Seat это: SEAT — Перевод на русский

Содержание

SEAT — Перевод на русский

EnglishIn a fighter, you have an ejection seat.

План Б, всегда есть план Б. В боевом самолете у тебя есть катапультирующееся кресло.

EnglishThen, when that gave out, I sawed the wheel axles off my spare rowing seat and used those.

Когда и это не сработало, я разобрала одно из сломанных весел.

EnglishIt’s that little voice in your head that’s the seat of consciousness.

И этот голос у вас в голове — это местонахождение сознания.

EnglishSo I now would like you to [put] your seat belts on and put your hats [on].

Я попросил бы вас пристегнуть ремни и надеть шлемы.

EnglishAnd there it was, the seat of human consciousness, the powerhouse of the human body, sitting in my hands.

И вот оно — вместилище человеческого сознания, центр управления человеского тела,- в моих руках.

EnglishI’d like to reserve a seat (by the window).

Я бы хотел забронировать место (у окна). (YA by khotel zabronirovat’ mesto (u okna).)

EnglishHe means Mozart, which is — (Laughter) — like a third seat from the center.

Он говорит: «Если я…» (Аплодисменты.)

EnglishHe can seat, throughout the year, he can seat 8,000 people.

За год ресторан может принять 8000 гостей.

English(Laughter) Well, I was just on the edge of my seat.

(Смех) Меня просто распирало от любопытства.

EnglishIt’s fully automated — you walk towards it, and the seat lifts.

Сиденье с подогревом.

Englishis this seat taken?

Это место занято? (Eto mesto zanyato?)

Englishto keep sb at the edge of their seat

держать в напряжении

EnglishPlease keep your seat. (Laughter) A very different feeling. Now what does it have to do with chronic pain?

Прошу держаться на местах. (Смех) Совсем другое ощущение. Какое же отношение это имеет к хронической боли?

EnglishWe’re in the driving seat.

Мы за штурвалом.

Englishto start in one’s seat

привскочить на стуле

Englishto start in one’s seat

привскочить на стуле

EnglishThe seat is preheated.

Струя воды омывает.

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Please take a seat (=sit down). 

Прошу садиться (т.е. садитесь). 

Will you save me a seat? 

Займёшь мне место? 

See if you can nab a seat. 

Посмотри сможешь ли ты занять (застолбить) место. 

Don’t put your feet on the seat! 

Не кладите ноги на сиденье! 

I get dibs on the front seat! 

Чур, переднее сиденье — моё! 

You can book seats online. 

Вы можете забронировать места через Интернет /онлайн/. 

The chairs have woven seats. 

У этих стульев плетёные сиденья. 

Oxford is an ancient seat of learning 

Оксфорд — древний научный центр 

This hall will seat 5000. 

В этом зале 5000 мест. 

There were no empty seats.

Пустых мест не было. 

They had sex in the back seat. 

Они занялись сексом на заднем сиденье автомобиля. 

Some little twerp took her seat. 

Какой-то недомерок занял её место 

His seat in Parliament was shaky. 

Его положение в парламенте было очень непрочным. 

The seat will hold two children. 

На сидении могут поместиться двое детей. 

He slid into a seat near my own. 

Он незаметно сел рядом со мной. 

The sun warmed up the seat nicely. 

Солнце приятно нагрело сиденье. 

She favored him with a seat next to her. 

Она любезно позволила ему сесть рядом с ней. 

Do you really intend to put up for that seat? 

Ты в самом деле хочешь участвовать в выборах на этот пост? 

He shifted in his seat. 

Он поёрзал на сиденье. 

She bolted from her seat 

Она вскочила со своего места. 

She unbuckled her seat belt. 

Она отстегнула ремень безопасности.

He pulled her down into her seat. 

Он потянул её вниз, на своё место. 

Sally patted the seat next to her. 

Салли похлопала по сиденью, приглашая меня сесть рядом. 

История марки Seat — CARobka.ru

9 мая 1950 года у колыбели «младенца» стояло довольно много заинтересованных лиц. Интерес их был не праздный: 600 тысяч песет было вложено в открытие компании по производству легковых автомобилей. Часть денег (51%) внёс национальный институт промышленности Испании, другую (42%) предоставили шесть банков, а недостающие 7% поступили от небезызвестной компании FIAT, машины которой и стала выпускать новая фирма из Барселоны. Полное имя новоиспечённого автопроизводителя звучало как Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo, но сейчас весь мир обозначает машины этой марки простым набором букв — SEAT.

Первым президентом SEAT стал Хосе Ортис де Эчагуэ (Jose Ortiz de Echague), который, как часто случалось в начале прошлого века, пришёл в автомобилестроение из авиации. В его бурной биографии была служба в армии, где он и получил профессию пилота, организация в 1923 году акционерного общества «Воздухоплавательные конструкции» (CASA), к тому же Эчагуэ известен как выдающийся фотограф. Неудивительно, что под управлением такого харизматичного человека первая испанская компания по выпуску легковых автомобилей добилась значительных результатов.

Спустя три года, 13 ноября 1953-го, выпущен первый Seat. Это была не какая-нибудь новая модель, а Fiat 1400 с другими шильдиками. Впрочем, такое положение дел никого не смущало, и в следующем году было произведено около трёх тысяч автомобилей. В последующие годы количество выпускаемых автомобилей росло с завидным постоянством. Так, в 1955-м с конвейера сошло семь тысяч машин, в 1956-м — 10 тысяч.

В 1957 году началось производство Seat 600 — надёжного и симпатичного автомобиля, приобретшего в Испании огромную популярность. Через 14 лет, в 1971 году, каждая четвёртая машина в стране будет именно этой модели, а её выпуск прекратится только в 1973-м.

В 1960 году компания праздновала двойной юбилей: собственное десятилетие и выпуск стотысячного автомобиля. К этому времени становится ясно, что SEAT имеет все шансы попасть в число крупнейших автопроизводителей. Что и удаётся к 1964 году, когда главный офис фирмы перебирается в Мадрид, а штат сотрудников разрастается до 10 тысяч человек. В день предприятие производит 300 автомобилей, и теперь модельный ряд пополнил Seat 1500.

Подтверждением того, что у компании всё в порядке, стала первая экспортная сделка предприятия: в 1965 году 1500 машин проданы в Колумбию. Достижениями следующего года был выпуск полумиллионного автомобиля и демонстрация очередной модели — Seat 850.

Лучший европейский автомобиль 1967 года — Fiat 124 — в 1968-м году распространился и в Испании. Назывался он, конечно же, Seat 124. Кроме удобного просторного салона, эта модель имела неплохие технические характеристики: двигатель объёмом в 1197 см3 мог разогнать машину до 140 км/ч. Производство этой «повозки» достигало 200 тысяч машин в год. В этом же году вышел миллионный автомобиль SEAT.

Производство росло и расширялось, поэтому больше становилось количество работников. К 1969 году их было не менее 20 тысяч человек. Увеличился и модельный ряд — за счёт заднеприводного Seat 1430. Довольно лёгкая машина (1010 кг) с объёмом мотора 1,438 см3 развивала скорость до 155 км/ч. Если подумать — не так уж и мало.

В 1970 году объём экспорта по сравнению с 1965-м вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport. А в следующем году SEAT вышел в лидеры испанской автомобильной промышленности.

Очередной моделью SEAT, выпущенной по фиатовской лицензии, стал Seat 127. Этот двухдверный седан был популярен так же, как и 124-й. Его несколько раз усовершенствовали — были произведены трёхдверные 127-е модели (с открывающейся вверх задней дверью), а позже и четырёхдверные.

1974 год стал очередной вехой на пути компании — с конвейера сошёл двухмиллионный Seat. Но даже не это является главным событием года, а то, что SEAT попадает в десятку крупнейших европейских автопроизводителей и занимает там восьмое место. Год спустя начнут свою работу строящиеся в Мартореле заводской и складской комплексы, что поможет SEAT укрепить свои позиции.

В следующем десятилетии SEAT ожидали перемены: Уже в 1980 году, казалось бы, вечный союзник испанцев — концерн FIAT — отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией. В связи с чем через год SEAT разрабатывает новую стратегию развития. Первым плодом новой политики становится работа над абсолютно новой линейкой автомобилей: Ibiza, Ronda, Malaga и Marbella.

Годом позже на помощь SEAT приходит немецкий гигант Volkswagen, под контролем которого испанцы находятся и по сей день. А историческим днём в их отношениях можно считать 30 сентября 1982 года, когда между компаниями было подписано соглашение о сотрудничестве. Первым результатом этого союза стал выпуск автомобилей Audi и Volkswagen на мощностях завода SEAT. В 1983 году на испанском заводе «прописывается» такой бестселлер, как Volkswagen Passat. А между тем SEAT отмечает очередной юбилей. С конвейера съезжает пятимиллионный автомобиль. Но на этом останавливаться никто не собирался: летом 1984 года испанцы выпускают новый компактный хетчбэк Ibiza. Спрос на «малыша» велик, и в день производят по 530 таких машин.

В 1985 году SEAT вновь берётся за спортивные проекты. Появляется на свет оригинальный двухмоторный монстр на базе Seat Ibiza. Для местных ралли готовятся болиды Audi quattro и Volkswagen Golf. А в 1986 году с конвейера сходит шестимиллионный автомобиль. На радостях Volkswagen приобретает 51% акций SEAT. А уже к концу года доля возрастает до 75%.

Под занавес 1980-х SEAT представляет во Франкфурте концептуальный хетчбэк Proto T и строит новый завод в Мартореле. А на заре 1990-х Volkswagen окончательно поглощает SEAT, приобретя 99,99% акций испанского производителя. В этом же году линейку прототипов Proto продолжает машина под названием TL. Годом позже на рынок выходит машина, имя которой известно и по сей день, — первое поколение Seat Toledo.

В феврале 1993 года Его Величество король Испании Хуан Карлос I (Juan Carlos I) вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом (Ferdinand Piech) разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Мартореле, производственные мощности которого позволяли выпускать 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Мартореле работает по системе Just in Time («Точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нём устанавливается «чёрный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведённые операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель.

В 1995 году SEAT представил прототип семейного компактвэна и копии Volkswagen Sharan (модели Alhambra), а также новый концептуальный автомобиль Inca. Главным событием 1990-х становится выпуск 10-миллионного автомобиля. Два года спустя с конвейера завода в Мартореле сошёл 11-миллионный автомобиль. Это был Seat Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995-го по 1997 год) компания смогла вдвое увеличить своё производство — с 5 моделей до 11. Это стало возможным благодаря техническому центру компании, который является уникальным. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы, испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и так далее. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынках сбыта. В 1997-м, после финиша Ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле-2 второй раз подряд, приняв участие в двух этапах: в Австралии (победа) и в Англии (2 место).

В 1998 году параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачёта. В августе в Финляндии на Ралли 1000 озёр дебютирует Seat Сordoba WRC. А в 1999 году публике были представлены рестайлинговые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новая модель — Леон, с помощью которой компания открыла для себя самый крупный сегмент европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный 180-сильный автомобиль марки.

Трёхлитровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров), — ещё одна новинка 1999 года. SEAT стала первым западноевропейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников компании составила 14 тысяч 317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывали более 3600 предприятий по всему миру.

Пятидесятилетний юбилей компания праздновала в год как нельзя более подходящий для таких торжеств, было это, понятное дело, в 2000-м. Тогда же на автосалоне в Женеве прошёл премьерный показ Seat Salsa. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный техническим центром в Мартореле.

Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трёх побед (в 1996-м, 1997-м и 1998-м) автомобиля Ibiza Kit Car спортивное подразделение компании обеспечило финиш заводской команды в числе призёров на двух этапах Чемпионата мира по ралли 1999 года. Этот результат (вместе с третьим местом на Ралли Кении в 2000 году) подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

К 2001 году SEAT произвёл 11 миллионов автомобилей. На заводе в Мартореле на одном конвейере с хетчбэком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant.

Большой Seat Toledo делают там же, но на отдельной линии. Три других сеатовских автомобиля производятся в трёх разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra, VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в Германии.

Через год SEAT вошла в Audi Brand Group, где находится наряду с такими брендами, как Audi и Lamborghini. В свою очередь, Audi Brand Group входит в состав новоорганизованной Volkswagen Group. В этом же году на моторшоу в Париже прошла презентация New Cordoba и возобновлено участие в кольцевых гонках (в качестве гоночного автомобиля был взят Leon Supercopa).

Altea — абсолютно новая модель Seat. Её прототип был представлен на автосалоне 2003 года во Франкфурте. На разработку и адаптацию процесса производства этой машины производитель потратил 582 миллиона евро — и не напрасно: на сложных рынках Великобритании и Германии наблюдается рост продаж марки SEAT.

Мировая премьера серийной Seat Altea состоялась в 2004 году на MotorShow в Женеве. А на MotorShow в Париже была проведена презентация New Toledo с обновлённым кузовом и Cupra с самым мощным дизельным двигателем в 160 л.с. В том же году отпраздновали 20-ю годовщину производства Ibiza — общее количество выпущенных автомобилей этой модели составило 3,3 миллиона.

Следующий год был ознаменован презентацией New Leon — самой спортивной модели из всего модельного ряда компании. Торжественная церемония состоялась на автошоу в Барселоне, в рамках которого был представлен New Leon в версии WTCC. Чуть позже на MotorShow во Франкфурте состоялась мировая премьера прототипа Altea FR — первого автомобиля нового поколения. Главным элементом Altea FR является его двигатель. Altea FR с дизельным 170-сильным мотором стала самой мощной дизельной версией автомобиля за всю историю бренда.

Позднее модель будет укомплектована бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 200 л. с. Несколько недель спустя после презентации Altea FR на Мадридском автосалоне был представлен ещё один член семьи FR — Seat Leon FR. Впервые модель SEAT с двигателем 2.0 TFSI была оснащена автоматической коробкой передач DSG с кнопками переключения передач на рулевом колесе. Третьей спортивной новинкой и вторым рекордом марки в 2006 года стал Seat Leon Cupra. Благодаря мощности в 240 л.с. эта модель стала самой мощной в линейке за всю историю SEAT.

«Гражданский» модельный ряд в 2006 году пополнился новым семейным автомобилем Altea XL. Поддерживая динамичную и спортивную линию своего младшего «брата», новый Altea XL предлагает большую вместительность. Новая модель предназначена для семей, которым, прежде всего, нужно внутреннее пространство и вместительность багажника наряду с самым высоким уровнем безопасности.

Летом 2007 года SEAT с помощью компании Iberia Motor Rus возвращается на российский рынок. Сможет ли SEAT покорить недоверчивого российского покупателя своей испанской страстью — покажет время, но заявленные отпускные цены пока дают основание вспомнить крайне неудачную первую попытку вступления на нашу землю с последующим побегом прочь.

Источник: www.drive.ru

История SEAT за все годы. О компании СЕАТ

SEAT – это испанский автопроизводитель, начавший свое существование с подразделения итальянской марки Fiat в Испании. С 1990 года считается частью автомобильного концерна Volkswagen Group. Местоположение штаб-квартиры SEAT после покупки осталось неизменным – Барселона.

Официальным днем рождения марки считается 9 мая 1950 года. Автопроизводитель был основан итальянской компанией Fiat, шестью испанскими банками и Испанским Национальным Институтом Промышленности. С 1957 года начинается крупномасштабное производство SEAT 600. Модель пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке Испании, что стало причиной мощнейшего подъема автомобильной промышленности страны.

К 1965 году компания закончила период существенного внутреннего роста и с этого момента начала экспортировать свои модели в Колумбию. К концу 70-го года SEAT выпустила более 4 миллионов автомобилей. 1971-й год ознаменовался открытием Технического Центра SEAT в Марторелле, который даже сегодня остается высокотехнологичным автомобильным заводом.

1981 год принес для компании одно из важнейших событий: продажу доли Fiat испанскому правительству, что ознаменовало конец 30-летнего сотрудничества. С этого момента марка выпускала модели собственными силами.

Дела шли неважно и через год SEAT подписывает промышленное и коммерческое соглашение с Volkswagen. С этого момента начинается новая эра в истории SEAT.

SEAT 600 1957 модельного года

К 86-му Volkswagen закупает контрольный пакет акций SEAT, что делает испанского автопроизводителя третьим крупным брендом VW Group. Позже, к концу этого же года, доля VW Group в SEAT увеличивается до 75%.

В 1989 году марка запускает амбициозный проект по строительству нового завода в Марторелле, а к началу следующего года VW Group становится фактически единоличным владельцем SEAT с долей 99,9% акций. В 1990 году открывается новая штаб-квартира подразделения SEAT Sport в Марторелле, где начинается крупномасштабное строительство еще одного завода марки.

1991-й год связан в истории марки с презентацией в Женеве модели Proto TL, но что еще важнее – первой совместной с VW Group модели SEAT Toledo. Следующий год приносит испанскому производителю славу как официального партнера и спонсора XXV Олимпийских Игр в Барселоне.

SEAT Toledo 1991 модельного года

В 1993 году президент VW Group Фердинанд Пих и король Испании Хуан Карлос I возглавляют торжественную церемонию открытия завода SEAT в Марторелле, производственная мощность которого составляет 2000 авто в день. В этом же году испанцы представляют другую популярную модель – SEAT Ibiza. Даже 530 экземпляров Ibiza, производящихся ежедневно, едва успевают справиться с высоким спросом на автомобиль.

Сентябрь 1996 года связан с большим событием в истории марки – с выпуском 10-миллионного автомобиля. В это же время начинается производство нового автомобиля Inca. К 1997 году автопроизводитель выпускает 1 миллион автомобилей. Дебютирует успешная модель SEAT Cordoba Vario. Этот период связан с большими производственными успехами марки SEAT: вдвое увеличивается производство и количество различных кузовов. Также 1997-ой год связан для спортивного подразделения SEAT с победой на ралли Сан-Ремо. На гребне успеха SEAT Sport завоевывает первое место в Австралии и второе место в Англии.

SEAT Cordoba Vario 1997 модельного года

1998-й год. Дебютирует SEAT Cordoba WRC, которая принимает участие в World Rally Car. В 1999 году представляются новые поколения Cordoba и Ibiza, а также совершенно новый автомобиль – Leon, ставший одним из самых успешных проектов марки (благодаря ему для марки открылся самый крупный сегмент рынка Европы – компактные авто). SEAT Leon был уникален во всех смыслах: он имел полный привод, 180-сильный двигатель и «полный фарш» того времени. Еще одной новинкой уходящего 1999-го стала Arosa, расходовавшая меньше трех литров на 100 км пути. SEAT стал первым автопроизводителем в Западной Европе, выпустившим настолько экономичное авто.

SEAT Leon 1999 модельного года

К началу нового века на предприятиях SEAT трудилось 14 тысяч 317 человек. Дилерская сеть расширяется до 3,6 тысяч предприятий во всем мире.

В 2000 году исполнилось 25 лет со дня рождения Технического Центра SEAT, а самой марке исполнилось 50. В честь этого события производитель привозит на автосалон в Женеву новый автомобиль SEAT Salsa. Модель была с нуля разработана в Техническом центре SEAT без поддержки VW Group. Спортивное подразделение марки продолжает показывать значительные результаты в спорте.

SEAT Salsa. 2000 год

В 2001 году начинается сборка грузопассажирского Inca и седана Cordoba, которые были полными клонами для моделей VW Caddy и Polo. Также производитель выпускает клона Polo Variant в лице Cordoba Vario. На отдельной линии начинается сборка большого Toledo.
2002 год. VW Group распоряжается о внесении SEAT в состав Audi Brand Group, где с маркой соседствуют такие бренды, как Audi и Lamborghini. На автомобильной выставке в Париже марка презентует новое поколение Cordoba. Модель Leon Supercopa помогает спортивному подразделению возобновить свое участие в гонках.

SEAT Altea 2003 модельного года

С 2003 года компания начинает выпускать абсолютно новую модель Altea, на разработку и начало производства которой была потрачена внушительная сумма 582 млн евро. Это ознаменовало начало новой эпохи в развитии марки: стремительно растут продажи, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. На следующий год компания начинает проводить дни открытых дверей на своем заводе в Маторелле, который ежегодно посещает 41 000 людей. В это же время исполняется 20-я годовщина SEAT Ibiza, которая разошлась по миру тиражом 3,3 млн экземпляров!

SEAT Ibiza 2002 модельного года

2005-й год. Дебютирует новое поколение Leon, которое становится самым спортивным представителем марки. В это же время проводится реструктуризация SEAT, что предопределяет всю дальнейшую историю марки. Был существенно сокращен персонал, компания провела тотальное снижение издержек. Серьезному пересмотру подвергся весь модельный ряд марки.

В 2006 году на автомобильной выставке в Париже дебютирует Altea XL, построенный на базе предыдущего Altea, но с увеличенными габаритами кузова.

SEAT Altea Freetrack 2007 модельного года

Весной 2007 года SEAT открывает для себя рынок России. В это же время начинается выпуск внедорожника на базе Altea — Altea Freetrack. Серийное авто сильно отличалось от концепта и не вызвало большого ажиотажа на рынке. В России открывается несколько сервисных центров марки.

SEAT Ibiza 2008 модельного года

В 2008 году было представлено новое поколение SEAT Ibiza. Авто получило очень интересный дизайн, над которым работал Люк Донкервольке (ранее работал в Lamborghini). Машина получила увеличенный кузов и крутой 7-ступенчатый автомат. Кризисный период сильно ударил по компании: временно приостанавливаются поставки на некоторые малоразвитые и неперспективные рынки (в том числе и в Россию).

К весне 2009 года началось серийное производство совершенно нового четырехместного седана SEAT Exeo. Хоть авто и позиционировалось «новым», на самом деле оно несло в основе платформу от Audi A4. В этом же году производитель представляет спортивные Ibiza, прозванные за свой шустрый нрав в профессиональных кругах «зажигалками». К осени выпускается универсал на базе представленного в 2008-ом году Ibiza.

SEAT Ibiza ST 2010 модельного года

2010-й год. Дебютирует концептуальный электрокар SEAT IBE. Авто не вызвало особого одобрения публики, чего не скажешь о спортивном универсале SEAT Ibiza ST. Этот же год приносит миру новое поколение SEAT Alhambra: соплатформенник Volkwagen Sharan. Минивэн унаследовал от «донора» не только платформу, но и всю техническую начинку.

Минивэн SEAT Alhambra 2010 модельного года

На следующий год в Женеву приезжает до боли похожий на IBE концепт-кар, но уже кроссовер – IBX. Скептики же уверяют, что авто полностью «слизано» с Range Rover Evoque. 2011 год ознаменовался возвращением марки SEAT в Россию. Интересной новинкой года также становится SEAT Mii – соплатформенник нашумевшего своей компактностью и экономичностью Volkswagen Up!

В 2012 году на автосалоне в Париже дебютирует пятиместный хэтчбек SEAT Leon третьего поколения. В основу новинки спецы из SEAT положили универсальную платформу MQB, на которой позже был выпущен новый VW Golf. Авто получилось по-настоящему красивым и эффектным. Что самое интересное, на этой же платформе выпускается и эффектный седан Toledo, пришедший на смену в модельном ряду оказавшемуся неуспешны SEAT Exeo (покупатели не оценили «срисованный» Audi A4). С осени этого же года к российским дилерам поступают первые экземпляры «нового» SEAT Alhambra, вышедшего на европейский рынок еще в 2010 году.

SEAT Toledo 2012 модельного года

SEAT Leon Sports Coupe. 2013 год

Читайте также:

  1. О компании Audi
  2. О компании Bentley
  3. О компании Bugatti
  4. О компании Ducati
  5. О компании Lamborghini
  6. О компании MAN
  7. О компании Porsche
  8. О компании Scania
  9. О компании Skoda
  10. О компании Volkswagen
  11. О концерне Volkswagen Group

История автомобилей Seat (Сеат)

«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.

В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели SEAT 600.


В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850.

С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.

В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с SEAT. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия.

Летом 1984 была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе.

Благодаря рабочим возможностям Технического Центра, компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство период с 1995 по 1997. Потребовалось только два года для того, чтобы испанская фирма увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. В связи с тем, что SEAT расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта.

В 90-х годах SEAT Sport вернулся на мировую раллийную арену — сначала с автомобилем Seat Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar. В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.

в марте 1991 представлен автомобиль среднего класса Seat Toledo с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Осенью 1998 появилось новое поколение модели. Конструктивно однотипный с Leon 4-дверный седан Toledo представляет SEAT в размерном классе D (как Volkswagen Bora и Skoda Octavia).

В 1993 завод в Марторелле производил всего две модели автомобилей Seat , причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей. Помимо производства автомобилей марки Seat, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 завод был модернизирован специалистами «Фольксвагена».

Переднеприводный минивэн Seat Alhambra, совместная разработка компаний Volkswagen и Ford, впервые представлен во Франкфурте осенью 1995, производится с 1996. С 1998 автомобиль оборудуется двигателем с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модернизирован.

С мая 1997 в Вольсбурге на заводе концерна Volkswagen производится Seat Arosa, компактный автомобиль на базе VW Polo. С 1998 оборудуется дизельным двигателем 1,7 л с непосредственным впрыском. Зимой 1999/2000 представлена модификация 3L.

Ibiza — последняя модернизация этих машин с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек (размерный класс В) состоялась в мае 1999 г. В начале 2000 г. появился и новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 75 л.с. В сентябре 2001 появление нового поколения моделей Ibiza (аналогичного Skoda Fabia).

Премьера 3- и 5-дверных хэтчбеков Seat Leon состоялась осенью 1999 г. Новинка по платформе аналогична Golf IV и относится к европейскому классу С. Модификация Seat Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается двигателем 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.

В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель LEON, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

Интернет сайт: www.seat.com

Представительство в России: www.seat.ru



SEAT — СЕАТ — История производителя

История автомобиля Seat

SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. («Сеат») – известная испанская фирма. Она специализируется на изготовлении легковых автомобилей. Штаб-квартира фирмы находится в Барселоне.

Фирма была организована 9 мая 1950 года. В открытие компании было вложено почти 600 000 песет. 51% этих средств поступило от национального института промышленности Испании, 42% было предоставлено шестью испанскими банками. Недостающие средства вложила компания FIAT. Новая фирма стала выпускать машины именно этой компании.

Первым президентом фирмы стал Хосе Ортис де Эчагуэ. В автомобилестроение он пришел из авиации. Это был прекрасный организатор. Под его управлением новая фирма очень быстро достигла хороших результатов.

Fiat 1400

Первый автомобиль Seat был выпущен уже через три года. Это произошло 13 ноября 1953 года. Это была известная модель Fiat 1400, на которую были установлены новые шильдики. Но это никого не смущало. Уже через год было выпущено около 3000 автомобилей. Во все последующие годы выпуск автомобилей увеличивался. В 1955 году было выпущено 7000 автомобилей, а в 1956 – уже 10 000. В 1957 году был начат выпуск автомобиля Seat 600. Это был очень надежный автомобиль с симпатичной внешностью. В Испании он скоро стал очень популярен. Уже в 1971 году каждая четвертая машина в Испании была именно этой модели. Выпуск этого автомобиля прекратился только в 1973 году.

Seat 1500

В 1960 году у компании было целых два юбилея – выпуск стотысячного автомобиля и собственное десятилетие. Уже тогда стало понятно, что у фирмы есть все шансы попасть в число крупнейших производителей автомобилей. Это осуществилось в 1960 году. Головной офис фирмы тогда перебрался в Мадрид. В штате насчитывается уже 10 000 человек. Модельный ряд пополнился автомобилем Seat 1500. В то время фирма выпускала 300 автомобилей. Первая экспортная сделка фирмы состоялась в 1965 году. В Колумбию были проданы 1500 автомобилей. Через год была продемонстрирована очередная модель Seat 850. Кроме того, 1966 год стал годом выпуска полумиллионного автомобиля.

Seat 124

В 1967 году лучшим автомобилем в Европе был признан Fiat 124. В 1968 году этот автомобиль стал распространяться и в Испании. Конечно же, он получил название Seat 124. У этого автомобиля был очень просторный и удобный салон. Кроме того, он отличался весьма неплохими техническими характеристиками. Производство этого автомобиля достигло 200 000 в год. В этом же году сошел с конвейера миллионный автомобиль фирмы Seat.

Seat 1430

К началу 1969 года в фирме работало уже почти 20 000 человек. Модельный ряд автомобилей пополнился маркой Seat 1430 – автомобилем с задним приводом.

1970 год был отмечен тем, что объем экспорта, возрос в 10 раз по сравнению с 1965 годом. В тот же год началась история фирмы, связанная со спортивными автомобилями. При предприятии был создан Департамент специальных автомобилей. Позже он превратился в отделение SEAT Sport. Через год фирма SEAT стала лидером в автомобильной промышленности Испании. Seat 127 стал очередной моделью фирмы SEAT. Эта модель была выпущена по лицензии FIAT. Это был седан с двумя дверями. Он стал не менее популярен, чем модель 124. Несколько раз проводилось усовершенствование этого автомобиля. Сначала началось поизводство 127 модели с открывающейся вверх задней частью и тремя дверями, затем автомобили с четырьмя дверями.

Очередной вехой в истории компании стал 1974 год. Именно в этом году был выпущен двухмиллионный автомобиль фирмы. Но самым главным событием года стало то, что фирма попала в десятку крупнейших производителей автомобилей в Европе. Она заняла там восьмое место. Через год начали работать складской и заводской комплексы, построенные в Мартореле. Это очень укрепило позиции фирмы SEAT.

Следующее десятилетие принесло большие перемены. В 1980 году концерн FIAT прекратил сотрудничество с фирмой и отказался увеличить в фирме свой капитал. Компания SEAT была вынуждена разработать новую стратегию развития. Она была разработана уже через год. Началась работа по созданию совершенно новой линейки автомобилей. Были разработаны такие модели, как Marbella, Malaga, Ronda и Ibiza. Еще через год на помощь фирме приходит немецкий концерн Volkswagen. Под контролем этого гиганта фирма находится и в наше время. 30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве этих компаний. В результате этого на заводах SEAT стали производить автомобили Volkswagen и Audi. В 1983 году на заводах фирмы начинается выпуск автомобиля Volkswagen Passat. В этом же году фирма снова отмечает юбилей. Выпущен пятимиллионный автомобиль. Фирма не останавливается на достигнутом. Уже летом 1984 года в Испании был выпущен компактный хетчбэк Ibiza. Спрос на этот автомобиль очень велик. За день выпускалось по 530 автомобилей.

В 1985 году фирма опять приступает к разработке спортивных автомобилей. В это время появляется очень оригинальный двухмоторный автомобиль, изготовленный на базе Seat Ibiza. Для участия в местных соревнованиях подготавливаются болиды Volkswagen Golf и Audi quattro. В 1985 году фирма отмечает выпуск шестимиллионного автомобиля. Тогда же концерн Volkswagen приобрел 51% акций фирмы. Уже к концу года эта доля стала составлять 75%.

В конце 80-х годов на автосалоне во Франкфурте был представлен хетчбэк Proto T. В эт же время был построен новый завод в Мартореле. В начале 90-х годов концерн Volkswagen полностью поглотил фирму. Ему стали принадлежать 99.99% всех акций. В этом же году выпущен автомобиль TL, который был продолжением линейки Proto.Через год появился автомобиль первого поколения Seat Toledo. Эта марка известна и в наши дни.

В феврале 1993 года был открыт завод в Мартореле. Производственные мощности этого завода были таковы, что на нем стали выпускать 2000 автомашин в сутки. Спустя месяц была продемонстрирована новая модель Seat Ibiza. Ее сразу же начали выпускать по 530 в сутки. Новый завод работал по системе «Точно время» (Just in Time). При этой системе каждый автомобиль, выпускаемый заводом, был заранее продан. При такой системе нет необходимости содержать на складе запас комплектующих изделий. Как только автомобиль попадает на конвейер, на него устанавливается электронное устройство, которое регистрирует все произведенные операции. После этого вся информация, которая была накоплена при сборке, анализируется на предмет выявления возможных ошибок. После этого автомобиль поступает на испытания.

В 1995 году фирма представила новый автомобиль Sharan (модели Alhambra), который можно считать копией Volkswagen, новый семейный крмпактвэн и новый автомобиль модели Inca. Но главным событием 90-х годов стал выпуск сначала десятимиллионного, а затем одиннадцатимиллионного автомобиля. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario. Впервые он был продемонстрирован на автосалоне в Барселоне. С 1995 по 1997 год компания увеличила свое производство вдвое. Вместо 5 моделей фирма стала выпускать 11. Эту возможность обеспечил уникальный технический центр, организованный в фирме. Это один из самых современных центров. В нем используются наиболее современные компьютерные системы и последние достижения в области технологий. Продукция фирмы SEAT поставляется в 62 страны мира. После того, как в 1997 году финишировало ралли Сан-Ремо, команда фирмы второй раз подряд стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2. Она приняла участие в двух этапах. В Австралии была одержана победа, в Англии команда заняла второе место.

Seat Сordoba WRC

В 1998 году SEAT попробовал атаковать лидеров абсолютного зачета. В августе этого года на Ралли 1000 озер в Финляндии состоялся дебют автомобиля Seat Сordoba WRC. В 1999 году были продемонстрированы видоизмененные версии Cordoba и Iziba, а так же новая модель Леон.

С помощью этой машины компания смогла выйти на рынок компактных автомобилей. Это был первый автомобиль с полным приводом, который был изготовлен фирмой. Он стал новым этапом в истории концерны.

Seat Arosa

Еще одной новинкой 1999 года стала трехлитровая Arosa. Такое название автомобиль получил из-за очень низкого расхода топлива. SEAT стал первой фирмой в Западной Европе, которая смогла предложить потребителю автомобиль с таким малым расходом топлива.

В это время в компании работало уже 14 317 человек. В сервисной и дилерской сети было более 3600 предприятий по всему миру.

В 2000 году фирма отметила свой пятидесятилетний юбилей. В этот же год на автосалоне в Женеве была продемонстрирована модель Seat Salsa. Этот автомобиль был полностью разработан в техническом центре в Мартореле.

Фирме SEAT удалось добиться больших успехов и на спортивном поприще. В 1996, 1997 и 1998 годах автомобиль Ibiza Kit Car сумел одержать победу. После этого в 1999 году на двух этапах Чемпионата мира по ралли команда фирмы финишировала в числе призеров. В 2000 году в Ра Рале Кении было занято третье место.

К началу 2001 года фирма выпустила уже 11 миллионов автомашин. На заводе в Мортареле изготавливались как хетчбэк Seat Ibiza, его грузопассажирская модификация Inca и седан Cordoba, так и Polo Classic и Volkswagen Caddy, полностью идентичные двум последним моделям. Кроме того, фирма выпускала универсалы Volkswagen Polo Variant и Seat Cordoba Vario.

Там же, только на отдельной линии, изготавливается Seat Toledo. Другие три модели изготавливаются в разных местах. Автомобиль Marbella собирается в Барселоне, на самом первлм заводе фирмы. Ford Galaxy, VW Sharan и минивэн Alhambra собирают в Португалии. Изготовлением маленькой Arosa занимается головное предприятие концерна Volkswagen в Германии.

В 2002 году фирма SEAT вошла в состав Audi Brand Group. Там ей составляют кампанию такие всемирно известные брэнды, как Lamborghini и Audi. В том же году в Париже на мотошоу была представлена марка New Cordoba. Ыирма возобновила свое участие в кольцевых гонках, взяв для этого автомобиль Leon Supercopa.

Полностью новой моделью фирмы стала Altea. Она была представлена публике во Франкфурте на автосалоне 2003 года. В наше время наблюдается рост продаж этого автомобиля даже на таких сложных рынках, как немецкий и британский. В 2004 году на MotorShow в Женеве был представлен серийный автомобиль Seat Altea. В Париже на MotorShow были продемонстрированы модели Cupra с мощным двигателем на дизельном топливе и New Toledo, у которой был обновлен кузов.

В этом же году фирма отметила 20 лет с начала выпуска автомобиля Ibiza. Всего за эти годы было выпущено 3.3 миллиона автомобилей этой марки.

В следующем году была продемонстрирована модель New Leon в версии WTCC. Из всего модельного ряда фирмы это был самый спортивный автомобиль. Немного позже во Франкфурте на мотошоу была представлена Altea FR. Это был первый автомобиль нового поколения. За всю историю брэнда это был самый мощный автомобиль, работающий на дизельном топливе.

Несколько позже эта модель была укомплектована более мощным двигателем и была представлена как Seat Leon FR.

В 2006 году вторым рекордом марки и третьей новинкой в области спорта стал автомобиль Seat Leon Cupra. За всю историю фирмы этот автомобиль стал самым мощным в линейке.

В 2006 году пополнился и, так сказать, «гражданский» модельный ряд. Появился семейный автомобиль Altea XL. Он был значительно вместительнее своего предшественника. Поскольку автомобиль разрабатывался для семей, при его разработке было уделено очень много внимания высокому уровню безопасности, вместительности багажника и организации внутреннего пространства.

Летом 2007 года при содействии компании Iberia Motor Rus фирма SEAT возвратилась на рынок России.

Ищем отличия лифтбека Seat Toledo от Братца Рапида — ДРАЙВ

В Испании и Португалии продажи лифтбека Seat Toledo начнутся в середине ноября 2012 года, а в начале 2013-го — и в остальных странах Европы. Россияне смогут заказать автомобиль с конца февраля 2013 года.

Первым делом распахнул лючок бензобака. Нет скребка! Как нет и удобного резинового держателя для мобильного телефона, и кармашков по бокам спинок передних кресел, и лотка под водительским сиденьем, где, по замыслу создателей, должен храниться аварийный жилет… Получается, пятидверка Seat Toledo — это уже знакомый нам лифтбек Skoda Rapid, только без таких вот «просто гениальных» решений? Автомобили практически одинаковые, но вот истории их рождения разные.

Для нас машины будут приходить из Чехии, но в российском представительстве не исключают сборку на одном из наших заводов.

Вообще SEAT изначально был поставлен в весьма трудное положение. Модель Skoda Rapid была первичной, а Toledo — производное от неё (даже габариты одинаковые). Чехи делали автомобиль под свои нужды, под потребности своего покупателя, в рамках своей стратегии. Отсюда и дизайн такой спокойный, и акцент сделан на удобстве эксплуатации. А испанцам достался уже готовый автомобиль, от которого отсекли шкодовские фишки и который нужно было адаптировать под идеологию Сеата. Как это сделать в сегменте, где 33% покупателей составляют люди в возрасте свыше 60 лет?

Приятная на вид оптика — типично сеатовская. На выбор клиентам предложат несколько вариантов колёсных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов.

Конечно же, Seat Toledo силами главного дизайнера Алехандро Месонеро обрёл собственное лицо. Гранёная головная оптика сделала взгляд Toledo более уверенным и злым, передний бампер расплылся в грозной ухмылке, а корму украсили фонари ломаной формы. По сравнению со Шкодой Rapid испанский двойник и впрямь смотрится ярче и агрессивней. Продолжить бы в том же духе и в салоне, но за исключением симпатичного трёхспицевого руля с рельефным ободом и курсивного шрифта оцифровки приборной панели интерьер остался таким же.

Даже руль с полиуретановым ободом хорош как на вид, так и на ощупь, а эргономика позволяет не отвлекаться лишний раз от управления автомобилем. Внутренние ручки открывания дверей у Toledo отличаются от тех, что используются на Рапиде. В список стандартного оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъёмники. За доплату — мультимедийный центр с навигацией, улучшенной аудиосистемой, поддержкой протокола Bluetooth, USB-входом и слотом для чтения SD-карт.

Приборная панель у Toledo читается легче, чем у Рапида, но другие эргономические косяки остались: отсутствие на двери водителя электростеклоподъёмников для задних дверей, упирающийся в подлокотник рычаг стояночного тормоза. «Механика» работает в паре со всеми двигателями, кроме одного: наддувному мотору 1.4 TSI положен только семидиапазонный «робот» DSG.

Дальше мы ожидали услышать от инженеров Сеата, что они постарались придать автомобилю задорный характер, сделать его чуть жёстче, чуть плотнее и собраннее, что соответствует идеологии фирмы из Мартореля. И вправду нас уверили, что хоть подвески у Toledo и Рапида одинаковые конструктивно, но Сеату достались менее податливые пружины и амортизаторы, а настраивали ходовую часть на спортивный лад. Кроме того, перекалибровке подвергся и рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем.

Передним креслам не хватает боковой поддержки и более плотного наполнителя под обивкой. Пассажирам же сзади грех жаловаться — удобный диван, море свободного пространства над головой и в ногах.

Вот за что стоит сказать спасибо создателям Рапида, так это за багажное отделение. Объём в 550–1490 л, аккуратная отделка, широчайший проём и вместительное подполье с полноразмерной запаской — такому трюму можно только позавидовать!

Но поездка в окрестностях обворожительного города Толедо спутала все карты. Лифтбeк Toledo отличается от своего двойника, но совсем чуть-чуть, да и то не в ту сторону, о которой нам рассказывали испанцы. У Сеата чуть тяжелее руль во всех режимах, но больше крены. И разница в настройке подвески бензиновых и дизельных версий едва ли заметна — у Рапида модификации на тяжёлом топливе ощутимо жёстче. Пятидверный Toledo — в меру собранный автомобиль, надёжный в поворотах и не самый мягкий на неровностях. Как Skoda Rapid. Но ведь от Toledo ждёшь других эмоций, другого настроя, не так ли?

До 120 км/ч Seat Toledo — тихий автомобиль, но после этого рубежа салон наполняется шинным гулом и свистом ветра в районе боковых зеркал. Хуже другое — когда съезжаешь на брусчатку или грунтовку, на уши давит низкочастотный гул от колёс и подвески. Сущая пытка!

На российский рынок Toledo поступит только с бензиновыми моторами. Сначала в бой ринутся модификации с двигателями 1.6 MPI (102 л.с.) и 1.4 TSI (122). На таких машинах прокатиться не удалось, зато прохватили на других доступных россиянам вариантах: с «турбочетвёркой» 1.2 TSI с 85 и 105 силами (160 и 175 Н•м соответственно). Вне зависимости от отдачи двигатель 1.2 TSI прекрасно справляется со своими обязанностями в городе — с 2000–2300 об/мин появляется уверенная тяга, которая сникает лишь к 4000 об/мин. Да и переключать ступени можно реже, хотя механизм ручной коробки передач (пятиступенчатой у версии с 85 л.с., шестиступенчатой у 105-сильной) радует чёткостью включений и оптимальным усилием на рычаге. Ещё бы был у педали сцепления свободный ход покороче.

Километр с места Seat Toledo с 85 силами проходит за 33,5 с, а со 105 — за 32 с. К замедлению никаких претензий нет, но педали не помешал бы уменьшенный свободный ход.

Разумеется, если в автомобиле вы редко ездите один и частенько выбираетесь на загородную трассу, то лучше раскошелиться на 105-сильное исполнение. Всё-таки после 100 км/ч в моторе с 85 «лошадьми» жизнь почти перестаёт теплиться, а более мощный вариант сохраняет тягу к ускорениям. Но ещё лучше турбодизель 1.6 TDI. С его 105 силами и 250 ньютон-метрами ты превращаешься в ребёнка — неугомонного, жизнерадостного и энергичного. Но как только на дороге появляются изгибы, ты начинаешь капризничать — дизельный Toledo не в силах поддерживать темп бензиновых машин из-за более раннего и глубокого сноса передней оси.

Как и Skoda Rapid, Seat Toledo на шоссе демонстрирует железобетонную уверенность, а на дуге под провокационный сброс газа охотно уходит в мягкий занос. Но как себя будут вести автомобили российской спецификации, которым установят пакет для плохих дорог?

Выходит, объективных преимуществ у Toledo перед Рапидом нет. Поэтому в Мартореле решили разводить два автомобиля иными методами. Например, Seat Toledo окажется дороже лифтбека Skoda Rapid, но лишь потому, что у испанской машины базовое оснащение будет богаче. Вдобавок уже сейчас в Сеате трудятся над оригинальными аксессуарами для новой модели. Речь идёт о разного рода аппликациях на кузов, накладках на бамперы, спойлерах и всех тех вещах, которые позволят подчеркнуть индивидуальность. Речь зашла даже о «подогретой» версии FR, которую можно ожидать через несколько лет. Тогда же решится, возможно, главный вопрос в истории Сеата — смогут ли испанцы стать прибыльными, или им придётся искать нового покровителя.

Паспортные данные

Seat Toledo1.2 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4482
Ширина, мм1706
Высота, мм1461
Колёсная база, мм2602
Колея передняя/задняя, мм1463/1500
Снаряжённая масса, кг1161 (1175)*
Полная масса, кг1621 (1635)
Объём багажника, л550–1490
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1197
Макс. мощность, л.с./об/мин85/4800 (105/5000)
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин160/1500–3500 (175/1550–4100)
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (механическая шестиступенчатая)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковые в зависимости от рынка
Шины185/60 R15 (195/55 R15)
Дорожный просвет, ммн.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч183 (195)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,8 (10,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,5 (6,9)
— загородный цикл4,4 (4,6)
— смешанный цикл5,1 (5,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95
* В скобках — данные 105-сильной версии.

Техника

Платформа у Toledo такая же, как у Шкоды Rapid. А в основе Рапида лежит «тележка» седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлиннили базу, расширили колею, а модули подвесок позаимствовали от других моделей Skoda. Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. По словам испанских специалистов, у Toledo более жёсткие амортизаторы с пружинами, а также более спортивная настройка подвески. Что, кстати, на дороге незаметно. А ещё известно, что машины для российского рынка получат перенастроенные элементы и увеличенный клиренс.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Существуют две степени форсировки: на 85 сил и 160 Н•м, а также на 105 л.с. и 175 ньютон-метров (давление наддува — 1,6 бара). В первом случае с нуля до 80 км/ч Seat Toledo разгоняется за 7,6 с, во втором — за 7,1 с. Изюминка восьмиклапанного двигателя — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

История Анастасия Королькова

Первое поколение модели Seat Toledo было представлено в 1991 году. Стоит отметить, что это был первый серийный автомобиль испанской марки с момента покупки бренда компанией Volkswagen. Именно поэтому многое в Toledo заимствовано у немцев. Лифтбек Seat Toledo построен на платформе хэтчбека Golf второй генерации. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 мощностью 75 л.с. и 2.0, выдающего 115 и 150 сил. Кроме того, покупателям предлагался и дизельный силовой агрегат. Производство модели было свёрнуто в 1998 году.

В 1998 году на мотор-шоу в Париже состоялась презентация второй генерации Seat Toledo. Испанцы решили отказаться от кузова лифтбек в пользу классического седана. Дизайн автомобиля был создан итальянским ателье Italdesign Giugiaro. Седан делил платформу с «четвёртым» Гольфом, интерьер заимствовали у Audi A3 тех лет. Моторная линейка заметно расширилась и включала в себя аж десять модификаций. Кроме того, на базе второго поколения Toledo были построены гоночные машины, которые принимали участие в европейских соревнованиях по турингу, а также в чемпионате Англии. К 2004 году испанцы продали около 860 тысяч машин двух генераций.

С третьим поколением Seat Toledo всё стало совсем сложно. Испанцы почему-то решили превратить эту модель в компактвэн. В 2004 году состоялась премьера новинки. Дизайн автомобиля принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильве. Гамма двигателей мощностью от 86 до 200 сил (от 1,4 до 2 л) была унифицирована с другими моделями концерна Volkswagen. Автомобиль простоял на конвейере вплоть до 2009 года. За всё время существования модели было сделано свыше 938 тысяч Toledo. Однако автомобиль третьего поколения был наименее удачлив в коммерческом плане — с 2004 по 2009 год было реализовано без малого 79 тысяч машин.

За кадром

Поездка была богата приключениями. Кого-то из коллег минут 20 обыскивали полицейские на въезде в аэропорт Мадрида, кто-то поехал на Toledo в Толедо и заблудился в этом замечтельном городе, а кто-то захотел купить вкуснейшего хамона и опоздал на обратный рейс в Москву.

FAQ — Распределение детских сидений

1. Что такое программа распределения детских сидений?
Программа распределения детских кресел направлена ​​на обеспечение безопасности детей путем предоставления детских кресел на бесплатной основе семьям, которые соответствуют требованиям по доходу, чтобы обеспечить им лучшее детское кресло для их роста и веса до тех пор, пока они не достигнут роста не менее 4 футов 9 дюймов. , При росте 4 фута 9 дюймов большинство детей могут безопасно пристегнуться ремнем безопасности.

2.Каков действующий закон Южной Дакоты о детских креслах?
С 1 июля 2001 года все пассажиры транспортных средств в возрасте 17 лет и младше должны быть пристегнуты. Дети в возрасте до 5 лет и весом до 40 фунтов должны использовать утвержденное детское кресло для безопасности на всех сиденьях. Это основное нарушение, которое означает, что водитель может быть остановлен за то, что в его автомобиле не удерживали детей или подростков, даже без другого нарушения. Водители несут ответственность за всех пассажиров в возрасте от 0 до 17 лет, а это значит, что вам могут выписать билет за то, что у вас нет детей или подростков, которым необходимо пристегнуться.Это нарушение является мелким правонарушением.

3. Как определить, какое детское кресло лучше всего подходит для моего ребенка и моего автомобиля?
Вы всегда должны читать как руководство пользователя транспортного средства, так и инструкции, прилагаемые к детскому автокреслу. Важно помнить, что «лучшее» детское автокресло — это то сиденье, которое правильно подходит ребенку, транспортному средству и используется правильно каждый раз.

4. Какие типы детских удерживающих устройств доступны?

Программа распределения детских сидений распределяет сиденья лицом назад, вперед и сиденья-бустеры для семей, имеющих право на получение дохода, в Южной Дакоте, а также для тех, у кого есть дети с особыми потребностями.

5. Могу ли я использовать подержанное сиденье?
Не рекомендуется покупать сиденья в гаражных магазинах и магазинах перепродажи. Тем не менее, вы можете использовать подержанное сиденье, если срок годности автокресла еще не истек, он не был отозван, не участвовал в авариях, все ярлыки находятся на сиденье, имеется инструкция по эксплуатации, вы знаете человека, который ранее владел сиденьем, и вы знаете его историю.

6. Каковы распространенные случаи неправильного использования детских кресел?
• Ремень слишком ослаблен
• Зажим ремня слишком низок (может привести к травме в зависимости от места нахождения)
• Сиденье не соответствует росту и весу ребенка
• Детское кресло не наклонено под углом 45 градусов
• Седло неплотно (не должно смещаться более чем на 1 дюйм в обе стороны)

7.Когда мой ребенок может переехать с сиденья лицом назад на сиденье лицом вперед?
Лучший способ обезопасить вашего ребенка — это как можно дольше держать его лицом назад. Американская академия педиатрии рекомендует размещать младенцев на сиденьях, обращенных против движения, до тех пор, пока они не достигнут максимального роста или максимального предела веса, разрешенного производителем автокресла. НИКОГДА не переключайте ребенка с сидения «лицом назад» на положение «лицом вперед» до 1 года ИЛИ 20 фунтов. Пожалуйста, прочтите руководство по эксплуатации сиденья, так как многие сиденья предназначены для детей весом более 20 фунтов, которые могут кататься против хода движения.

8. Когда мой ребенок сможет сидеть на переднем сиденье?

Детям до 12 лет безопаснее всего ездить на заднем сиденье. Дети наиболее безопасны, когда едут на заднем среднем сиденье. ПОМНИТЕ: Никогда не ставьте детское кресло спинкой вперед перед подушкой безопасности пассажира.

9. Когда мой ребенок будет готов использовать ремень безопасности?

До 8 лет у большинства детей не развиты сильные тазовые кости, а их ноги и тело слишком короткие, чтобы можно было правильно пристегнуть ремень безопасности.Ремни безопасности предназначены для взрослых. Всегда проверяйте натяжение ремня на ребенке в каждом автомобиле. Детское сиденье с ремнем безопасности может понадобиться в некоторых автомобилях, но не в других.

Чтобы пристегнуть ремень безопасности, ребенок должен:


10. Каковы лучшие практические рекомендации для безопасных сидений?

Младенцы

Возраст: От рождения до 1 года

Ваш ребенок в возрасте до 1 года должен всегда ездить в автокресле, обращенном против движения.

Существуют разные типы автокресел, обращенных назад:

  • Детские кресла можно использовать только против направления движения.
  • Трансформируемые автокресла и автокресла 3-в-1 обычно имеют более высокие ограничения по высоте и весу для положения лицом назад, что позволяет удерживать ребенка лицом против движения в течение более длительного периода времени.

Малыши

Возраст:
от 1 до 3 лет

Лучший способ обезопасить вашего ребенка — это как можно дольше держать его лицом назад.

Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он или она не достигнет максимального роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла.

Как только ваш ребенок перерастет обращенное назад автокресло, ваш ребенок готов путешествовать в обращенном вперед автокресле с ремнями безопасности.

Дети младшего возраста

Возраст: От 4 до 7 лет

Обращенное вперед автокресло с ремнем безопасности следует использовать для вашего ребенка до тех пор, пока он или она не достигнет максимальной высоты или веса, разрешенной производителем вашего автокресла.

Как только ваш ребенок перерастет обращенное вперед автокресло с ремнем безопасности, пора путешествовать в детском автокресле, но все еще на заднем сиденье.

Возраст: от 8 до 12 лет

Используйте детское сиденье, пока ваш ребенок не станет достаточно большим, чтобы правильно пристегнуться ремнем безопасности.

Для правильной посадки поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не животу.Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди, а не на шее или лице.

Помните: ваш ребенок должен ехать на заднем сиденье, потому что там безопаснее.

Типы детских автокресел и бустеров

Когда ваш ребенок перерос сиденье с внутренними ремнями безопасности, пора перейти на дополнительное сиденье с ремнем безопасности. Использование детского автокресла чрезвычайно важно, потому что большинство детей не могут правильно пристегнуться к ремню безопасности для взрослых, пока они не достигнут роста около 4 футов 9 дюймов.А во время автомобильной аварии неправильно закрепленный ремень безопасности подвергает ребенка повышенному риску получения определенных травм, которые могут быть серьезными.

Когда дети младшего возраста сидят на сиденье автомобиля, их ноги часто слишком короткие, чтобы их колени могли доходить до края сиденья и удобно сгибаться. В результате они имеют тенденцию сутулиться или двигаться вперед, в результате чего поясной ремень поднимается над животом, что небезопасно. Бустерные сиденья позволяют детям сидеть более комфортно; и обеспечение того, чтобы плечевой ремень лежал ровно по центру груди и от лица, и чтобы поясной ремень плотно прилегал к верхней части бедер.

Наиболее распространенные детские сиденья предназначены для детей весом от 40 до 120 фунтов. Не используйте детское сиденье, пока ваш ребенок не перерастет сиденье, обращенное вперед, с ремнями безопасности.

Иногда у родителей возникает соблазн пересадить ребенка двух или трех лет на детское кресло для удобства или потому, что младшему ребенку требуется трансформируемое сиденье. Помните: они недостаточно велики или развиты, чтобы выдержать аварию на бустере в этом возрасте. Поверьте, стоит позаботиться о том, чтобы ваш ребенок был максимально надежно закреплен.

Как установить

Бустерное сиденье без спинки
Их могут использовать дети весом не менее 40 фунтов. Дети постарше могут предпочесть детское сиденье без спинки. Ребенок должен использовать поясной / плечевой ремень каждый раз, когда он едет в автомобиле с дополнительным сиденьем, так как ему нужна защита как для груди, так и для бедер. Никогда не используйте поясной ремень с дополнительным сиденьем.

Бустерное сиденье с высокой спинкой
Бустерные сиденья с высокой спинкой — хороший выбор для автомобилей, таких как седаны или купе, с низкими подголовниками на заднем сиденье.Они также являются хорошим выбором для детей, которые соответствуют требованиям по росту и весу для сидения-бустера, но могут нуждаться в дополнительной головной и боковой поддержке в автомобиле. Кроме того, у некоторых сидений-бустеров с высокой спинкой есть возможность убрать спинку, если / когда ребенку больше не нужна эта дополнительная поддержка. Ребенок должен использовать поясной / плечевой ремень каждый раз, когда он едет в автомобиле с дополнительным сиденьем, так как ему нужна защита как для груди, так и для бедер. Никогда не используйте поясной ремень с дополнительным сиденьем.

Советы по безопасности: автокресла для путешествий

Большинство родителей и опекунов знают о важности автокресел, и большинство водителей следят за тем, чтобы все дети были пристегнуты.

Это закон. Вам выпишут билеты и оштрафуют (баллами), и нет оправдания.

Необузданный ребенок также является потенциальным метательным объектом, способным ранить или даже убить других в автомобиле.

Вероятно, это единственный момент в день, когда вы можете расслабиться с малышом, точно зная, где он находится.

Для тех из нас, кто с энтузиазмом соблюдает закон, тратить бесчисленные часы на изучение автокресел, сталкивается с некоторыми проблемами. В наши дни есть так много вариантов, что трудно решить, какое место подходит вам и вашему малышу.

Вот лучший совет по выбору сиденья: ни одно безопасное сиденье не является «самым безопасным» или «лучшим». «Лучшее» автокресло — это такое автокресло, которое соответствует размеру и весу вашего ребенка, может быть правильно установлено в вашем автомобиле и которое вы будете использовать каждый раз, когда едете. Более дорогое не обязательно означает безопаснее или лучше. Более высокие цены обычно означают больше функций, которые могут облегчить использование сиденья, но в зависимости от вашего автомобиля они могут фактически затруднить использование сиденья!

Теперь поговорим о проблеме установки.И это действительно вызов. Вот несколько рекомендаций, которые помогут при установке детского автокресла:

  • Всех младенцев и детей в возрасте до 12 лет следует удерживать на заднем сиденье. Это по-прежнему самое безопасное место в машине. На переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское кресло, но ни в коем случае нельзя размещать там безопасные сиденья, обращенные назад. Даже очень незначительное происшествие может привести к летальному исходу для ребенка, сидящего на переднем сиденье, обращенного назад, если сработает подушка безопасности.
  • Младенцы от рождения до одного года и до 20 фунтов должны ездить на заднем сиденье, обращенном назад.«Детские кресла» предназначены только для этого положения. Как только младенец вырастет из этого сиденья, вам придется переместить его или ее в обычное сиденье, обращенное вперед. «Трансформируемое сиденье» может вместить оба положения и может использоваться с рождения до 40 фунтов.
  • Дети старше одного года и весом не менее 20 фунтов могут ездить на заднем сиденье автомобиля лицом вперед. Дети должны ездить в кресле безопасности со всеми ремнями безопасности до тех пор, пока они не станут весить около 40 фунтов.
  • Все дети, переросшие детские автокресла, должны быть пристегнуты в детском автокресле до тех пор, пока им не исполнится 8 лет или 4,9 дюйма.
  • Все новые автомобили, произведенные после 2002 года, оснащены LATCH (нижние якоря и ремни для детей), которые обеспечивают систему крепления, которая работает со специальными ремнями, поставляемыми с детским сиденьем. Эта система избавляет от необходимости использовать ремни безопасности для крепления сиденья к автомобилю.

Что касается конкретных инструкций по установке, вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации и эксплуатации детского кресла, а также к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Комбинация этих двух источников предоставит наиболее точную информацию для вашей конкретной ситуации.Если вы все еще не уверены в правильности установки, детская больница Майами предоставляет бесплатную услугу осмотра детских сидений по предварительной записи. Чтобы записаться на прием, свяжитесь с детской больницей Майами по телефону 305-663-6800. Miami-Dade Fire Rescue не уполномочен предоставлять эту услугу.

Большинство родителей и опекунов знают о важности автомобильных кресел, и большинство водителей следят за тем, чтобы все дети были пристегнуты.

Это закон. Вам выпишут билеты и оштрафуют (баллами), и нет оправдания.

Необузданный ребенок также является потенциальным метательным объектом, способным ранить или даже убить других в автомобиле.

Вероятно, это единственный момент в день, когда вы можете расслабиться с малышом, точно зная, где он находится.

Для тех из нас, кто с энтузиазмом соблюдает закон, тратить бесчисленные часы на изучение автокресел, сталкивается с некоторыми проблемами. В наши дни есть так много вариантов, что трудно решить, какое место подходит вам и вашему малышу.

Вот лучший совет по выбору сиденья: ни одно безопасное сиденье не является «самым безопасным» или «лучшим». «Лучшее» автокресло — это такое автокресло, которое соответствует размеру и весу вашего ребенка, может быть правильно установлено в вашем автомобиле и которое вы будете использовать каждый раз, когда едете. Более дорогое не обязательно означает безопаснее или лучше. Более высокие цены обычно означают больше функций, которые могут облегчить использование сиденья, но в зависимости от вашего автомобиля они могут фактически затруднить использование сиденья!

Теперь поговорим о проблеме установки.И это действительно вызов. Вот несколько рекомендаций, которые помогут при установке детского автокресла:

  • Всех младенцев и детей в возрасте до 12 лет следует удерживать на заднем сиденье. Это по-прежнему самое безопасное место в машине. На переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское кресло, но ни в коем случае нельзя размещать там безопасные сиденья, обращенные назад. Даже очень незначительное происшествие может привести к летальному исходу для ребенка, сидящего на переднем сиденье, обращенного назад, если сработает подушка безопасности.
  • Младенцы от рождения до одного года и до 20 фунтов должны ездить на заднем сиденье, обращенном назад.«Детские кресла» предназначены только для этого положения. Как только младенец вырастет из этого сиденья, вам придется переместить его или ее в обычное сиденье, обращенное вперед. «Трансформируемое сиденье» может вместить оба положения и может использоваться с рождения до 40 фунтов.
  • Дети старше одного года и весом не менее 20 фунтов могут ездить на заднем сиденье автомобиля лицом вперед. Дети должны ездить в кресле безопасности со всеми ремнями безопасности до тех пор, пока они не станут весить около 40 фунтов.
  • Все дети, переросшие детские автокресла, должны быть пристегнуты в детском автокресле до тех пор, пока им не исполнится 8 лет или 4,9 дюйма.
  • Все новые автомобили, произведенные после 2002 года, оснащены LATCH (нижние якоря и ремни для детей), которые обеспечивают систему крепления, которая работает со специальными ремнями, поставляемыми с детским сиденьем. Эта система избавляет от необходимости использовать ремни безопасности для крепления сиденья к автомобилю.
  • Что касается конкретных инструкций по установке, вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации и эксплуатации детского кресла, а также к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Комбинация этих двух источников предоставит наиболее точную информацию для вашей конкретной ситуации.Если вы все еще не уверены в установке, полицейское управление Майами-Дейд имеет сертифицированных специалистов по автокреслам, которые помогут вам правильно установить автокресло для вашего ребенка. Чтобы записаться на прием, пожалуйста, свяжитесь с отделом общественного образования Бюро общественной информации и образования Департамента полиции Майами-Дейд по телефону 305-471-1716.

Часто задаваемые вопросы об автокреслах

Вопрос: Как я узнаю, что автокресло моего ребенка установлено правильно?

Ответ: Для правильной установки автокресла необходимо сначала ознакомиться с инструкциями по установке детского удерживающего устройства и рекомендациями по установке для вашего конкретного автомобиля.Автокресло не должно сдвигаться более чем на 1 дюйм от места, где оно пристегнуто. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к специалисту по безопасности детей-пассажиров в вашем районе.


Вопрос: Я установил автокресло, и оно кажется надежным, но когда я поворачиваю угол, сиденье смещается из стороны в сторону. Это нормально?

Ответ: Обычно это происходит из-за положения ремня безопасности. Большинство автомобилей оборудовано одним или двумя способами закрепления автокресла с помощью ремня безопасности.После того, как ремень безопасности будет закреплен на правильном пути, вам следует медленно полностью вытянуть плечевую часть ремня и активировать механизм блокировки.


Вопрос: В моей машине нет ЗАЩЕЛКИ, можно ли использовать ремень безопасности?

Ответ: Если ваш ремень безопасности в хорошем рабочем состоянии, его можно использовать. Инструкции по установке автокресла с ремнем безопасности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. [ LATCH означает «Нижние якоря и ремни для детей», и это система, которая упрощает установку детского кресла без использования ремней безопасности.ЗАЩЕЛКА требуется для детских сидений безопасности и большинства автомобилей, выпущенных после 1 сентября 2002 г. ЗАЩЕЛКА не требуется для детских сидений, автомобильных кроватей и жилетов. ]


Вопрос: Могу ли я установить обращенное назад сиденье на переднее сиденье пикапа?

Ответ: Заднее сиденье — самое безопасное место для любого ребенка. Если у вашего пикапа нет заднего сиденья, то вы можете поставить обращенное назад автокресло на переднее сиденье ТОЛЬКО , если вы можете выключить подушку безопасности вручную.Там должен быть выключатель или место, которое отключает его с помощью ключа. Если в пикапе есть усовершенствованная подушка безопасности, которая автоматически отключается в зависимости от веса сиденья, узнайте у производителя автокресла, позволяют ли они это. Большинство в настоящее время этого не делают.

Определение места по Merriam-Webster

\ задавать \

: особый стул выдающегося также : статус, представленный им

б : стул, табурет или скамейка, на которых можно сидеть или на них.

c : особая часть чего-либо, на которой человек опирается сидя. сиденье стула сиденье для брюк

: место для сидения место для игры 200- места ресторан

б : право сидения потерял место в Конгрессе

c : членство на бирже

: место, где преобладает определенное значение : центр место обучения

б : место, откуда осуществляются полномочия округа

c : часть тела, в которой сосредоточена какая-либо функция или состояние. мозг как место разума

4 : поза или способ сидения верхом на лошади

: часть или составляющая основу чего-либо

б : деталь (например, розетка) или поверхность, на которую или в которую опирается другая часть или поверхность.

по сиденью штанов

: с использованием опыта и интуиции, а не механических средств или формальной теории

переходный глагол

: для установки в престижном месте или офисе

б (1) : , чтобы заставить сесть или помочь найти место

(2) : для предоставления мест для театр на 1000 мест

c : поставить в положение сидя

2 : для ремонта сиденья или предоставления нового сиденья для

3 : для установки на сиденье или вместе с ним усадить клапан

непереходный глагол

1 архаичный : занять свое место или место

2 : для правильной установки на сиденье

республиканцев, выступающих против Трампа, борются за место в Конгрессе Техаса: «Пора нам пройти мимо этого человека»

Майкл Вуд, один из республиканцев, участвующих в внеочередных выборах в 6-м избирательном округе Техаса, надеется выделиться в как республиканец, выступающий против Трампа, сказал он CBSN в четверг.

«Пришло время пройти мимо этого человека», — сказал Вуд в интервью Анн-Мари Грин и Владимиру Дютье из CBSN. «Я думаю, что нам нужно сделать это сейчас, прежде чем мы проиграем демократам в среднесрочной перспективе в следующем году и президентские выборы после этого».

Вуд, ветеран боевых действий морской пехоты и владелец малого бизнеса, является одним из более чем 22 кандидатов, баллотирующихся на внеочередных выборах штата, чтобы сменить конгрессмена Рона Райта, который умер в феврале от осложнений, вызванных COVID-19.Место в Северном Техасе представляет район Даллас-Форт-Уэрт и удерживается республиканцами с 1983 года.

«Я участвую в этой гонке, потому что это первая битва за душу республиканской партии», — сказал Вуд.

Решение кандидата заняться политикой, по его словам, было ускорено после тона и определенной политики президентского срока Трампа, включая восстание 6 января, за которое, по словам Вуд, бывший президент Трамп «несет прямую ответственность».

Его кампания в округе Таррант, штат Техас, на которую до сих пор приходится много избирателей-республиканцев, поддерживающих Трампа, Вуд назвал «высокой горой», на которую нужно взобраться.Однако Вуд сказал, что от 30 до 35% Республиканской партии указали, что они тоже готовы отойти от предыдущего президента.

Актуальные новости

«Честно говоря, я был удивлен количеством людей, которые подошли ко мне и сказали, что они ждали, когда кто-нибудь скажет то, что я говорю; республиканец, который прямо скажет о том, что произошло в нашей стране, особенно в отношении последние несколько месяцев «, — сказал Вуд.

Помимо анти-Трамповых основ своей кампании, уроженец Мидленда, штат Техас, также настаивает на более скромном инфраструктурном плане, чем предложение президента Джо Байдена на 2 триллиона долларов. Он сказал, что инфраструктурные проблемы в стране и его штате, которые столкнулись с серьезными проблемами в прошлом году, могут быть решены с помощью плана в диапазоне от 300 до 500 миллиардов долларов.

Ветеран, который был направлен в Афганистан в течение двух поездок, также сказал, что он согласен с недавним решением г-на Байдена вывести войска из Афганистана после 20 лет, проведенных в стране в борьбе с талибами и «Аль-Каидой».

«У нас может быть надежная антитеррористическая политика в отношении Афганистана, которая не требует огромного количества войск на местах», — сказал Вуд. «Я думаю, что это справедливый шаг с моральной и стратегической точки зрения, но это очень сложно».

Вуд также сообщил CBSN, что поддерживает политику Трампа «Оставайтесь в Мексике» и выразил надежду, что она будет восстановлена. Политика, также известная как Протоколы защиты мигрантов, была впервые реализована в январе 2019 года и отправила просителей убежища вернуться в Мексику в ожидании своего U.S. иммиграционное производство.

«Это не будет решено в судебном порядке», — сказал Вуд. «Проблема иммиграции в целом должна быть решена через Конгресс, через законодательство».

Менее чем через две недели Вуд столкнется с двумя бывшими должностными лицами администрации Трампа, 11 республиканцами и 10 демократами в ходе опросов на специальных всепартийных выборах в штате.

Дорожное сиденье для кукол | Дорожное сиденье для кукол American Girl

| американская девушка перейти к содержанию

Взрослые

Купите наш ассортимент кукол, книг и многого другого, что поможет создать девочек с сильным характером.

Магазин

Девочки

Откройте для себя веселые игры, видеоролики и другие занятия, которые вдохновят ваше воображение.

Играть {{/если}} {{#consumerLoyalty}} {{#if @root.индикатор}}

    {{#each tierConfigs}}