Тест драйв ниссан кашкай 2020: Тест-драйвы Nissan Qashqai (Ниссан Ниссан Кашкай) от «За рулем»

Содержание

Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai

Для начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. В гамме остался базовый 1,2-литровый турбомотор (HRA2), несмотря на то, что в 2018 году на него пришлось лишь 1 193 покупателя, что составляет 5% от общего объёма продаж Nissan Qashqai. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом – непонятно.

В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой – автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим.

Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря.

Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет – мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях.

В салоне поменялся только руль, главное его отличие – усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий – по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться – тоже.

Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше.

Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения (Forward Emergency Braking) — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-первых, она работает в ограниченном диапазоне скоростей – от 40 до 80 км/ч. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем – интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.

Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда – речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе (если не считать Румынию), наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях (и спереди и сзади) и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг.

А что на практике? При езде по плохим дорогам при невысоких скоростях в стационарных режимах, когда мотор работает на отметке около 2 000 об/мин, и водитель, лишь едва касаясь педали газа, поддерживает скорость, главным источником шума становятся шины – возмущения от качения слышны весьма отчётливо. Им вторят наружные зеркала.

При продавливании газа, когда скорость вращения коленвала переваливает за 4 000 об/мин, 2,0-литровый мотор (MR20) заявляет о себе неприятным скрежетом, к которому присоединяется более высокий голос вариатора. Этот вариатор в Nissan проходит под кодом RE0F10D, в Jatco – как JF016E, а в потребительской среде он более известен как CVT-8. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.

Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора – теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле – ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку – топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Возможности ручного выбора ступеней ограничены очень сильно: ни о каком уверенном замедлении речи нет, а для разгона селектор АКП не нужен, поскольку при достижении стрелкой тахометра красной зоны (6 200 об/мин), электроника сама повышает ступень. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. Понятно, что идёт борьба за каждый грамм топлива, но Qashqai можно назвать экономичным лишь в режиме движения с постоянной скоростью по шоссе или дороге без светофоров со скоростями около 70 км/ч. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше (в зависимости от ветра), а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа.

Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола – эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины.

При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один – сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер – на один шаг по мягкости меньше (по корпоративному стандарту). При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо – 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях – 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? На этих размерах увеличение диаметра прутка на 1 мм влечёт усиление по жёсткости на 18%. То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде.

Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса.

Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга. И вот здесь есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие скажут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень спокойно, но именно поэтому особенно важно предупредить о такой особенности поведения автомобиля: привыкнув к хорошей устойчивости в городских режимах, водитель может подумать, что и на «трёхмерной» дороге можно себе ни в чём не отказывать.

Интересно, что Сергей Лосев не согласился с нашими замечаниями, сообщив, что на длительных доводочных испытаниях подобных явлений не наблюдалось. Кстати! А где же хвалёная система ARC (Active Ride Control), которая за счёт точечной работы тормозных механизмов должна создавать «противомоменты» и мгновенно гасить колебания в продольной плоскости? Сергей сообщил нам, что при изменении настроек ESP эту часть системы стабилизации не трогали. А может быть, и нужно было тронуть? К слову, на версиях с 1,2-литровым турбомотором ARC, как и прежде, не устанавливается, поэтому на базовой модификации лучше не активничать.

Одна интересная подробность от ниссановских технарей: по управляемости и устойчивости новый Qashqai обогнал X-Trail.

Имеется у нас и менее существенная претензия по ходовой. При городской езде задняя подвеска здорово ухает и громыхает при работе на отбой при переезде люков, стыков, выбоин и прочих неровностей. Причём чем больше колесо, тем эффект этот явственнее, особенно он ощутим – вплоть до дискомфорта — на Кашкаях, укомплектованных колёсами с посадочным диаметром в 19 дюймов.

Что ещё? Остаётся добавить, что в системе полного привода ничего не поменялось: тут стоит электромагнитная муфта JTEKT (напомним, что эта фирма принадлежит Тойоте), принудительная блокировка которой, как и прежде, отключается при 40 км/ч.

Новый Qashqai, конечно, примечателен не только своими потребительскими качествами, которые в плане шумоизоляции и плавности хода стали, несомненно, выше. А тем, что нашим инженерам стали позволять вмешиваться в заграничную конструкцию, пускай пока и неглубоко. Что ни говори, а вот лично мне это приятно.

Опрос

Взяли бы себе рестайлинговый Кашкай-2?

Всего голосов:

Новый Ниссан Кашкай

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

Тест-драйв Nissan Qashqai и X-Trail на Северном

Раньше мы взрезали бы серпантины Греции или Испании, но пандемический 2020-й внес свои коррективы, и знакомство с обновленными Nissan Qashqai и X-Trail прошло в российских декорациях. Что ж, в этом есть свои плюсы – пробег сквозь весь Кавказ никого не оставил равнодушным. Для журналиста «Большого спорта» он начался в Пятигорске, главном городе Михаила Юрьевича Лермонтова.

«Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы Машука: во время грозы облака будут спускаться до моей кровли». Так начиналась одна из записей дневника Григория Александровича Печорина, героя лермонтовского времени, который вместе с автором и сделал известным Пятигорск не только в России, но и в мире. 

Офицер СС Максимилиан Ауэ, герой романа Джонатана Литтелла «Благоволительницы», во время войны попадает в Пятигорск и легко ориентируется в пространстве, потому что наизусть знает повесть Лермонтова. Ауэ бродит по городу, заглядывая и на место дуэли, и на могилу писателя, и узнает Елизаветинскую галерею, так как именно «там Печорин впервые увидел княжну Мери». Тем же маршрутом нас провез и Nissan Qashqai – заодно мы заехали в Емануелевский парк, где на аллеях стоят скульптуры Печорина, княжны и Максима Максимыча, а также на знаменитый Провал, у которого Остап Бендер продавал билеты.

Далее достопримечательности для знакомства с автомобилями, которые внешне никак не изменились, нам предложили не самые обыкновенные.


Осетинский край

Осетин Лермонтов не очень любил – видимо, боялся, но местные красоты обожал, да и «Героя нашего времени» начинал писать именно во Владикавказе, столице осетинской земли, во время своей первой ссылки. А по знаменитому Дарьяльскому ущелью, по которому проходит единственная в этих краях Военно-Грузинская дорога, ездил не раз. В Осетии на Лермонтова не в обиде и памятник ему тоже поставили. Больше здесь только статуй богатыря Уастырджи – местной версии Георгия Победоносца. Самая известная возведена в Алагирском ущелье: это огромная фигура всадника, нависающего над дорогой. 

Также много памятников-мемориалов Сергею Бодрову, его съемочной группе и еще сотне погибших во время ужасного схода ледника Колка в 2002 году. Сейчас он полностью растаял, и Nissan X-Trail провез нас вдоль всего пути ледника: от разрушенного санатория «Кармадон» вдоль разломанных тоннелей, в одном из которых так и не нашли Сергея Бодрова, и еще много километров до белоснежного памятника. Он обозначает место, где ледник наконец остановился. 

По пути Nassan отвез нас еще и в село Даргавс. В его окрестностях расположился Город мертвых – древний некрополь. Здесь на протяжении шести веков хоронили родных, и сейчас в склепах в небольшом по площади комплексе покоится около 10 тыс. человек.

А что нового?

Как вы уже поняли, снаружи и у Qashqai, и у X-Trail ничего не изменилось. То же самое можно сказать и о гамме моторов и коробок передач. Как и раньше, самый мощный двигатель Nissan Qashqai – 2-литровый атмосферный с 144 «силами», который идет в комплекте с вариатором. Они же доступны и для X-Trail, но у того есть и 2,5-литровый мотор (171 л. с.). Главные же изменения – косметические. Это и новое «кофейное» оформление сидений (комбинированная отделка алькантарой и кожей), и навигация. В качестве головной мультимедийной системы предлагается обновленный Nissan Connect или устройство от «Яндекса». Последнее, впрочем, не сильно радовало своей работой, так что лучше выбрать родную систему. Тем более к ней теперь можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Так надежнее. 


Досье / Nissan Qashqai

Двигатель: бензиновый, 2,0 л, 144 л. с.

Коробка передач: вариатор

Привод: полный

Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,5 с

Максимальная скорость: 182 км/ч

Тест-драйв: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD и Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD

Подъем на перевал Стельвио – марш­рут знаковый для каждого фаната движущихся экипажей. Мы собрались здесь, чтобы оценить качество работы российских инженеров Nissan, которые дорабатывали машины нашего внутреннего рынка на отечественных полигонах и дорогах. Модели Qashqai и X-Trail, разведенные на фирменном сайте в разные категории (кроссоверы и внедорожники), технически куда ближе, чем может показаться на первый взгляд. К тому же обе начали свою жизнь на берегах Невы, недавно пережили рестайлинг и теперь поднимаются на высоту одного из самых знаменитых альпийских перевалов под вершиной трех языков: совсем неподалеку тут сходятся Швейцария, Австрия и Италия.

Но если вы вообразили нагруженные в поворотах шины и подогретые тормоза, то ошибаетесь! На паломничество в общемировой горный аттракцион через все 75 поворотов тянется нескончаемый поток ротозеев на велосипедах, автомобилях, кемперах, мотоциклах… Судя по бравому виду последних, разминающих и разогревающих на подступах к горе свои “коленочки”, визоры, краги и поршни, казалось, что хотя бы они сейчас пом­чат… Но нет, все едут со скоростью 20 км/ч. И не всякий кемпер здесь медленнее мото­циклиста. В общем, нам оставалось только наслаждаться видами, поскольку обгоны здесь исключены: на высоте две с половиной тысячи метров атмосферным моторам не до спуртов на спринтах в гору. Хорошо, что модернизированный вариатор всегда может подкинуть нужное передаточное отношение. Так что про работу новой подвески на пределе сказать нечего. Как в тех же условиях оценить и перенастроенное рулевое управление с более жестким валом и функцией автоматического возврата в “ноль”. В обычном ритме движения к нему вопросов не возникает.

А меж тем доработаны машины существенно. И в том, что касается шасси, мы впереди Европы. На российском рынке Nissan Qashqai в любом виде – что полноприводный, что переднеприводный – ездит на подвеске, унифицированной с X-Trail. У него и более взрос­лый передний подрамник, и только многорычажка сзади: никаких скручивающихся балок. Чуть шире европейской колея, больше клиренс и более серьезные демпферы хода сжатия и новые пружины отбоя. Это помогает избавиться от того, что люди называют “стреляющей” подвеской, когда колесо, подпрыгнув на “лежачем” или спрыгнув в яму, вдруг на миг вывешивается с ударным звуком.

С шумом и вибрациями боролись особо. Машины получили много новых шумопоглощающих матов и шумоизолирующие передние стекла с подогревом. Борьба шла даже с резонансами отдельных деталей, и результат ее заметен. Теперь и Qashqai, и X-Trail тише, особенно на высокой скорости. О реальных же переменах в ездовом комфорте на российских дорогах из Италии говорить сложно.

Легче отследить новое оснащение. Оба автомобиля доступны с системой “Яндекс.Авто”. Помимо пользования навигатором это и стриминговая музыка, и погода, и голосовой помощник с подключением к сети. У нового X-Trail теперь можно открывать заднюю дверь жестом ноги, а в багажнике освободить дополнительный объем для груза, выбрав докатку вместо полноразмерной запаски. Обе машины пополнились системой помощи водителю и предупреждения коллизий Nissan Intelligent Mobility, помогающей не вывалиться из полосы, экстренно затормозить перед препятст­вием или не сдать задним ходом на оживленную улицу.

Объем доработок автомобилей гораздо больше обычного для фейслифта, а качество работы, внимание к мелочам нашей российской специфики и объемы изменений относительно “мировых” машин на уровне базовой конструкции, возможно, рекордные на сегодняшний день. И здесь, на Стельвио, это было заметно даже туристам.

Nissan рассказал подробности о новом Qashqai, который вновь изменит мир

Кроссовер нового поколения проходит цикл дорожных испытаний в Европе, в свете скорой премьеры компания Nissan решила рассказать подробности о грядущей новинке.

Nissan Qashqai — первая модель бренда в Европе, которая создана на новой версии модульной платформы CMF-C. В компании говорят, что при проектировании Qashqai важно было сохранить пропорции текущего поколения, потому что «они являются «правильными» и ключевыми для достижения успеха».

В конструкции кузова применены новые виды высокопрочной стали и материалов, которые позволили увеличить прочность и снизить массу автомобиля на 60 кг: крышка багажника сделана из композитов, двери, капот и передние крылья изготовлены из алюминия.

Благодаря новой платформе возросла жёсткость на кручение: «это позволяет подвеске работать эффективнее, обеспечивать точную реакцию на рулевое управление», — объясняют в Nissan.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Известно, что новый Qashqai получит модернизированные стойки McPherson спереди и сзади, версии с 19-дюймовыми колёсами и системой полного привода получат сзади торсионную балку, кроссоверы 4х4 с 20-дюймовыми колёсами — многорычажку.

На выбор европейским клиентам предложат два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель 1.3 литра с 12-вольтным стартер-генератором (умеренный гибрид). Мотор будет представлен в двух вариантах мощности, подробности появятся ближе к выходу модели на рынок. Второй тип силовой установки — e-Power: в движение колёса приводятся электродвигателем, а компактный ДВС имеет лишь функцию генератора.

Nissan Qashqai третьей генерации получит светодиодные фары нового поколения с 12 отдельными пучками, которые отключаются и активируются в зависимости от дорожной ситуации. Также кроссовер будет доступен с последней версией комплекса ассистентов Nissan ProPilot.

В компании сообщили, что «новый Nissan Qashqai готовится к выпуску весной 2021 года».

Фото: Пресс-служба Nissan.

Первый поезд Nissan Qashqui | Тест-драйв автомобилей Обзоры

Что такое внедорожник Nissan Qashqui?

Пройдите по любой улице Великобритании, и вы наверняка увидите Nissan Qashqai — если не несколько.

Автомобиль, спроектированный британцами, спроектированный британцами и произведенный в Великобритании, был фаворитом среди покупателей на этих берегах с момента его создания в 2006 году. С тех пор он стал доминирующим в продажах внедорожников в стране.

Его второе поколение появилось в 2014 году, а в 2017 году оно было обновлено в середине срока эксплуатации.Однако Nissan отказывается почивать на лаврах и теперь решил обновить линейку двигателей для кроссовера.


Что нового?

На первый взгляд, вам будет сложно увидеть изменения в этом обновленном Qashqai — и это понятно, поскольку он выглядит идентично обновлению 2017 года.

Новинка — обновленная линейка двигателей. Представлен 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный совместно с Daimler, доступный в вариантах 138 и 158 л.с.Существует также опция автоматической коробки передач с двойным сцеплением на моделях мощностью 158 л.с., что делает Qashqai первым Nissan не-GT-R, получившим коробку передач DCT.

Внутри автомобиля изменения ограничиваются новой информационно-развлекательной системой, которую Nissan утверждает, что с самого начала сравнивал ее с iPad, а не с конкурентами, чтобы разработать максимально удобную систему.


Что под капотом?

Как уже упоминалось, заголовок этого обновления — линейка двигателей — с цифрой 1.3-литровый бензиновый двигатель доступен в двух вариантах, в то время как единственный дизельный двигатель является флагманом контингента черных насосов.

Наш тестовый автомобиль был оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем в его наиболее мощной форме в паре с новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Трансмиссия развивает 158 л.с. и 270 Нм крутящего момента, способные разогнать внедорожник от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды и разогнаться до максимальной скорости 124 км / ч. Что касается эффективности, Nissan заявляет 52,3 мили на галлон в смешанном цикле с выбросом CO2 122 г / км.

Комплектация хорошо доработана и соответствует автомобилю, предлагая хорошую передачу мощности во всем диапазоне оборотов и позволяя Qashqai суетиться с минимальными усилиями. DCT довольно плавный при обычном вождении, но немного расшатывается, когда его просят больше на проселочной дороге.


Как это водить машину?

Силовой агрегат в сторону, Qashqai остается механически идентичным линейке до обновления. Он по-прежнему остается в целом достойной машиной для вождения, предлагая хорошо взвешенное рулевое управление и довольно много обратной связи, чего нельзя сказать о многих автомобилях этого класса.

А вот Qashqai в городе действительно хорош. Хорошая круговая обзорность, а тонко настроенное рулевое управление означает, что он довольно маневренный для автомобиля такого размера и может легко управляться по самой узкой улице.

Даже на автомагистралях машина не останавливается. Утонченность хорошая, в салон доносится небольшой ветер или шум двигателя, в то время как мягкая езда — пусть даже на гладких испанских дорогах для нас — добавляет комфорта даже на большие расстояния.


Как это выглядит?

Nissan воздержался от доработки внешнего вида Qashqai наряду со свежей линейкой двигателей, но его фейслифтинг 2017 года означает, что он по-прежнему выглядит достойно по сравнению с новыми конкурентами.

Светодиодные фары

Sharp по-прежнему являются главными элементами корпоративного дизайна японской компании, придавая ей характерный вид на дороге, в сочетании с угловатыми задними фонарями.

Другие изменения в предыдущем фейслифтинге включают новые, более агрессивно выглядящие бамперы и возможность рестайлинга 19-дюймовых легкосплавных дисков, а также обновленную цветовую палитру.


Как там внутри?

В салоне Qashqai все осталось по-прежнему, и это неплохо. Модель Tekna +, которую мы сели за руль, может похвастаться роскошным кожаным салоном и отделкой, в то время как царапины из пластика встречаются редко, что, опять же, не всегда можно сказать о соперниках.

Что касается практичности, он по-прежнему вмещает пять и сохраняет 430-литровый багажник — хотя некоторые конкуренты могут похвастаться значительно большим объемом, например, объемом 514 литров у Vauxhall Grandland X и 506-литровым двигателем Mazda CX-5.


Каковы характеристики?

Новинка для Qashqai и для Nissan в целом — это свежая версия информационно-развлекательной системы NissanConnect.

Это уже просрочено, старое программное обеспечение неуклюже и устарело по сравнению с предложениями других производителей, и справедливо сказать, что редизайн был успешным. Наряду с спутниковой навигацией TomTom Traffic Premium система предлагает более удобный способ поиска пунктов назначения вместе с трехмерным картированием.

Хотя это и не лучшая система на рынке, это, безусловно, огромное улучшение по сравнению со старой информационно-развлекательной системой Nissan. Если вы предпочитаете, Android Auto и Apple CarPlay теперь также входят в стандартную комплектацию всех моделей Visia, кроме начального уровня.

Цена на новый Nissan Qashqai начинается с 19 595 фунтов стерлингов, что дает ему комфортное отставание от основных конкурентов, хотя компания еще не подтвердила, сколько будут стоить автомобили с DCT.


Nissan Qashqui Вердикт

Хотя и не ошеломляюще, новые настройки Nissan Qashqai почти готовы удержать его в авангарде рынка — новые бензиновые двигатели могут похвастаться впечатляющей эффективностью и низкими эксплуатационными расходами, а новый NissanConnect означает, что автомобиль теперь конкурентоспособен. фронт связи тоже.

Впечатления от вождения остаются одними из лучших в своем классе, в то время как его знаменитое соотношение цены и качества сохраняется, что почти гарантирует ему успех в продажах.

Тем не менее, поскольку внимание разработчиков, несомненно, обращено на Qashqai следующего поколения, возможно, есть место для улучшения в плане практичности.

Обзор Подержанных автомобилей Nissan на продажу

Nissan Qashqai Ti 2020 обзор

Nissan Qashqai Ti претерпел еще один легкий облик, но на этот раз изменения более чем поверхностны.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Четкий дизайн внутри и снаружи
  • Кожа наппа, панорамный люк на крыше
  • Повышенная безопасность, цифровой спидометр, Apple CarPlay, Android Auto

Минусы

  • Короткие интервалы обслуживания
  • Запасная шина, позволяющая сэкономить место в этом классе, но все же не идеальная
  • Ценообразование со скидкой

Примечание редактора к фотографии: Это была очень влажная неделя, когда мы тестировали Nissan Qashqai 2020 года.Такова природа дорожных испытаний.


Компактный внедорожник Nissan Qashqai претерпел еще одно обновление — второе значительное изменение с 2017 года, после того, как это поколение поступило в продажу в 2014 году. Он призван вдохнуть новую жизнь в Nissan Qashqai до тех пор, пока не появится следующая модель. пара лет.

Все внедорожники Nissan Qashqai теперь оснащены цифровым спидометром, Apple CarPlay и Android Auto, а протестированная здесь флагманская модель Ti оснащена более совершенной автономной системой экстренного торможения по сравнению с другими моделями.

Nissan Qashqai имел неоднозначный успех в Австралии. Хотя он входит в пятерку лучших продавцов в классе почти 20 конкурентов, его популярность то падала, то текла из-за колебаний цены.

Иногда Nissan Qashqai имеет замечательную ценность, когда есть супер-резкие скидки, а в других случаях его цена выходит за пределы досягаемости по сравнению с большинством конкурентов.

На момент написания этой статьи, например, базовая модель Nissan Qashqai ST с автоматической коробкой передач доступна на веб-сайте Nissan по цене от 28 990 долларов за поездку, что на 1000 долларов меньше обычной цены без учета дорожных расходов.Это составляет экономию около 4500 долларов от полной рекомендованной розничной цены.

Эта цена включает процентную ставку 2,9% и гарантированную сумму обратного выкупа (немногим меньше половины стоимости покупки) в конце четырехлетнего кредита в Nissan Finance.

Это резкое предложение, но возникает вопрос, не была ли экономия на самой дешевой модели вызвана отменой заказа на автопарк, потому что на самую дорогую версию Nissan Qashqai скидки меньше. Как правило, на самых дорогих моделях больше прибыли, что позволяет добиться большей экономии.

Возможно вам понравится

Подробнее

И все же, протестированный Nissan Qashqai Ti 2020 года — это , который в настоящее время выставлен на продажу по цене 39 990 долларов США , что на 1500 долларов больше, чем обычная цена в 38 490 долларов без учета дорожных расходов — экономия около 2000 долларов от полной рекомендованной розничной цены.

Эта цена также включает предложение о низкой процентной ставке и сделку по обратному выкупу через четыре года, но необычно обеспечить экономию 4500 долларов на базовой модели и около 2000 долларов на самой дорогой версии того же автомобиля.

Если не считать цены, Nissan Qashqai Ti — привлекательное предложение. Nissan, наконец, заполнил пробелы в технологиях и оборудовании для обеспечения безопасности, установив цифровой дисплей скорости, Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации для всех моделей. Но с этим обновлением верхняя часть диапазона также поставляется с более продвинутой системой автономного экстренного торможения (AEB) (которая работает на скорости до 60 км / ч и также обнаруживает пешеходов), которая может помочь вам избежать загиба крыльев в пробке и неудобств. страхового возмещения.

Все модели Nissan Qashqai оснащены системой AEB, но теперь Ti может обнаруживать больше препятствий в большем диапазоне скоростей.

Другие передовые средства безопасности на флагманском Nissan Qashqai Ti включают помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль, предупреждение о слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру с обзором на 360 градусов, а также передние и задние датчики парковки.

Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai Ti работает: помимо подключения к смартфону, она имеет AM // FM / цифровое радио и встроенную навигацию с предупреждениями о дорожной обстановке.Есть две розетки на 12 В, но только один порт USB.

В дополнение к сенсорной клавише с кнопкой запуска, двухзонному кондиционированию воздуха и тонированным задним стеклам, Nissan Qashqai Ti имеет некоторые особенности, которых нет в этом классе, такие как передние и задние сиденья из кожи наппа и панорамный люк на крыше. . Оба передних сиденья имеют подогрев и силовую регулировку.

Положительным моментом является удобство складывания зеркал с электроприводом, если вам случится припарковаться на узкой улице, а в Nissan Qashqai Ti есть удобство автоматического подъема и опускания окон в одно касание для всех четырех дверей.Однако, как ни странно, косметические зеркала в солнцезащитных козырьках не освещаются, а для пассажиров на заднем сиденье нет розетки или вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха.

На задних сиденьях есть две точки крепления детских удерживающих устройств ISOFIX (по одной в двух крайних положениях) и три крепления верхнего страховочного ремня, чтобы вы могли установить детское кресло старой школы в центральном положении. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, но не наклоняется и не сдвигается.

В грузовом отсеке 430L места, что довольно много для этого класса.Под полом багажника находится запаска для экономии места. Похоже, что если вы столкнетесь с проколом, вернуть 19-дюймовое стандартное колесо и шину обратно в нишу багажника можно с трудом.

На Nissan Qashqai Ti распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия Nissan; интервалы обслуживания — 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Годовой интервал довольно стандартный, но 10 000 км ниже среднего.

Большинство автомобилей проходят не менее 15 000 км между плановым обслуживанием.По совпадению, согласно данным переписи населения, среднее расстояние по стране, которое проезжают автомобили ежегодно, составляет около 15 000 км.

Доступно обслуживание по фиксированной цене, но оно находится на более высоком конце шкалы: первые шесть посещений для текущего обслуживания будут стоить в общей сложности 1785 долларов. Самая дорогая индивидуальная услуга — 435 долларов при четырехлетнем или 40 000 км пробеге. Владельцы не обязаны работать в сети Nissan.

В дороге

Nissan Qashqai Ti приобретает престижный вид, как только вы садитесь за руль.Кожа наппа и панорамный люк на крыше делают его более привлекательным по сравнению со многими другими небольшими внедорожниками. Рулевое колесо с плоским дном придает спортивный вид, а общий дизайн автомобиля внутри и снаружи хорошо выдерживает его возраст.

Под капотом находится довольно резкий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (106 кВт / 200 Нм) в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (вариатор), которая приводит в движение передние колеса.

Несмотря на то, что его называют внедорожником, его лучше описать как хэтчбек с высокой посадкой.

Двигатель может работать на обычном 91 неэтилированном бензине (в отличие от многих европейских автомобилей), а вариатор имеет шесть заранее определенных «передач», чтобы он чувствовал себя как обычный автоматический. Он довольно хорошо маскирует свое происхождение, но может чувствовать, что он набирает обороты выше, чем может потребоваться при выходе из состояния покоя. Это особенность этого типа передачи, и это не должно вызывать особого беспокойства.

Я предпочитаю обычную автоматику гидротрансформатора, но, столкнувшись с выбором автомобиля с вариатором или с двойным сцеплением, предпочитаю плавность хода и отсутствие задержки вариатора.

Двигатель и трансмиссия хорошо работают вместе и, хотя и не очень тихо, но не особенно шумны по стандартам класса.

Официальная этикетка экономии топлива гласит, что Nissan Qashqai Ti должен в лабораторных условиях достичь в среднем 6,9 л / 100 км . При езде по городу плавно и со скоростью 80 км / ч по автостраде, мы видели, что реальные цифры колеблются в районе 8–10 л / 100 км, что является нормой для курса.

На низкопрофильных шинах Dunlop Sport Maxx RT (255 / 45R19), Nissan Qashqai Ti хорошо захватывает повороты.Подвеска может ощущаться на этой резине, но это не вызывает дискомфорта и является компромиссом для резкого управления. Рев шин был сведен к минимуму, за исключением поверхностей с крупной стружкой.

Несмотря на гладкую линию окон, обзор через плечо хороший во время движения или парковки. Также помогают предупреждения о слепых зонах и датчики в переднем и заднем бамперах.

Место водителя удобное, и хотя заднее сиденье выглядит спартанским по сравнению с роскошью, предлагаемой на передних сиденьях, здесь достаточно места для двух взрослых или троих детей.

Если вы устанавливаете детское удерживающее устройство на заднем сиденье, хорошая новость заключается в том, что вам не нужно слишком сильно наклоняться, чтобы сесть в машину и выйти из нее. Как и большинство небольших внедорожников, Nissan Qashqai Ti стоит высоко. Это также дает вам более высокую посадку для водителя, чтобы лучше видеть дорогу впереди.

В целом, это долгожданное и стоящее обновление Nissan Qashqai Ti, его определенно стоит попробовать и включить в ваш список. Просто не забудьте присмотреться к цене, потому что мы подозреваем, что есть место для перехода на эту конкретную модель.

Вердикт

Nissan Qashqai Ti по-прежнему удается выделиться на фоне более двух десятков небольших внедорожников.

Обязательно примите его на приличном тест-драйве и сравните цены у как можно большего числа дилеров, прежде чем подписаться на пунктирной линии.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Qashqai
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

7,7

Комфорт в салоне и упаковка

7.5

Информационно-развлекательные системы и возможности подключения

2020 Nissan Qashqai Обзор Truro, Новая Шотландия

Nissan Qashqai на продажу в Труро, Новая Шотландия

Вы ищете самый авторитетный дилерский центр Nissan в Труро, Новая Шотландия? Если да, свяжитесь с нами сегодня, потому что мы являемся ведущим дилерским центром Nissan в городе. Помимо обслуживания жителей Труро, наше представительство также обслуживает такие города, как Брукфилд, Библейский холм, Стьюиак, Вэлли и другие близлежащие города Новой Шотландии.Мы предлагаем дилерские центры последних моделей Nissan, включая Nissan Qashqai 2020 года выпуска. Вы заинтересованы в приобретении Nissan Qashqai 2020? Если да, заполните нашу онлайн-заявку на финансирование вашего Nissan Qashqai 2020 года и отправляйтесь домой сегодня же на новом Nissan.

Комплектация и цены

Как и любой великий Nissan, Nissan Qashqai поставляется с множеством опций и спецификаций, вот список доступных комплектаций:

Nissan Qashqai S

Это базовый уровень отделки салона. Он оснащен быстрым комфортным подогревом передних сидений, монитором заднего вида, предупреждением о слепых зонах, интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и NissanConnect, который предлагает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.Он оснащен 2,0-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 147 фунт-фут при 4400 об / мин. Экономия топлива составляет 10,1 л / 100 км по городу и 8,2 л / 100 км по шоссе в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Экономия топлива для автоматической коробки передач составляет 8,8 л / 100 км при движении по городу и 7,4 л / 100 км при движении по шоссе. Цены на эту модель начинаются от 21 598 долларов.

Комплектация Nissan Qashqai SV

Помимо функций, содержащихся в уровне отделки салона S, модели SV также оснащены 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, двухзонным автоматическим контролем температуры, люком с электроприводом и дистанционным запуском двигателя с интеллектуальным климат-контролем.Цена модели начинается от 26 898 долларов.

Nissan Qashqai SL

Этот уровень отделки салона основан на особенностях отделки салона SV. Он также оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаными сиденьями. Среди других функций — обнаружение движущихся объектов и ProPilot Assist. Стартовая цена на эту модель составляет 31 948 долларов.

Nissan Qashqai SL Platinum

Уровень отделки салона SL Platinum включает элементы SL с аудиосистемой Premium Bose, светодиодными фарами, противотуманными фарами, сиденьем водителя с памятью и зеркалами.Цена этой модели начинается от 34 098 долларов.

Обзор

: Nissan Qashqai 2020 года: удобный компактный кроссовер для городских поездок или загородных круизов

Nissan Qashqai 2020 года.

Brendan McAleer / The Globe and Mail

Согласно беглому поиску в Интернете, кашкаи — это кочевой народ, говорящий на тюркском языке, который поселился в горах на юго-западе Ирана в 15 веке. Когда граница с Соединенными Штатами вновь откроется для путешественников, не стесняйтесь рассказать об этом маленьком факте американцам, озадаченным значком на задней части небольшого кроссовера, который там продается как Rogue Sport.

«Удивлен, что вы этого не знали», — можно сказать. — На самом деле, всем известно. И имя произносится КАШ-кай.

Во время семейного похода в нескольких часах к северо-востоку от Ванкувера канадское имя Кашкаи оказалось подходящим. Компактный кроссовер Nissan не особенно спортивный, но с твердой топливной экономичностью и комфортной ездой он будет работать хорошо, если вы сами немного кочевы.

История продолжается под рекламой

Несмотря на то, что Qashqai небольшой и достаточно маневренный для городских условий, он является надежным и комфортным автомобилем для езды по шоссе.

Brendan McAleer / The Globe and Mail

То есть до тех пор, пока вы не торопитесь кочевником. Обладая скромными 141 лошадиными силами от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, Qashqai предлагает адекватное ускорение, но не радуется спешке. По ощущениям бесступенчатая трансмиссия (CVT) Nissan намного более отзывчива, чем это было раньше. Запрограммированные точки переключения передач, которые искусственно имитируют обычную трансмиссию, означают, что при ускорении или торможении меньше «резиновой» задержки.

Рулевое управление очень легкое и немного немеет, но управляемость удовлетворительная. Двигаясь по проселочным дорогам через холмистую местность вокруг Мерритта, Британская Колумбия, Qashqai чувствовал себя хорошо собранным и легким на ноги. Крен кузова был минимальным.

Что еще более важно, маленький Nissan демонстрировал изысканные манеры на дороге. Несмотря на 19-дюймовые легкосплавные диски — большие колеса часто врезаются в неровности — Quashqai плавал безмятежно, лучше, чем можно было ожидать от компактного кроссовера. Дорожный шум был приятно приглушен.

Даже на 19-дюймовых легкосплавных дисках Qashqai ездит комфортно и тихо.

Брендан МакАлир / Globe and Mail

Лучше насладиться одним или двумя подкастами, выбранными моей пятилетней пассажиркой на заднем сиденье (ее любимая программа: Brains On !, детская научная программа). Стереосистема Bose неплохая, чему способствует относительно тихая кабина. Кроме того, Qashqai теперь стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, что упрощает путешествие по дорогам.

Маневрирование вокруг кемпинга или любого места для парковки стало проще благодаря системе камеры Nissan с обзором на 360 градусов. Qashqai — популярная модель на европейских рынках из-за своей небольшой физической площади и хорошо подходит как для городских, так и для немного более суровых условий. Он достаточно мал для тесных гаражей, но при этом достаточно тихий и удобный, чтобы выдержать километры шоссе.

Qashqai фактически вытеснил Sentra в качестве экономичного семейного автомобиля Nissan.

Брендан МакАлир / Globe and Mail

Будучи вторым по популярности автомобилем в линейке Nissan после более крупного Rogue, Qashqai по существу вытеснил Nissan Sentra в качестве небольшого семейного автомобиля, сочетающего практичность и экономичность.Что касается последнего, то он будет сжигать немного больше топлива, чем компактный седан, но при смешанном использовании дает приличные 8,0 литра на 100 километров.

Добавьте к хэтчбеку практичность и доступный полный привод, и Qashqai вполне может стать основным автомобилем для молодой семьи. Прикрутите багажник на крышу, чтобы при необходимости немного увеличить грузоподъемность, и вы получите городской малолитражный автомобиль, способный справиться с дальними поездками.

История продолжается под рекламой

Назовите его Rogue Junior, сочетающим гибкость, которую большинство потребителей теперь ожидают от кроссовера, в более эффективном и доступном пакете.Название Nissan Qashqai трудно произнести, но его привлекательность легко понять.

Внешний вид

Qashqai получил визуальное обновление для этого модельного года.

Brendan McAleer / The Globe and Mail

Qashqai, обновленный в этом модельном году, представляет собой красивую машину с немного более стильным профилем, чем у более крупного Rogue, и немного более взрослым, чем у фанков Kicks. Эти 19-дюймовые колеса заполняют колесные арки, но добавят дополнительных расходов, когда придет время заменять шины.17-дюймовые колеса на модели среднего класса SV выглядят просто отлично и являются более разумным выбором.

Интерьер

Интерьер Qashqai удобен, хотя и менее высококлассный, чем у некоторых конкурентов.

Брендан МакАлир / The Globe and Mail

Интерьер компании Nissan отдает предпочтение комфорту, но немного отстает от воспринимаемого качества. Пластик Qashqai не может сравниться с высококлассным внешним видом конкурентов от Hyundai, но его сиденья удобны и идеально подходят для езды на дальние расстояния.

Performance

Базовый переднеприводный Qashqai можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но большинство покупателей предпочтут вариант с автоматическим переключением передач. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) такая же плавная, как и все остальное, но некоторые владельцы Nissans 2010-2016 годов жаловались на проблемы с надежностью вариаторов в своих автомобилях. Nissan продлил гарантию на трансмиссию на некоторые предыдущие модели до 10 лет, но здесь ваша гарантия составляет стандартные пять лет или 100 000 километров.Похоже, что нет никаких особых претензий к трансмиссии Qashqai, но было бы неплохо, если бы Nissan поддержал свои технологии и продлил стандартную гарантию на трансмиссию.

Технологии

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями информационно-развлекательного пакета Qashqai.

Брендан МакАлир / Globe and Mail

Расширенный пакет помощи водителю Nissan называется ProPilot Assist. Он поставляется только с моделями SL с отделкой салона и включает в себя автоматический круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения.Обе системы работают хорошо и избавляют от некоторых рутинных задач в условиях городского движения.

Cargo

Пол багажника можно опустить для увеличения грузоподъемности Qashqai.

Brendan McAleer / The Globe and Mail

Активным семьям из четырех или пяти человек понадобится разбойник побольше для увеличения грузоподъемности. Однако настраиваемый багажник Qashqai имеет пол, который можно опустить до полезной емкости 678 л, расплющить при складывании сидений или разделить для похода за продуктами.

История продолжается под рекламой

Вердикт

Созданный для комфорта, эффективности и простоты использования, Qashqai обладает множеством функций, которые делают как повседневную езду, так и дальние поездки приятными.

Технические характеристики

Qashqai оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Brendan McAleer / The Globe and Mail

  • Базовая цена / по результатам тестирования: 21 598 долларов США; 34 233 $
  • Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Трансмиссия / привод : МКПП / вариатор; передний или полный привод
  • Экономия топлива: (л / 100 км) 9.0 город, 7.7 шоссе
  • Альтернативы : Honda HR-V, Mazda CX-3

Брендан МакАлир / Автомобиль Globe and Mail

был предоставлен автопроизводителем. Контент не подлежал утверждению.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool, чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям и перипетиям повседневного вождения. Зарегистрируйтесь сегодня .

Обзор Nissan Rogue Sport 2020 | Обзоры экспертов

Когда автомобильная компания добавляет слово «спорт» к названию автомобиля, это говорит о повышенных характеристиках. Но это не всегда так. Например, в линейке Jeep Sport обозначает базовые уровни отделки салона.А в Nissan Rogue Sport — это небольшой внедорожник с большой проблемой мощности.

Rogue Sport 2020 отличается от Rogue. В то время как эти два автомобиля имеют общие части, Rogue Sport — это обновленная версия Nissan Qashqai, которая продается в других частях мира. Причина переименования на рынке США очевидна. Мало кто может сказать «Кашкай», не говоря уже о том, чтобы это было записать.

Расположенный между меньшим Nissan Kicks и более крупным Nissan Rogue, Rogue Sport конкурирует с такими автомобилями, как Buick Encore GX, Chevrolet Trailblazer, Hyundai Kona, Jeep Compass, Kia Seltos, Mazda CX-30 и Mitsubishi Eclipse Cross.Rogue Sport поставляется в комплектациях S, SV и SL с возможностью выбора между передним приводом (FWD) и полным приводом (AWD).

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора J.D. Power оценил Rogue Sport SL с передним приводом, дорогой краской, пакетом Premium, ковриками с ковровым покрытием и ковриком в багажном отделении. Цена составила 32 510 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1095 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Rogue Sport 2020 года, полезно понять, кто покупает этот небольшой внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 57% владельцев Rogue Sport — женщины (по сравнению с 58% для сегмента). Средний возраст владельцев Rogue Sport составляет 53 года (против 56), а их средний годовой доход семьи составляет 77 500 долларов (против 78 727 долларов). Владельцы Rogue Sport чаще всего идентифицируются как покупатели по ценам (39%), в то время как владельцы во всем сегменте чаще всего называют себя практичными покупателями (31%).

Более трети владельцев Rogue Sport (36%) говорят, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании, по сравнению с 49% владельцев во всем сегменте.Они также с большей вероятностью согласятся с тем, что их друзья и семья думают о них как о людях, которые много знают об автомобилях (54% против 50%).

Владельцы Rogue Sport с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они готовы платить больше за автомобиль, который в экологически чистом (48% против 59% для сегмента) менее склонен согласиться с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (59% против 66%), и они с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нужен универсальный автомобиль для интенсивного образа жизни (77% против83%). Однако владельцы Rogue Sport с большей вероятностью согласятся с тем, что автомобиль — это всего лишь способ добраться с места на место (56% против 48%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Rogue Sport (в порядке убывания) внешний вид, обзор и безопасность, динамика движения, информационно-развлекательная система и дизайн интерьера. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Rogue Sport — это (в порядке убывания) сиденья, двигатель / трансмиссия и хранение / пространство (в галстуке), система климат-контроля и экономия топлива.

В исследовании Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) J.D Power 2019, Rogue Sport занял 7-е место из 15 небольших внедорожников.

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Nissan Rogue Sport 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.

Внешний вид

Владельцам Rogue Sport нравится стиль этого внедорожника, и для этого есть веские причины. Это привлекательный автомобиль, и до недавнего времени, на мой взгляд, он был одной из самых красивых моделей во всей линейке Nissan.

Фото: Christian Wardlaw

В 2020 году Nissan обновит дизайн, добавив новый капот, решетку радиатора, передний бампер и фары. Дизайн 19-дюймовых алюминиевых колес SL отделки салона также является новым, и появилась пара ярких цветов окраски. Конечный результат, безусловно, выглядит спортивно, особенно в комплектации SL. Но этот внедорожник так не ездит.

Интерьер

В чем Rogue Sport больше всего похож на своего старшего брата, Rogue, так это в интерьере.Передняя зона отдыха, дверные панели и приборная панель по сути идентичны, и это совместное использование идет на пользу этому маленькому внедорожнику с точки зрения простора и качества материалов.

Фото: Christian Wardlaw

Например, Rogue Sport SL имеет мягкий на ощупь материал на верхних дверных панелях, что позволяет удобно согнуть локоть во время вождения. Также есть плотная обивка на дверях и подлокотниках центральной консоли.Органы управления расположены логично, с четко обозначенными кнопками и ручками, а индикаторы представляют собой образец простоты для быстрого и удобного использования.

Сиденья

В то время как Rogue Sport, по-видимому, не имеет такой же конструкции передних сидений в невесомости, как более крупный Rogue, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности в SL отделке, тем не менее, оказалось удобным во время 3-часовой поездки.

Сиденье со стороны переднего пассажира тоже удовлетворительное, даже без регулятора высоты.Это связано с тем, что сиденье приподнято над полом внедорожника достаточно высоко, чтобы обеспечить надлежащую опору для ног.

Если вас назначили на заднее сиденье Rogue Sport, вы можете быть недовольны. Нижняя подушка плоская и низкая, а угол наклона спинки способствует неудобной сутулости.

Система климат-контроля

Двухзонная автоматическая климатическая система Rogue Sport имеет элементы управления, которые легко понять и использовать, а отделка SL включает в себя как передние сиденья Nissan Quick Comfort с подогревом, так и рулевое колесо с подогревом.Мне эти функции не нужны, но я не сомневаюсь, что они пригодятся в холодные зимние дни.

Испытанный жарким летним днем ​​кондиционер Rogue Sport действительно потребовал времени, чтобы охладить салон внедорожника. После достижения желаемой температуры салон оставался комфортным на протяжении всего тест-драйва.

Стоит отметить, что в каждом Rogue Sport есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха для пассажиров на заднем сиденье. В сегменте небольших внедорожников это в некотором роде роскошь. Кроме того, с помощью стандартного дистанционного запуска двигателя в отделке SL (опция для отделки SV) вы можете предварительно кондиционировать салон с помощью кондиционера или обогрева.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Rogue Sport, имеющая размеры не больше 7-дюймового сенсорного экрана, быстро устаревает. Он также медленно реагирует при использовании экрана, например, когда вы сжимаете или разводите пальцы, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб удобной системы навигации от двери до двери SL trim.

Однако, если оставить в стороне эту критику, Rogue Sport предлагает стандартные функции громкой связи Bluetooth и потоковую передачу музыки, помощника по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио.А если все это слишком изощренно, есть еще и проигрыватель компакт-дисков.

Обновления с отделкой SL включают навигацию от двери до двери, которая продолжает указывать направление к пункту назначения через приложение для смартфона, даже если вам нужно припарковаться на значительном расстоянии от того места, куда вы собираетесь. SL также имеет услуги NissanConnect Services с бесплатными подписками на срок от шести месяцев до трех лет и доступен с прилично звучащей аудиосистемой премиум-класса Bose.

Хранение и пространство

Поскольку Rogue Sport довольно широк и разделяет большую часть своего интерьера с более крупным Rogue, он обеспечивает хорошее место для хранения в салоне по сравнению с большинством конкурентов.

Багажное отделение за задним сиденьем тесновато, обычная проблема небольших внедорожников. Включая пространство под грузовым полом, он составляет 20 куб. Футов. и 22 куб.фута, в зависимости от отделки салона и трансмиссии. Обратите внимание, что доступен органайзер для грузов Nissan Divide-N-Hide.

Максимальная грузоподъемность больше — от 53 куб. Футов. до 61,1 куб. фут. в зависимости от отделки салона, трансмиссии и наличия у внедорожника люка на крыше.

Обзор и безопасность

Благодаря четким линиям обзора, большим боковым зеркалам и стандартной камере заднего вида у водителей не должно возникнуть проблем с обзором из этого внедорожника.С отделкой SL в стандартную комплектацию входит камера объемного обзора, которая помогает при движении задним ходом и других маневрах.

Стандартное оборудование безопасности включает систему напоминания на задних сиденьях, предназначенную для предотвращения того, чтобы водители не оставляли детей, домашних животных или другие важные вещи во внедорожнике. Nissan Safety Shield 360 также входит в стандартную комплектацию, обеспечивая полезный набор передовых систем помощи при вождении (ADAS).

Обновите триммер до SL, и Rogue Sport добавит ProPilot Assist. Это ADAS уровня 2, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и систему помощи при центрировании полосы движения.Это не технология самоуправления, такая как Ford Active Drive Assist.

С ProPilot, задействованным в течение 45 минут езды по автостраде, он работал лучше, чем я вспоминал о других Nissan, но это, вероятно, связано с дорожными условиями в воскресенье вечером. Система регулярно издает гудки и гудки, предположительно по мере изменения условий дорожного движения впереди, а также по мере того, как технология выявляет и выпускает новые цели, которым нужно следовать. Иногда водителю приходится немного бороться с усилителем рулевого управления, но не слишком часто.

Что касается рейтингов краш-тестов, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценивала Rogue Sport на момент публикации этого обзора. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ставит внедорожнику наивысшую оценку в тестах на лобовой и боковой удар, но организация не завершила все свои оценки на момент публикации этого обзора.

Двигатель / трансмиссия

Nissan оснащает Rogue Sport 141-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, и это явно слабое звено для этого внедорожника, который весит минимум 3343 фунта.В нем используется бесступенчатая трансмиссия для привода передних или всех четырех колес.

В нормальных городских условиях вождения с неполной дроссельной заслонкой двигатель и трансмиссия не несут существенной ответственности. Но когда вам нужна мощность, например, при ускорении на автостраде или при попытке обойти более медленное движение, или когда вы быстро набираете скорость после поворота на быстро движущееся шоссе или бульвар, эта трансмиссия издает много шума, но не работает.

Rogue Sport просит турбокомпрессор.Таким образом, Nissan решит проблему дефицита мощности и фактически обеспечит характеристики, которые обещает имя этого внедорожника.

Экономия топлива

Владельцы Rogue Sport считают экономию топлива наименее любимой особенностью внедорожника. Согласно EPA, тестовый автомобиль SL с передним приводом должен выдать 28 миль на галлон при комбинированном вождении. В среднем за цикл испытаний он набрал 27,7 миль на галлон, что соответствует ожиданиям.

Динамика движения

Nissan включает в себя две полезные технологии на основе тормозов, разработанные для улучшения динамики движения Rogue Sport.Это Intelligent Trace Control (ITC) и Active Ride Control (ARC). Система ITC действует как система векторизации крутящего момента, тормозя переднее колесо, чтобы помочь Rogue Sport плотнее прижать нос к повороту. Система ARC помогает сглаживать неровности для лучшего качества езды.

На горных лыжах, ведущих к начальной школе моего ребенка, ARC показала блестящие результаты. Фактически, я мог разогнаться до 30 миль в час без лишних движений тела или стрелы подвески (не волнуйтесь, школы не было).

Что касается ИТЦ, то сложно сказать, насколько он эффективен.Рулевое управление Rogue Sport безжизненное и деревянное, и хотя у него была отделка SL с 19-дюймовыми колесами, сцепление с дорогой у тестового автомобиля было просто средним на всесезонных шинах 225/45.

С учетом сказанного, Rogue Sport действительно имеет 4-колесную независимую подвеску, в отличие от многих своих конкурентов. Настройка подвески жесткая, связная и коммуникативная, но поездка никогда не бывает резкой. Кроме того, на неровном и несовершенном асфальте Rogue Sport чувствует себя удивительно устойчивым без каких-либо излишних движений тела и, как следствие, подбрасывания головы пассажира, которое характерно для всех внедорожников.

С турбонаддувом, лучшим рулевым управлением и более агрессивными шинами, я уверен, что на Nissan Rogue Sport будет действительно весело водить. В нынешнем виде это не так.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2020 турбодизель

C-Suv для отличного качества: он стал первым, после того, как был признан виновным. La Nissan Qashqai , un’auto che ha messo una voglia una voglia una voglia una una voglia una voglia una voglia una voglia una voglia una voglia una voglia una voglia una voglia una una voglia una voglia una voglia una una voglia una voglia una voglia novoglia, а также autombilisti di guidare a qualche cm, в основном.

Trazione anteriore , motore piccolo, buone prestazioni e consumi contenuti. В настоящее время бестселлер della Casa giapponese, оснащенный новым двигателем 1.5 турбодизель от 115 л.с. и 260 Нм большого объема, доступен в 2.000 гири в минуту.

ТЕСТ-ПРИВОД NISSAN QASHQAI 2020

NUOVO MOTORE DIESEL: PRESTAZIONI E CONSUMI

Il Nuovo Motore dCi da 1.5 литров и 115 л.с. для Nissan Qashqai, с автоматической трансмиссией DCT и приводом и с 2WD (согласно условиям эксплуатации), гарантия с малой потребляемой версией с предыдущим выбросом CO2 .

Интерактивные функции overboost , мощность 5 CV и 25 Нм коппии в пин за 15 секунд. В questo modo, le prestazioni salgono.

Без соло перформанс , перо.L’accento Cade Anche sul Capitolo Emission E Consumi. Con un litro di gasolio si prono superare i 18 km / l.

Улучшено для двигателя 1,5 dCi, недавно обновлено, или выбрано каталитическое восстановление (SCR), используется AdBlue для выбросов азото (NOx). Получите эту технологию, двигатель соответствует стандарту Euro 6d-Temp , что обеспечивает повышенную эффективность и производительность.

Мотор является модифицируемым на 90% собственных компонентов, tracui radiatore olio, filter olio , volano a doppia massa, pompa del vuoto и pompa di iniezione ad alta pressione.

COME VA

Nissan Qashqai — это тендерная модель, более доступная и доступная. Il listino , infatti, стоимость 22.460 евро. Bastano pochi chilometri per capire che l’auto è soprattutto fluida e rilassante e questo è un bene nelle tratte autostradali , grazie anche ai var Adas a bordo. Risalta il notevole lavoro svolto sull’insonorizzazione.

Il 1.5 dCi от 115 CV — это действительная компания viaggio.L’accoppiata motore diesel e cambio automatico a doppia frizione funziona alla grande, con un’erogazione fluida e priva di buchi.

Approfondisci: scopri la gamma Nissan 2020

CAMBIO AUTOMATICO

Il cambio automatic a doppia frizione DCT della Nissan Qashqai offre un’esperienza di guida più diretta e dinamica. Migliora anche l’efficienza, Grazie al sistema di raffreddamento comandato elettricamente in base alla temperatura e al selettore dei rapporti di tipo elettro-meccanico.

La trasmissione automatica a doppia frizione, abbinata al 1.5 dCi, offre ai clienti (sia privati ​​che business), var vantaggi, come un cambio di marcia немедленно, senza perdite di Potenza, e un maggiore piacere di guida .

AL VOLANTE

Su strada, la Nissan Qashqai si muove con agilità. Comunque, ciò che risalta e che non lascia dubbi sulla vera natura di questo crossover è la sua capacity di coccolare driver e passggeri.Cominciare dall ’ assetto degli ammortizzatori .

Buona anche la capacity assorbire le imperfezioni del manto stradale .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ MOTORI

Motori diesel e benzina , trazione anteriore o Integrale , cambio manuale, automatico или Xtronic , var livelli di allestimento, versione Business . L’offerta della Qashqai soddisfa le varie esigenze.

Al top della rinnovata gamma diesel c’è l’unità dCi da 1,7 литра, мощность 150 л.с., мощность 340 Нм, мощность гарантирована жидкостью и ускорение brillante. Новый дизельный двигатель объемом 1,7 литра доступен для Nissan Qashqai в трех вариантах: с ручным управлением и с другой стороны с передачей 2WD / 4WD и автоматической коробкой передач Xtronic CVT с 4WD.

Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, Nissan Qashqai доступен с новым двигателем 1.3 литра, меньше версий от 140 CV и 160 CV, с ручным двигателем и автоматической коробкой передач или автоматической коробкой передач DCT и установкой (DCT доступен для версии на 160 CV).

СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-TEC

Adesso поступила в версии , специально предназначенной для кроссовера Nissan Qashqai . Si chiama N-Tec e punta su aspetto estetico e hi-tech. Итак, посмотрите более подробно, автоматическая система управления ProPilot , Intelligent Park Assist и информационно-развлекательная система NissanConnect ( Apple CarPlay и Android Auto ).

Если вы хотите узнать больше, чем номер , номер . За Nissan Qashqai N-Tec dCi 115 предлагается мужская цена за 259 евро, с расчетом на 3,530 евро. Tutto Iva esclusa. Интервалло: 36 месяцев / 40 000 км. Qual è lo spirito di questa versione speciale ? Nella Scelta di un’auto, самые важные элементы для клиентов, которые повторяют дизайн и технологии. La Nissan Qashqai N-Tec fa colpo su entrambi.

Леггинсы: гамма Nissan N-Tec, со специальными версиями Qashqai, Micra и X-Trail

ADAS E NISSAN PROPILOT

Nissan ProPilot является технологией ассистента всего руководства Nissan.Этот пакет из Adas помогает водителю в формате Sterzata , accelerazione и frenata . Progettato affinché il guidatore mantenga le mani sul volante e gli occhi sulla strada, riduce lo stress e la fatica nella guida di tutti i giorni, a vantaggio del controllo e della sicurezza dell’automobilista (rest che ad ogni mobilista) дель comportamento del veicolo).

Nissan ProPilot соответствует функциям:

  • Интеллектуальный круиз-контроль : скорость движения и дистанция до давних времен.
  • Lane Keep Assist : agisce sullo sterzo per aiutare a mantenere l’auto al centro della corsia.
  • Traffic Jam Pilot : consente di seguire la vettura, который предшествует alla distanza stabilita, если необходимо, чтобы он был на ферме и poi riparte.

Nissan ProPilot с добавлением всех альтернативных технологий Nissan di assistenza alla guida, tracui ricordiamo il sistemalligente di frenata d’emergenza (который способствует обнаружению возможных столкновений или контролю над интеллектуальным обзором 9011) (Grazie all quattro telecamere che monitorano cosa accade attorno al veicolo, consente di orientarsi nelle manovre di parcheggio e in retromarcia ).

2021 Nissan Rogue Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *