Самая дорогая волга: ГАЗ-23 за 8,5 млн рублей — Российская газета

Содержание

Самая дорогая ГАЗ-23 «Волга» в мире » OLDMERIN.net

Коллекционные автомобили, которые практически все время находятся в закрытых гаражах и показываются раз в несколько лет — настоящая находка. Они выглядят сногсшибательно, чаще всего функционируют, правда, в большинстве случаев, плохо. Такие машины стоят космических денег, так как их количество в мире стремится к нулю.

Миру была представлено авто ГАЗ-23, стоимость которого оценивается в 140 тысяч долларов. Этот автомобиль был отреставрирован в соответствии с фото и чертежами оригинальной модели, после чего передан владельцу. Внешний вид машины полностью соответствует образцу тех лет, когда производился выпуск. Машина выглядит как новенькая, создается ощущение, что она никогда даже не заводилась.

Этот автомобиль имеет свою историю и довольно любопытное. В свое время им очень любили пользоваться сотрудники КГБ, за что машина получила прозвище «догонялка». Довольно часто, власти Советского Союза использовали машину для сопровождения. Это был рабочий вариант лошадки без отделки и оформления, который выглядел достойно и отлично справлялся со своими задачами.

Детали на новые и тем более на старые автомобили найти очень трудно, поэтому приходится обращаться в самые различные магазины, чтобы получить желаемое. Купить любую автозапачасть, вы сможете здесь. Магазин «Автомеханика» решит все вопросы, связанные с поставкой нужных вам деталей для автомобиля. Проводится сотрудничество с крупнейшими поставщиками России и мира.

Волга получила 5,5 литровый двигатель V8 ЗМЗ-23, которые выдает эквивалент мощности 195 л.с., что на времена выпуска в Советском Союзе было и высочайшими показателями. На эту модель устанавливалась мощная тормозная система и усиленная подвеска, что еще раз подтверждает, что авто идеально подходило для погонь за преступниками.

ГАЗ-23 разгонялся до первой сотни км за 16 секунд. Конечно, для современного автопрома это звучит смешно, но для тех годов — это был отличный показатель. Максимальная скорость автомобиля составляла 160 км/ч, при загрузке 1620 кг.

Выпуск машины производился с 1962 по 1970 года. По официальным данным было выпущено всего 960 автомобилей. Простому человеку получить такой автомобиль не представлялось возможным. Волга собиралась по госзаказу для спецслужб и вообще не продавалась. По неточным данным, до нашего времени дошли всего 20-30 автомобилей.

Базы отдыха в Астраханской области

235 из 374 вариантов

Выберите даты, чтобы увидеть актуальные цены

Базы отдыха и турбазы в Астраханской области: фото территории, домиков, подробным описанием услуг, отзывами, координатами на карте, ценами, номерами телефонов.

Загородный отдых в Астраханской области

Для того, чтобы убежать от суеты и шума большого города, совсем не обязательно уезжать в экзотические страны. Достаточно снять уютный домик на одной из баз отдыха в Астраханской области посуточно или более долгий срок.

Это возможность провести время на свежем воздухе за городом, в кругу друзей и семьи. Обычно это загородный комплекс, расположенный вблизи леса, реки, озера или гор. Поэтому занятий для активного досуга предоставляется большое множество.

Активный отдых на базах Астраханской области:

  • рыбалка
  • охота
  • катание на коньках и лыжах
  • катание на снегоходах и квадроциклах
  • спортивные площадки для игры в футбол, волейбол, теннис

Проживание гостей проходит в комфортабельных индивидуальных или гостевых домах, которые обычно выполнены из деревянных материалов, В них имеется весь набор современной техники и мебели, санузел и даже кухня.

Территория турбаз отличается большими размерами, на ней есть много развлекательных объектов. Например, Вы сможете попробовать блюда из фермерских продуктов в ресторане, провести время в беседке, приготовить мясо на мангале, поплавать в бассейне и многое другое.

На турбазах в Астраханской области проводятся разные праздничные и корпоративные мероприятия:

  • свадьбы;
  • тимбилдинги или мастер-классы;
  • любые дни рождения — от детского праздника до юбилея;
  • деловые переговоры и конференции.

Отдых за городом в Астраханской области станет отличным способом расслабиться в экологически чистой обстановке, весело провести время и заняться спортом. Не спешите бронировать понравившийся вариант. Сначала выставите необходимые настройки в фильтрах: цену, расположение, услуги. Переходите на страницу объекта и читайте подробное описание, отзывы, узнавайте контакты и просматривайте фото.

Если у Вас возникли вопросы — обращайтесь к нашим менеджерам, которые обязательно подберут для Вас вариант по лучшей цене в Астраханской области, проконсультируют по скидкам и спецпредложениям.

Снаружи «Волга», а внутри… — Kolesa.kz || Почитать

На любой казахстанской выставке ретроавтомобилей, которых, к слову, проводится до безобразия мало, наиболее многочисленным экспонатом является ГАЗ-21, начиная от просто неплохо сохранившихся экземпляров и заканчивая качественно отреставрированными. Однако если заглянуть в раздел с «волгами» в продаже, то можно наткнуться на несколько особенно примечательных вариантов, которые хотя и выглядят как «21-я», но на деле крайне далеки от оригинала. О них и пойдёт речь.

ГАЗ-21 (W210)

Первой на очереди стоит самая дорогая «21-я» в продаже. Речь, конечно же, идёт о доработанной машине. Просят за это чудо техники аж 14 миллионов тенге. К настоящей «Волге» машина имеет крайне опосредованное отношение. Да, автор поделки использовал оригинальные запчасти, но фактически это Mercedes-Benz W210.

Сам владелец описывает автомобиль так (орфография и пунктуация сохранены):

«Газ 21 в современном стиле, комфорт, мощь, харизма. С, двойным звуком выхлопа регулируемый в салоне, хорошая музыка, независимая подвеска, аэрография, и много других функций».

ГАЗ-21 (Kia Opirus)

Этот седан в стиле «Волги» стоит чуть-чуть дешевле. Нынешний владелец просит за автомобиль 10.1 млн тенге. Самозванец узнаётся в машине с первого взгляда. Более того, опознать, что за авто стало донором для переделки, можно угадать, не заглядывая в салон и не читая описания. Выдаёт седан специфичная форма задней стойки, принадлежащая Kia Opirus. Кстати, именно Opirus частенько становится основой для модов.

Хозяин «Волги» отмечает, что создавался автомобиль не в Казахстане, а в России и нынешний ценник куда ниже, чем оригинальный.

ГАЗ-21 (E38)

На сегодняшний день это самая доступная копия «21-й». Стоит она 7.5 млн тенге, а в основе автомобиля лежит BMW 730 в кузове E38. Спереди машина действительно напоминает ГАЗ-21 (сказывается использование оригинальных деталей), но вот стоит взглянуть на седан сбоку, как иллюзия теряется. Дорабатывать салон, к слову, умелец не стал, разве что убрал шильдик BMW с руля.

Отметим, это далеко не все занятные проекты, в основе которых лежит любовь к «Волге». По казахстанским дорогам колесит несколько автомобилей, созданных на базе Toyota Aristo (Lexus GS). Снаружи отличить их от оригинального ГАЗ-21 практически нереально. Кузов «Волги» буквально приваривают к разрезанной «тойоте». При этом силовая установка (3-литровый 2JZ) и трансмиссия берутся именно от японской машины.

Что касается оригинальной «21-й», то цены на этот седан варьируются очень сильно. Наиболее доступный на сегодняшний день вариант оценивается в 350 тысяч тенге. Состояние у машины соответственное. А вот самая дорогая «Волга» стоит 15 млн. Как уверяет владелец, авто прошло полную высококвалифицированную реставрацию.

ГАЗ-21 за 15 млн тенге

Мария Рохлина: «Самая дорогая медаль

2 февраля — великая дата не только в истории России, но и всего мира. 78 лет назад наш народ ценой многих жизней советских воинов сдержал натиск немецких солдат и разгромил врага под Сталинградом. Двести огненных дней и ночей продолжалось кровопролитное Сталинградское сражение, которое завершилось великой Победой. Мария Михайловна Рохлина была участницей тех страшных событий, поздравить ее со значимой датой приехали депутат Госдумы Вячеслав Фетисов и первый заместитель главы округа Виктор Чуб.

В этот знаменательный день Мария Михайловна Рохлина встречает гостей с самого утра. Участница Сталинградской битвы всегда рада такому вниманию. Ежегодно в нашем округе чествуют тех, кто воевал за мирное небо.

— Разрешите от Николая Игоревича вас от всей души поздравить с годовщиной победы Сталинградской битвы, также вам поздравления от детей, которые приготовили рисунки на годовщину битвы, — говорит Виктор Чуб, первый заместитель главы администрации г.о. Подольск.

Цветы, подарки и теплые слова благодарности сегодня только для нее. Мария Михайловна на войну отправилась совсем юной девушкой, выпускницей школы. Мечтала стать летчицей, но судьба распорядилась иначе — хрупкая медсестра спасала жизни раненных солдат. Она свидетель и участник кровопролитного Сталинградского сражения, вспоминает о нем как об одном из самых страшных периодов войны.

— Город рушится, город горит, Волга горит, течет Волга и горит. И все на своем пути сжигает. Мы не добежали до бомбоубежищ, которые в подвалах домов были. Это была ловушка как раз для живых, — вспоминает Мария Рохлина.

В том кровавом сражении погибло более миллиона советских солдат, Мария Михайловна выжила, хоть и была серьезно ранена. Признается, о том времени можно говорить бесконечно, но никогда словами не передать, что пришлось пережить нашему народу. За смелость и отвагу участница Великой Отечественной была удостоена множества орденов и медалей, самая дорогая — первая, за спасение капитана под Сталинградом.

— Это удивительный человек с фантастической энергетикой, который служит нам всем примером. Это наша прямая обязанность, ответственность за то, чтобы не дать никому переписать историю войны, но самое главное — заботиться об этих людях, — заключает Вячеслав Фетисов, депутат Государственной Думы.

Она по сей день ведёт большую общественную работу, встречается со школьниками и успевает трудиться в Госдуме, являясь помощником депутата. А еще она председатель Совета ветеранов 95-й гвардейской стрелковой дивизии. Много лет Мария Михайловна Рохлина работает в Центральном архиве Министерства обороны России, разбирает документы и пишет книги о погибших и без вести пропавших.

Сдача на права: Вячеслав Фетисов

Вячеслав Фетисов, семикратный чемпион мира по хоккею, заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер России

На права сдали с первого раза?
Да, конечно.

На какой машине учились водить?
На “копейке” и ВАЗ- 2103. У тренера, Юрия Александровича Чабарина, была “трешка”, на ней мы все и учились на базе в Новогорске: территория там большая, места много, старшие ребята помогали…

А какая была первая машина?
“Волга” ГАЗ-2410, она у меня в 20 лет появилась. Тогда это была машина мечты…

А какая машина была худшая, и почему?
Худшая? Наверное, та же “Волга” ГАЗ-2410…

А самая дорогая машина?
Это все относительно. В 1989 году я играл в одной американской команде и приехал на тренировку на новом Mercedes-Benz 560 SEL, белом, с салоном NavyBlue. Меня никто не мог понять, зачем я потратил $75 000, а не взял кредит? Они там все на кредитных пикапах ездили и не понимали, что у нас в Союзе цена машины увеличивалась в три раза сразу после выезда из магазина… и люди годами ждали очереди, чтобы купить машину…

А какая лучшая?
Я всегда любил “мерседесы”, и у меня до сих пор есть Gelandewagen в Нью-Джерси, а два года уже езжу на Equus V8 и абсолютно доволен и как водитель, и как пассажир. Я первым в России купил Equus – так же, как в свое время первым купил G-wagen в Штатах.

А есть ли у вас машина мечты?
Я добился всего, о чем мечтал в принципе: ездил на Lamborghini, Ferrari и Porsche. Но не понимаю я такой езды – без комфорта. Так что будем считать, что нет.

Самая высокая скорость, с которой ездили?
Я всегда езжу по правилам, а у нас и в Америке особо не разгонишься. Мне однажды Ники Лауда по просьбе Экклстоуна уступил место пассажира на машине безопасности в Спа, так я там, пока мы ехали, чуть пол справа не продавил. Быстрая езда даже с профессионалом – не мое.

А любимая дорога есть у вас?
Наверное, это Ялта–Севастополь: очень красивая дорога вдоль моря.

Когда вы за рулем, что запрещается говорить пассажирам?
Сейчас эти навигаторы появились, GPS – не лю блю, когда тетенька в навигаторе тебе говорит, куда ехать! (Смеется)

ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН

Самые дорогие ретроавтомобили Казахстана — Forbes Kazakhstan

ФОТО: kolesa.kz

Ford Mustang 1968 года

Пользователи автомобильного портала Kolesa.kz предлагают отечественным автолюбителям возможность оказаться частью автомобильной истории, став обладателем редчайших экземпляров. Трудно судить, насколько точно воссоздана или сохранена идентичность тех или иных машин, но есть несколько предложений, где владельцы постарались передать дух автопрома давних времен. Впрочем, представлены и ряд моделей, где от оригинальных конструкций остались в лучшем случае лишь несколько деталей. Мы выбрали наиболее интересные варианты.

ФОТО: kolesa.kz

Mercedes-Benz 1927 года

Одним из старейших автомобилей, который предлагается потенциальному покупателю, является представитель семейства Mercedes. Кабриолет 1927 года с табличкой Daimler Benz, являющийся, скорее всего, видоизменённой версией модели Mercedes-Benz Type 630, продаётся за 20 млн тенге. Раритет, оснащенный АКПП и двигателем объёмом 2.0, имеет пробег 7777 тыс. км. Как указано в объявлении: «Крыша закрывается, печка работает, встроенное небо».

ФОТО: kolesa.kz

Mercedes-Benz 1938 года

Следующим по старшинству является также представитель прославленного немецкого автомобильного концерна — Mercedes-Benz 1938 года выпуска. Владелец оценивает стоимость данного автомобиля в 35 млн тенге. Полноприводный лимузин, воссозданный на базе Jeep Grand Cherokee, оснащён автоматической коробкой передач и 4-литровым двигателем. Это авто находится в Шымкенте.     

ФОТО: kolesa.kz

Mercedes-Benz 1959 года

В Алматы продается Mercedes-Benz S 280 1959 г.в. за 6,5 млн тенге. Автомобиль представительского класса в кузове W111 находится в слегка потрёпанном состоянии. Судя по всему, владельцем сохранены большинство оригинальных деталей. Сердцем машины является двигатель объемом 2,3 литра. В комплектации идет и АКПП. Пробег – 77 тыс. км. Представитель S-класса доставлен из Японии.

ФОТО: kolesa.kz

Rolls-Royce Silver Cloud 1961 года

В южной столице продается и лимузин британского производства — Rolls-Royce Silver Cloud 1961 года выпуска. Продавец оценил данный раритет в 38 млн тенге. В комплектации идёт двигатель объёмом 6,1 литра и автоматическая коробка передач. Данная модель выпускалась с 1959 по 1962 годы. Всего было выпущено чуть более 2700 единиц.

ФОТО: kolesa.kz

ГАЗ 21 (Волга) 1962 года

Популярностью среди любителей автомобильной классики пользуются и первые «Волги» — ГАЗ-21. Однако среди них трудно встретить экземпляры, сохранившие свой первозданный вид. Продаётся несколько машин не на ходу: без двигателей, частично или полностью разобранных, имеющих далеко не товарный вид. Цена на такие предложения составляют от 200 тыс. до 1 млн тенге.  

Есть и вполне рабочие автомобили. Правда, от «Волги» 1964 года стоимостью в 4 млн тенге остался переделанный кузов, а всё остальное – двигатель, АКПП, ходовую часть и даже сиденья в салоне — принадлежит японскому автопрому.

В Алматы выставлен на продажу и более дорогой экземпляр «Волги» 21-й модели – за 27 млн тенге. Двигатель объёмом 2,5 литра, а также автоматическая коробка передач перенесены из BMW. Кузов и салон, если судить по фотографиям, восстановлены из оригинальных запчастей.

ФОТО: kolesa.kz

ГАЗ 13 (Чайка) 1962 года

Предлагаются на продажу и четыре автомобиля ГАЗ-13. Легендарная «Чайка», по всей видимости, пользуется особой любовью у реставраторов – все четыре предложенных экземпляра находятся в рабочем состоянии. Самый дешёвый автомобиль 1961 года (находится в Кордае) предлагается за 9 млн тенге. Ходовая часть и КПП установлены от Mercedes S 320.

В 12 млн тенге оценил советский лимузин (1975 г.в.) продавец из Алматы. Пробег у авто составляет 78 тыс. км. Средство передвижения партийных бонз сохранило оригинальный внешний вид и практически всю внутреннюю начинку, правда, общее состояние ГАЗ-13 не назовёшь идеальным.

Сразу две «Чайки» продаются в Шымкенте – 1966 и 1972 годов выпуска, за 40 млн и 47 млн тенге соответственно. Машины прошли полную реставрацию, в ходе которой «использовались исключительно оригинальные запчасти» — уточняется в объявлении. Оба автомобиля имеют двигатели объёмом 5,5 литра и автоматические коробки передач.

ФОТО: kolesa.kz

Mercedes-Benz S 280 1970 года

В Шымкенте продается и классика немецкого автопрома — Mercedes-Benz S 280 1970 года. Данный экземпляр оценён в 25 млн тенге. «Автомобиль в идеальном состоянии», как отмечено продавцом, оснащён 2,8-литровым двигателем и АКПП.

ФОТО: kolesa.kz

Rolls-Royce Silver Shadow 1979 года

Выставлен на продажу и ещё один британский лимузин — Rolls-Royce Silver Shadow 1979 года. Автомобиль премиум-класса с пробегом 100 тыс. км оценивается в 16 млн тенге. Помимо двигателя объёмом 6,8 литра и АКПП, в лимузине 40-летней давности уже установлены «ГУР, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений».  

ФОТО: kolesa.kz

Ford Mustang Shelby Eleanor 1968 года

Венцом эксклюзивных предложений является Ford Mustang Shelby Eleanor 1968 года с двигателем 7,2 литра, а также механической КПП. Спортивное купе приобретено на аукционе, сохранено в родной краске, однако не восстановлено в оригинале. Стоимость muscle car – 91 млн тенге. 

«Все улыбаются, когда видят мои машины на улице»: красноярец коллекционирует старые «Волги»

Сегодня для владельцев автомобилей в первую очередь важен комфорт и простота обслуживания: мало кто реставрирует старые машины и ездит на них. 31-летний красноярец Денис Теляткин вот уже 10 лет собирает раритетные «Волги» — ГАЗ-21. Старые машины обретают новую жизнь — из груды металла они превращаются в красивые и яркие автомобили.

«МК в Красноярске» поговорил с Денисом Теляткиным о том, как ему удалось собрать три раритетные машины и каково сегодня ездить на легендарных авто, которые сейчас считаются лишь приметой прошлого.

Именно на этой машине Дениса чаще всего можно увидеть на улицах города. Фото предоставлено Денисом Теляткиным

Денис Теляткин работает врачом-ортопедом, а его хобби — коллекционирование старых автомобилей. Красивые и изящные «Волги» привлекали его с детства, говорит он.

— Мой дед пару раз дал мне порулить «Волгой» — так все и началось. Для меня это легенда, которой мечтал обладать каждый житель СССР, а еще — символ «оттепели».

Первую машину Денис приобрел 10 лет назад, по объявлению в газете. Это была «Волга» 1957-го года, еще первой серии.

— У этой машины решетка со звездой, это главное отличие от поздних моделей. На ресурсе, где я рассказываю о своих «Волгах», принято давать автомобилям имена. Эту я назвал «Звезда инженера» — первым ее хозяином был заведующий кафедрой красноярского политехнического института.

Самая старшая «Волга» в парке Дениса — ей уже больше 60 лет. Фото предоставлено Денисом Теляткиным

Эту машину, рассказывает Денис, удалось привести в порядок и перекрасить. Но капитально отреставрировать ее пока не получается: молодой человек купил для старой «Волги» еще одно авто, которое использует как донора запчастей.

— Машину-донор 1960-го года выпуска я назвал «Исландия»: ее мне подарила моя девушка, которая разделяет и понимает мое увлечение. Мы тогда как раз отдыхали в Исландии. Этот автомобиль я не перекрашиваю и не реставрирую — использую его, чтобы снимать запчасти и ставить на «Звезду». Хотя ее уже готовили к продаже в Германию.

Эту машину Денис брал как донора для запчастей, но она тоже хорошо сохранилась. Фото: страница Дениса Теляткина на drive2.ru

Третья «Волга» появилась у Дениса в прошлом году. Он купил ее у знакомого, который занимается реставрацией машин.

— Эта «Волга» самая нарядная и молодая, поэтому я дал ей такое имя. Машиной 2,5 года занимался мой товарищ, упорно реставрировал ее. А когда доделал – азарт пропал, и тогда я ее купил.

На этой бирюзовой «Волге» Дениса можно часто увидеть на улицах Красноярска. А прошлым летом он преодолел на ней больше 1200 километров — они с семьей отправились на ретро-машине в Ергаки.

Денис с семьей ездили на «Волге» в Ергаки — за 1000 км от Красноярска. Фото предоставлено Денисом Теляткиным Фото предоставлено Денисом Теляткиным

— Не сложно ли сейчас обслуживать такие машины? Как дорого обходится их содержание?

— На самом деле, даже сейчас «Волга» — не очень дорогая в обслуживании машина. Если отрегулировать авто, то на трассе она будет потреблять около 10-11 литров на 100 километров. В городе — примерно до 16 литров. Все зависит от того, сколько и как ездить на ней. «Нарядная» машина обслуживается у человека, который занимается только автомобилями ГАЗ, поэтому содержание обходится не так дорого, как можно подумать. С запчастями проблем вообще нет — все можно купить в интернете, а некоторые конторы делают новые детали в Китае.

Изначально машины, которые брал Денис, выглядели так. Фото предоставлено Денисом Теляткиным

По словам Дениса, яркие и красочные «Волги» обращают на себя всеобщее внимание:

— Прохожие всегда радуются и улыбаются, когда видят машину — настолько она выделяется из всеобщего потока. Многие просят сфотографироваться с машиной. Нет отбоя и от знакомых: многие хотят покататься, взять ее на мероприятие или устроить фотосессию. Неудивительно, ведь эта «Волга» — не только очень красивая машина, но и часть истории. В конце 50-х этот автомобиль был одним из символов нового времени в стране, которая пережила столько ужаса.

— Планируете собрать еще какие-то старые автомобили?

— У меня есть две стареньких «Победы». Но пока они скорее металлолом, чем машины — подумаю, что с ними делать. Еще планирую приобрести ГАЗ-22 — это та же «Волга», но универсал. Когда я соберу все машины и отреставрирую их, но возьму другую ретро-модель. Правда, уже не советскую. Через пару лет думаю поехать в Европу, но организация этой поездки займет много времени.

Машина выглядит по-настоящему стильно, и многие красноярцы уже устраивали с ней фотосессии. Фото предоставлено Денисом Теляткиным

А вы видели «Волги» Дениса на улицах города?

1970 Волга М-21 | Коллекционер старинных автомобилей

ГАЗ М21 Волга — автомобиль, который производился в Советском Союзе на заводе ГАЗ («Горьковский автомобильный завод», по-английски: «Горьковский автомобильный завод») с 1956 по 1970 год. Первый автомобиль, носивший название «Волга», он был разработан. в начале 1950-х гг. «Волги» были построены с большим дорожным просветом (что придает им особый «высокий» вид, в отличие от западных автомобилей аналогичной конструкции «низкий-длинный-гладкий»), прочной подвеской, мощным и щадящим двигателем и неслыханной защитой от ржавчины. в 1950-х гг.

Когда в 1959 году была снята с производства линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, Волга М-21 стала самой большой и роскошной машиной, официально продаваемой частным владельцам в СССР в больших количествах, хотя ее цена была очень высокой и делала ее недоступной для большинства. покупатели автомобилей.

Было выпущено три серии ГАЗ-21, легче всего отличавшихся по решетке радиатора. Первая серия (1956–58), известная как «Звезда», представляла собой решетку из трех больших горизонтальных стержней, в центре которой находился медальон со звездой.Автомобили второй серии (1958-1962), известные как Shark, имели решетку радиатора с 16 вертикальными прорезями. Наконец, третья серия (1962-1970), известная как Baleen, имела решетку с 34 тонкими вертикальными стержнями.

Третья серия производилась с 1962 по 1970 годы. В моделях 1962 года отсутствовал орнамент на капюшоне прыгающего оленя и была установлена ​​новая решетка радиатора. Обивка потолка изменилась с ткани на винил.

• ЧИСТЫЙ НАЗВАНИЕ, ОДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ 29 651 МИЛЬ, НЕТ МИЛИ НА НАЗВАНИЕ, КАК ВСЕ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛИ
• 4 ЦИЛ.ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ROVER 2.25L, БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА ЗАВОДЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА В ЕВРОПЮ, ОЧЕНЬ РЕДКО НАХОДИТСЯ
• ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕННЫЕ ТОРМОЗА, ВКЛЮЧАЯ СУППОРТЫ, НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
• ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕМОНТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВНУТРИ И СНАРУЖИ, ТОПЛИВНЫЙ БАК ЧИСТЫЙ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЗАМЕНЕН
• ЗАМЕНЕННЫЙ ГЛАВНЫЙ И ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
• АВТОМОБИЛЬ В ОЧЕНЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
• ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ТВЕРДАЯ
• АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ХРОМОВЫЕ ОБОДЫ GM И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ, ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ЗАПАСНЫМИ ШИНАМИ
• ВЕЛИКОЛЕПНО УПРАВЛЯЕТСЯ И ДВИГАЕТСЯ

Двигатель

Тип двигателя
Дизель

Объем двигателя
4цил

Технические характеристики топлива

Кузов

Цвет корпуса
Черный

Тип кузова
Седан

Двери
4

Тип краски

Базовый

Год
1970

Марка
Волга

Модель
М-21

км
29 651

Интерьер

Цвет салона
Серый

Дополнительный цвет салона

Тип сиденья

Материал седла

Тип переключателя

Центральная консоль
Нет

MY WOLGA | Гараж Эмиля

ВОЛГА

ВОЛГА ГАЗ М21

ГАЗ М21 Волга — автомобиль, который производился в Советском Союзе на заводе ГАЗ («Горьковский автомобильный завод», на английском языке: «Горьковский автомобильный завод») с 1956-1970 гг.Первая машина, носившая название «Волга», была разработана в начале 1950-х годов. «Волги» были построены с большим дорожным просветом (что придает им особый «высокий» вид, в отличие от западных автомобилей аналогичной конструкции «низкий-длинный-гладкий»), прочной подвеской, мощным и щадящим двигателем и неслыханной защитой от ржавчины. в 1950-х гг.

Волга стилистически соответствовала основным американским производителям того периода, когда она была представлена, и включала в себя такие роскошные функции, как откидывающееся переднее сиденье, прикуриватель, обогреватель, омыватель лобового стекла и трехволновое радио.

Когда в 1959 году была снята с производства линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, Волга М-21 стала самой большой и роскошной машиной, официально продаваемой частным владельцам в СССР в больших количествах, хотя ее цена была очень высокой и делала ее недоступной для большинства. покупатели автомобилей. Всего было выпущено 639 478 автомобилей.

Три серии ГАЗ М21

Было выпущено три серии ГАЗ-21, которые легче всего отличить по решетке радиатора. Первая серия (1956–58), известная как «Звезда», представляла собой решетку из трех больших горизонтальных стержней, в центре которой находился медальон со звездой.Автомобили второй серии (1958-1962), известные как Shark, имели решетку радиатора с 16 вертикальными прорезями. Наконец, третья серия (1962-1970), известная как Baleen, имела решетку с 34 тонкими вертикальными стержнями.


Волга ГАЗ М21

Двигатель: 2445 куб. См / 55 кВт (75 л.с.) 75 л.с.

Количество мест: 5
Длина: 4830 мм
Ширина: 1800 мм
Высота (без груза) 1620 мм
Колесная база: 2700 мм
Дорожный просвет: 190 мм
Вес: 1350 кг
Максимальная скорость: 135 км / ч (83 миль / ч) )
Расход на 100 км 11-13.5 л

© https://www.wolga-m21-store.de/

Особый вариант ГАЗ-23 Волга производился только для советских спецслужб, с двигателем V8 объемом 5,53 л. От «Чайки» мощностью 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.) 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.). Это позволило M23 разогнаться до 170 км / ч (110 миль в час). С 1962 по 1970 год было построено всего 603 M23.

MY 1962, VOLGA GAZ M21 Third Series

История нашей семьи

Мой дедушка перед своей VOLGA

Семейный бранч
Между прочим, я маленький парень

Владелец после моего дедушки

Прибытие в Гамбург

Totalcar Magazine — Classic and Beloved

Путин мог нарисовать радужную картину своего состояния, но его предки не были » Не хуже оптической настройки — СССР был и выглядел мрачной, серой страной.Какого черта, эта Волга родом из тех лет и носит тот же цвет, что и с завода!

Встречайте российский ГАЗ-М21, более известный как Волга. Этот, мерцающий на фотографиях, как большой лимонный крем, является последним воплощением (отсюда буква «C» после обозначения M21) «толстой» или «круглой» версии, прилагательное нежно отделяет его от более позднего, квадратного — телесная серия. Этот автомобиль больше всего использовался в более спокойные годы коммунистической эпохи — неудивительно, что многие вспоминают его с любовью.

«Такая Волга всегда черная, она должна быть черной». При таком общем мышлении трудно отстаивать тот факт, что эти автомобили, по сути, были сделаны в разных цветах, большинство из которых были более светлых оттенков серого, синего и красного. Это просто неприятная ирония судьбы, что только россияне и, возможно, горстка других покупателей на западных рынках получили эти автомобили в этих радужных цветах.Но в Восточной Европе, где большинство из них служили средними транспортными средствами государственного парка или использовались директорами компаний, они были черными, за редким исключением нескольких серых экземпляров.

Золтан Тот с детства мечтал владеть черной Волгой. А может серая. Понимаете, всю свою жизнь он провел в Балатоналиге (Балатон — великое озеро Венгрии, известный летний курорт, а также одна из звездных достопримечательностей страны), всего в нескольких кварталах от места, где проводились летние каникулы правящей партии. курорт, место где мы фотографировали.Наверное, в стране было мало молодых людей, которые в то время видели больше Волг (а также Чайки и Побьедаса), чем маленького Золтана. Половину его жизни составляла трехмерная брошюра по ГАЗу в натуральную величину, неудивительно, что он зацепился за эту марку.

За несколько лет маленький Золика превратился в большого Золтана, и все это время было использовано правильно: он стал автомехаником, причем чертовски хорошим.Чтобы научиться работать над старинными русскими автомобилями, он сначала купил Москвич 407, но это было всего лишь разминкой, Волга была в последних планах на хранение. Чтобы достичь своей цели, ему действительно пришлось несколько лет сдерживать руки, когда он подбирался к копилке с молотком, но в конце концов он сводил концы с концами, нашел подходящую машину в Мишкольце и взамен не слишком- За немалую сумму Волга стала его.

Продавцом была вдова первого владельца — это машина, которую компания никогда не использовала.Они купили его за королевскую сумму в 115 000 венгерских форинтов в мае 1967 года, что было колоссальными деньгами — десятью годами позже Lada 1200 (дорогая машина в Венгрии) стоила 80 000 форинтов. С другой стороны, эти 115 000 форинтов составят сегодня около 40 000 евро. Такой личный автомобиль в те времена могли позволить себе только богатые люди, например, директора заводов. Кто-то вроде первоначального хозяина серой волги был.

Серый? Что ты имеешь в виду, серый? Эта машина желтого цвета, любой может увидеть тот, у кого в голове есть глаза.Что ж, старушка почти наверняка этого не знала, потому что они с мужем упустили возможность соскоблить серую краску с поверхности. Но когда Золтан начал срезать тусклый слой на ржавом теле «Волги», в его мысли начало приходить мрачное признание. Он никогда не стал бы владельцем серого M21 C.

Видите, возникла проблема. Он планировал восстановить машину до состояния, в котором она была оставлена ​​с завода, но при демонтаже приборной панели он обнаружил большие участки желтого цвета. Затем, после долгого соскабливания и интенсивного использования теплового пистолета, он обнаружил еще несколько пятен желтого цвета под тускло-серыми акрами, некоторые из которых были настолько блестящими, что его прежнее предположение о том, что желтый был нанесен как своего рода базовая краска, пошло не так. немедленно.Он начал исследовать этот вопрос, или, лучше сказать, началась новая навязчивая идея.

Озеро Балатон — это место для отдыха, а это значит, что Золтан очень загружен летом, но когда сезон закончился, у него есть все время в мире. В осенние месяцы он выработал новый распорядок дня: днем ​​он резал и сваривал машину, а по вечерам листал все брошюры о автомобилях ГАЗ, которые купил на выходных, в поисках желтой «Волги».

Он быстро понял, что Венгрия была более консервативной в выборе цвета Волги, чем Советский Союз. У них были персиково-розовые, мятно-зеленые и да, даже светло-желтые машины, катившиеся по очереди. Но он не мог найти причину, почему и как все эти машины стали такими тусклыми к тому времени, когда они появились на улицах Венгрии. Они были либо перекрашены в СССР по запросу заказчика (это была венгерская государственная компания по импорту автомобилей Mogürt), либо это была предпродажная переделка на месте перед лицензированием.

Поскольку не было возможности определить первоначальный оттенок автомобиля по старым отпечаткам, и определенно не было обещания, что в ближайшем будущем в Венгрии появится еще одна желтая Волга, — с учетом предполагаемого выцветания фотографий — он остановился на более темном оттенке, чем тот, который он нашел на фотографиях.

Автомобиль прошел невероятный процесс восстановления, но он занял всего шестнадцать месяцев. Конструкция шасси и низ дверей рассыпались, как яблочный пирог, но подрамник, удерживающий переднюю подвеску, оказался полностью целым. Все ржавые участки можно было исправить, хотя это было непросто. Более серьезная проблема касалась блестящих деталей. Все, что изначально было хромировано, было ржавым, утилизировать удалось только изделия из нержавеющей стали — это полосы, расположенные вверху и внизу дверей.Большинство деталей можно было сварить, забить молотком, залить и оцинковать почти до совершенства, но окантовка лобового стекла была полностью испорчена с первой попытки. Как вы догадываетесь, найти другого было непростой задачей.

К своему большому удивлению Золтан обнаружил, что многие механические компоненты автомобиля находятся в отличном состоянии.Прежний хозяин тщательно смазал подвеску и держал все в хорошем состоянии, в ремонте не было необходимости. Дифференциал получил только хорошую очистку, покраску и смазку, коробке передач потребовался только один новый подшипник, а радиатор оставили без покраски. Это был двигатель, над которым требовалось много доработки.

Хотя на момент покупки машину можно было вести и останавливать, подшипники в двигателе были сняты, блок треснул, потому что бывший владелец не заметил сливной кран и вода замерзла.Пришлось заменить головку блока цилиндров, был найден новый блок цилиндров и на него снова налили гильзы до базового диаметра. Конечно, тормозная система нуждалась в капитальном ремонте, но это оказалось несложной задачей, потому что в Венгрии все еще можно приобрести комплектующие для внедорожников УАЗ, и они на 100 процентов совместимы с «Волгой». Переточить пришлось только главный цилиндр, потому что он отличается от такового на УАЗе.

Как и во всех автомобилях СССР того времени, пластмасса в «Волгах» имеет тенденцию к распаду раньше всех остальных компонентов.Голубая прозрачная крышка одометра из оргстекла почти испарилась. Из-за его особой формы для его изготовления потребовалось бы изготовление специального производственного инструмента, поэтому Золтан искал замену. Установочная деталь оказалась уникальной частью лобового стекла Yamaha R1.

ГАЗ сделал руль «Волги» из особого, натурального пластика — некоторые говорят, что материал был сделан из творога … Верно или нет, но со старой и нетронутой Волгой можно принять как должное: руль будет. нужна замена или какой-то очень хитрый ресто.У Золтана осталось немного пластика на металлическом ободе, поэтому он обратился к технике строительства лодок: современный пластик, который используется для изготовления корпусов лодок, использовался для заполнения глубоких трещин. Как ни странно, кнопки на нижнем краю приборной панели хорошо пережили разрушительное действие лет, пришлось переделать только ручку для перемещения антенны.

С этого момента хорошие новости пошли на убыль, так как все электрические компоненты оказались в плохом состоянии. Электровентилятор в обогревателе, пусковой двигатель, даже сложное ламповое радио не подлежали восстановлению.

После того, как было окончательно решено, что автомобиль будет окрашен в желтый цвет, потребовалось всего три месяца, чтобы подготовить полностью сваренный кузов к напылению. До этого момента Золтан все делал сам, но ремонт интерьера был выше его навыков. К счастью, обойщик, которого он знал, хорошо разбирался в старых автомобилях, и он мог легко получить мебельную ткань с особым винтажным рисунком, а также он нашел рулон синтетической кожи, очень близкий к оригиналам.Сиденья были готовы в кратчайшие сроки, и все швы были расположены там, где они должны были быть.

Самой сложной работой здесь оказался хедлайнер. Ткань удерживается на месте когтями в американском стиле, сборка которых, должно быть, была чрезвычайно простой задачей, а демонтаж был прямо противоположным. Потребовалось много дней нервных ругательств сквозь стиснутые зубы, пока ткань не отделилась от Волги, но разрывов и разрывов удалось избежать. Менее чем через полтора года новенькие покрышки Michelin размером 6,70-15 с ремнем уже могли встать на колеса, и машина была готова к движению при первом включении зажигания.

Судя по форме, возрасту и стилю автомобиля, а также зная, насколько ужасными были автомобили советского производства, Волга стала сюрпризом. Причем массивный. Неуклюжая поездка, мертвые тормоза (в конце концов, у вас всего четыре барабана, один контур и никакого сервоусилителя), хриплый двигатель и рулевое управление, такое же прямое, как у парового катка, — это то, что вы ожидаете.

Это правда, что двигатель не демонстрирует ни малейшего намека на спортивность, но он впечатляет низко, и, пока вы не удерживаете обороты на приемлемом уровне, он никогда не чувствует себя напряженным. Вы понимаете, что он может спокойно уехать с карты на крейсерской скорости 100 км / ч (62 миль / ч). И он не сильно теряет скорость на спусках.

На «Волге» могут быть барабанные тормоза, но те, что спереди, имеют конструкцию с двумя ведущими башмаками, поэтому они намного эффективнее, чем комбинация этого древнего механизма и 1.Можно предположить, что автомобиль весит 4 тонны. Рулевое управление прямое и при ходьбе сверху оно не слишком тяжелое. Сдвиг колонки тоже доставляет удовольствие, хотя с ним вы не найдете больше трех передних передач.

Если — и это очень сильное «если», потому что «Волги» могут стать действительно неприятными, если ими пренебречь, — такой автомобиль правильно поддерживать в форме, он может успокаивающе двигаться, что заставляет вас использовать автомобиль в каждом отдельном случае. можно найти причину.Он едет прямо, у него свой собственный, безударный, достаточно быстрый темп, и, хотя в поворотах много наклона, это не приводит к неуклюжести, вероятно, из-за точности рулевого управления.

Сидя высоко на многоместном сиденье, глядя на панораму, загораживаемую прозрачным синим одометром, точно так же, как свадебный торт портится вишней Мараскино, держа легкую, но бдительную руку на рулевом колесе, с Фрэнком Синатрой. Беспроводная связь — 1967 год внезапно выглядит очень правильным отсюда.Все, что «Волга» требует для этого трюка с путешествием во времени, — это девять литров низкооктанового бензина на каждые сто километров и немного смазки в конце каждого сезона. В остальном это неприхотливая, безотказная машина, которая, по мнению экспертов марки, сильно отличается от Москвичей, Запорожца, Чайки и Побьедаса той же эпохи.

Есть только одна проблема. Если десять лет назад у вас появилось желание купить такой продукт на рынке, цены были на низком уровне, а в рекламе было правильное предложение, так что вы получили выгодную сделку.Сегодня все по-другому: цены выросли в четыре раза. Хотя классические автомобили за эти годы стали значительно дороже, рост стоимости в случае Volga M21 C является исключительным: с 1600 до 6400 евро в случае годных автомобилей и с 4000 до более 17000 евро в случае исключительных автомобилей. реставрации. Не потому ли, что на то, чтобы модель заняла достойное место на рынке, потребовались все эти годы?

Дорогой читатель, пожалуйста, поставьте нам лайк вне зависимости от того, преднамеренно вы пришли сюда или нет.Хорошо ты мне тоже нравишься!

Следуйте за нами в Facebook!

А ГАЗ-21 Волга, Восторг России 1967

Обладая необычным сочетанием стиля американских автомобилей пятидесятых годов и российского качества сборки шестидесятых, сегодняшний ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.

Давайте поговорим о Волге.

«Волга» задумывалась как преемник известной серии автомобилей «Победа» от ГАЗа. К концу пятидесятых годов необходимо было заменить конструкцию «Победы» 1946 года.

На момент своего дебюта в 1956 году ГАЗ-21 Волга занимала середину модельного ряда ГАЗ. Подражая дизайну американских седанов того времени, модель 21 предлагала функции, которых не было на других автомобилях из Советского Союза: сиденья откидывались впереди, обогреватель согревал пассажиров, и каждый мог покурить от прикуривателя.

Все автомобили линейки Volga имели больший клиренс, чем стандартные седаны, и были построены с более жесткими подвесками и двигателями.Также учитывалась антикоррозионная защита, ведь ГАЗ рассчитывал на долгую жизнь автомобилей «Волга».

Модель 21 была оригинальным кузовом седана, производившимся на протяжении всего первого поколения Волги (между 1956 и 1970 годами). В 1962 году к нему присоединился 22-х универсальный вариант. Все автомобили 21 и 22 были оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 70 до 80 лошадиных сил, в зависимости от серии. В 1959 году ГАЗ прекратил выпуск своих шестицилиндровых автомобилей, сделав 21 самый большой автомобиль, проданный обычным гражданам.Только для избранных клиентов (например, КГБ) была гораздо более мощная версия 23, оснащенная крепким 5,5-литровым V8.

ГАЗ внес два основных изменения в модельный ряд 21 в своем первом поколении; Вторая серия была продана в период с 1959 по 1962 год, а последняя третья серия — с 1962 по 1970 год.

Тогда ГАЗ заменил 21 на ГАЗ-24 Волга, автомобиль, который производился в различных модификациях в период с 1970 по 1992 год. Линия «Волга» продолжалась до 2010 года, закончившись ГАЗ-31105 Волга (седан ужасного вида. ) и Volga Siber (переработанный Chrysler Sebring 2001 года выпуска).Производство ГАЗа сейчас ограничивается фургонами и грузовиками, поскольку Siber был его последним легковым автомобилем.

Today’s Rare Ride находится во Флориде и выглядит в отличном состоянии. В оригинальном состоянии и с пробегом в 41 000 миль за этот 21 требуется 19 900 долларов.

[Изображения: продавец]

Связанные

Волга V12 Coupe — российский забытый суперкар #blogpost

Еще во времена холодной войны Советский Союз переживал тяжелые времена.К делу равенства относились СЛИШКОМ серьезно! Уборщикам платили столько же, сколько врачам! А если вы восстанете или протестуете против этой политики, вас бросят прямо на смерть или в концлагерь — что было хуже.
Однако некоторые были более равными, чем другие. Вот почему в иерархии были чертовски крутые машины! Например, ГАЗ «Чикия» был «Мерседесом 600» — продолжением Сталина.

С конца коммунистической эпохи была основана компания под названием A: Level.Звучит как британская система высшего образования, но в России это означает нечто СОВЕРШЕННО другое!

Тем не менее, они, должно быть, сидели тихо и думали; «Хммм, а что было бы, если бы мы взяли BMW 850csi и сошли с ума?» Так родился забытый российский суперкар. (И идеально подходит для любого диктатора) —

Так что же это такое?

Короче говоря, Volga V12 Coupe — это полная суть крутизны! Нет, а на самом деле, что это за машина?
Как я уже упоминал выше, Волга — это 850csi снизу.Это уже более безопасное место для старта, чем большинство российских автомобилей коммунистической эпохи. И, наконец, он был спроектирован так, чтобы выглядеть как автомобиль, которого никогда не было … купе-версия Волги М21.

«21» был одним из самых роскошных автомобилей, которые можно было купить в СССР, это был первый автомобиль с названием «Волга», и было продано более 600 000 автомобилей! По сути, это была самая неравная, но равная машина в то время … (Я знаю, сложно, но так оно и было)

Тем не менее, V12 Coupe был построен без учета конкуренции.Этот эксклюзивный суперкар был построен исключительно для того, чтобы удовлетворить потребности безжалостного, злого лидера (или просто невероятно богатого владельца российского клуба), если ему нужно быстро уйти и в то же время выглядеть УЛЬТРА круто. Это подводит меня к следующему пункту —

.

Производительность

Power, очевидно, исходит от BMW 5.5-литровый атмосферный V12 мощностью 380 л.с. И это в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для полного ощущения от суперкара.
Максимальная скорость? Что ж, это будут скромные 161 миль в час, и для автомобиля с аэродинамическими характеристиками луны это довольно хорошо.

И давайте подумаем. Если бы Владимир Путин хотел спастись от масс мафии Лада, то у него был бы определенный шанс сделать именно это!
Если оригинальная «Волга» была достаточно хороша для КГБ со слабым двигателем V8, то я чертовски уверен, что этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ суперкар произвел впечатление на российскую иерархию!

Также, если этот лидер хочет немного под открытым небом.Тогда A: Level cars также могут продать вам версию с откидным верхом, которая основана на кабриолете BMW 650i!

Эксклюзивность? Если вы готовы к битве, не смотрите дальше …

Информация об этом сверхкрутом суперкаре, пожалуй, самая скудная из тех, что я когда-либо встречал. Все статьи на русском языке, и начальство A: Level отказывается отвечать на какие-либо вопросы.Тем не менее, кое-что я смог найти.

Главный из которых — чистая цена вещи! Мужчина на Парижском автосалоне пытался подкупить генерального директора за 1 миллион долларов за эту машину! И они просто ответили; «Мы абсолютно НЕ заинтересованы!»

Это, безусловно, одна из самых сложных машин в истории человечества. Боссы бесконечно отказывались от предложений по V12 Coupe, и когда кто-то спросил, сколько они строят, они ответили; » «Как много?! КАК МНОГО!? Мы строим только одну машину! »

A: Автомобили уровня продаются после долгого разговора и спора с потенциальным покупателем … Говорят, что ОЧЕНЬ счастливый владелец этого автомобиля также владеет несколькими Ferrari, Lamborghini LM002 и сильно модифицированным Mercedes CL600.(Не говоря уже о хорошо охраняемом доме с частной взлетно-посадочной полосой!)

И эти ребята действительно проверяют, серьезен ли покупатель, а не просто богатая звезда YouTube. Я сейчас цитирую — даже сказали;

«Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое. Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть! » (Я думаю, он сказал это с большой страстью…)

Подводя итоги

A: Level Volga V12 Coupe — один из самых крутых, зловещих и крутых автомобилей, которые когда-либо поступали в продажу! (Если бы вы могли получить…)

Я представляю себе такую ​​машину, в которой будут разъезжать лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые россияне.Это супер круто в любом масштабе!

Да, интерьер почти идентичен BMW 8 серии. Но тот факт, что он основан на одном, навсегда делает его идеальной машиной для вождения? (Особенно с V12 и 6-ступенчатой ​​коробкой)

Причем вместе с неизвестным ценником и неизвестными производственными номерами. Трудно сказать, закончился ли этот автомобиль, или они делают его для редкого вида, на который вы бы назвали согласованного покупателя! Хотя я знаю, что они начали делать эти машины примерно с 2004 года.

Хотите? Что ж ……. Мы желаем вам удачи в этом!

И вот мы! Это инсайдер одного из самых редких и крутых суперкаров на планете.
Надеюсь, вам понравилась эта статья! И не стесняйтесь оставлять отзывы 🙂

Источник — http://revvingitdaily.com/

Путешествие в прошлое

Возможно, вы уже знаете о старинных имперских чудесах Петербурга. Вы даже можете быть поражены столкновением современности и традиций в Москве.Но, возможно, вы никогда не задумывались о путешествии по сердцу России, вдоль реки по Волге. Следуя по маршруту круиза Exoticca по Волге, позвольте нам сопроводить вас через могучего медведя, которым является Россия.

Москва, начало тура по Волге

Река Волга соединяется с Москвой-рекой в ​​самом центре города. Волга — самая длинная река в Европе и символизирует саму Россию. Так с чего лучше начать, чем в Москве? Как мы видели ранее, Москва — это город, который не перестает вас удивлять.Начав путешествие по Волге, вы будете поражены близостью некоторых из самых известных заведений мира. Кремль, Красная площадь и собор Василия Блаженного находятся в двух шагах друг от друга. Не говоря уже о парке Горького, Большом театре и, если хотите, мавзолее Ленина . Москва — это город, к которому вы должны относиться спокойно, непредвзято и без предубеждений. Если вы планируете прогуляться по улицам, лучше всего заглянуть на Тверскую, , .Эта улица часто упоминается в русской литературе и считается одной из самых важных улиц в России . Помимо этого, вы можете побаловать себя покупками в витринах, так как это также одна из самых дорогих улиц в городе. Как и ваш тур по Волге, прогулки по улицам Москвы — это больше, чем просто туризм. Это увидеть историю и развитие нации.

Углич, средневековый город на Волге

Возможно, вы не слышали о причудливой красоте Углича, расположенного на берегу Волги.Настоящее сердце города — Кремль. Это было место убийства сына Ивана Грозного, потрясшее российское общество до глубины души. В ознаменование этого события была построена церковь «Дмитриевская церковь на Крови», которая стала средоточием культуры Углича. В Кремле также есть впечатляющая колокольня и собор с впечатляющими фресками внутри. Сам центр города похож на , возвращаясь в прошлое, на . Дома строились в основном для купцов, и у каждого из них есть свои собственные ворота.После прогулки по городу вы также можете посетить единственный в своем роде музей на Волге. Это «Музей злого духа». Это дом, полностью посвященный русским народным сказкам и суевериям. Сам дом представляет собой копию крестьянского жилища, и отсюда вы можете принять участие в экскурсии по русскому фольклору. Наконец, что не менее важно, Углич был родиной водки Smirnoff. Итак, есть множество мест, где можно попробовать знаменитый напиток.

Ярославль, затерянный во времени город на Волге

Ярославль — место, вошедшее в историю, одно из важнейших на Волге.Обязательно посетите Спасо-Преображенский монастырь , впечатляющий собор с потрясающими фресками. С колокольни также открываются бесподобные виды на Ярославль. Если вы пристрастились к русскому фольклору, обязательно посетите The Residence Ее Величества Королевы Масленицы . Это репродукция Ярославля начала ХХ века, посвященная сохранению русской культуры. Отличные рестораны, часто проходят фольклорные представления и пьесы.По традиции, одна из красивейших достопримечательностей Волги — Успенский собор . Купола из золотых луковиц напомнят вам о Красной площади, а также повествуют об истории города, который на протяжении многих лет неоднократно разрушался.

Санкт-Петербург, жемчужина Волги

Санкт-Петербург — один из самых известных городов мира благодаря своей исторической и культурной значимости. Это также одна из жемчужин Волги.Действие происходит на главной улице, , Невский проспект, . Собор Казанской иконы Божией Матери — достопримечательность. Наряду с этим, есть множество кафе, баров и ресторанов, где вы можете насладиться типичной русской кухней. После этого вы не сможете посетить Санкт-Петербург, не увидев Эрмитаж . Коллекция произведений искусства, в которой представлены работы да Винчи, Пикассо и Рембрандта, не имеет себе равных. В заключение следует отметить, что Храм на Крови является прекрасным образцом русской религиозной архитектуры в усиленном виде.Это одна из самых привлекательных церквей на Волге, которую нельзя пропустить.

Если вы решили отправиться в путешествие по Волге, обязательно посетите Exoticca, чтобы организовать идеальное путешествие.

Сборник трех легенд | Автоклассика

СОЗВЕЗДИЕ ТРИ ЛЕГЕНД

Три самых редких Волги в мире готовы обрести новых хозяев. Ценители отечественной автомобильной истории имеют поистине уникальный шанс собрать самобытную и единственную в своем роде полную коллекцию самых ценных и редких вариантов любимой и уважаемой звезды советского автопрома.

Нет более культового советского автомобиля, чем знаменитая Волга ГАЗ-21 — благородная, элегантная, с стремительными смелыми линиями, роскошной хромированной отделкой и сакраментальным скачущим оленем на капоте автомобилей ранних серий. Практически во всех решениях «Волга» была огромным прорывом для советского автопрома, доставляя своим владельцам беспрецедентный уровень комфорта и удовольствия во время поездок по тем временам.

Это неудивительно, ведь он создавался с оглядкой на лучшие мировые модели тех лет и прежде всего в духе зарубежных автомобилей.Именно поэтому Волга изначально задумывалась как первая массовая советская машина с гидравлической автоматической коробкой передач. А представьте, действительно были Волги с автоматами! Таких автомобилей было выпущено всего около 700 штук.

И тем более удивительно то, что сегодня в Украине есть полная коллекция ГАЗ-21 всех трех серий с АКПП.

первая Волга

Автомобиль первой серии в изящном фисташковом цвете, столь характерном для ранней Волги, — невероятная редкость: это самый первый из всех ГАЗ-21 с новым верхнеклапанным двигателем и трехклапанным двигателем. ступенчатая АКПП.

Двигатель № 0095 и шасси № 1404 очень красноречиво подчеркивают своими номерами исключительную редкость этой Волги. Освобожден в 1957 году и передан в дар горловскому забастовщику.

Волга до 2012 года была семейной реликвией, затем была передана на реставрацию. Автомобиль сохранил все ценные атрибуты Волги первого года выпуска, включая внутреннюю окантовку заднего стекла, усилители и петли капота раннего экземпляра.


вторая Волга

Вторая серия — бежевая Волга 1959 года выпуска родом из Краматорска.Это также был подарок выдающемуся деятелю страны Советов. Табличка его моторного отсека красуется среди табличек редчайшей Волги в знаменитой книге И. Падерина.

Волга третья

Эффектная фиолетовая «Волга» третьей серии — машина специального назначения с индексом 23, заказанная КГБ СССР. За годы производства (с 1962 по 1970 год) из ворот завода вышло 603 автомобиля ГАЗ-23. Сейчас нам известно всего около 19 экземпляров сохранившихся машин разной степени конфигурации.

В качестве силового агрегата был выбран самый мощный и современный по тем временам восьмицилиндровый двигатель ГАЗ-13 с автоматической трансмиссией и с небольшой адаптацией к подкапотному пространству Волги. Машина предназначалась для эффективного преследования, сопровождения кортежей и выполнения других специальных задач службы госбезопасности и могла достигать «сотни» всего за 16 секунд, максимальная скорость составляла 170 км / ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *