Шипы дорожные: Прочный, долговечный и доступный дорожные шипы

Содержание

дорожный блокиратор шипы

Дорожный блокиратор ШИПЫ представляет конструкцию с подъемными лезвиями. Длинна пластины от 3 до 6 метров. Комплектация — станина с подъемными лезвиями, блок управления, если привод гидравлический то в комплекте гидравлический цилиндр, ручной гидравлический насос в случае пропадания напряжения и гидравлическая станция, если электромеханический то в комплекте актуатор. Дополнительные функции: датчики движения, светофор, подсветка. Крепление шипов выполнено таким образом, что при наезде машины, шипы не слетает с подшипников, а упирается в конструкцию основания.

Покрытие ——————————- порошковое RAL (цинк по запросу)
Крепление —————————— накладное / врезное
Высота в рабочем положении ——— 140 мм
Высота в сложенном виде ————- 0 -140 мм
Длинна ———————————- до 6000 мм
Ширина с пандусами ——————- 2400 мм
Ширина врезного ———————— 740 мм

Толщина пластины ——————— 12 (14) мм
Напряжение питания —————— 24 В для электромеханического и 380 В для гидравлического
Потребляемая мощность ————— 0,5 кВт гидравлика и 0,3 кВт электромеханика (без подогрева)
Защита ———————————- IP54
Температура эксплуатации ———— от -40 до +65 С°
Привод ————————————- гидравлический / электромеханический.  
                                                                      Гидравлическая станция,
                                                                  ручной насос на случай отключения электропитания,
                                                                  установленные в специальном шкафу управления,
                                                                  который может устанавливаться на расстоянии
                                                                  до 10 м от противотаранной конструкции шлагбаума.
Нагрузка на ось ————————-  20 т.
интенсивность работы —————— высокая
Управление —————————— выносной пульт управления, брелок, GSM
Управление в ручном режиме ——— ручной гидравлический насос «подъем / спуск»
Совместим с любым оборудованием и/или системой контроля доступа.
Время открывания/закрывания ———  от 2 сек. и зависит от длины изделия
максимальная масса ——————— до 340 кг;

Шипы для колес, безопасные шипы, шипы для убийцы шин, односторонние дорожные шипы

Описание продукта:Колесные шипы безопасности Шипы убийца шины Односторонние дорожные шипы

Описание продукта:

Шиномонтажный станок изготовлен из стали A3 и стального лезвия (форма выглядит как скоростной удар). Он принимает механическое и электрическое устройство дистанционного управления, легко управляемое, безопасное и надежное. Это Передовое оборудование для перехвата запрещенных транспортных средств и транспортных средств.Когда требуется перехват, нажмите кнопку вверх на пульте дистанционного управления, затем Спайк немедленно поднимется. Если транспортное средство движется, шины будут проколоты и спущены. Когда стальное лезвие может эффективно предотвратить прохождение колеса и принудительно остановить.Когда задача перехвата завершена, нажмите кнопку вниз, лезвие оттянет назад к корпусу и в режиме ожидания.

Спецификация:

 

YD-ISH-001

(Поскольку мерки снимаются вручную, тип)

385*1000*50 мм

Толщина: 3 мм

20kgs/ПК

YD-ISH-002

(Поскольку мерки снимаются вручную, тип)

385*1000*50 мм

Толщина: 5 мм

 23kgs/ПК

YD-ISH-003

(Поскольку мерки снимаются вручную, тип)

485*1000*50 мм

Толщина: 5 мм

26kgs/ПК

YD-ISH-004

(Поскольку мерки снимаются вручную, тип)

485*1000*50 мм

Толщина 6 мм

 32kgs/ПК

YD-ISH-005

(Поскольку мерки снимаются вручную, тип)

485*1000*50 мм

Толщина: 7 мм

36kgs/ПК

YD-ISH-006

(Зарытый ручной тип)

370*1800*270 мм

Thickness12mm

 110kgs/ПК

YD-ISH-007

(Адаптер питания)

500*1000*50 мм

Размер покрытия: 300*1000 мм

Thickness12mm

В зависимости от размер по желанию клиента


Мы также поставляем:

Упаковка & Доставка

Наши услугиLaBella Xu (г-жа) WhatsApp/Ph: + 86-17826813226Телефон: + 86-571-86411851

Похожие товары

2 м очереди событий стойки полюс U-shape форме, благодаря чему создается ощущение невесомости с нержавеющей стали откатное ременное борьбы с беспорядками стойки для продажи
Система контроля доступа дорожного движения быстрая скорость парковки автоматические ворота барьера
Сверхпрочный защитный столбик для труб, дорожный барьер, наружный купольный столбик с огнями, столбик для дорожного движения
Лидер продаж, стальное металлическое ограждение, противоударный барьер
Охранные системы, дорожный барьер безопасности
Временный барьер контроля толпы, оцинкованные пешеходные барьеры, французская Баррикада
Заводская цена, дешевая оцинкованная сварная габионная корзина, Подпорная Стена mil1 mil2 mil3 mil7 mil8 mil10, военные барьеры hesco
Интеллектуальный индивидуальный автоматический Барьерный шлагбаум постоянного тока для системы парковки автомобилей

Шипы разрушают дороги.

Давайте запретим шипы! — журнал За рулем

Противники шипованных шин любят вспоминать, что «шиповки» запрещены в большинстве стран Европы. Это не совсем так. Хотя список стран и правда длинный.

Где запрещены шипы

Материалы по теме

Использовать шипы запретили: Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Испания, Македония, Молдавия, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Черногория. То есть 18 из 50 европейских стран. Иногда в этот список включают Турцию, хотя 95% ее территории относится к Азии. И — наверное, на всякий случай — страны, где не регламентировано использование зимних шин вовсе, таких как Андорра, Кипр и Мальта. Неудивительно: киприоты и мальтийцы видят снег раз в 30 лет. Но Андорра… там же есть горнолыжный туризм.

Главная причина запрета — шипованные шины способствуют разрушению дорожного полотна, что ведет к дополнительным тратам на их ремонт. Второстепенная — забота о здоровье граждан.

Теоретически, пыль от асфальтобетона, попадая в легкие человека, может способствовать развитию разных заболеваний: легочных, сердечно-сосудистых и даже раковых. Она токсична сама по себе и переносит канцерогенные вещества от выхлопных газов и продуктов износа шин. Первыми об этом заговорили японцы. И уже в 1990 году шипованные шины в Японии были запрещены.

Позже эту проблему исследовали шведские ученые, доказавшие, что шипованные шины повышают токсичность дорожной пыли, способствуя увеличению концентрации тяжелых металлов и ароматических углеводородов в воздухе. По данным аналитиков из компании Gustavson, только за один зимний сезон 1988–1989 годов дороги Швеции потеряли 450 тысяч тонн дорожного полотна. Аналогичное исследование провели в 1997 году и норвежцы, обнаружив потерю 300 тысяч тонн асфальта из-за шипованных шин. Тем не менее ни в Швеции, ни в Норвегии, ни в других скандинавских странах шипы не попали под запрет.

Разрешено

В США и Канаде, где забота о здоровье едва ли уступает японской или скандинавской, шипованные шины разрешены — притом что канадцы, в целом, подтвердили выводы японцев и шведов. Запрет на шипы существует только в 6 американских штатах. Причины малопонятны. Например, на шипованных шинах нельзя ездить по Гавайям (Гавайским островам), но можно по Нью-Мексико, штате на юго-востоке страны. Возможно, потому, что 1 февраля 1951 года температура воздуха в Гавилане (Нью-Мексико) опустилась до —46°С.

Теперь составим список европейских стран, где шипованные шины разрешены. Здесь придется писать подробнее, так как во многих странах есть дополнительные условия использования.

Мы составили для вас карту европейских стран, где использование шипованных шин разрешено и запрещено. Красным помечены страны, где шипы под запретом, зеленым — где разрешены. Желтым маркированы страны, где не регламентируется использование зимних шин.

Мы составили для вас карту европейских стран, где использование шипованных шин разрешено и запрещено. Красным помечены страны, где шипы под запретом, зеленым — где разрешены. Желтым маркированы страны, где не регламентируется использование зимних шин.

  • Австрия. «Шиповки» разрешены для транспортных средств с разрешенной максимальной полной массой не больше 3,5 тонн и с ограничениями скорости до 100 км/ч на автобанах и до 80 км/ч на прочих дорогах. Интересно, как попасть в Австрию на шипах, если во всех соседних странах они вне закона?
  • Албания. Шипованные шины разрешены.
  • Бельгия. Шипы разрешены с 1 ноября по 31 марта. Ограничение по массе — те же 3,5 тонны, по скорости — 90 км/ч на магистралях и 60 км/ч на остальных дорогах.
  • Великобритания разрешает использование шин с шипами при условии, что они не повреждают дорожное покрытие. То есть такая возможность все-таки существует.
  • Греция. Шипованные шины могут быть использованы, если этого требуют погодные условия.
  • Дания. Шипы разрешены с 1 ноября по 1 апреля с ограничениями скорости до 110 км/ч на магистралях и 80 км/ч на прочих дорогах.
  • Италия. Ограничения скорости для автомобилей с шипованными шинами — 90 км/ч за городом и 50 км/ч в городах.
  • Исландия. Шипованные шины разрешены.
  • Ирландия. Шипованные шины разрешены. Ограничения скорости — до 112 км/ч на магистралях и до 96 км/ч на прочих дорогах.
  • Латвия. Шипованные шины можно использовать с 1 октября по 1 мая.
  • Литва. Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта.
  • Лихтенштейн. Шипы разрешены, ограничение скорости — 80 км/ч.
  • Люксембург. И здесь можно использовать шины с 1 декабря по 31 марта — на автомобилях с полной массой до 3,5 тонн, специальных автомобилях и автобусах. При этом необходимо соблюдать ограничения скорости в 60 и 90 км/ч в городах и за городом соответственно. Автомобиль должен быть маркирован знаком с ограничением скорости 60 км/ч.
  • Монако. Шипы разрешены.
  • Норвегия. В этой стране, похоже, самые сложные правила использования шин с шипами. Они запрещены между первым понедельником после Пасхи и до 31 октября — если это не требуют погодные условия. Использовать шипованные шины можно в северной части страны, регионах Нордланде, Тромсе и Финнмарке с 15 октября по 1 мая, соблюдая ограничения скорости до 90 км/ч на магистралях и 80 км/ч на других дорогах. При этом местные власти могут допускать исключения из правил. На транспортных средствах с массой до 3,5 тонн шипованные шины должны стоять на всех колесах.
  • Финляндия также допускает использование зимних шипованных шин (на всех колесах) с 1 ноября по 31 марта. Ограничения скорости — 100 км/ч на магистралях и 80 км/ч на других дорогах.
  • Франция. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. Ограничения скорости — до 50 км/ч в городах и 90 км/ч за городом.
  • Швеция. Шипованные шины можно использовать и в этой стране, с 1 октября по 30 апреля. Если автомобиль на «шиповках» буксирует прицеп, и он должен быть с шипами.
  • Швейцария. Шипованные шины в целом использовать можно, но не на всех автобанах, с 1 ноября по 30 апреля. Для автомобилей с шипами действуют ограничения скорости до 50 км/ч в городах и до 80 км/ч за городом.
  • Эстония. Можно использовать шипованные шины с 1 ноября по 1 мая на транспортных средствах с полной массой не более 3,5 тонн, на всех колесах, в том числе прицепа. Ограничение скорости — до 90 км/ч.

В Республике Беларусь и Украине шипы также разрешены. Таким образом тезис, что зимние шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран — ложный.

Скандинавский рисунок протектора (на фото) часто сочетается с ошиповкой шин. Европейский тип такую возможность не подразумевает.

Скандинавский рисунок протектора (на фото) часто сочетается с ошиповкой шин. Европейский тип такую возможность не подразумевает.

А может, и нам запретить?

О запрете шипованных шин в России говорили неоднократно и продолжают говорить до сих пор. У нас вообще любят что-нибудь запретить (хотя бы для того, чтобы потом это снова разрешить). Новая (не сказать, что свежая) идея наших законотворцев — ограничить скорость движения на автомагистралях для автомобилей с шипованными шинами до 90 км/ч. При обосновании будут опираться, как принято, на зарубежный опыт. Но, во-первых, как «шипованные» машины будут отличать от «нешипованных»? Потребуется какая-то дополнительная маркировка. А ведь только что отказались от знаков «Ш», признав их абсурдность на современных дорогах. Собрались возвращать?

Материалы по теме

Кроме того, по статистике, 70% российских покупателей зимних шин предпочитают шины шипованные, а не фрикционные. И если им ограничат скорость движения, с той же скоростью придется ездить остальным.

И климатические, и дорожные условия России не позволяют отказываться от шипованных шин совсем. Нынешняя «еврозима» — аномалия, даже если верить в глобальное потепление. Морозных зим на наш век еще хватит. Тем более что самая коварная погода для дорог — когда температура воздуха колеблется возле 0°С. Днем выпадают осадки, а ночью образуется ледяная корка, на которой тяжело приходится даже с фрикционными шинами, особенно на спусках-подъемах и поворотах. А ровных дорог у нас не так уж и много.

А чтобы дороги не «убивались» шипами, их нужно строить и обслуживать с соблюдением всех нормативов. Колейность образуется не только от шипов, но и от, например, перегруженных грузовиков. Колея в правых рядах наших дорог не только зимой, но и летом — обычное дело.

Материалы по теме

Вероятность попасть в аварию из-за «скользких» шин и потерять не только здоровье, но даже и жизнь, намного выше вероятности надышаться дорожной пыли до фатальных последствий для организма. Тем более когда очень сложно установить, какая именно пыль произведена шипованными шинами, какая — нешипованными, и какая — вообще не шинами.

Аргумент, что в советское время не было не только шиповок, но и даже просто зимних шин, а как-то ездили, — вовсе не аргумент: и скорость движения, и плотность были совершенно другими. Да и дороги тогда не поливали реагентами и не «солили», как сейчас, так что под колесами был шершавый наст. Кстати, реагенты, «травящие» снег и лед до дорожного полотна, действительно делают шипованные шины вредными. Но и испарения от реагентов нам здоровья точно не добавляют.

В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин. Число аварий (особенно мелких) резко возросло — в городах, на перекрестках со светофорами. Власти тут же сняли запрет. Мы же не хотим, как у них?

  • Как изменяли требования к шипам скандинавские законодатели? Обширная инфографика — тут.
  • Браслеты противоскольжения — простой способ выбраться из сложной дорожной ситуации. Монтаж прост: не нужно поддомкрачивать автомобиль и выполнять сложные манипуляции. Если нужно не просто выбраться из снега или грязи, а преодолеть длинный участок дороги, выручат цепи противоскольжения.

Шипы на зимней резине: быть или не быть?

Пару дней назад инфопространство всколыхнулось кричащими заголовками СМИ: «В России предложили ввести штраф за шипованные шины», «В России могут сократить срок использования шипованной резины» и т.д. Сегодня появилась информация, что член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев выступил с инициативой увеличить стоимость шипованной автомобильной резины…

Причиной ажиотажа стало исследование госкомпании «Автодор» о влиянии шипованной резины на дорожное покрытие. Это исследование проводится с 2017 года в центральном регионе России и затрагивает дороги, обслуживаемые компанией.

Автор исследования, Роман Бородин, замдиректора департамента проектирования, технической политики и инновационных технологий ГК «Автодор» поделился в программе «Радио Автодор» подробностями и разъяснил, что компания не инициирует ввод штрафов и ограничений скорости. «Мы проводим исследование, а по результатам исследования должно быть заключение и возможные пути решения задачи с учетом требований пользователей», — отметил г-н Бородин.

Исследование проводилось с помощью видеофиксации в течение двух лет и охватило около 16 000 автомобилей в различное время года (весна, лето, осень).

Данные подтвердили, что использование шипованной резины на скоростных трассах приводит к образованию колейности. По стандартам содержания дорог даже в зимний период трассы должны быть очищены от снега. Шипы же обеспечивают лучшую управляемость автомобилем на снежно-ледовом покрытии.

Опыт скандинавских стран говорит о том, что, кроме износа дорожного покрытия, шипы влияют и на экологию – частицы разрушающегося асфальта улавливаются воздушными фильтрами.

Какие меры применяют в мире для минимизации эффекта?

В Германии и ряде штатов США шипы вообще запрещены. При этом в США, если водитель едет с Севера на Юг на шипованной резине, то его не штрафуют.

В Финляндии и Швеции в зимний период ограничивают скоростной режим и оставляют дороги под снежным накатом (не чистят до асфальта).

Что делать с региональными особенностями в России пока непонятно. Именно для этого проводятся исследования и вырабатываются предложения. Одно из них – сократить срок разрешенного использования зимней шипованной резины для Центрального региона с 273 (сейчас) до 188 дней. То есть примерно с середины октября и примерно до середины апреля – «зимний период».

Роман Бородин уверен, что подобные исследования надо проводить и в других климатических зонах нашей страны и необходимо выработать взвешенные решения по этому вопросу.

При этом должны учитываться с одной стороны, стоимость восстановления дорог, разрушаемых из-за использования шипов на зимней резине. А на другой чаше весов – затраты на возмещение страховок, ремонт автомобилей, восстановление здоровья участников ДТП из-за неиспользования шипов.

Вопрос серьезный и его решение не стоит затягивать, ведь сейчас в России практически не работает запрет на использование в летний период шипованной резины.

О предпочтениях российских автовладельцев при выборе летних шин можно узнать из маркетингового отчета «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (летние шины)».

Шипы и шины

Разговоры о тяготах зимней езды и о зимних шинах не новы. И все же отечественные автомобильные издания постоянно возвращаются к этим вопросам. Это естественно, поскольку сама тема несомненно важна, особенно с наступлением каждого следующего зимнего сезона.


Однофланцевый и разновидности многофланцевых шипов

Аргументы по поводу применения

У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы — определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб — источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с переменным успехом уже лет тридцать. Но все-таки с переменным, надо заметить.

Противники шипов в основном напирают на экологию. В качестве аргументов упоминаются и канцерогены (выбиваемая из дорожного полотна асфальтобетонная пыль), и повышенная шумность, достигающая, по некоторым данным, 82 дБ(А) — с обычным дорожным протектором она не превышает 77 дБ(А), что по ощущениям почти в два раза ниже.

Сторонникам шипов такая аргументация не кажется серьезной. С цифрами в руках они доказывают, что экология страдает прежде всего от самого автомобиля и дорожных служб с их большой химией. При миллионах кубометров выхлопных газов, ежеминутно выбрасываемых в атмосферу Земли, асфальтовая пыль — ничтожная добавка. Зато применение шипов позволяет сберечь здоровье, а зачастую и жизни, ежегодно сотням тысяч людей.

Наверное, по-своему правы и те и другие: все зависит от точки зрения. К примеру, водителю, вынужденному ежедневно преодолевать зимнюю беспутицу, трудно понять обывателя, страдающего от шума его автомобиля. А выход, как обычно, в компромиссе, в поиске оптимального сочетания конструкции и веса шипа, качества шин, состояния дорог, скоростного режима движения автомобилей.

Однако вернемся к проблемам безопасности. Шипы противоскольжения давно и по праву считаются одним из самых действенных способов обеспечения безопасности на зимних дорогах. Особенно полезны они на мокром льду при температуре, близкой к нулю, а также на заснеженных участках дорог с интенсивным движением, когда укатанный снег подтаивает от давления колес и превращается в каток. Кстати, шипы, разбивая обледеневшую корку, оставляют за собой дорожку, благоприятную для обычных шин.

Автомобиль с ошипованными шинами предсказуем в своем поведении даже для новичка. А его вождение можно сравнить, пожалуй, с летней ездой по мокрому асфальту: даже в самых неблагоприятных условиях длина тормозного пути, курсовая устойчивость и управляемость остаются в разумных пределах. По крайней мере от водителя не требуется каких-то особых навыков вождения в гололед. Кроме того, улучшенное по сравнению с обычной шиной сцепление с дорогой предоставляет водителю некий резерв безопасности — возможность исправить случайно допущенную ошибку в управлении.

Весомым может показаться и такой аргумент: общепризнанно, что применение на автотранспорте ошипованных шин существенно сокращает расходы на последствия серьезных аварий. Например, эксперты дорожной полиции Швеции подсчитали, что массовое применение шипов позволит государству уже к концу этого века экономить более миллиарда крон ежегодно.

Таким образом, взвесив все за и против, сделаем вывод: применение шипов противоскольжения диктуется объективными условиями, в основе которых безопасность и жизни людей.

Шипы: конструкция и установка

Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок.

С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать, как их крепить. Но уже в начале тридцатых годов их стали применять снова — на гоночных машинах, а к середине пятидесятых — на любых автомобилях по желанию водителя.

За долгие годы эта простая с виду деталь претерпела массу превращений: многократно менялись и материалы, и форма. Современный шип состоит из двух элементов — корпуса и рабочей твердосплавной вставки, которая закрепляется либо пайкой, либо запрессовкой.

Корпус, как правило, изготавливают из мягкой стали или из специального алюминиевого сплава. Идет борьба за уменьшение веса и минимизацию размеров шипа: от этих характеристик зависит его разрушающее действие (в первом приближении оно пропорционально массе шипа и квадрату его скорости). Появились даже корпуса из высокопрочной пластмассы, износостойкость их не так уж низка, но, увы, не в российских условиях. Встречаются и цельные шипы из минералокерамики, однако цена их слишком высока, а износостойкость недостаточна.

Сложилась и форма этого приспособления. Теперь их делят на однофланцевые и (в просторечии гвоздики) и многофланцевые. Среди шинников и те, и другие имеют своих приверженцев и противников. К примеру, фирма Nokian Tyres оснащает свою продукцию только многофланцевыми шипами, а Good Year предпочитает однофланцевые.

Шипы противоскольжения устанавливают в специальные отверстия в протекторе, которые либо формуют в процессе изготовления шины, либо высверливают. Здесь тоже без своих премудростей не обошлось. Последний писк — отверстия специальной формы, имеющие небольшую выборку под опорный фланец шипа.

Долго определялись и с необходимым и достаточным количеством этого приспособления в покрышке, искали оптимальный режим из работы. Сегодня шипы обычно размещают в плечевых зонах протектора по определенной схеме и с таким расчетом, чтобы в пятне контакта шины с дорогой одновременно находилось не менее 8 и не более 12 шипов.

До последнего времени наиболее распространенными в России были финские (что естественно) шипы противоскольжения от фирм Tikka-Nastat OY , Turvanasta , Scason и некоторых других. Ныне на российский рынок поступили изделия их крупнейшего мирового производителя — французской фирмы Ugigrip .

Вхождение Ugigrip имеет две особенности. Во-первых, впервые поставщик шипов принял на себя все тяготы по сертификации продукции. Во-вторых — через АО Промрадинвест, своего представителя в России, французы намереваются работать непосредственно с российскими производителями шин. Для Южигрип такой контакт — норма. Фирма, к примеру, много лет напрямую сотрудничает с концерном Мишлен.

Кстати, Ugigrip — единственное в мире предприятие, выпускающее шипы с самоустанавливающейся (!) твердосплавной вставкой. В процессе эксплуатации такой шип сохраняет постоянное выступание рабочей вставки над поверхностью протектора. В результате разрушающее воздействие шипов на дорожное полотно снижается, а шина при этом свои сцепные свойства не теряет.

Управляемые пассивные пешеходные пересечения Светоотражающие пластиковые шипы солнечные дорожные

Product Description


Solar road studs are mostly used at highways and intersections, which can effectively reduce accidents at intersections, provide guidance to drivers in the dark and harsh environments, and play a warning role.  Aluminum solar road studs can effectively reduce environmental impact. Solar road studs are irradiated by sunlight during the day and convert them into electricity by absorbing solar energy. When night falls, the LED lights in the solar road studs will start to work and emit constant or flashing lights for more than 10 hours. It is also equipped with reflectors to reflect lights, which can effectively reduce the occurrence of traffic accidents, which greatly enhances its value, and is easy to install, easy to maintain, and does not need to lay circuits.










































Produce name  SD-RS-SP2 solar road stud
MaterialPC 
Power SupplyHigh Efficient Solar panel 5.5V/80mA
Working model Blinking or constant(charged at daytime. working automatically at night)
Life span 5 years for lithum battery
SizeL114*W90*h21mm
LED Ultra bright diameter 5mm 6pcs
LED color White,Yellow,Red,Green,Blue,White
Carton Size 2pcs/box;100pcs/ctn;weight:14.5kg;carton size:48*27*21.5cm

 



Realted Product


Click the «product»or «Contact supplier» ,Factory direct sales, one touch

 



About Sende


Sende Wistron was established in Beijing in 2014. It is a company integrating trade, factories, distributors, and has a professional team to serve you.

 

  



FAQ


FAQ

Q1: Cauld i have a sample for road stud

A: Yes, we welcome sample order to test abd check quality.

 

Q2: Do you have any MOQ limit for led light order?

A: Low MOQ. Please contact us to confirm MOQ for different products.

1 piece for sample checking is available.

 

Q3: Which Payment You Accept?

A: LC, T/T, Credit Card, Western Union, Moneygram, Paypal, Cash.

 

We suggest you choose the TA (Trade Assurance) to protect your rights and that’s show our confidence to deal with customers perfectly.

 

Q4: How do you ship the goods and how long does it take to arrive?

A:We usually ship by DHL, UPS, FedEx or TNT. It usually takes 3-5 days to arrive. Airline and sea shipping also optional.

 

Q5: Can You Customization?

A: Yes, we accept ODM and OEM (Color, Size, Logo, Design).

 

Q6: Which Certifications Can You Provide?

A: We can provide CE, SGS, SCS and different origin certification.

 



Александр Лыткин: «Шипы влияют на износ дорожных покрытий» | Последние Новости Омска и Омской области

Доцент СибАДИ считает, что в  Омске можно отказаться от шипованной резины.

В Госдуме состоялся круглый стол, где эксперты и депутаты обговаривали перспективы использования на машинах шипованных покрышек. Предлагалось ограничить скорость для машин с такими покрышками, водителей за неправильное использование данных приспособлений штрафовать. А знак «Ш» предлагалось вернуть, — пишет «Новый Омск».

Что касается Омска, то не так давно в департаменте транспорта мэрии всерьез считали, что разметка на городских дорогах быстро стирается как раз из-за использования зимней сезонной резины.

Доцент СибАДИ, член общественного совета при министерстве строительства Омской области Александр Лыткин рассказал изданию о вреде шипованной резины для дорожного покрытия.

«Безусловно, шипы влияют на износ дорожных покрытий. К примеру, в Германии автобаны в большинстве своем бетонные и там использование шипованной резины запрещено. С другой стороны, у нас в России, где на дорогах в основном используется асфальтобетонное покрытие, остро стоит вопрос безопасности движения. С этой точки зрения эффект отказа от таких покрышек будет отрицательный.

Но, по моему мнению, в городской среде надо приходить к тому, чтобы отказываться от использования шипованной резины.

Отмечу, что особенно сильный износ покрытия происходит по полосе наката, в том числе на перекрестках, остановках общественного транспорта, где наиболее велики тормозные нагрузки. Здесь шипы работают в качестве фрезы.

Частично нивелировать воздействие шипов на асфальтобетонное покрытие могло бы более широкое использование при ремонте дорог щебеночно-мастичной смеси (ЩМА).

Да, мы проигрываем на единовременных затратах. Но, с другой стороны, мы выиграем на затратах на эксплуатацию и содержание дорог. ЩМА сохраняет сцепные качества в четыре раза дольше, чем классический асфальтобетон. И шипы в части износостойкости не настолько влияют на это вид покрытия», — считает специалист.

Всплески трафика и контроль скорости

Всплеск трафика и контроль скорости

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Дорожные шипы  используются для управления направлением и потоком движения на парковках и в гаражах.Они доступны как в наземных блоках, которые должны быть размещены в бетоне, так и в блоках для поверхностного монтажа, которые также используются в качестве лежачих полицейских для установки на готовых дорогах. Обратите внимание на рейтинг веса для продукта, который вы ищете, чтобы убедиться, что вы получаете правильное оборудование для ваших нужд. Некоторые модели также можно комбинировать с приводом ворот для автоматического управления. Из-за присущей ответственности за установку дорожных шипов важно следовать местным и общенациональным правилам в отношении предупреждающих знаков и сигналов светофора. У нас представлены следующие бренды: LiftMaster, Guardian Traffic и DoorKing. Если вам нужна помощь в выборе подходящей продукции, позвоните нам по телефону (888) 818-4283 .

Читать далее

  1. Дорожные шипы DoorKing 1610

    GD# DKS-1610-комплект

    Выберите поверхностный или утопленный монтаж
    Доступен с утяжелением или возвратной пружиной

    • Ограничение по весу до 20 000 на ось
    • Доступно с функцией блокировки
    Для всех продуктов требуется 3-5 дней Подробнее
@ Copyright 2021 Gate Depot @ Martrano Enterprises, LLC Все права защищены. Никакая часть этого сайта не может быть воспроизведена в любой форме или любыми средствами, механическими или электронными, без предварительного письменного согласия Gate Depot.

Купить дорожные шипы онлайн | Инфорсер Группа

Дорожные шипы

являются важным элементом для любой области с высокой интенсивностью движения. Enforcer Group продает высококачественные односторонние подъездные шипы. Наша уникальная открытая конструкция предотвращает скопление дорожной грязи и камней, из-за которых обычные односторонние шипы выходят из строя.

Эти дорожные шипы имеют простой процесс установки, и у нас даже есть марки, которые легко ремонтируются на месте без необходимости снимать шип с дороги.

Если вам нужны прочные и долговечные шипы для одностороннего подъезда, не ищите дальше. Enforcer Group может предоставить вам необходимые дорожные шипы.

 

Установите шипы на подъездной дороге с односторонним движением для лучшего контроля дорожного движения

Шип на подъездной дороге с односторонним движением — отличный способ контролировать движение, особенно на небольших участках с большим количеством транспортных средств. Когда автомобиль приближается в правильном направлении, шипы расположены под углом, чтобы он не проколол шины; обратное верно для транспортных средств, приближающихся с неправильного направления.

Дорожные шипы с односторонним движением — отличный инструмент для удержания участников дорожного движения от незаконных поворотов и направления их в правильном направлении. Мы даже можем помочь с установкой в ​​районе Мельбурна.

Для районов с интенсивным движением, таких как центральный деловой район Мельбурна, крайне важно принять соответствующие меры по управлению дорожным движением. Кроме того, дорожные шипы также могут помочь предотвратить столкновения и аварии транспортных средств, движущихся в неправильном направлении. Не стесняйтесь, когда речь заходит о безопасности участников дорожного движения, и инвестируйте в наши шипы для одностороннего подъезда уже сегодня.

 

Закажите дорожные шипы у предпочтительного поставщика в Австралии: Enforcer Group

Просмотрите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с выставленными на продажу шипами для односторонних подъездных путей. Мы предлагаем бесплатную доставку во все столицы Австралии и крупные региональные районы, а также множество решений для парковки и безопасности дорожного движения, включая парковочные столбики, стопоры для колес и лежачие полицейские. Для всех наших торговых клиентов, не стесняйтесь звонить нам по номеру 1300 854 010, чтобы поговорить о ценах проекта или выяснить варианты, которые лучше всего соответствуют потребностям вашего проекта.

Дорожные шипы GateClaw — контролируйте транспортный поток и обезопасьте доступ к проезжей части


ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК И КОПИЙ!

Gateclaw разработан и изготовлен исключительно в Великобритании компанией SAE Systems Ltd, обладающей интеллектуальной собственностью и обладателями авторских прав. Имейте в виду, что другие сайты копируют изображения и спецификации наших продуктов под другими именами — это неавторизованные копии с использованием некачественных и непатентованных компонентов.


Аксессуары:

Аксессуары:

.
Неопреновые накладки 4 мм (GATECLAW 500)
  • Неопреновые накладки 6 x 4 мм (GATECLAW 1000)

  • СХЕМА ПОКРАСКИ
    износ шин и условия окружающей среды, такие как песок и песок, солнечный свет и соленый воздух.Верхняя пластина изготовлена ​​из 5-миллиметрового листа дурбар, обеспечивающего адекватное сцепление шины с мокрой дорогой или в условиях обледенения.


    Спецификация краски

    Top Plate : 250Micron (AV) Сверхмощный черный полиуретер
    Базовый блок : оцинкованный 280 г / м2
    когтей : 150Micron (AV) 4 этап Paint, Base Base Primer, высокий Глокот Флуоресцентное желтое покрытие.


    ШУМОПОДАВИТЕЛЬ/ПОДАВИТЕЛЬ

    Четыре/шесть DC20 Черный неопреновый каучук Демпферные прокладки 70°sh, 150 мм x 150 мм x 4 мм с отверстиями диаметром 15 мм поставляются с каждым блоком для поглощения ударов и снижения шума от дорожного движения.Внутри устройство оснащено подпружиненной системой гашения ударов.


    ИСПЫТАНИЯ

    Дорожные шипы GATECLAW протестированы на различных типах транспортных средств и шинных системах, включая шины Run-Flat, шины с глубоким протектором и транспортных средствах, начиная от бытовых седанов и заканчивая многоосными коммерческими большегрузными автомобилями на скоростях до 30 миль в час, однако 3 мили в час/ч. 5 км/ч — рекомендуемая нормальная скорость транзита.


    ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Высокопроизводительные спортивные автомобили или транспортные средства с заниженной подвеской и дорожным просветом менее 5″/125 мм, помимо повреждения шин, могут повредить днище автомобиля, если GATECLAW перемещается в активном или заблокированном состоянии. В режиме up следует избегать движения со скоростью более 3 миль/ч/5 км/ч во избежание уменьшения дорожного просвета автомобиля. GATECLAW IG 1000 не имеет ограничений по дорожному просвету.

    Всплески дорожного движения – Доступ камер видеонаблюдения к распределителю низкого напряжения – 2M TECHNOLOGY INC

    Все категории. TechnaceunceunTUngeunceUntCockcctv Технология наблюдения Analog HD — All-In-One Cameras Analog Cameras Analog Analog Analog Cameras Dome Analog PTZ камера Аналоговая башня Камеры Mini Камеры Сетевые IP Камеры Pan Tilt Увеличить Камеры Сетевые Космены Сетевые Камеры Сетевые Сетевые Камеры Сетевые Купольные Камеры Сеть Fisheye Cameras Сетевые Камеры Dange Range IP PTZ Термический лазерный PTZ Строительство взрывозащищенные взрывозащищенные корпуса Взрывозащищенные камеры Взрывозащищенные аксессуары Сетевые видеорегистраторы 4 канала Сетевой видеорегистратор NVRS 8-канальные сетевые видеорегистраторы 16 канала сетевые видеорегистраторы 32 канала сетевые видеорегистраторы 64 канала сетевые видеорегистраторы 128 Сетевые видеорегистраторы      Нательные камеры      Профессиональная серия      Серия для корпоративных клиентов      Essentia l Products Access Gate Barriers Высокоскоростные барьерные барьеры Автостоянка Барьеры Ограниченные потолочные барьеры Проверка багажа рентгеновских машин Металлоизоляционные детекторы под управлением транспортных средств Руководные детекторы Взрывчатые вещества Детектор транспортных Сканеров Доставка поддонов Ремонт рентгеновские сканеры Rod Smoking Cameras Mackoke Iscape Camera Cameras Коммутаторы Дисплеи светодиодные интерактивные плакат обратно Splash Flexi Clear Acception Pixel Strip Pixel Сетка Pixel Byte Byte Byte Bytain Roll-Unite-Unite-Controllers Power Audio ИК-подсветки знаки Инструменты и принадлежности Разъемы и корпуса и корпуса Тепловые детекторы Тепловое распознавание и измерение температуры Радиометрические тепловизионные камеры      Бесконтактные детекторы лихорадки человекаСнято с производства   Камеры (снято с производства)Доступ oriesdigital видео рекордер 32 канал цифрового видео рекордера DVRS 16 канал цифровой видео рекордер DVRS 8 канал цифровой видео рекордер DVRS 4 канал цифровой видеомагнитофон DVRSspecialty Cameras Thermal Camera Panoramic Cameras16 HDDS сетевая столовая камера, тренажеры турникеты полосы капельницы Турникеты   Полноростовой турникет   Боларды безопасности   Шипы трафика Совместимость с NDAA Сетевые видеорегистраторы, совместимые с NDAA  Совместимость с NDAA Сетевые камеры – Аналоговые камеры, совместимые с NDAAСистемы видеонаблюдения на солнечной энергии   Системы на столбах с солнечными батареямиОхрана периметра   Лазерные детекторы периметра   Взрывозащищенные лазерные детекторы периметра

    Комплект шипов DoorKing Flush Traffic

    Изделия DoorKing для управления дорожным движением идеально подходят для управления движением в одном направлении. Для заглубленного штыря управления движением модели 1610 требуется рытье траншеи для установки в землю. Это устройство позволит транспортному средству двигаться только в одном направлении. Шипы управления движением часто используются для обеспечения одностороннего движения на одной полосе движения, например, на въезде или выезде на парковку. Предупреждающий знак модели 1615 следует всегда использовать всякий раз, когда на проезжей части устанавливается набор шипов, входящий в состав транспортных шипов. Этот знак служит средством информирования транспортных средств о наличии полосы с односторонним движением и о том, что дальнейшее движение может привести к серьезному повреждению шин.Красная сторона знака предупреждает, что движение должно быть остановлено, а зеленая сторона знака предупреждает, что движение не должно двигаться задним ходом. Вывеска освещается двумя люминесцентными лампами мощностью 20 Вт, которые автоматически включаются в сумерках и выключаются на рассвете. Для освещения шипов в ночное время используется прожектор мощностью 150 Вт. Продукты управления дорожным движением 1610 и 1615 являются идеальным дополнением к приводу шлагбаума. Лежачий полицейский модели 1610-150 настоятельно рекомендуется при использовании дорожных шипов, чтобы поддерживать скорость автомобиля на уровне 5 миль в час (максимальная рекомендуемая скорость для предотвращения повреждения дорожных шипов).Гарантия производителя на дорожные столбы и знаки 1 год.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Предупреждающие знаки (модель 1615) должны использоваться при резких скачках трафика, чтобы предупредить водителей о наличии условий движения с односторонним движением. Лежачие полицейские (модель 1610-150) всегда следует использовать при скачках трафика. Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шины. Предупреждающие знаки прилагаются к пикам трафика, лежачие полицейские продаются отдельно.

    КОММЕНТАРИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: Эти шипы достаточно прочны для шипа трафика.Подпружиненные шипы более долговечны, чем утяжеленные шипы. Утяжеленные шипы имеют тенденцию ломаться, если транспортные средства проезжают мимо шипов слишком быстро (рекомендуется максимальная скорость 5 миль в час). Утяжеленные шипы могут замерзнуть, если вода заполнит полость и замерзнет. Самое главное в снегу — это снегоочистители. Если плуг проходит через шип, они имеют тенденцию ломать болты. Плуги должны быть очень осторожны с шипами. Doorking гарантирует, что шипы не изготовлены, однако шипы редко бывают бракованными.Гарантия на пружины обычно не распространяется. Все сварные швы и прочее замазано. Выберите пружинную или утяжеленную модель в соответствии с применением для надежности. Выбирайте модели с функцией блокировки, чтобы можно было заблокировать шипы в нижнем положении, чтобы обеспечить свободный вход и выход.

    • Шипы трафика серии 1610 идеально подходят для управления односторонним движением.
    • Каждый шип независимо подпружинен пружинами из нержавеющей стали.
    • Доступна модель с утяжеленными шипами — без пружин.
    • Доступны модели с функцией блокировки — фиксирующая рукоятка фиксирует шипы в нижнем положении, съемная рукоятка входит в комплект.
    • Лампа заливающего света мощностью 150 Вт освещает пики дорожного движения.
    • Корпус модели для скрытого монтажа и шипы окрашены в ярко-красный цвет для лучшей видимости.
    • Модель для поверхностного монтажа ярко-желтого цвета с красными шипами.
    • Дорожный знак модели 1615 использует две люминесцентные лампы по 20 Вт для ночного освещения.
    • Датчик включается в сумерках, выключается на рассвете.Ламповый затвор продлевает срок службы прожектора.
    • Лежачие полицейские модели 1610-150
    • снижают скорость движения до рекомендуемых 5 миль в час (приобретаются отдельно).

    ДОРОЖНЫЕ ШИПЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ останавливают нежелательный трафик

    ДОРОЖНЫЕ ШИПЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ останавливают нежелательный трафик

     

      

    ШИПЫ для дорожного движения на поверхности

    Контролирует поток трафика

      Устали от того, что люди входят в вашу собственность

    Устали от людей, входящих через съезд с полосы

     или вход под подъемными воротами

    ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ Прямых транспортный поток

     

    Положительный без присмотра односторонний контроль движения-

    Примечание Дорожные предупреждающие знаки также доступны с двухсторонней подсветкой

     

    Средства управления дорожным движением идеально подходят для контроля направления и скорости движения через контролируемый въезд место расположения.

    Шипы трафика не позволяют транспортным средствам проехать через полоса движения в неправильном направлении

    90 169 шипов обеспечивают одностороннее движение.

    Предотвратить транспортные средства от въезд через медленно закрывающиеся выездные ворота

    Отлично пошли б/у закрытые поселки

    использовать ворота для пики входа и необслуживаемого трафика для точек выхода

    Факты: есть несколько Модели панелей шипов трафика

     1) 3-футовые панели для поверхностного монтажа, как показано выше, доступны в модели с защелкой и без защелки

      2) 3-футовые панели для поверхностного монтажа с стандартный или сверхмощный рамповые пластины

     толщиной от 1/4″ ДО 3/8″ — для тяжелых осевых нагрузок

    опций включены: Цинковое покрытие для пляжные зоны или очень соленые влажные зоны 

    Наземные модели Дорожные шипы Flus Mounted Tire

    Эти блоки доступны в секциях 3 и 6 футов —

    В земле или заподлицо навесные модели

    доступен с защелкой или без защелки модель

    , который требует рытья траншей асфальт или бетон

    Эти единицы доступны в 3 футовые или шестифутовые секции

    (обратите внимание на фрахт на 6 футов. единицы намного выше)

     эти устройства доступны с 1/4″ стандарт 3/8″ или 1/2 сверхпрочная верхняя пластина

     для особо тяжелых нагрузок 30 000 фунтов на ось, т. е. грузовики военные автомобили и т. д. доступны только на моделях DC

     

    Дополнительная защелка Доступны модели с нижними зубьями

    ПРИМЕЧАНИЕ: защелка внизу опция-позволяет поместить зубы в нижнее положение по желанию, чтобы позволить Bi направленный транспортный поток по мере необходимости

     

     МОДЕЛЬ для монтажа заподлицо с защелкой вниз доступны модели высотой 3 фута. длина или длина 6 футов

     также наземные блоки доступны с 1/4 »  3/8″ HD    Верхняя пластина для тяжелонагруженных полуприцепов грузовики и т.д.

    Особенности, о которых следует знать, когда дело доходит до всплеска трафика

    Рассчитан на несколько жизней при правильном обслуживании

    Разработан от 1/4″ стальной лист и будет нести нагрузку на ось АВТОМОБИЛЕЙ или личных транспортных средств.

    эти устройства разработаны и рекомендованы для личного транспортные средства

    в сухом климате периодическая очистка пылесосом грязи и мусора продлить жизнь

     

    Доступен в модели с фиксацией вниз. Запирает зубья в нижней части. позиция — для двунаправленного использования:

    Функция фиксации вниз: (дополнительно)

    Для мест, где желательно время от времени деактивировать контроллер, модуль может поставляться с опцией Зафиксировать вниз.

    Блокирует зубья в нижнем положении, позволяя свободно поток транспорта в обоих направлениях. использование гаечного ключа 3/16 — это все, что нужно

    При использовании уникального ключа требуется всего несколько секунд на модуль для блокировки и разблокировки положения зубов.

     

    Легкое крепление:

    Двухкомпонентный эпоксидный клей все необходимое для крепления модулей к бетонным или асфальтовым дорогам.

    Двухкомпонентная эпоксидная смола доступна с дозатором-аппликатором. а также двухкомпонентный клей

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ (6 на панель 3 фута) опционально, так как вы можете использовать крепеж для крепления в бетоне

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОСВЕРЛЕНЫ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКРЕПИТЬ БОЛТ В УСТАНОВКА в цемент

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

     915-240-4747

     

     

    Нежелательные остановки Быстрый трафик

     

     

    Где начинается душевное спокойствие

    Моторизованные дорожные шипы

     

    Нажмите здесь, чтобы увидеть предупреждение о дорожном движении знаки: Нажмите здесь

    Для подробнее о моторизованных регулировщиках дорожного движения нажмите здесь

     

     

     

     

     ЗВОНИТЕ, чтобы узнать цену сегодня

    Звоните 915-240-4747

    Для подробнее о  предупреждающих дорожных знаках нажмите здесь

     

     

     КОГДА ШИПОВ НЕ ДОСТАТОЧНО, ПОСМОТРИ ЭТО

    Для больше информации о   Барьерах   нажмите здесь

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Щелкните стрелку, чтобы просмотреть всплески трафика и цены

     

     

    Телефон 915-240-4747

     

     

     

     

    Всплески трафика | Шипы одностороннего движения

    Система шипов для поверхностного монтажа COBRA™

    4 мм) Раздел

    ¼ «Hot Rolled Steel Top Plate

    King Cobra ™ Searpleated Heavy DutyTraffic Spike System

    Cobra ™ & King Cobra ™ Запчасти

    Cobra ™ в землю / Система шипов для скрытого монтажа

    Запасные части COBRA™ и COBRA HD™

    • Шипы для управления дорожным движением идеально подходят для контроля направления и скорости движения через контролируемое место въезда или парковку.
    • Транспортные шипы предотвращают движение транспортных средств по полосе движения в неправильном направлении, обеспечивая движение по полосе с односторонним движением.
    • Шипы для утопленного и поверхностного монтажа доступны с пружинным втягиванием или втягиванием с грузом. Противовес или противовес с пружинным усилителем
    • «лежачие полицейские» всегда должны использоваться при резких скачках трафика, чтобы заставить водителей снизить скорость при проезде через контролируемую точку въезда.
    • Лежачие полицейские контролируют движение транспортных средств до безопасной и необходимой скорости 5 миль в час при движении по полосам с шипами на парковке.

    Секция 3 фута (914,4 мм)

    Верхняя пластина из горячекатаной стали 3/8 дюйма

    Пружины, зубья и защелки из нержавеющей стали, комплект заглушек и многое другое

    2 ‘ (914,4 мм) ИЛИ 6 футов (1828,8 мм)


    Верхняя пластина 1/4″

    Зубья, торсионные пружины, подшипниковые блоки и защелки в сборе

    Транспортные шипы идеально подходят для контроля направления и скорости движения контролируемое место въезда/выезда или парковка. Всплески трафика не позволяют транспортным средствам двигаться по полосе движения в неправильном направлении, обеспечивая одностороннее движение по полосе движения.

    Часто их называют диспетчерами дорожного движения Tiger Teeth.

    COBRA HD™ Система шипов для тяжелых условий эксплуатации, устанавливаемая в грунт/заподлицо

    Секция 3 фута (914,4 мм)

    3/8″ Верхняя пластина

    · Колорадо · Коннектикут · Делавэр · Флорида · Джорджия · Гавайи · Айдахо · Иллинойс · Индиана · Айова · Канзас · Кентукки · Луизиана · Мэн · Мэриленд · Массачусетс · Мичиган · Миннесота · Миссисипи · Миссури · Монтана · Небраска · Невада · Нью-Гемпшир · Нью-Джерси · Нью-Мексико · Нью-Йорк · Северная Каролина · Северная Дакота · Огайо · Оклахома · Орегон · Пенсильвания · Род-Айленд · Южная Каролина · Южная Дакота · Теннесси · Техас · Юта · Вермонт · Вирджиния · Вашингтон · Западная Вирджиния · Висконсин · Вайоминг

    Каждый продукт Traffic Spike на этой странице сделан в США!

    Контроллер направленного трафика RB72-3

    Установка заподлицо

    Система направленного крепления заподлицо предлагает

    те же функции, что и поверхностный монтаж; тем не менее, он

    предназначен для установки на одном уровне с поверхностью дороги. Эта система

    идеально подходит для стационарной установки.

    Модель RB72-3

    • Система устанавливается заподлицо с поверхностью дороги

    для низкого профиля, обеспечивающего плавный проезд.

    • Легко устанавливается на существующую или вновь построенную

    проезжую часть.

    • Требуются минимальные земляные работы или резка асфальта.

    • Низкий профиль для беспрепятственного прохода.

    ​• Изготовлен из 3 футов.разделы для настройки ширины дорожки.

    • Полностью сварная конструкция.

    • Горячекатаная сталь толщиной 1/2 дюйма для долговечности.

    Модель RB-36 контролировать движение в одном направлении.Автомобиль может въехать, но не выехать без серьезного повреждения шин.Подпружиненные шипы остаются поднятыми и легко опускаются, когда транспортные средства проезжают через систему в правильном направлении; однако, если они проезжают через нее в противоположном (неправильном) направлении направлении, все шины будут разрезаны.

    • Накладная система шипов также служит

    лежачим полицейским для замедления потока транспорта.

    • Легко устанавливается на существующую проезжую часть.

    • Не требуется земляных работ или резки асфальта.

    • Низкий профиль для беспрепятственного прохода.

    • Изготовлен из секций по 3 фута для индивидуальной ширины дорожки.

    • Полностью сварная конструкция.

    • Горячекатаная сталь толщиной 1/4 дюйма для долговечности.

                    Направляющие шипы для управления движением серии 1610

    Шипы для скрытого монтажа модели 1610

    • Отдельные подпружиненные шипы.
    • Пружины из нержавеющей стали.
    •   Доступна версия с утяжелителями (без пружин).
    •   Доступна заблокированная версия.
    •  Окрашены в ярко-красный цвет для лучшей видимости.
    •   Идеально подходит для обеспечения одностороннего движения.
    • Размеры: 6,5 x 12,5 x 72 дюймов.

    Road Blade™

    Шипы Tiger Teeth Direction Traffic Control Spikes

    2 1610 Шипы для поверхностного монтажа

    • Секции шипов доступны в трехфутовых секциях.
    •   Заглушки обеспечивают гладкий конец секции шипа.
    •   1/4-дюймовая алмазная пластина, окрашенная в ярко-желтый цвет для лучшей видимости.
    •   3-дюймовый подъем обеспечивает встроенный лежачий полицейский.
    •   Размеры: 3″В x 31″Ш x 36″Д.
    • Предупреждающие знаки должны использоваться с пиками движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы движения с односторонним движением. 
    • 3

      • «лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках трафика. Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шины.
      • Предупреждающие знаки должны использоваться при скачках трафика, чтобы предупредить водителей о наличии полосы движения с односторонним движением.
      • Лежачие полицейские всегда следует использовать при скачках трафика. Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин или повреждению шиповых систем.

      Дорожные шипы для поверхностного монтажа можно приклеить к дорожному покрытию с помощью эпоксидной смолы строительного качества или прикрепить к дорожному покрытию с помощью болтов за разрешение использовать пики трафика по назначению.

      Это одна из моделей, которая уже много лет пользуется популярностью в индустрии всплесков трафика. Его часто переименовывают и копируют другие. Некоторые из названий — Tiger Teeth, TT36, TT72 и т. д. Шипы трафика RB-36 и RB-72-3 сделаны в США.

      Не забудьте позвонить, чтобы получить скидку на количество, скидки для подрядчиков, военные, церковные, школьные и другие скидки, на которые вы можете претендовать. Никакая оценка стоимости обязательств не может быть отправлена ​​вам по электронной почте сегодня! (520)780-9751 или [email protected]

      Пожалуйста, посетите наш другой веб-сайт!

      Прочный Покрытие без скольжения тягового зернистости

      Зимний сезон скоро!

      Обязательно спросите о тросах из нержавеющей стали для таяния снега и льда для ваших шипов. Работает с любыми шипами и управляется цифровым термостатом.

      Secure Lane LLC Copyright © 2013 Secure Lane LLC, Все права защищены | Тусон, Аризона, США (520)780-9751 Свяжитесь с веб-мастером по адресу: [email protected]

      18″ X 24″

      22″ X 28″ с рамой

      Высокоэффективное эпоксидное покрытие безопасного красного или безопасного желтого цвета


      → Максимальная защита коррозии


      → Высший долгосрочный растворитель, химический, и устойчивость к истиранию

      → Выдающаяся ударопрочность

      Дорожный лезвие в земле / тигра Spikes

      Дорожные лезвие Поверхность Монтаж / тигр Зубы Направленные дорожные Шипы

      Высокие преобразования Эпоксидное покрытие в безопасности Красный или безопасность Желтый

      → Максимальная защита от коррозии

      → Улучшенный термин стойкость к растворителям, химическим веществам и истиранию

      → Превосходная ударопрочность 900 23

      Толстая пластина 1/2 дюйма Сверхмощный мост Номинальная нагрузка

      СУПЕРПРОЧНЫЙ!

      Установлен вровень с проезжей частью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *