Сцепление на: Сцепления для легковых автомобилей — SACHS

Содержание

Главные ошибки, которые нельзя допускать при езде на механике

Механическая трансмиссия считается более надежной, чем автоматическая. При грамотной эксплуатации она может пережить двигатель. Однако есть ошибки, способные «убить» механику за полгода.

Ручная коробка передач — любимица спортсменов и людей с агрессивным стилем вождения. К примеру, резкое отпускание сцепления на старте даст яркий эффект — резкую пробуксовку колес с характерным дрифтом. Однако зрелищность — это не единственный плюс такого приема. Во время старта спортсмены могут выиграть доли секунды благодаря этому.

Новички бросают педаль сцепления не только во время гонок, но и при ежедневных поездках. Машина претерпевает ударные нагрузки: после серии таких резких приемов придется менять выжимной подшипник и сгоревшие диски сцепления, пишет aif.ru. Отпускать педаль сцепления нужно плавно — это убережет трансмиссию от глупых поломок.

Другая крайность — постоянно прижатая педаль сцепления. Новички боятся убрать ногу в сторону на специальную площадку. Чуть нажатая педаль передает усилие на вилку, сцепление еле заметно разжимается. В итоге диски проскальзывают и греются. Повышенные температуры неизбежно приведут к повреждениям.

Вредно подолгу удерживать педаль нажатой в пробках и на светофоре. Это приведет не только к проскальзыванию дисков, но и к износу выжимного подшипника. Его придется менять.

Еще одна ошибка — переключение коробки при нажатой не до конца педали сцепления. В этом случае водитель может услышать характерный хруст синхронизаторов. Это приводит к стачиванию зубьев шестерен. Муфта механизма, выравнивающего скорости вращения валов, может сломаться.

Ошибка, которая приведет к аналогичной поломке — это случайное переключение на заднюю передачу вместо передней на приличной скорости и высоких оборотах двигателя. Машина назад не рванет, но синхронизаторы пострадают.

Также во время движения не стоит постоянно держать руку на селекторе вместо подлокотника. Это приводит к излишней выработке деталей, механизм переключения расшатывается, передачи переключаются без прежней фиксации. Селектор нужно трогать лишь для переключения скоростей.

Сцепление в сборе на УАЗ

Сцепление на УАЗ нужный элемент внедорожника при помощи которого сцепления можно мягко отрегулировать в момент начала езды, переключение скоростями и торможение двигателем. В любое время вы можете заказать у нас все запчасти к сцеплению УАЗа, предназначения и принципы работы сцепления на УАЗ.

Сцепление на УАЗ предназначено для передачи крутящего момента от мотора уаза к трансмиссии уаз. Так же при желании сцепление позволяет выключить передачу вращения двигателя от КПП, и делать переключение скоростей.

Выполняется управление при помощи гидравлического контура из основного цилиндра сцепления и работающего цилиндра сцепления.

При давлении или нажатии на педальку сцепления УАЗа усилие переходит на основной (главный) цилиндр сцепления УАЗ. Поршень основного (главного) цилиндра выталкивает тормозное вещество (жидкость) по трубе к действующему цилиндру. Хотелось бы отметить конструкцию основного (главного) цилиндра, те усилие которые передаются на рабочий момент возрастает, поэтому управление сцеплением внедорожника становится наиболее легким и плавным в работе.


Главные составляющие сцепления на УАЗ:

корзина сцепления на уаз

Педалька сцепления на УАЗ, предназначена для управления отключением сцепления.

Основной (главный) цилиндр сцепления УАЗ, приумножает силу передающего усилия от педальки, и перегоняет его на работающий цилиндр.

Соединенные вмести трубки сцепления, нужны для связи с главным и рабочим цилиндрами.

Рабочий цилиндр сцепления на УАЗ, в основе своей делает передачу усилия на выжимной подшипник сцепления УАЗ.

Выжимной подшипник

Корзина сцепления на уаз

Диски сцепления на уаз.

Главные поломки сцепления УАЗ:

При хорошем использовании сцепление внедорожника УАЗ служит долговечно. Сцепление нужно отключать быстрым, движением педальки сцепления, но уже отпускать педальку желательно плавно без рывков.

Пробуксовка сцепления УАЗ.

Пробуксовка сцепления на УАЗ выражается в замедленной динамике движения,чем пахнет сцепления УАЗ, так же утверждают что сцепление горит. Причиной этому может быть в масле прицепляющихся фрикционных накладок диска сцепления.

Замена сцепления на роботе в Одинцово

Замена сцепления на автомашине с роботизированной коробкой передач (ММТ) – услуга достаточно востребованная в автотехцентрах «h3O-Auto» в Одинцово. Именно сцепление выходит из строя в трансмиссиях-роботах, в первую очередь. На практике его приходится менять уже через 70 – 90 тыс. км. Многое здесь зависит от интенсивности эксплуатации ТС, а также дорожных условий. В городском режиме рабочий ресурс сцепления на роботе ниже, что связано с постоянными нагрузками, оказываемыми на него. Если же авто чаще используется для поездок по загородным автомагистралям, то сцепление прослужит намного дольше.

Цены на замену сцепления АКПП

замена сцепления от 6300 руб

Есть ряд рекомендаций, позволяющих продлить рабочий цикл сцеплению роботизированной трансмиссии:

  • Переключать ММТ на нейтралку при остановке в заторах и на светофорах. Тогда не возникает нагрузка на сцепление и на актуатор сцепления.
  • Следует избегать агрессивного стиля вождения, т.к. при переключении скоростей вся нагрузка приходится на сцепление.
  • Периодически стоит ездить на ручном режиме управления КПП. ЭБУ со временем запомнит этот стиль вождения, и будет его выполнять в автоматическом режиме.

Масло в коробке-роботе должно меняться через каждые 60 тыс. км. Важно знать: производители ММТ не предусматривают замену трансмиссионного масла, т.к. предполагается, что ММТ отслужит установленный цикл в 100 тыс. км. На практике же, поломки ММТ возникают значительно быстрее.

Механические поломки сцепления АКПП

Механический износ элементов сцепления ММТ происходит в основном из-за перегрева деталей, в результате чего серьезно ухудшается функционал узла в целом. Признаком неисправности сцепления служит появление пробуксовки. Из-за этого теряется крутящий момент на высокоскоростных режимах езды или при резком наборе скорости. При механических поломках система переходит на автоматический режим, сбрасывая педаль на нейтралку, и активируется индикатор ошибок с кодом Р0810. Чтобы устранить неполадки необходимо поменять комплект сцепления – выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Хруст в коробке-роботе при переходе со 2-й на 3-ю передачу говорит об износе синхронизатора включения 3-ей скорости. Причины износа: несвоевременная замена трансмиссионной жидкости, нарушение или невыполнение адаптации третьей передачи. Если эта поломка запущена, то высок риск выхода из строя пакета шестерней включения 3- ей передачи, а также механизма выбора скоростей.

Гул во время движения, поступающий из ММТ говорит о несвоевременной замене масла или же наличия течей. Такой звук издают поломанные подшипники валов(первичного и вторичного). Решается проблема путем их замены на ремкомплекты.

Неполадки в электрике ММТ

Неисправности электроцепи робота выражаются в следующем:

  • Неполадки в инициализации или настройке сцепления. Этой поломке характерны рывки и дерганье авто в начале движения.
  • Сброс в нейтральное положение КПП при перегреве сцепления. На табло загорается красным иконка в виде шестеренки, что указывает на выход из строя робота. Через время система снова работает в заданном режиме.

Компьютерная диагностика роботизированной КПП позволяет установить характер неполадки по коду ошибки. Наиболее распространенные коды:

  • Ошибка Р0900 – «Обрыв в электроцепи мотора привода штифта актуатора сцепления». Данная ошибка непосредственно указывает на разрыв электроцепи в проводке или же на поломку мотора актуатора.
  • Ошибка Р0810 – «Ошибка управления положением сцепления». Данный код ошибки высвечивается при наличии механических поломок сцепления или при неисправности электроники.

Как выполняется замена сцепления на роботе?

Для замены сцепления на ММТ необходим ремонтный комплект оригинальных комплектующих, в который входят диск, корзина и выжимной подшипник сцепления.

  • Вначале отсоединяется разъем электронного датчика расхода воздуха, защелки крышки и хомуты воздуховодов, а также корпус воздушного фильтра.
  • Откручивается нижняя часть корпуса фильтра.
  • Отвинчивается крепежный болт подушки коробки-робота, но без дальнейшего съема. Отсоединяются все разъемы от ММТ и откручиваются верхние крепежные болты.
  • Откручиваются гайки ступицы и крепления шаровых опор к рычагу для съема валов привода. До этого нужно слить из КПП трансмиссионную жидкость.
  • Отвинчивается передняя подушка крепления коробки-робота, и из ММТ вынимаются приводные валы для удобства последующего демонтажа КПП.
  • На коробку и двигатель ставятся упорные стойки, чтобы агрегаты не провисали, после чего робот нужно немного приподнять, и вынуть верхний крепежный болт коробки, который был откручен ранее сверху.
  • Отвинчиваются крепежные болты по кругу КПП, и коробка аккуратно вынимается из направляющих втулок.
  • Нерабочее сцепление снимается с маховика, после чего проверяется износ самого маховика. (рабочий износ — 0,3 – 0,5 мм), а поверхность маховика проверяется на гладкость и отсутствие дефектов на поверхности.
  • На маховик ставится новое сцепление, и центрируется диск сцепления. Выжимной подшипник меняется на ремонтный. Подготовленное сцепление ставится на коробку передач, и проводится сборка ММТ в обратном порядке.
  • После сборки КПП выполняется адаптация (инициализация) сцепления. Нужно отметить, что инициализация сцепления должна повторяться через каждые 10 – 20 тыс. км. Это гарантия работоспособности узла длительное время. После инициализации автомашину следует обкатать в тестовом режиме. Если показатели в норме, то авто готово к дальнейшей эксплуатации.

Как понять, что сцепление на мотоцикле пора менять?

Первым делом проверьте, есть ли свободный ход у рычага сцепления на руле. Это относится к тросовому приводу.

Бывает, что регулировочный барашек кто-то из друзей затянул так, что трос всегда в перетянутом состоянии и диски немного разомкнуты. Если свободный ход в норме, а пробуксовка не прекратилась, то поможет вам лишь замена сцепления. В любом случае ищите прокладку крышки сцепления и штангенциркуль с микрометром.

В сервисном мануале на ваш мотоцикл должна быть прописана методика диагностики изношенности узла сцепления. У разных производителей она разная. Кто-то указывает минимальную толщину всего пакета дисков (стальных и фрикционных), кто-то толщину пакета только фрикционных, кто-то толщину самих дисков поштучно. Также есть нормы на длину пружин. Надо узнать эти цифры и промерить по требуемой технологии вынутое из вашего мотоцикла. Это делается для того, чтобы понять, что конкретно износилось и что менять необходимо, а что ещё в допуске и послужит дальше. При разборе не перепутайте диски. Бывает, что два крайних отличаются от центральных по форме, или толщине. Можно их даже пронумеровать маркером.

Как правило, изнашиваются фрикционные диски – те, которые с наклеенными квадратиками мягкого материала с двух сторон. Если он вышли из допуска, а стальные диски с пружинами в норме, то можно поменять только их. По каталогам EBC определяем код, соответствующий вашему мотоциклу и году его выпуска, и покупаем весь пакет в сборе. Только диски фрикционные будут начинаться с букв CK, далее цифры.

Если пружины близки к минимальному значению длины, или укоротились ниже него, то меняйте и пружины тоже. Набор пружин будет в каталоге начинаться с букв CS K .

Состояние стальных дисков нужно оценивать не только по параметру их толщины, но и проверять на «ровность». Иногда при перегреве они могут идти «волной» и не прилегать полностью к ровной плоской поверхности. Если заметите, что они не идеальные по геометрии, то это тоже повод к замене. В этом случае сразу смотрите на набор сцепления, в который войдут нужное количество дисков двух видов и пружины.

Такие наборы начинаются с букв DRC , SRC и SRK .

EBC делает диски, пружины и наборы на большинство популярных мотоциклов. Они соответствуют по геометрии техническим условиям производителя, но немного превосходят оригинальные детали по ресурсу за счёт использования фирменных наработок в создании фрикционных материалов и пружин чуть большей жёсткости, лучше противостоящих проскальзыванию.

Европейская маркировка шин

Европейская маркировка шин

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.


Топливная эффективность

От чего зависит экономичность шины?

Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.

Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.

A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность

G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность

Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.

Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).

Что означает этот рейтинг

Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*

При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*

И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Что еще влияет на топливную экономичность?

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Маркировка:

A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.


Сцепление на мокрой поверхности

Узнать больше о маркировке шин ЕС

Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.

Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:

А = максимальный уровень

F = минимальный уровень

Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.

Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *

Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.

*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Наименования:

A- максимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,55 ≤ G)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

B– очень высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,40 ≤ G ≤ 1,54)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

C- высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,25 ≤ G ≤ 1,39)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

D- средний уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

E– ниже-среднего уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,10 ≤ G ≤ 1,24)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

F- низкий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) G ≤ 1,09)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

G- минимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

Внешний шум

Подробнее о маркировке шин ЕС

Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.

Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС

Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.

Класс шумности

Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.

· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)

· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)

· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)

Что означает этот рейтинг

Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.

Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Москва Поделиться ссылкой:

улучшенное сцепление на бездорожье, экономичный расход топлива и уверенность / Nokian Tyres

Nokian R-Truck: дорога кончается, а сцепление остается

Серия Nokian R-Truck, запущенная в производство в 2018 году, предназначена для вождения как по дорогам, так и по бездорожью. В этой серии представлены шины для всех осей, благодаря чему Nokian R-Truck одинаково хорошо подходит и для шоссе, и для покрытых грязью лесных дорог, и для каменистых карьеров.

«Линейка шин Nokian R-Truck — это идеальный компромисс между двумя мирами, — говорит Теппо Силтанен (Teppo Siltanen), менеджер по продукции в компании Nokian Tyres. — Они отличаются открытым рисунком и широкими канавками в протекторах, которые обеспечивают отличные свойства самоочистки на мягких поверхностях, таких как грязь, песок и снег, а значит, прекрасное сцепление и высокую надежность в любое время года».

Новые размеры шин Nokian R-Truck Trailer 265/70R19.5 и 275/70R22.5 поступят в продажу летом 2019 года и станут отличным вариантом для лесовозных прицепов, работающих в сложных условиях на дорогах и бездорожье. Также они подойдут для любых работ на прицепах, где требуются хорошие свойства самоочистки и надежное сцепление.

«Немаловажным фактором высокой надежности шин являются удалители камней в основных канавках, которые снижают риск повреждения шины, — объясняет Теппо Силтанен. — Более того, все шины получили зимний сертификат (символ: три горных пика со снежинкой) и отлично показывают себя как на заснеженной дороге, так и на раскаленном асфальте».

Nokian E-Truck: экономичный расход топлива в любое время года

Серия шин для прицепов Nokian E-Truck предназначена для опытных профессиональных водителей, знающих толк в хороших шинах. Тихие и безопасные шины Nokian E-Truck для всех осей, включая Nokian E-Truck Trailer для прицепов, обеспечивают комфортное вождение.

«Эти всесезонные шины для прицепов адаптированы для локальных и региональных маршрутов, — рассказывает Теппо Силтанен. — Они идеально подходят как для Центральной Европы, так и для Скандинавии, поскольку имеют зимний сертификат (3PMSF)».

Шины Nokian E-Truck способствуют более экономичному расходу топлива, отличаются малым сопротивлением качению и имеют прочный каркас с возможностью восстановления протектора. Четыре новых размера шин Nokian E-Truck Trailer: 265/70R19.5, 385/55R22.5 (поступят в продажу летом 2019 года), 235/75R17.5 и 245/70R17.5 (поступят в продажу осенью 2019 года).

«Шины Nokian E-Truck Trailer характеризуются прочными плечевыми поверхностями, равномерным износом и улучшенной защитой от застревания камней, — говорит Теппо Силтанен. — Благодаря этому увеличивается срок их службы, а зигзагообразные канавки способствуют повышению устойчивости».

 

Надежность в любых условиях

Компания Nokian Tyres всегда разрабатывает продукцию, ориентируясь на конечного потребителя, то есть водителя. Линейки шин Nokian R-Truck и Nokian E-Truck предназначены для различных условий и отвечают потребностям профессионалов в их ежедневной работе.

«Доверяя нашим шинам, вы можете спокойно сосредоточиться на своей работе, — подводит итог Теппо Силтанен. — Это значит, что вы уверены в нашей продукции».

 

Дополнительная информация и фотографии

Nokian R-Truck: www.nokiantyres.com/r-truck

Nokian E-Truck: www.nokiantyres.com/e-truck

Тони Сильфверберг (Toni Silfverberg), директор по продажам и маркетингу, Nokian Heavy Tyres Ltd
toni.silfverberg(at)nokiantyres.com, тел.: +358 10 401 7854
 
Теппо Силтанен (Teppo Siltanen), менеджер по продукции, Nokian Heavy Tyres Ltd 
teppo.siltanen(at)nokiantyres.com, тел.: +358 10 401 7709

 

 

Как работает сцепление на питбайке

Для того, чтобы отрегулировать сцепление на питбайке, не нужно особых навыков, так как данная процедура совсем несложная. Каждый может справиться с ней самостоятельно. Достаточно будет прочитать некоторые рекомендации.


Как регулировать сцепление на питбайке?

Для начало нужно понимать, что сцепление на питбайке мокрое, что это значит ? Что при выжимании сцепления , колесо, а именно заднее будет крутиться. Как правило , к настройке сцепления прибегают не часто, максимум раз в год. Если хоть немного разбираться в технике, то это вовсе несложная процедура. В любом случае, почитать статью как отрегулировать сцепление на питбайке будет полезно.

Для настройки сцепления питбайка, поставим его на высокую плоскость, что — то ввиде подножки (которую можно приобрести у нас в мотосалоне PITBIKER). Расположить питбайк нужно так, чтобы заднее колесо висело в воздухе. Далее вам понадобиться отвертка, ключ на десять. С ее помощью, откручиваем два болта, которые расположены на крышке механизма сцепления. Далее необходимо проверить состояния колеса, для этого включаем мотоцикл на нейтральной передаче и затем переключаем на первую скорость , отпускаем сцепление. Смотрим, за состоянием заднего колеса, получится ли у вас остановить колесо ногой. Если вы видите, что колесо крутится со слабой скоростью, то болт для регулировки необходимо подтянуть , если же вы наблюдаете обратный процесс, то болт регулировки необходимо ослабить. Следует , еще раз провести эту же процедуру, чтобы быть уверенным, что вы настроили все верно. После проверки можно приступать к обратной сборке. Если вы однажды сумели разобраться как регулировать сцепление на питбайке, вас больше не затруднит данный процесс.

Как отрегулировать сцепление на питбайке?

Основной принцип регулирования сцепления на питбайке- создание силы трения. Само сцепление состоит из дисков, которые создают трения, они же соприкасаются с расположенными между самой пластинами . Они находятся между управляемым и ведущим диском. Вся эта конструкция скрепляется тремя болтами. Пружины сцепления прижимают эти детали друг к другу. Когда механизм запускается , это провоцирует трение дисков. Все эти детали находятся в корзине сцепления. На внутренней стороне есть узкие щели, как раз с их помощью пластины крепко фиксируются в корзине. Диски в таком положении двигаются вверх и вниз.

Все это устанавливается на блоке ведущих шестерен, которые находятся в постоянном сцеплении с ведомыми зубчатыми колесами всех передач переднего хода. Двигатель, в свою очередь, поворачивает корзину, и диски сцепления приводятся в движение. Для того, чтобы работу дисков завершить, необходимо, чтобы диски отделились друг от друга. Ведущий вал останавливается, как только управляемый диск перестанет вращаться. Все тонкости регулировки сцепления на питбайке, знает наша команда из сервисного центра PITBIKER. Наши ребята уже несколько лет работают в данном направлении, и с удовольствием помогут вам разобраться с любым вопросом по питбайку.

ПЛОСКОГУБЦЫ И ЗАЖИМЫ — Клещи с зажимом на инструментах

WHC1-SET16 Рабочий центр громкой связи

Повышение доступности для всех торговых точек. «Показать и продать». Видимый инвентарный контроль.

Система фиксации рабочего стола «Свободные руки», идеальна для сборки, сверления, сварки, точения, нарезания резьбы, пиления…

Набор общего обслуживания BS-SET3

3 популярных клещи с фиксатором в практичном пластиковом футляре для быстрого доступа, хранения и переноски.

BK-SET5 Набор общего обслуживания

5 полезных зажимных клещей, идеальный набор для профессионалов и энтузиастов во всех областях.

GC-SET4 Общий комбинированный набор

Комбинация из 4 различных популярных плоскогубцев в практичном пластиковом футляре (KB-4-GR) для быстрого доступа, хранения и переноски. Идеальный комплект для профессионалов и энтузиастов во всех областях. Универсальные плоскогубцы с фиксатором Изогнутые губки с кусачками для проволоки и плоскогубцами с длинными носами.

Комбинация из 3 различных плоскогубцев, бесценная для гаражных работ: специальные для общего обслуживания, обслуживания масляных фильтров, ремонта тормозов и т. Д.

Комбинация из 5 различных популярных плоскогубцев, идеальный набор для профессионалов и энтузиастов во всех областях.

OS-SET3 Универсальные клещи с фиксатором — набор Omnium

• Плавный спусковой рычаг с пружинным механизмом.Работа одной рукой — тянуть, а не нажимать. • Контргайка для фиксации шкалы. Последовательная настройка для повторяющихся рабочих шагов. • Эргономичный и привлекательный дизайн. Удобное и легкое управление. • Качественное эпоксидное покрытие. Капельки пота почти не прилипают. Меньшее проникновение ржавчины, чем у никеля. Устойчивость к ржавчине в 20 раз выше, чем у никелевого покрытия. Более экологически чистый. Сочетание прямой, полукруглой и выпуклой формы губок позволяет использовать множество вариантов зажима.

Комбинация из 5 различных запорных инструментов. Идеально подходит для профессионального сварщика во всех областях.

AB3-SET10 Набор алюминиевых зажимов

Комбинация из 10 различных легких, устойчивых к брызгам зажимов из авиационного алюминиевого сплава.Идеальная смесь для профессионалов по кузову.

Набор из 6 различных осевых захватов. Незаменим как при сварочном, так и при кузовном ремонте.

Комбинация из 14 различных запорных инструментов со свободной металлической стойкой (EX-13-NE).Идеальная смесь для общего цеха, сварочного цеха, гаража и т. Д.

Портативные тиски 1 x Omnium Grip 131-10 и 1 x Grip Holder 1010, упакованные вместе в наш серый Коробка промышленного типа в качестве портативных тисков. Третья рука для всех видов работ. Содержимое: 1 x 1010 + 1 x 131-10

SN111-1077 Мини комплект громкой связи

Мини комплект громкой связи Подобная концепция HK-SET4, создавая мини-мобильную рабочую станцию ​​с одной двойной держатель для двух 7-дюймовых плоскогубцев.Идеально подходит для легких работ: сборка, сверление, сварка, Токарная обработка, нарезание резьбы, пиление, D.I.Y … Содержимое: 1 x 1077 + 2 x 111-07

SN233-1055 Комплект громкой связи Micro

Комплект Micro Hands Free Подобная концепция HK-SET4, создавая мини-мобильную рабочую станцию ​​с одной двойной Держатель для двух щипцов с фиксатором 5 ”.Идеально подходит для легких работ: сборка, сверление, сварка, Токарная обработка, нарезание резьбы, пиление, D.I.Y … Содержимое: 1 x 1055 + 2 x 233-06

Держатели 1010, 1055, 1075, 1077. Усиленные держатели, предназначенные для преобразования инструментов 5 «7» 10 «в переносные тиски. Мастерская, гараж, дом и все поля.

ГРИП-ОН.Высококачественные плоскогубцы с фиксатором. Длинные прямые губки с загнутым носом

Grip-on® — это компания с более чем 35-летним опытом решения проблем затяжки путем разработки, патентования и производства высококачественных зажимных клещей и зажимов, что обеспечивает высокую степень удовлетворенности клиентов. Быстрый выпуск, без защемления.

СЛУЖБА КЛИЕНТОВ

Вся команда Grip-on® полностью привержена делу удовлетворения потребностей и ожиданий наших клиентов. Эффективная межведомственная коммуникация в сочетании с передовыми информационными технологиями гарантирует, что клиенты получают заказы в хорошем состоянии и что обещанные сроки доставки соблюдены.Наш полностью квалифицированный технический, торговый и административный персонал всегда готов предоставить клиентам всестороннюю послепродажную поддержку, включая дополнительную информацию о продуктах, технические консультации, визиты в службу поддержки, обучение и т. Д.

КАЧЕСТВО

Управление качеством: Наше обязательство состоит в том, чтобы гарантировать абсолютные и безоговорочные самые высокие стандарты качества. Закупка только лучшего сырья, децентрализованная производственная система на мини-заводах, радиоуправляемая система мониторинга машин и 100% контроль качества — вот лишь некоторые из факторов, которые помогли укрепить репутацию Grip-on как поставщика высочайшего качества. инструменты, зарегистрированные в соответствии со стандартами ISO9001 и ISO 14001.

Наша Политика качества доступна тем сторонам, которые ее запрашивают.

Скачать свидетельство

ГАРАНТИЯ

Вся продукция Grip-on® Tools производится в соответствии с высочайшими стандартами и имеет гарантию от брака материалов и / или изготовления при использовании по назначению. Эта гарантия не распространяется на инструменты, которые были изношены по истечении срока их службы, подверглись неправильному обращению, изменению или неправильному использованию.

НИОКР

Одной из отличительных черт способности Grip-on предлагать разнообразие и оригинальность является наше постоянное внимание к исследованиям и разработкам. Плоскогубцы высокого качества. Постоянно инвестируя в самые передовые технологии автоматизированного проектирования, мы можем создавать подробные и точные технические чертежи в 3D и выполнять анализ методом конечных элементов для тестирования и разработки множества идей по решению проблем, отвечающих меняющимся требованиям отраслей, которые мы обслуживаем.

NER ГРУППА

Мы — ассоциация, в которой различные организации, объединенные Новым стилем взаимоотношений, обмениваются опытом, синергией и знаниями; объединить усилия, чтобы совершенствоваться, продвигаться, быть более эффективными и получать лучшие результаты, а также сопровождать друг друга на пути глубоких культурных изменений, вызванных этим (новым) стилем.Это ассоциация с явной заботой об обществе, которое хочет добиться справедливого и устойчивого человеческого развития.

ЭСКУИН

ESKUIN, испанская компания по поставкам оборудования и промышленных товаров, объединяет всех участников, заинтересованных в развитии и продвижении сектора оборудования и промышленных поставок.

Наша миссия — представлять испанскую индустрию оборудования и промышленных поставок, создавая целостный, понятный и дифференцированный образ этого сектора.

BPTD

Стимулирование устойчивого роста промышленной экономики.

Основанный на международно признанных традициях предпринимательства и уникальной социально-экономической экосистеме, Basque Precision Technology District является обязательством государственных и частных заинтересованных сторон региона Нижняя Деба с их собственным подходом к продуктивной экономике.

Прикосновение к спорту: решение Роловича ставит президента WSU Шульца в затруднительное положение

СПОРТ • В 18:22 В среду вечером президент Университета штата Вашингтон Кирк Шульц выступил с заявлением через Twitter.Он подтвердил позицию университета в отношении вакцины COVID-19 и осеннего семестра. Почему? Потому что его самый высокопоставленный сотрудник всего за несколько часов до этого публично подорвал политику школы.

•••••••

• Сегодня утром никто не может сказать, знали ли Шульц или спортивный директор Пэт Чун заранее, что футбольный тренер Ник Ролович сбросит бомбу в среду днем, также через Twitter.

Главный тренер по футболу второго года обучения The Cougars объявил, что на следующей неделе не будет присутствовать на днях СМИ Pac-12 в Лос-Анджелесе.Причина? Все участники конференции должны быть вакцинированы.

И Ролович дал понять миру, что решил не быть.

Поговорим о пощечине.

Шульц — академик. Он имеет несколько ученых степеней в области химического машиностроения. Всю свою карьеру провел в академических кругах. Университет, которым он руководит, представляет собой исследовательский центр, в котором работают люди, деятельность которых направлена ​​на то, чтобы сделать мир лучше посредством тщательного и тщательного изучения науки и дискурса.И этот университет под руководством Шульца решил ввести требование вакцинации на 2021-22 учебный год. Потому что вакцина работает. И безопасно. И имеет решающее значение для благополучия студентов и преподавателей.

Это решение было принято нелегко. Это было чревато политической опасностью по обе стороны прохода. Некоторые считают, что это перебор. Другие, из-за исключений, не связанных с медициной, считают, что этого недостаточно. Но, как и большинство высших учебных заведений, WSU решил, что нужно сделать прививки для посещения.И это правильное решение для безопасности его составляющих.

Как было подтверждено вчера в заявлении Шульца: «Наука ясно показывает, что вакцина COVID-19 почти исключает вероятность смерти или серьезного заболевания, связанного с инфекцией COVID-19, и является критически важным элементом в защите общественного здоровья на местном уровне и во всем мире».

Так что необходимость вакцинации кажется правильным решением. И все же некоторые люди этого боятся. Вакцина, которую создавали годами (вспышка атипичной пневмонии в 2003 году заставила ученых представить более быстрый способ разработки вакцины, чтобы спасти жизни и позволить миру вернуться к нормальной жизни), была разработана под руководством республиканской администрации и одновременно распространялась. при демократическом он почему-то превратился в политический футбол.

Ролович, чья степень бакалавра экономики и магистра в области человеческой деятельности и спорта не может сделать его экспертом в таких вещах, решил прокладывать свой собственный путь. Мы не знаем, что стоит за его решением. В его заявлении говорилось, что он не собирается нам рассказывать. Но мы знаем, что его решение диаметрально противоположно пути, намеченному его работодателями. И это не позволяет ему посещать самый публичный форум, доступный для его братьев, для продвижения своих программ.

Кроме того, если верить вчерашнему заявлению Шульца, Роловичу будет сложнее выполнять свои обязанности главного тренера.

«Те, кто запрашивает освобождение, — сказал Шульц в заявлении, — будут обязаны носить маску и сохранять физическое дистанцирование и могут подвергаться другим мерам общественного здравоохранения, когда находятся на территории WSU».

Очевидно, что Ролович воспользуется одним из исключений в политике WSU, чтобы избежать вакцинации. Согласно правилам, кажется, что он должен будет носить маску на всех встречах и воздерживаться от того, чтобы стоять слишком близко к своим помощникам тренера и игрокам среди других процедур. Это его выбор.Выбор, который кажется противоречащим не только науке, на которой школа основывала свою политику, но и тому, чего хочет президент университета.

Послушайте, ни один футбольный тренер никогда не хочет, чтобы его президент зашел в раздевалку после игры и сказал ему, что он должен был пропустить ее реже. Или больше. Это правильно. В конце концов, что академик знает о футболе? Решения тренера основаны на многолетнем обучении, упорной работе и опыте. Он знает свою команду. Он знает, что для этого нужно. Второе предположение о таких решениях могло бы показаться полной противоположностью совместным усилиям.

Но такие обстоятельства идут двояко. Когда футбольный тренер сообщает президенту и преподавателям их политика, политика, основанная на науке, в которую они верят, не подходит для него, он во многом делает то же самое.

Он говорит им, что не считает, что дело их жизни заслуживает уважения.

Похоже, такие отношения не могут длиться долго. И, наверное, не должен.

•••

Олимпиада: Церемония открытия состоится завтра утром (наше время), хотя завтра вечером их покажут по телевидению.Sue Bird Storm будет носить американский флаг. Это честь для спортсменов. … Как и у всех игр, у них будут свои скандалы и проблемы помимо COVID-19. … Женская сборная США по футболу должна оправиться от ранней потери.

WSU: Конечно, у Тео Лоусона есть история о решении Роловича. Он включает его заявление и ответы Чуна и Шульца. … Другие тоже освещали эту историю. … Как мы уже говорили на этой неделе, сейчас сезон списков наблюдения.Макс Борги на «Доак Уокер». У Тео тоже есть эта история. … Что касается Pac-12 и студенческого спорта, большие новости вчера пришли из Техаса, где было обнаружено — по всей видимости, просочившееся техасским A&M — Лонгхорны и Оклахома пытаются попасть в SEC. Хорошие времена. Конференция может сказать «нет»? … Эй, это тоже сезон почтовых ящиков. По крайней мере, в Вашингтоне. … Кто посещает День СМИ? … У Орегона есть пара бегунов в списке Уокеров. … Колорадо тоже. … Аризона есть. … В новостях о баскетболе новый тренер «Юты» Крейг Смит привлек некоторых из своих бывших игроков.

Gonzaga: Мы много раз разговаривали с Ирой Браун. Хорошо, один раз. Но это было долго. И мы нашли его привлекательным и красноречивым. Бывший игрок Гонзага недавно говорил с Джимом Миханом о своем предстоящем выступлении на Олимпийских играх. … Он также рассказал о том, насколько Руй Хачимура важен для японского баскетбола. … Ларри Вейр также говорил о баскетболе GU. Он сделал это с Томом Хадсоном. Это часть последнего подкаста Press Box. … Еще одна футбольная история, которую предлагает Джален.Именно то, что вам нужно. … По всему WCC список BYU заполнен.

Индейцы: Полоса поражений Спокана из трех игр окончена. Индийцы получили отличную подачу от Митчелла Килкенни на пути к победе в Паско со счетом 6: 1. Дэйв Николс имеет освещение.

Mariners: M не смог решить проблему с Остином Гомбером и упал со счетом 6: 3. Сиэтл использовал новичок, и это было ошибкой. После того, как Кейнан Миддлтон проиграл 5: 0, новичок Даррен МакКоган, дебютировавший, бросил пять безуспешных подач.… Приближающийся хоумстенд должен решить, решат ли «М» выйти в плей-офф или совершить целевые сделки в крайний срок для строительства в следующем сезоне.

Kraken: Это было неприятно, по крайней мере, в том, что касалось игроков, которых Сиэтл принимал в драфте расширения. Выборы просочились в средства массовой информации в течение дня. Но призыв превратился в праздник в Сиэтле, которым руководила чирлидерша.

Sounders: Сегодня вечером Сиэтл встретится с ФК «Остин» с истощенным составом.

Seahawks: Отсчет времени в составе продолжается.

•••

• Трудно поверить, что Чун и Шульц не знали, что Ролович не был вакцинирован и не поедет на дни СМИ Pac-12. Так почему же трое из них не выпустили объединенное заявление раньше? Это просто. Университет не может с этим публично согласиться, вот почему. Когда такой высокопоставленный человек займет такую ​​позицию, другим будет легче последовать за ним. Что очень плохо. На потом…

On-Stage — Универсальная система крепления U-mount® с монтажной планкой — TCM1900

On-Stage — Универсальная система крепления U-mount® с монтажной планкой — TCM1900 — Планшет / телефон

TCM1900

Характеристики продукта
Приложение Держатель планшета
Размеры держателя 2.5 «- 9»
Вращение 360 градусов
Зажим 0,45–0,75 дюйма
Цвет Черный
  • Информация
  • Информация удобный доступ к вашей мобильной электронике без помощи рук с нашей универсальной системой захвата TCM1900 u-mount с монтажной планкой. Этот универсальный инструмент крепится к штанге микрофонной стойки или другому поддерживающему оборудованию и удерживает мобильное устройство размером от небольшого смартфона до iPad или планшета.Благодаря удлиненной монтажной планке и широкому диапазону наклона и поворота устройство легко расположить для эргономичной работы и оптимального обзора. Прокладка на рукоятке предотвращает скольжение и защищает устройство от царапин. При отсоединении от монтажной планки монтажная стойка служит подставкой для подставки, которая поддерживает устройство на плоской поверхности.

    Фирменное наименование

    Сценические стойки

    Номер модели:

    TCM1900

    Номер позиции TMP:

    12944

    Название серии:

    Название UPC / EAN:

    659814119486

    Таблетка

    case

    Список:

    107 $.99

    Краткое описание:

    Универсальная система крепления u-mount® с монтажной планкой

    Приложение

    Держатель планшета

    Размеры держателя

    2,5 дюйма — 9 дюймов

    Вращение

    360 градусов

    Зажим

    0,45–0,75 дюйма

    Цвет

    Черный

    Размеры и вес в розничной упаковке

    Тип Количество Длина (дюйм) Ширина (дюйм) Высота (дюйм) Вес (фунты)
    SKID 600 0 0 0 660
    КАЖДЫЙ 1 9.97 9,97 1,38 1
    CASE 12 20,87 20,71 5,16 13,2
    Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, оставьте свой отзыв

    Прейскурантная цена: 107,99 $

    Цена на карту: 66,95 $

    Ваша цена: Позвоните по телефону

    Информация о запасах

    Возможно, нас нет в наличии, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем для возможных решений.



    Политика и соглашение | Политика конфиденциальности
    ® 2020 The Music People, подразделение JAM Industries USA, LLC. Все права защищены.
    Отсутствие ответственности за типографские ошибки или ошибки в изображении

    Захват Республиканской партии вызывает опасения Трампа по поводу демократического процесса

    Спустя семь месяцев после дня выборов сторонники бывшего президента Дональда Трампа все еще проверяют бюллетени в крупнейшем округе Аризоны и могут возродить законодательство, которое упростило бы работу судей в Техасе, чтобы отменить результаты выборов.

    В Грузии, тем временем, законодательный орган штата, контролируемый республиканцами, принял закон, разрешающий ему назначить совет, который может заменить должностных лиц, ответственных за выборы. Сторонники Трампа, ложно утверждающие, что он победил на выборах 2020 года, баллотируются в высшие избирательные бюро в нескольких колеблющихся штатах. А после того, как поддерживающая Трампа толпа организовала жестокое восстание в Капитолии США, чтобы помешать подтверждению победы демократа Джо Байдена на выборах, республиканцы объединились, чтобы заблокировать независимое расследование беспорядков, ограждая Трампа от дополнительного изучения одного из самых мрачных дней его администрация.

    Для защитников демократии, демократов и других, упорное отрицание Республиканской партии выборов показывает, как Республиканская партия становится все более открытой для противодействия демократическим нормам, особенно к двухпартийному уважению, которое традиционно проявляется к результатам выборов даже после ожесточенной кампании. Это увеличивает вероятность того, что, если Республиканская партия получит власть в середине следующего года, партия может пойти на экстраординарный шаг, отказавшись сертифицировать будущие выборы.

    «Мы должны признать тот факт, что республиканцы — очевидно, за некоторыми исключениями — стали авторитарной партией», — сказал Стивен Левицки, политолог из Гарварда и соавтор книги «Как умирают демократии.«Невозможно поддерживать демократию в двухпартийной системе, если одна из сторон не желает играть по правилам игры».

    Республиканцы уже рассказали, как они могут действовать. 6 января, в день бунта в Капитолии, большинство республиканцев в Палате представителей проголосовали за отмену побед Байдена в Аризоне и Пенсильвании. Байден по-прежнему одержал бы победу Коллегией выборщиков без этих штатов, но этот шаг показал, как можно превратить традиционно церемониальный процесс сертификации в конгресс в оружие.

    Со своей стороны, Трамп продолжает подталкивать республиканцев к принятию его лжи на выборах. Он раскритиковал своего бывшего вице-президента Майка Пенса за то, что тот выполнил свой конституционный долг председательствовать над удостоверением конгрессом победы Байдена. И Трамп недавно сделал еще один шаг, подтвердив причудливую теорию заговора о том, что он может каким-то образом быть восстановлен на посту президента в августе, по словам давнего союзника Трампа, который говорил на условиях анонимности для обсуждения частных разговоров.

    Не существует конституционного или правового механизма для возвращения Трампа на пост президента, если он не выиграет выборы в 2024 году. Довод Трампа о том, что последние выборы были запятнанными, был категорически отвергнут федеральными и государственными чиновниками, включая его генерального прокурора и лидеров республиканских выборов. Судьи, в том числе назначенные Трампом, также отклонили его иски.

    Но Левицкий и другие предупреждают, что в системе США есть несколько слабых мест, из-за которых политическая партия может просто отказать своему оппоненту в формальной победе на президентских выборах.

    «Сейчас меня это беспокоит больше, чем 7 января», — сказал Эдвард Фоули, профессор права в Университете штата Огайо, изучающий избирательные споры. «Похоже, что за прошедшие месяцы урок был не« никогда снова », а как быть более эффективным в следующий раз».

    Тем не менее, даже критики бывшего президента и предвыборной паранойи, которую он распространял в своей партии, говорят, что важно не преувеличивать риски.

    «Это кажется мне преувеличенным», — сказал Трей Грейсон, бывший госсекретарь Кентукки и республиканец, который резко критиковал заявления Трампа о фальсификации выборов.

    Грейсон сказал, что сравнимое беспокойство вызывает то, что процедуры голосования стали такой партизанской проблемой, как налоги и аборты, разжигая подозрения в отношении результатов выборов. «Обе стороны действительно усиливают свою риторику, чтобы усилить свои базы», ​​- сказал Грейсон, признав, что «на моей стороне явно гораздо больше плохих вещей».

    Тем не менее, демократически избранные должностные лица смогли противостоять этим «плохим вещам» в 2020 году, несмотря на давление Трампа. «Когда пришло время республиканцам что-то сделать на выборах 2020 года, большинство власть имущих поступило правильно, — сказал Рик Хасен, эксперт по избирательному праву из Калифорнийского университета в Ирвине.

    Государственный секретарь Джорджии Брэд Раффенспергер и губернатор Брайан Кемп признали победу Байдена и сопротивлялись мольбам Трампа отменить ее. Губернатор-республиканец Дуг Дьюси сделал то же самое в Аризоне. А Митч МакКоннелл, контролировавший Сенат 6 января, произнес резкую речь, осудив попытки Трампа отменить выборы. Лишь горстка сенаторов-республиканцев проголосовала за отмену побед Байдена в Аризоне и Пенсильвании.

    Тем не менее, Хасен сказал, что не хочет приукрашивать вещи.«Есть много предупреждающих знаков», — сказал он. «Это очень опасный момент для демократии».

    Трамп попытался отомстить республиканцам, которые не поддержали его попытку отменить выборы. Он поддержал основных претендентов Республиканской партии на Кемпа и Раффенспергера — последнему противостоит член палаты представителей Джоди Хайс, которого Трамп привлек к участию в гонке и который проголосовал за отмену выборов в Палате представителей.

    Новый законопроект о выборах в Грузии лишает Раффенспергера некоторых его избирательных обязанностей и дает законодательному органу штата, контролируемому Республиканской партией, возможность заменять местных избирательных чиновников.Законодательный орган Аризоны, контролируемый республиканцами, настаивает на лишении госсекретаря-демократа Кэти Хоббс ее способности защищать иски о выборах и представителя штата Марка Финчема, который участвовал в митинге 6 января у Капитолия и является центральным сторонником аудита в Аризоне. , баллотируется на свою должность.

    Левицкий сказал, что сложная избирательная система Соединенных Штатов выделяется среди международных демократий тем, что надзор за выборами возлагается на местных партийных чиновников. «Мы во многом полагаемся на местных чиновников, и если одна из сторон решит не вести себя хорошо, нас ждет целый мир проблем», — сказал он.

    Тем не менее, эта система работает более 200 лет. «Есть много гарантий, — сказал Грейсон. «Теперь мы можем взорвать эти гарантии, и, если дело касается одного государства, как в 2000 году, у вас не будет всех 50 гарантий».

    Грейсон также отметил, что окончательное решение принимают избиратели. Кандидаты в госсекретарь, которые утверждают, что Трамп действительно победил в 2020 году, должны будут выиграть республиканские праймериз, а затем всеобщие выборы, чтобы получить власть. Кандидатам в Конгресс, возможно, придется ответить на вопросы о том, будут ли они занять место президента противоположной партии.

    «Мы собираемся провести эти выборы, и избиратели должны будут взвесить», — сказал Грейсон.

    ___

    Автор Associated Press Джилл Колвин внесла свой вклад в этот отчет.

    Преодоление взрыва

  • 1.

    Talbot, N.J. Curr. Биол. 29 , R144 – R146 (2019).

    CAS Статья Google Scholar

  • 2.

    Роча, Р.О., Еловски, К., Фам, Н.Т.& Wilson, R.A. Nat. Микробиол . https://doi.org/10.1038/s41564-020-0786-x (2020).

  • 3.

    Fernandez, J. & Orth, K. Trends Microbiol. 26 , 582–597 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • 4.

    Ховард, Р. Дж., Феррари, М. А., Роуч, Д. Х. и Мани, Н. П. Proc. Natl Acad. Sci. США 88 , 11281–11284 (1991).

    CAS Статья Google Scholar

  • 5.

    де Йонг, Дж. К., Маккормак, Б. Дж., Смирнофф, Н. и Талбот, Н. Дж. Nature 389 , 244–245 (1997).

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Иган М.Дж., Ван З.Й., Джонс М.А., Смирнофф Н. и Талбот Н.Дж. Proc. Natl Acad. Sci. США 104 , 11772–11777 (2007).

    CAS Статья Google Scholar

  • 7.

    Ryder, L. S. et al. Proc. Natl Acad. Sci. США 110 , 3179–3184 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 8.

    Хамер, Дж. Э., Ховард, Р. Дж., Чамли, Ф. Г. и Валент, Б. Science 239 , 288–290 (1988).

    CAS Статья Google Scholar

  • 9.

    Lau, G. W. & Hamer, J. E. Fungal Genet.Биол. 24 , 228–239 (1998).

    CAS Статья Google Scholar

  • 10.

    Kershaw, M. J. et al. Генетика 211 , 151–167 (2019).

    CAS Статья Google Scholar

  • 11.

    Inoue, K., Suzuki, T. & Ikeda, K. J. Gen. Plant Pathol. 74 , 96 (2008).

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Guo, M. et al. Фронт. Microbiol. 7 , 630 (2016).

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • Поскольку засуха усиливает контроль над Миннесотой, губернатор Тим Уолц останавливается в Крукстоне, чтобы поговорить с пострадавшими фермерами

    Около 35 фермеров, включая членов товарных и сельскохозяйственных организаций и Законодательного собрания Миннесоты, собрались 22 июля на ферме Джима Рейтмайера к северо-западу от Крукстона, чтобы поговорить с Уолцем о вреде, который засушливые условия нанесли их зерновым и пропашным культурам.Между тем, по словам фермеров, засуха наносит животноводческим фермам и ранчо еще больший ущерб.

    Согласно обновленному отчету «Монитор засухи в США», опубликованному в четверг, около 80% Миннесоты находится в условиях умеренной засухи, и примерно в 20 округах, по крайней мере, часть из них переживает сильную засуху.

    Губернатор Миннесоты Тим Уолц и фермер Джим Рейтмайер (справа) обследуют засушливые условия на полях Рейтмайера к северу от Крукстона в четверг, 22 июля 2021 года.Ник Нельсон / Grand Forks Herald Ник Нельсон / Grand Forks Herald

    Засуха более коварна и менее заметна, чем ущерб от града или наводнения, поэтому людям, которые не живут на фермах, иногда бывает трудно понять, насколько это серьезная проблема для фермеров и какие финансовые потери она причиняет, сказал Уолц.

    «Мы хотели выбраться сюда сегодня, чтобы рассказать остальной части штата», — сказал Уолц.

    По словам Райтмайера, засушливые условия уже снизили урожайность его пшеницы. Его пшеничные поля, как и другие поля на северо-западе Миннесоты и Северной Дакоты, были доведены до зрелости из-за жарких и засушливых условий, которые снизили потенциал урожайности.

    «У пропашных культур есть шанс, если мы получим влагу. Все будет зависеть от этого », — сказал он.

    Поля сухой съедобной фасоли также пострадали от засухи, сказал Эрик Самуэльсон, президент ассоциации производителей фасоли Northarvest и фермер из Крукстона.

    «Я думаю, что производство значительно сократится», — сказал он.

    Финансовые последствия потери урожая будут ощущаться на Мэйн-стрит, сказал Самуэльсон.

    «Он будет стекать», — сказал он.

    Хотя засуха нанесла ущерб растениеводству, ее влияние на производителей животноводческой продукции еще более серьезно, сказали Уолцу на встрече фермеры.

    Производители крупного рогатого скота особенно сильно пострадали от засухи, поскольку засушливые условия нанесли вред пастбищам и кормовым растениям. Фермеры из Миннесоты, такие как фермеры из Северной Дакоты, продают скот, потому что им не хватает корма.

    Засуха резко снизила урожай сена Нила Петерсона, комиссара округа Пеннингтон (Миннесота) из Сент-Илера. Его первая стрижка сена обычно дает от 700 до 800 больших круглых тюков, а в этом году — только 100.По его словам, в этом году Петерсону не удастся получить второй срез, потому что он такой сухой.

    Бэгли (Миннесота) Livestock Auction Inc., которая обычно не продает скот летом, еженедельно выставляет на аукцион несколько сотен голов крупного рогатого скота, сказал Петерсон. Заменить этот скот будет сложно для фермеров и владельцев ранчо.

    «Животноводы, вы всю жизнь восстанавливаете эти стада», — сказал Петерсон.

    Губернатор Миннесоты Тим Уолц слушает выступление комиссара Министерства сельского хозяйства Миннесоты Тома Петерсена (слева) после ознакомления с условиями засухи к северу от Крукстона, штат Миннесота., в четверг, 22 июля 2021 г. Ник Нельсон / Grand Forks HeraldNick Nelson / Grand Forks Herald

    Walz попросил министра сельского хозяйства США Тома Вилсака открыть землю в рамках Программы заповедников в округах Миннесота, сильно пострадавших от засухи, сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *