувь с шипами, она по-прежнему будет иметь поддержку и амортизацию, необходимые для низкого бега.

Какую одежду для гольфа ты наденешь?

Эстетический вопрос: то, что вы носите, влияет на выбор обуви для гольфа. Независимо от того, придерживаетесь ли вы нейтральных цветов или изо всех сил используете яркие цвета, вы все равно хотите, чтобы ваш внешний вид добавлял вам уверенности, когда вы наступаете на первую футболку. Хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать, хорошо играть.

Какие у тебя планы до/после игры?

Наконец, то, как выглядит ваш день до или после раунда, также может сыграть решающую роль при выборе обуви. Если вы собираетесь только на поле для гольфа и обратно, обувь с шипами легко переодевать и снимать в машине или раздевалке. Если у вас запланирован полный день (и полная ночь на 19отверстие), обувь без шипов будет удобным и гибким вариантом, который можно носить весь день (ночь).

КУПИТЬ МУЖСКУЮ ОБУВЬ ДЛЯ ГОЛЬФА

КУПИТЬ ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ ДЛЯ ГОЛЬФА

Лучшие туфли для гольфа без шипов и рекомендуемые туфли с шипами

GlobalGolf предлагает мужскую обувь для гольфа и женскую обувь для гольфа нескольких брендов, и найти подходящую обувь для вас может быть непросто. Просмотрите наше руководство по обуви для гольфа и наши рекомендации ниже, чтобы помочь вам понять, какие туфли с шипами или без шипов органично впишутся в ваш гардероб.

Ищете ли вы мужскую обувь для гольфа без шипов или женскую обувь для гольфа без шипов, традиционные шипы или что-то более нетрадиционное (сандалии для гольфа, кто-нибудь?), вы найдете самую стильную и функциональную обувь на GlobalGolf, не говоря уже о новейших моделях. .

Лучшая обувь для гольфа Nike

Компания Nike, известная своими баскетбольными кроссовками, привносит нетрадиционный, но популярный стиль в обувь с шипами и без шипов.

  • Обувь для гольфа Nike без шипов: Nike Air Max 270 G
    • Забавный факт: эти кроссовки Nike без шипов пользуются большим спросом у тех, кто выходит за рамки возможного, когда дело доходит до стиля; Дизайн этих высоких кроссовок, вдохновленных баскетбольными кроссовками Nike, обеспечивает комфорт.

  • Кроссовки Nike с шипами: Nike Air Zoom Infinity Tour
    • Забавный факт: эта линия обуви Nike имеет инновационный рисунок шипов, который увеличивает сцепление при раскачивании.

КУПИТЬ ОБУВЬ ДЛЯ ГОЛЬФА NIKE

Лучшие кроссовки для гольфа Adidas

Обувь Adidas, известная своим спортивным внешним видом, напоминающим кроссовки, является одной из самых экологичных моделей обуви на рынке.

  • Обувь для гольфа Adidas без шипов: Adidas CODECHAOS 21
    • Забавный факт: новейшие кроссовки Adidas без шипов изготавливаются из экологичного пластика Parley Ocean Plastic ® .

  • Обувь Adidas с шипами: Adidas ZG21
    • Забавный факт: новые кроссовки Adidas с шипами обеспечивают поддержку, но при этом легкие и амортизирующие, если вы решите прогуляться по полю для гольфа.

КУПИТЬ ОБУВЬ ДЛЯ ГОЛЬФА ADIDAS

Обувь для гольфа Best FootJoy

Обувь FootJoy, рекламируемая как обувь №1 в гольфе, представляет собой здоровое сочетание знаменитой традиционной кожаной обуви и современного дизайна.

  • Обувь для гольфа FootJoy без шипов: FootJoy Pro SL Carbon
    • Забавный факт: обувь без шипов FootJoy пользуется популярностью в Туре благодаря своим водонепроницаемым характеристикам в дополнение к их уже передовым технологиям.

  • Обувь с шипами FootJoy: серия FootJoy Premiere — Packard
    • Интересный факт: эта обувь FootJoy предназначена для тех, кто предпочитает традиционную кожаную обувь, но с современными улучшениями для дополнительного комфорта и поддержки.

КУПИТЬ ОБУВЬ ДЛЯ ГОЛЬФА FOOTJOY

Обувь для гольфа Best PUMA

Ничто не сравнится с обувью PUMA в технологии поддержки; их конструкция Caged приравнивается к счастливым ногам.

  • Обувь для гольфа PUMA Spikeless: PUMA IGNITE Fasten8 Spikeless
    • Интересный факт: эти кроссовки PUMA без шипов оснащены системой поддержки IGNITE и обеспечивают сцепление, комфорт и воздухопроницаемость.

  • Ботинки с шипами PUMA: PUMA IGNITE PWRADAPT Caged
    • Забавный факт: в этих кроссовках PUMA современные и традиционные традиции сочетаются с передовыми технологиями, дизайном в стиле кроссовок и кожаными акцентами.

КУПИТЬ ОБУВЬ ДЛЯ ГОЛЬФА PUMA

Обувь для гольфа Best ECCO

Обувь ECCO, отмеченная появлением Fred Couples на Masters в 2010 году, изготовлена ​​из высококачественных материалов с европейским стилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *