Шкода рапид против киа рио: Что лучше купить за 1 000 000 рублей: KIA Rio или Skoda Rapid — Автомобили

Содержание

Skoda Rapid — 2017 — «Почти идеальный автомобиль. Расскажу, чем Рапид лучше Рио и Соляриса. Но недостатки есть.»

Данный автомобиль наша семья приобрела почти 2 года назад.
Брали новый, с салона, модельный ряд 2017 года. Покупали в начале зимы 2017. На фото — только пригнали его из салона.


Сначала мы считали его идеальным, потом наше мнение немного изменилось.
Вообще выбирали авто между киа рио, хендай солярис, фольксваген поло и шкода рапид. И тогда, и сейчас среди них выбрали бы рапид, даже несмотря на обнаруженные недостатки.
Цвет выбрали белый, чем очень довольны.

Цвет, пожалуй, самый лучший. Грязь и пыль заметна минимально.
Начну рассказ с несомненных его ДОСТОИНСТВ.
1. Очень просторный салон. Причем и спереди, и сзади.
Когда мы первый раз сели в авто, были в приятном шоке
Даже если переднее сидение отодвинуто назад под высокого человека, сзади места будет предостаточно!
По сравнению с киа рио и хендай солярис — просто небо и земля! Когда после рапида мы сели в эти авто, то больше в них садиться нам не захотелось.

2. Огромный багажник с прекрасным доступом.
Так как это лифт-бэк, то все на виду и комфортно грузить даже крупногабаритные вещи.
Если сравнивать с фольксваген поло, то несмотря на схожие размеры багажников, в рапиде он в разы удобнее (именно из-за поднимающейся полки).
С Рио и Солярисом не сравнить! У них багажники очень мелкие.
3. Выглядит дорого, на наш взгляд, более представительнее, чем солярис и рио.
4. Отличный расход бензина
Летом по трассе с кондиционером средний расход составляет 5,9 литра! Это шикарно.
5. Издалека очень похож на октавию. Если бы не надпись, то и вблизи не разобрать. Ну если они стоят рядом, то конечно же заметно, что октавия больше.

6. Качественная сборка и качественные детали.


Ну и теперь перейду к
недостаткам
.
1. Первый и самый главный — это то, что автомобиль очень низкий.

Зимой цепляемся дном обо все, что только можно. Особенно в нечищенных дворах и на дорогах с заледенелыми колеями. Сейчас поставили защиту двигателя, теперь днем цепляемся чаще.
Но тут есть нюанс — с середины 2017 года для российского рынка дорожный просвет стали делать больше, поэтому должно быть лучше. У нас модельный ряд 2017 года, но начало года, поэтому эта проблема есть. В общем, если собираетесь покупать машину с пробегом (начало 2017 года и старше), то с этой проблемой вы непременно столкнетесь.
2. Слабенькие стойки. Уже меняли по гарантии на усиленные.
3. Никак не можем привыкнуть и прочувствовать габариты, на парковке кажется, что уже нет места, а оно еще есть. Многие тоже это отмечают.
Обошелся нам в 700 тысяч. Брали без лишних «наворотов», только самое необходимое: кондиционер, подогрев зеркал, сидений. На тюнинг не тратились, ручки и зеркала, например, обычные черные, а не в цвет кузова.

ТО уже делали 2 раза. Первый раз ТО делали до истечения года, т.к. намотали пробега 15 тыс.км. Второн ТО проводили по истечению года после первого ТО. Оба раза ТО производили у официального дилера, они делают хорошую скидку по клубной карте. Но все равно выходит дорого, но выбора нет. Если не делать ТО у них, то автомобиль слетит с гарантии.
В целом, прекрасный автомобиль, полностью оправдывает свою стоимость.

Если был бы повыше, то вообще бы цены ему не было! Для теплого времени года — он супер, а вот для зимы конечно не очень подходит. Поэтому задумываемся о покупке другого автомобиля, возможно даже нового рапида с более высоким просветом.

Обзор Kia Rio III | KIA Rio против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2. Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с «автоматом» расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом. При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.

Новый kia rio против обновленной skoda rapid — яплакалъ | Ремонт авто

Рубрика: Skoda

Опубликовано 01.10.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Новый kia rio против обновленной skoda rapid — яплакалъ отключены  ·   На чтение: 5 мин


Киа Рио 2017 против обновленной Шкода Рапид: сравнение цен, комплектаций, управления и динамики


Чтож, ждем июня июля.

Для удобной посадки регулировок кресел и руля в двух направлениях хватает и «Рио», и «Рапиду»….

Варианты с двигателем 1,6 л оснащают более современными 6-ступенчатыми автоматической и механической КПП.

Стандартная включает в себя 2 подушки, колеса находятся в штампованном диске. Мощность его — л.

Скорее всего дело в настройках электроусилителя. В первый момент просто шокировал шум от мотора!

На Рио привык, что движок просыпается в районе 3 тыс оборотов, плавно. А тут сразу, и такое! Напомню, на тестовом авто двиг 1. Как я его понял, в минимальной комплектации Рапида шумки почти нет, в старших редакциях ситуация лучше, да и сам двиг 1.

Вопрос к владельцам Поло, у вас сильно шумит? Мелкие ямки проглатывает словно их нет, при этом достаточно упругая, в поворот на скорости авто входит хорошо. Именно эти критерии подвергли многих вести дискуссии, сравнивая Рио и Рапид. Итак, Шкода Рапид лифтбек против Киа Рио. Для примера возьмем две машины в минимальной комплектации: Салон Киа Рои и Шкода Рапид Если говорить о Шкода Рапид то, несомненно, чувствуется больший комфорт на задних сидениях, нежели в Киа Рио, но оно и не удивительно, так как автомобили имеют разные габариты.

Салон Киа Рои и Шкода Рапид

Есть некоторые мелочи, которые отличают два этих представителя. Например, в Kia Rio сидения выполнены из высококачественной ткани, которая имеет функцию самоочистки. Разница во вместимости существенна, особенно это играет роль при далеких путешествиях.

У Шкода установлен бак вместимостью 55 л, в Киа несколько поскупились и установили всего на 43 л. Выбор следует делать индивидуально, так как присутствуют различные модели КПП в зависимости от комплектации, но разнообразие выбора однозначно больше у Kia Rio.

Так автомобиль Киа продается в пяти и шести ступенчатые варианты механического типа, автомат поставляется в четырех и шести ступенчатых моделях.

Несколько более скудный выбор у Skoda, где только пятиступенчатая механическая КПП и шестиступенчатая автоматика. Мощность Преимущество в этом разделе следует отдать Kia, которая на 18 лошадиных сил опережает соперника.

Так Шкода обладает л. Ходовая характеристика Первенство однозначно у корейского варианта, так как управлять гораздо удобнее, ведь движения плавные, в повороты войти не составляет труда в спокойном темпе.

Если производится поворот под острым углом, то не кренится.

Шкода же в свою очередь гораздо прямолинейней, маневренности может несколько не хватать. Даже тип разгона отличается, Kia характеризуется плавностью, планомерностью, некоторой линейностью, что надежнее Шкода.

Skoda напротив производит разгон резко, обрывисто, что создает впечатление агрессивности. Тест-драйв Конечно же определить Шкода Рапид или Киа Рио что лучше нельзя без выявления поведения автомобилей в реальных условиях эксплуатации.

Проведя сравнительный тест-драйв всплыли дополнительные особенности машин. Расположение органов управления на передней модели в чешской машине считается эталонным недаром марка принадлежит концерну VAG и свою компоновку использует вплоть до мелких деталей от Volkswagen.

Приборный щиток у Киа оформлен богаче и ярче красная агрессивная подсветка в оформлении Supervision смотрится особенно эффектно , у Шкоды сравнивать полностью этот узел не имеет смысла, концепция рассчитана на абсолютную читаемость и полезность. Сравниваемый щиток приборов в любое время суток покажет необходимую информацию в полном объёме, хотя и не будет выглядеть так эффектно.

Сравнение внешнего вида При выборе Киа Рио и Шкода Рапид стоит обратить внимание на размеры машин и их внешний вид.

Вообще, издалека не каждый различит этих чешских собратьев, и это является козырем именно младшей модели. Киа же подвержена воздействию традиционного азиатского дизайна с вкраплениями европейской школы. При этом для двух двигателей простейшего и наиболее мощного нет выбора КПП. У Rio каждый двигатель оснащают двумя коробками передач, хотя они все же фиксированы для различных комплектаций. Основное преимущество Rapid — наличие сложной роботизированной DSG, но зато для Rio доступна более совершенная 6-ступенчатая механика, чем у Skoda.

Обзор автомобилей журналистами дает наибольшую информацию. По их мнению, по эргономике Skoda превосходит Kia, так как, в отличие от него, имеет регулировки сидения по высоте и руля по вылету.

Сравнить Skoda Rapid и Kia Rio с другими моделями

К тому же у Rapid есть ниши в задней части салона для различных предметов. По комфорту «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: Обзор свидетельствует также в пользу Skoda. Большее количество регулировок Rapid обеспечивает удобство на переднем сидении. На заднем ряду при сходных размерах больше места по высоте и ширине.

Почему РАПИД, а не СОЛЯРИС и РИО? Тест драйв и обзор Skoda Rapid 2017

Спинка заднего сидения Skoda к тому же имеет больший наклон, что повышает удобство. По качеству салонов «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: Отзывы владельцев и мнения журналистов свидетельствуют о том, что салон корейского автомобиля качественнее. Они отмечают лучшие пластики и самоочищающуюся ткань сидений. Производительность Наиболее простые модификации обоих автомобилей почти одинаковы по динамике.

KIA Rio 2012, 123 л. с. — тест-драйв

Skoda достигает той же максимальной скорости, но разгоняется на 0,2 с быстрее. О DSG в основном отрицательные отзывы как по плавности работы, так и по надежности.

Механическая КПП Rapid не имеет 6 передачи, что сказывается на экономичности. Skoda с двигателем 1,4 л. Простейшие версии приблизительно равны, а Rapid со средним мотором на самом деле отстает от 1,6 л Rio, хотя и немного быстрее по данным. По управляемости «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: Отзывы свидетельствуют в пользу Skoda.

Kia Rio, Peugeot 301 и Skoda Rapid: большие автомобили на небольшие деньги — АвтоТема

Фары Kia Rio растянуты на крылья

Радиаторная решетка Peugeot 301 декорирована хромом

Капот Skoda Rapid увенчан «клювом» с логотипом марки

Стремительное увеличение продаж автомобилей в развивающихся странах побудило многих автопроизводителей создавать доступные модели с учетом региональной специфики. В Восточной Европе и Азии нередко пользуются популярность недорогие, но крупные автомобили с вместительными багажниками. Вот почему появились Peugeot 301 и Skoda Rapid. Конкурентом их можно смело назвать новый Kia Rio  с кузовом седан. Именно об этих автомобилях и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.

   
Седан Kia Rio четвертого поколения стал солиднее и серьезнее на вид. Уменьшен наклон стоек крыши (особенно задних), а капот стал длиннее. Ушла в прошлое и клиновидная оконная линия. Фирменная фальшрадиаторная решетка сочетается со слегка раскосыми фарами, растянутыми на крылья. Стандартными стали светодиодные лампы дневного света. В переднем бампере заметен огромный воздухозаборник. Боковины стали менее рельефными, а колесные арки расширены. В крышку багажника интегрирован спойлер, а фонари растянуты на всю ширину автомобиля.
   
Peugeot 301 использует удлиненную платформу хетчбэка 208 и является родственником Citroen C-Elysee. Седан отличается весьма элегантным дизайном с профилированными боковинами и высоким капотом. Широкая Радиаторная решетка декорирована хромом, а с ней сочетаются слегка раскосые фары. В бампере установлен широкий воздухозаборник. Оконная линия отличается небольшим изящным изгибом в районе задних стоек крыши. Прямоугольные фонари украшены оригинальными элементами, напоминающими следы от когтей.
   
Skoda Rapid построен на удлиненной платформе Volkswagen Polo. В отличие от соперников это не седан, а лифтбэк. Он отличается весьма сдержанным стилем, в котором преобладают грани. Фирменная «зубастая» радиаторная решетка обрамлена хромом, а по бокам – строгие прямоугольные фары. Капот увенчан небольшим «клювом» с логотипом марки. Передний воздухозаборник растянут на всю ширину бампера. Профиль подчеркнут широкой оконной линией. А сзади по краям кузова установлены полукруглые фонари. Интересно, что в лючке бензобака спрятан специальный скребок для льда.
   
Skoda Rapid немного крупнее соперников – 4483 мм в длину против 4442 мм – у Peugeot 301 и 4400 мм у Kia Rio Sedan. А вот колесная база самая большая ePeugeot – 2652 мм тогда, как у Skoda – 2602 мм, а у Kia – 2600 мм. Французский автомобиль заметно легче соперников: он весит 1090 кг, корейский седан – 1198 кг, а чешский лифтбэк – 1205 кг.
   
Внутри Kia Rio господствует строгий стиль. В  отделке присутствуют черные лакированные вставки, а педали украшены металлическими накладками. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей. Циферблаты приборов крупные, а  потому их показания лучше считываются. Внутри спидометра находится указатель уровня топлива в баке, а в тахометре расположен датчик температуры двигателя. По центру расположен экран бортового компьютера.

Центральная панель Kia Rio немного повернута к водителю. На ней установлен 5,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемыц и климат-контроля довольно большие, а потому пользоваться ими удобно. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и глубине, а у водительского кресла уже в базовой версии можно изменить высоту. Передние сиденья несколько упругие и немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Обогреваются как они, так и руль. Обзорность у седана хорошая во всех направлениях.

   
Пластик в салоне Peugeot довольно жесткий, но зато отделка щедро разбавлена хромированными вставками и лакированными накладками. Подсветка – эмоциональная, оранжевая. Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо обшито кожей, а его обод снизу выполнен плоским. В районе хвата рук предусмотрены удобные наплывы. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных колодцах, а между ними установлен экран бортового компьютера. Широкая центральная панель увенчана монохромным дисплеем часов и термометра.

Клавиши аудиосистемы довольно тесно сгруппированы, а потому на ощупь их можно спутать. Блок климат-контроля удобнее в пользовании, но на его дисплее почему-то не отображается выставленная температура. Кроме того, следует отметить, что кнопки электростеклоподъемников находятся на трансмиссионном тоннеле и к ним приходится тянуться. У рулевой колонки изменяется только высота, зато достаточно широкий диапазон регулировок у водительского кресла. Передние сиденья довольно упругие и неплохо удерживают спину. Они оснащены подогревом. Между креслами установлен подлокотник.

   
Материалы отделки у Skoda довольно качественные. Внутри господствуют строгие горизонтальные линии. По другим моделям чешской марки знакомы прямоугольные дефлекторы системы вентиляции и мультифункциональное четырехспецивеое рулевое колесо. Шкалы приборов выполнены в классическом стиле. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя.

По центру – экран бортового компьютера. На V-образной центральной панели переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля декорированы хромом. Они рационально упорядочены и к ним можно быстро привыкнуть. У рулевой колонки регулируются как высота, так и глубина, можно изменить и высоту сиденья водителя. Передние кресла упругие, но обладают очень хорошей боковой поддержкой. Под водительским сиденьем Rapid есть ниша с флуоресцентным жилетом. Обзорность вперед и по сторонам хорошая.
   
На втором ряду очень просторно во всех трех автомобилях. Особенно внушительное место для ног. У Rapid несколько большее пространство над головой, чем у соперников. Салон 301 самый широкий в районе плеч, поэтому троим пассажирам сзади здесь комфортнее всего. Объем багажника у Kia равен 480 л, у Peugeot – 506 л, а у Skoda – 550 л. У 301 и Rapid можно сложить задние сиденья, что увеличивает его до 1332 и 1490 л, соответственно.
   
Для объективного сравнения выбраны версии автомобилей приблизительно одинаковой стоимости – Kia Rio Sedan 1,6 Business, Peugeot 301 1,6 Allure, и Skoda Rapid 1,6 Active Flash. Все они оснащены центральным замком, электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, противотуманными фарами, магнитолой, системой стабилизации. Peugeot получил климат-контроль тогда, как у Kia и Skoda – кондиционер. У 301 также предусмотрены 16-дюймовые легкосплавные диски и связь Bluetooth. У всех трех автомобилей – по 2 подушки безопасности.
   
Под капотами всех трех машин – бензиновые четырехцилиндровые атмосферные двигатели объемом 1,6 л. Атмосферная 1,6-литровая «четверка» Rio Sedan самая мощная –123 л. с. при 6300 об/мин. Она высокооборотистая, а потому ее постоянно приходится раскручивать. Пик крутящего момента в 151 Н•м доступен при 4850 об/мин. Двигатель отзывается приятным и не слишком громким звуком. Kia разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с и способен развить 192 км/ч. В городе расход топлива составляет 8,9 л/100 км, а на трассе – 5,3 л/100 км. Автоматическа 6-ступенчатая коробка переключения передач отличается плавностью работы, но ее реакции не столь быстрые, как у соперников. Kia у нас также может быть оснащен 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с.
   
«Четверка» Peugeot 301 развивает 115 л. с. при 6050 об/мин. Максимальные 150 Н•м крутящего момента в распоряжении с 4000 об/мин, поэтому двигатель нужно раскручивать. А по мере роста оборотов он становится громким. Зато у легкого Peugeot 301 лучшая в тройке динамика – 10,8 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Передачи в 6-ступенчатом «автомате» переключаются плавно. Правда, и расход топлива самый большой – 10,0 л/100 км в городском цикле и 5,3 л/100 км – в загородном. Седан в Украине также доступен с 1,2-литровым 72-сильным бензиновым мотором и 1,6-литровым 92-сильным турбодизелем.
   
Мотор Skoda развивает 110 л. с. при 5600 об/мин. Он несколько лучше, чем двигатели соперников, проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент в 155 Н•м достигается при более низких 3800 об/мин. Кроме того, «четверка» самая тихая и плавная. Лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с и развивает 191 км/ч. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы. Rapid самый экономичный в тройке – 8,2 л/100 км в городском цикле и 4,9 л/100 км – за городом. Для автомобиля в нашей стране также можно выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (90 и 110 л. с.).
   
Kia неплохо маневрирует, но настройки его ходовой ставят на первое место комфорт. Крены кузова в поворотах значительно уменьшены, хотя за это приходится расплачиваться весьма жесткой ездой. Недостаточная поворачиваемость проявляется мало, да и сцепление с дорогой улучшено. Рулевое управление точное, однако информативности в околонулевой зоне у него немного. Широкая колея способствует хорошей курсовой устойчивости. Также у автомобиля неплохая шумоизоляция, а хотя при 110-120 км/ч все же немного слышен ветер. В городских условиях Rio Sedan неплохо маневрирует и диаметр разворота у него меньше, чем у соперников – 10,2 м против 10,7 м у 301 и 10,9 м у Rapid.
   
Езда в 301 – наиболее комфортабельная. Подвеска еще мягче, чем в Kia, поэтому дорожные неровности легко «глотаются». Однако, обратной стороной подобных настроек ходовой являются выраженные крены кузова в виражах. Руль с электроусилителем на удивление точный и информативный. Сцепление с дорогой также неплохое. Но нужно учитывать, что в скоростных виражах нередко проявляется недостаточная поворачиваемость. При езде по автомагистрали аэродинамические шумы дают о себе знать.
   
Skoda более интересен в управлении. Его руль точнее, чем у конкурентов, да и его информативность очень неплохая. Сцепление с дорогой хорошее, на высоте и курсовая устойчивость. Лифтбэк увереннее чувствует себя на извилистых дорогах. Конечно, подвеска Skoda более упругая, чем у двух других автомобилей, но езда остается достаточно комфортабельной. Зато крены кузова у Rapid несколько меньше. У пассажирского отсека неплохая шумоизоляция, а потому на больших скоростях ветер почти не слышен. Также следует отметить хорошие тормоза, ведь у лифтбэка сзади стоят диски, а у его соперников – барабаны.
   
Peugeot 301 1,6 Allure самый доступный в тройке – 425 700 гривен. При этом у него самая лучшая динамика. Skoda Rapid 1,6 Active Flash стоит 442 800 гривен и привлекает вместительным багажником и экономичностью. Цена Kia Rio Sedan 1,6 Business – 452 700 гривен, но у него богатая комплектация.   

Сравнить Kia Rio (2011-2015) 1.6 и Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.)

90000003 Передняя / задняя Колея Зависимые подвески 65/14, 195/55/15
Очистить список
Kia Rio (2011-2015)
Kia Rio (2011-2015) 1.4Kia Rio (2011-2015) 1.6 Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек Kia Rio (2011-2015) 1.6 Хэтчбек
Skoda Rapid (2012-2017)
Skoda Rapid (2012-2017) 1.2Skoda Rapid (2012-2017) 1.2 TSISkoda Rapid (2012-2017) 1,4 TSISkoda Rapid (2012-2017) 1,6 (90 л.с.) Skoda Rapid (2012-2017) 1,6 (105 л.с.) Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) Skoda Rapid (2012-2017) 1,6 TDI
Всего Kia Rio (2011-2015) 1.6 × Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) ×
Mark Kia Skoda
Модель Rio (2011-2015) 1,6 Rapid (2012-2017) 1,6 (110 л.с.)
Год

5

2011-2011 2012-2017
Количество дверей / мест 4/5 5/5
Тип кузова Седан Седан
Собственный вес 110006 1165 (1205)
Предельная масса брутто 1670 (1710)
Максимальная скорость, км / ч 190 (180) 195 (191)
Ускорение 0-100 км / ч 10.3 (11,2) 10,3 (11,6)
Минимальный радиус поворота, м 5,1
Объем груза, мин / макс, л 500 550/1490
Габаритные размеры, мм Kia Rio (2011-2015) 1.6 × Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) ×
Длина 4370 4483
Ширина 1700 1706
Высота 1470 1461

4

1495/1502 1463/1500
Дорожный просвет 160 143
Технические характеристики двигателя Киа Рио (2011-2015) 1.6 × Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) ×
Тип бензин Впрыск бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 1591 1598
Степень сжатия Количество цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 76.5х86.9
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 123/6300 110/5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин200 155/5 155/3800
Технические характеристики коробки передач Kia Rio (2011-2015) 1.6 × Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) ×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Киа Рио (2011-2015) 1.6 × Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
многорычажные подвески

Зависимые подвески
185/60 R15
Диск 4×100 ET40 d54.1
5×100 ET35 d57.1
Характеристики тормозов Kia Rio (2011-2015) 1.6 × Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Диски Бочки
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Киа Рио (2011-2015) 1.6 × Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) ×
Город 8 (8,6) 7,9 (8,2)
Шоссе 5 (5,3) 4,7 (4,9)
Объединенный 6 (6,6) (6.1)
Топливо 95 95
Бак, л 43 55
Очистить список
Kia Rio (2011-2015)

5 Kia Rio (2011-2015)

5 Kia Rio (2011-2015) ) 1.4Kia Rio (2011-2015) 1.6Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек Kia Rio (2011-2015) 1.6 Хэтчбек

Skoda Rapid (2012-2017)
Skoda Rapid (2012-2017) 1.2Skoda Rapid (2012-2017) ) 1.2 TSISkoda Rapid (2012-2017) 1.4 TSISkoda Rapid (2012-2017) 1.6 (90 л.с.) Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (105 л.с.) Skoda Rapid (2012-2017) 1.6 (110 л.с.) Skoda Rapid (2012) -2017) 1.6 TDI

Сравните новые автомобили в Саудовской Аравии: Kia Rio Sedan 2021 1.6L MPI против Skoda Rapid 2021 1.6L Ambition

Киа Рио Седан 2021 VS Skoda Rapid 2021

SAR 62 590

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельTellurideCadenzaCarensCarnivalCeratoCerato HatchbackCerato Koup Grand CarnivalKoupMohaveOptimaPicantoQuoris RioRio HatchbackRio SedanSorentoSoulSportageStinger

Выберите год20212021

Выберите Version1.4L MPI1.6L MPI

SAR 50 600

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельFabiaKodiaqOctaviaRapidSuperbYeti

Выберите год20212021

Выберите Version1.6L Ambition1.6L Style

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выбрать версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Индекс

вышел за допустимые пределы.Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции. Имя параметра: index

Индекс вышел за пределы допустимого диапазона. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.
Имя параметра: индекс

Индекс вышел за допустимые пределы. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.
Имя параметра: индекс
Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ArgumentOutOfRangeException: индекс вне допустимого диапазона. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.
Имя параметра: index

Ошибка источника:

Строка 257: 
Строка 258: 
Строка 259: @ Model.Araclar [1] .MarkaAdi @ Model.Araclar [1] .ModelAdi Строка 260:
Строка 261:
@ Model.Araclar [1] .MarkaAdi
@ Model.Araclar [1] .ModelAdi

Исходный файл: D: \ Inetpub \ vhosts \ sifiraracal.com \ httpdocs \ Views \ AracKarsilastirma \ Dolu.cshtml Строка: 259

Трассировка стека:

[ArgumentOutOfRangeException: индекс вне допустимого диапазона.Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.
Название параметра: индекс]
   System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException (аргумент ExceptionArgument, ресурс ExceptionResource) +64
   System.Collections.Generic.List`1.get_Item (индекс Int32) +12726792
   ASP._Page_Views_AracKarsilastirma_Dolu_cshtml.Execute () в D: \ Inetpub \ vhosts \ sifiraracal.com \ httpdocs \ Views \ AracKarsilastirma \ Dolu.cshtml: 259
   System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy () +197
   Система.Web.Mvc.WebViewPage.ExecutePageHierarchy () +105
   System.Web.WebPages.StartPage.RunPage () +17
   System.Web.WebPages.StartPage.ExecutePageHierarchy () +73
   System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy (WebPageContext pageContext, TextWriter writer, WebPageRenderingBase startPage) +78
   System.Web.Mvc.RazorView.RenderView (ViewContext viewContext, средство записи TextWriter, экземпляр объекта) +256
   System.Web.Mvc.BuildManagerCompiledView.Render (ViewContext viewContext, средство записи TextWriter) +107
   Система.Web.Mvc.ViewResultBase.ExecuteResult (контекст ControllerContext) +291
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResult (КонтроллерКонтекст КонтроллерКонтекст, ActionResult actionResult) +13
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultFilterRecursive (фильтры IList`1, Int32 filterIndex, ResultExecutingContext preContext, ControllerContext controllerContext, ActionResult actionResult) +56
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultFilterRecursive (фильтры IList`1, Int32 filterIndex, ResultExecutingContext preContext, ControllerContext controllerContext, ActionResult actionResult) +420
   Система.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultWithFilters (ControllerContext ControllerContext, фильтры IList`1, ActionResult actionResult) +52
   System.Web.Mvc.Async. <> C__DisplayClass3_6.  b__3 () +198
   System.Web.Mvc.Async. <> C__DisplayClass3_1.  b__5 (IAsyncResult asyncResult) +100
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +10
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.Конец () +49
   System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult) +27
   System.Web.Mvc. <> C.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) +11
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +29
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
   System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult) +47
   System.Web.Mvc. <> C. b__151_2 (IAsyncResult asyncResult, контроллер контроллера) +13
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +22
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
   System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) +28
   System.Web.Mvc.Controller.System.Web.Mvc.Async.IAsyncController.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) +10
   System.Web.Mvc. <> C.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) +28
   Система.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +29
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
   System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult) +28
   System.Web.Mvc.MvcHandler.System.Web.IHttpAsyncHandler.EndProcessRequest (результат IAsyncResult) +9
   System.Web.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () +9873665
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) +48
   Система.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) +159
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.7.3163.0

Сравнить Skoda Rapid Spaceback 1.4 TDI 90HP DSG 2015 с 5-дверным Kia Rio 2015 1.1 CRDi WGT Drive 2015

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1422 см3 / 86.8 у.е.

1120 см3 / 68,3 у.е.

79,5 мм / 3,11 дюйма

75,0 мм / 2,95 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

84,5 мм / 3,31 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горелка)

Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)

Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

230 Нм / 169 фунтов.фут

180 Нм / 132 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260,2 см / 102,44 дюйма

257,0 см / 101,18 дюйма

430,4 см / 169,45 дюйма

405,0 см / 159,45 дюйма

170,6 см / 67,17 дюйма

172,0 см / 67,72 дюйма

145.9 см / 57,44 дюйма

145,5 см / 57,28 дюйма

146,3 см / 57,6 дюйма

152,1 см / 59,88 дюйма

150,0 см / 59,06 дюйма

152,5 см / 60,04 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размеры дисков

Задние шины — Размеры дисков

1250 кг / 2756 фунтов

1200 кг / 2646 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

13,89 кг / л.с.

16 кг / л.с.

кг / л.с.

Зубчатая рейка, электрическая

Зубчатая рейка, электрическая

Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.

Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

Пружины винтовые. Торсион.

183 км / ч / 114 миль / ч

160 км / ч / 99 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

3.8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон UK

3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Дорога на открытом воздухе

3,6 л / 100 км / 65 миль на галлон США / 78 миль на галлон Великобритании

3,4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритании

4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1447 км / 899 миль

1131 км / 703 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

55 литров / 14.5 галлонов США / 12,1 галлона Великобритании

43 литра / 11,4 галлона США / 9,5 галлона Великобритании

99 г / км (Skoda)

99 г / км (Kia)

Porovnání Škoda Rapid Spaceback vs Kia Rio 5dv. vs Hyundai I30 N

Porovnání Škoda Rapid Spaceback vs Kia Rio 5dv. против Hyundai I30 N | Carismo.cz

Pomocník při výběru vhodného vozu

Podobná Vozidla

Rádi byste něco jiného?

Новинки на улице

Novinky, které již přišly k českým diverm.Право на Карисмо за ты nejlepší цены.

Naposledy navštívené karty vozů

Naposledy navštívené přehledy nabídek

Naposledy navštívené TOP nabídky

Naposledy navštívené Recenze vozů

Naposledy navštívení dealeři

Nejnovější konfigurace

Cena od 1 268 900 чешских крон в час

Cena od 1 473 900 чешских крон в час

Cena od 1 224 900 чешских крон в час

Cena Od 613 900 чешских крон в час

Cena od 1 014 900 чешских крон в час

Cena od 1 450 900 чешских крон в час

Cena od 1 235 900 чешских крон в час

Nejpoptávanější vozy za lastních 90 дней

Cena Od 450 690 чешских крон в час

Cena od 1 059 960 чешских крон в час

Cena Od 427 900 чешских крон в час

Cena od 289 900 чешских крон в час

Cena od 407 900 чешских крон в час

Cena Od 1 194 633 чешских кроны в час

Cena Od 983 900 чешских крон в час

Cena od 449 900 чешских крон в час

Cena od 470000 чешских крон в час

Cena od 422 900 крон в час

Cena od 269 ​​900 чешских крон в час

Cena Od 456 900 чешских крон в час

Cena od 1 048 900 чешских крон в час

Cena od 529 900 чешских крон в час

Zákaznická podpora

Po — Pá 9:00 — 18:00

что лучше и что выбрать? Рапид, он своих денег

стоит

Между фанатами европейских и азиатских автомобилей не один год идет серьезная борьба.И тот, и другой настаивают на своей праведности. Сегодня мы сравним Kia Rio и Skoda Octavia и тем самым решим некоторые спорные вопросы, а также определим, что лучше.

Когда Octavia дебютировала в 1996 году, серьезных конкурентов у нее практически не было. Поэтому первые несколько лет машина пользовалась все тем же бешеным спросом, и компании пришлось расширять производственные процессы (заводы Skoda появились в Украине и России). Ближе к 2000-м годам уровень продаж снизился, поэтому разработчики решили немного оживить рынок и провести рестайлинг модели.

В 2004 году была представлена ​​Octavia 2, на базе которой спустя несколько лет была создана внедорожная версия модели — Octavia Scout. В 2012 году была представлена ​​Octavia третьего поколения, основанная на модной платформе MQB. Интересно, что модель также производится на отечественном филиале, расположенном в Нижнем Новгороде.

В 2000 году после долгого затишья компания Kia решила выпустить небольшой автомобиль — Rio. Новинка сразу завоевала любовь публики широким ассортиментом кузовов и относительно невысокой ценой.В 2005 году состоялась долгожданная премьера Рио 2. Над дизайном новинки работали немецкие специалисты, поэтому во внешнем виде модели проявились европейские черты.

С 2010 года Rio производится на Калининградском Автоторе. Весной 2011 года на Женевском автосалоне дебютировало третье поколение Rio. Вскоре производство автомобилей стартовало на заводе в Санкт-Петербурге.

Несмотря на то, что Октавия старше своего соперника, мы присудим ничью в этом противостоянии.

Внешний вид

В связи с тем, что автомобили находятся в одной «весовой категории», их кузова выполнены по очень похожей технологии, во внешнем виде моделей можно найти много общего.

Даже несмотря на то, что чешские дизайнеры сделали ставку на солидный и представительный экстерьер, а корейцы сделали ставку на изысканность и презентабельность, между некоторыми элементами существует взаимосвязь.

Например, это аналогичное расположение панели приборов и фар головной оптики, хотя последние заметно отличаются по размерам.

Также есть поразительное сходство сбоку. То же можно сказать и о корме автомобилей.

Но, как бы то ни было, чисто визуально именно Рио красивее смотрится.

Салон

Шкода Октавия или Киа Рио, у кого лучший интерьер? При первом знакомстве с убранством обеих моделей можно вынести окончательный вердикт.Даже интерьер Octavia, который, конечно, не претендует на звание передового в своем классе, выглядит настоящим богатым человеком по сравнению с убогим дизайном Rio. Взять хотя бы приборную панель. У Octavia довольно стильный и многофункциональный элемент, у Rio — простой набор кнопок и небольшой дисплей.

Кроме того, интерьер Octavia отделан более качественными материалами. И за счет вместительности чешский автомобиль чувствует себя лучше.

Следовательно, мы не будем ничего изобретать, а наградим победу на этом этапе тому, кто действительно ее заслужил, а это Skoda Octavia.

Технические характеристики

В 2017 году вышли обновленные версии моделей, «начинку» которых мы и будем сравнивать. Кстати, для большей объективности речь пойдет об автомобилях с бензиновыми двигателями 1,6 л. Сразу стоит отметить, что Рио не очень требователен к топливу, и его можно даже заправить 92-м. Но Октавия может нормально работать только на 95-м бензине.

Очень удивительно, что хотя двигатели обеих машин имеют одинаковый объем, мощность, которую они производят, разная.Например, Octavia может выдавать 110 лошадиных сил, а Rio — целых 123. Это можно объяснить наличием нагнетателя у «корейца», но его нет. Логично предположить, что динамика у Рио более яркая. Итак, время разгона с места до сотни у «корейца» составляет 10,3 с, что на 1,7 с быстрее аналогичного показателя у аналога. Чуть менее экономичен Rio — 6,6 литра в смешанном цикле против 6,3 литра у Octavia.

И Octavia, и Rio имеют переднеприводную тележку.Что касается трансмиссии, то у «чеха» 6-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика», у «корейца» — 6-ступенчатый «автомат» и «механика».

По габаритам все не так просто. С одной стороны, Octavia на 293 мм длиннее Rio и на 6 мм выше. Колесная база также больше у чешской машины — 2686 против 2570 мм. А вот у корейской модели клиренс на 4 мм больше.

Цена

Как уже было сказано выше, компания Kia всегда славилась лояльной ценовой политикой, поэтому относительно невысокая стоимость модели Rio 2017 — 560 000 рублей никого не удивила.При этом за него придется заплатить около 950 000 рублей, хотя это не должно сильно ударить по карману.

После выпуска корейского нового поколения и обновления чешского «бюджетника» снова хочу сравнить, что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио. Изменилось ли соотношение цена / качество у этих популярных моделей, что выбрать и что купить — читайте в этой статье.

Напомним, что Rapid выпускается с конца 2012 года.В России он появился в 2014 году. В 2017 году автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг, в результате которого была применена новая оптика со светодиодными вставками. Вдобавок к этому автопроизводитель каждый год старается добавлять в машину что-то новое.

Rio также получил новое поколение, уже четвертое по счету. Получается, что модель уже немолодая, и вы ожидаете, что с каждым новым поколением машина должна становиться все лучше и лучше. Это касается как стилистических решений, так и технических характеристик.Так ли это, сейчас попробуем разобраться.

Кузов

Внешний вид

Внешний вид Skoda Rapid не изменился: он по-прежнему выглядит таким же, каким мы его знали почти целых пять лет.

В принципе, мне, наверное, лично не очень хочется, чтобы его внешность менялась. По крайней мере, кардинально. На мой взгляд, внешний вид чешского автомобиля вполне актуален. Но это, конечно, на мой взгляд. Я не настаиваю. Отрадно, кстати, что фирменный стиль присутствует и на младшей модели автопроизводителя.Так кажется более солидным.

Новый Киа Рио полностью изменился внешне, но стремительность линий осталась. Теперь машина выглядит современной и, что немаловажно, очень европейской.

Последовательность дизайна хорошая. Есть надежда, что в будущем у дизайнеров появится чувство меры.

По внешнему виду я не могу определить для себя наиболее предпочтительный вариант, потому что оба хорошо смотрятся. Таким образом, счет пока не изменился: 0: 0.

Размеры (редактировать)

Rapid имеет длину 4,483 м, ширину 1,706 м и высоту 1,461 м. Дорожный просвет для наших дорог увеличен до 17 см. Колесная база — 2,602 м.

Rio: длина 4,4 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,47 м. Дорожный просвет заявлен на уровне 16 см, что немного больше, чем у предыдущей версии. База выросла на 3 см и стала длиной 2,6 м.

Как видите, чешский «бюджетник» длиннее корейского более чем на 8 см.Но «кореец» почти на 4 см шире «чеха». Высота и колесная база машин практически одинаковы. Но клиренс, заявленный чехами, хоть и больше — на самом деле, думаю, меньше. Причина — низко торчащие чашки задних амортизаторов. Они все портят. На мой взгляд, выступающие части (особенно между кузовом и дорожным полотном) — это всегда плохо. У них всегда есть шанс за что-то зацепиться и оторвать. Корейцы в этом плане предпочтительнее, у них знак плюс.Счет открыт: 0: 1 в пользу Kia Rio.

Характеристики кузова Rio X-Line

В отличие от седана, Rio X-Line может похвастаться увеличенным клиренсом. Здесь целых 18 см. Для наших условий, думаю, в самый раз. Кроме того, низ кузова хэтчбека защищен пластиковыми накладками по всему периметру, что, конечно же, является огромным плюсом.

Замечено, что лакокрасочное покрытие кузова корейских автомобилей недостаточно надежно.Поэтому наличие пластиковой защиты в Rio X-Line однозначно поспособствует продлению срока службы боковых порогов и колесных арок.

Двигатель защищен снизу прочной защитной стальной пластиной. В сочетании с высоким клиренсом это дает чувство уверенности на плохих дорогах.

И еще одно

Кроме того, стоит сказать о некоторых мелочах, касающихся строения кузова.

Судя по отзывам, зеркала заднего вида у Rapid недостаточно обтекаемы — с увеличением скорости аэродинамический шум начинает упорно пробираться в салон.Причем, чем выше скорость, тем сильнее шум. Кстати, многие говорят, что их видимость недостаточна. Корейская машина в этом плане лучше. Он понял суть. Счет — 0: 2.

Дверные проемы Rio 2017 не закрыты должным образом. Особенно это касается нижней части проемов. Будьте уверены, пороги внутри всегда будут грязными. У чешского лифтбека таких проблем нет. Здесь все хорошо. Первый плюсик. Счет — 1-2.

Чешский автомобиль, как и его немецкий близнец Polo, отличается качественным лакокрасочным покрытием и оцинкованным кузовом.Лакокрасочное покрытие намного устойчивее к воздействию внешней среды и отлично противостоит появлению сколов и царапин. Kia этим похвастаться не может. Оцинкована только нижняя часть корпуса. Были случаи, когда через пару тысяч километров на обработанных антигравийным покрытием порогах появлялись сколы. И сколы быстрее появляются на передней части капота. Здесь однозначно выигрывает Skoda. Счет был равным: 2-2.

Rapid 2018 получил лучшую звукоизоляцию. Теперь шум, исходящий из колесных арок, почти не мешает, а двигатель слышен только с 4000 «оборотов».Почему-то создатели Rio решили, что их детище не требует кропотливой работы по звукоизоляции. Предыдущее поколение также не отличалось качественной «шумностью», поэтому вполне логично было ожидать, что новая версия будет в этом плане лучше старой. Но «вещи еще есть». Очко в пользу чехов. Счет — 3-2.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьера Skoda Rapid — это, на мой взгляд, тот случай, когда лаконичный немецкий стиль облагорожен легкими штрихами, позволяющими ему максимально «раскрыться».

Честно говоря, мне очень нравится. Все детали гармонируют между собой, а значит, создается впечатление завершенности.

Интерьер нового Киа Рио не такой уж и гармоничный. Хотя, конечно, здесь тоже на любителя. Но как по мне, он не такой стильный, как у соперника.

Да, это по-своему интересно. Но не более того. Не скажу, что с ним нужно равняться. Поэтому оценку интерьера ставлю на «чешку».Счет — 4-2.

Качество материалов

Качество материалов отделки салона Skoda Rapid вполне достойное для B-класса. Сборка очень качественная: все детали хорошо подогнаны друг к другу. Пластик жесткий, но недешевый.

Интерьер Киа Рио тоже на хорошем уровне, хотя, судя по отрицательным отзывам, есть редкие исключения. Пластик выглядит неплохо, но, как и у конкурента, тоже добротный. Кстати, задняя часть салона сделана из более дешевых материалов, что заметно даже невооруженным глазом.

Качество материалов оценивать не буду, т.к. автомобили в этом плане практически не отличаются.

Эргономика

А вот об эргономике стоит поговорить подробнее.

В обоих автомобилях рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Приборы легко читаются, панель не перегружена информацией. Все элементы управления на месте. Счет пока не изменился.

Передние сиденья как в Rapid, так и в Rio достаточно удобны для райдеров практически любого роста и телосложения.Да, в «корейце» нет особого внимания к отдельным вещам, вроде поясничной опоры, но, как свидетельствуют те, кто путешествовал на большие расстояния, сиденье все же можно отрегулировать, чтобы сидеть в нем максимально комфортно.

Кстати, для чешской машины опционально можно заказать спортивные передние сиденья. К тому же это относительно недорого. От стандартных они отличаются более развитой боковой поддержкой и нерегулируемыми подголовниками.

К передним сиденьям особых претензий нет, так что балла пока никто не набирает.Но если сравнить задние диваны, то разница в подходах эргономистов позволяет сделать некоторые выводы.

С 2017 года Rapid получил подлокотник с подстаканниками в спинке заднего дивана.

Странно, что никто из автопроизводителей до сих пор не понял, что это было необходимо. У одноклассников нет подлокотника. И за это Rapid получает плюс в копилку. Счет — 5-2.

Опять же, подлокотник необходим, если сзади едут не более двух пассажиров.А если нужно перевезти троих? Понятно, что B-класс для этого не предназначен. Но у нас на этот счет другое мнение, согласитесь.

В общем, если третий засунуть сзади между двумя первыми, то огромный тоннель выхлопной системы будет сильно мешать ногам в чешской машине. В Рио такого не произойдет, потому что туннель сделан очень низким, почти на уровне пола.

Не знаю, как инженерам это удалось, но это действительно круто.Рио заслуживает очка. Счет — 5-3.

Если говорить о просторности задней части салона, то здесь снова выигрывает Skoda Rapid: здесь больше места перед коленями задних пассажиров. К тому же здесь больше свободного места над головами. Вероятно, это связано с большим углом наклона спинки дивана. Посадка получается более внушительной, расслабленной. Счет 6-3.

По поводу количества подстаканников, ниш, бардачков у победителя, думаю, как бы определить.Но стоит знать, что бардачок у Киа Рио небольшой. Плюс в задних дверях нет карманов. Так что ниш и подстаканников в принципе хватает и там, и там.

Ствол

Стволы

стоит обсуждать отдельно, так как они имеют разный дизайн для сравниваемых моделей.

Rapid выполнен в кузове лифтбека. Рио нам известен как седан и хэтчбек. Итак, отличие лифтбека от седана в том, что заднее стекло тоже поднимается вместе с крышкой багажника.Таким образом, как и в хэтчбеке, это называется пятая дверь, а не крышка багажника.

По сравнению с седаном объем багажника получается за счет внутреннего пространства под задним стеклом, а по сравнению с хэтчбеком объем больше за счет большей длины основной части багажника. Именно больший объем багажного отделения — главное преимущество кузова лифтбэк.

Итак, объем багажника Rapid составляет 530 литров. А при сложенном заднем диване его объем увеличивается до 1470 литров.Объем багажника Рио в кузове седан составляет 480 литров, а в кузове хэтчбек (в частности, в X-Line) — от 390 до 1075 литров.

Помимо большего объема, чешский автомобиль может похвастаться лучшими характеристиками и проработкой всех деталей багажника. Есть сетки, крючки и элементы для крепления малогабаритных грузов к полу. Как видите, Skoda Rapid вне конкуренции. Очко в его пользу. Счет — 7-3.

Запас, кстати, полноразмерный для всех моделей.

Технические характеристики

Кратко остановимся на технических характеристиках. Не для сравнения, а для общей информации. Просто чтобы знать.

Для Kia Rio доступно всего два двигателя: безнаддувный четырехцилиндровый 1,4 и 1,6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Рапид богаче силовыми агрегатами. Есть дизели 1,4 и 1,6 мощностью 90 и 116 л.с. соответственно, более привычные нам бензиновые двигатели объемом от 1 до 1,6 л. мощность от 95 до 125 л.с.Наиболее востребованными на нашем рынке, на мой взгляд, являются атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. и 1,4-литровый турбированный мощностью 125 л.с.

Двигатели

Rio в равной степени агрегатируются как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с традиционным 6-ступенчатым «автоматом». Для Rapid доступны «механика», АКПП и «робот».

Ходовые качества

Ходовая часть

Skoda Rapid очень похожа на свой сдвоенный Polo. Единственное отличие подвески — более мягкий тюнинг, чем у немецкого седана.Точность управления, курсовая устойчивость и энергоемкость — все осталось на месте.

По сравнению с предыдущим поколением Kia Rio, чешский автомобиль управляем и управляется намного лучше. В новом поколении корейской модели конструкторы постарались свести эту разницу к минимуму. Практически это им удалось — добились хорошей управляемости. Хотя, честно говоря, некоторые видеоблогеры говорят, что за рулем Рио им скучно.

Энергопотребление «корейской» подвески осталось недостаточным.Особенно это чувствуется на хорошей скорости: шасси не справляется с нашими дорогами, часто пробивается и сильно переносит удары по кузову.

Зарубежные разработчики сделали подвеску Rio X-Line мягче, чем у седана. Похоже, они прислушались к мнению российских экспертов. Подвеска мягче, но ход такой же маленький, как и был. Поэтому не стоит надеяться, что автомобиль сможет положительно показать себя вне асфальта.

Рапид однозначно выигрывает в плане «ходовки».Теперь счет 8-3.

Подведение итогов

Итак, табло — 8-3 в пользу Skoda Rapid. Довольно значительный разрыв, не правда ли? Конечно, я согласен с тем, что сравнение было субъективным, хотя и основывалось на некоторых фактах. К тому же допускаю мысль, что по большей части невольно сравнивал параметры, по которым чешский «бюджетник» выигрывает. Как бы то ни было, лично для себя я уже определился, что мне больше нравится.

Киа Рио

сам по себе неплох, но мне кажется, ему немного не хватает, чтобы составить конкуренцию своему однокласснику с Запада.Но иногда в мелочах кроется суть вещей. Ты согласен?

В прошлом году Skoda Rapid принадлежало немногим менее 30 000 человек. Наши соотечественники просто недооценили чешский лифтбэк? Ведь за 1000000 российских рублей, которые были усилены, можно купить настоящего европейского качества на колесах, да еще с отличной управляемостью.

Может, корейский автопром уже превзошел его? На все эти вопросы нашла ответы во время сравнительного тест-драйва.


ЭКСТЕРЬЕР

Новый «Рио», достойный похвалы, не копирует ни одного из своих старших братьев. Конечно, тигриной ухмылки он не обделен, но улыбается этот зверь оригинально скромно. Примерно так же, как бывший дизайнер Volkswagen Питер Шрайер с радостью присоединяется к KIA.

Таксисты, мечтающие арендовать первую в стране иномарку, открывают рот гораздо больше. А что — от светодиодных секций в оптике и сзади — соединенных единой линией в тон BMW, поднимается не только настроение, но и еще кое-что.Плюс стильный дизайн колесных дисков и тонировка задних стекол — не машина, а мечта! Хотя вполне обыкновенно.

После обновления Rapid стал ярче, агрессивнее и злее — контрастная окантовка боковых зеркал, стильные накладки и вставки определенно придают автомобилю нотку спортивности. Да, это уже есть: в версии Монте-Карло, с ее модными молдингами, спойлером и губой, машина привлекает взгляды даже тех, кто отдал должное предыдущей половине своей жизни.

На фоне Skoda корейский седан выглядит довольно скучно, но без претензий на непоследовательность — спорт и дерзость в Rapid — не более чем красота девушки без макияжа.

ЭРГОНОМИКА ИНТЕРЬЕРА

Корейцы явно заимствуют правильные идеи у представителей немецкого автопрома, причем делают это очень осторожно. Никакого «копипаста» вы не увидите — все украшено собственным соусом, а уровень эргономики не уступает Арарату.

Правда, высоты Эльбруса ей все равно не дотянуть — у кресел отсутствует поясничная опора и профиль для удобного положения плеч. А руль такой скользкий, будто его смазали маслом, которое используют в своих сюжетах героини фильмов для взрослых. Но здесь будет не менее жарко, чем смотреть эти самые фильмы — в Рио нагревается все и вся, включая задние сиденья и лобовое стекло.

У Skoda теплые варианты проигрывают из-за отсутствия возможности прогреть руль.Но сиденья профилированы настолько четко, что гонщики в них совершенно не устанут, даже если им придется ехать из России в Чехию.

Планировка салона продумана до мелочей — пусть узоры «Фольксваген» все равно скучны, а к эргономике придраться не удастся. Пожалуй, только панель приборов воспринимается в Rio менее тяжелой, а в остальном — блеском.

Что касается внутреннего пространства, то пассажирам заднего ряда в Skoda будет намного комфортнее — гонщикам в KIA придется потесниться.Но потолок в корейском седане не так критично давит на головы обитателей дивана, как крыша чешского лифтбека. Но у багажного отделения Rapid есть явное преимущество — не только по объему (530 л против 480 л), но и по удобству компоновки.

ЕЗДА

Если вы сможете привыкнуть к внешнему виду и особенностям внутреннего убранства каждой из этих машин ну или продолжать бесконечно спорить об их плюсах и минусах, то с точки зрения ходовых качеств приоритеты расставляются довольно быстро .

В дисциплинах «руление» и «поведение на дороге» Skoda Rapid признана безупречным лидером. Чешский руль точен, как швейцарские часы, а настройки шасси позволяют с энтузиазмом и минимальным креном поворачивать в повороты. Но машина гасит удары от остатков наших дорог жестко, хотя и аккуратно.

В этом плане комфортнее — подвеска плавно и плавно сглаживает неровности, которые вездесущи на российских направлениях.Правда, «кореец» любит качели, а его «руль» — легкость.

Но он не делает паузы на перекур при резком старте с места, как того требует чешский лифтбэк — седан разгоняется плавно и без рывков, причем сразу после нажатия правой педали. Все-таки традиционный шестиступенчатый гидромеханический «автомат» — лучшая альтернатива нервному роботизированному «семиступенчатому». И — судя по опыту владельцев — надежнее.

Однако в спортивном режиме Rapid молниеносно реагирует на запросы пилота — 125 жеребцов с турбонаддувом способны удовлетворить.По времени разгона до сотни он обгоняет «Рио» с атмосферными 123 «лошадками» более чем на две секунды.

В победителях Skoda и по расходу топлива — в смешанном цикле лифтбэк проглатывает около девяти литров, а его соперник — почти 11 литров. Несмотря на то, что в ТТХ обеих машин фигурируют совершенно разные цифры: 5,5 литра против 7,1 литра. Но тормоза у корейского седана работают плавнее, чем у резких «рапидных» механизмов.Но шумоизоляция «бюджетника» из Чехии явно эффективнее.

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла задайте вопрос, что лучше Киа Рио 2013 года или Шкода Октавия? что лучше Киа Рио 2013 года или Шкоды Октавии? Автор Марсель Шаяхметов дает лучший ответ — конечно, Шкода будет немного лучше и дороже, но и БОЛЬШЕ ДОРОГОЙ, и лучше не брать самый дешевый. У меня есть Рио. машина неплохая, езжу второй год и все ок, удачи в выборе.

Skoda — класс выше

Skoda — это в основном Volkswagen.

европейцы лучше корейцев.

Playaya сравнила Kuita с китайским двигателем и немецким

Еще Октавия. НО. В свое время она вышла вперед, обогнав Гольф, за что ее оттеснили немцы. Двигатели становятся все более ненадежными, стремление к высокой производительности за счет небольшого рабочего объема (уменьшение габаритов), никогда не подлежат ремонту, внезапно и очень часто умирают. Корейцы очень подтянутые, выглядят достойно, и если на Октавию не хватит, то Рио очень хорош.В целом, я полностью уверен, что уже в ближайшие пять лет корейцы оттеснят немцев по надежности, качеству, а тем более по объемам производства.

Octavia. Первая она была очень хороша, а новая еще практичнее.

Шкода лучше! Двигатель Киа производится в Китае и уже в сборе с коробкой поставляется в Корею для сборки Киа! Поэтому качество не очень)

Посмотрите интересное видео по теме

Сравнение Skoda Rapid и Kia Rio

21.05.2015

Skoda Rapid и новый Kia Rio считаются двумя соперниками в автомобильном мире. Сделанный в Калуге, Skoda Rapid показывает неплохие показатели продаж, но все же продажи немного хуже, чем у конкурента. Для сравнения их качеств следует брать автомобили, похожие друг на друга по характеристикам. Поэтому выбор стоит между Kia Rio (двигатель 1,6 л с 6-ступенчатой ​​АКПП и Skoda Rapid (1.6 MPI с 6-ступенчатой ​​АКПП).

Skoda Rapid и новый Kia Rio считаются двумя соперниками в автомобильном мире. Сделанный в Калуге, Skoda Rapid показывает неплохие показатели продаж, но все же продажи немного хуже, чем у конкурента. Для сравнения их качеств следует брать автомобили, похожие друг на друга по характеристикам. Поэтому выбор стоит между Kia Rio (двигатель 1,6 л с 6-ступенчатой ​​АКПП) и Skoda Rapid (1.6 MPI с 6-ступенчатой ​​АКПП).

Оба соперника показывают вполне удовлетворительную для своего класса динамику. У них примерно такой же разгон до 100, хотя по спецификациям Skoda Rapid он должен разгоняться за 11,9 секунды, Kia Rio — за 11,2. Обе машины довольно быстрые и вписываются в городской поток. Их бортовые компьютеры показывают одинаковый расход топлива — 12 литров на 100 км.

Вам нужно время, чтобы привыкнуть к чешской трансмиссии, но когда вы перейдете в спортивный режим S, вы получите удовольствие от вождения этой машины.Кого-то может раздражать его шум на высоких скоростях, но звук трансмиссии Rio не позволяет в полной мере ощутить машину в разных режимах. Для любителей резких ускорений предпочтительнее корейская машина. У него более мягкая педаль газа и автоматическая коробка передач работает быстрее.

В отличие от него, Kia Rio, имеющий лучшую плавность хода, не дает вам такого ощущения. На высоких скоростях можно потерять чувство уверенности из-за легкого колеса.Хотя на ровных дорогах вполне предсказуем и по ходовым качествам не уступает Skoda.

В салоне Skoda Rapid достаточно комфортно. С сидением за рулем проблем нет. Небольшой дискомфорт из-за центрального тоннеля под ногами может почувствовать только пассажир в середине заднего ряда. Чтобы сесть за руль Киа Рио, нужно больше усилий. Рулевая колонка не регулируется, а эргономика водительского сиденья вызывает вопросы. Сзади места нет.Нет места для колен, и если вы высокий, вы можете почти коснуться потолка.

Багажник у Шкоды больше, чем у Киа Рио. Его широкая задняя дверь и сложенные задние сиденья позволяют перевозить довольно большие грузы. В Rio можно разместить много вещей, но из-за того, что дверной проем меньше, это сделать сложнее. Причем часть площади занята опорой некачественной конструкции.

Обе машины имеют схожую эргономику и качество внутренней отделки. Однако интерьер Skoda выглядит достойно.Панно строго и функционально декорировано металлическими деталями. Интерьер Киа Рио не такой аскетичный, как у чешского. Немного раздражает только его контрастная ярко-красная подсветка.

Аудиосистема Skoda выглядит лучше. Он довольно прост в использовании и управлении благодаря большим кнопкам и удобному дисплею по сравнению с сенсорным экраном. Качество звука приличное, но хуже, чем в автомобилях премиум-класса. Аудиосистема Kia Rio выглядит простой, но по качеству неплохой.

Не забывают дизайнеры Skoda и о таких мелочах, как небольшие отсеки на дверцах для мусора или отсек для вашего смартфона, чашки, скребки для льда из внутренней части топливного бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *