Самый первый светофор в мире: Назначение и устройство светофора. Справка

Содержание

Столетие светофора: от газовой лампы до искусственного интеллекта | Безопасность | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород

от газового рожка до искусственного интеллекта

Юрий Москаленко

5 августа 1914 года, 95 лет назад, на перекрестке авеню Эвклида и 105-й Восточной улицы в американском городе Кливленде появились первые в мире светофоры, регулирующие дорожное движение. Они имели переключающиеся красный и зеленый свет и издавали предупреждающий сигнал.

Казалось бы, все ясно: есть конкретная дата, и осталось посмотреть, кто придумал подобную систему? Но на деле все не так просто: здесь как с изобретением футбола – сразу несколько стран претендует на то, чтобы называться родоначальниками этой народной игры. Со светофорами тоже все не так однозначно: претендентов на право изобретения хватает. Не зря ведь известная поэтесса Лариса Рубальская однажды придумала такие строчки:

Кто придумал светофор?

«Это было, между прочим,

Очень много лет назад.

Самолет придумал летчик,

Садовод придумал сад,

Изобрел турист дорогу,

Футболист придумал мяч.

Но осталось очень много

Нерешаемых задач.

Неизвестно до сих пор,

Кто придумал светофор?

Кто придумал светофор? –

Неизвестно до сих пор.

Каждый делает, что хочет,

Все, что в голову взбредет.

И однажды, между прочим,

Что-нибудь изобретет.

К стенке гвоздь, к варенью чайник,

Черный хлеб для кислых щей,

В жизни много не случайно

Замечательных вещей».

Кто первее?

Пальму первенства у американцев пытаются отнять англичане. И у них есть повод для этого – прадедушка современного светофора был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Его изобретатель – Дж. П. Найт, специалист по железнодорожным семафорам, просто напросто перенес принцип, принятый в его ведомстве. Его «светофор» управлялся вручную и имел два семафорных крыла. Если крылья были подняты горизонтально – это означало сигнал «стоп», а когда их опускали под углом в 45 градусов – движение разрешалось, но только «с осторожностью». Кроме того, на высоком железном столбе был подвешен газовый фонарь, закрытый с одной стороны красным, а с другой зеленым стеклом. Фонарь можно было поворачивать в одном или другом направлении с помощью ручки, установленной в его основании.

Световой день в Лондоне 10 декабря короток, как клюв у воробья. Не все успевали «проскочить» в светлое время суток. Для «опозданцев» Найт придумал подсветку. «Переключателем» сигналов служил специальный полицейский, который включал нужный свет. Вот только проработало это изобретение менее месяца – 2 января 1869 года газ в фонаре неизвестно из-за чего рванул, полицейский оказался серьезно ранен, а позже скончался в больнице. После чего «бобби» наотрез отказывались дежурить возле газового фонаря. Регулирование сошло на нет. По крайней мере, на долгие 44 года.

Зачем детективу светофор?

В 1912 году детектив городской полиции Сол-Лейк-Сити 24-летний Лестер Вайр изобрел первый электрический светофор. Сначала он сделал большой деревянный ящик с наклонной крышей, потом круговые отверстия, в которых находились стекла, выкрашенные красной и зеленой краской. Для того чтобы «светофор» увидели все, ящик установили на длинном шесте, а с него змейками опускались провода на специальную тележку. Здесь и был «пульт управления» светофором.

И все же многие специалисты полагают, что настоящий светофор родился именно 5 августа 1914 года и был изобретен Гарретом Морганом, афроамериканцем, изобретателем и бизнесменом из Кливленда, штат Огайо. Собственно Гаррету светофор понадобился только после того, как он купил себе первый автомобиль. Его изобретение действовало по тому же принципу, что и семафоры на железнодорожных разъездах. Единственное отличие заключалось в том, что Морган придумал такой ход: каждый сигнал (красный и зеленый) включался автоматически на определенное количество времени. Именно на этом принципе и действуют практически все современные светофоры. И с подсказками в виде цифрового отсчета, и без них…

Правда, патент на изобретение Моргану удалось получить только спустя девять лет, в 1923 году. А еще четыре года спустя сразу двум изобретателям удалось «усовершенствовать» систему, предложенную Гарретом. Небезынтересным был, например, такой «пассаж» – если подъезжавший водитель видел на светофоре красный свет, он гудел с помощью специального рожка. Сигнал доходил до ушей полисмена в будке, который тут же переключал свет. Правда, срабатывала эта система только до определенного момента, пока число автомобилей не превысило все допустимые пределы. В какофонии звуков сориентироваться мог далеко не каждый регулировщик…

У итальянцев свой светофор…

А вот еще два интересных факта. Во-первых, желтый сигнал светофора появился в 1918 году, а во-вторых, в Советском Союзе первый светофор был установлен в 1924 году на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка в Москве.

И последнее: самый «крутой светофор» придумали итальянцы. Так они называют специальную диету, согласно которой можно сбросить несколько килограммов, не моргнув глазом….

Начинать прием пищи они советуют с продуктов желтого цвета. Например, картофель, тыква, омлет, болгарский перец соответствующего цвета, банан, апельсин, хурма, мандарин.

И наконец трапеза завершается продуктами и блюдами красного цвета: креветки, лобстеры, лососина, помидоры, морковь. А завершить все рекомендуется малиной, клубникой, вишней, гранатом.

Как видите, здесь цвета тоже «переключаются» один за другим…

Большинство из нас ежедневно сталкивается с таким изобретением человечества, как светофор. А часто ли мы при этом задумываемся, кто и когда придумал столь полезное приспособление, так помогающее регулировать движение автомобильных и пешеходных потоков на наших дорогах?

Возникновение первых светофоров

Первый в истории человечества светофор был установлен достаточно давно, еще в декабре далекого 1868 года. Произошло это в столице Великобритании — Лондоне, вблизи здания парламента. Создателем этого светофора явился инженер по имени Джон Пик Найт, ведавший ранее соответствующими устройствами на железнодорожном транспорте, именуемыми тогда семафорами.

Внешний вид первого светофора существенно отличался от его сегодняшних собратьев. Он был на ручном управлении и представлял собой нехитрую конструкцию с набором из двух семафорных стрелок. Стрелка, расположенная горизонтально, означала остановку, а приподнятая кверху под углом в 45 градусов — перемещение с особой бдительностью. В ночное время стрелки заменялись газовым фонарем соответствующих цветов. Красный означал остановку, а зеленый разрешал дальнейшее движение.

Основной

История появления первого светофора

Ежедневно и водители и пешеходы сталкиваются с таким изобретением человечества, как светофор. С детства все знают, для чего нужен этот прибор, и на какой свет можно осуществлять движение.

А вот как появился светофор, и почему были взяты именно такие цвета, известно не каждому.

Первый светофор

Первый прибор, призванный регулировать движение на проезжей части, появился в далеком 1868 году. Создателем устройства стал инженер Джон Пик Найт, который занимался разработкой железнодорожных семафоров.

Светофор был установлен в Лондоне, недалеко от здания парламента, и выглядел он совсем не так, как современные модели – у прибора имелись две семафорные стрелки, которые в горизонтальной позиции означали «стоп», а опущенные под углом в 45 градусов – «движение аккуратно, с осторожностью».

В условиях плохой видимости, в том числе и ночью, использовался еще и крутящийся фонарь, работавший на газу и подававший красные и зеленые цветовые сигналы.

Прибор имел ручное управление и, к сожалению, полицейский, управлявший устройством, получил ранение от взорвавшегося газового фонаря.

 

Таким образом, первый светофор проработал всего-навсего около трех недель, а идея регулировки движения посредством светофора не применялась еще 40 лет.

Светофор с автоматическим переключением

В следующий раз о светофоре вспомнили только в 1910 году. Именно тогда Эрнстом Сиррином была спроектирована и запатентована система автоматического переключения светофора. Однако этот прибор работал без подсвечивания и имел две надписи: Stop и Proceed.

Автоматический светофор 1910 года

Спустя два года в США Лестером Вайером был изобретен прибор, который визуально походил на современный светофор, потому как имел два круглых сигнала, светящиеся зеленым и красным цветами.

 

Первое оснащение перекрестка светофорами состоялось в Кливленде в 1914 году. Тогда было установлено сразу несколько светофоров, переключаемых полицейским из специальной будки, расположенной неподалеку. Приборы поочередно загорались то красным, то зеленым цветом и издавали звуковой сигнал.

Интересно, что первой страной в Европе, в которой были освоены светофоры, стала Франция, там приборами начали пользоваться с 1920 года. А вот в Англию, страну, где был изобретен первый светофор, усовершенствованные светофоры добрались лишь через семь лет.

Первые светофоры с тремя фонарями

С трехцветным прибором автомобилисты и пешеходы познакомились только в 1920 году. Светофоры с использованием дополнительного желтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке.

В Советском Союзе эксплуатация светофоров началась с 1930 года. Первое устройство появилось в Ленинграде, а затем в Москве.

Выбор цветов светофора

Многие считают, что цвета для светофора были выбраны в связи с эмоциональными ассоциациями большинства людей:

  • красный воспринимается, как цвет опасности,
  • желтый – способствует концентрации внимания,
  • зеленый олицетворяет умиротворение и спокойствие.

Однако при выборе цветов во внимание были взяты и законы физики.

  1. Так, лучи запрещающего красного цвета отличаются самыми длинными волнами, а соответственно их можно увидеть на значительном расстоянии даже в тумане или темноте.
  2. Желтый цвет распространяется не так хорошо, как красный, зато выигрывает перед зеленым, поэтому он используется для предупреждающего сигнала.
  3. Помимо этого, в сырую и туманную погоду свет зеленого фонаря может частично поглощаться и на расстоянии восприниматься как желтый, а желтый, в свою очередь, кажется красным. 

Исследовательская работа «История возникновения светофора»

МБОУ «Белоколодезянская СОШ им. В. А. Данкова

Шебекинского района Белгородской области»

Конкурс «Я – исследователь»

История возникновения светофора

(исследовательская работа)

Выполнила:

Богачева Валерия Игоревна,

учащаяся 4 класса

МБОУ «Белоколодезянская СОШ

им. В. А. Данкова

Шебекинского района

Белгородской области»

с. Белый Колодезь, ул. Пионерская

д.25 кв.2

Руководитель:

Колесникова Светлана Викторовна,

учитель начальных классов

Белый Колодезь

Тема исследования:

История возникновения светофора

Цель исследования:

Изучение истории светофора

Задачи исследования:

1. Выяснить, откуда к нам пришёл светофор

2. Исследовать, как с годами изменялся светофор

3. Познакомиться с различными видами светофоров

4. Узнать о значении трёх цветов у светофора

Гипотеза:

Допустим, не было бы светофора. Как бы мы тогда соблюдали правила движения?

Этапы работы:

  1. Работа с источниками по теме исследования (справочники, энциклопедии, Интернет-ресурсы).

  2. Определение названия.

  3. Результаты и выводы.

В нашем классе регулярно проводятся классные часы и внеклассные мероприятия по изучению правил дорожного движения. Мы знакомимся с правилами для пешеходов и для водителей, изучаем дорожные знаки и учимся их соблюдать. Таких знаков очень много, но больше всего меня заинтересовал светофор.

Я решила как можно больше узнать о нём и поставила перед собой задачи:

Узнать:

  1. Кто первый придумал светофор?

  2. В какой стране он появился раньше?

  3. Какие существуют светофоры?

  4. Почему у светофора три цвета и что они обозначают?

Из энциклопедии я узнала, что слово светофор произошло от русского «свет» и греческого «фор(ос)» и обозначает — «несущий свет». Это

устройство предназначено для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения, поездов железной дороги, речных и морских судов

Предшественником светофора был семафор.

5 августа 1914 года, 97 лет назад, в Кливленде Американская светофорная компания  установила четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали гудок. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке.

Пальму первенства у американцев пытаются отнять англичане. И у них есть повод для этого – прадедушка современного светофора был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Изобретатель – Дж. П. Найт. Его «светофор» управлялся вручную и имел два семафорных крыла. Если крылья были подняты горизонтально – это означало сигнал «стоп», а когда их опускали под углом в 45 градусов – движение разрешалось, но только «с осторожностью». Кроме того, на высоком железном столбе был подвешен газовый фонарь, закрытый с одной стороны красным, а с другой зеленым стеклом. Фонарь можно было поворачивать с помощью ручки.

«Переключателем» сигналов служил специальный полицейский, который включал нужный свет. Вот только проработало это изобретение менее месяца. Газ в фонаре неизвестно из-за чего рванул, полицейский оказался серьезно ранен, а позже скончался в больнице.

Первая автоматическая система светофоров разработана и запатентована в 1910 году Эрнстом Сирином из Чикаго. Его светофор использовал не подсвеченные надписи Stop и Proceed.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года

в Ленинграде. А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года.

Светофоры с каждым годом усовершенствовались. Появилось много новых светофоров.

Теперь есть и специальные светофоры для пешеходов. В них нет желтого света, а на саму лампу нанесены картинки зеленого и красного человечка, который показывает, что надо делать — идти или стоять.

И для велосипедистов есть свой светофор, который меняет цвета.

Очень часто люди думают, что об их нарушениях никто не узнает. Оказывается, есть такие светофоры, в которых установлены фотокамеры.

Я очень много узнала о самых разных светофорах и мне стало интересно, а как же будут работать светофоры, если вдруг не будет электричества? Есть и такие светофоры. Работают они на солнечных батареях. Если солнца не будет, то подключают специальную подзарядку.

Есть «умные» светофоры. Они показывают, сколько секунд осталось до следующего сигнала и «говорят» вслух: «Вы можете переходить дорогу».

Светофору даже есть памятник.

Он был открыт во время празднования Дня города в Новосибирске. Именно здесь в 40-х годах прошлого века был установлен один из первых светофоров Новосибирска.

Такие разные светофоры

Оказывается, в других странах есть светофоры, которые сильно отличаются от светофоров в России.

В Японии все светофоры расположены горизонтально и первое стекло у них синее, но светит зелёным светом.

Фантазии китайского дизайнера Хэнянга Ли можно только позавидовать. Он придумал виртуальное препятствие, которое будет останавливать водителей на запрещающий сигнал светофора. Как оно работает?

Когда загорается красный свет, на проезжую часть проецируются пешеходы-голограммы. Изображение красных виртуальных человечков должно останавливать водителей перед стоп-линией. Затем голограмма станет жёлтой, так же, как и сигнал светофора, а при включении зелёного сигнала исчезнет вовсе. Кстати, китайский изобретатель оказался ещё и очень экономным: питание проектора будет осуществляться от солнечных батарей

Что означает
каждый из сигналов светофора?  Почему выбраны эти три цвета?

Красный цвет не спутаешь ни с каким другим. Потому-то большинство дорожных знаков обведено  красной каемкой, а пожарные машины покрашены красной краской. Красный цвет бросается в глаза, с ним у нас связаны представления об огне, опасности.
Вот почему красному сигналу светофора поручили останавливать транспорт и пешеходов.
Желтый цвет напоминает нам солнышко, оно может быть другом или врагом (если перегреться). Солнышко, как бы предупреждает:  “Внимание! Будь осторожен, не торопись”.                                        
Зеленый цвет: зеленые поля, леса, луга. Словом все, что связано у нас с
покоем и отдыхом. Это безопасность

Проведя исследование я сделала вывод:

В современном городе без светофора не обойтись. Без него невозможно перейти улицу или пересечь перекресток на машине. На дорогах может произойти множество аварий и все это только из-за того, что не будет светофора. Светофор говорит участникам дорожного движения, когда можно ехать, а когда нужно стоять и пропускать другие машины и пешеходов.

Проектно-исследовательская работа » История светофора»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 г. Краснодар

Тема проекта:

История светофора

Выполнила:

Ученица 2 «К» класса

Галатова Элеонора

Руководитель: Волкова Н. В.

Краснодар 2017

Содержание

Введение 3

Первый создатель светофора. Что означает слово светофор 4

Каким он был и как менялся на пути к современному 5

В какой стране был установлен первый электрический светофор. Когда светофор стал трехцветным 6

Первый Советский светофор 8

Заключение 9

Список используемой литературы 10

Введение.

После того как на дорогах городов появились первые автомобили на ряду с конными экипажами, возникла необходимость упорядочить движение транспортных средств. В начале 1900-хх годов самая большая проблема наблюдалась в крупных городах США, где за короткое время в связи с развитием автопромышленности количество автотранспорта буквально на глазах выросло в несколько раз. В итоге всего за несколько лет возросло количество смертельных аварий с участием пешеходов, которые сталкивались с проблемой перехода улиц, по которым на не маленькой скорости двигались автомобили. Регулирование дорожного движения при помощи подачи его участникам специальных сигналов стало необходимостью.

Актуальность.

Актуальность проектной работы заключается в том, что настоящей бедой современных городов становятся автомобильные заторы, или как их еще называют пробки. Без светофорного регулирования в наше время не обойтись.

Мы поставили перед собой цель: изучить историю светофора.

Для достижения цели мы решаем следующие задачи: научиться собирать нужную информацию из интернета. Узнать кто первый придумал светофор. Каким он был и как менялся на пути к современному.

3

Первый создатель светофора. И что означает слово светофор.

Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Создал его инженер- механик Джон Пик Найт, который использовал для этого свой опыт работы с железнодорожными семафорами. (Семафор- сигнальное устройство в виде подвижных крыльев на мачте, столбе.)

Слово «светофор» состоит из двух частей : «свет» и «фор». «Свет»- это и есть свет. «Фор»- произошло от греческого слова «форс» , что означает «несущий».А вместе «светофор»-значит «несущий свет».

4

Каким он был и как менялся на пути к современному.

Светофор 1868 года был массивным и не удобным сооружением. Управлял им специальный полицейский .Днем полицейский регулировал движение, поднимая и опуская крыло семафора. Если крылья были подняты горизонтально – это означало сигнал «стоп»,а когда их опускали — движение разрешалось, но только «с осторожностью». В темное время суток полицейский включал сигнальный фонарь. Стекла у фонаря были цветными : зеленый сигнал, разрешающий движение, красный – запрещающий. Желтый сигнал еще не придумали. Фонарь работал на светильном газе.

2 января 1869 года произошла трагедия. Один из светофоров взорвался, полицейский получил серьезные травмы. После этого случая о светофоре забыли почти на 50 лет- до 1910 года.

Первые автоматические светофоры запатентовал в 1910 году в Чикаго Эрнст Сирин. В его устройстве использовалась система табличек с надписями «Stop» и «Proceed», которые запрещали и разрешали движение. Светофоры были без подсветки, это затрудняло работу в темное время суток. Через четыре года в Америке появился первый светофор, который работал при помощи электроэнергии и сигналы подавал электрическими лампочками. Светофор имел два цвета – красный и зеленый. Вместо желтого цвета сигнал подавал регулировщик свистком.

5

В какой стране был установлен первый электрический светофор.

В 1912 году житель Солт – Лейк Сити сделал светофор работающий на электричестве. Светофор имел два светильника круглой формы зеленого красного цвета. Устройство установили в центре города, но к сожалению Лестера Вайра изобретение свое он не запатентовал. И уже в 1914 году произошла первая установка системы светофоров и регистрация Американской светофорной компании. Их законным создателем был Джеймс Хог. 5 августа в Кливленде (перекресток авеню Эвклида и 105 улицы.), была установлена система из четырех электрически светофоров, управляемых из будки постовым.

5 августа 1914 года принято считать Днем рождением светофора. В этом году ему исполнится 149 лет.

6

Когда светофор стол трехцветный.

Трехцветные светофоры с использованием желтого цвета изобретены в 1920 году их создатели Уильям Поттс и Джон Харрис. Были установлены установлены в Детройте и Нью – Йорке. Желтый цвет догадался добавить Уильям Поттс – полицейский из Детройта.

В Европе светофоры появились несколько позже. Во франции в 1922 году, в Англии в 1927 году.

Первый Советский светофор.

Первый светофор в ССР был установлен в Ленинграде 15 января 1930 года. На перекрестке Невского и Литейного проспекта. В Москве эту систему регулирования дорожного движения установили 30 декабря этого же 1930 года. На углу Петровки и Кузнецкого моста. Третьим городом оснащенным светофором стал Ростов – на – Дону. Конструкция светофора была выполнена в виде циферблата часов, разделенного на секторы зеленого, желтого и красного цветов. Переключение между цветами осуществлялось с помощью стрелки (как у часов) регулировщиком. В скором времени их заменили на знакомые нам электрические фонари, однако и они были не такие как мы привыкли видеть. Дело в том, что расположение цветов в этой конструкции было необычным, а перевернутым: сверху шел зеленый, потом желтый и красный цвета. И только в 1949 году было введено единое размещение огней светофора: красный – сверху, зеленый – внизу, а желтый посередине.

8

Заключение.

В ходе работы над проектом, я узнала интересные факты из истории появления светофора. Изучила весь путь от механического до современного электрического трехцветного. И поняла насколько сложно устроены современные привычные нам светофоры. Я думаю, дальнейший путь развития светофора сможет взять на себя все функции регулирования транспортных потоков исключив из этого процесса человека.

9

Список используемой литературы.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/515554-kogda-byl-ustanovlen-pervyy-svetofor.html @ 1gai.ru

http://azbez.com/node/1702

https://otvet.mail.ru/question/42587850

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge/istorija-pojavlenija-pravil-dorozhnogo-dvizhenija-istorija-svetofora.html

http://dmouvn.edumsko.ru/activity/pdd/articles/istoriya_pervogo_svetofora

http://fishki.net/auto/1242338-istorija-svetoforov.html

10

Кто придумал светофор, где впервые использовали светофор

Довольно непростой вопрос, поскольку это устройство является одним из последних в ряду многочисленных сигнальных приспособлений для безопасного движения транспортных средств, с глубокой древности.

Мореплаватели, чтобы найти нужный берег и не разбиться о рифы, с древних времен использовали сигнальные костры, затем маяки, а также семафор — буквально — «несущий знак»; на конные повозки и экипажи крепились фонари – прообразы габаритных огней современного транспорта.

С развитием цивилизации и способов передвижения, люди стремились сделать безопасным движение по суше и по морю.

Технический прогресс принес новые виды транспортных средств — с начала XIX века начали действовать железные дороги для перевозки пассажиров, появились автомобили.

Путем введения различных правил и указов, власти городов пытались обезопасить совместное движение техники и людей. На железных дорогах движение, ограниченное рельсами, регулировалось с помощью семафоров.

А на узких улицах и перекрестках городов, с ростом числа автомобилей все сложнее решался вопрос, кто раньше пройдет или проедет?

Счастливая мысль пришла в голову англичанину — инженеру, знатоку семафоров. Его имя Джон Пик Найт, житель Лондона, сотрудник железнодорожной компании. Изобретенный Найтом светофор («несущий свет»), установили в столице Англии у здания Парламента 10 декабря 1868 года.

Это было неуклюжее и громоздкое сооружение, которое переключалось вручную специальным дежурным. К семафорным указателям прибавился газовый фонарь с цветными стеклами — красным и зеленым, его также поворачивал человек.

Однако, это было первое устройство, использующее свет — светофор, ясно и четко определяющий очередность движения колесного транспорта и пешеходов.

К сожалению, век этого чуда техники был недолог, этой же зимой не выдержал газовый фонарь, от взрыва пострадал полицейский, и сооружение убрали – «от греха подальше».

Однако, в истории человечества почти ничто не проходит без следа.
XIX век стал эрой электричества, и его внедрение практически во все сферы деятельности и жизни людей, безусловно, повлияло и на судьбу светофора.

В 1910 году в Чикаго впервые в мире разработан светофор, сигналы в котором переключались автоматически, правда, без использования света. Имя его изобретателя – Эрнст Сирин.

В 1912 году молодой американец — талантливый полицейский, очевидно очень любящий свою профессию, Лестер Вайр сконструировал светофор на основе электричества, имевший два сигнала — красный и зеленый.

В 1914 году и тоже в Америке, в Кливленде, на уличном перекрестке была построена система из четырех светофоров, основанных на электрическом переключении сигналов.

Для управления светофорами в специальной стеклянной постройке находился полицейский. Изобретатель этой конструкции — Джеймс Хог. В отличие от предыдущей модели, сигналы (красный и зеленый) переключались в них со звуковым сопровождением.

И, наконец, в 1920-м году в Детройте и Нью-Йорке, почти одновременно, появились электрические светофоры уже с тремя цветными световыми сигналами: кроме традиционных — красного и зеленого, появился желтый.

Их создатели У. Поттс и Джон Ф. Харрис даже никогда не встречались.
Ну, вот и он – наш хорошо знакомый, и такой необходимый, спасительный – светофор!

Как определить, кто придумал светофор? Люди – думающие, неравнодушные, увлеченные, никогда не перестающие искать… И, конечно, мы должны знать их имена.

светофоров по всему миру и разные дизайны.

Поделиться — это забота!

  • Facebook 3
  • Pinterest 2
  • LinkedIn

Последнее обновление 12 сентября 2019 г., доктор Пол Симондс

В этом посте мы рассмотрим дизайн светофоров во всем мире!

Автор Пол Саймондс.

Прогулка по улице

Несмотря на то, что поиск пути часто сводится к поиску пути между довольно удаленными местами, не следует игнорировать идею поиска пути, включающую в себя микропереживания, такие как переход через дорогу.

Даже эта задача в некоторых местах может оказаться сложной задачей. Если вы перейдете дорогу в неправильном месте в Соединенных Штатах, вас могут выписать штраф и заплатить за переход без дороги.

Тем не менее, на некоторых дорогах альтернативой может быть необходимость преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до подходящего перекрестка в стране, ориентированной на автомобили.

В Италии, в таких городах, как Рим, Палермо и Неаполь, даже там, где есть переход и светофоры, водители часто игнорируют свет, и это случай, когда автомобили останавливаются на пешеходных переходах только тогда, когда им действительно нужно i. е. т.е. когда пешеход находится всего в нескольких дюймах от капота автомобиля.

Кадис, Испания.


Во всем мире существуют разные культуры и конструкции светофоров, разные правила передвижения через дорогу, а также разные стили и типы переходов. В следующем тексте и фотографиях давайте взглянем на мир.

Сицилия, Италия — традиционные светофоры с зелеными и красными символами человека напротив. Мистер Зеленый Человек процветает.

Культура, переходы и дизайн светофоров

Многие страны вносят свой вклад в дизайн, и это может сделать путешествие немного более интересным для нас, «корректировщиков светофоров» и фотографов.

Жизнь в Каннамгу (также иногда пишется как Каннам) в Сеуле, Южная Корея, всегда была интересным событием, и не было ничего необычным, когда на пешеходном переходе к ним присоединялись мотоциклисты, мотоциклисты часто, чтобы сэкономить время таким образом (см. Ниже ).

Перекресток в Каннамгу, Корея, возле книжного магазина Kyobo.

Возвращаясь из Азии в Европу, в Восточной Германии, пожалуй, самый стильный зеленый человечек. Хорошо организованный и честный гражданин мира.

Green Man в Ла-Корунья, Испания

Один из лучших наборов светильников, которые я использовал до сих пор, и которые, безусловно, я нашел наиболее интересными (я не особо выделяюсь), это те, которые расположены ниже в Ла-Корунье, Испания, с Мистер Грин Мэн активный местный житель (см. Видео ниже).

Соответствие дизайна и сложность

Светофоры по всему миру претерпят серьезные изменения благодаря одному человеку — BGR

Если у вас есть ведущая нога, когда вы за рулем — и особенно если у вас есть привычка ставить ее на пол, когда вы видите желтый свет, чтобы попытаться пройти до того, как он станет красным — у нас есть хорошие Новости. Шведский инженер может нести ответственность за изменение расписания светофоров по всему миру, которое может произойти в ближайшее время.

И все это благодаря его ужасу из-за билета за 260 долларов, который его жена получила несколько лет назад в Бивертоне, штат Орегон, в результате того, что автоматическая камера светофора якобы запечатлела ее, проезжающую на красный свет.

Имя инженера — Матс Ярлстрём, он изучал электротехнику еще в Швеции. Сообщается, что сейчас он работает над исправлением формулы временной последовательности, которая используется для сигналов светофора по всему миру с 1960 года.

Вот как он дошел до этого:

Он решил оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения своей жены, аргументируя это тем, что временная последовательность не позволяла ей проехать достаточно времени на желтый свет (было записано, что она проехала на красный свет 0.Через 12 секунд после того, как он стал красным). Согласно одному из новостных сообщений на The Register , Ярлстрём аргументировал это положение перед экзаменационной комиссией штата Орегон по инженерно-геодезическим работам, которая незамедлительно оштрафовала его на 500 долларов за отсутствие профессиональной инженерной лицензии.

Однако в начале этого года федеральный судья штата Орегон постановил, что запрещать людям называть себя инженерами без профессиональной лицензии неконституционным. Теперь он работает, чтобы поменять свет.

В электронном письме в британское издание The Register , специализирующееся на технологиях, он написал: «Желтый светофор был впервые изобретен в 1920 и 1960 годах, когда ученые (Денос) Газис, (Роберт) Герман и (Алексей) ) Марадудин представил фундаментальную науку, используемую до сих пор. Настало историческое время обновить научные данные, расширив решение 1960 года, чтобы оно было применимо и к маневрам с разворотом ».

Ярлстрём предложил Институту инженеров транспорта (ITE) увеличить время включения желтого светового сигнала с 3.От 2 секунд до 4,5 секунд. ITE — это консультативная группа, члены которой представляют 90 стран и принимают руководящие принципы в отношении синхронизации сигналов светофора. Любые внесенные изменения будут представлены на рассмотрение совета директоров института для окончательного утверждения в следующем году.

Энди — репортер из Мемфиса, который также участвует в таких изданиях, как Fast Company и The Guardian. Когда он не пишет о технологиях, его можно найти, сгорбившись над своей растущей коллекцией винила, а также ухаживающим за своим ввианизмом и запоем на различных телешоу, которые вам, вероятно, не нравятся.

BBC — Путешествия — Пять сверхдержав, правящих миром в 2050 году

Brexit, коронавирус и торговые разногласия могут создавать экономические препятствия, но, несмотря на неотложные проблемы, мировая экономика, по прогнозам, будет продолжать расти быстрыми темпами в следующие несколько десятилетий. Фактически, к 2050 году глобальный рынок, по прогнозам, удвоится по сравнению с нынешним размером, даже несмотря на то, что, по прогнозам ООН, население мира вырастет лишь на скромные 26%.

Топ-10 экономик в 2050 году, согласно докладу PwC «Мир в 2050 году»

1.Китай
2. Индия
3. США
4. Индонезия
5. Бразилия
6. Россия
7. Мексика
8. Япония
9. Германия
10. Великобритания

Смотрите полный список здесь

Этот рост принесет с собой множество изменений. Хотя может быть сложно точно предсказать, как будет развиваться будущее, большинство экономистов сходятся во мнении в одном: сегодняшние развивающиеся рынки завтра станут экономической сверхдержавой.

Согласно отчету «Мир в 2050 году» международной компании PwC, оказывающей профессиональные услуги, через 30 лет шесть из семи крупнейших экономик мира будут сегодняшними странами с развивающейся экономикой, опередив США (со 2-го на 3-е место), Японию (с С 4-го по 8-е) и Германии (опустившись с 5-го на 9-е).Согласно отчету, даже в относительно небольших экономиках, таких как Вьетнам, Филиппины и Нигерия, в ближайшие три десятилетия их рейтинги значительно подскочат.

Возможно, вас также заинтересует:
• Каково жить в многолюдном городе?
• Пять стран, находящихся на переднем крае технологий
• Жизнь в стране, которая думает о зеленом

Мы поговорили с жителями пяти стран с потенциалом сверхвысокого роста, чтобы узнать, как они справляются с уже происходящими быстрыми изменениями и какие преимущества они получают с жизнью в этих местах и ​​проблемами, с которыми они сталкиваются по мере того, как их страны поднимаются в рейтинге.

Китай

Судя по ВВП по паритету покупательной способности (ППС), который корректируется с учетом разницы в уровне цен между странами, Китай уже имеет крупнейшую экономику в мире. Азиатский гигант добился огромных экономических успехов за последнее десятилетие, но экономисты обещают, что это лишь верхушка айсберга того, что ждет в будущем.

Большие экономические изменения происходят прямо на глазах у жителей. «Мой дом в течение последних нескольких лет, Индустриальный парк Сучжоу, — это сияющий городской рай с торговыми центрами, парками, ресторанами и уличным движением.Но когда я впервые приехал в Китай [15 лет назад], вся местность была болотом и сельхозугодьями, — сказал Роуэн Колл, автор 1-минутной китайской книги. — Это очень распространенная история в Китае. Вся страна меняется ».

Изменения привлекают совершенно новую группу предпринимателей и других лиц, ищущих финансовые возможности на фоне, казалось бы, неудержимого роста. В крупнейшем городе Китая, Шанхае, многие новички начинают свой путь.

« Шанхай — это деловой и очень коммерчески ориентированный город, — сказал американец Джон Пабон, основатель находящейся в Шанхае компании Fulcrum Strategic Advisors.«От торговцев ранним утром на мокрых рынках до гудков мотоциклов на светофорах и до поздних ночей в офисе — все здесь, чтобы продвигаться вперед». Но в отличие от Нью-Йорка, где Пабон жил раньше и обнаружил, что люди обычно держат свои карты близко к груди, жители здесь «всегда готовы выслушать и дать дельный совет».

Однако, чтобы работать и жить здесь, эмигранты должны выучить китайский язык. «В Китае больше нечего делать», — сказал Пабон. «Без китайского языка у вас будут довольно ограниченные возможности для работы, в социальных и культурных кругах, и вас могут вообще не пустить.”

Индия

Ожидается, что вторая по численности населения страна в мире будет иметь значительный рост в течение следующих трех десятилетий, в среднем на 5% роста ВВП в год, согласно отчету, что делает ее одной из самых быстрорастущих стран. экономики в мире. К 2050 году Индия, по прогнозам, станет второй по величине экономикой в ​​мире (обогнав Соединенные Штаты), и на ее долю будет приходиться 15% мирового ВВП. Положительные результаты этого роста уже начали оказывать влияние на жителей.

«С конца 20 века и начала 21 века я буквально видел, как Индия менялась прямо у меня на глазах», — сказал уроженец Саураб Джиндал, управляющий приложением Talk Travel. «Рост экономики привел к многочисленным изменениям в образе жизни людей, от атмосферы в городе до отношения в обществе и, в конечном итоге, общих прогулок и разговоров о стране и ее жителях»

Например, за последние 15 лет произошло «значительное улучшение» качества телевизоров, мобильных телефонов и марок автомобилей, в то время как авиаперелеты стали более доступными, а дома стали «более роскошными и богатыми». ».

Однако улучшения не прошли без проблем. Расходы на инфраструктуру отстают, несмотря на то, что на улицы выходит все больше машин; а отсутствие соблюдения нормативных требований привело к увеличению уровня загрязнения, особенно в городских центрах, таких как Нью-Дели.

Рост также не всегда достигал равенства всех граждан. «Некоторые слои общества [которые] по-прежнему живут с очень низким качеством жизни», — сказал Джиндал. «Рядом с высотными домами можно увидеть трущобы».

Я буквально видел, как Индия меняется на моих глазах

Отношение к женщинам здесь также расстраивает жителей, поскольку страна продолжает бороться с продолжающимся кризисом изнасилований и сексуальных домогательств.«Рост страны измеряется тем, насколько она уважает права своих граждан, поэтому нам еще предстоит пройти долгий путь», — сказала Намита Кулкарни, которая живет в Майсоре и ведет блог на Radical Ever After. «До тех пор, пока женщины не будут в безопасности в общественных местах, никакой« экономический рост »ничего не значит».

Кулкарни рекомендует эмигрантам изучить вопрос, прежде чем переехать сюда, особенно потому, что различные части округа могут сильно отличаться друг от друга. «В каждом штате есть свои уникальные языки, культура, кухня и традиции», — сказала она.«Северо-восточные штаты — мой личный фаворит».

Жители также советуют не пытаться копировать домашний комфорт, а лучше настроиться на то, как устроена страна. «Адаптируйтесь к Индии», — сказал Джиндал. «Индия не приспособится к вам».

Бразилия

Эта южноамериканская электростанция должна стать пятой по величине экономикой мира к 2050 году, обогнав Японию, Германию и Россию. Обладая изобилием природных ресурсов, Бразилия быстро росла в экономике за последние несколько десятилетий, но сталкивается с проблемами, поскольку борется с правительственной коррупцией и инфляцией, от которых страдает страна в последние годы.

«Я был свидетелем всей экономической эйфории в конце 2000-х — начале 2010-х годов. В Бразилии появился новый средний класс, и страна в целом гордилась этой новой, заработанной тяжелым трудом репутацией », — сказал Кайо Берсо, родившийся в Бразилии. «Но в то же время большие города, такие как Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, становились все более недоступными. Дошло до того, что стало казаться, что Бразилия растет быстрее, чем должна. Не хватало торговых коридоров, железных дорог, дорог и портов, чтобы идти в ногу со всем этим ростом.”

Некоторые проблемы позволили Бразилии одним из первых освоить технологию. «Во многих развивающихся странах высокий рост приводит к высокой инфляции. Из-за высокой стоимости защиты наличных от инфляции Бразилия стала пионером финансовых технологий », — сказала специалист по межкультурной политике Анналиса Нэш Фернандес, ранее проживавшая в Сан-Паулу. «Эквиваленты Paypal и Venmo были повседневной практикой в ​​Бразилии на протяжении 20 с лишним лет, даже до появления смартфонов через банкомат».

Бразилия — один из мировых гигантов горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и обрабатывающей промышленности

Рецессия 2016 года сильно ударила по стране, но экономика демонстрирует некоторые признаки возобновления роста, и с приходом к власти новой президентской администрации в прошлом году, 2020 По данным Reuters, год для Бразилии станет переломным.«Страна по-прежнему сталкивается с экономическими проблемами, но определенно стремится к светлому будущему», — сказала уроженка Сильвана Фраппье. «Бразилия — один из мировых гигантов горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и производства, с сильным и быстрорастущим сектором услуг. Я также наблюдаю рост инвестиций в туризм ».

Независимо от состояния экономики, здесь обычно рады новичкам, особенно если они изучают язык. «Бразилия — очень дружелюбная страна, которая любит принимать иностранцев.Бразильцы менее индивидуалисты и более социальные люди. Они любят, когда иностранец проявляет интерес к их культуре и языку », — сказал Фраппье. «Изучая португальский, вы почувствуете себя как дома».

Мексика

К 2050 году Мексика готова стать седьмой по величине экономикой мира, поднявшись на четыре позиции с нынешнего 11-го места в рейтинге. Ориентация на производство и экспорт в последние годы во многом способствовала его росту, хотя текущие экономические условия ограничивают потенциальные выгоды.

«За последние 10 лет экономика Мексики выросла, но не так сильно, как я ожидал, и определенно не настолько, насколько могла бы», — сказал блоггер о путешествиях Федерико Аррисабалага, который живет в Пуэрто-Валларта. «Цена на бензин выросла вдвое за последние восемь лет, [а] стоимость мексиканского песо упала примерно на 50% по сравнению с долларом США за последние 10 лет. Но если вы найдете возможности и работу трудно, вы можете сделать очень хорошо, и ваши деньги все еще идет длинный путь по сравнению с более дорогими странами.”

Если вы находите возможности и много работаете, у вас все хорошо.

Здравоохранение и транспорт здесь намного доступнее, чем в США, Канаде и Европе. «Я только что был в Мехико, и стоимость поездки на Uber в любую точку города составляла от 4 до 10 долларов США [приблизительно. От 3 до 8 фунтов стерлингов] », — сказала американка Сьюзан Хаскинс, старший редактор International Living, которая в настоящее время проживает в Мериде, Юкатан. Как и во многих развивающихся странах, инфраструктура и дорожные условия могут быть сложными, но правительство только что объявило об инвестициях в инфраструктуру в размере 44 миллиардов долларов, по данным Reuters, которые будут потрачены в течение следующих четырех лет.

Каждый регион Мексики отличается своим климатом и культурой, поэтому жители советуют новым экспатриантам провести исследование и посетить разные города перед переездом. Тем не менее, местное гостеприимство значительно упрощает процесс адаптации, особенно когда речь идет об изучении испанского языка, что совершенно необходимо.

«Люди здесь сделают все возможное, чтобы помочь вам преодолеть препятствия в общении», — сказал Хаскинс.

Нигерия

Нигерия, одна из крупнейших экономик Африки, готова к 2050 году расти не по дням, а по часам, в среднем на 4 человека.2% в годовом исчислении, поднявшись на восемь позиций с 22 на 14 место в рейтинге. В то время как правительство борется с коррупцией, у жителей есть предпринимательская позиция, которая продолжает толкать страну вперед. Согласно данным Global Entrepreneurship Monitor, более 30% жителей Нигерии являются новыми предпринимателями или владельцами-менеджерами нового бизнеса, что является одним из самых высоких показателей в мире.

«В воздухе витает культура« суеты », — сказала уроженка Нигерии Колетт Отушесо, генеральный директор Accelerate TV, проживающая в Лагосе.«Нигерийцы трудолюбивы, и для нас почти естественно работать над несколькими делами одновременно, а это значит, что всегда что-то происходит».

Даже проблемы страны, такие как минимальное количество общественного транспорта, переросли в возможности для бизнеса. «Теперь у нас есть приложение, очень похожее на Uber для окад (мотоциклетный транспорт), который является наиболее часто используемым видом транспорта в Нигерии, но в прошлом не был очень надежным», — сказал Отушесо. «Теперь мы можем отслеживать водителей Okada и их местоположения так же, как вы это делаете при транспортировке и доставке с Uber.

В воздухе царит культура «суеты»

Жители в основном положительно относятся к будущему округа, но опасаются коррупции в правительстве и иностранных инвестиций. «Мы должны быть осторожны, из какой страны берем деньги, кому позволяем улучшать нашу инфраструктуру и какие условия к ней привязаны», — сказал уроженец Нигерии Чизоба Аняоха, основатель TravSolo, отметив свою историю использования другими странами в своих интересах. их природные ресурсы и сырье.

Новичкам следует селиться в Лагосе или Абудже, больших городах с хорошими школами, отличной ночной жизнью и едой. Как и в любом большом городе, уличные навыки играют ключевую роль. «Лучший способ акклиматизироваться здесь — это познакомиться с кем-то из живущих здесь людей, которым вы доверяете», — сказал Аняоха. «Выявить экспатов довольно легко, что делает их легкой мишенью. Сохраняйте сдержанность, принимайте меры предосторожности, всегда помните о своем окружении и людях в нем ».

Жизнь в — это серия сериалов от BBC Travel, в которой рассказывается о том, каково жить в некоторых из самых популярных мест в мире.

Присоединяйтесь к более чем трем миллионам поклонников BBC Travel, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter и Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Основной список». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

13 небоскребов, которые являются настоящим чудом инженерной мысли

Инженерные разработки, лежащие в основе проектирования и строительства небоскребов, являются одними из величайших достижений человечества.Каждый из следующих небоскребов по праву входит в число величайших инженерных чудес света.

СВЯЗАННЫЕ: 15 ГЕНИАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ-НЕБОСКРЕБЕРОВ, КОТОРЫЕ ВЫ, вероятно, никогда не слышали

Какие примеры небоскребов представляют собой чудеса инженерной мысли?

Небоскребы — это не только одни из самых высоких зданий в мире; они также являются чудесами архитектурного дизайна и инженерии. Вот одни из лучших со всего мира.

Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Этот небоскреб с собственным водопадом

Источник: Earth Titan / YouTube

Здание Liebian International Building в Китае — это высотой 121 метр и шедевр архитектурного и инженерного мастерства. USP этого небоскреба, расположенного в Гуйяне, на юго-западе Китая, представляет собой огромный водопад над одним из фасадов.

Эта уникальная особенность небоскреба — один из крупнейших искусственных водопадов в мире и самый высокий из всех построенных зданий.Водопад питается четырьмя насосами, которые перекачивают воду из подземных резервуаров, содержащих дождевую воду и сток.

2. Этот уникальный небоскреб на самом деле представляет собой гигантскую петлю.

Источник: Oiio Studio

Хотя это всего лишь предполагаемый небоскреб на данный момент, «Big Bend» действительно представляет собой очень смелый дизайн. Спроектированный Oiio Studio, если и когда будет построен, он станет самым длинным зданием в мире — около 1,200 метров от основания до основания.

На бумаге небоскреб имеет высоту 610 метров и метров и превзойдет по высоте One World Trade Center, если когда-нибудь будет реализован.

3. Бурдж-Халифа — впечатляющий небоскреб

Источник: Travelbusy.com/Flickr

Расположенный в Дубае, ОАЭ, Бурдж-Халифа — еще одно инженерное чудо света. Это серийный рекордсмен, который может похвастаться самым высоким ночным клубом в мире, самой высокой мечетью в мире, а также одним из самых высоких зданий в мире.

Он был завершен в 2009 году, его высота составляет около 828 метров и метров.

4. Этот небоскреб первым повернул на

Источник: Your Discovery Science / YouTube

«Динамическая башня» — это запланированный небоскреб с изюминкой.Этот первый в мире вращающийся небоскреб, спроектированный Дэвидом Фишером, израильско-итальянским архитектором, действительно очень уникален.

Каждая из квартир небоскреба способна, согласно планам, независимо вращаться на 360 градусов и градусов. Это позволит внешнему виду здания быть почти постоянным.

В настоящее время есть надежда начать строительство небоскреба в 2020 году.

5. Это первый в Америке небоскреб, полностью сделанный из дерева.

Источник: Lever Architecture

По сравнению с другими небоскребами в этом списке. , это, безусловно, один из самых уникальных в мире.Этот 12-этажный небоскреб , получивший название «Каркас», после постройки станет крупнейшим деревянным многоэтажным зданием Америки.

«Каркас — это цельнометаллическое деревянное здание со всеми горизонтальными и вертикальными конструктивными элементами, состоящими из дерева. В здании использовалась система качающихся стен для ядра здания, состоящая из поперечно-клееных деревянных панелей (CLT) и опор. натянутые стальные тросы, в которых сталь составляет 0,35% от общего материала в стенках сердечника.»- skyscrapercenter.com.

Строительство еще не началось, но оно было одобрено строительным контролем в США.

6. Этот небоскреб выглядит как гигантский открывалка для бутылок

Источник: The Kingdom Center

» Королевство » Центр «в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, представляет собой еще один уникальный дизайн небоскреба и чудо инженерной мысли. Этот небоскреб, занимающий около 74 этажа , уникален тем, что напоминает гигантский открывалка для бутылок. Функция предназначена для обозначения исламской геометрии и выразительных форм.

7. Этот небоскреб на самом деле является чьим-то гигантским домом

Источник: A.Savin / Wikimedia Commons

Резиденция самого богатого человека Индии, Мукеша Амбани, этот небоскреб не похож ни на один другой. Построенный исключительно для использования Амбани и его семьей, это может быть самый большой «дом» в мире.

Строительство стоило около $ 1 млрд. и включает в себя целые этажи, предназначенные для демонстрации автомобилей, собственный контроль движения и кинотеатр на 50 мест .

8. Штаб-квартира Центрального телевидения Китая довольно крутая

Источник: Cmglee / Wikipedia Creative Commons

Здание штаб-квартиры Центрального телевидения Китая — еще один удивительный небоскреб и чудо инженерной мысли. Строительство началось в 2004 году, а его впечатляющий фасад был завершен в 2008 году.

Здание имеет высоту 234 метра, высотой, , а его дизайн описывается как «трехмерная изогнутая петля».

«Основная опора здания достигается за счет нерегулярной сетки на его поверхности, видимого выражения сил, проходящих через трубчатую конструкцию; чем меньше диагональный узор, тем сильнее нагрузка и тем больше опора.»- ARUP.

9.« Осколок »в Лондоне — еще один впечатляющий небоскреб

Источник: Осколок

« Осколок »в Лондоне — это символ горизонта города. Но он также является одним из самых известных в мире самые уникальные небоскребы и само по себе инженерное чудо.

Его высота составляет около 206 метров и является самым высоким зданием в Западной Европе. Интересно, что это здание было первым в мире примером того, что называется «сверху вниз» строительная техника.

10. Штаб-квартира Алдара в Абу-Даби — это еще и чудо инженерной мысли.

Источник: Arup

Штаб-квартира Алдара высотой 121 метр и высотой в Абу-Даби — тоже уникальный небоскреб. Несмотря на круглую форму на расстоянии, на самом деле он построен из треугольных стеклянных панелей, расположенных в форме ромба.

Этот метод строительства позволяет в большинстве мест внутри здания практически не содержать колонн.

11. Шанхайская башня — еще один впечатляющий небоскреб.

Источник: Baycrest / Wikimedia Commons

«Шанхайская башня» в Шанхае, Китай, — еще одно чудо инженерной мысли.Находясь на 128 этажах, плюс пять подвальных этажей, он имеет одну из самых высоких смотровых площадок в мире.

Строительство началось в 2008 году, а его внешний вид был завершен в 2015 году.

12. HSB «Turning Torso» — очень впечатляющее сооружение

Источник: News Oresund / Wikimedia Commons

Расположенный в Мальме, Швеция, HSB » Turning Torso »- еще одно чудо инженерной мысли и один из самых уникальных небоскребов в мире. Хотя он меньше других в этом списке на 54 этажа , его дизайн основан на концепции витой мраморной скульптуры.

Самый верхний этаж здания ориентирован на 90 градусов по часовой стрелке к самому нижнему первому этажу.

13. One World Trade Center — жемчужина города

Источник: avflores / Pixabay

Завершенный в 2014 году One World Trade Center, возможно, является самым впечатляющим из небоскребов Нью-Йорка. Это здание высотой более 94 этажей является одним из самых высоких в своем роде в Западном полушарии.

Здание оснащено некоторыми из самых современных систем безопасности и частично построено с использованием экологически чистых материалов.

100-летие первой системы светофоров

5 августа будет отмечаться 100-летие первой системы светофоров.

Он был установлен на углу 105-й Ист-стрит и Евклид-авеню в Кливленде, штат Огайо, и имел красный и зеленый свет и зуммер, чтобы предупредить об изменении цвета.

Рождение светофоров в Лондоне

Идея светофоров возникла в 1800-х годах, когда требовалась система для управления постоянно увеличивающимся потоком гужевого транспорта.В 1868 году в Лондоне сигнал был установлен на пересечении Джордж-стрит и Бридж-стрит, недалеко от парламента. Это обеспечило пешеходам безопасный переход.

Установленная система — семафор — включала высокий столб с подвижными рычагами. Когда руки были расположены боком, это означало остановку. После наступления темноты наверху зажгли газовую лампу. Зеленая тонированная линза означала движение, а красная — остановка.

Сигналы изначально контролировались вручную, и офицеры решали, когда следует менять сигналы в зависимости от транспортного потока.Они давали свисток, чтобы предупредить водителей о том, что сигнал изменится.

Однако этот способ оказался небезопасным. В 1869 году светофор взорвался после утечки в одной из газопроводов внизу, серьезно ранив полицейского, управляющего им. Это привело к закрытию проекта семафоров в Лондоне.

Америка развивает сигнальную систему

В Америке продолжает разворачиваться семафорная система, и все больше и больше автомобилистов, тележек и грузовиков путешествуют по дорогам.Однако с большим количеством сотрудников дорожного движения было трудно судить о заторе.

Потсдамская площадь в Берлине, Германия, 1925 год с вышкой светофора в центре. Hulton Archive

В то время как в некоторых городах начали устанавливать транспортные вышки, позволяющие офицерам лучше видеть движение, в Юте в 1912 году полицейский Лестер Уайр разработал первую систему светофоров с красным и зеленым светом.

Два года спустя в Кливленде был установлен первый электрический сигнал.Он был основан на конструкции Джеймса Хоге и позволял полиции и пожарной команде контролировать сигналы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Четырехходовые системы и современность

В Детройте Уильям Поттс — также офицер полиции — решил что-то предпринять с растущим количеством автомобилей на дорогах. Он стремился адаптировать железнодорожные сигналы для использования на улицах и разработал систему с красным, желтым и зеленым светом. Он создал первую четырехстороннюю трехцветную транспортную систему, которая была установлена ​​на авеню Вудворд и Мичиган в Детройте в 1920 году.Через год появилось 15 автоматических систем освещения.

В течение следующих 10 лет многие изобретатели придумали новые способы управления сигналами светофора. Чарльз Адлер-младший придумал сигнал, который обнаружил автомобильный гудок, в то время как Генри А Хо разработал детектор, который ощущал давление проезжающих транспортных средств.

Первые электрические светофоры, которые установили в Англии, были на площади Пикадилли в 1926 году. Чуть более 60 лет спустя светофоры стали предметом художественной инсталляции возле лондонской Кэнэри-Уорф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *