Семиместный аутлендер: OUTLANDER — 7 мест

OUTLANDER — 7 мест

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

OUTLANDER — 7 мест

Гарантия
Техническое оснащение
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Багажное отделение
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

4

Число клапанов

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

188

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,8

10,0

Трасса, л/100 км

6,6

6,5

Смешанный, л/100 км

7,7

7,8

Город, л/100 км

9,8

10,0

Трасса, л/100 км

6,6

6,5

Смешанный, л/100 км

7,7

7,8

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

Высота, мм

1703 (с рейлингами)

1703 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

Количество дверей

5

5

Количество мест

7

7

Объем багажного отделения, л (VDA)

477/1608

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1703 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

7

Объем багажного отделения, л (VDA)

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

Угол въезда, градус

21

21

Угол съезда, градус

21

21

Угол рампы, градус

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

2210

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Комплектации и цены Mitsubishi OUTLANDER GT

Гарантия
Техническое оснащение
Безопасность
Наружное оборудование
Место водителя
Сиденья
Оборудование салона
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Композиция двигателя

V6

Объем, см3

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

167 (227) / 6250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

291/3750

Число цилиндров

6

Число клапанов

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Композиция двигателя

V6

Объем, см3

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

167 (227) / 6250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

291/3750

Число цилиндров

6

Число клапанов

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

8,7

Макс. скорость км/ч

205

Разгон 0-100 км/ч, сек

8,7

Макс. скорость км/ч

205

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

60

Расход топлива
Город, л/100 км

12,2

Трасса, л/100 км

7,0

Смешанный, л/100 км

8,9

Город, л/100 км

12,2

Трасса, л/100 км

7,0

Смешанный, л/100 км

8,9

Шасси
Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1680 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1680 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1585

Максимальная полная масса, кг

2270

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Снаряженная масса, кг

1585

Максимальная полная масса, кг

2270

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Шины

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Outlander GT

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Outlander 7-местный 2018 — BabyDrive

Я тестировал пятиместную старую модель Mitsubishi Outlander LS ранее и мне понравился ее простор. Я всегда с нетерпением жду возможности заполучить семиместные автомобили для тестирования Baby-Drive! Итак, давайте посмотрим, как прошла испытания новая семиместная модель Mitsubishi Outlander Exceed … Мои первые впечатления были: вы уверены, что там достаточно места для семи мест?

Семиместный Mitsubishi Outlander имеет три точки верхнего троса во втором ряду, и они находятся внутри пластиковых направляющих, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложны для подключения, потому что пластиковый корпус расположен неправильно, поэтому вы не можете прикрепить крючки для страховочного троса обычным способом.

На обоих крайних сиденьях второго ряда имеются точки крепления ISOFix, и хотя они не находятся внутри пластиковых направляющих, их не так уж сложно соединить.

Я обнаружил, что могу установить только два детских сиденья во втором ряду. Очень жаль, что Mitsubishi не устранила проблему с центральной пряжкой ремня безопасности, которая торчит прямо в воздухе над сиденьем на жестком стержне, что означало, что я просто не мог маневрировать, и любое детское кресло, которое я пытался положить туда. И сидеть на нем точно не захочется! Я установил Britax Graphene, повернутый назад, а Britax Platinum Pro — вперед.В сиденьях третьего ряда нет верхнего страховочного троса или ISOFix, поэтому я не смог установить там детские сиденья. Пространство для ног также является проблемой в семиместной модели; с установленным спинкой вперед детским креслом во втором ряду было 28 см места для коленей переднего пассажира, но не было места для пассажиров третьего ряда.

Сиденья третьего ряда довольно компактные, с небольшим пространством для ног под сиденьями второго ряда или вообще с местом для ног, а высота над головой была для меня тесной — всего 162 см. Так что, в отличие от пятиместного брата, пространство для ног не является сильной стороной семиместного !!

Когда вы используете только пять сидений, на арках задних колес есть держатели для стаканов !! Очевидно, они были разработаны для пассажиров третьего ряда, но когда они не используются, у вас в багажнике есть подстаканники… УДИВИТЕЛЬНО !!! Мне нужно было куда-нибудь налить свой горячий напиток, пока я загружал багажник и пристегивал пузырек к ее сиденью, а затем я мог взять чашку чая и закрыть багажник по пути к месту водителя!

Хранение в багажнике Outlander было достаточно хорошим: пять из семи сидений были заняты, в нем помещалось 14 пакетов для покупок от пустых или всех типов прогулочных колясок с большим количеством сумок для покупок рядом с ними.Или вы можете взять в багажник большую семейную собаку.

При использовании всех семи сидений поместятся только четыре сумки для покупок или компактная коляска Mountain Buggy Nano с двумя сумками для покупок.

В салоне места для хранения вещей среднее, в перчаточном ящике есть дополнительная полка наверху, которая мне показалась удобной, чтобы вытащить iPad, когда мы припарковались.

Во всех трех рядах машины есть вместительные подстаканники и общие места для хранения. Контейнеры передних дверей имеют хороший размер для хранения больших многоразовых бутылок с водой, пассажиры второго ряда имеют меньшие корзины, а пассажиры третьего ряда получают большие подстаканники.

На медиаэкране Outlander есть Apple CarPlay и Android Auto, и это просто фантастика! В нем было легко ориентироваться, и вы можете легко отключить голос спутниковой навигации, легко нажав кнопку отключения звука на экране мультимедиа во время вождения.

Я тестировал топовый семиместный Outlander Exceed, который мне показался действительно приятным в управлении. Через пол машины ощущался небольшой шум и вибрация от дорожного покрытия, как будто вы могли чувствовать поверхность дороги ногами на полу в пространстве для ног.Интерьер был довольно приятным, хотя на центральной консоли и приборной панели есть немного блестящего черного пластика, который я не фанат, но в целом он казался современным и практичным. Сиденья были сделаны из черной кожи с минималистичным дизайном, поэтому их легко было содержать в чистоте, а приборная панель и двери тоже легко протирались.

Я обнаружил, что кондиционер в Outlander действительно громкий и сильный, и даже самые низкие настройки были слишком сильными, чтобы быть комфортными.

В целом семиместный Outlander представляет собой практичный пятиместный автомобиль BabyDrive для повседневного использования, иногда с шестым и седьмым сиденьями в третьем ряду.Мультимедийная система хороша, а привод значительно улучшен в полноприводной дизельной модели, которую я тестировал, по сравнению с полноприводной бензиновой пятиместной моделью, которую я тестировал ранее.

В 2014 году Mitsubishi Outlander получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и в стандартной комплектации оснащен семью подушками безопасности SRS.

В передней части центральной консоли есть два больших подстаканника, достаточно больших для одноразовых и многоразовых кофейных чашек.

Карманы на передних дверях тоже большие, в них поместятся моя большая многоразовая бутылка с водой и мой iPad, но они без подкладки, поэтому все, что меньше, будет дребезжать во время вождения.

Коробка центральной консоли небольшая, а ее крышка выполняет роль подлокотника.

В потолке Outlander

нет футляра для очков

Перчаточный ящик продуман до мелочей, в его верхней части есть полка, на которой можно разместить iPad или руководство, а все остальное — вместительный перчаточный ящик для хранения вещей.

Мне очень понравилась эта функция, так как вы можете держать руководство в стороне, поскольку давайте признаем, что мы почти никогда не используем их, поэтому занимать ими большую часть места в основной части перчаточного ящика довольно глупо! В основной части бардачка было достаточно места для iPad, кошелька, ключей и т. Д.

Сзади на обоих передних сиденьях есть карманы для карт, они вмещают, но не скрывают iPad.

Я нашел карманы на задних дверях очень практичной формы и в них поместятся две бутылки по 600 мл.Я обнаружил, что они могут вместить все комбинации детских и детских сосудов для питья; чашки-поилки, бутылочки с трубочками, детские бутылочки и до больших многоразовых бутылочек с водой. Это была еще одна замечательная функция BabyDrive!

Также есть откидной подлокотник в центральной спинке сиденья с еще двумя подстаканниками, подходящими для многоразовых и одноразовых кофейных чашек.

Отличное хранилище продолжается и в загрузке. Когда у вас всего пять мест, достаточно места для большой собаки.Или с пустым багажником вы можете поместить в него 14 пакетов для покупок.

Коляска для 2 человек Mountain Buggy Duet с четырьмя сумками для покупок.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумка для завтрака Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы оно не пролилось или не раздавилось остальными вещами в машине. загрузки.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное отделение в сумках для заморозки, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко представить, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

В нашу тандемную коляску Britax Flexx поместится пять сумок для покупок.

В нашу коляску Mountain Buggy Urban Jungle поместится и пять сумок для покупок.

В компактную коляску Mountain Buggy Nano поместится и десять сумок для покупок.

Когда вы используете все семь сидений, багажник крошечный, в него поместятся четыре сумки для покупок.

Или же в компактную коляску Mountain Buggy Nano поместятся две сумки для покупок. Никакие другие коляски, которые я тестировал, не подошли бы.

Выдвижная рулонная штора в Outlander действительно хлипкая на вид и невысокого качества. У меня была проблема в том, что при установке она царапает стенки стен и с трудом маневрирует.

При использовании пяти сидений пол багажника красивый и плоский, с ковровым покрытием, поэтому вы можете срочно сменить подгузник!

Парктроник в Outlander довольно громкий и потенциально может разбудить ребенка! Вы не можете изменить их громкость, но их можно включать и выключать кнопкой у правого колена водителя. Когда вы включаете его, он издает звук «до-до», просто чтобы вы знали, что он активирован!

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

Что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно при вождении, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если мой ребенок беспокоится из-за звукового сигнала, предупреждающего о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?

Вот где, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, в детском саду и т. Д. Я стал больше осознавать, что когда я двигаюсь задним ходом или маневрирую автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился ребенок, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

Предупреждение о выезде с полосы движения имело довольно детский звук, громкость которого нельзя было изменить, но его можно включать и выключать, нажимая кнопку у правого колена водителя, и там же можно выключить датчики парковки.

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки.
Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Тулси спит!

Громкость индикатора не могла быть изменена в Outlander, но я обнаружил, что это не мешает моему малышу.

Медиа-система Outlander использует Apple CarPlay и Android Auto, в Outlander нет встроенной спутниковой навигации, поэтому я просто использовал спутниковую навигацию со своего телефона, что сделало отключение голоса спутниковой навигации простым и легким для выполнения одним нажатием на экран СМИ.

Я считаю, что в большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны направления только для последней части поездки. Я знаю, как добраться до места, куда собираюсь, и тогда мне нужна помощь только по точному адресу.Поскольку мне нужно ввести адрес, прежде чем я уйду, я обнаружил, что в большинстве случаев вы не можете отключить голос спутниковой навигации, чтобы слушать все направления, что мешает вашей концентрации, любой разговор в машине в то время или многое другое главное мой спящий малыш! Так что возможность отключить голос спутниковой навигации, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!

Окна в Outlander открываются довольно тихо, но они закрываются с легким стуком.Запирать двери и окна можно с панели управления водительской дверью.

Эта модель Outlander — это полноприводная дизельная модель высшего класса, которая имела значительно улучшенный привод и шум двигателя. Однако я мог чувствовать и слышать поверхность дороги через пол в пространстве для ног, особенно на автомагистралях. Это было огромным улучшением по сравнению с бензиновым полноприводным пятиместным Outlander, который я рассматривал в прошлом году.

Если на сиденьях второго ряда установлено детское сиденье, устанавливаемое против направления движения, место для ног затруднено! Сиденья второго ряда скользят, однако, даже если сиденье второго ряда находится в самом дальнем заднем положении, перед детским креслом, обращенным назад, остается только 28 см пространства для коленей, и нет места для ног для сидений третьего ряда.

Семиместная модель Outlander имеет три точки верхнего страховочного троса во втором ряду. Они находятся внутри пластиковых направляющих, но их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно подсоединить, потому что пластиковый корпус расположен неправильно, поэтому вы не можете прикрепить крючки для троса обычным образом внутрь, они подходят только наружу, и их также трудно отсоединить.

На обоих крайних сиденьях второго ряда есть точки крепления ISOFix, они не находятся внутри пластиковых направляющих, но их не так уж сложно подсоединить.

Очень жаль, что Mitsubishi не устранила проблему с центральным замком ремня безопасности, он торчит прямо в воздухе над сиденьем на жесткой штанге, которую вы просто не можете маневрировать, и любое детское кресло, которое я пытался положить туда Я не мог из-за этого и ты точно не хочешь сидеть дальше! Аналогичная проблема существует и в более крупном Mitsubishi Pajero Sport, у которого есть свой набор недружелюбных для семьи проблем!

Это означало, что я мог установить только два детских кресла во втором ряду.Я установил Britax Graphene, повернутый назад, а Britax Platinum Pro — вперед.

На сиденьях третьего ряда нет верхнего страховочного троса или ISOFix, поэтому мне не удалось установить там детские сиденья. При доступе к третьему ряду я обнаружил, что вам нужно удалить детские сиденья во втором ряду, чтобы сложить сиденье назад и проскользнуть через него. Сиденья второго ряда сдвигаются, чтобы регулировать пространство для ног. Сиденья расположены в соотношении 60:40, а бордюрная сторона автомобиля составляет 60% разделения, поэтому вам придется сдвинуть две спинки сиденья вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду и удалить все детские сиденья или пассажиров на двух сиденьях, чтобы залезть в спину.

Когда вы находитесь в пространстве для ног, в семиместной модели возникает проблема: с установленным спинкой детского кресла во втором ряду было 28 см места для коленей переднего пассажира, но не было места для пассажиров третьего ряда. . Сиденья третьего ряда были довольно компактными, под сиденьями второго ряда было не так много места для ног и места для ног, а над головой тоже было мало места, а я всего 162 см.

Высота потолка означала, что можно размещать пузыри в детских креслах изнутри машины.

Австралия, страна экстремальных погодных условий — палящее солнце и проливной дождь, означает, что иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокните, пока вы это делаете. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить Bub с любого направления!

Поместить пузырь в ее детское сиденье против движения снаружи Outlander тоже было хорошо! Дверные проемы действительно большие, что позволяет легко и удобно разместить пузырь на ее сиденье.Во втором ряду сидений достаточно места для кормления пузырей, если у вас установлено только одно детское кресло.

Сиденья в передней части Outlander довольно удобны, однако я чувствую, что спинка находится под неправильным углом и слегка опрокидывает меня с сиденья в сторону двери, поэтому я не могу сидеть прямо. Основание сиденья было не слишком длинным для моих ног, а я — 162 см. Передние сиденья имеют электрическую регулировку и обиты простой черной кожей, с минимальным количеством швов и деталей, поэтому их будет легко чистить.

Я обнаружил, что могу получить «конский хвост» за рулем Outlander!

Я потратил несколько часов на укладку волос этим утром, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

Внешние сиденья второго ряда тоже удобны, но среднее сиденье — нет, потому что пряжка ремня безопасности торчит прямо в воздухе на жестком стержне, поэтому вы не можете согнуть его вокруг нижней части или основания детского сиденья! Так что центральное сиденье действительно становится бесполезным! Если бы не пряжка, пространство для ног на центральном сиденье было бы хорошим, и только в пространстве для ног у него очень низкий выступ, поэтому пассажиру не пришлось бы его оседлать.

В первый год жизни Тулсиса, когда мы гуляли всей семьей, если бы я не водил машину, я бы путешествовал на заднем сиденье с Тулси, поэтому важно проверить комфортность заднего сиденья, так как вы можете много тратить времени там! Я никогда не задумывался о задних сиденьях до того, как у меня появился Тулси, но сейчас я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

Основание сиденья второго ряда сдвигается, чтобы уменьшить пространство для ног.

Рулевое колесо можно было полностью регулировать по высоте и высоте.

Круиз-контроль в Outlander мне показался довольно точным, особенно при движении по автомагистралям. Органы управления расположены справа от рулевого колеса и очень простые, но удобные в использовании.

В передней части кабины имеется четыре вентиляционных отверстия. Два больших перед водителем и два поменьше перед передним пассажиром. Элементы управления легко доступны и используются во время вождения, они расположены по центру под экраном мультимедиа. Я обнаружил, что кондиционер очень сильно дует, даже при самой низкой настройке вентилятора он был слишком сильным!

В задней части коробки центральной консоли есть два вентиляционных отверстия, к которым водитель может дотянуться, чтобы отрегулировать их во время движения.

Также имеется USB-порт для пассажиров второго ряда, расположенный под дефлекторами.

Задние стекла тонированы, и мы не обнаружили необходимости добавлять оконные шторы.

Обзорность в Outlander отличная, тем более что можно установить только два детских кресла. Окна большие и глубокие, поэтому пассажиры тоже могут хорошо видеть. Обращенные назад пассажиры могут хорошо видеть из задних окон, потому что они очень глубокие. Эта хорошая видимость позволяет Outlander легко парковаться и маневрировать, а боковые зеркала заднего вида большие и красивые, что помогает улучшить обзор при движении задним ходом.С обеих сторон на спине есть ручки, на которых удобно повесить детскую игрушку, чтобы развлечь маленьких пассажиров.

Оба зеркала заднего вида в передней части салона освещены, а в потолке спереди, над проемом багажника и в центральном потолке над вторым рядом сидений есть внутреннее освещение. Мне такое позиционирование показалось трудным, так как я не мог легко добраться до света ночью, когда сажал Тулси в машину или выходил из нее, и я не мог дотянуться до него с места водителя.

Я часто возвращаюсь назад, чтобы включить свет в салоне, если езжу ночью, моя маленькая девочка меньше огорчается, путешествуя по ночам таким образом. Это помогает, если я могу дотянуться до внутреннего освещения с водительского сиденья, чтобы я мог включать и выключать его во время вождения. Я часто замечаю, что моей дочери он понадобится, когда мы начнем наше путешествие в темноте, но как только она засыпает, я могу его выключить.
Это также полезно, когда есть фонари, расположенные над дверьми, где обычно расположены ручки.Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д.

В багажнике Outlander есть розетки на 12 В, которые пригодятся для подключения Esky во время похода.

В Outlander есть коврики, и все они съемные, что упрощает уборку.

Пятиместный 2WD Outlander был ужасен при езде по мокрой дороге и ветру и плохо на поворотах.Я не чувствовал себя уверенно и ехал очень осторожно. Двигатель был очень шумным и не казался достаточно мощным для большинства холмов. Этот дизельный Outlander высшего класса с полным приводом ощущается иначе, я думаю, что это действительно хорошая поездка по автомагистралям и более медленным холмистым дорогам. Двигатель тоже не такой шумный, но дорожный шум все еще довольно заметен, и я мог чувствовать поверхность дороги через пол в пространстве для ног.

Интерьер и в этой топовой модели стал намного приятнее, приборная панель не была забита пластиковыми заглушками, и это было довольно приятно.Еще было много блестящего черного пластика, но он легко вытирался, как только маленькие липкие детские пальцы повозились со всем !!

Mitsubishi Outlander получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2014 году. Получил 35,58 баллов из 37 в краш-тестах, 15,88 баллов из 16 в тесте на лобовое смещение и полную оценку; 16/16 при испытании на боковой удар и 2/2 при испытании на столб.

Mitsubishi Outlander в стандартной комплектации оснащается семью подушками безопасности SRS.Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира и коленная подушка безопасности водителя. А также боковые подушки безопасности переднего пассажира и водителя. Передние и задние пассажиры также имеют подушки безопасности-занавески.

Есть только предупреждение о снятии ремня безопасности для передних сидений водителя и пассажира, а не сзади во втором и третьем рядах, где вы действительно хотели бы их, поскольку вы не можете видеть во время вождения.

Митсубиси Outlander Exceed, который я тестировал, поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой экстренного торможения (EBA), ультразвуковой системой снижения разгона, функцией сигнала аварийной остановки (ESS), электронным контролем устойчивости ( ESC), активный контроль тяги (ATC), помощь при трогании с места (HSA), автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о слепых зонах (BSW), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKA), автоматический фары с функцией определения сумерек, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки спереди и сзади.

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки.
Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Тулси спит!

.

2020 Обзор Mitsubishi Outlander и руководство покупателя — Auto Expert by John Cadogan

БЕЗОПАСНОСТЬ

Mitsubishi Outlander по-прежнему остается довольно безопасным внедорожником, но местный независимый орган по краш-тестированию ANCAP хорошо и действительно улучшил свои критерии в 2020 году.

Их протоколы были обновлены несколько раз, поскольку текущая платформа Outlander была протестирована в 2014 году, то есть более шести лет назад.

Outlander тогда не имел даже автоматического экстренного торможения, которое сейчас является основным показателем в 2020 году, и тем не менее Outlander по-прежнему имеет пятизвездочный рейтинг.В этом есть что-то неправильное для среднего потребителя.

Outlander был удостоен пяти звезд с поразительной оценкой 35,58 из 37 возможных в общей оценке. (Обратите внимание, что это было на модели с левым рулем.)

Все результаты краш-тестов манекена с травмами были оценены как «хорошие» или «приемлемые» в свое время, без «крайних» или «плохих». результаты; это действительно хорошее выступление. Это было для лобового краш-теста со смещением, который имитирует серьезный стиль лобового столкновения.

Более подробная информация о тесте ANCAP Outlander >> или, в качестве альтернативы, скачать и просмотреть подробный полный технический отчет о краш-тесте >>

Что касается отсутствующего оборудования безопасности, предварительных натяжителей для ремни безопасности на задних боковых сиденьях, но втягивающие устройства с автоматической блокировкой, которые натягивают ремень и предотвращают его ослабление во время аварии, теперь на месте.

Что очень важно, функции не в оригинальном Outlander, а стандартные в 2020 году включают системы поддержки полосы движения (удержание полосы движения, предупреждение о выезде), сигналы аварийной остановки, регулируемый ограничитель скорости (хотя никто на самом деле этим не пользуется),

К сожалению, через шесть лет, боковые подушки безопасности для защиты головы третьего ряда по-прежнему отсутствуют на Outlander 2020 года, и это плохо.Типа, чертовски плохо.

Я могу простить отсутствие системы контроля давления в шинах, которую до сих пор невозможно найти даже на PHEV за 60 тысяч долларов. И Mitsubishi по-прежнему решает не делать адаптивный круиз-контроль, автоматические фары, автоматическое экстренное торможение и предотвращение столкновений задним ходом доступными на базовой модели (хотя она доступна и выше в диапазоне).

Но с этими драгоценными шестым и седьмым местами, которые являются огромным преимуществом продаж для Outlander и где чьи-то дети могут сидеть, возвращаясь домой с баскетбола; по-прежнему не делать безопасность этих пассажиров приоритетом — это плохая форма.

Это может быть препятствием для некоторых людей, потому что если вы покупаете Outlander, скорее всего, это потому, что вам нужна третья строка с ограниченным бюджетом. Отсутствие обновления семиместного Outlander шторками безопасности превращает его силу в ахиллесовую пяту.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *