Самые загруженные шоссе москвы: Названы самые загруженные трассы на въездах в Москву :: Autonews

Содержание

Подмосковное гетто: 5 самых загруженных трасс в Москву с жуткими пробками | Ностальгия по СССР и 90-м

Пробки на Ярославке — обычное дело

Пробки на Ярославке — обычное дело

Автодороги, соединяющие Москву и область, никогда не пустуют. По будням люди спешат из спальных пригородов на работу в Москву, а по выходным в обратном направлении на дачу устремляются многочисленные москвичи.

Вместе с тем многие трассы, связывающие Москву и область уже давно перестали справляться с постоянно растущим потоком транспорта, отчего в часы пик на ряде направлений возникают многокилометровые пробки.

Исторически самым пробочным днем считается вечер пятницы когда в сторону области устремляются одновременно и дачники, и многочисленные граждане, живущие в Подмосковье а работающие в Москве.

Пик приходится на время с 17 до 22 часов. В субботу пробки скапливаются ближе к полудню, когда появляются оставшиеся дачники и спешащие на шоппинг в моллы. В воскресенье поток устремляется обратно в Москву, создавая пробки уже с обеда и до самого вечера с пиком около 6 вечера.

Особенно непростая ситуация по традиции сложилась на востоке от Москвы, который активно застраивается дешевыми квартирами в домах-человейниках. Сейчас в восточной части Подмосковья проживает уже более 1 млн. человек и их число постоянно увеличивается, усугубляя и без того непростую транспортную ситуацию. При этом в этом густонаселенный район не ведет не одной скоростной трассы из столицы. Также восточное направление пользуется большой популярностью у дальнобойшиков и обслуживает большой траффик из регионов.

Приезжие клюют на низкие цены в новостройках, берут в кредит машины, не подозревая, через какие круги ада им придется пройти, чтобы утром добраться на работу.

При поиске дачи и квартиры в Подмосковье для покупки стоит внимательно изучить транспортную ситуацию вблизи объекта и посмотреть, сколько будет занимать путь в Москву, ведь кажущаяся близость к МКАД иногда может сыграть злую шутку из-за узких, петляющих и вечно загруженных дорог.

Представляем вашему вниманию 5 самых загруженных трасс, соединяюших Московскую область со столицей, которые превратят вашу поездку в многочасовые стояния в пробках с вдыханием выхлопных газов вместо чистого воздуха в лесу на природе.

Реконструировать или расширить некоторые из них в принципе не представляется возможным, что сводит перспективы улучшения транспортной доступности в будущем к нулю.

Пробка на Носовихинском шоссе

Пробка на Носовихинском шоссе

1. Носовихинское шоссе

Эта узкая двухполосная, практически проселочная дорога проходит через Реутов, Железнодорожный, Купавну и плотную дачную застройку Салтыковки. Никаких многоуровневых развязое нет и в помине, так что многочасовое стояние на бесконечных светофорах и ограничение скорости 60 км/ч вам обеспечены.

В пятничный и воскресный вечера на преодоление 40-километрового отрезка понадобится как минимум 2,5 часа.

Кроме того, в Москве шоссе идет в никуда обрываясь у эстакады через железнодорожные пути у платф. Новогиреево.

Затор на Горьковском шоссе

Затор на Горьковском шоссе

2. Горьковское шоссе

Не менее пробочным является и сосед Носовихинского шоссе, в Москве и Балашихе имеющий название Шоссе Энтузиастов.

На участке от МКАДа до Балашихи трасса имеет довольно много бессветофорных развязок благодаря недавно построенным эстакадам, однако не всегда в состоянии переварить траффик из крупнейшего подмосковного города. Дальше трасса уже идет через поселки со свтофорами и лимитом скорости.

Большую долю траффика составляют дальнобойщики и междугородние автобусы, ведь шоссе является частью одной из самых загруженных федеральных трасс М7 «Волга».

Типичный пейзаж Егорьевского шоссе

Типичный пейзаж Егорьевского шоссе

3. Егорьевское шоссе

Узкая двухполосная трасса со множеством неосвещаемых частей и извилистых поворотов проходит через бесчисленное множество мелких населенных пунктов, что делает невозможной ее реконструкцию, и упирается в Рязанское шоссе в Люберцах.

Магисталь постоянно занимает антирейтинги по длине пробок, скорость движения по данному шоссе в часы пик не превысит 20 км/ч. Из-за крутых поворотов дорога бьет рекорды по аварийности.

Пробка на Ярославском шоссе

Пробка на Ярославском шоссе

4. Ярославское шоссе

На шоссе исторически много дачных участков, а также крупных городов как Мытищи, Пушкино, Королев, поэтому проблемы с пробками возникают постоянно. Недавно трассу расширили до Пушкина, что улучшило транспортную ситуацию, однако многоэтажная застройка продолжается и дальше, так что от пробок полностью избавиться навряд ли удастся.

Меньше всего пробок скапливается на южном и западном направлениях — на Симферопольском, Новорижском шоссе и платных трассах М4 «Дон», Северный обход Одинцова и М11 «Санкт-Петербург» за счет большого числа полос, многоуровневых бессветофорных развязок и отсутствию крупных населенных пунктов на пути.

Сужение дороги на Щелковском шоссе у квартала Щитниково

Сужение дороги на Щелковском шоссе у квартала Щитниково

5. Щелковское шоссе

Трассу в народе именуют Щелчком, и известна она глухими пробками при приближении к Москве, ведь ей ползуются жители не только Щелково, но и Балашихи с Фрязино, а также многочисленные дачники.

Уже долгое время ведутся разговоры о строительстве дублера трассы по окраине нацпарка Лосиный остров, но для этого нужно пройти сложную процедуру согласования с федеральными властями. Но пока лед не тронулся.

Сейчас на трассе 4 полосы для движения в обе стороны, и расширить трассу возможности нет, ведь на подъезде к МКАДу она проходит буквально у забора жилых домов в бывшем селе Щитниково. Снос домов в поселке обойдется властям в копечку с учетом компенсаций, пэтому перспективы расширения шоссе очень туманны.

Понравилось? Поддержи канал:

✔️ Подписывайся, чтобы видеть в ленте мои новые статьи!

👍 Жми палец вверх, поделись с друзьями статьей в соцсетях и WhatsApp!

🚩Другие мои статьи по теме:

  • 3 самых загруженных направления подмосковных электричек

Москва | Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы

В  Москве начинается строительство крупного дорожного объекта  — Юго-Восточной хорды. Об  этом рассказал мэра Москвы Сергей Собянин журналистам.

—  Очень важный и  сложный проект, мы  только приступаем к  его реализации, делаем первые подходы. Тем не  менее, считаем, что в  ближайшие три-четыре, максимум пять лет проект будет реализован,  — уточнил столичный градоначальник.

Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по  вопросам градостроительной политики и  строительства Марат Хуснуллин, строительство Юго-Восточной хорды планируется начать на  всех участках до  конца 2019 года.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы  — Рязанский и  Волгоградский проспекты, Каширское шоссе.

Ещё новости о событии:

Власти Москвы утвердили проект планировки участка МКАД в ЮАО

Власти Москвы утвердили проект планировки участка Московской кольцевой автодороги (МКАД) от Каширского до Варшавского шоссе.
15:54 03.04.2019 MosDay.Ru — Москва

Власти Москвы утвердили проект планировки участка МКАД в ЮАО

Власти Москвы утвердили проект планировки участка Московской кольцевой автодороги (МКАД) от Каширского до Варшавского шоссе.
15:26 03.04.2019 Префектура ЮАО Москвы — Москва

Транспортную развязку на пересечении Осташковского шоссе и МКАД реконструируют

Транспортную развязку на пересечении МКАД с Осташковским шоссе реконструируют.
14:52 03.04.2019 MosDay.Ru — Москва

Жетоны вернут в столичном метро

Лимитированная коллекция жетонов уже доступна в сувенирных магазинах столичной подземки.
14:23 03.04.2019 Район Северное Бутово ЮЗАО — Москва

Более пяти километров дорог построят и реконструируют на развязке МКАД с Осташковским шоссе

Более пяти километров дорог построят и реконструируют на развязке МКАД с Осташковским шоссе, сообщил портал столичного стройкомплекса.

14:10 03.04.2019 Префектура СВАО Москвы — Москва

Самое интересное за неделю: жетоны, скорая помощь и развязка

Ограничения на фиолетовой ветке С 6 по 10 апреля 2019 года восемь станций Таганско-Краснопресненской линии будут закрыты для пассажиров в связи со строительством Некрасовской линии столичного метро.
13:52 03.04.2019 Мой район — Москва

В результате реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе появится более 5,3 км новых дорог

Проектно-изыскательские работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе начнутся в апреле, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

13:50 03.04.2019 Информационный Центр — Москва

Власти Москвы утвердили проект реконструкции развязки МКАД с Липецкой улицей

Президиум правительства Москвы на заседании 2 апреля утвердил проект реконструкции участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей.
09:51 03.04.2019 Информационный Центр — Москва

Утвержден проект реконструкции развязки МКАД — Липецкая улица

Власти Москвы утвердили проект планировки территории участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с ул.

09:25 03.04.2019 MosDay.Ru — Москва

В Москве реконструируют транспортную развязку МКАД с Липецкой улицей

Проект реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей получил официальное утверждение от властей Москвы.
07:53 03.04.2019 Район Нагорный ЮАО Москвы — Москва

На юге Москвы реконструируют развязку МКАД и Липецкой улицы

Власти Москвы согласовали проект реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей.
06:52 03.04.2019 Район Братеево ЮАО Москвы — Москва

На юге Москвы реконструируют развязку МКАД и Липецкой улицы

Власти Москвы одобрили проект реконструкции большого участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе.
18:26 02.04.2019 Район Чертаново Северное ЮАО — Москва

В Москве реконструируют транспортную развязку МКАД с Липецкой улицей

Проект реконструкции развязки МКАД с улицей Липецкая утвердили власти Москвы.
18:23 02.04.2019 Район Бирюлево Западное ЮАО — Москва

Развязка МКАД с Липецкой улицей будет реконструирована

Президиум Правительства Москвы утвердил проект реконструкции развязки МКАД с Липецкой улицей.

18:20 02.04.2019 Район Чертаново Южное ЮАО — Москва

Развязка МКАД с Липецкой улицей будет реконструирована

Московские власти одобрили проект реконструкции участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе.
18:00 02.04.2019 Район Чертаново Центральное ЮАО — Москва

Водитель грузового Ford открыл стрельбу на МКАД

Ожидается прибытие полиции к месту происшествия. Водитель грузового Ford Transit начал стрелять в другого мужчину из травматического пистолета в районе Варшавского шоссе на МКАД.
17:54 02.04.2019 Molnet.Ru — Москва

Участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского в Москве реконструируют вместе с развязкой с Липецкой улицей

Во вторник, 2 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории для реконструкции участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе,
17:53 02.04.2019 MosDay.Ru — Москва

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы

В Москве начинается строительство крупного дорожного объекта — Юго-Восточной хорды.
17:30 02.04.2019 Район Лефортово ЮВАО Москвы — Москва

В Москве реконструируют транспортную развязку МКАД с Липецкой улицей

В Москве реконструируют транспортную развязку МКАД с Липецкой улицей. Фото: Анна Быкова В Москве реконструируют транспортную развязку МКАД с Липецкой улицей.

17:01 02.04.2019 Москва.Центр — Москва

Развязка МКАД с Липецкой улицей будет реконструирована

Утвержден проект реконструкции развязки Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) и улицы Липецкой.
16:26 02.04.2019 Район Бирюлево Восточное ЮАО — Москва

Развязка МКАД с Липецкой улицей будет реконструирована

Столичные власти утвердили проект реконструкции развязки Московской кольцевой автодороги с Липецкой улицей.
16:25 02.04.2019 Донской район ЮАО Москвы — Москва

Развязка МКАД с Липецкой улицей будет реконструирована

В Москве реконструируют транспортную развязку МКАД с Липецкой улицей. Об этом сообщила пресс-служба мэрии на заседании президиума правительства Москвы.
16:24 02.04.2019 Район Даниловский ЮАО Москвы — Москва

На юге Москвы реконструируют развязку МКАД и Липецкой улицы

Специалисты проведут реконструкцию транспортной развязки Московского кольца автомобильной дороги.
16:23 02.04.2019 MosDay.Ru — Москва

В Москве реконструируют транспортную развязку МКАД с Липецкой улицей

«Президиум Правительства Москвы утвердил проект планировки территории участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с улицей Липецкая.

16:05 02.04.2019 За Калужской Заставой — Москва

В Москве реконструируют транспортную развязку МКАД с Липецкой улицей

Устаревшую “клеверную” развязку заменит развязка с направленными съездами.
15:59 02.04.2019 MosDay.Ru — Москва

На юге Москвы реконструируют развязку МКАД и Липецкой улицы

В текущем году в столице планируется построить около ста километров дорог На юге Москвы реконструируют развязку МКАД и Липецкой улицы.
15:57 02.04.2019 Звездный бульвар — Москва

В Москве реконструируют транспортную развязку МКАД с Липецкой улицей

Столичные власти утвердили проект реконструкции развязки Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) с улицей Липецкая.
15:55 02.04.2019 Район Зябликово ЮАО Москвы — Москва

Развязка МКАД с Липецкой улицей будет реконструирована

Это делают для того, чтобы улучшить условия движения транспорта. Утвержден проект реконструкции развязки МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с улицей Липецкая,
14:58 02.04.2019 Molnet.Ru — Москва

Когда лучше ехать на дачу, выяснили эксперты

Грядущий дачный сезон обещает жителям столицы новые заторы на дорогах. Специалисты подсчитали, что в летние месяцы уровень трафика в сторону Подмосковья по пятницам почти в три раза выше, чем в будние дни. Эксперты «Яндекса» проанализировали загруженность всех столичных магистралей за пределами МКАД, выявив самые напряженные для дорожного движения дни и часы, а также определили наиболее свободные и стоящие подмосковные шоссе.

С наступлением теплого времени года дорожная ситуация в ближнем Подмосковье заметно ухудшается: москвичи начинают активно ездить на дачи, и нагрузка на дороги в конце недели колоссально возрастает.

Специалисты «Яндекса» проанализировали, как меняется ситуация на вылетных магистралях в дачный период, и выяснили, какие из них являются самыми загруженными и свободными. Эксперты изучили период с 30 апреля по 31 августа 2013 года, а для сравнения летних показателей с зимним периодом они использовали данные за февраль 2013 года.

Исследование выявило загруженность всех крупных радиальных подмосковных трасс на протяжении 40 км от МКАД. Расстояние выбрано таким образом, чтобы на большинстве из них был покрыт участок до Московского малого кольца — так называемой бетонки.

В область

С мая по август загруженность трасс в область по пятницам в 2,7 раза выше, чем в остальные будние дни.

Для сравнения, в зимнее время года, когда дорожная ситуация ухудшается из-за погодных условий, этот показатель увеличивается только в 1,2 раза. Согласно исследованию, пятничный трафик усиливается уже к 16.00: люди в это время отпрашиваются с работы, чтобы успеть на шашлык пораньше, к 17.00 за ними подтягиваются сотрудники банков и госучреждений.

Напомним, что столичные чиновники работают с 8.00 до 17.00. Такое решение ранее принял мэр Сергей Собянин в качестве одной из мер борьбы с пробками.

Пик загруженности приходится на период между 18.00 и 19.00, когда к первым отбывшим на отдых присоединяются другие москвичи, закончившие рабочий день. Загруженность дорог ближнего Подмосковья в сторону области в 23.00 в пятницу сравнима со вторником, средой и четверг в период с 18.00 до 19.00.

В центр

По направлению в Москву самым пробочным днем становится воскресенье: в этот день загруженность в 1,8 раза выше, чем в среднем с понедельника по субботу.

Еще несколько лет назад водители выдвигались в путь в воскресенье ближе к вечеру, однако теперь пробки по пути в Москву образуются уже в первой половине дня.

Так, уровень трафика начинает расти уже с 12.00. К 14.15 заторы достигают пятибалльного уровня по 10-балльной шкале и держатся на этой отметке вплоть до 23.00.

Из-за автомобилистов-дачников ситуация осложняется также в субботу днем, поэтому избежать простоя в пробках не получится даже тем, кто решит отказаться от дополнительного дня отдыха на даче ради того, чтобы сэкономить нервы. Однако пробки в это время оцениваются на 2 балла по 10-балльной шкале. Пробки по направлению в Москву наблюдаются и ранним утром в понедельник. Люди начинают выезжать в город уже с пяти утра и к семи-восьми утра пиковое значение достигает 4 баллов и окончательно спадает только ближе к полудню.

Причем если для пятницы и понедельника характерны выраженные часы пик, то в субботу и особенно в воскресенье загруженность меняется более равномерно: автомобилисты не привязаны к началу и концу рабочего дня и выезжают, когда им удобнее, а также имеют возможность заранее проверить загруженность своего направления и подобрать оптимальное время.

Загруженность отдельных участков

Аналитики «Яндекса» поделили все основные трассы на десятикилометровые отрезки и для каждого из них посчитали среднюю загруженность в баллах.

Больше всего пробок на дорогах в область возникает в одно и то же время независимо от расстояния от Москвы: в пятницу с 17.00 до 21.00, в субботу с 12.00 до 16.00.

Именно в это время выехать из Москвы проблематично в любом направлении.

Наличие часа пик в пятницу не означает, что до и после него дороги свободны: затруднения возникают уже в обед и сохраняются до позднего вечера. На некоторых трассах серьезные пробки сохраняются даже ночью. Так, на ближайшем к МКАД участке Ярославского шоссе загруженность ночью (с 0.00 до 4.00) держится в районе 7 баллов, Дмитровского — 6 баллов, Носовихинского — больше 5.

По мере удаления от МКАД средний балл пробок, как правило, снижается. Правда, есть исключения. Например, Киевское шоссе сначала едет свободно, но затем упирается в пробку перед поворотом на Рассудово. Варшавское шоссе встает на светофорах Подольска, а Симферопольское — в районе пересечения с бетонкой.

В воскресенье по дороге в Москву пик загруженности на участках рядом с МКАД наступает раньше, чем на более удаленных. Это можно объяснить, во-первых, влиянием жителей ближайшего Подмосковья, которые после обеда едут в московские магазины и развлекательные центры, во-вторых, тем, что автомобилисты, у которых дача находится далеко от МКАД, предпочитают выезжать в Москву поздно вечером.

Скорость

Согласно исследованию, в пятницу вечером из Москвы быстрее всего едет многополосная магистраль М4 «Дон»: средняя скорость здесь составляет 77 км/ч. За ней с большим отставанием следуют Новорижское шоссе и трасса А105 в аэропорт Домодедово, где средняя скорость всего около 40 км/ч. Меньше всего скорость движения на Дмитровском шоссе и трассах восточного направления — Егорьевском и Носовихинском шоссе и трассе А102 (не более 20 км/ч).

Это объясняется тем, что дороги проходят через крупные населенные пункты и на них много светофоров.

Все трассы в область в субботу днем едут быстрее, чем в пятницу вечером, в среднем на 30%. Самые заметные улучшения происходят на Симферопольском, Киевском и Новорязанском шоссе: там скорость движения в субботу возрастает более чем в полтора раза.

Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе. В список самых медленных воскресных направлений помимо Дмитровского шоссе и восточных трасс входит Ярославское шоссе (вместе с Красноармейским).

В понедельник утром трассы в Москву едут в среднем на 12% быстрее, чем в воскресенье вечером. Однако на нескольких шоссе в понедельник скорость движения падает, заметнее всего — на Киевском и Калужском шоссе.

Автор-координатор проекта «Пробковорот» Виктор Осипков обращает внимание, что на трассе М4 «Дон» существуют платные участки, что и объясняет ее наименьшую загруженность. «Многие водители не пользуются этой дорогой, предпочитая путешествовать в объезд, — рассказал Осипков «Газете.Ru». — Что касается Новорижского шоссе, это довольно широкая магистраль. Сейчас в районе Звенигородского шоссе организовано что-то вроде искусственного буфера в виде Серебряноборского тоннеля, фильтрующего автомобили, следующие в направлении Новой Риги».

Большие проблемы с трафиком на востоке эксперт объясняет плотной застройкой.

«Восток плотно застроен за Москвой — Жуковский, Раменское, Люберцы, Лыткарино, Реутов. В этих городах мало работы, и людям приходится активно пользоваться автомобилями, чтобы доехать до Москвы.

Также остается проблемным особенно любимое дачниками Ярославское направление. В прошлом году плохая ситуация на Ярославке объяснялась масштабной реконструкцией. Сейчас естественным фильтром здесь стала деревня Тарасовка, где ширина шоссе сокращается до двух полос: перед ней образуется гигантская пробка, объехать которую невозможно без 15-километрового крюка».

Мнение

По мнению Осипкова, 2013 год оказался весьма специфическим с точки зрения дорожной ситуации. Так, зима была практически без снега, магистрали не замело. Кроме того, на 5% по всей России упали продажи автомобилей, что тоже отразилось на трафике.

Одной из главных тенденций, по мнению эксперта, стало смещение времени выезда москвичей на дачи: многие перекраивают свои рабочие недели под собственное расписание.

«Мы с семьей уже договорились с работодателями и выезжаем на работу в четверг, а возвращаемся в субботу, и так делают многие люди, поскольку так время в пути сокращается в 1,5 раза, — говорит Осипков. — Кроме того, многие люди живут в таких местах, что даже если они выезжают в шесть утра, то на работу приезжают все равно после десяти утра. А если сдвинуть рабочий график хотя бы на час, доехать можно в разы быстрее».

Эксперт обращает внимание на то, что многие водители пользуются именно рекомендациями «Яндекса» при выборе оптимального времени старта, к примеру, при выезде с дачи, поэтому не исключено, что очень быстро зеленый или желтый участок трассы превратится в красный.

Состояние трассы М-7 на участке Москва — Казань отзывы

5,0

Участок — Москва — Казань

5,0

10.11.2021г. 09:11 Участок — Москва — Казань

НН-МСК нормальная дорога, на 5-, те кто ставит 1 просто не ездил по плохим дорогам в(например череповец-рыбинск)

Поделиться

Участок — Москва — Казань

16.08.2021г. 08:55 Участок — Москва — Казань

Пробку на подъкзде к Казани можно объехать через мост в Новочебоксарске и далее по Марий Эл или через паром в Зеленодольске.

Поделиться

Участок — Москва — Казань

15.07.2021г. 20:06 Участок — Москва — Казань

Ехал до Чебоксар, с заездом во Владимир и Суздаль. Дорога на 4. Пара ремонтов. Не критично. Объездная Нижнего на отлично. Ям нет. Езжайте спокойно. По времени заняло примерно 10,5 часов. Выехал из СВАО в 6 утра.

Поделиться

3,0

Участок — Москва — Казань

3,0

30.05.2021г. Участок — Москва — Казань

Дорожное покрытие на участке Владимир — Нижний Новгород требует ямочного ремонта. Много выбоин глубиной около 5 см. Если следить за ними — то пойдёт трасса для проезда, учитывая, что участок полностью четырёхполосной. Объездная Нижнего Новгорода поизносилась, тоже требуется ремонт. Странно, что в Нижегородской области перестали своевременно делать заплатки на дорогах. После Кстово в сторону Казани — ремонтные участки с пробками.

Поделиться

3,0

Участок — Москва — Казань

3,0

10.05.2021г. 15:21 Участок — Москва — Казань

В целом качество дороги хорошее, за исключением участка Владимир-Нижний Новгород, т.к. на этом участке встречаются ямы в правом и левом рядах. Нужно быть очень внимательными ибо можно повредить шины.

Поделиться

4,0

Участок — Москва — Казань

4,0

08.05.2021г. 16:24 Участок — Москва — Казань

Покрытие не идеальное, но и назвать его ужасным нельзя, на 4. Есть места где идёт ремонт, их не много, в пробках стояли максимум 5 минут.

Поделиться

4,0

Участок — Москва — Казань

4,0

04.05.2021г. Участок — Москва — Казань

Не понимаю почему все ругают эту дорогу Сам боялся ехать В итоге из всей дороги 30-50км не очень Остальные очень приличные(естественно не считаем выезд из Москвы, там постоянно ремонт и пробки) Ехать можно смело

Поделиться

1,0

Участок — Москва — Казань

1,0

17.04.2021г. Участок — Москва — Казань

Участок Москва-Владимир, 4.5/5, а вот Владимир-Нижний Новгород, в оба направления про отвратительные, даже единицу не за что поставить, ямы на пол дороги, вроде как федеральная трасса, а дороги нет, на скорости 100 пробили колесо, будьте аккуратны и ищите возможности объезда.

Поделиться

3,0

Участок — Москва — Казань

3,0

14.11.2020г. 08:16 Участок — Москва — Казань

Среднее сост мест ремонт

Поделиться

3,0

Участок — Москва — Казань

3,0

08.10.2020г. 16:38 Участок — Москва — Казань

Дорога смерти. Очень много тяжёлых ДТП. Без пробок можно доехать до Москвы в ночь с субботы по воскресенье. Из Москвы днём в воскресенье.

Поделиться

2,0

Участок — Москва — Казань

2,0

16.09.2020г. 04:38 Участок — Москва — Казань

Москва — Нижний Новгород. Ребята, если кому сильно не надо ( по делу ), хорошо подумайте ехать-не ехать. Хрень начинается сразу за МКАД. После М-11 /да и многим другим- почти всем/ впечатление такое, что едешь по заброшенной деревне, странным, совершенно козлиным способом натыканной камерами: знак «Населённый пункт» и через пару сотен метров ( часто меньше ) камера. Проезжаешь, «Конец НП», либо «мах 90», либо «конец всех ограничений»; только-только наступаешь на тапок — выезжаешь с битого на хрен поворота — оп! Очередная деревня, табличка, сразу за ней — камера. Во многих местах ремонт, одна полоса, пробки даже при незначительном количестве машин.На почти новом полотне ( где оно есть) куча заплат, НЕобъезжайте через Володарск-Дзержинск (из-за ремонта). Вообще пипец. Вряд ли будет быстрее, но за..мучаетесь ещё больше, лучше прямо потолкаться. Лично я в следующий раз, при необходимости, поеду паровозом. Удовольствие от езды возможно на участке ( в сумме) километров 40-50 — на 15.09.2020.

Поделиться

1,0

Участок — Москва — Казань

1,0

14.09.2020г. Участок — Москва — Казань

Трасса вечного ремонта

Поделиться

2,0

Участок — Москва — Казань

2,0

14.09.2020г. Участок — Москва — Казань

Участок НН-Чебоксары. Все стабильно в том плане, что ничего не меняется. Хорошо хоть перекрытий, ремонтов и пробок не было. Объезд Чебоксар издевательство со светофорами продолжается. Ничего не меняется. Чебоксары -Казань. Встречаются ремонты, но пробок не было. Трасса узкая замучаешься обгонять. Лучше вообще забить на обгоны. По итогу поездки. Вот реально никому из правительства не стыдно за эту дорогу? Одна из основных трасс, лицо страны и такое. Неужели не выделялись и не выделяются деньги? Уверен выделялись и выделяются. Еще один момент. Почему нельзя разлиновать и покрасить край дороги? Это что сложно или дорого?? Покрасить светоотражающей краской и все. Даже лампочек и электричества никакого не нужно! Это же безопасность людей! Резюмирую, лучше стараться не ездить по ней без крайней необходимости. Выбирайте лучше поезд или самолет.

Поделиться

2,0

Участок — Москва — Казань

2,0

14.09.2020г. Участок — Москва — Казань

Бесконечные населенные пункты, светофоры (да да, 21 век федеральная трасса и светофоры!!), бесконечные камеры (скажите спасибо что нет ограничения 40!). По этой трассе стараюсь ездить только поздно ночью или рано утром, но все равно ловлю пробки из-за перекрытий. То что твориться там в часы пик это адище. Кто за это отвечает? Это вообще как-то поддается объяснению? Ведь ее вроде сделали и опять начались перекрытия. Что там происходит, может кто-то объяснить? Ощущение, что просто тупо воруются деньги при этом в ущерб удобству людей. Хотелось бы почитать обоснования всех этих ремонтов. Участок Владимир-НН. Ну это более менее хороший участок, но все равно загружен фурами, есть светофоры и населенные пункты, но не в таком диком количестве как на участке Владимир-Москва. Ехать можно иногда даже быстро.

Поделиться

2,0

Участок — Москва — Казань

2,0

14.09.2020г. Участок — Москва — Казань

Ох, сейчас напишу! Последний раз ездил в феврале 2020 и вот съездил теперь. М7 – трасса федерального значения, основная трасса на восток страны. Загруженность трассы фурами чрезвычайно высока. Альтернатив объезда нет. Я езжу по этой дороге с 1997 года. Да она конечно поменялась, но существенных стратегических изменений она не претерпела! А участок НН-Чебоксары почти не поменялся за 20 лет с точки зрения расширения. Выезжаю на эту дорогу по маршруту Москва-Казань на машине лишь в крайнем случае, когда нет другого выхода. Потому что это реальное мучение (привет внутреннему туризму!). Не идет ни в какое сравнение с трассами от Москвы: м4, м1 или м9. Даже у питерской сейчас есть платная альтернатива. Теперь по участкам: Москва-Владимир. Я не знаю, что там за аномалия, может грунты постоянно двигаются, но там просто вечные нескончаемые бесконечные ремонты с перекрытием многокилометровых участков дороги из-за которых просто жуткие заторы. Это продолжается уже много лет.

Поделиться

4,0

Участок — Москва — Казань

4,0

11.07.2020г. 21:04 Участок — Москва — Казань

Проехал по маршруту Москва-Нижний Новгород-Казань-Елабуга-Ижевск-Пермь и обратно, выехал 5 июля. Что могу сказать: 1. ремонты, конечно же, присутствуют; в целом проезжабельно. 2. кафешки — работает примерно треть, в основном на вынос. 3. гостиницы/мотели — работают. 4. ДПС — мало. 5. треноги — меньше, чем раньше, но есть. 6. качество покрытия — уверенная 4 или даже 4+ 7. прочая инфраструктура — по большей части работает.

Поделиться

5,0

Участок — Москва — Казань

5,0

01.07.2020г. 04:39 Участок — Москва — Казань

Сага о поездке 4 часть выживание. Всегда Помните о рисках (ночной кошмар). Зная прекрасно Радары установлены не на всех машинах, оные если и есть полной картины не оцифруют в… 4D, 15G etc…. Например, на мой взгляд неоцифрованное Зло N 1 ночью — бесофуры, точнее «прокладки» мд рулём и креслом , загруженные по самые помидоры дневными хлопотами, пока не наступит рассвет (а наступит ли вообще-то для них рассвет?) «гнобят» ночью на впереди идущих «тихоходов» — Гоните бесов прочъ — держите свой фирменный ночной скоростной режим.

Поделиться

5,0

Участок — Москва — Казань

5,0

01.07.2020г. 04:02 Участок — Москва — Казань

Сага о поездке часть 5 В лучшие времена «делил» дорогу на два дня делал остановку в гостинице в Нижнем в центре там и соловался. В последние годины «нужда» (фундаментальные сепаратисты) принудила двигаться в один прием. Ради интереса заехал на заправку-столовку Чибис, сам в лучшие времена нередко там столовался на двери прочитал — жратва токо на вынос. Вобщем единое корыто. Упертым поклонника пропитаться сети азс Чибис, что на бывшей АЗС РН что в Чувашии — особо обратить на сплошную разметку + посменный «караул» мотивированных мальчишонок гайцов поблизости в овраге. Включить Мозги взвесить все «За» и «Против» дабы изначально а не опосля осмыслить все то счастье приключения проезда чрез сплошную разметку. Бо питайтесь на трассе консервами от Главпродукта Да не найдете приключений на свою жо..

Поделиться

Участок — Москва — Казань

01.07.2020г. 03:31 Участок — Москва — Казань

Сага часть 3 Вобщем как и всегда Казань «брал» как впрочем и Нижний, Владимир, Чебоксары по объездной по быстрому и без каких либо особых проблем. Днём воскресенья последнего и предпоследнего туда и обратно. Поосторожнее Возле Вязники похоже роют глубоко до фундамента Земли. Притягивает Ядро земное в яму несмотря на изобилие знаков и «капитальных» пластиковых заграждений судя по кабинам в лепешку фуры туда частенько попадают на полном ходу.

Поделиться

5,0

Участок — Москва — Казань

5,0

30.06.2020г. 21:47 Участок — Москва — Казань

Продолжение саги часть 2 поскольку саентологи «пропускают» текст не более 1000 букв. Основной ступор это первые/последние 100 км, из — за трёх светофоров — именно поэтому ночью и только в воскресенье. Из Москвы выехал в прошлое воскресенье в 14.00 часов пополудни за что был жестоко наказан. До заправки Шелл что 139 км добрался аж за 5 часов с четвертью. Нигде на трассе дальше, до Казани и далее от Шали по Р-239 такого ступора в воскресенье разумеется нет и быть не может.

Поделиться

«Яндекс» рассказал, какие трассы в Москве самые загруженные

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 18 Опубликовано

Аналитический центр компании «Яндекс» опубликовал результаты исследования, подготовленного по данным сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». В нем, частности, говорится о том, какие трассы в Москве являются самыми загруженными.

Итак, самыми загруженными транспортом радиальными магистралями в столице являются Ленинградский и Кутузовский проспекты, а также Звенигородское шоссе, проспект Мира и Ленинский проспект.

В документе также говорится о том, что на количество машин, которое может проехать по дороге, влияет как ее (дороги) ширина, так и средняя скорость движения транспортного потока. Примечательно, что Ленинский проспект и Звенигородское шоссе по ширине одинаковы, между тем первая магистраль пропускает через себя из центра в полтора раза меньше машин. Это объясняется большим количеством светофорных объектов, расставленных вдоль трассы.

Выше всего пропускная способность у магистралей западного направления, ниже всего – восточного. Так, количество пробок, которые образуются на радиальных магистралях в восточной части города больше, а значит и скорость потока на них – меньше.

Авторы исследования отмечают, что утром по тем же дорогам машины в центр двигаются быстрее, чем вечером, двигаясь от центра к окраинам. Отмечается ситуация, когда водители, пережидая вечерние пробки, задерживаются на работе, в связи с чем вечерний час пик длится дольше утреннего.

Так, на Садовом кольце утром поток машин не такой интенсивный, как вечером. Он также примерно в 2 раза не такой плотный как, например, на Третьем транспортном кольце. Это объясняет тот факт, что, застряв на ТТК, не все автомобилисты к определенному часу (к 10:00, например) успевают добраться до Садового кольца. Вечером ситуация противоположная: количество автомобилей на Садовом кольце многократно возрастает и интенсивность на Садовом и ТТК становится примерно равной.

Москва выбыла из топ-5 городов с самыми большими пробками — РБК

Ситуация на дорогах в 2019 году в столице России стала хуже, однако город выбыл из пятерки агломераций с самыми большими пробками, пропустив вперед индийские Бангалор и Пуну и столицу Филиппин

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

По итогам 2019 года уровень перегрузки дорог в Москве и прилегающих к ней районах вырос на 3 п.п., следует из данных рейтинга Traffic Index, ежегодно составляемого производителем устройств для автомобильной GPS-навигации TomTom. По данным компании, уровень перегрузки московских дорог вырос в минувшем году до 59%.

Это значит, что водители в среднем тратили на каждую поездку на 59% больше времени, чем при езде в нормальных условиях, а в часы пик потери были еще больше. В утренние часы пик задержка составляла в среднем 87% от нормального времени, а по вечерам в будни доходила до 115%. По подсчетам TomTom, утром в часы пик продолжительность получасовой поездки в Москве увеличивалась в среднем на 26 минут, а по вечерам — на 32 минуты.

В общей сложности за 2019 год, по подсчетам TomTom, средний водитель потерял в пробках на московских дорогах 225 часов, то есть почти девять с половиной суток.

Эксперты TomTom отмечают, что наименьший уровень загрузки московских дорог в 2019 году был зафиксирован 2 мая, когда средний дневной показатель составил всего 12%. Худший в году день также пришелся на май: 7 мая средний за день показатель загрузки дорог составил 97%.

Британская компания назвала Москву самым страдающим от пробок городом

Самые загруженные «дачные» направления / Обо всем

Майские праздники традиционно стали негласным открытием дачного сезона. Из супермаркетов пропали все продукты, и все выезды из города были заблокированы транспортом. К сожалению, так будет происходить теперь каждые выходные до конца сентября. Многочисленные ухищрения опытных дачников-автомобилистов приводят к тому, что останавливаются не только шоссе в область, но и все центральные трассы Москвы. Те, кто пытается выехать пораньше, блокирует движение сначала в центре, выезжая из офиса, а потом планомерно встраивается в пробку на МКАД, которую уже в середине дня образовали, судя по всему, вообще безработные москвичи.

Любители ездить ночью также составляют существенный процент создателей заторов. Легко выехав из центра, они все встречаются на, как правило, узких выездах из города на областные дороги. В итоге получается, что по пятницам и воскресеньям город “стоит” с 14:00 до 24:00, и перехитрить дорожное движение никак не получится.

Конечно, виной тому не только человеческий фактор, но и состояние дорожной и придорожной инфраструктуры. Все московские магистрали исчерпали свою пропускную способность еще около пяти лет назад, а расширение и строительство развязок не всегда возможно на самых загруженных участках. Сюда добавляется и затрудненность ремонта на оживленных дорогах, и повсеместное некачественное асфальтовое покрытие, которое изобилует ямами и требует ежегодного ремонта. И именно открытие дачного сезона традиционно ознаменовывает начало масштабных строительных работ по всем направлениям.

Еще в прошлом году ГИБДД жаловалась на обилие транзитного транспорта, движущегося через Москву: его количество колеблется от 1,2 до 1,5 млн транспортных средств в день. Пока ЦКАД, еще одно областное кольцо для транзитных автомобилей и грузовиков, только начинает строиться, в пробках задыхается МКАД и неожиданно встает и ближняя “бетонка”, по которой многие дачники пытаются добраться до собственного клочка земли в объезд проблемных дорог.

Развитие придорожной инфраструктуры хоть и вывело Россию на ведущее место в списке стран с самым большим количеством строящихся торговых центров, однако на дорожную ситуацию влияет крайне отрицательно. На Ленинградском шоссе, которое уже третий год считается самой загруженной “дачной” трассой, торговых центров, магазинов, сервисных центров, автосалонов и другой инфраструктуры, жизненно необходимой любому человеку, хоть отбавляй. Сюда прибавляется близость областных центров, Солнечногорска, Химок и Зеленограда, все жители которых не вмещаются на одну Ленинградку. В результате иметь дорогое загородное жилье просто невыгодно – четверть уик-энда хозяева простаивают в пробках на этом направлении.

Западные дороги, такие как Новая Рига, Рублевское шоссе и Минское шоссе также далеки от “дачного” идеала. Рублевка, считающаяся не дачным направлением, страдает от многочисленных дачников, стремящихся хитро объехать Минку, Можайку и Ригу. В итоге Рублевку на выезде из Москвы начинают перекрывать и дозированно пускать по ней автомобили, чтобы коренные жители самого красивого шоссе Подмосковья не дышали выхлопами от пробок.

Рига в последнее время тоже не приходит на подмогу. Мало того что на проспекте Маршала Жукова от ТТК к вечеру пятницы образовывается гигантский “хвост” из автомобилей, так еще въезд на нее блокирует переполненная желающими попасть на другие шоссе МКАД. Кроме того, вырвавшихся из пробки и отъехавших от Москвы ждут еще целых два ремонта на трассе.

Северо-восток столицы страдает просто от того, что хороших дорог там по сути и нет. Весь транспорт на этом направлении вынужден выстраиваться на шоссе, образуя гигантские дачные колонны. Жители Балашихи и Ногинска связаны с дачниками одной лентой Горьковского шоссе и стоят часами все вместе, бампер к бамперу.

Источник autonews.ru

А самый густонаселенный город в мире — это…

Москва печально известна своими пробками, петляющими вокруг ее магистралей. Теперь он был назван худшим городом в мире по загруженности автомобилей.

Средняя загруженность российской столицы составляет 74 процента, что превышает глобальный индекс трафика, опубликованный голландским производителем GPS Tom-Tom. Индекс сравнивает время в пути в незагруженные часы с временем в пути в часы пик в 60 городах мира.

На дороге у Кремля образовалась пробка.

Гарри Энгельс | Getty Images

Поездки по московским магистралям в утренние или вечерние часы пик занимают примерно на 74 минуты в час больше, чем при отсутствии задержек на дорогах. А общая годовая задержка 30-минутной поездки составила 128 часов.

«Мы знаем, что за последние несколько лет количество владельцев автомобилей в России, и особенно в Москве, резко увеличилось», — сказал CNBC в телефонном интервью Ник Кон, эксперт TomTom по глобальным транспортным заторам.

«Перегружены не только главные дороги, но и дороги местного значения.Если вы путешествуете по Москве, у вас не так много быстрых альтернатив ».

Стамбул занял второе место с 62 процентами загруженности дорог. Здесь водители тратили дополнительные 66 минут в час на поездки в утренние часы или в часы пик по сравнению с тем, когда были там. Пробок не было. И общая годовая задержка 30-минутной поездки на работу составила 120 часов.

Читать дальше Запрет на автомобили? Большинство городов считают, что не ездят на автомобиле

Как и в Москве, в Стамбуле также наблюдается огромный экономический рост, который увеличил количество людей в сфере занятости.

«Рост рабочих мест, рост населения и, кроме того, рост числа владельцев автомобилей в совокупности создают довольно сложную ситуацию для водителей и местных властей», — сказал Кон CNBC.

Страны Латинской Америки также показали высокий уровень загруженности — Рио-де-Жанейро (55 процентов), Мехико (54 процента) и Сан-Паулу (46 процентов).

Нет ярлыков

Но сокращение пути не поможет водителям избежать огромных пробок в этих городах.

Подробнее «Глобальный тупик»: исследование показывает, что заторы мешают продажам автомобилей.

Водители, которые едут по закоулкам города, будут сталкиваться с большим потоком движения.Согласно исследованию, заторы на второстепенных дорогах хуже, чем на основных.

И действительно, те, кто выбирает короткие пути, фактически добавляют на 50% больше времени в пути к своим поездкам.

Следуйте за нами в Twitter: @CNBCWorld

Жена российского депутата снимает тверкинг-видео на шоссе, что вызывает массовые задержки на дорогах

Жена депутата Московской области перекрыла среднюю полосу одной из самых оживленных магистралей столицы, чтобы на выходных снять музыкальный клип, что вызвало возмущение общественности в Интернете.

Пользователи социальных сетей в России на этой неделе вспыхнули из-за видеозаписи трех женщин, исполняющих хореографические танцы на оживленной Московской кольцевой автодороге (МКАД) с внедорожником, блокирующим движение на средней полосе. 29-летняя Оксана Яковлева, выступающая под сценическим псевдонимом Яксана, сказала: «Я все еще дрожу» от опасного выступления.

«Моего оператора чуть не сбили, было страшно», — написала Яковлева на своей странице в Instagram во вторник.

Московские милиционеры заявили в пятницу, что они составили протокол о нарушении правил дорожного движения против Яковлевой в связи со съемкой музыкального клипа. В диспетчерской мэрии Москвы заявили, что певец задержал несколько машин скорой помощи из-за стрельбы. На других видео, размещенных в Интернете, видно, как разгневанные водители сигналят танцорам из-за пробки.

Яковлева, как сообщается, замужем за депутатом Законодательного собрания Московской области Алексеем Яковлевым от прокремлевской партии «Единая Россия».

В интервью государственному «5 каналу» в четверг Яковлев сказал, что планировал «отругать» Яковлеву, когда тот вернется из поездки.

«Мне не нужен этот пиар. Я думаю, что есть другие, более подходящие места для съемок подобных представлений », — сказал он новостному каналу.

Однако несколько видеороликов в Instagram показывают, что пара регулярно любит танцевать на обочине дороги.

Россия: водители застряли в 120-мильной пробке | Мировые новости

Тысячи автомобилей, грузовиков и автомобилистов застряли на срок до трех дней в огромной пробке на автомагистрали к северо-западу от Москвы после того, как в России обрушился сильный снегопад.

По сообщениям СМИ, длина очереди на шоссе М-10, которое является одним из самых загруженных в стране, увеличилась до 200 км.

Предполагалось, что было задействовано около 4000 грузовиков.

Причиной затора стали необычно суровые условия для ранней зимы и сильный снегопад, парализовавший кровообращение в выходные и в понедельник.

Водители часами ждали без движения при температуре -5 градусов по Цельсию, при этом один автомобилист сообщил, что проехал всего «один километр за 24 часа».

Полевые кухни были устроены на участках дороги, окруженной лесом, с целью обеспечить людям еду и питье.

Но у многих из тех, кто оказался в затруднительном положении, почти закончилось топливо, так как двигатели и система отопления работали при минусовых температурах.

Изображение: Вдоль маршрута обустроены полевые кухни.

«Водители помогают друг другу и все, проблемы на стороне властей.Ни бензовозов, ни воды, ничего. Мы просто здесь застряли «, — сказал водитель грузовика по имени Сергей.

Должностные лица заявили, что с раннего утра понедельника движение снова стало нормальным, но признали, что необходимо сделать больше, чтобы предотвратить повторение проблем.

Заместитель премьер-министра Министр Дмитрий Рогозин заявил, что очевидно, что дорожные службы работали неэффективно.

«В начале снегопада не использовалась даже половина имеющегося технического оборудования.

«Многие водители без провизии и топлива застряли посреди леса. Это не европейская дорога, а российская, лесная», — сказал он.

Министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков назвал проблемы «хорошим уроком для всех служб».

«Им нужно работать на дорогах, а не в своих теплых кабинетах», — предупредил он.

Изображение: М-10 связывает Москву со вторым по величине городом России Санкт-Петербургом.

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что дорожным службам необходимо эффективно работать и не допускать подобных инцидентов.

Но он также, похоже, признал, что такие проблемы неизбежны, учитывая суровые климатические условия России.

«Водители должны быть готовы к тому, что погода в нашей стране очень и очень сложная и всегда будет снег», — сказал Медведев по телевидению.

Российские власти обвиняют в медлительном реагировании на проблемы, связанные с погодой, включая смертельные лесные пожары в 2010 году и наводнения на юге этим летом.

Автомагистраль М-10 связывает Москву со вторым по величине городом России Санкт-Петербургом, примерно в 435 милях (700 км) от столицы, и тянется до границы с Финляндией.

Дороги России были предметом критики с царских времен, а ее инфраструктура страдала от проблем с советских времен, когда расходы на оборону были высокими за счет дорог, жилья, здравоохранения и других гражданских нужд.

Вождение в Москве — Россия Знание

Вождение в Москве

Дэниэл Брукс

У кого-то, кто приезжает в Москву, может возникнуть соблазн арендовать машину и прокатиться на ней по городу. Это не то, что я обязательно рекомендовал бы.Однако у тех, кто жаждет приключений, оно обязательно есть.

Переулок

Первое, что нужно запомнить, это то, что в Москве, если кто-то хочет вашу полосу, другой водитель может просто сесть на нее. Лучше всего уступить, даже если другой автомобиль ведет себя грубо.

Кража с полосы движения — широко распространенная проблема на оживленных перекрестках, где выстраивается очередь для поворота направо или налево. Некоторые водители будут терпеливо ждать своей очереди на соответствующей полосе, ближайшей к обочине дороги.Многие этого не делают. Часто линия формируется на второй и даже третьей полосе, задолго до поворота. Иногда все полосы на самых оживленных дорогах Москвы полностью перекрываются, так как длинные очереди водителей делают все возможное, чтобы выехать на передний край, занимая несколько полос движения. Никто не хочет ждать своей очереди в очереди. Чем выше трафик, тем хуже становится эта проблема. Это резко усугубляется на МКАД (четырехполосная кольцевая дорога, окружающая Москву), где выстраиваются длинные очереди, шириной в три и четыре полосы, чтобы повернуть направо, особенно к торговым центрам.Вся трасса оказывается полностью забита на несколько километров за съездом. Если вы едете по МКАД в аэропорт Домодедово, как я, эти пробки становятся старыми друзьями. После поворота дорога очищается до следующего крупного поворота, продолжая движение по городу, одна большая пробка за другой.

Если бы московские власти использовали камеры для съемки водителей, совершающих незаконные повороты с неправильной полосы движения, они бы заработали целое состояние.

Если вы окажетесь на дальней полосе перед поворотом, вас встретят другие водители, которые вмешаются, когда придет время наконец повернуть.Ожидайте довольно много из них. Многие из них — большие внедорожники и дорогие седаны. Как правило, чем больше машина, тем меньше страха у водителя. Особенно напористы черные автомобили с тонированными стеклами. Интересно, что водители, занимающие правильную полосу движения, обычно очень терпеливы, позволяя другим водителям вмешиваться. Это как если бы такое нарушение правил дорожного движения стало общепринятой практикой, возможно, потому, что в тот или иной момент это делают все. Я знаю, что есть.

Практическое правило — просто встать на правильную полосу и переждать.Включите музыку, расслабьтесь и расслабьтесь. Я часто нахожу на YouTube что-то, чем я занимаюсь. Если кто-то хочет вмешаться, пусть будет так, но по одному. Легко и приятно.

Как только вы повернете на крупную автомагистраль и обнаружите, что движетесь со скоростью 110 км / ч, внимательно следите за зеркалом заднего вида. Я рекомендую смотреть позади своего автомобиля так же часто, как вы смотрите вперед. Я еду по Новой Риге, иначе М-9, по пути домой и обратно. Как правило, я устанавливаю круиз-контроль на 110 км / ч и начинаю наблюдать за автомобилями вокруг меня.Примерно в любой момент можно увидеть одну или несколько машин, несущихся по шоссе с головокружительной скоростью. Некоторые из них находятся в левой полосе движения, где им и место, в то время как других можно увидеть, как они с угрожающей скоростью поворачивают с левой полосы на правую, не сбавляя скорости. Часто можно увидеть две машины, которые следуют друг за другом в безумной гонке по шоссе. Это самые опасные. Водителям этих машин не о чем говорить. Они часто не оставляют места для ошибки, поскольку переплетаются с полосы на полосу, не снижая скорости, сливаясь на полном газу, оставляя меньше, чем автомобиль.После того, как они проезжают мимо вашего автомобиля, следите за этими водителями, когда они едут по шоссе перед вами. Я видел не одну аварию, вызванную этими безумными русскими водителями, прямо у меня на глазах, и я всегда готовлюсь к худшему.

Дорожная полиция в основном останавливает автомобили, стоя на обочине дороги и останавливая их белой палкой. Очень редко российские ГАИ патрулируют дороги на своих машинах. Если бы они это сделали, возможно, что-то можно было бы сделать с безумными водителями, которые выпускают пар, мчась по проезжей части, как будто завтра не наступит.

В последнее время все больше и больше водителей штрафуют за камеры контроля скорости. Это замедлило движение и значительно улучшило его. Штраф за превышение скорости начинается от 500 рублей. Я никогда не получал штраф за превышение этой суммы, но слышал, что самый высокий штраф за превышение скорости составляет 3000 рублей. Эти штрафы не записываются ни в какие водительские записи и не влияют на страховые ставки. Возможно, некоторые не возражают против уплаты штрафа, о чем можно удобно позаботиться онлайн. В любом случае водители-камакази в России по-прежнему существуют.Остерегайтесь их.

Во время движения по дороге следите за тем, кто остановился посреди дороги. Я часто видел в России феномен, которого больше нигде не видел. Транспортные средства, пропустившие выезд, полностью останавливаются, а затем возвращаются к точке, где они могут повернуть. Это происходит на автомагистралях и дорогах с интенсивным движением. Это часто заставляет меня разглагольствовать. Еще нужно остерегаться внезапного появления без предупреждения строительных бригад и техники, внезапного исчезновения полос движения и дорожных работ, идущих прямо посреди дороги.Если вы едете по сельской местности через небольшую деревню, берегитесь сельских жителей на самой дороге вместе с их детьми, собаками, цыплятами и тракторами. Дорога, по которой вы едете, может быть единственной, которая есть у жителей деревни. Часто эти препятствия не отмечаются заранее. Ночью это острая проблема. Все, что я могу сказать, — будь начеку.

Дисциплина дорожного движения в России улучшается. Тем не менее, переход по правой полосе — обычное дело. Часто правые полосы движутся быстрее левых.Я определенно виновен в их использовании. Каждый раз, когда я возвращаюсь в штат, меня спрашивают, почему я еду по правой полосе, чтобы обогнать кого-то.

На многих крупных дорогах Москвы появились автобусные полосы. Это только для автобусов и такси. Займите автобусную полосу в последнюю минуту, прежде чем свернуть. На многие из этих переулков наведены камеры. Если вы незаконно воспользуетесь автобусными полосами, вы получите штраф по почте.

Еще один запутанный процесс в Москве — поворот налево. На многих дорогах Москвы это невозможно.Вместо этого ваш GPS часто показывает вам, что вы едете вперед и делаете разворот, а затем возвращаетесь по той же дороге, чтобы повернуть направо. Разворот может быть мучительным. Часто каждое транспортное средство на разворотной полосе убегает и разворачивается вместе в толпе, вместо того, чтобы объезжать по одной машине за раз. Если вы столкнетесь с этим безумием разворота, позвольте всем идти первыми. Требуется время, чтобы освоить канаты и занять свое надлежащее место в толпе машин, которые вместе кружат по главной улице, как одна большая счастливая семья.

На красный свет запрещены повороты. Если рядом с красным светом есть небольшой круглый неосвещенный сигнальный ящик, в нем находится зеленый указатель поворота. Сделайте свой поворот, когда появится зеленая стрелка, а не раньше. Если вы этого не сделаете, и если рядом полицейский, вам могут присвоить лицензию.

Говоря о присвоении, помните, что в России ваши водительские права могут быть конфискованы, если у вас вообще есть алкоголь в крови, в любом количестве. Это абсолютная нетерпимость.В моем районе полиция часто бывает занята в понедельник утром, так как такие люди, как я, едут на работу, особенно после праздничных выходных. После проверки документов не удивляйтесь, если полиция попросит вас выдохнуть прямо ему в нос. Давай, сделай это; это его работа. Я делал это несколько раз и не завидовал полиции. Если после проверки носа полицейский заподозрит, что вы пьете, вам дадут алкотестер. Однажды мне пришлось сделать это ранним новогодним утром. В то время у нас в доме был маленький младенец, и в канун Нового года у нас вообще не было ничего пить.Полицейский глубоко вздохнул, когда я высморкался ему в нос. Это не могло быть очень весело. Потом он хотел, чтобы я подарил ему несколько рублей на праздник. Я этого не делал.

Обычно я не пью по воскресеньям, чтобы не отобрать у меня водительские права в понедельник утром. Это снижает потребление алкоголя, я полагаю, это хорошо.

Полиция может остановиться и оштрафовать водителя, если фары не включены даже днем ​​или водитель не пристегнут ремнем безопасности.Многие россияне не любят пристегивать ремни безопасности и при виде полицейского натягивают их себе на грудь, чтобы их не остановили. Кроме того, никогда не пересекайте сплошную белую или желтую линию. Это противозаконно. Ищите пунктирные белые линии, их можно пересекать, чтобы делать повороты, не рискуя лишиться водительских прав.

Вождение автомобиля зимой сильно отличается от вождения в неснежное время года. Россияне особенно хорошо умеют ездить по снегу и льду.В некотором смысле иногда кажется, что они предпочитают это. Почти все русские будут ездить по снегу с нормальной скоростью, и почти все становятся терпеливыми и в основном уважительными. Это не значит, что камакази уходят, когда идет снег. Я видел, как многие русские мчатся по дороге в бушующую метель на максимальной скорости, не обращая внимания ни на стихию, ни на свое долголетие. К счастью, зимой его можно увидеть реже, чем в другое время года, но все же случается.

Если вы попали в аварию в России, не трогайте машину.Лучше всего оставить его там, где вы столкнулись с другим автомобилем, при соприкосновении с ним. Вызовите полицию. Запрещается отводить машину на обочину дороги после аварии. Из-за частой смены полос движения и других привычек вождения россиян нередки случаи, когда изгибы крыльев являются обычным явлением, что приводит к ухудшению дорожного движения в городе, поскольку разбитые автомобили стоят посреди дороги, ожидая прибытия полиции.

Еще одна характеристика российских водителей — терпение. Русские не очень часто бьют рогами.Они уступят свои переулки друг другу. Они будут мириться с остановившимися посреди дороги машинами, у которых закончился бензин или которые просто перестали работать.

Однако в этой стране есть такое понятие, как дорожная ярость. Однажды меня остановил другой водитель, который заставил меня с визгом остановиться, чтобы не наехать на него, когда он свернул на мою полосу. Я очень долго гудел в рог и сделал грубый жест. Это его разозлило. Очень злой. Он остановил свою машину и выпрыгнул из нее с домкратом в руке.Мне пришлось поставить машину задним ходом и уехать назад, чтобы спастись от него. Он побежал за мной, но потом понял, что его машина стоит посреди дороги, мотор работает, ключ в замке зажигания и дверь открыта. Это, а также отсутствие движения позади меня спасли меня и мою машину от разбивки. С тех пор я позволяю спящим собакам лежать.

Иногда недовольство русских водителей остается в покое, пока кто-нибудь не пожалуется. На днях я выезжал из офисного комплекса.Подъехавший фургон заблокировал единственный вход и выход в здание, в результате чего со всех сторон скопились машины. Никто не жаловался, пока я не вышел из машины, чтобы поговорить с водителем. В этот момент вышли и все остальные водители. Вскоре около дюжины водителей выкрикивали весьма творческие ругательства в адрес доставщика, который, что интересно, отказался двинуть свой фургон, пока он не закончил его разгрузку.

Это неполный список предложений по вождению в Москве. Я мог бы продолжать и продолжать, но мне не хватает места.Вот ссылка, по которой есть более полная и подробная информация о вождении в России. Каждый, кто едет сюда впервые, должен это прочитать.

Другой вариант — использовать такси и общественный транспорт. Думаю, читатель уже понял, какой из них я предлагаю.

https://www.expatica.com/ru/about/driving-in-russia-russian-drivers_831042.html

Отображение печально известной проблемы с дорожным движением в Лос-Анджелесе

В ноябре прошлого года, например, CNN опубликовало видео ниже, показывающее, как пробки на дорогах растягиваются на несколько миль в Лос-Анджелесе незадолго до начала выходных в День Благодарения.

«Одна из особенностей Лос-Анджелеса за последнюю четверть века — это то, что столичная территория продолжает расти», — говорит Брайан Д. Тейлор, директор Центра исследований региональной политики им. Льюиса и Института транспортных исследований в Школа по связям с общественностью UCLA Luskin.

«В средствах массовой информации и в фильмах он изображается как город солнечного света и пальм, а также участки частных домов, уходящие за горизонт — хотя на самом деле, как урбанизированный район, это самый густонаселенный район в стране, более чем Нью-Йорк.»

Корень проблемы

Водители в Лос-Анджелесе проводили в среднем более 102 часов в пробках в часы пик в 2017 году, согласно данным транспортной аналитической компании Inrix — это наибольшее время, которое водители проводят в пробках в час пик в любом месте.

Другие города США, такие как Нью-Йорк и Сан-Франциско, по данным Inrix, страдают от таких же уровней общей загруженности, как и Лос-Анджелес. более короткая поездка на работу и, следовательно, меньше времени на пробки в час пик.

Кроме того, по данным Inrix, в столичном Лос-Анджелесе 84% пассажиров пригородных поездов в 2017 году предпочитали водить машину или путешествовать на машине. Неудивительно, что Лос-Анджелес известен как «город гонок».

Дорога в ад?

Пять наиболее загруженных сегментов города расположены на его автомагистралях — в частности, на межштатной автомагистрали 405, которая соединяет север и юг Лос-Анджелеса, и шоссе 101 США, главной автомагистрали, пересекающей западное побережье.

«В общем, в Лос-Анджелесе и Южной Калифорнии относительно плохое (общественное) транспортное сообщение, — говорит Майкл Дж. МакНалли, профессор Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Ирвине.«На самом деле для большинства поездок в большинстве областей нет других вариантов, кроме автомобилей. Но даже в районах, обслуживаемых транзитом, общее время в пути на транзите намного больше, чем на автомобиле».

В 2016 году избиратели Лос-Анджелеса проголосовали за принятие меры M на сумму 120 миллиардов долларов, чтобы увеличить пропускную способность и улучшить автомагистрали по всему региону. Проект направлен на сокращение времени, затрачиваемого на движение на 15% в день к 2057 году.

Но Тейлор не верит, что улучшение общественного транспорта сработает.

«Если вы построите весь этот транзит, это уменьшит заторы? Ответ — нет», — говорит он.«Потому что спрос все еще есть. Вы можете сделать все улучшения в общественном транспорте в мире, но если люди смогут ездить (из пригородов) к месту назначения … реальность такова, что (вождение) всегда будет больше привлекательный способ передвижения «.

Прочтите: ошеломляющее возвращение в центр Лос-Анджелеса

Является ли владение автомобилем фактором? По данным Бюро переписи населения США, округ Лос-Анджелес

занимает площадь около 4060 квадратных миль, а в 2016 году его население составляло 10 миллионов человек. Для сравнения, в Нью-Йорке проживало 8 человек.5 миллионов в 2016 году, втиснувшись примерно в 300 квадратных миль земли.

Несмотря на то, что у Нью-Йорка меньше места для проживания такого же населения, как и в Лос-Анджелесе, в Нью-Йорке все еще не так плохо, когда дело касается пробок. Одна из причин — владение автомобилями: в Лос-Анджелесе в 2016 году было зарегистрировано 7,8 миллиона автомобилей, а в Нью-Йорке — всего 2,6 миллиона в 2015 году.

«Мы разработали, по нашему выбору, инфраструктуру с преобладанием автомобилей (в Лос-Анджелесе), которая будет изменить ситуацию не легче, чем попытаться навязать дорожную систему в Венеции, Италия », — говорит МакНалли.

«В центре Нью-Йорка чрезвычайно высокая плотность населения и занятости, но она быстро падает по мере радиального движения. В Лос-Анджелесе плотность застройки высока для всего региона — (это) по сути плоская поверхность, на которой большая часть очень большая территория одинаково плотна, а значит, и перегружена «.

Высокая стоимость парковки в сочетании с широкой круглосуточной системой общественного транспорта в Нью-Йорке ограничивает количество владельцев автомобилей, добавляет МакНалли.

Прочтите: Как решить такую ​​проблему, как тупик Джакарты?

Строить или не строить?

Округ Лос-Анджелес имеет 6500 миль улиц по средней линии, что значительно больше, чем в некоторых других городах США, известных своей загруженностью, таких как Портленд и Денвер.Но хотя вы можете подумать, что большая пропускная способность дороги означает меньше трафика, на самом деле это не так, согласно отчету, опубликованному Национальным центром устойчивого транспорта при Калифорнийском университете в Дэвисе в 2015 году.

Было обнаружено, что добавление шоссе на самом деле увеличивает пробег транспортного средства. проехал (VMT), или количество транспортных средств в регионе за определенный период времени.

Эта ловушка-22 называется «вынужденным путешествием»: время в пути изначально уменьшается вслед за увеличением пропускной способности дороги, что снижает расходы, связанные с вождением.Это привлекает больше водителей и, в конечном итоге, нивелирует положительный эффект от расширения дороги.

Меняющиеся ландшафты

Итак, как будет выглядеть транспортный ландшафт Лос-Анджелеса в ближайшие десятилетия? МакНалли считает, что машина по-прежнему будет королем.

«Люди, имеющие выбор, взвешивают множество факторов, включая удобство и привычки, а также тот простой факт, что когда вы садитесь в машину, вы, по сути,« дома »- чего нельзя достичь в пути, пока вы на самом деле не« дома », — говорит МакНелли.

«Суть в том, что передвижение на автомобиле сталкивается с заторами, но (общественный) транспорт (в Лос-Анджелесе) по существу не вариант».

москвичей дают отпор «второму Чернобылю» | Европа | Новости и текущие события со всего континента | DW

На их табличках написано: «Мы хотим жить!» и «Дорога к смерти», и многие из них несут ярко-желтый символ, предупреждающий о радиации. В понедельник несколько сотен протестующих собрались на юге Москвы у жилых домов, выходящих на полигон ядерных отходов.

Участок расположен между Москвой-рекой и популярным Коломенским парком. Он тянется примерно на 500 метров вдоль пологих берегов реки и содержит десятки тысяч тонн радиоактивных отходов с близлежащего московского завода полиметаллов. Завод раньше добывал торий и уран из руды, а теперь производит оружие и военную технику.

Демонстранты всех возрастов собрались здесь, чтобы протестовать против восьмиполосной дороги, которая, по их мнению, будет прорезать зараженную почву.Активисты выступают против проекта и собирают подписи. «Мы хотим жить», — так один молодой человек объясняет свое присутствие на митинге.

Местная жительница Анна, которая предпочитает, чтобы DW не печатала свою фамилию, показывает на окна своей квартиры в одном из многоэтажных домов наверху. Тихая 30-летняя девушка со светлыми волосами и проколотой нижней губой объясняет, что выросла в этом доме. «Все знали об этом», — говорит она о свалке с радиоактивными отходами прямо напротив железнодорожных путей.«Когда я был маленьким, родители сказали мне не ходить туда».

По ее словам, когда в марте она узнала о планах городских властей построить здесь шоссе, ее первой реакцией было: «Правительство сошло с ума». С тех пор она несколько раз протестовала против строительства, это были первые демонстрации, на которых она присутствовала, будучи взрослой.

Местная жительница Анна подписывает петицию против шоссе прямо возле своего многоквартирного дома

Расширяющийся город

Планируемое шоссе было объявлено в ноябре прошлого года, и в настоящее время планируется начать строительство в конце года.Власти заявляют, что в городе, где много пробок, шоссе очистит некоторые из самых загруженных дорог Москвы.

Одним из выступающих на митинге является Андрей Ожаровский, физик-ядерщик, ставший радиологическим экспертом, консультирующим активистов. Ожаровский — специалист по безопасности радиоактивных отходов. Он возил журналистов и местных жителей на экскурсию по месту размещения ядерных отходов.

Всего в нескольких минутах ходьбы от демонстрации он ведет Д.В. через лес на радиоактивной куче, которая, по его словам, предположительно находилась здесь с 1940-х или 1905-х годов, когда отношение к ядерной безопасности было гораздо более небрежным.В то время это место еще не входило в состав Москвы, но постепенно столица расширялась. Ожаровский отмечает, что это лишь один из многих загрязненных участков города.

«Никто не знает, сколько их», — говорит он, поясняя, что российское агентство по атомной энергии, Росатом, по-прежнему очень секретно.

В лесу в Москве таблички предупреждают о «радиоактивном заражении»

Ядерная терапия

Ожаровский носится по территории с радиационным детектором, периодически прячась под лентой, обозначающей участки со словами «Осторожно — радиация!». снять мерки.Один, сделанный в яме в земле, показывает 7 микрозивертов в час, что вдвое превышает допустимую норму, которую чиновники называют 2,7 микрозиверта в час. По словам Ожаровского, в апреле специалисты МЧС и госструктуры «Радон» измерили показатель в 25 раз выше нормы.

Радон, отвечающий за очистку от радиоактивных отходов, ежегодно удаляет часть загрязненной почвы с площадки. Но в публикации компании от 2006 года главный инженер «Радон» в Москве Александр Барионов объясняет, что эта работа — всего лишь «своего рода терапия.«

« Полная дезактивация с удалением всех радиоактивных отходов »было бы слишком дорого, — говорит он, добавляя, что холмистое расположение площадки затруднит полную очистку». Один неосторожный шаг, и радиоактивная почва попадает в реки ».

Андрей Ожаровский измерил опасную радиацию на полигоне ядерных отходов

Опасная игра?

Но Ожаровский настаивает, что проблема не в радиации как таковой. Достаточно просто уберечь людей от По его словам, загрязненная территория, чтобы предотвратить внешнюю радиацию, поскольку загрязненная почва в настоящее время в основном покрыта глиной.Буквально в эти выходные городские власти отгородили часть территории, возможно, в ответ на требования активистов.

Ожаровский говорит, что настоящая проблема — это запланированные строительные работы. Он также обеспокоен просачиванием почвы в реку и предупреждает, что строительство может привести к образованию радиоактивной пыли. Ожаровский объясняет, что это может попасть в легкие людей и вызвать «внутреннюю радиацию», которая гораздо опаснее. «В худшем случае они просто начнут строительство и начнут перемещать почву, не учитывая, что она загрязнена.«

Московский комитет по архитектуре и градостроительству, однако, настаивает на том, чтобы строительство не коснулось загрязненных территорий. И власти пока, похоже, продвигают планы строительства. На прошлой неделе директор городского управления дорог Василий Десятков сообщил журналистам, что анализ местности показал, что уровень радиации находится в «допустимых пределах».

Знаки протеста предупреждают о «втором Чернобыле», имея в виду трагическую ядерную аварию в Советском Союзе

Падение доверия

Для местной жительницы Анны запланированная трасса показывает, что городским властям просто наплевать на людей, которые здесь живут.«Я не знаю, чьи интересы ими движут, но они никоим образом не учитывают наши интересы. Они просто создают риск для нашей жизни и нашего здоровья», — говорит она.

Многие протестующие на митинге против шоссе, похоже, соглашаются и обвиняют правительство во лжи. «Когда вы не можете доверять правительству, это, конечно, страшно. Вы хотите иметь возможность спать по ночам», — сказала DW одна женщина. «Но мало ли: что-то может рухнуть завтра или взорваться из-за небрежности правительства, их пренебрежения к здоровью людей», — говорит она, скорее всего, имея в виду обрушение жилого дома после взрыва газа в прошлом году в городе Магнитогорске. .

Акция протеста типична для растущего общественного недовольства в России. Во время выступлений толпы кричат ​​о других проблемах, включая непопулярную пенсионную реформу, рост цен на коммунальные услуги и перспективу создания огромной мусорной свалки на севере России. Уровень жизни и реальная заработная плата в России постоянно падают, и это, похоже, подрывает популярность правительства. Опросы, опубликованные в начале этого месяца государственным социологическим агентством ВЦИОМ, показали, что у правящей партии «Единая Россия» их 32.Поддержка 3%, это самый низкий показатель с момента начала опросов в 2006 году.

Однако протестующие в Москве, включая Анну, полны решимости провести черту с ядерными отходами. «Я готова драться до конца. Потому что это действительно страшно», — сказала она DW. «Никто не хочет болеть, умирать или чтобы его дети были в опасности. И нам больше некуда идти. Так что мы будем сражаться».

Новости и публикации — ОАО «Мостотрест

»

Завершена реконструкция транспортной развязки на пересечении Ново-Рязанского и Дзержинского шоссе


«Трансстроймеханизация», дочернее предприятие «Мостотреста», завершило реконструкцию транспортной развязки на 21-м километре Ново-Рязанского шоссе (М5 Урал, от Москвы до Челябинска через Рязань, Пензу, Самару, Уфу).Объект расположен в Московской области на пересечении трассы М-5 «Урал» с Дзержинским шоссе и железной дорогой в городах Котельники и Люберцы. Работы по объекту выполнены в строгом соответствии с договором.

Государственный контракт на реализацию данного проекта был подписан 26 июля 2010 года. Заказчиком выступило ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог Центральной России», входящее в состав Федерального дорожного агентства, проектировщиком — ЗАО «Петербург-Дорсервис».Стоимость контракта составила 5,2 млрд рублей (с учетом НДС).

Многоуровневая транспортная развязка представляет собой неполный «клеверный лист» с пандусами левого поворота радиусом 20 метров. До реконструкции в зоне развязки (км 20-22) на трассе М-5 «Урал» было шесть полос шириной 3,5 метра.
В рамках проекта специалисты «Трансстроймеханизации» реконструировали развязку и расширили трассу М-5 «Урал» до восьми полос по 3,75 метра с учетом прогнозируемой интенсивности транспортных потоков в 2027 году.Реконструкция развязки позволила соединить трассу М-5 с новой дорогой, ответвляющейся от 14-го км МКАД. Это позволит снизить нагрузку на основной участок М-5 и существенно увеличить пропускную способность хаба.

Реконструкция транспортной развязки включала строительство четырех и реконструкцию двух кроссоверов общей длиной 672 м, а также реализацию устройства правого дополнительного съезда на наиболее загруженном направлении из Подмосковья на Люберцы, а также по левому повороту в направлении Москва-Люберцы.В зоне транспортной развязки реконструировано шоссе Дзержинское — улица Смирновская, установлены пять автобусных остановок и 4-х метровые шумозащитные экраны, установлены дорожные знаки и заградительные ограждения. В целом, новые съезды имеют протяженность более 5 км.

Учитывая интенсивность движения на трассе М-5 «Урал», переходы и съезды транспортной развязки строились постепенно, не перекрывая движение на участке.

Федеральная трасса М-5 «Урал» — это федеральная дорога, пролегающая по маршруту Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск.Ее длина составляет 2068 км, и она является одной из старейших дорог страны. Основной участок маршрута обеспечивает транспортное сообщение с Москвой и другими крупными городами за пределами Москвы. В Люберцах и Котельниках, расположенных на 20 км М-5, проживает более 220 тысяч человек.

Для ссылки:

Трансстроймеханизация (ТСМ) — дочернее предприятие Мостотреста. Он ориентирован на строительство и обновление транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог и аэропортов.Компания работает в Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах России. Участвует в строительстве участков автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург и реконструкции Нарвского шоссе М-11. В качестве генерального подрядчика выполняет реконструкцию аэропортов Петропавловск-Камчатский, Внуково, Шереметьево и Саратов, а также строительство и реконструкцию автомобильных дорог М-4 Дон, М-5 Урал, М-9 Балтия и М-10 Россия.

Мостотрест — крупнейшая диверсифицированная инфраструктурная и мостостроительная компания в России.По данным EMBS Group, независимой отраслевой консалтинговой компании, в 2012 году «Мостотрест» занимал 9,4% всего российского рынка инфраструктурного строительства.

Основные направления деятельности Мостотреста — строительство и реконструкция автомобильных, железнодорожных и городских мостов, автомобильных дорог и другой транспортной инфраструктуры.

Компания была основана в 1930 году как девелопер сложных и негабаритных мостов. На сегодняшний день построено и реконструировано более 7 500 инфраструктурных объектов (мосты, эстакады, туннели и развязки).

В настоящее время «Мостотрест» реализует крупные проекты по развитию инфраструктуры по всей России, в том числе транспортную инфраструктуру для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортную развязку на проспекте Энтузиастов в Москве, а также инфраструктурные проекты на трассах М-4 Дон, М-7 Волга и других трассах.

Структура собственности Мостотреста:

38,6%: Marc O’Polo Investments (бенефициарные акционеры: Аркадий и Игорь Ротенберги и топ-менеджеры Н-Транс, в том числе Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;

27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *