Шкода суперб 2020 4х4 тест драйв: мощные моторы и полный привод — Авторевю

Шкода Суперб 2020: фото, характеристики и цена

Отличий у обновленного Суперба немного — преимущественно косметические. Он стал наряднее и ярче. В салоне машин дорогих комплектаций больше хромированного блеска. Оно и понятно: один из главных рынков для Суперба — Китай.

Советуем прочитать эти статьи:

Как выбрать огнетушитель в машину?Сотрудники ГИБДД смогут отбирать права прямо на дорогеMaserati Quattroporte 2022: подробности о новом поколении

Шкода Суперб 2020 технические характеристики

Skoda Superb (лифтбек)1.4 TSI2.0 TSI2.0 TSI 4×4
Длина / ширина / высота / база4869 / 1864 / 1469 / 2841 мм4869 / 1864 / 1469 / 2841 мм4869 / 1864 / 1468 / 2841 мм
Объем багажника (VDA)625 л
Снаряженная / полная масса1455–1470 / 2028–2043 кг1535 / 2098 кг1645 / 2250 кг
Двигательбензиновый, турбо, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/минбензиновый, турбо, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4200–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–4100 об/минбензиновый, турбо, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 206кВт/280 л.с. при 5600–6500 об/мин; 350 Н·м при 1700–5600 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч9,0–9,2 с7,7 с5,6 с
Максимальная скорость220 км/ч240 км/ч250 км/ч
Топливо / запас топливаАИ-95 / 66 л
Расход топлива: смешанный циклн.д.6,1–6,2 л / 100 км7,0–7,1 л / 100 км
Трансмиссияпередний привод; М6/Р7передний привод; Р7полный привод; Р6

У меня некоторое предубеждение к большим автомобилям: порой ощущаю себя наемным водителем (пусть и у себя самого).

Но обновленный Superb совсем не про это. В нем нет ни утомительной имперской тяжеловесности, ни подавляющего чиновничьего пафоса. Он большой, но стройный и даже изящный. Это скорее богатая, со вкусом и по-домашнему обставленная гостиная, нежели тяжеловесный кабинет босса.

Новые фары откровенно напоминают о чешском хрустале, некогда дефицитном в нашей стране и потому особенно привлекательном тогда, но и сегодня он ценим любителями. Фары — светодиодные уже в базовой комплектации. На некоторых версиях светодиодная вся оптика.

Для Супербов, которые будут продаваться в России, предусмотрено три двигателя. Базовый — объемом 1,4 литра, мощностью 150 л.с.

Флагманская двухлитровая версия мощностью 280 л.с. - полноприводная. А посередине — Superb с 190‑сильным мотором объемом 2,0 литра и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Уверен, что именно такой вариант будет у нас самым востребованным.

Superb просторен, а передние сиденья таковы, что, сев за руль, о них просто забываешь.

При желании карту можно растянуть почти на всю цифровую панель приборов.

В разных режимах настройки шасси действительно есть смысл.

Мотор мощностью 190 сил делает совсем не маленький автомобиль не просто динамичным, а, пожалуй, стремительным. Иногда, особенно на малых скоростях, кажется, что реакции на нажатие педали газа излишне резковаты. Но к этому быстро привыкаешь.

Советуем прочитать эти статьи:

Контрактные двигатель и коробка: все нюансыТребования ГИБДДэшника, которые вы не обязаны выполнятьРено Докер Степвей 2019: цены и комплектации

Особое внимание чехи уделили ящичкам и нишам — например, для смартфона.

Сзади — два USB-разъема и розетка на 220 В.

Семиступенчатый робот, в отличие от ранних подобных коробок, практически не совершает лишних, бестолковых в рваных городских режимах переключений. А это сохраняет нервы. Да и топливо.

У шасси несколько режимов настройки. Прежде я относился к подобным игрушкам скептически: жмешь кнопку, а толку чуть. Однако в повадках Суперба в разных режимах разница есть. Хотя очень многое зависит от дороги.

Задний диван — рай даже для рослых пассажиров.

Как едете Шкода Суперб 2020

Скажем, на ровном, практически идеальном шоссе автомобиль что в режиме Comfort, что в спортивном ведет себя на прямой примерно одинаково — и на слух, и по ощущениям пятой точки опоры: легкие «бум» на мелких неровностях и стыках, которые вполне нормальны. А вот на волнах — продольных или поперечных — в режиме Sport кузов точнее повторяет движение колес, «зажатых» перенастроенными амортизаторами. Такой характер — на любителя. Мне милее режим Comfort. Тем более что неприятной раскачки нет.

Еще заметнее разница в настройках рулевого управления. Если ездить только от дома до офиса и обратно, напрягаться с выбором режима нет смысла. Comfort вполне подойдет. Но на узких извилистых дорогах, особенно горных, руль становится слишком легким. Не катастрофа, но, когда сзади напирают местные на машинках поменьше и явно похуже, чувствуешь себя неуютно. С переходом в Sport руль «поджимается» ровно в такой степени, что углы поворота колес можно дозировать с точностью до градуса. И я еду гораздо увереннее! На высоких шоссейных скоростях режим Sport тоже приятнее: чувствуешь и легко контролируешь машину даже при сильном боковом ветре.

Советуем прочитать эти статьи:

Что делать, если ночью на пустой дороге вас останавливает ДПС?Как почистить кондиционер в автомобиле самостоятельно?Как жевательная резинка может помочь водителю?

Superb умеет практически всё, что дóлжно в наше время. Предиктивный (разновидность адаптивного, но звучит солиднее) круиз-контроль работает до 210 км/ч и способен сбрасывать скорость до нуля. Если не коснулся педали тормоза, а помеха впереди исчезла, через три секунды машина вновь начнет разгоняться. Работает система уверенно.

На высоких скоростях режим Sport приятнее: чувствуешь и легко контролируешь машину даже при сильном боковом ветре.

Опционный фаркоп — с электроприводом.

А вот устройство, которое появится на Супербах в середине 2020 года, испытать не удалось. Система аварийной остановки Emergency Assist в случае непредвиденной ситуации (водитель уснул или ему стало плохо) может автоматически перестроить автомобиль правее и даже остановить его на обочине. При смене ряда и замедлении система учитывает наличие других участников движения, — чтобы не создавать им помех, она мониторит ситуацию позади автомобиля с помощью двух радаров, которые «бьют» на дистанцию до 70 метров.

То, что Skoda постоянно сообщала мне о неправильном хвате руля, в какой-то момент откровенно достало. Преду­преждающей картинкой на панели приборов дело не ограничилось: временами система начинала пищать! И логики в ее поведении ни я, ни пассажиры уловить не смогли. Но если вся эта электроника спасет хотя бы одну жизнь, ее существование уже будет оправдано.

При сложенных сиденьях багажник лифтбека — огромный.

Под полом — емкий, удобно открывающийся органайзер.

Новый Шкода Суперб 2020 в России

На нашем рынке не будет кроссоверной версии Superb Scout. Взглянув на красивый, но сомнительный на бездорожье «клюв» на оригинальных бамперах ­Скаута, я об этом не пожалел.

Советуем прочитать эти статьи:

Что не стоит возить в багажнике?Kia Mohave 2020: все подробности о рестайлингеНовые правила легализации тюнинга 2020

Не будет у нас и дизелей, поскольку в этом классе мы такие модификации покупать не любим. Зато по-прежнему будет универсал с багажником объемом 660 литров. Вот уж точно Superb для путешествий!

Шкода Суперб 2020 цена

Первые машины придут в Россию осенью. За минимальный набор опций модели Шкода Суперб 2020 придется выложить чуть больше 1.7 миллиона российской валюты. Цена всего автомобиля со всем дополнительным оборудованием, самым мощным мотором и полным приводом достигнет отметки в 3.4 миллиона.

Шкода Суперб 2020 конкуренты

К конкурентам Суперб 2020 модельного года относятся Тойота Камри, Мазда 6, БМВ 3-й серии, Мерседес С-класса и Ауди А4.

Чехи презентовали Skoda Superb 2020: что изменилось?

В мае две тысячи девятнадцатого состоялась премьера обновленного Шкода Суперб 2020. В ходе планового рестайлинга автомобили семейства изменилась внешне, получили расширенное оснащение, а также обзавелись версией Scout и гибридным исполнением iV.

От дореформенного варианта новую Skoda Superb 2020 года можно отличить по иным бамперам, причем дизайн переднего на базовых и топовых версях модели теперь отличаются между собой. Кроме того, чехи сделали решетку радиатора несколько шире, так что теперь ее края соприкасаются со строгими прищуренными фарами.

Каталог Skodaa

Заметим, что уже в базе обновленные Суперб имеют светодиодные фары и фонари, а также работающие в режиме бегущей строки поворотники, при этом за доплату для них можно заказать матричные фары «Skoda Crystal Lighting» (впервые на моделях чешской марки). Последние способны менять форму светового пучка, избегая ослепления других водителей.

Из новшеств на корме — визуально объединяющая фары хромированная полоска, над которой вместо эмблемы марки теперь просто красуется название «Skoda». Что касается интерьера, то здесь разработчики изменили лишь декор и диодную подсветку.

Оснащение салона новой Skoda Superb при этом стало богаче. В зависимости от комплектации обновленная модель может иметь дисплей мультимедийной системы на 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс автомобиль получил кнопку запуска двигателя, но расположена она по-прежнему на месте замка зажигания.

Список электронных ассистентов был расширен. Для машины стали доступны адаптивный круиз-контроль (Predictive Cruise Control), который ориентируется на показания камер и данные навигатора, выбирая оптимальную скорость, а также система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

Для новой модели Шкода Суперб 2020 предложены 1,5- и 2,0-литровые бензиновые турбомоторы TSI. Первый из них развивает 150 л.с., а второй доступен в двух вариантах форсировки — на 190 и 272 «лошадей».

Что касается дизелей, то теперь автомобили семейства можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем TDI (120 л.с.), а также с модернизированным двигателем 2.0 TDI Evo на 150 сил, который в линейке силовых агрегатов сменил прежний агрегат с такими же характеристиками. Флагманская версия идет с 2,0-литровым мотором, развивающим 190 «кобыл».

Впрочем, для некоторых рынков (например, для России) не предусмотрены даже эти изменения. У нас автомобили можно будет по-прежнему заказать с двигателями 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (на 220 и 280 сил), хотя от 1,8-литрового турбомотора на 180 л.с. чехи отказались в пользу дефорсированного до 190 «лошадей» двухлитрового TSI.

Сочетаться эти моторы могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Из прочих технических особенностей Superb стоит отметить электромеханический усилитель тормозов.

В ходе рестайлинга семейство Skoda Superb 2020 пополнилось «вседорожным» универсалом Scout. Такой вариант отличается от обычного Combi наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика. Плюс здесь на 15 мм увеличен клиренс и установлена дополнительная защита двигателя.

Для Skoda Superb Scout предложено несколько дополнительных вариантов окраски кузова, а интерьер имеет декор «под дерево» и особую прострочку. Что касается силовых агрегатов, то такой автомобиль можно заказать только с топовыми бензиновым и дизельным двигателями, которые работают в связке с роботом DSG, а привод здесь по умолчанию полный.

Кроме того, обновленная модель получила подзаряжаемый гибрид Superb iV (к слову, индексом «iV» чехи планируют обозначать все свои будущие гибриды и электрокары). Такую электрифицированную Шкоду можно заказать в кузове лифтбек и универсал.

Технически новинка является копией Volkswagen Passat GTE. Это значит, что в движение ее приводят 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (250 Нм), синхронный электродвигатель на 115 сил (330 Нм) и шестиступенчатый робот DSG. Пиковая производительность силовой установки достигает 218 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

Интересно, что на Шкода Суперб iV между двигателем и электромотором также установлено сцепление, позволяющее отключить ДВС. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 55 км (по циклу WLTP), черпая энергию от расположенного под задним диваном литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч. На полную зарядку последнего от терминала требуется 3,5 часа.

До российского рынка обновленная Skoda Superb доберется к концу 2019 года, но ни универсал Scout, ни гибридные исполнения модели у нас продаваться не будут. Сведения о ценах и комплектациях озвучат позже.

Видео

Шкода Суперб Скаут — обзор нового универсала повышенной проходимости

Чешское подразделение немецкого концерна Фольксваген представило очередную интерпретацию популярной модели Superb. На этот раз автомобиль получил кузов универсал и полный привод.

Разработчики позиционируют автомобиль как многофункциональную модель повышенной проходимости. Она, по мнению представителей марки, отличается надежностью и элегантным дизайном. При этом в пресс-релизе говорится, что автомобиль стал флагманом линейки внедорожников.

Так что предлагают покупателю — полноценный кроссовер или универсал повышенной проходимости? Точно определить спецификацию автомобиля получится только после старта массовых продаж на российском рынке в конце 2019 года. Европейцы познакомятся с обновленным Скаутом уже осенью 2019 года.

Следует напомнить, что у чешского бренда богатый опыт превращения базовых моделей в вездеходы. Первое поколение Scout было представлено в 2006 году — тогда базой для внедорожника стала Octavia. Причем такая концепция стала достаточно востребованной.

Тот же универсал, только…

Новая модификация Superb сохранила привычные черты дизайна. Отличить версию повышенной проходимости от стандартной модели можно по аксессуарам. На бамперах появился пластиковый декор. Есть он на дверях и колесных арках.

Рейлинги на крыше и окна боковых дверей отделаны хромом, что обеспечивает изысканные блики (это по словам создателей универсала). Корпуса боковых зеркал сделаны из алюминия, а на крыльях размещены специальные значки Superb.

Создатели автомобиля делают ставку на переработанную решетку радиатора, которая стала больше. Ее нижняя часть интегрирована в передний бампер. Спортивный стиль элемента подчеркивают черные двойные ламели. Также об исключительности модификации говорит и хромированная отделка решетки радиатора. Но в действительности эти доработки видны только самим разработчикам. В целом, Scout внешне остался все тем же универсалом.

Нужно отметить, что автомобиль оснастили матричными светодиодным фарами. Также разработчики предлагают внушительный список опций, который включает электронную панель приборов, 9.2-дюймовый дисплей и другое оборудование.

Как универсал стал вездеходом?

Для повышения ходовых характеристик инженеры Skoda оснастили Superb Scout 2020 модернизированной подвеской. В результате дорожный просвет увеличился на 15 мм, что не так значительно, сравнивая с клиренсом полноценных кроссоверов.

Компенсируется относительно низкая посадка пакетом RoughRoad. Это защита днища, которая предотвратит повреждения при езде по ухабам и бездорожью. Опционно возможна установка функции управления подвеской. Уже в базовой комплектации универсал получил колесные диски диаметром 19 дюймов — они также повышают проходимость.

Более значимое техническое решение — оснащение автомобиля полным приводом на основе муфты Haldex. При движении по неровной дороге на дисплей, расположенный на центральной консоли, выводятся данные, которые упрощают управление автомобилем. Что конкретно поможет водителю и чем, не уточняется.

Передний и задний бампер стали более прочными. Но пока не говорится, за счет чего удалось повысить устойчивость к повреждениям. Также не уточняется, как усилен кузов — только констатируется факт.

Интерьер чешского Скаута

Салон автомобиля создан в стиле сдержанной классики — это предельная функциональность. Тут все сделано для удобного управления, без излишеств. Кнопки и выключатели собраны на центральной панели под сенсорным дисплеем, на рулевом колесе и вокруг селектора коробки передач.

В интерьере преобладают прямые линии, которые создают антураж строгости. Подчеркивают его ставки, стилизованные под натуральное дерево, которые гармонично сочетаются с хромированной отделкой на руле, диффузорах, дверных ручках.

Опционно предлагается заказать комбинированную обивку сидений (сочетается натуральная кожа и алькантара). Дополнительно кресла украшаются значками Scout. Приятным бонусом стала функция обогрева — установка ее на задние сидения осуществляется за дополнительную плату.

Разработчики отмечают, что пространства у пассажиров во вором ряду стало больше, особенно в районе коленных суставов. Дополнительно предусмотрена возможность регулировать положение передних кресел пассажирами, сидящими сзади — это также должно повысить комфорт. Комплект для сна включает большие удобные подголовники и одеяло.

Универсал

Шкода Суперб 2014 тест драйв

Готовясь к шанхайской автомобильной выставке, чешский авто-концерн Skoda решил поработать над своим детищем Skoda Superb (универсалом и лифтбеком) и подвергнуть его, как выразились сами представители, «всеобъемлющей реконструкции». Правда ли все это и действительно ли так хорош автомобиль, представляем, Шкода Суперб 2014 тест драйв от наших специалистов.

Каких-либо грандиозных изменений во внешности автомобиль не претерпел – в очертаниях кузова все те же четкие линии и строгие черты. Правда, у Skoda Superb 2014 будет новые бампера, решетка радиатора, би-ксеноновые фары, в которых встроны дневные ходовые огни. Также дизайнеры поработали над новыми очертаниями капота и задних фонарей.

Цветовая гамма кузова нового Superb 2014 обогатилась двумя металлическими оттенками. Ассортимент легкосплавных колесных дисков теперь тоже стал богаче, многие наслышаны о такой опции лифтбека Skoda Superb, когда багажное отделение можно открывать в обычном режиме или полностью с задним стеклом, если необходимо погрузить что-то крупное. Объемное пространство багажника лифтбека составляет почти шестьсот литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1700 литров (для сравнения, у Superb Combi эти показатели 633 и 1865 соответственно).

Некоторые новшества коснулись и салона нового Superb. В первую очередь, дизайн руля теперь имеет девять вариантов. Отделка салона также имеет девять вариаций. К примеру, салон модели топовой комплектации оформлен в цветах слоновой кости с вкраплением элементов коричневого цвета. В Skoda Superb 2014 появилась уникальная новая функция, которая должна полюбиться пассажирам задних сидений. Теперь они со своего места могут регулировать положение переднего пассажирского сиденья.

В водительском месте теперь предусмотрено место для зонта. Из электронной начинки можно упомянуть парковочную систему и навигациюс сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов. Кроме того, у новой Skoda Superb теперь появилась система старт/стоп, позволяющая эконмно расходовать топливо как в бензиновом двигателе в 1,4 л, так и во всех дизельных.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Обзор на Skoda Superb 2019 2020

На этот раз мы провели тест-драйв лифтбэка Škoda Superb. Это флагманская модель, характеризуется, как бизнес-класс или компактный премиум

Начиная с 2001 года ребята из Чехии начали производить Škoda Superb. Автомобиль, невероятно похожий на Volkswagen Passat, только «Суперб» был чуть длиннее. Принято полагать, что это было первое поколение автомобиля. В иноязычных источниках пишут о том, что в 1934 году начался выпуск полноразмерных роскошных автомобилей Škoda Superb. Машину выпускали в трех типах кузова: лимузин, седан и кабриолет. Два варианта привода: задний и полный. Объемы двигателя достигали 4-х литров. В итоге было всего пять поколений этой модели двадцатого века. Производство закончилось в 1949 году.

И вот, спустя 52 года автомобиль начали вновь выпускать, но уже совсем в новом обличии. А у нас на обзоре обновленная версия Škoda Superb, рестайлинг от 2019 года. Определенно, этот автомобиль ни в коем разе не лишился роскошности, напротив, он в полной мере соответствует современным тенденциям. Современная внешность это автомобиля подчеркнута небольшим количеством хрома, современной оптикой, и острыми ребрами жесткости по всему автомобилю. При этом «Суперб» не теряет своего традиционного духа: радиаторная решетка узнаваема, как и всегда. Сзади также установлена светодиодная оптика, на верхней части багажника решили отказаться от установки фирменной эмблемы. Теперь там красуется буквенное название автомобиля – Škoda, а задняя оптика автомобиля его выделяет, сужаясь к названию.

Автомобиль имеет весьма солидные размеры – 4,8 метров, а весит полторы тонны. Автомобиль способен за 7,7 секунд разогнаться до 100 км/час за счет турбированного двухлитрового двигателя TSI мощностью в 190 лошадиных сил. На момент, когда мы тестировали автомобиль, 7,7 секунд у нас не получилось из-за погоды: немного гололёда и сырой дороги. Итог – примерно 8,5 секунд. Разгону способствует и роботизированная коробка DSG — 7: вполне себе резво переключает передачи. Это «ВАГовская» разработка, в своё время (2003 год) – это был настоящий прорыв. Грубо говоря, это механическая коробка передач, но за счет двух сцеплений, она не теряет мощности при разгоне. Непрекращающаяся передача крутящего момента достигается за счет работы этих двух сцеплений. Принцип работы данного агрегата мы уже описывали в нашем материале. Именно у этой коробки мокрое сцепление, что подразумевает собой больший срок службы агрегата, так как детали приводятся в действие за счет масла.

Если уж мы заговорили о технической части автомобиля, то стоит упомянуть экономичность Škoda Superb. Мы передвигались на тестовом автомобиле, обкатку он ещё не прошел – узлы и агрегаты ещё не притёрлись. Уже при этих условиях машина показывала неплохие показатели по расходу топлива. В городе расход составлял примерно 12-15 литров на сто километров, трасса – примерно 6-7 литров. Кстати, по трассе ехать очень круто, автомобиль не носит из стороны в сторону, он уверенно держит полосу. Автопроизводитель заявляет, что при идеальных условиях расход топлива будет составлять 6,2 литров. Очень понравилось, что есть система рекуперации энергии торможения. Проще говоря, кинетическая энергия автомобиля не уходит «в трубу». Она преобразуется в электрическую. Когда автомобиль тормозит – генератор подаёт энергию на системы автомобиля и заряжает АКБ. За счет этого достигается дополнительная экономия топлива.

Автомобиль – чисто городской вариант, ибо в некоторых местах не хватало дорожного просвета, на заснеженной дороге я слышал, как шоркало днище автомобиля. По данным автопроизводителя, от земли до самой низкой точки автомобиля 139 миллиметров. По нашим замерам – 142 мм.

У нас в Кирове в некоторых участках, откровенно говоря, плохие дороги. Поэтому мы решили передвигаться в режиме «Комфорт». В этом режиме подвеска более мягко отрабатывает неровности, но двигатель работает скучнее, чем в спортивном режиме. Только вот в режиме «Комфорт» двигатель работает громче и агрессивнее, чем в «Спорте». Кстати, шумоизоляция мне понравилась, не понравилась резина, она была довольно шумная (шипы по асфальту едут шумно). Из-за неё портилась вся картина.  Adaptive Chassis Control (система регулирования ходовой части, выбирается с помощью кнопки Mode слева от селектора) позволяет передвигаться в режимах:

  • «Эко» — спокойная езда, режим экономит топливо. Активизируется система «старт-стоп», при простое в пробке двигатель автомобиля глушится, при трогании – запускается вновь;
  • «Комфорт» — для передвижения по плохой дороге или при долгой езде по загородным трассам;
  • «Обычный» режим. Название, думаю, говорит само за себя;
  • Режим «Спорт» — мой любимый режим на всех машинах. Заставляет двигатель и подвеску работать интереснее. Руль наливается тяжестью, автомобиль разгоняется быстрее. Матричные фары подстраиваются под ситуацию быстрее;
  • «Индивид» — настройки задаются водителем.

Световые приборы здесь матричные, могут подстраиваться под обстановку: допустим, вы едете по трассе с дальним светом, фары, фиксируя впередиидущий транспорт, светят в другую точку, чтобы не слепить водителя. Когда чуть стемнело – мы это проверили, свет очень приятный, освещает дорогу хорошо. Это определенно плюс в копилку безопасности. Также здесь есть множество ассистентов, например, система удержания полосы. Путепровод в Чистые пруды – наш друг. Там разметка есть, все автомобили её видят.  Ассистент Škoda Superb видит полосы, если фиксирует, что водитель не управляет автомобилем, а саму машину тянет из полосы – подруливает. Если проходит небольшой промежуток времени, а водитель так и не принял на себя управление – машина начинает тормозить. Видимо, понимает, что водитель мог уснуть. Есть система смягчения лобового столкновения: с помощью датчика – автомобиль видит впередиидущий автомобиль и считывает расстояние до него. При необходимости происходит торможение. Есть камера заднего вида с омывателем. Спереди и сзади установлены парктроники. Также есть система контроля «слепых зон». Автомобиль видит сзади идущее транспортное средство на расстоянии до 70 метров. Индикаторы на боковых зеркалах предупреждают вас об опасности перестроения в моменты, когда сзади или в «слепой зоне» едет другой автомобиль.

В салоне автомобиля – минимализм, строгость и комфорт: материалы отделки на высшем уровне не только в передней части автомобиля, но и в задней. Проще говоря, материалы не дешевеют. Есть трехзонный климат-контроль. Органы управления в принципе все понятны, привыкается быстро. Есть память сидений – водительское и пассажирское места. Багажник – невероятно огромен! Если говорить в литрах, то его объем составляет 660 литров. Я не смог дотянуться рукой до окончания багажника. Он очень широкий. Туда без проблем можно засунуть коляску, спортивную сумку и пару пакетов из супермаркета.

 Лифтбэк – это машина для тех, кому нужен универсал в кузове седана, я бы так сказал. Этот автомобиль определенно может пробить на эмоцию. До тех пор, пока вы вдавили первый раз педаль газа в пол, вам будет казаться, что это серьезный и спокойный автомобиль для вальяжной езды. Но после первого «кик-дауна» начинается всё самое интересное! Машина стоит внимания, ведь за такие деньги вы получаете качество, комфорт и динамику. Конечно, клиренс автомобиля не для каждой дороги подойдет. Интересно, какой будет новая «Октавия»…

Обзор на ещё один сравнительно недорогой бизнес-седан – Kia Optima.

За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера ŠKODA в Кирове автосалон Моторавто – улица Московская, 106а. Телефон: 62-80-00.

Skoda Superb Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героев Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Б / у скутеры
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    • Последние новости
    Отзывы
    • Отзывы об автомобиле
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Jaguar Land Rover подает жалобу в Комиссию по международной торговле США на Volkswagen Group
    • Tata Motors делает еще один раскоп в Maruti Suzuki; Подражает рейтингу WagonR Global NCAP
    • F1: Льюис Гамильтон станет рыцарем королевы Елизаветы II
    • 2021 KTM 1290 Super Adventure раскрыто в патентных изображениях

Обзор Skoda Superb (2020 г.) | Паркер

Если вы ищете один из лучших автомобилей для космоса, дальних путешествий и с хорошим соотношением цены и качества, стоит взглянуть на Skoda Superb.Традиционный семейный автомобиль с пятью дверями и багажником хэтчбека, он идет вразрез с Vauxhall Insignia Grand Sport, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и множеством гораздо более модных семейных кроссоверов и внедорожников.

Поскольку Superb пользуется большой популярностью у водителей компании, он также должен противостоять таким автомобилям, как BMW 3-й серии (за исключением того, что он больше 5-й серии) и Audi A4 (и его старшего брата A6). Он представляет собой прочный аргумент в пользу ряда эффективных и мощных дизельных двигателей TDI и бензиновых двигателей TSI, гладких коробок передач и приятного и комфортного вождения.

За тонким стилем скрывается обширный интерьер

Superb — это большой пятидверный хэтчбек с альтернативой еще большему Skoda Superb Estate, который поставляется с просто гигантским багажником. Skoda преуспела, чтобы замаскировать огромные размеры Superb. Его длина составляет почти пять метров, что означает огромное пространство внутри, не уступающее роскошным автомобилям с водителем.

Если вы хотите, чтобы ваш Superb Hatch имитировал Estate, он тоже сделает это. При использовании задних сидений он по-прежнему вмещает до 625 литров багажа, что делает его идеальным семейным автомобилем.Опустите заднее сиденье, что можно сделать дистанционно с помощью рычагов в багажнике, и это увеличится до чуть нелепых 1760 литров — больше, чем у многих универсалов.

Он кажется таким же просторным спереди, с его кабиной в стиле Octavia и широким трансмиссионным туннелем. Множество настроек, когда вы сидите за рулем, гарантируют, что вы всегда будете чувствовать себя комфортно, а решения Simply Clever гарантируют, что повседневная жизнь не будет слишком утомительной благодаря аккуратным решениям для хранения и некоторым полезным элементам, таким как небольшой мусорный бак который вставляется в дверной контейнер.Вы найдете зонтики, спрятанные в передних дверях, а подстаканники на центральной консоли имеют резиновые ручки внизу, чтобы можно было открывать бутылки одной рукой во время движения.

Двигатели, модели и комплектации

Есть широкий выбор двигателей и уровней отделки салона на выбор, хотите ли вы что-то простое, чтобы добраться от A до B, или что-то более роскошное. Что касается двигателей, то есть 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 150 л.с. с возможностью выбора механической или DSG-коробки передач, в то время как 2.0 TSI с 272 л.с. находится в верхней части диапазона с полным приводом и коробкой передач DSG. Между ними находится 2,0-литровый TSI с 190 л.с. На дизельных моделях доступно немного больше вариантов. Покупатели получают на выбор 1,6-литровый TDI мощностью 120 л.с., 2,0-литровый TDI Evo мощностью 150 л.с. (добавленный в ассортимент в рамках модернизации автомобиля и обновлений диапазона в 2019 году) и существующий 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. Вы можете установить их как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач DSG, а на некоторых моделях более мощная может быть с полным приводом.

Подключаемый гибридный силовой агрегат присоединяется к модельному ряду в 2019 году, что повысит его экологические качества и, возможно, будет особенно привлекательным для бизнес-пользователей. Что касается комплектаций, то здесь удивительное количество: S, SE, SE L, Sportline Plus и Laurin & Klement. SE L — хороший выбор для водителей служебных автомобилей, в то время как модели Sportline имеют более спортивный внешний вид с черной отделкой вместо хрома. Laurin & Klement — роскошный вариант с роскошной кожей и всеми необходимыми гаджетами.

Что еще изменилось в обновлении 2019?

Самой большой новостью стало добавление подключаемого гибридного модуля — с использованием 1.4-литровый бензиновый TSI в сочетании с электродвигателем — но в Superb был брошен небольшой набор эстетических и технологических обновлений. Что касается стиля, были внесены изменения в передний и задний бамперы: больше хрома, новые светодиодные фары, новые значки сзади — вот и все.

Внутри изменения еще более тонкие. Он во многом такой же, как и раньше, но теперь впервые поставляется с Virtual Cockpit. Это набор цифровых циферблатов, который стал доступен на нескольких моделях Skoda.По сути, это версия системы Skoda, которую вы найдете в последних моделях SEAT и Volkswagen с высокими техническими характеристиками.

2019 Skoda Superb Scout 2.0 TSI (272 л.

OH3 Турбина
Модель Superb
Поколение Superb Scout
Модификация (двигатель) 2.0 TSI (272 л. универсал
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9 л / 100 км 26.13 миль на галлон
31,39 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 161-162 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч .7 сек. 250 км / ч 155,34 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6 DG
Отношение массы к мощности 5,9 кг / л.с. об / мин.
Мощность на литр 137,1 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм @ 2000-5400 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 2000-5400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DNUA
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина
Объем моторного масла 5.7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1592 кг 3509,76 фунтов.
Макс. вес 2307 кг 5086.06 фунтов.
Максимальная нагрузка 715 кг 1576,31 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 660 л 23.31 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1950 л 68,86 куб. фут.
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2200 кг 4850,17 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2200 кг 4850.17 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4863 мм 191,46 дюйма
Ширина 1864 мм 73,39 дюйма
Ширина с зеркалами 2031 мм 79.96 дюймов
Высота 1496 мм 58,9 дюйма
Колесная база 2838 мм 111,73 дюйма
Колея передняя 1581 мм 62,24 дюйма
Колея задняя (задняя) 1565 мм 61,61 дюйма
Высота дорожного просвета 151 мм 5,94 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *