Штраф за пешеходный переход водителю: Штраф за пешехода на переходе в 2020 и 2021 году

Содержание

В ГИБДД разъяснили штрафы водителям за нарушения на пешеходных переходах

https://ria.ru/20201013/shtraf-1579546614.html

В ГИБДД разъяснили штрафы водителям за нарушения на пешеходных переходах

В ГИБДД разъяснили штрафы водителям за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД направила в регионы России инструкции для инспекторов с пояснением, как наказывать водителей за нарушения на «зебрах». Скан с разъяснениями начальника… РИА Новости, 13.10.2020

2020-10-13T12:01

2020-10-13T12:01

2020-10-13T12:48

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/08/1572638342_0:0:2020:1137_1400x0_80_0_0_adce8d828946abf7cd7da739b8467890.jpg

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. ГИБДД направила в регионы России инструкции для инспекторов с пояснением, как наказывать водителей за нарушения на «зебрах». Скан с разъяснениями начальника ГИБДД России Михаила Черникова распространился в Telegram-каналах. Подлинность документа «Коммерсанту» подтвердили в МВД России.По правилам дорожного движения, автомобиль, приближаясь к нерегулируемому переходу, должен уступить дорогу переходящему улицу или только вступившему на дорогу пешеходу. При повороте водитель также обязан уступить человеку, переходящему улицу, куда поворачивает машина. Газета напомнила, что машина не должна начинать или продолжать движение, если действия водителя заставляют пешехода сменить направление или скорость.Отмечается, что еще в 2012 году Верховный суд пояснил порядок действий для участников дорожного движения: если траектории движения автомобиля и пешехода не пересекаются, то водитель не должен уступать дорогу человеку, и наказывать водителя не следует.»Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех в его движении», — приводит слова Черникова газета. Если действия автомобилиста не вынуждают человека изменить скорость или направление движения, то они «не образуют состав правонарушения». При выявлении подобных случаев инспекторы должны использовать видеозаписи либо объяснения пешеходов. В МВД пояснили, что письмо направили «в целях выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения» и «разъяснений порядка применения положений пунктов ПДД с учетом позиции Верховного суда». Источник газеты отметил, что дополнительное разъяснение потребовалось из-за того, что часть инспекторов продолжает штрафовать водителей.

https://ria.ru/20191002/1559355370.html

https://radiosputnik.ria.ru/20201008/pdd-1578884121.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/08/1572638342_152:0:1949:1348_1400x0_80_0_0_4f332592beca8ca438e39ffec059e583.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, общество

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. ГИБДД направила в регионы России инструкции для инспекторов с пояснением, как наказывать водителей за нарушения на «зебрах». Скан с разъяснениями начальника ГИБДД России Михаила Черникова распространился в Telegram-каналах. Подлинность документа «Коммерсанту» подтвердили в МВД России.

По правилам дорожного движения, автомобиль, приближаясь к нерегулируемому переходу, должен уступить дорогу переходящему улицу или только вступившему на дорогу пешеходу. При повороте водитель также обязан уступить человеку, переходящему улицу, куда поворачивает машина. Газета напомнила, что машина не должна начинать или продолжать движение, если действия водителя заставляют пешехода сменить направление или скорость.

Отмечается, что еще в 2012 году Верховный суд пояснил порядок действий для участников дорожного движения: если траектории движения автомобиля и пешехода не пересекаются, то водитель не должен уступать дорогу человеку, и наказывать водителя не следует.

2 октября 2019, 13:58

ГИБДД дала рекомендации регионам, когда не нужно учитывать штрафы с камер

«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех в его движении», — приводит слова Черникова газета.

Если действия автомобилиста не вынуждают человека изменить скорость или направление движения, то они «не образуют состав правонарушения». При выявлении подобных случаев инспекторы должны использовать видеозаписи либо объяснения пешеходов. В МВД пояснили, что письмо направили «в целях выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения» и «разъяснений порядка применения положений пунктов ПДД с учетом позиции Верховного суда». Источник газеты отметил, что дополнительное разъяснение потребовалось из-за того, что часть инспекторов продолжает штрафовать водителей.

8 октября, 17:35

Оплаченный штраф «обнулит» нарушение ПДД

Какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, штрафы в 2020 году

Обязанность пропустить пешеходов, пользующихся преимуществом в движении, установлена в ПДД (правилах дорожного движения). Нарушение правил влечет за собой административное наказание. В этой статье мы рассмотрим, какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, а также какой размер штрафа предусмотрен в 2020 году в при данном нарушении правил.

Для начала предлагаем ознакомиться с определением — пешеход. Согласно п. 1.2 ПДД, пешеходом считается лицо, находящееся на дороге вне транспортного потока автомобилей или на пешеходной (велопешеходной) дорожке, если оно не производит на этих местах работу. По правилам дорожного движения к пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл или везущие санки, детскую или инвалидную коляску, тележку, лица, передвигающиеся на инвалидных колясках с ручным приводом и использующие для передвижения самокаты, роликовые коньки и прочие средства такого же типа.

Права и обязанности пешеходов во время перехода дороги по ПДД

В правилах дорожного движения установлено, что для перехода дорожного полотна используются пешеходные переходы, если переход не установлен, для перехода дороги используется линия тротуара или обочины на перекрестке. Если движение пешеходов в месте перехода регулируется пешеходными светофорами или регулировщиком, пешеход должен при переходе руководствоваться регулирующими сигналами. Если же пешеходного светофора нет, пешеход руководствуется транспортным светофором.

Переходить проезжую часть дороги в месте перекрестка по диагонали, то есть между противоположными углами перекрестка, разрешено только при наличии соответствующей диагональной дорожной разметки пешеходного перехода (см. п. п. 4.3 и 4.4 ПДД).

При переходе дороги в месте, где пешеходные переходы не предусмотрены, пешеходы, согласно п. 4.5 ПДД, не должны выходить на дорогу из-за любых помех или препятствий и не должны создавать помех для дорожного движения. Выход на проезжую часть дороги или на трамвайные пути разрешается только после предварительной оценки расстояния до приближающихся автомобилей и скорости передвижения автомобилей как безопасного.

Какая ответственность за непредоставление преимущества пешеходу водителем ТС

Говоря о том, какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, следует отметить, что статья 12.18 КоАП РФ предусматривает за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом (например, велосипедистам), административный штраф в размере 2 500 руб по состоянию на 2020 год.

Если нарушителю выписали штраф, он может уменьшить его на 50%, если уплатит штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления о наложении взыскания. Однако, если исполнение наказания было рассрочено или отсрочено, штраф уплачивается полностью (см. ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

Понятие «уступить дорогу» раскрыто в п 7. 1.2 ПДД. Водитель, согласно этой статье, не должен начинать, возобновлять или продолжать дорожное движение, или каким-либо образом осуществлять маневры, если его движение может вынудить пешехода на изменение направления своего движения или скорости.

Правило уступить дорогу пешеходу действует в следующих случаях, описанных в соответствующих статьях ПДД:

  1. п. 14.1 ПДД предписывает уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть или трамвайные пути, если переход в данном месте дороги не регулируется;
  2. п. 14.2 ПДД предписывает водителям транспортных средств, движущихся в направлении нерегулируемого пешеходного перехода, останавливаться или снижать скорость вслед за впереди идущим автомобилем. Возобновлять движение автомобили могут только после того, как пешеход перейдет дорожное полотно;
  3. Согласно п. 14.3 ПДД, если на регулируемом пешеходном переходе включается разрешающий движение автомобилей сигнал светофора, водители обязаны дать пешеходам возможность закончить начатый переход дороги или трамвайных путей;
  4. Согласно п. 14.5 ПДД, водитель пропускает слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью, во всех случаях, даже вне регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;
  5. Согласно п. 14.6 ПДД, водитель обязан уступить дорогу пешеходам, направляющимся к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или отходящим от него, если посадка и высадка пассажиров осуществляется с проезжей части дороги или с расположенной на проезжей части дороги посадочной площадки.

К пассажиру автобуса начинают применяться правила, написанные для пешеходов, в тот момент, как он становится на асфальт.

Действия в случае остановки вашего ТС инспектором за непропуск пешехода

КоАП РФ в п. 6 ч. 2 ст. 23.3 и в ст. 28.2 наделяет любого сотрудника ГИБДД, имеющего специальное звание, правом составлять протокол и привлекать водителей к административной ответственности за правонарушения.

Если нарушение оформляется инспектором ГИБДД на месте, водитель может попросить инспектора предъявить служебное удостоверение для фиксации личности инспектора. Если водитель согласен с тем, что нарушил правила, он должен выполнять распоряжения инспектора. Если же водитель не согласен с нарушением, связанным с преимуществом пешехода, он может попросить инспектора приобщить к протоколу об административном правонарушении показания пешехода, которому водитель якобы не уступил дорогу. Для этого инспектор должен остановить пешехода и попросить его дать свои объяснения ситуации.

Если инспектор отказывается удовлетворить просьбу водителя, водитель имеет право, в соответствии с ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ, дать сведения об этом в протоколе о нарушении, например: «Не создавал помехи движению пешехода. В опросе и приобщении показаний пешехода сотрудник ГИБДД отказал». Срок для обжалования водителем действий сотрудника ГИБДД – 10 дней.

Также нарушение водителя может быть зафиксировано работающей в автоматическом режиме камерой видеонаблюдения. В таком случае, в соответствии с ч. 3 ст. 26.6 КоАП РФ, в отношении правонарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении, и вынесенное постановление о штрафе будет направлено или заказным письмом по почте в течение трех дней с момента вынесения постановления, или электронным документом через портал государственных и муниципальных услуг, если только у нарушителя есть регистрация на сайте и он оформил согласие на получение постановлений о штрафных санкциях в электронном виде.

Непропуск пешехода. Что говорит эксперт?

«Должен ли я был пропускать пешехода?» — с таким вопросом в редакцию обратился житель Бреста, приславший неоднозначную видеозапись. По словам автора ролика, его привлекли к ответственности за то, что он якобы не пропустил человека, шедшего с противоположной стороны тротуара. В этот момент между автомобилем и пешеходом было три-четыре полосы. Что скажет Юрий Краснов?

О каком пешеходе речь?

— Эта тема у всех на устах, и никто не может дать четкого и универсального ответа на вопрос, как правильно уступить дорогу пешеходу, чтобы потом не было претензий со стороны сотрудника ГАИ, который стоит за перекрестком/переходом и фиксирует действия участников дорожного движения,

 — напоминает о боли автомобилистов ведущий рубрики.

Ситуация, о которой пойдет речь, произошла 4 октября на перекрестке улиц Суворова и Сябровской в Бресте. Разумеется, мы проверили информацию, насколько это возможно. В частности, сопоставили картинку из ролика с данными сервиса «Яндекс.Карты», убедившись, что на видео действительно тот самый пешеходный переход.

Дата, указанная в ролике, совпадает с датой нарушения. Что касается времени, то в постановлении значится 19:10, а в ролике — 19:19. Разница несущественная, и тут тоже не усматриваем ничего подозрительного.

Как утверждает Михаил, его привлекли к ответственности за то, что он якобы не пропустил человека, шедшего с противоположной стороны тротуара.

— В очередной раз пересматривая видео, подумал, что автор ролика мог бы ехать потише, — говорит Юрий Краснов. — Перед ним пересекал дорогу пешеход, которому он проехал чуть ли не по пяткам. По записи кажется, что расстояние приличное, но учтите, что регистратор искажает реальную картинку.

— Могли ли привлечь за непропуск этого пешехода? — задаемся вопросом.

— По сути, водитель проехал, когда человек прошел, — рассуждает ведущий «Разборов…». — Я вообще не припомню случаев, когда в такой ситуации автомобилиста бы штрафовали. Обычно инспектор останавливает и проводит профилактическую беседу, объясняя, чем это чревато.

«Бывало, люди что-то вспоминали, резко разворачивались прямо на переходе, и их сбивали. А еще человек может испугаться надвигающейся машины и инстинктивно податься назад»

Ведущий рубрики объясняет, почему так случается. Для одних водителей безопасное снижение скорости перед переходом оказывается проблематичным! Другие, более опытные, рассчитывают, что человек успеет пройти, то есть решают за пешехода. «Последние искренне считают, что это безопасно. Будучи инспектором, останавливал таких автомобилистов. Некоторые недоумевали: а что я сделал? Или: мне все равно, пускай быстрее ходят! Увы, есть и такие люди в нашем обществе», — отмечает Юрий Краснов.

Вернемся, впрочем, к видео. Все же не верится, что водителя привлекли за непропуск человека, толком еще не вышедшего на проезжую часть. А вдруг речь о другом пешеходе?

При внимательном просмотре ролика можно заметить на ближайшем к водителю участке тротуара три фигуры. Один человек, как мы знаем, пересек дорогу перед автомобилем. Другой (в кроссовках с ярко-белой подошвой) — продолжил движение по тротуару. А третий, если бы сохранил темп, не успел бы дойти до проезжей части.

Звонок водителю: «Спорить времени не было»

Юрий Краснов связывается с Михаилом по телефону, чтобы задать интересующие нас вопросы, главный из которых — «О каком пешеходе речь?» Водитель сразу подтверждает, что речь о человеке, который выходил на проезжую часть с противоположной стороны тротуара. Мужчина утверждает: инспектор указал именно на эту фигуру.

— В ролике нет момента, когда вас остановили сотрудники ГАИ, — обращает внимание ведущий рубрики.

— Это случилось через метров 300—500 после совершения правонарушения. Они догнали меня с включенными маячками. Инспектор подошел, проверил документы. Я попросил назвать причину остановки. Мне ответили, мол, непропуск пешехода на переходе.

— Какие аргументы вы приводили?

— Предложил показать запись с моего регистратора. Инспектор ответил, что нет времени этим заниматься. Тем не менее я смог продемонстрировать ролик, поскольку удалось сразу же закачать его на телефон.

«Я заметил, что между нами было четыре полосы. Не видно, находился ли человек на зебре или на тротуаре. В ответ инспектор сказал, что норма о двух полосах на данный момент не закреплена законодательно, поэтому он привлекает меня к ответственности»

По словам Михаила, запись, которую ему продемонстрировали сотрудники ГАИ, была сделана на телефон. В этом ролике он не увидел ни номеров своего автомобиля, ни положения пешехода.

Однако по факту составлено именно постановление, а не протокол. Это означает, что водитель согласился с нарушением. Михаил отвечает следующее:

— Я предупредил: хочу написать, что не согласен. Но инспектор ответил, что в этом случае он должен был оформлять протокол, в постановлении данную фразу написать не имеет права. К тому же в машине находились жена и ребенок, мы спешили к врачу. Спорить времени не было.

Ведущий «Разборов…» справедливо замечает, что заполнение постановления занимает столько же времени, сколько и заполнение протокола, поэтому объяснение сотрудника ГАИ не совсем понятно.

— На мой взгляд, вы правильно оценили ситуацию, если речь действительно идет о пешеходе, который пересекал дорогу слева направо по ходу движения вашего автомобиля, — дает оценку Юрий Краснов. — Даже не ясно, успел он выйти на проезжую часть или нет. Единственное, мне не понравилось, что вы проехали буквально по пяткам пешехода, пересекавшего проезжую часть перед вами. Надо было дать возможность ему немного пройти.

Автор ролика объясняет, что у машины короткий нос, реальная картина искажена и он не угрожал / не нервировал пешехода.

— В КоАП (Кодексе об административных правонарушениях) есть фраза о непредоставлении преимущества пешеходу, — напоминает Михаил.

— А вот это не важно, — ведущий рубрики явно знает о данном аргументе. — «Предоставить преимущество» и «уступить дорогу пешеходу» — это одно и то же. Хотя есть те, кто утверждает обратное.

Аналогичные ситуации в Гродно и Минске

Споры о том, предоставил водитель преимущество пешеходу или нет, возникли не вчера. Такие ситуации периодически случаются. А после того как регистраторы стали прибором массового использования, эти моменты еще и подкрепляются роликами.

Обычно разногласия возникают при повороте автомобиля направо. Вот одна из ситуаций, которая широко обсуждалась в интернете. В Гродно несколько лет назад автора ролика остановили за непропуск пешехода. Автомобилист задавался вопросом, за что его оштрафовали?

— Ситуация в самом деле очень похожая, — запускает видео Юрий Краснов. — Справа на тротуаре находится девушка. Водитель ждет, когда она начнет движение. На противоположном тротуаре стоят три человека. Автомобиль едет медленно, очень аккуратно. Можно сказать, ползет как черепаха. Я всегда призываю курсантов действовать именно так, даже если пешехода не видно. В случае внезапности — например, при резком появлении велосипедиста или моноколесиста — ты сможешь остановиться сразу. Нельзя такого водителя привлекать!

По словам эксперта, критерии оценки «уступил / не уступил дорогу пешеходу» крайне размыты, что рождает споры. Ведущий «Разборов…» проводит следующее сравнение: «При непредоставлении преимущества другому автомобилю все очевидно: резкое замедление, загорание стоп-сигналов, применение экстренного торможения. Эти признаки легко идентифицировать. А в случае с пешеходами четких примет нет: уступил или не сделал этого?»


«Когда я был сотрудником ГАИ, то оценивал ситуацию глазами водителя. Иногда сам не мог понять — было нарушение или нет. В случае сомнений к ответственности не привлекал. Даже в КоАП сказано, что сомнения трактуются в пользу правонарушителя»

Предложение Юрия Краснова такое: обязать водителей при проезде пешеходных переходов двигаться со скоростью пешехода (5—7 км/ч), даже если на «зебре» человека нет, но есть вероятность его появления.

Еще один похожий ролик был сделан на перекрестке Кропоткина — Хоружей в Минске. Это видео тоже вызвало горячее обсуждение в комментариях в свое время.

— А вот в этой ситуации, как я считаю, водителя остановили правильно, — говорит ведущий рубрики. — Я хорошо знаю этот перекресток. По картинке может показаться, что до пешеходов далеко, но на самом деле нет. Учтите также, что регистратор установлен спереди, а позади еще 5—6 метров кузова автомобиля, и водитель реально мог помешать пешеходам.

Но опять-таки ситуации разделяет тонкая грань, и доля субъективной оценки велика.

Пешеходы как незащищенные участники дорожного движения должны иметь преимущество. Это не обсуждается. Однако в данном вопросе нельзя перегибать палку. Иначе вообще можно остановить движение автомобилей, поворачивающих направо.

— Внося очередные правки в ПДД, эту ситуацию пытаются конкретизировать, чтобы исключить спорные случаи, — подытоживает Юрий Краснов. — Но полной ясности, как мне кажется, все равно не будет: вот выходит человек с тротуара на проезжую часть, а где там полосы? Есть главный критерий — успеет он попасть под машину или нет, но опять же надо учитывать скорость объектов, расстояние и другие факторы. А еще при вынесении решения неплохо было бы спрашивать мнение самого пешехода, но так, чтобы на него не мог повлиять остановленный водитель. Ведь задача ГАИ — не водителей штрафовать, а обеспечивать безопасность людей.

Полезно знать. Каких штрафов опасаться водителю и пешеходу?

На днях ГУВД Мингорисполкома, пойдя навстречу пожеланиям общественности, а также в профилактических целях опубликовало сводную таблицу штрафов за нарушения Правил дорожного движения. Не так давно были ужесточены меры как по отношению к автомобилистам, так и по отношению к пешеходам. Комментируя существующие сегодня штрафы, начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома Жанна Тройно назвала основные причины ДТП с пострадавшими и рассказала, какое правонарушение сотрудникам ГАИ выявить сложнее всего.
 В центре внимания столичной Госавтоинспекции – причины дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. За четыре месяца этого года на первом месте среди причин таких ДТП — нарушение водителями правил проезда пешеходных переходов. На втором месте — нарушение водителями скоростных режимов движения. Далее идет нарушение правил маневрирования и выезд на полосу встречного движения. Затем — нарушение правил проезда перекрестков. На пятом месте — переход пешеходами проезжей части в неустановленном месте.

Итак, какие штрафы предусмотрены за такие правонарушения?

 

Виды правонарушений

Виды и меры взысканий

Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, а равно непредоставление лицом, управляющим транспортным средством, преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения

предупреждение или штраф в размере от 1 до 5 б. в.

 

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения

штраф в размере от 2 до 10 б.в. с лишением права управления т/с сроком до одного 1 года или без лишения

 

Нарушение правил маневрирования либо проезда перекрестков

предупреждение или штраф в размере от 1 до 5 б.в.

 

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения

штраф в размере от 2 до 10 б.в. с лишением права управления т/с сроком до одного 1 года или без лишения

 

Подобные действия, но повлекшие создание аварийной обстановки

штраф в размере от 5 до 20 б. в. с лишением права управления т/с сроком до 2 лет или без лишения

 

 

В целом (это касается не только ДТП с пострадавшими) белорусские водители чаще всего грешат нарушением скоростного режима. Как рассказала Жанна Тройно, в среднем в Минске за сутки за превышение скоростного режима к ответственности привлекается от 200 до 400 водителей. Например, из 1148 нарушений ПДД, выявленных 24 мая, 225 – нарушения скоростного режима, а это примерно пятая часть всех нарушений.

 
Эксперт из ГАИ приводит пример: «Когда мы ставили стационарные скоростемеры с видеофиксацией «Арена» и установили превышение, которое должно фиксироваться, — от 10 до 20 км/ч, то практически каждая вторая машина была сфотографирована с превышением скорости». А это минимальное превышение, которое влечет за собой штраф.

 

Превышение скорости движения

 

Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час

предупреждение или штраф в размере до 1 б. в.

 

Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час

штраф в размере от 1 до 2 б.в.

 

Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час

штраф в размере от 2 до 10 б.в.

 

Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения

штраф в размере от 4 до 15 б.в. или лишение права управления т/с сроком до 1 года

 

 


Совсем иные размеры штрафов – в случаях, когда нарушение ПДД причинило легкое телесное повреждение потерпевшему либо повредило транспортное средство или другое имущество.

 

Нарушения правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, предусмотренные указанными ранее статьями, повлекшие причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение другого транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества

штраф в размере от 3 до 30 б.в. или лишение права управления т/с сроком до 2 лет

 

Подобные деяния, совершенные лицом, не имеющим права управления этим транспортным средством

штраф в размере от 20 до 50 б.в.

Оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является

штраф в размере от 5 до 25 б.в. или лишение права управления т/с сроком до 2 лет

 

 

За непропуск пешеходов ежедневно составляется от 100 до 200 протоколов. За последние сутки, к примеру, было составлено 103 протокола. По закону нарушителю в таком случае грозит предупреждение или штраф в размере от 1 до 5 базовых величин. И это в лучшем случае: когда никто не пострадал и ничто не пострадало.

 

Карается законом переход пешеходами проезжей части в неустановленном месте. Так, за последние сутки в Минске было привлечено к ответственности за нарушение Правил дорожного движения 175 пешеходов (примерно шестая часть нарушений ПДД за сутки). Оказывается, за нарушение ПДД пешеход уже не «отделается» максимальной половиной базовой величины.

 

Кроме того, обращают внимание сотрудники ГАИ и на тот факт, что в двух наездах на велосипедистов, которые произошли в Минске в мае этого года, владельцы велосипедов не соблюдали ПДД. Всего же за этот год в столице произошло четыре наезда на велосипедистов.

 

Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

 

Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством

предупреждение или штраф в размере от 1 до 3 б.в.

 

Нарушение правил дорожного движения указанными выше лицами, совершенное в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или др. одурманивающих веществ

штраф в размере от 3 до 5 б.в.

 

Совершение этими же лицами нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки

штраф в размере от 3 до 8 б.в.

 

Совершение указанными лицами нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места ДТП, участниками которого они являются

штраф в размере от 5 до 20 б.в.

 

 

В среднем 20 водителей в день в Минске задерживается в состоянии алкогольного опьянения, а в выходные – до 40 водителей. По сравнению с прошлым годом цифры снижаются, и в ГАИ полагают, что на улучшение ситуации повлияло и введение уголовной ответственности, и в целом ужесточение кодекса. Дорого заплатит пьяный водитель.

 

Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

 

Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством такому лицу, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ

штраф в размере от 15 до 35 б.в. с лишением права управления т/с сроком на 3 года

Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, совершенные лицом, не имеющим права управления транспортным средством

штраф в размере от 25 до 45 б.в.

Потребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ

штраф в размере от 15 до 35 б.в. с лишением права управления т/с сроком от 1 года до 2 лет

 

Распространенное нарушение – нарушение правила стоянки. Эксперты признают, что для Минска эта проблема глобальная, которую только силами ГАИ решить невозможно. В столице только 50% владельцев обеспечены местами для хранения авто – гаражами или стоянками. Поэтому автовладельцы вынуждены оставлять свои авто во дворах домов – в лучшем случае на проезжей части, а в худшем – на зеленой зоне. «Если нарушение стоянки влияет на безопасность движения (в центре города, например), то там работают эвакуаторы. Не столько с целью наказать водителя, сколько с целью освободить проезжую часть», — пояснила эксперт из ГАИ.

 

Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства

 

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил остановки или стоянки транспортного средства

Предупреж. или штраф в размере до 1 б.в.

 

 

В ряде случаев водителей могут лишить прав управления транспортным средством. Как показывает анализ протоколов и примененных административных воздействий, прав управления лишаются в среднем в 10% нарушений, за которые предусматривается лишение.

 

Наказывают не пристегнутых ремнем безопасности водителей и пассажиров авто – предупреждением или штрафом до 1 базовой. Тем не менее, как говорят в столичной Госавтоинспекции, около 90% водителей-минчан пристегиваются.

 

Можно получить штраф и за выброшенный на проезжую часть из авто мусор: от 1 до 2 б.в.

 

При отсутствии при себе водительского удостоверения или техпаспорта, оказывается, могут разрешить съездить за ним.

 

А вот правонарушение, которое достаточно сложно выявить, — нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил пользования телефонной связи во время управления транспортным средством. Разумеется, разговор по мобильному телефону никогда не будет основной причиной нарушения либо ДТП, лишь косвенной, но повлекшей неправильный выбор скорости или несоблюдение дистанции и пр. Предусмотренная ответственность – до 2 базовых величин.

 

Жанна Тройно также отметила, что в последние годы количество происшествий с пострадавшими уменьшается.

 

Безопасность дорожного движения: пешеходы

И водители, и пешеходы должны обеспечивать безопасность всех на дорогах Онтарио. Изучите правила пешеходных переходов, штрафы за создание опасности для пешеходов и получите советы по безопасному вождению и ходьбе.

  1. Правила движения на пешеходных переходах и школьных переходах
  2. Штрафы за создание опасности для пешеходов
  3. Советы пешеходам
  4. Советы для водителей
  5. Советы родителям

Правила движения на пешеходных переходах и школьных переходах

Водители, в том числе велосипедисты, должны останавливаться, а уступать дорогу всей проезжей части на пешеходных переходах, школьных переходах и других местах, где есть охрана перехода. Водители и велосипедисты могут двигаться дальше только тогда, когда пешеходы и школьные охранники переходят дорогу и находятся на тротуаре.

Школьный переход — это любой пешеходный переход, на котором присутствует школьный охранник и установлен знак остановки на школьном переходе.

Пешеходные переходы обозначаются специальными знаками, дорожной разметкой и огнями. Некоторые из них имеют светящиеся верхние фонари / предупреждающие знаки и кнопки для пешеходов. В Онтарио существует четыре типа пешеходных переходов.




Этот закон не распространяется на пешеходные переходы на перекрестках со знаками остановки или светофором, если не присутствует школьный охранник на переходе.

Пешеходный переход — это место перехода, которое обычно находится на перекрестках со светофорами, пешеходными сигналами или знаками остановки. Пешеходный переход может быть:

  • участок проезжей части, соединяющий тротуары на противоположных сторонах проезжей части в непрерывную дорожку; или,
  • часть проезжей части, обозначенная для пешеходного перехода знаками, линиями или другой разметкой на поверхности проезжей части в любом месте, включая перекресток.

Штрафы для водителей, создающих опасность для пешеходов

Штрафы для водителей, создающих опасность для пешеходов, увеличены с 1 сентября 2018 г. Это включает более высокие штрафы и дополнительные штрафные баллы для водителей, которые не уступают дорогу пешеходам на перекрестках, школьных переходах и пешеходных переходах в присутствии школьного охранника, а также новые штрафы для водителей осужденные за неосторожное вождение, повлекшее смерть или телесные повреждения.

Правонарушение

штраф *

Недостатки

Прочие штрафы

Отказ проезжать на пешеходных переходах, школьных переходах и переходах

До 1000 долларов США

Четыре штрафных балла

НЕТ
Проезд на красный свет До 1000 долларов США Три недостатка НЕТ
Отказ от остановки школьного автобуса

Первое нарушение:
До 2000 долларов США

Каждое следующее нарушение:
До 4000 долларов США

Шесть недостатков Может привести к лишению свободы на срок до шести месяцев
Неспособность остаться на месте столкновения До 2000 долл. США Семь штрафных баллов Может привести к тюремному заключению на срок до шести месяцев и / или к двухлетнему приостановлению действия водительских прав
* Штрафы удваиваются в общественных зонах безопасности — возле школ и общественных мест.Эти области четко обозначены знаками.

В дополнение к вышеперечисленным наказаниям агрессивные или неосторожные водители, которые подвергают себя и других участников дорожного движения, например пешеходов, риску, могут быть обвинены в неосторожном вождении. Если вы уличены в неосторожном вождении, вам могут грозить:

  • Штрафы до 2000 долларов США
  • Шесть штрафных баллов
  • Максимум шесть месяцев в тюрьме
  • Приостановление действия водительских прав на срок до двух лет

По состоянию на 1 сентября 2018 года, если вы осуждены за неосторожное вождение, повлекшее телесные повреждения или смерть, вам могут грозить:

  • Штрафы от 2000 до 50 000 долларов
  • Шесть штрафных баллов
  • Максимум два года тюрьмы
  • Суды могут приостановить действие водительских прав на срок до пяти лет

Для получения информации об этих преступлениях вы можете посетить веб-сайт MTO или выполнить поиск этих преступлений в Законе о дорожном движении .


Советы по безопасности для пешеходов

  • Переходить только по обозначенным пешеходным переходам или переходам. Не переходите середину квартала или между припаркованными автомобилями.
  • Убедитесь, что водители видят вас перед переходом. Если водитель остановился, смотрите ему в глаза перед тем, как выйти на дорогу.
  • Носите яркую или светлую одежду или одежду со светоотражающими элементами, особенно в сумерках или в темноте.
  • На светофоре:
    • Перекресток при полной остановке движения.
    • Начать переход в начале зеленого света или сигнала «Идите», если он предусмотрен.
    • Не начинайте переход, если вы видите мигающий символ «Не ходить» или если он стал желтым. Если вы уже начали переход, безопасно завершите переход.
    • Никогда не переходите на красный свет.
    • Следите за движением транспортных средств на перекрестках или на выезде с проезжей части.

Советы по безопасности для водителей

Во время движения обращайте особое внимание на пешеходов.Вот несколько советов, которым нужно следовать:

  • Всегда обращайте внимание на пешеходов, особенно на поворотах.
  • Часы детские. Медленно и осторожно проезжайте через школьные зоны, жилые районы или любые другие места, где дети могут гулять или играть.
  • Остерегайтесь знаков зон общественной безопасности, которые указывают на зоны, где общественная безопасность вызывает особую озабоченность, включая возможность встречи с пешеходами.
  • Будьте терпеливы, особенно с пожилыми людьми или пешеходами с ограниченными возможностями, которым нужно больше времени, чтобы перейти дорогу.
  • Двигайтесь осторожно возле остановок трамвая с островками или зонами для посадки и высадки пассажиров. Обгоняйте их с разумной скоростью и всегда будьте готовы на случай, если пешеходы сделают резкое или неожиданное движение.

Советы по безопасности для родителей

Покажите своим детям, как безопасно переходить дорогу. Научите их:

  • Держитесь обочины дороги, идя как можно дальше от движения транспорта
  • Остановитесь на краю тротуара и посмотрите в обе стороны, прежде чем перейти дорогу
  • Будьте особенно осторожны на дорогах без бордюров
  • Остерегайтесь глухих углов (например, машина, выезжающая из переулка, может не увидеть ребенка-пешехода, который собирается перейти дорогу).

Рекомендуем

§ 46.2-924. Водители останавливаются для пешеходов; установка определенных знаков; штраф

A. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство:

1. На любом четко обозначенном пешеходном переходе, будь то в середине или в конце любого квартала;

2.На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или

3. На любом перекрестке, когда водитель приближается к автомагистрали, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час.

B. Когда транспортное средство остановлено в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося со смежной полосы движения или сзади остановленного транспортного средства, не должен обгонять и обгонять такое остановленное транспортное средство.

C. Несмотря на положения подраздела A, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение транспорта регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами управления дорожным движением, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указаниями сотрудника правоохранительных органов или устройства.

Пешеходы не должны входить или пересекать перекресток, не обращая внимания на приближающееся движение.

Водители транспортных средств, въезжающих на перекрестки, пересекающих их или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы пешеходы могли безопасно и быстро пересекать такие перекрестки.

Пешеходы, переходящие автомагистрали на перекрестках, должны в любое время иметь право преимущественного проезда транспортных средств, совершающих поворот на автомагистрали, пересекаемые пешеходами.

D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудон и любого города в них, города Александрия, города Фэрфакс, города Фоллс-Черч и города Эшленд может постановлением обеспечить установку и обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, в частности, требующих от операторов автотранспортных средств в местах их установки уступить дорогу пешеходам, переходящим или пытающимся перейти дорогу.Любой водитель автотранспортного средства, который не может в таких местах уступить дорогу пешеходам, как того требуют такие знаки, виновен в нарушении правил дорожного движения, за которое взимается штраф в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США. Департамент транспорта должен разработать критерии для проектирования, размещения и установки таких знаков. Положения этого раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.

E. Если дорожка общего пользования пересекает шоссе на четко обозначенном пешеходном переходе и на таком переходе нет сигналов управления движением, местный орган управления может постановлением потребовать пешеходов, велосипедистов и любых других пользователей таких дорожек общего пользования. путь до полной остановки перед выходом на такой пешеходный переход.Такое местное постановление может предусматривать штраф в размере не более 100 долларов за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Советом по транспорту Содружества, и в той степени, в которой это необходимо, по согласованию с Министерством транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспортный поток.

F. Населенный пункт, принимающий постановление в соответствии с подразделом E, должен координировать соблюдение и размещение любых знаков остановки, влияющих на дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, сформированной в соответствии с главой 57 (§ 15.2-5700 et seq.) Раздела 15.2 с такими полномочиями.

Кодекс 1950, §§ 46-243, 46-244; 1958, г. 541, § 46.1-231; 1962, г. 471; 1968, г. 165; 1972, г. 576; 1976, г. 322; 1989, г. 727; 2000, г. 323; 2002, г. 327; 2004, г. 658; 2007, г. 813; 2012, г. 339; 2013, см. 507, 585, 646, 681; 2019, г. 103; 2020, с. 1031.

Правила дорожного движения (пешеходных переходов)

Веб-сайт правительственного агентства Сингапура FAQs | Обратная связь

А- А +

  • Дом
  • Просматривать

    Деяния

    ток Отменено / Использовано Не начатый

    Дополнительное законодательство

    ток Отозвано / израсходовано Не начатый

    КАК ОПУБЛИКОВАНО

    Дополнение к Законам Дополнение к счетам Дополнение к дополнительному законодательству Пересмотренные редакции законов Пересмотренные редакции вспомогательного законодательства

    БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

    Конституционные инструменты Основные акты Дополнительное законодательство Закон о толковании Частные акты Английские акты Императорские законы Почести / Награды Часто используемое законодательство
  • Что нового Анонсы

Отсутствие штрафа за обгон водителя не по ту сторону пешеходного острова; Мэр против всплывающих велосипедных полос из-за неопытных велосипедистов; На Бокс-Хилл остановилось больше велосипедистов, чем водителей; Софи-Эллис Бекстор в A + E после аварии на велосипеде + подробнее в живом блоге

Дорога.Читатель cc сообщил нам об открытом письме к жителям Чичестера от мэра, советника Ричарда Плаумена, который, похоже, связывает неопытных велосипедистов с ростом числа велосипедных происшествий и несчастных случаев со смертельным исходом.

В письме советник Пахарь сказал: «Поощрение правительства велоспорту приветствуется, но есть последствия. Продажи велосипедов выросли на огромные 40%, и даже с падением до 1950-х годов трафика на дорогах во время блокировки, дорожно-транспортных происшествий с велосипедистами. особенно смертельные случаи, увеличились вдвое.Дорожное движение возвращается к уровню, предшествующему пандемии, и дорожное движение на улицах Сент-Полс-роуд, Орчард-роуд и Лавант-роуд увеличилось, поскольку строительство на ферме Белого дома снова ведется. Недавно я слышал об одном джентльмене, который не ездил на велосипеде много десятилетий. Он купил новенькую, поехал по подъездной дорожке, покачнулся, врезался в ворота, упал и сломал плечо. Вряд ли помощь NHS!

«Существуют инициативы для так называемого« всплывающего цикла », но важнейшим вопросом является безопасность.Сейчас есть много неопытных велосипедистов. Детей часто можно увидеть на двухколесных транспортных средствах, которые для них велики. Сколько наездников перестанут ездить на велосипеде на работу, когда погода холодная, сырая и невыносимая, особенно когда социальное дистанцирование будет означать, что на работе будет мало места для переодевания? Городской совет активно участвует в этом вопросе, и вскоре будут доступны консультации и обучение, чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения и пешеходов ».

Читатель road.cc, поделившийся этим письмом, сказал нам: «Это началось после опасений, что люди не соблюдают правила запрета езды на велосипеде в парках или в центре города (где нет безопасных альтернатив). , и на одном дыхании говорить об увеличении общего трафика и выделять грузовые автомобили и т. д. для местных строительных работ.

«Это произошло после смерти очень любимой местной женщины Джины МакВильям, которая была убита водителем грузового автомобиля в Бошаме в 2019 году, что привело к кампании по созданию безопасного велосипедного маршрута, чтобы люди могли безопасно ездить на велосипеде в Чичестер.

«Мне это абсолютно противно.»

После блокировки было множество примеров того, как представители совета и правительства высказывали неоднозначные комментарии о велосипедной инфраструктуре: Джефф Драйвер, возглавляющий совет графства Ланкашир, отклонил петицию Cycling UK о велосипедном пространстве как «детские выходки», а лидер совета Уолсолла Майк Бёрд как ни парадоксально сказал, что он был против установки большего количества велосипедных полос, потому что он считает, что велосипеды и автомобили не могут безопасно смешиваться, и из-за того, что «велосипедисты едут по двое, трое или четверо в ряд».

% PDF-1.6 % 3321 0 объект > endobj xref 3321 122 0000000016 00000 н. 0000005413 00000 н. 0000005648 00000 н. 0000005700 00000 н. 0000006223 00000 п. 0000006807 00000 н. 0000006873 00000 н. 0000006961 00000 н. 0000007086 00000 н. 0000007201 00000 н. 0000007816 00000 п. 0000008473 00000 н. 0000008588 00000 н. 0000009502 00000 н. 0000010056 00000 п. 0000010669 00000 п. 0000010754 00000 п. 0000011283 00000 п. 0000011944 00000 п. 0000012055 00000 п. 0000012677 00000 п. 0000013344 00000 п. 0000032286 00000 п. 0000032518 00000 п. 0000032602 00000 п. 0000032659 00000 п. 0000037707 00000 п. 0000038335 00000 п. 0000042982 00000 п. 0000048064 00000 п. 0000048181 00000 п. 0000048260 00000 п. 0000048543 00000 п. 0000048622 00000 н. 0000048904 00000 н. 0000048983 00000 п. 0000049266 00000 п. 0000049345 00000 п. 0000049625 00000 п. 0000049704 00000 п. 0000049984 00000 н. 0000050063 00000 п. 0000050343 00000 п. 0000050422 00000 п. 0000050706 00000 п. 0000050785 00000 п. 0000051069 00000 п. 0000051148 00000 п. 0000051432 00000 п. 0000051511 00000 п. 0000051795 00000 п. 0000051874 00000 п. 0000052158 00000 п. 0000052237 00000 п. 0000052521 00000 п. 0000052600 00000 п. 0000052882 00000 п. 0000052961 00000 п. 0000053244 00000 п. 0000053323 00000 п. 0000053606 00000 п. 0000053685 00000 п. 0000053968 00000 п. 0000054047 00000 п. 0000054331 00000 п. 0000054410 00000 п. 0000054694 00000 п. 0000054773 00000 п. 0000055056 00000 п. 0000055135 00000 п. 0000055418 00000 п. 0000055497 00000 п. 0000055779 00000 п. 0000055858 00000 п. 0000056143 00000 п. 0000056222 00000 п. 0000056502 00000 п. 0000056581 00000 п. 0000056865 00000 п. 0000056944 00000 п. 0000057228 00000 п. 0000057307 00000 п. 0000057591 00000 п. 0000057670 00000 п. 0000057954 00000 п. 0000058033 00000 п. 0000058317 00000 п. 0000058396 00000 п. 0000058679 00000 п. 0000058715 00000 п. 0000058794 00000 п. 0000076892 00000 п. 0000077226 00000 п. 0000077295 00000 п. 0000077413 00000 п. 0000077492 00000 п. 0002778590 00000 н. 0002778964 00000 н. 0002779043 00000 н. 0002779170 00000 п. 0002779249 00000 п. 0002779532 00000 н. 0002779611 00000 п. 0002779888 00000 п. 0002779967 00000 н. 0002780249 00000 н. 0002780328 00000 н. 0002780612 00000 н. 0002780691 00000 п. 0002780975 00000 пн 0002781054 00000 п. 0002781340 00000 п. 0002781419 00000 п. 0002781705 00000 п. 0002783059 00000 н. 0002783138 00000 п. 0002783264 00000 н. 0002783550 00000 п. 0002784274 00000 н. 0002788958 00000 н. 0000005172 00000 п. 0000002797 00000 н. трейлер ] / Назад 7079806 / XRefStm 5172 >> startxref 0 %% EOF 3442 0 объект > поток h ޼ VyTT2003, 3 㰸 Gc0’D «O3nc⨴ Q & ť5 $! @ 4jSz: FQ {3Ό $ pw-wy

5 типов пешеходных переходов [Руководство 2020]

Как водитель, важно знать различные типы пешеходных переходов, чтобы дать пешеходам преимущественное право проезда при необходимости.Более того, во время экзамена по вождению вы можете пройти тестирование на различных переходах. К счастью для вас, переходы названы в честь животных, поэтому их легче запомнить.

Pegasus Crossings

Pegasus Crossings (или конный переход) позволяет всадникам переезжать на своих лошадях через дорогу, рядом с пешеходами. Чтобы определить, является ли это переходом пегаса, вы увидите изображение всадника / лошади на панели управления. Также есть две панели управления, одна на нормальной высоте для пешеходов, а другая на высоте двух метров над землей для всадников.

Pelican Crossings

Ранее известный как пеликановый переход ( pe destrian l ight con trolled cross ), пешеходный переход предназначен для пешеходов. Переходы пеликанов похожи на переходы зебры, за исключением того, что переход пеликанов контролируется светом. Чтобы перейти дорогу, пешеходы просто нажимают кнопку и переходят дорогу, когда панель управления предлагает им это сделать, и когда светофор становится красным.

Puffin Crossings

Puffin Crossings, или p edestrian u ser f riendly in telligent cross , является пешеходным переходом.Подобно переходам для пеликанов, переходы для тупиков превращают светофор на красный, позволяя пешеходам переходить улицу. Разница в том, что на пешеходных переходах есть датчики, которые обнаруживают медленно переходящих пешеходов и дольше удерживают красный светофор по мере необходимости.

С другой стороны, если пешеход нажмет кнопку с крестиком, а затем уйдет, запрос будет отменен из-за датчиков.

Два датчика, используемые при переходах тупиков, — это детекторы пешеходных переходов (PCD) и детекторы пешеходных бордюров (PKD).

Тукан-переход

Туканский переход — это пешеходный переход, который также позволяет пересекать дорогу велосипедистам. Название «Тукан-переход» происходит от «двух банок», поскольку пешеход и велосипедист могут пересекать дорогу вместе. Перекресток тукана отображает на панели управления велосипед и человека.

Zebra Crossings

Зебра-переход, напоминающий шубу зебры, представляет собой пешеходный переход, который уступает дорогу пешеходам без светофоров. В Соединенном Королевстве все автомобилисты и участники дорожного движения должны уступать дорогу пешеходам на переходе «зебра», в противном случае они рискуют получить штраф и штрафные баллы.

Из-за отсутствия светофоров водители должны обращать внимание на зигзагообразный переход и снижать скорость или останавливаться в присутствии пешеходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *