Шкода рапид 2020 тест: Тест-драйвы Skoda Rapid (Шкода Шкода Рапид) от «За рулем»

Содержание

Вечно молодой. Тест-драйв Skoda Rapid :: Autonews

Крупные капли летнего ливня от души барабанят по крыше, а гул от колес, катящихся по щербатому асфальту Новорижского шоссе, уже отчетливо проступает в салон сквозь арки и давит на перепонки. Но сбавлять ход совсем не хочется. Машина хоть и раскачивается на крупных волнах асфальта, но невозмутимо держится курса. А ведь скорость хоть и не подкралась к критическим 150 км/ч, но уже давно перевалила за пока еще допустимые 130 км/ч. И это притом что колеса периодически попадают в глубокие лужи укатанной многотонными фурами колеи. Просто Rapid наряду с родственным Polo один из немногих автомобилей в классе, управлять которым не только легко, но и приятно.

И я принципиально не называю Rapid второго поколения новым, хотя российский офис Skoda в своей рекламной кампании нарочито величает его «принципиально новым».

Посудите сами: силовая структура кузова досталась этому автомобилю в наследство от прошлого без каких-либо изменений. Точно так же, как архитектура подвесок и линейка силовых агрегатов.

Но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. И 1,6-литровый атмосферник с отдачей 90 и 110 л. с., и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок» достаточно неплохо проявили себя на протяжении всего жизненного цикла прежнего Rapid. А лучшим подтверждением высокой энергоемкости подвесок и выносливости ходовой Skoda могут послужить не только несколько моих аргументов о верных конструктивных решениях, но десятки тысяч этих автомобилей в такси, которые практически без капризов отрабатывают свои бесконечные моточасы.

Ощущение новизны

Но за рулем этой Skoda меня все равно не покидает ощущение, что я в совершенно новой машине. Да, здесь точно такие же дверные карты, как в такси, на котором я утром добирался до метро.

Но, похоже, прямо сейчас ни один из одноклассников Rapid не сможет похвастаться столь стильным дизайном интерьера. Линии и поверхности в оформлении уже не такие строгие и сдержанные, но все еще выверенные и лаконичные. Передняя панель по-прежнему из твердого пластика, но все фактуры приятны на вид и в тактильных ощущениях. А двухспицевый руль с вкраплениями рояльного лака под клавишами в местах хвата и у основания — это вообще шедевр! У баранки попроще нет ни кнопок, ни хромированных «барабанов» управления бортовым компьютером, ни черного глянцевого колера, ни тем более кожаной оплетки, но она все равно выглядит дорого. Совсем как на дореформенном Merсedes S-Class с кузовным индексом W222.

Причем за доплату на Rapid можно заказать спортивный трехспицевый руль. Но зачем он вообще нужен, когда базовый так хорош? Важнее другое: для всех версий теперь доступен подогрев. Этой функции очень не хватало прошлому Rapid, особенно на фоне корейских конкурентов.

Впрочем, новая машина теперь претендует на звание лидера класса и по части мультимедиа. Головные устройства Swing и Bolero третьего поколения с тачскринами диагональю 6,5 и 8 дюймов соответственно щеголяют крутой графикой с высоким разрешением, а оформление меню не только интуитивно понятное, но и приятное глазу. Отклики на нажатия и скорость работы вопросов не вызывают. Обе системы поддерживают функцию SmartLink и позволяют подключить смартфон и вывести на экран онлайн-навигацию и другие сервисы с мобильных устройств. Недоумение вызывает лишь полный отказ от классического USB-разъема в пользу Type-C. Но парочкой последних за доплату можно оборудовать и второй ряд.

Даешь молодежь

Но больше всего Rapid нравится нашему оператору Артему, который минуту назад перебрался из бездонного багажника (объем остался прежним — 530 л под шторку) в не менее просторный салон. «Это лучшая машина для съемки car by car», — заявил он мне, вытирая капли дождя со лба.

Мы в курсе, что перевозить людей в грузовом отсеке не самая безопасная затея. Но порой идем на такой риск и нарушаем правила на закрытых дорогах ради пары хороших кадров автомобиля в динамике (ни в коем случае не повторяйте это!).

Шкода Рапид 2 в наличии

Купить Шкода Рапид 2 в Москве

В конце прошлого года компания Skoda представила новый Rapid 2 поколения. Предыдущий вариант 5-дверного лифтбека вошел в список 25 самых востребованных моделей в России. Отечественные автолюбители оценили комфортабельность, маневренность и экономичность Skoda Rapid.

Новая версия сохранила ходовые характеристики и цены, однако полностью изменилась концепция внешнего и внутреннего дизайна. Теперь модель выглядит еще стремительнее, чем прежде.

Познакомиться с новым Rapid можно у официального дилера Skoda ГК «Автомир» в Москве. Менеджеры отдела продаж расскажут главные особенности нового лифтбека, познакомят с линейкой моторов, помогут выбрать подходящую комплектацию. Тест-драйв наглядно покажет преимущества автомобиля.

Технические характеристики Skoda Rapid

Команда разработчиков сумела сохранить прежние ходовые качества. Седан можно приобрести с одним из следующих двигателей:

  • атмосферный мотор MPI 1.6 с мощностью 90 или 110 лошадиных сил в сочетании с МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin;
  • турбированный 125-сильный силовой агрегат TSI 1.4 в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Размер колесной базы остался прежним — 2602 миллиметра. Не изменилась и платформа: Шкода Рапид 2 выходит на PQ25.

Технологическое оснащение Skoda Rapid

В списке доступных комплектаций по-прежнему находятся Ambition, Style и Active. Классическая версия лифтбека выпускается со стандартной активной защитой в виде подушек и шторок безопасности и системы стабилизации.

Расширен список опций: возможно добавить электронную приборную панель, парковочные датчики, дополнительное освещение интерьера.

Можно оснастить лифтбек датчиками предупреждения столкновений. Они анализируют скорость автомобиля, расстояние до ближайшего объекта и предупреждают водителя о возможной опасности.

Еще одна полезная опция — контроль усталости водителя. Система сопоставляет текущий стиль вождения владельца со стилем вождения в бодром состоянии. Если система выявит усталость, оповещение на приборной панели напомнит сделать перерыв.

Экстерьер нового Шкода Рапид

Внешний вид автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры отказались от 14-дюймовых колес, теперь выбор встает между 15- и 16-дюймовыми колесными дисками.

Спереди выделяется массивный и рельефный капот, треугольные фары с внутренним узором и большой воздухозаборник, который тянется вдоль всей фронтальной части.

Рельефные боковые «ребра» формируют эффектный образ — строгий, но спортивный. Плавная крыша лифтбека перетекает в пятую дверь, которая открывается вместе с задним стеклом. Это выглядит эффектно и дает дополнительное багажное пространство.

Стильная задняя часть выведена вокруг выразительного багажника. Узкие стоп-сигналы, рельефные очертания и большая надпись Skoda подчеркивают принадлежность модели к легендарному семейству.

Интерьер нового Rapid

Владельцев седана встречает полностью новый салон. Кресла с расширенной регулировкой, атмосферная подсветка, кондиционер — все это располагает к комфортной поездке. У пассажиров остается много пространства над головой и перед ногами.

Центральное место может занять 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы Swing или 8-дюймовый дисплей Bolero. Удобное двухспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления медиасистемой, звонками, музыкальным плейлистом.

На центральной панели есть воздушные выходы кондиционера, компактные отсеки для хранения мелких предметов и разъемы USB-C.

Ценовая категория осталась прежней, при этом седан 2-го поколения преобразился внутренне и внешне, сохранил эффективные ходовые качества и производительность. Приезжайте в официальный дилерский центр ГК «Автомир», чтобы узнать о модели больше.

Новая Шкода Рапид 2020 в Кирове. Фото, цены, характеристики.

ŠKODA RAPID

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID — самый продаваемый автомобиль чешской марки на российском рынке. Он же — самый компактный и самый доступный. Но «компактный» не значит «маленький», а «доступный» не значит «бюджетный». Главное достоинство RAPID — в балансе качеств, важных для семейных покупателей, наиболее требовательных наших клиентов.
 

Особенности ŠKODA RAPID

Электронная система поддержания курсовой устойчивости ECS.

Подробнее

 

Новая модель развивает выбранное направление на качественно ином уровне: облик машины теперь во многом формирует светодиодная оптика.

Подробнее

 

Комфортные опции предусмотрены для пассажиров на обоих рядах.

Подробнее

 

Удовольствие от владения машиной складывается из мелочей. И мы знаем в них толк.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО ŠKODA RAPID В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

Интерьер и экстерьер

Автосалон «Моторавто» предлагает купить Шкода «Рапид» от официального дилера на выгодных условиях! Ознакомьтесь с нашими привлекательными спецпредложениями прямо на сайте, а затем приходите к нам по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а. Наши специалисты подробно расскажут Вам о всех доступных комплектациях этой модели, стоимости, текущих и постоянно действующих акциях.

Чтобы самостоятельно оценить преимущества «Рапид», закажите тест-драйв машины. Сразу же в нашем центре можно оформить заявку на кредит.

Комплектации и цены ŠKODA RAPID

* ​Цены действительны с 1 ноября 2021 года.

Двигатели

Entry

Active

Ambition

Style

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.

1 016 000 р.

1 029 000 р.

1 104 000 р.

1 265 000 р.

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

1 083 000 р.

1 158 000 р.

1 319 000 р.

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

1 133 000 р.

1 208 000 р.

1 319 000 р.

1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

 1 254 000 р.

1 415 000 р.

 

 

Электронные ассистенты водителя

Шкода «Рапид» — модель, которую по праву причисляют к удивительным автомобилем. Судите сами, ее легко можно назвать молодёжной, но при этом она замечательно подходит и для людей среднего возраста. Это представитель компактного класса, который вполне отвечает характеристикам «городского автомобиля».

Забудьте те времена, когда вы оставались один на один с дорогой: новые интеллектуальные ассистенты помощи водителю эффективно работают в каждой поездке. Они не устают и всегда готовы прийти на помощь. А значит, управление автомобилем становится еще более безопасным и комфортным. Ассистенты помощи водителю позволяют водителю избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. Перейдите на интерактивный веб-сайт, чтобы узнать подробности работы систем.

 

Обзор автоматических дорожных испытаний Skoda Rapid TSI 2020

Кажется, что за последний год жизнь Skoda Rapid завершилась полным кругом. Несомненно, Rapid был самой продаваемой Skoda в Индии за девять лет своего существования, но на недавней памяти более новые конкуренты забрали большую часть ее славы. Большинство девятилетних автомобилей здесь обычно отмирают, но возрождение Rapid после BSVI было трогательным и увлекательным. Skoda India, похоже, нашла лучший баланс между ценностью и интересом с обновленным Rapid.В этом году было продано больше этих автомобилей с одним, якобы нишевым, турбо-бензиновым двигателем с ручным управлением, чем в прошлом году, когда в продаже были еще и дизельные, и бензиновые варианты.

Но здесь мы движемся к тому, что может стать последним процветанием Rapid перед заменой в следующем году, автоматом, который призван еще больше расширить эту новообретенную привлекательность. Это хорошее представление о приверженности комбайна Skoda-VW плану возрождения Индии 2.0. Skoda заменила свою коробку передач DCT — технологию, почти синонимичную VW Group — на шестиступенчатый гидротрансформатор. Чешский бренд заявляет, что это было сделано для снижения затрат и устранения предполагаемых проблем с обслуживанием, связанных с агрегатами с двойным сцеплением.

Наш тест от 0 до 100 км / ч показал, что автомат Rapid занимает 11 с, на 1,2 с больше, чем ручной, чтобы завершить этот пробег. Тогда немного послабее. Это кажется правдой, когда вы едете с коробкой передач в режиме D по умолчанию. Здесь он функционирует как вполне приемлемый ящик для слякоти, почти незаметно переключающийся на повышенную передачу в остановочном потоке. Признак, который могут воспроизвести только самые лучшие DCT.Только когда дорога впереди немного открывается, вы понимаете, что коробка в этом режиме немного консервативна, почти как экономичный режим в других подобных коробках передач. Как правило, агрегат всегда находится на оптимальной передаче для экономии топлива, но добирается до него только после проскальзывания на несколько сотен оборотов в минуту. Это эффективно держит то, что в противном случае было бы энергичным двигателем, на довольно жесткой привязи. Если оставить в стороне эту аномалию, вы будете неуклонно продвигаться по городу или по шоссе, что тоже принесет некоторую выгоду.Rapid AT возвращает 11,3 км / ч по городу (на 1 км / ч больше, чем с ручным приводом) и аналогичные 16 км / ч по шоссе.

Нашим советом, особенно если вы не ставите перед собой задачу сократить последний запас хода вашего автомобиля, было бы управлять этим AT исключительно в его S-режиме. Это кажется гораздо более естественным для отношения Rapid к дороге. В этом более спортивном режиме почти нет пиковой мощности, которую вы иногда ассоциируете с такой настройкой коробки передач.Двигатель обычно работает на более высокой передаче, чем в режиме D, и те «кикдауны», которые нам не нравились, происходят спонтанно. Вы можете полностью использовать этот большой поток мощности, этот 1.0 turbo делает более 3000 оборотов в минуту. Здесь Rapid будет удерживать обороты вплоть до красной черты 6000 об / мин, с добавлением еще нескольких сотен, когда вы выбираете переключение вручную. Благодаря широкому диапазону мощности и хорошо разнесенным передаточным числам Rapid чувствует себя уверенно «быстрым» вплоть до скоростей на шоссе, намного больше, чем у конкурентов с механической коробкой передач или даже у некоторых конкурентов, оснащенных DCT, как показывает наше время включения передачи.Оказавшись здесь, он готов переключиться на две передачи с помощью педали акселератора, поэтому, проезжаете ли вы поезд с более медленными машинами или проезжаете ряд поворотов, Rapid всегда подходит для этой задачи.

Единственная особенность этой коробки передач, с которой мы не могли смириться, — это ее склонность к рывкам при переключении на пониженную передачу при торможении в любом из режимов. Эти переключения на более низкую передачу рассчитаны достаточно хорошо, чтобы обеспечить хорошее торможение двигателем, но не кажутся синхронизированными с остановкой двигателя. Кроме того, прямо здесь мог бы уместиться набор подрулевых переключателей.

Остальной Rapid AT остается таким же звездным механически. В последнее время мы потратили много времени на управление меньшими турбобензиновыми двигателями, и этот 1,0-литровый агрегат TSI остается на вершине нашего списка. Обладая 110 л.с. и 175 Нм, большинство его конкурентов имеют численное преимущество, но, похоже, не могут сравниться с той чертой характера, которую имеет этот трехцилиндровый двигатель в своей мощности. Массово помогает тот факт, что Skoda, похоже, уменьшила часть резкости этого мотора, который нам не нравился раньше.

Динамический пакет седана Skoda — лучшее сочетание двигателя и коробки передач. Покажите ему ежедневную езду, и Rapid достаточно эластичен, чтобы поглотить практически все, кроме худшего, что могут предложить наши дороги. На скорости есть типично германская солидность, но в чем действительно проявляется Rapid, так это на поворотах. Увлеченным водителям понравится баланс в довольно мягкой подвеске, которая позволяет ей постепенно наклоняться в повороты, а устойчивость, которую трудно найти где-либо еще в этом сегменте,.

Rapid, который вы видите здесь, представляет собой вариант Style. Он обладает большинством удобств роскошного Монте-Карло, но упакован в более строгий костюм. Темные элементы кузова и легкосплавные диски заменены хромированной отделкой, более строгими цветами и однотонными колесами, по-прежнему довольно цепкими 195/55 R16 Goodyears. Мы думаем, что Монте-Карло лучше маскирует этот старый, но не устаревший дизайн. Внутри двухцветный пластик и обивка выглядят так же хорошо, как и у любого конкурента, и лучше сочетаются друг с другом, но компоновка и упаковка выдают возраст Rapid.Вы получаете такие удобства, как климат-контроль, автоматические фары и дворники, круиз-контроль и до четырех подушек безопасности, но такие автомобили, как Verna и City, в этом отношении продвинулись на несколько ступеней.

Но мы не думаем, что многие купят Rapid из-за его списка функций. Теперь Rapid явно нацелен на ищущих цену и увлеченных водителей. Помимо огромного удобства, который он добавляет, новая коробка передач, похоже, была создана с учетом обеих частей. Два его режима позволяют ему быть бережливым или заниматься по своей прихоти.

AT доступен из недавно представленного и разумно оснащенного варианта Rider Plus, по цене чуть более 11 лакх рупий на дороге и на 1,5 лакха больше, чем с ручным управлением. Это небольшой скачок, но он по-прежнему является самым доступным полноразмерным автоматическим седаном, который продается в Индии. Немногочисленные мелочи настройки, о которых мы говорили, быстро забываются по этой цене, учитывая, насколько сложным в остальном кажется Rapid AT. Хотя это огромное чувство ценности ослабляется, когда вы видите, что Style и Monte Carlo стоят намного больше 15 лакхов.Если оставить в стороне экономику, то, как ходят лебединые песни, Rapid кажется весьма мелодичным.

Также читают,

Сравнительный тест: Hyundai Verna и Skoda Rapid 1-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Обзор

2020 Skoda Rapid TSI BSVI запущен в Индии по цене от 7,49 рупий

Сравнение спецификаций: Honda City 2020, Hyundai Verna 2020, Maruti Suzuki Ciaz, Skoda Rapid

Цена (Экс-Дели)
от 7 рупий. 49 лакхов

Рабочий объем
999cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
110

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
18.97 Kmpl

Цена (Экс-Дели)
от 10,9 рупий

Рабочий объем
1497cc

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
100

Максимальный крутящий момент (Нм)
145

Пробег
17.8 кмпл

Цена (Экс-Дели)
от 9,31 рупий

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 8,2 лакха

рупий

Рабочий объем
1498cc

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
105

Максимальный крутящий момент (Нм)
225

Пробег
26.82 кмпл

Skoda Rapid TSI Review Test Drive

Skoda Rapid TSI — Щелкните выше для галереи изображений высокого разрешения

Skoda Rapid TSI Review

Автомобиль протестирован: Skoda Rapid 1. 0 TSI Monte Carlo; Дорожное испытание № 1194; Место проведения испытания: Мумбаи

Цена OTR Mumbai: Rs. 8,72 — 13,91 лакха

Skoda Rapid получает новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, сохраняя при этом основные принципы и стиль.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом малой мощности — изюминка сезона.Был момент, когда большинство автомобилей массового спроса поставлялись с бензиновыми двигателями без наддува, но теперь похоже, что двигатели с турбонаддувом — это путь вперед. То, что мы имеем здесь, технически представляет собой автомобиль десятилетней давности, но под капотом у него совершенно новый двигатель 1.0 TSI.

Даже по прошествии стольких лет Rapid выглядит пропорционально, спортивно и премиум-класса.

Внешний вид — Снаружи за эти годы мало что изменилось. В 2016 году Rapid подвергся фейслифтингу, который дал автомобилю новые бамперы, новую решетку радиатора и новые фары, а обновленная модель 2020 года имеет тот же стиль. Да, Rapid сейчас старый автомобиль, но на самом деле он не выглядит таким уж устаревшим. Выглядит молодо, стильно и премиально. Качество окраски также очень хорошее, и эта отделка Monte Carlo выглядит спортивно с этим ярко-красным оттенком, темными сплавами и черным спойлером.

Хотя кабина выглядит устаревшей, она хорошего качества и со спортивными элементами.

Интерьер — Зайдите внутрь, и вас ждет очень знакомая кабина. За последние 9 лет мало что изменилось, и, хотя уровень отделки действительно хорош, теперь кабина действительно выглядит устаревшей.У нас есть вариант Монте-Карло, который имеет очень красивую красную строчку на рулевом колесе с плоским дном. Этот автомобиль также получил красные и серые чехлы на сиденья. Что удивительно, так это тот факт, что этот топовый вариант получает только 2 подушки безопасности и ABS, в то время как более дешевый вариант Style получает 4 подушки безопасности. Rapid лишен ESP, Traction Control и 6 подушек безопасности, которые предлагают его конкуренты.

Информационно-развлекательная система кажется крайне устаревшей в мире подключенных автомобилей

Даже в самой верхней отделке Rapid не хватает многих функций и оборудования по сравнению с ее конкурентами

Skoda Rapid получает этот 8-дюймовый сенсорный экран, который является На базе Android.У него нет Apple CarPlay или Android Auto, но есть функция зеркалирования. Пользовательский интерфейс не так уж и хорош, он неудобен для пользователя, и этот экран кажется чем-то запоздалым. В перчаточном ящике всего 1 порт USB. Rapid получает автоматические фары для проектора и дворники с датчиком дождя. В нем отсутствуют такие функции, как светодиодные фары, кнопка запуска / остановки, люк на крыше и TPMS.

Пространство сзади не на уровне лидеров сегмента, но должно быть комфортным для двух пассажиров.

Положение водителя такое же, как у Polo и Vento.Внешняя видимость не является проблемой, и поиск подходящего места для вождения не займет много времени. Передние сиденья удобные и удобные, а ремни безопасности регулируются по высоте. Вы также получаете регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо. Сядьте на заднее сиденье, и первое, что вы заметите, — это пространство. Rapid не такой просторный, как City, Ciaz и Yaris. Сиденье очень удобное, но лучше всего подходит для двух человек. Пространства для ног и головы примерно достаточно, и вы получаете 2 регулируемых подголовника.Высокий туннель ограничивает пространство для ног среднего пассажира. Задние пассажиры теперь получают солнцезащитные козырьки на окнах. Объем багажника составляет 460 литров.

Новый двигатель 1.0 TSI EA211 представляет собой 3-цилиндровый агрегат.

Рабочие характеристики — Боже мой, рабочие характеристики этого двигателя удивительны. Да, это всего лишь небольшой 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат, но мальчик действительно впечатляет. Он принадлежит к семейству двигателей EA211 от Volkswagen Group и заменяет более старый 1,6-литровый двигатель MPI. В вашем распоряжении 110 сильных лошадей и крутящая сила 175 Нм.Пиковая мощность достигается при 5000–5500 об / мин, в то время как крутящий момент распределяется в широком диапазоне 1750–4000 об / мин. Двигатель на холостом ходу издает небольшие колебания, но с началом движения он становится более плавным. Вы почувствуете значительную задержку, когда нажмете дроссельную заслонку на более низких оборотах, но это средний диапазон, когда двигатель просто набирает обороты, как ничто другое.

Двигатель i-VTEC чрезвычайно мощный, но турбонаддув Rapid помогает в ускорении на передаче.

Несмотря на небольшой рабочий объем, этот бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет фантастические средние диапазоны и любит красную линию.

Он продолжает тянуть на всем протяжении средний диапазон и вплоть до красной черты 6700 об / мин.Этот двигатель небольшого объема доставляет массу удовольствия. Задержка на низких оборотах немного раздражает на городских скоростях, но если вы обнаружите открытую дорогу, вы окажетесь достаточно глупым, чтобы не вести машину так, как она задумана. Время разгона от 0 до 100 км / ч Rapid и нового City не сильно отличается, но двигатель с турбонаддувом Skoda опережает Honda в ускорении на включенной передаче.

Передачи легкие, но немного резкие, в то время как сцепление имеет большой ход.

Раньше Skoda Rapid поставлялась с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но теперь вы получаете 6-ступенчатую коробку передач.Переключения передач легкие, но немного резкие. Сцепление не тяжелее, чем у японских и корейских соперников Rapid, но больше раздражает долгий ход и высокая точка покоя. Rapid имеет высокие передаточные числа, которые хорошо откалиброваны, так что вы можете легко извлечь всю мощность из этого двигателя. Единственная проблема заключается в том, что когда вы едете на небольшой скорости в пробке, вам постоянно нужно переключать передачи, чтобы поддерживать автомобиль в правильном диапазоне мощности.

У небольшого бензинового двигателя с турбонаддувом есть свои недостатки, например, немного менее изысканный характер.

Малые бензиновые двигатели с турбонаддувом не очень эффективны.Rapid TSI имеет рейтинг ARAI 18,97 км / л, что лучше, чем у 1,6 MPI, и в повседневных условиях вы можете ожидать 9-10 км / л на городских дорогах и 14-15 км / л на длинных дорогах. шоссе проезжает. Rapid получит автоматическую коробку передач в сентябре, но это будет 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента, а не DSG.

Rapid хорошо воспитан на шоссе и чувствует себя собранным.

Динамика движения — Skoda Rapid имеет очень мощное шасси. Я много раз ездил на предыдущих модификациях автомобиля, и этот седан всегда производит впечатление автомобиля, внушающего уверенность.Шасси может справиться с этой мощностью и многим другим. Впечатляющий уровень самообладания не только при быстрой езде по шоссе, но и при прохождении поворотов. Рулевое управление хорошо взвешено и при этом точное, но без обратной связи. Подвеска настроена на более жесткую сторону. Это приводит к более резким неровностям, которые ощущаются внутри кабины, особенно когда вы едете на Rapid по плохим дорогам. Совсем другое дело на ровных дорогах и шоссе, где машина ведет себя очень хорошо.У Rapid диски спереди и барабаны сзади.

Rapid — хороший седан для энтузиастов, которые хотят ездить на работу в будние дни и наслаждаться отдыхом в выходные.

Вердикт — Если вы ищете автомобиль с функциями, площадью и комфортом, Skoda Rapid не для вас. Но если вам нужен автомобиль, который доставляет массу удовольствия от вождения, отличные манеры на шоссе и стильный дизайн, Rapid вас не разочарует. Цена Rapid TSI хороша для того, что предлагает автомобиль, а базовый вариант Rider еще более выгоден, потому что он оценивается в рупиях.7,50 лакха — это удар на территории премиальных хэтчбеков и компактных седанов.

Дизайн задней части и особенно задние фонари выдают возраст Rapid

Что круто

  • Элегантный и стильный дизайн
  • Качество сборки наизнанку хорошее
  • Захватывающие характеристики бензинового двигателя с турбонаддувом
  • Превосходная динамика и стабильность на высоких скоростях

Что не так круто

  • Кабина выглядит устаревшей и лишена каких-либо функций
  • Заметно запаздывание на низких частотах
  • Нет доступных вариантов с дизельным двигателем или автоматической коробкой передач

Альтернативы: — Honda City, Hyundai Verna, Maruti Ciaz, Toyota Yaris, Volkswagen Vento

Цена Rapid Rider помещает его прямо между хэтчбеками премиум-класса и компактными седанами

Skoda Rapid TSI Технические характеристики

  • Двигатель: 999 куб. : 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая MT
  • Расход топлива на: 10-14 км / л
  • Тип топлива: бензин
  • Размер шин: 195/55/16 (передняя и задняя)
  • Подвеска: стойка McPherson (передняя), комбинированное звено (заднее)
  • Тормоза: дисковые ( Передний), барабан (задний)
  • Безопасность: 4 подушки безопасности, АБС

Skoda Rapid TSI Размеры

  • Общая длина x ширина x высота: 4413 мм X 1699 мм X 1466 мм
  • Колесная база: 2552 мм
  • Дорожный просвет : 116 мм (с грузом)
  • Радиус поворота: 5.3 метра
  • Объем топливного бака: 55 литров
  • Объем багажного отделения: 460 литров
  • Снаряженная масса: 1112-1138 кг
Skoda уже анонсировала полностью новый Rapid, который может появиться в Индии к середине 2021 года

Далее Чтение —

Skoda Rapid Onyx Review

2017 Skoda Rapid Review

2017 Skoda Rapid Video Review

2014 Skoda Rapid 1.5 TDI Review

Skoda Rapid Diesel Automatic Review

2014 Skoda Rapid Review

Skoda Rapid Review — Первоначальный отчет

Skoda Rapid Long Term Review — Final Report

Skoda Rapid Review 2011

2020 BS6 Skoda Rapid First Drive Review

Что это?

Зачем мне его покупать?

Потрясающая подача мощности с динамической сортировкой

Почему бы мне этого избежать?

На вид и ощущения от

Седан, возможно, не самый популярный тип кузова в настоящее время из-за восторженного спроса на внедорожники.Но мы считаем, что седан имеет преимущество не только в динамике вождения, но и в ностальгическом очаровании, которое просто не может сравниться с высоким райдером.

Для этого обзора у нас есть не что иное, как новый BS6 Skoda Rapid. Помимо незначительных обновлений экстерьера и интерьера, наиболее значительным изменением в новом Rapid является то, что находится под капотом. Абсолютно новый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель, соответствующий стандарту BS6, который заменил старые 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты.

Позвольте мне помочь вам определить внешние отличия нового Rapid. У него есть то, что Skoda называет проекторными фарами с кварцевой огранкой, и, поскольку наша тестовая версия является топовой отделкой «Монте-Карло» (действительно красивое название!), Она поставляется в комплекте с полностью черной решеткой и глянцево-черным цветом. ORVM. Также есть гладкий спойлер на задней двери с черным покрытием, двухцветные легкосплавные диски и значок «Монте-Карло» на центральной стойке. Но вы должны признать, что хотя и не так современны, как современные автомобили, чистые линии придают Rapid уверенно сдержанный вид.

Как там внутри?

Зайдите в новый Rapid, и, как и раньше, вы оцените отличное качество сборки. Но знакомый дизайн, который когда-то привлекал своей лаконичной планировкой, теперь, несомненно, выглядит устаревшим. С другой стороны, эргономично продуманная приборная панель с большими кнопками позволяет быстро освоиться.

Уникальные элементы этой отделки «Монте-Карло» включают довольно яркую обивку из кожзаменителя и рулевое управление с плоским дном с ярко-красными швами, которые также можно увидеть на чехле рычага переключения передач.Он также получает накладки на пороги и подушки с надписью «Монте-Карло».

Что касается места для хранения вещей, то на центральной консоли есть высокое отделение, которое также можно использовать как двойной подстаканник. В то время как в подлокотнике водителя можно легко поглотить бумажник или даже телефон, внутри дверной подушки есть больше места не только для одной литровой бутылки, но также для ваших масок и дезинфицирующих средств (текущая необходимость). А если и этого было недостаточно, об остальном наверняка позаботится большой перчаточный ящик.

Еще одно дополнение — довольно большая восьмидюймовая информационно-развлекательная система Skoda Android Infotainment, которая звучит неплохо. Он имеет дисплей с высоким разрешением, хорошим откликом на прикосновения и быстрой частотой кадров. Однако, несмотря на то, что пользовательский интерфейс основан на Android, нужно время, чтобы привыкнуть к нему, и он далек от интуитивного понимания. Да и то, что порт USB-кабеля неудобно размещен в перчаточном ящике, тоже не помогает.

А теперь перейдем к передним сиденьям. Несмотря на то, что они предлагают хорошую поддержку и амортизацию, можно легко достичь удобного положения при вождении, просто отрегулировав высоту сиденья водителя и рулевое управление — как для наклона, так и для вылета.Впечатления еще больше усиливаются за счет большого пространства для головы, большого пространства для плеч и правильной поддержки бедер. Сзади на скамейке удобно находиться благодаря удобному углу наклона спинки, просторному пространству для колен и площади для ног.

Тем не менее, он мог бы обойтись с большей опорой для бедер, и хотя высота над головой для меня примерно нормальная (5 футов, 6 дюймов), она может стать тесной для более высоких пассажиров. Кроме того, в плечах достаточно места для трех взрослых среднего роста, чтобы поместиться без проблем.Теперь, когда дело доходит до багажного отделения, здесь есть место не только для трех чемоданов среднего размера, но и для всех сумок и мягких игрушек вашей жены или ребенка. А поскольку это не внедорожник, низкая погрузочная кромка не требует поднимать багаж далеко от земли.

Как ездит?

Переходим к самому важному обновлению нового BS6 Skoda Rapid. На замену устаревшему 1,6-литровому бензину и 1,5-литровому дизелю пришел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель, развивающий 110 л.с. и довольно здоровый крутящий момент 175 Нм.И в отличие от более ранней пятиступенчатой ​​механической коробки передач, на этой новой фабрике используется новая шестиступенчатая механическая коробка передач. Для справки, Skoda также пообещала автоматическую коробку передач в конце этого года.

Совершенно неожиданно, что обращает на себя внимание, так это то, что двигатель работает с оптимизацией оборотов. Есть приятное линейное нарастание мощности, которое вы можете сразу заметить, когда тахометр быстро движется к ограничителю оборотов. Конечно, вы заметите какой-то трёхцилиндровый звук, но если серьезно, кого это волнует, когда так много действий, на которых можно сосредоточиться.

Все, что вам нужно сделать, — это держать стрелку тахометра выше 1600 об / мин, когда турбонагнетатель переходит в режим разгона. И с этого момента ускорение становится просто открытием, которое нужно испытать. Благодаря особенно сильному среднему диапазону, он тянет чисто, без каких-либо плоских участков до предела 6500 об / мин. И мальчик, при этом это звучит хорошо!

Ссылаясь на экстраординарное, мы пристегнули наш VBox только для того, чтобы узнать, что он не только на 100 км / ч быстрее, чем совершенно новый Honda City, но и на целых 2.На 4 секунды быстрее в нашем важнейшем тесте на управляемость со скоростью 40–100 км / ч (на четвертой передаче).

Напротив, мы заметили довольно унылый отклик на более низких скоростях, когда турбонаддув без наддува (в идеале ниже 1400 об / мин), что может быть причиной частого переключения на пониженную передачу, особенно в пробках. Но, тем не менее, передачи точно переключаются через четко очерченные ворота, которые дополнительно дополняются хорошо взвешенным сцеплением. Если бы только сдвиги казались менее эластичными.

Что касается рулевого управления, то здесь как раз необходимый вес — ни слишком легкий, ни слишком тяжелый.Но тогда, когда от упора до упора делается примерно два-три четверти оборота, это не то, что вы бы назвали таким быстрым. Тем не менее, он компенсируется тем, что он довольно точен. Это дает огромную уверенность в том, что вы держитесь намеченной линии при быстром движении на поворотах.

С точки зрения ездовых качеств манеры Rapid не изменились. Он остается немного жестким на более низких скоростях, что делает поездку немного ухабистой по нашим дорогам, разбитым муссонами. С другой стороны, скорость увеличивается, и Rapid чувствует себя твердым как скала, поскольку он топчет большинство дорожных несовершенств, чувствуя себя невозмутимым и предлагая в основном ровную езду.

Стоит ли покупать?

Конечно, Skoda Rapid со всеми его генами низкорасположенного седана может не понравиться большинству людей, предпочитающих внедорожники в наши дни. Что не в пользу Rapid, так это то, что в нем нет всех функций нового поколения, которые можно ожидать от современных автомобилей. По правде говоря, незначительный макияж просто не может скрыть устаревший внешний вид, как внутри, так и снаружи.

Но что такое Rapid, он соблазнит породу, которая просто живет, чтобы водить машину.Для тех, кто по-настоящему ценит сложную комбинацию двигателя, ориентированного на производительность, в сочетании с захватывающей динамикой. Смесь, которая предлагает только нужное количество места в салоне в пакете, который начинается всего с 8,72 рупий (на дороге, Мумбаи для варианта Rider). Не знаю, как вы, но так как я люблю водить машину, это определенно для меня!

Куда он подходит?

Новый бензиновый двигатель Skoda Rapid M / T продается по цене от 8,72 до 13,91 рупий. За такие деньги можно купить Maruti Ciaz от 9 рупий.59-11,8 лакха, VW Vento за 10,53-14,39 рупий, Hyundai Verna по цене 10,81-15,02 рупий и совершенно новый Honda City за 13,03-15,41 лакха (все цены OTR Mumbai).

Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди

2020 Skoda Rapid Automatic Review

Ранее в этом году, когда мы ездили на седане Skoda Rapid BS6 2020 года, мы говорили вам, что этот автомобиль предлагает отличное соотношение цены и качества.Он поставлялся с небольшим рабочим объемом, но мощным 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, предлагал несколько приличных удобств, и на данный момент это самый доступный компактный седан на рынке. Однако тогда единственное, чего не хватало BS6 Rapid, — это автоматическая коробка передач. Мы говорили вам, что компания планирует выпустить его в сентябре 2020 года, и Skoda сделала именно это. В прошлом месяце Skoda запустила автомат Rapid в Индии, и недавно у нас появилась возможность протестировать автомобиль.

Также читайте: 2020 Skoda Rapid TSI Automatic запущена в Индии

Skoda Rapid Automatic получает то же самое 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который получает версия с механической коробкой передач, Vento или Polo

.

Что он получает?

Теперь, когда VW Group объявила о выпуске своих двигателей и трансмиссий для режима BS6, основной задачей компании было сделать свои автомобили более рентабельными и, в то же время, сохранить фактор удовольствия. Первым шагом в этом процессе было внедрение двигателя с турбонаддувом меньшего объема, который представляет собой новый 1,0-литровый двигатель TSI, который также работает с механической коробкой передач Rapid, наряду с Volkswagen Polo и Vento.Вторая часть плана заключалась в том, чтобы представить этот новый экономичный автоматический агрегат гидротрансформатора в качестве замены всеми любимой, но более дорогой 7-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии DSG.

Также читайте: Skoda Rapid 1.0-Liter TSI Review

Новый малолитражный 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом настроен на мощность 108 л.с. и 175 Нм

Как это работает?

Итак, мы говорили вам это тогда, и, мы повторяем это снова, новый 1.0-литровый двигатель — это здорово. Двигатель настроен на то, чтобы выдавать те же 108 л.с., примерно от 5000 до 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 175 Нм. Теперь в спецификации указано, что крутящий момент увеличивается с 1750 об / мин до 4000 об / мин, однако, как и в версии с ручным управлением, двигатель действительно раскрывается только около отметки 2500 об / мин. Вот тогда-то и сработает турбонаддув, и оттуда он почувствует себя совершенно другим зверьком, мгновенно достигнув трехзначной скорости.

Будучи трехцилиндровым двигателем, ему не хватает доработки, но этим автомобилем, безусловно, приятно управлять, особенно при скорости выше 2500 об / мин.

Будучи трехцилиндровым мотором, ему не хватает доработки, но к нему очень быстро привыкаешь, что продолжает выделяться, как больной палец, — это турбо-лаг на более низких оборотах, из-за чего автомобиль может ехать в городском потоке. немного не впечатляет.Это было более заметно в версии автомобиля с механической коробкой передач, но теперь, с добавлением новой автоматической коробки передач, стало намного легче жить с этим.

6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор поставляется с спортивным и ручным режимами, но никаких подрулевых переключателей не предлагается.

Что касается новой автоматической коробки передач, то 6-ступенчатая коробка передач отличается быстротой и отзывчивостью, и управлять ею, безусловно, приятно. Да, он не такой точный и привлекательный, как старый блок DSG, но для гидротрансформатора это, безусловно, один из лучших, которые я когда-либо испытывал.Фактически, если вы не ездили на старом Rapid с блоком DSG, вы, вероятно, сразу же полюбите новую трансмиссию. Также есть спортивный режим, и здесь переключение становится немного более агрессивным, и автомобиль тоже чувствует себя намного быстрее, но в то же время вы также чувствуете некоторые рывки внутри кабины при переключении передач, и вы приходится с этим жить. Однако это не помеха. Фактически, я по большей части ехал на машине только в спортивном режиме. Однако, если вы хотите сделать привод более привлекательным, у вас также есть ручной режим, и вы можете использовать функцию Tiptronic для переключения на повышенную или пониженную передачу.Но у вас нет подрулевых переключателей, и это большая ошибка в моих книгах.

Подвеска Skoda Rapid Automatic немного жестковата, но автомобиль управляется очень хорошо, и рулевое управление тоже имеет хороший вес

Как это работает?

Skoda Rapid всегда отличался отличной управляемостью, и в этом отношении ничего не изменилось. Подвеска настроена немного жестче, поэтому при нырянии на более низких скоростях вы действительно чувствуете большие неровности дороги, но когда вы едете на более высоких скоростях, машина просто скользит по ним, как никто другой.Рулевое колесо тоже имеет хороший вес и приятно весит при движении на высокой скорости, придавая больше уверенности водителю, однако мы бы хотели, чтобы Skoda предлагала рулевое колесо с плоским дном в стандартной комплектации, а не только в Onyx и Monte. Карло урезает.

Визуально Skoda Rapid с автоматической коробкой передач остается идентичной версии с ручным управлением и оснащается проекционными фарами со светодиодными ДХО

.

Как это выглядит?

Что касается экстерьера, автомат Rapid 2020 года не получил каких-либо новых косметических обновлений.Тем не менее, по сравнению с версией автомобиля с ручным управлением, на которой мы ездили в июне, которая была отделкой Monte Carlo высшего класса, эта версия представляет собой вариант Style, который немного отличается с точки зрения стиля. Хотя большинство функций одинаковы, есть несколько визуальных отличий, таких как хромированная окантовка для черной решетки в виде бабочки и новые 16-дюймовые колеса в стиле Clubber вместо двухцветных сплавов Stratos. Кроме того, вместо затемненной крыши и заднего спойлера вы получаете цвет кузова. Остальные элементы, такие как прожекторные фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари, остались без изменений.Однако, видя некоторых конкурентов, Skoda должна была по крайней мере отказаться от светодиодных проекторов.

Skoda Rapid Automatic Style получил 16-дюймовые диски Clubber style вместо двухцветных сплавов Stratos на вариантах Monte Carlo, на которых мы ездили ранее

Что он предлагает?

Точно так же кабина также имеет тот же дизайн и особенности, однако, по сравнению с полностью черным интерьером, который вы видели в нашем предыдущем обзоре, этот вариант Style получил двухцветную бежевую и черную обработку.В то время как в автомобиле отсутствует спортивная контрастная красная строчка, он по-прежнему имеет многофункциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач, обтянутые искусственной кожей, а также бежевую обивку премиум-класса, также обтянутую искусственной кожей. Остальные функции остались неизменными, в том числе информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая представляет собой устройство на базе Android в стиле планшета, предлагающее подключение к смартфону, навигацию, воспроизведение видео и множество других приложений, включая Google Play Store и Карты.

В отличие от черной отделки салона Monte Carlo, автоматическая отделка Skoda Rapid имеет двухцветную бежевую / черную кабину

Однако, как и в версии с ручным управлением, здесь также отсутствуют некоторые основные функции, такие как кнопка запуска и остановки двигателя или зарядное устройство, установленное на приборной панели.Да, и если вы помните, порты USB и AUX-IN по-прежнему неудобно размещены внутри перчаточного ящика. Есть складные центральные подлокотники как для передних, так и для задних пассажиров для дополнительного комфорта, а функции безопасности включают в себя — ABS, электронный контроль устойчивости, помощь при удержании на холме, заднюю парковочную камеру с датчиками, круиз-контроль и чувствительные к дождю дворники. По сравнению с отделкой Monte Carlo, эта отделка Style также оснащена двумя дополнительными боковыми подушками безопасности.

Skoda Rapid Automatic получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, задние дефлекторы кондиционера, задний центральный подлокотник и многое другое.

Стоит ли покупать?

По ценам от 9.49 лакхов, увеличиваясь до 13,29 фунтов стерлингов, Skoda Rapid продолжает оставаться самым доступным автоматическим компактным седаном на рынке. Фактически, рядом с Toyota Yaris он предлагает самое большое количество автоматических вариантов в этом классе, начиная с комплектаций Rider Plus и выше. Несмотря на то, что он может не соответствовать некоторым современным удобствам, которые предлагают такие модели, как Honda City и Hyundai Verna, Rapid компенсирует это своей прочной сборкой, приятными манерами вождения и очень привлекательной автоматической коробкой передач.

Также читайте: Skoda Rapid Automatic vs Rivals: Сравнение цен

Skoda Rapid — самый доступный компактный седан на рынке по цене от 9,49 до 13,29 фунтов стерлингов.

0 Комментарии

Vento предлагает их тоже, однако он получает автоматическую опцию только в топовых вариантах, а Rapid начального уровня с автоматической коробкой на 2,61 лакха дешевле. Итак, если вам нужен седан премиум-класса со всеми последними наворотами или даже вариант с дизельным двигателем, то Rapid не для вас.Однако, если вы ищете способный автоматический бензиновый седан с достойными характеристиками и не возражаете против нажатия кнопки, чтобы завести машину, то Skoda Rapid по-прежнему является достойным вариантом.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

2021 Skoda Rapid TSi Обзор, дорожные испытания

2021 Skoda Rapid TSi. Седан от производителя, который стремится сразиться с чемпионом в супертяжелом весе, Honda City и другими, наконец, здесь, с нами, поскольку они управляли как ручной, так и автоматической версией.Skoda Auto Volkswagen India придерживается агрессивной стратегии по запуску новых продуктов с 2020 года, но также в очередной раз сильно обновил существующий модельный ряд.

2021 Skoda Rapid TSi — это первое обновление для Rapid. Седан обзавелся новым двигателем и коробкой передач. Будь то внутри и снаружи, есть небольшие изменения, чтобы сделать его заметным для покупателей и энтузиастов. Как всегда, есть сильные и слабые стороны любого продукта, производимого компанией Skoda.Мы выясняем, что Rapid предлагает, а что нет для потенциальных покупателей.

Снаружи седан сохранил свою первоначальную форму и размер, но за последнее десятилетие элементы изменились. Качество сборки снаружи очень хорошее, и, как мы знаем, большинство автомобилей Skoda получают самые высокие оценки в краш-тестах. Предлагаются новые колеса и такие же передние и задние фонари. Фары головного света продолжают получать ДХО и прожекторы с галогенными лампами. Решетка-бабочка Skoda всегда помогает ей выделиться на фоне большинства конкурентов.В целом неподвластный времени дизайн по-прежнему привлекает большое количество аудитории.

Внутри, сборка и качество — лучшие в своем сегменте. Тем не менее, список функций, который мы снова и снова объясняли в наших отчетах о запуске, не такой уж обширный. Звуковая система не впечатляет, сенсорный экран может работать медленно и временами зависать. При запуске экрана иногда может потребоваться больше времени, чтобы среагировать. У вас в машине есть Apple Car Play и Android Auto, а также Mirror Link.Он по-прежнему получает электрические стеклоподъемники на всех четырех окнах, которых не хватает его конкурентам.

Пространство хорошее, когда дело касается ног, колен, плеч и места для головы по-прежнему в достаточном количестве. Объем багажного отделения хороший по меркам сегмента — 494 литра. Шум от дороги и ветра в салоне также хорошо контролируется. Рейтинг безопасности составляет четыре звезды, и вы получаете помощь в удержании холма в автоматическом варианте. ABS и EBD с двумя подушками безопасности входят в стандартную комплектацию.

Вождение автомобиля

Номер 1.Двигатель 0l TSI работает плавно, свободно и с низким уровнем шума. Нота выхлопа может казаться спортивной для некоторых ушей и повседневной для других. Для нас это первое. Сцепление легкое, как и механическая коробка передач. Автомат получает довольно быструю функцию медленного передвижения (обычно 8-9 км / ч). Автомат значительно отличается от автоматического, поскольку руководство просто идеально сочетается с характером двигателя.

Низкий и средний диапазоны хороши на бензиновом двигателе с турбонаддувом. Верхняя часть тоже достаточно хороша, и она легко движется на допустимых скоростях.Это делает его достаточно подходящим для городских и автомобильных дорог и определенно более интересным для вождения, чем у всех его соперников. Вы должны немного его увеличить, чтобы по-настоящему насладиться максимальной мощностью, как у безнаддувного двигателя, но преимущества довольно высоки, чем у двигателя N / A. Экономия топлива остается достаточно хорошей, так как вы можете разогнаться до 12 км / л в городе и 16 км / л на шоссе. 0–100 км / ч разгоняется за 10 секунд, и это самый быстрый показатель в сегменте даже после стольких лет.

Как и у большинства автомобилей Skoda, ходовые качества от низкого до среднего являются жесткими, а поездка на высоких скоростях очень хороша, а значит, и стабильность.Крен кузова хорошо контролируется при поворотах или смене полосы движения на высоких скоростях. Тормоза хороши, с хорошим наклоном педали вселяют большую уверенность при замедлении с любой скорости. В целом, управлять автомобилем очень легко, и управлять автомобилем намного приятнее, чем со всеми его соперниками. Рулевое управление легкое и точное, имеет хорошую обратную связь, что делает автомобиль интересным и дает 100% уверенность в том, что можно толкать сильнее.

Обзор Skoda Rapid TSi 2021 года, вердикт

2021 Skoda Rapid TSi теперь в лучшей комплектации.У производителя есть схемы гарантии, которые соответствуют вашим потребностям с четырехлетним пакетом навсегда. Skoda Rapid TSi 2021 года была локализована, и теперь ее гораздо проще обслуживать с точки зрения затрат. Skoda Rapid TSi 2021 года получает отличное соотношение цены и качества, особенно в двух нижних вариантах. Настолько, что период ожидания довольно долгий!

Rapid также остается похожим, что означает, что вы получаете надежный, безопасный и увлекательный автомобиль с основными функциями, а не чрезмерным, как у большинства его конкурентов.Однако конкурентам Rapid не хватает того, что он предлагает, что делает Rapid достойным внимания и выбором по умолчанию для энтузиастов в этом сегменте.

Быстрая замена

Skoda впервые обнаружила испытания в Индии

Замену

Skoda Rapid можно было бы окрестить Slavia, и он будет основан на платформе MQB A0 IN; могли использовать 1,0-литровый бензиновый и 1,5-литровый бензиновые двигатели

Под Индией 2.0, Skoda и Volkswagen запускают свои среднеразмерные внедорожники с высокой степенью локализации. Kushaq и Taigun имеют большое значение для брендов, поскольку они будут иметь конкурентоспособную цену на внутреннем рынке, и за последние три года было инвестировано более 1 миллиарда евро в разработку специфической для Индии архитектуры MQB A0 IN и консолидацию индийских операции.

Skoda Auto Volkswagen India Pvt Ltd будет искать замену уже давно работающим Rapid и Vento.Среднеразмерные седаны на платформе PQ25 продаются уже давно, и Skoda может стать первой моделью, которая представит преемника Rapid. Предполагается, что он будет запущен под кодовым названием ANB в начале следующего года или в середине 2022 года.

В Интернете появилась пара шпионских фотографий из Пуны, показывающих, что седан Skoda среднего размера определенно находится на стадии испытаний. Облаченный в полный камуфляж, легко угадать его происхождение, поскольку передняя решетка в виде бабочки с вертикальными планками хорошо видна, а пропорции позволяют предположить, что она могла быть больше, чем предыдущий Rapid.


Поскольку сегменты седанов теряют популярность среди покупателей, приятно видеть, что Skoda идет полным ходом. Пропорции Skoda ANB, который можно было окрестить Slavia, похожи на Volkswagen Virtus. Передняя панель отличается от модели Octavia нового поколения, которая скоро будет выпущена, но сходство в силуэте кузова с вырезом сзади и задней части с Virtus более чем очевидно.

Он будет опираться на платформу MQB A0 IN, и ожидается, что он разделит платформу 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 л.с. и 200 Нм, а также 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (150 л.с. и 250 Нм), такие как Kushaq и Taigun. Что касается трансмиссии, можно было использовать шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и семиступенчатую коробку передач DSG.

Интерьер также может иметь несколько общих черт со Skoda Kushaq, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto, элементы управления на рулевом колесе, многослойную приборную панель, сиденья с электроприводом, а также множество средств безопасности и вспомогательных технологий.

Обзор

Skoda Rapid: автомобиль, разбирающий основы

Этот седан Skoda 2020 года, сочетающий в себе качество сборки и элементы аналога, правильно понимает основы

С переходом на BS-VI Skoda Rapid претерпела большие изменения под капотом. Производство дизельного двигателя 1.5 TDI было прекращено, а устаревший 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель уступил место высокотехнологичному трехцилиндровому турбобензиновому двигателю объемом 999 куб. См из семейства EA211 VW Group.Этот новый, компактный и легкий турбобензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива теперь является единственным двигателем, приводящим в действие линейку Rapid. Итак, насколько хорош новый Rapid TSI?

Начнем с того, что при 110 л.с. и 175 Нм этот новый двигатель TSI выдает на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем старый 1,6-литровый двигатель. На данный момент он работает в паре с новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором станет доступна в сентябре). Он также может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью — 18,97 тыс. / Гл. Однако большим шоком является цена.Базовый вариант Rider начинается всего с 7,49 фунтов стерлингов, что снижает его на территории премиальных хэтчбеков, что означает, что он дешевле даже VW Polo 1.0 TSI, который использует тот же двигатель.

Speedy wheel

Новый 1.0 TSI почти на 600 куб.см меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, но его характеристики намного выше. Скудное время разгона до 100 км / ч за 10,09 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у 1.6 Rapid, делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. На скорости 140 км / ч разрыв увеличивается более чем на три секунды, несмотря на устаревший EA111 1.6-литровый двигатель никогда не был последним словом в производительности.

Для правильной перспективы имеет смысл сопоставить показатели Rapid с показателем сегмента, Honda City. Rapid разгоняет город (10,13 с) до 100 км / ч и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в тесте на сопротивление. Еще более впечатляющими являются высокие характеристики Rapid TSI на средних частотах. С турбонаддувом он просто убегает от своих конкурентов в наших тестах на ускорение.На четвертой передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на три секунды быстрее Honda.

Секрет кроется в широком диапазоне крутящего момента и тщательно подобранных передаточных числах, которые позволяют максимально эффективно использовать этот двигатель. С чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет сильно и сильно до красной черты на 6700 об / мин. Фактически, чем больше вы ее вращаете, тем плавнее она становится, и только этот характерный звук выдает ее за трехцилиндровую мельницу. Этот превосходно сбалансированный двигатель практически не подвержен вибрации.Когда он находится на холостом ходу, вы чувствуете, как он мягко покачивается на опоре.

Если есть слабые места, то это низкоскоростные реакции. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбонагнетатель отключен от наддува, и вы получите прохладную реакцию. На частичном открытии дроссельной заслонки этот блок довольно отзывчив, но когда вам нужен всплеск ускорения в медленно движущемся потоке, вам придется возиться с более низкой передачей, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности. Подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность.Демпфирование немного жесткое, хотя в целом качество езды очень абсорбирующее.

Жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается и не особенно отзывчиво, но оно точное и обладает внушающим доверием весом, что дает вам уверенность в том, что вы можете наслаждаться извилистой дорогой.

Аналог с возвратом

Кабина также не претерпела изменений, и хотя все ценили солидную конструкцию, точную эргономику и простой дизайн, нет никаких сомнений в том, что интерьеры выглядят устаревшими. Сами сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz и City. Слегка тонированные стекла и шторы на заднем стекле — долгожданное пополнение ассортимента Rapid.

В центре внимания приборной панели находится Skoda 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но он не очень интуитивно понятен. Нет возможности подключения к Android Auto или Apple CarPlay; пользователи получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не так уж и удобно.

Skoda Rapid 1.0 TSI Технические характеристики

  • Длина: 4413 мм
  • Ширина: 1699 мм
  • Высота: 1466 мм
  • Колесная база: 2552 мм
  • Снаряженная масса: 1138 кг
  • Размер шин: 195/55 R16
  • Объем багажного отделения: 460 литров
  • Дорожный просвет: 116 мм (с грузом)
  • Двигатель: 999 куб. См, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
  • Мощность: 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая

Что касается оборудования, то варианты Monte Carlo включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, наклонно-телескопическое рулевое управление, камеру заднего вида и климат-контроль.Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых в Монте-Карло не хватает. Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, шесть подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.

В последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн довольно изящно состарился. Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и значительно повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.Версия Monte Carlo высшего класса оснащена разумно для своей цены (11,79 фунтов стерлингов), но вариант Rider, который привлек много внимания своей ценой в 7,49 фунтов стерлингов, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Для тех, кто хочет покупать их как комплект послепродажного обслуживания, этот вариант — отличная сделка.

В Skoda Rapid нет новейших технологий, предлагаемых конкурентами, и по сравнению с ним он кажется сенсорным аналогом, но в этом его очарование. Немногие автомобили сочетают в себе качество сборки, отличную динамику и практичность, как Rapid.Это автомобиль, у которого правильные основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и прочный седан среднего размера, который не обойдется вам дорого, Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года для вас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *