Самая дорогая машина российская: Самые дорогие российские автомобили в 2019-2020: ТОП-10

Содержание

6 автомобилей, которые вышли на российский рынок зимой 2022

Только те, что все еще можно купить или заказать

Константин Ищенко

разбирался в новинках автомобильного рынка

Профиль автора

Экономические санкции и удешевление рубля уже влияют на автомобильный рынок. Одни машины сильно подорожают, другие исчезнут с российского рынка.

Тем не менее этой зимой объявили о продажах абсолютно новых машин разных классов и ценовых категорий. В этой статье мы собрали 6 автомобилей, которые начали продавать официальные дилеры зимой 2022 года. Все предложения — с бензиновыми и дизельными двигателями, новых электромобилей в этом списке нет.

Эти машины вообще реально купить?

Цены, указанные в статье, актуальны на сегодняшний день. Что будет дальше — мы не знаем: возможно, стоимость автомобилей вырастет, а возможно, некоторые перестанут поставлять.

Hyundai Staria

Сколько стоит: от 2 999 000 Р

Внешний вид Хендай Стариа вряд ли оставит кого-то равнодушным: машина или очень нравится, или категорически нет. На фото версия Premium, цена — от 4 099 000 Р. Источник: hyundai.news

Восьмиместный минивэн с футуристичным дизайном внешне напоминает модный электромобиль. На самом деле нет даже гибридной версии. Зато есть дизельный мотор и полный привод, с ними Стариа отлично подходит для путешествий.

Что интересного в Хендай Стариа:

  1. Минивэн может быть семи- или восьмиместным. Сиденья установлены на специальных рельсах, их можно передвигать. У восьмиместной версии больше вариантов трансформации салона. Версия с семиместным салоном — премиум, ориентирована на бизнес-клиентов. Кресла второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и подколенными подушками.
  2. На выбор предлагают два двигателя: турбодизель 2,2 л 177 л. с. и атмосферный бензиновый двигатель 3,5 л 249 л. с.
  3. Коробка передач — восьмиступенчатая АКПП. У базовой версии передний привод, за доплату Стариа может быть полноприводной.
  4. В отличие от большинства минивэнов, здесь две боковые сдвижные двери, в дорогих версиях они оснащены электроприводом.
  5. Даже в базовой версии автомобиль прекрасно оснащен: есть трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфонов и дистанционный запуск двигателя.
  6. Для водителя минивэна в богатой комплектации есть много электронных помощников: адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, система автоматического торможения и различные ассистенты для удержания в полосе и движения в сложных условиях.

Сообщество 21.04.21

Дилер не отдает предоплаченный автомобиль, пока не куплю допоборудование. Это законно?

Lexus NX

Сколько стоит: от 4 050 000 Р

Маленький Лексус полностью соответствует фирменному стилю марки: узкие фары и решетка радиатора сложной формы. Источник: lexus.ru

Дилеры принимают заказы на второе поколение компактного кроссовера Лексус. Он стал мощнее и быстрее, а еще лишился версии с приводом только на переднюю ось. Передняя и задняя колея стали шире, а центр тяжести — ниже. Все это должно хорошо сказаться на управляемости.

Что интересного в Лексус NX:

  1. Новый NX легко перепутать с NX первого поколения, они похожи. Но это не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль.
  2. Автомобиль построили на новой платформе GA-K, и он сильно отличается от предшественника. Обновили и шасси, и моторы.
  3. Можно выбирать из двух версий. У NX 250 атмосферный мотор 2,5 л 200 л. с. У NX 350 турбомотор 2,4 л 279 л. с.
  4. Обе версии полноприводные, с системой динамического распределения тяги. Коробка передач только одна — восьмиступенчатая АКПП.
  5. Салонное зеркало заднего вида получает изображение с камеры за задним стеклом, это улучшает обзорность. Для парковки есть другая камера, она пониже.
  6. Много систем активной безопасности и помощи водителю: электроника контролирует выезд с парковки задом, проезд перекрестков, безопасность выхода из автомобиля и многое другое.

/list/gray-diler/

Как серые автодилеры обманывают покупателей

Lexus LX

Сколько стоит: от 8 522 000 Р

Флагманский внедорожник Лексус выглядит монументально. На фото машина на кованых дисках 22 дюйма в комплектации Luxury. Источник: lexus.ru

После выхода на рынок Toyota Land Cruiser 300 появление Лексуса было делом времени. 1 февраля дилеры начали принимать заказы на новый Лексус LX. В сети пока нет информации о количестве и стоимости дилерского дополнительного оборудования.

Что интересного в Лексус LX:

  1. Это настоящий рамный внедорожник, в основе — новая платформа GA-F. Длина кузова — 5,1, ширина — 1,99 м.
  2. Два варианта двигателя, оба 3,5 л, двойной турбонаддув. Бензиновый — 414 л. с., дизельный — 299 л. с.
  3. Только постоянный полный привод и десятиступенчатый гидромеханический автомат.
  4. Салон в двух вариантах: четырех- и пятиместный. Утилитарный вариант с местами для семи человек есть только у Лэнд Круизер 300.
  5. Четырехзонный климат-контроль, голосовое управление, экран мультимедиа 12”, четыре камеры по периметру для движения по бездорожью и функция памяти для сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал. Все это есть в базовой комплектации.
  6. В комплектации VIP во втором ряду кресла с вентиляцией и массажем, дополнительные мониторы и отдельный сенсорный экран управления климат-контролем. Так Лексус сочетает возможности большого люксового седана и внедорожника.

/list/popular-auto/

Какие машины выбирают россияне: итоги десятилетия

Infiniti QX60

Сколько стоит: цены объявят весной, но сейчас можно предзаказать автомобиль у дилера

Снаружи Инфинити выглядит современно и без лишней агрессии — настоящий семейный автомобиль. Источник: infiniti.ru

Новый семиместный кроссовер станет четвертой моделью Инфинити в России. В нем удачно сочетаются роскошный интерьер и семейная практичность. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить в ровную площадку, а USB-розеток столько же, сколько мест.

Что интересного в Инфинити QX60:

  1. Размеры изменились незначительно: он стал на 6 см короче и на 3 см выше QX60 предыдущего поколения.
  2. На российском рынке будет только один двигатель — атмосферный V6 3,5 л и 283 л. с. Версию с турбодвигателем 2,0 л не завезли.
  3. Один вариант трансмиссии: АКПП 9 ступеней.
  4. Система полного привода — опция, без нее кроссовер будет переднеприводным. До 50% крутящего момента на заднюю ось передает муфта новой конструкции.
  5. Три ряда сидений доступны во всех комплектациях. Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух отдельных кресел.
  6. В богатых комплектациях будет доступна система полуавтоматического управления ProPilot Assistant, а также адаптивный круиз-контроль. В пробке машина может двигаться без участия водителя.
  7. Машина оснащена большим количеством электроники: экраном мультимедиа с диагональю 12 дюймов, вентиляцией и массажем передних сидений, точкой доступа Wi-Fi и трехзонным климат-контролем с освежителем.

/transportnyi-nalog/

Транспортный налог 2022: сроки и способы оплаты

Nissan Pathfinder

Сколько стоит: от 4 285 000 Р

У новых Ниссана и Инфинити есть фамильное сходство. Их выпускает один концерн, машины построены на одной платформе. Основной рынок сбыта тоже один — США. Источник: global.nissannews.com

Новый семейный кроссовер стал самым большим и самым дорогим автомобилем в модельном ряду «Ниссан». В списке опций есть система автономного вождения ProPilot и несколько систем предупреждения столкновений. Но это все еще не полный автопилот.

Что интересного в Ниссан Патфайндер:

  1. Это действительно большой кроссовер: длина 5 м, ширина 1,98 м. Салон либо семи-, либо восьмиместный, пятиместной версии нет.
  2. Двигатель — атмосферный V6 3,5 л 275 л. с., придется платить большой транспортный налог.
  3. Коробка передач — девятиступенчатый автомат. За полный привод отвечает система All mode 4 × 4.
  4. Система полного привода работает полностью автоматически. Водитель может выбрать один из семи режимов.
  5. В минимальной комплектации комфортный доступ, экран приборной панели 7”, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений и камера заднего вида.
  6. В максимальной комплектации есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и ассистентом движения в пробках, аудиосистема Bose, проекционный экран, система кругового обзора и экран приборной панели 12”.

7 способов обновить автомобиль

Genesis G70 Shooting Brake

Сколько стоит: от 3 545 000 Р

В профиль Шутинг-брейк выглядит стремительно. Его багажник больше, чем у седана, на 40%, но узнаваемую внешность G70 это не испортило. На фото версия Sport с тормозными механизмами Brembo. Источник: genesis.com

Седан Дженезис G70 продается в России давно, но плохо: за 2021 год продали всего 218 машин. В феврале объявили цены на универсал G70 Шутинг-брейк. Его планировали продавать только в Европе, но он пришел и на российский рынок. Машина получилось красивой, но точно не станет бестселлером.

Что интересного в G70 Шутинг-брейк:

  1. Их поставляют из Кореи, чего нельзя сказать об обычном G70, который собирают на «Автоторе» в Калининграде.
  2. Размеры кузова универсала повторяют седан: длина — 4,68 м. С таким подходом его можно одинаково честно называть и универсалом, и хетчбэком.
  3. Есть два варианта двигателей. Оба турбированные, 197 и 247 л. с. соответственно. V6 в Россию не завезли.
  4. Трансмиссия — безальтернативный восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Задний привод возможен для обычного G70, но все G70 Шутинг-брейк полноприводные.
  5. В начальной комплектации Шутинг-брейк есть светодиодные фары и фонари, система комфортного доступа, кожаная отделка салона, электрорегулировка передних сидений и панель приборов 7”.
  6. Самая дорогая и оснащенная комплектация Supreme — только с двигателем 197 л. с. В версии Sport меньше опций, но мощность мотора — 247 л. с.

/avto-u-dilera/

Как проверить новый автомобиль в салоне

Специальные автомобили на «Инженериуме» компании «Volvo Trucks Россия»

Концепции высоких эмоций

Александр Еремцов
Фото Volvo Trucks Россия

Самая реальная забота о клиенте – это предоставление ему оптимальных вариантов для решения определённых производственных задач. Ничего другого потенциальному покупателю от производителя автотехники не нужно. Именно так можно сформулировать главную идею пресс-клуба в формате «Инженериум», которую вот уже второй год подряд проводит компания «Volvo Trucks Россия». И это было не формальное мероприятие, а весьма познавательная презентация современных возможностей шведской компании.

Если говорить о демонстрации возможностей, то Volvo Trucks в России нет равных. В компании собрались творческие, думающие люди, которым небезразлично будущее создаваемой ими техники, вот почему представленная информация в рамках пресс-клуба вполне соответствовала названию и сути мероприятия – «Инженериум».

«Мы хотим рассказать о технике, которая позволит клиенту заработать больше денег, – подчеркнул модератор этой встречи Олег Васильченко. – Если предлагать решения вчерашнего или даже сегодняшнего дня, то завтра они могут оказаться малорезультативными, а может, и вовсе бесполезными. А посему разговор пойдёт о реально существующих машинах в весьма перспективных комплектациях, сделанных по заказу наших клиентов в 2019 году».

После этих слов мне припомнилась феерическая презентация первого «Инженериума», состоявшаяся ровно год назад. Тогда было представлено несколько инженерных решений, которые решали далеко не рядовые задачи. На этот раз компания представила проекты, которые в 2019 году стали вызовом для конструкторов. Вызовом, потому что клиент ожидал от специалистов максимальной экспертизы по вопросу перевозок, предельно точного инженерного подхода и результативной отдачи. Реализация всех поставленных задач требовала самых рациональных решений, но в то же время после завершения проекта собранная машина вызывала невероятные эмоции.

С дрифтом на мусоровозе

Этот мусоровоз открыл новую веху в бизнесе клиента Volvo Trucks. Я живу на юге Москвы и вживую наблюдаю работу этого автомобиля. Раньше здесь трудились другие машины немецкого конкурента, среднетоннажные, с колёсной формулой 4х2 и с объёмом бункера порядка 10 м3. Идея маленького коммунального автомобиля достаточно проста: спальный район, машина должна ездить по дворам, который заставлен легковыми автомобилями и малотоннажной грузовой техникой. Разумеется нужна маленькая машина, маленький кузов, и тогда всё должно работать хорошо. По факту получается не так: все эти автомобили только относительно небольшие, на самом деле они огромные, у них плохая манёвренность, зачастую они блокируют сами себя, а иногда дело доходит до аварии.

И вот в один прекрасный день я выглядываю из окна и вижу, как мусоровоз на шасси Volvo FM с колёсной формулой 6х2 чуть ли не с дрифтом влетает в наш двор. У этой машины просто уникальная манёвренность, а ведь она не маленькая, и здесь самое время поговорить о её особенностях. Из чего же складывается эта манёвренность? Колёсная база у мусоровоза нестандартная – 3200 мм, последняя ось подъёмная и управляемая. Обычно для сбора мусора применяются машины с базой 3800, колёсной формулой 4х2 и объёмом кузова 10 кубов. Радиус поворота не очень большой, порядка 7 метров по колесу и 7700 по кабине. Но для наших дворов и этого оказалось много.

У мусоровоза на шасси Volvo FM с управляемой третьей осью радиус меньше примерно на 1200 мм, что по колесу, что по кабине. При этом автомобиль по габариту длиннее, так как везёт кузов объёмом почти в два раза больше – 19 м3. Двигатель здесь D11 мощностью 330 л.с. (243 кВт), коробка передач роботизированная 12-ступенчатая I-Shift. В результате такие мусоровозы ездят по двору практически не притормаживая. Очень довольны водители: говорят, что ездить на машине комфортно, потому что уходит страх кого-то задеть в тесном пространстве.

Когда машину передавали клиенту, получателю озвучили два главных преимущества: повышенная манёвренность и увеличенная грузоподъёмность. И то и другое преимущество имеют свои экономические плюсы. Хорошая манёвренность машины позволила повысить среднюю скорость движения и сократить аварийность на придворовой территории. Благодаря грузоподъёмности выросла общая производительность: заказчик получил прибавку в 9 кубометров, а кроме большего объёма бункеры получили больший коэффициент прессования: на старых надстойках был 3, на новых – 6.

Все улучшенные показатели привели к тому, что для обслуживания тех же объёмов ЖКХ потребовалось меньше машин: раньше нужно было 40 единиц подвижного состава, теперь же только 20. Оптимизировались затраты, потребовалось меньше водителей, а это одна из основных степеней расхода компании, значит, уменьшился фонд заработной платы, снизился суммарный расход топлива (так как один автомобиль стал выполнять работу двух). И снизились затраты на сервис, ведь на обслуживании стояло уже 20 машин, а не 40.

Самый красивый грузовик Volvo Trucks в России

Машина была отгружена заказчику совсем недавно и можно уверенно сказать, что это один из самых красивых автомобилей Volvo, которую компания создавала за всю историю в России. Красота здесь начинается со спецификации. Да, это сухой лист, но, заглянув в него, без эмоций не обходишься: здесь всё, как сейчас модно говорить, в топчике – колёсная формула 6х4, высокая спальная кабина, самый мощный мотор и гигантский список штатных опций. По доп. оборудованию это один из самых нашпигованных автомобилей компании Volvo Trucks в России.

Клиент, заказавший этот седельный тягач, – давний фанат марки, сам из Якутии, покупает Volvo Trucks с 2011 года и последнее время ездил на FMX. И тут у него юбилей – 25 лет совместной жизни. Решил отметить это событие по-мужски – заказал себе машину в юбилейном исполнении Fh35. Такие машины действительно выпускались, но на момент поступления заявки проект был уже закрыт для продажи. Но в честь такого случая удалось заказать из Швеции последний юбилейный седельный тягач серии Fh35.

В первую очередь обращает на себя внимание огромное количество осветительных приборов. Напомню, автомобиль эксплуатируется в Якутии, в условиях, где часто нет искусственного освещения на дороге, поэтому было очень важно оснастить автомобиль максимальным количеством осветительных приборов, в частности фарами дальнего света. Особое решение – использование шести фонарей на крыше кабины, для этого пришлось делать специальную дугу и по-другому компоновать осветительное оборудование.

На юбилейной машине установлен кенгурятник и четыре LD фары компании Hill. Всё освещение имеет функции как габаритов, так и дальнего света. На этом Globetrotter не очень бросаются в глаза светодиодные фары дальнего света, но когда их включаешь, становится светло как днём. Я совершенно не представляю, «насколько комфортно» будет встречным водителям, но водитель этого аппарата безумно доволен. Есть на машине и светодиодные маячки, которые установлены на крыше на дуге и их сигналы дублируются стробоскопами, которые смонтированы за решёткой радиатора. В общем – сплошной фейерверк.

На первый взгляд, кроме света, кенгурятника и шильдиков «25 лет», вроде ничего особого и нет. Например, в Норвегии или Голландии собирают аппараты ещё вычурнее: у них всё разноцветное, заниженное и обязательно чёрные колёса. Но если взглянуть профессиональным взглядом, то можно заметить, что в юбилейном автомобиле много нестандарта. Можно начать с вертикального выхлопа и боковых спойлеров. Такое сочетание очень редкое и оно связано с особенностями крепежа. Здесь конструкцию пришлось адаптировать и эти два элемента получились совместимыми между собой. Для кабины в стандартной комплектации спойлер – это обычная картонка, фанерка, просто плоская поверхность и водителям это не нравится. Здесь же спойлер выглядит совершенно необычно, применён изменённый крепёж, который позволил установить конструкцию чуть повыше, при этом оставаясь в габарите. Боковые юбки, опять же в стандартной комплектации, никогда не идут с рессорной подвеской, а здесь стоит рессорная подвеска с возможной нагрузкой 32 тонны. Машина столько возить не будет, основной груз – полуприцеп с нефтепродуктами, нагрузки не большие, но сделали с запасом. Это больше элемент понта, чем коэффициент запаса прочности.

Элитный строительный бампер на этой модели имеет нестандартный окрас. Обычно он идёт в сером грунте и покрасить его достаточно сложно. Некоторые целиковые элементы изредка красят в какой-то цвет, здесь же один элемент выборочно покрашен в несколько цветов. Ну и плюс решётка, она тоже не красится, поэтому вряд ли вы ещё увидите машину с такой опцией.

По умолчанию на фары машин Volvo Trucks ставится обычная сетка ромбиком. Здесь же сетка полностью повторяет дизайн решётки радиатора и она из нержавейки.

В кабине взгляд притягивают кожаные сидушки с электроприводом, и конечно же шторка с необычным дизайном – она представляет собой карту Гётеборга с отмеченным заводом, где этот «конь» был собран. Внутренняя стилистика прослеживается везде – это 25-летний юбилей, многие аксесуары отмечены этой цифрой и повторяют общий дизайн. Специалистам компании удалось подобрать гамму таким образом, что цвет строчек на сиденье, руле, вставке на двери, на селекторе коробки передач полностью совпадают с внешним цветом кабины. Получился такой связующий элемент между интерьером и экстерьером.

Что ещё можно отметить в этом автомобиле? Колёсная формула 6х4, колёсная база 3900 мм. Двигатель самый мощный из имеющихся у Volvo – D16 750 л.с. (552 кВт). Коробка передач роботизированная I-Shift overdrive, 14 передач (12+2 ползучие). Шасси особенное: установлены топливные баки на 1200 л, ведущие мосты с бортовыми редукторами под полную массу автопоезда 100 т, главная пара 4,12, задняя подвеска – 32-тонная, седельно-сцепное устройство с нагрузкой до 30 т. Как уже было сказано, на машине установлен строительный бампер FH, а кабина повышенной комфортности Globetrotter укомплектована полным набором опций. Для топливной экономичности КП I-Shift работает специальное программное обеспечение.

Самая дорогая пожарная машина

Следующий автомобиль Volvo Trucks покажется многим читателям не менее зрелищным, а может даже более. В 2019 году компания отправила в Казань пожарный автоподъёмник с колёсной формулой 10х4 на шасси Volvo FM. На первом месте у любой пожарной машины оперативность, поэтому на автомобиль установили один из самых сильных двигателей серии D13 мощностью 500 л.с. (368 кВт), производимых компанией. Коробка передач 12-ступенчатая, роботизированная I-Shift.

Почему шасси пятиосное? Оно имеет в длину 12 метров, впритык по габариту, плюс большой вес у надстроек, и чтобы вся эта конструкция получилась максимально функциональной, потребовалась дополнительная ось. И важный момент: поскольку машина является пожарной, ей требуется хорошая манёвренность. Если собрать 4-осное шасси, радиус поворота у неё будет больше, чем у 5-осного, так как последняя ось в этой машине управляемая.

Главная особенность конкретно этого пожарного автоподъёмника в том, что высота подъёмника рабочей платформы 72 метра – это очень много. Машина предназначена для работы в химической промышленности, т. е. для внутренних нужд, и в довесок она будет трудиться на нужды города Казани и обслуживать здания высотой до 22 этажей (поддержка городских пожарных команд).

Реализация такого проекта потребовала достаточно глубокого инженерного вмешательства, поэтому геометрия шасси получилась нестандартная (колёсная база и задний свес). Были перемещены компоненты на раме, сделано большое количество доработок, включая врезку узла отбора мощности в кардан. При подготовке шасси под монтаж надстройки пришлось применить нестандартную компоновку поперечин, ресиверов и выхлопа. Задняя подвеска – 36-тонная, пятая ось гидравлически управляемая.

С учётом всех доработок можно сказать, что это одно из самых дорогих шасси Volvo Trucks за всю историю, а с учётом надстройки – это без сомнения самая дорогая машина, когда-либо поставленная на рынок.

Пожарный автоподъёмник может работать при ветре до 14 метров в секунду, а это – 50 км/час. Подъём рабочей платформы совмещён с функцией тушения – из брансбойта подаётся до 75 л воды либо пены в минуту. Боковой вылет 32,5 м, нагрузка на рабочую платформу 500 кг. Очень хочется, чтобы машина не принимала никакого участия в реальных событиях, но если что случится, я уверен, что она легко справится со своей задачей.

Косвенный фактор в карьере

Следующая машина стала для компании вызовом, потому что заказ на этот проект поступил от старого клиента, который на сегодняшний день эксплуатирует 50 самосвалов на шасси Volvo Trucks, которые главным образом работают в забое. А вот для вывоза угля из карьера до железнодорожной станции использовались машины другого шведского производителя. У горной компании возникла потребность в некотором расширении парка и появилось желание оптимизировать процесс перевозки. Они обратились в Volvo Trucks, чтобы их специалисты провели профессиональную экспертизу и предложили нечто, увеличивающее производительность.

Техническое задание было такое: полная масса автопоезда 110–115 т, масса перевозимого груза 80–85 т, плечо 80 км в одну сторону, условия эксплуатации – технологическая дорога с большим количеством затяжных подъёмов. Съездив к клиенту, изучив все условия, конструкторы предложили следующее решение: тягач 6х4, задние мосты – 33 т и 12 т, полная масса автопоезда – 120 т, мощность двигателя –700 л.с., 14-ступенчатая коробка передач (12-ступенчатая Ishift плюс модуль с двумя ползунами). Использование такой коробки сильно расширяет диапазон передаточных чисел и мы можем таким образом подобрать главную пару, в результате машина становится более тяговитой и более скоростной. А в связи с тем, что на маршруте средняя скорость небольшая, предпочтение было отдано в пользу тяговитости.

По сравнению с шасси конкурента появилось серьёзное преимущество: на автомобилях совместили два вспомогательных тормоза – компрессионный тормоз и ретардер. В чём плюс такого тандема? Эти два тормоза работают по разным алгоритмам, ретардер эффективен на средних и на больших скоростях, а моторный тормоз на маленьких и средних скоростях. Таким образом они дополняют друг друга. И поскольку автомобиль преимущественно передвигается на небольшой скорости, было актуально сделать так, чтобы он ехал на подъём как можно быстрее, в то же время тормозил наиболее эффективно. Как результат удалось добиться некоторого увеличения средней скорости при транспортировке груза. Давайте посмотрим как это отразилось на работе.

Трудовой цикл этого автомобиля выглядит так: работает 24 часа в сутки, грузится экскаватором, дальше едет 80 километров, кузов не самосвальный, после разгрузки полным ходом шпарит обратно. За счёт увеличения средней скорости машина теперь могла делать не четыре рейса за сутки, как это было раньше, а пять. Получилась прибавка по производительности 25%. Водители довольны, потому что их заработная плата зависит от количества рейсов, а значит, получат больше денег. Клиент тоже доволен, потому что он получил автомобиль, который работает более эффективно. И ко всем прочим удовольствиям здесь образуется такой приятный бонус: поскольку водитель понимает, что этот автомобиль представляет некую ценность, он заботится о нём с большим рвением. А ведь не секрет, что водитель – это одна из главных причин выхода из строя машины: компании косвенно удалось повлиять и на этот фактор.

Как выглядит максимальная универсальность

Последний автомобиль, представленный в рамках этой презентации пресс-клуба «Инженериум», оказался не совсем новым. Похожая концепция уже реализовывалась в 2014 году. Просто старый заказчик пришёл за такой же машиной. Этот грузовик интересен своим инженерным решением – редко удаётся совместить в одном автомобиле разные характеристики. А ведь задача стояла не простая – создать автомобиль, который будет возить практически всё: инертные материалы (песок, щебень), сельскохозяйственную продукцию и паллетированный груз.

Этот универсальный самосвал базировался на шасси Volvo FMX с колёсной формулой 6х4, колёсная база 3700 мм, двигатель: D13 420 л.с. (309 кВт), коробка передач роботизированная I-Shift overdrive, 13 передач (12+1 ползучая). Все ведущие мосты с бортовыми редукторами под полную массу автопоезда 100 т, задняя подвеска рассчитана на нагрузку 32 тонны, главная пара 4,55, моторный тормоз VEB.

Силами партнёра компании IPV («ИнтерПайп Ван») был разработан и изготовлен двадцатикубовый кузов с боковой разгрузкой, с верхней навеской, предельным и принудительным открыванием борта. Шасси у этой машины достаточно стандартное для самосвала: полная масса 41 т для трёхосного автомобиля, коробка передач идёт с одной ползущей передачей, но при этом удалось подобрать главную пару, чтобы автомобиль мог ехать быстрее, в то же время оставаясь тяговитым. Плюс ко всему – машина будет работать с прицепом.

Заказчик, безусловно, доволен, потому что автомобиль решает все его задачи.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Роскошный автомобиль Владимира Путина: Aurus Senat

Автор Вахид Ашраф

Роскошный полноразмерный седан привлекателен для тех, кто ищет альтернативу Rolls-Royce.

aurus.com

Выглядит знакомо? Что ж, этот поразительный роскошный седан — новый российский автомобильный бренд Aurus. Исключительно для богатой элиты, российский автопроизводитель противопоставляет свой первый роскошный седан Rolls-Royce и Bentley, что неудивительно, и надеется стать полностью электрическим к 2024 году9.0003

Первая партия от бренда Aurus поступила в виде роскошного седана под названием Senat. Это открыло новую главу в автомобильной промышленности России, которая остро нуждалась в обновлении. Конечно, резкий отход от несколько высмеивающих автомобилей, которые он производил, долгое время оставался напоминанием о коммунизме. Действительно, Aurus Senat на сегодняшний день является самым современным автомобилем, построенным на российской земле. Однако Сенат в первую очередь нацелен на сверхбогатых за границей, а не только на российских олигархов.

Без сомнения, Lamborghini и Toyota были возмущены использованием названия «Aurus», которое было похоже на их существующие бренды Lamborghini Urus и Toyota Auris. Однако претензии по авторским правам к российскому автопроизводителю в конечном итоге были сняты, и спор был разрешен.

СВЯЗАННЫЙ: Россия получает эксклюзивный Rolls-Royce Cullinan Black And Bright Edition

История седана Aurus

kremlin.ru

Проект Aurus начался в 2013 году Российским автомобильным научно-исследовательским институтом, известным как НАМИ. Сообщается, что Россия вложила значительные средства в достижение доверия к бренду, чтобы привлечь внимание экспортных рынков. Хотя седан Senat и удлиненный лимузин впервые появились на автосалоне в Женеве в 2018 году, Владимир Путин с 2017 года разъезжал на собственном бронированном лимузине Senat, изготовленном по индивидуальному заказу, продвигая бренд Aurus. Интересно, что по запросу доступны для покупки как бронированные, так и небронированные версии Limousine.

В настоящее время Aurus производится на российском сборочном заводе Ford Sollers в Елабурге, Татарстан. Примерно 70% всех поставщиков запчастей для Aurus Senat находятся в России.

В прошлом году дилерские центры Aurus открыли свои двери для продажи двух моделей Senat: седана и лимузина. По данным Aurus, весь запланированный годовой объем производства седана, около 350 единиц, был распродан в течение нескольких дней. Тем не менее, Aurus надеется увеличить производство до 5000 автомобилей в год. Кроме того, линейка Aurus Senat должна включать модель внедорожника Komendant, которая имеет сходство с Rolls-Royce Cullinan. Кроме того, в разработке находится минивэн под названием «Арсенал», а также мотоцикл под брендом Aurus. Более того, названия машин были метко вдохновлены кремлевскими башнями.

По сообщению Российского информационного агентства ТАСС, Aurus уже экспортировал несколько единиц Senat на Ближний Восток. Цена на S600 Senat начинается с крутых 245 000 долларов!

предлагает русскую роскошь внутри

aurus.com

Верно сказать, что дизайн Aurus Senat кажется слиянием последних моделей Bentley и Rolls-Royce. Тем не менее, этот 5,6-метровый седан Senat не менее внушителен. Более того, каждый Senat, сходящий с конвейера, будет иметь индивидуальные опции в соответствии с требованиями покупателя.

Салон Senat не лишен роскошных удобств. Действительно, он благоустроен с особым вниманием к задним пассажирам, без сомнения. Интерьер обтянут кожей и деревом. Кроме того, он может быть оснащен откидными задними сиденьями с подогревом, шелковыми шторами и светодиодными экранами. Кроме того, задние пассажиры также получают складные столики для пикника, мини-холодильник и фирменные хрустальные стаканы.

СВЯЗАННЫЙ: Из России с любовью: проверьте внедорожник Lada Niva Bronto 4×4

Мощный двигатель мощностью более 800 лошадиных сил

aurus.com

Седан Aurus Senat использует гибридную трансмиссию с 4,4-литровым двигателем V8, разработанным в сотрудничестве с Porsche. С 598 русскими лошадьми под капотом 2,8-тонный Senat может разогнаться до 60 миль в час примерно за шесть секунд. Включая коробку передач с девятью скоростями, Senat также будет иметь систему полного привода.

Российский автопроизводитель анонсировал 6,6-литровую версию Senat с двигателем V12, которая будет доступна в будущем и будет иметь мощность 848 лошадиных сил.

Санкции в отношении тысяч роскошных автомобилей, направляющихся в Россию

Около 8000 роскошных автомобилей, предназначенных для России, припаркованы в порту Зебрюгге в Бельгии, пока местные власти пытаются найти выход из лабиринта санкций, наложенных на Москву за ее вторжение в Украину.

Автомобили, в том числе некоторые из последних моделей Lexus, Cadillac и Mercedes, прибыли из Азии в первую неделю апреля. Их должны были переправить в Россию, но они попали под действие запрета на роскошь, который запрещает экспортировать автомобили стоимостью более 50 000 евро, что эквивалентно 54 000 долларов США. Скопление транспортных средств является одним из примеров путаницы в ключевых европейских портах в отношении того, как интерпретировать санкции против России и обеспечивать их соблюдение.

«Автомобили попали под запрет на роскошь, но здесь застрял ряд других продуктов, которые подпадают под другие санкции», — сказал Марк Адриансенс, директор автомобильного терминала порта. «Вероятно, автомобили не будут двигаться в течение длительного времени, поскольку они, вероятно, будут продаваться на разных рынках».

Последствия жестких экономических санкций против России уже ощущаются во всем мире. Грег Ип из WSJ присоединяется к другим экспертам, чтобы объяснить значение того, что произошло до сих пор, и то, как конфликт может изменить мировую экономику. Фотоиллюстрация: Александр Хотц

Г-н Адриансенс сказал, что он не знает, кто является покупателем автомобилей в России или кому они принадлежат на данном этапе. Он сказал, что в Зебрюгге есть место для 10 000 автомобилей.

Порты по всему миру, в том числе автомобильные терминалы, изо всех сил пытаются справиться с рекордными объемами грузов, поскольку экономика открывается из-за пандемии Covid-19.

Зебрюгге — один из крупнейших в Европе портов по перевалке автомобилей, через который проходит более двух миллионов автомобилей в год. Но санкции применяются к целому ряду товаров, включая детали самолетов, машины, химикаты и полупроводники.

Порт Зебрюгге, показанный здесь в 2020 году, является одним из крупнейших в Европе портов по перевалке транспортных средств.
Фото: Герт Ванден Вейнгарт/Bloomberg News

Должностные лица порта Зебрюгге заявили, что более 1000 контейнеров, следующих в Россию, были заблокированы для проверки, и что ряд других экспортных узлов по всей Европе сталкиваются с аналогичными проблемами.

«Существует большая путаница, и нам нужен от властей список кораблей, которые мы должны искать», — сказал Изабель Рикбост, генеральный секретарь Европейской организации морских портов, торговой организации, объединяющей крупнейшие порты ЕС. «Цепочки поставок уже сильно нарушены, а задержки с проверкой того, какие корабли и какие продукты запрещены, усугубляют ситуацию».

Новые санкции в отношении России регулярно вводятся, и европейские таможенники изо всех сил стараются не отставать, говорят люди, знакомые с этим вопросом. Особая проблема с морской торговлей заключается в том, что, хотя судам под российским флагом запрещено заходить в порты Европы и США, многие из них по-прежнему ходят под другими флагами и зарегистрированы за пределами России.


Подписка на рассылку новостей

Что такое новости

Следите за заголовками, узнавайте новости и принимайте более взвешенные решения, бесплатно получая их в свой почтовый ящик каждый день.

ПОДПИСАТЬСЯ


На этой неделе ESPO призвала правительства ЕС направить больше сотрудников и ресурсов, чтобы определить, какие суда и грузы подпадают под действие запрета, а какие подлежат освобождению.

ЕС выпустил некоторые инструкции о том, как применять запреты, но операторы портов говорят, что правила часто сбивают с толку и предполагают множество исключений.

Экспорт нефти и газа из России не запрещен, но владельцы танкеров говорят, что они в основном воздерживаются от перевозки нефти в Черном и Балтийском морях, опасаясь попасть под санкции.

«У нас есть 4-5 судов с Chevron в тайм-чартере, но мы не можем приплыть, чтобы забрать сырую нефть, потому что мы не можем застраховаться», — сказал Николас Цакос, основатель и исполнительный директор зарегистрированной в Нью-Йорке компании TEN Ltd., одного из крупнейших в мире операторов танкеров.

Он сказал, что судовладельцам с долгосрочными контрактами на перевозку российской нефти и газа разрешено выгружать груз только в европейском порту из-за нехватки энергии на континенте.

«Многие танкеры имеют контракты на перевозку грузов в Китай и Индию, — сказал г-н Цакос. — Но если вы это сделаете, ваши корабли могут быть занесены в черный список. Мы все поддерживаем российские санкции, но это настоящее безумие».

По оценкам нефтетрейдеров и экспедиторов, по крайней мере 200 танкеров, которые обычно перевозят российскую нефть и газ, простаивают, потому что опасаются санкций. Но поскольку Россия предлагает клиентам большие скидки на свою нефть, некоторые танкеры идут на риск и отправляются в Черное море, где в основном забирают нефть с других судов.

«Если вы пойдете на риск, ваш корабль будет зарабатывать более 200 000 долларов в день за вход в Черное море по сравнению с 30 000 долларов в других местах», — сказал сингапурский нефтетрейдер. «Это происходит, и это будет происходить чаще в будущем».

Риск выходит за рамки штрафов. Несколько торговых судов в Черном море подверглись нападению, а водный путь, который обычно используется сотнями судов ежедневно для перевозки крупных партий зерна, нефти и СПГ, сильно заминирован. Порты Украины в Черном море закрыты с начала марта.

Помимо нефти, газа и зерна, суда также используются для ввоза грузов из стали, меди, алюминия и никеля из России в Европу. Морской экспорт ЕС в Россию включает технологические товары, бумагу, удобрения, товары для дома и одежду.

Европа уже запретила импорт российского угля, и следующим шагом может стать ископаемое топливо и СПГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *