Opel официальный сайт беларусь: Opel | РМ Маркет — Официальный дилер автомобилей Опель в Беларуси

Содержание

Opel Astra, 2017

ЦЕНА: 47 000 бел. руб

Год выпуска:

2017

Двигатель:

1.4 Бензин 150 л.с.

КПП:

Автоматическая

Привод:

Передний

Цвет:

Серый металлик

Тип кузова:

хэтчбэк

Пробег:

22 000 км

 

Комплектация INNOVATION

• 6 подушек безопасности
• LED ходовые огни /задние LED фонари
• Передние противотуманные фары
• Электроскладывающиеся зеркала
• Cтеклоподъемники всех дверей
• Система отпирания дверей без ключа
• Круиз-контроль
• Тонировка задней части остекления
• Парковочные датчики спереди и сзади
• Двузонный климат контроль
• Датчики давления в шинах
• Кожаный салон, перфорированный
• Декоративная подсветка в дверях
• Аудиосистема Intellilink (CarPlay, 2 USB)
• Подогрев всех сидений и руля
• Датчик дождя и света
• Спортивные передние сидения AGR
• Легкосплавные диски R18 (225/40)

 

 

 

 

 


комплектации и цены Opel Mokka 2020-2021 у официального дилера в Беларуси

1. 4 / 140 л.c.
6МT / 4WD

1.7 / 130 л.c.
6AT / FWD

1.4 / 140 л.c.
6AT / FWD

1.8 / 140 л.c.
6AT / 4WD

1.8 / 140 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип наддува

Турбо

Турбо

Турбо

Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

от 4 900 до 6 000

до 4 000

4900

6200

6200

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Передний

Передний

Полный

Передний

Тип КПП

Механика

Автомат

Автомат

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 650 до 1 060

от 810 до 1 130

от 600 до 910

от 500 до 860

от 570 до 950

Марка топлива

АИ-95

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Официальный дилер Opel в Республике Беларусь «Автоцентр РМ Маркет».

Рассрочка по Карте покупок 4 месяца

Официальный дилер Opel в Республике Беларусь

www.byopel.com/ «Автоцентр РМ Маркет» основан в 1994 году и является официальным дилером Opel в Республике Беларусь. Продажа и обслуживание автомобилей осуществляется в соответствии с требованиями Opel.«Автоцентр РМ Маркет» предлагает более 5000 наименований оригинальных запасных частей, моторных масел и прочих необходимых технических средств и аксессуаров, а также широкий спектр высокопрофессиональных услуг сервисного центра Opel в Минске. Время работы: пн.-сб. 09:00-21:00, вс. 09:00-18:00.Рассрочка распространяется на сервисные услуги, автозапчасти и автомобильные аксессуары.

Обращаем внимание!При оплате «Картой покупок» не действуют акционные предложения, скидки, а также карта лояльности.

загрузка карты. ..

пр-т Независимости, д.165а,

пн-сб: 9:00-21:00/вс: 9:00-18:00

Справка: Opel и General Motors в Европе | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Opel является одним из самых старых производителей автомобилей в мире. Однако изначально фабрика Opel, основанная в 1862 году Адамом Опелем (Adam Opel), занималась производством швейных машинок, а позже еще и велосипедов. В 1899 году Opel начал выпускать автомобили. Компания стала первым немецким автопроизводителем, который в 20-х годах прошлого века перешел к конвейерному производству автомобилей, сделав их таким образом изделием массового производства.

В 1929 году американский концерн General Motors приобрел 80 процентов доли в немецкой компании, а в 1931 стал единоличным владельцем Opel. На данный момент в Германии у Opel четыре завода — в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне и Айзенахе. Всего на них работают около 29 тысяч человек.

Кроме того, автомобили Opel производятся на заводах в Великобритании, Бельгии и Франции.

В связи с тяжелым финансовым положением концерна General Motors за свои рабочие места опасаются не только сотрудники Opel: GM имеет предприятия во многих других европейских странах.

General Motors в Европе

Германия (около 29 тысяч сотрудников)

— Рюссельсхайм: в городе недалеко от Франкфурта-на-Майне находится головное предприятие компании. 18300 сотрудников производят 270 тысяч автомобилей в год. Кроме того, здесь находится технический центр развития Opel. После Второй мировой войны предприятие в Рюссельсхайме было полностью отстроено заново.

— Бохум: здесь находятся три завода по производству автомобилей Opel. Около 5300 сотрудников производят модели Opel Astra и Opel Zafira, а также мосты и коробки передач. В год бохумские предприятия Opel выпускают около 40 тысяч автомобилей. Выпуск автомобилей в Бохуме начался в 1962 году.

— Айзенах: в этом городе в Тюрингии около 1900 сотрудников занимаются производством модели Opel Corsa. Предприятие в Айзенахе было открыто в 1992 году.

— Кайзерслаутерн: на предприятии работают около 3500 человек, которые производят моторы и системы впрыскивания топлива. Производство началось в 1996 году.

Испания (около 7200 сотрудников)

— Сарагоса: предприятие GM производит модели Corsa и Meriva — в год около 490 тысяч автомобилей.

Швеция (около 4900 сотрудников)

— Тролльхеттан: с конвейеров в этом шведском городе ежегодно сходят около 100 тысяч автомобилей — модели Saab 9-3, Saab 9-5 и Cadillac BLS.

Великобритания (около 4900 сотрудников)

— Элсмир Порт: в Великобритании предприятие ежегодно производит около 130 тысяч автомобилей Astra Vauxhall — британской версии Opel.

— Лютон: вблизи одного из лондонских аэропортов GM и Isuzu Motors с 1987 года совместно производят Opel/ Vauxhall Vivaro, эта модель продается также как Renault Trafic.

Бельгия (около 3700 сотрудников)

— Антверпен: в бельгийском портовом городе ежегодно выпускаются 200 тысяч Opel Astra.

Польша (около 2800 сотрудников)

— Гливице: здесь выпускают около 190 тысяч автомобилей в год, модели Opel Agila, Astra, Zafira.

Австрия (около 1600 сотрудников)

— Грац: на австрийском предприятии производятся кабриолеты марки Saab 9-3.

Франция (около 1700 сотрудников)

— Батильи: здесь производятся модели Opel Movano, которые также продаются под названием Renault Master. Количество выпущенных машин в год — около 16 тысяч.

— Серизэ: в этом городе на северо-западе страны выпускают Opel Tigra. Компания Heuliez выпускает около 12 тысяч этих двухместных автомобилей. (со)

”Летальных исходов будет больше” — польский эксперт о ситуации на границе с Беларусью: 16 ноября 2021, 09:05

Первая смерть на границе случилась с польской стороны — погиб солдат из-за случайного выстрела из служебного оружия. Летальных исходов может стать больше, считает польский политолог Камиль Клысинский, так как впереди суровые условия белорусской зимы. В эксклюзивном интервью корреспонденту Tengrinews.kz эксперт рассказал о том, что думают поляки о ситуации на границе. 

Политолог Камиль Клысинский жестко критикует действия президента Беларуси Александр Лукашенко. По его словам, политик цинично использует людей в своих целях. 

«Лукашенко, наверное, в своем цинизме рассчитывает на то, что летальных исходов будет больше, потому что действительно ждет впереди мороз, а там, на востоке Польши, много болот, непроходимых лесов, и тут действительно может быть гуманитарная проблема, надо все это учитывать.

Если честно, я не совсем понимаю этот шантаж, не понимаю, как Лукашенко понимает себе диалог под давлением толпы бедных людей из азиатских стран, которые в отчаянии пытаются попасть в Европу. Лукашенко их цинично использует, зарабатывает на этом приличные деньги, и он, и его люди. И он ожидает, что, устраивая с начала до конца искусственно этот кризис на границе с Польшой и Литвой, мы вступим в диалог. Это бессмысленно», — рассказал Камиль Клысинский.

По словам политолога, это не первая попытка белорусских властей наладить диалог, однако она не воспринимается в Польше и Евросоюзе.

«Как видите, мы не считаем Лукашенко способным на договор человеком после всех этих событий, которые произошли в Беларуси и в августе прошлого года, и после. После всех пыток, издевательств над белорусским обществом, над народом, фальсификаций на выборах, конфронтационных шагов в сторону Запада, в конце концов, мы и имеем вот этот кризис. Запад и Евросоюз, США не считают, что с Лукашенко можно договориться. Договориться можно лишь с белорусским народом. Поэтому вопрос действительно сложный. Мы не намерены как Запад участвовать в этой цепочке контрабанды людей, где цинично используются живые люди и унижается их достоинство», — сообщил политолог. 

По мнению политолога, с беженцами мог быть другой разговор согласно законам о мигрантах, если бы они не использовали Беларусь в качестве транзитной страны.

«Подавать на статус беженца можно при выполнении разных условий. Зеленая граница не является средством для решения этого вопроса, это нелегально. Я приведу пример: эти люди, которые каким-то способом попали уже в Польшу, им удалось, есть такие люди, они следуют в Германию, Германия является их окончательной целью, и там они отлично знают процедуры. Они сдаются легально на погранпереходах между Польшей и Германией немецким пограничникам. Они просят у них международную охрану. Тогда они уже знают процедуры, а на границе с нами они как-то про них забывают», — добавил он.  

Политолог отмечает высказывания польского МИД об этой ситуации.

«Эти люди не попадают напрямую, например, из Ирака, Афганистана, Сирии, где им что-то угрожает и они имеют доказательства, а они попадают из якобы стабильной спокойной Беларуси. Сам Александр Григорьевич постоянно подчеркивает, что Беларусь является безопасной страной, тогда получается противоречие, и действительно никакого юридического обоснования здесь нет», — разъяснил он. 

Камиль Клысинский также ответил на вопрос о том, почему Польша не запрашивает помощи у НАТО. По его словам, Польша справляется.

«Но, с другой стороны, мы наблюдаем и замечаем рост военного присутствия или военной активности России. Ну хотя бы эти полеты бомбардировщиков вдоль границы и на территории Беларуси российских самолетов, это уже другой вопрос. Здесь действительно НАТО может вовлекаться. Это целая успешная эффективная структура, где и США присутствуют, близкий союзник Польши и Латвии, тут уже другой разговор, и такого исключать нельзя. Да, есть подкрепление армии, полицейские отряды тоже присутствуют. Экстренная ситуация требует экстренных решений», — рассказал эксперт. 

Поляки по-человечески сочувствуют мигрантам, говорит Камиль Клысинский. По его словам, переживают даже пограничники, которые, как говорит эксперт, не намерены использовать оружие против них. 

«Я видел только, что использовался газ. Слезоточивый газ, чтобы испугать особо агрессивных мигрантов, которые, оснащенные топорами, лопатами, ножницами, пытались уничтожить ограждения. И тогда они использовали газ. Но оружие они использовать не будут.

Я видел много роликов в интернете, где польские пограничники с ужасом наблюдают, как с другой стороны забора жестко избивают этих людей белорусские пограничники и другие структуры безопасности. Там очень жесткие сцены происходят. Тут вопрос не в том, что это люди или не люди, это, конечно, люди, которые всегда заслуживают уважения, но мы должны понимать, что Лукашенко их цинично, брутально использует в своих целях, и тоже с присутствием России, здесь тоже и российские спецслужбы есть в этой операции. Просто не должно быть согласие, чтобы Евросоюз участвовал в этой цепочке циничной контрабанды людей. Но если они уже попадают в Польшу, конечно, им оказывается помощь. Не оставляются на произвол судьбы», — отметил он. 

Камиль Клысинский также дал свой прогноз дальнейшим событиям. По его словам, в этом вопросе должен отступить Александр Лукашенко.

«Я не знаю, как Лукашенко мог рассчитывать, что этим способом он заставит нас вступить в диалог о том, чтобы он оставался дальше диктатором Беларуси. Но о таком речи быть не может. Здесь практический вопрос, как Лукашенко уйти от этого вопроса, свернуть эту операцию и сохранить лицо. Я пытаюсь войти в его положение, в его менталитет, операция провальная, он, конечно, может быть доволен, что создал нам столько работы и забот, и действительно это большое напряжение, но все-таки своей политической цели он не достигает. Никакого диалога нет и не будет в таких условиях, в таком контексте», — заявил Клысинский.

Эксперт уверен, что если дальше так продолжится, то может появиться угроза для транзита товаров из-за возможных бунтов и террористических актов.

«Существенный вопрос — это позиция России, которая участвует в этой операции, хотя официально в этом не признается. Россия тоже должна подумать, что создается действительно проблемный очаг в Беларуси, наполненной уже мигрантами из азиатских стран. Россия тоже, я думаю, понимает, чем это может завершиться. Там и вопрос терроризма может появиться, и разные голодные бунты людей, которые уже без финансовых средств остались и на эмоциях. Это угроза транзита через Беларусь из России, Китая и Казахстана в том числе в Европу, для транзита газа, Лукашенко уже говорил об этом, что может приостановиться транзит газа через Ямал», — добавил он. 

Эксперт считает, что Россия может надавить на Лукашенко, чтобы свернуть операцию.

«Вот так я это вижу, что мы в ближайшее время не можем исключать, что Лукашенко будет каким-то незаметным, с его точки зрения, конечно, образом медленно, постепенно сворачивать эту операцию. А для этого, чтобы сохранить лицо, ему нужна эскалация, чтобы показать себя сильным и самому себе и другим людям, сильным лидером, который не проигрывает. Когда он это уже покажет, возможно, будет сворачивать операцию, но мы должны понимать, что могут быть разные прогнозы, и все они могут быть верны. Потому что ситуация действительно неординарная», — заключил он.

Ранее в МИД Ирака заявили, что с 18 ноября рассчитывают начать вывозить своих граждан из Белоруссии, но пока пытаются установить их количество. Также Александр Лукашенко заявил, что мигрантам предлагается вернуться на родину, для этого даже предоставили борт, но они не хотят возвращаться.

«Мы готовы, как это обычно делали, посадить всех в самолеты, в том числе и «Белавиа», которые отвезут их обратно домой. Но это люди, надо сказать, очень упертые: никто возвращаться не хочет. И понятно: им некуда возвращаться. У них нет там жилья, они понимают, что там нечем накормить детей. Более того, некоторые просто опасаются за свою жизнь, возвращаясь обратно», — сказал он. 

Напомним, ранее польский солдат погиб в результате несчастного случая на границе с Беларусью, говорится в заявлении командования 17-й механизированной бригады Войска польского. Между тем белорусский политолог назвал эту ситуацию шантажом Лукашенко. 

В Польше и странах Балтии в последние месяцы наблюдается наплыв мигрантов, прибывающих из Беларуси. В ответ Польша впервые за 30 лет усилила охрану границы со страной и ввела режим ЧП, несмотря на призывы ООН и суда ЕС помочь мигрантам на границе с Беларусью. В сентябре власти Польши одобрили строительство забора длиной 418 километров. А парламент Польши также принял закон, разрешающий оттеснение мигрантов на границе. Поправки включают процедуру, согласно которой лицу, пойманному при незаконном пересечении границы, может быть предписано покинуть территорию Польши на основании решения главы местной пограничной службы.

В начале ноября ситуация на границе начала обостряться. Мигранты ломают ограждения и пытаются прорваться. В связи с этим Польша увеличила численность военных на границе с Беларусью до 15 тысяч. Как сообщает Euronews.com, канцлер Германии Ангела Меркель сообщила, что специально звонила Владимиру Путину, чтобы он повлиял на Александра Лукашенко. Российские бомбардировщики провели патрулирование в воздушном пространстве над Беларусью. Польша со своей стороны стягивает к границе дополнительный контингент, а ЕС и США готовят новые санкции в отношении белорусских частных и юридических лиц. Генсек ООН призвал не использовать кризис с мигрантами в политических целях. В свою очередь в Минске и в Москве обвиняют Европу в раздувании и политизации происходящего, а также в применении двойных стандартов.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

General Motors переводит российское производство в Беларусь

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors перенесет часть своих российских производственных мощностей в соседнюю Беларусь, где также запустит производство Cadillac, сообщил представитель правительства этой восточноевропейской страны.

GM ранее в этом месяце начала сборку Opel Mokka CUV из полуразобранных комплектов на своем совместном предприятии Unison в Беларуси, бывшей республике Советского Союза, расположенной между Россией и Польшей.В марте автопроизводитель объявил, что прекращает продажи автомобилей Opel и большинства своих моделей Chevrolet в России и прекращает производство в стране.

Представитель Минпромторга Беларуси Сергей Шалай сообщил, что к сентябрю GM добавит не только Opel, но и агрегаты премиальных брендов, в том числе Cadillac. Шалай не раскрывает объемы производства, но говорит, что новые модели будут продаваться в Беларуси, России и, возможно, в других странах Восточной Европы.

Представитель Cadillac Дэвид Колдуэлл в Детройте подтверждает переход на Unison, ссылаясь на предыдущее решение GM о прекращении производства в России из-за экономического климата и падения продаж автомобилей.

В марте автопроизводитель заявил, что продолжит импорт продукции Cadillac в Россию, а также произведенных в США Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe.

Машины, произведенные в Беларуси, могут беспошлинно ввозиться в Россию в соответствии с условиями Евразийского таможенного союза, образованного Россией, Беларусью и Казахстаном, The Moscow Times сообщила в прошлом месяце.

GM в феврале приостановила производство на своем заводе «Автотор» в Калининграде и закрывает производство в Санкт-Петербурге. Агрегаты Mokka собираются в Беларуси из полуразобранных комплектов корейского производства, изначально предназначенных для завода «Автовор».

Mokka — самая популярная модель Opel в России, где в прошлом году было продано 22 800 единиц, что составило около 30% от общего объема продаж бренда в стране. Соглашение Беларуси с GM требует, чтобы автопроизводитель установил производственную мощность от 20 000 до 25 000 единиц в год, Manufacturing.Сайт net цитирует слова премьер-министра Михаила Мясниковича в сентябре прошлого года.

В рамках соглашения GM согласилась на локализацию производства на 30% до 1 января 2017 г. и не менее 50% на 1 июля 2018 г.

GM предполагает значительно более низкие производственные затраты в Беларуси, чем в России, из-за более дешевой рабочей силы и налоговых льгот для иностранных компаний. Автопроизводитель также надеется сохранить свои продажи в России, которые резко упали вместе с отраслью в целом во время экономического кризиса, начавшегося в начале 2014 года.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщает, что продажи автомобилей в России в мае упали на 37,6% по сравнению с предыдущим годом до 125 801 единицы, в результате чего общий объем продаж с начала года снизился на 37,7% до 641 933. Бренд Chevrolet примерно соответствовал общему результату GM, упав на 62% в мае и 69% в годовом исчислении.

На сегодняшний день белорусский партнер GM Unison производит автомобили Peugeot и Citroen, китайские седаны Zotye Z300 и микроавтобусы Samand в рамках совместного предприятия с иранским автопроизводителем Iran Khodro.

— с Джеймсом М. Амендом в Детройте

Мы знаем расписание Opel до 2025 года. Возрождение Manta тоже произойдет!

Следующий год марки с изображением молнии в эмблеме ознаменуется приходом нового поколения Opel Astra.

Новая Astra поступит в автосалоны Opel на рубеже первого и второго кварталов следующего года.Версия универсал появится с разницей примерно в четверть года. Это следует из информации редакций Deník и Automix.cz, полученной из хорошо осведомленных источников. Примерно в то же время будет запущен крупно модернизированный внедорожник Grandland. Впечатления от вождения от первого знакомства с этой машиной привезем в начале следующей недели.

В сегменте легковых автомобилей это будут единственные важные новости следующего года. Однако очень важные вещи для Opel будут сделаны и в категории коммерческих автомобилей.«Уже в самом начале года будут импортированы как новый Movano (который является самым большим из предлагаемых Opel коммерческих автомобилей), который также будет доступен с электрическим приводом, так и электрическая версия небольшого фургона Combo. — сказал представитель Opel Мартин Хейраль.

Новые раскрытые детали Opel Astra: специальный стоп-сигнал и головка рычага переключения передач

Читать статью ›

Еще более революционным шагом станет предложение Vivara с двигателем на водородных топливных элементах.Его можно будет заказать в конце следующего года.

Opel уже объявил, что к 2028 году он станет «чисто электрическим брендом». Отсюда следует, что примерно с 2023 года новая Astra также будет предлагаться с полностью электрическим приводом. С самого начала продаж покупатели смогут выбирать не только блоки внутреннего сгорания, но и подключаемые гибридные устройства.

Opel войдет в Китай

При нынешнем состоянии законодательства в Чешской Республике генеральный директор Opel Йозеф Шопик еще не ожидает, что обычные автомобилисты перейдут на электромобили.«Однако в сфере коммерческого транспорта ситуация совершенно иная. Выделенную квоту на электрический Vivar мы продали очень быстро и практически без рекламы », — говорит он.

Ожидается, что новое поколение флагмана Insignia появится в 2023 году. Но вполне вероятно, что фокус этого автомобиля изменится. Так что вместо нынешних классических кузовов ожидается кроссовер.

Opel имеет автомобиль для 15-летних. Благодаря цене это могло быть

хит.

Читать статью ›

Смена поколений нынешних моделей будет завершена немецким брендом в 2024 году.Это представит новое поколение кроссоверов Crossland и Grandland. Несомненно, для них готовится и электропривод.

Не позднее 2025 года также будет показана финальная версия нового поколения культовой модели Manta. Конечно, он будет работать исключительно на электричестве.

Только автомобили, которые инженеры Opel готовят к выходу марки на китайский рынок, также будут иметь электрический привод. Однако здесь вполне вероятно тесное сотрудничество с брендами Peugeot и Citroën и их партнерами в этой азиатской стране.

Opel Rekord C Coupe Sprint выставят на продажу ERclassics

Опель Рекорд С Купе Спринт | Редкий | Очень хорошее состояние | 1968

Основные характеристики:

— Редкое купе Sprint
— Исходное состояние
— Никогда не сваривали
— Существуют оригинальные буклеты
— Двигатель с высокой степенью сжатия 1900 куб. См
— Двойные карбюраторы

Редкий Opel Rekord C Coupe Sprint на продажу
Это не просто Opel Rekord, классический, который мы предлагаем здесь, — очень редкий Opel Rekord C Coupe Sprint.Это уникальное спортивное купе с двойным карбюратором и высокой степенью сжатия объемом 1900 куб. См, разработанное для спортивного райдера Rekord. Этот Rekord Sprint был перекрашен в прошлом, но в остальном находится в исходном состоянии. За классикой всегда с любовью ухаживали, а Opel никогда не сваривали и не заливали. Найти Opel Rekord C Coupe Sprint уже очень сложно, не говоря уже о таком прекрасном состоянии. Вы не будете часто сталкиваться с такой возможностью!

Продам оригинальный Opel Rekord C Coupe Sprint
Истинный ценитель Opel Rekord сразу заметит, что это особенный автомобиль.Rekord C Coupe Sprint не только обладает более спортивными характеристиками, но и имеет множество дополнительных функций, таких как специальные диски, дополнительные инструменты, спортивный руль, прожекторы и черные полосы по бокам. Сочетание этих дополнений, красивой краски и всех хромированных аксессуаров придает ему неповторимый внешний вид. Вы ищете уникальный классический автомобиль? Тогда этот Opel Rekord C Coupe Sprint — автомобиль для вас.

Хотите купить Opel Rekord C Coupe Sprint?
Ищете Opel Rekord C Coupe Sprint 1968 года выпуска? Тогда оставьте свои данные через контактную форму на этой странице или позвоните нам напрямую по телефону +31416751393.Наши продавцы с радостью ответят на все ваши вопросы или даже сделают для вас персональный видеоролик о магазине.

Поможем с транспортом. В Европе вам не нужно платить импортные пошлины. Возможна торговля, покупка и передача.
В некоторых странах мы можем помочь с финансированием. Спросите у нашего торгового персонала.

Opel Zafira Tourer снова самый экологически чистый фургон

Как и в 2013 и 2014 годах, независимый институт Ökotrend присвоил Zafira Tourer 1 оценку.6 CNG ecoFlex Номер 1

Opel уже может рассчитывать на свою первую награду в 2015 году. В конкурсе «Auto Test Winner in Green» экологический институт Ökotrend и отраслевой журнал Auto Test выбрали Zafira Tourer 1.6 CNG ecoFlex как самый экологически чистый автомобиль в фургоне. сегмент третий год подряд. Компактный семиместный автомобиль с воздушной атмосферой салона выигрывает в своем классе благодаря сверхэкономичному турбодвигателю 1.6 CNG ecoFLEX под его капотом.CNG (сжатый природный газ) обеспечивает особенно чистое сгорание в инновационном четырехцилиндровом двигателе Opel.

При расходе топлива всего 4,7 кг (7,2 м3) высококачественного природного газа на 100 км в смешанном цикле модель Opel Zafira Tourer 1.6 CNG ecoFLEX мощностью 110 кВт / 150 л.с. выбрасывает всего 129 г / км CO2, что позволяет снизить выбросы CO2. Немецкий знак энергоэффективности A.

Opel — признанный пионер в разработке альтернативных концепций силовых установок. Более десяти лет назад, в 2001 году, автопроизводитель представил свою первую концепцию автомобиля, работающего на сжатом природном газе, с технологией monovalentplus.Двигатели Opel CNG ecoFLEX оптимизированы для работы на природном газе, биогазе или любой их комбинации, а также на бензине. СПГ и биогаз стоят значительно дешевле бензина или дизельного топлива, а с точки зрения километража они даже дешевле сжиженного нефтяного газа. У многих клиентов есть веские причины использовать это природное топливо. В Германии правительство ввело положение о налоговых льготах для использования природного газа в качестве топлива до 2018 года. Это признает его экологичность, поскольку автомобили, работающие на природном газе, выбрасывают до 25 процентов меньше CO2, до 80 процентов меньше азота и не содержат бензол и частицы сажи.Если в качестве топлива используется 100-процентный биогаз, углеродный след автомобиля практически равен нулю.

Источник: www.opel.com

Opel также перезагружает венгерский завод, все 4 автомобильные транснациональные корпорации снова работают

Следуя примеру Suzuki, Audi и Mercedes, завод немецкого автопроизводителя Opel Automobile GmbH в Западной Венгрии также начнет перезапуск производства на этой неделе, говорится в заявлении компании.

Во время перерыва в производстве, вызванного пандемией коронавируса, Opel реструктурировал все свои производственные процессы с учетом усиленных санитарных мер, сообщила компания.

«После завершения аудита этой системы 7 апреля мы готовы возобновить производство трехцилиндровых бензиновых двигателей PureTech с турбонаддувом», — сказал генеральный директор Opel Szentgotthárd Гжегож Бухал. В январе завод начал массовое производство новых двигателей PureTech для всей группы PSA, к которой принадлежит Opel.

Венгерская деятельность четырех крупных автомобильных транснациональных корпораций, присутствующих в Венгрии, была полностью остановлена ​​19 марта, когда последняя из них, Suzuki, также приостановила производство на неопределенный срок.

Четыре основных производителя автомобилей, присутствующие в Венгрии, обеспечивают чуть более 10 процентов от общего ВВП и 29 процентов от общего объема производства.

Opel начал производство в Венгрии вскоре после смены режима в 1990 году, когда первая модель Astra сошла с конвейера 13 марта 1992 года.

Помимо остановок, пандемия коронавируса оказала еще одно негативное влияние на венгерскую автомобильную промышленность: немецкий автопроизводитель BMW, который в прошлом году начал строительство завода в Дебрецене на востоке Венгрии, объявил на прошлой неделе, что он отложит несколько своих инвестиций, в том числе Венгерский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *