Серийный электромобиль: Первый серийный электромобиль появится в России в ближайшие год-два

Первые серийные электромобили 1980-1990-х годов: вспоминаем предшественников Tesla S и Cybertruck

Они прокладывали путь для Tesla Model S и Nissan LEAF! Пусть начало нынешней эпохи электрокаров принято отсчитывать со времени дебюта этих двух моделей, но в реальности серийные электромобили существовали еще за 20-30 лет до них. Внимание: именно серийные электромобили! В отличие от штучных концептов и «лабораторий на колесах», выпущенных в единичных экземплярах, нижеописанные электрокары производились десятками, сотнями, тысячами. Что это были за электромобили? Вот вам «теплая ламповая» история – про электрокары из «теплых ламповых» времен 1980-1990-х годов.

Зміст

  • 1 GM EV1: теория заговора против электромобиля?
  • 2 Пикапы Chevrolet S-10 EV и Ford Ranger EV: за много лет до Cybertruck
  • 3 Toyota RAV4 EV: первый электрический кроссовер
  • 4 Nissan Altra EV и Nissan Prairie Joy EV: электрические универсалы-минивэны
  • 5 Volkswagen Golf CitySTROMer: предвестник ID-линейки
  • 6 Citroen C15 Electrique, Saxo Electrique, и многие другие электро-«французы»
  • 7 В итоге: почему эра электромобилей не началась еще тогда, в 1980-1990-х годах?

GM EV1: теория заговора против электромобиля?

Электромобиль GM EV1 мог стать пророком, открыв новую эру электрической мобильности еще в 1990-х годах. Но стал примером «теории заговора» против него. Хотя все начиналось вполне успешно. В 1990-м году на Авто-Шоу в Лос-Анджелесе дебютирует концепт-кар GM Impact, который был построен на двух ключевых идеях: электрический привод и тщательно выверенная аэродинамика. Похоже, публике концепт понравился – со временем компания GM решается запустить проект в серию под обозначением GM EV1.

Сейчас не стоит задача разобрать «вселенский заговор» против электромобиля GM EV1 (тем более, этому был посвящен отдельный документальный фильм). В данном случае стоит задача зафиксировать сам факт существования такого электрокара, который был выпущен в количестве 1 117 экземпляров – 660 электромобилей «первого поколения» и еще 457 единиц «второго поколения».

Итак, в середине 1990-х годов собрано порядка 10-12 тыс. заявок на GM EV1. Но уже на этом этапе что-то пошло не так: представители GM обзванивают потенциальных клиентов и рассказывают про потенциально небольшой запас хода электрокара. Количество заказчиков уменьшается, но все-таки в 1996 году электрокар GM EV1 запускают в серийное производство. Под капотом установлен электромотор мощностью чуть больше 100 кВт (137 л.с.), а свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью около 16 кВтч могут обеспечить запас хода до 100 км. Такой электромобиль набирал максимум 129 км/ч и мог разогнаться до сотни примерно за 9 секунд.

Курс

Recruitment

Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Это было т.н. «первое поколение» электромобиля, поскольку также выделяют и «второе поколение»: спустя пару лет выпуска, модель GM EV1 получила новые аккумуляторы, уже типа NiMH – сначала от Panasonic (около 19 кВтч), а затем от Ovonic (около 26 кВтч). Увеличенная батарея позволила радикально нарастить запас хода – вплоть до 240-260 км на одном полном заряде. Правда, также потребовалась и масштабная переделка кузова под новые аккумуляторы. Что стало поводом отозвать электромобили GM EV1 «первого поколения» для их переделки во «второе поколение». А затем произошли и вовсе странные события: компания GM отозвала практически все экземпляры модели EV1 и пустила их под пресс. Остались считанные уцелевшие электрокары, причем многих из них (экспонаты в музеях и на выставках) выведены из строя и не могут передвигаться.

Что собой представлял электрокар GM EV1 вообще? Вкратце – это 2-дверный 2-местный электромобиль с передним приводом. Но если говорить детально, то это лаборатория на колесах! Электромобиль GM EV1 является революционером даже по нынешним временам: алюминиевая пространственная силовая конструкция и внешние навесные панели кузова (он не боялся коррозии), идеально выверенная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,195) , мощное зарядное устройство на 6,6 кВт, специальные энергосберегающие шины. А экспериментальные версии на базе электрокара GM EV1 и вовсе могли бы удивить даже Илона Маска: различные гибриды, удлиненный вариант с 4-местный салоном, газотурбинные варианты, пр.

Даже сам по себе GM EV1 был революционным электрокаром: под компактным 4,3-метровым кузовом скрывалось масса передовых наработок. Но, словно этого было мало, электромобиль GM EV1 стал основой для других смелых экспериментов: удлиненный 4-местный вариант, гибриды и газотурбины, топливные ячейки. А также…

Пикапы Chevrolet S-10 EV и Ford Ranger EV: за много лет до Cybertruck

Наличие технической составляющей от электрокара GM EV1 привело к неожиданному результату – созданию электрического пикапа Chevrolet S-10 EV. Причем он получил передний привод, фактически под капот пикапа установили начинку от легкового электрокара: электромотор (85 кВт или 115 л.с.), понижающий редуктор, зарядное устройство на 6,6 кВт. А еще электромобили GM EV1 и Chevrolet S-10 EV роднит, что пикап также получал несколько типов аккумуляторов за время своего выпуска: емкость 16-29 кВт, запас хода 70-140 км.

Мимо вечного конкурента не могла пройти компания Ford, что в итоге нам подарило электрический пикап Ford Ranger EV. Но уже с классической компоновкой – электромотор спереди и привод на задние колеса. В остальном все было похоже: невысокая мощность (порядка 65 кВт или 90 л.с.), аккумуляторы емкостью 22-26 кВтч, запас хода 100-130 км на одной полной зарядке. Словом, они были сравнимы по техническим характеристикам, но в чем компания Ford явно выиграла, так это в объеме производства: всего было выпущено порядка 1 400 экземпляров пикапа Ranger EV против около 500 единиц S-10 EV.

Два неожиданных серийных электромобиля из 1990-х годов – пикапы Chevrolet S-10 EV и Ford Ranger EV. В отличие от электромобиля GM EV1, изначально разработанного как электрокар, здесь мы наблюдаем более простой вариант: фактически замену ДВС на электромотор в рамках уже существующей модели. И таких примеров существует немало. К примеру…

Toyota RAV4 EV: первый электрический кроссовер

Да-да, именно так был сделан первый электрический кроссовер Toyota RAV4 EV: внутрь его кузова «вживили» электромотор мощностью 50 кВт (68 л. с.) и аккумулятор типа NiMH номинальной емкостью 27 кВтч. Запас хода достигал 150 км, что было немало по тем временам. А еще электрический кроссовер Toyota RAV4 EV стал одним из первых электромобилей (если не первым вообще), в конструкции которого присутствовал «тепловой насос». С конца 1990-х и до начала 2000-х годов компания Toyota выпустила порядка 1,5 тыс. штук RAV4 EV.

Но на этом история не закончилась! Поскольку в 2010-х появился наследник – электрокар Toyota RAV4 EV, созданный на базе третьего поколения модели RAV4. Электрокар ожидаемо вырос – не только в размерах, но и в технике: аккумулятор 42 кВт, электромотор 115 кВт (156 л.с.), разработка совместно с Tesla.

Мир знает сразу два поколения электромобиля Toyota RAV4 EV. Причем даже «первенец» из 1990-х годов разошелся тиражом под 1,5 тысячи. И про японцев дальше

Nissan Altra EV и Nissan Prairie Joy EV: электрические универсалы-минивэны

Если быть точным, то первым в этой парочке был минивэн Nissan Prairie Joy EV – он вышел в 1996 году. Правда, таковых было выпущено всего порядка 30 штук. Зато, согласно данным производителя, электромобиль Nissan Prairie Joy EV стал первым случаем применения аккумуляторов типа «Литий-Ион» с цилиндрическими ячейками.

А что касается электрокара Nissan Altra EV (также встречается название Nissan R`nessa EV), то данный экземпляр вышел несколько позже – в 1997 году – зато отметился куда более заметным выпуском: порядка 200 единиц. Под капотом скрывался электромотор на 61 кВт (83 л.с.), а запас хода составлял до 130 км.

До появления массового электрокара Nissan LEAF, компания оттачивала свои навыки создания электромобилей на мелкосерийных вариантах – таких, как Nissan Altra EV и Nissan Prairie Joy EV. Аналогично поступали и другие…

Volkswagen Golf CitySTROMer: предвестник ID-линейки

Что было до Volkswagen ID.3 и ID.4? Правильно, Volkswagen e-Golf. А что было до него? Правильно, Volkswagen Golf CitySTROMer. А что было до него? Озадачил?

Изначально, в 1972 году, был электрический вариант микроавтобуса Volkswagen T2. Внутрь кузова установили аккумуляторов на 850 килограмм, из-за чего попутно пришлось усиливать днище. В итоге электрический микроавтобус затягивал на 2,2 тонны – и при этом получил электромотор мощностью лишь 16 кВт…

Но идея не прошла почем зря: в 1976 году электрический привод подружили с легковым автомобилем Volkswagen Golf первого поколения. Таких автомобилей сделали лишь пару-тройку штук – так, чисто эксперимент. Однако уже в 1981-м последовало его продолжение в виде электромобиля Volkswagen Golf CitySTROMer (на основе Golf первого поколения), который был выпущен тиражом 25 экземпляров. Затем в 1985-м последовал следующий электрокар Volkswagen Golf CitySTROMer (на основе Golf второго поколения), произведенный в количестве 70 единиц. Наконец, в 1993-1996 гг. на базе Golf третьего поколения выпускается новый вариант Volkswagen Golf CitySTROMer с запасом хода под 90-100 км – тираж последнего достиг 120 экземпляров.

Компания Volkswagen интересуется темой электромобилей вот уже полвека – с 1970-х годов. Общий объем выпуска электромобилей Volkswagen Golf CitySTROMer перевалил за две сотни. И раз уж речь зашла про европейцев…

Citroen C15 Electrique, Saxo Electrique, и многие другие электро-«французы»

А завершим наш материал подборкой французских электромобилей, которые были выпущены тиражом в несколько тысяч экземпляров. Начало было положено фургоном Citroen C15 Electrique в конце 1980-х годов: электромотор номинальной мощностью 10 кВт и пиковой до 18 кВт, максимальная скорость 90 км/ч, запас хода 70-100 км, набор аккумуляторов в кузове. До начала 1990-х годов таких фургонов изготовили порядка 400 штук. Но дальше – больше!

Слабый электромотор и скромный запас хода не были проблемой для сугубо городских автомобилей – поэтому схожую электрическую технику изначально получил Citroen AX, а затем «близнецы» Citroen Saxo и Peugeot 106. Номинальная мощность электромотора составляла 10-11 кВт, пиковая мощность достигала 20 кВт или 27 л.с., аккумулятора типа NiCd емкостью около 10 кВтч хватало примерно на 100-120 км. Эти маленькие французы брали не выдающимися характеристиками, а массовостью: было выпущено около 6400 электрокаров.

На самом деле история Citroen Saxo Electrique начинается с электрической версии фургона С15

(кстати, также существовал и электрический вариант более крупного фургона С25), дальше история продолжается в электрической модификации Peugeot 106, плюс не забываем о модели АХу нее тоже была электро-версия. Суммарный объем выпуска этих электромобилей исчисляется тысячами штук.

В итоге: почему эра электромобилей не началась еще тогда, в 1980-1990-х годах?

Тут сразу несколько причин. Во-первых, все вышеперечисленные электромобили могли предложить лишь ограниченный запас хода: нормой было около 100 км, а запас хода в 200-250 км уже считался достижением – прям как сейчас 500 км запаса хода. Во-вторых, практически все вышеперечисленные электромобили не продавались, а сдавались в аренду/лизинг. Что в итоге позволило GM вернуть назад свои электрокары EV1 и далее сотворить с ними все, что угодно. Хотя, к примеру, Toyota RAV4 EV продавались в частные руки после завершения лизинга. В-третьих – высокая цена: если сейчас мы уже близки равенству ДВС-автомобилей и электрокаров (скоро разберем на примере Nissan LEAF), то в 1980-1990-х годах их цена отличалась в два-три раза. И явно не в пользу электрокаров.

Вышеперечисленные модели – далеко не все примеры мелкосерийных электромобилей, с чего начиналась нынешняя эра электрической мобильности. Можно вспомнить MINI E – но это уже история 2000-х годов. Можно вспомнить фургон Ford Ecostar – но это история сугубо про коммерческий транспорт. А что вспомните вы из примеров серийных или мелкосерийных электрокаров 1980-1990-х годов? Ждем ответов в комментариях!

Первый серийный электромобиль в мире: история и факты

Электромобили являются наиболее используемыми транспортными средствами в настоящее время и имеют богатое присутствие на рынке с широким спектром доступных конструкций в различных ценовых категориях.

Хотя высококлассные двигатели Tesla завоевали неукротимую славу на быстро развивающемся рынке электромобилей, изобретение этих электромобилей относится к началу 20 века. Многие люди из разных уголков мира внесли свой вклад в изобретение и эволюцию электромобилей.

Благодаря передовым технологиям 21 века традиционные автомобильные рынки произвели революцию в связи с массовым спросом на полностью электрический автомобиль. Растущая озабоченность по поводу загрязнения, вызванного чрезмерным использованием транспортных средств, работающих на углеводородном топливе, привела к развитию быстрорастущих отраслей, производящих множество электромобилей.

Однако высокая стоимость этих автомобилей и низкий запас хода аккумуляторной батареи поначалу привели к снижению их популярности. Позже улучшенный аккумулятор, скорость этих автомобилей и их доступность в широком диапазоне доступных цен сделали электромобиль чрезвычайно популярным в массах. Фактически, в течение 20-го века максимальное количество автомобилей, произведенных и проданных в Соединенных Штатах, составляли электромобили. В настоящее время совокупный объем продаж подключаемых к сети электромобилей превысил два миллиона.

Значительное снижение цен сделало эти автомобили более доступными для широкой публики. Стоимость обслуживания не так высока по сравнению с бензиновыми автомобилями. Их дешевле эксплуатировать по дорогам с наименьшим выбросом углерода. Они не только безвредны для окружающей среды, но и обеспечивают лучшую производительность с точки зрения шума, меньшего веса и более быстрого ускорения.

Доступны три типа электромобилей: электромобили с подключаемым модулем (PHEV), аккумуляторные электромобили (EV) и электромобили с увеличенным запасом хода (E-REV). Можно легко выбрать среди этих автомобилей в зависимости от дальности пробега, которую они обеспечивают на заряд батареи, срока службы батареи, эквивалентов миль на галлон и стоимости каждого типа.

Давайте углубимся в подробности об этих электромобилях в следующих разделах.

Если вам понравилось читать эту статью, то не забудьте ознакомиться с первым летающим автомобилем 1937 года и первыми беспроводными телефонами здесь, на Кидаделе.

История электромобиля

Венгерский физик Аньос Едлик впервые изобрел электродвигатель в 1828 году. Но полнофункциональный электродвигатель был разработан Томасом Дэвенпортом из Вермонта в 1834 году. Он испытал свое новое изобретение, чтобы привести в движение небольшую карету того времени. Несколько других изобретателей, таких как Майкл Фарадей, построили множество небольших устройств, которые работали за счет потребления электроэнергии. Профессор Сибрандус Стратинг и его ассистент в 1835 году создали небольшой электромобиль и соединили с ним неперезаряжаемые первичные батареи. В то же время шотландским изобретателем Робертом Андерсоном были изобретены грубые электрические вагоны.

Свинцово-кислотные аккумуляторы были впервые представлены французским физиком Гастоном Планте в 1859 году. Постепенно эти батареи были усовершенствованы несколькими другими учеными. Значительные улучшения этой батареи были внесены французским ученым Камиллой Альфонсом Фором в 1881 году, чей вклад непосредственно привел к производству батарей в больших масштабах.

Это привело к развитию велосипедной и трехколесной промышленности, когда перезаряжаемые батареи были применены к трехколесному велосипеду, изобретенному Джеймсом Старли в 18 веке. Электродвигатель с питанием от батареи также использовался в морской тяге Гюставом Труве в то же время, а после этого изобрел подвесной мотор.

В 1884 году появился первый жизнеспособный электромобиль. Известный английский изобретатель Томас Паркер, также известный как «Эдисон Европы», разработал его и несколько других заслуживающих внимания изобретений. Его огромный интерес к разработке бездымных транспортных средств привел его к экспериментам с различными типами аккумуляторов и электромобилей.

В то время уже использовались паровые и газовые автомобили. Патент Бенца Автомобиль впервые был выпущен Карлом Бенцем в 1886 году. Это был первый бензиновый автомобиль и предшественник современных бензиновых автомобилей.

Хотя компания Elwell-Parker была первой компанией, которая заинтересовалась ранними электромобилями и их производства, настоящий электромобиль был впервые изготовлен немецким инженером Андреасом Флокен в 1888 году. Вскоре производство этих автомобилей началось по всему миру при большом интересе производителей Великобритании и Франции.

Первый электромобиль: название и размер

Первый электрический автомобиль был сконструирован английским изобретателем Томасом Паркером в 1884 году. Позже, в 1888 году, немецкий инженер Андреас Флокен построил настоящий электромобиль. В Соединенных Штатах также был свой первый электрический автомобиль, разработанный и изготовленный Уильямом Моррисоном из Айовы. Это был впечатляющий шестиместный автомобиль с максимальной скоростью 14 миль в час (23 км/ч).

Парк электрических такси появился в конце 19 века, и они пользовались большим спросом в основном на улицах Лондона, Парижа и Нью-Йорка. Британский инженер-электрик Уолтер Берси был человеком, стоящим за проектированием и производством этих первых электромобилей, которые служили отличным средством передвижения. Электрическая повозка Сэмюэля также стала популярной на улицах Нью-Йорка. Компания Wagon сотрудничала с электрическим вагоном Сэмюэля, чтобы произвести около 62 кабин до 1898 года, прежде чем финансисты преобразовали компанию в компанию по производству электромобилей. Интересно, что первый штраф за превышение скорости был выдан одному из таких электромобилей в Нью-Йорке. Судя по всему, такси двигалось со скоростью 12 миль в час (19 км/ч) в зоне 8 миль в час (13 км/ч).

С меньшей вибрацией, шумом и отсутствием запаха бензина электромобили вскоре стали самым востребованным средством передвижения в массах. Для запуска этих первых полностью электрических автомобилей не требовалось никаких ручных усилий.

Стоит упомянуть и электромобиль Porsche: модель Egger-Lohner C.2 Phaeton была построена доктором Фердинандом Порше в 1900 году. В этом автомобиле использовался восьмиугольный электродвигатель, который мог развивать максимальную скорость 15,5 миль в час (25 км/ч). Этот электромобиль получил дальнейшее развитие и получил значительные продажи в Париже и Франции.

Компания Porsche также разработала первые гибридные автомобили, и самый первый автомобиль получил название Semper Vivus, что в переводе с латыни означает «всегда живой». Двигатель внутреннего сгорания использовался вместе с обычными двигателями, которые поставляли электрическую энергию.

Более 62 миль в час (100 км/ч) преодолела бельгийская автогонщица Камилла Дженаци. Он вел специально построенный электромобиль под названием «La Jamais Contente» или «Никогда не удовлетворенный».

Полностью электрические автомобили приобрели большую популярность в 19 веке. Раньше использовались паровые машины, запуск которых занимал около 45 минут. Бензиновый автомобиль с трудом переключал передачи и заводился. Таким образом, женщины проявили значительный интерес к электромобилям, которые были намного легче и проще в повседневном использовании.

Однако люди искали автомобили с двигателем внутреннего сгорания из-за доступности сырой нефти и более низкой цены. В 1912 году электростартер стал известен, что еще больше увеличило продажи автомобилей с газовым двигателем. Бензиновые автомобили Model T были представлены Ford Motor Co., которые были очень дешевыми как с точки зрения цены, так и с точки зрения обслуживания, и поэтому люди быстро раскупались.

Постепенно, с чрезмерным использованием угля, нефти и природного газа, невозобновляемые ресурсы начали быстро сокращаться. Это побудило производителей автомобилей изучить другие варианты экономии этих ресурсов и защиты окружающей среды.

General Motors разработала прототип городского электромобиля, а НАСА даже профинансировало этот проект. Этот современный электромобиль был представлен в 1973 году на Первом симпозиуме по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды. Однако ограниченная производительность этих электромобилей со средним диапазоном скоростей 40 миль в час (64 км в час) привела к краху этого проекта.

Полностью электрические гибридные автомобили с подключаемым модулем впервые были запущены в Китае в 2008 году. Этими полностью электрическими автомобилями были BYD F3DM, Chevrolet Volt, Opel/Vauxhall и Holden Volt. Другими подключаемыми гибридными автомобилями, которые поставлялись с большим блоком тяговых аккумуляторов, были Ford C-Max Energi, Honda Accord Plug-in, Volvo V-60, Mitsubishi Outlander P-HEV и McLaren P1, выпущенный ограниченным тиражом. Leaf был еще одним компактным электромобилем, выпущенным Nissan. Он стал довольно популярным среди автолюбителей благодаря большому запасу хода на одной зарядке.

Несомненно, Tesla Motors, которая также впервые выпустила электромобиль в 2008 году, добилась огромной известности благодаря впечатляющему рекорду пробега в 245 миль (394 км) на одной зарядке. Их самый старый электромобиль — Tesla Model S. Аккумуляторная батарея этого автомобиля состояла из 16 отдельных модулей.

Плюсы и минусы первых электромобилей

Плюсы использования электромобиля включают более высокую энергоэффективность и нулевые выбросы углерода. Автомобили с батарейным питанием могут быть на 62% эффективнее, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе. В наши дни электромобили потребляют большое количество электроэнергии, что обеспечивает плавное вождение.

Электромобиль, выпущенный General Motors, избавил от необходимости запускать двигатель автомобилей с бензиновым двигателем.

Кроме того, в 1958 году электромобиль Ford Nucleon Concept выдвинул идею использования ядерных реакторов для зарядки автомобиля на расстояние более 5000 миль (8046,72 км) за один раз. Это была довольно популярная идея, когда люди думали сделать ядерные реакторы достаточно безопасными, чтобы их можно было использовать в автомобилях.

Наиболее значительным преимуществом использования электромобиля является нулевой выброс выхлопных газов. Более 5,15 тонн (4673,81 кг) углекислого газа выбрасывается в год из традиционного бензинового автомобиля с запасом хода 22 мили на галлон (9,35 км/ч). Электромобили в принципе не производят выбросов углекислого газа или других парниковых газов, благодаря чему они экологичны. Кроме того, установка солнечных панелей дома и подзарядка автомобилей от них может обеспечить отсутствие выбросов углекислого газа полностью электрическим автомобилем.

С этими автомобилями ассоциируется высокая производительность. Водители испытывают сильное тяговое усилие при нажатии педали акселератора этих автомобилей. Благодаря отличному набору скорости поездки становятся намного более плавными и веселыми по сравнению с резкими скачками скорости бензиновых автомобилей.

Зарядка этих автомобилей намного доступнее, чем заправка автомобилей, работающих на ископаемом топливе. С постоянно растущими ценами на ископаемое топливо можно сэкономить больше денег, используя электромобиль. Домашняя зарядка также является вариантом, который дает возможность получить налоговые льготы, установив солнечные батареи для электричества. Эти автомобили можно заряжать дома, что делает их более удобными для людей, которым не приходится часто посещать зарядные станции.

Самое приятное — низкие эксплуатационные расходы этих автомобилей. Механические автомобили требуют частой замены жидкостей и деталей время от времени. Обслуживание этих автомобилей может стать довольно дорогим из-за частой замены масла. Из-за меньшего количества компонентов в электромобиле не требуется частая замена деталей или жидкостей. Они служат намного дольше, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.

Когда дело доходит до минусов использования электромобилей, найти зарядную станцию ​​на дороге может быть довольно сложно для водителей. Таким образом, поездки на дальние расстояния становятся беспокойными и требуют надлежащего составления дорожных карт. В отличие от заправки, подзарядка обычно занимает много времени, особенно если аккумулятор полностью разряжен. Для зарядки аккумуляторов этих автомобилей требуется более 30 минут, что может серьезно сказаться на своевременном прибытии в пункт назначения.

Кроме того, дальность поездки на этих автомобилях становится ограниченной из-за ограниченного заряда батареи. Ежедневные поездки на работу могут быть управляемыми, но длительные поездки, которые включают в себя целые ночи, могут вызывать беспокойство.

Эти автомобили довольно дороги для покупки, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе, как и их аккумуляторы.

Кто изобрел первый электромобиль?

Это предмет споров, когда дело доходит до понимания того, кто именно изобрел первый полностью электрический автомобиль. В середине 18 века эти автомобили изобрел Роберт Андерсон, а в 1834 году их изобрел Томас Дэвенпорт.

Позже, в 1884 году, эти автомобили сконструировал Томас Паркер, а в 1888 году немецкий инженер Андреас Флокен построил настоящий электромобиль. Несколько других имен также связаны с изобретением электромобилей. Среди этих имен венгерский изобретатель Аниос Джедлик, Кристофер Беккер и профессор Сибрандус Стратинг из Голландии.

В автомобилях, построенных Робертом Андерсоном и Томасом Дэвенпортом, были аккумуляторы, которые нельзя было заряжать. Гатсон Планте из Франции позже, в 1859 году, решил эту проблему перезарядки, изобретя свинцово-кислотные батареи. Камилла Фор проверила подачу тока, и для производства этих автомобилей использовались обычные свинцово-кислотные аккумуляторы.

В начале девятнадцатого века Уильям Моррисон впервые построил эти электромобили в Соединенных Штатах, тем самым распространив использование этих автомобилей на западные регионы. Такси, использующие электрические батареи, стали чрезвычайно популярными в Нью-Йорке в 1897 году. В то время было создано множество заводов по производству этих электромобилей, в том числе General Motors. General Motors EV1 был первым автомобилем, работавшим на электричестве, и был выпущен в 1996 году.

Электромобили: факты и будущее

С течением времени и изобретением передовых технологий электромобили значительно эволюционировали. Перерывы в этих автомобилях излучают обратное электричество при каждом их применении. В наши дни с ростом их продаж строится больше розеток для зарядки аккумуляторов. На некоторых заправочных станциях также есть розетки для зарядки электромобилей для удобства людей.

Растущая забота о климате и окружающей среде, а также постоянно растущие продажи этих автомобилей делают совершенно очевидным, что будущие автомобили будут полностью основаны на электричестве и батареях. Фактически, каждые девять минут в Соединенном Королевстве регистрируется новый электромобиль. Простота использования этих автомобилей и увеличенный пробег побудили людей задуматься о покупке этих автомобилей. Наслаждайтесь плавным вождением при езде с меньшим шумом и отсутствием запаха сырой нефти. В эти автомобили встроено больше встроенных функций, которые еще больше повышают их привлекательность и убеждают покупателей выбирать модели высокого класса.

Здесь, в Kidadl, мы тщательно подготовили множество интересных семейных фактов, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения по первому произведенному электромобилю, то почему бы не взглянуть на Waterman’s arrowbile, первая летающая машина — 1937 странные факты или история беспроводного телефона: кто сделал первый беспроводной телефоны?

Сегодня они более вероятны?

Бенгт Халворсон

Посмотреть галерею

Бенгт Халворсон

Автомобиль Owen Magnetic Tourer 1916 года выпуска, выставленный на продажу в прошлом месяце на аукционе Bonhams, был не просто красивым снимком малоизвестного момента в истории американского автомобилестроения.

Являясь одним из технологических чудес своего времени, Magnetic Tourer не имел механической связи между своим большим рядным шестицилиндровым двигателем объемом 374 кубических дюйма (6,1 литра) и ведущими колесами. И он может накапливать энергию за счет рекуперативного торможения или использовать энергию аккумулятора для движения автомобиля на короткие расстояния.

По сегодняшнему определению это был серийный гибрид. Двигатель не имеет физической связи с колесами; он приводит в действие генератор, снабжающий электроэнергией двигательную систему, а аккумулятор действует как буфер.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: гибрид Nissan серии e-Power основан на опыте электромобилей

Гибриды серии

имеют долгую историю, но за исключением неавтомобильных приложений, таких как локомотивы и подводные лодки, это в основном история, уходящая корнями в концепт-кары и проекты исследований и разработок. Ни один автопроизводитель не добился больших успехов в серийных гибридах, как Toyota с ее последовательно-параллельными системами в Prius и многих других автомобилях, которые могут механически управлять колесами одновременно с двигателем и электродвигателем.

Nissan Note e-Power гибрид

Nissan продолжает заявлять, что у него есть линейка серийных гибридов — под маркой e-Power в будущих автомобилях — хотя эта система еще не прибыла в США в более надежной форме. Хотя несколько других автомобилей, таких как Karma Revero (изначально Fisker Karma) используют настоящую серийно-гибридную систему, а те, которые производились более широко, например, Chevrolet Volt (Voltec) и Honda Accord Hybrid (i-MMD), использовали комбинацию последовательного и параллельного режимов.

Как указал Hemmings, Magnetic Tourer использовал версию так называемой «электрической трансмиссии», которая была разработана Юстусом Б. Энцем еще в 1902 году, с аккуратно упакованным приводом, в котором использовались два идентичных двигателя-генератора. , плюс 24-вольтовая электрическая система.

ПРОВЕРКА: почему гибриды с двумя двигателями лучше, чем с одним

У автомобиля не было сцепления, но благодаря системе контроллеров, обеспечивающей пять настроек скорости движения силовой установки с помощью переключателя скорости на рулевой колонке (и, как мы подозреваем, с помощью дроссельной заслонки), водитель мог выбирать скорость и даже использовать рекуперативную систему. торможение, которое избавило от механических задних тормозов. Сцепления нет, и, как и во многих автомобилях того времени, возможно, потребовалось некоторое терпение, чтобы управлять им плавно (и безопасно).

Некоторые, кто испытал Owen, описали его как локомотив, что не так уж удивительно, учитывая, насколько широко используется эта технология.

Owen Magnetic Tourer 1916 года — аукцион автомобильного музея Bonhams Tupelo (2019)

Этот конкретный Owen Magnetic Tourer был частью коллекции покойного Фрэнка Спейна и бывшего автомобильного музея Тупело. На аукционе Bonhams 27 апреля, где было продано содержимое музея в благотворительных целях, Magnetic Tourer был продан за 128 800 долларов, включая премию за продажу.

Выставленный на продажу автомобиль, один из примерно 800 экземпляров, построенных в 1916 году, проехал всего 4500 миль и был описан как «в хорошем старом восстановленном состоянии… с высокой степенью оригинальности».

ПОДРОБНЕЕ: Уберут ли электромобили с рынка обычные гибриды?

«Хотя они были популярны среди знаменитостей, в конечном итоге они потерпели неудачу на рынке, и в 1921 году компания потерпела крах», — подытожил Bonhams.

Гибриды

, такие как Magnetic Tourer, могли бы стать большей частью рынка за это время, поскольку они объединили две технологии, с которыми потребители уже были знакомы. К 19Бензин 16 получил широкое признание в качестве решения для качественного скачка в мобильности — личного автомобиля — в массы, но это было относительно недавнее развитие. В 1900 году 38 процентов были аккумуляторными батареями.

Тогда две вещи обрекли систему. В то время от него отказались из-за того, что он был слишком тяжелым и дорогим, и стоил более 3000 долларов в деньгах 1916 года, что сегодня эквивалентно более 70 000 долларов.

2018 Тойота Приус

Сегодня то, что подтолкнуло большинство автопроизводителей к последовательно-параллельным гибридам, а не чисто последовательным гибридам, — это распространенный сценарий вождения в США: движение по высокоскоростным автострадам. В таких условиях несколько инженерных групп в течение нескольких десятилетий пришли к выводу, что механическое соединение с двигателем обеспечивает более высокую эффективность.

Тем не менее, этот автомобиль и его технология могут послужить поводом для анализа того, что произошло тогда и почему сегодня предпочтение отдается той или иной технологии. И сегодня ситуация может измениться: многие автопроизводители воспринимают электромобили как будущее и, возможно (как Nissan), рассматривают серийные гибриды как экономически эффективную постепенную технологию.

Были бы электромобили популярны раньше, если бы этот Owen был более популярным и доступным? Приняли бы гибриды другую предпочтительную форму в современных автомобилях? Или передачи существовали бы таким же образом? Некоторые малоизвестные модели из прошлого, такие как эта, могут помочь создать будущее.

Метки:

Аукционы Исторический Гибриды

Пожертвовать:

  • Отправить нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Винтажный электрический пикап Nissan Sunny с двигателем Leaf быть в работе.

  • Обновление Ford Escape Hybrid, более быстрая зарядка Hyundai, технология Volvo EX90, генеральный директор Mercedes: Неделя в обратном направлении

    Какой бренд подтвердил на этой неделе, что будет производить электромобили в Грузии? Какой электрический седан может заряжаться дома со скоростью 80 миль в час? Это наш взгляд на неделю назад — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 28 октября 2022 года. В интервью GCR генеральный директор Mercedes-Benz Ола…

    Бенгт Халворсон

  • Проверка Tesla, быстрозаряжаемые гигахабы BP, пик ископаемого топлива в 2020-х годах: сегодняшние автомобильные новости BP строит первый из своих увеличенных центров быстрой зарядки недалеко от Лос-Анджелеса. И будет ли пик спроса на ископаемое топливо в этом десятилетии? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Нефтяной гигант BP планирует построить серию…

    Бенгт Халворсон

  • BP планирует создать центры зарядки для электромобилей, сначала около Лос-Анджелеса

    Первый 48-портовый узел рядом с Лос-Анджелесом и в сотрудничестве с Hertz будет частично финансироваться за счет гранта в размере 2 миллионов долларов от Калифорнийской энергетической комиссии (CEC).

    Стивен Эдельштейн

  • Отчеты: Тесла столкнется с Министерством юстиции и Комиссией по ценным бумагам и биржам в связи с заявлениями о беспилотном вождении.

    Бенгт Халворсон

  • МЭА: Мировой спрос на ископаемое топливо достигнет пика в этом десятилетии

    Российское вторжение в Украину и вызванная этим экономическая неопределенность ускорили сроки, что привело к увеличению расходов на возобновляемые источники энергии, более чистые электромобили и к «историческому поворотному моменту», как ожидают власти.

    Стивен Эдельштейн

  • Более быстрая зарядка Hyundai Ioniq, зарядные устройства для уличных фонарей, электрические школьные автобусы: сегодняшние автомобильные новости

    Бенгт Халворсон

    Почти 1 миллиард долларов США направляется на покупку электрических школьных автобусов по всей стране. Размещение зарядных устройств для электромобилей на фонарных столбах имеет смысл для сокращения выбросов CO2. И Hyundai делает свои поразительные заявления о быстрой зарядке для своих моделей Ioniq 5 и Ioniq 6 более доступными. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Hyundai представляет функцию кондиционирования батареи, которая сократит реальное время быстрой зарядки для Ioniq 5 и Ioniq 6 2023 года за счет прогрева батареи перед остановкой зарядки. С таким же потенциалом для Kia EV6 это может повысить вероятность того, что все эти электромобили воспроизводят свои…

  • 2023 Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6 сокращают реальное время быстрой зарядки — возможно, доведя заявленную 18-минутную зарядку до 80% от нормы.

    Бенгт Халворсон

  • Отчет: Зарядка электромобилей на фонарных столбах — это решение с низким уровнем выбросов CO2 для городов

    Зарядные устройства для уличных фонарей могут дать жителям квартир возможность заряжать электромобили и, согласно этому исследованию, делать это с меньшими выбросами углерода.

    Стивен Эдельштейн

  • EPA направляет почти 1 миллиард долларов на электрические школьные автобусы

    Воздух станет чище в 389 школьных округах, охватывающих все 50 штатов, округ Колумбия, несколько индейских племен и территории Соединенных Штатов.

    Стивен Эдельштейн

  • Вопросы и ответы генерального директора Mercedes, электромобили Kia в США, Accord Hybrid, домашняя зарядка Lucid на скорости 80 миль в час: сегодняшние автомобильные новости

    Kia ​​будет производить электромобили в США Honda хочет вернуть интерес к Accord, в том числе, конечно, и к гибриду. Toyota использует батареи BYD для своего BZ3, но только в Китае. Lucid Air может очень быстро заряжаться дома. И мы говорим с генеральным директором Mercedes об электромобилях. Это и многое другое здесь:

    Бенгт Халворсон

  • Электромобили Kia также будут производиться на «Метазаводе» Hyundai в Джорджии.

    Производство Kia на заводе в Джорджии начнется в первой половине 2025 года, наряду с несколькими моделями Hyundai и Genesis EV.

    Бенгт Халворсон

Типы ГЭМ

  • Тип HEV определяется тем, как трансмиссия приводит транспортное средство в движение по дороге, и может считаться последовательным, параллельным или последовательно-параллельным.

  • Анимация гибридной трансмиссии

    Анимация гибридной трансмиссии

    Нажмите на миниатюру выше, чтобы увидеть анимацию гибридной трансмиссии, любезно предоставленную Центром гибридных систем,
    проект Союз неравнодушных ученых.


  • top


    Серия (расширенный диапазон) Гибрид

    Серийный гибрид похож на аккумуляторный электромобиль (BEV) по конструкции. Здесь двигатель внутреннего сгорания приводит в движение электрический генератор, а не непосредственно колеса. Генератор одновременно заряжает аккумулятор и приводит в действие электродвигатель, который приводит в движение автомобиль. Когда требуется большое количество энергии, двигатель потребляет электричество как от аккумулятора, так и от генератора. Гибриды серии также могут обозначаться как Электромобили с увеличенным запасом хода (EREV ) или Электромобили с увеличенным запасом хода (REEV) , поскольку газовый двигатель вырабатывает электричество только для использования электродвигателем, а не напрямую приводит в движение колеса. Современные примеры включают Cadillac ELR, Chevrolet Volt и Fisker Karma.

    Параллельный гибрид

    Параллельный гибрид приводится в движение двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателем, соединенным с механической коробкой передач. Распределение мощности между двигателем и мотором варьируется, поэтому оба двигателя работают в максимально возможной оптимальной рабочей области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *